как ставить задачи, чтобы сделать свой день максимально продуктивным — Офтоп на vc.ru
Издание об идеях для бизнеса и саморазвитии «Идеономика» подготовило перевод текста журналиста Джереми Андерберга о простом способе успевать гораздо больше и перестать переживать о не сделанном.
{«id»:21347,»url»:»https:\/\/vc.ru\/flood\/21347-make-day-productive»,»title»:»\u00ab\u041f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u043e \u0442\u0440\u0451\u0445\u00bb: \u043a\u0430\u043a \u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0437\u0430\u0434\u0430\u0447\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u0439 \u0434\u0435\u043d\u044c \u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u043c»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/flood\/21347-make-day-productive»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/flood\/21347-make-day-productive&title=\u00ab\u041f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u043e \u0442\u0440\u0451\u0445\u00bb: \u043a\u0430\u043a \u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0437\u0430\u0434\u0430\u0447\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u0439 \u0434\u0435\u043d\u044c \u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u043c»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.
84 130 просмотров
К концу 2016 года я добился большого скачка в производительности работы. К этому меня подтолкнул, во-первых, тщательный анализ того, на что я трачу своё время и где оно уходит впустую. И, во-вторых, я открыл для себя простое «правило трёх», которое позволяет осознанно работать в течение дня, а не просто случайно реагировать на события.
Это простая концепция, но она полностью меняет правила игры. Её, на самом деле, довольно легко применять. Далее я объясню вам, почему настолько важно следовать ей, а также дам несколько советов по практическому использованию «правила трёх».
А сначала давайте кратко обсудим, что мы понимаем под производительностью.
Быстрая переоценка производительности
Люди часто думают о производительности как о сумме дел, которые были сделаны, то есть об исчисляемом количестве задач. Чем больше галочек поставлено в списке текущих дел, тем более продуктивным был день.
Это, должен сказать, ужасный способ определить производительность.
Такой подход предполагает, что у каждого пункта в вашем списке одинаковая важность, но ведь это не так.
Лучший способ определить свою производительность — это задавать себе простой вопрос в конце каждого дня: «Удалось ли мне сделать запланированное?». Или, как формулирует Бейли, «быть производительным — это не значит выполнять больше задач, это значит выполнять правильные задачи».
В списке дел всегда есть много хороших вещей, напротив которых легко поставить галочку, но улучшение производительности требует заняться в первую очередь наиболее важными делами. Теми, которые имеют наибольшую отдачу и приближают вас к цели.
Чтобы вычислить их, нужно определить, каковы должны быть результаты работы, чтобы вы могли считать день (неделю, месяц или год) успешным и продуктивным. Также вы должны определить, какая из задач принесёт наибольшую пользу компании или бизнесу.
В моем случае, например, наивысшую ценность в моей работе над сайтом Art of Manliness и радиопередачей имеет подготовка статей к публикации, приглашение гостей и создание шоу, а также написание статей. В результате мы получаем качественные статьи, готовые к публикации, замечательных гостей в программах и высококлассные шоу.
Если моя основная, самая важная задача на сегодня состоит в том, чтобы закончить писать статью, но меня отвлекли менее значительные вещи в моем списке задач, потому что их было проще исполнить и пометить галочкой, то я не смогу утвердительно ответить на вопрос «Сделал ли я всё, что намеревался?».
Напомню: производительность заключается не в сумме задач, которые вы выполнили, а в том, выполнили ли вы нужные и важные дела, которые более приоритетны для вашего бизнеса.
Вместо того, чтобы писать список из десяти, двадцати или даже больше пунктов, или, того хуже, начинать рабочий день вслепую, без всяких ориентиров, выделите три самых важных дела, которые непременно должны быть сделаны, и сфокусируйтесь на их выполнении.
Преимущества «правила трёх»
Вы работаете сознательно, а не спонтанно реагируете на происходящее. Множество людей работает, опираясь на события, происходящие в течение дня: нужно ответить на телефонный звонок, на электронные письма, а потом босс напоминает о чём-то, что они забыли сделать. Когда вы используете «правило трёх», вы планируете свой день на основе ваших главных обязанностей и того, что принесёт пользу вашему бизнесу.
Вы не выключаетесь из работы, когда приходится отвлекаться.
Это достаточно просто, когда действительно начинаешь следовать этому правилу. Одна из распространённых проблем различных систем производительности — они чрезмерно сложные. Я не могу думать о подходе Дэвида Аллена без чувства перенапряжения. «Правило трёх» достаточно простое, чтобы применять его каждый день (и каждую неделю). Всё, что вам нужно сделать, это научиться расставлять приоритеты и выделять три самых важных дела (способность, которая придет со временем и опытом).
Неважные задачи отпадают. Им не место в вашем списке дел. Вместо того, чтобы переносить одни и те же задачи изо дня в день и из недели в неделю, поймите: если они не соответствуют «правилу трёх», возможно, их и не стоит делать совсем. А может, кто-то другой сделает их лучше. Не позволяйте неважным вещам подпортить вашу производительность.
Вы не перегружаете ваших руководителей. Вместо того, чтобы посылать начальнику раздутый список дел, почему бы не отправить три самых важных задачи? Больше шансов, что на это обратят внимание, когда вы покажете, что делаете и сообщите о положительных результатах. Никого не заботят мелкие дела, которые вы собираетесь сделать, но руководство будет впечатлено, когда вы каждый день сможете представлять три задачи, которые действительно приносят большую пользу компании.
То же самое касается и командной работы. Если вы отвечаете за команду выпуска продукта, вам ни к чему давать им сто маленьких поручений в день. Поставьте им три задачи, пусть маленькие, которые должны быть сделаны за день, и намного более вероятно, что вы получите последовательные и положительные результаты, и ваша команда не будет чувствовать себя перегруженной.
Как использовать «правило трёх» наилучшим образом
Как отмечено выше, «правило трёх» довольно изящно в применении, но есть несколько подсказок, чтобы получить от него максимум пользы.
Используйте «правило трёх» не только в течение дня, но также и применительно к неделе, месяцу и году. Обрисуйте в общих чертах три самых важных результата для каждого временного отрезка, затем составляйте планы на неделю и день на основе более мелких действий, которые должны привести к намеченному результату. Это может быть сложнее из-за большего объёма (по моему опыту, легче думать о вещах, которые должны быть сделаны сегодня), но представьте себя в пятницу днём или в конце месяца и спросите, что больше всего расстроило бы вас, если бы не было сделано.
Используйте блокнот. Конечно, вы можете использовать любое цифровое приложение. Создайте заметку в iPhone, запишите в Evernote и так далее. Но из всего прочитанного и моего собственного опыта использования «правила трёх» я сделал вывод, что бумага — лучше всего. Запись плана вручную на лист бумаги делает его более запоминающимся — главное отпечатывается в мозгу. Вы можете держать его на столе рядом с компьютером так, чтобы он всегда был на виду; иначе он потеряется в куче интернет-вкладок браузера или в недрах сотового телефона.
Планируйте день заранее. Вы можете составить план, пока идёте на работу утром, но лично я чувствую себя менее напряженным и включаюсь в работу намного лучше, когда уже знаю, что я собираюсь сделать. Вместо того, чтобы потратить 20-30 минут свежей энергии на планирование, почему бы не взяться сразу за дело? Для этого я взял за правило уделять последние 15-20 минут рабочего дня на составление нового плана.
Размышляйте. В конце дня подумайте над тем, как вы поработали. Были ли ваши цели реалистичны? Были ли вы слишком амбициозны или не достаточно амбициозны? Со временем вы научитесь понимать, что сможете, а что не сможете сделать в течение данного периода времени (контроль за эффективным использованием времени ускорит этот процесс обучения).
Будьте гибкими. Если вы сделали три намеченных дела, не останавливайтесь на этом, не говорите: «Что ж, я всё сделал, можно расслабиться!». Джей Ди Мейер говорит в своей книге «Быстрый способ достижения результатов»: «Сначала выполните три пункта, которые наметили, а затем замахнитесь на большее». А если вы не выполнили три задачи, простите себя. Возможно, вы переоценили себя. Возможно, это был плохой день. Они у всех бывают. Прелесть «правила трёх» состоит в том, что вы начинаете заново каждое утро, даже если один из пунктов приходится перенести.
Реагируйте при необходимости. Неважно, насколько мы распланировали свой день, иногда что-то сваливается, как снег на голову. В этом случае быстро переоцените свои планы. Мейер говорит: «Делайте это, отложите, поставьте в свой график или делегируйте». Чтобы понять, какая задача более важная, и нужно ли выполнить её прямо сейчас или можно отложить в долгий ящик, вы можете спросить себя: «Какая из задач принесёт больше пользы моей работе и компании?».
Придумайте ваше собственное «правило трёх». Когда вы овладеете «правилом трёх» в работе, создайте другое правило, применительно к вашим личным, домашним или семейным целям. Приручите рабочую жизнь, приручите домашнюю жизнь, управляйте миром вокруг.
Когда я не использую «правило трёх», моя производительность страдает, и, как ни удивительно, мотивация — также. Я обнаружил, что способность выделить три важнейшие задачи на день, даже если это микрозадачи (отправка электронного письма) в рамках большого проекта, помогает ощущать удовлетворение от проведённого дня.
Вместо того, чтобы проводить дни, плывя по течению, предпримите шаги, чтобы сознательно планировать его самим, осуществляя «правило трёх».
Статьи по теме:
- «15 минут — и все»: как принимать трудные решения
- «Больше пяти не собираться!»: законы Паркинсона в XXI веке
- «Дарвин? Какой Дарвин?» пять правил, которые помогут вам развиваться быстрее других
Правило трех: что это такое и зачем нужно? — Статьи — Атмосфера стиля
Что такое правило трех в дизайне и как его применять?
Современный дизайн интерьера свободен от предрассудков — новые решения для жизненного пространства появляются практически ежедневно. Жестких правил нет, но имеются проверенные временем рекомендации, благодаря которым предметы, собранные в вашем интерьере, гармонично соседствуют друг с другом. Вам знакомо «Правило трех»? Если нет, то рассказываем.
Как мы воспринимаем свой дом?
Что вы видите на этих фотографии, кроме уюта и стильного интерьера?
И на этой? Отвечаем — в каждой из этих комнат работает «Правило трех». «В чем его смысл?» — спросите вы. Рассказываем. Как оказалось, человеческому глазу легче воспринимать одновременно три потока информации, три предмета, когда он просто смотрит вокруг себя. Это цвет, форма и размер предметов. При таком условии создается гармоничное восприятие своей же собственной квартиры или дома, того декора и его количества, которые мы используем.
Перед нами типовой журнальный стол. Вполне обычный и привычный предмет интерьера.
Разместим на нем три предмета так, чтобы вся эта композиция логично вписывалась в общий стиль нашей комнаты.
Букет цветов в вазе античного стиля, рядом декоративная свеча и стопка книг. Вы видите, что все предметы разные по форме, цвету и размеру? Но в то же время мы получили единую законченную композицию, в которой объекты лишь дополняют друг друга, а не тянут одеяло на себя. Это и есть «Правило трех» в дизайне.
А теперь ради чистоты эксперимента мы намеренно нарушим это правило. Свечу заменим металлической чашей с фруктами, книги — подсвечником. Формы этих предметов напоминают треугольники. Пусть не одинаковые, но все же. И, увы, — единый образ разрушен. Ваза спорит с подсвечником, соревнуясь с ним по высоте, а чаша и вовсе растворяется на их фоне.
«Правило трех» в действии
Несмотря на видимую простоту, это правило практически всегда работает безотказно. Вот несколько готовых решений, которые это доказывают.
На плетеном столе мы видим горшки, живописное блюдо и стеклянную колбочку. По цвету: прозрачный, бежево-серый и многоцветный лесных тонов. По форме: круг-прямоугольник-овал. Правило соблюдено, композиция завершена.
Или вот более нестандартный вариант. На древесном спиле расставлены геометрические фантазии декоратора: бутылка из цветного стекла, металлический шар и фигура из пластиковых блоков. Проверяем, как по методичке: белый, коричневый, серый. Квадрат-овал-шар. Видите, насколько все просто? Но получается именно то, что надо.
Смотрим на картинку и сами же проверяем. Белые книги, черная чаша, нежно-желтые на зеленом цветы. Прямоугольник-овал-треугольник. Улавливаете?
Меньше слов и больше конкретных примеров — решили мы. Предлагаем вам внимательнее рассмотреть и эти фотографии. На каждой из них — оно.
Правило, не требующее от нас серьезных декораторских усилий, может полностью изменить образ и стиль квартиры, заставить пространство быть живым и видимым совсем с иного ракурса. Присмотритесь к своему дому. Насколько он живет в гармонии с вами?
Правило трех да, метод трех да, техника трех да (три 3 да)
19 Дек Правило трех «да»: как избежать неадекватного применения…
Опубликовано: 22:34 В категории: Активные продажи, переговоры, презентации, возражения Опубликовал: adminПравило 3-х «ДА» хорошо известно переговорщикам.
Это как дважды два в таблице умножения. Суть этого правила сводится к следующему — Вы последовательно задаете клиенту вопросы, с которыми он не может не согласиться, и затем, пользуясь его настроем, задаете свой ключевой (возможно, даже каверзный) вопрос, на который клиент может ответить ДА по инерции.
И вроде бы все просто. Вот только на практике некоторые сотрудники пользуются этим приемом не совсем адекватно…
Давайте рассмотрим стандартный пример использования метода трех ДА:
— Иван Иванович, для вас сейчас важно увеличить прибыль вашей компании?
— Конечно, да (кто-ж тут откажется)
— Согласитесь, что расширение ассортимента Вашей компании, может положительно отразиться на выручке и увеличить прибыль компании?
— Да!
— Давайте оформим кредит на развитие бизнеса, вы сможете расширить ассортимент и в итоге увеличить вашу прибыль!
— Да….
Конечно, я утрирую. Ситуацию взял для примера чтобы вы могли посмотреть, как работает это правило.
Мы буквально подвели клиента к нужному нам ДА.
Если бы мы спросили в лоб без двух первых вопросов, если бы мы сразу сказали — «Иван Иванович, давайте оформим кредит на развитие бизнеса компании в нашем банке»… — реакция могла бы быть непредсказуемой.
Получается, что задавая «для разогрева» пару вопросов, на которые клиент ответит положительно, мы повышаем вероятность ответа «ДА» на наш третий ключевой вопрос.
Метод крайне прост. Недавно я видел в супермаркете, как этим способом ребенок у своей мамы выпрашивал «купить машинку»
— мам, а ты меня любишь?
— конечно, сынок
— мамочка, сильно любишь?
— да, сынок!
— мам, купи мне, пожалуйста, эту машинку….
— опс… 🙂
Конечно, без первого и второго вопроса отказать ребенку было бы гораздо проще…
Что интересно, если попытаться более глубоко разобраться в этой теме, можно наткнуться даже на научно-медицинские обоснования, почему вероятность положительных ответов повышается. Говорят, это связано с выделением «позитивных» гормонов в тех случаях, когда собеседник отвечает положительно. И наоборот — при ответе «нет», Ваш оппонент настраивается на «борьбу и противостояние».
Мое личное отношение к этому приему неоднозначное.
С одной стороны — прием неплохой, и он позволяет логически, задавая вопросы от общего к частному, подвести клиента к нужному нам решению.
С другой стороны, пользоваться этим приемом надо очень аккуратно и задавать адекватные вопросы клиенту, чтобы не получалось таких диалогов: «Вы человек? Вы хотите быть счастливы? Оформляем кредит?»
Поэтому обратите особое внимание на те вопросы, которые задаете клиенту, чтобы это выглядело адекватно и не вызывало у клиента мыслей о том, что вы пытаетесь манипулировать его сознанием.
Вопросы должны быть связаны друг с другом, логически развивать друг друга, и, как говорится, плавно вытекать один из другого. И, пожалуй, самое главное, — вопросы должны быть адекватными!
Кстати, при правильном использовании прием трех ДА неплохо подходит для аргументации Вашей позиции в переговорах.
Например, Вам клиент говорит, что у вас в банке высокая ставка по кредитам для малого бизнеса.
— Иван Иванович, конечно, вопрос процентной ставки очень важен при оформлении кредита. При этом многие клиенты сейчас особое внимание обращают на срок кредита. Согласитесь, более «длинные деньги» позволяют снизить ваши ежемесячные платежи и нагрузку по кредитам?
— Да
— Более того, помимо уменьшения платежей вы сможете пользоваться нашим кредитом не 2 года, как в банке Ромашка, а 5 лет, соответственно деньги будут работать на Ваш бизнес дольше, правильно?
— Да
— А учитывая рентабельность вашего бизнеса, скорее всего, длинные деньги окажутся для Вас более выгодными, даже если процент за пользование будет чуть выше. Давайте сделаем расчет и сравним все варианты?!
— Давайте.
Как видите, последовательно задавая вопросы, мы аргументировали нашу позицию и получили карт-бланш для дальнейших действий и принципиальное согласие клиента на рассмотрение наших условий даже под более высокий процент.
Если в Вашей практике вы используете данный прием, поделитесь своим мнением и результатом от его применения в комментариях ниже этой статьи.
С уважением, Олег Шевелев (дружить в ВК, инстаграм)
Продавайте красиво и легко!
Правило Трех | Synderesis. Интернет-журнал
Правило Трех
Читая Армена Петросяна, мы нашли очень интересное «Правило трех». Армен уже успешно применяет данный метод, совмещая его со своим видением Пути. Автором метода является J.D. Meier.
Как утверждает автор, Правило Трех — это самый простой способ достичь результатов. Вместо того чтобы перегружать себя задачами, лучше ухватиться за три дела, которые можно выполнить. Вы сами сознательно ограничиваете свой день только тремя важными делами и, таким образом, спасаете себя от ненужной беготни.
Число «3» — это магическое число.
Оно встречается не только в сказках. Американских военных учат выживать: 3 минуты без воздуха, 3 дня без воды, 3 недели без еды, 3 месяца без надежды.
Применение «Правила Трех»
Вот так можно применить это правило ко времени:
— 3 результата за день
— 3 результата за неделю
— 3 результата за месяц
— 3 результата за год
Результаты на каждом уровне времени поддерживают друг друга и помогают направлять ваши результаты.
Лес из деревьев
Когда у вас есть 3 результата на каждом уровне (день, неделя, месяц, год), вы получите лес (более крупную, например, годичную цель), состоящий из отдельных деревьев (ежедневные, еженедельные, ежемесячные цели).
Результаты выше деятельности
Не путайте деятельность с результатами. Когда вы стремитесь к 3 результатам (или итогам), ваши действия будут направлены к чему такому, что действительно значимо для вас. Также это помогает вам сосредоточиться на цели, а не на средствах.
Ежегодные Цели
Если вы вдруг запутались в своих целях, или если ваши цели являются слишком сложными, попробуйте Правило Трех. Например, 3 цели на год для вас могут быть такими:
— съездить в Индию
— сыграть свадьбу
— написать любовный роман
Результаты как видение
Ваш результат – это ваше видение, визуализация будущего. Чем проще цель сформулирована, тем лучше. Ваша цель посетить Индию, естественно, будет включать в себя много других вещей: подготовка к поездке, отложение денег для поездки, планирование и т.д. Такая простая метафора как «съездить в Индию» будет вашим маяком на протяжении всего года.
Практикуя Правило 3
— Начните свой день с Правилом Трех.
Проснувшись, смело намечайте 3 дела, которые нужно выполнить. Конечно, вы сделаете намного больше, но именно 3 дела — это способ установить приоритеты и сосредоточить в свое внимание.
— Проверьте себя.
Какие 3 дела вы хотите достичь за день? Если 3 ваших результата слишком сложны, то есть шанс, что это, на самом деле, действия. Пытайтесь и пробуйте, чтобы найти три своих дела.
— Улучшение оценки.
Когда вы сосредоточены на результатах, то вы начнете выяснять, сколько времени вы уделяете делам. Ваша оценка в оценке дня и недели будет все лучше и лучше. Нужно лишь помнить, что нужно практиковаться весь день, и обращать внимание на ваши результаты.
Будьте счастливы от результатов
В конце дня запишите три своих результата. Это отношение благодарности, которое создает ваше движение вперед. Если вы не выполнили 3 заветных результата, то, по крайней мере, вы научились чему-то. Тогда откусите кусок поменьше от вашего списка задач, либо найдите другой подход. Когда у вас есть 3 выполненных дела, вы будете счастливы от полученных результатов.
По материалам статьи «The Rule of 3» J. D. Meier.
Photo by BrittneyBush.
как сделать свой день максимально продуктивным — Блог Викиум
Ежедневно люди пытаются успеть сделать как можно больше дел. Но главной ошибкой являются неправильно расставленные приоритеты, в связи с чем, многие дела приходится откладывать. Журналист Джереми Андерберг поделился своим секретом, как ему удается все успевать. В этой статье вы сможете прочесть о «правиле трех», которое позволяет продуктивно провести день.
Джереми делится своей историей о том, что в 2016 году ему удалось немного поменять свой график и он стал успевать гораздо больше. Сначала он проанализировал, какое время тратится впустую.

Что такое производительность?
Часто люди уверены в том, что производительность зависит от количества выполненных задач. То есть, чем больше дел человек сделал, тем продуктивнее был день. Такой подход к делам просто ужасен, ведь тогда получается, что все ваши дела абсолютно равнозначны.
Например, вам за день нужно выполнить 10 дел в соответствии с вашим списком, и лишь одно дело является важным. Согласитесь, что будет достаточно странно сделать 9 малозначимых дел, но не выполнить 1 нужное.
Лучше всего определить производительность можно при помощи простого вопроса, который вы можете задать сами себе в конце рабочего дня: смогли ли вы сделать все дела, которые планировали? В вашем списке может быть большое количество заданий, напротив которых вы можете поставить галочку о выполнении. Однако о производительности будут свидетельствовать только выполненные первоочередно важные дела.
Преимущества такого подхода:
- Ваш день заключается в эффективной работе, и вы не опираетесь на события, которые происходят вокруг.
- Если вы отвлекаетесь, вы всегда сможете вернуться к работе. Таким образом вам следует обязательно фиксировать 3 первоочередных задачи в блокнот, где вы всегда сможете их посмотреть.
- Все, чему потребуется научиться это правильно расставлять приоритеты.
- Маловажные задачи должны отсутствовать в вашем списке. Если вы изо дня в день переносите какие-то мелкие задачи, то от них и вовсе лучше отказаться или передать тому, кто сможет сделать их лучше.
- Не стоит также слишком перегружать начальство, отправляя ему большой список дел, а лучше отправьте 3 основных задачи.
Использование подхода
Как уже говорилось выше, правило трех является очень простым. Вам просто необходимо научиться выделять 3 главных задачи и записывать их. Однако для того чтобы у вас действительно все получилось, необходимо придерживаться некоторых правил:
- Придерживайтесь правила трех не только для одного дня, но и для недели, месяца, года. Составляйте список важных задач на каждый отрезок времени.
- Для записей используйте не телефон, а обычный блокнот или бумагу. Записанные планы дольше остаются в голове.
- Создавайте план на следующий день заранее, уделите немного времени в конце рабочего дня для того, чтобы подготовить план на следующий день.
- В конце каждого дня размышляйте о том, чего вам удалось достичь и чего бы еще хотелось.
- Даже если вам удалось выполнить все 3 пункта, не останавливайтесь на достигнутом и ставьте перед собой новые цели.
Для повышения продуктивности вы можете также пройти курс Викиум «Целеполагание«.
Что такое «Правило трех Ф» в среде автомобилистов?
На различных автомобильных формах можно наткнуться на упоминание правила трех «Ф». Бывалые шоферы с большим стажем могут о нем знать, а вот их молодым соратникам это правило скорее всего незнакомо. Давайте узнаем, что же оно обозначает.
Если поискать информацию на тех же сайтах и формах, можно узнать, что правило трех «Ф» гласит: не стоит покупать «Форд», «Фиат» и все французское. Нужно сразу сказать, что если когда-то оно и было актуальным, то сейчас все сильно изменилось, потому как автомобильная промышленность не стоит на месте. А уж если покупать автомобиль с рук, то не имеет значения, какая перед вами марка, по сути, это дорогая лотерея, где нужно очень внимательно изучить состояние транспортного средства перед приобретением.
Для того, чтобы понять, откуда вообще взялось это правило, нужно вспомнить далекие восьмидесятые. Именно тогда на автомобильном рынке России начали массово появляться иномарки. Естественно, в их числе были машины и из Франции.
Как правило, попадая в руки к российским автомобилистам, машины были уже изрядно потрепаны перегоном из заграницы. Только перекупщиков это не волновало. Главное — сбыть товар. Ну, а если он вскоре выйдет из строя, то это уже заботы нового владельца. Сами же автомобилисты тоже не сильно задумывали о том, в каком состоянии находится авто. Ими руководило лишь желание заиметь крутую иномарку.
А вот спустя некоторое время после первой же довольно серьезной поломки, многие начинали хвататься за головы. Мало того, что качество автомобиля оставляло желать лучшего, так еще и найти запчасти и автосервис, который смог бы устранить неполадки, было практически невозможно. Справедливости ради нужно отметить, что в восьмидесятые на качество автомобилей из Франции жаловались не только отечественные водители, но и европейцы.
Нужно отметить, что в наши дни французские машины стали намного надежнее, но, к сожалению, стереотип еще силен и часто имеет большое влияние на автомобилистов со стажем.
Такая же участь постигала автомобили брендов Ford и Fiat. После долгого перегона в Россию их качество заметно страдало. Тем более, не было никакой гарантии, что в процессе автомобиль эксплуатировали в щадящем режиме. Однако же сейчас, скажем, Ford Focus является одной из наиболее популярных машин у отечественных автомобилистов как раз за его надежность и долгий срок службы.
Fiat же мало где пользовался популярностью, например, в девяностые в Америке название бренда расшифровывали, как «Fix -It Again Tony», или «Почини это снова, Тони». Немцы же были более резки в суждениях: «Fehler In Allen Teilen». Что в переводе на русский означает: «Дефект на каждом углу». Естественно, сейчас дела обстоят лучше, однако, качество по-прежнему не на высоте. Если обратиться к рейтингу немецкой «Ассоциации технических инспекционных инженеров», который составляется каждый год и оценивает надежность авто с пробегом, продающихся в Германии, можно увидеть, что машины Fiat занимают довольно низкие строчки.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN
Фото: интернет-ресурсы
Что такое Rule of Three (Правило трех)? ОписаниеМетод Rule of Three (Правило трех) Jagdish Sheth и Rajendra Sisodia утверждает, что 3 большие компании эволюционируют/приспосабливаются к преобладанию в любой отрасли. Назовите участников почти в любой отрасли; от авиакомпаний (United, America и Delta) до быстрого питания (McDonalds, Burger King и Wendy’s) и вы найдете, что 3 является волшебным числом. Другие компаниями будут нишевыми игроками, или попадут в «яму» (т.е. позиция на рынке между генералистами (geberalists) и специалистами (specialists), который не обеспечивает долгосрочной выживаемости).
Происхождение Правила трех. ИсторияПрактическое исследование и методика исследований, основанная на изучении частных случаев, большого числа компаний были проведены профессорами Jagdish Sheth и Rajendra Sisodia. На основе многолетнего исследования сотен национальных и локальных компаний, Sheth и Sisodia показали, что 3 лидера на рынке будут, в конечном итоге, окружены более мелкими «специалистами», которые успешно концентрируются на нишевых продуктах (таких как высококачественная звуковая аппаратура) или нишевых рынках. Применение Правила трех. Формы примененияПолезно для стратегии/конкурентных действий бизнес групп. Преимущества Правила трех. Преимущества
Ограничения Правила трех. Недостатки
Книга: Jagdish Sheth and Rajendra Sisodia — Rule of Three Книга: Michael E. Porter — Competitive Strategy: Techniques for analyzing industries and competitors
Сравните с Sheth и Rule of Three (Правило трех) Sisodia: Competitive Advantage (Конкурентное преимущество) | Delta Model (Модель Дельта) | BCG Matrix (Матрица BCG) | Distinctive Capabilities (Отличительные возможности) | Relative Value of Growth (Относительная ценность роста) | Experience Curve (Кривая опыта) | Twelve Principles of the Network Economy (12 принципов сетевой экономики) | Blue Ocean Strategy (Стратегия голубого океана) | Strategic Types (Стратегические типы) Возврат на главную страницу: Маркетинг | Стратегия Больше: Методы, Модели и Теории Менеджмента |
|
Как использовать «правило трех» для создания интересного контента
Что такого волшебного в числе три?
Неслучайно число три присутствует в некоторых из наших величайших историй, сказок и мифов.
Также не случайно, что некоторые из самых известных цитат в истории состоят из трех частей, и неудивительно, что Правило трех также творит чудеса в мире комедии.
Все сводится к тому, как мы, люди, обрабатываем информацию.Мы научились распознавать образы по необходимости, а три — наименьшее количество элементов, необходимых для создания рисунка.
Такое сочетание шаблонов и краткости приводит к запоминающемуся контенту, и именно поэтому Правило трех сделает вас более интересным писателем.
Рассказ
Вы когда-нибудь задумывались:
- Что общего у трех поросят, трех слепых мышек, златовласки и трех медведей, трех мушкетеров, трех волхвов и трех марионеток?
- Почему трехактная структура является доминирующим подходом к сценарию в Голливуде?
- Почему три пункта более эффективны, чем два или четыре?
Правило трех работает в рассказах из-за наличия лаконичных, запоминающихся шаблонов, о которых я упоминал выше.
Но даже если бы это было не так, число три так широко использовалось в некоторых из самых запоминающихся произведений нашего детства, что, вероятно, мы обязаны положительно реагировать на элементы, сгруппированные в тройки.
Создавая контент, думайте о трех категориях, и вы, вероятно, получите более интересный результат.
Если с первого раза у вас ничего не получится, помните: в третий раз — прелесть.
Липкие идеи
Вы видите, что Правило трех постоянно используется в самых разных сферах жизни.
Почему?
Потому что информация, представленная в группах по три штуки, лучше других цепляется за голову.
Например:
- «Жизнь, свобода и стремление к счастью»
- «Народное правительство для народа»
- «Друзья, римляне, соотечественники»
- «Кровь, пот и слезы»
- «Местонахождение, местонахождение, местонахождение»
- «Отец, Сын и Святой Дух»
- «Вера, надежда и милосердие»
- «Разум, тело, дух»
- «Остановись, посмотри и послушай»
- «Секс, ложь и видеокассета»
- «Пришел, увидел, победил»
Морские пехотинцы США твердо верят в Правило трех, когда дело касается выполнения дел и сохранения жизни людей.
Корпус, по-видимому, экспериментировал с правилом четыре, , и удержание и эффективность упали.
Если вы хотите, чтобы что-то застряло в чьей-то голове, поместите это в последовательность из трех.
Юмор
Один из лучших примеров силы правила трех — в мире комедии.
Опять же, три — это наименьшее количество элементов, которые могут образовать шаблон, и комики используют то, как наш разум воспринимает ожидаемые шаблоны, чтобы сбить вас с пути (и заставить вас смеяться) с помощью третьего элемента.
Правило трех соответствует классической структуре шутки, состоящей из установки, ожидания и кульминации.
Группировка из трех частей также позволяет создать напряжение, а затем снять его благодаря неожиданности и абсурдности, содержащейся в третьем элементе.
Вот пара юмористических примеров, в которых используется шокирующий третий элемент в структуре «Правило трех».
Сначала, Лаура Кайтлингер:
«Я не могу придумать ничего хуже после ночи выпивки, чем просыпаюсь рядом с кем-то и не могу вспомнить его имя, или как вы познакомились, или почему они мертвы.”
Вот письмо от Джона Стюарта:
«Я праздновал День Благодарения по старинке. Я пригласил всех в моем районе к себе домой, мы устроили грандиозный пир, а затем я убил их и забрал их землю ».
Использование юмора в сочинении может быть рискованным, поскольку некоторые люди его просто не поймут, но использование подхода «Правило трех» — более безопасный способ сделать смешной.
Профессиональные комики используют его постоянно, и это просто потому, что оно работает.
Другие применения правила трех
Я искренне верю, что составление списка из трех пунктов — наиболее эффективное использование формата.
Вы также можете обнаружить, что посты со списком из трех пунктов будут привлекать людей, потому что вы свели все к сути без лишних слов. И есть причина, по которой людям нравится, когда им предлагают три варианта выбора, а не два или пять.
Когда дело доходит до удовлетворения человеческого мозга, кажется, что три — это просто магическое число.По крайней мере, этому учили нас в детстве Schoolhouse Rock .
Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.Томас Джефферсон, Стив Джобс и Правило 3
На этой неделе Америка отмечает три неотъемлемых права, провозглашенных в Декларации независимости США: жизнь, свободу и стремление к счастью. Жизнь, свобода и счастье вполне могут быть тремя самыми важными словами в американской истории. Эти слова настолько красноречивы и впечатляющи, что заслуживают отдельного упоминания в Википедии.Согласно Википедии, эта фраза считается некоторыми «наиболее хорошо составленными и влиятельными предложениями в истории английского языка». Эти три слова вдохновили другие страны, в первую очередь Францию, стремиться к свободе от угнетения и разграничивать права своих граждан на группы по три человека. Французский девиз «свобода, равенство и братство» восходит к французской революции. Список стран, которые были непосредственно вдохновлены Декларацией независимости США, настолько велик, что я не думаю, что будет преувеличением утверждать, что эти три слова вполне могут быть самыми важными тремя словами в истории человечества.
Почему Джефферсон выбрал три человека вместо, скажем, двенадцати? Джефферсон был искусным писателем, и его знаменитая фраза отражает риторический прием, восходящий к древней Греции — фигура речи, в которой три слова выражают одну идею. Как коуч по коммуникациям, я настоятельно рекомендую использовать «Правило трех» во всех областях коммуникации: маркетинге, презентациях и презентациях.
Самый убедительный номер в коммуникациях. Хорошо известно, что мы можем удерживать лишь небольшой объем информации в краткосрочной или «активной» памяти.В 1956 году Bell Labs обратилась к профессору Гарварда Джорджу Миллеру, который опубликовал классическую статью под названием «Магическое число семь, плюс или минус два». Миллер утверждал, что нам трудно сохранить в краткосрочной памяти более семи-девяти цифр. Теперь вы знаете, почему номер телефона состоит из 7 цифр. Однако современные ученые оценивают количество элементов, которые мы можем легко вспомнить в кратковременной памяти, ближе к трем или четырем «порциям» информации. Подумай об этом. Когда кто-то оставляет номер телефона в голосовом сообщении, вы с большей вероятностью вспомните первые 3 цифры, прежде чем вам придется снова прослушать сообщение, чтобы узнать оставшуюся часть номера.
Так как три легче запомнить, чем четыре или семь, я предлагаю по возможности придерживаться правила трех. Если ваш слушатель запомнит только три вещи из вашего разговора, презентации или электронного письма, зачем перегружать его двадцатью двумя ключевыми сообщениями? Более длинные списки сложны, запутаны и запутаны.
Правило трех повсюду. В следующий раз, когда вы будете стоять в очереди в аэропорту США, обратите внимание на инструкции TSA.«3 простых шага к безопасности»: предъявить удостоверение личности и посадочный талон, вынести жидкости и снять обувь и куртки. Бывший пилот ВВС подошел ко мне после презентации об улучшении коммуникативных навыков и сказал, что это напомнило ему «3 правила выживания в плену»: общение, с другими заключенными, выживание, и возвращение, с честью.
TSA и военные ведомства знают, что составление списка задач в группах по три человека легче обрабатывать и, следовательно, легче выполнять.Великие речи часто делятся на три темы, пьесы часто делятся на три действия, и та же техника применяется к убедительным презентациям: скажите им, что вы собираетесь им сказать, расскажите им и скажите им то, что вы им сказали.
Любовь Стива Джобса к тройкам. Спустя двести лет после того, как слова Джефферсона вызвали революцию, двое молодых людей начали компьютерную революцию из гаража невзрачного дома в Северной Калифорнии. В 1976 году Стив Джобс и Стив Возняк создали Apple Computer, чтобы создавать инструменты, которые расширят возможности обычных людей.Возняк был инженером; Джобс был провидцем и гением маркетинга, понимавшим роль коммуникации в запуске революции.
Стив Джобс применял правило трех почти при каждой презентации и запуске продукта. В 2007 году Джобс представил первый iPhone как «третью» из революционных категорий продуктов Apple (первыми двумя были Macintosh и iPod). Он даже сказал, что Apple представит «три» революционных продукта — новый iPod, телефон и устройство для связи с Интернетом.Джобс медленно повторял три продукта, пока аудитория, наконец, не сообразила, что он говорит об одном устройстве, способном справиться со всеми тремя задачами.
В 2010 году Джобс представил первый iPad со слайдом, на котором новый планшет был показан как «третье устройство» между смартфоном и ноутбуком. Он сообщил аудитории, что iPad также будет доступен в «трех моделях»: с флеш-памятью на 16, 32 и 64 ГБ.
В 2011 году Джобс представил iPad 2 как «тоньше, легче и быстрее», чем оригинал. Три прилагательных так точно описывают новое устройство, тысячи заголовков в блогах и газетах включали эти три слова.
Попробуйте применить Правило 3. Разделите презентацию на три части. Представьте продукт с тремя преимуществами. Назови мне три причины нанять тебя! Правило трех: оно сработало для Джефферсона, сработало для Джобса и будет работать для вас.
Кармин Галло — тренер по коммуникациям для самых уважаемых мировых брендов. Он является популярным основным докладчиком и автором нескольких книг, в том числе международных бестселлеров «Секреты презентации Стива Джобса» и «Секреты инноваций» Стива Джобса.Его новая книга «Опыт Apple: секреты безумно высокой лояльности клиентов» — первая книга, раскрывающая секреты ошеломляющего успеха Apple Retail Store. Кармин недавно запустил курс электронного обучения под названием «Новые правила убедительных презентаций». Следуйте за Кармином в Facebook или Twitter.
правил выживания в пустыне 3
Напуганные, неподготовленные всадники на самом деле думали, что им нужно будет съесть свою лошадь в первую ночь выживания!
Тем, кто рискует выйти на природу, следует, как минимум, знать правила выживания из трех человек.
Друг рассказал мне историю о том, как я заблудился с дюжиной людей и лошадей во время конной прогулки по Аппалачским горам. Они заблудились ненадолго, но не смогли вернуться к началу тропы до наступления темноты, поэтому им пришлось переночевать на тропе. Они не были готовы провести ночь, поэтому были уставшими, несчастными и голодными. Но летняя погода была милосердной, так что пока у них была вода, пока никто не пропускал важнейшие лекарства и никто не травмировался, им никогда не угрожала реальная опасность.
Общая тема ситуаций выживания состоит в том, что люди оказываются в месте и в то время, которого они не ожидали, и именно это случилось с этими плохо подготовленными гонщиками. Они были виновны в том, что предполагали, что вернутся к цивилизации до наступления темноты, и только планировали соответственно. У них не было лишней еды, у большинства не было одежды для ночных температур, и ни у кого не было фонарика.
Насколько я помню, у одного парня было много пива в седельных сумках, у нескольких парней были пистолеты, а у нескольких были сигареты, но, что более важно, у них были зажигалки.
Часть истории, которую я нашел наиболее интересной, заключалась в том, что некоторые люди говорили об убийстве и поедании лошади в первую ночь. Зная, как люди привязаны к своим лошадям, я рассмеялся, когда услышал это, и решил, что мой друг шутит. Они заверили меня, что не шутили и что некоторые из этих людей действительно беспокоились о том, чтобы умереть от переохлаждения ночью, если они не будут есть.
Трудно поверить. Конечно, калории в животе помогают генерировать тепло, но вы не сможете есть достаточно, чтобы согреться, если не защищены от холода.Как мог кто-то так неправильно расставить приоритеты для выживания?
Правило выживания трех и приоритеты выживания
Для реальных ситуаций выживания лучше запомнить и расставить приоритеты по четырем уровням Правил выживания 3:
.- Вы можете прожить 3 минуты без воздуха (кислород) или в ледяной воде
- Вы можете выжить в течение 3 часа без укрытия в суровых условиях (кроме ледяной воды)
- Вы можете прожить без воды 3 дня (в суровых условиях)
- Вы можете прожить 3 недели без еды (если у вас есть вода и убежище)
Главный пункт Правил 3 состоит в том, что мы должны в первую очередь сосредоточиться на самой насущной проблеме.Я в основном думаю о выживании на природе / дикой природе, но ситуация выживания — это ситуация выживания, независимо от того, когда и где она возникает, и эти правила / пункты / приоритеты по-прежнему применимы. Не нужно думать о еде, если главная угроза для вашего выживания — это переохлаждение, потому что ваша одежда мокрая. И не заблуждайтесь: если вы дрожите и не можете согреться и просохнуть, возможно, вы не сможете нормально функционировать через три часа. Если вы один, у вас может быть всего около трех часов жизни.
Давайте посмотрим на первые две ситуации (3 минуты без воздуха и 3 часа без укрытия), которые являются двумя наиболее распространенными ситуациями выживания, с которыми люди могут столкнуться, потому что они требуют немедленного внимания, а поскольку время ограничено, вы, возможно, не сможете рассчитывать на них. кто-нибудь, чтобы спасти вас вовремя.
Без воздуха можно выжить только три минуты
Очевидно, что любое состояние, угрожающее дыханию (или способности крови циркулировать кислород), является непосредственной ситуацией для выживания, и любой, у кого есть астма или аллергические реакции, должен быть начеку и постоянно готовиться и никогда никуда не уходить без ингалятора, экстренного адреналина или чего-либо еще Ваш врач прописал.Вы также должны иметь при себе медицинское удостоверение личности или браслет, который сообщает другим о вашей аллергии.
Когда я был ребенком, в нескольких семьях готовили еду. Дети играли, а взрослые сидели в тени и занимались тем, что делают люди. Один парень, который пил газировку из бутылки, не заметил, что в его бутылку заползла какая-то пчела или оса. Когда он сделал следующий глоток, он проглотил пчелу, которая ужалила его в горле.Его горло начало опухать, и через несколько минут ему стало очень трудно дышать. Кто-то вызвал скорую помощь, но быстро решил, что у него нет времени ждать, поэтому они посадили его в машину и поехали по дороге встречать скорую. Парамедики смогли открыть ему дыхательные пути, а также дали ему адреналин для противодействия анафилаксии. Я помню, как мой отец сказал, что он рад, что ему не пришлось делать экстренную трахеотомию (крикотиреоидотомию).
До 31.12.2011 были ингаляторы с адреналином, которые можно было купить без рецепта, но они больше не доступны из-за пропеллентов, которые якобы разрушают озоновый слой. Теперь все инъекторы и ингаляторы адреналина требуют рецепта.
Примечание: Мы только что узнали о новом продукте, финансируемом ВМС США, для повышения выживаемости солдат на поле боя за счет обеспечения аварийного кислорода. LifeFlo ™ подает 6 литров 99% кислорода в минуту в течение 15-20 минут в одноразовой упаковке. Он был одобрен FDA для использования взрослыми и детьми во время любой неотложной медицинской помощи. Одноразовый комплект LifeFlo должен быть с каждой аптечкой и огнетушителем в вашем доме, офисе, машине, лодке, автофургоне, а также с вашими средствами на случай чрезвычайной ситуации.
У меня есть хороший друг, который потерял сестру, потому что она задохнулась от куска стейка. Она ела с друзьями, но никому из ее друзей не удалось применить маневр Геймлиха, и никто не подумал о попытке экстренной трахеотомии. Молодая женщина умерла на полу прямо на их глазах. Все они утверждали, что они трезвые и не употребляют наркотиков. Вы можете попробовать выполнить маневр Геймлиха, наклонившись над твердой поверхностью, например, стулом, столешницей, бревном или большим камнем.В противном случае вы окажетесь во власти своих товарищей. Если бы я задыхался, я бы надеялся, что мои друзья тоже попробуют хотя бы грубую трахеотомию, прежде чем позволят мне умереть.
Как выполнить маневр Геймлиха
Возможно, одна из лучших вещей, которые мы можем сделать, — это пройти обучение по оказанию первой помощи, чтобы мы могли помогать другим, и убедиться, что люди, с которыми мы проводим больше всего времени, также обучены, чтобы они могли помочь нам в случае необходимости. Помните, все могут надеяться стать героями, но в чрезвычайной ситуации мы всегда опускаемся до самого низкого уровня подготовки.Как сказал Дензел Вашингтон в фильме «Человек в огне»: «Вы либо обучены, либо не обучены». Вы обучены?
Как выполнять СЛР
youtube.com/embed/cPEFskCrdhQ» frameborder=»0″>
Без крова можно прожить только три часа
Пока все дышали нормально, первоочередной задачей наших потерявшихся трейл-райдеров должно было быть обеспечение того, чтобы никто в группе не подвергался опасности из-за воздействия холода или жары. Все они пережили ночь, потому что погода была хорошей и они смогли развести костер.Если бы они попали под дождь или если бы кто-нибудь упал в ручей, и они не смогли бы развести костер, все могло бы не обернуться. Также хорошо, что они были на высоте 3000 футов, а не на высоте 9000 футов.
Наличие надлежащего укрытия — главный приоритет выживания.
Несколько лет назад, примерно в 25 милях отсюда, двое отдыхающих отправились в дневной поход на высоту 9000 футов в прекрасный сентябрьский день. Они никому не сказали, куда направляются, и, очевидно, проигнорировали совет кого-то, кто утверждал, что им сказали взять с собой больше одежды на случай, если погода изменится.Погода действительно изменилась, тучи накатились, видимость уменьшилась, пошел снег. Никто не знал, что они пропали без вести, пока их самолет без них не прибыл в Атланту 5 дней спустя. Их тела были найдены следующей весной.
Никто не знает наверняка, что случилось, но они, должно быть, были холодными и мокрыми. Они не вернулись к своей машине и, должно быть, не смогли развести огонь. Возможно, более теплая одежда и / или дождевик могли бы дать им больше времени, чтобы найти дорогу в безопасное место.Огонь купил бы им больше времени, но вы не можете двигаться и сидеть у огня одновременно. Устройство PLB (Personal Locator Beacon) заставило бы кавалерию бежать, но они, вероятно, были уже мертвы еще до утра.
Смертельные случаи от закупорки дыхательных путей и воздействия тепла и холода
Большинство из нас, вероятно, никогда не задумывается о том, чтобы оказаться в какой-либо из этих ситуаций выживания, но, согласно лучшим источникам, которые я могу найти, это встречается чаще, чем вы думаете. В США погибло более 8000 человек.С. каждый год из-за невозможности дышать. Сюда входят удушье (4600; Национальный совет безопасности), астма (3300; AAAAI.org), пищевая аллергия (150-200; AAAAI.org) и укусы пчел (40; AAAAI.org).
Кроме того, в США ежегодно в среднем 1028 человек умирают от холода или жары. «Воздействие чрезмерного естественного тепла»).
Что еще нужно подготовить?
Прежде чем отправиться в путь, мы все должны спросить себя, какое еще снаряжение, лекарства, еду или воду мы бы бросили в рюкзаки, если бы знали, что не вернемся раньше темноты? До полуночи? До восхода солнца завтра утром? Помните, что вы можете делать серьезные предположения, если думаете, что возвращение к машине — это возвращение к цивилизации. Это выживание 101. Очевидно, что список быстро становится все больше и больше, и мы не всегда можем упаковать достаточно еды и воды на 3 или 4 дня.
Прежде чем вы попадете в ситуацию, когда вам понадобится кто-то, кто поможет вам выбраться, самое важное, что вы можете сделать, — это убедиться, что кто-то знает, куда вы идете и когда вернетесь. Если они не знают, что вы пропали, они не смогут вас найти. Через несколько дней кто-то может понять, что вы пропали, но не будет знать, с чего начать.
Так вот, я всегда включаю PLB в свое спасательное снаряжение, так как моя племянница была ранена в аварии снегоуборочного комбайна (прочтите мой, я бы хотел, чтобы у меня была история PLB), и любой, кто проводит время в отдаленных районах, должен тоже.
Дополнительные советы, обзоры и информация по теме:
Правило трех в речевом письме
Согласно статье Business Insider, написанной Ирой Калб из Школы бизнеса USC:
«Наш мозг эволюционировал таким образом, чтобы защитить нас от вреда. В рамках нашей системы защиты нам нравится иметь возможность выбора.
Мы знаем, что, если у нас нет выбора в опасной ситуации, мы можем не найти выхода из нее. С другой стороны, наш мозг также знает, что, если у нас слишком много вариантов, мы часто запутаемся.
Хорошо известно, что мы, люди, можем удерживать лишь небольшой объем информации в краткосрочной или «активной» памяти. Фактически, современные ученые оценивают количество элементов, которые мы можем легко вспомнить в кратковременной памяти, всего лишь тремя или четырьмя «фрагментами».
Несмотря на исследования, в мире презентаций все еще слишком часто можно наблюдать, как аудитория подвергается атаке из-за информационной перегрузки. Итак, если ваш слушатель запомнит лишь небольшой объем информации из вашей презентации, зачем перегружать его двадцатью сообщениями?
Правило трех — это мощная техника, которую вы можете легко изучить, практиковать и применять во всех областях публичных выступлений.Проще говоря, Правило трех — это очень общий принцип, который гласит, что идеи, представленные тройками, по своей сути более интересны, более приятны и более запоминаются для вашей аудитории. Информация представлена в группе из трех палочек в нашей голове лучше, чем в других группах.
В древние времена римляне понимали Правило трех и называли его латинским изречением « omne trium perfectum », что означает «все, что состоит из троек, идеально». В наши дни у нас есть такие высказывания, как «в третий раз повезет» и «в третий раз — прелесть», которые отражают ту же идею.Фактически, вы увидите, как правило трех применяется во всех сферах вашей жизни. Например: Отец, Сын и Святой Дух, Три волхва, Хороший, Плохой и Уродливый, Три Поросенка и Златовласка и Три Медведя.
Давайте рассмотрим некоторые возможности использования правила трех в наших выступлениях и презентациях.
1) Разделить речь
Неслучайно у лучших речей есть начало, середина и конец. План эффективной речи состоит из трех частей: введения, текста и заключения. Повторение имеет большое значение, потому что оно может сделать сообщение более убедительным, запоминающимся и интересным.
Дейл Карнеги однажды сказал:
Скажите им, что вы собираетесь им сказать, скажите им, а затем скажите им то, что вы им только что сказали
Кроме того, основную часть вашей речи можно разбить на три более мелких части т.е. три идеи, которые вы хотели бы представить. Меньше трех сообщений может не дать вам должного впечатления в вашей речи, в то время как более трех сообщений рискуют усыпить вашу аудиторию.Применив Правило трех, вы получите все правильно.
2) Выделение фраз, предложений и слов
Использование правила трех для повторения фраз, предложений и слов поможет вам выделить ключевые сообщения в своей речи. Почему это? Наиболее правдоподобное объяснение состоит в том, что люди обычно хорошо умеют распознавать образы.
Поскольку три — это наименьшее количество точек, необходимое для создания шаблона, информация, представленная в тройках, формирует шаблон, который легче запомнить.В результате информация, представленная в группе из трех человек, более запоминается, чем информация, представленная в группах, скажем, по два или пять человек.
Примеры правила трех
В некоторых очень известных выступлениях Правило трех применялось с большим эффектом.
Инаугурационная речь Барака Обамы
Дома были потеряны; сарай рабочих мест; предприятия закрыты.
Геттисбергский адрес Авраама Линкольна
Мы не можем посвятить — мы не можем освятить — мы не можем освятить — это земное правительство народа, созданное людьми для людей.
Речь Стива Джобса на церемонии вручения дипломов в Стэнфорде
Это означает попытаться рассказать своим детям все, что, как вы думали, у вас будут следующие 10 лет, чтобы рассказать им всего за несколько месяцев.
Это означает, что все должно быть застегнуто, чтобы вашей семье было как можно проще. Это значит попрощаться.
Стив Джобс также применял правило трех почти при каждом запуске продукта, который он производил во время работы в Apple. В 2007 году он представил первый iPhone как «третий» из революционных категорий продуктов Apple.В 2010 году Джобс представил iPad со слайдом, на котором планшет был показан как «третье устройство» между смартфоном и ноутбуком. Он сказал аудитории, что iPad будет выпускаться «трех моделей»: 16, 32 и 64 ГБ. В 2011 году он представил iPad 2 как «тоньше, легче и быстрее» оригинала.
Три — это магическое число
Правило трех позволяет более полно выражать концепции и повышает запоминаемость вашей речи. Попробуйте применить это в своем следующем выступлении. Разделите презентацию на три части.Представьте продукт с тремя преимуществами. Правило трех — это сработало для Обамы, это сработало для Линкольна, это сработало для Джобса, и оно будет работать для вас.
Три способа использования правила трех в письменной форме, чтобы удовлетворить читателей
Вы хотите привлечь внимание читателей, приковать их к странице и заставить их требовать большего? Использование правила трех в вашем письме — один из способов оправдать ожидания читателя и заинтересовать читателя.
Может удовлетворить читателей.
Он может создать что-то, что волнует людей, углубляет их понимание и заставляет думать о вашей истории еще долго после того, как они проглотили последнее слово.
Но как вы естественным образом примените это правило к своей истории? Подходит ли это для вашей книги?
Почему нужно заботиться
Сомерсет Моэм сказал: «Есть три правила написания романа. К сожалению, никто не знает, что это такое ».
Я говорю об этом, потому что хочу подчеркнуть, что в написании художественной литературы действительно нет правил.Но существуют освященные веками традиции, настолько укоренившиеся в нашей культуре и сознании, что было бы глупо игнорировать их.
“
В написании художественной литературы действительно нет правил. Но есть освященные веками традиции, глубоко укоренившиеся в нашей культуре и сознании, и на них стоит обратить внимание.
Некоторые из них — жанровые условности и обязательные сцены, столь важные для того, чтобы доставить удовольствие читателю.
Другие имеют более широкий охват, выходят далеко за пределы жанровых границ и охватывают многие аспекты жизни читателя.
Один из них — Путешествие Героя. Дэвид Саффорд написал отличную серию статей, исследующих эту тему, и я рекомендую вам ознакомиться с ними.
Другой из этих далеко идущих обычаев известен как Правило трех.
Что такое правило трех?
Необязательно быть поклонником Скулхаус Рок, чтобы знать, что три — это магическое число. Послушайте убедительного оратора, и вы услышите, как он снова и снова применяет Правило трех, чтобы донести до него свои мысли, мотивировать аудиторию и улучшить их память о его словах.(Видите, как я это сделал?)
Вещи случаются по три.
Или, по крайней мере, так кажется, потому что условность так глубоко укоренилась в наших культурных ожиданиях. Отражения этого можно увидеть повсюду. Святая Троица. Жизнь, свобода и стремление к счастью. Правда, справедливость и американский образ жизни.
Мы постоянно видим это и в нашей художественной литературе.
Трехактная структура: начало, середина и конец. Три поросенка, три амигоса, три мушкетера.Объединение вещей в тройку не только обеспечивает ритм и баланс, но и вызывает мощные подсознательные ожидания.
В целом, Правило трех — это искусство создания и выполнения паттерна из трех частей. Это принцип письма, основанный на том, как люди понимают и сохраняют информацию на основе шаблонов. И, как и число четыре, это небольшое число, которое позволяет нам запоминать важные детали, а также создает потенциал для нарастания конфликта в сюжете.
Однако, в отличие от числа четыре, нечетные числа, как правило, более интересны.
Давайте посмотрим, как мы можем использовать Правило трех в наших статьях.
Повышение динамики персонажа
Когда у вас два персонажа, A взаимодействует с B, а B взаимодействует с A. Конечно, может быть напряжение, но его трудно поддерживать интересным образом.
Добавьте третьего персонажа, и вы только что значительно расширили масштабы вашего сюжета. Теперь у нас есть от A до B, от A до C, от B до A, от B до C, от C до A и от C до B.
Это дает много возможностей для добавления и эскалации конфликта.
Добавление четвертого персонажа в микс иногда может быть слишком много, из-за чего читателю трудно придерживаться правильной позиции, но три — идеальный вариант. Как вы думаете, почему треугольники так популярны в литературе?
Давайте рассмотрим несколько примеров.
1. Голодные игры
Китнисс разрывается между двумя любовными связями, Гейлом и Питом. Каждый из этих мужчин пробуждает в ней что-то хорошее, удовлетворяя потребность. Продолжающееся перетягивание каната между тем, что, по ее мнению, она хочет, и тем, чем она заканчивается, создает убедительную динамику, которая переносит историю через три романа.
Также известный как любовный треугольник, это отличный способ применить правило трех в любой истории, в качестве основной сюжетной линии или вспомогательного сюжета.
Три создает напряжение и заставляет сделать выбор.
2. Касабланка
Как и в «Голодных играх», здесь в основном общаются Ильза и двое ее любовников.
В центре сюжета — желание и честь и жертва ради счастья других. Без Ласло, обеспечивающего третью сторону треугольника, драматический конфликт между Риком и Ильзой был бы значительно более плоским.
История нуждается в напряжении. Это, опять же, создает напряжение, загоняя персонажей в острые углы, требующие трудных решений.
3. Призрак
Сэм умирает, создавая пропасть между ним и Молли, которую может преодолеть только Ода Мэй.
Если бы Сэм мог просто поговорить с Молли, им бы не понадобилась Ода Мэй, но в истории не было бы всего прекрасного измерения и конфликта, созданного тройкой.
Секс втроем помогает поднять ставки сюжета, и они продолжают расти по мере того, как сюжет сгущается.
3 (не 2, не 4) Больше применений правила 3
Хотя правило трех хорошо проявляется в динамике персонажей, оно применяется не только к любовным треугольникам.
Поскольку это так глубоко укоренилось в нас, мы инстинктивно ищем его, и тем самым он привлекает наше внимание и пробуждает наш интерес.
Вот еще три способа использовать Правило трех в написании, чтобы укрепить свой рассказ.
1. Создать напряжение
История о персонаже, в сеттинге которого возникла проблема.
Персонаж начинает серию циклов попытка / неудача. Количество циклов и продолжительность этого цикла будут варьироваться от рассказа к рассказу, но читатель подсознательно запрограммирован на ожидание трех.
Персонаж делает попытку и терпит неудачу; напряжение — результат.
Когда персонаж пытается и терпит неудачу во второй раз, напряжение возрастает. Успех с третьей попытки кажется правильным. Четыре попытки сделать один и тот же подвиг утомительны.
Думай Златовласка и три медведя.Один раз слишком просто; дважды все равно не режет. Три раза в самый раз.
2. Облегчите память
В связи с этим следует подумать о нескольких аспектах.
Научные исследования показывают, что лучше всего люди запоминают вещи в группах по три человека. Кроме того, наш мозг любит распознавать и анализировать закономерности.
Одна точка появляется случайно. Два момента не обязательно коррелируют. Но когда к сценарию добавляется третья точка данных, формируется возможная закономерность, фокусирующая внимание мозга.
Другой аспект заключается в том, что читатели склонны запоминать то, что повторяется трижды, поэтому вы можете использовать это для настройки для последующих выплат. Упомяните что-нибудь на раннем этапе, а затем снова вспомните об этом, и в голове у читателя возникнет ожидание.
Они помнят и ожидают третьего появления.
3. Сюрприз
Ораторы и комики все время используют Правило трех, чтобы озвучить важные моменты и изюминки.
Вы тоже можете сделать это в своем письме, чтобы преподнести сюрприз.Установите эти первые два пункта, чтобы читатель ожидал третьего, а затем измените его.
Я обсуждал это в своей статье «5 разных способов добавить юмора в ваше письмо», и я надеюсь, что вы прочтете это. Но вот несколько коротких примеров техники.
«Есть три вида лжи: ложь, проклятая ложь и статистика».
— Бенджамин Дизраэли
«Есть три основных способа потерять деньги: вино, женщины и инженеры. Первые два более приятны, а третий гораздо увереннее.
— Барон Ротшильд
«Три вещи, которые ваш супруг хочет, чтобы вы сделали в случае ссоры — вздохните, сделайте намек и совершите прогулку».
—Джослин Чейз
Вени, Види, Вичи
Правило трех может добавить конфликту и динамичности вашему сюжету. Это может побудить вашего главного героя принимать решения и сталкиваться с последствиями.
Правило трех может заполнить пробелы в содержании вашей истории и вовлечь ваших читателей в эмоциональные моменты, которые они запомнят еще долго после того, как они закончатся.
Теперь, когда вы лучше усвоили Правило трех, вы готовы идти вперед и побеждать!
Обязательно запомните правило, знайте, как им пользоваться, и получайте удовольствие!
Как насчет вас? Вы замечаете Правило трех в книгах и фильмах, которые вам нравятся? Вы используете это в своих письмах? Расскажите об этом в комментариях.
ПРАКТИКА
Давайте напишем сцену, используя правило трех. Выберите подсказку ниже или придумайте свою собственную идею. Напишите сцену, в которой персонаж делает три попытки решить проблему, нагнетая напряжение после каждой неудачи и заканчивая успехом с третьей попытки.
- У Лизы есть готовый распорядок к отбору чирлидеров, но она не уверена, что ее травма лодыжки зажила в достаточной мере, и пора идти!
- Ральф не может поверить, что он действительно путешествует в космосе по заданию НАСА. Все замечательно, пока он не пытается связаться с Центром управления полетами, и оборудование не выходит из строя.
- Дженни была похищена и заперта в подвальном помещении.Она должна сбежать, используя только содержимое своего кармана и кусок грязной веревки.
Пишите пятнадцать минут. Когда вы закончите, опубликуйте свою работу в комментариях и обязательно оставьте отзывы своим коллегам-писателям! Комментировать рассказы трех писателей — это правильно, не правда ли?
Любой день, когда она может отправить читателей на край сидений, покалывая в напряжении и грызть ногти до кончиков пальцев, — хороший день для Джослин. Возьмите ее последний триллер Steadman’s Blind , взрывное чтение, которое заставит вас перелистывать страницы до конца. No Rest: 14 Tales of Chilling Suspense , последний сборник коротких саспенс Джослин, доступен бесплатно на joslynchase.com.Macmillan: Серия: Правило трех
Macmillan: Серия: Правило трехПостапокалиптический сериал Эрика Уолтерса «Правило трех» рассказывает о последствиях глобальной катастрофы в одном пригородном районе. Подросток Адам Дейли, его мать капитан полиции и отставной правительственный шпион берут на себя ответственность, когда компьютерный вирус приводит к отказу современных технологий.Теперь выжившие объединяются в фракции, чтобы сражаться за истощающиеся ресурсы, в результате чего Адам борется между спасением цивилизации и спасением собственной жизни.
«Фантастическая, захватывающая, незабываемая книга! Его простая предпосылка — что, если однажды все современные технологии перестанут работать — превращается в невероятно быструю историю о выживании в адском мире . .. Эта книга делает The Walking Dead похожим на прогулку в парке, потому что монстры воют за пределами вашего дома. врата — это не нежить, а ваши друзья, ваши однокурсники, ваши коллеги.»- Александр Гордон Смит, автор книги« Побег из печи »
Книги этой серии
- грамм
Правило трех: воля к выживанию
Правило трех (том 3)
Эрик Уолтерс
Square FishВоля к выживанию — это захватывающее завершение известной трилогии Эрика Уолтерса «Правило трех» о существовании одного пригородного квартала после глобального отключения электроэнергии.Подросток Адам Дейли …
Доступен в:
- грамм
Правило трех: борьба за власть
Правило трех (том 2)
Эрик Уолтерс
Square FishПосле шестидесяти шести дней катастрофического глобального отключения электроэнергии жизнь в пригородах перестала быть той, что была раньше для Адама и его укрепленного района Иден-Миллс.Хотя взрывное столкновение сведено к минимуму …
Доступен в:
- грамм
Правило трех
Правило трех (том 1)
Эрик Уолтерс
Square FishВ один шокирующий полдень компьютеры по всему миру отключились из-за вирусной катастрофы. В средней школе шестнадцатилетнего Адама Дейли проблема сначала кажется типичным отключением электричества, пока…
Доступен в:
- грамм
Правило трех, главы 1-5
Правило трех
Эрик Уолтерс
Книги FSG для юных читателейЗагрузите первые пять глав Правило трех , первой книги захватывающей приключенческой серии Эрика Уолтерса!
В один шокирующий полдень компьютеры по всему миру отключились.
..
Доступен в:
- грамм
Нечего бояться
Правило трех
Эрик Уолтерс
Tor / Forge«Нечего бояться» — это эпизод, вдохновленный Правило трех , открывающим романом одноименной трилогии Эрика Уолтера об ужасающих проблемах, с которыми сталкивается обычный пригородный ребенок …
Доступен в:
СМИ
Часы
Об авторе
Эрик Уолтерс
Эрик Уолтерс, бывший учитель начальной школы, является автором бестселлеров для детей в Канаде.Он является основателем организации Creation of Hope, которая заботится о детях-сиротах в районе Макуени в Кении. Его недавние книги включают серию Правило трех и Нечего бояться .
Как использовать правило трех для лучшего маркетингового контента
Одним из наиболее важных элементов создания хорошего контента является то, насколько хорошо этот контент доставляется, насколько он влияет на аудиторию и насколько успешен в доставке. сообщение.
Когда вы создаете контент для социальных сетей, торговых презентаций или цифровой рекламы, есть одно правило, которого следует придерживаться, которое может оказать наибольшее влияние на то, насколько эффективно ваше сообщение будет получено — Правило трех.
Что такое правило трех
«Правило трех» основано на том принципе, что числа, состоящие из троек, по своей сути смешнее, приятнее или эффективнее, чем любое другое число. При использовании в словах, в речи или в тексте, читатель или аудитория с большей вероятностью усвоят информацию, если она написана тройками. Эта идея восходит к древнегреческой риторике, но чтобы полностью понять важность этой директивы для цифрового контента, сегодня проще всего просто взглянуть на мир.
Подумайте об этом. Правило трех везде.
У нас есть три акта как доминирующая структура в написании сценария. «Комическая тройка» для неожиданных изюминок. Три кластера времени (прошлое, настоящее и будущее).
Есть три поросенка, три мушкетера, три мудреца и три марионетки.
Как насчет «крови, пота и слез» или «разума, тела, духа» и печально известного «секса, наркотиков и рок-н-ролла».
Почему для содержания работает правило трех
Проще говоря, все сводится к тому, как наш мозг работает и обрабатывает информацию.Люди прекрасно умеют привыкать к шаблонам, которые мы быстро находим. Это во многом связано с необходимостью и выживанием (это требует меньше мышления на месте и помогает интуитивному поведению). Три — это наименьшее количество элементов, необходимых для создания узора.
Такое сочетание формирования рисунка и краткости приводит к большему комфорту и, следовательно, к более запоминающейся информации.
Некоторые заметки об обрывах:
- Мы любим выкройки и хотим их быстро находить.
- Три — наименьшее число, необходимое для создания выкройки.
- Следовательно, нам нравится тройка.
Как использовать правило трех в маркетинге
Любой специалист по контент-маркетингу, продуктовому маркетингу или маркетингу в целом знает, что для успешного продвижения на рынке необходимо передать сообщение, которое будет хорошо принято. Мы отправляем наши сообщения через среду, но аудитория должна получать их, чтобы наши усилия окупились. Думайте о правиле трех как о турбомоторе для вашего сообщения.Он станет доступным для аудитории проще, быстрее и с лучшими результатами — независимо от типа носителя или средств доставки.
Вот несколько эффективных способов использования правила трех для улучшения своих маркетинговых усилий.
Создавайте эффективные презентацииИспользование правила трех в презентациях и рекламных презентациях выделит ваш продукт на многолюдном рынке, что в конечном итоге сделает ваш бренд более запоминающимся.
Одним из самых влиятельных докладчиков в новейшей истории был легендарный Стив Джобс.Знаете ли вы, что Стив применял правило трех почти при каждой презентации и запуске продукта? Неудивительно, что мы все слушали.
Один из лучших примеров использования правила трех в презентации можно увидеть в презентации Джобсом первого iPhone в 2007 году. Во время своей презентации он заявил, что Apple представит «три» революционных продукта — новый iPod, телефон и т. Д. и устройство связи с Интернетом. Джобс медленно повторял каждую из них, пока аудитория не догадалась, что он говорит об одном устройстве.Этот iPhone был «третьей» из революционных категорий продуктов Apple (первыми двумя были Macintosh и iPod).
Посмотрите презентацию и посмотрите, сколько раз вы сможете определить, что используется правило трех.
Пишите лучше и интереснее
Три основные идеи. Три раздела. Три наглядных пособия. Три — это волшебство, и это лучший друг автора контента.
Написание контента всегда (если оно хорошее) будет следовать какой-то структуре.Эта структура имеет первостепенное значение как для передачи сообщения, которое человек пытается представить читателю, так и для того, насколько хорошо читатель усвоит это сообщение. Не случайно у хороших рассказов есть начало, середина и конец, а фильмы и литература часто пишутся как три связанных произведения в форме трилогии.
Если вы пишете статью, постарайтесь представить ее группами по три штуки. Предложите три основные идеи и представьте их в виде списка из трех пунктов. Если вы пишете рассказ, подумайте о том, чтобы использовать сюжетную линию, чтобы сформировать шаблон из трех.Чарльз Диккенс знал это. Или он добился бы успеха только с двумя из: Призрак прошлого Рождества, Призрак рождественского подарка и Призрак будущего Рождества? Скорее всего, не.
Воплощайте свои идеиПредставляете ли вы идею стратегии, продукта или бренда, ваша идея будет более устойчивой, если вы будете придерживаться правила трех.
Рассмотрим одну из важнейших идей современности — конституцию Соединенных Штатов.Чтобы представить совершенно новые идеи на момент написания, Томасу Джефферсону нужно было сделать его качественным и запоминающимся. Чтобы довести дело до конца, он использовал тройные итерации. Это сработало? Вы делаете ставку. Взгляните на то, что до сих пор остается одним из самых известных предложений в современной истории.
Мы считаем самоочевидными эти истины, что все люди созданы равными, что они наделены своим Создателем определенными неотъемлемыми Правами, среди которых Жизнь, Свобода и стремление к счастью.
А как насчет доброго оле Эйба Линкольна. Геттисбергское обращение было коротким — очень короткой крохотной речью. Но все мы это знаем. Почему? Правило трех.
Слоган с использованием правила трех… что эта нация под Богом получит новое рождение свободы — и это правительство народа, народом, для народа , не исчезнет с земли.
Если вам поручено найти новый слоган, представить новый продукт, произнести речь или любой другой случай, когда вам нужно сообщить идею, посмотрите, где вы можете использовать тройную итерацию hendiatris в той или иной форме.
Главный вывод — обмен сообщениями. В маркетинге и содержании ваше сообщение является самым важным. Начните больше помнить о правиле трех и посмотрите, где вы можете начать использовать его в своих маркетинговых усилиях. В результате ваш обмен сообщениями значительно улучшится.
Если есть сомнения, просто запомните «Omne trium perfectum».
(«Все тройки — прекрасно»)