24.11.2024

Правила безопасного поведения на улице 5 класс: памятка по безопасному поведению — урок. Окружающий мир, 2 класс.

5 класс. ОБЖ. Обеспечение личной безопасности — Обеспечение личной безопасности на улице, опасные домогательства

Комментарии преподавателя

Основные правила поведения на прогулке:
1) Если возможно, не гуляй в одиночестве.
2) Идя по пустынной дороге или тротуару, держись на некотором расстоянии от кустов, невысоких стен, тёмных подъездов.
3) Одевайся так, чтобы одежда не препятствовала движению, бегу.
4) Если тебя преследуют, иди к людным местам.
5) Обязательно сообщай о любом происшествии родителям.
6) Если существует действительная опасность для здоровья и жизни и тебя приходится защищаться, делай всё возможное для спасения своей жизни. 
Основные рекомендации
1) Если ты возвращаешься домой из гостей поздно, попроси взрослых проводить тебя.
2) Предупреди своих домашних о времени прихода.
3) Если за тобой идёт незнакомый человек, не заходи в подъезд, задержись в любом месте.
4) Не входи в лифт с незнакомым человеком.
5) Если же тебе всё-таки пришлось подниматься в лифте с незнакомцем, то знай, что лифт можно использовать как средство связи. Кнопка «вызов диспетчера».

6) Подходя к дому, квартире — осмотрись.
7) Если у тебя отнимают ценные вещи – отдай, ведь жизнь и здоровье дороже.

Правила безопасного поведения на улице, с тем, как избежать опасных домогательств и насилия.
Как не оказаться жертвой преступления?
1) Не вступать в разговоры с незнакомыми людьми.
2)Запомните, что любая вещь, которую хотят у вас отнять, не стоит вашего здоровья и безопасности.
3) Соблюдайте меры предосторожности, когда идёте из школы; возвращайтесь всегда группой или вдвоём, нигде не останавливайтесь по дороге, старайтесь следовать всегда одним и тем же маршрутом.
4) Не ходите в одиночку через плохо освещённые переходы и туннели, избегайте короткого пути, если он лежит через парк, пустырь или строительную площадку.


5) Не поддавайтесь и не отвечайте на провокацию, когда вас намеренно оскорбляют, надсмехаются.
6) Не подходите близко к стоящему автомобилю, особенно если в нём сидят люди и работает двигатель.
7) Не садитесь в пустые вагоны трамваев, метро и электричек в позднее время, старайтесь находиться ближе к водителю.
8) Не садитесь отдельно от всех в кинотеатре, если в зале мало зрителей.
9) Не давайте незнакомым людям свой адрес и домашний телефон.
****************************
Запомните! 
Незнакомый для вас человек тот, которого вы не знаете. Он может называть вас по имени, представиться хорошим другом родителей, сказать, что пришёл по просьбе мамы или папы.
Помните! 
Что в таких случаях вы должны отвечать отказом на все предложения. Научитесь не доверять на улице ни женщинам, ни сверстникам, ни тем, кто младше. Ведь именно они по воле взрослых преступников заманивают жертву.
Если вы один, то на любые предложения незнакомого человека(покататься на машине, посмотреть щенков, котят на чердаке или в подвале, посмотреть 
интересный боевик) должны отвечать уверенным отказом.
Всегда предупреждайте родных, к кому и куда вы уходите в гости, чтобы взрослые знали адрес или телефон, по которому вас можно разыскать.

Источники

http://nsportal.ru/shkola/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/library/2013/01/15/obespechenie-lichnoy-bezopasnosti-0

https://prezentacii.org/prezentacii/prezentacii-po-obzh/10156-obespechenie-lichnoy-bezopasnosti-na-ulice.html

http://prezentacii.com/po-okrujayuschemu-miru/11292-ochen-podozritelnyy-tip-2-klass.html

http://prezentacii.com/obzh/5695-ostorozhno-ulica.html

http://prezentacii.com/obzh/8130-lichnaya-bezopasnost-na-ulice-i-doma.html

http://prezentacii.com/obzh/8946-pravila-povedeniya-na-ulice.html

Классный час по ПДД 5 класс «Культура поведения на дороге» | Классный час (5 класс):

Классный час по ПДД: «Культура поведения на дороге»

Цель:

  • познакомить с историей возникновения дорожных правил, развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
  • проверить и закрепить знание правил дорожного движения;
  • предупредить наиболее распространённые ошибки поведения детей на дорогах;
  • способствовать выработке убеждения, что соблюдение правил дорожного движения является показателем культуры человека и надёжной гарантией безопасности.


Оборудование: плакаты, кроссворды, ситуации.
Ход занятия:
I. Организационная часть.

II. Сообщение темы и цели занятия.

Учитель: Если вы внимательно присмотритесь к тому, как движется по городу транспорт, вы заметите, что в кажущейся суматохе есть определенный порядок. Весь транспорт подчиняется строгому закону, который называется – «Правила дорожного движения».
III. Основная часть. 

Учитель: При слове этикет и культура каждый из нас в первую очередь будет ассоциировать эти слова с поведением в быту, за столом, поведением в общественном транспорте, но лишь немногим придет в голову ассоциация — культура поведения на дороге.

Как часто мы задумываемся, можем ли мы назвать себя культурным пешеходом, культурным водителем? Мы должны уважать дорогу, чтобы дорога уважала вас. Зачем нам это? Давайте посчитаем, сколько детей погибает на дорогах. Ежедневно на дорогах России погибает около 1,5 тысяч детей чьих-то самых лучших, самых любимых, чьих—то самых, самых…24 тысячи получают ранения. И,- это не просто цифры.

Если смотреть на эти цифры в сравнении с вселенной, то они ничтожно малы. Если рассматривать по количеству выплаканных слез матерей, родственников, то это огромные цифры.

Кто виноват в их смерти? Виноваты сами дети. Дети не уважали дорогу, а дорога “отплатила” им за это. Дорога не терпит не послушания и забирает жизни. 

Вот послушайте рассказ. «Когда едешь из Севастополя в Ялту по извилистой дороге, то, минуя Байдарские ворота, обязательно увидишь девочку с мячом. Она вся из белого камня, и мяч у неё такой же каменный. Но в устремлённой вперёд фигурке, в повороте головы – сама жизнь. Она и была когда-то живой, это весёлая девочка. Несчастье случилось неожиданно и мгновенно. Мяч с лесной поляны покатился по едва заметной тропинке, упал на автотрассу. Девочка, догоняя беглеца, неожиданно появилась из кустов перед радиатором машины. Не было даже вскрика. Не скоро, но всё же разошлись от могилы убитые горем родители, подруги. Тогда за оградку шагнул с жёлтым от боли лицом мужчина. Он положил на могилу букет роз и долго стоял возле бугорка земли. Это был шофёр – невольный убийца девочки. Вскоре состоялся суд. Шофёр отказался от защиты и просил себе самого сурового наказания. «Всё равно не смогу жить» — говорил через силу он – «не смогу. Стоит перед глазами девочка в белом платье. Ей бы жить, да жить. Нет мне прощенья!» Перед судом лежали материалы опытных экспертов, которые оправдывали водителя. И всё же приговор был суровым: пять лет заключения. Позже этот срок уменьшили, но водитель, отбыв наказание, продолжал работу на севере. Лишь через 10 лет, скопив нужную сумму денег, он вернулся в Крым и за собственные деньги поставил скульптуру «Девочка с мячом». Постаревший, одинокий, он часто приезжал к памятнику, приносил цветы и долго стоял в глубоком молчании. Вот видите, ребята, к чему привёл неосторожный поступок. 

Как часто причинами ДТП становится неудовлетворительное состояние здоровья или плохое самочувствие водителя? 

Скорость реакции уставшего человека сильно снижена, да и заснуть за рулем недолго. Возможность возникновения аварийной ситуации повышается в 5 раз. Есть опасность для пешехода, если водитель уснул за рулем?

Ежегодно более 100 тысяч автомобильных аварий происходят из-за того, что водители засыпают за рулем. 

А может водитель и умереть, подъезжая к пешеходному переходу.

В момент смерти водителя за рулем именно Вы можете находиться на дороге. 

Каждое пятое ДТП с участием пешехода, случается именно на пешеходном переходе, когда сами пешеходы, думают, что находясь на проезжей части, на пешеходном переходе они в полной безопасности и гарантированы от ДТП. 

Все ли водители сознательны и не нарушают ПДД? Если бы это было так, то дорожно-транспортных происшествий было бы гораздо меньше.  

Поэт О. Бедарев в стихотворении «Если бы…» предупреждает всех, что на дорогах, где есть транспорт, шутки плохи. 

ЕСЛИ БЫ… 

Идёт по улице один
Довольно странный гражданин.
Ему дают благой совет:
— На светофоре красный свет:
Для перехода нет пути.
Сейчас никак нельзя идти!

Мне наплевать на красный свет! –
Промолвил гражданин в ответ.
Он через улицу идёт
Не там, где надпись «Переход»,
Бросая грубо на ходу:
— Где захочу, там перейду!

Шофёр глядит во все глаза:
Разиня впереди!
Нажми скорей на тормоза –
Разиню пощади!..

А вдруг бы заявил шофёр:
«Мне наплевать на светофор!»
И как попало, ездить стал?
Ушёл бы постовой с поста?
Трамвай бы ехал, как хотел?
Ходил бы каждый, как умел?

Да… там, где улица была,
Где ты ходить привык,
Невероятные дела
Произошли бы вмиг!

Сигналы, крики то и знай:
Машины – прямо на трамвай,
Трамвай наехал на машину,
Машина врезалась в витрину…

Но нет: стоит на мостовой
Регулировщик-постовой,
Висит трёхглазый светофор,
И знает правила шофёр.

А теперь подведём итоги. Прокомментируйте следующие ситуации

Ситуации из “Дорожной азбуки”:

Ситуация 1.

Вы забыли купить хлеб, а до закрытия магазина осталось несколько минут. Выскочив на улицу, нехватку времени вы стараетесь перекрыть быстротой ног. Вот перекрёсток, загорелся зелёный свет. Слева поворачивает автомобиль, но вы уже на дороге, наезд неизбежен. Как нужно было поступить? 

Ситуация 2. 

Вы собрались переходить через дорогу, видите – приближается машина, но она пока ещё далеко и едет медленно. Вы явно успеваете. Можно ли переходить? 

Ситуация 3. 

Уже темнело. По улице города ехал автобус, возвращавшийся в парк. Из-за кустов, которыми тротуар был отделён от дороги, на проезжую часть вылетел футбольный мяч, а за ним выскочил мальчик лет восьми. Забыв обо всём на свете, он бежал наперерез несущемуся с большой скоростью автобусу. Мальчик думал только о своём мяче. Ещё мгновение – ребёнок окажется под колёсами тяжёлой машины. Это понял водитель. Не теряя время, он одним поворотом руля бросил автобус в сторону, чтобы хоть как-то смягчить удар. Но всё же наезд произошёл. 

– Что же должен был знать мальчик в подобной ситуации? 

Викторина «Кто лучше знает правила движения».

Условия : кто быстрее и правильно ответит на вопросы, тот лучше знает правила движения. За каждый правильный ответ – 1 балл. Побеждает тот, кто получит больше баллов. Будьте внимательны!

Вопросы:

— Где должны ходить пешеходы? (по тротуару)

— А где ездят машины? (по проезжей части, дороге)

— Где можно перейти улицу? (по переходу)

— Как обозначается пешеходный переход? («зебра»).

— На какой свет светофора можно переходить улицу? (на зеленый)

— А если красный загорелся? (переходить нельзя)

— Что означает желтый цвет? (внимание, приготовиться)

-Проезжая часть дороги с твердым покрытием. (Шоссе).
-Человек, едущий на транспорте. (Пассажир).
-Человек, совершающий движение пешком. (Пешеход).

-Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный. (Знак)

-Самые строгие дорожные знаки. (Запрещающие).

-Кто должен знать дорожные знаки?
-Место ожидания автобуса. (Остановка).
-Транспорт, работающий от электричества. (Троллейбус, трамвай).
-Номер телефона скорой помощи. (03).
-Место, где на время оставляют свой транспорт. (Стоянка).
-Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус).
-Дорожка вдоль дороги, не для машин. (Тротуар).
-Это случается с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения. (ДТП).
-Самое опасное место для пешеходов. (Перекресток).
-Его боятся нарушители правил. (Инспектор).
-Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?

-Пешеходный переход по-другому. (Зебра).
-В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?
-Какие правила поведения в транспорте общественного пользования вы знаете?
-Каков порядок посадки в автобус и выход из него? (автобус обходят сзади)

Давайте немного поиграем.

 «Перевёрнутые слова»

Перед вами слова, в которых буквы перепутаны местами. Попробуйте восстановить их в нормальном порядке .

Например, МАИЗ – ЗИМА

ШИАМНА –

РЕВОСТОФ –

ХОРЕДЕП –

НИПСКЕРТО –

«Найди лишнее»

Посмотрите внимательно на ряды слов. Три из них связаны между собой по какому-либо признаку, а четвёртое отличается. Найдите лишнее слово (вместе устно):

а) Велосипед, автобус, мотоцикл, трамвай.

б) «Жигули», «Запорожец», «Волга», «КаМАЗ».

в) Красный, синий, зелёный, жёлтый.

г) ПДД, ГАИ, ГИБДД, ЖКХ.

«Разгадайте фразы».

Отгадайте, какие фразы кроются под цифрами:

А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5, Е-6, Ж-7, И-8, Й-9, Л-10, Н-11, О-12, П-13, Р-14, С-15, Т-16, У-17, Ш-18, Ь-19, Ю-20, Я-21.

16, 8,18,6 6,5,6,18,19 – 5,1,10,19,18,6 2,17,5,6,18,19.

(Тише едешь – дальше будешь).

15,12,2,10,20,5,1,9,16,6 13,14,1,3,8,10,1 5,12,14,12,7,11,12,4,12 5,3,8,7,6,11,8,21!

(Соблюдайте правила дорожного движения!).

Я надеюсь, что сегодня вы поняли главное – не стоит подвергать свою жизнь неоправданному риску.

 Соблюдать правила дорожного движения, быть осторожным на дороге – это не трусость, а умный расчет. 

ПАМЯТКА

для учащегося школы, пешехода.

Учащиеся, будьте дисциплинированы на улице!

  • Ходите только по тротуару!
  • Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а где их нет – на перекрёстках по линии тротуаров.
  • Переходя улицу, посмотрите налево, а дойдя до середины – направо!
  • На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зелёном сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика.
  • Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом!
  • Не устаивайте игры и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на проезжей части улицы.
  • Езда на велосипедах по улицам и дорогам разрешается детям не моложе 14 лет!
  • Соблюдайте правила пользования общественным городским транспортом.
  • Соблюдайте ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ сами и помогайте в этом своим родным и близким.

Правила дорожного движения для детей (для родителей)

en español: Reglas a seguir en la carretera para niños

Отзыв: Мелани Л. Питоне, доктор медицины

Педиатрия первичной медико-санитарной помощи в Nemours Children’s Health

Для защиты детей в транспортных средствах:

  • Правильно устанавливайте и используйте детские сиденья безопасности (автокресла) и дополнительные сиденья.
  • Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности (взрослые, дети старшего возраста и подростки).
  • Изучите и используйте хорошие привычки безопасного вождения.

Дети также играют важную роль, когда речь заходит о безопасности в машине или автобусе. Большинство из них ездят в этих транспортных средствах каждый день, поэтому им следует знать несколько простых правил передвижения, чтобы обеспечить их безопасность.

Объясните своим детям, что эти правила необходимо соблюдать каждый раз, независимо от того, кто находится за рулем или насколько короткой может быть поездка.

Правила вождения автомобиля
  • Пристегивайтесь ремнем безопасности во время каждой поездки на автомобиле. Пристегните ремень безопасности еще до начала движения автомобиля и оставьте его пристегнутым до конца поездки.
  • Используйте все части ремня безопасности. В большинстве автомобилей поясной и плечевой ремни застегиваются как единое целое. Но у некоторых есть два отдельных ремня, один поясной и один плечевой, а у других только поясной ремень. Научите своих детей искать и закреплять каждую часть ремня. Также научите их не засовывать ремень под мышку, даже если они считают, что так удобнее. Это делает ремень менее эффективным при аварии.
  • Никогда не пользуйтесь общими ремнями безопасности. Это может показаться забавным, но двое детей никогда не должны пристегиваться как пара.
  • Сядьте на заднее сиденье. Дети младше 13 лет всегда должны перевозиться на заднем сиденье. Это защищает их от возможных травм при срабатывании подушки безопасности со стороны пассажира. Объясните, что подушки безопасности могут серьезно повредить маленького ребенка, потому что они предназначены для защиты человека с гораздо большим телом.
  • Спокойно. Дети должны понимать, как важно сохранять спокойствие и сдержанность на заднем сиденье. Если они прыгают или кричат, это может отвлечь водителя и подвергнуть опасности всех пассажиров.
  • Соблюдайте правила в каждой машине.
    Дети должны соблюдать правила, если они находятся в машине друга или родственника, даже если другие пассажиры не соблюдают правила. Если ваш ребенок попросит сесть на переднее сиденье чужой машины, ваш ребенок должен вежливо отклонить предложение и сказать водителю, что он предпочитает сидеть на заднем сиденье.

Правила движения автобуса

  • Дождаться автобуса подальше от улицы. Дети должны встать в очередь, которая начинается примерно в 6 футах (2 метрах) от бордюра и уходит от улицы, а не вниз по обочине.
  • Дождитесь подтверждения. Дети должны дождаться, пока водитель автобуса откроет дверь и скажет, что можно наступать. Они не должны выходить на дорогу даже мгновением раньше.
  • Будьте осторожны, садясь в автобус. Это важно для детей старшего возраста, которые могут носить сумки и рюкзаки, которые могут застрять в двери или вокруг сиденья.
  • Пристегните ремни безопасности, если это возможно. В некоторых автобусах есть ремни безопасности. Их следует пристегнуть до отправления автобуса и оставить до тех пор, пока автобус не прибудет в пункт назначения.
  • Спокойно. Убедитесь, что дети понимают, как важно оставаться на своих местах во время движения автобуса. Бег или лазание вокруг автобуса может отвлекать водителя и быть опасным для других пассажиров.
  • Будьте осторожны при выходе из автобуса. При выходе из автобуса дети должны держаться за поручни и медленно спускаться. Выйдя из автобуса, они должны идти перед ним, а не позади него.
  • Оставайтесь впереди.  Если им нужно перейти дорогу перед автобусом, дети должны пройти по тротуару рядом с автобусом не менее 10 футов (около 3 метров), убедиться, что водитель автобуса дает разрешение, а затем перейти улицу.
  • Не исчезай. Ребенок, который что-то уронил, переходя дорогу перед автобусом, никогда не должен наклоняться, чтобы поднять это. Это делает ребенка невидимым для водителя. Вместо этого научите детей сообщать водителю автобуса, если они что-то уронили.

Отзыв: Мелани Л. Питоне, доктор медицины

Дата проверки: октябрь 2020 г.

Делиться:

/content/kidshealth/misc/medicalcodes/parents/articles/passenger-safety

Советы по безопасному путешествию

Вам следует обсудить правила поведения и безопасности на транспорте со своими детьми и поделиться приведенными ниже советами по безопасности. Сделайте поездку в школу и обратно безопасной и приятной — всегда думайте о безопасности.

Езда на автобусе

  • Доберитесь до автобусной остановки как минимум за пять минут до прибытия автобуса.
  • Когда автобус приближается, встаньте как минимум в трех гигантских шагах (6 футов) от тротуара и выстройтесь в линию в стороне от улицы.
  • Подождите, пока автобус остановится, дверь откроется, и водитель скажет, что все в порядке, прежде чем войти в автобус.
  • Если вам нужно перейти улицу перед автобусом, пройдите по тротуару или вдоль обочины до точки, которая находится на расстоянии не менее пяти гигантских шагов (10 футов) от автобуса, прежде чем переходить. Убедитесь, что водитель автобуса вас видит, а вы можете видеть водителя автобуса.
  • Используйте поручни, чтобы не упасть. При выходе из автобуса следите за тем, чтобы одежда с завязками и сумки с ремнями не зацепились за поручни или двери.
  • Никогда не ходите позади автобуса.
  • После того, как вы выйдете из автобуса, отойдите от него как минимум на три гигантских шага.
  • Если вы что-то уронили рядом с автобусом, сообщите об этом водителю автобуса. Никогда не пытайтесь поднять его, потому что водитель может вас не увидеть.
  • Учащиеся могут садиться/выходить из автобуса только на назначенной им остановке.
  • В автобусе дети должны разговаривать тихо, быть вежливыми с водителем и выполнять его указания. Они должны оставаться на своих местах в течение всей поездки на автобусе и держать проходы свободными.

Поездка на поезде

  • Будьте осторожны, поднимаясь или спускаясь по лестнице.
  • Отойдите от края платформы.
  • Ни в коем случае не прыгайте на рельсы.
  • Если поезд застрял между станциями, оставайтесь в поезде и следуйте инструкциям.
  • Не ездить между машинами.
  • Не пытайтесь сесть в поезд после того, как он тронулся.
  • Если нет сидений, найдите шест, чтобы держаться.
  • Не ешьте и не пейте в поезде.
  • Не пишите на сиденьях и стенах поезда.

Пешая прогулка в школу или на автобусную остановку

Мы призываем как можно больше учащихся добавить в свой распорядок дня здоровые физические упражнения, идя в школу пешком. В дополнение к советам по безопасности, перечисленным ниже, вы можете получить карты безопасных маршрутов к каждой школе и другие ресурсы.

  • Всегда изучайте самый безопасный маршрут и ходите группами. Никогда не ищите ярлыков.
  • Спланируйте пешеходный маршрут до школы или автобусной остановки. Выбирайте самый прямой путь с наименьшим количеством пересечений улиц и используйте перекрестки с охранниками. Протестируйте маршрут. Держитесь подальше от парков, пустырей, полей и других мест, где мало людей.
  • Перейдите улицу по обозначенному пешеходному переходу. Будьте особенно осторожны в дождливую, туманную или снежную погоду.
  • Всегда смотрите налево, затем направо, затем снова налево, прежде чем переходить улицу, и выделите достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу.
  • Знайте номер и адрес своего домашнего телефона, рабочие номера родителей/опекунов, номер другого доверенного взрослого и как пользоваться 911 в экстренных случаях. Убедитесь, что они никогда не разговаривают с незнакомцами и не принимают поездки или подарки от незнакомцев.

Руководство по ремням безопасности, инвалидным креслам и автокреслам

Ремни безопасности в желтых школьных автобусах студенты образования. Контрактное соглашение требует, чтобы Министерство энергетики использовало автобусы с ремнями безопасности, изготовленными после 19 лет.88.

Пристегиваться ремнями безопасности должны только учащиеся специального образования в соответствии с разделами 19-601, 19-602 и 19-603 Административного кодекса г. Нью-Йорка. Никакой закон не требует, чтобы любой другой студент носил его.

Инвалидные коляски

Водители автобусов и сопровождающие проходят обучение и инструктаж по безопасной перевозке учащихся в инвалидных колясках. Это руководство охватывает четыре области: Наличие на борту надлежащего оборудования; безопасно пользоваться гидравлическим подъемником; правильно закрепить кресло; и защищая всадника.

Подносы для коленей

Федеральные правила не разрешают использование адаптивного оборудования или аксессуаров на инвалидных колясках во время перевозки: Учащиеся должны снимать подносы для коленей со своих инвалидных колясок во время поездки в автобусе.

Жесткий пластиковый лоток, оставленный прикрепленным, может привести к повреждению внутренних органов в случае аварии или внезапной остановки. Учащиеся не могут использовать подносы для коленей, чтобы помочь им сесть прямо; вместо этого они могут использовать постуральную поддержку или жилет. После извлечения лоток должен весить в 5 G (или в 5 раз) больше своего веса в соответствии с федеральными нормами. Мы предоставляем пакеты для коленных лотков для безопасного хранения лотков во время транспортировки; сумка проходит над сиденьем и имеет карман для подноса.

Автокресла

Закон штата Нью-Йорк устанавливает особые требования к использованию автокресел или детских удерживающих систем учащимися, пользующимися школьными автобусами, которые могут отличаться от правил DMV в отношении их использования в личных транспортных средствах. Короче говоря, все учащиеся в возрасте до четырех лет должны путешествовать в автобусе на автокресле. Штат старше четырех лет рекомендует автокресла для детей весом менее 50 фунтов. Учащиеся в возрасте от четырех лет и старше весом более 50 фунтов могут путешествовать без автокресла, используя ремни безопасности, имеющиеся в автомобиле.

Учения по технике безопасности

Все школы, включая дошкольные учреждения и центры раннего вмешательства, должны проводить не менее трех учений по безопасности школьных автобусов в течение учебного года. Первое должно быть в течение первой недели осеннего семестра (первые пять дней), второе — с 1 ноября по 31 декабря, а третье — с 1 марта по 30 апреля. Учения по безопасности в автобусах включают в себя практику и инструктаж на месте, использование и эксплуатация аварийной двери, огнетушителей, средств первой помощи и окон в качестве средств эвакуации в случае пожара или несчастного случая.

Головные вши в школьном автобусе

Государственные школы г. Нью-Йорка придерживаются политики запрета на головных вшей. Сотрудники будут исключать учеников с головными вшами из автобуса, школы и всех других мероприятий. Они должны уведомить родителей, проинструктировать их о лечении и попросить забрать учеников как можно скорее.

Необходимо связаться со всеми школами или объектами с затронутыми маршрутами, а также с родителями других учащихся и любым школьным персоналом (например, назначенным парапрофессионалом), которые вступали в контакт с учащимся. Водители не разрешают учащимся садиться в школьный автобус до тех пор, пока директор или его представитель не уведомят о том, что учащийся свободен от вшей.

Сразу после сообщения о заражении водитель школьного автобуса должен тщательно очистить автобус, выполнив:

  • Удаление из школьного автобуса всех тканевых или тканевых предметов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *