11.05.2024

Поведение которое допустимо но нежелательно примеры: что это такое, примеры правил этики и нравственного поведения, морально-правовые нормы в информационной деятельности

Содержание

что это такое, примеры правил этики и нравственного поведения, морально-правовые нормы в информационной деятельности

Общение цивилизованных людей невозможно без этических принципов, норм и правил. Не имея или не соблюдая их, люди заботились бы исключительно о собственных интересах, не замечали никого и ничего вокруг, тем самым лишаясь взаимосвязи с окружающими. Этические нормы и поведенческие правила способствуют сплочению и объединению общества.

Что это такое?

Этика является сводом правил, которые определяют степень адекватности поведения во время какого-либо взаимодействия с другим человеком. Этические нормы, в свою очередь, как раз и представляют нормы, благодаря которым человеческие контакты становятся приятными для каждого. Конечно, если этикет не соблюдать, в тюрьму не попадешь, да и штраф платить не придется, так система правосудия не работает. Но порицание окружающих тоже способно стать своего рода наказанием, действующим с моральной стороны.

Работа, школа, университет, магазин, общественный транспорт, родной дом — во всех этих местах случается взаимодействие хотя бы с одним человеком или более. При этом обычно используются следующие способы общения:

  • мимика;
  • движения;
  • разговорная речь.

Каждое из действий оценивают посторонние люди, даже если они не имеют отношения к происходящему. Главное — понимать, что нельзя целенаправленно оскорблять, унижать и грубить окружающим, а также причинять им боль, в особенности — физическую.

Виды

Этические нормы общения разделяются в условном порядке на два типа: обязательные и рекомендуемые. Первый нравственный принцип запрещает наносить людям вред. Противопоказанные действия во время общения — создание негативной энергии и подобных чувств у собеседника.

Чтобы не создавать предпосылок для конфликта, следует сдерживать отрицательные эмоции и понимать, что у каждого человека имеется личное мнение, а правовые нормы не запрещают его высказывать. Такое отношение должно касаться всех людей, а особенно — подростков, которые склонны к возникновению чрезмерных эмоциональных всплесков в споре или ссоре.

Рекомендуемая этика характеризуется соблюдением следующих негласных правил:

  • важно помнить о чувстве собственного достоинства;
  • не забывать о скромности;
  • всегда с уважением относиться к людям и даже мысленно не ограничивать какие-либо их права.

Мотивы общения при этом являются определяющим фактором, их тоже можно разделить на несколько типов.

  • Положительные: в этом случае человек старается сделать собеседника счастливее, уважить его, проявить любовь, понимание, создать интерес.
  • Нейтральные: здесь присутствует лишь информационная передача одного лица другому, например, во время работы или другой деятельности.
  • Отрицательные: возмущение, гнев и прочие подобные чувства — все это допустимо, если приходится сталкиваться с несправедливостью. Однако важно держать себя в руках, чтобы такие мотивы не превратились в противозаконные действия.

Даже последний пункт относится к этичности, как и остальные, ведь все перечисленное основано на побуждениях высокой морали. Совсем другое дело, когда человек руководствуется низменными побуждениями, желая совершить обман, месть или специально лишить кого-то хорошего настроения. Подобное поведение противоположно этике, хотя и может иметь некоторые исключения.

Разумеется, общие этические принципы касаются каждого человека, кем бы он ни был, однако так называемый деловой мир успел создать и собственные правила общения, которые также необходимо соблюдать, находясь в соответствующей среде. На самом деле отличаются они только наличием постоянной формальности. Звучат эти нормы весьма доступно.

  • Абсолютной истины нет даже в морали, и она — высший людской судья.
  • Хочешь изменить мир — начни с себя. Хваля окружающих, в свою сторону находи претензии. Прощая проступки других, себя всегда наказывай.
  • Только от самого человека зависит то, как к нему будут относиться.

Каждой организации рекомендуется задуматься о повышении этичности:

  • разработать специальные этические нормативы;
  • создать личные комиссии по этике;
  • правильно обучить работников и привить им уважение к этическим нормам и друг к другу.

Благодаря подобным решениям создается некий терапевтический эффект для всего коллектива, помогающий создать или улучшить нравственную атмосферу, повысить лояльность и не забывать о морали. Репутация фирмы также будет повышаться.

Основные правила

Понятие «этика» и ее правила должны знать все уважающие себя люди. Тем более, основы хорошего тона достаточно просты – запоминание и соблюдение их не составит труда.

Общение в собственном доме с родными людьми может быть любого приемлемого для конкретной семьи характера, однако при выходе в общество поведение с другими людьми должно отвечать общепринятым нормам. Многие придерживаются утверждения, что есть всего одна возможность произвести должное впечатление на незнакомого человека, и об этом вспоминают при каждом новом знакомстве.

Чтобы все прошло хорошо, важно не забывать про выполнение нескольких несложных правил.

  • Неважно, происходит ли дело в веселой компании или на официальном мероприятии, незнакомые люди должны быть для начала представлены друг другу.
  • Имена — очень важная деталь, поэтому каждое необходимо постараться запомнить.
  • Когда знакомятся мужчина и женщина, представитель сильного пола, как правило, начинает говорить первым, однако может быть и исключение, если он является известной личностью или же происходит встреча делового характера.
  • Видя значительное возрастное отличие, младший должен представиться старшему в первую очередь.
  • По возможности следует подняться, когда происходит знакомство.
  • Когда знакомство уже произошло, продолжает взаимодействие тот, кто выше по званию или положению в обществе или старший по возрасту человек. Иной расклад возможен при возникновении неловкого молчания.
  • Если пришлось сесть с незнакомыми людьми за один стол, необходимо перед началом трапезы совершить знакомство с сидящими рядом.
  • При пожимании руки взгляд должен быть направлен в глаза человека напротив.
  • Ладонь для рукопожатия вытягивается в вертикальном положении ребром вниз. Данный жест показывает, что собеседники равны.
  • Жесты — такая же важная составляющая общения, как и слова, поэтому необходимо следить за ними.
  • Пожимать руку в перчатке не стоит, ее лучше снять даже на улице. Однако женщинам делать это необязательно.
  • После встречи и приветствия обычно узнают о том, как дела у собеседника, или как он поживает.
  • Содержание разговора не должно затрагивать темы, обсуждение которых доставят одной из сторон дискомфорт.
  • Мнения, ценности и вкусы — вещи личного характера, их следует либо не обсуждать вообще, либо делать это с осторожностью, чтобы не ранить ничьи чувства.
  • При желании показать свою личность с лучшей стороны, нельзя хвалить себя, иначе получится добиться противоположного результата, так как хвастовство не поощряется.
  • Тон разговора всегда должен оставаться максимально вежливым. Собеседник, скорее всего, не виноват, в проблемах личных взаимоотношений другого человека, и угрюмый вид его только оттолкнет и расстроит.
  • Если место действий — это компания из трех и более человек, то не следует шептаться с кем-то.
  • После окончания разговора важно грамотно и культурно попрощаться, чтобы не допустить непростительного нарушения.

Не только взрослые, но и дети должны с сознательного возраста знать перечисленные правила, регулирующие их поведение в будущем. Регламентировать этику и хорошие манеры для своего чада — это значит вырастить его достойным человеком, которого примут в общество. Однако следует не только рассказывать малышам, как следует вести себя с другими людьми. Гораздо важнее показывать это на собственном примере, служащим доказательством правильного поведения.

Мораль и этикет

Данные понятия — это целая наука об учтивости и вежливости. Мораль также можно назвать кодексом нравственности и приличия. Все это влияет на поведение людей, их общение и отношение друг к другу. Существует множество исторических примеров управления обществом, особенно заинтересованном в нравственности.

Устоявшиеся нормы, включенные в понятие об этикете, определяют тип конкретного человека, относя его, например, к добрым или злым, в зависимости от того, каким образом он себя подает на людях.

Бессмысленно отрицание большого влияния моральных устоев на культуру всего мира, начиная с древних времен. С тех самых пор и по сей день неофициальные правила передаются от родителей к детям. Что-то остается неизменным веками, а другое видоизменяется, когда полностью утрачивает свою актуальность. Это значит, что для каждого времени существуют собственные понятия, как и для каждого отдельного народа или даже отдельно взятой семьи.

Дискуссии по поводу правильности или ошибок в личных суждениях люди, разные по складу своего характера и воспитанию, могут вести бесконечно, однако у каждого найдутся свои аргументы в пользу того или иного принципа или напротив возражения.

О том, как правильно вести себя в обществе, смотрите в видеоролике ниже.

Понятие и виды правомерного поведения — Студопедия

Подпадающее под правовое регулирование поведение людей, может быть правомерным или противоправным (т. е. являться правонарушением). В учебной и научной литературе существует множество разных по степени лаконичности определений правомерного поведения. Так, например, правомерное поведение определяется просто как «поведение, соответствующее предписаниям юридических норм»,[99] или как «поведение субъектов права, которое соответствует правовым предписаниям».[100] Существуют и более объемные дефиниции, но, как правило, все они подразумевают различную интерпретацию такого сущностного признака, как соответствие правовым предписаниям.[101]

Таким образом, превалирующей является точка зрения, согласно которой правомерное поведение – это поведение, которое осуществляется в сфере правового регулирования. Такое поведение можно оценить только с позиций иных социальных норм как социально полезное или вредное, желательное или нежелательное. Если действие предусмотрено нормами права, оно должно быть правомерным, т. е. не должно противоречить правовым установкам. Следовательно, правомерное поведение охвачено правом и соответствует его параметрам (что, собственно, и вытекает из его названия).


Дискуссионным является вопрос о таком признаке, как социальная польза. Существует, например, точка зрения, согласно которой правомерное поведение – это всегда социально полезное поведение, совершаемое в интересах большинства членов общества, желательное для общества. Посредством правомерного поведения происходит претворение права в жизнь, его реализация, достижение предусмотренных им целей. Других способов реализации права не бывает. Правомерное поведение опосредует все важнейшие социальные связи, влияет на формирование характера и уровня экономических, политических и социально-культурных отношений, т. е. приносит экономическую и иную пользу, способствует всестороннему развитию личности.[102]

Но существует и другая точка зрения, согласно которой правомерное поведение не всегда является социально полезным. По степени социальной полезности оно может быть как необходимым и желательным, так и социально допустимым.[103]

Необходимое поведение отличается повышенной социальной значимостью (пользой). Оно необходимо в силу того, что затрагивает жизненно важные устои общества. На необходимость этого поведения государство указывает посредством нормативного закрепления различных обязанностей, возлагаемых на субъектов права. Так, к примеру, наличие в современной России армии, рядовой состав которой формируется в основном по обязательному призыву, предполагает, что для лиц мужского пола, достигших установленного законом возраста необходимым правомерным поведением считается военная служба.


Желательное поведение не имеет столь высокой значимости для государства как социально необходимое поведение, однако благоприятно влияет на функционирование и развитие социума. В силу этого государство заинтересовано в стимулировании этого вида поведения (научное и художественное творчество граждан, различные виды производственной деятельности и т. д.).

Социально допустимое поведение[104] не затрагивает существенных интересов большинства членов общества, не приносит существенной пользы государству. Вместе с тем оно не является и социально вредным (например, широкий круг внутрисемейных отношений, отправление различных религиозных культов и т. д.).[105]

Обобщив вышеизложенное возможно сформулировать следующее определение. Правомерное поведениеэто осознанная волевая деятельность (или бездействие) субъектов в сфере социально-правового регулирования, направленная на реализацию предписаний правовых норм и предполагающая достижение положительных с юридической точки зрения результатов.[106]

Правомерное поведение может быть выражено как активными, так и пассивными деяниями субъектов права. Так, правомерным будет активное поведение субъекта, исполняющего, использующего, применяющего предписания правовых норм, а также поведение, предполагающее соблюдение закрепленных нормами права запретов.

Можно определить следующие виды правомерного поведения:

1. Социально-активное поведение основывается на восприятии правовых норм как наиболее целесообразных (по сравнению с другими социальными регуляторами – религией, моралью, корпоративными нормами) ориентиров поведения. Добросовестная служебная деятельность, участие в формировании представительных органов власти – примеры активного правомерного поведения.

Социальная ценность такого вида правомерного поведения заключается в высокой степени организованности и дисциплинированности личности, ее уважительном отношении к праву. Социально-правовая активность определяется, главным образом, высоким уровнем правосознания, сформировавшегося на основе идейной убежденности в общественной пользе поступка, осознания долга перед обществом, знания прав и обязанностей, профессионального чувства ответственности.

2. Традиционное (обычное) поведение основывается на убеждениях и принципах, сформировавшихся у личности под воздействием комплекса факторов (воспитание, влияние социальной среды, образование и др.), предполагающих общую оценку поведения с точки зрения его правильности (неправильности). При этом лицо реализует право не в силу того, что оно «законно», а в силу того, что жить в соответствии с правом означает «жить правильно».

3. Конформистское поведение предполагает реализацию права по принципу «делаю как все или делаю как большинство». Такой вариант поведения является следствием приспособления личности к внешним обстоятельствам, поведению окружающих. Мотивами конформистского поведения могут быть: подчинение лица установленным правилам поведения, основанное на пассивном его отношении к существующему порядку; желание избежать осуждения социальной группой; боязнь утратить доверие группы; желание заслужить одобрение. Все эти мотивы правомерного поведения не связаны с оценочно-эмоциональным отношением индивида к правовым нормам.

4. Маргинальное поведение – это правомерное поведение, основанное на страхе перед наказанием, т. е. законобоязненное. Угроза принуждения способна привести действия определенных лиц с деформированными поведенческими установками в соответствие с требованиями правовых предписаний. При этом страх перед наказанием является, по сути, единственным обстоятельством, удерживающим маргинала от совершения правонарушения.

Поведение, функцией которого является избегание неприятных стимулов или нежелательной деятельности. | Аутизм | Инклюзия

В данной публикации речь пойдет о поведениях, при помощи которых ребенку удается избавиться от чего-либо. Как правило, демонстрируя такое поведение, учащиеся пытаются избежать:


• Работы – это могут быть определенные виды академических заданий, слишком сложные задачи, или же избегание любого вида требований
• Социальных ситуаций – для детей с аутизмом социализация и общение действительно могут представлять собой сложнейшие ситуации, которых они всеми силами стараются избегать
• Сенсорного опыта/окружающей среды – некоторые виды деятельности или условия окружающей среды могут оказаться подавляющими или стрессовыми для детей с аутизмом; окружение со слишком громким шумом, мерцающее флуоресцентное освещение или слишком активная деятельность могут быть аверсивными факторами для аутичного ребенка.

Многие дети (как аутичные, так и нормотипичные) демонстрируют нежелательное поведение с целью избежать выполнения определенных задач. Подобное неуместное поведение может продолжаться довольно длительный промежуток времени, поскольку оно, как правило, работает. Когда ребенок ведет себя в классе несоответствующим образом и его отправляют на таймаут, порицают или отводят на серьезный разговор к директору, он, таким образом, получает перерыв и в любом случае не выполняет классную работу. Ребенок получает именно то, чего он хотел – он избегает академической деятельности. Таким образом, учителю необходимо решить довольно сложную проблему: одновременно избавиться от нежелательного поведения со стороны учеников и добиться выполнения заданий.

Вот несколько успешных стратегий поведения:

Доступ к перерывам. Существует множество способов предоставления доступа к перерывам. Вы можете обеспечить систематический доступ к переменам на безусловной основе – к примеру, на основе расписания перерывов, которое не зависит от того, чего ребенок занимается. Идея данного вмешательства заключается в том, что поскольку ребенок получает регулярные перерывы, ему не нужно будет демонстрировать нежелательное поведение с целью получить к ним доступ. Для этих целей также можно использовать визуальные таймеры, чтобы ребенок всегда знал о приближении времени перемены.

Обучение обращению с просьбой о перемене. Некоторые аутичные дети нуждаются в обучении тому, как обращаться с просьбой о перерыве. Вы можете использовать социальные истории, вербальные подсказки («Ты можешь сказать «мне нужен перерыв», если тебе нужно на перемену») или заранее подготовленную письменную реплику (напечатанная фраза-просьба о перемене). В случае невербальных учащихся можно использовать карточки. В самом начале реализации подобного вмешательства необходимо предоставлять ребенку перерыв каждый раз, когда о нем попросит. Сначала вам нужно сформировать данный навык, а затем уже можно начинать работать над тем, чтобы ограничить его использование. Например, можно использовать различные наглядные материалы для того, чтобы продемонстрировать, о каком количестве перемен учащийся может попросить. Когда он использует все возможности, просьбы о перерыве не будут удовлетворяться.

Упростите задания. Может быть, задачи, поставленные перед ребенком, слишком сложные? Попробуйте упростить задания, а затем постепенно увеличивать их сложность.

Более короткие рабочие сессии. Сократите обучающие сессии своих учащихся. Вы можете реализовывать большее количество обучающих сессий, главное, чтобы они были короткими.

Предоставляйте задания в быстром темпе. Старайтесь использовать каждую минуту вашего рабочего времени. Однако обратите внимание на то, что для некоторых детей такая интенсивность обучения может оказаться чрезмерной. В таком случае можно несколько сократить темп вашей работы.

Предоставление учащимся выбора в отношении заданий или последовательности выполнения заданий. Это эффективная стратегия, которую довольно легко реализовать: спросите у своих учеников, над какими заданиями они хотели бы поработать. Также вы можете спросить их о предпочитаемой последовательности выполнения этих заданий. Хотели бы они сначала заняться математикой или чтением? Что они предпочтут – выполнение заданий по рабочей тетради или работу по учебнику? Пусть покажут, с какого задания им хотелось бы начать. Это действительно может значительно снизить уровень нежелательного поведения. И в этом есть смысл, ведь всем нам нравится самостоятельно принимать решение в отношении того, в каком порядке и что мы будем делать. Иногда мы предпочитаем справиться с неприятными делами в самом начале, а иногда нам хочется немного расслабиться и настроиться на работу, и мы начинаем наш день с каких-нибудь приятных дел.

Устранение требований. Некоторые из учащихся избегают требований. Для некоторых из них выполнение требований представляет собой довольно трудную задачу. Начинайте с меньшего. Сегодня предоставьте ребенку поощрение за то, что он проверил свое расписание. Завтра – за то, что он сидел за столом спокойно на протяжении одной минуты. Затем за самостоятельное открытие папки с учебными материалами. Потом – за выполнение заданий на первой странице, и т.д. Это постепенный процесс, но он представляет собой хороший способ подойти к выполнению комплексных задач целиком. В особенности эффективной данная стратегия является в случае работы с детьми, демонстрирующими множество различных форм нежелательного поведения, и которые далеки от самостоятельного выполнения сложных многошаговых заданий.

«Просто, просто, просто, сложно». Начинайте с нескольких простых заданий, а затем переходите к более сложным. Например, если ребенок испытывает трудности с озвучиванием/имитацией слов, предоставьте в быстрой последовательности следующие инструкции: «дотронься до глаз, хлопни в ладоши, сделай так (имитация прикосновения к голове), скажи «привет»». Учащиеся, вовлеченные в выполнение простых требований, зачастую легко следуют и более сложным инструкциям.

Перемены, предоставляемые по завершению работы. Отпускайте учащегося на перемену после того, как он выполнит определенные задания.

Уменьшение объема работы, обусловленное выполнением заданий. Например, «если ты выполнишь задания с этих двух страниц, тебе не нужно будет решать вот эти примеры». Учащиеся могут иметь высокую мотивацию к выполнению заданий, если они знают, что это избавит их от выполнения другой работы!

Наглядные материалы, демонстрирующие объем работы. Использование визуального расписания и наглядных материалов для того, чтобы показать учащемуся, какой объем работы ему необходимо выполнить, является успешным и эффективным вмешательством. Иногда учащиеся расстраиваются, потому что они не могут рецептивно понять, какой объем работы они должны выполнить. Фактор неожиданности может очень огорчить не только аутичного ребенка, но и совершенно типичного взрослого. Представьте, что в конце рабочего дня, когда вы уже готовы отправиться домой, ваш директор вызывает вас к себе и просит провести еще 5 уроков. Скорее всего, вы расстроитесь. Используйте визуальное расписание и наглядные материалы для того, чтобы показать учащемуся, какой объем работы ему необходимо выполнить.

Сверх-коррекция. Когда учащийся демонстрирует нежелательное поведение, ему необходимо приложить дополнительные усилия для того, чтобы компенсировать последствия нежелательного поведения. Сверх-коррекция также может предполагать дополнительную работу. Например, если учащийся разорвал свою рабочую тетрадь, ему нужно будет подмести пол и протереть все столы в классе. Если ребенок в истерике переворачивает книжную полку, он должен будет убрать книги и починить сломанную мебель, и т.д.

Блокирование реакции / «рука поверх руки ребенка». Это очень и эффективная и полностью применимая стратегия работы с детьми младшего возраста. Допускается как использование подсказок формата «рука поверх руки», так и блокирование любых попыток избежать выполнения академических требований. Если ребенок пытается уклониться от складывания паззла, вы можете сесть за его спиной, осуществлять движения его руками, чтобы вкладывать части паззла на их место, физически направлять учащегося на его место, если он пытается убежать, блокировать его попытки встать со стула и т.п. Такая процедура предоставления подсказок может иметь ослабляющие характеристики для некоторых учеников и поощрять их к тому, чтобы в дальнейшем они выполняли работу самостоятельно.

В дополнение к любой из этих стратегий крайне важно убедиться в том, что нежелательное поведение вашего учащегося НЕ приводит к избеганию академической деятельности. В противном случае, такое поведение будет продолжаться. Необходимо удостовериться, что нежелательное поведение не обеспечивает ребенку перерыв в работе. В случае поведения, функцией которого является избегание требований и учебной деятельности, не используйте таймаут, перемены непосредственно после проблемного поведения, длительные порицания и т.п. Учащиеся должны получать перерыв только в случае, когда они соответствующим образом обращаются с просьбой о нем.

Источник: http://theautismhelper.com/behavior-week-escape-maintained-behaviors-behaviors-work/

Определение, функции, характеристики, элементы культуры

Культура состоит из всех усвоенных нормативных моделей поведения, то есть всех общих способов или моделей мышления и чувств, а также действий.

Слово «культура» происходит от латинского слова «cultura», связанного с культом или поклонением. В самом широком смысле этот термин относится к результату человеческого взаимодействия.

Культура общества включает в себя общие ценности, понимание, предположения и цели, которые усвоены предыдущими поколениями, навязаны нынешними членами общества и передаются последующим поколениям.

Иногда человека описывают как высококультурного человека, что означает, что у данного человека есть определенные особенности, такие как его / ее речь, манеры и вкус к литературе, музыке или живописи, которые отличают его от других.

В этом смысле культура относится к определенным личностным характеристикам человека.

Однако это не тот смысл, в котором слово культура используется и понимается в социальных науках.

Иногда культура используется в популярном дискурсе для обозначения праздника или развлекательного вечера, например, когда говорят о «культурном шоу».В этом смысле культура отождествляется с эстетикой или изобразительным искусством, таким как танец, музыка или драма.

Это также отличается от технического значения слова культура.

Культура используется в особом смысле в антропологии и социологии. Он относится к совокупности образов жизни, поведения, убеждений, чувств и мыслей людей; он означает все, что они приобрели как социальные существа. Культура определяется по-разному.

Среди социологов и антропологов нет единого мнения относительно определения культуры.

Некоторые авторы добавляют к этим определениям некоторые важные «другие способности и привычки», такие как язык и методы создания и использования инструментов.

Значение культуры

Культура — это всеобъемлющий и всеобъемлющий термин, который включает в себя то, что мы узнали о нашей истории, ценностях, морали, обычаях, искусстве и привычках. В этом разделе мы упомянем довольно много определений культуры и проанализируем их, чтобы сформировать четкую картину культуры, которая может помочь нам сформулировать соответствующие маркетинговые стратегии.

Культура — это «совокупность ценностей, идей, взглядов и других значимых символов, созданных людьми для формирования человеческого поведения, и артефактов этого поведения, передаваемых от одного поколения к другому».

Приведенное выше определение выделяет три важных атрибута культуры человека. Во-первых, он «создается людьми», развивается в результате человеческой деятельности и передается последующим поколениям.

Во-вторых, влияние культуры нематериально и ощутимо.Основные взгляды и ценности людей являются прямым результатом их культурной среды. Вера в свободу слова и выбора, гетеросексуальность и Бога — это продукты человеческих действий. Кроме того, люди оставляют вещественные доказательства своей культуры через искусство и ремесла, здания, мебель, законы и еду.

В-третьих, культурная среда развивается, и чаще всего она развивается в течение длительных периодов. Изменения в ролях женщин в доме и на работе, а также их внешнее стремление к досугу происходили довольно медленно.Однако другие изменения происходят быстрее. К примеру, стили одежды приходят и уходят довольно поспешно.

Культура также может быть определена другими способами. По словам Кребера, «совокупность усвоенных и переданных двигательных реакций, привычек, техник, идей и ценностей — а также поведения, которое они включают, — составляет культуру. В мужчинах есть все то, что не только биологическое или органическое, но и не только психологическое ».

Это антропогенная часть окружающей среды, общий образ жизни людей, социальное наследие, которое человек получает от своей группы.Культура, в которой мы родились, дает множество готовых решений проблем, возникающих из географической, биологической и социальной среды, в которой мы живем.

Эти готовые решения представлены в форме культурных паттернов, связанных с идеологией, определениями ролей и процедурами социализации общества, в котором мы живем. Эти культурные модели передаются людям через социальные институты, такие как семья, образовательные учреждения, религиозные институты, социальные классы, языки, отношения родителей, поведение и чтение.

В результате — культурные модели, которым потребители учатся, чтобы влиять на их идеи и ценности, роли, которые они играют, как они выполняют эти роли и как удовлетворяются их потребности и желания.

Э. Б. Тейлор определил культуру как это сложное целое, включающее знания, верования, искусство, закон, мораль, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретенные человеком как членом общества.

Культура, таким образом, состоит из общих привычек и образа жизни людей, занимающихся повседневной деятельностью, и общих интересов в развлечениях, спорте, новостях и даже рекламе.Культура — это всеобъемлющее понятие, включающее почти все, что влияет на мыслительные процессы и поведение человека. Культура не включает в себя унаследованные реакции и предрасположенности.

Скорее приобретено. О культуре следует помнить еще об одном. То есть в современных сложных обществах культура редко дает подробные рецепты надлежащего поведения. Скорее, он устанавливает границы, в которых думает и действует большинство людей.

Вам также следует иметь в виду, что природа культурных влияний такова, что мы редко о них осознаем.Человек ведет себя, думает и чувствует себя так же, как другие представители той же культуры, потому что это кажется естественным.

Понятие культуры обсуждалось в антропологической литературе на протяжении как минимум двух столетий и приобрело почти столько же определений, сколько и те, кто пытается дать ему определение.

Согласно Зингеру, последние определения культуры постепенно становились все более формальными и абстрактными. Культуру часто в общих чертах определяют как поведение, наблюдаемое через социальные отношения и материальные артефакты.

Хотя они могут предоставить некоторые необработанные данные для построения культуры, сами по себе они не являются составными частями культуры. В более глубоком антропологическом смысле культура включает образцы, нормы, правила и стандарты, которые находят выражение в поведении, социальных отношениях и артефактах.

Это составляющие культуры. Определение Зингера раскрывает это развитие: «Культура состоит из явных и неявных моделей поведения и поведения, приобретаемых и передаваемых с помощью символов, составляющих отличительные достижения человеческих групп, включая их воплощения в артефактах.

Существенное ядро ​​культуры состоит из традиционных (т. Е. Исторически полученных и выбранных) идей, особенно связанных с ними ценностей. Таким образом, согласно приведенному выше определению культура — это обусловливающие элементы поведения и его продукты.

Ссылаясь на Ральфа Линтона, Беркмана и Гилсона в их книге «Поведение потребителей — концепции и стратегии», культура определяется как «модели усвоенного поведения, которые являются общими и передаются членами любого данного общества».

Таким образом, культура состоит из поведения общества, которое прочно установилось и принимается членами этого общества.Большинство следуют этим образцам.

Например, большинство южноазиатских женщин носят шари, и это установившаяся модель поведения в этой культуре. Есть и исключения из этого шаблона.

Например, некоторые женщины могут носить футболки и брюки, но это не будет считаться закономерностью, поскольку не встречается в поведении большинства. Давайте теперь объясним это определение более подробно.

Определение культуры

Культура была определена в некотором смысле, но проще всего, как изученное и совместное поведение сообщества взаимодействующих людей.

По словам британского антрополога Эдварда Тейлора, «Культура — это то сложное целое, которое включает в себя знания, убеждения, искусство, мораль, закон, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретенные человеком как. член общества ».

По словам Фатака, Бхагата и Кашлака, «культура — это концепция, которая использовалась в нескольких дисциплинах социальных наук для объяснения различий в процессах человеческого мышления в разных частях мира». ‘

Согласно J.P. Lederach,« Культура — это общие знания и схемы, созданные группой людей для восприятия, интерпретации, выражения и реагирования на окружающие их социальные реальности.

Согласно Р. Линтону, «культура — это конфигурация усвоенного поведения и результатов поведения, составные элементы которой разделяются и передаются членами определенного общества».

Согласно Г. Хофстеде, «Культура — это коллективное программирование разума, которое отличает представителей одной категории людей от другой».

По данным H.T. Мазумдар, «Культура — это совокупность человеческих достижений, материальных и нематериальных, способных к социологической передаче, т.е.е., по традиции и общению, как по вертикали, так и по горизонтали ».

На самом деле культура определяется как общие модели поведения и взаимодействия, когнитивные конструкции и эмоциональное понимание, которые усваиваются в процессе социализации. Эти общие шаблоны идентифицируют членов культурной группы, а также различают членов другой группы.

3 аспекта культуры

Объясняя приведенное выше определение, мы можем выделить три аспекта данной культуры;

  1. культура — это образец поведения,
  2. культура усваивается, а культура
  3. передается от одного поколения к другому.

Культура — это модель поведения

Культура в основном относится к стилю поведения. Этот стиль присутствует в поведении большинства людей, живущих в определенной культуре.

Эта модель варьируется от культуры к культуре, и, как следствие, потребление варьируется в зависимости от страны. Образец поведения, который вы увидите в южноазиатской культуре, определенно не будет встречаться в других культурах. Установлено, что поведение, установленное культурой, практикуется большинством, поскольку оно удовлетворяет их потребности.

Тот, кто не следует установленному образцу поведения, скорее всего, будет осужден другими в обществе. Поскольку большинство придерживается одного и того же стиля поведения в определенной культуре, это становится закономерностью.

Чтобы добиться успеха, маркетологи должны выяснить модели поведения и разработать свои маркетинговые стратегии, соответствующие культуре.

Культура познается

Второй важный аспект, связанный с культурой, заключается в том, что мы познаем ее через опыт и взаимодействия.

Культурные аспекты не присутствуют в человеке с самого его рождения. Он скорее учится их у других в обществе, следя за ними, наблюдает за ними и взаимодействует с ними. Поскольку опыт людей в разных обществах различается, они узнают разные вещи, что приводит к различиям между культурами.

Например, ребенок из Южной Азии растет в европейской стране среди европейцев и определенно будет изучать не южно-азиатские культурные аспекты, а европейские культурные аспекты, влияющие на его поведение.

Это ясно указывает на то, что культура усваивается, а не присутствует с рождения, почему люди разных культур видят один и тот же объект или ситуацию по-разному.

Причина в том, что их обучение отличается. Например, ношение мини-юбок женщинами отрицательно воспринимается в Южной Азии, а в западных странах — положительно. Поскольку люди двух разных культур учатся по-разному, они могут по-разному рассматривать один и тот же объект.

Люди узнают о своей культуре от родителей и различных социальных организаций и групп.Это будет обсуждаться позже.

Культура передается от одного поколения к другому.

В нашей культуре есть ценности, идеи, отношения, символы, артефакты и т. Д., И мы, вероятно, будем им соответствовать.

Мы следуем образцам нашей культуры и учим следующее поколение руководить ими. Этот процесс передачи культурных элементов от одного поколения к другому известен как «энкультурация».

Таким образом, элементы культуры не сохраняются в одном поколении, а передаются следующему поколению и сохраняются в течение всей жизни человека.Вот почему у людей двух разных поколений обнаруживается много общего в поведении.

3 компонента культуры

Если вы изучаете культуру, современную или отсталую, вы определите в ней три важных компонента.

3 компонента культуры;

  1. когнитивный компонент,
  2. материальный компонент и
  3. нормативный компонент.

Другими словами, культура конкретного общества состоит из трех отдельных элементов или компонентов.Давайте теперь кратко обсудим их:

Когнитивный компонент

Базовым компонентом любой культуры является тот, который связан со знаниями людей о создании и существовании вселенной. Этот аспект основан либо на наблюдениях людей, либо на определенных фактических данных, которые у них есть.

Человек отсталой культуры верит в богов, суеверия и другие объекты как в часть своего познавательного аспекта. Но в технологически развитом обществе когнитивный аспект основан на научных экспериментах и ​​их применении.

Когнитивный компонент культуры развитого общества существенно отличается от такового из примитивного из-за уточнения знаний посредством систематического тестирования и наблюдения.

Материальный компонент

Другой важный компонент любой данной культуры — это материальная составляющая общества. Он состоит из всех материальных вещей, которые люди создают, используют и придают ценность материальному компоненту, который варьируется от культуры к культуре как когнитивный компонент.

Он основан на технологическом состоянии, которого общество достигло и осознало, глядя на его артефакты.Артефакты включают тип жилья, в котором живут люди, мебель, которую они используют, и другие материальные блага, которыми они обладают.

Поскольку это связано с уровнем технологического развития общества, материальные особенности культур очень разнообразны, как и технологические достижения.

Когнитивный компонент

Другой важный компонент культуры — это когнитивный компонент. Когнитивный компонент состоит из ценностей и норм общества, которые направляют и регулируют поведение.

Другими словами, он состоит из ценностей, убеждений и правил, по которым общество управляет взаимодействием людей. Понимание культуры означает понимание ее ценностей.

Ценности — это общие стандарты приемлемого и неприемлемого, хорошего и плохого, желательного и нежелательного. Ценности — это абстрактные, очень общие концепции, выраженные нормами.

Нормы — это правила и рекомендации, устанавливающие правильное отношение и поведение в конкретных ситуациях.

Например, в странах Южной Азии культура придает большое значение религиозному обучению; поэтому наши нормы определяют формальное религиозное образование для каждого ребенка до определенного возраста.Нормы массового религиозного образования создают потребность в религиозных учителях, книгах и других соответствующих материалах.

Среди ценностей, которых придерживается культура, одни являются основными или центральными, а другие — второстепенными. Основные ценности — это глубоко укоренившиеся устойчивые убеждения, которые определяют наши действия, суждения и конкретное поведение, поддерживая наши усилия по достижению важных целей.

Хотя наши второстепенные ценности не так глубоко укоренились и не столь фундаментальны, как центральные ценности, они отражают наши центральные ценности.Если вы цените свое здоровье, вы можете ценить регулярные упражнения и диету с низким содержанием соли и холестерина. Вы также можете воздержаться от курения сигарет и употребления алкогольных напитков.

Маркетологи должны глубоко изучить каждый из трех компонентов культуры, описанных выше, поскольку они в значительной степени определяют потребление товаров и услуг людьми определенной культуры. Непонимание их может стать серьезной проблемой для маркетологов.

Характеристики культуры

У всех организаций есть культура, потому что они встроены в определенные социальные культуры и являются их частью.

Некоторые ценности создают доминирующую культуру в организациях, которая помогает руководить повседневным поведением сотрудников.

Есть также свидетельства того, что эти доминирующие культуры могут положительно повлиять на желаемые результаты, такие как успешное проведение слияний и поглощений, поддерживающих процессы разработки продуктов и помогающих фирмам справляться с быстрыми экономическими и технологическими изменениями.

Культура имеет различные характеристики. Из различных определений мы можем вывести следующие характеристики культуры:

  • Приученное поведение.
  • Культура абстрактная.
  • Культура включает в себя отношения, ценности и знания.
  • Культура также включает материальные объекты.
  • Культура разделяется членами общества.
  • Культура суперорганическая.
  • Культура повсеместна.
  • Культура — это образ жизни.
  • Культура идеалистична.
  • Культура передается между членами общества.
  • Культура постоянно меняется.
  • Язык — главный проводник культуры.
  • Культура интегрирована.
  • Культура динамична.
  • Культура трансмиссивная.
  • Культура меняется от общества к обществу.
  • Культура отрадна.

Выученное поведение

Не все поведение изучается, но большая его часть усваивается; расчесывать волосы, стоять в очереди, рассказывать анекдоты, критиковать президента и ходить в кино — все это составляет поведение, которому необходимо научиться.

Иногда для различения обучения используются термины сознательное обучение и бессознательное обучение.

Некоторое поведение очевидно. Можно увидеть, как люди ходят на футбольные матчи, едят вилками или водят автомобили. Такое поведение называется «явным». Другое поведение менее заметно.

Культура абстрактна

Культура существует в умах или привычках членов общества. Культура — это общие способы действия и мышления. Культурное поведение различается по степени заметности — от регулярной деятельности людей до их внутренних причин для этого.

Другими словами, мы не можем видеть культуру как таковую; мы можем видеть только человеческое поведение.Такое поведение происходит регулярно, закономерно и называется культурой.

Культура включает в себя установки, ценности и знания

Существует широко распространенная ошибка в мышлении многих людей, которые склонны считать свои идеи, отношения и представления «своими».

Легко переоценить уникальность собственных взглядов и идей. Когда есть согласие с другими людьми, это в основном незаметно, но когда есть разногласия или разногласия, обычно это осознается.

Однако ваши различия могут быть также культурными. Например, предположим, что вы мусульманин, а другой человек — христианин.

Культура также включает материальные объекты.

Человеческое поведение приводит к созданию объектов.

Мужчины вели себя, когда создавали эти вещи. Для изготовления этих предметов требовались многочисленные и разнообразные навыки, которые люди постепенно приобретали на протяжении веков. Человек что-то изобрел и так далее.

Иногда можно встретить мнение, что человек на самом деле не «делает» сталь или боевой корабль.

Все это изначально существовало в «государственной природе».

Человек просто изменил их форму, изменил их из состояния, в котором они были, на состояние, в котором он теперь их использует. Стул был первым деревом, которое, конечно же, не делал человек. Но стул — это больше, чем деревья, а реактивный самолет — это больше, чем железная руда и так далее.

Члены общества разделяют культуру

Образцы усвоенного поведения и результаты поведения присущи не одному или нескольким людям, а, как правило, значительной части.

Таким образом, многие миллионы людей разделяют такие модели поведения, как автомобили или английский язык. Люди могут неравно разделять какую-то часть культуры.

Иногда люди разделяют разные аспекты культуры.

Культура суперорганическая

Культура иногда называется суперорганической. Это означает, что «культура» чем-то выше «природы». Слово суперорганическое полезно, когда оно подразумевает то, что может быть совершенно другим явлением с культурной точки зрения.

Например, дерево означает разные вещи для ботаника, который его изучает, для пожилой женщины, которая использует его для тени поздним летним днем, для фермера, который собирает его плоды, для автомобилиста, который сталкивается с ним, и для молодых влюбленных, которые вырезать свои инициалы на его стволе.

Другими словами, одни и те же физические объекты и физические характеристики могут составлять множество совершенно разных культурных объектов и культурных характеристик.

Культура всепроникающая

Культура всепроникающая; он затрагивает все аспекты жизни.Вездесущность культуры проявляется двояко.

Во-первых, культура обеспечивает неоспоримый контекст, в котором происходят индивидуальные действия и реакции. Культурные нормы регулируют не только эмоциональные действия, но и действия в отношениях.

Во-вторых, культура пронизывает общественную деятельность и общественные институты.

Культура — это образ жизни

Культура означает просто «образ жизни» людей или их «образ жизни». Клакхон и Келли определяют это в его смысле ». Культура — это исторически сложившаяся система явных и неявных замыслов жизни, которая, как правило, разделяется всеми или специально разработанными членами группы.

Под явной культурой понимаются сходства в словах и действиях, которые можно наблюдать непосредственно.

Например, культурное поведение подростков можно обобщить на основе закономерностей в одежде, манерах и разговоре. Неявная культура существует в абстрактных формах, которые не совсем очевидны.

Культура идеалистична

Культура воплощает идеалы и нормы группы. Это сумма идеальных паттернов и норм поведения группы. Культура состоит из интеллектуальных, художественных и социальных идеалов и институтов, которые члены общества исповедуют и стремятся подтвердить.

Культура передается среди членов общества

Люди узнают культурные традиции от людей.

Многие из них «переданы по наследству» старшим, родителям, учителям и другим людям. Другие культурные формы поведения «передаются» старейшинам. Некоторые передачи культуры происходят среди современников.

Например, стили одежды, политические взгляды и использование последних средств экономии труда. Образец поведения не возникает спонтанно.

Он узнает это.Это означает, что его кто-то учит, а он учится. Большая часть процесса обучения для учителя и ученика бессознательна, непреднамеренна или случайна.

Культура постоянно меняется

Есть один фундаментальный и неизбежный атрибут (особое качество) культуры — факт бесконечного изменения.

Некоторые общества иногда меняются медленно, поэтому в

Образец табеля успеваемости Комментарии для любой учебной ситуации

Эффективное общение родителей с учителем — краеугольный камень эффективного участия родителей.Каждый отчет об успеваемости или табель успеваемости дают учителям возможность дать родителям представление об успеваемости своего ребенка помимо буквенной или цифровой оценки за поведение или успеваемость.

Учителя могут внести свой вклад, написав содержательные и увлекательные комментарии. Тем не менее, бывает сложно придумать свежие и позитивные способы высказывания. Итак, мы здесь, чтобы помочь! Вот несколько типичных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в классе, и примеры комментариев в табелях успеваемости для каждой из них:

Psst… получите бесплатную версию для печати этих комментариев, отправив письмо здесь.

Когда ребенок старается, а родители ожидают большего…

В комментариях важно сосредоточить внимание на усилиях ребенка, обрамляя позитив. Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик приходит в школу каждый день готовым к тяжелой работе.
  • Ваш ребенок проявляет исключительную целеустремленность и усердие в работе.
  • Ваш ученик отлично владеет своим обучением.
  • У вашего ученика фантастическая трудовая этика.
  • Ваш ребенок — образец для подражания в классе.
  • Ваш ребенок регулярно превосходит ожидания.

Вы также можете написать о своей признательности ученику за то, чтобы помочь родителям увидеть работу ребенка вашими глазами:

  • Мне нравится, что ваш ученик делает все возможное каждый божий день.
  • Мне нравится, как ваш ребенок вкладывается в обучение.
  • Я ценю преданность вашего ребенка учебе в моем классе.
  • Ваш ученик не только силен в учебе, но и является лидером в классе.

Когда ребенок поправился, но все еще отстает…

В подобных случаях сосредоточьтесь на улучшении, а также сделайте предложения, чтобы сохранить импульс. Попробуйте сформулировать так:

  • Ваш ученик так далеко продвинулся по [предмету]! Следующим шагом будет сосредоточение внимания на [важном навыке].
  • Какого прогресса добился ваш ученик! Они все еще борются с [важным навыком], так что это должно стать нашей следующей целью.
  • Если ваш ученик работает над [важным навыком] так же усердно, как он работал над [улучшенным предметом], то его поймут в кратчайшие сроки!
  • Тяжелая работа окупается! Давайте продолжим, когда мы начнем работать над [следующим навыком]!
  • Ваш ученик демонстрирует образцовую настойчивость.

Когда ребенок соответствует стандартам, но может превышать…

Вы хотите оставаться позитивным, но при этом выражать более высокие ожидания. Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик хорошо понимает материал.Давайте найдем способ помочь им сиять.
  • Ваш ребенок может быть лучшим в классе.
  • Приложив немного больше усилий, ваш ребенок может перейти в группу продвинутого уровня по [предмету, где не хватает усилий].
  • Ваш ребенок усердно трудится по [предпочитаемому предмету]! Если они применяют эти навыки к [нежелательному предмету], их уже не остановить.
  • Давайте поработаем над тем, чтобы мотивировать вашего ученика раскрыть свой потенциал.

Когда ребенок отстает, и ему не хватает усилий…

В таких ситуациях часто бывает сложно определить причину и следствие, но родители часто могут помочь вам разобраться в этом, если вы уведомите их.В этих комментариях конкретизируйте проблемные области и не бойтесь просить помощи у родителей. Вот несколько идей:

  • Ваш ученик отстает по [предмету]. Пожалуйста, предложите им изучить [навык] в течение [времени] каждую ночь.
  • Ваш ученик не овладел [конкретным навыком]. Доступны сеансы обзора [временные рамки].
  • Вашему ученику может потребоваться дополнительная помощь по [навыку / предмету]. Выполнение классных и домашних заданий — это первый шаг к совершенствованию.
  • Вашему ученику нужно больше практики с [конкретным навыком]. Пожалуйста, проверяйте, выполнили ли они домашнее задание каждый вечер.
  • Мы продолжим уделять больше внимания положительным усилиям вашего ученика.

Когда ребенок вообще не работает, а вы обеспокоены…

Максимальный недостаток усилий — это когда ребенок не сдает ни одной работы, которую нужно оценить. С такой ситуацией исключительно сложно справиться с помощью комментария в табеле успеваемости.Напишите что-нибудь положительное о личности ребенка, прося о встрече с родителями или телефонном звонке. Вот несколько примеров:

  • Ваш ученик всегда уважителен, но меня беспокоит их работа. Когда мы можем встретиться?
  • Ваш ребенок любознателен и увлечен уроками, но ему не хватает работы. Пожалуйста, позвоните мне, чтобы обсудить некоторые стратегии.
  • У вашего ребенка прекрасное чувство юмора / он полезен / добр, но не выполняет свои задания.Давайте встретимся, чтобы разработать план, как это исправить.
  • Давайте поработаем над стратегиями, которые помогут вашему ученику выполнять задания.

Когда у вас возникают проблемы с поведением или трудности в классе…

Большинство родителей хотят знать, как их ребенок вел себя, даже если их поведение не удивляет. О поведении может быть даже труднее писать, чем об учёных. Будьте осторожны при словесном комментарии, чтобы он воздерживался от личных нападок или заявлений, которые могут вызвать у родителя или ребенка чувство осуждения.В случае трудного поведения придерживайтесь статистики и / или основных описаний. Попробуйте такие вещи, как:

  • Ваш ученик борется с [вставьте здесь ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим работать над этим поведением в школе.
  • Основная проблема поведения — это когда ваш ученик [вставьте здесь НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим укреплять соответствующее поведение.
  • Ваш ученик проявлял [Нежелательное поведение] [столько] раз в этом квартале. Давайте поработаем, чтобы снизить частоту такого поведения до [целевого] ​​раза.
  • Когда ваш ученик сосредоточен, ему приятно проводить время в классе. Давайте встретимся, чтобы обсудить стратегии, позволяющие не сбиться с пути.

Когда вы можете сказать прекрасные, положительные вещи…

Положительное поведение заслуживает такого же (если не большего) внимания, как и отрицательное. Эти комментарии может быть самым интересным для написания. Одна из ключевых особенностей — сделать комментарий личным. Вы можете начать с простой основы и просто указать личные данные, которые заставят родителей улыбнуться.Вот несколько примеров начала предложения:

  • Обучать ребенка — это всегда приключение! Обожаю, когда они…
  • Ваш ребенок делает класс ярче. Часто…
  • Ваш ученик показывает примерное поведение. Они…
  • Учить ученика — одно удовольствие! Я всегда могу рассчитывать на…
  • Ваш ребенок не только сильный ученик, но и прекрасный человек.

Хотя все эти комментарии могут дополнять информацию об оценках в табеле успеваемости, вам не нужно ждать, чтобы их использовать.Отправка заметок домой между отчетами об успеваемости и табелями успеваемости с небольшими комментариями, подобными этим, может укрепить отношения между родителями и учителями. Напишите их в папках для общения или на открытках для дополнительной связи между школой и домом.

Получите версию для печати этих комментариев здесь

У вас есть образцы комментариев к табелю успеваемости, которыми вы можете поделиться? Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, как обращаться с родителями вертолета.

Кодекс этики [с примерами]

Кодекс этики и профессионального поведения определяет этические принципы, которые определяют решения и поведение в компании или организации. В них дается общее описание того, как следует вести себя сотрудникам, а также конкретные рекомендации по решению таких проблем, как преследование, безопасность и конфликт интересов.

Можно ли совместить Кодекс поведения и Кодекс этики?

Да, в большинстве случаев предприятия объединяют оба этих документа в один, поскольку между ними существует значительное дублирование.Редко можно найти компании, у которых есть две отдельные политики. Хотя это технически разные документы, сотрудникам будет легче вспомнить важные моменты, касающиеся поведения и этики, если у них будет единый документ, на который можно сослаться.

Образец образца Кодекса этики и профессионального поведения:

1. Будьте инклюзивными.

Мы приветствуем и поддерживаем людей любого происхождения и идентичности. Это включает, помимо прочего, представителей какой-либо сексуальной ориентации, гендерной идентичности и выражения, расы, этнической принадлежности, культуры, национального происхождения, социального и экономического класса, уровня образования, цвета кожи, иммиграционного статуса, пола, возраста, размера, семейного положения, политические убеждения, религия, умственные и физические способности.

2. Будьте внимательны.

Мы все зависим друг от друга в том, чтобы работать как компания наилучшим образом. Ваши решения повлияют на клиентов и коллег, и вы должны учитывать эти последствия при принятии решений.

3. Будьте уважительны.

Мы не все всегда соглашаемся, но несогласие не может служить оправданием неуважительному поведению. Мы все время от времени будем испытывать разочарование, но мы не можем допустить, чтобы это разочарование превратилось в личные нападки. Среда, в которой люди чувствуют себя некомфортно или угрожают, не является продуктивной или творческой.

4. Тщательно подбирайте слова.

Всегда ведите себя профессионально. Будьте добры к другим. Не оскорбляйте и не унижайте других. Оскорбления и исключительное поведение недопустимы. Это включает, но не ограничивается:

  • Угрозы насилия.
  • Неповиновение.
  • Дискриминационные шутки и язык.
  • Распространение материалов откровенного сексуального характера или насилия с помощью электронных устройств или других средств.
  • Оскорбления личного характера, особенно с использованием расистских или сексистских терминов.
  • Нежелательное сексуальное внимание.
  • Пропаганда или поощрение любого из вышеуказанных действий.

5. Не беспокоить.

В общем, если кто-то просит вас что-то остановить, то остановитесь. Когда мы не согласны, попытайтесь понять, почему. Различия во мнениях и разногласия по большей части неизбежны. Важно то, что мы конструктивно разрешаем разногласия и разногласия.

6. Делайте различия в сильных сторонах.

Мы можем найти силы в разнообразии.У разных людей разные взгляды на проблемы, и это может быть полезно для решения проблем или генерации новых идей. Неспособность понять, почему кто-то придерживается определенной точки зрения, не означает, что он ошибается. Не забывайте, что все мы делаем ошибки, и обвинение друг друга ни к чему не приведет.

Вместо этого сосредоточьтесь на решении проблем и извлечении уроков из ошибок.

Что включать в кодекс этики и профессионального поведения:

Кодекс этики и профессионального поведения состоит из четырех основных разделов, подробно описанных ниже.Вы можете охватить все из них в кратком сводном Кодексе этики и профессионального поведения, как указано выше, или подробно остановиться на них, чтобы сотрудники знали, как действовать во многих типичных ситуациях.

1. Рабочая среда.

Сотрудники должны действовать добросовестно, соблюдать законы, поддерживать профессиональную рабочую среду и соблюдать политику компании. Они всегда должны относиться к клиентам, коллегам и партнерам этично.

Можно закончить предложение предлогом (но будьте осторожны!)

Наша история
Быстрый ответ
Совершенно приемлемо заканчивать предложение предлогом.

Но будьте осторожны!

Многие люди (почти каждый пятый) все еще считают это ошибкой. Поэтому, чтобы не раздражать этих читателей, вам следует избегать использования предлога в конце предложения. Кроме того, вполне вероятно, что ваше предложение с измененной формулировкой будет лучше и короче.


Понял? Сделайте быстрый тест.

Окончание приговора предлогом

Предлог обычно стоит перед существительным, чтобы показать отношение существительного к другому соседнему слову.Слово «предлог» означает «расположенный раньше». Итак, поскольку предлоги предназначены для размещения перед существительными, есть определенная логика в том, что предлог не может стоять в конце предложения. В конце концов, предлоги должны располагать перед вещами.

Тем не менее, вполне приемлемо заканчивать предложение предлогом не в последнюю очередь потому, что предлог часто является частью фразового глагола (например, «взорвать», «мириться», «перейти»), а также фразового у глаголов есть свои собственные правила расположения целых предлогов.

Но все это не имеет значения. Если кто-то из ваших читателей думает, что вы не можете закончить предложение предлогом, а вы это делаете, то он ошибается. Итак, чтобы все были довольны, старайтесь не заканчивать предложение предлогом. Считайте это игрой, а не правилом. Кроме того, избегание предлога в конце предложения часто сохраняет слово, дает ощущение формальности и создает более плавное предложение.

Некоторые «неправильные» примеры, которые нужно исправить

Вот несколько примеров предложений, заканчивающихся предлогами.Помните, что с технической точки зрения это не так, но мы отметили их как неправильные, потому что в глазах тех, кто думает, что вы не можете закончить предложение предлогом, это так.
  • Это ситуация, о которой я не думал.
  • (Слово «из» — это предлог.)
  • Она человек, с которым я не могу справиться.
  • (Слово «с» — это предлог.)
  • Это поведение, с которым я не потерплю.
  • (Этот пример заканчивается двумя предлогами: «вверх» и «с.»)
Наша задача — сделать эти предложения правильными для каждого .

Реструктурированные предложения обычно кажутся надуманными.

Реструктурированная версия часто кажется надуманной и неестественной. Например:
  • Это ситуация, о которой я не думал.
  • Она человек, с которым я не могу справиться.
  • Это поведение, которое я не приложу.
Эти примеры (особенно последний) кажутся крайне надуманными.Ни один из них не требует отметки, даже если теперь они не заканчиваются предлогами.

Измененные предложения часто звучат лучше.

Часто лучшим решением является перефразирование предложения. Например:
  • Я не рассматривал эту ситуацию.
  • Она человек, с которым я не могу справиться.
  • Я не потерплю такого поведения.
В этих предложениях нет предлогов, и все они имеют одинаковое значение.Они короче, звучат более формально, и все они текут лучше. Эти предложения заслуживают этих отметок.

Просто оставьте предлог в конце.

Если после изменения формулировки предложение звучит слишком надуманным, и вы не хотите потворствовать тем, кто не любит предлоги в конце предложения, то другой вариант — оставить предлог в конце предложения.
  • Есть только одна вещь на свете хуже, чем о том, о чем говорят, и о ней не говорят.(Драматург Оскар Уайльд)
  • (Это пример предложения, которое следует оставить с предлогом в конце.)

Заключительный совет

В: Можно ли закончить предложение предлогом?
A: Да,

Однако помните: если ваш читатель думает, что это неправильно, так оно и есть.

Дело не в том, чтобы быть правым. Речь идет о написании предложения, которое точно не вызовет раздражения ваших читателей. Кроме того, есть большая вероятность, что если вы изменили формулировку предложения, чтобы избежать предлога в конце, это будет лучшее и более сжатое предложение.

Итак, избегайте предлогов в конце предложений. Просто играй в игру.


Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Что такое предлоги? Предлог Глаголы с предлогами — емкое написание .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *