24.11.2024

Потом меня любить не надо ирина самарина: Потом любить меня не надо…

Содержание

Потом меня любить не надо…

Потом меня любить не надо…
Просмотров: 1667, дата: 12.10.2018, автор: Ольга Степанова

Потом меня любить не надо…

Потом меня любить не надо…
Рискните полюбить сейчас…
За искренность и разность взглядов,
За то, что я живу средь вас…

Потом любить намного проще,
Когда уже взойду с травой,
Когда забуду шелест рощи
И пенье птиц над головой…

Когда несправедливость встретив,
Уже ответить не смогу.
Я и на том далёком свете
В себе ребенка сберегу,

Неприспособленного к миру,
В котором правит капитал.
Не сотворив себе кумира,
И модной куклою не став.

И лишь в любви я вижу смысл…
Она, как солнце в небесах.
В моей душе цветут ирисы
Сквозь капли соли, что в глазах…

Я никого не заставляю

Ни понимать меня, ни льстить…
Но вот пока ещё живая,
Хочу сейчас предупредить:

Потом меня любить не нужно.
Принять сейчас – всегда трудней,
А также видеть звёзды в лужах
И уважать живых людей…

Ирина Самарина-Лабиринт




















Источник:
Самарина-Лабиринт И Потом меня любить не надо https://www. stihi.ru/2016/05/30/4805
Все изображения взяты на сайте    http://yandex.ru  Чтобы проверить подлинность этих картинок на указанном сайте, нужно нажать кнопкой на мышку слева и
затем нажать на строку НАЙТИ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЯНДЕКСЕ! 
 Условия использования сайта https://yandex.ru/legal/fotki_termsofuse/  

 

Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

«Потом меня любить не надо…»- очень сильное стихотворение! Потом меня любить не надо… Рискните полюбить сейчас… За искренность и разность взглядов, За то, что я живу средь вас… Потом любить намного проще, Когда уже взойду с травой, Когда забуду шелест рощи И пенье птиц над головой… Когда несправедливость встретив, Уже ответить не смогу. Я и на том далёком свете В себе ребенка сберегу, Неприспособленного к миру, В котором правит капитал.

Не сотворив себе кумира, И модной куклою не став. И лишь в любви я вижу смысл… Она, как солнце в небесах. В моей душе цветут ирисы Сквозь капли соли, что в глазах… Я никого не заставляю Ни понимать меня, ни льстить… Но вот пока ещё живая, Хочу сейчас предупредить: Потом меня любить не нужно. Принять сейчас – всегда трудней, А также видеть звёзды в лужах И уважать живых людей… Автор: Ирина Самарина-Лабиринт — Спрашивалка «Потом меня любить не надо…»- очень сильное стихотворение! Потом меня любить не надо… Рискните полюбить сейчас… За искренность и разность взглядов, За то, что я живу средь вас… Потом любить намного проще, Когда уже взойду с травой, Когда забуду шелест рощи И пенье птиц над головой… Когда несправедливость встретив, Уже ответить не смогу. Я и на том далёком свете В себе ребенка сберегу, Неприспособленного к миру, В котором правит капитал. Не сотворив себе кумира, И модной куклою не став. И лишь в любви я вижу смысл… Она, как солнце в небесах. В моей душе цветут ирисы Сквозь капли соли, что в глазах… Я никого не заставляю Ни понимать меня, ни льстить… Но вот пока ещё живая, Хочу сейчас предупредить: Потом меня любить не нужно.
Принять сейчас – всегда трудней, А также видеть звёзды в лужах И уважать живых людей… Автор: Ирина Самарина-Лабиринт — Спрашивалка

Юлечка

«Потом меня любить не надо…»- очень сильное стихотворение! Потом меня любить не надо… Рискните полюбить сейчас… За искренность и разность взглядов, За то, что я живу средь вас… Потом любить намного проще, Когда уже взойду с травой, Когда забуду шелест рощи И пенье птиц над головой… Когда несправедливость встретив, Уже ответить не смогу. Я и на том далёком свете В себе ребенка сберегу, Неприспособленного к миру, В котором правит капитал. Не сотворив себе кумира, И модной куклою не став. И лишь в любви я вижу смысл… Она, как солнце в небесах. В моей душе цветут ирисы Сквозь капли соли, что в глазах… Я никого не заставляю Ни понимать меня, ни льстить… Но вот пока ещё живая, Хочу сейчас предупредить: Потом меня любить не нужно. Принять сейчас – всегда трудней, А также видеть звёзды в лужах И уважать живых людей… Автор: Ирина Самарина-Лабиринт голова человек свет солнце мир любовь звезда душа смысл ребенок взгляд глаз небо кумир ирина автор соль трава пение птица кукла искренность лужа капля стихотворение капитал шелест роща несправедливость разность лабиринт самарина ирис

134

5

1

Ответы

Галина

изумительная реклама и просьба возьмите меня и пригрейте ,хвалю . ,Мужчины не теряйтесь, верная жена готова .

0

Юлечка

?

1

Юлечка

Не завидуйте..

1

Галина

не завидую никогда и не знаю, как завидовать .1 год назад ,где мой ответ пролежал .

1

Юлечка

Пусть там и лежит

1

Валентина Мезрина

Прекрасное стихотворение. Очень люблю стихотворения Ирины Самариной- Лабиринт

1

Юлечка

Мне то же нравится

1

Рая Люба

0

AO

Alex Orlov

2

Другие вопросы

d-link-dsl 2640u немогу установить на него драйвер что бы он заработал а пишет это из за того что л

Где находится ближайший от Херсона геологический институт? Нам надо послать фотографию предпологаемого куска метеорита!

Помогите перевести с латыни))

Почему не скачичиваются игры на ipod из интернета?

почему ион хлора имеет отрицательный заряд в хлориде натрия

Почему косинус прямого угла равен нулю? Про табличку не писать.

Как избавится от электронного звука в холодильнике МИР КШД 270/80

какие бывают населения в российском государстве

Как настроить мукрафон в скайпе?

В аорте быка диаметром 3,2 см скорость движения крови достигает 60 см / с. Течение ламинарное или турбулентное?

почему скутро плохо заводиться с кик стартера и совсем не завотиться с кнопки? и не держит обороты? (скутр Honda dio 00f27

Как установить в P-CAD 2006 шрифт ГОСТ? Второй вопрос: Как сделать корректным отображение кириллицы?

Чья кровь переносит больше кислорода человека или жабы?

Беспоисковая связь в радиостанциях. Что такое беспоисковая связь в радиостанциях и чем она обеспечивается ?

Почему в новых зарядных устройствах транс. лёгкий, а выдаёт 6А и более? Раньше мщность зависела от Sсердечника, а сейчас??

Поэзия и другие пытки в российских фильтрационных лагерях для украинцев — Почта Киева

При взятии врагом города или того, что от него осталось, начинается процедура проверки жителей – процедура, прописанная в правилах Русская армия. Называется «фильтрация».

Фильтрационные лагеря устраиваются вблизи захваченных городов. Секцию за секцией местное население сгоняют в лагерь. Жители должны иметь при себе документы и мобильные телефоны для этой поездки. «Проходят» фильтрацию только те, у кого нет патриотических татуировок или проукраинских постов в соцсетях, и кто может доказать свою лояльность к России.

Какое-то время россияне отрицали существование фильтрационных лагерей на оккупированной территории Украины, но потом даже обосновывали их использование тем, что лагеря помогают предотвратить проникновение в Россию проукраинских элементов — участников Майдана или военнослужащих территория.  

Это объяснение указывает на еще одну причину, по которой русские создали 18 фильтрационных центров в бывших лагерях и спецприемники на оккупированных территориях — тех, кто «проходит» фильтрацию, отправляют в Россию как беженцев. В основном их отправляют в депрессивные регионы – в Мурманск, на Дальний Восток и даже на Камчатку, где почти не осталось населения. Тех, кто не проходит фильтрацию, отправляют в лагеря или, по свидетельствам некоторых очевидцев, убивают сразу, в фильтрлагерях.

Методы фильтрации, разработанные в послевоенном СССР  

Почти все, кто готов рассказать о том, что они испытали в процессе фильтрации, предпочитают оставаться анонимными. Они боятся запугивания. Но все их истории похожи. О применяемых процедурах проверки – допросах, дактилоскопии, обязательном заполнении анкет уже написано немало. На самом деле эти процедуры были изобретены еще в 19 веке.40-х годов НКВД.

Самое удивительное в теневой деятельности фильтрационных лагерей для меня — использование поэзии в качестве пытки или наказания. Среди украинцев, прошедших фильтрацию и отправленных в Россию, некоторым удалось попасть в Эстонию или Финляндию, а затем вернуться в Украину, привезя с собой истории о процессе фильтрации.

Пытки стихами

Раньше говорили, что украинских граждан и военнопленных в лагерях заставляли учить гимн России – немного измененную версию гимна СССР. Но недавно появились сообщения о том, что украинцев заставляли учить наизусть стихотворение «Простите нас, дорогие россияне».

Я предположил, что это стихотворение написано русским поэтом «от имени» украинцев, но автор стихотворения — украинская, пророссийская поэтесса из Полтавы Ирина Самарина. Стихотворение она написала в 2014 году в ответ на более известное стихотворение тогда еще русскоязычной украинской поэтессы Анастасии Дмитрук: «Мы никогда не будем братьями». Это стихотворение, обращенное к русским, заканчивается словами «У вас царь, у нас демократия. Мы никогда не будем братьями». Хотя сейчас это забыто, в 2014 году это стихотворение стало довольно популярной песней. Анастасия Дмитрук продолжает писать стихи, но уже в основном на украинском языке. Она также помогает организовывать акции протеста по всему миру против войны России в Украине.

Ирина Самарина, стихотворение которой навязывают украинцам в лагерях для военнопленных и фильтрационных лагерях, малоизвестна в Украине, хотя выросла в Полтаве. На своей странице в Facebook она как бы с иронией пишет, что работает на ГРУ — военную разведку России. На той же странице в Facebook она репостит антиукраинские видеомонологи пророссийского пропагандиста Анатолия Шария, который, вероятно, действительно работает на ГРУ. Его подозревают в получении денег от российских спецслужб на покупку виллы в Испании. Испанские власти конфисковали имущество.

Процитируем несколько строк из стихотворения Самариной: «Но нет Украины без России, как замку без ключа… Но любви моей к России не разрушит, пока мы вместе, Бог есть с нами!»

Российские СМИ и онлайн-платформы попытались повысить популярность Самариной в России — представить ее как представительницу «здоровой Украины». Похоже, это не сработало, возможно, из-за посредственности ее стихов. Однако хотя бы одно ее стихотворение останется в памяти украинцев, переживших русский плен.

Для многих украинцев, оказавшихся в ловушке на оккупированных территориях, необходимость учить плохие стихи не будет худшим воспоминанием. Иногда в фильтрационных лагерях супружеские пары разбиваются – жена проходит фильтрацию и выгоняется из лагеря на территорию России. Что будет с ее мужем, неизвестно.

Российские волонтеры, которые помогают украинцам  

Многим «отфильтрованным» гражданам Украины, которые попадают в Россию, тайно помогают выехать в Европу российские волонтерские группы, которые в основном координируются из-за рубежа, в том числе из Грузии и Великобритании . Группа Rubicus, которая уже помогла покинуть Россию почти 2000 интернированных украинцев, действует из Великобритании, но с помощью российских добровольцев, за которыми постоянно следят и преследуют российские спецслужбы.

Многие простые россияне также наблюдают за своими соотечественниками и осуждают всех, кто пытается помочь украинским беженцам. В городе Пензе на западе России соседи сообщили об Ирине Гурской, волонтере, которая собирала одежду и деньги для беженцев, привезенных из Мариуполя в деревню под Пензой.

Гурскую вызвали в милицию и несколько часов запугивали, угрожали уголовным преследованием и огромными штрафами. Когда местный адвокат Игорь Жулимов вызвался защищать Гурскую, его соседи нарисовали на двери его квартиры слова «украинский нацист».

Тем не менее российские волонтеры продолжают собирать деньги для украинцев и помогать им добраться до границы с Эстонией или Финляндией.

Подавляющее большинство россиян поддерживают агрессию против Украины. Для тех немногих, кто решит помогать украинцам, давление и преследование могут стать слишком большими, и они тоже уедут в Европу, еще больше увеличивая долю людей в России, поддерживающих Путина.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат ее автору и не обязательно принадлежат Kyiv Post.

Бойцовский клуб: Гендерный активизм в защиту патриотизма, воинской повинности и про-натализма | Секс, политика и Путин: политическая легитимность в России

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСекс, политика и Путин: политическая легитимность в РоссииГендер и сексуальностьСоциальные движения и социальные переменыКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСекс, политика и Путин: политическая легитимность в РоссииГендер и сексуальностьСоциальные движения и социальные переменыКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Еще

Cite

Сперлинг Валери,

«Бойцовский клуб: Гендерный активизм в отношении патриотизма, воинской повинности и про-натализма»

,

Секс, политика и Путин: политическая легитимность в России

, Oxford Studies in Culture and Politics

(

New York,

2014;

Online Edn,

Oxford Academic

, 20 ноября 2014 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199324347.003.0004,

.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСекс, политика и Путин: политическая легитимность в РоссииГендер и сексуальностьСоциальные движения и социальные переменыКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСекс, политика и Путин: политическая легитимность в РоссииГендер и сексуальностьСоциальные движения и социальные переменыКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Во второй главе тематического исследования рассматривается использование гендерных норм и сексуализации в качестве политических инструментов в России. В нем анализируется использование гендерных норм в политической активности патриотизма и двух политических вопросов, обычно связанных с патриотизмом: призыв в армию и пронатализм. В этой главе подробно рассматриваются гендерные аспекты дебатов о призыве на военную службу, включая точки зрения молодежных движений как за, так и против режима. Анализируется деятельность этих либеральных российских оппозиционных и пропутинских групп, в том числе деятельность ежегодного прокремлевского молодежного лагеря «Селигер». Селигер, в частности, дает уникальную точку зрения на гендерный аспект дебатов о демографической политике государства.

Ключевые слова: Россия, патриотизм, призыв в армию, пронатализм, аборты, «Наши», гендерные нормы

Тема

Социальные движения и социальные измененияГендер и сексуальность

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *