14.05.2024

Порок бегущий в лабиринте: Бегущий в лабиринте: Порок – это плохо

Содержание

Бегущий в лабиринте: Порок – это плохо

«Начали за здравие, кончили за упокой». Эта фраза лучше всего подходит к описанию картины.

В начале фильма нам показывают группу юношей, которые, оказавшись изолированными от мира и запертыми в лабиринте, сумели сплотиться и создать довольно устойчивое общество, где каждый трудиться по мере своих возможностей на общее благо.

В их иерархичном, но самое главное справедливом, коллективе есть группа бегунов, которые заняты изучением лабиринта и поиском выхода. Конструкция лабиринта меняется каждый день. Вдобавок в лабиринте обитают чудовища, которые убивают любого, кто останется в лабиринте на ночь.

Первую половину фильма смотреть интересно. Группа ребят, несмотря на всю сложность ситуации, демонстрирует взаимовыручку, поддержку, отвагу, трудолюбие, здравомыслие. Но в середине фильма все меняется, и сюжет превращается в бессмысленную цепочку событий, в ходе которой почти все погибают.

Положительного персонажа по имени Алби, которого главный герой несколько раз по ходу фильма спасает, рискуя своей жизнью, просто убивают монстры. Похожая участь ждет и большинство других ребят, которые по фильму демонстрировали лучшие человеческие качества.

В результате у зрителя создается впечатления, что все старания и героические поступки главных героев были абсолютно бессмысленными. Те, кто сумел выйти из лабиринта, оказываются в новой ловушке. А наша планета оказывается уничтоженной. В общем «светом в конце туннеля» в картине и не пахнет.

Есть еще ряд моментов, которые следует назвать. По ходу фильма в различных ситуациях главные герои сталкиваются с фразой: «порок – это хорошо». При этом эта фраза не имеет никакого отношения к развитию сюжета, и даже непонятно, «порок» – это название какой-то корпорации, или синоним слова «грех».

Остается предположить, что создатели фильма хотели вложить тезис «порок – это хорошо» в сознание аудитории методом внушения (неоднократное повторение в ходе эмоционально-напряженных сцен). На самом деле порок – это плохо.

Также в фильме есть сцены с употреблением «горячительных напитков» молодыми ребятами, которым по внешнему виду нет 18 лет (по сюжету возраст не называется).

 Чему учит фильм «Бегущий в лабиринте»? 

Сюжет фильма развивается абсолютно нелогично. Главная несуразица заключается в том, что нескольких положительных героев, которые вели себя хорошо и правильно, и с которых можно было бы брать пример, по сюжету просто убивают, и эти убийства выглядят ненужными. В результате, нарушается причинно-следственная связь, и создается впечатление, что от поведения человека ничего не зависит, и твоя жизнь может в любой момент закончиться по воле неведомых сил.

Насилие: монстры, убийства, гибель положительных героев

Наркотики:   употребление алкоголя подростками

Секс:  нет

Мораль: жизнь бессмысленна

Фильм оставляет у зрителя  ощущение бессмысленности жизни. Смотреть не рекомендуем.

Источник

«Бегущий в лабиринте» вышел на тропу войны с фармацевтами — Российская газета

Мальчишки и девчонка, главные герои первого «Бегущего в лабиринте», выбравшись из оного, попадают в удивительный постапокалиптический мир, где все стильно одеваются и носят идеальные прически. Все, кроме подцепивших зомби-вирус бедолаг.

3.5

Вторая серия очередной подростковой квазифантастической саги готова собрать кассовый урожай в кинотеатрах по всему миру. В том, что урожай будет богатый, сомневаться не приходится, потому что «Бегущий в лабиринте» аккумулировал, кажется, все любимые современными тинейджерами ингредиенты. Тут и зомби-хоррор, и антиутопия, и «сумеречный» любовный треугольник, и избранные дети-повстанцы, сражающиеся со злыми взрослыми — идеальный коктейль для публики до 18-ти лет.

Публике постарше здесь делать совершенно нечего. От многообещающей завязки первой части не осталось и следа. Что там за лабиринт такой был, зачем вообще он нужен — никто уже и не вспоминает. Вместо него на первый план выходит милитаризированная фармацевтическая корпорация «Порок» с лапидарным слоганом «Порок» — это хорошо».

То, что скрывалось за пределами бетонных дебрей, оказывается выжженной внезапно раскалившимся Солнцем пустыней. По ней-то и предстоит водить освобожденных отроков несовершеннолетнему пророку Томасу в этом своеобразном роуд-муви.

После множества прохладных отзывов о своей дебютной полнометражной картине режиссер Уэс Болл явно проделал работу над ошибками. Он вовремя понял, что в ту чушь, которую кто-то принял за подходящий литературный материал для фильма, никто в здравом уме не поверит.

«Бегущий в лабиринте» — это ни в коем случае не фантастика. Это фантазерство, затейливое, по-своему изобретательное, — с демонстрацией психоделического опыта и отсылками к Библии и Уильяму Голдингу — но слишком непродуманное и неправдоподобное.

Пускай переписать историю подшефной вселенной нельзя, зато можно сделать ее еще более абсурдной, доведя маразм до точки за гранью добра и зла. А когда очередной сюжетный ход уже не столько раздражает, сколько веселит, остается только щедро залить все разудалым экшном.

И вот мы уже наблюдаем тот самый случай, когда все так нелепо, что даже забавно. Там, где прямые конкуренты — «Голодные игры» и «Дивергент» — неуклюже натягивают на себя маску до смешного серьезного пафоса, «Испытание огнем» корчит смешную рожу и сбивает грузовиком вертолет. Глупо, да, но ожидать чего-то большего от нынешнего юношеского кино — еще глупее.

Что нужно знать, прежде чем смотреть новый «Бегущий в лабиринте»

25 января в России выйдет в прокат «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти». Это третья часть фантастической антиутопии, основанной на одноимённом бестселлере американского писателя Джеймса Дэшнера.

Первые две части оказались очень удачными. Сиквел обзавёлся поклонниками, к фильму были лояльны критики. Успех картины подтверждают кассовые сборы: при общем бюджете в 95 миллионов долларов фильмы собрали в мировом прокате более 660 миллионов.

Прежде чем идти в кино на «Бегущего в лабиринте: Лекарство от смерти», надо посмотреть две предыдущие части. А это 4 часа свободного времени. Но не волнуйтесь! Лайфхакер рассказывает обо всём, что необходимо знать перед просмотром нового фильма.

Внимание! В тексте есть спойлеры.

Кто есть кто

Глейдер. Подросток, попавший в руки организации П.О.Р.О.К. и ставший её собственностью. Всех глейдеров лишают памяти. Единственное, что они помнят, — своё имя. Над подростками проводят медицинские эксперименты.

Иммун. Подросток, у которого есть иммунитет к вирусу, поразившему человечество.

Вирус «Вспышка». Заболевание, которое превращает человека в подобие зомби. Болезнь стала эпидемией и угрожает человечеству.

П.О.Р.О.К. Компания, которая ищет вакцину от вируса «Вспышка». Организация создаёт испытания для подростков и выявляет иммунов. Исследования медиков показали, что противоядие от вируса содержится только в крови детей и подростков. Чтобы создать вакцину, нужно пожертвовать десятками жизней ни в чём не повинных людей.

«Правая рука». Подпольная организация, которая борется с П.О.Р.О.К.ом. Её члены хотят захватить ресурсы компании, чтобы поддерживать здоровую часть населения планеты — тех, кто не заразился вирусом.

Кто хороший, а кто плохой. По итогам двух фильмов так и не ясно, кто главный злодей: повсюду предательство и ложь. Выберете глейдеров — будете на светлой стороне, выберете П.О.Р.О.К. — на тёмной.

Сюжет

Сначала небольшое отступление. «Бегущий в лабиринте» — это трилогия о подростках, которые пытаются выжить в постапокалиптическом мире, полном хаоса и жутких тварей, а заодно понять, что с ними вообще происходит. Они ничего не помнят: где их дом, родители, кто они сами.

Часть 1

История начинается в Глейде — квадратном пространстве, окружённом огромными каменными стенами, за которыми находится лабиринт. Здесь и живут герои первого фильма.

Три года подростки не могут найти оттуда выход: конструкция лабиринта постоянно меняется, а внутри обитают гриверы — биомеханические твари, убивающие глейдеров.

В Глейд попадает новый подросток — Томас. Он целеустремлённый и рисковый парень, который с первого дня желает разобраться, что к чему. Поэтому берёт всё в свои руки и выбирается из лабиринта. С ним спасаются и другие подростки. Но вместо того чтобы оказаться на свободе, они попадают в руки П.О.Р.О.К.а.

Часть 2

П.О.Р.О.К. создаёт вакцину для спасения человечества, поэтому им ничего не стоит пожертвовать жизнью парой десятков глейдеров ради великой цели. Узнав о планах компании, Томас с товарищами сбегает с базы П.О.Р.О.К.а и оказывается в пустыне. Жизнь здесь похожа на ад: повсюду руины, песок и заражённые вирусом люди.

Единственная надежда на спасение — подпольная организация «Правая рука». Её люди прячутся в горах и противостоят П.О.Р.О.К.у.

Герои добираются до лагеря повстанцев и надеются, что теперь в безопасности. Но их предаёт Тереза — одна из глейдеров. Лагерь «Правой руки» разрушают, взяв в плен многих глейдеров, в том числе Минхо — друга Томаса, с которым они вместе нашли выход из лабиринта.

Что делать дальше? Спасаться от заражённых вирусом людей и выживать в пустыне среди руин? Или всё-таки сдаться П.О.Р.О.К.у во благо человечества?

Томас решает пойти третьим путём: дать бой П.О.Р.О.К.у и спасти друга. Хотя не ясно: вдруг это очередное испытание, заманивающее подростков в ловушку.

Кого нужно знать

Томас

Глейдер. Обладает лидерскими качествами и авторитетом среди сверстников, часто рискует, привязан к своим друзьям. Раньше работал на П.О.Р.О.К., но потом передал секретную информацию об организации «Правой руке» и стал глейдером.

Тереза

Слева — Тереза, справа — Ава Пейдж

Глейдер, последняя попала в лабиринт. Раньше работала на П.О.Р.О.К., но стала глейдером. После прохождения лабиринта девушке вернули память. Вспомнив страдания своей матери от смертельного вируса, она предала друзей ради создания вакцины и собственного спасения. Снова встала на сторону П.О.Р.О.К.а.

Бренда

Слева — Томас, справа — Бренда

Не глейдер, помогла Томасу сбежать от П.О.Р.О.К.а. У девушки нет иммунитета к вирусу.

Ава Пейдж

Сотрудник П.О.Р.О.К.а, ищет вакцину от вируса.

Дженсон

Слева — Дженсон, по центру — Тереза, справа — Ава Пейдж

Сотрудник П.О.Р.О.К.а, охотится за глейдерами.

«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»

Третья часть популярного сиквела выходит в прокат 25 января. Вот официальный трейлер:

Последнюю часть «Бегущего в лабиринте» должны были выпустить ещё год назад, но на съёмках фильма произошёл несчастный случай. Актёр, играющий главного героя (Дилан О`Брайен), получил травму, парня госпитализировали. Повреждение оказалось настолько серьёзным (сотрясение мозга, перелом и рваные раны), что производство фильма отложили на неопределённый срок.

Тем не менее актёр поправился, фильм сняли, фанаты ликуют и ждут премьеру. Сходите и вы. Сиквел сравнивают с «Дивергентом» и «Голодными играми». Это лёгкое кино с интересным сюжетом и хорошим актёрским составом. Предыдущие части трилогии увлекали и держали в напряжении, даже несмотря на предсказуемость и примитивные диалоги.

Особенность фильма в том, что после двух частей зритель так и не знает, что случилось с подростками и миром, где они живут. Судя по всему, развязка истории будет в третьей части, и она обещает оказаться интересной.

«Бегущий в лабиринте»: книги против фильмов | Книги

После невероятного успеха книг и фильмов о Гарри Поттере экранизации детско-юношеского фэнтези хлынули бурным потоком. Затем, с щедрой руки «Сумерек», пришёл черёд многочисленных мистико-романтических историй для подростков. Третьей волной стали разнообразные антиутопии — флагманом оказались «Голодные игры». Именно к третьей волне относится экранизация цикла Джеймса Дэшнера «Бегущий по лабиринту». На экраны выходит экранизация третьего романа цикла, самое время вспомнить, с чего всё начиналось.

Досье: Джеймс Дэшнер

Джеймс Дэшнер родился 26 ноября 1972 года в американском городе Остилл, штат Джорджия. Он был седьмым ребёнком в семье. С самого детства Джеймс очень любил читать и сам мечтал стать писателем. После окончания школы он поступил в Университет имени Бригема Янга (штат Юта), где получил степень магистра в области бухгалтерского учёта. Несколько лет работал по специальности и одновременно пытался сочинять книги для юношества. Его дебютный роман «Дверь в лесу» (2003) положил начало тетралогии детского фэнтези о приключениях Джимми Финчера. Кроме того, Дэшнер сочиняет пока ещё не завершённые циклы «13 реальностей» о путешествиях подростка по альтернативным мирам и «Доктрина смертности» о приключениях юного геймера из будущего. Но самое известное произведение Джеймса Дэшнера — дистопия о приключениях Томаса и его друзей, куда входят романы «Бегущий по лабиринту» (The Maze Runner, 2009), «Испытание огнём» (The Scorch Trials, 2010) и «Лекарство от смерти» (The Death Cure, 2011). К серии примыкает роман «Тотальная угроза» (The Kill Order, 2012) — приквел происходящих в трилогии событий, а также рассказ Thomas’s First Memory of the Flare («Первое воспоминание Томаса о Вспышке», 2011) и путеводитель по серии The Maze Runner Files («Материалы Бегущего по лабиринту», 2013). Кроме того, в 2016 году вышел роман The Fever Code («Код лихорадки», 2016) — ещё один приквел серии.

Романы цикла стали мировыми бестселлерами

Главный герой книжной серии, шестнадцатилетний подросток по имени Томас, просыпается практически с полной амнезией в странном лифте, который доставляет его в Приют. Это вымощенный каменными плитами двор величиной в несколько футбольных полей. Во дворе есть четырёхэтажное деревянное здание, бетонный бункер с массивной стальной дверью, огород, где растут овощи и фрукты, небольшая роща и загон со скотом: овцами, свиньями, коровами. Приют со всех сторон окружают гигантские стены из серого камня, кое-где покрытые густым плющом. Каждую ночь стены меняют своё положение, образуя Лабиринт, выбраться через который наружу невозможно. В стенах есть несколько Дверей — так называются проходы в Лабиринт, которые на ночь закрываются.

Внутри Приюта обитают полсотни парней разного возраста, но не старше лет восемнадцати. Каждый из них попал в Приют через лифт, который ребята называют Ящиком. Ежемесячно Ящик доставляет очередного парнишку, еженедельно — разные припасы, одежду, кое-какие медикаменты. Обитатели Приюта не помнят ничего о своём прошлом, кроме имени. Они называют себя «приютелями» (в фильмах —
глэйдерами, по английскому названию их обиталища: Поляна, глэйд). Самый первый глэйдер появился в Приюте три года назад, и с тех пор никто не смог выбраться наружу. Кто и зачем отправил их в Приют, молодые люди не знают.

Приют разделён на четыре условных сектора.

Сады — там мы выращиваем овощи и зерно. Вода подаётся по подземным трубам. Так всегда было, иначе мы уже давно загнулись бы с голодухи. Здесь никогда не идёт дождь. Никогда. — Затем ткнул пальцем в юго-восточный угол, где стоял амбар, окружённый загонами для скота. — Живодёрня. Там мы выращиваем и забиваем скот. — Потом повернулся к жалкому жилищу. — Берлога. Дурацкая халупа, сейчас она вдвое больше, чем тогда, когда здесь появились первые приютели. Мы всё время достраиваем её, когда нам посылают древесину и прочее дерьмо в том же духе… Алби указал на юго-западный угол. Там виднелась роща, на её опушке можно было различить несколько хилых деревьев со скамейками под ними. — А это мы называем Жмурики. Там, в углу, где лес погуще — кладбище. Пока ещё небольшое. Туда можно пойти отдохнуть, поразмыслить, погулять, словом, делать что хочешь.

Роман «Бегущий по лабиринту»

Наиболее авторитетные глэйдеры именуются Стражами. Они распределяют работу среди остальных обитателей Приюта. Самый важный отряд — Бегуны, которые ежедневно исследуют Лабиринт, запоминая его расположение и анализируя происходящие в нём изменения. Но все исследования нужно завершить до темноты, ибо остаться на ночь в Лабиринте — это почти верная смерть. Ведь в Лабиринте обитают жуткие чудовища — гриверы, которые напоминают пиявок величиной с корову: мерзкая склизкая кожа, покрытая серебристыми иглами, из тела торчат зловещего вида отростки, увенчанные различными колюще-режущими инструментами. Гриверы — киборги, детища Создателей Лабиринта. Укус гривера, как правило, смертелен, хотя некоторые из ребят выживают, если им успевают ввести специальную сыворотку. Однако укушенные проходят через Превращение, когда к жертвам ненадолго возвращаются обрывочные воспоминания. Причём процесс этот крайне болезненный…

В кино гриверы пережили особо извращённое Превращение: из пиявок в пауков

Искорёженное болью тело содрогалось в агонии. Грудь больного, ничем не прикрытая, чудовищно вспухла. Напряжённо выпирающие из-под мертвенно-бледной кожи верёвки вен болезненно зелёного цвета словно сетью покрывали всё тело мальчика. Многочисленные лиловые отёки, опухоли, кровавые царапины не оставляли на нём живого места. Налитые кровью глаза вылезли из орбит и всё время двигались, ни на чём не фокусируясь.

Роман «Бегущий по лабиринту»

В самом Приюте обитают другие, похожие на ящерицу киборги, предназначенные для наблюдениями за глэйдерами, — их ребята прозвали Жукоглазами.

Именно такими были слова новичка, в нарушение всех сложившихся в Приюте традиций прибывшего на следующий день после Томаса. Причём новичком оказалась первая в Приюте девушка по имени Тереза. При ней обнаружилась записка, где было сказано, что девушка — последняя и других присланных не будет. И действительно, вскоре изменения в Приюте приобретают необратимый характер.

Сначала на Томаса нападает ужаленный гриверами Бен, который обвиняет новичка в том, что тот пытается уничтожить Приют. Чтобы остановить впавшего в буйство Бена, его приходится убить.

Бегуны находят в Лабиринте мёртвого гривера, его решают исследовать, но чудище внезапно оживает и жалит вождя глэйдеров Алби. Чтобы спасти его, Томас в нарушение всех запретов проникает в Лабиринт. Там ему и одному из бегунов, Минхо, удаётся заманить преследующих их монстров в Обрыв, где между стенами Лабиринта находится гигантская пропасть.

Прощай, родной Приют! Вперёд, к приключениям!

Ребята возвращаются в Приют, на который вскоре нападает орда гриверов. Томас намеренно даёт гриверу себя ужалить, чтобы пройти Превращение и вернуть себя память. Кроме подсказки по поиску выхода из Лабиринта, отважный герой вспоминает, что он и Тереза связаны с организацией создателей Приюта, которая многозначительно называется ПОРОК («Планета в Опасности: Рабочая Оперативная Комиссия»). Ценой больших жертв подросткам во главе с Томасом удаётся-таки отключить Лабиринт и выбраться за его пределы. Но это становится лишь началом их приключений в постапокалиптическом мире.

Оказывается, за тринадцать лет до событий, происходящих в Лабиринте, на Землю обрушились потоки солнечной радиации, уничтожая всё живое. Необратимые изменения климата привели к резкому потеплению, цивилизация оказалась в руинах. Мало того, из-за ограниченности имеющихся ресурсов правительство США приняло решение ещё сильнее сократить население Америки. Сокращение было достигнуто абсолютно безумным способом — на волю выпустили смертельный и не до конца изученный вирус. Естественно, вирус вышел из-под контроля и множество людей начали буквально гнить заживо, теряя при этом рассудок. Гибрид двух этих катастроф, космической и рукотворной, получил название Вспышка.

Ради спасения человечества была создана организация ПОРОК, которая начала рискованные эксперименты над детьми. Так возник Лабиринт, и именно прошедшим через него героям предстоит искать выход из тупика, в котором оказалась цивилизация.

Томас

Томас — стандартный герой: красив, смел, находчив

Основной герой цикла Томас — довольно высокий темноволосый юноша, прирождённый лидер. Он умный, ловкий, решительный, сообразительный, к тому же обладает даром ограниченной телепатии. Пройдя через множество испытаний, он обретает настоящую дружбу и любовь. Будучи воспитанником ПОРОКа и одним из создателей Лабиринта, Томас в итоге возглавляет борьбу глэйдеров против своих бывших хозяев. И вроде бы побеждает…

Тереза

Странная девушка Тереза внешне напоминает колдунью

Ровесница героя Тереза — единственная девушка в Лабиринте, куда был отправлен Томас.  Довольно высокая, худощавая темноволосая красавица с очень белой кожей и голубыми глазами. Способна телепатически общаться с Томасом. Воспитывалась организацией ПОРОК. Самостоятельна и упряма. Питает симпатию к Томасу, хотя иногда действует против него — по большей части вынужденно.

Ньют

В сравнении с книжным вариантом киношный Ньют явно недобрал и в росте, и в весе

Ньют — бывший бегун и один из Стражей Лабиринта, лучший друг Томаса. Высокий мускулистый блондин с выразительным лицом и квадратной челюстью. Очень умный, добрый и дружелюбный парень.

Минхо

Несмотря на невзгоды, Минхо хоть сейчас готов стать фотомоделью

Вожак бегунов Минхо чуть погодя становится лидером всех глэйдеров. Это массивный мускулистый парень азиатской наружности, с короткими чёрными волосами. Мужественный, отважный, умный и саркастичный. Постепенно становится одним из ближайших друзей Томаса.

Бренда

Самое резкое изменение пережила Бренда: в книге и фильме это фактически два разных человека

Девушка из Канады Бренда присоединилась к отряду Томаса во втором романе цикла. Она из отряда экстремистов-хрясков — людей, страдающих от Вспышки. Правда, потом выясняется, что она также связана с ПОРОКом и её болезнь мнима. Довольно загадочная девушка, красивая, умная и смелая. Она постепенно влюбляется в Томаса, составляя с ним и Терезой романтический треугольник.

Чак

Милый толстячок Чак, как оказалось, способен на самопожертвование

Чак — лучший друг Томаса в Лабиринте, самый младший из подростков. Небольшого роста полноватый мальчик лет двенадцати с добрыми голубыми глазами. Большой любитель поболтать, даже в неподходящей ситуации. Очень предан Томасу, спасает ему жизнь ценой самопожертвования. Именно смерть Чака оказывает большое влияние на развитие характера Томаса.

Гэлли

В фильме ставший блондином Гэлли выглядит значительно симпатичнее, нежели в книге

Гэлли — весьма неприятный черноволосый юноша, вспыльчивый и агрессивный. Питает к Томасу жгучую ненависть, хотя в конце концов становится его вынужденным союзником. После Лабиринта присоединился к организации «Правая рука», которая пытается уничтожить ПОРОК.

Алби

Алби смотрится как истинный лидер. Именно поэтому его должны убить — чтобы не путался под ногами героя

Алби — лидер Лабиринта и его старожил. Темнокожий юноша лет восемнадцати. Хмурый, вспыльчивый, не слишком сообразительный, но справедливый и твёрдый. Был спасён Томасом в Лабиринте, но, пройдя через Превращение, очень сильно изменился, что и привело его к гибели.

В цикле ещё немало персонажей, и многие играют заметную роль в событиях. Правда, герои серии не слишком ярко раскрыты: их внутренний мир по большей части остаётся «за кадром». С Томасом иначе: автор немало времени посвящает его переживаниям и самокопаниям, но они никак не сказываются на действиях героя.

Дженсон, один из лидеров ПОРОКа в исполнении Эйдана Гиллена

Цикл Джеймса Дэшнера довольно увлекателен — особенно начальный роман. В книгах много экшена, масса различных событий и приключений. Экранизация несколько сюжетно изменена, но получилась не менее удачной. Однако есть у серии и существенные недостатки. Главный из них — очевидная логическая бессмысленность происходящего.

Начнём с того, что сам эксперимент над глэйдерами именно в тех условиях, в которых находится человечество после Вспышки, выглядит абсолютно невероятным. ПОРОК выстраивает сложнейшую конструкцию с множеством переменных, контролирует буквально каждый шаг испытуемых, подстраивает им многочисленные ловушки, тратит на это дело невероятные ресурсы… И это при том, что цивилизация лежит фактически в руинах! Другое дело, если бы этот сложнейший и многоступенчатый эксперимент проводился в виртуальной реальности, в каком-нибудь тайном правительственном убежище, — тогда он был бы вполне возможен. Правда, автор так выстраивает своё произведение, что у читателя просто не остаётся времени, чтобы «включить мозги» на глобальном уровне, — нужно следить за перипетиями сюжета. Но стоит лишь немного задуматься, как вся история разлетается на мелкие кусочки…

Незавидна судьба спасателей. Неужто Хищники постарались?

Особое раздражение вызывают как промежуточные, так и конечные цели эксперимента. Чего, собственно, жаждал добиться ПОРОК? Каким образом полученные в результате испытаний результаты помогли бы спасти человечество? Зачем нужны были все эти кровавые жертвы?

Минхо уже отправился в лес, где они решили устроить себе жильё. Необходимо было выслать людей на поиски пропитания, организовать строительство, обеспечить безопасность, ну и тому подобное. Томас был рад, что кто-то взял всё это на себя. Он устал тащить на своих плечах груз ответственности. Устал душой и телом. Он надеялся, что здесь, в этом месте, они будут изолированы от остального мира. Пусть они там творят что хотят — разбираются со Вспышкой, ищут лекарство, но — сами, без него. Он понимал, что процесс этот будет долгим и тяжёлым, и не хотел принимать в нём участия. С него хватит.

Роман «Лекарство от смерти»

Герои вырвались из замкнутого Лабиринта — чтобы после множества испытаний и потерь прорваться в столь же замкнутый Эдем. Из одной ловушки в другую, разве что чуть более комфортабельную. И если нелогичные действия подростков ещё можно объяснить — ребята просто пытались выжить в экстремальных условиях, их ничто другое и не заботило, — то смысл действий правительственных организаций так и остаётся за гранью понимания. Придуманные автором ответы притянуты за уши и абсолютно бессмысленны. Как будто ПОРОК и его конкуренты на самом деле давно заболели этой самой Вспышкой и превратились в толпу обезумевших хрясков, которые творят немыслимые вещи исключительно ради прихоти. Ведь конечные результаты эксперимента просто убийственны — и для ПОРОКА, и для всего человечества в целом.

Тереза из книги Бегущий в лабиринте

Тереза (Teresa) – героиня романов Джеймса Дэшнера “Бегущий в лабиринте” и фильма с таким же названием. В фильме ее главную роль исполнила Кая Скоделарио.

Тереза является одним из наиболее таинственных персонажей в книге “Бегущий в лабиринте”. Она последней появляется в лифте с запиской о том, что это последний человек, который появится в Глейде и скоро будет начало конца.

С самого своего прибытия, она была без сознания, а очнувшись сообщила, что начинает операцию “Окончание”.

Все глейдеры боялись девушку и потому держали ее в карантине.

Тереза обладала телепатической связью с Томасом, т.е. могла общаться с ним на расстоянии. Она уверяла его, что раньше они были близки и вместе работали на ПОРОК. Однако, она была не уверена в том, что они поступали правильно, участвуя в разработке страшного эксперимента под названием “Лабиринт”.

Пытаясь сблизиться с Томасом, который сам тянулся к ней из-за невидимой связи, она настроила против себя других глейдеров. Однако, в битве против гриверов Тереза показала себя хорошим союзником, из-за чего отношения почти со всеми парнями Глейда улучшались.

После освобождения из лабиринта, когда ребята попали в новую передрягу – ПОРОК разыграл сцену “освобождения” подростков из лаборатории, после которой они попали в странные закрытые помещения.

Тереза оказалась вместе с другой группой выживших, зеркальной Глейду, где было множество девушек, прошедших точно такой же лабиринт.

Оказывается, ПОРОК проводил испытания над двумя группами, чтобы создать лекарство от страшной болезни, поразившей весь мир. Следующим уготованным им экспериментом было пересечение пустыни и разрушенного города, полного зараженными людьми.

В пустыне девушка встретила группу глейдеров, которую возглавлял Томас. Их связь была утеряна, но она пыталась вновь вернуть доверие старого друга. Однако это уже было невозможно.

Посетив единственный оставшийся город на планете с незараженными людьми, Тереза всячески помогала глейдерам. Видя, как стремительно развиваются отношения Бренды и Томаса она страдала, но решила не мешать и смириться с полным разрывом отношений ее и Томаса.

В финальной битве с корпорацией ПОРОКа, когда глейдеры разрушили главное здание, Тереза вместе с Томасом и Брендой бежала к порталу в другой мир, который не был поражен болезнью. Но добраться до нового мира ей было не суждено. На нее упал огромный блок, придав на смерть.

Функции лабиринта в романе Джеймса Дэшнера «Бегущий по лабиринту»

 

Одним из популярных жанров среди подростков становится антиутопия. Это «Голодные игры», «Дивергент» и «Бегущий по лабиринту», отличающиеся схожей тематикой, героями и запутанным сюжетом с неожиданной концовкой и уже нашедшие свое воплощении в искусстве кино [2;3;4]. Однако в произведении Джеймса Дэшнера «Бегущий по лабиринту» есть одно существенное отличие: главный герой не девушка, молодой человек, что, несомненно, притягивает женскую аудиторию.

В романе речь идет о Томасе, который однажды просыпается в темном лифте и ничего не помнит о своей прошлой жизни. Когда герой вылезает из лифта, он видит перед собой группу юношей, примерно одного возраста, которые принимают его в свои ряды. Они называют себя «глэйдерами», то есть бегущими по Лабиринту. Никто из них не помнит своей жизни до Лабиринта. Пространство их обитания – это огромный квадрат, окруженный высокими стенами, за которыми находится Лабиринт, мняющийся каждую ночь. Из Глэйда существует четыре выход, но и все они ведут в Лабиринт, из которого за два года его существования еще никто не смог выбраться. «Ничего не понимая, Томас смотрел то на подростков, то на ландшафт необычного места, в котором очутился. Они находились в центре огромной площади размером с несколько футбольных полей, окруженной четырьмя циклопическими стенами из серого камня, местами густо увитыми плющом. Стены, высота которых, вероятно, была не меньше нескольких сотен футов, образовывали идеальный квадрат. В центре каждой из его сторон зиял проход высотой во всю стену, ведущий, как отсюда показалось Томасу, в длинные ходы и коридоры» [1, c. 4].

Гриверы – киборги, полуживотные-полуроботы, которые убивают каждого, кто рискнет остаться на ночь в стенах Лабиринта. Все выходы закрываются каждую ночь для того, чтобы защитить глэйдеров от гриверов. «Нечто – какое-то существо – размером с корову, но без каких-либо четких очертаний, проворачиваясь и пульсируя, поползло по коридору<…>Темнота мешала рассмотреть существо подробно, однако оно излучало странное свечение, позволявшее видеть блестящую скользкую шкуру с торчащими из нее серебристыми шипами. Из тела чудовища, словно руки, выступали жутковатого вида странные механические приспособления со всякими инструментами на концах: дисковая пила, ножницы, какие-то длинные штыри, о назначении которых можно было лишь догадываться. Тварь оказалась жуткой помесью животного и машины. Скорее всего, она понимала, что за ней наблюдают, знала, что находится за стенами Глэйда, и ей, видимо, очень хотелось проникнуть внутрь и полакомиться человеческим мясом» [1, с. 20].

На первый взгляд, кажется, что пятьдесят парней в возрасте 12-16 лет не смогут выжить сами по себе. Однако они, во-первых, сформировали свои устои, обеспечивающие стабильность существования, его неизменность и безопасность. Во-вторых, разделились на несколько групп в зависимости от рода деятельности. У них есть садоводы, которые выращивают плоды и следят за питанием животных; повара, которые следят за провиантом и готовят еду для остальных глэйдеров; строители, которые строят здания и занимаются ремонтом; бегуны, которые каждое утро отправляются в Лабиринт на поиски выхода и составляют примерную карту. Во главе каждой группы стоит куратор, следящий за выполнением обязанностей. Есть у них общий лидер, к которому все прислушиваются. И хотя все решения и приговоры выносятся с учетом голосов всех глэйдеров (демократически), окончательное решение принадлежит лидеру.

В глэйде есть собственное кладбище и стена, на которой зачеркиваются имена погибших. Конечно, глэйдеры умирают не от старости, а от так называемой метаморфозы – болезненное возвращение памяти на короткое время вследствие укуса гривера. «Конечности и обнаженная грудь мальчика были покрыты густой сетью вздутых вен необычно зеленого цвета, выпирающих из-под кожи, словно веревки. Тело дергалось и корчилось – все в багровых синяках, красных язвах и кровавых порезах. Налитые кровью глаза вылезали из орбит» [1, с. 11]. Не все выживают после таких изменений, а некоторые выжившие становятся агрессивными, и глэйдеры отправляют их в Лабиринт на ночь, то есть на смерть.

Главный герой сначала не ладит с глэйдерами, так как люди, прошедшие подобную трансформацию, утверждают, что видели его, но потом он вспоминает свое имя и находит общий язык с некоторыми ребятами. Но его все равно не покидает желание стать бегуном, которые каждый день рискует своей жизнью и пытается найти выход.

Привычный расклад жизни глэйдеров меняется, когда в лифте вместе с провиантом появляется первая девушка по имени Тереза. Девушка без сознания, а в руке у нее записка, в которой говорится, что она последняя и что скоро все закончится.

Глэйдеры впервые видят девушку и смущены содержанием записки, поэтому они помещают ее в медпункт и занимаются своими привычными делами. Но однажды куратор бегунов возвращается из Лабиринта раньше, чем обычно и сообщает, что нашел труп гривера. Глэйдеры снаряжают экспедицию в Лабиринт, в которой главаря лагеря жалит гривер. Минхо решает донести главаря на себе, явно не успевает к закрытию и рискует провести ночь в Лабиринте. Томас, нарушая существующее правило о том, что в Лабиринт могут входить только бегуны, бросается на помощь. Когда за Томасом закрываются двери, три глэйдера оказываются запертыми в Лабиринте. Минхо, испугавшись гривера, убегает и оставляет Томаса и раненного главаря наедине. Томас решает спасти лидера и привязывает его к плющу, поднимает и закрепляет его наверху. Далее, убегая от гриверов, Томас догоняет Минхо, и они вместе бегут к «обрыву». «Куда бы ни глядел Томас, – вверх, вниз, влево или вправо, – он видел только небо и мерцающие звезды, как будто стоял на краю Вселенной. Картина была одновременно и пугающей, и прекрасной. На мгновение у него закружилась голова, и он почувствовал слабость в коленях. На горизонте занимался рассвет, небо светлело буквально на глазах. Томас смотрел как завороженный, не понимая, как такое возможно. Казалось, будто кто-то сначала построил Лабиринт, а затем отправил его высоко в небо парить в пустоте до скончания веков» [1, с. 65]. Минхо и Томас увлекают гриверов за собой, и те падают в пропасть. Утром глэйдеры не верят своим глазам, так как никто еще не выживал в Лабиринте ночью. Жители Глэйда устраивают совет, на котором происходит стычка между Галли и Томасом, после чего Галли исчезает в Лабиринте. В этот же день в себя приходит Тереза и говорит, что скоро все закончится, и уже вечером Лабиринт не закрывается на ночь. В Глэйд проникают гриверы и с ними же приходит Галли, который говорит, что они будут забирать по одному человеку, пока все не умрут. Тогда Томас решает пройти через Метаморфозу и вспоминает, что он сам был причастен к тому, что эти дети закрыты в Лабиринте, так как он работал на организацию называемую «ПОРОК».

Глэйдеры находят секретный код и узнают, как выйти из Лабиринта. Но спасаются лишь 20 человек. И спасение ли ли? После выхода из Лабиринта начинаются новые испытания, которые обусловлены ситуацией на Земле. «Солнечные вспышки невозможно было предсказать. Вспышки – явление нормальное, но эти выбросы оказались небывалой силы. Они поднимались все выше и выше, а когда, в конце концов, их заметили, было уже поздно – до того момента, как они обожгли Землю, оставались считаные минуты. Сначала сгорели все спутники и погибли тысячи людей, а в течение последующих нескольких дней жертвами выбросов стали многие миллионы. Гигантские территории превратились в выжженные пустыни. А потом разразилась эпидемия. Так как вся экосистема рухнула, сдерживать болезнь стало невозможно – даже локализовать ее в Южной Америке. Джунгли исчезли, но насекомые-то остались. Сейчас люди называют болезнь Вспышкой. Страшная зараза… Очень и очень страшная. Лечение доступно только самым богатым, но полностью излечиться все равно нельзя. Что касается вас – всех вас, – то вы всего лишь немногие из миллионов сирот. Через их тесты прошли тысячи, и в итоге для самого серьезного испытания они выбрали вас. Для финального теста. Все, что с вами происходило, было тщательно спланировано и просчитано. Тесты – это вроде катализатора, который позволяет изучить реакции, мозговые волны и мысли с целью найти людей, способных помочь в борьбе со Вспышкой» [1, с. 174].

Первые изображения Лабиринта были обнаружены в верхнем палеолите. Неизвестно, какой народ придумал его сооружение первым, поэтому он считается интернациональным.

Можно выделить несколько функций Лабиринта:

  1. — ограничительная функция;
  2. — защитная функция;
  3. — научно-исследовательская функция;
  4. — функция развития социальной сознательности.

Ограничительная функция не позволяет глэйдерам узнать, что такое свобода. Данная функция как бы символизирует то, что прежняя их жизнь навсегда забыта и уже никогда не вернется. Но глэйдеры все равно не теряют надежды когда-нибудь выбраться из Лабиринта, иначе у них не было бы пытающихся убежать. Лабиринт ограничивает и их желания, мечты, социальные контакты, знания, умения и многое другое. Глэйдерам пришлось самим придумывать технологии построения зданий, приготовления еды. Они создали даже свой алкоголь. Конечно, многие знания были уже заложены в них до прибытия и сохранились в сознании. На основе таких «ограничений» у глэйдеров развивалась экзистенциальная депривация и полная зависимость от группы.

Защитная функция является одной из главных, поскольку позволяет им жить, ибо двигающиеся ночью стены не пропускают внутрь гриверов. И как бы плохо не влияла первая функция на глэйдеров, защитная функция оберегает их от воздействия внешнего мира: не у всех глэйдеров имеется иммунитет к вирусной эпидемии, царящей во внешнем мире.

Научно-исследовательская функция лабиринта позволяет «ПОРОКу» собирать данные о работе мозга подопытных, то есть глэйдеров, для того, чтобы найти лекарство от эпидемии.

Функция развития социальной сознательности необходима в Глэйде для того, чтобы дети смогли мирно сосуществовать друг с другом. Это помогает им лучше узнать друг друга, стать ближе и иметь устройство жизни, которое всем по душе.

Таким образом, функции Лабиринта в произведении Джеймса Дэшнера «Бегущий по лабиринту» довольно обширны и взаимосвязаны. Каждая функция важна как в отдельности, так и в совокупности и имеет значение для подростка. При нарушении одной из функций другие перестают действовать. Примером служит нарушение защитной функции, после чего перестали играть роль и остальные.

Так что же такое этот Лабиринт? Исследовательский объект или все же крепость, спасающая от внешнего мира? Так как эксперимент продолжился и за стенами Лабиринта, можно утверждать, что это все-таки крепость, скрывающая подростка от ужасов внешнего мира, но сковывающая свободу действий. Лабиринт — это своеобразная проекция современного мира для ребенка.

 

Литература:

  1.                Дэшнер Д. Бегущий по Лабиринту. — М.: АСТ, 2013 – 448 с.
  2.                Фандо Р.А., Валеева Е.В. Формирование личности на стыке ее художественно-антропологических и биологических свойств // Вопросы культурологии.2014. № 3. — С. 98-102.
  3.                Фортунатов А.Н., Фортунатов Н.М. Искусство как сверхсложная система // Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях 2015. Труды IV Всероссийской конференции. Нижний Новгород: ИПФ РАН. 2015. – С.241-243.
  4.                Фортунатова В.А. Антропология образных состояний как нравственно-дидактическая проблема // Мир науки, культуры, образования. 2011. № 4-1. — С. 355-358.

Newt в «Бегущем в лабиринте»

Newt

За каждым великим лидером стоит… Подросток

Заместитель Алби — один из тех, кто всегда-здесь-и-в-нужное время-с-одним- парни с лайнером и шлепками по плечу. Имея загадочное происхождение (но давайте посмотрим правде в глаза, основываясь на его либеральном использовании термина «кровавый», вероятно, из Великобритании), Ньют привносит в группу беззаботность, которая противодействует суровому старому Алби. Несмотря на то, что он готов и способен взять на себя серьезную сторону лидерства, Ньют умудряется преодолевать трудности, с огоньком в глазах и шуткой на краю языка.

Когда Алби приходит к концу нашей истории, Ньют становится лидером, в то время как все вокруг него, кажется, рушится. Вместо того чтобы ныть по этому поводу, что было бы полностью оправдано, если вы спросите нас, он с апломбом берет на себя роль. Прислушиваясь к загадочному предупреждению Алби о защите карт, Ньют тайно заставляет Минхо утащить их в укрытие, заменяя их приманками, что спасает тот день, когда Алби в конечном итоге поджигает Комнату с картами. Ньют также вербует и собирает всех, кто собирается совершить побег.Когда придет время, он произнесет большую боевую речь и заставит всех сплотиться, чтобы побег был успешным. Он — все, о чем можно мечтать в постапокалиптической антиутопии.

Leap of Faith

Что действительно отличает Ньюта от Алби, так это то, что он первый человек на руководящей должности, который верит в Томаса. Он видит недоверие со стороны детей, которые прошли через Изменение, и с готовностью признает, что в Томасе должно быть что-то «не так», но он готов дать ему шанс.Он окончательный невиновный судья по характеру, виновность которого не доказана. Это довольно освежает, когда кажется, что все остальные быстро преследуют Томаса из-за догадок и чувств.
Без этой веры в способности Томаса они никогда бы не нашли способ сбежать с Глэйда. Не то чтобы мы знали, что это хороший шаг с их стороны. Нам просто нужно подождать и прочитать продолжение.

Глоссарий «Бегущий в лабиринте» | GradeSaver

Те, кто на Глэйде, чья работа — убирать трупы.Они также являются охранниками и действуют как полиция внутри Глэйда.

Серебристое существо, созданное Создателями, чтобы наблюдать за мальчиками на Поляне.

Название, данное глэйдерами бойне, где убивают скот для потребления.

Чтобы прыгать или танцевать живо; вести себя экстравагантно.

Боязнь оказаться в тесноте или узком пространстве.

Обветшалый, пришедший в негодность или почти полностью разрушенный, обычно из-за небрежности.

Происходит или происходит из определенного источника.

Внезапное понимание или осознание ранее скрытой природы чего-либо; интуитивное понимание реальности через событие; яркое открытие или раскрытие.

Чтобы уничтожить или уничтожить.

Встреча, проводимая Хранителями, они созываются, когда происходит что-то неожиданное или ужасное.

Жители поляны

Унизительное прозвище для всех, кто только что прибыл на Поляну.

Гигантские слизеподобные монстры, вооруженные механическим оружием. Похоже, что у них нет лиц или голов, и неясно, животные это, машины или какой-то гибрид. Они бродят по Лабиринту ночью.

Название обветшалого деревянного здания, построенного Глэйдерами в качестве своего дома.

Лидеры Поляны, эти люди каждый независимо руководят различными работами в Поляне. Вместе они образуют совет, который собирается для принятия исполнительных решений.

Эвфемизм для фекалий или дефекации.

Длинное цитирование или перечисление; молитва, состоящая из серии призывов и мольб лидера с альтернативными ответами общины.

Шатающееся, резкое движение

Должность тех Глэйдеров, которым поручено составить карту Лабиринта на основе информации, принесенной им Бегунами.

Медицинский персонал Поляны.

Состояние или факт нахождения в норме.

Качество или состояние неясности; состояние окутанного темнотой или сокрытия, или непонятного или непонятного.

Чувство обиды; чувство, что гордость задета; также вызвать интерес; вызвать любопытство, как в слове «пробудил мой интерес».

Группа глэйдеров, которые проводят дни в Лабиринте, пытаясь нанести его на карту и найти выход.

Новый член Поляны.

Эвфемизм для слова F.

«Заткнись», приказать кому-нибудь помолчать.

Унизительное оскорбление

Должность этого глэйдера, убирающего туалеты, душевые, кухню, а также Кровавый дом после бойни. Обычно это считается худшей работой на Поляне.

Тот, кто, казалось бы, безразличен к радости, горе, удовольствию или боли или не подвержен им. Кроме того, член первоначально греческой философской школы, основанной Зеноном около 308 г. до н.э., считая, что Бог все определил к лучшему и что добродетели достаточно для счастья.Его более поздняя римская форма пропагандировала спокойное принятие всех событий как неизбежного результата божественной воли или естественного порядка.

Термин, используемый для описания изменений, через которые проходит человек после укуса Гривера.

Ужасная болезнь, поразившая мир до того, как Глэйдеры были заключены в тюрьму. Алби вспоминает об этом, переживая Перемену.

Длинный алюминиевый вал с убирающимся буртиком на конце. Он используется для сопровождения изгнанных Глэйдеров в Лабиринт.

Лекарство, вводимое внутривенно, которое вводится любому Глэйдеру, ужаленному Гривером. Лекарство входит в обычную поставку, которая доставляется в Glade через Box. Неясно, как долго можно выжить после укуса Гривера без сыворотки.

Тюрьма, построенная в северной части Усадьбы.

Имя, данное глэйдерам, работающим в садах — возделыванием, прополкой, посадкой и сбором урожая.

Состояние тревоги или страха; опасение.

Бегущий в лабиринте: Испытания ожогов (2015)

Голодные игры и 9 других популярных фильмов-антиутопий для подростков, согласно рейтингу IMDb

Любят ли фанаты Китнисс Эвердин или не могут насытиться тревожным бегом по лабиринту, пришло время наконец сопоставить эти фильмы друг с другом.

5 лучших антиутопий для молодежи (и 5 худших)

В антиутопических сказках фигурирует несколько троп. Однако одни делают историю лучше и улучшают ее, а другие только опускают.

Джанкарло Эспозито в кино и на телевидении: где вы знаете, «Во все тяжкие»

Джанкарло Эспозито больше всего известен как злодей «Во все тяжкие / Лучше звоните Саулу» Гас Фринг, но он играет уже почти 40 лет; вот его другая работа.

Что Томас Броди-Сангстер сделал со времен Игры престолов

Томас Броди-Сангстер играл Джоджена Рида в 3 и 4 сезонах Игры престолов, и вот чем он занимался с тех пор, как покинул шоу.

5 лучших адаптированных фильмов для молодежи (и 5 худших)

За последние несколько лет несколько бестселлеров YA превратились в большие экранные хиты.Но не всякий кассовый успех — это шедевр.

Фильмы Розы Салазар: Где вы знаете звезду боевого ангела Алиты

Она произвела огромное впечатление, сыграв главную роль в Алите: Боевой ангел, но где еще вы можете узнать главную звезду Розу Салазар?

Интервью Уэса Болла — Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти

Мы говорим с режиссером «Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти» Уэсом Боллом о домашнем выпуске фильма, завершении трилогии фильмов YA и о том, что его ждет дальше.

Бегущий в лабиринте: объяснение концовки лекарства от смерти

«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» завершает серию фильмов-антиутопий, основанных на романах Джеймса Дашнера, и мы разбиваем заключение.

Есть ли в «Бегущем в лабиринте: лекарство от смерти» сцена после титров?

«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» завершает серию антиутопических фильмов YA, но есть ли сцена после титров для стойких фанатов?

Бегущий в лабиринте: Обзор лекарства от смерти — трилогия заканчивается пожатием плеч

«Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти» представляет собой удовлетворительную заключительную главу антиутопической трилогии YA и мало что еще, кроме зрелищного боевика.

Самые жестокие отзывы о «Бегущем в лабиринте: лекарство от смерти»

Отзывы не очень хороши для последней записи из серии «Бегущий в лабиринте», «Лекарство от смерти». Посмотрите, что критики говорят об этом триквеле хромой утки.

Почему «Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти» отложили

«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» было отложено почти на год после того, как Дилан О’Брайен получил травму в результате серьезной аварии на съемочной площадке.

Все франшизы фильмов, которые Disney купил у Fox

Disney купила Fox, привезя с собой огромный каталог франшиз. Вот все, что сейчас живет в Доме Мыши.

Эксклюзивный превью «Бегущего в лабиринте: прелюдия к лекарству от смерти»

Эксклюзив: страницы из фильма «Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти» Прелюдия к официальному графическому роману от BOOM! Комиксы показывают, что происходит после The Scorch Trials.

Звезда «Бегущего в лабиринте» заявила, что задержка производства лекарства от смерти не повредила финальному фильму

Эксклюзив: Кая Скоделарио говорит, что задержка производства «Бегущего в лабиринте: лекарство от смерти» не окажет существенного влияния на фильм.

Бегущий в лабиринте: трейлер «Лекарство от смерти»

После выхода рекламного кадра из фильма Fox выпускает первый трейлер фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» с Диланом О’Брайеном в главной роли.

« Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти » подтвердил, что трейлер выйдет завтра

20th Century Fox выпускает превью трейлера «Бегущего в лабиринте: Лекарство от смерти», подтверждая, что премьера трейлера состоится завтра.

Бегущий в лабиринте: трейлер «Лекарство от смерти», который дебютирует во время финала Teen Wolf

Первый трейлер третьего фильма «Бегущий в лабиринте» с подзаголовком «Лекарство от смерти» выходит в эти выходные во время финала сериала «Волчонок».

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти получает официальную прелюдию к графическому роману

Эксклюзив: узнайте о событиях, происходящих между вторым фильмом Fox «Бегущий в лабиринте», «Испытания ожогов», и грядущим третьим фильмом «Лекарство от смерти».

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти Casts Уолтон Гоггинс

«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» официально называет Уолтона Гоггинса (оправданный, вице-директора) опасным революционером Лоуренсом.

«Бегущий в лабиринте» — «Назад к корням» [переработано] ЛАБИНИТНЫМ БЕГОМ

Спасибо за внимание и надеюсь, вам понравится. Facebook: Facebook.com/MazeRunnerOfficial

Absolut fett

Morgens halb 9 in Deutschland 😂👍 das macht den Tag gleich besser.

Es verbindet❤️ * D *

🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶

Борат лучший

AUUUFFFFF СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО !!!

😍😍😍😍😍😍😍

Kuss auf die nuss❤️

bei einer after bei dir ‘mit dir wår ich zu gernlii mal am start😝 brudaal infiziert¡! * Лучше дерьмо ♡

Zu viel Hakke Peter ruf ganz schnell den Saniteter

Зу Кранк

geil !!!!

❤️🌱 Яман

Набор Sehr geiles! Mehr davon;)

kannst du das alte set nochmal hochladen? 🙏🙏 fand das winfach so geil 😭🔥

Комментарий от aj

@ user-759118944 натуральный блюз — moby

Sex könnte kaum besser sein als der Mix…ein Ohrbassmuss nach dem anderen !!!!!!!

Комментарий от emily

weiss jemand wie das original lied ab 3:10 heisst?

Комментарий от emily

lieblingsstelle😍😍😍😍

@heard_breakerz das ist von «страх и ненависть в Лас-Вегасе», абсолютный трипфильм 😬

название трека?

Wie heißt der Song? 😍

der Track knuppt😍🔥

@ salvatore-p-769659184 ich haben Stuhl, ich haben Stuhl

sei NICHT traurig KLEINES

поцелуев вокруг

Дикс Бретт

MNOGO BRZ MAČORR

@ робуст-техно

Борат

Лабиринт: Этек / Бегущий в лабиринте (2014)

  • EvilPhoEniX

    Было несколько обтижных вершин потенциального будущего Blockbusteru, где они учатся в бранджи, новые и незаметные резцы, а также покупают, чтобы звёзды были со стилем и переходами.Mladi herci charismatičtí, Mame зде budoucí nadějné Эрсе г nichž někteří před Sebou mohou Mit slušnou kariéru, темп JE velmi slušné Bez jakýchkoliv hluchých MIST, příběh JE taktéž на DANY žánr velmi vkusný obsahuje nejeden parádní zvrat, Akce JE přehledná, velkolepá neokoukaná, některé scény jsou tak skvěle vygradované, že jsou až napětím hmatelné a samozřejmě nepředvídatelnost je hlavní tahoun filmu, která nechává diváky v očekáváválední až dož do. Komu se líbil seriál Ztraceni, tak tohle фунгуйе на подобный принцип.80% (2.10.2014)

  • Allien.9

    Vážně nesnáším, když kamera trpí Parkinsonem. Po několika (zdánlivě nekonečných) vteřinách chaotického třasu, zběsilých střihů a snahy vnímat, čí ruka se mi to právě mihla před xichtem, který z aktérěrěně závěží, К ФИЛЬМУ: Čekala jsem víc. Předlohu jsem nečetla, ale upřímně doufám, že se z toho nakonec vyklube ještě něco jiného, ​​protože zápletka virus-mozek-testování mě opravdu, ale opravdu neuspokojila.Pominu-li nakousnutou zápletku, zbytek příběhu není špatný, jen škoda, že se jedná o updateovanou «Kostku» (motiv přeskupujícího se bludiště, «no way out»,

    jedná kupina liv,

    ,

    jsou, ani jak se tam dostali a tak podobně). В «Голодных играх» и «Дивергенси», «Якожи дальше», «Никольские научно-фантастические игры» по мотивам книги * někdo *, skutečně překvapily a zaujaly, je «The Maze Runner», i p. uvnitř bludiště, někteří herci…), neskutečně slabý a předimenzovaný. Návštěvu druhého dílu v kině si ještě rozmyslím. (21.9.2014)

  • pepo

    Relatívne nový žáner Young Adult научная фантастика / фэнтези, кто знает, как красить Enderova hra, druhé Hunger Games, štvrtý a piaty Twillight (čo je dosť smutné) má nového kráľa. Превосходное и такое популярное, оно же может быть лучше, чем регулярный фильм (samozrejme popcornový). В ramci žánru s prihliadnutím na konkureciu jasná desina ako normal film silných 6/10 (takže férovo budem priemerovať).Vemi, veľmi milé prekvapenie, teším sa na dvojku a ešte viac na to čo Wes Ball natočí alšie.Fakt som aj napriek dobrým lasom nečakal, že to bude takto napínavé, musculus faket …. Смайлик Newt smile) на konci aj pôsobivé a prekvapivé — bál som sa že pointa ako býva zlým zvykom to celé pokazí a ono nie. 8/10 (25.2.2015)

  • Т2

    Rozpočet $ 34miliónov Tržby USA $ 102,427,862 Tržby Celosvetovo $ 348,319,861 Tržby za predaj Blu-ray v USA $ 17,720,641 // počet predaných kusov 871,681 Tržby za predaj DVD v USA $ 20 415 080 // počet predaných kusov 1 126 818 ║ ďalšie mládežnícke пост-апо, trošku už schémou oklieštené, stále на úteku, Bezi са stále niekam príbehovo сделать neznáma, až človek má očakávania že ozaj Pride niečo Viac zmysluplné veľkolepé — odzbrojujúce, mladý са Делия на skupinky, dohadujú, hádajú, škriepia, snaha Aj o hlbšie emócie sa ale skôr míňa účinkom… ale dobre, je to aspoň v slušnej réžii a postavy aj keď nijak preborne dajú sa zniesť, dúfam že sa takto rádoby nezaškatuľkuje aj Terminator Genisys, priemer nič viac /60% / (7.12.2014)

  • кулык

    Zatímco páter noster vyvrhl do prostoru vyvaleného Thomase a nad klecí si hicující obyvatelé plácku nasazují na klacíky gumopryž, protože jsou nebetyčně uvěánámeradiorais. Svět nám zase dostal na prdel, tentokrát nějakým mozkomorem, co odrovnal naprostou většinu pracovní síly a tím pádem není co žrát.Proto je trošku překvapivá существования korporace, co má dostatek zdrojů na stavbu desítek prolézaček, složitějších než Gabčíkovo-Nagymaros, hraní her, hravě schovaných v jiných hrách a tvorbu. Ale pojďme zpět k našemu Tomíkovi. Ten себе již seznámil s osazenstvem pionýrského Tábora, svou neschopností себе vypracoval až на velkého Вонта (в JE про Tyto Pubi пленчатые vážně příznačné, роль náhody, hrající zásadně ве prospěch největšího Polena) а на scénu vstoupila žena Krásná natolik, až по SNAD bylo Лепсы , kdyby tam ta klucká zůstali sami.Samozřejmě je možné, že to časem začne dávat smysl, neříkám! (28.11.2015)

  • бегунов в лабиринте — Liquipedia Rocket League Wiki

    Переключить навигацию

    Ликпедия

    • Ликпедия
      Ракетная лига

        Главная Wikis

        Альфа Wikis

        Pre Альфа Wikis

        Dota 2Counter-StrikePUBGStarCraft IIVALORANTOverwatchRainbow SixApex LegendsLeague из LegendsWarcraftBrood WarSmashHearthstoneHeroesArtifactCommonsAge из EmpiresArena из ValorFighting GamesArena FPSClash RoyaleFortniteCall из DutyTeam FortressFree FireWorld из WarcraftFIFAPaladinsTrackManiaPokémonSim RacingRuneterraBrawlstarsTeamfight TacticsCrossfireBattalion 1944Dota UnderlordsAutochessMagicCritical OpsBattleriteWild Рифт
    • В тренде

      • Турниры

        • Предстоящие
        • RLH x Bloodline Esports Rocket League Tournament # 2
        • RLCS X — ESL RLOC: Winter Event 1 Open Qualifier
        • WSOE Online III: Rocket League
        • Gods of the Patch
        • RocketDash: SuperCup
        • SAM Invitational — Week 2
        • BBR Mini League S3 League Play
        • RLO Open: ноябрь — неделя 1
        • RLO Masters: ноябрь — неделя 1
        • The Grid NA — закрытая квалификация
        • The League S1 — плей-офф промоушена
        • RLO Open: октябрь — ежемесячно Финал
        • RLO Masters: октябрь — ежемесячный финал
        • GameTime Circuit — квалификация 5
        • Выполняется
        • RBRS S6 Звездная лига
        • Uniliga: Winter Season 2020-21 — League Play
        • FLG Draft Series S7: Champion League
        • FLG Draft Series S7: Vanguard League
        • The Field S4 — NA: Division 1
        • The Field S4 — EU: Division 1
        • The Field S4 — EU: Division 2
        • The Field S4 — NA: Division 2
        • The Field S4 — NA: Division 3
        • The Field S4 — EU: Division 3
        • Rocket Drift — Сезон 3: Игра в лиге
        • XP Esports HS S3 — Игра в лиге
        • Открытая серия Италии — Игра в лиге: Группа B
        • Открытая серия Италии — Игра в лиге: Группа A
        • NSE: Зима 2020/21 — Национальная лига
        • Nitro League S7 — Div 1
        • Svenska Raketligan S4 — Div 1
        • Hungarian Open: S2 — League Play
        • The NUEL: Winter Championship 2020/21
        • UPL Season 2
        • CRL F20 — Western
        • CRL F20 — Eastern
        • IRC S5: Serie A — League Play
        • IEL Season 7: Master — Gamma
        • IEL Season 7: Master — Alpha
        • ACGL rAge RL
        • Telialigaen: Fall 2020 — Div 1
        • The Grid NA — Открытая квалификация
        • Вечер понедельника 1-е — неделя 1
        • TCS S5 — Игра в лиге
        • Завершено
        • Золотой рудник: EU
        • nicecactus: октябрь 2020
        • AllMid: GSI Autumn
        • The Field S3 — NA: Division 3
      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *