23.05.2025

Понятно тебе: перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

Так вот, кок, твой бифштекс был так плох, что я постарался уничтожить его по возможности скорее, понятно тебе?

Well then, cook, you see this whale — steak of yours was so very bad, that I have put it out of sight as soon as possible; you see that, don’t you?

Всякому терпенью приходит конец, понятно тебе?

The worm’s turning, do you hear me?

Я надеюсь, Кэт, тебе понятно , что я за тебя сватаюсь.

I faith, Kate, my wooing is fit for thy understanding.

И не хотел слышать нет в ответ, завязалась небольшая драка, тебе пришлось защищать себя — это понятно .

And he wouldn’t take no for an answer, so you got in a little tussle, you had to defend yourself — — I get it.

Я начинаю что-то бормотать- Понятно , но тебе нужно изменить тактику.

Fumbling over myself — l see, but you need to change that.

Я не нанимался тебе мобильники искать, понятно ?

I’m not your personal cell phone locator, okay?

Тебе пора просыпаться и в школу, понятно ?

You need to wake up and come to school, all right?

Король Иоанн Мой друг, послушай, что тебе скажу я: Он, как змея, мне преграждает путь. Куда я ни ступлю — повсюду он. Я выразился, кажется, понятно ? Король Иоанн

KING JOHN. — I’ll tell thee what, my friend, He is a very serpent in my way; And wheresoe’er this foot of mine doth tread, He lies before me. — Dost thou understand me? — King John

(Босс ) Я попытаюсь сесть тебе на хвост. Ты должен сделать уклончивый манёвр, понятно ?

I’ll try and get on your tail, and I want you to take evasive action.

Что из Перестань охаживать мою машину тебе не понятно ?

What part ofDon’t ponce my ride don’t you understand?

И плевать я хотела, нравлюсь я тебе или нет, потому что у меня куча друзей, понятно ?

And I could give a hoot whether or not you like me because I have buttloads of friends, okay?

Правда, тебе это, по-видимому, противно, но это вполне понятно : вы, горожане, к этому не привыкли и воображаете, что это невесть что!

It is true that it appears to be repugnant to you; and it is very natural, for you bourgeois are not accustomed to it. You form for yourselves a great idea of the thing.

Если они сосредоточили силы в правильном направлении, тебе сразу будет понятно , как близки они к тому, чтобы тебя найти.

If they target the manpower in certain areas, you’ll know how close they are to finding you.

Прекрати говорить, что то, что я сделала тебе понятно .

Stop saying what I did was understandable.

Тебе что не понятно , что тусоваться с существом склонным к убийству людей

Has it occurred to you That hanging out with a homicidal freak

Мне понятно твоё огорчение, но тебе надо сосредоточиться на ситуации в целом.

I understand your frustration, but you need to stay focused on the big picture.

Ты хорош, потому что в тебе есть невинность соседского мальчишки, из-за которой ты выглядишь доступно, понятно ?

You’re good at it because you have that a boy — next — door innocence that makes you approachable, okay?

Они тебе как семья, и понятно , что это тяжело для тебя.

They’re like family to you, and this understandably is hard for you.

Когда я расскажу тебе всю свою историю, всё станет понятно , как ясный день.

After I reveal my tale to you, everything will become crystal clear.

Тебе следовало бы знать, когда выказывать преданность, понятно ?

You should know when to show your loyalty, understand.

Так что… когда мы тебе кивнём, дай ей сигнал, понятно ?

So just… when we give you the nod, give her the signal, all right?

Понятно, кого тебе дать в напарники?

Right, who can we pair you up with?

Понятно, что учитель ждет от меня, что я напишу о тебе, мама.

The teacher is obviously angling for me to write about you, Mom.

Я не разрешил тебе уходить, понятно ?

I didn’t give you permission to leave.

Для этого должно быть логичное объяснение, понятное даже тебе.

There must be a logical explanation for this, logical enough even for you.

Понятно, росту в тебе уже не прибавится, но хоть бы ради матери постарался ума прибавить!

I know you can’t grow any more in body, but you might make an effort for your mother’s sake to grow in mind!

Я думаю, именно в начале песни было заметно, что тебе не вполне понятно , как подать эту песню.

I thought it was the beginning. I could tell that you were… a little unsure of how to sell it.

Понятно, почему тебе веселье не по душе.

Well, now I know why you don’t like fun things.

Понятно, что тебе нужно какое-то оправдание, но рак — это уже слишком.

You do need an excuse. Cancer may be overplaying it.

В общем, он бы тебе подарил этот галстук, понятно ?

But he’d give you the goddam tie.

Как бы мне объяснить, так чтобы тебе было понятно ?

How can I put this in terms that you will understand?

Тогда я объясню всё на понятном тебе языке.

If you think that, then let me put this in terms that you might understand.

Вот, что нам не понятно , зачем тебе выкидывать на ветер свою карьеру?

What we’re trying to understand here is why would you throw away your scholarship?

Понятно, что тебе нужен порядочный пример для подражания.

It’s obvious you just need a positive male role model.

Ты должен быть очень, очень осторожен… Как они к тебе относятся, понятно ?

You gotta to be very, very careful. .. How they approach you, okay?

Глядя на тебя все понятно, оскорбительные воздушные шары с гелием, латексные черные, 30 см

Воздушные гелиевые шары с оскорбительными надписями. Цвет черный, размер 30 см. Надписи:

Добавьте к заказу

Фонтан в торт

Фонтан для торта 12,5 см, в упаковке 4 шт

480 ₽ шт.

Хлопушка

48×48.jpg»>

Хлопушка — конфетти цветная бумага 30 см

250 ₽ шт.

Хлопушка , серпантин фольгированный разноцветный, 20 см

250 ₽ шт.

Свечи в торт

48×48.jpg»>

Свечи для торта с подставкой 5 см 20 шт

100 ₽ шт.

Свечи для торта магические незадуваемые, 10 шт

100 ₽ шт.

Итоговая цена: 120 ₽

выбранный комплект

выбранный комплект

Как понять и использовать этикетку с информацией о пищевой ценности

Люди смотрят на этикетки продуктов питания по разным причинам. Но какой бы ни была причина, многие потребители хотели бы знать, как использовать эту информацию более эффективно и легко. Следующие навыки чтения этикеток предназначены для того, чтобы облегчить вам использование этикеток с информацией о пищевой ценности для принятия быстрых и обоснованных решений о еде, которые помогут вам выбрать здоровую диету.

Обзор | Обслуживание информации | Калории | Питательные вещества | Процент дневной нормы (%DV) | Варианты этикетки с пищевой ценностью

Для получения дополнительной информации о новой этикетке «Факты о питании» посетите веб-сайт www.fda.gov/NewNutritionFactsLabel.


Обзор

Информация в основной или верхней части (см. № 1–4) образца этикетки с пищевой ценностью (ниже) может различаться в зависимости от продукта питания и напитка; он содержит информацию о продукте (размер порции, калории и информацию о питательных веществах). Нижний раздел содержит сноску, которая объясняет % дневной нормы и дает количество калорий, используемых для общих рекомендаций по питанию.

На следующей этикетке «Факты о питании» мы выделили определенные разделы цветом, чтобы помочь вам сосредоточиться на тех областях, которые будут объяснены подробно. Обратите внимание, что эти цветные разделы отсутствуют на этикетках продуктов, которые вы покупаете.

Этикетка с образцом для замороженной лазаньи

наверх


1. Информация о подаче

(№1 на этикетке с образцом)

9000 количество порций в упаковке (порции в контейнере) и размер порции. Размеры порций стандартизированы, чтобы было легче сравнивать похожие продукты; они представлены в привычных единицах, таких как чашки или кусочки, за которыми следует метрическая сумма, например, количество граммов (г). Размер порции отражает количество, которое люди обычно едят или пьют. Это не рекомендация о том, сколько вы должны есть или пить .

Важно понимать, что все количества питательных веществ, указанные на этикетке, включая количество калорий, относятся к размеру порции. Обратите внимание на размер порции, особенно на количество порций в упаковке с едой. Например, вы можете спросить себя, потребляете ли вы ½ порции, 1 порцию или больше

. На этикетке образца одна порция лазаньи равна 1 чашке. Если бы вы съели две чашки, вы бы съели две порции. Это в два раза больше калорий и питательных веществ, указанных на этикетке образца, поэтому вам нужно будет удвоить количество питательных веществ и калорий, а также %DV, чтобы увидеть, что вы получаете в двух порциях.

Пример

  Одна порция лазаньи

%DV

Две порции лазаньи

%DV

Размер порции 1 чашка   2 чашки  
Калорий 280  
560  
Общий жир 9 г 12% 18 г 24%
Насыщенные жиры 4,5 г 23% 9 г 46%
Транс Жир 0 г    
Холестерин 35 мг 12% 70 мг 24%
Натрий 850 мг 37% 1700 мг 74%
Всего углеводов 34 г 12% 68 г 24%
Пищевые волокна 4 г 14% 8 г 29%
Всего сахаров 6 г   12 г  
Добавленный сахар 0 г 0% 0 г 0%
Белок 15 г   30 г
 
Витамин D 0 мкг 0% 0 мкг 0%
Кальций 320 мг 25% 640 мг 50%
Железо 1,6 мг 8% 3,2 мг 20%
Калий 510 мг 10% 1020 мг 20%

наверх


2. Калории

(#2 на этикетке с образцом)

Калории показывают, сколько энергии вы получаете от порции этого продукта. Например, в одной порции лазаньи 280 калорий . Что делать, если вы съели всю упаковку? Тогда вы съедите 4 порции, или 1120 калорий .

Чтобы достичь или поддерживать здоровый вес тела, сбалансируйте количество калорий, которые вы едите и пьете, с количеством калорий, которые использует ваше тело. 2000 калорий в день используются в качестве общего руководства для рекомендаций по питанию. Ваша потребность в калориях может быть выше или ниже и зависит от вашего возраста, пола, роста, веса и уровня физической активности. Узнайте свою предполагаемую потребность в калориях на странице https://www.choosemyplate.gov/resources/MyPlatePlan.

Помните : Количество порций, которые вы потребляете, определяет количество фактически съеденных калорий. Потребление слишком большого количества калорий в день связано с избыточным весом и ожирением.

наверх


3. Питательные вещества

(№3 на этикетке с образцом)

См. раздел 3 на этикетке с образцом. Он показывает вам некоторые ключевые питательные вещества, которые влияют на ваше здоровье. Вы можете использовать этикетку для поддержки своих личных диетических потребностей — ищите продукты, которые содержат больше питательных веществ, которые вы хотите получать, и меньше питательных веществ, которые вы, возможно, захотите ограничить.

  • Питательные вещества, которых следует избегать: насыщенные жиры, натрий и добавленные сахара.

Насыщенные жиры, натрий и добавленные сахара — это питательные вещества, перечисленные на этикетке, которые могут быть связаны с неблагоприятными последствиями для здоровья, и американцы обычно потребляют их слишком много в соответствии с рекомендуемыми ограничениями для этих питательных веществ. Они определены как питательных веществ, чтобы получить меньше . Например, употребление слишком большого количества насыщенных жиров и натрия связано с повышенным риском развития некоторых заболеваний, таких как сердечно-сосудистые заболевания и высокое кровяное давление. Потребление слишком большого количества добавленных сахаров может затруднить удовлетворение важных потребностей в питательных веществах, оставаясь при этом в пределах калорийности.

Что такое добавленные сахара и чем они отличаются от общего количества сахаров?

Всего сахаров на этикетке «Пищевая ценность» включает сахара, естественно присутствующие во многих питательных продуктах и ​​напитках, например, сахар в молоке и фруктах, а также любые добавленные сахара, которые могут присутствовать в продукте. Для общего количества сахаров не было установлено дневной контрольной величины, потому что не было рекомендаций по общему количеству потребляемой пищи в день.

Добавленный сахар на этикетке «Пищевая ценность» включает сахара, которые добавляются в процессе обработки пищевых продуктов (например, сахароза или декстроза), продукты, упакованные в качестве подсластителей (например, столовый сахар), сахара из сиропов и меда, а также сахара из концентрированных фруктовых или овощных соков. Диеты с высоким содержанием калорий из добавленных сахаров могут затруднить соблюдение рекомендуемых ежедневных уровней важных питательных веществ, оставаясь при этом в пределах калорийности.

Примечание. Наличие на этикетке слова «включает» перед словом «Добавленные сахара» означает, что добавленные сахара включены в общее количество граммов сахара в продукте.

Например, на упаковке йогурта с добавлением подсластителей может быть указано:

Это означает, что продукт содержит 7 граммов добавленных сахаров и 8 граммов встречающихся в природе сахаров — всего 15 граммов сахара.

  • Питательные вещества, чтобы получить больше: пищевые волокна, витамин D, кальций, железо и калий.

Пищевые волокна, витамин D, кальций, железо и калий — это питательные вещества, указанные на этикетке, которые американцы обычно не получают в рекомендуемом количестве. Они обозначены как питательных веществ, чтобы получить больше .

Соблюдение диеты с высоким содержанием пищевых волокон может увеличить частоту дефекации, снизить уровень глюкозы и холестерина в крови и уменьшить потребление калорий. Диета с высоким содержанием витамина D, кальция, железа и калия может снизить риск развития остеопороза, анемии и высокого кровяного давления.

Помните : Вы можете использовать этикетку для поддержки своих личных диетических потребностей — выбирайте продукты, которые содержат больше питательных веществ, которые вы хотите получать, и меньше питательных веществ, которые вы хотите ограничить.

наверх


4. Процент дневной нормы (%DV)

(#4 на этикетке пробы)

% дневной нормы (%DV) представляет собой процент дневной нормы для каждого питательного вещества в порция еды. Дневные нормы — это справочные количества (выраженные в граммах, миллиграммах или микрограммах) питательных веществ, которые необходимо потреблять или не превышать каждый день.

%DV показывает, сколько питательного вещества в порции продукта входит в общий дневной рацион.

%DV помогает определить, является ли порция пищи высоким или низким содержанием питательных веществ.

Вам нужно знать, как рассчитывать проценты, чтобы использовать %DV? Нет, потому что метка (%DV) сделает за вас математику! Это поможет вам интерпретировать количество питательных веществ (граммы, миллиграммы или микрограммы), помещая их все в одну и ту же шкалу для дня (0-100% DV). Столбец %DV не дает в сумме по вертикали 100%. Вместо этого %DV представляет собой процент от дневной нормы для каждого питательного вещества в порции пищи. Он может сказать вам, богата ли порция пищи питательным веществом или мало, и вносит ли порция пищи много или мало в ваш ежедневный рацион по каждому питательному веществу.

Примечание: некоторые питательные вещества, указанные на этикетке «Пищевая ценность», такие как общее количество сахаров и трансжиров, не имеют %DV — они будут обсуждаться позже.

Общее руководство по %DV

  • 5% DV или менее питательного вещества на порцию считается низким
  • 20% DV или более питательных веществ на порцию считается высоким

Чаще выбирайте продукты, которые:

  • Более высокое содержание пищевых волокон, витамина D, кальция, железа и калия в %DV
  • Снижение %DV для насыщенных жиров, натрия и добавленных сахаров

Пример : Посмотрите на количество натрия в одной порции, указанное на этикетке образца. Влияет ли %DV от 37% на вашу диету? См. Общее руководство для %DV . Этот продукт содержит 37% DV для натрия, что показывает, что это продукт с ВЫСОКИМ содержанием натрия (у него более 20% DV для натрия). Если вы употребите 2 порции, это обеспечит 74% суточной нормы натрия — почти три четверти дневной нормы натрия.

Сравнить продукты : Используйте %DV для сравнения продуктов питания (не забудьте убедиться, что размер порции одинаков) и чаще выбирайте продукты с высоким содержанием питательных веществ, которые вы хотите получить, и с меньшим содержанием питательных веществ, которые вы хотите получить. меньше из.

Понимание утверждений о содержании питательных веществ : Используйте %DV, чтобы отличить одно заявление от другого, например, «легкий», «низкий» и «уменьшенный». Просто сравните %DV в каждом пищевом продукте, чтобы увидеть, какой из них выше или ниже в конкретном питательном веществе Нет необходимости запоминать определения.

Диетические компромиссы : Вы можете использовать %DV, чтобы помочь вам найти диетические компромиссы с другими продуктами в течение дня. Вам не нужно отказываться от любимой еды, чтобы питаться здоровой пищей. Когда любимая пища содержит много насыщенных жиров, сбалансируйте ее продуктами с низким содержанием насыщенных жиров в другое время дня. Кроме того, обратите внимание на то, сколько вы едите в течение дня, чтобы общее количество насыщенных жиров, а также других питательных веществ, которые вы хотите ограничить, оставалось ниже 100% дневной нормы.

Как дневная норма соотносится с %DV

Посмотрите на приведенный ниже пример, чтобы еще раз увидеть, как дневная норма (DV) соотносится с %DV и рекомендациями по питанию. Для каждого питательного вещества, указанного в таблице, есть DV, %DV и рекомендации по питанию или цели. Если вы будете следовать этому совету по питанию, вы будете оставаться в пределах рекомендуемых экспертами общественного здравоохранения верхних или нижних пределов перечисленных питательных веществ, основанных на ежедневном рационе в 2000 калорий.

Примеры DV по сравнению с %DV

На основе диеты на 2000 калорий

Питательные вещества ДВ %DV Цель
Насыщенные жиры 20 г =100% DV Менее
Натрий 2300 мг =100% DV Менее
Пищевые волокна 28 г =100% DV Не менее
Добавленный сахар 50 г =100% DV Менее
Витамин D 20 мкг =100% DV Не менее
Кальций 1300 мг =100% DV Не менее
Железо 18 мг =100% DV Не менее
Калий 4700 мг =100% DV Не менее

Верхний предел — Ешьте «меньше, чем». ..

Верхний предел означает, что вам рекомендуется оставаться ниже или есть «меньше, чем» указанные количества питательных веществ в день. Например, DV для насыщенных жиров составляет 20 г. Это количество составляет 100% дневной нормы для этого питательного вещества. Какова цель или диетический совет? Съедать «менее» 20 г или 100% ДН каждый день.

Нижний предел — Ешьте «как минимум»…

ДН пищевых волокон составляет 28 г, что составляет 100% ДН. Это означает, что в большинстве дней рекомендуется есть «по крайней мере» это количество пищевых волокон.

Питательные вещества без %DV: транс-жиры, белки и общее количество сахара:

Обратите внимание, что Транс-жиры и общее количество сахаров не указаны в %DV на этикетке «Пищевая ценность». Белок указывает %DV только в определенных ситуациях, перечисленных ниже.

Транс Жир: Эксперты не смогли предоставить эталонное значение для транс жир, а также любую другую информацию, которую FDA считает достаточной для установления дневной нормы.

Согласно Руководству по питанию для американцев , есть доказательства того, что диеты с высоким содержанием трансжиров связаны с повышенным уровнем в крови липопротеинов низкой плотности (ЛПНП или «плохого») холестерина, которые, в свою очередь, с повышенным риском развития сердечно-сосудистых заболеваний . Примечание: с 2018 года большая часть искусственных транс-жиров в продуктах питания США прекращена9.0003

Белок: требуется указать %DV, если заявлено содержание белка, например, «с высоким содержанием белка». %DV для белка также должен быть указан на этикетке, если продукт предназначен для младенцев и детей в возрасте до 4 лет. Однако, если продукт предназначен для населения в возрасте 4 лет и старше и на этикетке не указано содержание белка, %DV для белка не требуется.

Текущие научные данные показывают, что потребление белка не является проблемой общественного здравоохранения для взрослых и детей старше 4 лет в Соединенных Штатах.

Общее количество сахара: Дневная контрольная величина не установлена ​​для общего количества сахара, так как не было рекомендаций относительно общего количества съеденного в день. Имейте в виду, что общее количество сахаров, указанное на этикетке «Пищевая ценность», включает природные сахара (например, во фруктах и ​​молоке), а также добавленные сахара.

Варианты этикеток с информацией о пищевой ценности

Многие этикетки с информацией о пищевой ценности, представленные на рынке, имеют тот же формат, что и этикетка для лазаньи, которая использовалась в качестве примера на этой странице, но существуют и другие форматы этикеток, которые производители пищевых продуктов разрешено использовать. В этом последнем разделе будут представлены два альтернативных формата: этикетка с двумя столбцами и этикетка с одним ингредиентом сахара.

В дополнение к этикеткам с двумя столбцами и этикеткам с указанием одного ингредиента для сахара существуют другие форматы этикеток, которые вы можете изучить здесь.

Этикетки с двумя столбцами

Для некоторых продуктов, которые больше, чем одна порция, но которые можно употреблять за один или несколько приемов, производители должны будут предоставить этикетки с двумя столбцами, чтобы указать количество калорий и питательных веществ. как «на порцию», так и «на упаковку» или «на единицу». Цель этого типа маркировки в два столбца — позволить людям легко определить, сколько калорий и питательных веществ они получают, если съедают или выпивают всю упаковку/единицу за один раз. Например, пакет кренделей с 3 порциями в контейнере может иметь этикетку, которая выглядит так, чтобы показать вам, сколько калорий и других питательных веществ будет в одной порции и в одной упаковке (3 порции).

Крендели с солью

Этикетки для однокомпонентного сахара

Упаковки и контейнеры для таких продуктов, как чистый мед, чистый кленовый сироп или упаковки чистого сахара, не должны содержать декларацию о количестве граммов добавленных сахаров в порции продукта, но все же должен включать декларацию о процентах дневной нормы добавленных сахаров. Производителям рекомендуется, но не требуется, использовать символ «†» сразу после дневной нормы добавленных сахаров в процентах для однокомпонентных сахаров, что приведет к появлению сноски, объясняющей количество добавленных сахаров, которое одна порция продукта вносит в пищевую ценность. рациона, а также вклад порции продукта в процент дневной нормы добавленных сахаров. Сахара и сиропы, состоящие из одного ингредиента, маркируются таким образом, чтобы не создавалось впечатление, что в продукт добавлено больше сахара, и чтобы потребители имели информацию о том, как порция этих продуктов влияет на дневную норму добавленных сахаров и их общий рацион.

Вот пример того, как может выглядеть этикетка на однокомпонентном сахаре, таком как мед.

Дорогая

вернуться наверх

Понимание лидерства

Leer en español
Ler em português

Хотя более поздние работы таких авторов, как Абрахам Залезник и Дэниел Гоулман, коренным образом изменили наш взгляд на лидерство, многие из их тем были предвосхищены в W. C.H. Статья Прентиса 1961 года, отвергающая понятие лидерства как проявление власти и силы или обладание экстраординарными аналитическими способностями. Прентис определил лидерство как «достижение цели под руководством людей-помощников», а успешного лидера как человека, который может понять мотивы людей и заручиться участием сотрудников таким образом, чтобы соединить индивидуальные потребности и интересы с целью группы. Он призвал к демократическому лидерству, которое дает сотрудникам возможность учиться и расти, не создавая при этом анархии. В то время как его язык в некоторых отрывках устарел, наблюдения Прентиса о том, как лидеры могут мотивировать сотрудников поддерживать цели организации, вне времени, и они были удивительно прозорливы.

Попытки проанализировать лидерство, как правило, терпят неудачу, потому что потенциальный аналитик неправильно понимает свою задачу. Обычно он вообще не изучает лидерство. Вместо этого он изучает популярность, власть, зрелищность или мудрость в долгосрочном планировании. У некоторых лидеров есть эти вещи, но они не являются сущностью лидерства.

Лидерство — это достижение цели под руководством людей-помощников. Человек, который успешно направляет своих сотрудников-людей для достижения определенных целей, является лидером. Великий лидер — это тот, кто может делать это день за днем, год за годом, в самых разных обстоятельствах.

Он не может обладать или демонстрировать силу; сила или угроза причинения вреда никогда не должны вмешиваться в его дела. Он может быть непопулярен; его последователи могут никогда не делать того, что он хочет, из любви к нему или восхищения им. Он никогда не может быть колоритным человеком; он никогда не может использовать запоминающиеся приемы, чтобы драматизировать цели своей группы или привлечь внимание к своему лидерству. Что же касается важного вопроса постановки целей, то он может быть человеком с небольшим влиянием или даже с небольшими навыками; как лидер он может просто выполнять планы других.

Его уникальное достижение является человеческим и социальным, которое проистекает из его понимания своих коллег по работе и связи их индивидуальных целей с групповой целью, которую он должен выполнить.

Проблемы и иллюзии

Нетрудно в нескольких словах сказать, что делают успешные лидеры, что делает их эффективными. Но гораздо труднее выделить компоненты, определяющие их успех. Обычный метод состоит в том, чтобы обеспечить адекватное признание функции каждого работника, чтобы он мог предвидеть удовлетворение какого-либо своего основного интереса или мотива при осуществлении группового предприятия. Грубые формы лидерства полагаются исключительно на единичные источники удовлетворения, такие как денежное вознаграждение или устранение опасений по поводу различного рода незащищенности. Задание выполняется, потому что выполнение приказов приведет к зарплате, а отклонение приведет к безработице.

Никто не может сомневаться в том, что такие формы мотивации эффективны в определенных пределах. Они механически связывают личные интересы рабочего с интересами работодателя или группы. Но никто не может сомневаться в слабости таких простых приемов. Люди — это не машины с одним набором кнопок. Когда их сложные реакции на любовь, престиж, независимость, достижения и членство в группе не признаются на работе, они действуют в лучшем случае как автоматы, которые приносят гораздо меньше своей максимальной эффективности при выполнении задачи, а в худшем — как мятежные рабы, которые сознательно или бессознательно саботировать деятельность, которой они должны способствовать.

По иронии судьбы, наш основной образ «вождя» так часто представляет собой военачальника, потому что — по крайней мере в большинстве случаев — военные организации представляют собой чистейший пример лишенного воображения применения простого вознаграждения и наказания в качестве мотивации. устройства. Изобретение во время Второй мировой войны термина «неразбериха» (ситуация нормальная, все запутанное) просто олицетворяет то, что в изобилии описано в литературе о военной жизни от Греции и Рима до наших дней; а именно, что ни в одном другом человеческом начинании мораль обычно не бывает такой плохой или золотых кирпичей и растрачивает так много доказательств.

В защиту военных важны два замечания:

  1. У военных, несомненно, есть особые проблемы. Поскольку людей убивают и их приходится заменять, есть важные причины обращаться с ними одинаково и механически.
  2. Ясность в отношении обязанностей и ответственности, максимизированная авторитарной цепочкой подчинения, не только необходима для ведения войны, но и имеет несомненное значение для большинства групповых предприятий. Фактически, любой отход от преимущественно военного типа руководства до сих пор считается в некоторых кругах формой анархии.

Мы все слышали возглас «кто-то должен быть боссом», и я думаю, никто серьезно не возразит. Но опасно путать цепочку команд или организационный стол с методом достижения цели. Вместо этого его можно сравнить с диаграммой футбольного матча, которая показывает общий план и вклад каждого человека в него.

Диаграмма не является руководством. Сам по себе он так или иначе не влияет на то, насколько хорошо будет поставлена ​​пьеса. Тем не менее, сам вопрос об эффективном исполнении является проблемой лидерства. Награды и угрозы могут помочь каждому игроку выполнить его задание, но в долгосрочной перспективе, если успех будет продолжаться, а моральный дух должен сохраниться, каждый игрок должен не только полностью понимать свою роль и ее отношение к групповым усилиям; он тоже должен хочет, чтобы выполнил это. Задача каждого лидера состоит в том, чтобы создать эти потребности и найти способы направить существующие потребности в эффективное сотрудничество.

Отношения с людьми

Когда лидер добьется успеха, он усвоит два основных урока: Мужчины сложны, и мужчины разные. Человеческие существа реагируют не только на традиционные кнут и пряник, используемые погонщиком ослов, но и на честолюбие, патриотизм, любовь к добру и прекрасному, скуку, неуверенность в себе и многие другие аспекты и модели мышления и чувства, которые сделать их мужчинами. Но сила и значение этих интересов неодинаковы для каждого рабочего, как неодинакова и степень их удовлетворения на его работе. Например:

  • Для одного человека может быть характерна прежде всего глубокая религиозная потребность, но он находит этот факт совершенно неуместным в своей повседневной работе.
  • Другой может найти свое главное удовлетворение в решении интеллектуальных задач и никогда не узнает, как его любовь к шахматным задачам и математическим головоломкам может быть применена к его бизнесу.
  • Или еще один может нуждаться в дружеских, любящих отношениях, которых ему не хватает дома, и постоянно расстраиваться из-за того, что его начальник не распознает и не воспользуется этой потребностью.

В той мере, в какой обстоятельства и навыки лидера позволяют ему реагировать на такие индивидуальные паттерны, он сможет лучше создать подлинный внутренний интерес к работе, которую ему поручено выполнить. И в конечном счете идеальная организация должна иметь рабочих на каждом уровне, подчиняющихся кому-то, чьи владения достаточно малы, чтобы он мог знать, как человеческие существа, тех, кто ему подчиняется.

Пределы золотого правила

К счастью, основные мотивы людей, живущих в одной и той же культуре, часто очень похожи, и есть некоторые общие мотивационные правила, которые действительно работают очень хорошо. Эффективность знаменитых рецептов Дейла Карнеги в его Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей — хороший пример. Его главный принцип — разновидность Золотого правила: «относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе». Хотя такое правило ограничено и чрезмерно упрощено, оно является большим шагом вперед по сравнению с примитивными принудительными подходами или подходом прямого вознаграждения за желаемое поведение.

Но было бы большой ошибкой не признать, что некоторые из самых неэффективных лидеров в мире исходят из школы «относись к другим так, как относились бы к тебе». Все мы знали бескорыстных людей, которые искренне желали удовлетворить потребности своих товарищей, но которые, тем не менее, были совершенно неспособны как руководители (или, возможно, даже как друзья или мужья), потому что им никогда не приходило в голову, что у других вкусы или эмоциональные потребности отличаются от других. из своих. Все мы знаем неутомимого труженика, который не замечает ничьей усталости и скуки, любителя барных историй, который находит веселым развлекать даже дам своими любимыми анекдотами, приверженца государственной службы, который пытается завоевать друзей и влиять на людей, предлагая их. билеты на лекции о миссионерской работе в Африке, о скупом человеке, который думает, что все гонятся за деньгами, и так далее.

Уникальное достижение великого лидера — человеческое и социальное, проистекающее из его понимания своих коллег по работе.

Лидерство действительно требует большей тонкости и проницательности, чем подразумевается в поговорке «Делайте так, как поступили бы с вами».

Тот, кто эффективно ведет нас, должен понимать наши цели и намерения. Он должен казаться в состоянии удовлетворить их; должно казаться, что он понимает последствия своих собственных действий; он должен казаться последовательным и ясным в своих решениях. Здесь важно слово «кажется». Если мы не воспримем потенциального лидера как человека, обладающего этими чертами, то не будет иметь значения, насколько он действительно способен. Мы все равно не последуем его примеру. Если, с другой стороны, нас одурачили, а он только кажется, что обладает этими качествами, мы все равно будем следовать за ним, пока не обнаружим свою ошибку. Другими словами, впечатление, которое он производит в любой момент времени, определяет влияние, которое он оказывает на своих последователей.

Ловушки восприятия

Для последователей признать своего лидера таким, какой он есть на самом деле, может быть так же сложно, как и ему полностью понять их. Некоторые из самых серьезных трудностей в отношениях между начальниками и подчиненными возникают из-за неправильного восприятия реальности. Многое из того, что мы понимаем в окружающем нас мире, окрашено концепциями и предрассудками, с которыми мы начинаем. Мое мнение о моем работодателе или начальнике может быть настолько окрашено ожиданиями, основанными на поведении других начальников, что факты могут казаться ему и мне разными. Многие неудачи руководства можно объяснить чрезмерно упрощенным неправильным восприятием со стороны рабочего или неспособностью начальника распознать контекст или систему отсчета, в рамках которой его действия будут пониматься подчиненным.

Пара примеров психологических демонстраций из работы С.Э. Аш проиллюстрирует это положение:

  • Если я опишу человека как теплого, умного, честолюбивого и вдумчивого, вы получите его образ. Но если я опишу другого человека как холодного, честолюбивого, вдумчивого и умного, вы, вероятно, получите представление о человеке совсем другого типа. Но я всего лишь изменил одно слово и порядок нескольких других. Тот вид подготовки, который дает одно прилагательное для следующих за ним, чрезвычайно эффективен в определении того, какое значение им будет придано. Термин «задумчивый» может означать заботливый о других или, возможно, рациональный, когда он применяется к теплому человеку, по отношению к которому мы уже приняли положительную ориентацию. Но применительно к холодному человеку тот же термин может означать задумчивость, расчетливость, заговор. Мы должны научиться осознавать, в какой степени один набор наблюдений о человеке может привести нас к ошибочным выводам о другом его поведении.
  • Предположим, я показываю двум группам наблюдателей фильм обмена мнениями между работодателем и его подчиненным. Сцена изображает несогласие, за которым следует гнев и отвержение. Вина за затруднение будет возложена на две группы совершенно по-разному, если я ранее показывал одной сцену с рабочим в счастливой, любящей семейной обстановке за завтраком, в то время как другая группа вместо этого видела сцену за завтраком, где рабочий рычит. на свою семью и выбегает из дома. Ссора будет совершенно по-разному понята людьми, имевшими благоприятное или неблагоприятное представление о характере, о котором идет речь.

В бизнесе работник может воспринять предложение о повышении полномочий как опасное отстранение от гарантированного, хотя и постепенного, продвижения по службе. Смена каналов власти или отчетности, независимо от того, насколько ценна она для повышения эффективности, может рассматриваться как личный вызов или оскорбление. Внедрение трудосберегающего процесса может быть воспринято как угроза работе. Приглашение обсудить политику компании может быть воспринято как тщательно продуманная ловушка, чтобы склонить человека к признанию еретических или нелояльных взглядов. Новая дополнительная льгота может рассматриваться как предлог для того, чтобы не платить более высокую заработную плату. И так далее.

Идеальная организация должна иметь работников на каждом уровне, подчиняющихся кому-то, чьи владения достаточно малы, чтобы он мог знать, как людей, тех, кто ему подчиняется.

Слишком часто начальник совершенно не готов к этим интерпретациям, и они кажутся ему глупыми, нечестными или порочными — или всеми тремя. Но успешный лидер будет готов к таким ответам. Он должен знать, что многие из его рабочих были воспитаны так, что считают своих работодателей своими естественными врагами, и эта привычка сделала их второй натурой для них «вести себя как наемный работник» в этом отношении и всегда с подозрением относиться к другим дружественным отношениям. увертюры сверху.

Другая сторона той же ситуации так же плоха. Привычка вести себя как босс тоже может быть разрушительной. Например, сильное сопротивление современным концепциям производственных отношений исходит от работодателей, которые считают, что такие идеи представляют слишком большую угрозу давно установившемуся представлению о себе как о бизнес-автократах. Их имидж затрудняет прогресс в трудовых отношениях.

Неприятности подчиненного

Но между работодателем и работником может вмешаться еще один, еще более тонкий фактор, фактор, который признают и устраняют успешные промышленные лидеры. Этим фактором является психологическая трудность подчинения. Нелегко быть подчиненным. Если я получаю приказы от другого, это ограничивает возможности моего независимого решения и суждения; устанавливаются определенные области, в пределах которых я делаю то, что он хочет, а не то, что я хочу. Чтобы принять такую ​​роль без разногласий и протестов, я должен найти в ней отражение какой-то формы порядка, выходящей за рамки моей личной ситуации (т. е. моего возраста, класса, ранга и т. зависимости и независимости действительно соответствует моим потребностям. Эти две возможности приводят к различным практическим последствиям.

Во-первых, труднее подчиняться приказам того, кого я не считаю в каком-то смысле вышестоящим. Это правда, что одним из самых прискорбных провалов в практическом руководстве может быть руководитель, который так старается быть одним из мальчишек, что уничтожает все следы благоговения, которое его рабочие могли питать к нему, в результате чего они начинают видеть его как человека, подобного им самим, и удивляться, почему они должны подчиняться его приказам. Понимающий лидер не позволит своим работникам думать, что он считает их низшими, но он может быть мудрым, чтобы поддерживать своего рода психологическую дистанцию, позволяющую им принять его авторитет без обиды.

Когда один из двух человек занимает более высокое положение и должен принимать окончательные решения, он едва ли может избежать расстраивания целей подчиненного, по крайней мере, иногда. И разочарование, кажется, приводит к агрессии. То есть срыв выявляет естественную склонность к отпору. Не нужно много мешать, чтобы выработать привычку быть готовым атаковать или защищаться, когда имеешь дело с боссом.

Ситуация усугубляется, если организация такова, что открытый гнев по отношению к начальнику немыслим, поскольку тогда реакция на фрустрацию сама по себе фрустрируется, и запускается порочный круг. Ящики для предложений, комитеты по рассмотрению жалоб, межведомственное соперничество и другие подобные устройства могут служить громоотводами для каждодневной враждебности, порождаемой фрустрацией, присущей подчиненному. Но в долгосрочной перспективе эффективный лидер осознает необходимость балансировать между зависимостью и независимостью, ограничением и автономией, чтобы неизбежные психологические последствия выполнения приказов не казались слишком большими.

Более того, он признает, что многих людей пугает полная независимость, и они нуждаются в безопасности системы, ограничивающей их свободу. Он постарается приспособить количество и виды свободы к психологическим потребностям своих подчиненных. Как правило, это означает предоставление программы развития, в которой сотрудник может получить некоторое представление о том, куда он движется в компании, а эффективный руководитель позаботится о том, чтобы это представление было реалистичным. Здесь может быть полезна аналогия:

Нет ничего более разрушительного для морального духа в любой групповой ситуации, чем фальшивая демократия, которую можно найти в некоторых семьях. Родители, которые заявляют, что дети будут участвовать в принятии всех решений на равных, вскоре обнаруживают, что фактически не могут им этого позволить, а когда программа терпит неудачу, особенно страдают дети. Они начинают воспринимать каждое из обязательно частых решений, которые не принимаются путем голосования или консультации, как произвольное. Они развивают сильное чувство несправедливости и бунта.

Успешный лидер знает, что многие рабочие привыкли считать своих работодателей своими естественными врагами.

В промышленности сохраняются те же условия. Бесполезно делать вид, что подчиненные могут принимать определенные решения, если на самом деле они этого не делают. Чтобы сделать зависимость терпимой, необходимо четко провести границу между теми решениями, которые являются прерогативой начальника, и теми, которые могут быть приняты подчиненным или в консультации с ним. После того как эти линии проведены, важно не нарушать их чаще, чем это абсолютно необходимо.

В идеале у подчиненного должна быть зона, в пределах которой он может свободно действовать, и никто не оглядывается через его плечо. Начальник должен разъяснить цели и, возможно, предложить альтернативные пути их достижения, но подчиненный должен чувствовать себя свободным в принятии необходимых решений. Этот идеал может показаться автократам «старой школы» искусственным, а если так, то он ничего не будет значить, даже если они будут поддерживать его на словах. Если рабочий знает, что боссу нравится план А, он не станет пробовать план Б и рисковать своей работой, если он не сработает. Если он знает, что его работа зависит от каждого важного решения, он может только перестраховаться, отождествляя себя в каждом случае со взглядами своего начальника. Но это делает его автоматом, который не может ни привнести в организацию дополнительную информацию, ни освободить начальство от каких-либо решений. Он не заслуживает уважения ни у кого, даже у босса, который помог ему стать таким.

Цели развития

Ни одно решение не стоит того, если оно не связано с уравновешиванием рисков и доходов. Если бы это было чем-то верным, нам не нужен был бы человек, чтобы судить об этом. Ошибки неизбежны. Чего мы должны ожидать от сотрудников, так это того, что они учатся на своих ошибках, а не того, что они никогда их не совершают. Руководителю следует следить за долгосрочным ростом своих людей, чтобы видеть, что, по мере того как они учатся, их успехи все больше перевешивают их неудачи.

Эта концепция долгосрочного роста является жизненно важной частью непрерывного лидерства. Каждому человеку должно быть позволено знать, что его роль в группе подлежит развитию и что ее развитие ограничивается только его вкладом. В особенности он должен видеть в лидере человека, наиболее заинтересованного в его росте и помогающего ему. Недостаточно иметь заинтересованных кадровиков или других сотрудников, которые не играют никакой роли в разработке политики. Несмотря на всю помощь, которую они могут оказать в техническом плане, они никогда не смогут заменить интерес со стороны ответственного исполнителя.

Работа с тактом

Именно в этот момент часто возникают неправильные представления. Ни один здравомыслящий человек не хочет делать из руководителя замену отца, психиатра или даже директора по персоналу. Его интерес может и должен быть совершенно безличным и несентиментальным. Работнику он мог бы сказать об этом примерно так:

«В этом нет ничего личного. Любой в вашем посте получит то же самое. Но пока ты работаешь на меня, я позабочусь о том, чтобы у тебя была каждая возможность использовать свой последний потенциал. Ваш рост и удовлетворение являются частью моей работы. Чем быстрее вы станете ведущим сотрудником этой компании, тем больше она мне понравится. Если вы видите лучший способ делать свою работу, делайте это так; если что-то вас сдерживает, приходите ко мне по этому поводу. Если вы правы, вы получите всю помощь, которую я могу вам оказать, плюс признание, которого вы заслуживаете».

Подлинный рост работника невозможен без обучения. Начальник должен время от времени обращать внимание на успехи и неудачи и следить за тем, чтобы подчиненный видел их и их последствия так же, как и он. И в этот момент оценки возникает чрезвычайно сложный аспект лидерства. Как критика может быть безличной и при этом эффективной? Как можно критиковать решение или метод без того, чтобы работник не почувствовал, что его лично унижают?

На данном этапе адекватное общение имеет двойное значение. Моральному духу сотрудников может быть нанесен не только долгосрочный ущерб, но и довольно специфический краткосрочный эффект часто заключается в неспособности сотрудника сделать то, что он должен сделать для выполнения альтернативного плана начальника, поскольку его провал может доказать, что он был прав в своем решении. первое место. Лидеру слишком легко вызвать антагонизм и оборонительную позицию, безлично решая проблему и забывая о человеческих эмоциях и мотивах, связанных с ней.

Довольно интересно, что такие неудачи чаще случаются в офисе, чем где-либо еще, и мы можем задаться вопросом, не стремились ли мы изолировать поведение в управлении от поведения вовне — например, дома. Мы не считаем приказ или меморандум лучшим способом сделать наши пожелания приемлемыми дома. Большинство достаточно умных людей рано учатся тому, как заставить других сотрудничать. Это вторая натура — создавать личную и эмоциональную обстановку, которая подходит конкретному человеку (например, жене, взрослому сыну, дочери-подростку или ребенку) и конкретной просьбе, которую нужно сделать.

В офисе мы откладываем наши повседневные интуитивные навыки в человеческих отношениях и надеваем маску работодателя или руководителя.

Более того, мы, вероятно, знаем, какие аспекты, скажем, плана отпуска нужно подчеркнуть, чтобы он казался привлекательным для жены, которая хочет, чтобы ее обслуживали, сына, который хочет ловить рыбу, или дочери, которая хочет подросткового возраста. компаньоны. Вероятно, мы также узнаем, что одного из них легче будет убедить, если он приложит руку к процессу принятия решений, в то время как другой желает только иметь готовый план, представленный на его одобрение или пренебрежение. Действительно, мы, вероятно, реагируем на такие различия дома очень мало размышлений.

Но в офисе мы откладываем наши повседневные интуитивные навыки в человеческих отношениях и надеваем маску работодателя или руководителя. Мы пытаемся справляться со своими задачами с помощью приказов или директив, безлично адресованных тому, кто несет ответственность за их выполнение, забывая, что эффективная мобилизация человеческих ресурсов всегда требует добровольного участия всех. Лидерство – это взаимодействие между людьми. Для этого требуются последователи с определенными качествами и особыми навыками, а также лидер, который знает, как их использовать.

Секреты дирижера симфонического оркестра

Директор оркестра, возможно, может служить полезной моделью для некоторых важных отношений, которые проходят через все ситуации руководства:

  1. Достаточно очевидным в этом контексте, но не всегда запоминающимся, является тот факт, что мужчины должны иметь необходимые навыки и подготовку для своих ролей. Не все групповые неудачи происходят по вине босса. Тосканини не мог получить отличную музыку от школьной группы.
  2. Для общего задания необходимо установить психологический фон. Дирижер должен установить свои основные правила, свои сигналы и свои вкусы таким образом, чтобы механика начала репетиции не мешала музыкальной цели. Подобно тому, как дирижер должен установить соглашение о быстроте на репетициях, разговорах или курении между номерами, новой и старой музыке и дюжине других вещей, которые в противном случае могли бы возникнуть между ним и его коллегами в их общей цели, так и каждая контора или фабрика должны иметь правила. или обычаи, которые ясно понимаются и которым легко следовать.
  3. Самое главное, музыканты должны разделять удовлетворение со своим лидером в создании музыки или музыки определенного качества. Если они индивидуально не достигнут чувства выполненного долга или даже удовлетворения, его лидерство потерпело неудачу, и он не будет делать великую музыку. Некоторые выдающиеся дирижеры были мелкими тиранами; другие играют в покер со своими музыкантами и становятся крестными отцами своих детей. Эти вопросы по существу не имеют значения. Чего достигает великий дирижер, так это убежденности каждого инструменталиста в том, что он принимает участие в создании музыки, которая могла быть создана только под руководством такого лидера. Личные качества и манеры могут иметь второстепенное значение; они могут служить напоминанием, восстанавливая и укрепляя жизненный образ человека с самыми высокими музыкальными стандартами. Но никто не может стать Тосканини, подражая его манерам.

Лидерство «низкого давления»

Эти простые факты часто упускаются из виду. В промышленности мы можем найти бесконечное количество руководителей, которые просто имитируют внешние характеристики какого-нибудь успешного коллеги или начальника, даже не пытаясь найти способы заручиться активным участием своих сотрудников, показывая им способы личной реализации в общей задаче.

Эти руководители придерживаются подхода, характерного для определенного типа продавцов; и я думаю, важно то, что финансовый, производственный и исследовательский персонал многих компаний смотрит на продавцов как на неизбежное зло и пришел бы в ужас при мысли о том, чтобы привнести в управление то, что они считают «подходом к продажам». Их причина никогда не может быть четко сформулирована, но она, безусловно, имеет какое-то отношение к обману и манипуляциям, которые окружают некоторые виды рекламы, маркетинга и продаж. Продавцы и рекламщики, о которых я говорю, часто стремятся найти и использовать слабое место в защите своих клиентов и совершить продажу, даже если они подозревают или, возможно, знают, что покупатель будет сожалеть о покупке.

Ловкое использование социальных и психологических уловок действительно может привести к убеждению другого выполнять ваши приказы, но они не подходят для продолжительных человеческих отношений. Как известно каждому действительно конструктивному продавцу, деловая сделка должна быть выгодна как покупателю, так и продавцу. А это значит выяснить потребности заказчика, убедиться, что он сам их понимает, и предоставить ему продукт, который удовлетворит эту потребность. Обученный такому подходу, продавец должен быть исполнительным по преимуществу, перенося в административные отношения с людьми то, что он использовал в продажах.

Напротив, хитрый, болтливый манипулятор, который гордится тем, что перехитрил своих клиентов, который рассчитывает продать мужчине сигареты, играя на его тщеславии, или продать женщине косметику, играя на ее амбициях, может превратиться в руководителя с такое же презрение к своим работникам, какое он раньше испытывал к своим клиентам. Если ему нравится обманывать своих работников, играя на их мотивах и интересах, они вскоре обнаружат, что с ними играют, и лояльность и уверенность, которые являются важными составляющими эффективного лидерства, будут подорваны.

. . .

В крайнем случае, руководитель должен использовать свои навыки и свою человеческую проницательность, как это делает руководитель оркестра, чтобы улавливать индивидуальное удовлетворение в общем предприятии и создавать удовлетворение, удерживающее подчиненного от его роли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *