22.09.2024

Положительные качества для резюме: Положительные качества для резюме: список универсальных качеств, примеры

Содержание

Положительные качества человека: список для резюме 😎

В вопросе трудоустройства для кандидата на должность важным является не только профессионализм и опыт работы, но и личные качества. Поэтому все чаще при подборе персонала обращают внимание на графу резюме, содержащую информацию о человеке, как личности.

Вернуться к образцу резюме

Показать себя с профессиональной стороны не вызывает трудностей. Для этого достаточно:

  • подтвердить уровень своего образования;
  • указать стаж работы в должности;
  • акцентировать внимание потенциального работодателя на нескольких своих достижениях.

Сложнее обстоят дела с заполнением личных характеристик, выделением своих положительных качеств и соотношением их с будущим местом работы.

Соискатели работы в своем резюме зачастую прописывают самые популярные фразы, например, дисциплинированность, аккуратность, стрессоустойчивость, что не вызывает желание рекрутера заинтересоваться и выделить его среди остальных подобных. А ведь именно грамотно заполненный раздел личных качеств может сыграть решающую роль в получении заветной работы.

Составляя перечень положительных характеристик, рекомендуется придерживаться простых правил:

  1. Акцентируйте внимание работодателя на тех личных качествах, которые наиболее полезны для выбранной профессии. Для каждого вида профессий существует свой список личностных характеристик. Например, для работающих с клиентами важно умение расположить к себе людей, убедить приобрести товар или услугу. Указывая только нужные качества, соискатель сможет выделить свое резюме на фоне других с аналогичным опытом профессиональной подготовки и получить работу.
  2. Избегайте самолюбования. Адекватно оценивайте себя. Любая несуществующая деталь в резюме легко раскрывается в ходе личной беседы. Это касается и приписанных себе характеристик.
  3. Избегайте шаблонных фраз. Стандартный набор личных качеств встречается слишком часто и привлечь ими внимание рекрутера уже невозможно. Сократите их присутствие в резюме, замените на более интересный вариант, и успех презентации будет обеспечен.

Классификация положительных качеств

Выделяют несколько категорий качеств человека, в каждой содержится набор характеристик, влияющих на различные сферы его жизни:

  1. Отношение к себе. Психологи утверждают, что успешность взаимодействия с окружающими людьми, в том числе коллегами и клиентами, напрямую зависит от того, насколько хорошо человек относится к себе. Здоровые отношения в коллективе возможны только, когда в нем нет сотрудников с неадекватной самооценкой. Обычно к этой категории относятся качества: скромность, порядочность, умение адаптироваться в новой обстановке.
  2. Взаимодействие с окружающими. Акцентируйте внимание потенциального работодателя на своих коммуникативных характеристиках, если вакансия предусматривает работу с клиентами. Не следует писать просто «общительность», расшифруйте этот термин, максимально приблизив формулировки к профессиональной сфере. Например, умение убеждать, предугадывать поведение клиента. Для работодателя также важно иметь здоровый климат в коллективе. Поэтому можно указать стремление избегать конфликтных ситуаций, отношение с уважением к мнению других, умение работать самостоятельно и в коллективе, нести ответственность за результат труда.
  3. Отношение к труду и дисциплине. Любой руководитель заинтересован в работнике, который будет эффективным для деятельности компании: заинтересованном в конечном результате своего труда, нацеленном на успех дела в целом. Творческие профессии предполагают нестандартное мышление и креативность. Пропишите в резюме такие положительные стороны, а также другие черты своей личности в соответствии с вакансией, и, возможно, именно ваше резюме заинтересует работодателя.

Какие указать сильные и слабые стороны в резюме?

Примеры положительных качеств для разных профессий

Личные качества продавца-консультанта:

  • вежливый в общении с покупателями;
  • позитивно настроенный;
  • умеющий сглаживать конфликтные ситуации;
  • уверенный в себе;
  • стремиться развиваться и самосовершенствоваться;
  • способным принимать решение в нестандартной ситуации;
  • энергичный;
  • обладатю грамотной речью.

Торговый представитель — является лицом компании перед контрагентами, для него важны следующие личностные характеристики:

  • уверенность в достижении результата;
  • умение вести переговоры на разных уровнях;
  • способность прогнозировать конечный результат.

Менеджер по продажам — профессия напрямую связана с общением с клиентами компании с целью реализации товара. Для менеджера по продажам важны следующие личностные характеристики:

  • умение налаживать контакт с контрагентами;
  • доброжелательность в общении;
  • высокая работоспособность и нацеленность на достижение результата;
  • коммуникабельность;
  • способность убеждать;
  • умение работать в нескольких направлениях;
  • способность разрешать конфликтные ситуации.

Юрист — профессия связана с умением сконцентрироваться на решении вопроса, найти правовое подтверждение, отстоять интересы компании или частного лица в любом споре. Обычно к претенденту на эту должность предъявляются строгие требования, в том числе и к личным качествам человека. Укажите в резюме, например:

  • внимательное отношение к деталям;
  • умение отстоять и аргументировать свои позиции, точку зрения;
  • способность вести диалог грамотно и понятно;
  • умение контролировать себя в конфликтных ситуациях;
  • стремление постоянно развиваться;
  • доброжелательность;
  • честность.

Бухгалтер — в руках его сосредоточена финансовая деятельность компании и соискатель на такую должность должен:

  • аккуратный, внимательный к мелочам;
  • обладаю самодисциплиной и исполнительностью;
  • готов постоянно развиваться, обучаться;
  • иметь анализировать;
  • обладать математическим складом ума;
  • быть собранным.

При заполнении раздела личных качеств следует отобрать 3-5 самых сильных из них и указать в резюме. Именно тех, что станут для вас ключевыми в получении нужной вакансии.

Предлагаем, скачать полный список положительных качеств человека.

Положительные качества человека для резюме: список

Как убедить менеджера по персоналу через положительные качества в резюме? Об этом мы расскажем дальше.

Как в резюме, так и на собеседовании – сильные стороны и положительные качества должны быть умело продемонстрированы. В конце концов, сильные стороны личности и социальные навыки – это половина успеха, когда речь идёт о том, чтобы убедить рекрутёра в том, что вы подходите на должность. И нередко потенциальный работодатель просит описать положительные черты характера, которые вас выделяют.

Но как часто вы серьёзно задумываетесь о своих личностных качествах и размышляете над ними? Нередко бывает трудно найти правильные слова, то есть подходящие прилагательные, для положительных черт характера, которые часто пересекаются с так называемыми «мягкими навыками».

Содержание

  • Что такое положительные черты характера?
  • Как развиваются черты характера?
  • Как положительные качества определяют ваши успехи в работе?
  • Каковы типичные черты характера?
  • Список пяти определяющих характеристик каждого человека:
    • 1. Экстраверсия
    • 2. Эмоциональная устойчивость
    • 3. Открытость
    • 4. Добросовестность
    • 5. Покладистость
  • Какие прилагательные существуют для описания личных компетенций и положительных качеств для резюме?
  • Список положительных качеств для резюме:

Что такое положительные черты характера?

Конечно, все люди разные, но замечали ли вы когда-нибудь, что у вас могут быть больше общих черт с вашими друзьями, чем с остальными? Люди отличаются друг от друга, но на основе положительных черт характера, (впрочем как и отрицательных) мы пытаемся отнести людей к различным типам и разделить их на категории.

Так что же именно мы подразумеваем под характером? В двух словах – это личные качества, которые человек приносит с собой и которые, в свою очередь, могут быть использованы для определения его или её проявлений в аспекте морали. Эти качества и черты характера не врождённые, а развиваются в течение жизни, закрепляются, изменяются или откладываются в памяти. Это относится как к отрицательным, так и к положительным чертам характера.

Подсказка: темперамент, характер и личность часто используются как синонимы, однако это не так.

Составное слово «черта характера» описывает то, что делает человека – и вас как соискателя – особенным. Каждый из нас уникален, ему присущи различные черты характера, мысли, чувства и поведение. Личность – это результат совокупности характеристик.

Как развиваются черты характера?

Цвет глаз, телосложение и многие другие характеристики наследуются от родителей. А как насчёт черт характера? На самом деле, люди также несут интеллект и индивидуальность в своих генах – но только частично. Другая часть формируется под влиянием окружающей среды. В результате личность человека формируется в раннем детстве – родителями или опекунами, семьёй, а позже и более широким окружением.

Однако истинный характер человека, проявляется уже в самом раннем возрасте. Но личность может формироваться на протяжении всей жизни – в зависимости от того, какой социальный опыт вы имеете. Жизнь формирует вас как личность, и вы развиваете навыки, которые делают вас компетентным кандидатом на определённую должность.

Как положительные качества определяют ваши успехи в работе?

Социальные навыки – также известные как мягкие навыки – особенно ценны для рекрутёров компаний. Однако недостаточно просто перечислить ваши положительные качества в резюме, сопроводительном письме, или на собеседовании. Если в повседневной жизни вы не сможете продемонстрировать такие качества, как грамотное разрешение конфликтов, добросовестное выполнение заданий или умение работать в команде, вам будет нелегко найти работу.

Совет: Вы всегда должны быть открытыми и честными, чтобы впоследствии не оказаться в ситуации, когда работодатель может усомниться в ваших способностях.

Но не стоит в резюме сильно акцентировать внимание потенциального работодателя на слабостях и отрицательных качествах; в конце концов, смысл в том, чтобы представить себя как соискателя в наилучшем свете. Положительные качества помогают продвигаться вперёд, как на работе, так и в личной жизни. Полезность, эмпатия и дружелюбие, а также напористость, решительность и стойкость, то есть способность справляться с кризисами, трудностями – эти качества не только убеждают рекрутёра на работе, но и благодаря им вы можете помочь своим коллегам. Правильное представление и использование своих сильных сторон не только свидетельствует о силе характера, но и на шаг приближает к профессиональной цели.

Каковы типичные черты характера?

С помощью так называемой модели OCEAN американские психологи Роберт МакКрей и Пол Коста сумели продемонстрировать пять черт характера, которые лежат в основе каждого человека в определённом смысле. У разных людей эти черты могут быть выражены в разной степени. Например, если у вас особенно выражена экстраверсия, вы общительны, оптимистичны, а иногда и доминируете. Если она менее выражена, то вы скорее спокойный, сдержанный и независимый тип личности. Сочетание следующих характеристик определяет часть нашей индивидуальности. Вы можете использовать эти характеристики, чтобы определить, к какому типу людей вы относитесь. Это, в свою очередь, поможет вам принять правильное решение при выборе работы, а также в том какие указать положительные качества в резюме.

Список пяти определяющих характеристик каждого человека:

1. Экстраверсия

Наиболее выраженно: разговорчивость, общительность, доминантность, практичность, спонтанность, добродушие, весёлость, оптимистичность.

Наименее выраженно: сдержанность, серьёзность, независимость, замкнутость.

2. Эмоциональная устойчивость

Наиболее выраженно: расслабленность, удовлетворённость, уравновешенность, уверенность в себе, покладистость, стрессоустойчивость.

Наименее выраженно: стресс, тревога, беспокойство, напряжённость, неуверенность, смущение, пессимизм, грусть.

3. Открытость

Наиболее выраженно: многогранность, любопытность, философский склад ума, творчество, неординарность, рефлексивность, мнительность.

Наименее выраженно: консервативность, закрытость для нового, ограниченность.

4. Добросовестность

Наиболее выраженно: аккуратность, вдумчивость, трудолюбие, пунктуальность, ответственность, умение планировать, надёжность.

Наименее выраженно: небрежность, спонтанность, слабовольность, неаккуратность, неточность, беспечность.

5. Покладистость

Наиболее выраженно: необходимость в гармонии, миролюбивость, готовность к сотрудничеству, сострадательность, доброта, отзывчивость, уступчивость.

Наименее выраженно: эгоцентричность, упрямство, агрессивность, недоверчивость, жёсткость, скептицизм, ориентированность на конкуренцию.

Какие прилагательные существуют для описания личных компетенций и положительных качеств для резюме?

Чтобы не закончились слова на собеседовании или не сидеть часами, размышляя, о том какие указать положительные качества в резюме, мы составили для вас список. В нём вы найдёте подходящие прилагательные как для личных навыков, так и для положительных черт характера.

Внимательно просмотрите и подумайте, что действительно относится к вам и в чём ваши сильные стороны. На следующем собеседовании вы можете позволить положительным качествам и компетенциям говорить самим за себя и убедить рекрутёра и компанию в том, что вы подходите на эту должность.

Например: если вы хотите работать в сфере консалтинга, то преимуществом будет, если вы открыты, коммуникабельны и дипломатичны. Для работы в страховом секторе вы должны быть добросовестным, с аналитическим умом и клиентоориентированным. Ознакомьтесь с задачами, которые вам нужно будет выполнять в объявлении о приёме на работу, и ассоциируйте с ними ваши положительные качества.

Пример:

«Моя коммуникабельность и открытость в отношении людей помогут мне внести свой профессиональный опыт в консультирование клиентов в вашей компании».

Список положительных качеств для резюме:

А: активность, аналитичность, адаптивность, амбициозность.
Б: благодарность, благоразумность.
В: внимательность, вдумчивость, вежливость, высоко мотивированность, весёлость.
Г: готовность идти на риск, гуманность, готовность идти на компромисс, гибкость.
Д: добросовестность, доброта, динамичность, дипломатичность, дружелюбие, дисциплинированность.
Е: естественность
Ж: жизнерадостность, желание учиться.
З: заслуживающий доверия, заботливость.
И: инициативность, изобретательность, индивидуальность, инновационность, интеллектуальность.
К: космополитизм, красноречие, квалифицированность, клиентоориентированность, компетентность, коммуникабельность, конструктивность.
Л: любознательность, любопытность, лояльность, лидерство.
М: мужественность, миролюбивость.
Н: надёжность, неутомимость, независимость, настойчивость, напористость.
О: ответственность, общительность, объективность, осторожность, организованность, оригинальность, опрятность, оптимизм, открытость, ориентация на решение проблем, остроумность, оперативность, обаятельность, открытость для дискуссий.
П: практичность, перспективность, предприимчивость, продуктивность, прагматичность, позитивность, планомерность, проницательность, прямолинейность, покладистость.
Р: разносторонность, само рефлексивность, решительность.
С: сила воли, смелость, сообразительность, стойкость, спонтанность, самостоятельность, спокойность, скрупулёзность, сердечность, справедливость, совестливость, свободомыслие, серьёзность, сильный характер, сдержанность, сочувственность.
Т: талантливость, техническая подкованность, толерантность, тактичность, точность, творческий, терпеливость.
У: умеющий вести переговоры, уверенный в себе, уважающий, умение воспринимать критику, умение справляться с конфликтами, уравновешенность, умение работать в команде.
Х: харизматичность.
Ц: целеустремлённость.
Ч: чувство юмора, честность.
Щ: щедрость.
Э: энергичность, энтузиазм, эмоциональность.

15 хороших черт характера Менеджеры по найму любят

Выделение себя — необходимость на современном рынке труда. Хотя опыт и технические навыки, конечно, важны для получения работы, вам также нужно подумать о том, как вы продаете себя как вклад в улучшение рабочего места.

Один из опросов CareerBuilder показал, что 63% работодателей отдают приоритет не только техническим навыкам, но и межличностным навыкам кандидата. Именно здесь вступают в действие черты характера. Навыки межличностного общения помогают вам общаться с другими людьми, улучшать рабочие процессы, сохранять мотивацию и создавать позитивную профессиональную среду.

Вот список из 15 самых важных черт характера для работы и способы их демонстрации при поиске работы.

1. Совместная

Работодатели хотят нанимать людей, которые хорошо работают с другими. И не только это — им нужны люди, которые могут строить успешные отношения и эффективно сотрудничать, внося свой вклад в сильную корпоративную культуру. Сосредоточьтесь на том, как вы расставляете приоритеты и подходите к командной работе.

Включите прошлые групповые проекты, которые вы завершили, в свое резюме и сопроводительное письмо. Подчеркните, почему, по вашему мнению, так важно создавать прочные рабочие отношения.

Подробнее: Улучшайте совместную работу за 5 проверенных шагов

2. С уважением

Хотя многие компании поощряют своих сотрудников к самовыражению, они также ожидают от них уважительного и профессионального поведения. Одно исследование показало, что 71 процент работодателей не наймет человека, который не соблюдает соответствующий дресс-код, и большинство из них (81 процент) считают, что кандидат, ругающий бывшего работодателя, выглядит не очень хорошо.

3. Гибкий

Способность к адаптации никогда еще не была так важна, как сейчас. Офисы по всему миру перешли на удаленную работу во время пандемии, а это означает, что у людей был совершенно другой рабочий распорядок. Подчеркните, что вы обладаете гибким мышлением и хорошо реагируете на изменения. Расскажите об изменениях, через которые вы прошли в профессиональном плане, и о том, как вы адаптировались или выросли из-за них.

4. Сострадательный

Сострадание и сочувствие — модные словечки в офисах в наши дни, поскольку компании стали более внимательно относиться к инициативам в области психического здоровья и разнообразия, справедливости и интеграции. Исследования показали, что сострадательные рабочие места, как правило, приводят к меньшему стрессу для сотрудников и большему удовлетворению работой. Это отличный термин для включения в ваше резюме или сопроводительное письмо, и он обязателен, если вы будете работать напрямую с клиентами или заказчиками.

Подробнее: Какое сообщение написать менеджеру по найму

5. Уверенный

Уверенность в себе может помочь вам в профессиональной сфере. Интервьюеры хотят взаимодействовать с кандидатами, которые хорошо говорят и уверены в себе (даже если это не всегда то, что вы чувствуете внутри). На рабочем месте менеджеры хотят иметь возможность полагаться на кого-то, кто будет решать вопросы самостоятельно и руководствоваться своим здравым смыслом. Только будьте осторожны, чтобы не переусердствовать: 76% работодателей не хотят нанимать человека, который выглядит высокомерным.

6. Связь

Существует очень мало профессий, которые не требуют общения с кем-либо еще, будь то клиенты, начальство или коллеги. Подчеркните, что вы можете хорошо общаться независимо от формата, и расскажите о своем опыте публичных выступлений и письменных выступлений. Когда все рабочее место хорошо общается, корпоративная культура становится более позитивной, а работа выполняется более эффективно.

7. Креатив

Креативность — отличная черта, даже если вы не работаете в очень творческой сфере. Креативные мыслители не боятся задавать вопросы и копать глубже, чтобы решить проблему или предложить что-то новое. Подумайте о своем опыте, который заставил вас напрячь эту мышцу. Регулярно подчеркивайте свою готовность мыслить нестандартно.

Подробнее: 6 мыслительных процессов и как их максимизировать

8. Целостность

Еще одна черта, на которую стоит обратить внимание, — честность. Компаниям нужны люди, на которых они могут положиться, а не только в том, что касается выполнения работы. Они хотят доверять вам, чтобы принять правильное решение. Они хотят, чтобы вы хорошо представляли их бренд как на работе, так и вне ее. Помимо демонстрации профессионализма и внимательности в своих цифровых коммуникациях и интервью, расскажите о том, почему честность так важна для вас и как вы поддерживаете этот настрой.

9. Автономный

Независимая работа может стать отличным акцентом в вашем резюме и сопроводительном письме. Подчеркнув, что вы хорошо работаете самостоятельно, вы покажете менеджеру по найму, что ему не нужно держать вас за руку в проектах или решениях, и что вы организованы и сосредоточены.

Это важные характеристики, поскольку иногда это можете быть только вы и ваш компьютер.

10. Внимательный

Если вы не соответствуете своему резюме или сопроводительному письму конкретной работе или не уделяете должного внимания компании перед собеседованием, это может показаться невнимательным или небрежным. Вместо этого покажите, что вы внимательны, заинтересованы, внимательны к деталям и наблюдательны. Расскажите о конкретных деталях работы и/или компании и о том, почему они важны для вас.

11. Проявляет инициативу

Инициатива

— еще одно важное ключевое слово, которое следует включить в документы заявки. Опрос CNN показал, что инициатива входит в десятку основных причин, по которым работодатели хотят кого-то нанять. Боссы хотят видеть, что вы не ждете инструкций и можете взять все в свои руки (в разумных пределах, конечно). Расскажите о том, как вы всегда ищете решения, остаетесь активными и готовыми. В интервью покажите, что вы не боитесь озвучивать свои идеи.

Подробнее: Правильный ответ на вопрос «Почему вы лучше всего подходите для этой работы?»

12. Добросовестный

Добросовестность означает, что вы можете сочетать честность с пристальным вниманием к деталям. Вы заинтересованы в том, чтобы делать все правильно с первого раза, а не срезать углы. И вы принимаете во внимание, как ваши слова и действия влияют на других. Расскажите о своем усердии и эффективности в сопроводительном письме. В интервью расскажите о том, как вы в прошлом выполняли проект или профессиональную цель, серьезно относясь к этому обязательству.

13. Спокойствие

В то время как энергия может быть большим плюсом на работе, и вы всегда хотите подчеркнуть свой энтузиазм по поводу работы или компании, не бойтесь говорить о спокойствии. Менеджеры любят слышать, что кто-то может сохранять хладнокровие в кризисной ситуации.

14.

Любопытно

Работодатели придают большое значение работникам, которые хотят продолжать учиться. Иногда ваше резюме будет говорить само за себя, если у вас есть несколько степеней, много путешествовали или работали в нескольких разных отраслях. Но, даже если у вас нет такого опыта, чтобы продемонстрировать, расскажите о своей жажде знаний и роста, которые могут способствовать созданию всестороннего рабочего места, полного людей, готовых ко всему, что будет дальше.

15. Находчивый

Наконец, не забудьте рассказать о том, как вы решаете проблемы. Покажите менеджерам по найму в своем резюме и сопроводительном письме больше, чем просто «решение проблем». Поговорите о том, как вы можете использовать любые доступные ресурсы, чтобы добиться цели. Вы непредубеждены и можете определить сильные стороны других людей, всегда связывая их со своими собственными.

Подробнее: 40 «Забавные факты обо мне» для нетворкинга

100 лучших черт характера для профессионального роста и развития – Zippia

  • Что такое черты характера?
  • 14 главных черт характера, которые помогут вам добиться успеха на работе
  • Дополнительные черты характера для карьерного роста
  • Почему черты характера важны на рабочем месте?
  • Подпишитесь на дополнительные советы и вакансии

Показать больше

Вы бы поверили мне, если бы я сказал, что черты характера играют важную роль в вашем успехе на работе? Правильно, ваша личность и конкретные черты и качества, которые вы проявляете на работе, напрямую влияют на траекторию вашей карьеры и вашу способность «подниматься по этой лестнице» на работе, расти и развиваться как работающий профессионал.

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете или какую должность занимаете, черты характера являются основным фактором профессионального успеха. На самом деле, согласно исследованиям, в зависимости от вашего конкретного типа личности вы можете быть более или менее успешными в своей карьере.

Независимо от того, начинаете ли вы свою карьеру или уже занимаетесь ею, изучение того, как личностные качества могут улучшить ваши показатели успеха на работе, может стать важным шагом на пути как профессионального, так и личностного роста.

Чтобы помочь вам проявить себя с лучшей стороны и произвести впечатление на работодателя своими уникальными и практичными чертами характера, мы собрали 100 лучших черт характера, которые вы должны стремиться демонстрировать на работе, чтобы добиться профессионального роста и развиваться как трудолюбивый человек. и преданный своему делу профессионал.

Ключевые выводы:

  • Три главные черты характера для профессионального роста: способный, уверенный в себе и готовый к сотрудничеству.

  • Черты личности анализируются на каждом этапе процесса трудоустройства, от вопросов на собеседовании и личных рекомендательных писем до навыков на рабочем месте и ежегодных оценок сотрудников.

  • Черты характера являются важным аспектом трудоустройства, поскольку менеджеры по найму и работодатели почти всегда оценивают личность соискателя, прежде чем предлагать ему профессиональную должность.

Что такое черты характера?

Черты характера относятся к определенным компонентам вашей личности, поведения, отношения и этики. Проще говоря, черты характера — это то, что делает вас тем, кем вы являетесь.

Черты характера делают все, от изображения того, кто вы есть как личность, до изображения ваших основных ценностей и морали. Эти аспекты нашей личности уникальны для каждого человека и легче всего выражаются с помощью описательных прилагательных.

Один из распространенных способов выяснить свои уникальные черты характера — спросить себя, как ваши друзья описали бы вас. Раскрытие своих истинных черт личности — это первый шаг к использованию личных качеств для достижения профессионального успеха.

14 основных черт характера, которые помогут вам добиться успеха на работе

Итак, вы можете подумать, какие черты характера могут помочь мне расти и развиваться на работе? Чтобы помочь вам ответить на этот вопрос и стать более успешным профессионалом, мы собрали 14 основных черт характера для карьерного роста и конкретные способы, которыми вы могли бы изобразить каждую из характеристик на работе.

Вот 14 черт характера, которые помогут добиться карьерного роста:

  1. Возможно. Способность эффективно выполнять проекты и определенное желание добиться цели на рабочем месте — это верный способ помочь вам достичь своих профессиональных целей и добиться успеха в своей карьере, независимо от области или отрасли.

    Как изобразить эту черту характера:

    Способность — это демонстрация вашей способности эффективно и действенно выполнять задачи и делать больше и больше того, что от вас требуют на работе.

    Выполнение повседневных задач, достижение корпоративных целей, привлечение новых клиентов или генерация новых идей для повышения прибыльности вашей компании и общих показателей успеха — все это отличные способы представить свои профессиональные способности.

  2. Уверенный. Быть уверенным в себе и быть уверенным в себе может быть особенно важной чертой характера как в личной, так и в профессиональной жизни. Уверенность в себе на работе является ключевым компонентом карьерного роста, поскольку она отражает вашу уверенность в своих способностях и, таким образом, позволяет другим доверять вам и легче полагаться на вас.

    Как изобразить эту черту характера:

    Уверенность охватывает все: от того, что вы носите и как ведете себя на работе, до ваших профессиональных отношений с сотрудниками и того, как вы представляете новые идеи или проекты в своей роли.

    Если вы хотите начать свою карьеру или даже изменить направление карьеры, собеседования при приеме на работу — отличная возможность для вас продемонстрировать свою уверенность. Профессионально одеваясь, стоя прямо, сохраняя зрительный контакт и четко формулируя ответы на собеседовании, вы произведете впечатление уверенного и уравновешенного кандидата.

    В качестве альтернативы, если вы уже зарекомендовали себя в своей карьере и ищете способы повысить уровень уверенности в себе на работе, попробуйте сосредоточиться на своих профессиональных достоинствах и поставить перед собой цели выйти за пределы своей зоны комфорта и освоить новые навыки.

    Убедившись, что вы готовы к встречам, ясно излагаете свои взгляды и чувствуете себя комфортно при обсуждении сложных идей с коллегами, вы сможете подражать уверенности.

  3. Кооператив. Независимо от того, в какой должности или отрасли вы хотите работать, работодатели и менеджеры по найму почти всегда склоняются к соискателям, готовым сотрудничать, и то же самое верно для опытных сотрудников. Часто сотрудничество и сотрудничество является ключом к получению работы и сохранению работы.

    Как изобразить эту черту характера:

    В настоящее время большинство работ требуют командной работы и сотрудничества. На этой монете демонстрация ваших совместных черт характера может иметь важное значение для вашей карьеры и профессионального роста.

    Некоторые из лучших способов продемонстрировать свою склонность к сотрудничеству на работе включают в себя предложение наставничества или помощи сотрудникам, планирование групповых собраний для обсуждения общих целей или, если на собеседовании, рассказ о конкретном случае, когда вы сотрудничали или координировали свои действия с другим сотрудником. для достижения определенного результата или цели.

  4. Креатив. Даже если вы работаете в сфере, которая требует больше технических навыков, чем творческих или художественных, творческий подход на работе может помочь продемонстрировать вашу оригинальность, продуктивность, новаторство и уникальный способ ведения дел.

    Это, в свою очередь, выделит вас из толпы и с большей вероятностью получит повышение по службе и быстро продвинется в выбранной вами карьере.

    Как изобразить эту черту характера:

    Когда дело доходит до изображения вашего творчества на работе, постарайтесь сосредоточиться на вещах, которые отличают вас от ваших коллег. Креативность заключается в оригинальности и нестандартном мышлении, поэтому не существует единственно правильного или неправильного способа ее проявления.

    Например, если вы графический дизайнер, творческий подход на работе может означать экспериментирование с различными цветовыми палитрами или использование новых передовых инструментов и компьютерных программ для создания интересных и привлекательных визуальных эффектов.

    Однако, если вы находитесь на противоположном конце спектра творческих занятий, скажем, бухгалтер, творческий подход на работе может привести к созданию упрощенных графиков для объяснения сложных идей вашим клиентам или использованию уникальных формул для расчета финансового риска.

  5. Надежный. С точки зрения работодателей и представителей отдела кадров, надежные работники — лучшие работники. Надежность может продвинуть вас далеко в вашей карьере.

    Если ваш работодатель может рассчитывать на то, что вы завершите проекты вовремя и будете постоянно выполнять хорошую работу, у вас будет больше шансов получить повышение и быстро продвинуться по карьерной лестнице.

    Как изобразить эту черту характера:

    Приходить на работу вовремя и оставаться до окончания смены, быстро и точно выполнять задачи и проекты, быть подотчетным, организованным и ответственным, а также делать все возможное, чтобы выполнить свою работу и быть последовательным, — все это отличные способы проиллюстрировать вашу надежность. на рабочем месте.

  6. Прилежный. Исследования показывают, что прилежные и трудолюбивые сотрудники чаще получают продвижение по службе и имеют более высокую среднюю заработную плату, чем их коллеги, которые могут относиться к своей работе более небрежно. В этом смысле усердие может помочь вам продолжить путь к профессиональному успеху и достижениям.

    Как изобразить эту черту характера:

    Быть прилежным и трудолюбивым может выглядеть по-разному для разных людей в зависимости от их конкретного стиля работы и работы.

    Вообще говоря, некоторые из лучших способов изобразить ваше усердие — оставаться организованным, расставлять приоритеты в задачах, эффективно использовать свое время, соблюдать сроки, оставаться сосредоточенным, завершать проекты и достигать конкретных целей.

  7. Нетерпеливый. Готовность к действию и желание выполнять задачи, ожидаемые от вас на работе, — отличный способ продвинуться в своей области. Вообще говоря, усердные сотрудники более успешны.

    Как изобразить эту черту характера:

    Сохранение энтузиазма, готовность пробовать что-то новое и расширение набора навыков — отличный способ продемонстрировать свое стремление выполнить работу.

  8. Гибкий. Гибкость важна в любой работе. Независимо от того, начинаете ли вы собеседование и процесс адаптации нового сотрудника или уже зарекомендовали себя в своей карьере, для продолжения профессионального успеха важно быть гибким, приспосабливаться и приспосабливаться к изменениям планов.

    Как изобразить эту черту характера:

    Быть непредубежденным, сохранять спокойствие, когда дела идут не так, как планировалось изначально, адаптироваться к новым идеям и предпринимать шаги, чтобы приспособиться к коллегам и клиентам, — все это отличные способы проиллюстрировать вашу гибкую личность.

  9. Дружелюбный. Даже если у вас есть все технические навыки и квалификация в мире, если вы не дружелюбны, вы, вероятно, далеко не продвинетесь. Из всех качеств личности, которые могут помочь вам продвинуться на работе, дружелюбие, пожалуй, проще всего реализовать, и оно может далеко продвинуть вас в карьере и жизни.

    Как изобразить эту черту характера:

    Быть дружелюбным на работе так же просто, как быть милым, добрым и внимательным по отношению к коллегам, клиентам и заказчикам.

    Чтобы изобразить дружелюбие, вы можете улыбнуться и поприветствовать своих коллег, когда они проходят мимо вас в холле, предложить пригласить нового коллегу на обед или кофе или спросить клиента, как проходит его день.

  10. Честно. Если ваша цель – карьерный рост и развитие, то честность особенно важна. Что бы вы ни делали, важно быть верным себе и своему работодателю, чтобы работа выполнялась точно и эффективно.

    Как изобразить эту черту характера:

    С честностью вы должны практиковать это каждый день и в любой ситуации. В офисе нет места даже маленькой лжи во спасение, потому что малейшее нарушение доверия может нанести ущерб вашей карьере. Честность — это создание положительной и надежной репутации.

    Одними из лучших способов изобразить свою честность являются выполнение взятых на себя обязательств, поддержание уважительных отношений с коллегами, сохранение концентрации на работе, принятие на себя ответственности и немедленное обсуждение любых ошибок, которые вы совершаете, с вашим руководителем.

  11. Независимый. Несмотря на то, что быть независимым важно для сотрудников среднего и старшего звена, даже сотрудники начального уровня могут использовать эту черту характера в своих интересах. Демонстрация вашего высокого уровня индивидуализма и самодостаточности может помочь вам подняться по карьерной лестнице намного быстрее, чем обычно.

    Как изобразить эту черту характера:

    Выполнение задач без особого руководства, проявление инициативы, предложение новых идей по улучшению практики компании и самоанализ своей работы — все это отличные способы изобразить независимость на работе.

  12. Логический. Быть логичным, иметь здравый смысл и практиковать здравый смысл и рациональность могут быть решающим фактором в скорости, с которой вы растете и развиваетесь как признанный профессионал.

    Как изобразить эту черту характера:

    Расширение набора навыков, анализ новых идей, четкое понимание сложных идей в области вашей компетенции и способность принимать важные решения на основе логики и аналитических рассуждений — отличные способы проиллюстрировать вашу логическую личность.

  13. Организовано. В большинстве профессий организованность означает улучшение отношений с клиентами, увеличение потоков доходов и более высокие, чем в среднем, показатели эффективности компании. В повседневной жизни организованность поможет вам расставлять приоритеты и выполнять задачи в долгосрочной перспективе. Тем не менее, это может помочь вам стать профессионалом и получить работу своей мечты.

    Как изобразить эту черту характера:

    Возможно, самый простой способ изобразить вашу организованную и систематическую личность — содержать в чистоте стол и опрятное рабочее место. Организованность особенно важна для профессионалов, работающих в офисе.

    Если вы работаете помощником по административным вопросам, например, вы могли бы продемонстрировать свою организацию, ведя подробные записи всех полученных вами телефонных сообщений, создавая систему рассылки почты, сканируя любые чеки или финансовые документы и тщательно заполняя документы как в офисе, так и в офисе. в электронном виде.

  14. Умелый. Чтобы добиться успеха в любой карьере, будь то карьера белого воротничка или рабочего, вам нужно быть умелым. Наличие навыков и способностей, необходимых для достижения результатов в выбранной вами области, и их овладение — верный способ карьерного роста.

    Как изобразить эту черту характера:

    В зависимости от того, в какой отрасли вы работаете, быть умелым может выглядеть по-разному. Вообще говоря, выполнение своих конкретных ролей и обязанностей в меру своих возможностей, при этом активно работая над улучшением, когда это необходимо, — это отличный способ изобразить ваши умелые личные качества.

    Для пекаря мастерство может выглядеть как украшение свадебного торта с помощью различных глазурей или шоколада. В то же время художник может считаться умелым, если у него есть коллекция положительных отзывов, аплодирующих его аккуратной работе и вниманию к деталям.

Дополнительные черты характера для карьерного роста

Чтобы помочь вам добиться наилучших результатов на работе, вот полный список других ведущих черт характера, которые помогут вам добиться карьерного успеха и продвижения:

  • Способный

  • Предупреждение

  • Амбициозный

  • Художественный

  • Напористый

  • Внимательный

  • Сбалансированный

  • Жирный

  • Яркий

  • Спокойствие

  • Осторожно

  • Забота

  • Осторожный

  • Благотворительный

  • Веселый

  • Умный

  • Сострадательный

  • Внимательный

  • Любопытный

  • Ориентированный на детали

  • Решительно

  • Дисциплинированный

  • Ведомый

  • Обнадеживающий

  • Энергетический

  • Возбужденный

  • Эксперт

  • Ярмарка

  • Свирепый

  • Щедрый

  • Давать

  • Изящный

  • Благодарный

  • Счастливый

  • Трудолюбивый

  • Гармоничный

  • Здоровый

  • Полезный

  • Обнадеживающий

  • Воображаемый

  • Инициатива

  • Интеллектуальный

  • Вид

  • Знающий

  • Лидер

  • Лайвли

  • Верный

  • Методический

  • Внимательный

  • Аккуратный

  • Непредубежденный

  • Дежурный

  • Исходящий

  • Пациент

  • Постоянный

  • Приятный

  • Вежливый

  • Положительный

  • Практический

  • Прагматик

  • Точный

  • Гордый

  • Пунктуальный

  • Целеустремленный

  • Быстрый

  • Рационал

  • Реалистичный

  • Уважительный

  • Ответственный

  • Самодисциплина

  • Шарп

  • Искренний

  • Смарт

  • Стабильный

  • Стойкий

  • Сильный

  • Успешно

  • Талантливый

  • Умеренный климат

  • Задумчивый

  • Бережливый

  • Приборка

  • Надежный

  • Бескорыстный

  • Полезное

  • Мудрый

Почему черты характера важны на рабочем месте?

Черты характера играют большую роль в достижении успеха на рабочем месте и реализации ваших самых больших профессиональных целей.

Снова и снова исследования доказывают, что личность, особенно черты характера, жизненно важны для определения того, насколько быстро человек достигнет профессионального роста, сколько денег заработает профессионал и в какой момент он достигнет вершины своей карьеры.

  • Например, доказано, что сознательные, экстравертированные, эмоционально стабильные, оптимистичные профессионалы, обладающие другими общими качествами наставника, имеют более высокие показатели карьерного успеха, чем пессимистичные, разочарованные, боязливые, беспокойные, тревожные или капризные.

    Поскольку черты характера стали таким важным аспектом трудоустройства, менеджеры по найму и работодатели почти всегда оценивают личность соискателя, прежде чем предложить ему профессиональную должность.

  • В связи с этим рекрутеры и потенциальные работодатели часто просят соискателей предоставить список деловых или личных рекомендаций, представить рекомендательное письмо или ответить на ряд вопросов, связанных с собеседованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *