25.11.2024

Почему расходятся люди: Почему люди расходятся: популярные причины

Почему люди расходятся: популярные причины

Любовь до гроба, которую желают на свадьбах молодоженам – на деле оказывается не такой уж простой и достижимой. И знакомая с детства фраза “жили они долго и счастливо“ у многих ассоциируется только со сказками, но не имеет ничего общего с реальной жизнью.

Почему так происходит? Куда уходит любовь? Ведь все люди в разной степени мечтают о вечной любви. И в начале отношений никто и думать не хочет о том, что спустя какое-то время они расстанутся. Давайте вместе с Ivona разберемся в причинах, почему же люди перестают любить друг друга.

  1. Неоправданные ожидания

Читайте также: Что не нужно говорить при расставании

Семейные отношения – далеко не сказка. Это сразу после свадьбы удовлетворять потребности и пожелания партнера достаточно легко. Но вот со временем, в процессе совместного проживания, проявляются скрытые поначалу недостатки: жадность, эгоизм, невнимание, агрессия, вредные привычки.

А это всегда убивает любовь.

  1. Безразличие

Сохранение любви требует определенных усилий со стороны обоих партнеров. Когда же супруги воспринимают действительность как нечто само собой разумеющееся, не требующее работы и энергетических затрат, то уважение и доброта заменяются безразличием, туда же уходит и любовь.

  1. Отсутствие общения

Элементарные задушевные разговоры нужны не меньше, чем постельные отношения. Но если конфликт остался нерешенным, запросы неудовлетворенными, а информация не услышана, то такую ситуацию можно с уверенностью назвать могильщиком любви.

  1. Измена

Для подавляющего большинства семейных пар измена – это неизменный и безальтернативный путь к разрыву отношений. Предательство не прощается и кардинально меняет отношение к изменщику. После выявления измены от любви не остается и следа, а потому многие пары расходятся.

  1. Ревность

Часто ревность считается признаком любви – раз ревнует, значит, любит. Но всего должно быть в меру. И если ревность становится манией, она превращает жизнь супругов в настоящий ад. Постоянные, беспочвенные упреки, слежка и скандалы — сложно придумать более разрушительную силу для отношений.

  1. Отсутствие фундамента

Скороспелые, поверхностные, быстро развивающиеся отношения, не основанные ни на чем, в большинстве случаев не выдерживают проверку временем и распадаются при малейших неприятностях.

  1. Несовместимость характеров

Первая эйфория проходит, и пара узнает друг друга лучше. Часто партнеры могут обнаружить, что их образ жизни и приоритеты не совпадают. Разница во вкусах, жизненных ценностях приводит к разрыву отношений.

  1. Скука

Отношения потеряли свою новизну, искра погасла, а совместное проживание стало нудной работой для одного или обоих партнеров. Жизнь превратилась в однообразную рутину. Это похоронный марш для любви.

  1. Рождение детей

Читайте также: Как избежать одиночества и стать счастливой

Далеко не всегда дети укрепляют семью. Часто бывает, что рождение ребенка является испытанием молодых родителей на прочность, зрелось и сознательность. Привыкший быть в центре внимания мужчина оказывается перед лицом конкуренции. Да и новоиспеченная мама, утомленная родами, кормлением и бессонными ночами, тоже не в состоянии быть прежней пылкой любовницей. Все это решает время. Но не все готовы ждать.

  1. Сексуальная неудовлетворенность

В некоторых случаях под любовью может маскироваться элементарная похоть. Но после завершения медового месяца, выясняется, что кроме секса, людей больше ничего не связывает.

Настоящая любовь не проходит. Она всего лишь немного преобразовывается в совместной жизни. Самое главное, это желание быть счастливым именно с этим человеком. Помните, что крепкая любовь не исчезнет до тех пор, пока мы сами этого не захотим.


Напомним, ранее мы рассказывали о мифах о сексе, в которые верят женщины.

Читайте Ivona.ua в Google News

Блог — Почему люди расходятся и как сохранить крепкие, близкие отношения. | Оксана Сидун — детский семейный психолог

Большое интервью с Оксаной Сидун, психологом, семейным психотерапевтом, гештальт-терапевтом про отношения, измены, семейные кризисы, обиды в паре, что отдаляет друг от друга, почему люди расходятся и как сохранить крепкие, близкие отношения.

– Оксана, учитывая Ваш большой опыт как семейного психотерапевта, какие самые частые и распространенные причины расставаний и отдаления друг от друга в паре?

– Во-первых, это не правильное прохождение этапов в отношениях.

Есть теория стадий отношений. Первая стадия – это влюбленность, когда чувства переполняют и присутствует ощущение, что будешь с этим человеком всю жизнь. Но эта стадия через время заканчивается и начинается стадия дифференциации. На этой стадии происходит то, что человек сравнивает своего партнера с другими людьми. Думают, правильно ли сделали выбор или не правильно поступил? А может быть другая лучше, а я уже свой выбор сделал?!

На этой стадии часто происходят измены. Измена – это тоже такой маркер, который впоследствии может послужить причиной расставания.

Позитивное в этом только то, что когда человек делает выбор вернуться к своему партнеру и с ним строить отношения, то этот выбор является более качественным, чем на стадии влюбленности.

Во-вторых, есть динамическая теория личности Хломова, где говориться про то, что каждый человек состоит из трех частей: нарциссической, шизоидной и невротической. Тоже самое и в семейных отношениях. Шизоидная часть отвечает за безопасность, т.е. это пространство где живет пара, финансовый доход, гарантия на отношении, способность себя обеспечить, четкость прописанных границ, даже с родителями. Нарциссическая часть – это часть, которая отвечает за достижения, признание, восхищение друг другом, восхищение как пары, развитие пары, развитие отдельно личности на работе. И невротическая часть – это чувства и переживания: тепло, привязанность в отношениях, нежность, любовь, как эмоции живут в отношениях, имеет пара общих друзей или нет. Вот эти три полюса должны развиваться. Если шатается или рушится две какие-то части, то на одной части отношения будут шататься и разрушаться.

Также отдаляет друг от друга – отсутствие диалога. При этом, отсутствие диалога может определить сам психолог или психотерапевт на приеме. Например, у меня в практике бывает такое, что я говорю: «У вас отсутствует диалог в паре», на что они отвечают: «Нет, вы что! Просто у нее одно мнение, у меня другое и мы не можем договориться».

Происходит это так, что каждый стоит на своем мнении и совершенно не интересуется, почему другой так отстаивает свое мнение и не интересуется мнением другого. В этом месте полностью отсутствует диалог и взаимоотношения.

Очень распространенная причина отдаления друг от друга – обида. Чаще всего обижаются и страдают женщины. Обида – это двойное чувство: невыраженная злость по отношению к тому человеку, который обидел и чувство жалости к себе. Обиды копятся и действуют как бомба замедленного действия. Взрывается человек и разрушает отношения. Иногда проявляется агрессия пассивно, отказ от сексуальных отношений с партнером под разными причинами. Поэтому обиды важно не копить, говорить и договариваться в отношениях.

Еще одна из причин расставаний – нагружение пары, т.е. есть расфокусированность в паре. Когда один партнер для другого все: и мама, и папа, и подружка, и друг, и любовник, и партнер по бизнесу, т.е. происходит общение только с ним.

Ни один человек не сможет выдержать такое количество проекций и разноплановых отношений.

Поэтому в паре важно расфокусироваться, снизить нагрузку. Чтобы были друзья и подруги, было общение с другими людьми, были хорошо налаженные отношения с родителями, чтобы он реализовывался на работе, и она реализовывалась. Для нее не обязательно на работе, это может быть и дома, но какая-то реализация тоже необходима.

Еще одна, не менее важная, причина разъединения — нахождение друг с другом 24 часа в сутки вместе. Т.е. копиться напряжение, неизвестно как сливается или не сливается и потому это может приводить к расставанию. Здесь важна регуляция дистанции. Осознанное приближение и отдаление. Должен быть и совместный отдых, но и по отдельности.

Также не стоит забывать про совместное времяпровождение пары помимо быта. И при этом с этим человеком проводить совместный досуг. Например, фильм вместе посмотреть, поехать куда-то, в кафе сходить. Если партнеры в паре нацелены на то, чтобы быть вместе то, тогда эта пара будет более устойчивая в отношениях.

– Как быть если у пары совместный бизнес? Ведь сейчас достаточно распространены такие отношения.

– В этом случае есть свои особенности. Во-первых, как простроены границы этого бизнеса? Сфера власти и влияния разные в бизнесе или нет? Во-вторых, это распределение финансов, кто за что ответственен и сколько зарабатывает.

Еще такое нахождение 24 часа в сутки и плюс смешение контекста в отношениях, оно может вызывать часто конфликты. Вообще конфликты в нашей жизни неизбежны, вопрос как они их решают и как они их нормализуют.

Но в совместном бизнесе есть несколько моментов, которые осознанно или неосознанно поднимают в паре тревогу. Первое, если бизнес совместный и когда он накроется, они лишаются оба дохода. Так если один лишается, то другой – является опорой в какой-то момент, то в случае совместного бизнеса – лишаются опоры оба.

– Вы сказали, что причиной расставания становятся измены одного из партнера в паре. Скажите, стоит ли сразу расходиться?

– Измена – это вопрос нарушения границ. Измены могут, как соединить, так и разъединить пару. Есть такое утверждение, что «левак» укрепляет брак по нескольким причинам. Первое то, что не хватает в отношениях компенсируется в любовнице и это приносит стабильность браку.

Второе, если факт любовницы становиться известным, таким образом, происходит кризис в отношениях, и проговаривание что происходит, чего не хватает, даст паре возможность выйти совсем на другой уровень.

– Интересно, а кто в паре должен думать и заботиться про сохранение отношений?

– Оба. Это ответственность двоих. Если сохранение отношений будет на энергии только одного человека, один будет преследователем, другой – жертвой. Один будет догонять, а тот будет убегать.

Эта модель работает всегда в любых отношениях. Чтобы человек не делал, вторую часть берет партнер. Т.е. если партнер не хочет находиться в отношениях, то чтобы вы не делили, на аркане его не удержите.

– Бытует мнение, что женская обязанность заботиться о доме, быте и о эмоциональной атмосфере в паре, а мужская обязанность – зарабатывать деньги, обеспечивать семью средствами для проживания и комфорта. Вы согласны с этим суждением?

– Сейчас все очень индивидуально. А вообще, это стереотип, который можно увидеть в семьях военных, и то не во всех, и в семьях патриархального уклада.

– В психологии всем известны 7 основных семейных кризисов, которые тоже являются одними из причин разъединения и расставания. На что нужно обратить внимание, как себя вести и что может послужить ресурсом во время кризиса, чтобы сохранить отношения?

– В идеале сейчас люди проживают их, обращаясь к психологу. Психолог может определить, что действительно сейчас кризис в отношениях и как его аккуратно проходить. Во-первых, в кризисе не рекомендуется принимать жесткие и очень быстрые решения на эмоциях. Т.е. необходимо взвесить ситуацию в целом, посмотреть что устраивает, а что нет, как изменить ситуацию, можно что-то поменять или нет.

Часто еще способствует кризисам то, что в паре накоплено очень много обиды. Потом, еще бывает такое понятие как «возрастной кризис», т.е. когда личность переживает сама какие-то свои возрастные особенности. И когда возрастной кризис совпадает с кризисом семьи, то это становиться такой функциональный кризис и он самый тяжелый в контексте переживаний.

– Скажите, как не задерживать обиды в себе?

Обида – это двойное чувство: чувство жалости по отношению к себе и сдержанное чувство злости по отношению к тому человеку, который сделал больно. И как раз злость дается для того, чтобы отстоять свою потребность, границу или точку зрения. Если таким образом обозначать границу, что можно, а что нельзя, то тогда отношения и будут сохраняться.

Если накапливать в себе обиды, то это может сработать как взрывной механизм. Плюс еще классические пары, например, мальчик в отношениях с мамой всегда был виноват и вот он выбирает женщину, которая все время его обижает по поводу и без повода. Например, подарил цветы – но не те цветы, плохо, не подарил цветы – тоже плохо. Она постоянно чувствует себя обиженной, а он виноватым. И такие пары могут достаточно долго удерживаться по той причине, потому что они совпадают с детскими семейными сценариями.

И в контексте обиды, важно заметить, другой человек не может обидеть. Сам человек выбирает обижаться или нет.

Также обида имеет свои выгоды. Другой будет рядом «плясать», стараться тебя утешить, компенсировать, сделать что-то, чтобы сгладить вину.

– Все ли отношения необходимо сохранять? Как понять какие отношения можно еще сохранить, а какие нужно уже отпустить?

Если пара не совпадает по ценностным взглядам, то тогда можно отпустить отношения. Если вы понимаете, что вкладывает очень много со своей стороны энергии, сил и ресурсов для того, чтобы сохранить отношения, а партнер с другой стороны этого не делает, то можно оставить отношения. Тут важный момент, если вы понимаете, что готовы принять решение отпустить отношения, то это значит у вас есть ресурс пережить разрыв.

– Когда в отношениях наступает период «все сложно», что может послужить мощной мотивацией, чтобы не расходиться и сохранить отношения?

– Есть несколько моментов, которые скорей всего являются не мотивацией, а тем, что обычно толкает людей пробовать договориться или попробовать по-другому. Это дети, совместное проживание на одной территории и количество долгих прожитых лет вместе. А также внутренняя ценность того, что отношения и семья ценнее, чем одиночество. Это и есть те факторы, которые толкают людей обращаться к психологам и стараются как-то по-другому видеть ситуацию.

– Оксана, хотелось бы прикоснуться немного и к вашей личной жизни. Ведь у вас также есть семья, муж, дети. Наверняка были у вас сложные периоды в жизни. Что помогло преодолеть трудности и препятствия?

– Что позволяет находиться в отношениях: у нас есть отдельное время провождение от детей, заинтересованность находиться друг с другом, совместные свидания только вдвоем, разные походы, путешествия. Также регуляция дистанции: совместное и отдельное друг от друга времяпровождение.

Конечно, еще помогает тот факт, что мой муж интересуется психологией и понимание про то, что тот же возрастной кризис он пройдет и как лучше вести себя с человеком в кризисе, т.е. понимает такие вещи, которые поддерживают наши отношения.

И плюс не идеализация, а понимание, что пока мы вместе, а дальше будет как будет. Гарантию на любовь никто не продлит. Если мы хотим находиться в отношениях и быть вместе, то тогда отношения нужно как-то развивать.

– Вы можете сказать, что у вас счастливые отношения с мужем?

– Да, вполне.

– Насколько известно, психологи и психотерапевты не дают советов, но все же, дайте несколько пожеланий и рекомендаций читателям, что нужно делать, чтобы сохранить чувство легкой влюбленности и близкие отношения надолго?

Психологи советов не дают, а вот рекомендации дают. Ну, во-первых, очень много рекомендаций дала выше в тексте.

А во-вторых, на каждую рекомендацию смотрите очень индивидуально. Т.е. рекомендация должна подходить именно вам. Например, если вы не любите ходить в кинотеатры, то не нужно заставлять себя и идти вместе с партнером. Выбирать то времяпровождение, которое будет вам в удовольствие.

Поможет еще понимание, чья потребность в паре, то на энергии этого человека должно происходить. Если жена хочет отдохнуть, то тогда ей дается возможность организовать этот отдых. Так же само и с мужчиной, если он хочет отдохнуть, то тогда на его энергии должно происходить. Если женщина хочет секс, то на ее энергии должно быть соблазнение партнера. Если мужчина хочет секса, то на его энергии должно быть соблазнение другого партнера.

Очень хорошо не строить идеальных иллюзий, находиться более-менее в реальности и стараться вкладываться в отношения.

И еще хочется пожелать вам, чтобы в вашей жизни было меньше факторов, которые разъединяют и больше факторов, которые объединяют.

Беседу провела Марина Исонкина.

Почему они нас покинули?

Просмотры страниц 33511

Отношения • Расставание и разбитое сердце

Они ушли – и нам больше всего нужно понять, почему?

Что поразительно, так это то, что, несмотря на то, что друзья и доброжелательные знакомые говорят нам, мы уже знаем. Это мы.

Мы твердо и естественно предполагаем, что объяснение в первую очередь связано с нами и нашими жалкими неудачами. Они ушли, потому что мы были недостаточно хороши. Они узнали нас лучше, чем кто-либо когда-либо, а затем, неизбежно, ужаснулись правде. Это не отношения, которые потерпели неудачу: мы потерпели неудачу .

Но – вопреки интуиции – то, что кажется нам самым очевидным в наших сердцах, может на самом деле не быть правдой. В истории психологии есть знаменитый эксперимент, который указывает на нашу склонность к проецированию: то есть читать решительные, ясные объяснения того, что на самом деле является двусмысленными ситуациями в мире. Тест на тематическую апперцепцию, известный с технической точки зрения, был разработан в 1930-х годах американским психологом Генри Мюрреем. Он представляет нам образы людей и просит нас сказать, что в них происходит.

 

Люди склонны приходить к весьма конкретным выводам. Например:

  • Он ей надоел; он слаб и немного скучен, и она только что сказала ему, что их отношения не работают и что она уходит.
  • Он только что сказал ей, что они должны расстаться, и причина как-то связана с их сексуальной жизнью. Он не так реализован, как ему хотелось бы.
  • Кажется, о его родителях. Она хочет, чтобы он держался от них подальше. Если он этого не сделает, нельзя ожидать, что она останется здесь навсегда…

Сила эксперимента заключается в том, что изображение по замыслу не имеет точного или определенного значения: это просто актеры, которых просят принять определенные позы. Истории и смыслы исходят от нас.

Часто именно это и происходит с нашими разбитыми сердцами.

Мы можем никогда не узнать, почему другой человек оставил нас. Это не должно удивлять. Как бы хорошо мы ни знали кого-то, они никогда не бывают для нас полностью прозрачными. То, что они говорят, может быть лишь частью того, что на самом деле у них на уме. Их более глубокие мотивы останутся неясными — возможно, даже для них самих. Нам предъявляют факт — они оставили нас — и на него мы проецируем смысл. Но значение, которое мы придаем этому факту, в значительной степени исходит от нас самих.

Держаться за идею о том, что мы на самом деле чего-то не знаем, — это редко используемый и мощный навык. В один из основополагающих моментов философии, в древних Афинах, Сократ утверждал, что огромный компонент мудрости заключается в нашей способности принять свое невежество в определенных ситуациях: «мудры те, кто знает, что они не знают». Это признание незнания и напоминание о нашей склонности к проецированию может помочь нам избавиться от более катастрофических и самообвиняющих интерпретаций разрыва.

Любовник, который яростно говорил нам, что никогда больше не хочет нас видеть, возможно, в тайниках своей души на самом деле думал: «Мне так грустно, что это не сработало; Хотел бы я найти способ заставить это работать; ты так прекрасна во многих отношениях, но во мне есть что-то отчаянное, что отворачивается от твоего предложения любви». Человек, который холодно пишет нам: «Все, я ушел», может за кулисами плакать от собственного чувства потери и неудачи, а не (как мы представляем) радостно праздновать окончание своей чрезмерно затянувшейся встречи с нас. Человек, который говорит: «Я бы хотел, чтобы это сработало, но сейчас я должен сосредоточиться на своей карьере», может быть вполне искренним, а не (как мы могли бы мрачно предположить) вежливо прикрыть свое презрение к нам.

Принятие двусмысленности освобождает: мы можем признать, что концовка не обязательно была полностью нашей ошибкой; что могли действовать и другие силы, помимо нашей собственной неадекватности. Нам все еще очень грустно, но цель наших страданий немного более терпима: мы можем сосредоточиться на глубокой, печальной странности любви и утраты, а не страдать от длительной и раздражающей конфронтации с нашими собственными недостатками.

Почему люди увольняются с работы? Основные причины + 5 стратегий удержания сотрудников | Заввы

Высокий уровень текучести кадров — огромная проблема для любого бизнеса, независимо от его размера или отрасли, в которой он работает. Компании теряют 1 триллион долларов в год из-за добровольной текучести кадров.

Но что именно заставляет сотрудников уходить с работы?

Конечно, не секрет, что не каждый сотрудник доволен своей работой. В то время как некоторые будут работать на работе своей мечты в компаниях своей мечты, другие могут захотеть сделать перерыв, переехать в другую часть страны, переехать в новую или вообще уйти.

Тем не менее, вам следует бить тревогу, если ваши лучшие таланты постоянно уходят, а текучесть кадров поражает. Таким образом, понимание того, почему люди увольняются с работы, может помочь вам разработать стратегии удержания, которые остановят утечку талантов, влияющую на ваш бизнес .

💸Текучесть сотрудников — дорогое удовольствие

Если ваши самые умные и высокоэффективные сотрудники постоянно уходят с корабля, это не только влияет на ваш бренд работодателя, но и приводит к быстрому увеличению расходов.

Стоимость полной замены работника составляет 40 000 долларов, подчеркивает Oxford Economics. Эта сумма включает расходы в диапазоне от: 

  • найма вознаграждения за рекламу,
  • времени, необходимого для адаптации и обучения нового сотрудника, чтобы он соответствовал возможностям уволившегося сотрудника,
  • и даже потери производительности .

Соедините эти цифры с плотным рынком труда и многочисленными вакансиями, и вы поймете, почему важно понимать, почему люди увольняются с работы.

📊 Данные по текучести кадров

Давайте посмотрим на некоторые статистические данные о том, почему люди уходят с работы.

  • Исследование Global Talent Trends 2018, проведенное Mercer, показывает, что колоссальная треть глобальной рабочей силы уволилась с работы в 2019 году. Причина: люди уходят на более высокооплачиваемую работу, привлекательные льготы и привилегии, возможность работать из дома и лучшие, гибкие условия труда.
  • Согласно анализу, опубликованному в MIT Sloan Management Review, исследователи отметили, что токсичная рабочая культура значительно увеличивает текучесть кадров. Исследователи обнаружили, что токсичная рабочая культура является основной причиной ухода людей с работы, и в 10 раз важнее, чем оплата при прогнозировании текучести кадров.
  • Недавний опрос Pew Research Center показал, что низкая заработная плата (63%), отсутствие возможностей для карьерного роста (63%), чувство неуважения на работе (57%) и проблемы с уходом за детьми (48%) были самым большим фактором, определяющим массовое увольнение сотрудников.

«Существует несколько причин, по которым люди увольняются с работы. Одна из них заключается в том, что они могут быть недовольны своим нынешним положением, что может быть связано с недостаточной оплатой труда или отсутствием карьерного роста.  

Другой причиной может быть личные проблемы, которые мешают продолжать работу. Например, сотрудники могут переживать развод или бороться с зависимостью. 

Наконец, некоторые люди просто устают от своей работы и готовы к переменам. Какой бы ни была причина, ясно, что уход с работы — это важное решение, к которому нельзя относиться легкомысленно», — говорит Макс Бенц , основатель и генеральный директор компании, предоставляющей финансовые услуги, BankingGeek .

текучесть кадров меняется от исследования к исследованию, некоторые закономерности раскрывают наиболее распространенные причины, по которым люди увольняются.0003

Рассмотрим наиболее часто упоминаемые причины.

❓ Почему люди бросают работу: 6 основных причин

1. Отсутствие карьерного роста/продвижения по службе

как в исследовании Statista 2022 года.

IЕсли люди чувствуют, что они зашли в тупик, они будут чувствовать себя менее заинтересованными и мотивированными, чтобы приходить и каждый день делать все возможное.

Кроме того, во многих случаях смена компании считается разумным шагом, чтобы подняться по карьерной лестнице.

Предлагая возможности обучения и доступ к библиотекам курсов здесь есть только один (маленький) аспект:  курс сам по себе ни к чему не приведет. Все дело в общей перспективе и направлении, которое вы даете своим людям.

В частности, такие компании, как Google и Apple, с высоким уровнем удержания, довели это до совершенства:

«У них очень геймифицированные процессы развития карьеры, оптимизированные для удержания своих сотрудников как можно дольше».
— Далтон Колдуэлл, Y Combinator

Благодаря реальной карьерной лестнице с небольшими достижимыми ступенями всегда есть к чему стремиться. Врожденная мотивация к росту и встроенная система вознаграждений.

2. Их не ценят

Исследование Office Team показало, что 66% сотрудников уволились бы, если бы их не ценили. Это число еще выше для миллениалов: 8 из 10 заявили, что будут искать новые возможности, если их руководители и коллеги не оценят их.

«Одной из самых распространенных причин ухода сотрудников с работы является полное отсутствие признания, признательности и положительного подкрепления. Человеку свойственно хотеть быть замеченным на рабочем месте и хотеть, чтобы наши усилия были замечены и аплодисменты», сказал Стивен Лайт , основатель компании по производству технологий сна Нола Матрас .
«Компания, которая не пытается поднять своих сотрудников и признает их тяжелую работу как на индивидуальном, так и на командном уровне, — это та компания, в которой люди ищут разные возможности. Это верно на многих фронтах, от эмоциональных вознаграждений до льготы и бонусы. Компания, которая не в состоянии встроить признательность и признание в ткань своей культуры, является основной причиной того, что люди увольняются с работы, особенно если часты выговоры и критика».

Поскольку 58% сотрудников планируют сменить работу в течение года, если к ним не будут относиться должным образом, организациям необходимо принять стратегический подход для повышения признания сотрудников .

63% сотрудников, которые чувствуют себя признанными, вряд ли будут искать новую работу, показывает SurveyMonkey.

Кроме того, Gallup обнаружил, что организации, удваивающие количество сотрудников, которых они признают каждую неделю, получат следующие преимущества:

  • 24% улучшение в качество работы ;
  • 27% сокращение невыходов на работу ;
  • 10% сокращение сокращения персонала .

3. Их ценят, но признательность и поощрение не оплатят их счета

Ни для кого не секрет, что сотрудники хотят, чтобы их ценили и чувствовали, что их вклад положительно влияет на организацию и способствует ее успеху.

Однако одними словами ободрения и постоянной признательностью не отделаешься. Помимо того, что ваши люди работают по найму, их жизнь поддерживается множеством счетов, начиная от аренды дома и заканчивая уходом за детьми, ипотекой, едой, одеждой и т. д. 

Поскольку война за лучшие таланты растет с каждым днем, дальновидные организации знают, что генеральный директор рассылает приятную записку, в которой благодарит всех за их тяжелую работу и поощряет их продолжать в том же духе.

Недавно технический гигант Microsoft был в новостях, объявив о своей окончательной инициативе поощрения сотрудников , удвоив бюджет заработной платы сотрудников, чтобы справиться с инфляцией и предотвратить уход талантов.

Сатья Наделла, Генеральный директор Microsoft подчеркивает, что:

«Снова и снова мы видим, что наши таланты пользуются большим спросом из-за потрясающей работы, которую вы делаете, чтобы расширить возможности наших клиентов и партнеров». Все руководство признает ваше влияние и высоко ценит его, и за это я хочу сказать вам большое спасибо. Вот почему мы делаем долгосрочные инвестиции в каждого из вас».

Наделла добавляет, что компания делает «значительные дополнительные инвестиции в свои программы вознаграждения» помимо своего обычного бюджета на ежегодное увеличение вознаграждения. 

«В частности, мы почти удваиваем глобальный бюджет заслуг. Основываясь на местных рыночных данных, бюджеты заслуг будут варьироваться в зависимости от страны, и наиболее значимое увеличение будет сосредоточено на том, что требует рынок, и на уровнях от начала до середины карьеры. Мы также увеличивают диапазоны годовых запасов как минимум на 25 процентов для всех уровней 67 и ниже».

Главный урок здесь заключается в том, что Microsoft не просто говорит сотрудникам, насколько они ценны , но и демонстрирует поддержку, давая им еще большую зарплату. Это отличает компанию, которая держится на волне банальности, от компании, которая вырабатывает уникальные стратегии для удержания своих лучших талантов.

4. Чувство выгорания

Всемирная организация здравоохранения признала эмоциональное выгорание «профессиональным явлением» и определяет его как «синдром, возникающий в результате стресса на рабочем месте, с которым не удалось справиться».

Выгорание характеризуют три аспекта:

  • чувство энергетического истощения или истощение,
  • повышенное умственное отдаление от своей работы или чувство негативизма или цинизма по отношению к своей работе
  • и снижение профессиональной эффективности .
«Выгорание относится конкретно к явлениям в профессиональном контексте и не должно применяться для описания опыта в других сферах жизни».

Выгорание влияет на психическое и физическое здоровье сотрудников , что, в свою очередь, влияет на их профессиональную и личную жизнь . В результате это влияет на производительность и прибыль их работодателя.

Исследователи изучили влияние стресса на рабочем месте на смертность и затраты на здравоохранение в Соединенных Штатах. Они обнаружили, что на его долю приходится около 120 000 смертей и почти 190 миллиардов долларов ежегодных расходов .

Как лаконично выразился Мацей Кубяк, руководитель отдела кадров PhotoAiD,

«Этот опрос FlexJobs отметил плохой баланс между работой и личной жизнью среди наиболее распространенных причин увольнения. Я твердо верю в исключительную важность баланса между работой и личной жизнью. , и я совсем не удивлен этому открытию. Чем меньше сотруднику приходится думать о своей работе в нерабочее время, тем меньше шансов на выгорание».

Причины эмоционального выгорания среди сотрудников могут быть опасными, поскольку существуют различные способствующие этому факторы, особенно при рассмотрении менеджера и отдела, в котором работает сотрудник. Исследование Kronos and Future Workplace, проведенное в 2017 году, выявило три основные причины выгорания сотрудников: 

  • неразумная рабочая нагрузка
  • несправедливая компенсация
  • и слишком большая сверхурочная работа.

Другими способствующими факторами являются токсичная рабочая культура, плохое/ужасное управление и отсутствие точного соответствия между работой и профессиональными целями.

5. Плохие начальники

Вы, наверное, слышали поговорку о том, что не люди бросают работу, а начальники.

И это верно на многих уровнях. Трудовая жизнь большинства сотрудников ужасна, потому что у них есть начальники, которые их напрягают. Поэтому неудивительно, что трое из четырех сотрудников называют своих начальников худшей и самой напряженной частью своей работы.

Кроме того, сотрудники, менеджеры которых им не нравились, на 60% чаще страдали сердечным приступом, а 65% сотрудников заявили, что возьмут нового начальника из-за повышения зарплаты.

Умопомрачительно, правда?

Представьте, насколько счастливее и продуктивнее были бы сотрудники, если бы у них было отличное начальство.

Многие организации должны понимать, что, хотя высокоэффективные, высококвалифицированные и продуктивные сотрудники будут способствовать росту компании, это не означает, что они всегда будут выдающимися менеджерами.

Таким образом, вам следует вкладывать деньги, время и ресурсы в обучение своих лидеров, чтобы они поддерживали членов своей команды и не демонстрировали поведение, которое может повредить карьерным перспективам ваших сотрудников и поставить под угрозу их возможности продвижения по службе.

Джим Клифтон, генеральный директор Gallup , подчеркивает влияние плохого руководства на текучесть кадров:

«Самое важное решение, которое вы принимаете на своей работе — важнее всех остальных — это то, кого вы назначите менеджером. Когда вы назначаете правильных людей для управления рабочим местом вашей компании, все идет хорошо. Люди любят свою работу, ваши клиенты вовлечены, и жизнь прекрасна. Когда вы назначаете не того человека менеджером, ничто не исправит это плохое решение. Ни компенсаций, ни льгот — ничего».

Сотрудники формируют отношения внутри своих рабочих организаций. Одним из многих отношений, которые они формируют, являются отношения со своими менеджерами, чьи действия могут повлиять на общий опыт работы их коллег и на то, насколько они увлечены своей работой. рабочих мест

Сотрудники хотят работать с выдающимися лидерами Люди, которые

  • поддерживают,
  • скромны,
  • стремятся помочь своему карьерному росту,
  • и обладают эффективными коммуникативными навыками*

*Отчет Predictive Index показал, что это навык номер один, которого, по мнению сотрудников, не хватает их руководителям.

6. Желание работать удаленно

Исследование Gallup показало, что 37% сотрудников перейдут на работу, которая позволит им работать вне офиса, по крайней мере, часть рабочего времени.

Гигант программного обеспечения Atlassian провел внутренний опрос и обнаружил, что 95 % их сотрудников готовы изменить свои методы работы, чтобы обеспечить удаленную работу. Эта обратная связь привела к созданию специальной программы удаленной работы, которая позволяла сотрудникам работать из дома или в офисе с учетом таких факторов, как их роли, команды и личности.

Беглый взгляд на многие сегодняшние посты в LinkedIn показывает один вопиющий факт: многие сотрудники хотят работать удаленно, причем многие ссылаются на то, что стоимость WFH дешевле по сравнению с личной работой.

Разговор об удаленной работе соответствует желанию достичь баланса между работой и личной жизнью или интеграции между работой и личной жизнью. Многие удаленные работники перечисляют преимущества работы на дому, начиная от снижения стресса и заканчивая возможностью проводить больше времени со своими близкими, снижением затрат, улучшением психического здоровья и благополучия, а также снижением дискриминации (особенно для сотрудников из недостаточно представленных слоев общества).

➡️ Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как интегрировать удаленных сотрудников в вашу культуру, команды и процессы. Это ваш стартовый пакет, если вы хотите помочь своим удаленным сотрудникам адаптироваться и быстро акклиматизироваться.

💡Как улучшить удержание сотрудников: 5 стратегий, которые помогут удержать ваших сотрудников

1. Всегда общайтесь

Эффективное общение — один из важнейших элементов удержания сотрудников. Когда вы эффективно общаетесь с людьми, вашим сотрудникам легче понять ожидания от работы и задавать вопросы, когда они запутались. Это особенно важно, особенно когда переход на гибридную и удаленную работу привел к сочувствию и общению на рабочем месте. Руководители групп должны обеспечить, чтобы их непосредственные подчиненные (работающие удаленно или на месте) могли свободно обращаться к ним с любыми идеями, вопросами или опасениями, которые у них могут возникнуть в любое время.

Руководители групп или менеджеры также должны содействовать распространению положительных, конструктивных и своевременных отзывов в своих командах. Кроме того, убедитесь, что они регулярно связываются с вашими непосредственными подчиненными, чтобы получить представление об их рабочей нагрузке, о том, как они справляются со своими обязанностями, и об уровне их удовлетворенности работой.

Совет: Мы также рекомендуем вам учитывать слова, которые вы используете. Например, сказать сотрудникам, что «вам нужно улучшить работу в следующем квартале», не так эффективно, как сказать: «в следующем квартале я хотел бы увидеть улучшения в областях XYZ, и я хотел бы запланировать короткую встречу с вами, чтобы мозговой штурм о том, как обеспечить достижение целей в этих областях XYZ».
➡️ Ознакомьтесь с нашими примерами обратной связи 360 (степеней) для создания культуры чуткого отзыва.

2. Предоставлять возможности карьерного роста

Лидерство не для всех. Некоторые люди становятся лучшими работниками, но не лучшими лидерами. А для некоторых, хотя они могут быть исключительными менеджерами, они просто довольны работой в качестве прямого подчинения непосредственного начальника. Вот почему так важно знать и понимать своих сотрудников помимо их должностных обязанностей.

Для сотрудников, которые блестяще справляются со своей работой, но не обязательно хотят подняться по карьерной лестнице, вы можете предложить им признание, рост и возможность исследовать что-то новое. Здесь в дело вступает повышение квалификации.

Повышение квалификации ваших сотрудников позволяет им приобретать новые способности и компетенции по мере развития организации и ее требований. Поэтому отдавайте приоритет инвестициям в профессиональное развитие ваших сотрудников. Например, разрешите им посещать виртуальные конференции, оплачивайте книги по работе, платите за непрерывное образование или компенсируйте расходы на обучение.

Но: Остерегайтесь этих основных ошибок, которые совершают большинство компаний
  • 💸 Бюджеты, которые распределяются случайным образом . Поэтому они тратятся только для того, чтобы быть потраченными.
  • 🔎   Действия, определенные без четких целей. Итак, как бы вы вообще измерили воздействие?
  • 📝 Теоретические планы, которые строятся изолированно и становятся бессмысленными. Так что, естественно, они теряют приоритет снова и снова.
  • 📉 Устаревшие методы тренировок , которые не мотивируют и не эффективны.
Zavvy поможет вам избежать этих ошибок и с легкостью запускать мощные системы развития персонала. Без разрозненных таблиц Excel или ручных распечаток обратной связи.

➡️ Узнайте

как работает развитие сотрудников с помощью Zavvy
Краткий обзор процесса развития персонала в Zavvy

3. Предлагайте гибкий график работы

Современных сотрудников не волнует, что ваша организация только что заплатила арендную плату или вновь открыла офисы. Вместо этого многие по-прежнему предпочитают работать дома удаленно или использовать возможности гибридной работы. Непредоставление вашим сотрудникам возможности выбора может привести к тому, что они решат уйти в отставку и работать в других компаниях, которые поощряют возможность работы на дому.

Если ваша компания не может постоянно предлагать варианты удаленной работы, предложите сжатую рабочую неделю (например, четырехдневную рабочую неделю), гибкий график или даже частичный вариант удаленной работы. Это может помочь снять стресс и напряжение в вашей команде и увеличить удержание сотрудников.

➡️ Найдите вдохновение в нашем руководстве о том, как внедрить четырехдневную рабочую неделю. Мы включили примеры и стратегии.

4. Поощряйте уважение на рабочем месте

Сейчас, как никогда раньше, сотрудники ищут уважения на рабочем месте. Ни один сотрудник не хочет чувствовать себя обесцененным или неуважительным на своей работе. Они хотят, чтобы их уважали, ценили, считали важными и важными — потому что они действительно важны!

Отчет об удовлетворенности работой и вовлеченности сотрудников, подготовленный SHRM, показал, что 72% сотрудников оценили уважение ко всем сотрудникам как «очень важное». На самом деле, это был главный источник общей удовлетворенности работой сотрудников . Кроме того, Ежеквартальное исследование глобального рынка труда CEB обнаружило, что пять основных вещей, которые сотрудники ищут на новой работе, это:

  1. Стабильность
  2. Компенсация
  3. Уважение
  4. Польза для здоровья
  5. Баланс между работой и личной жизнью.
Обратите внимание, что уважение на рабочем месте входит в тройку самых важных вещей, которые ищущие работу ищут?

Итак, как ваша организация может ценить и воспитывать уважение?

Культуру уважения можно развивать, предоставляя больше положительных отзывов и завоевывая доверие своих сотрудников. Кроме того, поощрение сотрудников к высказыванию своего мнения создаст психологически безопасную среду.

Безопасная среда способствует творчеству, сотрудничеству, общению с командой, признанию сотрудников и т. д. Дайте им инструменты и ресурсы, чтобы стать лучшей версией себя. Не забывайте также демонстрировать доброту и заботу на этом пути.

5. Поощряйте творческий подход сотрудников

Хотя многие организации подтверждают, что ценят креативность, это только слова, а не действия. В большинстве случаев у них едва ли есть какие-либо программы или правила, подтверждающие их заявления. Например, у Google есть программа 20%, которая позволяет сотрудникам работать над интересующими их побочными проектами.

Следующие советы должны дать вам представление о том, как поощрять творчество на рабочем месте:

  • Вознаграждение: Сотрудники хотят, чтобы их хвалили и признавали за их усилия, даже если они не добились новаторского вклада. Поэтому, если вы серьезно хотите развивать культуру обратной связи и предложений, вам нужно действовать намеренно. Признавайте и поощряйте своих сотрудников, которые вносят реальные идеи/предложения.
  • Продемонстрируйте, что вы цените креативность , предоставив вашим сотрудникам возможность идти на риск.
  • Создавайте инновационные группы или комитеты , которые выдвигают идеи по конкретным темам. Это укрепляет командные связи и укрепляет командный дух, повышает командный дух и повышает эффективность коммуникации.
  • Нанимайте разных людей. Вы не сможете способствовать творчеству на рабочем месте, если постоянно нанимаете сотрудников, которые думают одинаково и обладают одинаковыми характерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *