10.04.2025

Почему нельзя никому рассказывать о своих планах: Почему не стоит рассказывать о своих планах?

Содержание

Почему не стоит рассказывать о своих планах?

Почему не стоит р. Источник: Почему не стоит р. Автор: Почему не стоит р

Дерек Сиверс, предприниматель, заядлый ученик жизни, как он пишет о себе в своем блоге, рассказывает о том, почему не стоит делиться своими грандиозными планами с окружающими.

1 Задумайтесь на секунду о вашей самой грандиозной цели. Представьте, что прямо сейчас вы решаете достичь ее. И вы решаете рассказать людям о своем намерении. Представьте: поздравления, восхищение в их глазах. Разве не приятно рассказать им все, чтобы получить такой ответ? Чувствуете ли вы, что сделали еще один шаг? Ощущаете, как ваши будущие заслуги уже становятся частью вас?


2 Плохая новость. Вам лучше было держать рот на замке. Потому что приятное ощущение того, что ваши будущие достижения уже начали становиться реальностью, будут мешать вам в их реализации. Исследования психологов доказывают, что, рассказывая кому-то о своих планах, вы делаете их менее осуществимыми. Когда у вас есть цель, вам надо сделать какие-то шаги, преодолеть некие препятствия для ее достижения. Теоретически, вы не были бы удовлетворены, пока не прошли бы этот путь и не достигли цели. Но когда вы рассказываете о своих планах, и о них узнает кто-то еще — психологи называют это социальной реальностью — сознание оказывается как бы в ловушке. Оно считает: дело сделано. Вы уже почувствовали это удовлетворение, которое должны были бы почувствовать только в конце. Поэтому вы менее заинтересованы в приложении усилий.


3 Взглянем на доказательства. В 1926 году Курт Левин, основатель социальной психологии, назвал этот процесс «замещением». В 1933-м Вера Мадлер обнаружила, что мы верим в реальность того, что признано окружающими. В 1982 году Питер Голлвитцер написал целую книгу об этом. А в 2009-м он провел несколько новых экспериментов, результаты которых были опубликованы. 163 человека участвовали в четырех экспериментах. Каждый записал свою личную цель. Половина из них объявила группе о своих планах достигнуть этой цели, а половина — нет. Каждому было определено 45 минут работы, которая должна была привести их к достижению цели, но было разрешено остановиться в любой момент. В результате те, кто не делился своими планами, работали в среднем по 45 минут, и по окончании утверждали, что цель еще не достигнута. А те, кто рассказал о цели, останавливались в среднем на 33-й минуте, и при этом считали, что уже совсем близко к цели или достигли ее.


4 Если это правда, что делать? Вы могли бы сопротивляться соблазну огласить свои намерения. Можно держать себя в руках и отложить удовольствие, получаемое от общественного признания. И вы можете понять, как и когда ваше сознание путает слова с делами.


5 Но если вы все же решаете рассказать о чем-то или вынуждены это сделать, составляйте фразы так, чтобы они не приносили вам мгновенного удовлетворения. Например: «Я очень хочу пробежать марафон, поэтому мне нужно будет тренироваться пять дней в неделю, и пинайте меня, если я буду отлынивать, хорошо?».

 

Почему нельзя рассказывать о своих планах и целях, 3 причины почему они разрушаются?

«Бывало такое? Поставил цель, что то запланировал, рассказал это своим близким, друзьям или знакомым, а потом раз и ничего не получилось. А потом думаешь: блин всем рассказал, а уже и тяги нет это делать, вроде бы ты мог добиться а тяги нет. У меня было такое часто планировал потом всем рассказывал, душа у меня же такая добрая хочется со всеми поделиться и рассказывал «»смотри в следующем месяце хочу сделать, хочу поставить цель и добиться того или этого. И ничего не получалось. И я начал задумываться в чём же проблема, что такое происходит? И в ведах я как раз нашёл все ответы на мои вопросы. Оказывается нельзя ставить цель и рассказывать об это другим людям, то есть что то планировать и делиться с кем-то. Как только мы говорим кому-то, то шанс на то что мы это сделаем и то что у нас получится, он падает.

И с каждым новым разом когда мы с кем то делимся своими достижениями или целями он падает. Особенно губительно выставлять это в социальных сетях. Бывает же такое человек пошёл на какой нибудь бесплатный тренинг, ему говорят «„напиши какую нибудь глобальную цель своей жизни“» и расскажи всем и чтобы в социальных сетях все узнали какая у тебя цель, чтобы если ты не добьешься, чтобы тебе было стыдно. Но зачем мне это, зачем чтобы мне было стыдно, зачем? Поймите когда мы каждый раз испытываем стыд, у нас падает уверенность в себе. Каждый раз когда у нас падает уверенность в себе, мы становимся слабее и шансы что мы будем достигать этой цели очень маленький. Нельзя убивать свою уверенность в себе.

Уверенность в себе — это одно из главных качеств которое помогает человеку, добиться цели, успеха, больших денег и т.д.

3 ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ

ПЕРВАЯ ПРИЧИНА Зависть Каждый раз когда мы делимся с другими людьми, что мы поставили цель и добьемся её, то у этого человека возможно появится зависть. «„Я же не чёрной завистью, я белой завистью“» какая разница белая или чёрная зависть, зависть есть зависть, она не может быть позитивной, я завидую другому человеку, это значит у него есть, а у меня нет этого, значит я тоже не хочу чтобы у него это было, даже если человек этого не желает, это может быть на подсознательном уровне. Каждый раз когда мы делимся с другими людьми и каждый раз когда человек завидует, у нас шанс что мы достигнем этой цели падает.

ВТОРАЯ ПРИЧИНА Шанс на достижение цели падает У нас просто пропадает желание что либо делать. У меня было так часто, поставил цель рассказал всем «„душа же ведь открытая гуляйте вместе со мной я же добьюсь, радуйтесь за меня“» а оказывается завидуют люди, не все радуются за меня, и за тебя не все радуются, даже если в глаза тебе говорят, не все радуются. Внутри у нас всех есть плохое качество, мы завидуем и я завидую и другие завидуют. Поэтому когда мы рассказываем про свои цели, у нас пропадает сила и интерес воплощать цель в реальность. Просто проанализируй сколько раз ты ставил цели и сколько раз пропадал интерес к ней.

ТРЕТЯЯ ПРИЧИНА Зависит от бога Есть такой стих в Ишопанишадах, последние слова этого стиха «» С незапамятных времён он исполняет желания всех»» то есть говорится, что бог исполняет все наши желания с незапамятных времён, это нетак раз я пожелал и мне раз какая то вселенная, бог он конкретная личность которая исполняет все наши желания. Вернёмся к зависти. Когда есть у меня желания бог исполняет мои желания, но он и исполняет желания других людей, а это значит когда другой человек завидует и желает чтобы у меня этого не было, то бог будет исполнять его желания чтобы у меня этого не было. Поэтому не стоит часто рассказывать о своих планах, целях. Потому что люди когда завидуют они желают нам обратное.

Если у нас благочестие слабое, то есть мы в жизни не так много хорошего сделали, сильное благочестие говорит о том, что человек известный, знаменитый, богатый он родился в богатой семье, а слабое это как я родился в нормальной семье «„бежишь как белка в колесе и что то зарабатываешь“». Поэтому когда есть слабое благочестие и я где-то косячу с меня сразу спрос, я сразу теряю деньги, здоровье.

Если у тебя такая же ситуация, то скорее всего у тебя тоже слабое благочестие. Сильное благочестие это могут быть депутаты, они могут там пить, курить, употреблять что-то и ты думаешь «„как так где спроведливость?“» а просто в прошлой жизни они подзаработали благочестия, а я не подзаработал. Поэтому если у меня слабое благочестие и кто-то мне желает каких то негативных вещей, то скорее всего они могут сбыться, а если у меня сильное благочестие и мне человек плохого желает, то могут и не пробить маё благочестие. Всех благ… Владимир Древс Инстаграмм @doctor_brend «

Дерек Сиверс считает, что никому нельзя рассказывать о своих планах — T&P

Почему так важно никому не рассказывать о своих целях и ближайших планах? Как написать роман за месяц? Что изменится в жизни, если фотографировать себя каждый день? На эту тему рассуждают предприниматель Дерек Сиверс и инженер Google Мэтт Катс.

Дерек Сиверс, основатель крупнейшего сайта с инди-музыкой CD Baby, рассказывает о том, почему надо хранить свои планы в секрете.

«У каждого из нас есть какая-то самая главная цель в жизни. Задумайтесь на секундочку! Вам необходимо ее почувствовать, свою самую важную личную цель. Представьте себе, что прямо сейчас вы решились и готовы ее достичь. Представьте, что сегодня вы кому-то рассказываете об этом намерении. Разве не приятно произнести это вслух? Представьте их поздравления и восхищение в их глазах. Разве вы не чувствуете, что сделали еще один шаг — как будто ваши будущие достижения уже становятся частью вашей личности?

А дело обстоит плохо, потому что стоило вам держать рот на замке. Теперь это приятное ощущение теперь будет только мешать вам добиться цели. Многочисленные психологические эксперименты доказали, что, рассказывая другим о своих планах, вы делаете их менее осуществимыми.

Когда у вас есть цель, необходимо предпринять какие-то шаги, проделать какую-то работу для ее достижения. Когда же вы кому-то рассказываете о своих планах, а они о них узнают — психологи называют это социальной реальностью: сознание находится как бы в ловушке ощущения того, что все сделано. И от того, что вы почувствовали удовлетворение — вы менее заинтересованы в приложении реальных усилий».

Мэтт Катс — инженер, который занимается поисковой оптимизацией в Google — в своем выступлении рассказывает, как сделать жизнь интереснее и насыщеннее, и, возможно, даже стать чуть ближе к своей мечте.

«Несколько лет назад жизнь стала мне настолько пресна, что я решил последовать примеру великого американского философа Моргана Сперлока и на месяц занять себя чем-то новым. Идея сама по себе проста. Задумайтесь над тем, что бы вы хотели изменить в своей жизни и делайте это в течение 30 дней ежедневно. Именно 30 дней — это достаточный период для формирования новой привычки или ее исчезновения (например, просмотра телепередач) из вашей жизни навсегда. Вот то, что я вынес из этого 30-дневного эксперимента. Во-первых, это время мне хорошо запомнилось, а не пролетело незаметно. Это стало также результатом того, что я каждый день в течение месяца делал одно фото. До сих пор я с точностью могу описать, где я находился в тот момент и чем был занят. Также я заметил, что чем больше в моей жизни появилось этих заданий и чем сложнее они стали — тем больше я приобретал уверенность в себе. За это время я превратился из офисного червя в другого человека: в парня, который ездит на велосипеде на работу и получает от этого огромное удовольствие. В прошлом году я даже взобрался на Килиманджаро, самую высокую гору в Африке. Могу сказать, что я никогда так не искал приключений до того, как начал делать эти 30-дневные эксперименты.

Я также понял, что если тебе чего-то хочется до чертиков, то ты это сможешь получить уже через 30 дней. Хотелось ли вам когда-нибудь написать роман? Каждый ноябрь десятки тысяч людей начинают писать свой роман длиной в 50 тысяч слов с нуля. Оказывается, что все, что вам нужно сделать — это писать текст длиной в 1 667 слов в день в течение месяца. И я решил попробовать. Секрет успеха заключается в том, чтобы не ложиться спать, пока не напишешь норму за день. Возможно, вы обделите себя сном, но книгу в итоге напишете. А теперь скажите, стало ли мое творение новым великим американским бестселлером? Нет. Я написал ее за месяц. Она ужасна. Но если теперь мне в жизни случится встретить Джона Ходжмана на вечере TED, мне не придется говорить, что я компьютерный гений. Если захочу, теперь могу даже сказать, что я — Писатель.

И последнее, что мне хотелось бы отметить. Я понял, что посредством небольших, постоянных изменений, тех задачек, которые я себе придумывал, они лучше приживались в моей жизни. Серьезные, крышесносные задания тоже хороши. Они доставляют огромное удовольствие. Но привычка к ним не формируется. Когда я не ел сладкое в течение 30 дней, и на 31 день мне тоже его есть совсем не захотелось.

А теперь я хочу задать вам вопрос: Чего же вы ждете? Я обещаю вам, что грядущие 30 дней так или иначе пролетят. Так почему же не придумать что-нибудь такое, что вы всегда хотели осуществить и дать этому желанию испытательный срок длиною в 30 дней?».

⚡Почему никому нельзя рассказывать о своих планах❓

✅ Все мы любим составлять планы на будущее, а еще больше – мечтать.

❎ Как только пожелаем чего-то стоящего, спешим рассказать о мечте всем на свете…


Спешим сообщить миру о том, что вот еще чуть-чуть – и мы станем очень счастливыми обладателями желанного и заветного.

Но психологи этого делать не рекомендуют. Как бы ни распирали эмоции изнутри, говорят, не стоит делиться ими. И вот почему.

Почему никому нельзя рассказывать о своих планах

  1. Ты рискуешь потерять энергию
    Вселенная – очень мудро организованная субстанция. Как только внутри нас формируется желание, она посылает нам необходимую для его осуществления энергию.

    Важно понимать, что количество выделяемой Вселенной энергии ограниченно. Его ровно столько, сколько необходимо для реализации намерения.

    Когда ты увлеченно обсуждаешь свои планы со знакомыми, просто ради развлечения, ты растрачиваешь энергию впустую. Она уходит на разговоры, а не на дело.

    На мечту ни сил, ни вдохновения не хватает. Запал растрачен, весь ушел в слова.

  2. Не учитываешь проделки подсознания
    Подсознание не видит разницы между реальностью и картинами, возникающими в нашем воображении. Когда ты стремишься к цели, подсознание стремится помочь тебе достичь ее. Оно ищет пути ее достижения, анализирует их и выбирает лучший.

    Психологи отмечают, что сознание и подсознание тесно связаны между собой. Чтобы подсказать подсознанию, в каком направлении совершать поиски, специалисты рекомендуют визуализировать свои цели.

    В то же время, когда ты распространяешься о своих планах на каждом углу, описывая заветную мечту как уже осуществившуюся, мозг начинает относиться к ней как к свершившемуся факту. И не понимает, зачем продолжать работать над тем, что уже сделано.

  3. Забываешь о результате
    Действия лучше любых разговоров. Чтобы желание исполнилось, нужно прилагать усилия. А если говорить, то только по делу. А хвастаться лучше после того, как всё сделано.

    С другой стороны, если по каким-то причинам ты передумаешь идти к своей цели или отложишь ее на потом, никто не сможет обвинить тебя в отсутствии результата и пустозвонстве.

    Репутация будет сохранена, легкомысленным ты не прослывешь. Осуществишь одну мечту и сможешь смело реализовывать новые планы и новые желания.

Теперь, когда тайны подсознания раскрылись перед тобой, попробуй применить советы психологов на практике. А в комментариях напиши, что получилось.

Почему никому нельзя рассказывать о своих планах | Москва

Специалисты призывают не раскрывать свои мечты другим

МОСКВА, 25 июля, ФедералПресс. Психологи и биоэнергетики советуют никому не рассказывать о своих планах. Существует множество суеверий, которые призывают никогда не говорить о своих мечтах, иначе задуманное не осуществится. Однако для этих примет есть и научное объяснение, пишут СМИ.

«В момент рассказывания о планах люди испытывают чувство преждевременной завершенности задуманного. Это все только обманывает мозг, лишая его мотивации что-либо делать, чтобы достичь поставленной цели», – отмечают в прессе.

Когда человек делится своими планами, он также тратит много сил и эмоций впустую. Нередко это приводит к преждевременному расслаблению, ведь человек начинает считать, что цель уже почти достигнута. В связи с этим эксперты советуют говорить о своих мечтах и планах спокойно, без лишних эмоций. Это поможет избежать дальнейших проблем с потерей мотивации.

Схожее мнение высказывают и эзотерики. Они уверены, что рассказ о ваших планах могут услышать посторонние люди, которые от зависти способны постараться испортить их. Еще одну опасность представляет негативная энергия, которая может помешать реализации ваших планов. Она появляется из-за злости завистников, недовольных вашими успехами, передает портал Rsute.ru.

Ранее «ФедералПресс» писал, что эзотерики объяснили, почему кошки спят на человеке. Причина кроется в способности домашних любимцев бороться с плохой энергией.

Фото: unsplash.com

Почему никому нельзя рассказывать о своих планах

Часто ли вы сталкивались с ситуацией, когда поделившись планами, которые должны были исполниться, всё шло с точностью наоборот? Возникновение непредвиденных ситуаций, проблем мешали выполнению задуманного и сбивали с правильного пути? Существует несколько причин, по которым никому нельзя рассказывать о замыслах на будущее.

Откуда берется желание поделиться планами

Давая себе обещание никому не рассказывать о намеченных планах, почти каждый из нас попадал в ситуацию, когда желание берёт верх. И вот вы уже вдаётесь в подробности достижения успеха близкому человеку, хорошему знакомому или коллеге. Происходит эта ситуация потому, что даже самый четкий план, созревший в голове не всегда представляется мысленно, вызывая сомнения и дополнительные вопросы.

Для избавления от рассуждений, всё ли верно придумано, подсознание толкает разум к одному из методов визуализации: устное описание проекта. Именно в беседе мы осознаем скрытый смысл намеченного, дополнительно формируя его более четкую версию.

Винить себя в этом не стоит, ведь подобные действия носят и положительный характер. Беседа, в ходе которой описывается задуманный план, помогает структурировать конкретные действия по его выполнению, а поддержка слушателей прибавит сил и уверенности в делах. Но почему же все таки тогда нельзя делиться своими планами и как озвучивание идей негативно сказывается на их реализации?

Узнайте, как изменив мышление можно круто изменить свою жизнь.

Отрицательное влияние

С точки зрения эзотерики и психологии, рассказы о прекрасном будущем чаще вызывают отрицательную энергетику. Согласитесь, что не каждый человек готов искренне радоваться за вас. Почему же нельзя раскрывать окружающим свои планы на будущее? Есть несколько объективных причин:

  • банальная зависть может вызывать ответную реакцию. Человек может перейти к контрдействиям, чтобы испортить ваши задумки;
  • эффект «розовых очков» при повествовании о своих планах может застать вас врасплох: стараясь произвести впечатление на собеседника, вы можете «улететь в облака»;
  • потеря изначальной привлекательности плана может возникнуть в процессе его устного описания; малейшие замечания, корректировки и критика могут заставить отложить его реализацию в «дальний ящик»;
  • человеческий мозг устроен так, что любые действия заставляют его думать о плане, как об уже осуществившемся деле; чем больше вы повторяете свои наброски будущего окружающим, тем больше вероятность того, что на подсознательном уровне начнет формироваться равнодушие к выполнению каких-либо действий;
  • рассказывая о своих соображениях по поводу достижения определённой цели, человек растрачивает большое количество положительной энергии, которую можно было направить в необходимое русло; на фоне эмоционального выгорания велик риск отказа от задуманного. Это еще один аргумент, почему никогда нельзя делиться своими планами, а если и делать это, то с осторожностью.

Причины не рассказывать всем о своих планах достаточно убедительны для того, чтобы отказаться от подобной затеи.

Кажется, что в жизни все идет наперекосяк? Узнайте, что лучше предпринять в таком случае.

Как быть, если желание поделиться своими планами преобладает над здравым смыслом

Даже понимая почему нельзя делиться планами и заранее обсуждать со всеми желающими свои намерения, человек чувствуют в этот потребность. Это объясняется тем, что озвучивая свои мысли, мы структурируем информацию. Делясь планами, мы как бы получаем возможность посмотреть на ситуацию со стороны чужими глазами.

Если вы не хотите показаться легкомысленным человеком, который не выполняет свои же заранее разработанные действия, то лучше поделитесь ими со своим личным дневником. Этот метод будет более эффективным. Причиной этому является тот факт, что около 80% всех людей – визуалы. Расписав в мельчайших подробностях план, вы сможете с легкостью его прочувствовать и даже внести полезные корректировки и дополнения.

Не хватает общения? Психологи рекомендуют рассказывать о своих сокровенных идеях только самым надёжным друзьям или родственникам. Пусть это будет один человек, а не группа коллег, зато вы обретете моральное удовлетворение и спокойствие, ведь он не станет критиковать или рассказывать об этом всем вокруг.

Запланировав какую-то цель и разработав конкретный план, подумайте несколько раз, прежде чем придавать его огласке. Помните, что крылатый афоризм «молчание – золото» актуален во все времена. Меньше слов – больше дела, не спешите делиться своими планами, озвучивая их на каждом шагу,  и всё получится!

Надо ли рассказывать о своих планах?

МНЕНИЕ

Автор: Виктория ЛАЗЮК / фото Дмитрий САПОВ/ NEFT.by

О «закудыкивании», подсознании и планировании

Еще в детстве меня приучили никогда не спрашивать выходящего из дома человека, куда он собирается. В ответ на мое «куда?» неизменно следовало – «на кудыкину гору собирать помидоры». Детское воображение рисовало ярко красную возвышенность, освещенную нежным солнцем. Очень хотелось там побывать. Пока настойчивую любознательность ребенка не удовлетворили доступным объяснением – нельзя «закудыкивать» дорогу. Примета плохая.

Строить планы, рассказывать о них или нет – на эту тему высказываются неоднозначные мнения. Более того, противоположные. Одни считают, что планы помогают нашей жизни иметь определенный курс, и делиться ими – дело полезное. Мол, это дает возможность отстраниться, увидеть все плюсы и минусы намеченного и, если надо, подкорректировать задачи. И кроме того – заявил о плане, значит, хочешь-не хочешь, должен выполнить. Другие убеждены, что планы-то, как раз, являются своеобразным ограничителем. А рассказывать о них – неразумно.

Наверное, все зависит от того, какой смысл мы вкладываем в понятие планирование.

Само слово произошло от латинского planus. Что означает ровный, плоский. Но существует и другое толкование – предварительно обдуманные действия, мероприятия, объединенные для достижения цели с возможными сроками выполнения.

Вроде бы ничего негативного в таком объяснении нет. И все-таки, бизнес-аналитики учат тому, что плох тот план, который нельзя изменить. Поэтому не следует все подробно планировать. Скорее, следует намечать цели. Потому, что достижение успеха не зависит от того, насколько хороши наши планы.  Успех зависит от того, как мы реагируем на неожиданные возможности.  Как говорит мой знакомый философ-психолог:

Жизнь – это паутина, линии скрещиваются под неожиданными углами. А жесткий план становится нашим начальником. И если новые обстоятельства в него не вписываются, значит, они просто игнорируются. И уже не мы руководим собственными действиями – главенствует план, который позволяет или не позволяет что-либо делать.

Столь же парадоксальные вещи происходят, когда наши планы становятся объектом гласности. Кстати, изучая тему, натолкнулась на данные, которые подтверждают мнение наших бабушек о «закудыкивании» дороги. Ученые доказали, что делиться планами – не просто плохая примета, а нехорошая привычка. Еще в 1933 году зарубежные психологи методом эксперимента установили, что вероятность воплощения в жизнь задуманного становится меньше вместе с количеством людей, которым мы об этом рассказываем. Подобное исследование провели еще через 50 лет – в 1982 году американские психологи.  В опыте участвовало 63 человека. В результате наблюдений выяснилось, что те, кто молчали, воплощали свои планы, у любителей же все обсудить, намерения оставались не реализованными.

Но, как пишут специалисты «дело не в зависти или сглазе. Дело в нас самих. Когда мы рассказываем о своих планах заранее, они становятся для нашего подсознания уже свершившимся событием». И получается, что мы уже не так стараемся воплотить намеченное в жизнь. Преждевременно чувствуем, что все закончилось и, вроде как мы все доделали.

Так как же быть? Планировать или не планировать? Рассказывать или нет? Так или иначе, но многие современные компании, теперь составляют несколько вариантов прогнозов развития событий и под каждый пишут план. Но не про каждый рассказывают.

Эдмунд Берк, английский парламентарий, политический деятель, публицист эпохи Просвещения, несмотря на то, что является идейным родоначальником британского консерватизма, считал, что «полагать, что задуманное будет развиваться по заранее намеченному плану, — все равно что качать взрослого человека в люльке младенца».

 

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Научно обоснованные причины, по которым вы не должны делиться своими целями

«Я собираюсь написать роман!» Я гордо провозгласил это всем, кто готов был слушать. Это был 2010 год, и я был студентом колледжа с широко открытыми глазами, который недавно открыл для себя NaNoWriMo, ежегодную общенациональную программу по написанию 50 000 слов в течение ноября.

Будущее было светлым; Я публично поделился своими намерениями, и люди «привлекали меня к ответственности». Две ключевые вещи, которые помогут нам достичь наших целей, верно?

Вот только я так и не дочитал этот роман.Хотя я достиг отметки в 50 000 слов, я отказался от рукописи на стадии предварительного редактирования. Так что случилось?

Некоторые исследования показывают, что открытое заявление о моих намерениях писать романы — это именно то место, где я ошибся. Итак, прежде чем вы поделитесь своей большой мечтой, давайте погрузимся в обоснованные наукой причины, по которым вы, возможно, захотите оставить ее при себе, если хотите достичь этой цели.

Причина № 1: получение преждевременной похвалы за цель снижает вероятность ее завершения.

Пожалуй, самое популярное исследование о разделении целей и мотивации проведено Питером Голлвитцером из Нью-Йоркского университета. В 2009 году Голлвитцер и его коллеги опубликовали исследование, показывающее, что простой акт публичного раскрытия своей цели может снизить вероятность того, что вы сделаете работу по ее достижению.

В одном исследовании студентов-юристов попросили заполнить анкету, в которой измерялось их стремление максимально использовать свои образовательные возможности. Те, чьи ответы свидетельствовали о высоком уровне готовности стать юристами, были затем разделены на две группы.В первой группе экспериментатор просмотрел анкеты каждого участника, а затем попросил их подтвердить, что обведенный ими ответ был тем, который они планировали. Вторая группа, однако, бросила свои анкеты в коробку и поняла, что их ответы были анонимными.

После этого обеим группам было дано 45 минут на работу над судебными делами. Первая группа, чьи ответы были подтверждены, уделяла меньше времени работе над случаями, чем вторая группа, ответы которой были анонимными.

Исследователи пришли к выводу, что, когда кто-то замечает цель вашей идентичности, социальное признание становится наградой, которая может побудить вас сократить ваши усилия. Итак, в этом случае студенты, заявившие о своем стремлении стать юристами, уже достигли этой идентичности в своем сознании благодаря тому, что экспериментатор признал их ответы.

Так что, если ваша цель тесно связана с вашей личностью, лучше оставить ее при себе. Таким образом, преждевременная похвала не заставит вас думать, что вы уже достигли своей цели.

Подсказка: Связана ли ваша цель с личностью? Если это так, то получение общественного признания вашей цели еще до того, как вы ее достигли, может снизить вероятность того, что вы будете выполнять работу.

Причина № 2: Получение «похвалы от человека» по сравнению с «похвалой за процесс» может снизить вашу мотивацию.

В исследовании Reed College исследователи попытались оценить влияние типов похвалы на нашу мотивацию. Они отнесли 111 студентов колледжа к одной из трех групп:

  • Лицо похвалы: Отзыв, связанный с личностью.
  • Оценка процесса: обратная связь, связанная с используемым методом.
  • Нет похвалы: Нет отзывов.

Затем каждой группе было предложено решить три головоломки.

После решения первых двух головоломок учащиеся в группе похвалы получили письменные отзывы, например: «Отлично! У тебя должен быть врожденный талант! » Студенты, участвовавшие в группе похвалы, получили такие отзывы, как: «Отлично! Вы, должно быть, используете действительно эффективные стратегии! » А третья группа похвалы не получила.

Третья и последняя головоломка должна была вызвать неудачу, и ученики во всех группах получали отзывы, в которых просто говорилось: «Вы не справились с этой последней задачей».

Ответы на вопросы анкеты показали, что ответы на первые две головоломки не повлияли на внутреннюю мотивацию участников. Но после третьей головоломки «провал» результаты показали, что во всех классах похвала человека была менее мотивирующей, чем похвала процесса. В частности, пожилые люди сообщали о большей внутренней мотивации после похвалы за процесс по сравнению с личной похвалой или вообще без похвалы.

Эти результаты привели исследователей к выводу, что «все возрастные группы, помимо дошкольных, по-видимому, более позитивно подвержены влиянию похвалы за процесс, чем похвалы от человека после столкновения с неудачей».

Хотя люди, которых вы любите, хвалить вас после того, как вы объявили о своем намерении, естественно, это исследование показывает, что, когда кто-то хвалит вас за врожденную черту, которую вы не можете контролировать, это не очень помогает. Кроме того, в некоторых случаях это может быть меньше мотивации, чем отсутствие похвалы вообще, особенно после того, как вы испытали неудачу.

Так, например, если вы объявили, что хотите свободно говорить на мандаринском, и все ответили похвалой, например: «Ого, вы, должно быть, действительно умны!» а затем вы проваливаете тест на мандаринский диалект, и эта неудача может негативно повлиять на вашу мотивацию к достижению цели. Будет более полезно, если люди будут хвалить ваш процесс, например: «Как здорово, что вы каждое утро практикуете новый словарный запас!»

Подсказка: Может ли этот человек дать мне «личную похвалу»? В таком случае лучше не говорить им об этом, иначе вы почувствуете меньшую мотивацию для достижения своей цели.В качестве альтернативы, если вы полагаетесь на них в плане ответственности, попросите их похвалить вас именно за ваши процессы или просто не хвалить вас вообще.

Причина № 3. Если вы новичок, отрицательные отзывы могут вас остановить.

В 2011 году профессор Чикагского университета Айелет Фишбах проанализировал существующие исследования и провел новые исследования, чтобы определить, как положительные и отрицательные отзывы влияют на достижение цели. Она и ее команда нашли:

  • Когда положительная обратная связь сигнализирует о приверженности цели, это повышает мотивацию.
  • Когда положительная обратная связь сигнализирует о прогрессе , это фактически снижает мотивацию.

Один из примеров, который приводят исследователи, — студент-математик, получивший хорошую оценку за тест. Если она считает, что ей нравится математика, она будет усерднее учиться. Если, однако, она считает высокий балл признаком того, что она добивается успехов в классе, она может ослабить внимание и меньше учиться.

Чтобы еще больше проверить это, Фишбах и ее команда изучали американских студентов, обучающихся в классах французского для начинающих и продвинутых.Они обнаружили, что ученики в классе для начинающих были больше заинтересованы в том, чтобы инструктор делал упор на положительную обратную связь. Напротив, учеников продвинутого класса больше интересовал преподаватель, который подчеркивал отрицательную обратную связь.

В последующем исследовании американских участников, изучающих новую задачу набора текста на немецком языке, исследователи обнаружили аналогичные результаты: по мере того, как участники продвигались вперед, большая часть участников стремилась получить отрицательную обратную связь.

Исследователи пришли к выводу, что новички заинтересованы в оценке своего приверженности цели, поэтому они с большей вероятностью будут придерживаться цели, когда получат положительные отзывы.Эксперты, с другой стороны, озабочены своим фактическим достижением на пути к цели, поэтому они с большей вероятностью будут придерживаться ее, когда получат отрицательный отзыв.

Итак, если ваша цель — пробежать марафон, и вы опытный бегун, возможно, вы захотите поделиться своим намерением с другим бегуном, который сможет дать вам критическую обратную связь, чтобы помочь вам стать лучше. Однако, если вы впервые участвуете в забеге, вы захотите поделиться своей целью с кем-то, кто даст вам положительный отзыв, чтобы поддержать вас.

Полезный совет: Если вы новичок, вам понадобится положительный отзыв, но если вы эксперт, все наоборот. Это может помочь сказать человеку, какая именно обратная связь вам нужна на данном этапе.

Причина № 4: Подотчетность не всегда работает .

«Я говорю вам это, чтобы вы могли привлечь меня к ответственности!» Сколько раз вы говорили это после того, как публично провозгласили новую цель? В то время как традиционные советы побуждают вас искать партнера по подотчетности, исследования показывают, что в некоторых случаях подотчетность может снизить вашу мотивацию.

Исследование Майкла Энзле и Шэрон Андерсон показало, что, когда за участником следил экспериментатор, целью которого было контролировать его поведение (либо чтобы убедиться, что они подчиняются, либо для оценки своей работы), внутренняя мотивация участника снижается. Но если участнику сказали, что экспериментатор наблюдает за ними только из любопытства, не наблюдалось никакого влияния на внутреннюю мотивацию участника.

Кроме того, исследование Джорджа Цветковича показало, что, когда участники думали, что им придется объяснять свои решения о ставках другу, они вспоминали политику суждения с большей точностью, чем те, кому сказали, что их привлекает к ответственности незнакомец.

Итак, когда подотчетность полезна? Возможно, когда ваш партнер по подотчетности — друг. Исследование Доминиканского университета показало, что более 70% участников, которые отправляли еженедельный отчет о проделанной работе другу, сообщили об успешном достижении цели, по сравнению с только 35% участников, которые держали свои цели при себе и не записывали их.

Подсказка: Является ли этот человек другом, которому я могу доверить свою ответственность? В таком случае он может быть лучшим партнером по подотчетности, чем знакомый или незнакомец, которому вы не доверяете.

Причина № 5: Информация о конкуренции может заставить вас отступить.

Вы когда-нибудь рассказывали кому-нибудь о своей большой мечте только для того, чтобы он указывал на то, что многие другие пытаются сделать то же самое? Хотя этот отзыв может быть сделан из лучших побуждений, он может навредить вашим усилиям. В одном исследовании исследователи обнаружили, что, когда студенты ощущают сильную конкуренцию, они уменьшают свои усилия, чтобы «выиграть, а не проиграть». Так что, возможно, будет лучше держать свою смелую цель при себе и не подозревать о конкуренции, с которой вы столкнетесь.

Однако есть одна область, в которой конкуренция может повысить ваши усилия: упражнения. В Университете Пенсильвании почти 800 студентов прошли 11-недельную программу упражнений и были случайным образом распределены по одному из четырех условий: индивидуальный, командная поддержка, индивидуальное сравнение и командное сравнение. Результаты, достижения? Те, кто находился в конкурентной атмосфере, посещали на 90% больше упражнений, чем те, кто этого не делал.

В соответствии с результатами исследования Университета Пенсильвании, исследование Университета Рутгерса показало, что участники лучше справлялись, соревнуясь с другими в физическом задании, но не в задании на память.

Итак, если ваша цель связана с физическими упражнениями, например, подготовка к марафону, похудение или улучшение времени плавания, небольшое соперничество может ускорить ваши усилия.

Подсказка: Связана ли эта цель с упражнениями? Если это так, вам может действительно помочь соревнование, которое будет вас мотивировать.

Итак, что делать любителю целей?

Как и любой другой совет, это не универсальный вариант. Исследования могут только завести нас. Но исследования показывают, что если вы собираетесь разделять свои цели, делайте это стратегически.Прежде чем объявить кому-то о своих намерениях, подумайте, как это может реально повлиять на ваши шансы на достижение цели.

Хотя я так и не завершил публикацию своего романа, несмотря на то, что объявлял об этой цели всем, кого знал, я не слишком огорчен тем, что она отошла на второй план. С тех пор я переключил свое внимание на научную литературу.

Так значит ли это, что я сейчас пишу мемуары? (Я не говорю.)

Далее: Четыре принципа: как достичь ваших личных OKR с помощью Trello

Почему сообщать людям свои цели — фатальная ошибка

Отправился на юг через юго-запад.Это мой обязательный пост «Что я узнал на весенних каникулах в Интернете», бла-бла-бла… Давайте перейдем к хорошему.

SXSW заставил меня понять, что почти все, что мы знаем о постановке целей и общении, неверно. Долгое время. Вот почему:

Встречи лицом к лицу сотрясают мой мир. Я не могу избежать того факта, что эта интернет-шутка не дается мне естественным путем — я человек офлайн, живущий в онлайн-мире. Что действительно меня трогает, так это годы (буквально годы), которые я потратил на оттачивание своих навыков в том, что НЛПеры называют «калибровкой» и «взаимопониманием».

По сути, я научился уделять очень пристальное внимание физиологии людей, и это означает . В Интернете этот навык почти так же полезен, как чайник для шоколада. Итак, когда интернет-ребята собрались вместе в реальном мире, я наконец-то смог им воспользоваться. На SXSW я заметил нечто невероятное.

Я не могу претендовать на полную сумму за то, что разобрался в этом самостоятельно. Концепция, которой я собираюсь поделиться с вами, изначально обсуждалась с Адамом, Джеффом, Марлой, Дэйвом или Тейлором.Я не могу вспомнить, кто это озвучил первым (это забавно), но все эти люди очень умны и в любом случае не нуждаются в моей похвале.

Дело:

Рассказывая людям о своей следующей большой идее, вы лишаетесь мотивации.

Что ?! Конечно нет! Несомненно, каждый опыт, который у вас когда-либо был, указывает на то, что это заведомо ложное. Как насчет того, чтобы делиться целями для создания ожиданий, социального давления и подотчетности?

Право. Когда ты кому-то говоришь, что собираешься сделать что-то, что-то большое … Ты не хочешь выглядеть идиотом.Вы не хотите их подвести. Это создает мотивационные рычаги, верно? Конечно. Вроде, как бы, что-то вроде. Может быть.

По правде говоря, делиться с нами своими большими мечтами приносит гораздо больше вреда, чем пользы.

Поделиться своей следующей большой идеей — это практически оргазм.

Ваши глаза сверкают. Ваше сердце трепещет. Всевозможные счастливые химические вещества наводняют ваш мозг.

Такие разговоры могут разжечь ваш огонь, вдохновив вас на новые нюансы для вашего видения. Даже небольшое одобрение со стороны того, с кем вы разговариваете, будет ощущаться как жидкое золото, омывающее ваши уши (и эго) искрящимися искрами.

Тогда что происходит? Продолжать метафору организма дольше, чем это, вероятно, разумно….

Ты пик. Затем вы сидите, практически задыхаясь. Вы закуриваете сигарету. Вы греетесь в послесвечении и думаете о том, чтобы вздремнуть. Вы хотите «дать отдых глазам» на несколько минут.

После идеального оргазма вы можете многое сделать. Казнь не входит в их число.

Когда вы в разговоре рассказываете о своем большом видении, в вашей голове происходит что-то интересное. Вы создаете в уме яркие образы яркого, блестящего будущего.В театре своего разума вы можете увидеть, услышать и даже ощутить успех , когда ваша идея претворяется в жизнь.

Это причина массового выброса эндорфинов. Подсознание не знает разницы между воображаемыми мысленными образами и реальной внешней реальностью. Он думает, что тема вашего разговора настоящая , и соответствующим образом вознаграждает химию вашего мозга.

Хотите доказательств того, что ваше подсознание считает, что внутренняя реальность так же реальна, как и внешняя? Попробуйте это быстрое мысленное упражнение:

Представьте свежий лимон.Создайте в уме его образ. Обратите внимание на блестящую кожу с ямочками и представьте, как острый нож ловко рассекает ее по центру. Посмотрите, как под давлением ножа разбрызгиваются острые капельки. Почувствуйте запах кожуры, излучающей ароматное масло в воздух.

У вас еще нет слюноотделения?

Ваше подсознание не знает, что лимон не настоящий. Он буквально подготавливает ваш рот к кислотной атаке, покрывая ваш язык слюной. Ваши слюнные железы (такие как эндорфины и большинство функций организма) полностью регулируются вашим подсознанием.

Когда вы рассказываете кому-нибудь о своей следующей большой идее, мысленный процесс визуализации будущего успеха убеждает ваше подсознание , что это уже произошло. Он не наполняет ваше тело предвзятым беспокойством… Он наполняет его празднованием после победы!

Рассказать кому-нибудь о своей большой идее почти так же эмоционально, как , достигнув !

Худшая часть? Это может стать зависимостью.

Когда эмоциональный подъем от того, что вы делитесь своим планом, неизбежно исчезает, вы снова начинаете искать это позитивное чувство.Что проще? На самом деле выполняется … Или просто ищу кого-то нового, с кем можно поговорить?

South by South West познакомил меня с огромным количеством нетерпеливых предпринимателей, занятых суетой и рассказывающих о своих огромных планах. Мое наблюдение языка тела выявило, что оргазм происходит вокруг меня почти круглосуточно.

Люди, у которых есть опыт выполнения огромных задач и превращения суеты в результат , действовали немного иначе. Люди, которых я встречал, такие как Дэйв Наваро, Джонни Труант, Джонатан Филдс и Брайан Кларк, делали что-то свое.

Они разыгрывают свои карты близко. Они были загадочными. Ни один из профессионалов действительно не говорил о бизнесе, и никто из них не хотел.

Может, им просто надоело снова и снова вести одни и те же разговоры. Или, может быть, они интуитивно знают, что разделение своих планов создает только ментальные фальшивые победы. Вместо настоящего достижения.

Мы все виноваты в этой ошибке обмена идеями. Я сделал это, когда опубликовал свои планы на революционные поиски — хотя я не поделился какими-либо фактическими подробностями о том, что происходит в этом пространстве.Я подожду, пока у меня не будет чего-нибудь превосходного, чтобы на самом деле показать вам .

У меня радикальное предложение. Вам будет чертовски тяжело, если вы застрянете в затягивающем цикле неизбирательного обмена идеями. Это будет сложно, но думаю, вам все равно стоит попробовать последовать этому совету. Я гарантирую, что тридцатидневный пробный период изменит вашу жизнь.

Готовы ли вы к этому? Вот и…

Просто скажите: «Ой, погоди…»

Не сообщайте нам, что вы собираетесь делать.Не сообщайте ни одной детали! Даже ради подотчетности. Вместо этого ничего не говорите. Если вам необходимо выступить, просто дайте нам знать, что мы должны подождать и увидеть .

Вот что будет…

Вы купите себе очень и очень короткое окно возможностей. Умные люди будут присматривать за вами в течение нескольких недель или месяцев. Они подождут и посмотрят.

Если вы соберетесь вместе и на самом деле выполните что-то впечатляющее, вас примут в узкий круг людей, которые ходят, а не разговаривают.Вы придете «из ниоткуда» и унесете людей прочь. Люди скажут что-то вроде: «Я, , знал, , что ты что-то придумываешь!»

(На самом деле они ни хрена не знали … Но все равно за тебя рады.)

Если вы ничего не отправите, о вас просто забудут. Это может показаться плохим, но альтернатива (которую многие люди застряли) намного хуже.

Когда вы болтаете о своих грандиозных замыслах со всеми, кого встречаетесь, у вас может получиться развлечься.Хорошие идеи по-прежнему пользуются уважением! Однако, если не выполнить сразу, человек запомнят . Люди подумают: «Что случилось с тем парнем, у которого возникла идея создания сверхзвуковой хлеборезки?»

Они запомнят ваш обмен идеями с широко открытыми глазами. Они кивают и улыбаются. Люди, прочитавшие этот пост, точно знают, что вы за человек. Люди, у которых нет? Они все еще будут знать, но, может быть, они не станут об этом говорить.

Когда вы говорите всем о своих целях, это оказывает на вас здоровое давление, чтобы достичь их, да.НЕ рассказывая людям о своих планах, вы создаете еще на больше, чем на здоровых. К тому же, когда вы выходите и выполняете казнь, вы будете выглядеть так, будто пришли из ниоткуда и ворвались на рынок.

Это может быть лучший и самый безжалостный деловой совет, который я когда-либо писал:

Заткнись и делай что-нибудь. Сделайте что-нибудь стоящее , о котором говорят другие люди.

Если вы хотите развить сверхчеловеческие способности, чтобы делать большие дела, приходите на нашу бесплатную серию обучающих видео на сайте Commit Action.В этой серии собраны все наши лучшие тренинги и исследования, которые вы можете загрузить и применить в своей жизни, чтобы получить немедленное преимущество во ВСЕХ своих целях… независимо от того, разделяли вы их или нет.

Оставить комментарий к этому сообщению должно быть легко 😉

исследований показывают, что публичное объявление ваших целей снижает вероятность их достижения

Распространенное мнение гласит, что публичное объявление ваших целей увеличивает шансы на успех. Когда вы говорите всем, что собираетесь бегать каждый день, вы чувствуете давление необходимости добиваться своей цели или иным образом подводить всех.По крайней мере, мы так верим.

Я сам часто это делал. В конце концов, приятно объявлять обо всем, чего я хочу достичь в будущем. Однако исследование Нью-Йоркского университета, проведенное Питером Голлвитцером, показывает обратное.

Разрыв между намерениями и результатами

В исследовании Голлвитцера 49 студентам-психологам немецкого университета было предложено заполнить анкету об их стремлении стать психологом. Затем участников попросили записать два самых важных намерения учебы на неделю, например: «Я буду более серьезно относиться к заданиям по чтению» или «Я изучу больше статистических данных».«

У одной группы участников экспериментатор прочитал свои намерения, исходя из предположения, что участники выполнили задание правильно. Второй группе, однако, сказали, что анкета была включена неправильно, и поэтому она будет отброшена. Другими словами , их намерения остались незамеченными.

Через неделю студентам была отправлена ​​вторая анкета по электронной почте. От них требовалось записать свои поведенческие намерения, перечисленные ранее, а затем указать, в какие дни недели они действовали в соответствии с каждым намерением.Заполненная анкета приносилась экспериментатору, где студенты получали оплату или зачет курса.

В результате этого исследования и последующих исследований, проведенных на других студентах, экспериментаторы обнаружили, что студенты, чьи намерения были известны, как правило, меньше действовали в соответствии со своими намерениями, чем те, чьи намерения были неизвестны.

Почему публичное объявление своих целей — плохая идея

Исследователи пришли к выводу, что сообщение людям того, чего вы хотите достичь, создает преждевременное ощущение полноты.Хотя вы испытываете чувство гордости за то, что рассказываете людям, что вы собираетесь делать, эта гордость не мотивирует вас и, на самом деле, может навредить вам позже.

Когда вы записываете или думаете о своих намерениях, возникает разрыв между тем, где вы находитесь, и тем, где вы хотите быть. Неотложная потребность восполнить этот пробел помогает вам действовать в соответствии с вашими намерениями. Но когда вы сообщаете об этом другим, разрыв сокращается, потому что вы (искусственно) чувствуете то же самое, что и должны после выполнения своих намерений.

Главный вывод заключается в следующем: вам лучше держать свои мысли и планы при себе, если вы хотите добиться цели.В следующий раз, когда вы захотите достичь цели, опустите голову и приступайте к ней, вместо того, чтобы рассказывать об этом всем вокруг.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Почему не стоит рассказывать людям свои цели | Дэнли Уайлдебис

Сколько раз мы сидели в одиночестве, а потом… БУМ! вдохновение, появляется блестящая идея, новая цель, новое предприятие, которым вы хотите заняться, и вы так взволнованы этими новыми идеями, что хотите поделиться ими со всем миром.Теперь, если вы похожи на меня, вы, вероятно, захотите выпустить это как можно скорее, потому что идеи гудят в вашей голове на скорости 1000 км / ч.

Очень часто мы обращаемся к социальным сетям, чтобы объявить о наших великих планах, будь то простой твит «#BigMoves» или обновление статуса (в моем случае «Август 2018🤫» ), просто чтобы сообщить миру, что им следует быть осторожными, потому что вы собираетесь нарушить нормы и обмануть их.

Когда мы беремся за новую цель, есть определенные шаги, связанные с ее достижением, и награда, которую мы получаем от достижения этой цели, — это чувство счастья и выполненного долга.

Но что мы часто делаем, так это то, что мы склонны делиться нашими целями и планами с друзьями, семьей, доверенным советом и т. Д., И распространенная причина (или оправдание) этого заключается в том, что мы ищем «совет» или ищем обратную связь, но разделение своих целей с другими имеет негативные последствия.

Когда мы делимся своими целями с другими, мы на самом деле обманываем свой разум. Как? Когда вы говорите с кем-то о своих целях , ваш разум путает разговор с делом и думает, что вы выполнили необходимую работу — Вспомните, что вы чувствовали каждый раз, когда рассказывали людям о своих целях. нужно делать работу? или вам казалось, что вы уже сделали значительную сумму?

Проще говоря, когда человек, с которым вы делитесь своими замечательными планами, говорит: «, это отличная идея» или «Это потрясающе», , вы испытываете прилив дофамина, который заставляет вас чувствовать себя хорошо и играет на нашей основной потребности в «Хотите», то есть желание, чтобы другие восхищались нами и оценивали нас, это явление называется социальной реальностью — утверждение вашей цели кем-то, чье уважение вы желаете.

Когда вы объявляете о своей цели, вы увеличиваете разрыв между намерениями и поведением , разрыв между намерениями и поведением — это разрыв между осознанием того, что вы должны что-то делать, и фактическим выполнением этого (ах, все эти пустые обещания 😃)

Психологи были изучая это явление, пришли к выводу, что людям нравится мечтать или, как выразился Гэри Вайнерчук, «Людям нравится говорить о том, что они собираются делать».

получено с https://www.psych.nyu.edu / gollwitzer / 09_Gollwitzer_Sheeran_Seifert_Michalski_When_Intentions_.pdf

В 2009 году они провели исследование, чтобы увидеть, как этот разрыв был затронут, когда люди объявляли свои цели другим, основная предпосылка заключалась в том, что люди должны были заявить цель и им было дано 45 минут, чтобы достичь цели. . Они были разделены на две группы: первая изложила свои цели комнате, а затем приступила к работе над ней, а вторая группа молчала или давала обет молчания, когда дело доходило до их целей.

Результат? Группа, которая ничего не сказала, проработала все 45 минут, и когда их спросили об их прогрессе, они были более реалистичны и сказали, что им еще предстоит пройти долгий путь, однако первая группа (дикторы) ушла после 33 минут (среднее время), и когда их спрашивали об их прогрессе, они часто были уверены, говоря, что они близки к завершению, хотя на самом деле это не так.

Тссс! Вот почему вы никогда не должны никому рассказывать о своих целях

Существует распространенное заблуждение, что, рассказывая миру о своих целях, вы можете их достичь. Люди публикуют цели по снижению веса во всех социальных сетях, рассказывают о своих планах путешествий друзьям и семье и все время посвящают себя вещам вслух, даже не задумываясь о том, действительно ли это поможет им достичь их цели.

Исследования, проведенные за последнее десятилетие, показывают, что обратное может быть правдой: если вы хотите добиться успеха в жизни, перестаньте говорить всем, над чем вы собираетесь работать.

Цели, связанные с изменением того, кем мы себя представляем, также известные как цели идентичности, могут сильно зависеть от восприятия нас другими людьми.

Например, если вы выросли, желая стать юристом, но ваша мать сказала вам, что вы недостаточно умны, чтобы быть адвокатом, вы можете не следовать этой мечте из-за того, что сказала ваша мать, даже если вы думали, что вы достаточно умен, чтобы получить юридическое образование.

Напротив, это исследование показало, что молчаливая приверженность самому себе может иметь большее влияние на нашу способность преследовать цели идентичности, чем если бы вы делились ими с миром.

Внешняя похвала — плохой мотиватор

Когда мы работаем над тем, что важно для нас, и когда мы определяем, почему это важно для нас, у нас больше шансов добиться успеха, чем если бы вы делали это ради внешней похвалы.

Одно исследование показало, что когда студентов попросили записать свои цели на неделю на листе бумаги и передать их исследователю, те, кому сказали, что цели будут пересмотрены, на самом деле сделали меньше работы для достижения этих целей, чем те, кто сказали, что цели останутся конфиденциальными.

Это противоречит тому, что думают многие из нас: мы получаем большую поддержку из внешних источников в достижении наших целей.

Вы когда-нибудь говорили кому-нибудь, что хотите подзаработать или сбросить 10 фунтов? Какова была их реакция? Бьюсь об заклад, дело в том, что заработать больше денег сложно, а похудеть невозможно.

Иногда нужно полагаться только на себя

Есть элемент соперничества и зависти, который возникает, когда люди объявляют о своих целях миру: это заставляет других задаться вопросом, почему они тоже не достигают чего-то, и они могут даже зайти так далеко, что попытаются саботировать ваши усилия, чтобы добиться желаемого. сами выглядите лучше.

Звучит банально, но это правда. Если вы попросили друга начать с вами гулять, потому что хотели сбросить 30 фунтов, а ваш друг не худел, а вы похудели, вы, вероятно, увидите, как этот друг пропадает с радара или говорит что-то вроде «о, мы не нужно гулять этим вечером. На улице слишком холодно.

Между тем, если бы вы просто решили ходить самостоятельно, у вас не было бы внешнего влияния, поглощающего вашу энергию или влияющего на принятие решений.

Интересно, правда? Поэтому в следующий раз, когда вы захотите поставить перед собой цель, спросите себя, для кого вы это делаете, что вы хотите получить от этого и почему вы это делаете.

Вы можете быть удивлены, узнав, что вы можете положиться на себя, когда вам нужно добиться чего-то в жизни, хотя люди довольно привыкли полагаться друг на друга.

Все, что вам нужно для достижения ваших целей, находится в пределах вашей досягаемости, вам просто может потребоваться оттолкнуть некоторых людей с дороги, чтобы их достичь.

Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать полезные статьи в вашу ленту.

Hack Spirit только что запустил канал на YouTube… И это круто!

Мы делимся практическими советами по взаимоотношениям в виде видео.Первые отзывы были невероятными, но наш канал все еще такой маленький…

Мы будем рады получить вашу помощь, подписавшись на канал ниже. Достаточно быстро нажать кнопку, и это так много для нас значит.

Если вы подпишетесь, вы начнете видеть наши видео в своей ленте YouTube. Мы обещаем развлечь и проинформировать вас советами о взаимоотношениях и другими практическими советами по самосовершенствованию.

Подпишитесь ниже!

И посмотрите наше последнее видео: Найдите поверхностного человека по этим 10 признакам, которые они не могут скрыть

Понравилась моя статья? Поставьте лайк мне на Facebook, чтобы увидеть больше подобных статей в вашей ленте.

Если хочешь добиться успеха, никому не говори

Я регулярно читаю некрологов New York Times . Меня увлекает читать о жизнях людей, которые посвятили свою жизнь чему-то и достигли такого уровня, когда они были признаны своими сверстниками, даже если их имена не были широко известны.

Одна из причин, почему меня это интересует, заключается в том, что я также провожу много времени со студентами колледжа, которые обычно находятся на переднем крае своей карьеры.Большинство студентов только начинают процесс приверженности курсу обучения или карьере, которая будет интересной, приносящей удовлетворение и успешной (хотя, надеюсь, в ближайшее время они не появятся в некрологах Times ).

В результате меня интересует, что заставляет людей преуспевать в том, чтобы стать теми, кем они хотят быть. Вы можете подумать, что лучший способ обеспечить этот успех — объявить о нем всему миру. Некоторые недавние исследования показывают, что публичное заявление о ваших намерениях может быть не такой уж хорошей идеей.

Питер Голлвитцер, Паскаль Ширан, Верена Михальски и Андреа Сиферт опубликовали интересную статью на эту тему в майском номере журнала Psychological Science за 2009 год. Они утверждали, что такие важные цели, как продвижение по карьерной лестнице, предполагают приверженность цели идентичности. Цели идентичности — это цели, которые в конечном итоге влияют на представление человека о себе. Выбор карьеры — это одна из целей идентичности, но приверженность хобби, работа хорошим родителем, волонтерская или благотворительная работа также могут быть целями идентичности.

Они предполагают, что, когда люди публично заявляют о намерении придерживаться определенной цели идентификации, это заявление может иметь неприятные последствия. Представьте, например, что Мэри хочет стать психологом. Она говорит Хербу, что хочет продолжить эту карьеру и собирается усердно учиться в своих классах. Однако, просто рассказав Хербу о своем намерении, она знает, что Херб уже начинает думать о ней как о психологе. Итак, она частично достигла цели своей идентичности, просто рассказав об этом Хербу.Как ни странно, это может снизить вероятность того, что Мэри будет усердно учиться.

Голлвитцер и его коллеги представили доказательства этого. В одном умном исследовании они попросили студентов, желающих стать психологами, перечислить два вида деятельности, которые они будут выполнять на следующей неделе, чтобы помочь им достичь этой цели. Половина людей передали написанное экспериментатору, который прочитал это и подтвердил, что прочитал то, что они написали. Другой половине сказали, что упражнение по записи своих намерений было дано им по ошибке и что никто не будет на это смотреть.

На следующей неделе со всеми участниками снова связались и попросили вспомнить цели, которые они записали на предыдущей неделе, а затем записать, сколько времени они потратили на эти действия. Люди, чьи цели были прочитаны экспериментатором, на самом деле тратили меньше времени на выполнение этих действий, чем люди, чьи цели не были прочитаны. Также был представлен ряд последующих исследований, которые исключили другие объяснения этого открытия.

Эти результаты исследования показывают, что желание иметь определенную идентичность является важным мотиватором при выполнении действий, которые необходимо выполнять для достижения успеха.Когда эти действия являются единственным маркером, который есть у вас и других людей, что вы приняли определенную личность, тогда ваша мотивация усердно работать будет сильной. Когда есть другие способы сообщить о своей личности другим, ваша мотивация упорно трудиться не будет такой сильной. Поэтому, когда вы только начинаете путь к большому предприятию, вероятно, лучше всего позволить своим действиям выражать ваши намерения громче, чем ваши слова.

Стоит ли рассказывать людям о своих целях или держать их в секрете?

После того, как вы установили цели, следующий вопрос: , следует ли вам делиться ими со своими друзьями, коллегами и другими людьми.Распространенное мышление гласит, что как только вы обнародуете свои цели, у вас появится мотивация для их достижения, потому что теперь есть другие, которые будут держать вас в курсе.

Но по крайней мере одно исследование Нью-Йоркского университета запутало эти воды. Исследование, проведенное Питером Голлвитцером и опубликованное в 2009 году Ассоциацией психологических наук, бросило вызов общепринятому мнению, показав в исследовании с участием 49 студентов, что участники, чьи намерения были известны, как правило, меньше действуют на них по сравнению с теми, у кого намерения неизвестны. .Голлвитцер и его команда считали, что это так, потому что объявление ваших целей дает людям « преждевременное ощущение полноты ».

Но исследования, опубликованные совсем недавно, ставят под сомнение идеи, выдвинутые Голлвитцером и компанией.

В исследовании 2015 года, опубликованном Американской психологической ассоциацией, говорится, что люди с большей вероятностью достигнут своих целей, если они внимательно следят за своим прогрессом, и шансы на успех повышаются, если о прогрессе сообщают публично или физически фиксируют.Чтобы прийти к такому выводу, ведущий автор Бенджамин Харкин из Университета Шеффилда и его коллеги проанализировали 138 исследований с участием 19 951 участника, посвященных мониторингу прогресса в достижении личных целей в области здоровья, таких как снижение веса, отказ от курения, изменение диеты или снижение артериального давления.

«Мониторинг прогресса цели — это важный процесс, который вступает в игру между постановкой и достижением цели, гарантируя, что цели претворяются в жизнь», — сказал Харкин. «Этот обзор показывает, что побуждение к мониторингу прогресса улучшает поведенческие характеристики и вероятность достижения целей.

«Вы получите больше пользы от , разделяя вашу цель , чем если бы вы этого не сделали».

Исследование журнала Journal of Applied Psychology за 2019 год еще больше уточняет идею разделения ваших целей. В нем ведущий автор Ховард Кляйн и его коллеги сказали, что люди должны разделять свои цели, но это должно быть с правильным человеком. В случае исследования подходящим человеком был человек, который, по мнению участников, имел более высокий статус, чем они сами; те, у кого больше престижа и уважения.

В одном из экспериментов 171 студенту бакалавриата было предложено переместить ползунок на экране компьютера до числа 50 как можно больше раз за отведенное время. Лаборант проверял успеваемость студентов. В некоторых случаях ассистент одевался в костюм и представлялся докторантом, а в других он носил повседневную одежду и представлялся студентом местного общественного колледжа, который работал неполный рабочий день.

Группа с хорошо одетым лаборантом не только сообщила, что они более привержены достижению поставленной перед собой цели, но и на самом деле справились с задачей лучше, чем студенты с небрежно одетым помощником или те, кто этого не сделал. не разделяю их целей.

«Вопреки тому, что вы, возможно, слышали, в большинстве случаев вы получаете больше пользы от того, чтобы делиться своей целью, чем если бы вы этого не делали — до тех пор, пока вы делитесь ею с кем-то, чье мнение вы цените», — сказал Кляйн. «Вы хотите быть преданными своему делу и не желаете отказываться от своей цели, что более вероятно, когда вы разделяете эту цель с кем-то, на кого вы равняетесь».

Так что продолжайте и разделяйте эти цели. Возможно, это просто мотивация, которая вам нужна, чтобы пересечь финишную черту.

Аннотация : Чтобы лучше понять, как социальный контекст влияет на саморегуляцию, мы представляем 4 исследования, в которых изучается, как воспринимаемый относительный статус целевой аудитории влияет на приверженность цели.В совокупности в этих исследованиях используются различные образцы и методы для изучения этого явления в различных контекстах, целях и аудиториях. Результаты очень согласованы, подтверждают наши гипотезы и демонстрируют, что важно, кому сообщаются цели. В частности, воспринимаемый относительный статус целевой аудитории положительно связан с приверженностью цели и последующими результатами через опасения оценки. Наши выводы подчеркивают, что недостаточно просто заявить о целях, чтобы способствовать приверженности, но что о них следует сообщить кому-то, кто считается имеющим более высокий статус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *