29.09.2024

Первое впечатление дважды произвести нельзя: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» — «Большой»

Содержание

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» — «Большой»

В этот день, 10 января 1971 года, в номере парижского отеля Ritz от сердечного приступа умерла мадмуазель Габриэль Бонёр Шанель. Нам осталось ее щедрое завещание, состоящее из элегантных фасонов, отличных духов и рассказов-заповедей о моде, жизни и электричестве между полами. «Большой» в годовщину смерти харизматичной женщины собрал наиболее яркие цитаты Шанель и на один день переименовали рубрику «Кумир» в рубрику «Икона».

о главном аксессуаре

Мужчина может надеть что хочет — он все равно останется всего лишь аксессуаром женщины.

о дороговизне безвкусия

Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.

о моде для живых людей

Мода стала шуткой. Дизайнеры забыли, что внутри платья есть женщины. Большинство женщин одеваются для мужчин и хотят, чтобы ими восхищались. Но они также должны быть в состоянии двигаться, сесть в машину, не порвав платья! Одежда должна быть естественной формы.

о подтексте

«Куда нужно наносить духи?» — как-то спросила меня молодая женщина. «Всюду, куда бы вам хотелось, чтобы вас поцеловал мужчина», — сказала я.

о гордости

Если в платье, которое висит в твоем шкафу, нельзя пойти в театр, то почему оно до сих пор там? Про мужчин аналогично — если ты не чувствуешь себя рядом с мужчиной прекрасной и желанной девушкой, окруженной любовью и заботой, то почему ты до сих пор с ним?

о бэкграунде

Если человек говорит плохо обо всех женщинах, это, как правило, означает, что он был сожжен одной из них.

о вселенной чокнутых

Следует опасаться людей, одаренных умом, но почти лишенных здравого смысла. Мы окружены ими.

о возможностях

Не тратьте свое время на избиение стены, в надежде сделать из нее дверь.

о праздниках

Я пью шампанское только по двум поводам: когда влюблена и когда не влюблена.

о том, что ничего хорошего не происходит после полуночи

Пощадите себя ради самих себя. Щадите свои уши, щадите свои глаза, щадите свои мысли. Что вы слышали такого после полуночи, что вы считали бы ценнее собственного сна? Это всего лишь то, что вы так или иначе слышали, и к тому же раз сто…

о бодипозитиве

Что такое, собственно говоря, плохая фигура? Это фигура, испуганная с головы до ног. Этот испуг в поведении происходит оттого, что женщина не дала своему телу то, что ему полагается. Девочка, которая стесняется оттого, что не сделала домашнего задания производит то же впечатление, что и женщина, не осознающая, что такое природа.

об успехе

Успеха часто добиваются те, кто не подозревает о неизбежности поражения.

о порционных шутках

Женщины могут выглядеть смешными. Разумеется, я говорю о немногих женщинах. Смешной же мужчина – конченый человек, если он не гений.

о цене случая

Слабым людям свойственно хвастаться преимуществами, которые способен дать им только случай.

о великодушии

Истинная щедрость состоит в том, чтобы не замечать неблагодарности.

об индикаторе за пиджаком

Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

о будущем

Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.

о достижениях

У меня осталось только одно неудовлетворенное любопытство — смерть.

о чувстве меры

Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.

об искусстве стареть красиво

В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 — его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.

о естественности и самовлюбленности

Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.

о случае, когда встречают не по одежке

Оденьтесь плохо, и запомнят вашу одежду; оденьтесь безупречно, и запомнят женщину.

о решающих первых секундах

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

о роскоши

Принято считать, что роскошь — это противоположность нищеты. Нет, роскошь — это противоположность вульгарности.

о параметрах выбора

Не выходите замуж за мужчин с кошельками для мелочи.

о неразборчивости

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

о запахе

У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего.

о том, в чем встречать неприятности

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

о ценах на желаемое

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.

о благом плагиате

У Сен-Лорана — изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

о почве для отношений

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость — чтобы мы любили мужчин.

о виш-листе в кармане пиджака

Парадокс заключается в том, что чем глупее и бездарнее мужчина, тем больше у него претензий к женщине.

об эволюции

Если ты рожден без крыльев, не мешай им расти.

о брендовом и поддельном счастье

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

Габриэль «Коко» Шанель и Артур «Бой» Кейпел

5 фактов о Коко:

Настоящее имя Коко Шанель — Габриэ́ль Бонёр Шане́ль. А свой псевдоним она получила еще до старта карьеры в модной индустрии. В 18 лет она работала продавцом в магазине одежды, а по вечерам подрабатывала в кабаре. Там, благодаря песням Ko Ko Ri Ko и Qui qu’a vu Coco, за ней и закрепилось имя Коко.

Однажды кабаре посетил офицер Этьен Бальсан, и сразу обратил внимание на молодую артистку. Скоро Габриэль переехала к нему в Париж, где в 1910 году открыла свой первый шляпный магазин. Отношения с Этьеном не продлились долго, а магазин до сих пор стоит на своем месте, по ул. Камбон, 31, напротив отеля Ritz.

Благодаря Этьену Бальсану Габриэль познакомилась с любовью всей жизни — английским промышленником и игроком в поло Артуром Кейпелом по кличке Бой. После смерти Кейпела она говорила: «Когда я потеряла его, я потеряла все». Ходят слухи, что маленькое черное платье — визитная карточка дома Шанель — было создано Габриэль как траурное напоминание о погибшем возлюбленном.

С началом Второй мировой войны Коко закрыла свой модный дом и все магазины. А когда ее племянник был взят в плен, она попыталась его вызволить с помощью знакомого — атташе немецкого посольства борона Ганса Гюнтера фон Динклаге. План сработал, а Шанель стала любовницей и агентом барона. Есть версия, что она даже официально числилась в немецкой разведке.

После войны Габриэль Шанель была арестована за пособничество нацистам, но вскоре ее выпустили на свободу при условии, что она покинет Францию. Она уехала в Швейцарию, а вернулась домой в 1953-м. В 1954 году, в 71 год, Шанель возобновила бизнес и представила новую коллекцию. Именно к этому периоду относится легендарный твидовый костюм «от Шанель». Самый знаменитый — розовый костюм Джеки Кеннеди, в котором она встретила смерть своего мужа.

Коко Шанель цитата: У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

—  Коко Шанель

Последнее обновление 23 ноября 2022 г.

Темы
шанс, впечатление, первое

Коко Шанель
165французский модельер 1883 — 1971

Похожие цитаты

„Я долго остаюсь под впечатлением, которое я произвел на женщину.“

—  Карл Краус австрийский писатель, поэт-сатирик, литературный и художественный критик, фельетонист, публицист 1874 — 1936

„Я всегда говорю, что самым первым концертом, который я видел, был концерт Nirvana, только чтобы произвести на людей впечатление, но на самом деле, это был Селин Дион.“

—  Томислав Милишевич американский рок-музыкант 1979

I always say My first ever concert was Nirvana,just to Impress the people,but in actual fact,it was Celine Dion but Hush it

„Мужчина очень долго остается под впечатлением, которое произвел на женщину.“

—  Юлиан Тувим польский поэт, прозаик 1894 — 1953

„Пока есть силы и возможность произвести впечатление на своих детей, надо это делать.

—  Владимир Евгеньевич Турчинский российский спортсмен, рекордсмен в силовых видах спорта, также теле- и радиоведущий, шоумен, актёр и предприниматель 1963 — 2009

„Это здорово — быть блондинкой: с таким низким уровнем ожиданий легко произвести впечатление.“

—  Pamela Anderson американская актриса и певица канадского происхождения 1967

„Здесь слово Божие, так называемое слово Божие, уже прозвучало и, в общем, не произвело особого впечатления.“

—  Александр Глебович Невзоров советский и российский репортёр, телеведущий, публицист 1958

«Уроки атеизма»

„Уважать людей – значит уважать каждого из них, а не только тех, на кого ты хочешь произвести впечатление.“

—  Ричард Брэнсон британский предприниматель 1950

„Если бы я узнал, что через три часа должен умереть, это не произвело бы на меня большого впечатления. Я подумал бы о том, как лучше всего использовать эти три часа.“

—  Альберт Эйнштейн физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии, общественный деятель-… 1879 — 1955

Высказывания по алфавиту

Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?

„Иногда нет следующего раза, нет тайм-аутов, нет второго шанса. Иногда это сейчас или никогда.“

—  Alan Bennett 1934

„Первое впечатление от парламента – работаем как на базаре.“

—  Надежда Савченко Украинский политик, депутат Верховной Рады Украины VIII созыва 1981

„Италия, Рим произвели на него особенно сильное впечатление. Он основательно осмотрел все достопримечательности «вечного города», был в Ватикане и представлялся Папе.“

—  Дмитрий Дмитриевич Смышляев российский земский деятель, краевед и историк 1828 — 1893

Там же.
О нём

„Не стремись к блеску исполнения. Старайся, чтобы музыка произвела то впечатление, которое имел в виду автор; большего не надо; все, что сверх этого, — искажение.“

—  Роберт Шуман немецкий композитор, дирижёр, музыкальный критик, педагог 1810 — 1856

Советы юному музыканту

„Никогда не старайся произвести впечатление на женщину, иначе тебе придется держать фасон до конца своих дней, чтобы не разочаровать её.

—  Уильям Клод Филдс 1880 — 1946

„Если ты первый — ты первый. Если ты второй — ты никто.“

—  Билл Шенкли шотландский футбольный тренер, легендарный менеджер «Ливерпуля» 1913 — 1981

„Во мне живёт две «Я». Первое «Я» может делать то, что может делать второе «Я», но первое «Я» не может делать то, что второе «Я» хотело бы.“

—  Агата Кристи английская писательница 1890 — 1976

„Есть только первый, а второй — это лишь первый из проигравших.“

—  Никки Лауда 1949 — 2019

„Первое впечатление от человека — самое верное, так как он еще не знает, что от вас скрывать.“

—  Константин Семёнович Мелихан русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий,… 1952

„Большие перемены, происходящие в нашей жизни, — это в некоторой степени второй шанс.“

—  Харрисон Форд американский актёр и продюсер 1942

„Здесь все неправда — от первого слова до второго.“

—  Сергей Владимирович Ястржембский российский государственный деятель, дипломат 1953

Источник: Афоризмы Сергей Ястржембский, [http://aforizmer. ru/ http://aforizmer.ru/aforizmi/sergei-yastrzhembskii,, 2010-12-12, ru]

„Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме.“

—  Гай Юлий Цезарь древнеримский государственный и политический деятель, диктатор, полководец, писатель -100 — -44 до н.э.

Связанные темы

  • Шанс
  • Впечатление
  • Первое

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление

Вы все слышали выражение «Вы никогда не получите вторую сдачу, чтобы произвести первое впечатление». Его приписывают Оскару Уайльду и Уиллу Роджерсу, хотя никто точно не знает. Исследования показывают, что человек формирует свое первое впечатление где-то между семью секундами и двумя минутами.

Несколько упомянутых способов добиться этого:

  • Будьте подготовлены
  • . Будьте вовремя
  • . Имейте в курсе
  • Be Positive
  • Be Selloverse
  • Be Orriginal
  • Speaking Swither
  • Подробнее

Я понимаю, что это больше для тех, кто ищет работу. Вы, вероятно, спросите: «Как это относится ко мне и кредиту, на который я подаю заявку?» Вернее, осознаете вы это или нет, но вы выполняете многие из этих пунктов каждый день, даже не задумываясь об этом. Это хорошо, так как мы все хотим произвести хорошее первое впечатление. Не все они будут применяться непосредственно к процессу подачи заявки на кредит, но некоторые из них будут. Давайте обсудим те, которые будут.

Это относится не только к вам как заемщику, но и к вашему кредитору, будь то банкир или срочный кредитор. Сначала рассмотрим вас как заемщика. Ваш кредитор будет оценивать вас с первого электронного письма или телефонного звонка. Если это письменная переписка, соответствует ли структура предложения? Правильно ли написаны слова? Вы печатаете все заглавными, строчными буквами или все пишется от руки? Способны ли вы организованно излагать свои мысли так, чтобы читатель точно знал, что вы пытаетесь донести? Мы все знаем, что аббревиатуры и сокращения стали нормой в социальных сетях и текстовых сообщениях.

Но если вы печатаете деловую переписку, я бы не рекомендовал эту тактику. Будьте эффективны в своем письменном общении. Если вы этого не сделаете, вы можете не получить этот последующий телефонный звонок с возможностью выразить себя устно.

Итак, что нужно сделать устно? Как и в письменной форме, вы должны быть в состоянии эффективно донести свою точку зрения. «Будьте готовы», имея перед собой заметки, электронные таблицы или другие письменные факты, если это необходимо. Слушайте, что говорит ваш кредитор, и отвечайте на вопросы четко и лаконично. Старайтесь не отклоняться слишком далеко от темы. Всегда будьте «вежливы и внимательны». Если вы пытаетесь изложить конкретный вопрос, с которым ваш кредитор может не согласиться, избегайте споров. Ваш кредитор должен всегда стараться делать то же самое. Они также должны быть «вежливыми и внимательными» и слушать то, что вы хотите сказать.

Ваша цель – получить кредит, на который вы претендуете. Цель кредитора предоставить вам этот кредит.

По многочисленным причинам, которые следует упомянуть здесь, это происходит не всегда. Если все причины отказа были обсуждены и кредит не может быть выдан, можно показать разочарование, но избегайте гнева и сожалений, которые обычно возникают. Вы никогда не знаете, когда в будущем вы захотите вернуться к тому же кредитору для запроса кредита, как только операции улучшатся. Ваш кредитор также должен избегать гневных комментариев. Они могут заняться вашим бизнесом в будущем и, конечно же, не хотят никаких обид, не говоря уже о потенциальном реферальном бизнесе. Как естественное продолжение фразы «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление» — «Не сжигайте мосты».

Желаем удачи в поиске возможности финансирования на следующий срок.

Если вы готовы рефинансировать или совершить следующую покупку земли и у вас есть вопросы, начните процесс, связавшись со специалистом по кредитованию Conterra Ag Capital сегодня.

Теги: Ag FinanceАгробизнесФармкредитование

Рой Мартин
Похожие сообщения

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление

Пусть ваш 2022 год будет наполнен солнечным светом, семьей и друзьями!

—Уилл Роджерс

Во время моей ознакомительной бизнес-школы в Буте фасилитаторы разделили нас на команды по дюжине человек. В конце первого дня каждый из нас заполнил карточки отзывов «первое впечатление». Для каждого члена команды мы обвели характеристики, которые они представили при первом взаимодействии. В конце выходных мы получили представление о первых впечатлениях, которые мы произвели.

Более показательным, чем сами черты, было то, что они раскрывали вместе. Каждая из характеристик представлена ​​наличием или отсутствием двух измерений: теплоты и компетентности. Эти размеры определяются моделью содержания стереотипов.

Модель основана на представлении о том, что люди эволюционно предрасположены сначала оценивать намерение незнакомца причинить им вред или помочь им ( измерение теплоты ), а затем оценивать способность незнакомца действовать в соответствии с предполагаемым намерением ( измерение компетентности). ).

Например, люди, которые ведут с теплотой ( я хочу помочь вам ) и компетентностью ( и я могу ) вызывают восхищение. Контрагенты стремятся присоединиться к ним.

Целью упражнений было самоосознание. Как нас воспринимают другие? Как это может повлиять на их первоначальную реакцию на нас? (Вооружившись этими знаниями, мы могли бы преуспеть на ярмарках вакансий!)

К счастью, первое впечатление легко изменить, если проявить интерес и приложить немного усилий. Тем более, что первые впечатления только что, первые. Со временем настоящие отношения затмевают поверхностное восприятие.

У нас редко бывает время преодолеть первое впечатление при сборе средств. Даже если результат не является транзакционным, взаимодействия могут быть. У сторон есть только 30 минут, чтобы решить, хотят ли они «продолжить разговор».

При отсутствии длительных отношений или послужного списка венчурные капиталисты часто используют эвристику, чтобы определить, какие основатели обладают всесторонними навыками. С сегодняшним ускорением темпов и энтузиазмом в отношении венчурного финансирования эти эвристики становятся все более влиятельными. Заметки Vice в The Great Competition to Give Away Money,

Из-за конкурентных ставок инвесторы «приписывают более высокие оценки вещам, в которых они могут действовать быстро», что означает полагаться на «архетипы героев», такие как признанные предприниматели и управленческие команды. которые имеют опыт вместе, сказал Бойд. «Это не означает, что они всегда являются лучшими компаниями для инвестиций. Просто с ними легче усердно работать».

Эвристика VC сродни модифицированной матрице первого впечатления.

Карты теплоты для межличностных или внутрикомандных взаимодействий. — Ты хочешь мне помочь? становится «Стремитесь ли вы решать проблемы ваших клиентов?»

Компетентность соответствует внутриличностным или групповым возможностям. «Вы можете помочь мне?» становится «Знаете ли вы, как создавать для них решения?»

Эти функции описывают деятельность, которую должна выполнять команда основателей.

Для упрощения сгруппируйте внешние функции в «продажи», а внутренние — в «эксплуатационные».

Таким образом, из нашей матрицы первого впечатления получается новая матрица первого впечатления основателя.

🟩Команды, которые сильны в продажах и операциях, получают премию в сборе средств. Предположительно, этим командам требуется меньше обучения, рекрутинга и они могут двигаться быстрее.

Это одна из причин, по которой начинающие основатели так легко поднимают капитал. У них есть послужной список силы во всех измерениях. С другой стороны, их послужной список длиннее. Скорее всего, этого достаточно, чтобы преодолеть любые негативные первые впечатления.

Это основатели, которые собрали 10 миллионов долларов на предварительных раундах!

🟨Многие основатели лидируют в продажах или операционных преимуществах и на первый взгляд слабее в других. Например, в эту категорию попадают некоторые технические основатели.

Ответом на этих основателей будет скептицизм (отрицательный) или любопытство (положительный). Как правило, разница между скептицизмом и любопытством заключается в предыстории венчурного капитала.

Есть ли у них опыт работы с вашим рынком, вашей технологией, вами? Близость к вам или вашей компании может побудить их искать больше. Недостаток понимания может вызвать у них скептицизм и отказ.

🟥Некоторые учредители не проявляют силы на собраниях по сбору средств. Это основатели, у которых не так много вторых встреч. Это может быть связано с проблемой общения (вам нужно попрактиковаться в своей истории? хорошо ли вы разбираетесь в цифрах?) или это может быть связано с навыками.

Венчурные инвесторы могут задавать себе те же вопросы.

Первые впечатления находятся в глазах смотрящего, но контролируются смотрящим.

Если «глаз» плохо видит, это их проблема. Тем не менее, каждый должен показать себя с лучшей стороны.

Одна из самых сложных, но важных вещей в жизни — определить свои сильные и слабые стороны. Первые впечатления, которые мы производим, являются одним из элементов того, кто мы есть. Производим ли мы хорошее первое впечатление? Означает ли это впечатление, кто мы есть?

Таким образом, необходимо понять (1) где мои сильные и слабые стороны? (2) демонстрирую ли я свои сильные стороны?* (3) могу/должен ли я сам устранять свои слабости или дополнять их с другими? как мне удвоить свои сильные стороны?

*Да, важно понимать, как вы сталкиваетесь. Мы ведем войну за таланты, клиентов, капитал. Темп боя становится все быстрее. Завоюйте доверие и вселите уверенность и сделайте это с первого раза!

Все это требует самоанализа и обратной связи от людей, которые долгое время были рядом с вашей работой. Получите обратную связь внутри компании (сотрудники и т. д.) и снаружи (совет директоров, инвесторы и т. д.). Выясните, нужен ли вам советник или тренер, или нанять другого лидера и т. д.

Чтобы понять, какое впечатление вы производите, используйте своих существующих инвесторов. Особенно, когда дело доходит до сбора средств, вы должны использовать их (или другие дружеские отношения). Один совет: потренируйтесь с людьми из венчурного капитала, с которыми вы не часто работаете. У них будут самые свежие глаза, но они по-прежнему будут настроены на вас. Если у вас возникли проблемы с созданием истории или представлением показателей, они могут помочь. Это будет иметь большое значение для создания отличного первого впечатления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *