28.04.2024

Первичная ячейка общества: Семья как ячейка общества — определение, значение, как понять термин

Семья как ячейка общества — определение, значение, как понять термин

Семья – это самая малая, но важная первичная ячейка общества, в которой люди связаны между собой определенными отношениями. Возникла она на ранних этапах развития цивилизации, но с того времени претерпела серьезные изменения.

Давайте разберемся, что же это такое, какие нравственные и физиологические качества в нынешних условиях закладывает современная семья как самая малая первичная, но основная социальная ячейка общества, действительно она ли играет важную роль для каждого цивилизованного человека.

Семья как главная ячейка: определение

Структура союза между представителями слабого и сильного пола является предметом изучения различных социальных предметов. И практически каждый из них даёт свое определение такому понятию.

Поэтому, чтобы понять истинное значение этого слова, нужно изучить их все.

С точки зрения обществоведения – это группа людей, связанная или брачными узами, или родством.

А вот юриспруденция дополняет такое определение, говоря, что она является сплочением нескольких лиц, связанных любыми юридическими отношениями.

В психологии, а также педагогике делается упор только на межличностные взаимоотношения, поэтому семья определяется, как малая социальная группа, фундамент которой составляет союз супругов и родственные взаимоотношения двух и более людей, живущих вместе (это может быть муж и жена, опекуны (попечители) и подопечные, братья и сестры, родители и дети).

Но в любом случае данная малая общность обладает несколькими основными уникальными признаками:

  • Вступление в данные отношения осуществляется только добровольно они строятся на безвозмездной основе.
  • Общим между несколькими людьми может быть быт, ведение общего хозяйства, а также покупка недвижимого и движимого имущества и других материальных ценностей.
  • Между участниками устанавливается моральное, психологическое и/или нравственное единство.

Этапы развития семьи

Как социальный институт каждая ячейка проходит несколько этапов развития. Их последовательность, как правило, называют семейным жизненным циклом.

Выделяют такие этапы:

  • Образование – вступление в брачные узы.
  • Начало деторождения – рождение первенца.
  • Конец деторождения – рождение последнего наследника.
  • «Опустошение гнезда» – выделение из дома родителей последнего ребенка (переезд или вступление в брачные узы).
  • Прекращение существования – смерть двух супругов.

Виды семей

В зависимости от формы брачных взаимоотношений принято выделять такие типы фамильной организации:

  • Моногамия – это брачные узы, которые объединяют одного мужчину только с одной женщиной.
  • Полигамия – брачные узы, при котором в супружестве находятся нескольких человек.

В зависимости от устройства связей такие социальные группы бывают простыми – состоящими только из родителей и их потомков (до несовершеннолетия), и сложными – представленными несколькими поколениями.

В современном обществе очень активно идут процессы трансформации брачных отношений. Меняются их назначение, функции и перераспределяются роли, появляются различные альтернативные формы брака. Некоторые из них не получили государственного признания, но допускаются общественным мнением.

К числу популярных брачных отношений относят:

  • Гостевой брак – подразумевает раздельное проживание представителей супружеской пары. У них полностью отсутствует общий быт.
  • Конкубинат – продолжительная стабильная связь одного женатого мужчины с одной незамужней женщиной. При этом, представительница прекрасного пола имеет от своей второй половинки финансовую поддержку и наследников, признаваемых им.
  • Пробный брак – проживание партнеров на протяжении некоторого времени. Если они решают иметь ребенка – сразу же оформляют законный брак.

Особенности семей: как понять новейшее определение ячейки общества

Одной из особенностей современной родовой системы является открытость.

Сегодня очень легко и быстро можно вступить в брачные отношения или выйти из них.

Различные социально-психологические, юридические, духовные и моральные препятствия для этого сведены к нулю.

На сегодняшний день особое место в фамильных отношениях занимает воспитание ребенка как уникальной личности, которая заслуживает уважение и законное право на свободный выбор. Кроме этого, очень заметен феномен отцовства. Для него характерно непосредственное участие в развитии ребенка папы на ранних этапах. Он не только часто берет его на руки, выходит гулять с ним и общается, но и в большинстве государств готов к перераспределению классических ролей и выходит в декрет вместо матери.

Кроме всех вышеперечисленных особенностей, очень популярны такие тенденции развития современных семейных отношений:

  • Падение рождаемости.
  • Появление «двухкарьерных» малых общественных групп (два человека ставят перед собой цели достичь высот в карьере, что требует посторонней помощи в воспитании потомства, а также в организации хозяйственно-бытовой сферы).
  • Поляризация минимального возраста вступления в официальный брак (после 35 лет или в 16-17 лет).
  • Значительное увеличение возрастной разницы между супругами.
  • «Заграничные» браки (муж или жена уезжает ко второму супругу в другую страну).

Функции семьи

Семья является главной ячейкой общества, так как выполняет несколько очень важных функций, обеспечивающих его жизнедеятельность.

Важнейшие из них:

  • Репродуктивная – она решает всего две задачи общественную (это воспроизводство здорового населения) и индивидуальную (это удовлетворение природной потребности в детях). Выделяют три главных типа репродуктивности: малодетный, среднедетный и многодетный. Так как в современном цивилизованном мире наметилась устойчивое ухудшение демографической ситуации и уровень смертности намного превышает уровень рождаемости, именно поэтому сегодня одна из важнейших задач любого государства – восстановление средней и многодетной репродуктивности.
  • Воспитательная – это не просто осуществление социализации детей, но и воспитание их до достижения совершеннолетия. Младшему поколению передается накопленный родителями опыт в различных сферах, а также развиваются индивидуальные способности ребенка, прививается ему определенные нравственный и психологические качества. Характерные особенности воспитательной функции в том, что она ни в каких случаях не может быть заменена другим институтом и реализуется не только в форме различных педагогических воздействий старшего поколения на младшее , но и посредством создания уникальной атмосферы дома.
  • Экономическая (хозяйственно-бытовая) – исторически так сложилось, что семья – это самая важная ячейка общества, поскольку она удовлетворяет различные первичные потребности, возникающие у каждого человека – кормит, одевает, дает жилье. Члены такой малой общественной группы, как правило, ведут общее хозяйство, в ней не только организуется быт, но и накапливаются определенные материальные блага, которые впоследствии младшее поколение получают в наследство от старшего.
  • Восстановительная – человек должен чувствовать любовь, тепло и защиту, несмотря на свой статус, внешность, финансовое положение и т. д. Неудовлетворенность таких базовых потребностей, приводит к сложным депрессиям, неконтролируемой агрессии и нервным срывам как внутри социальной группы, так и в обществе в целом, при этом растет число расторжений браков и обездоленных детей. А вот если близкие заботятся друг о друге, знают как и умеют правильно выражать свои эмоции и чувства, а также организовывать досуг и активный отдых, стабильность брачной пары будет высока.

Семейные ценности

Крепкая и дружная семья – основная ячейка общества, но, обычно, она не имеет возможности существовать без определенных уникальных ценностей. Это различные правила и нравственные идеалы, по которым живет каждый ее член, стараясь никогда не нарушать их. Перечень основных современных ценностей для каждой фамилии уникален. Но главными из них являются такие:

  • Честность – это крепкая и надежная основа любых взаимоотношений. Без нее не получится ни создать, ни поддерживать их. Поощряйте проявления честности и уважайте того, кто говорит вам об ошибках и неправильных поступках. Если вы рассердитесь на него, в следующий раз он будет скрывать свое мнение, чтобы избежать неуважения с вашей стороны.
  • Гибкость – вы и ваши близкие всегда придерживаетесь определенных порядков, устоев, режима дня? Не забывайте иногда проявлять гибкость, ведь без нее могут возникать ненужные обиды. Лояльность в некоторых вопросах сделает всех родных намного счастливее.
  • Сплоченность – члены не должны проводить вместе каждую свободную минуточку и обязательно должны иметь свободу для различной деятельности. Но им важно знать, что у них есть крепкий тыл и безопасное место, куда можно в любое время вернуться. Развить чувство сплоченности помогут различные совместные мероприятия. Собираться с близкими важно не только по особым поводам, но и просто так.
  • Прощение – научится прощать ошибки и не замечать промахи других сложно. Но родной дом – это совсем не то место, где хотелось бы услышать критические высказывания или упреки. Помните, что никто из нас не совершенен, поэтому постарайтесь решать различные проблематичные ситуации достойно, быстро достигая понимания, не тая обиду и двигаясь вперед. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на обиды.
  • Уважение – нормальное общение невозможно, когда нет уважения, никого не интересует чужое мнение, нет готовности принять и понять чувства, потребности и точку зрения другого человека, не навязывая ему собственные мысли. Но невероятно важно не путать уважение со страхом, ведь младшее поколение должно уважать старшее, а не просто бояться его. Единственный действенный способ заработать уважение – показать близким людям, что вы сами с уважением относитесь к ним.
  • Щедрость – отдавать, никогда не думая о том, что же получишь взамен, необходимое качество для тех, кто хочет стать надежным, ответственным, серьезным и полезным членом современного общества. Это поможет в будущем проявлять сочувствие, сострадание, сожаление, понимать, о чем люди мечтают и в чем они нуждаются в данный момент. Быть действительно щедрым – совсем не значит давать только деньги. Нужно уметь отдавать любовь, внимание, свободное время.
  • Традиции – у каждого рода они свои. Кто-то устраивает встречи на День Победы у дедушки-ветерана, кто-то на выходные ездит на дачу, а кто-то по пятницам смотрит новые киноленты. Наличие традиций делает каждую небольшую социальную группу уникальной. Традиции – это память рода. Это определенная дань уважения предкам. Повторяя определенные действия и ритуалы из месяца в месяц, из года в год, мы отдаем дань уважения своим пращурам. Чтобы передать своим детям самое лучшее и оставить в их сердцах память о Вас и более древних родственниках, важно знать историю семьи, интересоваться своим происхождением. В этом Вам помогут специалисты «Дома родословия». Они не только составят ваше генеалогическое древо, но и составят настоящую родовую книгу, которая станет настоящей реликвией.
  • Любопытство – ребенок по своей природе имеет пытливый ум. Но с возрастом у некоторых детей это качество ослабевает. Важно уметь распознать, когда проявляется любопытство, поощрять его развитие. Задавайте им множество задач, а также вопросов на разные темы, никогда не бойтесь признаться, что вы что-то не знаете, и много читайте. Критическое мышление – значимое для человека умение, которое можно приобрести только, имея любопытство.
  • Общение – неспособность общаться в кругу родных приведет к неприятным последствиям. Каждому из нас важно делится полученной информацией, получать дружеские советы и профессиональные рекомендации, высказывать любое собственное мнение. Если в семьях нет нормальной системы общения, как радости, так и тревоги ее члены впоследствии стараются доверить посторонним людям: друзьям, сотрудникам, психоаналитикам. А вот при доверительных отношениях, не только ссор и размолвок меньше, но и возникает очень крепкая связь между близкими людьми.
  • Ответственность – такое чувство появляется только с возрастом, но прививать его следует как можно раньше. Показывайте детям, как убирать на место игрушки, как наводить порядок в комнате, как и когда давать еду домашним питомцам. И тогда в зрелом возрасте человек будет хорошо чувствовать ответственность в близком кругу, в спорте, на работе и в общении с другими людьми.

В зависимости от внутренней обстановки и принципов функционирования каждая отдельно взятая семья имеет оригинальный облик, который проявляется в ее структуре, распределении социальных обязанностей, близости, методов воспитания младшего поколения.

Но итоговой целью в развитии любых отношений является создание единственной в своем роде социальной группы, которая имеет возможность хорошо обеспечивать полноценное и нормальное психическое, физиологическое и личностное развитие каждого человека, состоящего в ней. Наиболее подходящие для этого условия возникают в союзах, построенных на современных демократических принципах.

Соблюдайте статусное равенство, давайте близким свободу в исполнении задумок и тогда в общественной, производственной и семейной сферах они будут счастливы!

17. Семья — первичная ячейка общества; она обеспечивает биологическое воспроизводство населения, передачу из поколения в поколения накопленных обществом социального опыта и знаний.

Основное назначение семьи — удовлетворение общественных, групповых и индивидуальных потребностей. Являясь социальной ячейкой общества, семья удовлетворяет ряд его важнейших потребностей, в том числе и в воспроизводстве населения. В то же время она удовлетворяет личностные потребности каждого своего члена, а также общесемейные (групповые) потребности. Из этого и вытекают основные функции социалистической семьи: репродуктивная, экономическая, воспитательная, коммуникативная, организации досуга и отдыха. Между ними существует тесная взаимосвязь, взаимопроникновение и взаимодополняемость.

Второй раздел

1.Вла́сть — возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению. [1] Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность.

Типы власти:

охлократия (от греч. — толпа) характеризуется отсутствием четкого подчинения граждан нормам морали и права, когда общественное поведение определяется на стихийном собрании, митинге, сходке людей;

автократия (от греч. — автор) означает неограниченную власть в обществе одного лица;

демократия (от греч. народ) предусматривает «власть народа» на основе общественного самоуправления

Раздел «Социальные отношения»

  1. Социальные отношения. Понятие о социальных общностях и группах. § 26

  2. Понятие о социальной стратификации. Основные формы стратификации. § 27

  3. Особенности социальной стратификации в современной России. § 27

  4. Понятие о социальной мобильности. Виды и каналы социальной мобильности. § 31

  5. Понятие о социальной роли. Многообразие социальных ролей в юношеском возрасте. § 44,45

  6. Понятие о социальном статусе. Виды социального статуса. § 44

  7. Понятие о социальном контроле. Виды социального контроля. § 29

  8. Виды социальных норм и санкций. § 28, с.163-164

  9. Девиантное поведение, причины и формы проявления. § 51

  10. Понятие о социальном конфликте. Виды социальных конфликтов. § 30

  11. Причины возникновения и пути разрешения социальных конфликтов. С 169-173

  12. Молодёжь как социальная группа. Положительные и отрицательные стороны молодёжи как социальной группы. § 32

  13. Молодёжная субкультура и её особенности. § 33

  14. Понятие этнической общности. Виды этнических общностей. § 37

  15. Этносоциальные конфликты и пути их разрешения. § 38

  16. Конституционные принципы национальной политики в Российской Федерации. § 39

  17. Понятие и функции семьи. § 34

  18. Виды семьи. Проблемы неполных семей. § 35

  1. Понятие власти. Типы общественной власти. § 54

  2. Понятие и структура политической системы. § 55

  3. Понятие и признаки государства. § 56

  4. Внутренние и внешние функции государства. § 56

  5. Формы правления государства и их характеристика. § 57

  6. Формы территориально-государственного устройства. § 57

  7. Понятие о политическом режиме. Типы политических режимов. § 48

  8. Исторические формы демократии. Характерные черты реальной демократии с.300-304

  9. Понятие и признаки правового государства. § 59

  10. Понятие гражданского общества. Основные признаки наличия гражданского общества. § 62

  11. Понятие и классификация политических партий и движений. §64

  12. Политическое участие, его причины и уровни. §60

  13. Политическое лидерство. Типы политических лидеров. §61

  14. Основные свойства и типы избирательных систем. §63(с.323)

  15. Отличительные черты выборов в демократическом обществе. §63 (с.322-323)

  16. Политическая культура и ее типы §63

  17. Функции политических партий в обществе. Особенности партийной системы в России. §64, с.330-331

  18. Разновидности идейно-политических течений. С.327-330

  19. Роль средств массовой информации в политической жизни общества.с. 318-320

1)»Неравенство — такой же хороший закон природы, как и всякий другой» И. Шерр

Я согласна с этим высказыванием «Неравенство — такой же хороший закон природы, как и всякий другой» ,так как считаю, что неравенство- абсолютно естественное явление.

Кто-то хорошо учит трудные слова, кто-то может с легкостью решить задачу, а кто-то одаренный,который может делать все без труда.

Если в обществе будут все равны,то это невозможно,тогда будет утопия.

В обществе должны быть богатые и бедные,руководящие и рабочий класс, иначе будет хаос.

Неравенство подталкивает человека к самореализации.

2) «Семья более священна, чем государство» (Пий XI).

Какими бы великими предприятиями человек не занимался, семейные привязанности составляют основу его жизни, и самая блистательная карьера приносит только поверхностные и неполные радости, если человеку чужды счастливые узы семьи и дружбы.

3)) «Деспотизм не может существовать в стране до тех пор, пока не уничтожена свобода прессы, подобно тому, как ночь не может надвинуться, пока Солнце не зашло» (Ч. Колтон).

Любая пресса работает за деньги. И значит служит кому то за эти самые деньги.

Так о какой свободе тогда можно говорить то?

4) «Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон).

Если по настоящему влавствует то нет а если в качестве марионетки как ставленик (ПУТ, МЕДВЕД) то да и не только свободу но и как пидагог невинность …

5) «Мой патриотизм – это не замыкание на одной нации; он всеобъемлющ, и я готов отказаться от такого патриотизма, который строит благополучие одной нации на эксплуатации других» (Махатма Ганди).

Ганди этой фразой абсолютно ничего не сказал в чем именно его патриотизм, что очень отлично от его обычных четких и сформулированных высказываниях. Легко говорить, что патриотизм — это ни то и ни это, однако на много сложнее, а может и опаснее сказать, что патриотизм — это то-то да то-то. Мысль то понятна и вроде не противоречит его другим, но как-то неполная она, хотя согласие порождает.

6)«Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды» (О. Мирабо).

Человек в первую очередь живет по понятиям,не уголовным конечно (хотя некоторые и по ним), а уже лишь потом по законам.

О справедливости закона и судебного решения человек будет судить на основе своих представлений о справедливости, нормах морали… поэтому нравы и обычаи есть основа для соблюдения законов, а законы должны соответствовать нравам и обычиям.

7) «В сущности, название и образ правления не имеют никакой важности: если только правосудие оказывается всем гражданам, если они уравнены в правах, государство управляется хорошо» (Наполеон I Бонапарт).

если в государстве существует демократия и справедливость — государство хорошо управляет народом и народ доволен.

Т.е. нет разницы как мы назовем правление демократи, монархия или пирожок с пряником главное в управлении государством то, что у людей одинаковые права, равенство во всех смыслах и формах, тогда люди будут довольны властью и государство будет управлятся хорошо. Неважно как называется главное как осуществляется. Забота о людях и прочее

8) «Политическая партия – это союз людей, которые соединились для того, чтобы добиться нужных им законов» (И. Ильин).

Именно так, каждая из партий лоббирует интересы определенного слоя общества. Буржуазная демократия со всеми партиями, кроме КПРФ, защищает интересы частной собственности на средства производства и ресурсы

9) «Партия есть организованное общественное мнение» (Б.Дизраэли).

во втором можно так объяснить: в пример можно привести функцию партии основную-это посредничество между обществом и государством, должна же существовать организация которая формально, организованно выразит общественное мнение, такой и является партия

10) «Одна и та же социальная роль по-разному переживается, оценивается и реализуется разными людьми» (И.Кон).

Так как можно всем одинаково роль воспринимать.если все в разных соц.условиях воспитываются?Для кого-то слово»отец»-просто чел,приносящий зарплату,для кого-то-святой учитель и зашита. для кого-то лишь биологический предшественник!Так что.человек складывается не по общепринятой схеме,а на ее основе,но под воздействием факторов ближайшего окружения!

Family Основная единица общества

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Семья с общими ресурсами и обязанностями

  2. Семья — это уникальное социальное учреждение

  3. Семейство и окружающая среда

  4. :

Семья считается основной ячейкой общества. Именно здесь человек приобретает свои основные характеристики и привычки. Говорят, что на личность человека очень сильно влияет семейное происхождение. Одно из классических определений состоит в том, что семья «является социальной группой, характеризующейся общим проживанием, экономическим сотрудничеством и воспроизводством; оно включает взрослых обоих полов, по крайней мере двое из которых поддерживают социально одобряемые сексуальные отношения, и одного или нескольких детей, принадлежащих или усыновленных совместно проживающими в половой жизни взрослыми» (Мердок, 19 лет). 49). Тем не менее, это определение в некоторой степени ограничено, поскольку оно не включает в себя различные способы формирования семьи сегодня, такие как одинокие родители, договоренности о совместном проживании, домашние партнерства гомосексуалистов, семьи, состоящие из вторых браков, также известных как приемные семьи или смешанные семьи, и супружеские семьи. пары без детей либо из-за решения отложить, либо из-за возможности не иметь детей.

Наши специалисты могут подготовить индивидуальное эссе
в соответствии с вашими инструкциями
всего за 13,00 $ 11,05 $/страница

308 квалифицированных специалистов онлайн

Узнать больше

Семья с общими ресурсами и обязанностями

Поскольку члены семьи не должны быть связаны моим законным браком, кровью и Рид или усыновлением (Ламанна , 1994), появилось новое определение. Семья состоит из «двух или более человек, которые делят ресурсы, разделяют ответственность за решения, разделяют ценности и цели и имеют обязательства друг перед другом с течением времени. Функциями, приписываемыми семье, являются экономическое потребление, социализация молодежи и аффективные измерения» (Дэвидсон и Мур, 19).92). Это определение может включать различные формы семьи с упором на совместное использование, приверженность и привязанность без какого-либо упоминания о сексуальных отношениях.

С социологической точки зрения семья является уникальным среди социальных институтов. Учреждение — это установленный образец норм и ценностей, который организует социальную жизнь для выполнения социальных функций (Broom et.al., 1990). Семья является первой, кто обеспечивает жизненную поддержку, привязывает человека к социальной группе и социализирует человека для участия вне основной группы. Это место для взросления, брака, воспитания детей и самых сильных привязанностей и конфликтов человека.

Взаимодействия внутри и между различными средами семьи составляют экологию семьи и являются основными элементами экологической точки зрения. Среда семейной экологии включает в себя саму семью, неформальную социальную сеть семьи, общественных специалистов и/или организации и общество в целом.

Окружающая среда может быть очень полезной и благоприятной для развития семьи или отсутствовать и угрожать развитию. Например, когда ребенок собирается выйти в мир, на его/ее решения влияют его/ее сверстники. Сильные ассоциации с другими членами сообщества и организациями также могут помочь в правильном и успешном функционировании семьи. Семья будет чувствовать себя более непринужденно в своем ближайшем окружении. Однако община может обеспечивать или не удовлетворять потребности семьи.

Семья находится в центре общественной жизни, связывая человека со школой, церковью, экономикой и нацией. Он передает основные нормы и ценности. Таким образом, семья была придумана как основная ячейка общества. Поскольку семья находится в центре общественной жизни, инновации и социальные изменения, меняющие семью, вызывают сильную реакцию. Многие люди опасаются, что семья не сможет адаптироваться к изменениям и что традиционные ценности рухнут перед лицом проблем, к которым семья не готова.

Семья и окружающая среда

Хотя семья имеет свою внутреннюю структуру, она все же существует в сети отношений с другими подсистемами и с обществом в целом. Семьи взаимозависимы от своего соседства, социальной среды и физической среды. На изменения и развитие семьи влияют изменения в сообществе, в котором она проживает, и в окружающей среде. Изменения, происходящие в семье, и изменения, происходящие во внешней среде, оказывают большое влияние друг на друга. Поэтому взаимодействие семьи с окружением является очень важным фактором преемственности семьи. Семья имеет свои потребности, для выживания, ценится и управления. Эти потребности могут быть удовлетворены только при наличии взаимодействия с семейным окружением. Окружающая среда, однако, не определяет поведение человека, а создает ограничения и ограничения, а также возможности и возможности для семей.

Своевременная доставка! Получите ваш 100% персонализированная бумага
готово за
всего за 3 часа

Приступим

Каталожные номера:

Bellah, R. N. (1970). Невероятно. Нью-Йорк: Харпер и Роу.

Бергер, П.Л. (1963). Приглашение к социологии: гуманистическая перспектива. Нью-Йорк: Даблдей.

Берк, С.Ф. (1985). Гендерная фабрика. Нью-Йорк: Пленум.

Брум, Д.Х., Брум, Л. и Бонжан, К.М. (1990). Социология: основной текст с адаптированными чтениями. Белмонт, Калифорния: издательство Wadsworth Publishing Company.

Брим и ложь. Социология. 3 -й выпуск . Издательство Томсон.

Берджесс, Э. У. и Локк, Х. Дж. (1960). Семья от учреждения до товарищества. 2-е изд. Нью-Йорк: Американская книжная компания.

Дэвидсон, Дж.К. и Мур, Н.Б. (1992). Брак и семья. Айова: Издательство Wm C. Brown.

Мы поставим специальную бумагу , соответствующую вашим требованиям.

Скидка 15% первый заказ

Воспользуйтесь скидкой

Eshleman, J.R. (1997). Семья: введение. 8-е изд. Бостон, Массачусетс: Allyn and Bacon, Inc.

Gelles, R.J. (1995). Современные семьи, социологический взгляд. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications, Inc.

Ламанна, Массачусетс, и Ридманн, А. (1994). Браки и семьи: делая выбор и сталкиваясь с изменениями. 5-е изд. Белмонт, Калифорния: издательство Wadsworth Publishing Company.

Линдси, LL (1997). Гендерные роли, социологическая перспектива. 3-е изд. Нью-Джерси: Prentice Hall, Inc.

Murdock, GP (1949). Социальная структура. Нью-Йорк: The McMillan Co.

Сакстон, Л. (1996). Личность, брак и семья. 9-е изд. Белмонт, Калифорния: издательство Wadsworth Publishing Company

Skolnick, A.S. (1992) Интимная среда, изучение брака и семьи. 5-е изд. Нью-Йорк: Издательство Харпер Коллинз.

Всемирная книжная энциклопедия. (1992). Всемирная книжная энциклопедия (международная). США: World Book Inc.

Всего за $13,00 $11,05/страница
вы можете получить специально написанную
академическую работу
согласно вашим инструкциям

Узнать больше

Циммерман, С. Л. (1995). Понимание семейной политики: теории и приложения. 2-е изд. Thousand Oaks, California: Sage Publications, Inc.

Что является основной ячейкой общества? (A) Семья (B) Сообщество (C) Нация (D) Ничего из вышеперечисленного

Ответить

Проверено

206,7 тыс.+ просмотров

Подсказка: Общество — это собрание людей, связанных трудолюбивым социальным сотрудничеством, или огромное социальное собрание, имеющее схожую пространственную или социальную сферу, обычно занимающее схожую политическую позицию и доминирующие социальные потребности. Социальные порядки изображаются примерами связей (социальных отношений) между людьми, которые разделяют определенную культуру и учреждения; данное общество может быть изображено как совокупность таких связей между его составляющими индивидуумами.

Полный ответ:
Социальные приказы создают примеры поведения, рассматривая определенные действия или дискурс как достойные или недопустимые. Эти примеры поведения внутри данного общества известны как культурные стандарты. Социальные порядки и их стандарты претерпевают медленные и бесконечные изменения.
В той мере, в какой она является коммунитарной, широкая публика может уполномочивать своих индивидуумов извлекать выгоду способами, которые так или иначе были бы неприятными для отдельной предпосылки; Таким образом, можно было бы признать или, в общем и целом, скрыть как индивидуальные, так и социальные (нормальные) преимущества. Широкая общественность также может включать в себя людей с аналогичными инвестициями, управляемых своими собственными стандартами и качествами внутри преобладающего, более крупного общества. Это время от времени упоминается как субкультура, термин, широко используемый в криминологии, и, кроме того, применяется к безошибочным подразделениям более крупного общества.
Тем более всесторонне, и особенно в структуралистских фигурах, широкая публика может быть показана как денежная, социальная, современная или социальная структура, состоящая из, но безошибочно изменчивого набора людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *