29.03.2024

Первая неделя моды в мире: Как богатые россиянки оккупировали первый ряд Недели моды в Париже

Содержание

неделе моды в Москве 25 лет. Краткий экскурс в историю создания

Неделя моды – важнейшее событие в индустрии. По традиции, показы, демонстрирующие сезонные коллекции основных мировых брендов, проводятся каждые полгода. Сначала Неделю моды принимают четыре столицы индустрии: Милан, Париж, Лондон и Нью-Йорк. Дефиле становятся настоящими шоу, перед камерами решается будущее дизайнеров. Но у всего в мире есть начало. Кто и когда сделал первый шаг в этом направлении?

Начало начал

Отцом Высокой моды принято считать француза Чарльза Фредерика Уорта. В 1860-х годах он организовал первую демонстрацию одежды, в качестве модели выступила его супруга, Мари-Августина Берне. Показ Уорта понравился французам и стал первым шагом к организации дефиле. В 1900 г. опять же француз Поль Пуаре осознал, что показ одежды на манекенах не дает покупательницам точного представления о том, как сядет платье на женщину, и впервые вывел на подиум несколько моделей. Публика оценила новаторский шаг, показы заняли достойное место в индустрии моды.

Не отставали от французских коллег англичане. Британским дизайнер конца XIX — начала XX века, Люсилль Грин, организовала в Лондоне показ, во время которого модели выходили на подиум в сопровождении музыки. Одежда и белье, представленные Люсилль, пришлись по вкусу, их носили не только простые люди, но и представители богемы того времени.

Мужчины на подиуме

В 1952 г. во Флоренции состоялось знаменательное событие. Торговый дом Brioni впервые вывел на подиум мужчин-моделей. Местом показа стало палаццо Питти, ранее служившее резиденцией династии Медичи. Прошедшее в красивейших интерьерах дефиле запомнилось публике надолго.

Американская fashion-индустрия

Америка, всегда и во всем стремившаяся быть первой, постепенно начала обгонять Европу. Дефиле, проходящие в Нью-Йорке и Филадельфии, с каждым годом привлекали все больше покупателей и приносили ощутимую прибыль. Сформировались первые критерии отбора будущих моделей: приятное лицо и плавная походка. В 1915 г. Нью-Йорке был организован первый показ нижнего белья. Именно этот город принято считать «отцом Недели моды».

Элеонора Ламберт

В период Второй мировой войны влияние французских модельеров на мир американской моды прервалось. Редакция ведущих глянцевых журналов лишилась возможности размещать модели французских кутюрье на своих обложках. Ситуацию спасла публицист Элеонора Ламберт. В 1943 г. она организовала и провела первый показ, «Пресс-неделю», в которой приняли участие только американские модельеры. За то время, в течение которого Старый свет был закрыт, американская fashion-индустрия вышла на иной уровень и заняла значительное место в мире моды.

Регулярность

Именно проведенная Элеонорой Ламберт «Пресс-неделя» стала отправной точкой для проведения систематических показов. С того времени дважды в год Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж проводят показы. Коллекции «Осень-зима» демонстрируются с января по апрель, «Весна-лето»— с сентября по ноябрь. Со временем в традиционной Неделе моды начали принимать участие такие крупные города, как Мадрид, Лос-Анджелес, Москва, Киев, Берлин и Токио. Обязательными гостями дефиле стали главные редакторы ведущих глянцевых журналов и модные эксперты, прогнозирующие тенденции.

Места проведения показов

Нью-Йоркские Недели моды длительное время проводились в разных местах: дорогих клубах, ресторанах, отелях. В 1993 г. показы перенесли в Брайант-парк, позже в Линкольн-центр, где они получили название Mercedes-Benz Fashion Week. В Лондоне Fashion Week проводятся с 1983 г. Место проведения мероприятия остается неизменным — это Сомерсет-Хаус, квартал с большими демонстрационными залами, примерочными и гримерками. Милан принимает Неделю моды с 1979 г., отличительной особенностью итальянской столицы индустрии стали два женских и два мужских сезона показов. Парижская Неделя моды, отличающаяся особой изысканностью, с 1973 г. проходит в здании Карусели Лувра.

Виды показов

Все показы можно разделить на категории.

Prêt-à-porter — одежда для повседневной носки. Самые прибыльные для модельера показы, именно по этим моделям шьется одежда для населения.

Haute Couture — высокая мода. Одежда для вдохновения, такая же недоступная, как картины или скульптуры.

Menswear – мужские коллекции. Показы проводятся отдельно от женских, но так же регулярно, каждые полгода.

Bridal – демонстрация свадебных моделей.

Модные показы в Москве

Впервые эстафету у европейских столиц моды Москва приняла в 1994 г., показ организовала Ассоциация Высокой моды. Мероприятие проводилось в Центральном доме художника, концертном зале «Россия», Центре международной торговли. В итоге выбор организаторов пал на два места: ЦВЗ «Манеж» и Гостиный двор. Постоянными спонсорами Московских Недель моды стали такие гиганты, как Mary Kay, Oriflame и Mercedes Benz. Мероприятие открыло для российской и зарубежной публики Алену Ахмадулину, Игоря Гуляева, Беллу Потемкину, Игоря Чапурина и других модельеров

Раздел

На протяжении двух десятилетий организаторы не могли прийти к согласию. В результате было принято решение о проведении в Москве двух подобных мероприятий: Volvo Fashion Week и Mercedes Benz Fashion Week. Спустя некоторое время название Volvo Fashion Week поменялось на «Неделя моды в Москве». Организатором показов, проводимых в стенах Гостиного двора, стал Валентин Юдашкин. Mercedes Benz Fashion Week открывает в Манеже Вячеслав Зайцев. Оба модных показа проводятся одновременно и независимо друг от друга.

Неделя моды

Организаторами мероприятия выступают Ассоциация Высокой моды и прет-а-порте под эгидой Министерства промышленности и торговли. Коллекции представляют как отечественные модельеры, так и ведущие мировые бренды. Основной задачей является знакомство публики с новыми сезонными тенденциями, расстановка акцентов. Как и в других городах, площадка проведения дефиле — место рабочих встреч представителей модной индустрии и бизнесменов. Именно там модельеры обговаривают и получают заказы на производство одежды. С 2003 г. показы проходят дважды в год, демонстрируя осенне-зимние и весенне-летние коллекции. Общее количество дефиле доходит до 120 в год, по 60 в каждый сезон. Событие на период проведения объединяет прессу, экспертов моды, бизнесменов, блогеров и модельеров.

Значение показов

Тридцать сезонов, проведенные за 15 лет, открыли новые имена и произвели революцию в отечественной индустрии моды: российская мода стала конкурентоспособной. Благодаря прямой трансляции дефиле стали доступны всем. Организаторы показов максимально приблизили уровень проведения к мировым стандартам, на суд российской публики представляют свои модели не только отечественные, но и ведущие мировые бренды. В числе гостей Недели моды топ-модели, звезды кино, известные продюсеры, редакторы глянцевых журналов, даже королевские особы. Участники мероприятия после удачных показов в Москве представляют свои коллекции в европейских столицах моды.

Отличительные черты

Особенностью российских показов стала склонность к экспериментам. Так, в 2014 г. была представлена коллекция одежды для школьников и выпускников. Российские кутюрье демонстрируют стремление сделать модную одежду доступной всем слоям населения, привить чувство стиля обществу. При поддержке Московской Недели моды периодически проводится фестиваль для детей. Проект «Мода без границ», объединивший неравнодушных моделей и дизайнеров, представляет одежду для людей с нестандартной фигурой. Периодически брендом проводятся презентации промышленных коллекций, ориентированных на среднестатистического покупателя.

Несмотря на негативный взгляд некоторых представителей модной индустрии, считающих, что совсем не обязательно проводить показы в рамках определенного периода, Недели моды спустя более чем 75-летний период остаются востребованным средством коммуникации между дизайнерами, бизнесменами и прессой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

История возникновения Недели моды. Париж

Я думаю все знают это название  — paris fashion week / Она считается одним из важейших мировых событий в fashion-индустрии  —  неделя моды в Париже. Проходит дважды в году – в начале октября и в конце февраля. На показах во французской столице считают за честь представить свои творения дизайнеры и Дома высокой моды с мировым именем – Кристиан Диор, Луи Виттон, Нина Риччи, Валентино и другие. Естественно, участие не бесплатное и стоит не малых денег, поэтому это могут себе позволить достойнейшие!

Неделя  моды в Париже – это одна из четырех недель, во время которых лучшие дизайнеры и Дома высокой моды представляют на суд критиков и гостей свои коллекции. Как я уже писала и вы точно знаете, кроме  фПарижа, такие мероприятия проходят в Лондоне, Нью-Йорке и Милане.

Все изменилось в  1943 года. Из-за нацистской оккупации представители индустрии моды, журналисты не могли выехать во Францию для проведения показов. Ситуация в Париже была крайне тяжелой, многие дома моды, в том числе Chanel, закрылись в период Второй Мировой войны. Воспользовавшись положением, модный публицист Элеонора Ламберт решила отвлечь внимание общественности от Парижа как столицы моды, чтобы повысить престиж американских дизайнеров на международной арене. И ей это удалось.

В 1973 год  Париж принял неделю моды после  Нью-йорка. И стал вторым городом, где проходят еще одна официальная мировая неделя моды.

В отличие от других недель моды, парижские 7 дней  имеют больше эстетическую подоплеку. Как правило, этот период характеризуется настоящими режиссерскими представлениями, мистерией звука и света, оправдывая свой негласный титул столицы мировой моды. Парижская неделя является завершающей в «главной четверке», а ее «начинка» богата не только на премьеры местных fashion-мастодонтов, но и дебюты молодых дизайнеров.

Цель Парижской недели моды

– показать, что будет актуально в грядущем сезоне. Мероприятие состоит из трех частей: Мужская мода, Houte Couture и pret-a-porter.

Задолго до появления недель моды, она царила во французских салонах. Концепция показов берет источник в 1858 году, когда Чарльз Фредерик Уорд впервые разработал концепцию показа своим клиентам предварительно

подготовленных нарядов. Он удивил публику тем, что показывал свои работы на реальных женщинах. Такие идеи были  крайне новым  для того периода, что стало новым элементом в мире моды.

Pose de garnitures dans l’atelier de Worth, grand couturier parisien. Paris, 1907.

А вот как выглядит это в наши дни

КТо же ходит на неедлю моды в Париже?

И увы, Неделя моды в Париже считается самым закрытым из мероприятий такого рода. Попасть туда крайне сложно. Показы устраиваются для байеров, знаменитостей и прессы. При этом допускаются лишь определенным образом зарегистрированные французские информационные агентства.

На показах обязательно присутствуют поклонники и критики моды, редакторы журналов, эксперты, журналисты. Расписание недели моды в Париже всегда очень и очень активное. Ежедневно свои коллекции демонстрируют несколько именитых дизайнеров.

Пока проходит финальное fashion-событие, Париж забывает о сне. Показ коллекций начинается около 9 утра и длится более 10 часов. После показов гости отправляются на вечеринки и светские мероприятия, которые заканчиваются только на следующее утро.

Интересные факты о парижской модной неделе

  • Минимальный возраст модели – 16 лет, максимальный – ограничений не имеет. Несколько лет назад, 81-летняя Кармен Дель Орефис, которую часто называют «Живой легендой модельного бизнеса», продефилировала по подиуму в элегантном наряде от Norisol Ferrari и Marimekko (я ужеписала статью об этой великолепной моделе).
  • Перед выходом на подиум с моделями работают более 50 стилистов и визажистов. Подготовка занимается около 2- х часов, в то время как само дефиле длится максимум 20 секунд.
  •  дизайнеры с каждым годом придумывают все более оригинальные показы своих коллекций. В Париже, где модный сезон выходит на финишную прямую, уже был создан импровизированный аэропорт, fashion-супермаркет, больница и гостиничный комплекс.

Где проходит неделя моды в Париже?

Традиционно она проходит на выставочно-торговой площадке близ сада Тюильри, известного больше как Карусель Лувра.   Еще одним отличием парижской модной недели от подобных событий в других городах является то, что у нее нет постоянного места проведения. Организаторы мероприятия ежегодно подбирают новое место для показов. Это настолько значимое событие в мировой модной индустрии, что власти Парижа дают разрешение на проведение дефиле на культурно-значимых памятках города. Показы уже проводились в знаменитом музее Лувр и в старейшем саду Тюильри.

Paris Fashion Week

I think everyone knows this name — paris fashion week / It is considered one of among the most important global events in the fashion industry — fashion week in Paris. It is held twice a year – in early October and in late February. The shows in the French capital consider it an honor to present their creations designers and Haute couture Houses with a world name – Christian Dior, Louis Vuitton, Nina Ricci, Valentino and others. Of course, participation is not free and is not small money, so can afford this, sire!

Fashion week in Paris is one of the four weeks during which the best designers and Haute couture Houses present to the critics and guests of their collections. As I wrote and you know, in addition to Fariza such events are held in London, new York and Milan.

That all changed in 1943. Due to the Nazi occupation, representatives of the fashion industry, journalists could not travel to France to conduct the screenings. The situation in Paris was very difficult, many fashion houses, including Chanel, were closed during the Second World war. Taking advantage of the situation, the fashion publicist Eleanor Lambert decided to divert public attention from Paris as the fashion capital, to raise the prestige of American designers in the international arena. And she did it.

In 1973 the Paris took fashion week after new York. And became the second city, where another official world fashion week. Unlike other fashion weeks, Paris 7 days are more aesthetically motivated. As a rule, this period is characterized by directing these performances, mystery of sound and light, justifying its unofficial title of the capital of world fashion. The Paris week is the final «major four», and its «filling» rich in the premiere local fashion mastodons, but also the debuts of young designers.

The goal of the Paris fashion week

– show that will be important in the coming season. The event consists of three parts: Men’s fashion, Houte Couture and pret-a-porter.

Long before fashion weeks, she reigned in the French salons. The concept of hits takes the source in 1858, when Charles Frederick ward first developed the concept of the show its customers pre —
prepared outfits. He surprised the audience that showed their work on real women. These ideas were very new to that period, which was a new element in the fashion world.

Who goes to needle fashion in Paris?

And, alas, fashion Week in Paris is considered the most closed of such events. To get there is extremely difficult. Screenings are held for buyers, celebrities and press. In this case, allowed only certain way was the French news Agency.

At shows there are always fans and fashion critics, magazine editors, experts, and journalists. The schedule of the fashion week in Paris is always very, very active. Daily their collections show some of the famous designers.

While carrying out the final fashion event, Paris forgets about sleep. The show starts around 9am and lasts over 10 hours. After the show, guests go to parties and social events that end the next morning.

Interesting facts about the Paris fashion week

The minimum age of models to 16 years, maximum – has no restrictions. A few years ago, 81-year-old Carmen Del Oreis, which is often called a «Living legend of the fashion business», paraded on the catwalk in elegant dress by Norisol Ferrari and Marimekko (I have uzaysal article about this magnificent photo above).
Before going on the catwalk with the models are more than 50 stylists and makeup artists. Training takes about 2 hours, while the parade lasts a maximum of 20 seconds.
designers every year coming up with more original shows of their collections. In Paris, where fashion season enters the homestretch, was already created makeshift airport, a fashion supermarket, hospital and hotel complex.

Where is fashion week in Paris?

Traditionally it takes place on the exhibition trade floor, near the Tuileries garden, known as the Carrousel of the Louvre. Another highlight of the Paris fashion week from similar events in other cities is that it has no permanent venue. Event organizers annually select the new location for fashion shows. It is so important event in the world fashion industry, the authorities of Paris to give permission to hold demonstrations at cultural and important monuments of the city. Screenings have already been held in the famous Louvre Museum and the oldest garden of the Tuileries.

Понравилась статья — подпишись на мою рассылку!


Как принять участие в Неделе Высокой моды?

 

Не так давно в Париже закончилась Неделя Высокой моды. Десятки показов от главных Домов — прекрасные и утонченные платья, ручная работа, огромная стоимость нарядов.

Но в подобных событиях участие принимают далеко не все. Редакция FW-Daily разобралась, кто может принимать участие в кутюрных показах и что для этого необходимо. 


«От кутюр» как швейное искусство высокого качества подразумевает под собой уникальное мастерство, тяжелый физический труд, творческий талант и вековые традиции. Понятие «haute couture» возникло еще в середине XIX века благодаря французскому модельеру Чарльзу Фредерику Уорту. Известно, что Чарльз был одним из первых представителей моды, который в 1858 году открыл собственное швейное ателье под название «House of Worth» в Париже, и первым, кто оставлял свое имя на ленточке (тогда это еще не называли биркой) прикрепляя ее к одежде так, как это делают все модные Дома сейчас. Всего за несколько лет у дверей мастерской выстроилась целая очередь желающих сшить роскошный наряд, в том числе известных на то время дам из высшего света, включая австрийскую принцессу Паулину фон Меттерних, актрису Сару Бернар, любовницу императора Вирджинию Ольдоини, английскую куртизанку Кору Перл, певицу Нелли Мальбу и многих других. Дамы полусвета приезжали в Париж с разных уголков мира ради того, что бы сшить платье по индивидуальному заказу.

Но вместе с эволюцией модной индустрии все изменилось. Практически до неузнаваемости.

Кутюр является настолько особенным, что создает некую ностальгию, поскольку именно он возвращает людей  в период, когда качество и терпение являлись самыми главными добродетелями. Одежда haute couture — это 70% ручной работы, сложнейшая детализированная вышивка, аппликация, специально изготовленная, неповторимая ткань, высокая стоимость и что самое важное — это одежда тех немногочисленных Домов моды, которые входят в Парижский Синдикат Высокой моды (Chambre Cyndicale de la Couture Parisienne).

В свою очередь, Синдикат Высокой моды — это исключительно французский профсоюз модельеров, созданный в 1868 году Чарльзом Фредериком Уортом. Долгое время организация имела закрытый формат и не предполагала вхождение в его состав иностранных участников. Причиной его создания послужило желание Уорта защитить авторские права портных от копирования их собственных швейных изделий, а также возможность предложить своим поклонникам эксклюзивные модели, которые являлись отличительным признаком сословия, ранга и статуса в социальной иерархии. На данный момент  честь и традиции haute couture защищает Ральф Толедано — председатель Синдиката Высокой моды. Ранее этот пост на протяжении 16 лет занимал Дидье Грюмбах.

Для того, что бы получить статус haute couture не достаточно шить исключительно вручную. Необходимо соблюдать ряд правил в число в которых входит: строгое соблюдение принципов пошива, а именно количество машинных швов не должно превышать 30%, все наряды могут быть выполнены лишь в единичном экземпляре и созданы по старинным французским традициям. Но и этого недостаточно!  Важно иметь ателье, мастерские и магазины исключительно на территории Парижа, для того, чтобы они попадали под юрисдикцию французского департамента промышленности, иметь в штабе 15 постоянных сотрудников, которые будут работать full-time и трёх манекенщиц. Коллекции haute couture необходимо демонстрировать дважды в год, в июле и январе, при этом количество созданных моделей  должно составлять не менее 35. И конечно же, не менее важным пунктом правил является крупный вступительный денежный взнос, с шестизначной цифрой.

Несмотря на сложные политические и экономические периоды в истории Франции, а также сезонные кризисы в результате которых количество кутюрных Домов значительно уменьшилось, считается, что общее число всемирно признанных кутюрье всегда составляло порядка 20. Для того, чтобы увеличить их число, была введена категория «Приглашенных членов Синдиката», которая рассматривала участие в официальном расписании Недели Высокой моды таких иностранных Домов, членов-корреспондентов Палаты, как Valentino, Giorgio Armani, Versace, Elie Saab.

Между тем, Синдикат дал возможность (за несколько сотен тысяч долларов) представлять свои коллекции молодым дизайнерам в рамках расписания defile-off (специально отведенное время в промежутке между официальными показами Домов haute couture), которое дает возможность продемонстрировать свои наряды широкой публике. Подобной опцией воспользовалась Ульяна Сергеенко и уже с 2015 года российский дизайнер «легитимизировала» свой статус став официальным участником Недели Высокой моды.

«Любая женщина будет чувствовать себя изыскано и загадочно в кутюрном наряде, к примеру, того же модного Дома Christian Dior, с его аксессуарами или парфюмом. Вот где делаются деньги. Все эти многочисленные Дома демонстрируют высокий уровень рекламы», — говорит Диана фон Фюрстенберг.

Считается, что Дом Высокой моды не зарабатывает на пошиве кутюрных нарядов, поскольку производство подобных вещей настолько дорогостоящее удовольствие, а клиентов настолько мало (не более 2000 человек в мире, порядка 60% — американки), что далеко не каждый может позволить себе приобрести подобную роскошь. Для пошива одного кутюрного наряда может потребоваться до 150 замеров и более 100 часов ручной работы, при этом стоимость одной пары брюк расшитых бисером может превышать $ 100.000. По этой же причине большая часть нарядов продемонстрированных на показе во время Недели Высокой моды не распродается в полной мере и отправляется обратно в ателье. Однако, мы часто видим наряды haute couture на известных людях. Довольно часто они не покупают их: вещи предоставляются им в кредит в качестве рекламы самых роскошных продуктов модного Дома. Поэтому, все кутюрные Дома ежесезонно производят коллекции ready-to-wear, pre-fall, cruise, на которых они, собственно, и зарабатывают.

Американский модельер Оскар де ла Рента: «До недавних пор, если быть честным, уровень haute couture держали только такие модные Дома, как Chanel и Balmain. Чтобы добиться идеальной посадки, классический жакет haute couture должен иметь почти семьдесят выточек! Столь сложный математический крой, которым раньше владел каждый ремесленник высокого ранга, теперь невероятный раритет. Все прочие Дома в какой-то момент утратили свои рукодельные навыки и даже стандарты качества, а сейчас понемногу их восстанавливают. Приятно, что появляются новые марки уровня старых мастеров. Я с самого начала поставил себе высокую планку и делал коллекции готовой одежды по всем правилам парижских кутюрных ателье. Я не считаю, что мода обязана быть скоропортящейся. Статус произведения искусства ставит вещь выше трендов — как-то на одном приеме я увидел свою клиентку в купленном у меня платье пятилетней давности, и она смотрелась в нем просто роскошно! Она сказала, что очень его любит и носит довольно часто, но платье выглядит прекрасно. Вот когда люди начинают ценить хорошую ручную работу и отделку».

Для тех, кто не может позволить себе платье по цене $70.000 есть другой выход из ситуации. На протяжении последних 10 лет наблюдается увеличение роста продаж так называемых коллекций demi-couture, которые создаются с помощью тех же кутюрных техник пошива, но без отдельных деталей фурнитуры. К примеру универмаг Neiman Marcus в США, Colette в Париже и Harrods в Лондоне, продают наряды demi-couture, которые в точности соответствуют стандартам кутюра, но продаются от 10% до 20% дешевле от цены haute couture.  Творения demi-couture, как правило, демонстрируются на подиуме наряду с ready-to-wear коллекциями.

Между тем, сложно спрогнозировать, что будет происходить с кутюрной модой в ближайшие несколько лет. Можно лишь с уверенностью сказать, что именно haute couture позволяет сохранить вековые традиции трудоемкого рукоделия, особенно во времена масс-маркетов. Благодаря кутюру старинные техники приобретают новую жизнь, вековые навыки швейного ремесла передаются из поколения в поколение, а процесс создания нарядов превращается в настоящую лабораторию идей!

Christian Dior: Runway — Paris Fashion Week Haute Couture F/W 2013


Автор: Екатерина Горбенко 

Мир digital-периода: итоги Недели моды весна–лето 2021

Вчера закончился, кажется, самый необычный сезон недель моды в истории. Глобальный локдаун внес свои коррективы: в Нью-Йорке и Лондоне решили сосредоточиться на онлайн-показах, а в Милане и Париже хотя и были живые шоу с настоящими моделями и гостями, но расписание заметно поредело.

Кто-то ограничился презентацией, а Bottega Veneta, Alexander McQueen и Celine и вовсе пропустили сезон. Самым модным аксессуаром ожидаемо стали маски, трендом – рефлексия на карантинное время, а главным местом силы – инстаграм. Чем еще запомнилась эта неделя моды?

Chanel

Все с нетерпением ждали первую коллекция Prada под руководством сразу двух креативных директоров – Миуччи Прады и Рафа Симонса. И то, что он был виртуальным и прошел без зрителей, нисколько не испортило впечатления.

Prada

«То, как одевается Миучча, так или иначе является своего рода униформой, и это стало вдохновением для меня в новой коллекции», – сказал Симонс в интервью после шоу. Узкие брюки в стиле 1990-х, длинные футболки без рукавов, водолазки с футуристическими дырками и остроносые туфли. А еще на некоторых вещах красовались бананы из коллекции Banal Eccentric весны 1996 года.

Prada

Мэттью Уильямс показал дебютную коллекцию для Givenchy… в формате инстаграм-сторис.  Назначение англичанина на пост креативного директора произошло в июне посредством голосового сообщения. Уже тогда стало понятно, что новый вектор развития бренда – современные технологии и поколение если не Z, то миллениалов.

Givenchy

В новой коллекции сделан акцент на аксессуары. Уверены, треугольные сумки побьют рекорды «пельменя» Bottega Veneta, а босоножки с тремя отсеками для пальцев и рогами вместо каблуков уже взорвали Сеть. «Я попытался сделать роскошь человечной. Кому это может не понравиться?» – сказал Уильямс.

Givenchy

Еще одно громкое назначение, случившееся в рамках недель моды, произошло в Fendi. Ким Джонс, креативный директор мужских коллекций Dior, теперь будет работать вместе с Сильвией Вентурини Фенди над женскими линиями Fendi. Свою первую коллекцию Ким покажет через полгода, а нынешняя была посвящена семейным ценностям.

Ким Джонс и Рита Ора на Fendi

Чего стоит одно только приглашение на показ, в котором были семейные фото Фенди, рецепт лимонного песто ее бабушки и две упаковки макарон с логотипом в виде двойной буквы «F».  «В настоящее время недостаточно просто говорить о моде», – подчеркнула Сильвия.

Fendi

95 миллионов раз посмотрели показ Dior весна–лето 2021 в прямом эфире. Онлайн-трансляция велась на 12 платформах по всему миру. Кажется, все-таки в социальной дистанции есть свои плюсы.

Dior

Шоу проходило под пение женского хора Roseblood, декорации напоминали убранство готических соборов с 7-метровыми цветными витражами, а коллекция была навеяна новым стилем жизни по формуле «удобство + красота».

Расслабленные жакеты, уютные анораки, летящие платья. Не обошлось без сюрпризов: в середине шоу на импровизированный подиум вышла девушка в маске с ярко-желтым плакатом We Are All Fashion Victims («Мы все жертвы моды»).

Dior

Больше всего показов (16) сделала 19-летняя модель из Сенегала Мэти Фолл Диба. А вот Беллы Хадид и Кайи Гербер не было ни на одном шоу. Запомнилась и юная Лила Мосс, дочка Кейт Мосс, – она открыла престижный показ Miu Miu, этот выход стал ее дебютом на подиуме.

Лила Мосс

Спортшик с триумфом вернулся в список трендов. Худи, спортивные штаны с лампасами, кроп-топы взлетели в рейтингах популярности и присутствовали практически в каждой коллекции. 

То ли это возращение 1990-х, то ли влияние тренда #WFH (Work from Home), который подразумевает создание более практичных и удобных образов для удаленной работы из дома. В любом случае, мы двумя руками за!

Max Mara

Главным аксессуаром сезона стала, конечно же, маска для лица. Гости и дизайнеры весь месяц соревновались в том, кто представит саму красивую версию.

Schiaparelli

В итоге победили Schiaparelli: креативный директор Дэниел Розберри создал сюрреалистичные золотые маски, повторяющие очертания носа и рта.

Читайте также

Базовый гардероб на осень-2020

Валентин Юдашкин – о планах на парижскую неделю моды и трендах сезона

Самые модные пальто на осень-2020

итоги, тренды и прогнозы — ZIMA Magazine

Хотя модная индустрия привыкла к постоянным изменениям и новым веяниям, этот год, по мнению аналитиков Business of Fashion, оказался для нее «худшим за всю историю». Сохранить свои позиции в мире моды сумели только самые сильные игроки: те, кто адаптировались к онлайну и жестким коронавирусным ограничениям. Что станет с фэшн-индустрией в 2021 году? Какие привычки останутся с нами надолго? Рассказываем в материале ZIMA Magazine. 

 

Потери в масс-маркете

Вирус резко ускорил процессы, которые давно назревали в мире моды. По словам Карины Добротворской, исполнительного директора по редакционному развитию Conde Nast International, стал очевиден кризис консьюмеризма: «Мы погрязли в огромном количестве вещей. Нам столько не нужно. Мы задумались о необходимом и достаточном. Это приведет к тому, что мы начнем меньше покупать, опираясь на базовый гардероб и выработку своего персонального стиля. «Меньше да лучше» – новый модный девиз».

«Мы начнем разбираться, как были произведены вещи, которые мы покупаем, как они влияют на экологию, – продолжает Карина. – Это в корне изменит отношение и к дорогим сезонным вещам, и потребление фаст-фэшн. Мы поймем, что быстрая мода вредна и опасна для физического и морального здоровья планеты. Выживет только этичная мода: расцветут винтаж, ресайклинг, возвращение к вещам прошлого сезона, вечные ценности, качество и мастерство, бережное отношение к одежде».

Возможно, именно поэтому больше всего от пандемии пострадали крупные бренды масс-маркета: например, марка Topshop еще в начале месяца запустила процедуру банкротства (по мнению Bloomberg, компания Arcadia Group, которой принадлежит бренд, на время локдауна не делала упор на онлайн-торговлю). Закрытие Arcadia ударит по розничной торговле в Великобритании, приведет к закрытию более 400 магазинов, оставив без работы 13 тысяч сотрудников. 

 

Весенне-летний, а теперь и зимний локдауны сказались и на доходах группы Inditex, в которую входят марки Pull&Bear, Zara, Massimo Dutti, Oysho. Согласно отчету компании, 88% магазинов потеряли прибыль, 5% были закрыты во время ограничений, но, тем не менее, у брендов начали расти онлайн-продажи. В планах Inditex: открытие новых офлайн-магазинов, закрытие небольших бутиков, а также инвестиции в размере около трех миллиардов евро в развитие цифровых платформ для онлайн-шопинга и продвижения.

Что касается H&M Group, то в следующем году компания планирует закрыть 250 магазинов (около 5% от нынешнего числа точек), так как все больше покупателей занимаются шопингом в сети. Пандемия привела компанию к убыткам во втором квартале: в прошлом году прибыль компании за летние месяцы составляла около пяти миллиардов шведских крон, в то время как в 2020 году она достигла только двух миллиардов. Однако компании удается восстанавливаться намного быстрее, чем предполагали аналитики. В планах у бренда, по словам главы H&M Group Хелены Хельмерссон, ранее возглавлявшей отдел устойчивого развития, — работа в направлении более экологичного производства. К 2030 году он планирует полностью перейти на использование переработанных материалов, внедрить в производство замкнутую систему, чтобы все вещи впоследствии были переработаны или использованы заново. Бренд понемногу движется к своей цели: у H&M уже есть линейка Conscious из переработанных материалов, а в октябре компания запустила новую систему Looop для переработки старых вещей прямо в магазине (пока что она действует только в Стокгольме). Ткань проходит через восемь ступеней: от очистки до производства одежды из заново созданных нитей. 

 

Помимо самих компаний, пандемия нанесла урон и их производствам. Из-за закрытий магазинов и снижения продаж, как сообщает Forbes, западные модные бренды отказались от заказов у поставщиков из Бангладеша на общую сумму более двух миллиардов фунтов стерлингов, что могло спровоцировать возможный гуманитарный кризис в стране и затронуло более миллиона рабочих. В качестве помощи Бангладешской ассоциации производителей и экспортеров одежды BGMEA крупные бренды обязались оплачивать заказы, в том числе и выполненные частично. Среди компаний: H&M, Inditex, Marks & Spencer. 

 

Рынок люкса: онлайн и благотворительность

Люксовый рынок персональных товаров (одежда, аксессуары, драгоценности) также понес убытки от закрытия магазинов и последствий эпидемии. По данным международной консалтинговой компании Bain & Company и итальянской ассоциации люксовых производителей Altagamma, сегмент предметов роскоши в следующем году сократится на 23% по сравнению с 2019-м, а сейчас рынок находится на уровне 2014 года. Пандемия исключила любую возможность международного шопинга, который до этого приносил немалый доход брендам. В то же время компании позаботились об онлайн-ритейле. Как итог — рост продаж в сети с 12% в 2019 году до 23% в 2020-м. По оценкам Bain, к 2025 году основным каналом продажи предметов роскоши станут интернет-площадки. 

Фото: LFW

В онлайн перешли не только продажи, но и недели моды. Например, шанхайская Неделя моды в марте состоялась полностью в цифровом формате. С помощью платформы для молодых китайских дизайнеров Labelhood модельеры показали свои коллекции в социальных сетях и на официальном сайте проекта. Недавнее шоу весенне-летней коллекции 2021 года от Saint Laurent транслировалось на официальном канале бренда. Без зрителей прошел и показ мужской коллекции Dior совместно с художником Кенни Шарф. Кто-то, как Balenciaga и Gucci, устраивает шоу в формате видеоигр или онлайн-фестивалей. По задумке Демны Гвасалии, в игре-показе Afterworld: The Age of Tomorrow можно проходить мимо моделей и парящей в воздухе одежды, а также рассматривать все в деталях. В игре есть пять разных «зон»: от футуристического магазина до леса с белым кроликом. В свою очередь итальянцы Gucci для рекламы своей коллекции 2021 года создали онлайн-фестиваль: семь короткометражек, снятых совместно с режиссером Гасом Ван Сентом, и полтора десятка видеопрезентаций от молодых дизайнеров.

«Вскоре бесчисленные сезонные коллекции с толпами редакторов и блогеров отойдут в прошлое. Показов станет в разы меньше, многие из них будут проводиться в онлайн режиме. Резко сократятся поездки, подарки. Система модных шоу давно была в кризисе, а вирус этот кризис резко обострил,» – добавляет Карина Добротворская.

Фото: LFW

Что касается Лондона, то он стал первой мировой столицей, заявившей о разделении Недели моды на три формата: цифровой, реальный и phygital: трансляцию показа в прямом эфире, который проходит на подиуме, но без гостей и публики — таких мероприятий в рамках последней LFW состоялось больше двадцати. Кроме того, в рамках виртуальной реальности многие бренды приняли решение проводить показы вне официального расписания, показывать не будущие, а текущие коллекции, или вообще поменять страну, в которой пройдет показ.

Вечерние платья, деловые костюмы, сумки со стразами и обувь на шпильках выгуливать негде. Мы хотим, чтобы нам было удобно и не собираемся ради красоты жертвовать комфортом.

Однако, несмотря на потери, с самого начала локдауна люксовые бренды помогали благотворительным организациям и медицинским работникам. Так, Tiffany & Co. Foundation выделил более 600 000 фунтов стерлингов одному из фондов Всемирной организации здравоохранения и более 200 000 фунтов стерлингов для некоммерческой организации NYC COVID-19 Response & Impact Fund, а модный производитель LVMH передал более полутора миллионов фунтов стерлингов Обществу Красного Креста Китайской республики. Помимо пожертвований и финансирования исследований (например, был запущен совместный проект миланского университета Humanitas и Dolce & Gabbana по изучению коронавируса) бренды обеспечивали медицинские организации масками, санитайзерами и оборудованием для интенсивной терапии.

 

Например, в сентябре модный дом Burberry получил заказ на полмиллиона фунтов от британского правительства на производство униформы для сотрудников NHS. А в апреле, когда Великобритания закрылась на национальный локдаун, компания пожертвовала более 100 тысяч единиц защитной экипировки для медицинских работников. Модный дом также переоборудовал свою фабрику в Каслфорде, Йоркшир, чтобы производить халаты и маски. Тогда министр Мэтт Хэнкок поблагодарил сотрудников компании за помощь в снабжении NHS: «Я хотел бы сказать спасибо компании Burberry, которая переключила свое производство, чтобы пополнить складские запасы и доставить средства индивидуальной защиты людям, которые в них нуждались».

 

Какой будет мода 2021 года?

Согласно отчету консалтингового агентства McKinsey и изданию Business of Fashion, у индустрии есть два пути восстановления в следующем году. По оптимистичному прогнозу рынок вернется к прошлогодним показателям ко второй половине 2022 года, по пессимистичному — не раньше 2023 года.  

 

Онлайн-продажи, аналитика потребительского поведения и умение подстраиваться под постоянно меняющийся рынок аналитики называют главными условиями для современных брендов. Также важно решить вопросы с перепотреблением и чрезмерным производством товаров. По данным опроса руководителей модных брендов, среди главных решений проблем они называют внедрение более гибкой цепочки поставок товаров. Как выяснили BoF и McKinsey, большое количество коллекций не всегда означает гарантированную прибыль. 

Карина Добротворская выделяет еще несколько трендов, которые нас ожидают в новом году. Во-первых, во главе угла встанет комфорт в одежде: «Мы столько времени проводим дома, что это не может не повлиять на пропорции нашего гардероба. Вечерние платья, деловые костюмы, сумки со стразами и обувь на шпильках выгуливать негде. Мы хотим, чтобы нам было удобно и не собираемся ради красоты жертвовать комфортом. Расцветет домашняя и спортивная одежда, гардероб для путешествий. В цене будут вещи, не требующие долгого и сложного ухода». Во-вторых, онлайн-шопинг и кастомизация станут еще популярнее: «Расцвет онлайн-шопинга приведет к тому, что все амазоны этого мира будут располагать очень подробной информацией о нас. И предлагать именно то, что нужно нам. Пока мы протестуем, но постепенно привыкнем к такому четко сфокусированному предложению. В сухом остатке – это процесс положительный, он поможет нам работать над своим персональным стилем и не разбрасываться на минутные тренды». В-третьих, по мнению эксперта, дорогие кричащие бренды, логотипы и миллионные украшения вскоре уйдут в прошлое: «Мода всегда отражает время. Сегодняшнее время не предполагает демонстрации богатства и статус-символов. Эмпатия и скромность встают во главу угла (что не отменяет персональный стиль и даже эксцентричность). Мода по-прежнему нужна нам, чтобы выделяться из толпы, но выделяться мы будем по-другому, избегая самолюбования и помня об ограниченных возможностях других».

Фото: LFW

Ожидается, что в 2021 году потребители станут уделять еще больше внимания ответственному поведению модных брендов, например, справедливому отношению к сотрудникам и поставщикам. Как показал опрос BoF и McKinsey, две трети покупателей готовы отказаться от покупок вещей тех компаний, которые плохо относятся к работникам в индустрии моды. 

Помимо этого, консультанты советуют брендам сделать упор на локальные рынки и на время забыть о туристах, которые раньше приносили существенную часть дохода. Так как зарубежные путешествия еще не скоро войдут в привычку, компании должны в первую очередь опираться на местных покупателей и работать с их потребностями. 

Что касается устойчивого развития, то здесь наблюдается движение в сторону отказа от меха, особенно в Великобритании, где сейчас обсуждается запрет на его продажу. От покупки меховых изделий уже отказалась Елизавета II, а такие бренды, как Giorgio Armani, Gucci, Donna Karan, Calvin Klein, Michael Kors, Ralph Lauren, Versace и Burberry, решили исключить мех из своих коллекций.  

Больше внимания к винтажу

Винтажные и благотворительные магазины и секонд-хенды сейчас набирают популярность в том числе из-за локдауна: на карантине появилось время разобрать гардероб, пересмотреть свои привычки или отдать часть одежды нуждающимся. По прогнозам проекта и благотворительного магазина thredUP, рынок подержанных товаров (в том числе и на онлайн-площадках) достигнет 64 миллиардов долларов в ближайшие пять лет, а перепродажа вещей превзойдет рынок чарити-шопов и обычного ритейла. Секонды решают сразу несколько проблем: это дешевле, экологичнее и разумнее. Если речь идет о магазинах при благотворительных фондах — средства идут на полезные проекты, например, в Cancer Research UK, благотворительный центр Mind, специализирующийся на психическом здоровье, Royal Trinity Hospice, хоспис St Christopher’s, а также в центр помощи бездомным Shelter England. 

 

Отдать свои вещи в хорошем состоянии можно в самые разные магазины и проекты. Если вам по душе онлайн-продажа, то обратите внимание на популярные платформы Depop (есть свое приложение) и Vinted. Там можно найти как предметы гардероба из масс-маркета, так и редкие коллекции или, если повезет, что-нибудь из премиум-сегмента. Продать или купить детские вещи можно на сайте Loopster. Чтобы выставить на продажу одежду, сначала нужно будет заказать специальный мешок Clear-Out Bag, все упаковать в него и отправить в Loopster. После проверки компания опубликует ваши позиции на сайте. 

Если у вас скопились люксовые вещи, их можно продать через онлайн-проект RESELLFRIDGES от универмага Selfridges. Обратите внимание, что магазин принимает только определенные бренды, например, Bottega Veneta, Fendi, Valentino и другие. Также люкс принимает проект HEWI.

За винтажными и ретровещами можно заглянуть на Beyond Retro и Pay Day Vintage. Одежду там распределяют по категориям, маркам и даже эпохам: от 1960-х до 1990-х, так что отыскать нужные вещи не составит труда. Также магазины предлагают подарочные карты на Рождество или любые другие праздники. В Thrift + есть отдельные вкладки по брендам: COS, Ralph Lauren, Boden, Ted Baker. Re-Fashion предлагает бесплатный возврат, если вам что-то не подошло или не понравилось. 

Фото: LFW, Legion-media

Осенние события в мире моды — Look At Me

Осенью мы не только начинаем учиться и работать, но и ездим на музыкальные фестивали, смотрим пилоты доброй половины свежих сериалов и к тому же стараемся уследить за тем, что происходит вокруг. Look At Me перечисляет все самое важное из того, что случится с индустрией моды в ближайшие три месяца. В первой части гида по осени — события и релизы: от Недель моды за рубежом и в России и выставок Chloe, Марио Тестино и Valentino до книги Грейс Коддингтон и комикса Филиппа Лима. 

 

 

Fashion’s Night Out: 

Москва — 6 сентября, Санкт-Петербург — 7 сентября

Сезон примечательных фэшн-событий откроет ежегодная шопинг-вечеринка, придуманная главным редактором американского Vogue Анной Винтур. В России Fashion’s Night Out пройдет в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге. 6 сентября в столице можно будет потанцевать на вечеринке Diesel и выгодно накрасить ногти, а уже 7-го в городе на Неве, скажем, попробовать новый аромат Comme des Garcons. Плюс в главных магазинах обоих городов, ЦУМе и ДЛТ, пройдут презентации Александра Терехова, A La Russe, Константина Гайдая и других отечественных дизайнеров. Конечно, и в Москве, и в Петербурге будут продавать футболки с изображением лица мероприятия Натальи Водяновой: вырученные средства пойдут в ее же фонд.

 

 

Недели моды за рубежом и в России

 

New York Fashion Week: 5–13 сентября

 

Первая из основных Недель моды в этом году займет целых девять дней. Мероприятие традиционно начнется с шоу Nicholas K и BCBG Max Azria и завершится показами Calvin Klein и Ральфа Лорена. Кроме того, в расписании — Александр Вэнг, Марк Джейкобс и Майкл Корс, а также российский дизайнер Катя Леонович и вторая линия Maison Martin Margiela — MM6.

 

 

London Fashion Week: 14–18 сентября

На следующий день после Нью-Йоркской недели стартует Лондонская. Она на этот раз уместится всего в пять дней. Свои весенне-летние коллекции в столице Великобритании покажут шведы Acne, англичане Burberry, греки Mary Katrantzou и еще несколько десятков марок со всего мира.

 

 

Milan Fashion Week: 19–24 сентября

Год назад из-за раннего кастинга на показ Gucci в Милане часть моделей заблаговременно покинули шоу в Лондоне. Видимо, на этот раз можно ожидать повтора ситуации: дефиле Фриды Джаннини вновь стоит одним из первых в расписании. Да и Лондонская, и Миланская недели моды идут нога в ногу, и ответ на вопрос о том, предпочтут ли модели и их агентства итальянских гигантов вроде Dolce & Gabbana, Marni и Versace молодым английским дизайнерам, очевиден.

 

  

Paris Fashion Week: 25 сентября — 3 октября

Самая масштабная из главных Недель моды, Парижская, также уложится в девять дней. Здесь покажут одни из самых ожидаемых коллекций — от Alexander McQueen и Givenchy до Chanel и Louis Vuitton. Неделя моды в Париже считается самой привлекательной для уличных блогеров и зевак: здесь гости показов, наслаждающиеся последними деньками модного сумасшествия, надевают лучшие из своих нарядов.

 

 

Aurora Fashion Week Russia: 15–20 октября

Пожалуй, петербургскую неделю можно любить хотя бы за то, что помимо показов она поддерживает модные выставки, устраивает лекции, ночи шопинга и кинопоказы, а также ведет блог об уличной моде города. В расписании AFWR следует ожидать западного хедлайнера: в прошлых сезонах это были Марк Фаст и Том Браун. И, конечно же, в Авроре будут участвовать марки из России и европейских стран, а также молодые бренды из Санкт-Петербурга — например Cat’s Production, Homo Consommatus и Osome2some.

 

 

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: октябрь

 

Не так давно мы узнали, что альтернативная московская Неделя моды Cycles and Seasons закрывается. Дизайнеры, ранее показывавшиеся в ее рамках, будут искать новые площадки для своих шоу. Возможно, одной из них станет российская неделя Mercedes-Benz, где обычно проходят дефиле Bessarion, Tegin и Viva Vox.

 

 

Volvo Fashion Week: 24–29 октября

 

Октябрь завершат показы Алены Ахмадуллиной и Кирилла Гасилина, базирующихся на Volvo Fashion Week. Львиная доля показов этой московской недели вновь пройдет в Гостином дворе. Возможно, оставшиеся без Cycles and Seasons Вика Газинская и Nina Donis примкнут именно к ней.

 

 

Mercedes-Benz Kiev Fashion Days: 1–4 ноября

 

За два года организованные телеведущей Дарьей Шаповаловой Kiev Fashion Days собрали самых интересных украинских дизайнеров, устроили лекции модели Аллы Костромичевой и журналиста Годфри Дини и заручились поддержкой компании Mercedes-Benz. Не сомневаемся, что на этот раз у KFD будет не менее впечатляющий состав участников.

 

 

Переезды показов: Луиза Голдин в Нью-Йорке, L’Wren Scott в Париже, Preen и Rag & Bone в Лондоне

L’Wren ScottЛуиза ГолдинPreen Rag & Bone

Дизайнеры активно меняют Недели моды. Британка Луиза Голдин начнет показываться в Нью-Йорке после двухлетнего перерыва в карьере: с 2006 года она устраивала шоу в Лондоне, однако в 2010-м вышла замуж и переехала в Штаты. Марки Preen и Rag & Bone возвращаются на родину — в Лондон: первая не показывалась там с 2008-го, а вторая представляла коллекции только в Нью-Йорке. Бренд L’Wren Scott впервые устроит дефиле не в Нью-Йорке, а в Париже. Все потому, что его создательница Лорен Скотт живет с бойфрендом Миком Джаггером в столице Франции.

 

 

5 выставок осени

 

Little Black Jacket в Лондоне и Москве

Проект Little Black Jacket начинался с альбома, для которого Карл Лагерфельд и Карин Ройтфельд снимали друзей дома Chanel в классических черных жакетах французской марки. Позже он перерос в выставку со 113 фотографиями актеров, дизайнеров, моделей, певцов и стилистов: от Ванессы Паради, Натальи Водяновой, Сары Джессики Паркер, сестер Фэннинг и Канье Уэста до Алексы Чанг, Рикардо Тиши, Софии Копполы, Тильды Суинтон и Умы Турман. Little Black Jacket уже показывали в Нью-Йорке, Гонконге и Токио. С 12 по 28 октября выставка будет обитать в лондонской галерее Saatchi, а с 20 октября по 12 ноября — в московском центре дизайна Artplay. 

 

 

Выставка Chloe в Париже

Этой осенью французской марке Chloe исполняется 60 лет. С 29 сентября по 18 ноября в парижском Palais de Tokyo будут показывать ретроспективу бренда — семьдесят архивных вещей, эскизы креативных директоров и кадры из рекламных кампаний работы Ги Бурдена и Хельмута Ньютона. Chloe также переиздадут 16 вещей из коллекций, которые для бренда создавали Карл Лагерфельд, Фиби Файло и Стелла Маккартни, и выпустят книгу с издательством Rizzoli.

 

 

История кутюра Valentino в Сомерсет-хаус

В конце прошлого года Valentino запустили виртуальный музей, а теперь модный дом открывает историческую выствку в Лондоне. Ретроспектива под названием Valentino: Master of Couture будет посвящена кутюрной линии марки, которая на двенадцать лет старше основной. Выставка поделится на три темы: «История Valentino», «Подиум» и «Ателье», а всего будет представлено 130 нарядов. Мероприятие пройдет с 29 ноября по 3 марта будущего года в Сомерсет-хаус, а его куратором выступит Алистер О’Нил — исследователь Central Saint Martins. 

 

 

Private View Марио Тестино в Шанхае

Со 2 ноябра по 3 декабря в Shanghai Arts Museum будет проходить выставка Марио Тестино. В ее экспозиции — снимки принцессы Дианы и Гвинет Пэлтроу, получающей «Осквар», а также эдиториалы и рекламные кампании работы фотографа. К выставке приурочена одноименная книга с текстами дизайнера Карла Лагерфельда и журналиста Грэйдона Картера и певицей Леди Гага на обложке.

 

 

Dance in Vogue в Петербурге

До 14 октября в петербургском музее современного искусства «Эрарта» проходит выставка Dance in Vogue. Это 120 фотографий на тему собственно танцев, которые печатались в главном журнале издательства Conde Nast за последние 13 лет. Посмотреть на работы Аведона и Хорста всегда полезно. 

 

 

Книги и журналы осени

 

Первый номер журнала Карин Ройтфельд

 

 

 

 

Весной мы узнали, что бывший главный редактор французского Vogue запускает собственный журнал CR Fashion Book. Позже появились слухи о том, что издательский дом Conde Nast запрещает части редакторов и фотографов, в том числе Мерту и Маркусу и Крейгу Макдину, работать над изданием Карин Ройтфельд. Тем не менее журнал с моделью Кати Нешер на обложке и чередой откровенных съемок, в том числе с кладбищем в качестве места действия, выйдет тиражом 50 000 экземпляров и будет продаваться в США, Европе и Азии, а также онлайн.

 

 

Комикс Филлипа Лима

 

 

 

 

Осенне-зимняя коллекция Филлипа Лима вдохновлена супергероинями и графическими новеллами «Город грехов» и «V — значит вендетта». Поэтому, по мнению американского дизайнера китайского происхождения, лучшей рекламой для этой линейки станет не съемка, а комикс. Над проектом Kill the Night Филлип работал вместе с авторами комиксов «Звездные войны» — писателем Джоном Острандером и художницей Джэн Дуурсемой. Лим, Острандер и Дуурсема создали историю о двойственности: черном и белом, любви и предательстве, дне и ночи. Подписаться на комикс, который выходит в свет 6 сентября, можно на официальном сайте 3.1 Phillip Lim. 

 

 

The Sartorialist: Closer

 

 

 

 

Скотт Шуман, создатель блога об уличной моде The Sartorialist и автор рекламы DKNY, выпускает новую книгу под названием The Sartorialist: Closer. В томе собраны фотографии людей с улиц Лондона, Милана, Нью-Йорка, Рио-де-Жанейро и Парижа, а также из различных городов Кореи и Японии. На страницах книги можно будет увидеть как снимки, которые уже публиковались в блоге Скотта Шумана, так и около сорока еще не видевших свет изображений. The Sartorialist: Closer выйдет в мягкой обложке по цене 30 долларов, а также лимитированным тиражом в твердой обложке стоимостью 225 долларов уже 29 августа, однако для широкой аудитории будет доступна в начале сентября.

 

 

Antonio Lopez: Fashion, Art, Sex, and Disco

 

 

 

 

Ныне покойный Антонио Лопез с шестидесятых по восьмидесятые снимал для Interview, New York Times и WWD. Редактор Vogue Андре Леон Талли и дизайнер Анна Сью написали монографию фотографа вместе с авторами книги The Stephen Spouse Маурицио и Роджером Падила. Она выходит в свет 4 сентября. 

 

 

Vogue: The Editor’s Eye и серия Vogue On…Designers

На эту осень приходятся сразу две книги журнала Vogue. Первая, Vogue On…Designers, представляет собой серию о четырех дизайнерах — Маккуине, Шанель, Скиапарелли и Диоре — глазами авторов и фотографов журнала. Книги появятся в продаже 13 сентября. Вторая, Vogue: The Editor’s Eye, рассказывает об истории редакторов моды издания, от Эдны Вулман Чейз и Бабс Симпсон, трудившихся в начале прошлого века, до современных Камиллы Никерсон и Тонни Гудман. Она поступят в магазины в октябре. 

 

 

W: The First 40 Years

 

 

 

 

Журнал W празднует сорокалетний юбилей выпуском книги, написанной редакторами Кристофером Бэгли и Стефано Тончи. Внутри — самые знаменитые истории издания об Анджелине Джоли, Бейонсе, Александре Маккиуине и других знаменитостях работы фотографов Тима Уокера, Мерта и Маркуса и Стивена Кляйна. Книга появится в продаже 1 ноября.  

 

 

 

Grace: A Memoir

 

 

 

 

Как мы сообщали два года назад, директор моды американского Vogue Грейс Коддингтон выпускает мемуары. Книга охватывает период со времен ее детства до начала карьеры модели в 1960-х, однако дальнейшие события, то есть работа стилистом в журналах, описаны не будут. Выход тома Grace: A Memoir, написанного в соавторстве с редактором Vanity Fair Майклом Робертсом, намечен на ноябрь.

 

 

Kate: The Kate Moss Book

Вместе с арт-директором Барьеном Бэроном и создателем Dazed & Confused Джефферсоном Хэком модель Кейт Мосс выпускает книгу о своей работе. Том Kate: The Kate Moss Book — ретроспектива карьеры модели. Повествование начинается с 1990 года, когда ее впервые сфотографировала ныне покойный фотограф Коринн Дэй, и заканчивается в наши дни, когда британка постоянно мелькает на обложках журналов и в рекламе. В книгу, которая выходит сразу с восемью обложками, модель и ее помощники включили фотографии Мерта Аласа и Маркуса Пигго, Инез ван Ламсверде и Винода Матадина, Крейга Макдина, Марио Тестино и Дэвида Симса. Журнал AnOther отмечает, что издание получилось очень личным: о съемках модель рассказывает сама. В продаже том издательства Rizzoli появится уже в ноябре. 

 

 

 

Читайте также:

История Недели моды

Переписано

История Недели моды

История

НЕДЕЛЯ МОДЫ

С 1943 года Неделя моды собирает самых известных и новаторских дизайнеров мира, чтобы показать свои осенние или весенние коллекции прессе, покупателям и почитателям. Взгляните на начало недели моды и на тенденции, которые она помогла установить.

Хронология недели моды

1943 Первая неделя моды

Первая неделя моды была проведена в 1943 году

публицистом Элеонор Ламберт в Нью-Йорке.Он был

, первоначально называвшийся «Неделя прессы», и был собран для демонстрации американских дизайнеров.

1958 Неделя моды в Милане

В 1958 году Camera Nazionale del Moda Italiana

провела первую неделю моды, на которой присутствовали

итальянских дизайнеров.

1961 Неделя моды в Лондоне

Британский совет моды организовал первый лондонский показ мод

в 1961 году, на котором был показан новый авангардный механизм

Mod.

1963 Неделя моды в Мадриде

1963 Неделя моды в Копенгагене

Неделя моды в Париже

Переезжает в Карусель дю Лувр.

1985 Неделя моды в Японии

2007 Более 40 различных

Открытых недель моды

К 2007 году было основано более 40 различных недель моды

, включая: Гонконг, Барселона,

,

Стокгольм, Марокко, Мумбаи, Лос-Анджелес и

Берлин

1993 Нью-Йорк Мода

Неделя переезжает в Брайант-парк

Нью-Йоркская неделя моды

Переезжает в Линкольн-центр

1943 1950 1960 1970 1980 1990 2000 2010

Возрождение: Возрождение 1980-х: Возрождение конца 80-х: Возрождение середины 90-х: 2002 год

Маленькое черное платье

Созданное Коко Шанель в

1926 году маленькое черное платье

стало основным продуктом женского гардероба в Америке

после Второй мировой войны

.

Stiletto Heels

Туфли на каблуке

существовали с 1800-х годов, но Roger

Vivier возродил роскошный стиль

на высоком каблуке с помощью тонкого стального стержня

.

Sack Dress

Впервые представил Hubert

Givenchy в 1957 году. Это платье прямого кроя без талии

изменило силуэты

в течение следующих 20 лет.

Мини-юбка

Мэри Квант

разработала первую мини-юбку

в 1965 году.

Стал культовым

символом качания

Лондон.

Макси-платье

В 1968 году Оскар де Ла

Рента создал кружевное платье

, ставшее уже популярным макси-платьем

.

вышли из моды в

в конце 70-х, только

будут возрождены в 2008 году.

Designer Jeans

Calvin Klein получил

за первую пару джинсов

с дизайнерскими лейблами.

Джинсы были популярны

до конца 70-х, но

никогда не считались высокой модой

.

Raver

Начало модных показов

показывает изделия из латекса, неона и

«кибер».

Леггинсы

Леггинсы использовались

с 17 века

века, но современные леггинсы

для женщин

были повторно представлены

Патрисией Филдс в 1979 году

и стали чрезвычайно популярными в течение 1980-х

увлечение аэробикой.

Неделя моды в Нью-Йорке

Неделя моды Mercedes Benz в Нью-Йорке считается

самой известной из всех недель моды, требующей огромных ресурсов и денег

.

= 1000 чашек

26000 чашек

Выпитых чашек эспрессо

во время недели моды.

= 1 слон-бык

87 200 фунтов

Общий вес всех 800

женских моделей взлетно-посадочных полос. Это

эквивалента 6 слонов-быков.

= 100 стажеров

500 стажеров

Количество стажеров моды

подверглись жестокому обращению за кулисами на показах

.

= 10 бутылок

240 бутылок

Среднее количество шампанского Moet

, выпитого по

после вечеринок.

= 1000 пакетов

200000 подарочных пакетов

Свыше 200000 подарочных пакетов будут

распространены на показах для гостей

и прессы.

Лучшие моменты Недели моды WTF

Неделя моды — это не всегда пожелания шампанского

и мечты икры. Вот несколько причудливых,

нелепых или скандальных тенденций и моментов

, пришедших с недели моды.

1

Виктор и Рольф

Коллекция Виктора и Рольфа 2007 Осень / Зима

включала индивидуальные осветительные установки

и задние шторы для школы

для ценителей портретов в дороге.

2

Double Зонт

Alexander McQueen и Philip Treacy поставил

вперед коллекцию шляп на осень 2010,

в том числе двойного зонтика шляпу, которая

двойников как мини водонапорной башни.

3

Aliens: The Fashion Victim

Alexander McQueen’s Summer 2010

В коллекции

были представлены туфли из

кошмаров Сигурни Уивер.

4

Stop Hammertime

На взлетно-посадочных полосах 2008 года возродились шаровары

или штаны Hammer, популярные в

в конце 1980-х.Современное возрождение напоминает

атласных подгузников для взрослых

.

5

Frog Legs

Жан-Шарль де Кастельбажак разработал целую линию одежды мертвых кукол

для своей коллекции

2009 Весна-Лето.

6

Fury

В 2002 году компания PETA вышла на подиум показа мод

Victoria’s Secret в знак протеста

Жизель против использования меха. myspace представляет историю НЕДЕЛИ МОДЫ С 1943 года Неделя моды собирает самых известных и новаторских дизайнеров мира, чтобы показать свои осенние или весенние коллекции прессе, покупателям и поклонникам.Взгляните на начало недели моды и на тенденции, которые она помогла установить. Хронология Недели моды 2007 г. Основано более 40 различных недель моды 1973 Неделя моды в Париже переезжает в Carrousel du Louvre. К 2007 году было организовано более 40 различных недель моды, в том числе: Гонконг, Барселона, Стокгольм, Марокко, Мумбаи, Лос-Анджелес и Первая неделя моды в Берлине 1943 года. Первая неделя моды была проведена в 1943 году публицистом Элеонор Ламберт в Нью-Йорке. Это была Лондонская неделя моды 1961 года, которая первоначально называлась «Неделя прессы» и была организована для демонстрации американских дизайнеров.Британский совет моды организовал в 1993 году Нью-Йоркскую неделю моды «Переезды в Брайант-парк», первый лондонский показ мод в 1961 году с участием нового авангардного движения Mod. 1958 Неделя моды в Милане 1963 Неделя моды в Мадриде 2010 Неделя моды в Нью-Йорке переезжает в Линкольн-центр В 1958 году в рамках Недели моды Camera Nazionale del Moda Italiana 1963 в Копенгагене прошла первая неделя моды, в которой участвовали итальянские дизайнеры. 1985 Неделя моды в Японии 1943 2010 1950 1960 1970 1980 1990 2000 Возрождение: Возрождение 2002 г. Возрождение середины 90-х Конец 80-х Возрождение: 1980-е Показы Raver Fashion начинают показывать латекс, неон и платье из мешковины Маленькое черное платье Созданное Коко Шанель в 1926 году, маленькое черное платье Макси-платье Впервые представил Юбер Живанши в 1957 году.В 1968 году Оскар де ла Рента создал кружевные изделия, вдохновленные кибернетикой. Платье прямого кроя без талии Леггинсы Леггинсы были вариацией популярного платья макси от Designer Jeans. Считается, что Calvin Klein вышла из моды для первой пары в конце 70-х годов, а затем стала основным продуктом американского гардероба с измененными силуэтами одежды на следующие 20 лет. Мини-юбка времен Второй мировой войны. Туфли на шпильках используют с 17-го века. Мэри Квант разработала первые, которые он возродил в 2008 году. Но современные леггинсы для женщин были вновь представлены благодаря туфлям на каблуках, существовавшим от дизайнерских джинсов.Джинсы были популярны с 1800-х годов, но в 1965 году Роджер Вивье возродил роскошный стиль высокого каблука, используя мини-юбку. Они стали культовым символом модного Лондона. до конца 70-х, но Патрисия Филдс в 1979 году никогда не считала высокой модой. и стал чрезвычайно популярен во время увлечения аэробикой 1980-х годов. тонкий стальной стержень. Неделя моды в Нью-Йорке Mercedes Benz Неделя моды в Нью-Йорке считается самой известной из всех недель моды, требующей огромных ресурсов и денег. = 1000 чашек = I бычий слон = 100 практикантов = 10 бутылок = 1000 пакетов 26000 чашек 87 200 мс 500 стажеров 240 бутылок 200 000, подарочные пакеты Чашки эспрессо, выпитые во время Недели моды.Общий вес всех 800 моделей женских подиумов. Это эквивалентно 6 слонам-быкам. Количество стажеров, подвергшихся насилию за кулисами показа на подиуме. Среднее количество шампанского Moët, выпитого на after-party. На показах для гостей и прессы будут розданы более 200 000 подарочных пакетов. TOO Top Моменты Недели моды WTF Неделя моды — это не всегда пожелания шампанского и сны икры. Вот несколько причудливых, нелепых или скандальных тенденций и моментов, пришедших с Недели моды. 3 Виктор и Рольф Осень / Зима 2007 года Виктор и Рольф представили индивидуальные осветительные установки и задние шторы для школы. Двойной зонтик Aliens: The Fashion Victim Александр Маккуин и Филип Трейси представили коллекцию шляп для осени 2010 года, в том числе шляпу с двойным зонтиком, которая В летней коллекции 2010 Александра Маккуина были представлены туфли прямо из кошмаров Сигурни Уивер.ценитель портретов в пути. удваивается как мини-водонапорная башня. GISELE. FUR SCUM R&TA Stop Hammertime На подиумах 2008 года возродился гарем или брюки «Hammer», популярные среди лягушачьих лапок. Жан-Шарль де Кастельбажак разработал целую линию одежды мертвых кукол для своей весенне-летней коллекции 2009 года. Ярость В 2002 году PETA вышла на подиум показа мод Victoria’s Secret в знак протеста в конце 1980-х годов. Возрождение модема напоминает использование Жизель меха. атласные подгузники для взрослых. Источники: Mercedes-Benz Fashion Week, NYMag.NYTimes, International Herald Tribune, Style.com FFEEEE

Самые важные недели моды в мире

Помимо всех торговых предложений, сделанных многими из самых городских направлений на планете, сезон за сезоном есть одна, которая из сезона в сезон привлекает самых модных путешественников. Это мода и, в частности, международные показы мод, на которых дважды в год выделяются сливки модной культуры.

Так называемые неделя моды — это не просто конкретный показ или область, они ломают концепцию показа мод и становятся более общим знакомством с новейшими тенденциями.Они привлекают внимание прессы, а статьи, новостные репортажи и блоги распространяют изображения самых привлекательных коллекций сезона по всему Интернету.

Как правило, недели моды проходят два раза в год. С января по март представлены коллекции осень-зима будущего года, а в июне и июле или даже в сентябре и октябре мы узнаем, что будет в весенне-летнем сезоне следующего года. Если вы находитесь в одном из следующих городов в нужное время, воспользуйтесь возможностью, чтобы взглянуть на то, что мы все будем носить в следующем сезоне.

Вот одни из лучших недель моды со всего мира — мы уверены, что есть такие, о которых вы даже не слышали!

Paris Fashion Week

Это одна из самых известных в мире недель моды, в которой принимают участие дизайнеры со всего мира, такие как Balenciaga, Dior Homme, Nica Ricci и Louis Vuitton. Коллекции женского костюма prêt-a-porter и мужского пошива являются звездами этого конкретного показа.

Парижская выставка моды впервые прошла в 1973 году .Французское правительство хотело провести что-то, что поможет профинансировать обновление Версальского дворца, и решило, что показ мод будет идеальным средством. В том первом выпуске приняли участие Givenchy, Yves Saint Laurent и Oscar de la Renta, которые все еще действуют по сей день.

Неделя моды в Нью-Йорке

Также известная как Неделя моды Mercedes-Benz в Нью-Йорке, она впервые состоялась в , 1943, , и был первым , который дал платформу для концепции модных показов, организованных по конкретным дней.Первоначально она называлась Press Week и предназначалась для демонстрации американской моды на глобальном уровне (до этого американская мода несколько затмевалась французской промышленностью), а также для привлечения внимания новых модельеров, которые во время Второй мировой войны не могли не поеду в Париж.

Среди дизайнеров, которые часто появляются на показах в Нью-Йорке, — Calvin Klein, Badgley Mischka и Michael Kors.

Неделя моды в Милане

Неделя моды в Милане впервые состоялась в 1958 году, быстро присоединившись к Нью-Йорку и став одной из лучших недель моды в мире .Из года в год мы видим некоторых дизайнеров: Сальваторе Феррагамо, Армани, Роберто Кавалли, Гуччи, Версаче и Прада.

В Риме дизайнеры, стилисты, влиятельные лица и модели сфокусированы через гламурную линзу Итальянская мода , чтобы стать центром внимания на несколько дней.

Неделя моды в Лондоне.

Лондонская неделя моды

Эта первая состоялась в 1984 году и проводится Британским советом моды каждые два года в Лондоне.Наряду с Парижем, Миланом и Нью-Йорком, он находится в центре мировой модной индустрии, и именно здесь все узнают о последних тенденциях.

Это была первая неделя моды, на которой показы транслировались в прямом эфире через Интернет в 2012 году. Часто на лондонских показах можно увидеть Tom Ford, Burberry и Vivienne Westwood.

Неделя моды в Токио

Несмотря на то, что Неделя моды в Токио (также известная как Japan Fashion Week или Mercedes-Benz-Fashion-Week Tokyo ) существует не так давно, она растет в популярности и становится самым важным показом в Азии и мировым эталоном «фьюжн моды».

Экстравагантная, а иногда и экспериментальная Неделя моды в Токио демонстрирует некоторые из самых странных и самых альтернативных тенденций. Один из самых известных и часто появляющихся героев шоу — Йошиказу Ямагата, дизайнер коллекций, отличающихся яркостью и смелостью.

Berlin Fashion Week

Выставка немецкой моды проводится два раза в год и ориентирована как на местных, так и на международных дизайнеров . Это все еще довольно молодая неделя моды, но за короткое время она стала обязательной для молодых дизайнеров, которым нужно больше внимания.

Харизматично расположенный напротив Бранденбургских ворот , эта неделя моды предлагает более необычные показы мод. Например, дизайнер Майкл Михальский представляет свой показ StyleNite , в котором для демонстрации своих коллекций используются модели с ограниченными возможностями и человек в возрасте 60+ года.

Madrid Fashion Week

Также известная как Cibeles Fashion Week или, в последние несколько лет , Неделя моды Mercedez-Benz в Мадриде (что позволило охватить более широкую международную аудиторию), проводится два раза в год. мероприятие, организованное Мадридской ассоциацией выставок и ярмарок IFEMA.Он собирал вместе моделей, знаменитостей, деятелей мира моды и даже политиков со всего мира за последние 50 лет.

Среди дизайнеров, которых мы регулярно видим здесь: Agatha Ruiz de la Prada , Amaya Arzuaga , Juanjo Oliva и Hannibal Laguna .

Столица Испании и Неделя моды в Барселоне, являются одними из самых важных выставок моды в мире.

Неделя моды в Австралии

Раз в год мы посещаем австралийскую выставку моды.Он проводится с 1996 года с целью, как и Неделя моды в Нью-Йорке в свое время, привлечь внимание к работе австралийских дизайнеров и дизайнеров из Тихоокеанского региона. В отличие от других недель моды, розничные продавцы могут покупать модели по окончании показов, не прибегая к помощи посредников.

Постепенно он получает международное признание в мире моды. Регулярные участники включают Ericaamerica , Collette Dinnigan и Leona Edmiston .

Lakme India Fashion Week

Эта неделя моды успешно проходит в Нью-Дели уже почти два десятилетия и является самой важной в Индии. Впервые он был проведен в 2000 году и с тех пор приобрел известность и известность, особенно в Индии. Это важный международный магазин для дизайнеров, которые принимают участие, и обычно он очень загружен из-за большого количества участников.

Некоторые из имен, которые вы, вероятно, увидите на неделе моды, включают T arun Tahiliani, Asmita Marwa и Govind Kumar Singh , а также их красочные экзотические дизайны.

Первый международный скромный показ мод поразил публику

Яркие головные уборы, развевающиеся платья и всевозможные украшения доминировали на первом скромном показе мод в Турции,

Модели на подиуме модного показа во время Международной недели скромной моды в Стамбуле, пятница, 13 мая 2016 г.(Рейтер)

Яркие летние цвета, цветочные узоры и длинные струящиеся платья с украшениями были доминирующими темами более 40 дизайнеров, представивших свои работы на Неделе скромной моды в Стамбуле 2016 года.

Энтузиасты моды фотографируются во время открытия Международной недели скромной моды в Стамбуле в пятницу, 13 мая 2016 года.(TRT World и агентства)

Первое в своем роде мероприятие в Турции, которое состоялось 13 и 14 мая, привлекло значительное количество участников из таких стран, как Индонезия, Малайзия, Объединенные Арабские Эмираты, Германия и Турция. Это были выходные, целью которых было собрать дизайнеров, модниц и законодателей моды на первый в истории мировой скромный показ мод.

Модели выходят на подиум во время Международной недели скромной моды в Стамбуле в пятницу, 13 мая 2016 года.(TRT World и агентства)

Дизайнеры осознают необходимость в стильной одежде, соответствующей духу исламской одежды. Они создали свою нишу на растущем рынке.

Модель представляет творение малазийского дизайнера Аидиджумы во время Недели скромной моды в Стамбуле на исторической железнодорожной станции Хайдарпаша в Стамбуле, Турция, 13 мая 2016 года.(TRT World и агентства)

«Цель [этого мероприятия] — создать господствующую моду из скромной моды и вдохновить исламские общины производить продукцию для мусульманских женщин», — сказал Associated Press Керим Туре, генеральный директор Modanisa — главного спонсора мероприятия.

Модели представляют творения турецкого бренда Muslima Wear во время Недели скромной моды в Стамбуле на историческом вокзале Хайдарпаша в Стамбуле, Турция, 13 мая 2016 года.(TRT World и агентства)

Согласно отчету, выпущенному в 2013 году, 1,6 миллиарда человек потратили около 224 миллиардов долларов на одежду и обувь в 2012 году. В 2018 году эта цифра увеличится на 50 процентов. Это можно объяснить интересом молодых людей, которые хотят выглядеть элегантно, модно и оставаться в соответствии с тенденциями сезона, не жертвуя своей религией.

Модель носит дизайн уроженца Турции Мустафы Дикмена.(TRT World и агентства) Модели идут по подиуму в нарядах от Luvice во время Недели скромной моды в Стамбуле в Стамбуле, Турция, 13 мая 2016 года. (TRT World и агентства)

С более чем 40 дизайнерами, продемонстрировавшими свои таланты, выставка была просто зрелищной.Струящиеся платья, украшенные жемчугом, пайетками и вышивкой, демонстрировали талант своих создателей, и каждое из них привнесло на подиум свое чутье, влияние и изысканность.

Аккаунт дизайнера Анниесы Хасибуан в Instagram во время Недели скромной моды в Стамбуле в Стамбуле, Турция, 13 мая 2016 года. (TRT World и агентства)

Всемирно известный международный дизайнер Анниеса Хасибуан родом из Джакарты и принимала участие в Неделе моды в Нью-Йорке, Неделе моды в Джакарте, а также в международном показе моды в Беверли-Хиллз.Ее дизайн можно охарактеризовать как уникальный, роскошный и элегантный, а вдохновение она черпает в стране своего происхождения, Индонезии.

Платье всемирно известного дизайнера Хилала Огузкана было смоделировано на Неделе скромной моды в Стамбуле в Стамбуле, Турция, 14 мая 2016 года. (TRT World и агентства) (TRT World и агентства)

Платье всемирно известного дизайнера Хилала Огузкана сшито во время Недели скромной моды в Стамбуле, Турция, 14 мая 2016 года.

(TRT World и агентства)

Платье всемирно известного дизайнера Хилала Огузкана сшито на Неделе скромной моды в Стамбуле в Стамбуле, Турция, 14 мая 2016 года.

(TRT World и агентства)

Платье всемирно известного дизайнера Хилала Огузкана сшито во время Недели скромной моды в Стамбуле, Турция, 14 мая 2016 года.

Хилал Огузкан — еще один известный турецкий дизайнер, в дизайне которого большое внимание уделяется деталям. Она стремится к вневременности и дает возможность самовыражения. Она подписала контракты в Германии, Франции и Англии.

Платье, созданное Де Ирмой из Индонезии во время Недели скромной моды в Стамбуле, Стамбул, Турция, 14 мая 2016 года.(TRT World и агентства) Платье, созданное Де Ирмой из Индонезии, на Неделе скромной моды в Стамбуле в Стамбуле, Турция, 14 мая 2016 года. (TRT World и агентства) Платье, созданное Де Ирмой из Индонезии, на Неделе скромной моды в Стамбуле в Стамбуле, Турция, 14 мая 2016 года.(TRT World и агентства)

На мероприятии также были представлены новые дизайнеры на рынке скромной одежды, такие как De Irma, чья изысканная коллекция ручной работы из бисера была хорошо принята всеми участниками. Она родом из Индонезии, делает проекты по запросу и отправляет товары по всему миру.

Аксессуары на выставке Istanbul Modest Fashion Week в Стамбуле, Турция, 14 мая 2016 г.(TRT World и агентства) (TRT World и агентства)

Аксессуары на выставке Istanbul Modest Fashion Week в Стамбуле, Турция, 14 мая 2016 г.

Аксессуары на выставке Istanbul Modest Fashion Week в Стамбуле, Турция, 14 мая 2016 г.(TRT World и агентства)

Одежда для активного отдыха, повседневная одежда и даже пляжная одежда сошла с подиумов, продемонстрировав миру, что скромная одежда подходит для любого и любого места. Яркие платки и аксессуары украшали модели и были доступны для покупки на бесчисленных выставочных стендах на мероприятии.

Семинар на Неделе скромной моды в Стамбуле, Стамбул, Турция, 14 мая 2016 г.(TRT World и агентства)

Блогеры, модели в хиджабах и законодатели моды смешались с аудиторией в различных помещениях для мастерских, расположенных рядом с площадками. Некоторые из обсуждаемых тем касались того, как улучшить и увеличить узнаваемость и продажу скромной одежды.

Модель идет по подиуму в дизайне, созданном Самаром Мурадом на Istanbul Modest Fashion Show, 14 мая 2016 года.(МИР TRT)

Среди известных гостей были блогер Дина Токио, у которой более 800 тысяч подписчиков в Instagram; Ханифа Адам, создатель Хиджарби; первая модель хиджаба для мировых скромных брендов; Мэрайя Идрисси; Мелани Элтурк и многие другие.

Участник выставки Istanbul Modest Fashion Week в Стамбуле, Турция, 14 мая 2016 г.(TRT World и агентства) Покупательница на Неделе скромной моды в Стамбуле в Стамбуле, Турция, 14 мая 2016 г. (TRT World и агентства)

Уикенд скромной индустрии моды, состоящий из нетворкинга, покупок и повышения узнаваемости бренда, возможно, подошел к концу, но рынок скромной одежды только набирает обороты.

Источник: TRTWorld и агентства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *