22.09.2024

Парни дерзкие: Who are the Cheeky Boyos? A Northeast Indiana-based TikTok sensation hitting it off in Hollywood

Кто такие Чики Бойо? Сенсация TikTok из северо-восточной Индианы поладила в Голливуде

«Я разговаривал с мамой на улице и очень хорошо помню этот разговор», — говорит Брайан О’Доннелл. «Я сказал ей: «Я знаю, что это сработает. Это станет феноменом, но нам просто нужно вырваться наружу».

Это было 22 июня 2020 года. 21-летний Брайан О’Доннелл из Берна и 22-летний Кой Вики из Линн Гроув готовились к отправляйтесь в путешествие по пересеченной местности, путешествуя в фургоне с их именем пользователя TikTok «The Cheeky Boyos».

Кой Вики, 22 года, слева, и Брайан О’Доннелл, 21 год, справа начали Cheeky Boyos.

С тех пор как в июне 2019 года О’Доннелл и Вики начали публиковать видео на TikTok, они добились известности в Интернете, публикуя короткие видеоролики, вдохновленные фарсом и розыгрышами, которые часто смотрят миллионы зрителей. TikTok – это платформа для социальных сетей, основанная на видео, которая была запущена в сентябре 2016 года. По данным BBC, в 2019 году она стала вторым по количеству скачиваний приложением в мире.

Несмотря на их нынешние фанфары, О’Доннелл и Вики не всегда планировали стать звездами социальных сетей. Они подружились в средней школе, и сегодня они оба живут на северо-востоке Индианы. В подростковом возрасте Вики добился некоторой популярности в Интернете, размещая игровые видео на YouTube. Сначала он получил электронное письмо от TikTok с просьбой присоединиться к приложению и получать оплату за игровой контент. Вместо этого он и О’Доннелл поняли, что у TikTok есть новый потенциал: совместное создание забавных видео.

По состоянию на октябрь у Cheeky Boyos 8,7 миллиона подписчиков на TikTok.

Даже тогда Чики Бойо не стремились получить как можно больше последователей. Хотя TikTok работает на алгоритме, который приносит пользу создателям, которые следят за тенденциями в приложении, они решили редко создавать видео на основе тенденций. Когда они это делают, это делается для того, чтобы высмеять или преувеличить их, говорит О’Доннелл.

Вместо этого он и Вики стараются оставаться оригинальными в публикуемом контенте, и благодаря этому они создали солидную фан-базу. Их последняя попытка вырастить эту фан-базу была предпринята этим летом во время дорожного путешествия под названием «Великие 48». Логистика поездки Чики Бойо была спланирована Брайаном Блэкуэллом, другом по колледжу и бухгалтером, который присоединился к ним. Цель состояла в том, чтобы побывать в 48 штатах, останавливаясь в каждом из них, чтобы создать короткое видео TikTok.

Вики (слева) и О’Доннелл (справа) провели лето 2020 года в поездке на фургоне по США. для достижения своей мечты. Но даже несмотря на то, что перед поездкой у Cheeky Boyos было много поклонников, О’Доннелл говорит, что увеличение их фан-базы с помощью поездки по пересеченной местности было непростой задачей.

В первых 20 штатах «Великих 48» их видео набирали всего около 100 000 просмотров каждое, что было неудовлетворительно. То, что начиналось как забавная идея , превратилось в изнурительную работу.

«Каждый день мы просыпались, придумывали идею, историю или что-то в этом роде, снимали, редактировали, а на следующий день выпускали, а потом ехали часа три-четыре прямо в следующий штат, — говорит О’Доннелл. «Не то, чтобы эта поездка была пустой тратой времени, но мы вложили в нее деньги и все наше лето. И это было утомительно. Мы едим одно и то же каждый день на ужин и готовим на крошечном гриле. Потом вместе спали в фургоне.

Летом 2020 года Cheeky Boyos жили в фургоне во время трюковой поездки по пересеченной местности для TikTok.

Примерно в середине поездки в Миссури О’Доннелл говорит, что одно из их видео «взорвалось». Это был короткий клип, в котором они заходили в ресторан Chipotle и отвечали «нет» на каждый вопрос, который задавали рабочие. Видео просмотрели более 27 миллионов раз.

После этого видео для «The Great 48» стали набирать по 10–20 миллионов просмотров каждое, а Cheeky Boyos начали завоевывать национальное признание со стороны известных компаний и других знаменитостей в Интернете, таких как ютубер Дэвид Добрик, которому более 18 лет. миллионов подписчиков и известен своими короткими влогами о своих друзьях и их выходках.

В июле 2020 года TikTok представил Фонд для авторов, который позволяет таким пользователям, как Cheeky Boyos, зарабатывать деньги в зависимости от количества контента, который они создают, и того, насколько хорошо эти видео работают в приложении. О’Доннелл говорит, что это не большие деньги, но они помогают. До запуска Creator’s Fund создатели TikTok могли зарабатывать деньги только за счет партнерских отношений с брендами и других видов спонсорства.

По мере того, как популярность Cheeky Boyos начала расти, росло и количество предложений о спонсорстве, которые они получали от компаний и приложений. Но Чики Бойо были избирательны в выборе сделок. О’Доннелл говорит, что они не хотели испортить свою страницу, сделав ее слишком рекламной, поэтому они попытались вспомнить, почему они вообще начали создавать TikTok: чтобы рассмешить людей.

По мере того, как количество просмотров «Великого 48» продолжало расти, они отправились в Калифорнию и начали налаживать связи с более известными знаменитостями. Вместо того, чтобы остановиться в Калифорнии на день, как они изначально планировали, О’Доннелл, Вики и Блэквелл в итоге остались на неделю из-за найденных там связей.

Находясь в Лос-Анджелесе, они познакомились с Джеймсом Чарльзом, визажистом и ютубером с более чем 23 миллионами подписчиков. Чарльз пригласил О’Доннелла и Вики к себе домой, где они засняли, как Чарльз преображается. Оба мужчины завершили видео полным гламурным макияжем. О’Доннелл говорит, что Чарльз был милым, и возможность работать с ним была «большим достижением».

The Cheeky Boyos позируют с визажистом YouTube Джеймсом Чарльзом (в центре), который придал им гламурный вид.

Чики Бойо покинули дом Чарльза в полном восторге от предстоящего. Когда они съехали с подъездной дорожки, они увидели другого ютубера, Логана Пола, проезжающего мимо на своем велосипеде. О’Доннелл и Вики говорят, что собирались остановить его, чтобы сказать «привет», но не хотели его беспокоить.

Как назло, два дня спустя Cheeky Boyos снимали TikTok в доме Логана Пола. Мальчики прибыли в дом и засняли TikTok, где О’Доннелл получает удар по лицу от Пола, который сейчас набрал более 3 миллионов лайков.

Каким бы захватывающим ни было знакомство с известными интернет-иконами, самым важным моментом для Cheeky Boyos была встреча с певцом Джейсоном Деруло после того, как он связался с его менеджером. По указанию Деруло все трое мальчиков должны были получить отрицательный результат на COVID-19, прежде чем встретиться с ним, и О’Доннелл говорит, что они были очень рады, когда результаты оказались отрицательными.

«Когда мы впервые встретились с ним, он спросил: «Что происходит, а ты?» И мы его оживили, и в тот момент это было похоже на видеоигру», — говорит О’Доннелл. «Кто-то, кого вы видите в своем телефоне или телевизоре, находится прямо перед вами, но это не похоже на ошеломление; это было больше похоже на «Круто. Теперь давайте приступим к работе».

The Cheeky Boyos позируют с певцом и автором песен Джейсоном Деруло в его бассейне в Лос-Анджелесе.

Прибыв в дом Деруло, Чики Бойо предложили ему свои идеи для юмористического видео, и Деруло согласился принять участие. О’Доннелл и Вики смогли снять с ним несколько видео, в том числе одно, где они бросили Деруло в его бассейн. Это конкретное видео набрало 7,2 миллиона лайков и было просмотрено более 33,8 миллиона раз по состоянию на октябрь 2020 года.

О’Доннелл говорит, что Cheeky Boyos могли почувствовать изменение уровня своей славы после отъезда из Калифорнии. Люди начали узнавать их на публике и просить фотографии. В течение двух недель их видео были в списке «самых просматриваемых» в приложении TikTok, и почти месяц их аккаунт входил в десятку лучших в мире по просмотрам из-за их поездки.

«К счастью, это стало чем-то большим, — говорит О’Доннелл, размышляя о путешествии.

Как и в большинстве известных в Интернете инцидентов, он приписывает многое из того, что произошло в поездке, удаче или удаче, но он также признает тяжелую работу, которую проделала его команда с тех пор, как они начали делать TikTok.

Благодаря чудесам Интернета и социальных сетей двое мужчин со Среднего Запада смогли добиться международной славы.

«Пятнадцать месяцев назад я ни разу в жизни не делал TikTok, — говорит О’Доннелл. «Теперь это все, о чем я думаю из тех 17 часов, что не сплю. Я все время думаю об этом».

The Cheeky Boyos известны во всем мире благодаря фанатам TikTok.

По состоянию на октябрь у Cheeky Boyos 8,7 миллиона подписчиков в TikTok, и все их видео в приложении получили 224,6 миллиона лайков.

Что дальше?

Они планируют переехать в Калифорнию, но только после того, как О’Доннелл получит степень в Purdue Fort Wayne в декабре, что, по его словам, его мать «убьет его», если он этого не сделает, поскольку ему осталось всего 12 кредитов до выпуска. .

The Cheeky Boyos также работают над созданием канала на YouTube. На данный момент опубликовано только два видео, у них 30 000 подписчиков и 90 000 просмотров последнего видео, но они говорят, что не ожидают мгновенной славы на YouTube.

«YouTube — это большая, большая, большая вещь, которую мы пытаемся продвигать, — говорит О’Доннелл. «Будет много проб и ошибок, но мы пытаемся найти хорошую формулу, например, настройку и темп».

Продолжая выходить на другие платформы, The Cheeky Boyos планируют продолжать создавать TikTok с одной простой целью: рассмешить своих зрителей.

Узнать больше

The Cheeky Boyos можно найти в TikTok и Instagram, @cheekyboyos, Twitter, @thecheekyboyos и на Youtube, выполнив поиск «The Cheeky Boyos».

Брайана О’Доннелла можно найти в Instagram, @brianoooooo.

Coy Wickey можно найти в Instagram, @coywickye.

дерзкие мальчики|TikTok Поиск

TikTok

Загрузить

asgharedits

𝗔𝗦7

Ah Cheeky Boy 🤣🤣🤣🐐 #fypシ #grow #ronaldo #edit #goat #fypシ゚viral #funny 900 91 #asgharedits

282,2 тыс. лайков, 1,9 тыс. комментариев. Видео в TikTok от 𝗔𝗦7 (@asgharedits): «Ах, Чики Бой 🤣🤣🤣🐐 #fypシ #grow #ronaldo #edit #goat #fypシ゚viral #funny #asgharedits». Чики Бой Роналду — 𝗔𝗦7.

1,8 млн просмотров|

Cheeky Boy Ronaldo — 𝗔𝗦7

Livescore

LiveScore

Оригинальный ‘CHEEKY BOY’ 😅🤣 #cristianoronaldo #cristiano #ronaldo #cr7 #cheekyboy

308,4 тыс. лайков, 3,5 тыс. комментариев. Видео TikTok от LiveScore (@livescore): «Оригинальный ‘CHEEKY BOY’ 😅🤣 #cristianoronaldo #cristiano #ronaldo #cr7 #cheekyboy». Аааа нахальный мальчик! оригинальный звук — CX7.

2,3 млн просмотров|

оригинальный звук — CX7

чикибойос

дерзкий бойос

Он ЛЕГЕНДА за это 😂

223К лайков, 438 комментариев. Видео TikTok от дерзких мальчиков (@cheekyboyos): «Он ЛЕГЕНДА для этого 😂». Заставило тебя выглядеть — Меган Трейнор.

1,7 млн ​​просмотров|

Made You Look — Меган Трейнор

нахальные парни

нахальные парни

я не думаю, что ему понравилась рубашка

4.3M Likes, 13K комментариев. Видео TikTok от дерзких мальчиков (@cheekyboyos): «Я не думаю, что ему понравилась рубашка». оригинальный звук

32,7 млн ​​просмотров|

оригинальный звук — нахальный мальчик

нахальный мальчик

нахальный мальчик

Комментарий, что нам делать дальше 😔 @jayaveli23

5,9 млн лайков, 54,8 тыс комментариев. Видео TikTok от дерзких мальчиков (@cheekyboyos): «Прокомментируйте, что нам делать дальше 😔 @jayaveli23». оригинальный звук

33,4 млн просмотров|

оригинальный звук — нахальный мальчик

нахальный мальчик

нахальный мальчик

Комментарий, что нам делать дальше 😳

5M лайков, 27,4 тыс. комментариев. Видео TikTok от дерзких мальчиков (@cheekyboyos): «Прокомментируйте, что нам делать дальше 😳». оригинальный звук

39,3 млн просмотров| 1.3 M лайков, 4,5 тыс. комментариев. Видео TikTok от дерзких мальчиков (@cheekyboyos): «Ответить @_quinn.lee_ Прокомментируйте, что нам делать дальше 😂 (Часть 2/2)». оригинальный звук

9M просмотров|

оригинальный звук — нахальный бойос

нахальный бойос

дерзкие мальчики

Ответ на @spicymamabears Комментарий, что нам делать дальше 😬 #spicy

204,5 тыс. лайков, 1,5 тыс. комментариев. Видео TikTok от дерзких мальчиков (@cheekyboyos): «Отвечаю на комментарий @spicymamabears, что нам делать дальше 😬 #spicy». оригинальный звук

3M просмотров|

оригинальный звук — нахальный мальчик

нахальный мальчик

нахальный мальчик

Комментарий, что нам делать дальше 😈

232 тыс. лайков, 1,2 тыс. комментариев. Видео TikTok от дерзких мальчиков (@cheekyboyos): «Прокомментируйте, что нам делать дальше 😈». оригинальный звук

1,7 млн ​​просмотров|

оригинальный звук — дерзкие мальчишки

дерзкие мальчишки

дерзкие мальчишки

POV: Это 2011 год, и ты будешь на переднем сиденье, когда мы поедем.

2,1 млн лайков, 5,1 тыс комментариев. Видео TikTok от дерзких парней (@cheekyboyos): «POV: Это 2011 год, и ты будешь на переднем сиденье, когда мы поедем».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *