смешные и серьезные ответы, варианты для работы
«Привет, как дела?» — это стандартная фраза звучит как пароль. Она может послужить началом приятного общения или наоборот, поводом для того, чтобы оно закончилось, едва начавшись. Всё зависит от того, как именно поведёт разговор человек, которому она адресована.
Но вот, как назло, не всегда сразу удаётся подыскать в уме подходящий ответ. Конечно, хочется выдать что-то меткое, оптимистичное, с тонким юмором. Но, чаще всего, с губ срываются банальные «Хорошо» или «Нормально». И каждый раз, одно и тоже.
А результат- недовольство собой и надежды, что в следующий раз получится презентовать свою жизнь в более выгодном свете. Значит, к следующему разу нужно подготовиться!
Как ответить на вопрос: как дела
О чудо! Сделать это довольно просто. Для этого не нужно ничего придумывать или что-то искать. «Заветные фразы» уже существуют. Остаётся только выбрать ту, которая будет наиболее подходящей для определённого оппонента и ситуации.
И так, для начала необходимо определить с какой целью человек интересуется вашей жизнью. Если это обычная любезность и соблюдение правил этикета, то вполне подойдёт короткий ответ типа «Отлично», «Хорошо», «Нормально». Вы улыбнётесь друг-другу и снова поспешите по своим делам.
А если оппонент и в самом деле расположен к общению и искренне заинтересован узнать об изменениях, которые с вами произошли, то будет уместно уделить ему больше времени. Вот только главное не попасть в ловушку. А ловушка заключается в том, что люди хотят внимания, даже если не признаются в этом.
И можно, начав рассказывать о своих делах, увлечься так, что собеседнику придётся самому останавливать разговор. А прерываться «на самом интересном месте» очень неприятно. Да и для дружеской беседы можно выбрать более удобное место и время, а не пытаться выговориться на ходу.
Когда все хорошо
Поэтому, если и в личной жизни и в общественной всё хорошо, то можно выразить успех фразами типа «Всё по плану», «Дела превосходно, надеюсь, что самое интересно ещё впереди», «Лучше, чем у всех!».
Стоит заметить, что в этом случае большую роль играет и интонация. Не нужно забывать, что именно она помогает убедить собеседник в том, что вы не врёте и не преувеличиваете. А вот депрессивные или неуверенные нотки могут подорвать веру в ваш успех.
Когда все плохо
Если же особенно похвастаться нечем, а врать и приукрашать ситуацию не в вашем стиле, то можно обрисовать положение одним из таких ответов: «Дела, как при морском путешествии с морской болезнью», «Как за рулём танка на автогонках» или «Мои дела мухи бы оценили».
Немного юмора и самоиронии не повредит. В противном случае, есть риск скатиться к жалобам. А люди не очень любят длительные рассказы о чьих-то неудачах и промахах.
Непроизвольно от таких собеседников начинают сторониться, чтобы не притянуть неудачу к себе. А ещё можно спровоцировать оппонента на то, что он посчитает уместным давать советы. Слушать их бывает очень утомительно. Поэтому важно держать себя в руках и не переусердствовать с чистосердечным признанием о своих делах.
Что ответить на вопрос «Как дела?»
Если верить психологам, то лучшим ответом может быть встречный вопрос.
Он заставляет человека обратить взор на себя и задуматься над собственной жизнью.
Прекрасно в этом случае прозвучит зеркальный вопрос: «А как у тебя? Всё стабильно? Всем доволен? Чем можешь похвастаться?». Только нужно быть готовым к тому, что собеседник и в самом деле начнёт рассказ о себе, а это может занять определённое время. И тогда придётся либо выслушать его до конца, либо искать предлог, чтобы корректно прервать беседу. Но это уже другая тема.
Остроумный ответ
Не всегда человек, который спрашивает «Как дела?» хочет услышать положительный ответ. Некоторых тешат чужие поражения, ведь тогда можно реабилитировать и собственные неудачи.
Если вы подозреваете собеседника в неискренности, и в том, что он будет рад вашим промахам, то можно приготовить язвительный ответ. Например: «Не хочу вас расстраивать, но всё прекрасно», «Схожу с ума от бесполезных вопросом» или «Думаю, как отвязаться от навязчивого человека».
На работе
Стоит учесть, что сарказм не всегда будет уместен, иногда он способен испортить отношения между людьми. Важно прислушиваться к интонации собеседника, считывать, на сколько он расположен к диалогу и шуткам.
Использование социального интеллекта на максимальном уровне очень пригодится, чтобы взаимодействие с собеседником оказалось успешным. В профессиональные отношениях предпочтительнее отвечать коротко и ясно: «Готов выполнять обязанности», «Рад работать в команде», «Горю желанием приступить к реализации проета».
Незнакомому человеку
Тем, кто не любит раскрывать карты и всегда сохраняет интригу, можно ответить так: «Дела складываются самым интересным образом, так, что сразу в один пазл и не соберёшь» или предоставить оппоненту право выбора, задав вопрос: «О каких именно делах вы хотите послушать?».
В таком ответе уже кроется возможность продолжить знакомство и диалог.
На личном фронте
У женщин и мужчин могут быть разные ответы на это вопрос. Например, представители сильного пола обычно очень кратки и не любят длинных объяснений. И из их уст ответная фраза типа «Классно — не поверишь, плохо – не поможешь» будет звучать чётко и достойно. Позволит держать собеседника на дистанции.
А вот дамы могут использовать такой вопрос для того, чтобы пофлиртовать и продолжить общение. Какой мужчина откажется от представительницы прекрасного пола услышать ответ: «Поцелуй меня и будет на много лучше», «Есть настроение продиктовать свой номер» или «Отлично для прогулки по парку».
В таком случае мужчине главное не растеряться и использовать предоставленную возможность продолжить знакомство.
Как оригинально ответить на вопрос: как дела
Если собеседник сам не чувствует, что нарушает личные границы, то остановить лишние расспросы помогают и такие ответы, как «А сколько ты готов заплатить, если я скажу?» или «Мой адвокат рекомендует мне не разглашать информацию ради вашей же безопасности».
Скорее всего, оппонент задумается и это даст возможность выиграть время и взять инициативу в свои руки.
Как смешно ответить на вопрос: как дела
А вот с друзьями можно и расслабиться, ведь близкие люди готовы разделить и горе и радость. Они оценят, если вы снимите маску и дадите волю своим чувствам. А фразы типа «Дела, как в сказках братьев Гримм – чем дальше, тем страшнее», «Как на ковре-самолёте – куда ветер – туда и я» или «Как у мокрого сахара на дне стакана – не высыпаюсь» подчеркнут ваше особенное расположение к человеку.
Ведь только с близкими людьми можно пошутить и быть уверенным в том, что они поймут ваш юмор.
Для родных людей
Больше всего, конечно, вопросы о том, как обстоят дела, приходится слышать от самых близких людей, например, от родителей. Ведь не важно, сколько лет сыну или дочери, они всё равно будут продолжать беспокоиться о жизни своего ребёнка. Для родителей стоит приготовить тёплый ответ, например, «Всё хорошо, ведь обо мне заботитесь вы», «Когда с вами разговариваю, то у меня всегда всё отлично». Несколько слов способны подарить радость и счастье, так почему бы этим не воспользоваться. Для близких людей нужно находить нужные слова.
Получается, что в простом вопросе «Как дела?» кроется много смысла.
И ваш ответ, должен зависеть от того, на сколько вы доверяете собеседнику и как долго планируете с ним разговаривать. Во всяком случае, заготовки у вас уже имеются и даже самый любопытный собеседник, не сможет застать вас врасплох.
Что ответить на вопрос что… и как дела?
Когда вас спрашивает незнакомый вам человек, то обычно он ждет от вас ответ, он навязывает вам свою волю таким образом. Ставит вас перед выбором, как поступить и что ответить.
Если этот человек ваш знакомый и вы хотите с ним общаться, то обычно вы с радостью ответите на любой вопрос, который начинается на слово Что – например “Что делаешь?” или “Как дела?”. А вот, если вам не хочется отвечать, а вас спрашиваю и вам хочется ответить так, чтобы вы смогли уйти от ответа, но при этом защититься в разговоре и передать неудобный вопрос обратно, то давайте мы вам поможем с выбором ответа!
Лучшие ответы на неудобный вопрос что…:
Что ответить на вопрос “Что делаешь”:
1 – Ничего
2 – Ничего, а ты?
3 – Что тебе надо?
4 – а вам какое дело?
5 – вы кто?
Что ответить на вопрос “Что расскажешь”:
1 – я лучше вас послушаю
2 – зачем?
3 – ничего!
Оригинальные ответы на вопрос “Как дела?”
Лучше всех!
По тихой грусти
Всё ок!
Нормально.
Спасибо-все хорошо-а у вас? — очень приятно-до свидания
Ничего
Чего только ни…
Эх, какие у нас дела? У нас делишки, а ДЕЛА у прокурора
Да пока живу, и вроде умирать не собираюсь
Пенсия хорошая. повысили.
Зарплата хорошая. Маленькая, но хорошая.
Потому что
Что потому?
Просто так
Что, так просто?
Все пучком
Как в «Брат 2»
Отлично! Чего и вам желаю
А у вас?
Все хорошо, а будет еще лучше!
Лучше всех. Хорошо, что никто не завидует.
Отлично, не дождётесь.
Хорошо — не поверишь, плохо — не поможешь
Поцелуй меня сперва!
Вчера сломал два ребра…
Как сажа бела
Как в сказке
Как всегда, то есть хорошо
Как всегда, то есть плохо
C точки зрения банальной эрудиции игнорирую критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов, а так нормально.
Хорово
Регулярно!
Как у тебя?
Как у тебя.
Как у тебя?!
Как в Польше: у кого телега тот и пан
Какие, собственно, дела?
Как всегда
Как видишь
Ещё жива.
Окей
Не умер и не женился
А как в самом деле дела?
А дела ли это?
А что такое?
Нет никаких дел
Какие дела? Я не при делах нынче!
Ах я бедный-несчастный, так устал, мне каждый день приходится придумывать ответ на вопрос «Как дела?»
Старушенция Агата Кристи однажды сказала замечательную фразу: «Не обязательно что-то говорить, если нечего сказать».
Есть два способа поставить человека в тупик: спросить у него «Как дела» и попросить рассказать что-нибудь
Не знаю
Затрудняюсь ответить
Амбивалентно
Вялотекуще
Дела идут, контора пишет
А вы не торопитесь?
Вы хотите об этом поговорить?
День на карете, два пешком!
Как у попугая, которого кошка тянет за лапу по полу, а он радостно кричит «Поехали!»
Как у зебры
Как в такси. Чем дальше, тем дороже.
Как у колобка — слева и справа одинаково.
Как сосиска в тесте, весело и сердито
По сравнению с Бубликовым неплохо
Так же как у Майкла Джексона 15 лет назад.
Лучше чем вчера, но хуже чем завтра…
Какие дела с такими делами!
Дела? ?? Нет их, не деловой я…
Также, как и пять минут назад…
Тебе все сразу или частями?
Я от природы бездельник.
Столько не сделано, столько не сделано! А сколько еще предстоит не сделать!
Дел много
Ногсшибательно
Женщинам можно отвечать так-скосив кокетливо глаза — «А что?»
Хорошо! И у тебя?
Регулярно!
Терпимо.
Безусловно.
В Анголе дети голодают, а так все в порядке
Всё в шоколаде, даже клавиатура!
Расту, цвету, старею…Всё как обычно
Да ты меня прям до экстаза доводишь своими вопросами… Спроси ещё чем я занимаюсь и я твоя на веки…
Вы несравненно оригинальны в своих вопросах
Да нормально, вчера нобелевскую премию получила за вклад в развитие экоструктурных подразделений в области китообразных инфузорий туфелек и тапочек и за открытие нано-технологий, которые помогут пингвинам преодолеть ледниковый период в африканских борах и гавайских пустынях в штате Масса Чуссетс округ Вашингтон.
Как Скрудж Макдак
Тяжела жизнь без Ново-Пассита…
Мне тоже всё равно, как у тебя дела, но так как мы с тобой давно не виделись, из приличия надо что-то спросить.
Вашими молитвами
Дела мои отлично! Жду дальнейших расспросов о своей личной жизни!
Задай другой вопрос пожалуйста
Завидуйте молча
Пока еще никого не загрызла
В среднем по району
Относительно. Если сравнивать с Лениным — то хорошо, если с миллионером — то не очень.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Ещё интересные статьи:
Оценить статью:
Загрузка…Как задать вопрос Налоговой службе России?
Данная заметка является кратким руководством, основанном на моем личном опыте. Я не являюсь сотрудником ФНС и не компетентен в плане ответов на вопрос по налогообложению, разве что в некоторых близких мне сферах.
Изучая недавно свежие “веяния” Российских законодателей, наткнулся на парочку новых законов, связанных с предпринимательской деятельностью и налогообложением. На первый взгляд все в законах было понятно, но, как и всегда, находятся нюансы, которые самому понять не представляется возможным =).
1.08.2019 – Обновил статью в связи с некоторыми изменениями на сайте ФНС =)
Задать вопрос Налоговой службе России
Чтобы это сделать, необходимо:
- рекомендую изучить текст порядка приема и рассмотрения обращений граждан;
- нажать кнопку “Создать обращение” в средней части страницы;
- Выбираем подходящую ситуацию, листая список на странице. Если вашей ситуации нет в списке, то переходим по вот этой ссылке (она также доступна на странице списка ситуаций в самом конце!), выбираем тип “лица” – юридическое или физическое и ИП, а потом заполняем подробную форму внимательно!
- Выбираем вашу ситуацию, если такой здесь нет, переходим по ссылке в конце списка!
- Выбираем тип “лица”
- Заполняем форму внимательно и подробно!
- Если ситуацию нашли, то заполняем поля появившейся на экране формы.
Замечу, что форма меняется в зависимости от ситуации!
- Жмем “Далее”. Проверяем, добавляем необходимую информацию, корректируем существующую и отправляем.
- Ждем ответа!
Что важно, если не нашли свою ситуацию в списке
Важно:
- очень внимательно заполнять все формы! Ошибки или неточности в данных могут послужить поводом лишних задержек.
- Также стоит постараться максимально подробно но, при этом, четко и понятно, изложить суть вопроса.
- Не стоит забывать о том, что к обращению можно приложить дополнительные файлы, которые могут давать больше информации для ответа на ваш запрос.
От себя рекомендую способом получения ответа выбирать электронную почту и указать правильный адрес!
Итоги
В условия приема обращений говорится о том, что ответ будет предоставлен в течении месяца с момента подачи, но в моем случае прошло чуть меньше недели. Это не может не радовать =).
На почту мне пришел развернутый ответ на мой вопрос на фирменном бланке ФНС с датой регистрации и подписью ответственного лица. Были сделаны все необходимые отсылки на законодательные акты, выделены некоторые цитаты из них и все разложено по полочкам – четко, ясно и понятно!
Приятно радует иногда говорить “Спасибо!” государственным службам! Это такая редкость последнее время =).
WordReference English-Italiano Dictionary © 2021:
Англо-итальянский словарь WordReference © 2021:
Англо-итальянский словарь WordReference © 2021:
Каковы ваши карьерные цели? [+ Примеры ответов]Майк СимпсонКаковы ваши карьерные цели? Они у тебя есть? Они тебе нужны? Что произойдет, если на собеседовании вас спросят, каковы ваши карьерные цели? Как вы ответите? Этот вопрос вообще важен? Вы уверены, что ваша добыча в поисках работы… и по нескольким очень важным причинам. Что такое карьерная цель?Короче говоря, карьерные цели — это вехи, которых вы надеетесь достичь по мере продвижения по выбранной профессии. Моя цель — заработать кучу денег. Разве это не цель карьеры каждого? Ну, технически да. Основной движущей силой любой работы является стабильная зарплата, но в жизни есть нечто большее, чем просто пополнение вашего банковского счета, и именно здесь в игру вступают карьерные цели. Подумайте о своей ситуации с занятостью прямо сейчас. Каким вы видите себя через пять лет? Как насчет десяти? А когда выйдешь на пенсию? Есть ли у вас в голове образ того, где вы хотите быть и кем хотите быть в эти моменты своей жизни? Поздравляем, вы только что поставили три карьерных цели! Разве это не было просто? Конечно, было! И мы собираемся рассказать вам, почему так важно иметь карьерные цели, но прежде чем мы это сделаем, мы хотели дать вам отличную бесплатную шпаргалку , которая поможет вам ответить на вопрос «Каковы ваши карьерные цели? ? », Но также как ответить на некоторые другие сложные вопросы собеседования, с которыми вы столкнетесь на следующем собеседовании. Вот она: Получите нашу шпаргалку с вопросами и ответами на собеседование!БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС PDF-ЧИТ-ЛИСТ: Получите наш « Вопросы и ответы на собеседовании в формате PDF Шпаргалка », который дает вам « словесных примеров ответов на наиболее распространенные вопросы собеседования, с которыми вы столкнетесь на следующем собеседовании . НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВОПРОСЫ О РАБОТЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТ-ЛИСТ Почему важно иметь карьерные цели? Для многих работа — это просто… работа.Это то, чем они занимаются по 8 (или около того) часов в день в надежде получить зарплату в конце недели. Это немного похоже на жизнь в фильме «День сурка». Каждый день в точности такой же, как накануне … и в точности как день после него. Конечно, может быть какое-то разнообразие, и то и дело будет прибавляться к повышению, но в целом это одно и то же снова, и снова, и снова, и снова. Звучит ужасно, не правда ли? Именно по этому сценарию вам нужны карьерные цели! Вам нужно на чем сосредоточиться… на чем-то, что будет двигать вас вперед, и на чем-то, что побудит вас улучшить свое положение и расти.Карьерные цели — это то, что поможет вам продвинуться вперед в этом мире и поможет вам перейти от очередного рабочего дня в офисе к другому, более близкому к достижению того, чего вы в конечном итоге хотите от своей карьеры. Итак, теперь, когда мы знаем, что такое карьерные цели … давайте поговорим о том, какими должны быть ваши карьерные цели. «Полное мировое господство!» Да ладно, Пинки. Первое, что нам нужно сделать, это убедиться, что наши цели реалистичны и профессиональны. Мы не говорим, что вы не можете мечтать о многом, но давайте помнить, что это ответ, который вы дадите менеджеру по найму, и с таким ответом, как полное мировое господство, вы с меньшей вероятностью получите работу и многое другое. Если говорить о менеджерах по найму, то, зная, почему они задают этот вопрос, будет намного легче ответить на этот вопрос. Когда менеджер по найму спрашивает вас: «Каковы ваши карьерные цели» (или постоянно популярный вариант «Кем вы увидите себя через пять лет»), он пытается определить две основные вещи: Вы человек, который планирует взять на себя долгосрочные обязательства перед компанией? Большинство работодателей предпочли бы избегать приема на работу тех, кто рассматривает вакансию как краткосрочную остановку, особенно если она предполагает обширное обучение. или Вы тот, кто заинтересован как в личном, так и в профессиональном улучшении и росте? Кандидаты, которые заинтересованы в совершенствовании, часто стремятся добиться успеха в работе, для которой их наняли. Менеджеры по найму будут интересоваться и вашими долгосрочными и краткосрочными карьерными целями , поэтому, когда вы готовите ответы на этот вопрос, вам необходимо принять во внимание и то, и другое . Долгосрочные и краткосрочные карьерные цели Долгосрочные и краткосрочные карьерные цели — это именно то, на что они похожи; Долгосрочные цели относятся к достижениям, которых вы хотите добиться в будущем, а краткосрочные цели — это поддерживающие действия, на которых вы можете сосредоточиться прямо сейчас, которые помогут приблизиться к вашей долгосрочной цели. СОВЕТ МАЙКА: Когда дело доходит до сроков, разумно предположить, что краткосрочные цели достижимы в течение 6-12 месяцев и связаны с улучшением производительности и навыков, а долгосрочные цели обычно растягиваются на 1-10 лет и обычно сосредоточены на окончательном направлении вашего окончательного выбора карьеры. 4 распространенных типа карьерных целей:Хотя цели разбиты на две основные категории, долгосрочные и краткосрочные, обычно существует четыре общих типа карьерных целей:
В рамках этих четырех типов общих категорий карьерных целей находятся сотни… нет, тысячи различных типов карьерных целей. Общие примеры карьерных целей могут включать:
Мы могли бы серьезно посвятить оставшуюся часть этой статьи перечислению возможных карьерных целей, как долгосрочных, так и краткосрочных, и при этом не приблизиться к их исчерпанию… так что давайте продолжим и сосредоточимся на самом важном… на вас! Как ставить карьерные цели Уф! Мы уже рассмотрели массу вещей, но теперь мы переходим к самой важной части… , как ставить свои карьерные цели. Когда дело доходит до определения собственных карьерных целей, важно сначала взглянуть на общую картину, а затем сосредоточиться на более мелких шагах, которые вам нужно будет выполнить для достижения этого конечного результата. Это означает, что нужно смотреть на долгосрочное, а затем на краткосрочное. Сначала определите, чего вы в конечном итоге хотите достичь в своей карьере. Это руководящая должность? Роль лидера? Генеральный директор? Настало время подумать БОЛЬШЕ! Каковы твои цели? Затем начните обрисовывать в общих чертах, что вам нужно сделать для достижения этой конечной цели.Это ваши краткосрочные вспомогательные цели, которые должны включать:
Вот и все! Все просто, правда? Конечно, карьерные цели не должны ограничиваться одним конечным конечным результатом.Совершенно приемлемо иметь несколько долгосрочных карьерных целей. Важно иметь разумный, действенный план атаки, который поможет вам достичь этих целей. ошибок, которых следует избегать при ответе «Каковы ваши карьерные цели».Мы кратко коснулись этого выше, когда сказали вам, что «полное мировое господство», вероятно, не было той карьерной целью, которую вы хотели бы поделиться с менеджером по найму, но есть несколько других ловушек, которых вы также захотите избежать, в том числе: 1.Рассказываем о целях, не имеющих ничего общего с работой, на которую вы претендуете: Этот вопрос попадает в категорию «нет, да», тупых ответов на собеседовании. Последнее, что вы хотите сделать, — это сказать менеджеру по найму на собеседовании, потому что ваша цель — сделать что-то совершенно не связанное с работой, на которую вы претендуете прямо сейчас. 2. Сообщая непрофессиональные цели:Не забывайте всегда отвечать по теме, и, несмотря на соблазн включить в ответ личные цели, вам необходимо сосредоточиться на конечной ближайшей цели — получить работу, на которую вы собираетесь пройти собеседование. Помните, что хотя собеседование касается вас, также, в конечном счете, касается компании и поиска подходящего сотрудника на место. Убедитесь, что ваш ответ фокусируется на ваших профессиональных целях. 3. Утверждение нереалистичных целей: Опять же, мировое господство — неприемлемый ответ. Ни один из них не становится генеральным директором и не настаивает на том, чтобы через пять лет вы возглавили шоу. Хотя мы и не говорим, что этого не может быть, постарайтесь сохранять реалистичность при проведении собеседования. Как ответить на вопрос собеседования «Каковы ваши карьерные цели?»Мы дадим вам пример ответа через минуту, но прежде чем мы это сделаем, вот несколько быстрых советов: Начните с краткосрочных целей, а затем переходите к долгосрочным.
А теперь вот пример того, как ответить на этот вопрос: «Моя ближайшая цель — занять позицию в такой компании, как эта, где я могу продолжать расти и совершенствоваться как в личном, так и в профессиональном плане.Мне нравятся вызовы, и я с нетерпением жду возможностей, когда я смогу взять на себя больше обязанностей. В конце концов, я хотел бы перейти в менеджмент с упором на стратегию и развитие и пробиться на долгосрочную должность, где я смогу построить прочную карьеру. Сейчас я сосредоточен на улучшении своих коммуникативных навыков с помощью программ непрерывного образования вне работы. Меня очень интересуют руководящие должности, и я знаю, что эффективное общение имеет решающее значение. Хотя я очень счастлив как член любой команды, в которой я работаю, я с нетерпением жду возможности взять на себя небольшие руководящие роли, в конечном итоге продвинувшись до должности менеджера и руководителя группы. Вот и все. Мы рассмотрели, каковы карьерные цели, почему они важны, как устанавливать свои собственные карьерные цели, почему менеджер по найму будет спрашивать вас о ваших карьерных целях и как ответить на вопрос «Какие твои карьерные цели? » Уф! Об этом много всего на нескольких страницах. Удачи! Будьте добры и оставьте нам оценку 🙂 – Загрузите наш « Вопросы и ответы на собеседовании в формате PDF, шпаргалка », в котором дословно дается дословных ответов на некоторые из наиболее распространенных вопросов собеседования. , включая:
Щелкните здесь, чтобы получить шпаргалку с вопросами и ответами на собеседование Соучредитель и генеральный директор TheInterviewGuys. Его советами и идеями делятся и публикуются такие публикации, как Forbes , Entrepreneur , CNBC и другие, а также образовательные учреждения, такие как University of Michigan , Penn State , Northeastern и другие. Узнайте больше о The Interview Guys на странице О нас . 14 Интервью в кол-центр Вопросы и ответы10 февраля 2017 Автор: Молли Мастерсон Обеспечение безупречного обслуживания клиентов имеет первостепенное значение для всех компаний — 76% потребителей заявили, что рассматривают обслуживание клиентов как «настоящий тест» того, как компания их ценит, согласно отчету Aspect за 2015 год. В результате компании стремятся укомплектовать свои центры обслуживания клиентов детально проработанными и дружелюбными сотрудниками, которые могут обеспечить превосходные услуги, а также преуспеть в быстро меняющейся среде. Masterson Staffing Solutions имеет многолетний опыт работы с талантливыми людьми в различных центрах обработки вызовов. Итак, если вы готовитесь к собеседованию в колл-центре, мы собрали некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, а также советы по успешным ответам на них. Общие вопросы интервьюНезависимо от отрасли или должности, все соискатели, скорее всего, столкнутся со следующими вопросами на собеседовании: 1. Расскажи мне о себе.Этот вопрос обычно открывается ледоколу. На этот раз выделите свои достижения, сильные стороны и предыдущий опыт работы, а также сопоставьте их с некоторыми конкретными желаемыми квалификациями, указанными в описании должности. Будьте профессиональны, но при этом проявляйте индивидуальность. Я родился и вырос в Манкато, штат Миннесота, и в мае этого года окончил Государственный университет Миннесоты, Манкато, по специальности «Коммуникации». Меня мотивирует взаимодействие с людьми и решение их проблем. Я всегда пытаюсь что-то исправить для семьи и друзей, к их большому огорчению. Именно это в конечном итоге привело меня к тому, что в прошлом я работал неполный рабочий день в розничной торговле. 2. Почему вы ушли с последней работы?Честность — определенно лучшая политика здесь, но старайтесь не унижать своего бывшего работодателя. Вот несколько отличных ответов:
3. Почему вы хотите работать в нашей компании?Интервьюеры хотят понять ваши карьерные намерения, а также узнать, проводили ли вы исследования в своей компании.Поделитесь тем, что вы узнали о миссии, ценностях или репутации компании, и расскажите интервьюерам, почему это важно для вас. Ваш ответ может звучать примерно так: В ходе своего исследования я обнаружил, что ваша компания действительно ценит обучение и постоянное обучение своих сотрудников, и как человек, который любит узнавать новое и сталкиваться с проблемами, это важно для меня. 4. Каковы ваши сильные и слабые стороны?Еще раз сопоставьте свои сильные стороны с предпочтительными навыками и квалификацией, указанными в описании должности, чтобы подтвердить, что вы сильный кандидат.Когда дело касается слабых сторон, ищите способы превратить их в сильные стороны. Например, вы можете сказать: Одна из моих самых сильных сторон — это способность быстро учиться на работе и обучаться различным навыкам. Чтобы получить больше идей о навыках, которые вам следует выделить, ознакомьтесь с семью навыками, которые, по нашему мнению, должен иметь каждый агент call-центра. 5. Какие вопросы у вас есть к нам?Этот вопрос не только дает вам возможность узнать больше о должности и компании, но также дает возможность продвигать свои навыки и желание стать частью команды. Составьте несколько вопросов во время исследования вашей компании. Вот некоторые вопросы, которые вы, возможно, захотите задать, а также возможные последующие ответы:
Чтобы получить более общие вопросы и советы на собеседовании, прочтите 14 часто задаваемых вопросов при собеседовании и способы ответа на них . Для соискателей работы агентов центра обработки вызововБудет ли это ваша первая или следующая должность в качестве агента центра обработки вызовов, вы можете ожидать многие из следующих вопросов: 6.Что вы думаете о кол-центре?Если у вас нет опыта работы в колл-центре, интервьюеры воспользуются этим вопросом, чтобы оценить ваше знакомство со средой колл-центра. Используйте эту возможность, чтобы не только выделить фактическую функцию центра обработки вызовов, но и роль, которую агенты центра обработки вызовов играют в обеспечении качественного обслуживания клиентов. Вам также следует обратить особое внимание на то, в какой call-центр вы подаете заявку. Например, если вы подаете заявку на вакансию в колл-центре службы поддержки клиентов, ваш ответ может быть таким: Для меня колл-центр обслуживания клиентов — это первая линия взаимодействия с клиентами. Работа агентов центра обработки вызовов — выслушивать и понимать проблемы клиентов, а также предоставлять полезную информацию.В конце концов, центры обслуживания клиентов должны создавать довольных клиентов с каждым звонком. 7. Почему вы хотите работать в колл-центре?Продемонстрируйте свое знание атмосферы колл-центра и уникальных требований, с которыми вы столкнетесь на этой должности. Например, вы можете сказать: Я рад работать в быстро меняющейся среде, которая заставит меня использовать все свои навыки для решения проблем и улучшения качества обслуживания клиентов. Чтобы узнать немного больше о том, что такое работа в колл-центре, прочтите наши ответы на шесть наиболее распространенных вопросов, которые у соискателей работы возникают о работе в колл-центре. 8. Что вы думаете о качественном обслуживании клиентов?Интервьюеры хотят знать, что, , вы думаете о качественном обслуживании клиентов и как вы бы могли его предоставить. Ваш ответ может звучать примерно так: Мое представление о качественном обслуживании клиентов заключается в том, чтобы предоставить клиентам дружелюбное и профессиональное обслуживание, которое не только решит их проблемы или ответит на их вопросы, но и оставит чувство удовлетворения от полученного обслуживания. 9. Как бы вы отреагировали на звонок разгневанного покупателя? Разгневанные звонки клиентов — реальность для любого call-центра. Сообщите интервьюерам, какие шаги вы бы предприняли, чтобы разрядить ситуацию и решить проблему. Я думаю, что первый шаг — сохранять спокойствие и сказать клиенту, что вы его понимаете.Я думаю, также важно помнить, что это не личное, и лучший способ разрядить ситуацию — работать над решением. 10. Можете ли вы работать с несколькими телефонными линиями?Если у вас есть опыт работы в call-центре, ответить на этот вопрос будет легко. Кроме того, расскажите интервьюерам, сколько звонков вы обработали в течение обычного дня. Тем, у кого нет предыдущего опыта, выделите другие должности, требующие многозадачных навыков. Ответ может быть таким: Хотя раньше я не работал в колл-центре, я занимался обслуживанием клиентов, пока работал в розничной торговле.Обработка многократных возвратов клиентов каждый день требовала многозадачности с нашей системой инвентаризации, общения с клиентом и доступа к нашей POS-системе. Вопросы для руководителей колл-центра или менеджеров, ищущих работу11. Сколькими людьми вы управляли в прошлом?Независимо от того, руководили ли вы всего несколькими сотрудниками или всей командой, расширьте свои навыки управления, которые вы использовали, и навыки, которые вы отточили на своем опыте. На моей последней должности я управлял командой из пяти человек, и мне нравилось давать советы и обучать их, чтобы они стали лучше.Чтобы мотивировать свою команду, я часто ставил перед ними цели, к достижению которых они были заинтересованы. Я обнаружил, что это повысило их мотивацию и эффективность. 12. Расскажите о случае, когда ваше внимание было обращено на звонок клиента. Как ты с этим справился? Каков был результат? Поделитесь историей, показывающей, как вам удалось решить проблему и улучшить качество обслуживания клиентов. Кроме того, расскажите интервьюерам, как вы использовали этот опыт в качестве урока для всей команды. Нам позвонил клиент, который был очень расстроен, и агент обратил на это мое внимание. Ключом к разрешению ситуации было выслушать покупательницу и предложить вернуть ее заказ. Затем я объяснил команде, что даже если вам нужно ответить на дополнительные звонки, гораздо важнее найти время, чтобы выслушать и понять клиента. И если вы все еще не можете найти решение, переадресовать звонок мне будет правильным решением. 13. Расскажите о своем опыте адаптации и обучения новых сотрудников.Как выглядит ваш процесс?Интервьюеры хотят знать, как эффективно и эффективно настраивать новых сотрудников на успех. По мере того, как вы проводите их через этот процесс, можно затронуть несколько вопросов:
Например, вы можете ответить примерно так: Мой стиль тренировок очень практичный и наглядный. 14. Как бы вы решали проблемы с производительностью своих сотрудников?Подробно опишите шаги, которые вы предпримете, чтобы поговорить с сотрудниками, и решения, которые вы бы предложили, чтобы помочь им улучшить ситуацию.Приведите пример того, как вы справлялись с подобной ситуацией в прошлом, чтобы показать интервьюерам, что вы готовы к этой задаче. Ваш ответ может быть примерно таким: Когда у меня есть сотрудник, который испытывает трудности, я сначала назначу встречу с ним один на один, чтобы выяснить, откуда может возникнуть проблема. Как только я получу лучшее представление о том, что вызывает проблемы с производительностью, я дам сотруднику подробный план, чтобы он мог вернуться в нужное русло. Вы готовы пройти собеседование?Интервью нервничает, но если вы потратите время на подготовку вдумчивых ответов на некоторые из этих часто задаваемых вопросов, это успокоит ваши нервы и повысит вашу уверенность. Чтобы помочь вам получить работу в качестве агента, узнайте больше о жизни в колл-центре или ознакомьтесь с нашими семью обязательными навыками для агентов колл-центра. Если вам нужны дополнительные советы по подготовке к собеседованию, просмотрите раздел «Советы соискателям». Если вам нужна помощь в поиске работы в кол-центре, свяжитесь с Masterson Staffing и изучите текущие вакансии.Также ознакомьтесь с нашим недавним постом, в котором обсуждаются административные навыки, необходимые для достижения успеха в административной роли. ![]() |