05.10.2024

Отрицательные личные качества для резюме: Слабые стороны для резюме: примеры 2022

Содержание

Отрицательные качества для резюме — какие отрицательные качества человека указать в резюме, список

Резюме

Руслан А.

0 комментариев

Для того чтобы быстро найти работу, необходимо грамотно составленное резюме. Здесь важно все — главное, чтобы документ был интересен работодателю, который захочет после прочтения побеседовать с соискателем лично напрямую или через скайп. Резюме должно содержать не только информацию о наличии образования и опыта работы, но и перечень личных качеств, что имеет для работодателя особую ценность.

Именно резюме дает работодателю возможность получить первое впечатление о соискателе и всем понятно, что второго шанса показать себя может и не быть. А потому важно правильно составить данный документ, уделив особое внимание такому подпункту, как слабые и отрицательные стороны и качества соискателя. Многие впадают в состояние недоумения и не представляют даже приблизительно, что здесь писать. Нельзя просто его пропустить — это вряд ли понравиться работодателю.

Лучше всего привести несколько слабых своих качеств и перейти к заполнению следующего пункта. Однако, для наилучшего эффекта стоит уделить данному вопросу больше внимания и проработать его таким образом, чтобы все слабые места были представлены не в самом худшем свете. А это уже настоящее искусство, которому можно и нужно учиться.

Стоит помнить, что каждая фраза в резюме или в анкете должна показывать соискателя с лучшей стороны, а потому необходимо хорошенько думать над каждым словом, которое здесь будет написано. Безусловно, работодатель, ставя вопрос о слабых местах, не надеется на абсолютную честность. Скорее все это рассчитано на изучение того, как человек умеет отвечать на сложные и неудобные вопросы, а также на его адекватность  и объективность по отношению к самому себе.

Важные советы

Прежде чем приступать к перечислению личных качеств, стоит изучить примеры и образцы удачных и грамотно составленных резюме, которые можно найти в интернете.

Можно смело сказать, что здесь работают следующие правила:

  1. Информация должна быть только правдивой и достоверной, поскольку обман долго скрывать не получится, а потому лучше всего просто быть честным.
  2. Для изложения личных качеств не стоит мудрить — короткие и понятные фразы гораздо лучше охарактеризуют соискателя, чем расписанные истории.
  3. Обязательно соблюдать грамотность и стилистически правильно строить фразы.
  4. Важно выделить 4-5 качеств, которые действительно имеют значения для работодателя.

Если приложить максимум усилий при составлении резюме и продумать правильные ответы даже на самые неудобные вопросы, то работодатель получит документ, который действительно будет интересным и запоминающимся, а значит шанс получить работу мечты будет увеличен в разы.

Что делать, если работодатель просить указать слабые стороны?

Не стоит бояться резюме, в котором есть пункт с просьбой указать свои слабые и отрицательные качества. Все эти характеристики можно «выкрутить» в такую сторону, которая устроит и соискателя, и работодателя.

Данный вопрос задуман не для того, чтобы понять что-то о недостатках человека, а для того, чтобы понять насколько соискатель вообще способен адекватно относиться к самому себе и минусам своего характера.

Важно уметь подбирать такие слабые, на первый взгляд, черты характера, которые не приносят никаких проблем для окружающих и совершенно не влияют на работоспособность соискателя в целом. Среди таких можно выделить следующие качества:

  1. Страх авиаперелетов — не всегда работа связана с частыми командировками, которые подразумевают полеты на самолете, а потому это может не иметь никакого значения.
  2. Гиперактивность — если работа не подразумевает монотонность и усидчивость, то такое качество не может быть проблемой.
  3. Медлительность — данный недостаток может быть значительным минусом, только если работа требует быстрых и оперативных решений.
  4. Неусидчивость — это качество также можно назвать отрицательным в случае, если работа связана с необходимостью 8-12 часов заниматься монотонной работой на одном месте.
  5. Формализм — данное качество может быть отрицательным, если работа связана с постоянным общением с людьми.
  6. Эмоциональность и вспыльчивость — работа с людьми при таких недостатках может быть настоящей проблемой, а потому следует ее избегать.
  7. Тревожность и недоверчивость — данные качества не позволяют работать там, где требуются объективные оценка происходящего.
  8. Безотказность — данную слабую сторону можно считать скорее даже плюсом, особенно с точки зрения работодателя.
  9. Отсутствие гибкости и проявления лояльности — это может негативно сказываться на работе, которая требует постоянного общения с людьми.

Многие слабые стороны, если смотреть на них под правильным углом, являются определенными достоинствами для работодателя. В случае если речь идет о таких профессиях, как торговые представители или страховые агенты, то неусидчивость и гиперактивность идут только в плюс — это именно тот случай, когда «волка ноги кормят». Безотказность и вовсе станет одним из ключевых моментов, почему работодатель решит взять на работу соискателя, которые «не побоялся» назвать свой недостаток — это потенциальный безотказный вариант для сверхурочной работы.

Слабые качества и профессионализм

Для соискателя важно правильно преподнести свои отрицательные качества в разрезе той профессии, в которой хочется найти работу. Если говорить о таких специальностях, как инженер проектной документации или бухгалтер, то здесь допустимо приводить следующий перечень своих слабых сторон:

  • недостаточная дипломатичность;
  • повышенная ответственность;
  • принципиальность и отсутствие лояльности;
  • самолюбование;
  • недостаточная коммуникабельность;
  • скромность и робость;
  • излишняя педантичность;
  • повышенная требовательность к самому себе;
  • тревожность и эмоциональность;
  • недоверчивость и мнительность.

Такой перечень, безусловно, подходит для тех, кому нет необходимости ежечасно общаться с людьми. Для профессий, которые подразумевают постоянные переговоры, выгодно будет смотреться совсем иной список качеств. Для менеджера по продажам и продавца-консультанта допустимы следующие слабые стороны, которые можно с легкостью представлять в своем резюме:

  • повышенная общительность;
  • трудолюбие;
  • прямолинейность;
  • повышенная мнительность;
  • необходимость постоянной мотивации;
  • эмоциональность;
  • самоуверенность;
  • гиперактивность.

Такие качества позволяют работать с людьми и добиваться успехов в выбранной профессии, а для работодателя это главное. Поэтому можно смело прописывать это все в своем резюме.

Если же говорить о руководящих должностях, то в резюме слабые стороны необходимо прописывать максимально осторожно и прорабатывать их тщательно и внимательно. Для будущего начальника допустимы следующие отрицательные качества:

  • повышенная требовательность к другим;
  • тщательное планирование;
  • постоянная зацикленность на работе;
  • придирчивость;
  • педантичность;
  • эмоциональность;
  • недоверчивость и мнительность;
  • принятие собственного мнения за основу;
  • некоторая медлительность;
  • формализм и внимание к мелочам;
  • повышенное чувство ответственности;
  • прямолинеен;
  • невозможность повысить голос на других;
  • доверчивость.

Все перечисленные качества прекрасно вписываются в картину неплохого руководителя, который знает и умеет, как правильно использовать свои слабые стороны для создания благополучной рабочей атмосферы.

Немного хитрости

Для того чтобы заинтересовать работодателя и не оттолкнуть его после прочтения списка недостатков, то стоит избегать излишней откровенности. Лучше всего говорить о таких нейтральных качествах, которые не будут оказывать большое влияние на будущую трудовую деятельность. Если не хочется допустить ошибок при перечислении отрицательных сторон, то лучше привести следующие качества:

  • боязнь змей, пауков и летучих мышей;
  • страх авиаперелетов;
  • отсутствие трудового опыта;
  • страсть к шопингу;
  • лишний вес;
  • повышенна тяга к сладкому.

Такие недостатки скорее рассмешат работодателя, чем отпугнут — это никак не влияет на работоспособность, но если только работа не связана с полетами и уходом за перечисленными гадами и насекомыми.

Помимо этого, можно привести следующий перечень слабых сторон:

  • повышенная тяга к анализу совершенных ошибок;
  • склонность к рефлексии;
  • доверчивость;
  • недостаточная точность выражения собственных мыслей.

Такие отрицательные стороны не слишком сильно влияют на рабочий процесс, а потому их смело можно приводить в своем резюме.

Помимо этого, возможны и такие формулировки, как:

  • при необходимости говорить неправду выдаю свои переживания;
  • повышенная чувствительность к происходящему;
  • сильное увлечение работой, которое порой мешает делать перерывы.

Однако, важно знать какие качества и вовсе не стоит указывать в резюме, чтобы на этапе первого прочтения документа работодатель все-таки продолжит рассматривать кандидатуру соискателя:

  • увлеченность служебными романами;
  • невозможность концентрировать внимание надолго;
  • отсутствие пунктуальности;
  • невозможность быстро принимать решения;
  • боязнь ответственности;
  • нелюбовь к ранним пробуждениям;
  • приступы лени.

Все это может повлиять на то, что данные качества перечеркнут на положительные стороны, указанные в резюме. Именно поэтому стоит очень осторожно перечислять минусы, которые могут для работодателя быть негативным подтверждением того, что следует искать другого работника.

Проверка на честность

Многие соискатели могут увлекаться и начать приукрашивать свое резюме, приписывая себе те качества, которых вовсе нет. Однако, это приводит к тому, что для работодателя рано или поздно становится очевидно, что здесь слишком много неправды. Каждый руководитель отдела кадров, читая резюме, безусловно, понимает, что все написанное следует делить на двое, но перечисление слабых качеств дает возможность проявить себя как правдивого и адекватного человека, которого можно смело рассматривать в качестве потенциального работника.

Если же резюме прошло первый этап проверки и у руководителя возникает желание лично побеседовать с соискателем, то стоит быть готовым к тому, что все написанное в документе и все перечисленные качества будут рассматривать с особой тщательностью и максимальной предвзятостью. Так, к примеру, создают определенную конфликтную ситуацию и просят рассказать видение выхода из нее, таким образом, оценивая как соискатель комментирует происходящее и как относится в целом к скандалам и склокам.

Отправляясь на собеседование, следует быть готовым к неудобным вопросам и особое внимание будет непременно уделено именно отрицательным качествам, а потому важно помнить о простых правилах успешной беседы:

  • разговор должен быть глаза в глаза;
  • не следует отводить взгляд от собеседника;
  • все вопросы должны быть выслушаны до конца;
  • нужно говорить спокойно и емко;
  • не допускается фамильярность и панибратство;
  • важно заинтересовать работодателя знаниями и опытом относительно предлагаемой вакансии.

Каждое собеседование — это маленький экзамен, который важно сдать на отлично, если очень хочется получить работу, которая будет приносить не только доход, но и радость от ежедневного труда.

Опытные кадровики советуют придерживаться определенных правил и вести себя достойно в любой ситуации. К наиболее работающим советам следует отнести следующие рекомендации:

  1. Резюме должно быть составлено сдержанно и без какого-либо юмора. Однако творческий и креативный подход в области профессий, где эти качества особо ценятся, приветствуется.
  2. Стоит избегать шаблонных резюме, поскольку это сразу видно и дальше изучения данного документа будет нецелесообразным, а потому и шансы на получение вакансии будут ничтожно малы.
  3. Для максимального эффекта достаточно привести 5 профессиональных качеств и лучше всего, если среди них будет такое, как стрессоустойчивость.
  4. Составляя резюме, важно указывать положительные качества, которые действительно нужны для работы на той должности, на которую претендует соискатель и не бояться прописывать слабые стороны, не влияющие на качество работы.
  5. Важно отвечать на поставленные вопросы четко и емко. Каждый кадровый работник умеет говорить получше «продажника», а потому излишняя болтливость соискателя будет только раздражать.

Важно продумать все пункты резюме и особое внимание уделить личностным характеристикам, которые непременно заинтересуют работодателя. Именно правильное заполнение данного документа является гарантией того, что получит работу своей мечты будет немного проще, хотя бы на этапе первого изучения резюме.

Самое главное, не стоит избегать пункта с просьбой указать свои недостатки и отрицательные качества. Для кадровика такое игнорирование становится сигналом того, что соискатель невнимателен и ленив, а также того, что для него указания начальства, какими бы они неприятными ни были, будут выполнены. Помимо этого, пустая строка в отрицательных качествах свидетельствует о том, что соискатель не может адекватно оценивать самого себя и объективно рассматривать свои же слабые стороны.

Для полноты картины достаточно привести всего 2-3 недостатков. Не стоит углубляться и перечислять все подряд. Важно чтобы все приведенные отрицательные характеристики не влияли на работоспособность человека и не мешали работать на желаемой должности.

Важно избегать откровенного вранья — все это рано или поздно раскроется и для работодателя это будет сигнал того, что для работника допустимо лгать уже на этапе устройства на работу. Лучше всего откровенно презентовать себя таким образом, чтобы для работодателя было понятно, что работник умеет объективно относиться как к положительным, так и отрицательным своим качествам. При наличии данной адекватности и объективности становится понятно, что из этого работника можно «вырастить» достойного сотрудника и даже руководителя.

Руслан А.

Поделиться

Слабые стороны как профессионала. Личные качества в резюме. Работа над собой

Так сложилось, что некоторые работодатели при анкетировании, а иногда и в описании вакансии просят указать ваши недостатки и слабые стороны в резюме. Таким образом, они хотят упростить подбор кадров, отсеить ненужных кандидатов и т.д. Одним словом, HR-менеджеры решают свои задачи удобным им способом.

Перейдем к сути

Достаточно длительное время я помогаю людям составлять резюме и искать работу и хочу сказать, что тема недостатков в резюме всплывает редко. Но если она всплывает, я говорю всем одно и то же.

Слабые стороны в резюме указывать не надо . Совсем не надо. Ни при каких обстоятельствах. Даже если в вакансии или специальной анкете написано, чтобы вы описали ваши недостатки, все равно нет. Нет, нет и еще раз нет. Никогда не пишите про себя плохое!

На это есть несколько причин.

Если все-таки нужно что-то написать?

Если перед вами анкета или форма на сайте, где есть специальная графа «ваши недостатки», напишите нейтральную фразу.

Примеры указания слабых сторон в резюме:

— «Готов ответить на ваши вопросы при личном общении»
— «Предпочитаю об этом рассказать лично»
— Просто поставить прочерк

Никаких недостатков — только преимущества

Хочу сказать пару слов про обратную сторону медали. Если слабые стороны указывать в резюме не надо, то сильные — нужно. Вот это действительно важно. Фокусируйтесь на своих плюсах, на сильных чертах и навыках. Этим вы поможете работодателю сделать «правильный» выбор.

При составлении резюме некоторые фирмы, компании в заявлении на соискание вакансии просят отметить положительные, отрицательные качества. Чаще такое требование предъявляют крупные компании, с многочисленным штатом, где важна слаженная, командная работа всех сотрудников.

Советуем заранее составить предварительный список своих положительных и отрицательных качеств. При составлении списка следует учитывать специфику деятельности компании, чтобы отрицательные качества не стали препятствием для получения желаемой вакансии.

При описывании своих положительных качеств в резюме старайтесь не расписывать себя с превосходной стороны, придерживайтесь «золотой середины». Описание должно содержать объективную, достоверную информацию. Если вас примут на работу, в дальнейшем может выявиться несоответствие действительности заявленных качеств и возникнет неловкая ситуация.

Вы должны быть готовы аргументировано подтвердить примерами из личной жизни, профессиональной деятельности наличие описанных положительных сторон характера. Существует несколько основных качеств человека, на которые работодатель обязательно обратит внимание при чтении резюме.

Работоспособность

Здесь можно уточнить, что вы при возникновении необходимости в сверхурочной работе вы готовы предложить свои услуги и время. Обратите внимание на желание работать быстро и качественно.

Коммуникабельность

Качество важное в командной работе. Акцентируйте внимание на вашей способности легко адаптироваться к непривычной для себя обстановке, скоплению большого количества людей, возможности вести диалог с разными категориями людей.

Устойчивость к стрессам

Данное качество востребовано в работе, сопряженной с серьезными физическими нагрузками или требующей мгновенного решения в сложных, чрезвычайных ситуациях. При собеседовании приведите реальные примеры из жизни.

Качества, которые указаны ниже, необязательны, но сделают резюме более полным и гарантированно обратят внимание работодателя на вас как на подходящего свободной вакансии человека:

  • аналитическое мышление;
  • внимательность;
  • дисциплинированность;
  • инициативность;
  • креативность;
  • организованность;
  • пунктуальность;
  • готовность к работе над повышением профессионального уровня;
  • трудолюбие;
  • творческий подход к поставленной задаче.

Указывайте те качества, которые лучше подходят к вакансии, на которую вы претендуете. Не перегружайте резюме лишними подробностями.

Отрицательные качества

Не существует человека идеального во всех отношениях. Писать в резюме, что вы лишены отрицательных качеств неверно. Преподнесите отрицательные стороны характера как достоинства, например:

  • доверчивость;
  • педантичность;
  • повышенная требовательность к себе и своей работе;
  • прямолинейность в суждениях;
  • недоверчивость к неподтвержденным фактам.

Важно понимать и учитывать то обстоятельство, что характерные особенности в определенной ситуации проявятся в полной мере, поэтому не пытайтесь скрыть то, что очевидно. Будьте готовы говорить о своих отрицательных, как вам кажется, недостатках. Не стыдитесь в них признаться, ведь вы готовы бороться с ними, чтобы принести компании максимальную пользу.

На собеседовании держитесь спокойно, без излишней самоуверенности. Старайтесь смотреть собеседнику в глаза, отвечайте по существу. Постарайтесь убедить работодателя в профессионализме и готовности в кратчайшие сроки приступить к трудовой деятельности.

Хорошая структура резюме обязательно включает в себя список профессиональных навыков и сильных сторон. На каждом сайте по поиску работы или в каждом шаблоне есть подобный раздел, который нужно заполнить.

Зачем писать сильные стороны в резюме

Это нужно, чтобы показать работодателю, что вы ему подходите. Всего-навсего.

Если вы грамотно покажете ваши сильные стороны характера в резюме, шансы попасть на собеседование увеличатся.

Какие стороны характера указать

Во-первых, исходите из требований вакансии .

На разных должностях ценятся разные качества. Бухгалтерия требует терпеливости и усидчивости, руководство — активности и лидерских навыков, работа водителем — трезвости. И так далее.

Во-вторых, будьте искренни перед самим собой .

Если вы спокойны и рассудительны, не пишите про лидерские качества. Если вы творческий человек и вам сложно работать в условиях жестких дедлайнов, не пишите про дисциплину и пунктуальность.

Самая частая ошибка в резюме

Я составляю резюме для людей разного должностного уровня и перед работой я прошу прислать их текущее резюме. Практически у всех я вижу список офисного супермена.

  • Ответственность.
  • Обязательность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Дисциплинированность.
  • Работа на результат.
  • Обучаемость.
  • Целеустремленность.
  • Коммуникабельность.
  • И так далее.

Я постоянно читаю и редактирую этот бессмысленный набор фраз. В хорошем, «продающем» резюме не должно быть лишнего. Все должно быть целесообразно.

Исправляем ошибку

Чтобы не быть как все, учитесь выделяться из толпы. Есть два отличных варианта указания сильных сторон в резюме.

Первый вариант — удалить все эти качества из резюме. Это очень просто.

Второй вариант . Выберите одну (максимум две!) свои черты характера и напишите про каждую из них по предложению. Подробно и конкретно.

Пример указания сильных сторон в резюме:

  • Коммуникабельна (работала в продажах, а также в журналистике, брала интервью у артистов).
  • Предпочитаю работать на результат — умею начинать и завершать дела, быстро принимаю решения, прямолинеен и активен в общении.

Подумайте, какое ваше качество самое сильное и что особенно потребуется на будущей работе. Найдите эту черту характера и опишите ее вкусно и подробно. Это сработает куда лучше банального списка ничего не значащих слов.

Этим вопросом задаются большинство соискателей, впервые сталкиваясь с необходимостью составить резюме . С одной стороны, мы понимаем, что недостатки есть у всех. С другой стороны, важно так их представить работодателю, чтобы не навредить тем самым себе. Итак, какие недостатки следует указать в резюме?

С этим вопросом Вы наверняка столкнетесь при поиске работы. Для начала попробуйте составить список возможных недостатков. Вспомните, что Вам обычно на этот счет говорят знакомые и друзья: «Ты всегда…» или «Вообще тебе свойственно…» или «Ну, ты известный…» или «Тебе мешает…» Можно попросить близких и коллег дать Вам обратную связь насчет того, чего Вам действительно не хватает в профессиональном плане, какие навыки следовало бы подтянуть, над какими личностными особенностями поработать. Вы получите много ценной информации, с которой уже что-то можно делать.

Помните, что информация должна быть достоверной . На собеседовании работодатель может попросить Вас привести аргументы и примеры из жизни и профессиональной карьеры, подтверждающие как Ваши положительные стороны, так и недостатки. У Вас могут поинтересоваться, в чем проявляется то или иное Ваше качество, спросить Ваше отношение.

При перечислении недостатков старайтесь избегать формальных и социально желательных ответов , таких, например, как лень, гиперответственность, «честный работоголик», перфекционизм, честность, порядочность, излишняя самокритика, излишняя требовательность (особенно для руководящих должностей), «слишком сильно увлекаюсь делом», «слишком упорна в достижении поставленных целей», «имею собственное мнение» и т. п. Такие качества не могут быть однозначно отнесены к отрицательным или положительным. Они, скорее, свидетельствуют о том, что Вы не желаете отвечать на вопрос о недостатках. Указывайте как личностные качества, так и профессиональные. Избегайте витиеватых фраз типа: «Считаю недостатки продолжением своих достоинств» или «Недостатки есть, но они не имеют отношения к профессиональной деятельности».

Указывайте недостатки конкретно. Укажите 2-3 качества, не больше. Очень важно, что Ваши недостатки не должны идти вразрез с ключевыми требованиями вакансии , на которую Вы претендуете. Например, «неуверенность в себе» может быть нейтральным качеством для работ, не связанных с постоянным взаимодействием с людьми, но быть критическим для вакансии менеджера по работе с претензиями.

Парадоксально, но готовность говорить о своих недостатках скорее расположит работодателя . Указывайте не только Ваши профессиональные особенности, но и качества, характеризующие Вас как члена рабочего коллектива . Характерологические черты и особенности темперамента лучше честно указать во избежание будущих конфликтов на работе.

Приведем несколько примеров указания недостатков в резюме:

  • склонен к формализму
  • лишний вес
  • неусидчивость
  • не очень пунктуален
  • медлительность
  • гиперактивность
  • импульсивность
  • боязнь авиаперелетов
  • «сложно сказать «нет»
  • повышенная тревожность
  • прямолинейность
  • вспыльчивость
  • «требуется внешняя мотивация»
  • замкнутость
  • самоуверенность
  • недоверчивость к людям
  • «могу повысить голос»

Это условный список. У Вас могут быть свои мысли по поводу того, какие недостатки указать. Помните, что лучше знать свои недостатки и работать над ним, чем уходить от ответа как перед работодателем, так и перед сами собой. Удачи Вам в составлении резюме!

Ирина Давыдова

Время на чтение: 4 минуты

А А

Как понравиться будущему шефу, если в его анкете стоит коварный пункт — слабые стороны характера? В резюме, в отличие от обычного разговора, каждое слово имеет вес, поэтому лучше заранее подготовиться к неудобным вопросам, и слабые качества в необходимо преподнести, как очень полезные для дела.

  1. Можно просто не указывать свои слабые профессиональные качества в резюме. Сконцентрируйтесь на ваших навыках, опыте, образовании, а о личных качествах можно будет поговорить на собеседовании. Однако отказаться от того пункта невозможно, если вы заполняете резюме в электронном виде. Читайте также:
  2. Прочерк вместо информации – очередная ошибка будущих работников. Если шеф решил оставить эту графу — значит, его действительно интересует эта информация. И дело даже не в ней, а в проверке адекватного восприятия себя, способности учиться и понимать руководителя. Пустота может говорить об излишне завышенной самооценке или, напротив, о неуверенности в себе. Читайте также:
  3. Конечно, не стоит слишком подробно перечислять все недостатки или заниматься самобичеванием. Достаточно помнить, что любые слабые стороны в резюме имеют обратную сторону для работодателя. И то, что для одного будет проблемой, для другого может быть преимуществом. Например, если вы бухгалтер, ваша необщительность будет полезная в работе. А если вы менеджер, то это серьезное упущение.
  4. Заполняя в резюме сильные и слабые стороны, постарайтесь отталкиваться от должности, которую хотите занимать. Например, выберите недостатки, не связанные с вашей деятельностью. Неусидчивость для менеджера по продажам – норма, а для бухгалтера – минус.
  5. «Превращайте недостатки в достоинства» — старый подход. Он работает, если вы умеете креативно мыслить. В ином случае старания будут чересчур примитивны и вас раскусят. Так что уловка «с повышенным чувством ответственности, трудоголизмом и перфекционизмом» может быть неудачной.
  6. Помните, что некоторые боссы вовсе не ищут в вас недостатки , а лишь оценивают адекватность, правдивость и самокритичность.
  7. Лучше описывать такие ваши слабые стороны в резюме, которые можно совершенствовать. Об этом надо также сообщить в тексте анкеты. Есть некоторые шефы, которые хотят обучать работников под себя. В таком случае ваша откровенность и готовность работать над собой будут оценены достойно.
  8. Указывайте не только индивидуальные особенности, но и ваши свойства в коллективной работе .
  9. Не используйте витиеватые фразы вроде «мои недостатки – продолжения моих достоинств». Это не удивит, а лишь покажет нежелание вести диалог с работодателем.
  10. Оптимальное количество недостатков – 2 или 3 . Не увлекайтесь!

Слабые стороны в резюме — примеры:

  • Эгоизм, самолюбие, щепетильность, негибкость в трудовых вопросах, привычка говорить правду напрямую, неумение устанавливать контакт с незнакомцами, повышенная требовательность.
  • Склонность к формализму, избыточный вес, непунктуальность, медлительность, неусидчивость, боязнь самолетов, импульсивность.
  • Безотказность, высокая тревожность, гиперактивность, недоверчивость, прямолинейность, потребность во внешней мотивации.
  • Вспыльчивость, замкнутость, самоуверенность, упрямство.
  • Еще среди слабых сторон указать в резюме можно то, что вы не всегда идеально выражаете свои мысли или склонны к рефлексии . А если вас спросят, почему это мешает – ответьте, что хотели бы меньше тратить времени на анализ проблемы.

хороших отрицательных качеств, которые нужно сказать во время интервью | Работа

Автор Lisa McQuerrey Обновлено 15 марта 2018 г.

Хотя ваша главная цель на собеседовании — произвести впечатление на менеджера по найму своими самыми выдающимися профессиональными качествами, всегда есть один страшный вопрос: Каковы ваши слабости ? Может быть нелогично принижать себя или признавать личные недостатки, но отрицательный оттенок вопроса не требует прямого отрицательного ответа. Вместо этого творческий подход к признанию человеческих недостатков может сделать вас честным и прямолинейным кандидатом.

Какие

Ваши отрицательные качества?

У всех нас есть вещи, которые нам просто не нравятся, с которыми мы не справляемся или которые мы предпочитаем передавать другим. Оцените себя как на личном, так и на профессиональном уровне и будьте честны в том, как вы видите себя или даже как другие воспринимают вас с точки зрения несовершенных качеств. Например:

  • Опоздание
  • Вспыльчивость
  • Неорганизованность
  • Perfectionism
  • Странство
  • Бесполезность
  • Плохое управление временем
  • Bassiness
  • Самостоятельно

стратегия признания их таким образом, который действительно приносит вам пользу.

Совет

Во что бы то ни стало избегайте глупых и непрофессиональных ответов: «Я просто слишком много работаю» или «Я требую совершенства от себя и всех вокруг». Вы не будете выглядеть искренними, и, скорее всего, интервьюер уже много раз слышал эти утомительные реплики.

Что они ищут

При подготовке ответа важно понять, почему менеджер по найму задает этот вопрос. Ответ многогранен.

  1. Менеджер по найму хочет узнать, признаете ли вы свои слабости и готовы ли признать их. Человек, который отказывается признать, что у него есть какие-либо области своей профессиональной жизни, которые нужно улучшить, не является кандидатом, который готов следовать направлению или развиваться.
  2. Интервьюер хочет увидеть, как вы справитесь с трудным для ответа вопросом, который заставляет вас исследовать области, которые, как вы знаете, нуждаются в доработке. В идеале вы можете объяснить свои «слабые стороны» или «минусы» таким образом, чтобы убедиться, что вы знаете о них и постоянно работаете над улучшением в ключевых областях.
  3. Персонал по найму действительно хочет знать, что вы считаете своими собственными опасными флажками. Если вы ответите на этот вопрос тревожными фразами: «Я действительно ненавижу капризных клиентов» или «Я терпеть не могу работать с кем-то моложе 50», вы демонстрируете две вещи: возможно, у вас есть некоторые черты характера, несовместимые с молодая, ориентированная на клиента организация, и, что более важно, вы не выглядите способным руководствоваться здравым смыслом в профессиональной среде.

Хорошие ответы на «Отрицательный» вопрос

Так как же ответить на этот каверзный вопрос? Честно, но с подъемом.

Примеры:

Иногда у меня возникают проблемы с тайм-менеджментом, но я борюсь с этим, добросовестно используя электронные будильники, подробный календарь и всегда добавляя дополнительные 30 минут на «гримировку» в конце каждого рабочего дня. день.

Когда я работаю в команде, я склонен брать на себя ответственность, но я узнаю, что коллективный подход почти всегда является наиболее успешным путем. Если это проект, относящийся к моей личной области знаний, я предложу его в самом начале и надеюсь, что если меня попросят возглавить работу, это будет потому, что группа в целом считает, что я лучше всего подхожу для этого. для роли.

Я, как известно, нервничаю из-за дедлайнов, но я борюсь с этим, устанавливая разумные сроки, а не настолько амбициозные, что они невыполнимы.

Я очень общительный человек, и я знаю, что иногда могу раздражать людей, будучи чрезмерно дружелюбным. Я никогда не был непрофессионалом, конечно, но это одна из причин, по которой я считаю себя настолько успешным в тех ролях, где я работаю один на один с клиентами.

Ключ к обсуждению негативных качеств на собеседовании — всегда противопоставлять свой ответ признанию того, что вы делаете, чтобы восполнить тот «недостаток», который вы обсуждаете.

Ссылки

  • Forbes: пять худших вопросов на собеседовании – и как на них отвечать

Биография писателя

Лиза МакКуэрри уже более 25 лет является отмеченным наградами писателем и автором. Она специализируется на бизнесе, финансах, работе/карьере и образовании. Публикации, для которых она пишет, включают Southwest Exchange и InBusiness Las Vegas.

Положительные отрицательные качества во время собеседования

Вот и наступила важная часть вашей жизни, когда вы собираетесь получить работу.

Вы выполнили множество поручений, чтобы получить эту работу.

Вы сделали свою домашнюю работу, чтобы ответить даже на самые сложные вопросы, которые можно задать на собеседовании, сделав хороший старт, продать вас как лучшего кандидата со всеми вашими навыками и достижением , чтобы похвастаться.

Но когда приходит время разобраться со своей темной стороной, вы просто прикрываете ее каким-то косвенным ответом или, по крайней мере, какой-то чрезмерной коррекцией, чтобы скрыть свою слабость или негатив.

Это решающий момент для честолюбивого кандидата, поэтому им обычно трудно говорить о своих недостатках, думая, что даже небольшая ошибка или резкий ответ могут привести к потере работы.

И они должны быть обеспокоены этим. Но, как и в других частях собеседования, интервьюер должен иметь дело с негативом в их адрес и представлять его таким образом, чтобы избежать отказа от работы.

Чтобы получить ответ на этот самый волнующий вопрос для соискателей, нам придется вернуться назад и провести небольшое исследование процесса собеседования, а затем мы займемся решением вопроса «В чем ваша слабость?»

Что такое интервью?

Слово «интервью» означает смотреть друг на друга. Я знаю, что это не то, что вы ожидаете прочитать в этой статье, но важно напомнить себе о цели этого процесса.

Организация берет интервью у , чтобы узнать о вас подробно , и вы узнаете об организации (последняя часть более образна).

Таким образом, вы можете сказать, что компания использует такой тип вопросов, чтобы выяснить, как лучше всего вы можете вписаться в эту организацию и разумно ли они инвестируют или нет.

Характер интервью

Чтобы понять что-либо, лучше всего, когда мы узнаем логику и причину этого. Сама цель прохождения собеседования состоит в том, чтобы узнать, кто вы:

Самосознание:

Вы видите, что кандидату очень важно знать о них. Знание вашей личности, ваших сильных и слабых сторон — это то, что дает вам представление о ваших предпочтениях, а интервьюеру дает представление о вас как о реализме.

Существуют различные тесты, которые вы можете пройти, чтобы понять свою личность, например, тест Майерс-Бриггс.

Грубо говоря, чтобы отобрать кандидатов, которые лучше всего подходят для этой работы. В частности, он действует как фильтр, который гарантирует, что только лучшие из лучших получат предложение о работе, и что компания будет делать разумные инвестиции.

Идеально подходит:

То, что вы впишетесь в эту организацию как полностью загруженная и готовая деталь, готовая к работе с первого дня.

В это время экономического кризиса организации становится трудно тратить свои инвестиции на эти кандидаты, которые не соответствуют цели своей должности, и поэтому для интервьюера становится важным определить наиболее подходящего соискателя для заявленной работы.

Теперь, когда мы знаем причину всей этой суматохи, как мы вообще встречаемся с интервью? Давайте узнаем больше:

Как уверенно пройти собеседование?


1. Оценка себя:

Сама цель собеседования состоит в том, чтобы оценить вас с точки зрения ваших навыков и способностей.

Итак, чтобы сделать это, вам нужно понять себя, что включает в себя практически все, например, вашу личность , ваши навыки и другие качества , которые могут соответствовать вашей работе.

2. Знакомство с вашей организацией:

Ваша работа заключается в том, чтобы выяснить требования к работе и потребности организации, чтобы вы могли продавать себя в соответствии с требованиями компании.

Только когда организация получает кандидата для выполнения всех своих требований, она предлагает кандидату работу.

3. Знакомство с вашими работодателями:

Для вас не менее важно знать об организации, в которую вы будете вступать, для вас не менее важно понимать людей, с которыми вы будете работать и под чьим руководством вы будете работай.

Даже внутри организации у разных людей есть свои собственные наборы требований, и важно уметь соответствовать их ожиданиям.

4. Представление себя настоящего:

Так же, как никого не интересуют фальшивые или ненастоящие дела, интервьюер также не интересуется фальшивыми соискателями. Никому не нравится предлагать работу тем дрянным людям, которые только на бумаге выглядят идеально.

Поэтому очень важно, чтобы вы предоставляли только ту информацию, которая соответствует действительности и соответствует заявленной вакансии.

Есть разница между маркетингом своих лучших качеств и просто возмутительным блефом. Убедитесь, что вы остаетесь верны себе и придерживаетесь тех пунктов, которые важны.

Теперь, когда вы знаете базовую структуру процесса и то, как справляться с ними в очень грубом формате, мы должны теперь быстро перейти к изучению области дискомфорта для большинства соискателей, т. е. ответить на ваш негатив в хорошем свете.

Лица, ищущие работу, обычно стараются играть эту роль безопасно, поэтому в итоге они отвечают на эту часть следующим образом:

  1. «Я перфекционист».
  2.  Следуя принципу «укажи свою силу как слабость».
  3.  У меня нет слабостей.
    И так далее.

Эти методы не только устарели, но и устарели в своем подходе. Многие книги и руководства обычно объясняют использование этих методов, потому что они безопасны.

Несомненно, они могут быть в безопасности, но если вы этого не хотите, это только показывает отсутствие самосознания, но также действует как нарушитель сделки.

Итак, как быть в такой ситуации?

Отрицательные качества о себе:

Существуют определенные типы общих вопросов, которые задают в процессе собеседования, независимо от того, на какую должность вы претендуете. Они настолько распространены, что вы даже можете проверить ответы в Интернете и хорошо их отрепетировать. Некоторые из вопросов:

  • Расскажите мне о себе
  • Почему мы должны нанять вас
  • Что вы знаете о компании и т. д.

Два других важных вопроса, которые наверняка задает большинство работодателей:

  • Каковы ваши сильные стороны?
  • В чем твоя слабость?

Наилучшая политика для ответа на этот тип вопроса — исправить его таким образом, чтобы он был полезен для компании. Это хорошо работает для первого, но для более позднего вам нужно тщательно следовать нескольким советам. Хотя формула та же, чтобы ответить на вопрос о слабости или отрицательных качествах, необходимо выполнить несколько обязательных шагов.

Важное примечание : Перед тем, как идти на собеседование, вы не должны нервничать и всегда уверенно отвечаете на вопросы.

Теперь, когда работодатель задает вопрос типа « Что вы считаете своим самым большим отрицательным качеством? », первый шаг, который вы должны сделать, — это составить свой ответ таким образом, чтобы он произвел впечатление на работодателя. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваш ответ немного более эффективным.

Ошибки, которых следует избегать:

  • Выбор не отвечать
  • Превращение положительного в отрицательное
  • Раскрытие реальных слабостей

Обязательные действия:

  • Понять требования компании
  • Объясните, как преодолеть слабость и улучшить себя

Положительные отрицательные качества, которые следует сказать на собеседовании:

  • Тайм-менеджмент
  • Прокрастинация
  • Стресс перед дедлайнами
  • Застенчивость
  • Быть слишком строгим к себе

Список хороших отрицательных качеств:

1.

Знакомство с собой:

Да, верно. Я знаю, что говорил об этом несколько слов назад, но я не могу не повторить этот момент, потому что он лежит в основе всего.

Вы должны изучить себя во всех отношениях. Будь то ваша личность, ваш стиль работы, то, как вы общаетесь с другими людьми или манера вашего поведения в другой ситуации.

Только когда вы исследуете себя, только тогда вы узнаете, когда ваша слабость может стать препятствием для вашей работы.

2. Удовлетворение беспокойства вашего интервьюера:

Интервьюер спрашивает о ваших негативных моментах, чтобы узнать, не станут ли ваши слабости проблемой, а также окажутся ли они бременем для организации.

Организация никогда не захочет инвестировать в то, что не принесет никакой прибыли.

Таким образом, вы должны говорить о своих слабых сторонах таким образом, чтобы это не создавало никаких проблем относительно вашей способности выполнять требования работы.

И вы, в конце концов, научитесь использовать хороший негатив во время интервью.

3. Прекратите использовать клише:

Клише — лучший способ избежать неудобных тем. Но они также мешают интервьюеру оценить вашу реальную ценность, потому что клише говорят лишь частичную правду.

Они могут быть правдой, но ничего конкретно для вас не говорят.

К тому же ими злоупотребляют до такой степени, что иногда они становятся причиной отказа от работы.

4. Быть новаторским в презентации:

Это не значит, что вы будете фальшиво запечатывать свою слабость, но есть определенные способы, с помощью которых вы можете убедиться, что ваша слабость не звучит как ее слабость. запутывает вас.

Покажите им свои предпочтения:

Теперь предположим, что вы не очень хорошо пишете статьи, но хорошо работаете с данными и таблицами. Так что вместо того, чтобы заявить, что вы не умеете писать, вы можете представить этот вопрос в виде вариантов.

Например, вы можете сказать: « Предположим, у меня есть выбор между записью и анализом данных. Я бы выбрал последнее . «Таким образом, вы не только можете заявить о своей слабости, но и рассказать о своей силе.

Относитесь к своим недостаткам как к ситуационно-зависимым:

Допустим, вы немного вспыльчивы, тогда вы должны попытаться объяснить это в таком термине, чтобы это выглядело как ситуационное, а не то, что часть вашей личности.

Таким образом, вы избегаете попадания в плохое освещение, а также очень тонко рассеиваете материю.

Если возникает ситуация, которая неудобна для вас обоих, вы должны взять на себя инициативу в ее обсуждении.

Это показывает, что вы не только осведомлены о ситуации, но и способны брать на себя ответственность и выполнять ее с уверенностью.

5. Планирование способов самосовершенствования:

Это далеко не единственный способ, которым вы пытаетесь убедить своего работодателя в том, что вы должны сделать, чтобы преодолеть свою слабость.

Эти вещи могут работать, а могут и не работать, но описание того, как вы преодолеете свою слабость, показывает, что вы несете ответственность за свои действия, и у вас есть долгосрочное видение вашей карьеры и навыков.

Решение вашей проблемы должно быть реалистичным и доступным, оно должно показывать, что вы признаете свои недостатки и полны решимости постоянно совершенствоваться.

6. Используйте свою слабость в своих интересах:

Я подхожу к этому принципу иначе, чем в книгах и других руководствах.

Вам не нужно заявлять о своей силе как о слабости, скорее вы будете заявлять о той слабости, которая по своей сути является слабостью каждого человека и позже представляет ее как сильную сторону. Здесь я буду рассуждать о такой слабости:

Тревога:

Тревога — причина того, что люди не совершают глупых поступков. Это может послужить катализатором для принятия лучших и интуитивных решений.

Это не только убережет вас от глупых решений, но и поможет избежать опасной ситуации.

Итак, если вы скажете своему интервьюеру, что вы человек, который немного беспокоится, вы можете подтвердить это приведенными выше фактами.

Агрессия:

Обычно люди ищут веселых людей, и агрессия во всех случаях считается табу.

Но во многих случаях, когда вам нужно быть прямолинейным или отстаивать свое положение, вам нужно проявить некоторую агрессию.

Поэтому, когда вы заявляете об этом как о своей слабости, обязательно приведите определенные примеры, чтобы назвать это обстоятельством, а не чем-то, что является частью вашей личности.

7. Используйте это как возможность раскрыть себя:

Это возможность, когда вы можете раскрыть себя и стать выше остальных кандидатов.

То, как вы представляете и отвечаете на этот вопрос, может оказать глубокое влияние на восприятие интервьюера. Поэтому убедитесь, что вы делаете все возможное из этого.

8. Keep it simple silly(KISS):

Несмотря ни на что, в конце дня этот вопрос говорит о вашей слабости, и вы должны убедиться, что вы не используете его, чтобы рассказать о себе все.

Постарайтесь быть точным, правдивым и лаконичным, отвечая на этот вопрос, чтобы полностью справиться с заботами интервьюера и противопоставить себя остальным кандидатам.

12 «плохих» черт личности, которые на самом деле являются ХОРОШИМИ:

Нет необходимости, чтобы отрицательные черты человека всегда были разрушительными или вредными. Хотя перспектива, безусловно, может выглядеть так, но бывают случаи, когда эти негативные черты становятся очень полезными.

Людей с плохими личностными качествами часто критикуют дома или на работе, но правильное использование этих качеств может оказаться положительным и добрым. Остается только посмотреть на это в новом направлении. Так уверенно щеголяют ими перед другими и некоторые из них заключаются в следующем.

no» data-order=»S.no»> S.no Bad Quality Positive
1 Cynicism You never come across as a victim to scams
2 Impulsivity » data-order=»Your instant decision-making pays off big-time.»> Мгновенное принятие решений окупается с лихвой.
3 Лень Порождает инновации.
4 Пессимизм » data-order=»Bring you near the realism to all situations.»> Приблизит вас к реализму во всех ситуациях.
5 Отвлекаемость Вы обладаете уникальными навыками решения проблем
6 Невротизм » data-order=»You are too detail oriented person.»> Вы слишком внимательны к деталям.
7 Застенчивость Вы способны совершать большие сделки в одиночку
8 Эгоизм » data-order=»You are super confident and self satisfied.»> Вы очень уверены в себе и самодовольны.
9 Беспорядочность Помогает вам проявить творческий подход.
10 Чувствительность » data-order=»Showing more empathy toward others.»> Проявление большего сочувствия к другим.
11 Эгоизм Это больше похоже на заботу о себе.
12 Прокрастинация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *