07.04.2025

Отраженная речь это: Дефектологический словарь — Отраженная речь

Формирование фразовой речи у детей с ОВЗ

Учитель-дефектолог:

Холопова Е.В.

Речь связана с коммуникативной, познавательной, регулятивной функциями, являясь средством общения, орудием мышления и произвольной регуляции поведения. Появление у ребенка фразовой речи важно потому, что только при сочетании слов в предложении по законам грамматики родного языка речь может служить целям общения и познания действительности. У части детей с ОВЗ фразовая речь не может быть полноценно сформирована без систематических и целенаправленных занятий. В таком случае речевое развитие должно осуществляться системно и в комплексе. Необходимо проводить работу над развитием понимания обращенной речи, обогащением словаря, овладением построением фразы. Первоначально необходимо формировать у ребенка потребность в эмоциональном и речевом общении: говорить выразительно, комментировать происходящее на доступном для ребенка уровне, петь песенки, рассказывать сказки, читать короткие стишки, сопровождать общение мимикой, жестами.

На начальном этапе формирования фразовой речи решаются следующие задачи:

  1. Развитие понимания обращенной речи.
  2. Формирование однословной фразы, состоящей из называния предмета или простого действия: Маша. Мишка. Гуляет.
  3. Формирование двусловных предложений (предмет + действие): Маша играет.

Работа ведется в форме вопрос-ответ — предложения составляются по непосредственно произведенным действиям, ситуациям, изображениям на картинке. Используются приемы отраженной и сопряженной речи. Для лучшего усвоения материала необходим контакт, желание ребенка сотрудничать со взрослым.

  1. Понимание обращенной речи. Ребенок выполняет простые инструкции в знакомых бытовых и игровых ситуациях: Миша, принеси собачку. Катя, возьми куклу. Петя, дай машину. Петя, покажи мишку. Митя, положи ложку. Коля, открой коробку.
  2. Формирование однословной фразы. В этот период речевого развития ребенок пользуется одним словом (существительным или глаголом) для передачи своей мысли без связи их в двусоставное предложение.
    Зная возможности детей в понимании обращенной речи, инструкций, мы создаем ситуации, игры, знакомые ребенку по социальному и игровому опыту: «Играем в куклу ( кукла гуляет, танцует, ест, моет руки, купается, готовится ко сну)», «Катаем машину», «Строим дом», «Накрываем на стол», «Идем в магазин». В процессе игры необходимо побуждать ребенка к речевому высказыванию: — Оля, принеси куклу. Что ты принесла? — Куклу. — Правильно сказала, ты принесла куклу. Данный вопрос можно варьировать (Кто принес? Что принес? Что сделал?): — Кто принес куклу? (Оля. Правильно, Оля принесла куклу) — Что ты сделала? (Принесла. Правильно, Оля принесла куклу). Формируя однословную фразу, мы даем образец правильной речи, еще не требуя от ребенка повторения полной фразы. Рассматривая картинки, можно задавать вопросы по ее содержанию. Ситуация на картинке должна воспроизводить практический опыт (Кто нарисован на картинке? Что девочка делает?). Речь взрослого подытоживает высказанную детьми мысль, она должна быть оформлена в виде простого предложения: — Правильно сказал, девочка играет.
  3. Формирование двусловных предложений. Двусловное предложение состоит из подлежащего (Кто/ что это?) и сказуемого (Что делает?). Вопрос взрослого формулируется так, чтобы в него входили все слова предполагаемого предложения. Это помогает детям дать правильный ответ. По- прежнему в случае затруднения, полный ответ дает взрослый. Для ребенка необходимо организовать многократное повторение материала. Так, кормить (укладывать спать, просить выполнить действие — попрыгать, побегать, спеть, танцевать) можно куклу, мишку, собачку, самого ребенка: -Кто кушает? — Мишка. — Правильно. Мишка кушает. — Что делает Мишка? -Кушает. — Правильно. Мишка кушает. (Взрослый подчеркивает нужное слово интонацией.) Подобные упражнения дополняются работой с сюжетными картинками. Внимание детей привлекается к игрушке, а затем та же ситуация рассматривается и обсуждается по картинке: Кукла спит. А вот у меня картинка. Посмотри, что на ней нарисовано. Кукла спит. — Маша, кто спит? — Кукла.
    Да, кукла спит. А на этой картинке мальчик спит. — Маша, кто спит? — Мальчик. Да, мальчик спит. Мы рассказывали о приеме отраженной речи — ребенок воспроизводил образец речи взрослого. Если процесс формирования двухсловной фразы вызывает затруднения, то сначала используется прием сопряженной речи: Послушай меня, а потом скажем вместе. Потом снова возвращаемся к отраженной речи (Повтори за мной, скажи, как я).

Мы рассмотрели, как может быть организована работа по формированию фразовой речи у детей с отставанием в речевом развитии на начальном этапе.

Еще раз напомним:

  1. Наиболее эффективное развитие речи происходит в деятельности, а язык взрослого должен соответствовать представлениям ребенка.
  2. Для лучшего усвоения новой речевой конструкции необходимо создавать ситуации, в которых ребенок мог многократно повторить материал.

«Жизнь с аутизмом»: разговор фразами из мультфильмов

  • Анна Кук
  • для bbcrussian. com

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Teremok TV YouTube

Подпись к фото,

«Опять суп, что ли? Опять каша?», — это была фраза из мультика про царевну

Детей с аутизмом эхолалия сопровождает годами. Автоматическое повторение услышанного помогает Лизе постигать мир, и наблюдать за этим безумно интересно.

«Это — мое», — с восторгом выдыхает, растягивая слова, моя младшая дочка, двухлетняя Зоя.

«Ма-а-й-о-о», — Зоя прижимает к себе любимую игрушку, собачку по имени Скай из мультфильма «Щенячий патруль».

«Я — Скай, ты — Роки», — распределяет роли Зоя.

«Я — Роки, а ты — Скай, правильно?» — уточняю я, и малышка утвердительно кивает головой в ответ.

Я в очередной раз удивляюсь, как без малейшего напряжения в процессе игры обычный, или, говоря более научным языком, нейротипичный ребенок учится оперировать местоимениями, постигает концепцию принадлежности, обозначает свое и чужое.

Все это происходит на уровне подсознания: Зоя не задумывается о правилах, определяющих, когда «мое» становится «твоим» или «его», когда «я» меняется на «ты» и наоборот.

Автор фото, Anna Cook

Подпись к фото,

«Я — Скай, ты — Роки», — распределяет роли Зоя, но Лиза так не может

  • Жизнь с аутизмом: история моей семьи
  • Жизнь с аутизмом: а если это любовь?
  • Жизнь с аутизмом: диета для «голодающего мозга»

В очередной раз мое сердце сжимается при мысли о том, насколько сложны и неочевидны эти понятия для моей старшей дочки Лизы, которая в два года еще не говорила ни слова, и конечно же не тыкала пальчиком в «мое» и » твое», а сейчас, в свои почти семь лет, выражается весьма своеобразно.

Отраженная речь

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

«Что ты хочешь: яблоко, банан или грушу?» — вкрадчиво спрашивает меня Лиза.

Нет, она вовсе не угощает меня. Наоборот, таким образом она дает понять, что непрочь подкрепиться, и приглашает меня задать ей этот вопрос.

«Что ты хочешь, Лиза: яблоко, банан или грушу?» — включаюсь я в наш ежедневный ритуал.

«Яблоко!» (на самом деле это звучит как «Ма-а-ба») — радуется Лиза, и сама бежит доставать себе яблоко из фруктовой корзины.

«Что ты хочешь: порезать или так будешь есть,» — опять «интересуется» у меня Лиза, и я повторяю ее вопрос.

«Порезать», — подскакивает она от радости.

«Лиза, скажи: «Порежь мне яблоко», — я пытаюсь исправить ее манеру просить.

«Лиза, скажи «порежь мне яблоко», — отзывается на мою просьбу дочка.

Это называется «эхолалия» — «отраженная речь», автоматическое повторение услышаных слов и фраз, а также звуков окружащей среды (например, рева пожарной сирены).

Вообще-то эхолалия — типичная стадия речевого развития, но обычные дети «проскаивают» ее в нежные годы практически незаметно, поэтому многие родители могут и не знать о таком явлении.

Немедленное и отсроченное повторение

Автор фото, Lars Klinting

Подпись к фото,

Лиза месяцами просит читать ей одно и то же и впитывает все, что говорят герои

Детей с аутизмом эхолалия сопровождает годами, а некоторых — всю жизнь. Она может быть немедленной — когда человек с аутизмом сразу повторяет только что услышанное, и отсроченной — в этом случае повторение происходит спустя несколько часов, дней и даже недель.

С помощью эхолалии Лиза во многом постигает мир. Наблюдать за этим мне безумно интересно. Я заметила, что сразу она повторяет услышанное, когда волнуется или слышит что-то новое. Такое ощущение, что она еще раз «проговаривает» фразу, чтобы лучше ее понять.

С отсроченной эхолалией еще любопытнее. Лучшие учителя Лизы — книги, аудиосказки, мультфильмы и детские передачи. Месяцами она просит читать ей одни и те же книги (уже больше полугода наш лучший друг — бобер Кастор, который печет пироги, шьет фартуки и выращивает фасоль).

Лиза — как губка — впитывает все, что говорят герои ее любимых мультфильмов и передач. Видимо, многократный повтор позволяет ей не только запомнить фразы, но и проанализировать, в каком контексте они произносятся.

Часто услышанные ранее тексты «всплывают» в Лизиной речи, чтобы заполнить паузу. Когда обычные люди ведут непринужденный разговор, мы с Лизой, по ее инициативе, разыгрываем сценки из книжек и мультиков, поем песни, вспоминаем стихи.

Звучание знакомых последовательностей слов и звуков успокаивают дочку. Часто она просит ей подпевать или декламировать текст в очереди в магазине, перед тем, как я оставляю ее с няней, недавно нам пришлось петь за минуту до ее выступления на школьном концерте (и сразу же после него).

«Опять суп, что ли? «

Несколько месяцев назад заученные Лизой фразы стали появляться, что называется, «к месту».

Садимся обедать. Я ставлю перед Лизой тарелку с супом и через секунду чуть не падаю от неожиданности, потому что Лиза интересуется с хитрым видом:

— Опять суп, что ли? Опять каша?

Я понимаю, что это фраза из мультика «Жила-была Царевна» — несколько минут назад Лиза пересмотрела его в 110-й раз. Она запомнила оттуда фразу и ввернула ее в подходящий момент! И если бы не слова про кашу, можно было бы и не догадаться, что это эхолалия.

«Не хочу есть суп», — кривится моя средняя дочка Катя.

«Не хочешь — как хочешь, ходи голодный!», — парирует Лиза фразой из аудиосказки «Приключения в стране Мульти-Пульти», которую мы слушаем в машине.

После долгого дня в школе Лиза внезапно выдала на английском: «I’m tired» ( «Я устала»). «Ты устала, Лиза», — не могу поверить я.

«Me too» ( «Я тоже»), — тут же скорбно добавляет она уже от имени другого мультгероя.

Я очень рада, что хотя бы таким образом Лиза стала больше общаться и даже учиться что-то рассказывать о себе. Развивается ее словарный запас и понимание ситуаций, в которых произносятся какие-то конкретные слова.

«Я — Лиза»

Автор фото, Irina Krasnikova

Подпись к фото,

Понимание того, что такое «я», пришло к Лизе внезапно

Хуже всего ей до сих пор дается употребление и понимание местоимений. С младенчества Лиза слышала, что к ней обращаются во втором и третьем лице ( «Ты хочешь гулять?», «Лиза идет гулять?»), и когда, наконец, она научилась немного отвечать на вопросы, то стала говорить в той же манере: «Хочешь!», «Лизина очередь!»

Понимание того, что такое «я», внезапно пришло к Лизе этим летом, и тоже благодаря мультфильму. Во время летнего отдыха из-за отсутствия в нашей съемной квартире в Греции интернета, Лиза со скуки бесконечно пересматривала сохраненный на планшете мультик «Приключения пчелки Майи», где эта самая пчелка эмоционально говорит какому-то зануде-шмелю: «Я — Майя, я живу на лугу».

На вторую неделю каникул, качаясь после моря на качелях, дочка внезапно выдала: «Я -Лиза!»

Для пущей убедительности она стала тыкать себя в грудь и чудом не свалилась с качелей.

Так мы стали разучивать: «Я — Лиза, ты — мама, это — Катя, она — Зоя».

Теперь Лиза говорит про себя во всех трех лицах, по-прежнему отдавая предпочтение второму и третьему. Я пытаюсь хитростью — призвав на помощь эхолалию — переучить дочку.

«Лиза, дать тебе айпад?», — спрашиваю я. Чтобы перебить знакомый ответ «Дать айпад», торопливо сама себе отвечаю: «Дай мне айпад».

«Дай мне айпад», — нетерпеливо повторяет Лиза, протягивая руки к вожделенному планшету.

Я заметила, что, ко всему прочему, Лиза не понимает, что не все вопросы обращены к ней, особенно если в них присутствует слово «ты».

«Катя, пойдем делать домашнее задание», — обращаюсь я к средней дочке.

«Не будешь домашнее задание, не будешь», — возмущается Лиза.

Если же вопрос перефразировать как «Катя будет делать домашнее задание», Лиза не станет возражать.

Мозг и местоимения

Американский журнал Sience News несколько лет назад опубликовал результаты исследования, в котором утверждается, что путаница с местоимениями у людей с аутизмом носит более глубинный характер, чем просто неверный выбор слова.

Оказывается, за определение себя как отдельного человека, этакого «Я» с большой буквы, отвечают сразу два участка головного мозга — один в переднем отделе и один в заднем.

Сравнивая работу мозга нейротипичных людей и людей с высокофункциональным аутизмом, ученые обнаружили, что у последних значительно слабее синхронизация между участками мозга, отвественными за употребление местоимений. Особенно, если им приходилось отвечать на вопрос, содержащий местоимение «ты» или «вы» (когда участников эксперимента спрашивали об их мнении по какому-то вопросу).

Лиза, хоть и поняла уже концепцию слова «я», до сих пор не вполне усвоила, что значит «мое», и уж тем более момент, очевидный для двухлетнего ребенка, — когда про «мое» говорят «твое» и наоборот.

Играем в лото.

«У кого банан?», — спрашиваю я, протягивая карточку с нарисованным бананом.

«У Лизы!», — радостно кричит Лиза.

Я не отдаю ей карточку. Повторяю свой вопрос и шепотом ей подсказываю: «У меня».

«У меня!» — радуется Лиза.

«Правильно, у тебя», — я даю Лизе карточку.

«У тебя? Не хочешь «у тебя», не хочешь», — кричит растерянная Лиза.

Я понимаю, что еще рано, играть в лото «как положено», она еще не готова. Вздыхаю, возвращаюсь к привычному: «У кого яблоко?»

«У Лизы».

«У кого шапка?» — у мамы.

Но мозг человека способен к обучению. Я верю, что с помощью постоянных упражнений мы улучшим эту необходимую синхронизацию отделов головного мозга. К тому же, имея сестер, которые постоянно твердят «это мое», «это не твое», «это тебе», «отдай мне», «забирай себе», у Лизы просто нет шансов со временем не выучить эти важные в жизни понятия.

Анна Кук — журналист, живет в Англии с 2007 года. У ее старшей дочери в три года был диагностирован аутизм.

Рефлексия — Навыки эффективного общения

Какими бы хорошими вы ни считали свои навыки слушания, единственным человеком, который может сказать вам, правильно вы поняли или нет, является говорящий. Поэтому в качестве расширения навыков хорошего слушания вам необходимо развивать способность отражать слова и чувства и уточнять, правильно ли вы их поняли.

Часто важно, чтобы вы и говорящий согласились, что то, что вы понимаете, является верным представлением того, что должно было быть сказано.

Помимо понимания и отражения вербальных сообщений говорящего, важно попытаться понять эмоции — на этой странице объясняется, как эффективно использовать рефлексию, чтобы помочь вам лучше понять не только то, что говорится, но и содержание, чувства. и смысл сообщений.


Что отражает?

Рефлексия – это процесс перефразирования и переформулирования как чувств, так и слов говорящего. Цели рефлексии:

  • Чтобы позволить говорящему «услышать» свои мысли и сосредоточиться на том, что они говорят и чувствуют.
  • Чтобы показать говорящему, что вы пытаетесь воспринимать мир так, как его видит он, и что вы делаете все возможное, чтобы понять его сообщения.
  • Чтобы побудить их продолжить разговор.

Размышление не включает в себя задавание вопросов, введение новой темы или направление разговора в другом направлении. Говорящим помогают размышления, поскольку это не только позволяет им чувствовать себя понятыми, но также дает им возможность сфокусировать свои идеи. Это, в свою очередь, помогает им направить свои мысли и побуждает их продолжать говорить.


Две основные техники отражения:

Отражение

Отражение — это простая форма отражения, которая включает почти точное повторение того, что говорит говорящий.

Зеркалирование должно быть коротким и простым. Обычно достаточно просто повторить ключевые слова или несколько последних сказанных слов. Это показывает, что вы пытаетесь понять техническое задание говорящего, и побуждает его или ее продолжать. Будьте осторожны, чтобы не перевернуть зеркало, так как это может вызвать раздражение и, следовательно, отвлечь внимание от сообщения.

Перефразирование

Перефразирование предполагает использование других слов для отражения сказанного говорящим. Перефразирование показывает не только то, что вы слушаете, но и то, что вы пытаетесь понять, что говорит говорящий.

Часто люди «слышат то, что ожидают услышать» из-за предположений, стереотипов или предубеждений. При перефразировании крайне важно не излагать свои собственные идеи и не подвергать сомнению мысли, чувства или действия говорящего. Ваши ответы не должны быть директивными и непредвзятыми.

Очень трудно устоять перед искушением задавать вопросы, и когда эта техника используется впервые, размышления могут показаться очень неестественными и неестественными. Вам нужно практиковать этот навык, чтобы чувствовать себя комфортно.



Отражение содержания, чувств и смысла

Наиболее непосредственной частью сообщения говорящего является содержание, другими словами, те аспекты, которые связаны с информацией, действиями, событиями и опытом, как они вербализированы.

Отражение содержания помогает сосредоточить внимание на ситуации, но в то же время важно отразить чувства и эмоции выражены для более полного понимания сообщения.

Это помогает говорящему признать свои чувства и принять их, поскольку довольно часто говорящий может говорить о них так, как будто они принадлежат кому-то другому, например, используя «ты чувствуешь себя виноватым», а не «я чувствую себя виноватым».

Опытный слушатель сможет отражать чувства говорящего по сигналам тела (невербальным), а также по устным сообщениям. Иногда неуместно задавать такие прямые вопросы, как «Что ты чувствуешь при этом?» Сильные эмоции, такие как любовь и ненависть, легко идентифицировать, тогда как чувства, такие как привязанность, вина и замешательство, гораздо более тонкие. Слушатель должен уметь определять такие чувства как по словам, так и по невербальным сигналам, например по языку тела, по тону голоса и т. д.

Слушатель должен не только учитывать, какие эмоции испытывает говорящий, но и отражать степень интенсивности этих эмоций. Например:

Интенсивность Эмоции
«Вы чувствуете немного грустный/злой?»
«Вы чувствуете вполне беспомощный/депрессивный?»
«Вы чувствуете очень подчеркнул?»
«Вы чувствуете крайне смущен?

Рефлексия должна сочетать содержание и чувства, чтобы правильно отразить смысл сказанного говорящим. Например:

Говорящий:

« Я просто не понимаю своего начальника. В одну минуту он говорит одно, а в следующую – противоположное.

Слушатель:

Он тебя очень смущает? »

Отражение смысла позволяет слушателю отразить переживания говорящего и эмоциональную реакцию на эти переживания. Он связывает содержательный и чувственный компоненты сказанного говорящим.

Вас также могут заинтересовать наши страницы: Что такое эмпатия? и Понимание других .

Рекомендации по отражению


  • Будьте естественными.
  • Прослушайте основное сообщение — рассмотрите содержание, чувства и смысл, выраженные говорящим.
  • Перескажите простыми словами то, что вам сказали.
  • При перефразировании ищите как невербальные, так и вербальные сигналы, которые подтверждают или опровергают точность вашего перефразирования. (Обратите внимание, что некоторые ораторы могут притворяться, что вы все поняли правильно, потому что чувствуют себя неспособными заявить о себе и не согласны с вами. )
  • Не спрашивайте говорящего без необходимости.
  • Не добавляйте к динамику смысл.
  • Не переводите тему докладчика в новое русло.
  • Всегда быть недирективным и непредвзятым.

Дальнейшее чтение из книги «Навыки, которые вам нужны»


Наши электронные книги по навыкам общения

Узнайте больше об основных навыках общения, необходимых для эффективного общения.

Наши электронные книги идеально подходят для всех, кто хочет узнать или развить свои коммуникативные навыки, и полны простой для понимания практической информации и упражнений.


Произнести речь | Сайт Blogs@Baruch

Без рубрикиsk157073

После просмотра видео с убедительной речью я заметил, что недостаточно поддерживаю зрительный контакт, как должен был. В основном, когда я смотрел на доску, чтобы показать что-то аудитории, это становилось неловким. Моя стойка была в порядке, но я чувствую, что должен был быть ближе к аудитории, а не дистанцироваться. Изменение, которое я замечаю, заключается в том, что я стал более расслабленным, выступая перед аудиторией. Я чувствую, что вынужденный опыт выступления перед аудиторией несколько раз очень помогает преодолеть социальную тревогу. Теперь я чувствую себя более уверенно в своей способности нормально выступать перед толпой. Я думаю, что моя речь довольно успешно достигла своей цели, но могла бы быть и лучше. Отсутствие страсти на протяжении всей речи — это то, что могло бы быть лучше. Если бы я показал аудитории, что это именно то, что я действительно имел в виду, это помогло бы повысить мои способности убеждать. Понаблюдав за выступлениями других одноклассников, я подумал, что очень хорошо использовать юмор как способ удерживать внимание аудитории. Кроме того, привлечение внимания к речи очень помогает удерживать внимание на протяжении всей остальной речи. Планы, которые были написаны для этого курса, помогут мне в будущем строить хорошо продуманные речи.

Я умею использовать основы речевки в повседневной жизни, шоу вызывает разные эмоции. Умение подходить к большим группам людей во время разговора поможет на работе или даже в клубе. Самыми важными навыками, отнятыми от класса, были зрительный контакт и стойка. Сохранять уверенный вид все время, когда вы находитесь перед аудиторией, очень сложно, и этот урок дал мне возможность поработать над этим. Также хорошо поддерживать правильную высоту тона и использовать вокальное разнообразие. Это поможет убедиться, что меня не увидят скучными, когда я разговариваю один на один с кем-то или перед аудиторией.

UncategorizedRose.Dul

Повторный просмотр моей убедительной речи заставил меня оглянуться на первое задание монологической речи и увидеть, как много изменилось. Я чувствовал себя иначе. Страх предстать перед классом почти исчез, его заменило все, что я хотел им представить. У меня были моменты, которые, как я знаю, со временем можно улучшить, например, колебания и небольшое раскачивание во время разговора, но в целом я доволен общим эффектом. Я думаю, что моя речь была исследованием темы, которая сначала не представляет интереса, но при более глубоком рассмотрении представляет интересные моменты. Я попытался представить речь так, чтобы она была не слишком серьезной, но легко понятной. Наблюдая за выступлениями своих одноклассников, я чувствую, что они особенно хорошо справились с актом убеждения. Во время некоторых выступлений мне казалось, что я узнал новые интересные вещи, которые заставили меня усомниться в моем предыдущем мнении по этому вопросу. Я рад, что я выбрал этот курс так рано в колледже. Я знаю, что публичные выступления будут занимать большую часть моего времени в Барухе и в моей карьере, поэтому вещи, которые я изучил на этом курсе, заставили меня чувствовать себя более уверенно при подготовке речи, которую я хочу представить, и иметь новые методы, которые можно использовать во время презентации. . Самое важное, чему я научился, это подходить к задачам с волнением, а не со страхом. Мой страх выступать перед людьми превратился в желание поделиться тем, что я знаю, с другими и не бояться все время.

Без рубрикиva155139

  • Просматривая свою первую речь, а затем просматривая последнюю, я увидела, как сильно улучшилась я и моя речь. Физически видно, что я намного спокойнее и расслабленнее. Это добавляет мне того, что я выгляжу более уверенно и, следовательно, заслуживаю большего доверия. Я использовал больше вокального разнообразия, разных тонов и меньше вокальных наполнителей. Я думаю, что благодаря инструментам, которые я использовал в своем выступлении, мне удалось убедить свою аудиторию. Я чувствую, что сделал все возможное, чтобы завоевать доверие и казаться достаточно уверенным, чтобы завоевать аудиторию. Наблюдая за выступлениями своих одноклассников, я заметил несколько ключевых элементов, которые, кажется, работают. Естественные жесты рук, сопровождаемые твердой позицией, являются ключевыми. Кроме того, чем меньше вокальных наполнителей, тем больше вероятность того, что я, как член аудитории, буду убежден речью. В будущем я планирую использовать те же навыки, что и вокальное разнообразие, разные высоты тона и более медленную речь при официальном выступлении во время школьной или рабочей презентации или просто при личном общении, чтобы лучше общаться с другими. Что наиболее важно, помимо навыков, которые я приобрел на этом курсе, я стал более уверенным в себе как оратор, и это потрясающе.

Uncategorizedsg158919

Оглядываясь назад на свои предыдущие выступления, я чувствую, что значительно улучшился как оратор. Моя уверенность в себе стала лучше. Раньше я нервничал и немного дрожал от этой нервозности. К счастью, моя уверенность возросла, и теперь я могу уверенно выступать с речью. Я думаю, что моя убедительная речь довольно успешно покорила мою аудиторию. Я думаю, что я донес до них свою точку зрения и помог им ознакомиться с проблемой, о которой я говорил. Я чувствую, что мой темп слов был весьма эффективным в речи. Тем не менее, я чувствую, что немного зависел от своих заметок, чего не должен был делать. В остальном я вполне доволен своим выступлением. На мой взгляд, успешная убедительная речь должна состоять из этоса, пафоса и логоса. Если кто-то сможет использовать свои знания по предмету и установить эмоциональную связь с аудиторией, в то же время приводя рациональные доводы, их убедительная речь будет очень эффективной и успешной. Я вижу, как использую навыки, которые я изучил на этом курсе, на будущих бизнес-классах или на любом занятии, которое требует от меня презентаций, и когда я в конечном итоге буду работать в компании, где мне придется проводить презентации для всего, что требуется для этого. Я думаю, что самые важные навыки, которые я бы усвоил из этого класса, — это поддержание интереса аудитории на протяжении всего выступления, демонстрация уверенности перед аудиторией и эффективная подготовка к выступлению. Я считаю, что с помощью комбинации этих трех навыков можно сделать блестящую и успешную презентацию независимо от темы или формы речи.

Без рубрикиaj155381

Когда я смотрел это последнее видео моей убедительной речи, я заметил много изменений по сравнению с первым. Например, я выглядел и звучал намного естественнее. По мере того как шли выступления, я все меньше и меньше полагался на свои записи, и мне стало более комфортно выступать перед всеми. С каждым разом я нервничал все меньше и меньше. Я помню, когда мне впервые пришлось произносить речь в этом классе, прямо перед этим я был на грани панической атаки. Однако на этом последнем я не только чувствовал себя более подготовленным, но я был гораздо более спокойным и собранным, и я думаю, что это отразилось на том, как я произносил свои речи. Хотя мой голос все еще кажется слабым и нервным, я думаю, что это улучшение по сравнению с моей первой речью. Я также выглядел более комфортно стоя там с точки зрения моей физической доставки. Я использовал гораздо более естественные жесты, и это не казалось слишком постановочным.

Я думаю, что моя убедительная речь помогла всем открыть глаза на явное гендерное предубеждение в обществе и СМИ. Я думаю, что у меня были сильные стороны и хорошие примеры, но я, вероятно, мог бы представить это более эффективно. Тем не менее, я думаю, что это тема, в которой мы все действительно согласны, так что я думаю, что у меня была аудитория с самого начала.

Посмотрев речи всех остальных, я думаю, что убедительная речь требует сочетания многих вещей. У нас должны быть не только убедительные аргументы, но и подкрепленные многочисленными примерами. Статистика очень эффективна для убеждения людей, потому что цифры прямо здесь. Кроме того, это помогает быть уверенным в себе. Если вам покажется, что вы не верите в то, что говорите, никто другой не поверит.

Я определенно вижу себя в ближайшем будущем, когда смогу использовать навыки, полученные на этом уроке. Эта школа предлагает множество возможностей для лидерства в клубах и мероприятиях, а занимание руководящей должности в клубе требует большой уверенности в своих ораторских способностях. Я думаю, самое важное, что я усвоил из этого урока, это то, что важно быть уверенным, когда произносишь речь. Это не только помогает аудитории поверить в то, что вы говорите, но и помогает вам чувствовать себя более комфортно, выступая перед группой людей.

Без рубрикиTHULASI PIUS

Посмотрев мою убедительную речь и сравнив ее с другими видео, стало ясно, что моя речь сильно изменилась. В других моих видео я понял, что жесты, которые я делал, и моя поза выглядели очень неловко. Я выглядел смущенным, и вы можете сказать, что я нервничал с места в карьер. В убедительной речи мои жесты рук плавились лучше и были намного более естественными. Моя осанка была определенно сильнее в том, что в отличие от других видео, где я продолжал раскачиваться взад и вперед, я свел движение к минимуму. Я определенно использую меньше вокальных филлеров, чем в других. Я также был громче. Я помню, как смотрел старые видео и не мог слышать себя из-за того, как низко я говорил. Хотя я думаю, что мог бы быть громче, во время убедительной речи я звучал немного лучше. Мне придется продолжать работать над громкостью.

Кажется, мне это удалось. Отзывы, которые я получил от класса, были положительными. Я также думаю, что мне удалось завоевать их расположение главным образом пафосом в речи. Другим фактором должно было быть то, что многие из них были удивлены тем, что это на самом деле довольно важный вопрос в отношении количества людей, на которых он влияет. Это вызвало больший интерес к тому, что я должен был сказать.

После просмотра всех речей я думаю, что одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы произнести успешную убедительную речь, — это вовлечь аудиторию. Когда кто-то какое-то время говорит, просто бросая цифры и факты, это заставляет нас терять интерес. Это заставляет нас не заботиться о том, о чем этот человек говорит или пытается убедить нас. Я также думаю, что когда некоторые люди в классе использовали пафос, это было скорее стимулом слушать и, скорее всего, двигало меня в их сторону.

Я собираюсь заниматься маркетингом по специальности и полагаю, что для работы в этой области в какой-то момент потребуется провести какую-то презентацию. Теперь, когда я прошел этот курс и освоил необходимые навыки, необходимые для успешной речи, мне будет намного легче. Я думаю, что самые важные навыки, которым я научился, — это удерживать внимание аудитории. Прежде всего, если вы не привлекаете внимание публики, то вам нет смысла стоять там и произносить свою речь. Чтобы донести свои идеи, вам нужно убедиться, что они обращают внимание. Еще один важный навык, который я считаю важным, — это способность смотреть на всю комнату слева направо, устанавливая зрительный контакт. До того, как я пошел на этот урок, я был уверен, что никогда не буду смотреть никому в глаза, а буду смотреть только в одну точку на задней стене. Без этого класса я бы, вероятно, продолжал делать это. Я очень рада, что прошла этот курс, потому что знаю, что это один из тех курсов, которые пригодятся мне в дальнейшей жизни.

Без рубрикиaa156469

Основное отличие, которое я заметил, было в моем тоне. У меня был более громкий тон, который я сохранял на протяжении всей презентации. Мой вокальный тон также имел более широкий диапазон по сравнению с первыми несколькими, где он был монотонным. Что касается физической доставки, моя позиция была намного лучше. Я держал ноги на земле и стоял неподвижно, это привело к лучшему ощущению и доставке.

Моей убедительной речи не удалось завоевать мою аудиторию. У меня не было достаточно причин, чтобы аудитория отказалась от продукта, который они считают обычным товаром. Мое убеждение было слишком основано на фактах. В результате моя речь не усвоилась должным образом в головах моей аудитории.

Думаю, удачная речь должна быть простой. Наблюдая за выступлениями своих одноклассников, я заметил, что те, кто сосредоточился на очках, оказались сильнее. За ними было легче уследить. Кроме того, хорошая речь должна знать мнение аудитории. Это важно затронуть, потому что, как только взгляды аудитории успешно опровергнуты, процесс убеждения сделан наполовину.

Я определенно могу использовать навыки, полученные на этом уроке. В следующем семестре большинство из нас будут делать презентации в бизнес-классе. Практика, которую мы получили на этом занятии, будет очень полезной. Моим самым большим уроком в этом классе, безусловно, была настойчивость. Я понял, что единственное, что мешает мне стать великим оратором, — это практика. Я узнал, что также важно оценивать свои ошибки. Тот факт, что нам приходилось постоянно размышлять над нашими презентациями, позволил мне замечать и наблюдать процесс обучения за публичными выступлениями и обучение в целом.

Без рубрикиМаахи Чоудхури

Посмотрев все мои видео, я заметил некоторые резкие изменения. Я думаю, что мое вокальное разнообразие стало гораздо более заметным, и я развил более сильную позицию в речи по сравнению с моей первой речью. Я думаю, что в целом я научился быть более уравновешенным, и я следую своей речи намного эффективнее, чем раньше.
Честно говоря, я считаю, что не так уж плохо выступил в своей речи с точки зрения риторики. Я не думаю, что убедил слишком много людей в аудитории. Глядя на отзывы коллег, я получил довольно резкие комментарии. Возможно, это была моя собственная вина, что я не подчеркнул, что хочу ограничить деятельность АНБ больше, чем я выступаю против национальной безопасности. Я полностью за национальную безопасность, и я не хотел, чтобы это было вопросом того, от чего мы должны отказаться; конфиденциальность или безопасность. Я думал, что мой план и преимущества проиллюстрируют то, что я хотел сделать, намного лучше, однако из-за нехватки времени мне пришлось пропустить его, как мне пришлось сделать со многими слайдами.

Я думаю, что самые успешные речи произносились экспромтом, в хорошем темпе, с сильной позицией и имели организованный подход. Я думаю , что успешная убедительная речь нацелена на то, что интересует аудиторию, но в то же время рассматривает и более серьезную проблему. Больше всего я думаю, что успешная убедительная речь заставит даже людей, выступающих против того, что вы утверждаете, сказать: «О, это хорошее замечание».

Этот курс значительно улучшил мою речь. Просматривая видео, постоянно получая обратную связь, анализируя других, читая и сочиняя речи, я думаю, можно с уверенностью сказать, что мы погрузились в искусство публичных выступлений. Когда-нибудь я планирую стать адвокатом, если ты не умеешь убеждать, или если ты не можешь организованно говорить, доводя доводы, то даже самые блестящие умы проиграют дело. Я думаю, что этот курс помог мне освоить методы, чтобы улучшить мою убедительную речь. Кроме того, на протяжении всей моей карьеры в Baruch нам будет представлено так много презентаций, что прохождение этого курса дало мне преимущество в выполнении этих сложных задач. Я думаю, что самый важный навык, который я вынес из этого класса, — это быть уверенным в том, что вы хотите сказать по теме, восстанавливать самообладание, даже если вы его теряете, и как подготовить речь, которая работает для человека. В целом, я многим обязан этому классу, и было весело учиться и выступать с речами.

Без рубрикиwn158220

После просмотра видео с убедительной речью я смог проанализировать свою речь в физическом и голосовом исполнении. Доставка была похожа на мои прошлые видео. Я последую своей речи громким голосом, но напряженным телом. Тон и громкость оставались высокими, но я беспокоился, что не смогу правильно произносить слова. Я думаю, что моя скорость речи была нормальной без какого-либо темпа. Я заметил, что темп и громкость моих речей оставались неизменными, но моя привычка оставаться неподвижной не менялась. Кроме того, я считаю, что моей аудитории может быть трудно услышать мои слова из-за того, что я произношу свои слова, что может затруднить мою аудиторию услышать мою речь. Я думаю, что в своей убедительной речи я смог завоевать аудиторию примерно на 50% и выше. После прочтения бланков с обзором моих выступлений большинство обвело цифру 5, что означает, что они были убеждены. Убедительная речь — это речь, в которой человек может привести убедительные логические доказательства, вызвать сильные эмоции во время разговора и заручиться доверием своих аргументов. Я был свидетелем этого во время выступлений моего одноклассника. Я могу быть свидетелем того, как использую эти коммуникативные навыки в своих будущих профессиях. Благодаря своим коммуникативным навыкам я смогу заключать более выгодные деловые сделки, устанавливать более тесные связи и заводить новых коллег. В целом самым важным навыком, который я смог отнять, была уверенность. До этого урока я никогда не был слишком уверен, смогу ли я выступать перед аудиторией. Это было моим лучшим достижением, полученным на курсе.
Уилл Нг

Без рубрикиpb156851

С тех пор, как я начал заниматься на этом уроке, я чувствую, что действительно вырос как оратор, у меня больше нет надрыва в голосе, когда я говорю, или этой монотонной позы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *