18.10.2024

Оно ест людей: Недопустимое название | Стивен Кинг Вики

Человек стареющий: о том, что происходит с нами с возрастом

Человек стареющий: о том, что происходит с нами с возрастом

Что есть человек стареющий, а что — развивающийся? В статье делается акцент не на биохимических и морфологических аспектах, а именно на личности — на процессе индивидуального развития человека, потому что он никогда не останавливается. Не нужно думать, что после подросткового возраста человек выходит на плато, как называют ученые «акме», высшую точку развития, а после этого деградирует. Старение не есть деградация. Это процесс продолжения развития, очень своеобразный.

Нормальное старение, согласно нашей психологической школе, — это процесс непрерывного, поступательного, неравномерного, комплексного нарастания разных ограничений. Есть чисто физиологические: снижается слух, возникают специфические формы болезней, которые фактически болезнями не являются, а есть нормальные симптомы старения, связанные с движениями, мускулатурой, сенсорными системами, психологией и так далее, и, конечно, возникают социальные ограничения, которые в индивидуальном сознании стареющего человека преломляются и превращаются в экзистенциальные. Неравномерность процесса и рождает индивидуальные различия. Современные методы научного исследования, склонные к статистической обработке и количественному анализу данных, к несчастью, не помогают вскрыть суть механизмов, которые лежат за ним, потому что старение крайне индивидуально.

Почему? Если говорить довольно грубо, то вот ребенок. Как только он рождается, то сразу попадает в социум, где за ним ухаживают, но природа устроена так, что в генетику нового человека закладывается некая программа, которая дает ему минимальный диапазон, чтобы он выжил. Поэтому ранний онтогенез, то есть ранние индивидуальные различия от рождения до дошкольного возраста, достаточно запрограммированы. Мы знаем нормативы: когда ребенок должен уметь держать головку, сказать первое слово, какого рода должны быть эти слова, когда у него должна появиться фразовая речь, когда он должен начать ходить, ползать и так далее. Если есть отклонения в нормативах, мы говорим, что это ненормально, патологично, с этим нужно что-то делать — коррекция должна быть медицинская, потому что эти программы биологические. Во взрослом возрасте развитие уже более направленное, социальное: человек проявляет собственную активность и так далее. Он доходит до третьего возраста, то есть до возраста старения, с уже очень серьезным багажом — знаний, опыта, переживаний, психотравм, воззрений, смыслов, ценностей. Весь этот колоссальный багаж, конечно, очень сильно зашумляет естественную биологическую программу. Поэтому старение индивидуально именно в силу индивидуального опыта. Таким образом, у нас не очень хорошо получается находить биологические причины естественно-научными методами. Поэтому все данные по индивидуальным различиям, которые я приведу, клинические. То есть собранные не на больных, а путем длительного, многолетнего наблюдения — в том числе нашей кафедрой и мной.

Тем не менее можно выделить индивидуальные различия, которые мы называем стилем, вариантом или типом, то есть выделить некую типологию нормального старения исходя из того, как работает головной мозг. В 30–50-е годы крупный советский исследователь психолог Александр Романович Лурия открыл миру науку, которую он назвал нейропсихологией. Она родилась в Советском Союзе и принимается во всем мире. Действительно, это наше достижение, одно из немногих, которое точно наше. Лурия изучает больных с локальными поражениями головного мозга, предъявляя различного рода тесты, показывает, что при поражении определенных структур возникают определенные же симптомы нарушений высших психических функций, таких как память, мышление, внимание, речь и так далее. Он сделал вывод, что если дать больному определенный тест, который продемонстрирует определенные нарушения психических функций, то эти зоны и отвечают за реализацию этих психических функций.

В 70–80-е годы ученица Александра Романовича Лурии Наталья Константиновна Корсакова начинает работать в Научном центре психического здоровья, где ей предлагают использовать методы, разработанные Лурией для диагностики болезни Альцгеймера, чтобы понять, как именно поражается головной мозг. И действительно, предъявляя эти тесты, луриевские методы, которые были разработаны для людей с опухолями головного мозга, она показывает, что у пациентов с болезнью Альцгеймера возникают очень похожие симптомы, схожие еще и с теми, которые возникают у пациентов с опухолями теменных, лобных долей, височных, подкорковых структур головного мозга. Корсакова делает вывод, что при болезни Альцгеймера и других формах старческого слабоумия, тяжелых психических расстройствах старческого возраста наблюдаются специфические когнитивные нарушения. Это значит, что этот патологический процесс, не опухолевый, а атрофический, распространяется в каждом отдельном случае при разном заболевании на определенные зоны мозга. Так рождается наука нейрогеронтопсихология. Ученым стало интересно, что происходит в пожилом возрасте в норме. Изучив более 300 здоровых людей от 50 до 100 лет, которые никогда не обращались по поводу психического здоровья и с неврологическими проблемами к врачам, Корсакова выделяет различные нейрокогнитивные стили, типологию нормального старения. Она показывает, как стареем мы и наша психика в связи с работой головного мозга. Эти данные косвенно подтверждаются западными исследованиями с использованием нейровизуализации, функционального томографа, позитронно-эмиссионной томографии и так далее.

Что такое старение феноменологически?

Во-первых, конечно, это замедление темпов деятельности. Латентность нарастает, люди в третьем возрасте начинают работать медленнее. Особенно эта замедленность становится очевидна на начальном этапе деятельности. Особенно трудно становится быстро извлекать информацию, связывать ее. Нужно уметь договариваться со своей памятью после 55 лет, чтобы она выдавала то, что нужно.

Во-вторых, человек начинает работать как одноканальная система. Если он читает газету, то телевизор уже не слышит и не думает о вещах, не связанных с этой газетой.

Что касается речевой сферы, то говорить пожилому человеку нужно не только медленно, но и низким голосом. Не обязательно громко, хотя возрастная тугоухость тоже может иметь место, но бархатный баритон или даже бас будет усвоен лучше, чем тенор и фальцет. Это чисто сенсорная вещь, доказанная научно.

В-четвертых, темповые характеристики. Речевая информация может усваиваться медленнее, чем не речевая. Происходит некий дисбаланс, обкрадывание правого полушария в пользу левого. Левое полушарие начинает работать более напряженно за счет того, что оно может терять какие-то правополушарные функции. Но тем не менее не всегда и достаточно фрагментарно, поэтому, например, музыка усваивается хорошо, а прослушивание песен молодости актуализирует глубинные пласты воспоминаний.

Тактильная сфера оживает буквально, поэтому люди так любят перебирать вещи, вытирать пыль, поэтому пожилым лучше дарить фактурные подарки, текстурированные — это тоже актуализирует пороги пластов памяти.

О памяти. Доступ к непосредственным воспоминаниям, что произошло сейчас, становится более закрытым. Открывается доступ к ранним воспоминаниям молодости, юности и даже детства. Они становятся более яркими, отчетливыми. Следы памяти не стираются: мы помним все, просто у нас не всегда открыт к этому доступ.

И наконец, это снижение способности к обучению новому и трудности с постановкой креативных задач. Не потому, что человек становится слабоумным, а потому что недостаточно энергии, чтобы поддерживать творческий процесс, который, как вы знаете из всех метафор, должен фонтанировать.

Типы нормального старения

Эта типология основана на концепции Александра Романовича Лурии о структурах функциональных блоков мозга. На основании своих многочисленных исследований он разделил мозг на три блока не по морфологическому строению, а по тем ролям, которые структуры головного мозга играют для реализации высших психических функций.

Энергетический нейрокогнитивный стиль старения

Самый распространенный, универсальный. Связан со снижением функций энергетического обеспечения психической активности: люди становятся медленнее, у них наблюдается феномен «on-off» — «включение-выключение». То есть человек начинает читать книгу, трудно, не пошло, закрывает, идет на кухню и помогает жене готовить борщ, то есть активируется. Эти колебания могут наблюдаться достаточно мягко, они не должны нарушать адаптацию. При сосудистых поражениях головного мозга этот эффект может ее нарушать. То есть человек может не справляться с заданием в состоянии «off», а в состоянии «on» может становиться слишком возбужденным. То плачет, то смеется. Бывают такие клинические примеры.

Кроме того, это сужение объема активности, одноканальность системы восприятия, тормозимость следов памяти и утомляемость — неспецифические характеристики старения, не факторы риска. Самое главное, что хорошо работает кора головного мозга. То есть человек может придумать сам, извлечь из прошлого опыта, спланировать, например, что дойти в поликлинику у него займет такое время, а чтобы навестить внуков, нужны вот такие операции; он может распланировать день специфическим образом. Тормозимость, недоступность воспоминаний, которые нужны прямо сейчас, значат, что нужно записывать, и человек все это понимает. Фактор риска, который может привести человека к дезадаптации, — это, конечно, стресс. Поскольку подкорковые структуры — это эмоции, стрессорезистентность, то способов регуляции своих эмоций становится недостаточно. То есть здесь могут выступать эмоциональные проблемы.

Это и обострение телесных недугов. Самый злокачественный, который действительно выбивает человека из колеи и вводит его в состояние дезадаптации, тревоги, депрессии, — это шейка бедра. Такому человеку нужно особое внимание; возможно, профессиональная психологическая поддержка. Я не говорю про катаракту и другие чисто возрастные вещи — они, конечно, тоже требуют особого внимания.

Пространственный нейрокогнитивный стиль старения

Второй тип — это снижение способности к ориентации в реальном и внутреннем пространстве. Уже специфический тип старения, при котором становится очень сложно целостно воспринимать различные вещи. Прочесть даже короткий рассказ и понять, в чем суть, может уже стать проблемой. Нужно сначала прочитать один абзац, осмыслить его, запомнить, сделать передышку, потом второй и так далее. Технически можно прочитать рассказ, человек не истощится, но он его не поймет. А самое главное — это «дизадаптация» в новом пространстве. Обратите внимание, это не орфографическая ошибка. То есть человек не потерялся совсем, а ему сложно в новом пространстве, он начинает хвататься за правую руку, думая: «Правая рука — значит, мне нужно идти направо». У них есть маркер, который действительно запрограммирован: «Я правой рукой пишу», — значит, нужно ориентироваться направо. Они очень долго могут плутать, но не в смысле, что они действительно потерялись, а потому что у них в новом пространстве возникают такого рода трудности. В старом знакомом пространстве все может быть вполне благополучно.

То есть факторы риска здесь — это изменение среды обитания, например эмиграция. У наших коллег, русских психологов за границей, одно время выходили статьи в журналах, посвященные русским эмигрантам во Франции, США. Они описывают эти феномены очень масштабно, также в связи и с лингвистической стороной. Например, феномен «патологической ностальгии»: женщина-эмигрантка считала, что находится в своей московской квартире, видела людей из той жизни. Это были не галлюцинации из-за психического заболевания, а временное состояние, стресс, культурный шок. Это связано с правым полушарием.

Важно здесь понять, что такого рода вещи очень могут быть похожи на болезнь Альцгеймера, но их нужно различать. Вот статистика. Шизофрения — 1%, а вот 10% — это болезнь Альцгеймера, где 4% — это ранний Альцгеймер. У нас в клинике это все женщины 40 лет. Я помню последний случай: 40 лет, медсестра и по-настоящему серьезные симптомы, связанные с глубокими нарушениями памяти. Если хотите понять, что это такое, посмотрите поразительный фильм «Все еще Элис» про ранний Альцгеймер. С максимальной достоверностью показано то, что происходит с человеком, с глубоким психологизмом, проникновением в суть этого болезненного состояния. После 55–60 лет — это уже классический Альцгеймер, а поздний называется сенильным (лат. «старческий»). Ученые говорят, что это генетически запрограммировано. К несчастью, нет никаких методов выявить риск возникновения этой болезни у человека до того, как болезнь возникла. Генетическая констелляция приводит к дисбалансу ацетилхолина и других нейропептидов, что приводит к формированию клеток Альцгеймера, то есть атрофии нервных клеток в определенных отделах, что приводит к тому, что эти клетки не работают и мозг функционирует плохо.

Болезнь Альцгеймера не лечится: все препараты, которые назначаются, носят симптоматический характер и сильно не улучшают состояние психических функций. И уж тем более, к несчастью, не предотвращают дальнейшее злокачественное развитие (после начала заболевания человек живет не больше 10 лет). Это грубая истощаемость, то есть человек не может активно работать в течение 45 минут, грубые нарушения памяти, невозможность запомнить материал, нарушение ориентации в пространстве, спутанность сознания, то есть человек может не понимать, где он находится, на улице или дома. Вы могли когда-то наблюдать на улице дедушку в тапочках с абсолютно растерянным выражением лица, который иногда кричит, пытается позвать на помощь. Конечно, это еще не повод ставить ему диагноз «болезнь Альцгеймера», но это патологическое состояние, которое очень часто ее сопровождает. На первый план выходят пространственные нарушения, то есть люди не могут запомнить, где находится туалет, где кухня. Но стоит отметить, что их фасад личности сохраняется, они переживают это состояние, они критичны к нему. Наверное, вся трагичность и заключается в том, что они понимают, что теряют то, что составляет их личность. Потому что, согласно одному из основателей отечественной психологии, Сергею Леонидовичу Рубинштейну, одна из центральных функций памяти — это структурирование личности. Если память распадается, распадается весь наш опыт, опыт общения с нашей личностью, то есть личность уходит.

Регуляторный нейрокогнитивный стиль старения

Это еще не патология, но уже по-настоящему рисковый вариант, когда в первую очередь стареют передние отделы больших полушарий. Здесь происходит снижение самоконтроля. Это самый центральный симптом, поскольку задействованы лобные доли. Лурия называет третий функциональный блок мозга блоком программирования, регуляции и контроля психической деятельности, поэтому здесь регуляция и контроль страдают прежде всего. Когда они немножко ослабевают, это еще норма — то, что мы в обыденной жизни называем «седина в бороду, бес в ребро»: человеку 60 с лишним, а он считает, что он как молодой может выполнять свою работу, вести себя как молодой, одеваться в рваные джинсы, ходить с плеером, говорить: «Я Диму Билана слушаю, не буду же я Шульженко с Утесовым слушать, я еще не такой старый». Может быть и сексуализация поведения.

В деятельности могут быть проблемы с выстраиванием планов, застревание на каких-то моментах, негибкость. Апатичность, нарушение и снижение мотивации, которая еще должна сохраняться. В том числе мотивация к передаче смыслового ценностного опыта другим поколениям: «Ну, что я буду внуку звонить, я ему не нужен. Что я его буду доставать». Переживание неуспеха, одиночество, изменение условий жизни — все это может быть фактором риска. Могут последовать эмоциональные, брутальные реакции. На фоне стресса пожилой человек может думать: «А что это, сын приходил, он украл мой паспорт. Я не могу найти паспорт, потому что он приходил, он что-то хочет со мной сделать». То есть бредовые идеи возникают, но на фоне какого-то стресса.

Крайним случаем, патологическим прототипом здесь является болезнь Пика — тоже такое классическое заболевание, полюс болезни Альцгеймера. Если там фасад личности сохраняется, а человек осознает и страдает от нарастающих когнитивных нарушений, то при болезни Пика (или, как сейчас принято говорить по новомодной психиатрической классификации, при лобно-височной деменции) дисфункциональны передние отделы коры больших полушарий головного мозга. Такие больные эмоционально притуплены, пассивны, безразличны, бездеятельны, лежат, ничего не делают. Они обеднены в моторике, письме, чтении, счете и не критичны к тому, что происходит, а происходит у них эйфория, они благодушны, могут смеяться. В то же время они абсолютно бездеятельны, пусты, утрачиваются морально-этические установки. Могут быть стереотипии, персеверации, то есть навязчивые действия, и грубые когнитивные нарушения, то есть нарушения речи, грамматического строя, обеднение речевой продукции, нежелание говорить, выстраивать развернутое высказывание и так далее. В первую очередь и в начале появляется вот эта эмоционально-личностная дисфункция, на поздней стадии присоединяются уже какие-то когнитивные нарушения. Вот это уже дезадаптация.

Что предотвращает патологическое старение?

Люди, которые занимались интеллектуальным трудом на протяжении жизни, болеют деменциями позднего возраста меньше. Отдельно разработаны технологии гимнастики для мозга, то есть если уже возникают какие-то ограничения в когнитивной сфере, то можно обратиться к психологам, которые разработают индивидуальную программу тренировки. Конечно, я знаю стариков, которые учат стихи сами. Это как отдельная деятельность: встали, позавтракали, погуляли с собакой, потом пару часов на выучивание нового стихотворения, позвонили приятелю в Подмосковье, прочитали наизусть, поиграли в шахматы по телефону, что тоже хорошо, можно посмотреть, как соотносятся е2-е4, потом можно снова поесть, потом снова с собакой погулять. То есть это распланированная деятельность, где есть когнитивный и интеллектуальный компонент для поддержания тонуса. Тонус поддерживается таким образом — через интеллектуальную деятельность.

У людей, которые постоянно поддерживали физическую активность, снижается риск возникновения деменций позднего возраста вследствие того, что метаболизм лучше работает, а значит, атеросклеротические бляшки не формируются, сахар нормализуется и так далее. То есть вещи, связанные чисто с сосудами, уже не вносят патологического вклада.

Режим. Показано, что люди, употребляющие алкоголь, чаще болеют деменциями позднего возраста. Полезна так называемая средиземноморская диета: белки, морепродукты, фосфор, свежие овощи. Те, у кого четкий режим сна и бодрствования, болеют меньше.

А дальше — чистая психология. Люди, которые испытывали психотравмы и с этими психотравмами не обращались к специалисту, не изживали их, страдают чаще. Люди, которые испытывали много, но мини-стрессов, то есть у которых была активная деятельность, которые жили в постоянном стрессе, меньше болеют болезнью Альцгеймера и другими деменциями.

Люди рефлексивные (которые рефлексируют присущий им нейрокогнитивный стиль) могут использовать это. Как в примере с борщом. Если у него пространственный вариант, но он хорошо помнит, какие ингредиенты нужно класть. А у нее первый вариант, она этого не помнит, но у нее лобные доли сохранны, то есть она помнит порядок действий: сначала надо пассировать, потом выложить и так далее. И вот они вместе готовят борщ, потому что понимают, что приготовить его не вместе невозможно. То есть они по-настоящему вносят свежесть в свои отношения, потому что они выходят на новый уровень. У них формируется совместная деятельность, которой не было.

И наконец, возможность реализации задач развития. Конечно, вы прекрасно понимаете: счастливы те старики, у которых есть внуки. Одиночество рождает все эти формы дезадаптации. Даже если перед нами одинокий представитель третьего возраста, но у него есть все это (то есть он был интеллектуально активен, он рефлексирует, что с ним происходит), то он сможет найти стратегии компенсации за счет чисто социальных вещей вроде клубов или социальных программ.

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Бумер: Фильм второй

Сельский детектив

Три богатыря и Шамаханская царица

13 Клиническая

Кот Басик

Жених из хорошей семьи

Предпоследняя инстанция

Химера

Бодо Бородо: БОкварь

И снова здравствуйте!

Сваты 7

Суперагенты

Чуч-мяуч

Простоквашино (2018)

Хочу не могу!

Тихая гавань

Про любовь. Только для взрослых

Ничто не случается дважды

Танцы в темноте

Миллиард

Тайна пропавшей деревни

Домовой

Что делает твоя жена?

Виктор

Сальва

Джина

Филипс

Джастин

Лонг

Джонатан

Брек

Патриша

Белчер

Брэндон

Смит

Айлин

Бреннан

Пегги

Шеффилд

Джеффри

Уильям Эванс

Патрик

Черри

Трейлер (русский язык)

1 мин.

Трейлер (английский язык)

55 сек.

Фильмы в HD

Пoпуляpныe фильмы

Страшные фильмы

Фильмы про выживание

Дэрри и Триш, молодые сестра и брат, на пустой дороге неожиданно сталкиваются с лихачом на ржавом грузовике. Он едва не таранит их седан и уезжает. Спустя время ребята видят этот же автомобиль у заброшенной церкви. Необъяснимый ужас пронизывает сердца… Странный «человек», одетый в длинный плащ, скидывает рулоны кровавых простыней в подвал. Сейчас бы Дэрри и Трише вжать педаль в пол и унестись прочь, но любопытство берет свое. Они возвращаются к церкви.

Грузовика и его хозяина на месте нет. Зато есть странная труба. Дэрри решает проверить, что или кого скидывал безумный водитель вниз. И он находит то, что искал… Скелеты, кости, переплетенные тела людей, вмурованные в стену. Весь в поту от леденящего ужаса, на грани нервного срыва Дэрри натыкается на перемотанный веревками рулон. Внезапно его за ногу хватает рука. Парень разрывает сверток и видит умирающего человека, чей живот был вспорот и зашит грубыми нитками.

Еле живой от ужаса Дэрри выбирается из подвала. Они с Тришей несутся на машине в ближайшее кафе. С ними связывается ясновидящая, которая рассказывает о каких-то «доме боли», демоне и кошках. Ребята не понимают, о чем идет речь. Возвращаясь к машине, они находят ее открытой, а вещи разбросанными.

Полиция не верит брату и сестре, однако решает проехать к церкви. Но поздно: она пылает. Внезапно появляется незнакомец. Одному полицейскому он отрубает голову, а второму откусывает язык. Ребята сбегают. Они пытаются спрятаться у женщины-кошатницы. Монстр настигает их, убивает старушку. Ребята сбивают его на машине и едут в участок. Однако и там небезопасно. В итоге бессмертный убийца хватает Дэрри и улетает. В финальной сцене Криперс облачается в кожу молодого человека. Скоро крылатый ужас снова выйдет на охоту.

bardackoff.on.off

Крутые ужасы!!! С большой буквы. Первая часть самая крутая!!!

5 июня 2021

ponomarev.artem1980

Старые добрые ужастики, сейчас так не умеют снимать

20 ноября 2021

leraskripnikova

Любимый фильмец с давних лет)) Атмосфера старых добрых американских ужастиков — так уже не снимают. И не понимаю плохих отзывов, вот честно: видимо люди ждали смесь Астрала и Послезавтра🤷🏻‍♀️

16 февраля 2022

annaheld

Ни о чем. Реально говнище какое-то тупое.

19 ноября 2022

Mouse

Не фильм, а гавно над пропастью

6 сентября 2022

Лиля

Зря потраченное время. Ни о чем… Фигня, в общем…

19 августа 2021

89183358470

тАКОЕ ***!!!бЕСМЫСЛЕННОЕ ТУПОЕ ГАВНО

26 июля 2021

creditman08

Фильм полное гавно. Надеюсь, что вы не повторите мою ошибку и не посмотрите его

31 июля 2021

Mystery_girl_

Сразу о 2-х лентах

Общее впечатление: «Каждую 23 весну, 23 дня оно ест… -Что ест? -Нас ест!» Я обожаю Джиперса Криперса за его нетривиальный подход и необычную подачу) Вот создал Виктор Сальва монстра, в целом, сколько их? Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз, Пинхэд, Пеннивайз и др

6 января 2022

Виталий Савоненко

Вот это песня!

Виктор Сальва решил оживить песню 30х годов «Jeepers Creepers» Гарри Уоррена и Джонни Мерсера. Но в основе взяв только ее название. Довольно интересная история, стоить заметить, что сценаристы проделали хорошую работу. Брат и сестра, Дэрри и Триш, едут по ш

27 октября 2017

  • Изначально роль монстра должен был играть Лэнс Хенриксен. Именно под этого актера писал роль сценарист и режиссер Виктор Сальва.
  • Роль ясновидящей могла исполнить Тина Тернер или Дэбби Морган.
  • Грузовик, который был использован на съемках фильма, в итоге оказался в частной коллекции в Мэриленде.
  • Первоначально в сценарии фильма у монстра была одна реплика, но она была вырезана из финальной версии фильма.
  • Режиссер и сценарист Виктор Сальва обозначил главных персонажей фильма как брата и сестру, чтобы избежать какого-либо возможного намека на сексуальные темы в фильме и полностью сконцентрировать внимание зрителей на побеге главных персонажей от монстра.
  • На момент выхода фильма он стал фильмом, который собрал наибольшую кассу в премьерный уик-энд, совпавшим с Днем труда. Рекорд был побит сиквелом франшизы в 2003 году.
  • Режиссер Виктор Сальва хотел, чтобы постройки сельской местности придавали картине более устрашающий вид. Однако, сельская местность во Флориде, где проходили съемки, производила, обратное впечатление, поэтому для многих сцен пришлось приглушать цвета.
  • Актеры Джастин Лонг и Джина Филипс не встречались с актером, исполняющим роль монстра вплоть до момента съемок их первой совместной сцены. Помимо этого грузовик монстра они также в первый раз увидели во время съемок. С помощью такого подхода режиссер Виктор Сальва хотел добиться от актеров более естественной реакции.
  • Актер Джонатан Брек специально для исполнения роли монстра побрился на лысо.
  • Первоначальное название фильма — «Here Comes the Boogeyman».
  • Из-за сокращения бюджета во время съемок, фильм снимали тридцать пять дней вместо изначальных сорока двух дней.
  • Первый хоррор в карьере актера Джастина Лонга.
  • Автомобиль главных героев — Chevrolet Impala 1960 года. Chevrolet Impala — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985 год, с 1994 по 1996 год и с 2000 года по настоящее время.
  • Церковь, под которой размещалось логово Крипера, было не декорацией, но реальной заброшенной церковью. После выхода фильма здание стало туристической достопримечательностью, но через несколько лет сгорело.
  • Актриса Джина Филлипс по сюжету фильма играет студентку колледжа. В реальности же на момент съемок актрисе было тридцать лет.
  • Грузовик Крипера в фильме — это Chevrolet Heavy-Duty COE предположительно 1941 года. Идея использовать ретро-модель для съемок фильма пришла в голову Бреду Паркеру (Bradley Parker) который участвовал в создании таких известных фильмов как «Бойцовский клуб» и «Три Икса». Где и как были найдены грузовики для съемок, история умалчивает. Достоверно известно только то, что в съемках участвовало три автомобиля. Первый грузовик был фактически прототипом.
    Степень его участия в фильме не ясна, возможно он использовался в статичных сценах. Изначально это был 1,5 тонный грузовик на колёсной базе 158 дюймов (чуть больше 4-х метров) . Комплектация была довольно проста — 6-ти цилиндровый двигатель и 4-х ступенчатая механическая трансмиссия. В качестве кузова была использована ровная платформа без бортов. Такие машины часто использовались в фермерском хозяйстве для перевоза сена. Для того, чтобы машина соответствовала образу, ее раму укоротили примерно на 25 дюймов, а вместо платформы, поставили будку. Специалисты по спецэффектам проделали работу по «состариванию» — с первого взгляда не возможно отличить, где ржавчина натуральная, а где «художественный эффект». В 2008 году автомобиль был выставлен на E-Bay, где и был куплен одним из фанатов за 4559 долларов. Второй грузовик также попал в руки фанатов. Он сохранил родной двигатель и трансмиссию. Что стало с третьей машиной неизвестно. Она использовалась в «дорожных» сценах и трюках, поэтому на нее поставили современный Chevy V8 с автоматической коробкой передач.
  • Актер Том Тарантини исполнил роль угонщика. В сиквеле же он исполнил роль баскетбольного тренера.
  • Крипера в фильме ни разу не называют этим словом.
  • После сокращения бюджета, у режиссера и сценариста Виктора Сальвы осталось только десять миллионов долларов на съемки фильма. В премьерный уик-энд фильм заработал 15.8 миллионов долларов. В Северной Америке хоррор заработал 37.9 миллионов долларов, а всего по миру — 59.2 миллиона долларов.
  • Триш и Дэрри делают остановку в ресторане под названием «Оппер», что является отсылкой к продюсеру Бэрри Опперу.
  • Студия MGM хотела взять на главные роли более знаменитых актеров, но Фрэнсис Форд Коппола, давний наставник и продюсер Виктора Сальвы, помог ему убедить студию утвердить выбранных Сальвой актеров.
  • Действие фильма происходит в вымышленном округе Похо во Флориде.
  • Имя официантки в ресторане — Беверли, что является омажем на фильм «Террор в Беверли Хиллз» (1989) режиссера Джона Майерса.
  • В Латинской Америке фильм вышел под разными названиями. В Мексике хоррор получил название «Джиперс Криперс: Дорога ужаса» (Jeepers Creepers:Camino al Terror) и «Демон» (El Demonio). В Венесуэле фильм вышел в кинотеатральный прокат под названием «Посланник Сатаны» (El Mensajero de Satanas). В Аргентине фильм получил название «Джиперс Криперс: Террор существует» (Jeepers Creepers: El terror existe).
  • Роль Крипера исполняет актер Джонатан Брек. В фильме он также появляется в роли полицейского.
  • Режиссер и актер фильмов ужасов Тим Салливан появляется в фильме на фотографии «Разыскивается» в полицейском участке.
  • Режиссер Виктор Сальва появляется в фильме в качестве одного из тел в логове Крипера.
  • В сцене на восемдесят четвертой минуте роль Крипера исполнил актера Джастин Лонг вместо Джонатана Бека.
  • Примерно на пятьдесят шестой минуте в первоначальном варианте фильма Крипер произносил одну фразу. После убийства кошатницы, он держал ее тело и произносил фразу «She don’t smell too good, Darry». Аудиодорожка в момент произношения фразы была вырезана и заменена тишиной, так как продюсеры решили, что так персонаж будет производить более страшное впечатление. Если присмотреться, то видно, что у Крипера двигаются губы.
  • В конце фильма, когда персонаж Джастина Лонга слышит крик, вместо Лонга роль сыграл Том Тарантини, так как Лонг во время съемок этой сцены был занят на съемках второго сезона сериала «Эд» (2000).
  • В фильме насчитывается 7 жертв.
  • После финальных титров показывают короткий фрагмент с грузовиком Крипера, проезжающим по шоссе.
  • В первой половине финальных титров звучит композиция «Hush, Hush, Hush Here Comes the Bogey Man».
  • В фильме отсутствуют вступительные титры.
  • В октябре 2003 года фильм вышел в повторный прокат в Германии.
  • В некоторых сценах можно заметить, что вороны издают звуки, не открывая клювы.
  • На сорок девятой минуте можно заметить, что автомобиль Тришы имеет ручную коробку переключения скоростей. В одной из сцен фильма можно отчетливо услышать, что как переключается скорость, но руки персонажа при этом находятся на руле.
  • В начале фильма можно заметить, что в нескольких сценах день сменяется ночью и обратно. При этом по сюжету действие происходит в одно и тоже время суток.
  • Примерно на сорок пятой минуте автомобили Триш и полицейского останавливаются. При смене кадров они меняют свое расположение.
  • В некоторых сценах можно заметить, что рычаг переключения скоростей в автомобиле Триш стоит в режиме «Парковка», но при этом автомобиль движется.
  • Цвет глаз Триш меняется от светлых к карим.
  • Примерно на пятьдесят восьмой минуте Триш и Дэрри врезаются в Крипера на своем автомобиле и разбивают лобовое стекло. В нескольких следующих кадрах можно заметить, что стекло целое.
  • На двенадцатой минуте Крипер таранит автомобиль героев своим грузовиком сзади и оставляет повреждения на их автомобиле. В следующих сценах эти повреждения исчезают.
  • В одной из сцен, когда грузовик Крипера приближается к автомобилю героев, можно заметить, что при смене кадров положение стекла в грузовике меняется от закрытого на открытое.
  • На тридцать третьей минуте фильма Дженнер тормозят у закусочной. Можно заметить, что при торможении у автомобиля загорается красным только один левый стоп-сигнал. На сорок пятой минуте после атаки Крипера герои останавливаются на своем автомобиле, и у него уже загораются оба стоп-сигнала.
  • Примерно на четвертой минуте при смене кадров можно заметить, что прическа Триш меняется.
  • В титрах роль одного из актеров написана с ошибкой — «Office with hole in chest» вместо «Officer with hole in chest».
  • В районе глаз Крипера видна кожа актера, исполняющего роль монстра.
  • На семьдесят девятой минуте видны контактные линзы у актера, играющего роль Крипера.
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Книга, которая ест людей Джона Перри

    Ребекка

    4 561 отзыв177 подписчиков

    4 сентября 2015 г.

    Этот отзыв печатает не Бекки. Это книга, которая съела Бекки. Она не прислушалась к предупреждениям, которые были повсюду в этой мрачно-веселой истории. Она подумала, что я буду здорово читать в начальной школе. Показывает, как много она знает. Не зря на этих страницах изображены плачущие библиотекари. Мвахаха.

      возраст-3-й класс возраст-4-5-й класс возраст-средняя школа

    Лаура

    1 366 отзывов204 подписчика

    20 марта 2012 г.

    Книга, которая ест людей, написанная Джоном Перри и иллюстрированная Марком Фирингом, рассказывает историю о голодной книге, которая любой ценой находит читателей, чтобы остановить урчание в животе!

    Какой чистый жуткий драгоценный камень! Так редко можно найти страшную книжку с картинками для детей, но эта книга, казалось, просто спрыгнула с полки. Хммм… может, мне стоит… нет, неважно.

    От ледяного взгляда на обложке до выражения чистого ужаса на лице каждой жертвы, иллюстрации и страницы в стиле коллажа привлекают внимание и притягивают читателя. Бедный Сэмми Раскин! *хихикает-хихикает*

    «Сэмми извивался и извивался. Сэмми визжал и кричал. Сэмми тянул изо всех сил, но книга съела его. Затем он выкашлял его кости, и они застучали по полу, как деревянные блоки».

    Давай! Я любил эту часть! Мое сердце исполняло счастливый танец. Я обвиняю слишком много фильмов ужасов в детстве. 😀

    Книга, которая пожирает людей, захватит и притянет читателей и никогда не отпустит!

    Читайте внимательно! 😉

    Куда делась эта книга? Он был здесь минуту назад….

      книжки с картинками

    20 мая 2015 г.

    Эта маленькая жемчужина появилась в моем списке рекомендуемых книг, вопреки моему здравому смыслу, и из-за пары ироничных отзывов я прочитал ее.

    Ха, ха! Как мило! Эта книга страшная. Он ест читателей. Его нужно сажать в тюрьму и в зоопарки, потому что ему нельзя доверять. Конечно, 8-9-летние дети находят это веселым. И я усмехнулся, закончил его и поставил.

    Тогда я подумал, что должен быть осторожен, поэтому я положил на него пару книг, и как только я встал, книги соскользнули. Я уверен, что это просто совпадение и ничего особо острого в книге я не заметил (хотя пару страниц было вырвано — несомненно, нерадивым читателем и не потому, что книга действительно опасна), но я настраиваю свою Марту Справочник по домашнему хозяйству Стюарта сверху. Он действительно тяжелый, и я думаю, что Марта справится с чем угодно. Я надеюсь.

      детское фэнтези

    Kaethe

    6 375 отзывов458 подписчиков

    14 июля 2014 г.

    Отличная концепция, которую мой ребенок, любящий ужасы, действительно выкопал бы, но стиль коллажа не совсем сработал для меня. А еще названия книг в американских книгах пишутся на корешке, чтобы их читали, наклонив голову вправо, а не влево! Это второй раз, когда это появляется в книге за последнее время, и я понимаю, что это почти никого не раздражает, но меня это чертовски раздражает. Наверное, я провел слишком много часов своей жизни, разглядывая корешки американских книг. Страшно подумать сколько. Но в Книге о книгах это важная деталь. Как все, кто работал над этим, пропустили это?

    Библиотечная копия

      книги-о-книгах книжки с картинками

    Эми

    1131 отзыв

    12 февраля 2011 г.

    Сначала мой отзыв с точки зрения детей: Моей семилетней племяннице очень понравилась эта книга . Она была полностью увлечена историей, часто хихикала над картинками и очень ценила усилия, которые писатель и иллюстратор приложили, чтобы сделать для нее отличный детский «ужастик». Когда мы закончили читать книгу, она решила взять книгу и поиграть с ней в библиотекаря, что меня очень обрадовало! Абсолютный хит с ней.

    С одной стороны, эта книга напугала моего трехлетнего племянника (чего я, вероятно, должен был предвидеть), но, с другой стороны, он также нашел книгу довольно забавной, особенно когда я заставил ее притвориться, что ем свой нос или палец его сестры. Сюжет и иллюстрации его тоже увлекли, но у него просто еще нет развития, чтобы до конца понять, что это всего лишь рассказ.

    С точки зрения взрослого, я думаю, что это очень творческая книга, рассказывающая замечательную историю и снабженная очень забавными иллюстрациями. Я библиотекарь, и мне очень понравились иллюстрации в книге, ориентированные на библиотеку, и я очень ценю усилия, которые приложили автор и иллюстратор, чтобы сделать историю интересной и для взрослых. Мне понравилось, что эта книга гордилась собой как страшилка для детей и не говорила с ними снисходительно, и она действительно не наносила ударов. Это не сморщенная фиалка сказки, это точно! Фантастическая книга, но **не** для детей младшего возраста или для детей старшего возраста, которые склонны пугать.

      детский обзор

    Долли

    Автор 1 книга643 подписчика

    7 июля 2013 г.

    Это странно занимательная, но довольно жуткая история о книге, которая ест людей. На самом деле книга, которую вы читаете, фактически держите в руках, поедает людей. Мультимедийные коллажи весьма юмористичны, и нам очень понравилась часть книги с приятной на вид обложкой под названием

    Все о дельфинах

    .

    В целом, это действительно забавная книга для чтения вслух, и наши девочки действительно рассмеялись. Мне особенно понравилось читать биографию автора в конце книги, особенно часть о том, как эта книга писалась сама по себе. Нам очень понравилось читать эту книгу вместе, хотя она меня немного напугала.

    Как отмечает моя подруга Эми в своем обзоре этой книги, она может не подходить для всех возрастов, поэтому родители должны серьезно задуматься о способности своего ребенка читать эту «ужасную» историю без ночных кошмаров.

      2013 детский юмор

    Bri

    68 отзывов15 подписчиков

    7 сентября 2009

    Это поучительная история о прожорливой книге, которая может съесть несчастного, столь же прожорливого и наивного читателя. В «Книге, которая ест людей» Джона Перри рассказывается ужасающая история книги, которая, как следует из названия, ест людей. Это та книга. Книга предупреждает вас не читать, так как это особенно неприятная книга. Если вы это сделаете, вы узнаете судьбу бедного Сэмми Раскина, которого сожрали страницы, и двух других (пока) жертв книги.

    Кто бы не хотел читать эту книгу в такой обложке? Несмотря на многочисленные предупреждения, прочтите эту книгу. Детям понравится дурацкая история о порочной книге, которая поедает людей, в том числе ночного охранника библиотеки, и последующие попытки изменить ее с ее людоедских привычек. Взрослые оценят остроумие, например, когда книга пожирает Сэмми Раскина, она затем называется «Что случилось с Сэмми Раскином?» Вы оба будете смеяться вслух, когда будете читать, как один библиотекарь пытается скрыть истинное лицо книги, пожирающей людей, за красивой надежной обложкой. Вы можете догадаться, как это получается. Глоток.

    Иллюстрации Марка Фиринга оживляют каждую страницу с различной типографикой, стилем смешанной техники, и каждое изображение заслуживает второго взгляда.

    Первоначально этот обзор был опубликован на http://brimeetsbooks.com


      1 апреля 2010 г.

      Я узнал о «Книге, которая ест людей» Джона Перри через Сибилл. Это не было в моей категории, но этой зимой я приложил усилия, чтобы прочитать как можно больше номинированных книжек с картинками. Эта книга со злобной ухмылкой на обложке была первой в моем списке книг, которые я обязательно должен прочитать, поскольку Шон такой фанат монстров.

      «Книга, которая ест людей» — метапроза в лучшем виде. Вот история книги, которая жаждет человеческой плоти, ее жертв и того, как ее наконец поймают. По мере развития сюжета книга монстров становится все больше и больше похожей на обложку.

      В первый раз, когда я взял книгу, Шон схватил ее и прочитал сам. Позже Харриет сняла книгу с полки и пролистала ее, чтобы посмотреть на дикие иллюстрации. Когда она попросила меня прочитать ее ей, я добавил немного веселья, заставляя книгу время от времени жевать ее руки. Она завизжала от радости.

      Я держал книгу подальше, пока мог, хотя детям она надоела. Гарриет ни с того ни с сего снова начала просить книгу. Она даже попросила, чтобы я отложил книгу (что я и сделал). Итак, книга вернулась, и мы снова читаем ее и снова хихикаем.

        заимствованная книжка с картинками, прочитанная в 2010 г.

      23 декабря 2011 г.

      Эта книга ЕДИТ людей. Так что, если вы найдете его, будьте осторожны. Если он издает какие-то забавные звуки, вы захотите немедленно прекратить чтение, нагромождать на него всякую всячину и, возможно, бежать, спасая свою жизнь — просто на всякий случай. Это история книги и людей, которых она съела (трагикомедия). Первоначальное название «Что случилось с Сэмом Раскином?» книга теперь называется «Книга, которая ест людей», так что вы будете знать, как ее распознать. Были предприняты все усилия, чтобы ее реабилитировать, но книга вошла во вкус людей, и она не откажется от них. С мрачным юмором и восхитительно страшным — интерактивное чтение еще никогда не было таким опасным!

      Выдержка:
      Если вы слышите шуршание страниц, это, вероятно, потому, что книга пахнет чем-то вкусненьким. Но если вы слышите звук, похожий на звук осьминога в ванне с йогуртом, это значит, что у книги пустой желудок, а книга ЖАДНАЯ. Если вы слышите ЭТО, найдите кого-нибудь рядом – БЫСТРО – кому может понравиться книга.

        книги о книгах книги для мальчиков книги для девочек

      Джей

      212 отзывов85 подписчиков

      20 февраля 2013 г.

      Эта книга рекомендуется для детей от 3 до 7 лет. Я не знаю, кто придумал этот возрастной диапазон, но я считаю, что диапазон начинается слишком рано.
      Я бы никогда не прочитал это очень маленькому ребенку.
      Мне бы не хотелось брать на себя ответственность, если бы ребенок боялся книг, хотя бы на короткое время.

      Однако любой ребенок, который смотрел фильмы о Гарри Поттере, уже видел, как люди едят/кусают книгу.

      Мне понравились иллюстрации. Сочетание вещей, включая коллаж, рисование, живопись и т. д.
      Должен сказать, что больше всего мне нравится рисунок удивленного голубя. Я видел много голубей, от только что родившихся до только что умерших, но ни один из них не выглядел удивленным.

        2013-прочитано

      Микеле

      824 отзыва25 подписчиков

      15 июня 2011

      Обычно я рассказываю о том, как проглотил книгу, но это история о книге, которая ест людей и другие книги. Текст служит предупреждением для всех читателей, особенно для тех, кто достаточно глуп, чтобы взять книгу, не смыв предварительно закуску. Иллюстрации дикие, изображающие свирепую и коварную книгу на охоте за своей следующей едой.

      Небольшая проблема с текстом: в какой-то момент автор заявляет, что эта книга находится на полке между «Полным путеводителем по святым» и «Бутербродами сквозь века». Мне любопытно, какую систему организации использует эта библиотека?


        11 февраля 2015 г.

        Редко можно найти книгу для детей, которая на самом деле намеренно жуткая, и если у вас есть маленький ребенок с дьявольски черным чувством юмора, ему это понравится. Она хорошо написана, содержит креативные иллюстрации и представляет собой редкую книгу, которая намеренно пугает, но не предлагает счастливого, солнечного и неожиданного конца. Я был достаточно впечатлен воплощением этой идеи, что хотел бы дать этой книге более высокую оценку, но с полным пониманием того, что это привело бы меня в ужас в детстве и, вероятно, заставило бы меня бояться читать книги, я должен поставить две звезды.

          книжки-картинки для чтения в 2015 году

        Zaz

        1,555 отзывов57 подписчиков

        9 сентября 2016 г.

        Я должен был ожидать чего-то действительно страшного, посмотрите на эти глаза на обложке! Это была хорошая книжка-ужастик с картинками, пожирающая людей (да, название дало большой намек). На мой вкус, история показалась мне слишком хоррорной, поэтому маленьким детям я бы ее не рекомендовала. Я думаю, что, наверное, лучше сжечь книгу, когда вы ее закончите, или что-то в этом роде, мне было бы неудобно, если бы это существо стояло на моих полках. В остальном, искусство было действительно интересным с различными стилями, коллажами и фальшивыми порванными/использованными страницами, так что мне понравилась эта часть.

          книги ужасов с картинками

        11 июня 2017 г.

        Умная история о книге, пожирающей людей. Автор обращается непосредственно к читателю, предупреждая и приводя примеры судеб тех, кто пытается прочитать книгу в руках. Почему книга ест людей? Как это началось? Мы не знаем. Иллюстрации хаотичны, подчеркивая разрушения, которые книга сеет вокруг себя. Рекомендую ли я эту книгу? Ну… Будьте очень, очень осторожны…

          читать-детские-книги читать-читать-библиотеки

        Ким

        801 отзыв64 подписчика

        6 декабря 2013 г.

        Одна из моих самых любимых книг, и просто веселая книга, прекрасно подобранная по времени, отличная художественная работа. Не для детей, которых легко напугать, но определенно для детей, которые видят юмор в подобных вещах. Моя любимая история — читать вслух перед автором обложку книги. Я не знала, что он автор! Мне очень понравилось встречаться с ним, и его книга доставляет массу удовольствия.


          12 мая 2014 г.

          Я только что прочитал эту жуткую жемчужину своей четырехлетней дочери. Мы оба посмеялись.

          Но будьте осторожны, эта книга может съесть детей, которые так легко впадают в ступор. Всегда хватайте монстра из-под их кроватей и избивайте их до потери сознания прямо у них на глазах.

          Детям в жизни нужны монстры и книги, которые поедают людей. Так что берите эту книгу, но будьте осторожны

            детские иллюстрации-искусство-фавориты

          29 декабря 2017

          хммм… ни смешно, ни способ научить детей мыть руки…


            САРА

            783 отзыва7 подписчиков

            19 октября 2019 г.

            Бессмыслица, но детям понравилось… особенно если вы щелкаете по ним книгой, когда закончите читать.

              книжки с картинками

            3 октября 2018 г.

            Уважаемые родители,

            Я пообещала своему пятилетнему сыну, что напишу этот отзыв, «чтобы спасти других детей от страха». Честно говоря, я не читал книгу заранее. Я не думал, что с книжками с картинками это будет необходимо. Я больше не совершу эту ошибку.

            Мы думали, что это будет забавная книга, похожая на «Магазин монстров» Р. Л. Стайна. Обложка выглядела умно. Затем книга продолжает рассказывать вам, что она ест людей, приводит примеры того, как ее нельзя остановить, как она прокрадется домой, похожая на другие книги, и съест вас, пока вы готовитесь ко сну, как, если вы отведете глаза от него, он съест вас. Он съест твоего младшего брата. И нет, нет никакого поворота или умного конца. Это вся книга.

            Мой книголюб, который может справиться с некоторыми супер-жуткими вещами, чей любимый праздник — Хэллоуин, теперь боится книг. Он просто сказал мне слова: «Мама, я не знаю, хочу ли я еще научиться читать». Потому что он думает, что эта книга найдет его и съест.

            Если вы взрослый человек, которому хочется посмеяться… лучше прочтите Stinky Cheese Man, потому что самая остроумная часть этой книги — ее обложка.

            Если вы родитель и ищете, что почитать своему ребенку, не повторяйте мою ошибку. Предварительно прочитайте его и выскажите свое собственное мнение.

            Если вы библиотекарь, пожалуйста, ради всего святого, выньте это из книжки с картинками и поместите в юношескую художественную литературу, где ей и место.

            С любовью,
            Angry Mama Bear


              2 июля 2011 г.

              ПРОВЕРИЛ КНИГУ ИЗ МОЕЙ ПУБЛИЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ.

              КРОМЕ GOODREADS 2011 ЧТЕНИЕ ВЫЗОВ.

              Обзор/Рейтинг:

              5 из 5

              Легкость чтения текста: 5 из 5
              Иллюстрации: 5 из 5
              Сюжет: 5 из 5

              Однажды Сэмми Раскин просматривает ту самую книгу и вскоре обнаруживает, что эта книга имеет аппетит к… людям. ГЛОТОК. Эта книга когда-нибудь перестанет есть людей? А ты будешь следующим?

              Эта книга на самом деле очень милая и забавная. Это своего рода приятный поворот событий, когда говорят о книге, которая питает аппетит к людям, а не о людях, у которых есть аппетит к книгам. Сюжет, как и в большинстве других детских книг, очень прост. Тем не менее, это может напугать некоторых маленьких детей. Хотя они могли бы заняться книгой, но так как у меня нет детей, я бы не знал. ХЭ. :Х

              В любом случае, иллюстрации выполнены очень хорошо, и, скажем так, очень хорошо соответствуют настроению и сюжету книги. Кроме того, вы можете очень хорошо читать/видеть текст на фоне. Несмотря на то, что в этой книге нет жизненных уроков, иллюстрации и сюжет книги просто созданы для того, чтобы заставить вас смеяться и улыбаться. 😀

              Это очень хорошая детская книга, всем рекомендую. Хотя, это может напугать некоторых младших детей. 😛

                взято из библиотеки в твердом переплете

              Джессика

              776 отзывов34 подписчика

              19 апреля 2011 г.

              Предупреждение: детям понравится эта книга. Я прочитал это для толпы из 60+ второклассников во время посещения класса, и это полностью привлекло их (восторженное, могу я добавить) внимание. Это замечательная книга для рассказа или чтения вслух, и ее определенно лучше читать вслух, чем самостоятельно. В нем в удобной для детей кровавой форме перечислены все, что книга сделала со своими жертвами, и хлюпающие звуки, которые она издает, когда голодна. Мне также понравилось, как там сказано всегда мыть руки, прежде чем читать книгу… так как она может пахнуть арахисовым маслом на ваших пальцах и сожрать вас. (WINK) «Книга, которая ест людей» относится к жанру мета-книг, столь популярному сейчас («Это не книга, мы в книге!»). Здесь это работает хорошо.

              Возраст: 6–9 лет


                26 сентября 2011 г.

                Это книжка с картинками, которая ест людей, для читателей от начального до среднего уровня. Предупреждаю, эта книга ест людей, вот и все, о чем эта книга. Это плохая книга с зубами и когтями, ты должен перемолоть ее страницу за страницей в папиной кофемолке. Эта книга заставит любого (и меня в том числе) взять ее с полки и прочитать. Это была самая востребованная книга для меня в летнем лагере. Читаю два-три раза в неделю. Дети любят размышлять о том, действительно ли эта книга ест людей. В качестве предостережения: если дети, которым вы собираетесь читать эту книгу, доверчивы или легко пугаются, эта книга не для них. Сюжетная линия (на самом деле ее нет, она просто рассказывает обо всех людях, которых съела эта книга) и картинки действительно жуткие. Я не могу придумать, как по-настоящему использовать его в классе, если вы не хотите использовать его в качестве упражнения на критическое мышление. Честно говоря, я думаю, что это просто смешно и весело, но это не для всех.

                  kids-s-lit

                20 октября 2015 г.

                Когда я увидел это в библиотеке, я понял, что это для меня. Посмотрите на лицо этой книги на обложке! Веселый!

                Эта книга не разочаровала. История сама по себе глупая, но именно фантастические (а иногда и жуткие) иллюстрации, сделанные Марком Фирингом (имя подходящее? Ха-ха!), действительно сделали эту книгу. У Книги, которая ест людей, было так много замечательных выражений лица! Я не мог преодолеть это! Мне нравилось рассматривать все мелкие детали иллюстраций. Мне также понравилось, что у иллюстраций были разные стили и разные выходы. Это действительно выглядело так, как будто несколько человек иллюстрировали книгу, не разговаривая друг с другом, а затем собрали все вместе. Мне очень понравилось — так хорошо вписалось в историю!

                Были две фотографии Книги, которые мне очень понравились и которыми я хотел поделиться… но photobucket в настоящее время «закрыт на техническое обслуживание», поэтому я не могу добавить туда фотографии, чтобы опубликовать их здесь. Так что, надеюсь, позже сегодня этот обзор будет обновлен!

                  иллюстрированные книги

                Sierra

                8 отзывов1 подписчик

                27 ноября 2014 г.

                Осторожно: держите книгу в надежном безопасном месте… иначе вы можете стать следующей жертвой.
                Книга, которая ест людей, как раз об этом, книга, которая ест людей. В книге рассказывается о первой жертве и обо всех других жертвах после Сэмми, в книге рассказывается о приключениях во многих разных местах, таких как библиотека и зоопарк.

                В этой книге интересный словарный запас, и она настолько отличается от книжки с картинками, что вы должны ее прочитать. Определенно поворот к обычным книжкам с картинками со счастливым концом для детей, очень круто. Хотя книга действительно пугает многих читателей, они все равно наслаждались острыми ощущениями. Картинки выполнены в мультяшном стиле и оформлены в формате комиксов; картинки помогают истории и позволяют читателю увидеть побочную историю.

                Номинант на премию Children’s Book Award в Северной Каролине (2012 г.)
                Номинант на премию Children’s Book Awards в номинации «Книга года» (2010 г. ) (3-4 классы)
                Номинант на премию Cybils Awards за художественную книгу с картинками (2009)

                  book-review-assignment

                Sandy

                2,519 обзоров59 подписчиков

                11 февраля 2017 г.

                Так что же делать с книгой, которая ест людей? Во-первых, вы очень осторожны с ним. Для Сэмми, который не помыл руки после того, как съел бутерброд с арахисовым маслом, он был не так осторожен, и в итоге он стал первым человеком, которого съела книга. О, были и другие… многие другие, и, как вы читаете, рассказы о том, как эти несчастные другие были поглощены этой голодающей книгой, изображены в этой книжке с картинками, иллюстрированной Марком Фирлингом. Картинки милые, а история рассказывает о многих приключениях этой голодной книги, пытающейся обуздать свой аппетит. Думаешь, ты знаешь, как приручить чудовищную книгу? Читайте вместе, чтобы увидеть, где другие потерпели неудачу.

                Возраст: 2-4 классы (также зависит от ученика)

                  книжка с картинками для детской библиотеки

                Когда люди ели людей, возникла странная болезнь: соль: NPR

                В 1962 году местный лидер Восточного нагорья Папуа-Новой Гвинеи просит мужчин Форе остановить колдовство, которое, по его мнению, убивает женщин и детей. Предоставлено Ширли Линденбаум скрыть заголовок

                переключить заголовок

                Предоставлено Ширли Линденбаум

                В 1962 году местный лидер в Восточном нагорье Папуа-Новой Гвинеи просит мужчин Форе остановить колдовство, которое, по его мнению, убивает женщин и детей.

                Предоставлено Ширли Линденбаум

                Большая часть мира не знала, что кто-то жил в высокогорьях Папуа-Новой Гвинеи до 19 века.30-х годов, когда австралийские золотоискатели, обследовавшие местность, поняли, что там находится около миллиона человек.

                Когда исследователи отправились в эти деревни в 1950-х годах, они обнаружили нечто тревожное. Среди племени форе численностью около 11 000 человек до 200 человек в год умирали от необъяснимой болезни. Они назвали болезнь куру , что означает «дрожь» или «дрожь».

                Как только появились симптомы, наступила быстрая смерть. Во-первых, у них будут проблемы с ходьбой, признак того, что они вот-вот потеряют контроль над своими конечностями. Они также теряли контроль над своими эмоциями, поэтому люди называли это «смеющейся смертью». В течение года они не могли вставать с пола, есть или контролировать свои телесные функции.

                Многие местные жители были убеждены, что это результат колдовства. Заболевание в первую очередь поражало взрослых женщин и детей в возрасте до 8 лет. В некоторых деревнях почти не осталось молодых женщин.

                «Они были одержимы попытками спасти себя, потому что демографически знали, что находятся на грани вымирания», — говорит Ширли Линденбаум, медицинский антрополог из Городского университета Нью-Йорка.

                Но что было причиной этого? Этот ответ ускользал от исследователей в течение многих лет. Исключив исчерпывающий список загрязняющих веществ, они решили, что это должно быть генетическое. Так в 19В 61 году Линденбаум путешествовал из деревни в деревню, составляя генеалогические деревья, чтобы исследователи могли решить эту проблему.

                Но Линденбаум, продолжающий писать об эпидемии, знал, что она не может быть генетической, поскольку поражает женщин и детей из одних и тех же социальных групп, но не из одних и тех же генетических групп. Она также знала, что это началось в деревнях на севере на рубеже веков, а затем в течение десятилетий переместилось на юг.

                Линденбаум догадывалась, что происходит, и оказалась права. Это было связано с похоронами. В частности, это было связано с поеданием трупов на похоронах.

                Во многих деревнях после смерти человека его готовили и употребляли в пищу. Это был акт любви и печали.

                Как описал один медицинский исследователь: «Если тело было закопано, оно было съедено червями; если оно было помещено на платформу, его съели личинки; форе считали, что гораздо лучше, если тело съели люди, которые любили умерших, чем от червей и насекомых».

                Женщины удаляли мозг, смешивали его с папоротником и готовили в бамбуковых трубках. Они поджарили и съели все, кроме желчного пузыря. По словам Линденбаума, в основном это делали взрослые женщины, поскольку считалось, что их тела способны вместить и приручить опасного духа, сопровождающего мертвое тело.

                «Итак, женщины взяли на себя роль поедания мертвого тела и предоставления ему безопасного места внутри своего тела — на время укрощали его во время этого опасного периода погребальных церемоний», — говорит Линденбаум.

                Но женщины время от времени передавали кусочки пира детям. «Закуски», — говорит Линденбаум. «Они ели то, что давали им матери», — говорит она, пока мальчики не достигли определенного возраста и не ушли жить к мужчинам. «Потом им сказали не трогать этот материал».

                Наконец, по настоянию таких исследователей, как Линденбаум, биологи пришли к выводу, что странная болезнь возникает в результате поедания мертвых людей. Дело было закрыто после того, как группа сотрудников Национального института здравоохранения США ввела инфицированный человеческий мозг шимпанзе и несколько месяцев спустя наблюдала за развитием у животных симптомов куру. Группа, получившая за открытие Нобелевскую премию, назвала вирус «медленным вирусом».

                Но это был не вирус — или бактерия, грибок или паразит. Это был совершенно новый инфекционный агент, который не имел генетического материала, мог выжить при кипячении и даже не был живым.

                Как выяснила другая группа годы спустя, это был всего лишь скрученный белок, способный выполнять микроскопический эквивалент трюка разума джедаев, заставляя нормальные белки на поверхности нервных клеток в мозгу искривляться точно так же, как они. Так называемые «прионы», или «белковые инфекционные частицы», в конечном итоге неправильно свернут белки, достаточные для уничтожения очагов нервных клеток в мозге, оставив мозжечок с дырками, как губка.

                Процесс был настолько странным, что некоторые сравнивали его с превращением доктора Джекила в мистера Хайда: «та же сущность, но в двух проявлениях — «добром», безобидном, и «злобном», смертоносном».

                Эпидемия, вероятно, началась, когда у одного человека в деревне Форе развилась спорадическая болезнь Крейтцфельдта-Якоба, дегенеративное неврологическое расстройство, похожее на куру. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, примерно у одного из миллиона человек в США развивается CJD , разница в том, что другие редко вступают в контакт с инфицированными человеческими тканями.

                Хотя форе прекратили практику поминальных пиров более 50 лет назад, случаи куру продолжали появляться на протяжении многих лет, потому что прионы проявляли свои эффекты только через десятилетия.

                По словам Майкла Альперса, медицинского исследователя из Университета Кертина в Австралии, который десятилетиями отслеживал случаи куру, последний человек с куру умер в 2009 году. Его команда продолжала наблюдение до 2012 года, когда эпидемия была официально объявлена ​​оконченной. «С тех пор я расследовал несколько слухов о случаях, но они не были куру», — написал он в электронном письме.

                Когда Ширли Линденбаум посетила деревню Саут-Фор в 2008 году, один мужчина взволнованно сказал: «Видишь, сколько у нас сейчас детей?» 903:00 Предоставлено Ширли Линденбаум скрыть заголовок

                переключить заголовок

                Предоставлено Ширли Линденбаум

                Когда Ширли Линденбаум посетила деревню Саут-Фор в 2008 году, один мужчина взволнованно сказал: «Видишь, сколько у нас сейчас детей?»

                Предоставлено Ширли Линденбаум

                Но, несмотря на то, что они остаются редкими, трансмиссивные прионные болезни не исчезли с последним случаем куру, как неоднократно обнаруживали люди в последние десятилетия. У людей развился вариант CJD после употребления в пищу мяса крупного рогатого скота, зараженного коровьим бешенством. Доктор Эрмиас Белай, исследователь прионных болезней из Центров по контролю и профилактике заболеваний, говорит, что это единственный сценарий, в котором есть «окончательные доказательства» того, что у людей может развиться прионная болезнь после употребления в пищу зараженного мяса другого вида.

                Но, по его словам, остается много открытых вопросов о том, как и почему люди заражаются прионными заболеваниями.

                Во-первых, до сих пор остается загадкой, почему у животных, в том числе у людей, вообще есть эти белки — Джекиллы, которых так легко превратить в Хайдов. Одна из ведущих гипотез, описанная недавно в журнале Nature , состоит в том, что они играют важную роль в защитном покрытии нервов.

                Но вот более важный вопрос, говорит Белай: «Сколько из этих болезней на самом деле переходят виды и поражают людей?»

                Куру показал, что люди могут заразиться прионами, поедая инфицированных людей. Коровье бешенство показало, что люди могут заразиться прионами, поедая зараженную корову. А как насчет других прионных болезней у других животных? Могли ли, скажем, охотники заболеть, поедая зараженных оленей? Это то, что исследователи в Северной Америке, включая Белая, пытаются выяснить прямо сейчас.

                «Хроническое истощение в Северной Америке быстро распространяется», — говорит Белай. Болезнь заставляет зараженных диких оленей и лосей умирать от голода. «В начале 2000 года у нас было около трех штатов, которые сообщили о CWD в дикой природе у оленей и лосей. Сегодня это число составляет 21».

                Белай говорит, что это заболевание «несколько тревожно», потому что, в отличие от коровьего бешенства и куру, при которых инфекционные прионы концентрируются в тканях мозга и нервной системы, у животного с хроническим истощением неправильно свернутые прионы обнаруживаются по всему телу. тело. Их даже можно найти в слюне, фекалиях и моче, что может объяснить, почему болезнь так быстро распространяется среди диких оленей и лосей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *