20.02.2025

Они постелют: Постелишь или постелешь — ответ на Uchi.ru

Власти показали как в Юрге разместили мобилизованных из Иркутской области: в каких условиях живут военные, 3 октября 2022 года | ngs42.ru

Мобилизованных из Приангарья в Новосибирске переселили из ДК в палаточный лагерь

Поделиться

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в своем телеграм-канале показал войсковую часть в городе Юрга Кемеровской области, где разместили мобилизованных из Иркутской области, сообщают наши коллеги из IRCITY.RU.

— В войсковой части города Юрга Кемеровской области встретился с мобилизованными ребятами из нашего региона. Посмотрел, в каких условиях они расположились. Часть парней живет в солдатских общежитиях, часть — в палаточном городке. Постепенно получают форму, — написал Кобзев.

По его словам, он «объяснил, что несколько дней, пока будут решаться бытовые и организационные вопросы, нужно отнестись с пониманием к этим рабочим моментам».

— Параллельно решаем вопросы с теми, кто не проходит по состоянию здоровья. Отправляем их обратно, — отметил губернатор, но не написал, сколько человек отправлено в Приангарье и почему.

Кобзев написал, что в палаточном лагере организованы «нормальные условия». «Спят не на полу, а на железных двухъярусных кроватях. В палатках тепло. Организовано горячее питание. Попробовал, чем кормят ребят. Хорошо приготовлено», — отметил он.

Глава региона добавил, что в течение месяца, пока мобилизованные будут проходить боевое слаживание, «с ними всё это время» будет начальник управления по правоохранительной и оборонной работе Геннадий Терехов.

Также в телеграм-канале Кобзева было опубликовано, что тех, кого направили на учения в Новосибирск, сначала разместили в Дом культуры, а затем переселили в палаточный лагерь. Губернатор Иркутской области отметил, что в ближайшее время в палаточных городках застелют пол.

— Я поручал доставить доски, чтобы застелить полы в палатках. Сегодня мое поручение выполнили, доставили 65 кубов. Размещение наших ребят с контроля не снимаю, планирую отправиться в Юргу и Новосибирск повторно. Поступало много вопросов про условия размещения ребят (в Новосибирской области. — Прим. ред.), <…> на земле никто не спит. Практически завершено полное обеспечение всей необходимой обувью и одеждой. Выдать всё нужное рассчитываем в самое ближайшее время, — говорится в сообщении.

Первый эшелон с мобилизованными был отправлен из Иркутской области 27 сентября.

новость из сюжета

Подпишитесь на важные новости о спецоперации на Украине

Напомним, 21 сентября Владимир Путин обратился к нации и сообщил, что «призыву на военную службу будут подлежать только граждане, которые в настоящий момент состоят в запасе, и прежде всего те, кто проходил службу в рядах Вооруженных сил, имеет определенные военно-учетные специальности и соответствующий опыт».

Ранее NGS42.RU писал, что родственники попавших под частичную мобилизацию кузбассовцев пожаловались губернатору Кемеровской области Сергею Цивилеву на неудовлетворительные бытовые условия для военнослужащих в учебной части. Глава региона ответил, что проблемы с обеспечением мобилизированных всем необходимым будут решены, и сообщил, что в ближайшее время отправится в одну из «учебок», чтобы лично проверить условия размещения солдат.

С первого же дня отправки мобилизованных корреспонденты NGS42.RU вместе с родственниками и властями провожают мужчин с площади у памятника Николаю Масалову. Вы можете посмотреть трогательные кадры в наших фоторепортажах:

  • Ревели даже отцы и братья: кузбассовцы отправились на подготовку к спецоперации на Украине;
  • Вторую группу мобилизованных отправили из Кузбасса;
  • Третью группу мобилизованных из Кемерова провожали с иконами и байкерами;
  • День четвертый: вместо губернатора мобилизованных отправил председатель правительства Кузбасса.

Также мы поговорили с теми, кому пришли повестки, и узнали их мнение о происходящем, кроме того, высказались и близкие.

  • «Мы как 300 спартанцев»: как Кузбасс проводил первых мобилизованных;
  • «Я не знаю, что будет дальше»: истории кузбасских семей, которых затронула частичная мобилизация;
  • «Всё хорошо, не переживайте»: видео отправки четвертой группы мобилизованных.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях! Мы есть в Telegram и во «ВКонтакте».

По теме

  • 05 октября 2022, 12:49

    Угроза жизни и здоровью: на полигоне для мобилизованных в Кузбассе начались учения
  • 04 октября 2022, 14:48

    Власти Новокузнецка открыли счет для средств на поддержку мобилизованных
  • 26 октября 2022, 21:00

    Губернатор рассказал, как мобилизованных кузбассовцев доставляют до учебки
  • 03 октября 2022, 18:38

    «Иллюзии выбросьте!»: Сергей Цивилёв обратился к мобилизованным кузбассовцам в центре подготовки
  • 04 октября 2022, 13:26

    «Тяжело в учении — легко в бою»: Сергей Цивилёв дал советы мобилизованным кузбассовцам

Алина Ринчино

журналист ИрСити

Иркутская областьНовосибирскСпецоперацияКемеровская областьИгорь КобзевЧастичная мобилизация

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    КОММЕНТАРИИ0

    Что я смогу, если авторизуюсь?

    ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

    0 / 1400

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

    Новости СМИ2

    Сувалкия

    У польской границы, неподалеку от Калининграда, на левом берегу Немана, где простираются равнины и долины рек Шешупе, Раусве и Ширвинты, где в Виштитском региональном парке тесно стоят высокие холмы и шумят зеленые леса, издревле жило балтское племя судавов (ятвягов). Исторические источники отмечают этот факт довольно рано — за 800 лет до того, как в 1009 г. впервые было упомянуто название Литвы. Некогда опустошенный крестоносцами край сегодня представляет большой интерес, ведь это богатый культурными событиями регион Литвы, подаривший ей современный литературный язык.

    Сувалкия. Люди и культура

    Хотя над сувалькийцами частенько посмеиваются, считая их скуповатыми, сами они это отрицают и даже обижаются, если назвать их скопидомами. Земля в Сувалькии плодородная, и местные жители ценят богатства природы не меньше, чем литературный литовский язык.

    Здесь сохранились элегантные и богатые усадьбы, чьи залы хранят историю и легенды Сувалькийского края. Долгими зимними вечерами сувалькийцы не только плетут замечательные соломенные украшения (так называемые «сады»), вырезают из дерева различные поделки, делают кружева из бумаги, ткут пояса, но и создают современное искусство, прославившее этот регион во всем мире.

    Сувалкия. Еда

    Сувалькийский стол всегда был обилен. Какими бы скрягами их ни называли, но гостю они всегда постелют белую скатерть и уставят ее всевозможными яствами. Прежде всего вас угостят домашним скиландисом (лит. skilandis, начиненный мясом и салом свиной желудок, закопченный в холодном дыму). Старинный рецепт его приготовления передается из поколения в поколение. Вкуснее всего скиландис идет вприкуску с черным хлебом из печи. Сувалькийские хозяйки могут сотворить кулинарное чудо даже из обычной картошки — они варят огромные картофельные клецки (цепеллины) с начинками из творога, мяса или грибов, лепят из картофеля традиционные или ленивые вареники, которые так охотно уплетают дети, поливая подливкой из сливочного масла и сметаны! Стол сувалькийца невозможно представить без кугеля (лит.

    kugelis, картофельная бабка) или ведарай (лит. vedarai) — свиных кишок, начиненных массой из тертого картофеля. Звучит странновато? Но мы вас уверяем, это стоит попробовать хотя бы раз, чтобы потом гордиться своей храбростью. Ну, или потянуться за второй порцией…

    Сувалкия. Чем тут заняться?

    Во-первых — проехаться по усадьбам Сувалькийского края, ведь здесь их больше, чем в других регионах Литвы. Отреставрированные, обновленные усадьбы сегодня стали важными культурно-художественными центрами и готовы предложить неожиданные открытия и уникальную архитектуру, концерты, дегустации и образовательные программы. В столице Сувалькии Мариямполе ждут вашего визита работы участников художественного симпозиума «Malonny — Мариямполе, Нью-Йорк, Лондон: миграция идей», достойные лондонских и нью-йоркских галерей.

    Они возложат руки на больных

    И эти знамения будут сопровождать тех, кто уверовал; Моим именем будут изгонять бесов; они будут говорить новыми языками; Они будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
    Марка 16:17,18

    В Марка 16:18 Иисус сказал, что верующие возложат руки на больных, и больные выздоровеют. О какой категории больных говорил Иисус? Что Он имел в виду, когда сказал, что они выздоровеют? Есть ли примеры этого в собственном служении Иисуса, которые мы можем прочитать и извлечь из них уроки? Давайте сегодня внимательно изучим этот стих, чтобы увидеть, как он применим к вам и ко мне!

    Во-первых, давайте посмотрим на слово «больной», потому что оно описывает категорию больных людей, о которых говорил Иисус. Это греческое слово arroustos , которое происходит от слова arunnumi . Слово runnumi обычно означает быть здоровым, быть сильным, иметь хорошее здоровье, или иметь крепкое физическое состояние . Когда и помещаются перед этим словом, это меняет условие и вместо этого означает, что находится в плохом состоянии или иметь слабое и сломанное состояние . Это образ человека настолько слабого и больного, что он стал критически больным . Он

    инвалид .

    Следующие три места Писания показывают нам примеры случаев, когда Иисус исцелял людей, страдающих болезнью типа arroustos :

    • В Матфея 14:14 говорится: сжалился над ними и исцелил больных их». Слово «больной» в этом стихе — греческое слово 9.0012 аррустос . Матфей сообщает нам, что Иисуса особенно тянуло к тем, кто был настолько слаб, что не имел силы. Этих людей, которых Он исцелил в тот день, было инвалидов .
    • В Марка 6:5 говорится: «И не мог он совершить там никакого чуда, кроме как возложив руки свои на немногих больных и исцелив их». В греческом языке слова «больной народ» также происходят от греческого слова arroustos . Это позволяет нам узнать, что это были крайне больных людей . Большинство читателей предполагает, что это были легкие недомогания, но слово arroustos решительно говорит нам, что это были критически больных человек .
    • В Марка 6:13 говорится: «И изгоняли многих бесов, и многих больных мазали маслом и исцеляли».
      Слово «больной» — это греческое слово arroustos , что означает, что эти люди были очень слабыми и слабыми по здоровью .

    Эти примеры слова arroustos наглядно показывают, что это были не люди, которые просто плохо себя чувствовали из-за какого-то мелкого недомогания; это были люди, которым было опустошил болезнью. Они были так физически слабы, так тяжело больны и так бессильны, что стали инвалидами. Это та категория больных людей, на которых Иисус сказал, что верующие возложат руки, и они выздоровеют. Он не говорил о головных болях и ссадинах на коже! Он говорил о возложении рук верующими на тяжелобольных и подпадающих под категорию инвалидов .

    Обратите внимание, что Иисус сказал, что верующие «возложат руки» на больных. Эти слова происходят от греческого слова

    epitithimi , соединение слов epi и tithimi . Слово эпи означает поверх , а титми означает для размещения . Когда они соединяются, чтобы стать словом epitithimi , это означает, что накладывается на или накладывается на . Это слово используется в Луки 4:40 для описания одного события, во время которого Иисус возложил Свои руки на больных .

    В Луки 4:40 говорится: «Когда же заходило солнце, все, у кого были больные различными болезнями, приносили их к нему; и на каждого из них он возлагал руки и исцелял их». В тот вечер люди приводили к Иисусу «всякого больного». Это слово «больной» отличается от других примеров, которые мы рассматривали ранее. это слово asthenios, , который изображает широкий спектр недугов. Вот почему это еще более усиливается фразой «любой больной

    с различными заболеваниями». Это представляет широкий спектр болезней, но слово «болезни» позволяет нам понять, что некоторые из этих людей были серьезно больны. Это слово «болезни» — греческое слово nosos, , которое всегда передает идею ужасной болезни, или недуга самой тяжелой природы. Часто слово nosos изображал неизлечимую болезнь, от которой не было естественного лекарства. Таким образом, оно может описывать неизлечимо больных людей.

    Что Иисус сделал для этих людей? Он возложил на них Свои руки и исцелил их. В таких случаях Иисус давал совершенный пример того, как верующие впоследствии возлагали руки на больных — , включая неизлечимо больных — , и видели, как они снова выздоравливали в результате своего послушания.

    Но если вы внимательно посмотрите на Марка 16:18, то заметите, что Иисус обещал

    выздоровлений. Это восстановление может быть мгновенным или длиться в течение определенного периода времени. Слова «они должны» произошли от греческого слова эхо, , что означает иметь или владеть. Но время, которое используется в этом стихе, изображает не что-то мгновенное, а скорее то, что происходит постепенно. На самом деле слово «исцеление» тоже не говорит о мгновенном событии. Это слово kalos, , которое в данном случае означает быть здоровым, или быть в хорошей форме. Собранное вместе как одна законченная фраза, это можно перевести так: « … они будут чувствовать себя все лучше и лучше, пока, наконец, не станут здоровыми.

    Это дает нам понять, что все исцеления , а не происходят мгновенно; некоторые из них происходят в течение определенного периода времени. Но Иисус обещает, что если мы последуем Его примеру и возложим руки на больных, Божья сила будет высвобождена в тела страждущих. Если мы высвобождаем нашу веру и верим, что исцеляющая сила течет от нас к получателю, исцеляющая сила будет отложена в теле больного человека. Подобно тому, как медицина медленно работает, чтобы обратить вспять заболевание, сила Божья, которая была вложена с возложением на нас рук, начнет атаковать работу дьявола и постепенно вернет этого больного человека в состояние здоровья и благополучия. .

    Иисус обещал, что это сможет сделать любой верующий! Любой верующий, включая вас , может возлагать руки на больных и видеть, как больным становится все лучше и лучше, пока они, наконец, не выздоровеют. Все, что требуется от Бога, чтобы использовать вас таким образом, — это три основных критерия: 1) У вас есть желание, чтобы Бог исцелил вас через вас; 2) что у вас есть руки, чтобы возлагать на больных людей; и 3) Что ваша вера высвобождается, чтобы активировать исцеляющую силу Бога. Если вы можете выполнить эти три требования, вы готовы начать служение исцеления!

    Исцеление больных является частью вашей ответственности как верующего. Вы не можете сделать это в одиночку, но Святой Дух присутствует, чтобы передать Свою силу, когда вы действуете от имени Иисуса. Итак, вместо того, чтобы смотреть на больных людей и жалеть их, почему бы вам не вытащить руки из карманов и не возложить их на этих больных, как это делал Иисус, когда Он служил на земле? Слово Божье гарантирует, что Бог будет работать с вами, чтобы принести исцеление и здоровье тем, кто в этом нуждается. Почему бы вам не начать лечить больных сегодня?

    Моя молитва на сегодня

    Господь, я прошу Тебя о доверии возложить руки на больных. Я хочу, чтобы Твоя исцеляющая сила текла через меня и изливалась в больные тела, атакуя работу врага, пока, наконец, эти больные люди снова не выздоровеют. В Твоем Слове сказано, что когда верующие возлагают руки на больных, больные снова выздоравливают. Сегодня я принимаю решение вытащить руки из карманов и возложить их на больных, чтобы Твоя исцеляющая сила могла передаваться другим через меня!

    Я молюсь об этом во имя Иисуса!

    Моя исповедь на сегодня

    Я исповедую, что Божья сила высвобождается в тела страждущих, когда я возлагаю на них руки. Точно так же, как медицина медленно работает над устранением болезни, сила Божья, которая изливается, когда я возлагаю руки на больных людей, начинает атаковать их болезнь, заставляя их постепенно возвращаться к здоровью и благополучию. Исцеление больных — часть моей ответственности, поэтому я смело признаюсь, что возложу руки на больных людей, как это сделал Иисус, когда Он служил на земле, — и я ожидаю, что они выздоровеют!

    Я заявляю об этом верой во имя Иисуса!

    Вопросы для ответа

    1. Как давно вы смотрели на свои руки и действительно думали о том, как Бог хочет, чтобы Его сила текла через них для исцеления больных людей?

    2. Вы когда-нибудь возлагали руки на больных? Когда вы в последний раз так делали? Каков был результат, когда вы в последний раз возложили руки на больных и высвободили свою веру, чтобы увидеть, как они выздоравливают?

    3. Если вы брали интервью у людей, на которых вы наложили руки в прошлом, как вы думаете, какой процент из них в конечном итоге выздоровел? Вы когда-нибудь задумывались о том, что их выздоровление могло произойти благодаря силе, которая была помещена в их тела, когда вы возложили на них руки?

    Луки 19:44 Они сровняют тебя с землей — тебя и детей в твоих стенах. Камня на камне не бросят за то, что ты не узнал времени посещения твоего от Бога».

     Контекст   Перекрестная ссылка   Комментарий   Греческий 

    Стих  (Щелкните, чтобы открыть главу)

    Новая международная версия
    Они бросят вас на землю, вас и детей в ваших стенах. Они не оставят камня на камне, потому что вы не узнали времени пришествия к вам Бога».

    New Living Translation
    Они втопчут вас в землю, а вместе с вами и ваших детей. Ваши враги не оставят на месте ни одного камня, потому что вы не узнали его, когда Бог посетил вас».

    English Standard Version
    и низвергнуть вас на землю, вас и ваших детей внутри вас. И не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего».

    Верийская стандартная Библия
    Они сровняют тебя с землей — тебя и детей в твоих стенах. Камня на камне не бросят за то, что ты не узнал времени посещения твоего от Бога».

    Верийская буквальная Библия
    И сравняют с землей тебя и детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне, потому что ты не знал времени посещения твоего».

    Библия короля Иакова
    И положит тебя на землю, и детей твоих в тебе; и они не оставят в тебе камня на камне; потому что ты не знал времени посещения твоего.

    New King James Version
    и сравняем вас и ваших детей внутри вас с землей; и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего».

    Новая американская стандартная Библия
    и они сровняют вас с землей, и брось детей твоих внутрь себя, и они не оставят в тебе камня на камне, потому что ты не узнал времени посещения твоего».

    NASB 1995
    и сравняют с землей тебя и детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне, потому что ты не узнал времени посещения твоего».

    NASB 1977
    и сровняют с землей тебя и детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне, потому что ты не узнал времени посещения твоего».

    Расширенная Библия
    , и они сровняют с землей тебя, тебя [Иерусалим] и твоих детей внутри тебя. Они не оставят в вас камня на камне, и все потому, что вы не [постепенно] не узнали [из наблюдений и личного опыта] время вашего посещения [когда Бог был милостив к вам и предложил вам спасение]».

    Христианская стандартная Библия
    Они раздавят вас и ваших детей среди вас на землю, и они не оставят камня на камне среди вас, потому что вы не узнали времени, когда Бог посетил вас».

    Holman Christian Standard Bible
    Они сокрушат тебя и твоих детей внутри тебя до основания, и они не оставят в тебе камня на камне, потому что ты не узнал время своего посещения».

    Американская стандартная версия
    и повергнет тебя на землю и твоих детей внутри тебя; и они не оставят в тебе камня на камне; потому что ты не знал времени посещения твоего.

    Библия на арамейском языке на простом английском языке
    «И истребят тебя и детей твоих в тебе, и не поставят тебя камня на камне, потому что ты не знал времени посещения твоего».

    Современная английская версия
    Они сровняют вас с землей и убьют ваших людей. Ни один камень в ваших постройках не останется лежать на другом. Это произойдет, потому что вы не видели, что Бог пришел спасти вас.

    Библия Дуэ-Реймса
    И побьют тебя на землю и детей твоих, которые в тебе, и не оставят в тебе камня на камне, потому что ты не знаешь времени посещения твоего.

    Перевод хороших новостей
    Они полностью уничтожат вас и людей в ваших стенах; ни одного камня не оставят на его месте, потому что вы не узнали времени, когда Бог пришел спасти вас!»

    Версия международного стандарта
    Они сровняют вас с землей — вас и тех, кто живет в черте вашего города. Они не оставят камня на камне в стенах твоих, потому что ты не узнал времени, когда тебя посетили.»

    Буквенная стандартная версия
    и низложат тебя и детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камень на камень, потому что вы не знали времени осмотра вашего».

    Новая Американская Библия
    Они раздавят тебя и твоих детей внутри тебя, и они не оставят в тебе камня на камне, потому что ты не узнал время своего посещения».

    NET Библия
    Разрушат тебя и детей твоих в стенах твоих, и не оставят в тебе камня на камне, потому что ты не узнал времени посещения твоего от Бога. »

    Новая пересмотренная стандартная версия
    Они сокрушат вас на земле, вас и ваших детей внутри вас, и они не оставят в вас камня на камне за то, что вы не узнали времени вашего посещения от Бога».

    New Heart Английская Библия
    и бросит вас и ваших детей внутри вас на землю. Они не оставят в тебе камня на камне, потому что ты не знал времени посещения твоего». другого в тебе, потому что ты не узнал времени посещения твоего».

    World English Bible
    и разобьет вас и ваших детей внутри вас на землю. Они не оставят в тебе камня на камне, потому что ты не знал времени посещения твоего» 9.0008

    Буквальный перевод Янга
    и низложи тебя и детей твоих в тебе, и они не оставят в тебе камня на камне, потому что ты не знал времени твоего осмотра.

    Дополнительные переводы …

    Контекст

    Иисус плачет над Иерусалимом
    …43Ибо придут на вас дни, когда ваши враги забаррикадируют вас, окружат и окружат вас со всех сторон. 44 Сравняют тебя с землей, тебя и детей в стенах твоих. Не оставят камня на камне, потому что ты не узнал от Бога времени посещения твоего». 45Тогда Иисус вошел во дворы храма и начал выгонять продающих там…

    Верийская стандартная Библия · Скачать

    Cross References

    Исаия 10:3
    Что вы будете делать в день расплаты, когда опустошение придет издалека? К кому ты побежишь за помощью? Где ты оставишь свое богатство?

    Исаия 29:3
    Я стану вокруг тебя станом; Я осажжу вас башнями и воздвигну против вас осадные сооружения.

    Jeremiah 11:23
    Не будет остатка, ибо Я наведу бедствие на народ Анафоф в год наказания его.»

    Даниил 9:26
    Затем, по прошествии шестидесяти двух недель, Мессия будет отсечен, и у него не будет ничего. Тогда народ князя, который придет, разрушит город и святилище. Конец придет, как наводнение, и до конца будет война; опустошения были объявлены.

    Матфея 24:2
    «Видишь ли ты все это?» Он ответил. «Истинно говорю вам, здесь не останется камня на камне, все будут брошены».

    Марка 13:2
    «Видите ли вы все эти большие здания?» Иисус ответил. «Здесь не останется камня на камне, все будут брошены».

    Луки 21:6
    «Что же касается того, что вы здесь видите, то придет время, когда не останется ни одного камня на камне; все будут брошены вниз.»

    Сокровищница Писания

    И положит тебя на землю, и детей твоих в тебе; и они не оставят в тебе камня на камне; потому что вы не знали времени посещения вашего.

    лежал.

    1 Kings 9:7,8 Тогда Я истреблю Израиля с земли, которую Я дал им; и этот дом, который я освятил во имя Мое, я отвергну от глаз Моих; и будет Израиль притчею и посмешищем у всех народов: …

    Михей 3:12 Поэтому Сион ради вас будет распахан как поле, и Иерусалим превратится в груды груд, и гора дома — как возвышенности в лесу.

    твои дети.

    Луки 13:34,35 Иерусалим, Иерусалим, убивающий пророков и побивающий камнями посланных к тебе; как часто Я собирал детей твоих вместе, как курица собирает выводок свой под своими крыльями, а вы не хотели! …

    Матфея 23:37,38 Иерусалим, Иерусалим, ты убивающий пророков и побивающий камнями посланных к тебе, как часто Я собирал детей твоих вместе, как курица собирает цыплят своих под ее крыльев, и вы бы не хотели! …

    уйти.

    Луки 21:6 Что касается того, что вы видите, то придут дни, в которые не останется камня на камне, который не будет брошен.

    Матфея 24:2 И сказал им Иисус: не видите ли все это? истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне, который не будет брошен.

    Марка 13:2 Иисус сказал ему в ответ: видишь ли ты эти великие здания? не останется камня на камне, который не будет брошен.

    потому что.

    Луки 19:42 говоря: если бы ты знал хотя бы в сей твой день, что которые принадлежат к твоему миру! но теперь они сокрыты от глаз твоих.

    Луки 1:68,78 Благословен будь Господь Бог Израилев; ибо Он посетил и искупил Свой народ, …

    Плач 1:8 Иерусалим тяжко согрешил; поэтому она удалена: все, почитавшие ее, презирают ее, потому что видели наготу ее; да, она вздыхает и обращается назад.

    Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

    (44) И повергнет тебя на землю. — См. Комментарий к Матфея 24:2. То, что там сказано о Храме, здесь повторяется о городе в целом и описывает общее разрушение всего, что можно было разрушить. Так Иосиф Флавий («Войны», VIII. 1, § 1) описывает работу как выполненную настолько эффективно, что, за исключением одной или двух башен и части стен, укрепления были так заложены даже с землей, что не осталось ничего чтобы те, кто пришел туда, поверили, что эта часть города была обитаема.

    Время посещения твоего. Эта фраза не встречается ни в одном другом Евангелии. Идея «посещения» представляет два аспекта: один аспект прощения (Луки 1:68; Луки 1:78; Луки 7:16), другой — наказания (1 Петра 2:12). Однако в обоих акт «посещения» подразумевал уход, заботу и, таким образом, цель милосердия. Современное использование — особенно, возможно, общепринятая юридическая фраза о том, что человек умирает в результате «посещения Бога», а болезнь — это «Его посещение», — придает последней мысли чрезмерное значение. Здесь он, кажется, включает оба. Сначала Христос посетил его с вестью мира. Затем пришла дисциплина страдания, и Иерусалим не знал, как правильно использовать ни то, ни другое. . . .

    Параллельные комментарии …

    Греческий

    Они сровняют вас с землей—
    ἐδαφιοῦσίν (edaphiousin)
    Глагол — Будущее Индикативное Активное — 3-е лицо Множественное число
    Strong’s level 1474: Удариться о землю. Из Эдафоса; разрушить.

    you
    σε (se)
    Личное/притяжательное местоимение — Винительный падеж 2-го лица единственного числа
    Strong’s 4771: You. Местоимение лица второго лица единственного числа; ты.

    и
    καὶ (кай)
    Соединение
    Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

    [the]
    σου (sou)
    Личное/притяжательное местоимение — Родительный падеж 2-го лица единственного числа
    Strong’s 4771: You. Местоимение лица второго лица единственного числа; ты.

    детей
    τέκνα (tekna)
    Существительное — Винительный род, множественное число
    Strong’s 5043: Ребенок, потомок, житель. Из основания тимории; ребенок.

    внутри
    ἐν (en)
    Предлог
    Strong’s 1722: В, на, среди. Первичный предлог, обозначающий положение, и орудие, т. е. отношение покоя; «в», «в», «на», «по» и т. д.

    твои [стены].
    σοί (soi)
    Личное/притяжательное местоимение — дательный падеж 2-е лицо единственного числа
    Strong’s 4771: You. Местоимение лица второго лица единственного числа; ты.

    Они не покинут
    ἀφήσουσιν (aphēsousin)
    Глагол — Будущее Индикативное Активное — 3-е лицо Множественное число
    Strong’s 863: From apo и hiemi; для отправки в различных приложениях.

    one stone
    λίθον (lithon)
    Существительное в винительном падеже мужского рода единственного числа
    Strong’s 3037: A stone; встретился: Иисуса как главного камня в здании. По-видимому, основное слово; камень.

    на
    ἐπὶ (эпи)
    Предлог
    Стронга 1909: На, к, против, на основании, у.

    [другой],
    λίθον (литон)
    Существительное в винительном падеже мужского рода единственного числа
    Strong’s 3037: Камень; встретился: Иисуса как главного камня в здании. По-видимому, основное слово; камень.

    потому что
    ἀνθ’ (ант’)
    Предлог
    Стронга 473: Первичная частица; напротив, т. е. вместо или из-за.

    вы не узнали
    ἔγνως (egnōs)
    Глагол — Аорист Индикативное Активное — 2-е лицо единственного числа
    Strong’s 1097: Продолжительная форма первичного глагола; «знать» в большом разнообразии приложений и со многими последствиями.

    the
    τὸν (ton)
    Артикль — Винительный падеж Мужского рода единственного числа
    Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

    время
    καιρὸν (kairon)
    Существительное в винительном падеже Мужского рода единственного числа
    Strong’s 2540: Подходящий сезон, сезон, возможность, случай, время. Неуверенной близости; повод, т. е. установленное или надлежащее время.

    of your
    σου (sou)
    Личное/притяжательное местоимение — Родительный падеж 2-го лица единственного числа
    Strong’s 4771: You.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *