24.11.2024

Однажды ты поймешь: Однажды ты поймёшь…

Содержание

Однажды ты поймешь, что ты многое упустил в жизни, так, что давай, не тяни до однажды.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Однажды ты наконец поймешь, что все кончено. Это и будет начало.

Луис Ламур (2)

Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам.

Франческо Петрарка (40+)

Однажды ты понимаешь — никто не видит мир твоими глазами.

Неизвестный автор (1000+)

Ты однажды присядь и послушай, что же хочет твоя душа?
Мы так часто не слушаем душу, по привычке куда-то спеша.

Неизвестный автор (1000+)

Однажды, наступает такой момент, когда что-то щёлкает, и ты начинаешь смотреть на всё совсем другими глазами.

Неизвестный автор (1000+)

Если однажды ты не захочешь никого слышать, позвони мне — я обещаю молчать.

Габриэль Гарсиа Маркес (50+)

Ты не можешь оставаться в браке, если боишься, что однажды ночью твоя жена перережет тебе горло.

Майк Тайсон (50+)

Если однажды ты начала искать правду, ты уже никогда не сможешь остановиться.

Ким Бейсингер (1)

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты ошибёшься сам.

Неизвестный автор (1000+)

Однажды, проснувшись утром, ты вдруг поймешь, что все осталось во вчерашнем дне и не важно, хорошее или плохое, оно потеряло свою значимость. Есть только ты. Новый день. Новая жизнь. Чистый лист . И теперь все зависит только от того, какими красками ты начнешь рисовать.

Неизвестный автор (1000+)

Однажды ты поймешь, что осталась одна :: Психолог П.Гавердовская

Вместо предисловия. В интернете мне часто приписывают разнообразные «правила жизни», которых я не писала. Подумала, что пора написать свои, чтобы было, куда показывать пальцем в таких случаях.

Посвящаю моим друзьям

Однажды ты поймешь, что осталась одна. На самом деле ты всегда была одна, но это понимание обычно запаздывает. Родители умирают, мужья изменяются, любовники изменяют, дети растут. Или ты сама уходишь от них потому, что они теперь чужие. Ломается то, что работало еще вчера. Не важно, что именно произойдет, помни: одиночество всегда за спиной, как зима. Зрелость — это способность быть одной, не драматизируя. Готовиться лучше заранее, я расскажу, как.

1. Всех кроме близкой родни можно заменить. Никто и ничто не бывает в одном экземпляре. Впускай новых людей в свою жизнь, даже если не понимаешь пока, есть ли у вас общее. Однажды ты поймешь, что осталась одна, и это спасет тебя.

2. Всегда пробуй новое: еду, одежду, маршруты, гаджеты, активности, фильмы, книги, теории и объяснения вселенной. Мозг сделан из ленивой жвачки. Чем дальше, тем больше он хочет гнуться в одних и тех же местах, остальные его извилины стремятся исчезнуть. Не позволяй ему прилепляться к одним и тем же вещам, удовольствиям, путям, способам и трюкам. Всегда пробуй новое, особенно — когда тебе лень, страшно или не хочется. Однажды ты поймешь, что осталась одна, и это спасет тебя.

3. Прости всех, кого можно, остальных забудь. Забвение — лучшее наказание и лучшее лекарство. И никогда ни с кем не спорь, лучше сделай маникюр.

4. Спешить некуда. Все, что происходит быстро, живет недолго. Если действительно чего-то хочешь, — сделаешь. Если расхотела, значит, было не нужно. Рискованные желания и поступки откладывай, давая им «отлежаться». Делай что-то, в чем ты не уверена, лишь если желание неотступно преследует тебя долгое время.

5. Этот пункт дополняет предыдущий: если очень хочешь чего-то, и считаешь это правильным, делай. Желания и есть жизнь. Давай желанию жить внутри и следи за ним. Если не исчезло — последуй ему.

6. Не сдавайся, пока чего-то хочешь. Удача, это — опыт, то есть — количество повторений. Любая неудача — недостаток опыта и компенсируется опытом. Смелость и риск — это опыт. То, что порой выглядит, как несусветная наглость — это опыт. Стойкость, терпимость, умение прощать, устойчивость и независимость — все это опыт. Главное — не сдаваться, пока чего-то хочешь.

7. Ничто не конец, даже конец: все — лишь течение. Помни об этом в отчаянии, в горе, у могилы друга, читая письмо любимого, который покинул тебя. Непременно будет день, когда ты скажешь: «И к лучшему!» (особенно это касается любимого:) Ничто не конец: однажды ты поймешь, что осталась одна, и эта мысль спасет тебя.

8. Ничто не конец, но конец близок. И полезнее думать, что он — завтра. Тогда легче следовать всем этим пунктам.

9. Делай что хочешь, но позаботься о своем теле, иначе оно неожиданно отомстит тебе. Приобрети привычку спрашивать, чего оно хочет, и выполнять это. Если ты никогда не слушала тело и не знаешь, как оно разговаривает, начни с простых вещей вроде лесных прогулок, плавания или йоги. Дальше все произойдет само: тело ждет, чтобы его услышали.

10. Романтика, любовь и страсть — это прекрасно. Но если путать их с сексом, можно надолго остаться без него. А это глупо и вредно. Сделай так, чтобы у тебя был секс. Пусть романтика и любовь, придя, застанут тебя в постели с новым любовником.

11. Последнее, о чем стоит волноваться: что подумают о тебе люди. Люди думают в основном о себе, а также — о тебе, меряя по себе. То есть — они не думают ни о тебе ни друг о друге. Делай, что хочешь и см. пункт 7.

12.

Бойся уверенности. Уверенность — начало маразма. Сомневайся, допускай иные варианты, оставляй открытыми пути отступления себе и другим. Я сомневаюсь в каждом пункте, который я написала. Но сию секунду, пожалуй, все оставлю как есть. Однажды я останусь одна, и проверю, спасет ли меня все это.

P.S. Это единственный пункт, в котором я не сомневаюсь: береги друзей. Друзья — единственное, что стоит накапливать (мне пока удается). Однажды я пойму, что осталась одна, а друзья тут же нагрянут и скажут: ты совсем обалдела, у тебя же есть мы. И это правда 🙂

Полина Гавердовская (с) 2015

Однажды ты поймешь — фанфик по фэндому «Yakusoku no Neverland»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке. ..

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Однажды ты поймешь, что осталась одна

Чем-то меня зацепили эти рассуждения Полины Гавердовской — «клиничесого психолога, сертифицированного гештальт-терапевта, гештальт-тренера и супервизора, иногда журналиста и ещё реже — писателя.»

Я не всё здесь принимаю, но, возможно, я что-то не совсем правильно поняла…

___________________________

Посвящаю моим друзьям

Вместо предисловия. В интернете мне часто приписывают разнообразные «правила жизни», которых я не писала. Подумала, что пора написать свои, чтобы было, куда показывать пальцем в таких случаях. Тем более, что благодаря Оксане Седых теперь есть свежее глумливое фото.
1. Однажды ты поймешь, что осталась одна. На самом деле ты всегда была одна, но это понимание обычно запаздывает. Родители умирают, мужья изменяются, любовники изменяют, дети растут. Или ты сама уходишь от них потому, что они теперь чужие. Ломается то, что работало еще вчера. Не важно, что именно произойдет, помни: одиночество всегда за спиной, как зима. Зрелость — это способность быть одной, не драматизируя. Готовиться лучше заранее, я расскажу, как.
2. Всех кроме близкой родни можно заменить. Никто и ничто не бывает в одном экземпляре. Впускай новых людей в свою жизнь, даже если не понимаешь пока, есть ли у вас общее. Однажды ты поймешь, что осталась одна, и это спасет тебя.
3. Всегда пробуй новое: еду, одежду, маршруты, гаджеты, активности, фильмы, книги, теории и объяснения вселенной. Мозг сделан из ленивой жвачки. Чем дальше, тем больше он хочет гнуться в одних и тех же местах, остальные его извилины стремятся исчезнуть. Не позволяй ему прилепляться к одним и тем же вещам, удовольствиям, путям, способам и трюкам. Всегда пробуй новое, особенно — когда тебе лень, страшно или не хочется. Однажды ты поймешь, что осталась одна, и это спасет тебя.
4. Прости всех, кого можно, остальных забудь. Забвение — лучшее наказание и лучшее лекарство. И никогда ни с кем не спорь, лучше сделай маникюр.
5. Спешить некуда. Все, что происходит быстро, живет недолго. Если действительно чего-то хочешь, — сделаешь. Если расхотела, значит, было не нужно. Рискованные желания и поступки откладывай, давая им «отлежаться». Делай что-то, в чем ты не уверена, лишь если желание неотступно преследует тебя долгое время.
6. Этот пункт дополняет предыдущий: если очень хочешь чего-то, и считаешь это правильным, делай. Желания и есть жизнь. Давай желанию жить внутри и следи за ним. Если не исчезло — последуй ему.
7. Не сдавайся, пока чего-то хочешь. Удача, это — опыт, то есть — количество повторений. Любая неудача — недостаток опыта и компенсируется опытом. Смелость и риск — это опыт. То, что порой выглядит, как несусветная наглость — это опыт. Стойкость, терпимость, умение прощать, устойчивость и независимость — все это опыт. Главное — не сдаваться, пока чего-то хочешь.
8. Ничто не конец, даже конец: все — лишь течение. Помни об этом в отчаянии, в горе, у могилы друга, читая письмо любимого, который покинул тебя. Непременно будет день, когда ты скажешь: «И к лучшему!» (особенно это касается любимого Ничто не конец: однажды ты поймешь, что осталась одна, и эта мысль спасет тебя.
9. Ничто не конец, но конец близок. И полезнее думать, что он — завтра. Тогда легче следовать всем этим пунктам.
10. Делай что хочешь, но позаботься о своем теле, иначе оно неожиданно отомстит тебе. Приобрети привычку спрашивать, чего оно хочет, и выполнять это. Если ты никогда не слушала тело и не знаешь, как оно разговаривает, начни с простых вещей вроде лесных прогулок, плавания или йоги. Дальше все произойдет само: тело ждет, чтобы его услышали.
11. Романтика, любовь и страсть — это прекрасно. Но если путать их с сексом, можно надолго остаться без него. А это глупо и вредно. Сделай так, чтобы у тебя был секс. Пусть романтика и любовь, придя, застанут тебя в постели с новым любовником.
12. Последнее, о чем стоит волноваться: что подумают о тебе люди. Люди думают в основном о себе, а также — о тебе, меряя по себе. То есть — они не думают ни о тебе ни друг о друге. Делай, что хочешь и см. пункт 7.
13. Бойся уверенности. Уверенность — начало маразма. Сомневайся, допускай иные варианты, оставляй открытыми пути отступления себе и другим. Я сомневаюсь в каждом пункте, который я написала. Но сию секунду, пожалуй, все оставлю как есть. Однажды я останусь одна, и проверю, спасет ли меня все это.
P.S. Это единственный пункт, в котором я не сомневаюсь: береги друзей. Друзья — единственное, что стоит накапливать (мне пока удается). Однажды я пойму, что осталась одна, а друзья тут же нагрянут и скажут: ТЫ СОВСЕМ ОБАЛДЕЛА, У ТЕБЯ ЖЕ ЕСТЬ МЫ. И ЭТО ПРАВДА
Полина Гавердовская (С)

Однажды ты поймешь, что осталась одна

Однажды ты поймешь, что осталась одна

Вместо предисловия. В интернете мне часто приписывают разнообразные «правила жизни», которых я не писала. Подумала, что пора написать свои, чтобы было, куда показывать пальцем в таких случаях.

Посвящаю моим друзьям

1. Однажды ты поймешь, что осталась одна. На самом деле ты всегда была одна, но это понимание обычно запаздывает. Родители умирают, мужья изменяются, любовники изменяют, дети растут. Или ты сама уходишь от них потому, что они теперь чужие. Ломается то, что работало еще вчера. Не важно, что именно произойдет, помни: одиночество всегда за спиной, как зима. Зрелость — это способность быть одной, не драматизируя. Готовиться лучше заранее, я расскажу, как.

2. Всех кроме близкой родни можно заменить. Никто и ничто не бывает в одном экземпляре. Впускай новых людей в свою жизнь, даже если не понимаешь пока, есть ли у вас общее. Однажды ты поймешь, что осталась одна, и это спасет тебя.

3. Всегда пробуй новое: еду, одежду, маршруты, гаджеты, активности, фильмы, книги, теории и объяснения вселенной. Мозг сделан из ленивой жвачки. Чем дальше, тем больше он хочет гнуться в одних и тех же местах, остальные его извилины стремятся исчезнуть. Не позволяй ему прилепляться к одним и тем же вещам, удовольствиям, путям, способам и трюкам. Всегда пробуй новое, особенно — когда тебе лень, страшно или не хочется. Однажды ты поймешь, что осталась одна, и это спасет тебя.

4. Прости всех, кого можно, остальных забудь. Забвение — лучшее наказание и лучшее лекарство. И никогда ни с кем не спорь, лучше сделай маникюр.


5. Спешить некуда. Все, что происходит быстро, живет недолго. Если действительно чего-то хочешь, — сделаешь. Если расхотела, значит, было не нужно. Рискованные желания и поступки откладывай, давая им «отлежаться». Делай что-то, в чем ты не уверена, лишь если желание неотступно преследует тебя долгое время.

6. Этот пункт дополняет предыдущий: если очень хочешь чего-то, и считаешь это правильным, делай. Желания и есть жизнь. Давай желанию жить внутри и следи за ним. Если не исчезло — последуй ему.

7. Не сдавайся, пока чего-то хочешь. Удача, это — опыт, то есть — количество повторений. Любая неудача — недостаток опыта и компенсируется опытом. Смелость и риск — это опыт. То, что порой выглядит, как несусветная наглость — это опыт. Стойкость, терпимость, умение прощать, устойчивость и независимость — все это опыт. Главное — не сдаваться, пока чего-то хочешь.

8. Ничто не конец, даже конец: все — лишь течение. Помни об этом в отчаянии, в горе, у могилы друга, читая письмо любимого, который покинул тебя. Непременно будет день, когда ты скажешь: «И к лучшему!» (особенно это касается любимого:) Ничто не конец: однажды ты поймешь, что осталась одна, и эта мысль спасет тебя.

9. Ничто не конец, но конец близок. И полезнее думать, что он — завтра. Тогда легче следовать всем этим пунктам.

10. Делай что хочешь, но позаботься о своем теле, иначе оно неожиданно отомстит тебе. Приобрети привычку спрашивать, чего оно хочет, и выполнять это. Если ты никогда не слушала тело и не знаешь, как оно разговаривает, начни с простых вещей вроде лесных прогулок, плавания или йоги. Дальше все произойдет само: тело ждет, чтобы его услышали.

11. Романтика, любовь и страсть — это прекрасно. Но если путать их с сексом, можно надолго остаться без него. А это глупо и вредно. Сделай так, чтобы у тебя был секс. Пусть романтика и любовь, придя, застанут тебя в постели с новым любовником.

12. Последнее, о чем стоит волноваться: что подумают о тебе люди. Люди думают в основном о себе, а также — о тебе, меряя по себе. То есть — они не думают ни о тебе, ни друг о друге. Делай, что хочешь и см. пункт 7.

13. Бойся уверенности. Уверенность — начало маразма. Сомневайся, допускай иные варианты, оставляй открытыми пути отступления себе и другим. Я сомневаюсь в каждом пункте, который я написала. Но сию секунду, пожалуй, все оставлю как есть. Однажды я останусь одна, и проверю, спасет ли меня все это.

P.S. Это единственный пункт, в котором я не сомневаюсь: береги друзей. Друзья — единственное, что стоит накапливать (мне пока удается). Однажды я пойму, что осталась одна, а друзья тут же нагрянут и скажут: ты совсем обалдела, у тебя же есть мы. И это правда 🙂

Полина Гавердовская (с) 2015

Источник: http://gaverdovskaya.ru/public/essay/story1797.htm

Ты никогда не забудешь свою любимую женщину. Ты можешь начать новые отношения, х…

Ты никогда не забудешь свою любимую женщину. Ты можешь начать новые отношения, хоть тысячи новых отношений, но не будешь гореть так, как горел к ней. Все следующие могут быть лучше, умнее, красивее, выше ростом, с большей грудью, но именно она зацепила тебя так глубоко, как не зацепит больше ни одна другая. Собственно, не так важно, какой она была, важно то — кем она стала для тебя. И если вы не вместе — убивай воспоминания, прикосновения, слова, песни и объятия, убивай звонки и ночные сообщения, старайся забыть… Но ты не сможешь! Ты никогда не признаешься ей в этом, и даже самого себя попытаешься убедить в том, что всё будет хорошо, с другой. Может и будет, но ты будешь скучать по тому сумасшествию со своей любимой. Будешь сравнивать всех последующих с ней, и каждый раз убеждаться в том, что всё это — совсем не то… Когда в одном человеке ты нашёл целый мир, а этот человек перевернул твой мир вниз головой — это навсегда.Лучшая подборка на AliExpress, специально для тебя!

Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Remember me

Источник

Читайте также

Ты никогда не забудешь свою любимую женщину.

Ты можешь начать новые отношения, х…

Есть всего два правила в личной жизни, которые действительно работают. Они годят…

Лучшие вещи в нашей жизни — простые.

Часто слышала фразу: «Если женщина от вас так легко отказалась, значит, oна вас…

Я собственница. Моя кровь способна вскипеть даже от одного взгляда на мое обожан…

Чем люди наполнены изнутри, тем они и делятся. Отсюда и простое объяснение челов…

Я поняла, что значит выражение «быть проще»! Действительно, это нужно. Но не в т…

Родными друг для друга люди становятся только тогда, когда п…

Если человек не может сесть и поговорить с тобой обо всём, то перестань думать,…

Твой мужчина всегда будет видеть в тебе неповторимость и долю легкого сумасшеств.

..

«Женщина уходила по частям»

Есть любимые и нелюбимые. И точка. Любимым звонят каждый день без напоминаний, с…

Poскошь — это не пoмaды, не pecтораны и не шпильки. Настоящая pоскошь — это жить…

Спроси себя, а много ли людей на свете, которые не кинут тебя в трудную минуту,…

Отношения должны быть вкусными. Чтобы их хотелось пробовать еще и еще, чтобы от…

Когда женщина влюбляется — она теряет голову. Ей просто хочется этого сумасшеств…

С каждым твоим плохим словом в её адрес.. с каждым упрёком.. с каждым оскорблени…

Если мужчина любит женщину, то он обязательно будет дорожить ей. Уважать и береч…

Я не знаю, зачем нас столкнули с тобой на этой Земле.

Наверное, у них там наверх…

Однажды я отравилась отношениями. Сильно. Они были насквозь ядовитыми: лживыми,…

Мужчины, говорите своей женщине пошлости. Говорите ей, какая красивая у нее задн…

Когда мужчина пытается вернуть женщину — это обычно похоже на агонию, на клиниче…

Ты с самого начала хотел, чтобы я изменилась. Тебе не нравилось во мне то одно,…

Почему мы всегда находим оправдания близким?

Следующая статья

Есть всего два правила в личной жизни, которые действительно работают. Они годят… Читать

Как рисовать историю — Евгений Анисимов — Дилетанты — Эхо Москвы, 31.08.2017

В.Дымарский― Добрый вечер! Это программа «Дилетанты». Я ее ведущий, Виталий Дымарский. Мы ведем нашу программу из Санкт-Петербурга. И очень рад представить сегодняшнего моего гостя, с которым я давно собирался поговорить и представить нашим слушателям, но вот никак не получалось. Вот наконец у нас в гостях Евгений Анисимов, замечательный отечественный историк. Ну, если уж идти по официальному статусу, профессор, доктор исторических наук, естественно, профессор Европейского университета в Санкт-Петербурге и профессор Высшей школы экономики. В Москве или в Петербурге?

Е.Анисимов― В Петербурге.

В.Дымарский― В Петербурге. Здесь тоже есть Высшая школа экономики, филиал, да.

Итак, Евгений Анисимов, и мы будем говорить… О чем мы будем говорить? Передо мной 2 книги, 2 книги Евгения Анисимова. Одна называется, она, по-моему, трехлетней, четырехлетней давности «Письмо турецкому султану. Образы России глазами историка». И вторая «Русское искусство глазами историка». Это вышедшая в прошлом году, в 16-ом году, в Санкт-Петербурге, книга. У нее еще есть такой второй заголовок «Русское искусство глазами историка» или «Куда ведет Сусанин».

Короче говоря, наши слушатели хорошо знают, что мы всегда так или иначе связываем наши беседы с последним свежим номером журнала. А у нас во всех номерах, а в свежем тем более есть такая рубрика как «Картина». Это мы берем историческую какую-то картину и ее разбираем, аннотамируем на сколько это… В какой-то степени рассказываем историю через картину вообще, полотно живописное или через какие-то ее элементы. А Евгений Викторович этим занимается давно.

Е.Анисимов― Да. И с большой любовью потому что я еще преподаю в академии художеств, там невозможно без видеоряда вообще рассказывать об истории.

В.Дымарский― Да.

Е.Анисимов― То, что вы в журнале публикуете – чрезвычайно важно, потому что визуальные образы истории, они во многом складываются от живописи и искусств.

В.Дымарский― Вот об этом сегодня и поговорим. У нас есть одна конкретная тема. Это картина Ильи Ефимовича Репина «Иван Грозный и его сын Иван», какое там… 16-ое, забыл дату. Ну, в общем, там дата есть, да. Ну, а просто в народе картина называется «Иван Грозный убивает своего сына»

Е.Анисимов― Да.

В.Дымарский― Она тоже у нас есть в этом номере с комментарием, кстати говоря, Евгения Анисимова. И поскольку эта тема «убивал или не убивал» вдруг стала актуальной после того, как наш президент Владимир Владимирович Путин сказал, что вообще еще надо проверить, и вообще он считает, что там вряд ли он убивал, что это просто версия наших врагов западных. Якобы Поссевино, который приехал в Россию и потом, как обычно это все западные наши партнеры в то же время, как говорил Владимир Владимирович, потом на нас вешают там всех. Ну, не будем сейчас, я не буду пересказывать. Это всем хорошо, всем это известно.

У меня к вам такой вопрос первый. Он такой общий, ну, и касающийся в том числе и Ивана Грозного вместе с его сыном. Евгений Викторович, а можно ли учить историю вообще по картинам? По художественным произведениям вообще, а по живописным картинам в частности.

Е.Анисимов― Ну, в принципе можно, конечно. Для этого вообще есть Интернет. И если вы откроете там об этой картине, то много исторических фактов приводится, в том числе и приводятся вот эти споры о том, что подлинное или неподлинное. И более того есть ссылки, по которым вы можете аргументацию каждой из сторон увидеть.

И очень забавно, что те, кто отвергает эту версию, они очень слабо аргументируют, очень слабо это делают. И, конечно, главный принцип историка: «не доверяй». Вот не доверяй своим источникам, стараясь их просветить рентгеновским лучом, как критики, потому что все источники написаны людьми. И зачастую, и в основном субъективными, да. И в этом смысле, конечно, есть авторитеты. Я вообще обожаю Николая Михайловича Карамзина и считаю его для себя выдающимся авторитетом. Также, как и князя Щербатова, как и Соловьева и массу других историков, которые непросто повторяли мнение предыдущих, а рассматривали источники.

В.Дымарский― Свои подходы.

Е.Анисимов― И информация об убийстве сына или, так скажем, о серьезном его ранении в результате ссоры, она проходит в летописях. И летописях, ну, прямо скажем, немосковских, потому что уже к этому времени московские летописи были, как сказать, подправлены, исправлены. Ну, вот, в Псковской летописи это существует. Иван Тимофеев, такой деятель эпохи смуты, очень выдающийся и довольно объективный, он тоже об этом пишет.

В.Дымарский― Дьяк?

Е.Анисимов― Да. Дьяк. У него замечательное есть произведение, в котором смута очень ярко и интересно рассказана. Очень информированный человек. И в конечном счете, и в общем контексте отношений, которые были у Ивана с окружающими людьми это как бы укладывается.

И наконец очень серьезная вещь, когда Иван умер, Иван Грозный страдал и каялся, и сделал вклад, гигантский вклад навечно, чтобы поминали царевича Ивана. Поэтому в принципе я считаю, что, ну, Путин не самый большой эксперт в этом смысле, а все-таки читайте Николая Михайловича Карамзина, который… Ведь между прочем, знаете, он стал довольно популярен сейчас.

В.Дымарский― Для государства?

Е.Анисимов― Не просто для государства. Он сторонник самодержавия, но не самовластия. То есть самодержавие – это когда установлен закон и для самодержца. А самовластие…

В.Дымарский― Беззаконие.

Е.Анисимов― Да. Беззаконие. Вот Иван Грозный – образец этого беззакония. Ну, вообще, по-простому говоря, это злодей.

В.Дымарский― Слушайте, ну, смотрите. Раз уж мы об Иване Грозном заговорили. Я единственное что хотел, оговориться, ну, для наших слушателей проинформировать, что вот в этом номере как раз приводится мнение разных историков по поводу этого самоубийства. Там и Карамзин, и Ключевский, и Соловьев, и вот этот вот дьяк Иван Тимофеев.

Е.Анисимов― Тимофеев, да.

В.Дымарский― Там есть все эти мнения, вот. Но возвращаясь к тому, что вы сказали. А что приводит, во-первых, сторонники противоположного мнения оп поводу сыноубийства с одной стороны, а с другой стороны многие историки, в том числе, кстати, и процитированные только что, они отмечают положительные какие-то вещи в правлении Ивана Грозного.

Е.Анисимов― Ну, естественно…

В.Дымарский― Он, кстати говоря, и на запад так посматривал.

Е.Анисимов― Да, вообще хотел на английской королеве жениться и иммигрировать, между прочим.

В.Дымарский― Правда иммигрировал НРЗБ.

Е.Анисимов― Это он после. Иван хотел бежать.

В.Дымарский― После?

Е.Анисимов― Да. Ну, вообще когда… Царствование большое было. И первая его половина прошла, конечно, на позитиве, если так можно сказать, с точки зрения укрепления русской государственности, создания многих систем власти и всего прочего, что естественно для каждого государства. А потом произошло какое-то как будто обрушение личности. И даже современники пишут, что, когда он вернулся из Александровской слободы, куда он уехал внезапно, забрав все. Ему было там 37 или 34 года, я сейчас не помню. Но он был похож на старика. То есть произошла какая-то… Внутренний перелом в этой личности. Поэтому сторонники его коммунизации даже, они приводят вот именно эту первую часть.

А если говорить о второй, ну, допустим любимая тема «Имперские завоевания». Ну, все было проиграно. Все было… Москва сгорела, вообще с трудом Россия выбралась из смуты. Потом из смуты, которая стала результатом правления. Там был такой потрясающий элемент, момент. Когда со Швецией не могли заключить мирный договор, потому что Иван требовал дочь польского короля, выданную замуж за наследника престола, за брата шведского короля, чтобы она… Для чего он ее хотел? Чтобы она в Александровой слободе полы мыла. И было отправлено туда посольство. И посольство, значит, требовало эту женщину, а в это время пришел к власти Юхан, муж этой самой Елены. И ужасная была история.

В.Дымарский― Слушайте, ну, мы же понимаем, что в наших сегодняшних условиях такой адской, по-моему, совершенно политизации истории, да. Или историзации политики. Что хотите, как хотите называйте это. Вот эти вот все памятники Ивану Грозному. Вот эти все мнения о его, так сказать, о его достоинствах, величии, они скорее относятся не к истории и не касаются историков, а касаются политики исключительно.

Е.Анисимов― Да. Это правильно, но это все время нас зацепляет, потому что аргумент как бы ищется в истории. Сторонники того, что Иван не убивал своего сына…

В.Дымарский― Они больно давно, кстати.

Е.Анисимов― Да. И вскрытие в Архангельском соборе, значит, могилы, якобы показало, что он был отравлен. Очень большое количество отравленных веществ было. Но самое главное это ставит всех: и сторонников, и противников как бы в недоуменную позу. Череп не сохранился. То есть вот тот удар, который был нанесен, он должен был как бы существовать, да.

Очень любопытно. И в этой книжке об этом есть новелла о том как, что известная история, что Александр Невский нанес Биргеру во время Невского сражения удар в глаз и этим самым, так сказать, отметился и победил шведов.

И известно все о том, что было, довольно плохо. Мы вообще не знаем была ли вообще эта битва. И уже солидные историки утверждали о том, что не было и Биргера там. Он там в Финляндии где-то воевал. Но. По-моему, в 2005-ом году была вскрыта гробница Биргера, умершего там в 13-ом веке. И у него на черепе обнаружена огромная вмятина, повредившая глаз.

В.Дымарский― То есть правду рассказывали про Невского?

Е.Анисимов― Ну, может быть он на охоте наткнулся.

В.Дымарский― Может быть.

Е.Анисимов― Понимаете.

В.Дымарский― Слушайте, ну, так всю история можно поставить под вопрос.

Е.Анисимов― Да. В принципе это будет род сумасшествия, конечно. Хотя я всегда и студентам говорю, конечно, не доверяйте никому кроме меня.

И, конечно, если возвращаться к теме, то художники они живут в том самом, как вы говорите «политизированном мире» того времени, когда они это пишут.

В.Дымарский― История всегда политизирована?

Е.Анисимов― Ну, так получается. Ну, вот пример такой. Значит, ставили памятник 1000 летию России в Новгороде.

В.Дымарский― С Сусаниным?

Е.Анисимов― С лежащим Сусаниным. Неважно это. Важно то, что разгорелся спор о том, кого помещать на этот памятник. И многие ученые собирались у Микешина в студии и составляли этот список. И оспаривали его. Это было потрясающе. То есть такой суд потомков. И все сходились, что двух кандидатур не должно быть. Иван Грозный и Борис Годунов. Два злодея русской истории.

И когда Микешин к молодому императору Александру Второму пришел с этим списком, его прочитал. А там был и Шевченко, и масса других замечательных людей. Он, когда прочитал этот список, то Александр сказал: «А папенька?» А это же только кончилась Николаевская эпоха, как отвалился камень, стали паспорта заграницу выдавать и вообще. И Микешин смутился и пришлось выбросить Шевченко и…

В.Дымарский― И поставить Николая?

Е.Анисимов― И поставить Николая, да. Вот результат. Но и перед этим все лоббировали. Значит…

В.Дымарский― Голосованием решали?

Е.Анисимов― Нет. Вот государь решал. Но лоббировали духовные лица, синод своих бородачей проталкивал, придворное ведомство своих, военные своих. И только писатели, художники, их там всего 5 человек. НРЗБ, Лермонтов, Гоголь и несколько художников. И все. Потому что вот это сила государства. И в этом смысле политизация, ну, неизбежна в истории. Какая позиция должна быть у историков в этом случае? Во-первых, самому не участвовать…

В.Дымарский― В политическое деятельности.

Е.Анисимов― Это первое. Он должен быть наблюдатель. Это вообще довольно сложно. Это ты выходишь на улицу, и ты уже не можешь быть наблюдателем да. И художники отражают свои идеи. Они, конечно, также субъективны, как мы.

В.Дымарский― Я, кстати говоря, не знаю, посчитали ли вы свои вот эти вот статьи в этих двух книгах. Я посчитал. Здесь сто картин.

Е.Анисимов― Да?

В.Дымарский― Вы не знали? Ровно сто.

Е.Анисимов― Правда?

В.Дымарский― В одно 36, в другой 64. Ну, слушайте 100 картин – это вообще-то…

Е.Анисимов― Галерея?

В.Дымарский― Да, галерея. Это картина русской истории.

Е.Анисимов― Ну, в общем, да.

В.Дымарский― А тем не менее… Ну, слушайте, мы знаем, если мы говорим непросто о живописи, да, а вообще о художниках в широком смысле этого слова. Мы знаем, сколько художники напутали в истории.

Е.Анисимов― Да.

В.Дымарский― И запутали историю, да?

Е.Анисимов― Да. Потому что их образы, они входят в сознание людей и его искажают. И писатели тоже. Вот почему Бирона так не любят? Да потому что все историки в детстве читали «Ледяной дом» Лажечникова.

В.Дымарский― Ну, да. Слушайте, я всегда говорю о том, что главный фальсификатор истории у нас Пушкин, который вообще оболгал Сальери тогда, да?

Е.Анисимов― Ну, да.

В.Дымарский― Там даже суд был когда-то.

Е.Анисимов― Да.

В.Дымарский― По этому поводу. Что Сальери ни в чем не виноват и что все это…

Е.Анисимов― Да. Но это… Вот знаете, от этого всего у многих слушателей и вообще у людей возникает мысль, что история – не наука.

В.Дымарский― Да. Есть такое мнение.

Е.Анисимов― Что это вот такое художественное творчество на основании документов, которые…

В.Дымарский― Все можно.

Е.Анисимов― Совершенно верно. Я хочу сказать, конечно, есть железный как бы фундамент науки – это археология, которая нам постоянно подбрасывает информацию для работы.

В.Дымарский― И документы.

Е.Анисимов― И вот опять же документы, понимаете. Мы знаем, как Новгородские летописи, когда Новгород был присоединен к России, как выскабливались. И там записывалось другое. Поэтому и с документами тоже часто происходят большие сложности. Поэтому сказать об объективности истории, историков, прямо скажу, трудно. И мы это прекрасно видим во всей нашей истории.

Есть выражение философских концепций, которые опрокинуты в истории. И историк увлечен этим, он начинает там, не знаю, начитался Фрейда, н начинает все перерабатывать под этой, под эту колодку. Соответственно сторонники западнического направления, а они зачастую слепо воспринимают записки иностранцев в России. А противники начисто это отвергают. Более того, известно, что Россия постоянно боролась с пасквилями, которые выходили на Западе, с Петровских времен.

И у Петра есть одно такое письмо, где он пишет, что вот там в Гамбурге. А гамбургские газеты были самые главные в 18-ом веке. Амстердамские и гамбургские. Что там, значит, написано про меня, что там я сам казню этих стрельцов, что на самом деле было. Что применим репрессивные меры. А в чем они выражаются? Прижать гамбургских купцов пока муниципалитет не закроет газету. И закрывали, потому что интересы бизнеса были важнее. И это очень любопытно.

В.Дымарский― А я знаете, я еще во Франции работал, я наткнулся, был в доме-музее Бальзака и вдруг вижу там документ лежит, какая-то реляция русского посольства в Петербург, какого-то советника, я уже не помню какого. Осле всех измышлений Маркиза этого самого…

Е.Анисимов― Кюстина.

В.Дымарский― Кюстина. Де Кюстина. Нам необходимо ответить ему как следует. И сейчас, поскольку господин Бальзак испытывает финансовые трудности, есть возможность. Вот это я запомнил фразу «купить перо господина Бальзака». И если вы согласны, я буду с ним договариваться, пишет там сотрудник посольства, о том, чтобы Бальзак написал положительную книгу о России, да. Это такой, тогда не было слова пиар, но этим занимались.

Е.Анисимов― Даже гуманно императрица Екатерина пишет по поводу лондонских газет, что нужно ли прикупить или где-то за углом пристукнуть газетчика.

В.Дымарский― Да. То есть ничего не меняется что ли?

Е.Анисимов― Ну, в конечном счете, да.

В.Дымарский― Все в истории было.

Е.Анисимов― Ну, как бы мы должны исходить из… Все-таки источники, без них совершенно не обойтись. Я вообще, надо сказать, думаю, что будет в будущем. Нынче исчезла масса документов, на которые опирались историки. Сейчас, не знаю, смски, ну, они где-то там, наверное, в облаке существуют, но их не поймешь. Это как берестяные грамоты, что на них там вообще написано. И кроме того, исчезли очень большие комплексы бумажных документов. Кроме того, люди перестали…

В.Дымарский― Ну, они же существуют. Их цифруют.

Е.Анисимов― Ну, цифруют. Это прошлое. А я говорю о сегодняшнем дне. У меня такое впечатление, что я умер в 95-ом году, потому что прекратилась переписка с заграницей, потому что перешло все в электронную форму. И современный человек, он не может писать любовного письма даже там на 1 страницу.

В.Дымарский― Не умеет

Е.Анисимов― Не умеет, потому что либо это кажется банальным, либо затасканным, либо он не может это выразить, потому что уже культура другая, уже фильмы, которые 20 лет назад казались потрясающими, они сейчас кажутся текучими, медленными. Жизнь все ускоряется, ускоряется. И мы, наверное, стали беднее. Мы не как в 18-ом веке не можем упасть в обморок от оскорбления или там каких-то… Когда смотрели зрители на картину «Иван Грозный убивает своего сына», то зафиксированы факты падения в обморок женщин.

В.Дымарский― От того, что увидели?

Е.Анисимов― Да.

В.Дымарский― Ну, там вообще… Сейчас просто заканчивается наша 1-ая часть. Я вас вообще попрошу рассказать поподробнее. Там вообще очень интересная история.

Е.Анисимов― Да. С кровью.

В.Дымарский― А пока я вот какой вопрос хотел задать, опять же, возвращаясь к этим ста картинам. Вот, по вашему представлению или по вашим знаниям, все эти художники… Это были заказы или они сами обращались к каким-то историческим сюжетам?

Е.Анисимов― Время, время заставляло.

В.Дымарский― Почему так вдруг, кто там, Суриков. Пишу я Ивана Сусанина.

Е.Анисимов― Да. Не Ивана Сусанина, а допустим, Степана Разина.

В.Дымарский― Степана Разина.

Е.Анисимов― Да. По-разному было.

В.Дымарский― Да, конечно. Когда он из НРЗБ иллюстрировал.

Е.Анисимов― Да. Совершенно верно. А в точности даже вот эта картина, которая «Степан Разин» называется, она имеет потрясающую историю. Это автопортрет. Потому что когда картину выставили, то все говорили: «А где княжна?» А на первых эскизах…

В.Дымарский― А он, по-моему, ответил, что НРЗБ, она там.

Е.Анисимов― Это он пошутил. А на самом деле на первых эскизах она была, это была его жена Елизавета и она умерла. И он себя изобразил, начал себя рисовать в казачьей одежде. И автопортрет всегда есть изучение себя художником. И в конечном счете это реквием, реквием по погибшей жене. Потому что каждый порядочный муж, если у него умерла жена, он считает, что он виноват, что он не смог сделать того, что нужно.

В.Дымарский― Мы сейчас прервемся на короткий выпуск новостей, после чего продолжим беседу с Евгением Анисимовым.

НОВОСТИ

В.Дымарский― Еще раз добрый вечер! Программа «Дилетанты» из Санкт-Петербурга. Меня зовут Виталий Дымарский. И моего сегодняшнего гостя с удовольствием еще раз представляю. Евгений Анисимов, доктор исторических наук, профессор Европейского университета в Санкт-Петербурге, Высшей школы экономики. И в нашем сегодняшнем случае, автор 2-ух книг: «Русское искусство глазами историка или куда ведет Сусанин» и «Письмо турецкому Султану. Образы России глазами историка». Здесь представлены 100 исторических полотен живописных с комментариями историка Евгения Анисимова. Это даже трудно назвать комментарием, это в общем, увлекательные рассказы.

Евгений Анисимов, напоминаю, небольшая его заметка в свежем номере журнала есть тоже по поводу Ивана Грозного, убившего своего… То ли убившего, то ли не убившего своего сына. И, конечно, мы в связи с этим, я еще вспоминаю о том, что в нашем журнале с первого номера, надо сказать, вот мы тоже ввели эту рубрику «Картина»

Е.Анисимов― Да.

В.Дымарский― И вот через живопись пытаемся что-то рассказать об истории. Хотя вот как говорит Евгений Викторович: «нет объективной истины, исторической»

Е.Анисимов― Да. Конечно, мы должны к ней стремиться. Но она напоминает горизонт. То есть она непрерывно уходит вперед. И, конечно, открываются разные факты. Я был в очень хороших отношениях с Александром Александровичем Фурсенко, академиком, он руководил исторической наукой. Но он до самого конца оставался живым историком. Он любил историю. И вот я вижу его, бегущего по коридору, и он говорит: «Женя, я в архиве президента нашел такой документ» Я говорю: «Подождите, вы хотите сказать, что человек, который казался порядочным, оказался еще большим негодяем?» Это точно. То есть в конечном счете все всплывает.

В.Дымарский― Да.

Е.Анисимов― Все всплывает. По-разному. Допустим, уничтожаются материалы о расстрелах, но не уничтожаются материалы о хранении патронов на складах. Вдруг в мирное время уходит колоссальное количество патронов, как известно, для чего они используются. Ну, масса веще. Вообще истину не утаить. Все равно когда-то это все всплывет. А человечество так построено, что оно непрерывно повторяет свои ошибки.

В.Дымарский― Ну, мы вот перед перерывом говорили о том, насколько художники известные, очень известные, великие и малоизвестные, что их тянуло к этим историческим сюжетам. То ли это некий заказ, то ли просто интерес к истории.

Ну, кстати говоря, и если мы посмотрим на западную там живопись, европейскую, скажем, да, там возрождение и позднее. Исторические сюжеты всегда художником привлекались.

Е.Анисимов― Да. Очень любопытно, мотивы какие возникают. Вот известно, что знаменитая картина Сурикова «Казнь стрельцов…» Она, как он пишет… И надо сказать, что и художникам не всегда надо доверять.

В.Дымарский― Конечно.

Е.Анисимов― Он пишет, что образ пришел мне от свечи на белой рубахе, то есть белая рубаха и перед ней держат свечу. Там это один з важных сюжетов. Почему? Потому что стрельцам отказали в исповеди перед смертью. И они сами себя отпевали. Это дало мощный толчок. Потом он прочитал Корба. Корб – секретарь австрийского посольства, который… Он его там изобразил, кстати. Стоял на месте казни и потом подробно это записывал.

Когда он выпустил свою книжку, Корб, в Вене. То русское посольство пыталось, значит, ее ликвидировать. Ну, это бесполезно. Это напоминает историю одного советского деятеля, который скупал книги, где о нем плохо было написано. А на западе это наоборот способствует новому доизданию.

Какие-то идеи приходят от чтения художественных произведений. Или вот, например, Репин, знаменитая картина «Запорожцы пишут турецкому султану», она известна, потому что Репин однажды присутствовал в Абрамцево на встрече с одним украинским историком, который зачитал это письмо. А это апограф. В 19-ом веке каждый писец это письмо переписывал.

В.Дымарский― Вы когда-то публиковали это письмо? Насколько оно соответствует истине. Там мат сплошной.

Е.Анисимов― Ну, да. Там это вот такая забавность. И все…

В.Дымарский― Это придуманная вещь? Это легенда?

Е.Анисимов― Да, это легенда.

В.Дымарский― Ваше мнение?

Е.Анисимов― Это общее мнение, что этого документа не было. И…

В.Дымарский― Его потом придумали?

Е.Анисимов― Его в 19-ом веке. Вообще 19 век – век всяких подделок. И Репин – единственный, на кого это очень сильно повлияло. И он поехал на Украину, хотя он сам с Левобережья, он из Харькова из Чугуево, но это ненастоящая Украина. Он поехал, он типы изучал и все. Но мы не знаем, как они выглядели в 17-ом веке, эти запорожцы. Это совершенно нереально. Но он собирал вещи, он собирал все. Он вообще, надо сказать, очень много документальных и вещных этих исследований провел.

В.Дымарский― Хочется быть точным.

Е.Анисимов― Да. Но идея его состоит в том, что, если возвращаться к картине «Иван Грозный убивает своего сына». Он 10 лет собирал вещи, и он изучал, как должен выглядеть интерьер и все. Беседовал с историками, с Соловьевым, со всеми.

Когда он написал картину – это все отодвинуто во тьму. И только красный ковер. Потом этот ковер, как считают, в шутку, НРЗБ спер, НРЗБ коммунистам. Помните этот ковер?

В.Дымарский― Да. Слушайте, он там же переписывал картину?

Е.Анисимов― Много раз. Там, понимаете, как… И вот он отодвинул это все в глубину. Но мы знаем, мы как бы чувствуем, что это подлинное все. С это кровью. Сразу же врачи сказали, что из этого места не может быть такой поток крови. Но кровь, понимаете, это сейчас она по телевизору непрерывно льется в виде вишневого сока. А тогда это производило совершенно колоссальное впечатление. И Репин как бы хотел показать всю драму эту через кровь.

И в 12-ом году известный изрезал, старообрядец, иконописец, эту картину. Вызвали Репина из Петербурга, он начал переписывать. Переписывать и начал менять. Когда он ушел, то Гробарь, который Третьяковкой руководил, все это, все смыл и эти раны закрасил. И все, осталась она как была.

Ну, вокруг картины масса всяких анекдотов, что все, кто позировали, погибли, начиная с Гаршина, который бросился в пролет, он самого царевича изображал. И что у Репина отсохла правая рука, что действительно было. Но оно было связано не с этой картиной, а с его фанатизмом, его работой, когда он непрерывно работал и у него действительно происходило…

В.Дымарский― А он с Гаршина писал Ивана Грозного?

Е.Анисимов― Нет, он писал…

В.Дымарский― Сына?

Е.Анисимов― Сына, царевича.

В.Дымарский― А Грозного с кого?

Е.Анисимов― Там несколько человек было. И картина… Сейчас она не произвела бы такого впечатления. А тогда она была шоком. Ее вообще Третьякову запретили. А Третьяков вообще был потрясающий галерист. Марат Гельман того времени. Он потрясающе, он сразу уловил, картину купил. И она была запрещена, но на 3 месяца всего. И потом Боголюбов, художник, близки ко двору, значит, в общем, глупость. И тогда выпускали на Запад картины, которые как бы дискредитировали власть. «Княжну Тараканову» выпустили и Александр Второй написал, что вот, ну, пусть она едет, ну, она недостоверна.

В.Дымарский― А вот скажите, Евгений Викторович, как происходит это все в истории? В истории, как науке. Ну, смотрите, вот мы сегодня читаем там Карамзина, Ключевского, Соловьева, да, там Костомарова. Мы к ним относимся, как к историкам. Может быть, у них там разные трактовки. Но мы все их считаем историками, да. Они не фальсификаторы, у них просто разные книги, трактовки тех или иных исторических событий.

В то же время, там краткую историю, знаменитую, в 20-ом веке написанную, краткий курс, это мы считаем фальсификацией, да. Сегодня идут новые трактовки то ли останутся как фальсификация, а может быть это вообще новые трактовки а-ля Карамзин, Костомаров или кто-то еще. Понимаете, да. Когда происходит суд? Суд, конечно, не с присяжными там, да. А когда происходит вот этот суд над историей?

Е.Анисимов― Может быть, сцена, о которой я говорил, в мастерской Микешина, когда собрались выдающиеся деятели русской культуры. Там Бестужев-Рюмин и масса всяких выдающихся людей, которые обсуждали. Может быть это и суд истории. Я иногда даже и думаю, может быть стоит новый памятник тысячелетия поставить, где…

В.Дымарский― Новые герои?

Е.Анисимов― Добавить этих героев.

В.Дымарский― Добавить или кого-то убрать? А кого-то добавить?

Е.Анисимов― Нет, пусть это останется тут. А вот, ну, не знаю, 20 века, да. И вы представляете, какие разгорятся споры. Можно ли возле Врангеля Буденова поставить?

В.Дымарский― Сталин…

Е.Анисимов― А дальше Сталин. Вот это начнется… тем более, что я так считаю, что почему вот у нас появились такие проблемы с обсуждением. Вы сами в этом учувствовали. По поводу Второй мировой войны. Потому что еще горячо. А Гражданская война уже холодно. И уже памятник Колчаку стоит в Омске. И все такое.

В.Дымарский― Доску сняли в Петербурге.

Е.Анисимов― По-моему, нет.

В.Дымарский― Недавно. Потому что нашли, что вот это вот «суд», суд в кавычках, который был над Колчаком. После этого он не оправдан, после этого случая. Это бред полный.

Е.Анисимов― Ну, все равно. Я считаю, что русской истории 100 лет должно пройти, чтобы понять…

В.Дымарский― Ну, понятно. Вторая мировая война в конце концов тоже станет когда-нибудь Куликовской битвой, да. Я имею в виду в истории.

Е.Анисимов― да. Ну, она, конечно, особая. Потому что представьте себе, чтобы 1812 год в начале 20 века так остро воспринимался, как нынешняя война. Вот эта война. Потому что она поставила под сомнение геополитическое существование народа. И это очень сильная оказалась травма. Поэтому это все обсуждается.

Ну, кстати говоря, я здесь и по этому поводу пишу. По поводу 28 панфиловцев и тому подобное. Зачастую, очень важно иметь в виду, что мифы играют положительную роль.

В.Дымарский― Во время войны, я понимаю.

Е.Анисимов― Они сплачивают.

В.Дымарский― Они сплачивают, поднимают дух.

Е.Анисимов― Представляете, в газете «Красная звезда» в 41-ом году писалось: «алтарь отечества». Это немыслимо. И подобные вещи, они оказываются важными.

Когда я вот рассказываю про Ивана Сусанина. Как-то читал лекцию в Новгороде. И Иван Сусанин совершил действительно подвиг, он спас нерусского царя. Барина…

В.Дымарский― Барина.

Е.Анисимов― Барина, Михаила Романова, еще до выборов. Это между прочим тоже был подвиг. Значит, заведомо повести врагов в другое место, а зятя послать, чтобы сообщил, и они уехали.

В.Дымарский― А там понятно было, кто эти разбойники?

Е.Анисимов― Нет. Это непонятно. Тогда по Руси бродили банды. Одна женщина встала и сказала: «Как же я могу теперь оперу «Иван Сусанин» слушать, когда речь не о том». Я говорю: «Да слушайте на здоровье, потому что это художественное произведение. Это не имеет отношения к истории»

А вот у многих простых людей и радиопередачи, особенно телевизионные, там фильмы, они воспринимаются, как отражение самой истории. Ну, художники из той же толпы, из того же народа.

В.Дымарский― Только они еще рисовать умеют.

Е.Анисимов― Они умеют рисовать. И они как бы отражают эти ощущения, и я не знаю. Каждый раз я поражаюсь, много из памятников Чапаеву. И образ Чапаева, который скачет НРЗБ, значит, что кавалеристу вообще невозможно. Это неудобно. А самое главное, Чапаев был пехотинец, он никогда верхом не ездил. И говорят, что он ездил в бой на форде, но представить себе Чапаева на форде.

В.Дымарский― Потому что мы Чапаева знаем только по фильму.

Е.Анисимов― Совершенно верно. Образ Чапаева…

В.Дымарский― НРЗБ. И если будет какой-нибудь другой Чапаев, то скажут непохож.

Е.Анисимов― Совершенно верно.

В.Дымарский― Хотя никто не знает, как он выглядел.

Е.Анисимов― Совершенно верно. Даже как с Александром Невским. Об Александре Невском в летописях сохранилось только одно, что голос был громовой, как труба. А в сущности все памятники Александру Невскому – это великому русскому актеру Николаю Черкасову, который правда НРЗБ был, поэтому не очень подходил.

В.Дымарский― Кто с мечом к нам придет…

Е.Анисимов― Но он изображал вот этого богатыря, которое затем перешло в историю. А как я вот пишу, как Ге писал «Петр допрашивает царевича Алексея», да. И из документов современников хорошо видно, что Петра Ге списывал со своей жены, да. Она ему позировала. И поэтому получился такой плотненький, такой толстенький Петр. А потом он к Антокольскому перескочил.

А на самом деле, если вы посмотрите «Восковую персону» или даже картину этого самого Серова. Петр был не складен, худ. Не был похож вот на такого, как его в фильме «Петр Первый» изображал. Такой упитанный великан. И вот как образуется цепочка восприятия. И когда Шемякина смотрят, на его скульптуру, то говорят: «Ну, он же не похож». Но там есть элемент, как бы сказать…

В.Дымарский― Художественного вымысла.

Е.Анисимов― Вымысла. Но это гораздо больше похоже, чем Антокольский.

В.Дымарский― Ну, да. Но Шемякин же тоже придумал.

Е.Анисимов― Ну, конечно. Речь идет в конечном счете о том, что может быть слушатели всем этим недовольны, все плывет. И мы как бы находимся в состоянии, когда у нас как в тумане. Есть фантомы и есть реальность. И нужно как бы сказать пройти сквозь фантомы и не наткнуться на какую-нибудь проблему.

В.Дымарский― Евгений Викторович, ну, смотрите. Сейчас, мы уже начали об этом говорить, сейчас вдруг начали в последнее время, мы знаем причину, как вы сказали, политизация истории. Но тем не менее возникают вот эти вот новые трактовки, да. Новые трактовки истории, не знаю, можно ли это назвать фальсификациями или нет. И что с этим делать? Это останется… Такой история и останется теперь или все-таки потом придет какое-то новое поколение там, я не знаю, историков, политиков, которое опять исправит все это. Скажут: «Нет, ребята, все не так».

Смотрите, Иван Грозный, Сталин, сейчас возникают новые абсолютно, ну, даже не новые, а староновые. Хотя Иван Грозный… Ну, нет, Иван Грозный при Сталине как раз…

Е.Анисимов― Был поднят, да.

В.Дымарский― Благодаря. Спасибо Эйзенштейну. Кстати говоря, в этом номере, по-моему, удивительная вещь, вот это вот стенограмма обсуждения. Сталин, Жданов и Молотов с Эйзенштейном и Черкасовым обсуждают Ивана Грозного.

Е.Анисимов― Да.

В.Дымарский― Что говорят обе стороны, надо сказать, это конечно за гранью, что называется. Эти ребята. Там Сталин говорит: «Что у вас получился Иван Грозный получился неврастеник». Что-то такое, типо этого. А эти, конечно, полностью, что режиссер, что актер, они полностью…

Е.Анисимов― Кивают.

В.Дымарский― Кивают, кивают. И боятся вообще слово сказать вопреки значит, мнению этих трех выдающихся мыслителей.

Е.Анисимов― Да. Ну, тут…

В.Дымарский― Что с этим делать?

Е.Анисимов― Не надо ничего. Во-первых, нужно быть толерантным. То есть не нужно ничего запрещать. Это совершенно точно, потому что это будет нарушение. И в поиске истины нужно исходить из критериев науки и здравого смысла. У нас никаких других критериев нет. Критика источников, обязательно.

И в конечном счете, вот я как сказал, в общем, историк должен абстрагироваться по возможности от окружающего мира. Я вообще, когда пишу, то не читаю современных журналов и газет. Я Тургенева и Аксаков читаю. Потому что нужен чистый русский язык.

В.Дымарский― Ну, это. Вы же говорили про смски о современный русский язык. Ну, да, кто хочет такого классического русского языка, тот должен, конечно, наверное, читать литературу 19-го века. Хотя и в 20-ом веке есть хорошая.

Е.Анисимов― Да.

В.Дымарский― И в 21-ом, кстати, тоже у нас есть хорошие писатели. Но массово, конечно, такая попсоизация. Вы сторонник, я с уверенностью говорю, поскольку я от вас это слышал, и мне это очень приятно. Нам нравится журнал «Дилетант». Вы же сторонник такой популяризации? Да?

Е.Анисимов― Да. Она неизбежна. И нужно ее в этом смысле контролировать. Давать яркий, интересный материал. Который и есть этот контроль, когда скучные работы людям не идут. А ваш журнал, мне кажется, дает. И много вот как раз визуального ряда.

В.Дымарский― Ну, вот вы же занимаетесь тоже популяризацией?

Е.Анисимов― Я исключительно знаю. В некотором смысле я считаю, что долг историка это делать. Не надо там давать в руки журнал…

В.Дымарский― Ничего, ничего, я не обижусь.

Е.Анисимов― Журналистов-любителей.

В.Дымарский― Дилетантов, скажите.

Е.Анисимов― Дилетантов, потому что… Пусть это тоже будет. Пусть и министр интересуется и все. Но историк, он. Потому что вот когда люди в недоумении… Они прочитали одно мнение, другое. Они приходят к историку. Я помню, как ко мне приходили в годы перестройки люди, конспектирующие Пикуля и говорили: «Вот он правильно об этом пишет или неправильно об этом пишет».

Ну, все-таки, знаете история отчасти похожа на медицину. То есть вы знаете, когда человек тяжело болен, то настоящий врач, профессионал говорит: «Делаем все, что можем»

В.Дымарский― Да.

Е.Анисимов― Потому что он понимает. Есть точные методы всего, есть лекарства. Но есть организм человека, который непознаваем по-настоящему. И от этого вообще ощущение, что это не от Дарвина, что-то другое такое. Мне Гранин рассказывал о том, как, значит, он тяжело болел и потом, когда он выздоровел уже в большом солидном возрасте, то собрал всех врачей, которые его лечили на банкет. Один его знакомый слышал, как они между собой разговаривали. И один говорит: «Да просто, ну, ангел, его ангел не дал ему умереть, как в годы войны» И вот история. Я это возвращаюсь к истории. Вот она как человечески организм. Она соткана из множества разных элементов. Ну, если медик может, по крайней мере, вскрыть, то мы лишены этой возможности.

В.Дымарский― Но вскрываем тем не менее.

Е.Анисимов― Тем не менее вскрываем. Да. И поэтому все-таки я сторонник того, что… Спросите… Ну, я не знаю, есть замечательный историк, и много историков в Москве. И в Институте истории и в разных местах. Спросите их. Назаров, например. Блестящий историк Древней Руси, который вот как раз настоящий профессионал. И вообще давайте с профессионалами иметь дело.

В.Дымарский― Но в популярной форме.

Е.Анисимов― Да. Да.

В.Дымарский― Спасибо. Это был Евгений Анисимов, с которым мы давно хотели поговорить. И вот наконец-то он пришел к нам в эфир радиостанции «Эхо Москвы». Программа «Дилетанты», до встречи через неделю.

one day you will — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Одно можно сказать наверняка, однажды вы умрете .

Так что молитесь за своего друга, и однажды вы воссоединитесь .

Может быть, однажды вы будете очарованы прекрасным лицом принца.

Кейко, может быть, однажды тебе повезет .

Возможно, однажды вы увидите сами.

И однажды вы пройдете моих простых навыков.

Я думаю, что однажды вы поймете .

Я знаю, что однажды вы придете , чтобы победить меня.

Кейли, , однажды вы узнаете , что означает Камелот.

У вас есть погода, однажды вы узнаете ее

Стасио, я верю, что однажды ты станешь архиепископом Краковским.

Но однажды ты меня подтолкнешь слишком далеко.

Может быть, однажды вы увидите в Интернете.

Следуй за своим сердцем, однажды ты найдешь .

Но однажды вам нужно будет написать письмо британцам.

Тем не менее, я всегда знал, что : однажды ты уйдешь .

Операция длилась несколько часов, в один прекрасный день останется под наблюдением.

И я молюсь только о том, чтобы однажды вы поняли, насколько .

Знаешь, однажды ты будешь достаточно взрослым, чтобы бриться.

На однажды вы сможете доказать, что Галеаццо не так уж невиновен.

Mr Eazi — One Day You Will Understand: тексты и песни

01

02:30

Композиторы: Рональд Банфул — Грегори Обещание Бортей Ньюман — Олуватосин Олувол Аджибаде

02

02:40

Композиторы: Охуофу Исайя — Майкл Эгуахон — Олуватосин Олуволе Аджибаде

03

02:20

Композиторы: Эммануэль Келечи Нвосу — Чинонсо Обинна Амади — Олуватосин Олуволе Аджибаде

04

02:49

Композиторы: Обаси Чидибере Самуэль — Олуватосин Олуволе Аджибаде

«Надеюсь, однажды ты поймешь, что я сделал.»[SPOILERS S7]: The100

Этот разговор был пустым и лишь коснулся поверхности того, что им нужно было обсудить.

Я чувствовал, что этот разговор был достаточно глубоким. Это произошло просто. Я объясняю:

С точки зрения Кларк, достаточно было услышать, как Октавия говорит, что она, наконец, понимает ее. Она не злилась на нее и нуждалась только в понимании Октавии, поэтому она немедленно получает его, когда говорит, что понимает и не нуждается в дополнительных объяснениях.

Для Октавии этого было достаточно, так как она уже сама прошла процесс понимания. Она только озвучивала это. Сказать это двумя словами или потратить 3 часа на разработку ничего не изменило бы для обеих девочек. Так что это было значимо. Простой факт, который Октавия признала, что понимает, повторяя то, что сказал ей Кларк во втором сезоне, был.

Но для зрителей это бы что-то изменило. Отведенное на это время заставило его почувствовать себя меньше, чем было на самом деле. Кроме того, они сразу же прерываются, поэтому у зрителя остается меньше времени на обработку.

Но когда они писали эту сцену, они думали, что это с точки зрения персонажей, и поэтому нет необходимости делать ее длиннее. Я согласен, это может расстроить часть зрителей. Лично я не был, но понимаю, как это могло быть.

Я чувствую, что у отношений Кларка и Октавии был такой большой потенциал, что они потратили его зря.

Вот мое мнение об их отношениях и почему, к сожалению, они не сложились:

Они были близки в первом сезоне и много общались.Но после этого (точнее, после TonDC) пути, по которым им пришлось идти, отталкивали их друг от друга: один все больше и больше становился лидером, а другой — воином-аутсайдером. Так что это нормально, что у их отношений не было шанса продлиться, поскольку все они основывались на том факте, что Октавия не могла понять Кларк. Это прискорбно, но в этом была суть. Кроме того, теперь уже слишком поздно, они оба выросли на разных путях и мирах (буквально: бункер + Skyring / Земля + Святилище), поэтому снова нормально, что они не получают много взаимодействий.

Осталось только объяснить то, что мы уже видели на экране: тот факт, что S5-S7 позволили Октавии наконец понять Кларка, и поэтому оба теперь в хороших отношениях, вернувшись к своим первоначальным отношениям (но с более сильными связями и взаимопониманием. ).

Отношения этих двоих никогда не предназначались для позитивного развития. Он был установлен в S1. Сломан в S2. А затем они пошли своим путем, пока, наконец, не воссоединились в S7, вторя S1. Полный круг.

Что может тревожить и вызывать ощущение незавершенности, так это то, что мы обычно видим, как отношения со временем становятся все крепче и крепче с течением времени.Но в данном случае все наоборот. Отношения начинаются как обычные в S1, затем внезапно резко разрываются в S2, и поэтому до конца сезонов оба персонажа отдаляются друг от друга, а не сближаются.

Потому что цель заключалась не в том, чтобы показать растущие отношения, а в том, как разорванные отношения могут в конечном итоге успешно восстановиться, когда сначала это казалось невозможным.

Я помню, во 2 сезоне я был так разочарован после TonDC. Я был разочарован и Кларк, и Октавией: первая за то, что не предупредила О, а другая за то, что не поняла этого.Мне хотелось, чтобы они восстановили свои отношения, и они могли развиваться. Но в конце концов я понял, что это несовместимо с их личными путями, кем они были и что им нужно было пройти. Так что тот простой факт, что они наконец-то получили свою сцену примирения, был таким облегчением, что я не ожидал большего.

Значение «Когда-нибудь ты поймешь» — философия всего

Фраза «когда-нибудь ты поймешь» — это часто используемое клише, которое обычно используется эгоистичными придурками.Когда вы говорите кому-то «когда-нибудь, вы поймете», вы занимаетесь властью над ним, создавая впечатление, будто вы знаете то, чего не знают они.

Использование этой фразы не всегда оскорбительно. Иногда его используют старейшины или учителя, когда они не могут объяснить юноше или ученику, как что-то работает. Иногда для них лучший способ учиться — это опыт и время. При таком использовании это не оскорбительно, это просто означает, что они не могут этого объяснить.

К сожалению, эта фраза чаще всего используется, чтобы кого-то оскорбить или оскорбить.Это также дает людям небольшую поездку во власть, когда они занимают руководящую должность, которую они не заслужили и не заслуживают.

Когда кто-то использует эту фразу, чтобы оправдать принятое решение или совершенное действие, это не означает буквально, что когда-нибудь вы поймете. Скорее всего, они сами этого не понимают. Фраза «когда-нибудь ты поймешь» обычно переводится как «удачи, надеюсь, все получится».

Вот что они означают.Они хотят казаться умными и иметь возможность сказать: «Смотри, я же тебе сказал — больше эго для них. Но, честно говоря, они действительно не понимают, о чем говорят, поэтому используют клише.

Допустим, вы состоите в отношениях с кем-то, и однажды он расстается по самой странной причине, которую вы вообще не можете понять. Единственное, что вы можете понять, это то, что они были фальшивыми и, вероятно, никогда по-настоящему не привязаны к вам, но они оставляют вас с: «Однажды вы поймете».

А потом когда-нибудь придет.Вы преодолеваете их, они уходят, а вы идете дальше, а теперь публикуете, оправдывая их уход и говоря, что вы понимаете. Вы говорите, что понимаете, потому что перешли к новым отношениям, которые «лучше», и вы встретили человека своей «мечты», и, возможно, они тоже.

Но большинство отношений начинаются таким образом, и в будущем они столкнутся со своими собственными или, может быть, с теми же проблемами, с которыми столкнулись вы, и они покинут эти отношения, сказав: «Когда-нибудь вы поймете.»- и это повторяется снова и снова.

Неважно, сказали ли они вам когда-нибудь, что вы поймете. Для вас совершенно естественно встретить кого-то еще и поделиться с ним своим счастьем. Кто-то другой придет и выполнит свою роль, а кто-то всегда будет. В них всегда будут что-то не совсем правильное и всегда намного лучше, каждый человек уникален. Но это делает клише неуместным и чрезмерно драматичным. Все, что на самом деле человек говорит, это: «Эй, я эгоистичный засранец, который думает, что знаю больше, чем ты, потом болван.”

Самое главное — это понимание, которое вы им оставили, даже не понимание, а то, как вы заставили их почувствовать себя в тот день, а не когда-нибудь в будущем. Первые впечатления важны, но и последние впечатления тоже. Когда-нибудь день не имеет значения, а когда-то не всегда наступает — когда ты бросаешь кого-то без объяснения причин, ты никогда не избежишь своей судьбы, карма настигнет тебя. Брошенные прекрасно понимают, о чем вы…

Итак, небольшой совет: оставьте драматические финалы Шекспира для художественной книги, которую вы пишете.Не все в реальной жизни нужно разыгрывать как ваш любимый фильм. Будьте правдивы, вы должны им — вы должны это себе.

«Люди забудут то, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставляли их чувствовать». ~ Майя Анджелоу

Моему ребенку: когда-нибудь ты поймешь

Ставни

С тех пор, как вам было 3 года, вопросы «Почему?» и как?» пропитали подавляющее большинство наших дней. Даже когда вы не спрашиваете, я знаю, что эти вопросы существуют, они нависают над нами, пока вы пытаетесь понять, как устроен этот мир.Когда ты видишь что-то, кроме улыбки на моем лице, когда я говорю тебе, что маме просто нужно немного помолчать, когда я говорю тебе что-то делать или не делать в сотый раз, я знаю, что ты хочешь понять причину.

Но правда в том, что есть некоторые вещи, которые вы просто не поймете, пока не станете родителем. Я могу просто объяснить некоторые вещи, но не полностью. Пока не доберешься сюда, не поймешь, как выглядят вещи с этой стороны забора. Когда-нибудь, когда у вас появятся собственные дети, у вас будет .

Когда-нибудь вы поймете, почему я говорю, что день вашего рождения был лучшим днем ​​в моей жизни.

Когда-нибудь вы поймете, как лишение сна может заставить вас почувствовать, что вы буквально теряете рассудок.

Когда-нибудь вы поймете, почему я плакал в тот день, когда вы начали ходить.

Когда-нибудь вы поймете, почему я крепко вас обнял, затем накричал на вас, а затем снова крепко обнял, когда вы забрели в зоопарк.

Когда-нибудь вы поймете, почему я так часто оглядываюсь через ваше плечо, когда вы занимаетесь электроникой, и почему я настаиваю на том, чтобы вы спросили меня, прежде чем искать что-нибудь на YouTube.

Когда-нибудь вы поймете, почему я не смотрю новости.

Когда-нибудь вы поймете, почему я настоятельно напоминаю вам остановиться, когда кто-то просит вас остановиться, даже если они смеются, когда говорят это слово.

Когда-нибудь вы поймете, почему я не могу сыграть еще в одну игру Candy Land. Серьезно. Не можешь.

Когда-нибудь вы поймете, почему мне нужно идти к Target одному.

Когда-нибудь вы поймете, почему я не являюсь нормальным любящим человеком, когда вы будите меня посреди ночи, и почему я засыпаю посреди каждого детского фильма.

Когда-нибудь вы поймете, почему я становлюсь раздражительным, если вы не перестанете издавать случайные звуки в машине.

Когда-нибудь вы поймете, как сильно ссора между вами и вашими братьями и сестрами ранит мое сердце и действует мне на нервы.

Когда-нибудь вы поймете, почему я заставляю вас делать работу по дому.

Когда-нибудь вы поймете, почему я перестал готовить.

Когда-нибудь вы поймете, почему мы с вашим отцом мучились над тем, позволить ли вам бросить уроки музыки, почему мы не были уверены, сделали ли мы правильный выбор, когда позволили вам бросить, и почему мы были так счастливы, когда вы решили свой собственный, чтобы снова запустить.

Когда-нибудь вы поймете, почему мы с вашим отцом иногда запираем дверь в спальню и не торопимся отвечать, когда вы стучите.

Когда-нибудь вы поймете, почему мы сказали «нет» этой супер короткой юбке.

Когда-нибудь вы поймете, каково это — быть ответственным за другого человека и чувствовать, что вы понятия не имеете, что делаете.

Когда-нибудь вы поймете, каково это быть настолько безумно влюбленным, что это пугает вас.

Когда-нибудь вы поймете постоянное изнуряющее напряжение между удержанием и отпусканием.

Когда-нибудь вы поймете, как сердце может быть настолько полным, что вы клянетесь, что оно разрывается надвое.

Когда-нибудь вы поймете, как можно перейти от желания, чтобы время шло быстрее, к умолять его замедляться, и все это в течение одного часа.

Когда-нибудь вы поймете странный эмоциональный хаос, связанный с попыткой быть полноценным человеком, пытаясь воспитать других целых человеческих существ.

Когда-нибудь вы поймете любовь, беспокойство, разочарование, гордость, недоумение, трепет и удивление, которые сопровождают рождение детей.

Когда-нибудь ты все поймешь. Но не сегодня.

Так что продолжайте задавать свои вопросы, и я постараюсь дать ответы. Но поверьте мне, когда я скажу вам, что вы не сможете понять большинство из них — не раньше, чем пройдете милю или две в потрепанных, но любимых ботинках родительства.

[free_ebook]

Mr. Eazi — Однажды вы поймете [Обзор EP] [СТАТЬЯ]

В разгар подростковой любви у всех нас есть эти «ритуалы», чтобы отметить любовные истории.Для некоторых это подарки и украшения, а для других — милые ноты, состоящие из слов, наполненных неопознанными феромонами. Эти записи затем хранятся в «секретных местах», чтобы к ним вернуться позже.

На его новом четырехтрековом EP One Day You Will Understand Mr.Eazi может петь о сценариях с участием взрослых, но суть и невинность этого напоминают подростковую любовь; как слова, записанные и помещенные в капсулу времени. Даже название EP кажется обещанием или любовной версией «фьючерса» в сфере финансов.

Кажется, он говорит: «Однажды ты поймешь, как сильно я тебя люблю» , потому что EP следует этой концепции.ЕР также видит неизбежность мужских гормонов — похоти.

За 10 минут Mr. Eazi доставляет мелодии к свадебному сезону по всей Африке — к сожалению, COVID-19 должен пройти первым. Части « Baby I’m Jealous » могли быть поставлены на языке Twi, но центральная тема ясна, так же как и его счастливое звучание вызывает положительные аккорды — Mr.Eazi и King Promise воплощают характер взрослых мужчин, движимых любовной ревностью.

Blaq Jerzee — произведенный «I No Go Give Up On You » — это особая музыка, которой суждено состариться, как прекрасное вино из лучших испанских виноградников.« Демо они не делали предложения в клуб, но ваше тело поставило меня в тупик … » — это цитата на несколько дней. «Я и Бог не откажусь от тебя» может показаться зловещим в связи с существующим любовным романом, но это не так.

Вместо этого, речь идет о шансе на настоящую любовную интригу, которая могла бы заснуть Eazi Персонаж не стреляет.«Итак, — говорит он, — »: «Хотя в клубе будет сложно выстрелить, но я не откажусь от тебя просто потому, что было бы неудобно сделать ход».

‘Ogogoro Nor Sweet Pass Pami’ — это больше афро-энд-си, построенный на богатой гитарой и басовой музыке, вдохновленной Hi-life.«Огогоро» — это нигерийская версия джина. «Пами» также означает «пальмовое вино». Таким образом, эта песня построена на аналогии, которая становится символом первозданной природы женского тела и изгибов.

Eazi поет на пиджине: « Your body sweet pass ogogoro, ogogoro, or sweet pass pami o.Девушка, ваше тело сладко пропускает воду и воду и не встречает врага … «По сути, Eazi говорит, что:« Я если ваше тело слаще воды, а вода не имеет врага, тогда ваше тело достойно моего желание.» Это просто потрясающее сочинение песен.

Baby This Your Body Na Gòbe Fine Fine Sweet Òkpéke ‘ — это типичная ламба из основного продукта Legendury Beatz. Больше всего, эта песня — мелодичный дневник тщеславия и похоти с участием C Natty.

Последние мысли

В этом EP очень мало недостатков в мысли или исполнении — музыка — это потрясающий опыт.Подобную музыку можно определить только по величине шока и удовольствию слушателя, и она обеспечивает и то, и другое. Мы движемся.

Оценок: / 10

• 0-1.9: Флоп

• 2.0-3.9: Ближайшая осень

• 4.0-5,9: в среднем

• 6.0-7.9: Победа

• 8.0-10: Чемпион

Импульсная мощность: / 10

7.5 — Победа

Однажды вы поймете

B

Однажды вы поймете (Plus tard tu comprendras)

В начале адаптации Амоса Гитая автобиографического романа Жерома Клемана Plus Tard, Tu Comprendras (a.к.а. Однажды ты поймешь ), бизнесмен Ипполит Жирардо возится по своему роскошному офису, сортируя бумаги, в то время как радио транслирует свидетельские показания с судебного процесса над бывшим капитаном гестапо Клаусом Барби. На дворе 1987 год, и суд над Барби заставляет всю Францию ​​задуматься, пересматривая те роли, которые они или их родители играли во время нацистской оккупации, и могли ли они — или должно было иметь — сделать больше, чтобы отразить вторжение. зло. Жирардо настолько взволнован, что противостоит своей матери Жанне Моро, когда находит документ, однажды подписанный его отцом, в котором говорится, что его семья является «арийской».«Жирардо хочет знать, сделало ли это его родителей сотрудниками, хотя его сестра настаивает на том, что подобные заявления были обязательными, а его жена Эммануэль Девос предупреждает:« Историю изменить нельзя ».

Однажды ты поймешь «» так же медленна, как обычно в фильмах Гитая, и персонажи, как правило, одномерные, существуют в первую очередь для воплощения проблемы или точки зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *