ЕГЭ. Обществознание. Социология. Тема 8. Семья. |
Опечатка: инфеРтильная семья.
Уточнение.
Указ Президента РФ от 05.05.1992 г. № 431 возлагает на региональные органы власти полномочие определить, сколько детей многодетную семью образуют. При решении этого вопроса учитываются национальные и культурные особенности региона.
В подавляющем большинстве субъектов федерации многодетными считаются родители, воспитывающие трех и более детей.
В зависимости от места проживания. · патрилокальная – семья, живущая на одной территории с родителями мужа; · матрилокальная –семья, живущая на одной территории с родителями жены; · неолокальная – семья, проживающая отдельно от родителей. Виды приемных семей · Усыновление – прием ребенка в семью на правах родного по крови. В этом случае ребенок делается полноценным членом семьи со всеми правами и обязанностями. · Опека – прием ребенка в семью с целью воспитания и образования, а также для защиты его интересов. Ребенок сохраняет свою фамилию, его кровные родители не получают освобождение от обязанностей по его содержанию. Опекунство устанавливается для детей до 14 лет, а с 14 до 18 лет оформляется попечительство. · Патронат – воспитание ребенка в профессионально замещающей семье на основе трехстороннего договора между органами опеки, патронатной семьей и учреждением для детей-сирот. · Приемная семья – воспитание ребенка на дому у опекуна на основании договора, который определяет срок передачи ребенка в семью |
Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна
ЕГЭ. Обществознание. Задание № 28. ПЛАН. СЕМЬЯ. |
СЕМЬЯ.
Повторите ТЕОРИЮ. Она здесь.Задание № 28:
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «СЕМЬЯ». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. |
Возможные пункты плана.
СЕМЬЯ.
1.Семья как малая социальная группа, первичная ячейка общества.
2.Функции семьи:
- репродуктивная,
- социализирующая,
- воспитательная,
- социально-статусная,
- хозяйственно-бытовая,
- экономическая,
- рекреативная.
3.Типы семей по количеству членов:
- нуклеарная – расширенная,
- полная – неполная.
4.Типы семей по характеру взаимоотношений между её членами:
- демократическая (партнёрская).
5.Типы семей по количеству семей:
- многодетные (5 и более детей, определяют регионы),
- среднедетные (3-4 ребёнка),
- малодетные (2 ребёнка),
- однодетные,
- бездетные (инфертильные).
6.Типы семей в зависимости от критерия семейной власти:
- матриархат,
- патриархат.
7.Сущность понятия «приёмная семья» и её виды:
- усыновление,
- опека и попечительство,
- патронат,
- приёмная семья.
8.Особенности семейных отношений и ценностей.
9.Тенденции развития семьи в современном обществе:
- равномерное распределение прав и обязанностей в семье;
- изменение традиционных гендерных ролей в семьях;
- увеличение числа ранних браков и их распад;
- рост числа разводов и сексуальное раскрепощение;
- увеличение занятости женщины вне семьи, интересов членов семьи, не связанных с семейной жизнью.
- Государственная политика в современной России по поддержке семьи, материнства и детства.
Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.
Семья, её виды и функции. Брак.
Семья
В социологии семья определяется двумя способами:
— как социальный институт, основная цель существования которого — удовлетворение потребностей.
— как малая социальная группа, самостоятельная ячейка общества, члены которой связаны кровными узами или законом и общими условиями быта.
Семья выполняет ряд функций:
Функция | Содержание | Пример |
Репродуктивная | Продолжение человеческого рода. | Саша и Маша завели ребенка Глашу |
Экономическая | Совместное ведение домашнего хозяйства, совместное накопление собственности и материальных ценностей | Родители Фархада помогли накопить ему на квартиру. |
Социализация | Обучение индивида элементарным правилам поведения. | Старший брат объяснил Дане, что девочкам на первом свидании нужно дарить цветы. |
Первичный социальный контроль | Регулирование поведения ребенка, прививание моральных ценностей. | Отец доходчиво объяснил дочери, что носить короткую юбку – аморально. |
Эмоционально-психологическая. | Поддержка при необходимости, создание условий для комфортного существования. | Младшая сестра успокаивает старшую из-за якобы слишком пышных усов первой. |
- Патриархальная. Основные обязанности главы семьи лежат на плечах мужчины. Матриархальная. Основными обязанностями главы семьи занимается женщина. Демократическая (партнерская). Обязанности делятся поровну или члены семьи занимаются ими по очереди.
- Нуклеарная – ведением домашнего хозяйства занимаются двое взрослых людей.Расширенная – помимо двух взрослы людей с ведением домашнего хозяйства помогают справляться ближайшие родственники.
- Моногамная. Один мужчина состоит в браке с одной женщиной.
Полигамная. Брак заключается одновременно между некоторым количеством людей: полигиния – один мужчина со многими женщинами; полиандрия – одна женщина со многими мужчинами. - Бездетная — дети отсутствуют. Малодетная — один ребенок. Среднедетная — два ребенка. Многдетная — не меньше трех детей.
- Полная — воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Неполная — воспитанием ребенка занимается только один родитель.
- Авторитарная — воспитание детей строится на безоговорочном авторитете родителей.Либеральная — ребенок самостоятельно выбирает, какой личностью он хочет стать.Демократическая- в самоопределении ребенка играют роль как его собственные желания, так и предпочтения родителей.
В современных семьях распространяются такие тенденции, как:
- Сожительство до брака как репетиция дальнейшей совместной жизни.
- Разрешение однополых браков в некоторых странах.
- Доминирование нуклеарных, мало- или среднедетных семей.
- Преобладание демократических (партнерских семей), уменьшение количества патриархальных семей.
- Более высокий средний возраст вступления в брак и деторождения.
Брак
Брак – это форма взаимоотношений мужчины и женщины, предполагающая оформленный официально союз с целью образования семьи.
Выделяют основные разновидности брака:
- Юридический, он же гражданский – официально закрепленный на добровольной основе союз мужчины и женщины с дальнейшим определением их обязанностей, в том числе родительских, имущественных.
- Фактический – длительное совместное проживание мужчины и женщины.
- Церковный
Заключение брака возможно только на базе следующих условий:
- обоюдное добровольное согласие
- достижение установленного возраста, с момента наступления которого разрешается вступать в брак
- неимение кровного родства у лиц, вступающих в брак
- отсутствие действительных браков
Урок 17. семья и семейные отношения — Обществознание — 6 класс
Обществознание, 6 класс
Урок 17. Семья и семейные отношения
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке
- Что такое семья?
- Признаки семьи.
- Государственная политика и укрепление семьи.
- Семейный кодекс РФ.
Тезаурус
Семья – это основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.
Многодетная семья – это семя с тремя и более несовершеннолетними детьми (в том числе усыновлёнными) в возрасте до 16 лет.
Неполная семья – семья, в которой по каким-то причинам отсутствует один из родителей.
Семейный кодекс РФ – это специальный законодательный акт, который объединяет нормы, регулирующие отношения в браке и в семье в целом.
Основная и дополнительная литература по теме урока
- Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. – М.: Просвещение, 2017.
- Энциклопедия для детей / гл. ред. М. Аксенова. – Москва: Мир энциклопедий Аванта +. Т. 18: Человек, Ч. 2: Психология. – 2008.
- Энциклопедия для детей / гл. ред. М. Аксенова. –Москва: Мир энциклопедий Аванта +. Т. 18: Человек, Ч. 3. Духовный мир человека. – 2006.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Почти у каждого человека есть семья. Мать, отец, дети, бабушки и дедушки являются её членами. Люди, которые не имеют семьи, остро ощущают своё одиночество: им не о ком заботиться и не от кого получать заботу в ответ.
Попробуем охарактеризовать семью, описав её основные признаки. Во — первых, семья состоит из кровных родственников (например, мать и дети) или близких людей (например, муж и жена). Во — вторых, члены семьи совместно ведут хозяйство, живут в одном доме или квартире, объединяют свою зарплату и вместе расходуют её. В — третьих, они делят заботы и обязанности, например, по воспитанию детей, несут взаимную ответственность друг за друга. Согласитесь, эти признаки отличают семью от любого другого коллектива, например, от трудового. Но, вероятно, главная особенность семьи заключается во взаимоотношениях, основанных на любви и привязанности.
Другими словами, семья – это малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, связанная личностными отношениями, общностью быта и взаимной ответственностью.
Новая семья появляется тогда, когда мужчина и женщина сочетаются браком. Ими движет взаимная любовь, стремление жить вместе и растить детей.
Среди огромного числа функций, которые выполняет семья в обществе, репродуктивная считается первостепенной. Ведь главное назначение семьи состоит в том, чтобы не прервался род человеческий.
Новому поколению необходимо получить от старого знания и опыт, овладеть социальными ролями, сформировать моральные ценности. В этом заключается воспитательная функция. Распределение домашних обязанностей, ведение семейного бюджета, материальная поддержка несовершеннолетних и престарелых – всё это проявления хозяйственно – экономической функции.
Государство поддерживает семью и проводит политику, направленную на её укрепление. Оно строит детские сады, школы, больницы, стадионы, театры. На второго и каждого последующего ребёнка государством выделяется дополнительное пособие – материнский капитал, который может быть использован для оплаты образования ребёнка, улучшения жилищных условий семьи или в качестве прибавки к пенсии матери. Ещё больше внимания государство уделяет многодетным семьям, предоставляя им различные льготы и помощь. Особая забота о детях – сиротах, детях – инвалидах, детях Чернобыля осуществляется в рамках специальной государственной программы «Дети России».
В статье 1 Семейного кодекса Российской Федерации записано: «Семья, материнство, отцовство и детство в Российской Федерации находятся под защитой государства». Это важное положение не нуждается в подробном толковании, поэтому обратимся к примерам из социальной действительности.
Родители, согласно Конституции РФ, обязаны заботиться и воспитывать своих детей. Однако, бывают семьи, в которых родители не выполняют своих обязанностей и тем самым нарушают Основной закон России. По решению суд такие родители могут лишиться родительских прав, и заботу о ребёнке государство возьмёт на себя.
В Семейном кодексе Российской Федерации подробно прописаны права несовершеннолетнего ребёнка. Остановимся на некоторых из них:
– право ребёнка жить и воспитываться в семье;
– право знать своих родителей, право на их заботу о себе;
– право на совместное с ними проживание;
– право на имущество.
Более 40 тысяч семей насчитывается в нашей стране. Среди них подавляющее большинство составляют нуклеарные семьи. В них проживают супружеские пары с детьми.
Расширенные семьи объединяют не менее трёх поколений. В таких семьях совместно проживают не только дети и их родители, но и родители родителей, т.е. бабушки и дедушки. В прошлом они были весьма распространены в России, особенно в сельской местности. Старшее поколение выполняло часть семейных обязанностей: помогало вести домашнее хозяйство и воспитывать детей.
К сожалению, в жизни бывает и так, что по каким-то причинам в семье отсутствует один из родителей. Такую семью учёные называют неполной. Однако не стоит считать, что эта семья хуже других. Ведь оставшийся родитель (мама или папа) делает всё, чтобы атмосфера в доме была тёплой и комфортной, а ребёнок рос счастливым.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание 1. Выделите цветом неверное утверждение.
Некоторые права из Семейного Кодекса:
Право ребёнка жить и воспитываться в семье;
Право знать своих родителей, право на их заботу о себе;
Право на совместное с ними проживание;
Запрет на имущество.
Ответ
Запрет на имущество.
Пояснение: В данном перечне запрет на имущество будет являться неверным утверждением. Дети наравне со взрослыми имеют право на имущество, однако оно зачастую ограничено до совершеннолетия. Считается, что несовершеннолетние в силу возраста и отсутствия опыта не могут распорядиться недвижимостью, вещами и деньгами по закону и к своей выгоде. Поэтому имущественные права ребенка требуют особой защиты со стороны родителей, опекунов и государства.
Задание 2. Заполните схему «Виды семей».
Слова для перетаскивания:
Неполная семья
Нуклеарная
Расширенная
Ответ:
Пояснение: Слово «нуклеарная» происходит от лат. nucleus – ядро. Поэтому нуклаерная семья – это социальная группа, основанная на родственных связях между родителями и детьми, члены которой проживают совместно. Другой вид семьи, характеризующийся по родственной структуре, называется расширенной. В такой семье живёт несколько поколений: дети, родители и родители родителей, т.е. бабушки и дедушки. Неполная семья – это группа ближайших родственников, состоящая из одного родителя с одним или несколькими несовершеннолетними детьми.
Урок 21. семья и быт — Обществознание — 10 класс
Обществознание, 10 класс
Урок 21. Семья и быт
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
- Семья как малая группа и как социальный институт.
- Функции семьи.
- Тенденции развития современной семьи (переход от расширенной семьи к нуклеарной).
- Быт в узком и широком смысле слова.
Глоссарий по теме
Семья как малая группа – основанное на браке, кровном родстве или усыновлении объединение людей, связанных общностью быта, взаимопомощью и взаимной ответственностью.
Семья как социальный институт – объединение, характеризующееся совокупностью социальных норм, санкций и образцов поведения, регламентирующих взаимоотношения между супругами, родителями, детьми и другими родственниками.
Многопоколенная (расширенная) семья – семья, включающая наряду с супругами и детьми других родственников (бабушек, дедушек), ведущих совместное хозяйство и организующих повседневный быт.
Быт — это устойчивая система повседневных непроизводственных связей между людьми по поводу удовлетворения их нужд.
Ключевые слова
Семья как малая группа, семья как социальный институт, многопоколенная (расширенная) семья,
быт.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
Учебник «Обществознание» для 10 класса авторов: Л.Н. Боголюбова, Ю.И. Аверьянова, А.В. Белявского. Москва. Издательство «Просвещение», 2014.
О.А. Чернышёва, Р.В. Пазин. Обществознание. ЕГЭ. Работа с текстом. Решение познавательных задач. Легион. Ростов-на-Дону, 2017.
С. 28-41; 192-198.
П.А. Баранов. Большой сборник тематических заданий. АСТ, 2017.
С. 92 — 126.
А.Ю. Лазебникова, Т.В. Коваль, Е.С. Королькова, Е.Л.Рутковская. ЕГЭ. Обществознание. Экзаменационный тренажер. 20 экзаменационных вариантов. Учпедгиз.Москва,2018.
С.139-140
Интернет- ресурсы:
https://soc-ege.sdamgia.ru/test?theme=26
Раздел. Социальные отношения. Задания типа 11-12.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
«Семья – это кристалл общества». Это высказывание принадлежит Виктору Гюго. Самое
главное, что есть у человека – это семья. Семья – это основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью. В социологической науке понятие семьи
рассматривается одновременно как социальная группа и как социальный институт. Семья является древним социальным институтом. С изменением эпох и типов обществ менялись правила существования семьи, но никогда не изменяется социальная необходимость семьи. Семья выполняет ряд общественных функций. Наиболее важными из них являются репродуктивная и воспитательная, так как первая отвечает за продолжение человеческого рода. А вторая сопряжена с формированием личности. Общественная ценность семьи состоит в духовном воспроизводстве жизни, то есть в воспитании детей. Воспитание – это большой ежедневный труд, и физический, и умственный. В семье ребёнок учится вести себя по правилам, оказывать помощь по дому, заботиться о родителях. Главное средство воспитания – личный пример родителей. Царит ли в семье любовь, понимание, забота, нравственная оценка поступков? Жизнь каждой семьи даёт ответы на эти вопросы. Здоровье нового поколения тем крепче, чем больше в семье любви и понимания. К другим функциям семьи относят хозяйственную, эмоциональную, социально-статусную, первичного социального контроля и рекреационную.
Семья — ячейка общества. Её состояние обусловлено общественным развитием. Современная
семья переживает изменения в связи с глобальными процессами индустриализации и урбанизации. Резко изменилось положение женщины в семье в современном обществе. Увеличивается профессиональная и общественная занятость женщин. Растёт их образованность, расширяются их интересы. В семье происходит переход от патриархального типа к партнёрскому. Здесь происходит совместное ведение супругами домашнего хозяйства и воспитание детей. Быт организуется при участии всех её членов. Урбанизация ослабила связи между родственниками. В современной России больше нуклеарных семей, а расширенные семьи разрушаются. Значительное внимание уделяется материальному обеспечению детей, чем духовному развитию. Взрослые мало общаются с детьми. Профессиональные интересы мужчин и женщин становятся серьёзным конкурентом семейным интересам. Государство в современном обществе заинтересовано в укреплении семьи. В России установлены денежные пособия, учреждены выплаты материнского капитала, введены особые льготы.
В повседневной жизни людей складываются бытовые отношения. Это устойчивая система
повседневных непроизводственных связей между людьми по поводу удовлетворения их нужд. Учёные изучают быт с разных аспектов. По данным одного исследования ведение домашнего хозяйства у женщин отнимает 40% процентов времени. Данные исследования показывают, что среди молодых пар растёт число мужей, которые готовят обед, гуляют с детьми, закупают продукты. Это говорит о тенденции более активного участия мужчин в домашних делах. Однако, продолжительность домашнего труда женщин несравненно выше. Лишь при активном участии детей в организации быта семьи происходит становление их личности. В современном обществе проявляется тенденция сокращения затрат труда и времени на удовлетворение бытовых потребностей за счёт применения современной техники. В городах развиты учреждения бытового обслуживания. В широком смысле быт – внепроизводственная область повседневной жизни, связанная с удовлетворением материальных и духовных потребностей, воспроизводством человека и этноса. Частично перекладывается на сферу общественных услуг приготовление пищи, стирка, уборка, пошив одежды. В каждой семье дом значит нечто большее, чем просто крыша над головой. Это отношения между людьми, живущими в нём. Дом – это особая сфера культуры. Это надежда и опора, защита каждого человека.
Функции семьи: репродуктивная, социально-статусная, социализации, хозяйственно-бытовая, эмоциональная, защитная, духовно-нравственная, досуговая.
Типы семьи по характеру взаимоотношений между членами: традиционная, партнерская.
Разбор типового тренировочного задания
- Выберите верные суждения о функциях семьи
Варианты ответов:
1) В организации внутрисемейного общения и контактов членов семьи с природной и социальной средой проявляется коммуникативная функция семьи.
2) Первичный социальный контроль, осуществляемый в семье на основе авторитета родителей, иллюстрирует регулятивную функцию семьи.
3) Семья, как правило, кормит, одевает, обувает, и в этом проявляется её воспитательная функция.
4) Ведение своего бюджета, организация потребительской деятельности иллюстрирует экономическую функцию семьи.
5) Уход за детьми вплоть до достижения ими социальной зрелости отражает репродуктивную функцию семьи.
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):
1) В организации внутрисемейного общения и контактов членов семьи с природной и социальной средой проявляется коммуникативная функция семьи.
2) Первичный социальный контроль, осуществляемый в семье на основе авторитета родителей, иллюстрирует регулятивную функцию семьи.
4) Ведение своего бюджета, организация потребительской деятельности иллюстрирует экономическую функцию семьи.
- Подстановка элементов в пропуски в тексте:
В семье ребёнок учится вести себя по правилам, оказывать помощь по дому, заботиться о _________. Главное средство __________ – личный пример родителей.
Варианты ответа: родителях, родственниках, друзьях;
уважения, воспитания, общения.
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов): родителях; воспитания.
Семья как малая группа — определение, понятие, особенности, признаки, функции
Союз мужчины и женщины является важнейшим социальным институтом. Именно он играет большую роль в структуре общества.
В этой статье мы расскажем о понятии и сущности семьи, как малой социальной группы, ее функциях, признаках, видах, характеристиках и отличительных особенностях.
Семья как малая социальная группа – определение
Она является первичной малой социальной группой, объединением людей, связанных кровным родством или брачными узами, ответственностью, единым хозяйством и бытом, взаимопомощью и взаимопониманием, духовной общностью.
Каждый ее член играет четко определенную роль – мама, папа, бабушка, дедушка, сын или дочь, внук или внучка. Ячейка общества является проводником норм и правил, которые приняты в обществе. Она способствует формированию полноценной личности человека, воспитывает духовные и культурные ценности, образцы поведения. Она дает подрастающему поколению первые представления о нравственности и гуманизме, жизненных целях.
Характеристика семьи как малой социальной группы
Первоначальной основой всех союзов является брак, который заключается двумя молодыми людьми по взаимной любви и симпатии. Традиционным видом отношений в нашей стране считается союз между мужчиной и женщиной. Другие формы, такие как многоженство, многомужество или однополые в России запрещены.
Ячейки бывают самыми разными. В одних царят гармония, открытость, эмоциональная близость и доверительные отношения, в других – тотальный контроль, уважение и подчинения старшему.
Семья, как вид малой социальной группы, может быть нескольких типов:
По количеству детей
- Бездетные – их мало, но они все таки есть.
- Однодетные – чаще всего это жители крупных городов, которые имеют всего одно малыша.
- Малодетные – в которых по двое детей. Это самый распространенный вариант.
- Многодетные – от трех и более чад.
По составу
- Полные – в которых есть мама, папа и дети.
- Неполные – отсутствует один из родителей по различным причинам.
По проживанию одного или нескольких поколения на одной жилой площади
- Нуклеарные – состоящие из родителей и детей, не достигших еще совершеннолетия т.е. двух поколений, которые живут отдельно от бабушек и дедушек. К этому стремится каждая молодая пара. Жить отдельно, только своей семьей, всегда лучше – меньше времени требуется на «притирки» друг к другу, сводятся к минимуму ситуации, когда муж или жена находятся «между двух огней», вынужденные принимать чью-то одну сторону и делать выбор в пользу родителей или супруга. Однако, не всегда получается сразу после свадьбы жить отдельно, особенно в крупных городах. Многие молодожены первые годы своей супружеской жизни вынуждены «гостить» у родителей, в ожидании решения собственного квартирного вопроса.
- Расширенные или сложные – те, в которых проживают сразу несколько поколений, три или четыре. Это распространенный вариант для патриархальной семьи. Такие социальные группы встречаются как в сельской местности, так и в городах. Ситуация, когда в одной трехкомнатной квартире проживают бабушка и дедушка, родители и их выросшие дети, которые также успели обзавестись собственными женами, мужьями и детьми – уже не редкость. Как правило, в таких союзах старшее поколение принимает активное участие в воспитании внуков и правнуков – дает советы и рекомендации, водит на дополнительные развивающие занятия во Дворцы культуры, Дома творчества или образовательные центры.
По характеру распределения семейных обязанностей
- Традиционная патриархальная. Главную роль в ней играет мужчина. Он – основной добытчик, полностью финансово обеспечивает потребности жены, детей, возможно и родителей. Он же принимает все основные решение, улаживает спорные ситуации, решает возникающие проблемы, т.е. берет на себя полную ответственность за членов своей фамилии. Женщина, как правило, не работает. Ее основная обязанность – быть женой своему мужу, невесткой родителям и матерью. Она следит за воспитанием и образованием детей, а также порядком в доме. Ее мнение при принятии важных решений обычно не учитывается.
- Эгалитарная или партнерская. Полная противоположность патриархальной. Здесь супруги играют равные роли, договариваются, идут на компромисс, совместно решают проблемы, заботятся о детях. Домашние обязанности в таких ячейках, как правило, тоже разделены. Муж помогает супруге мыть посуду, полы, пылесосить, принимает активное участие в повседневной заботе о детях – может также их искупать, если они еще слишком малы, переодеть, позаниматься с ними или почитать сказку на ночь. Такие семьи обычно более эмоционально сплоченные. Для супругов и детей нежные прикосновения, ласковые слова, объятия и поцелуи на ночь и перед уходом – норма. Дети, на примере своих родителей, более открыто выражают свои чувства как тактильно, так и словесно.
- Переходного типа – они вроде и не патриархальные, но еще и не партнерские. Это относится к тем союзам, в которых жена и муж решили быть более демократичными, поровну делить обязанности по дому, но на деле выходит, что женщина по-прежнему тянет всю ношу на себе, а действия мужа ограничиваются лишь чем-то одним – например, пропылесосил квартиру или помыл раз в неделю посуду. Или, наоборот, союз решает стать более патриархальным – муж работает, жена занимается домом. Но несмотря на это, супруг продолжает активно помогать супруге во всем, что касается быта и детей.
Функции семьи как малой социальной группы
Они выражаются в ее жизнедеятельность, которая имеет прямые последствия для общества.
- Репродуктивная, самая естественная функция. Это одна из основных причин создания ячейки общества – рождение детей и продолжение своего рода.
- Воспитательная и образовательная – она выражается в становлении и формировании личности маленького человека. Так дети приобретают первые знания об окружающем мире, усваивают нормы и допустимые модели поведения в обществе, приобщаются к культурным и духовным ценностям.
- Хозяйственно-экономическая – она связана с финансовым обеспечением, ведением бюджета, доходов и расходов, покупку продуктов, предметов обихода, мебели и техники, всего, что необходимо для комфортной жизни. Эта же функция включает в себя распределение трудовых обязанностей по дому между супругами и подросшими детьми, в соответствии с их возрастом. Так, например, пятилетнему ребенку вводят уже минимальные обязанности – убирать за собой игрушки, посуду, заправить кровать. Хозяйственно-экономическое обеспечение затрагивает также и заботу о престарелых или больных родственниках, опеку над ними.
- Эмоционально-психологическая – семья является надежным оплотом, тихой гаванью. Здесь можно получить поддержку, защиту и утешение. Установление эмоционально близких отношений между родными способствует развитию доверия и заботы друг к другу.
- Духовная – связано с воспитанием у младшего поколения культурных, нравственных и духовных ценностей. Это чтение детям взрослыми сказок, стихов и басен, в которых рассказывается о добре и зле, честности и лжи, щедрости и жадности. Из каждой прочитанной сказки нужно делать вывод, как поступать хорошо, а как плохо. Посещать всеми детские кукольные и драматические театры, филармонию, смотреть постановки и концерты. Все эти действия способствуют формированию моральных и нравственных ориентиров, принятых в обществе, приобщает к культуре.
- Рекреационная – совместный досуг и отдых. Это и обычные повседневные вечера, проведенные в кругу родных, интересные путешествия, экскурсии, походы, пикники и даже рыбалка. Такие мероприятия способствуют сплочению рода.
- Социально-статусная – передача детям своего статуса, национальности, или принадлежности к какому-либо месту жительства, в городе или сельской местности.
Признаки семьи как малой социальной группы
Как групповое образование она имеет несколько видов признаков – первичные и вторичные.
Первичные
- единая цель и деятельность;
- личные взаимоотношения внутри союза, сформированные на основе социальных ролей;
- определенная эмоциональная атмосфера;
- свои ценности и моральные устои;
- сплоченность – она выражается в дружественных чувствах, взаимоподдержке и взаимовыручке,
- четкое распределение ролей;
- контроль за поведение членов фамилии в обществе.
Вторичные
- Конформность, способность уступить или подчиниться общему мнению.
- Эмоциональная близость отношений, принадлежность, которые выражаются во взаимной симпатии, доверии, духовной общности.
- Нормы поведения и ценности передаются от старшего поколения младшему через традиции и обычаи.
Особенности семьи как малой социальной группы: что характеризует ячейку общества
Семью, как малую социальную группу, отличают следующие признаки:
- Рост изнутри – выполняя репродуктивную функцию, она расширяется. С каждым новым поколением количество ее членов возрастает.
- Закрытость в отношении присоединения взрослых людей. У каждого ребенка есть свои мама и папа, бабушки и дедушки, других уже точно не будет.
- Каждое изменение, касающееся отдельной яцейки общества, контролируется обществом и фиксируется государственными органами. В день свадьбы в отделе ЗАГСа в официальной книге появляется запись о регистрации брака, при рождении детей выдаются сперва справки, а потом и свидетельство, при расторжении брака также приходится выполнять все юридические формальности.
- Долговременность существования. Каждый союз в своем развитии проходит определенный закономерный цикл – создание, появление первого ребенка, затем последующих детей, их воспитание и образование, период «пустого гнезда», когда уже взрослые дети сами женятся или выходят замуж и покидают отчий дом. А затем прекращает существовать, когда один из супругов умирает.
- Семья, как малая соц.группа, в отличие от других, не предполагает наличие единой для всех деятельности. Каждый член выполняет свои обязанности, у всех они разные. Родители работают, финансово обеспечивают всех, следят за порядком в доме. Основная деятельность для детей зависит от их возраста – игровая или учебная. И только в определенные дни все родственники могут быть заняты чем-то одним – совместным досугом, например, или субботником.
- Динамичные особенности – они выражаются в нормах поведения, идеалах, традициях и обычаях, которая каждая ячейка общества формирует для себя сама.
- Обязательность эмоциональных отношений. Родители и дети связаны любовью, нежностью и заботой. Эта психологическая вовлеченность носит тотальный характер для всех членов фамилии.
Отличительной особенностью рода может стать и создание своей родословной, генеалогического древа. Работа по оформлению семейного альбома может выполнить сразу несколько задач:
- Вовлекает каждого члена фамилии в этот процесс, совместную деятельность – маму, папу, детей, бабушек и дедушек.
- Она способствует укреплению рода, его сплоченности.
- Формирует уважительное отношение младшего поколения к истории своих предков.
Чтобы сделать генеалогическое древо по всем правилам и не запутаться в научных сложностях, воспользуйтесь услугой, которую предлагает компания «Российский Дом Родословия» в виде родословной книги. Ее авторы разработали уникальную методику, дают подробные рекомендации и инструкции, руководствуясь которыми вы без труда составите документальную историю своей семьи.
Что такое социальные исследования и в чем их важность в 2019 году? ▷ Legit.ng
Что такое общественные науки? Как это связано с вашей повседневной жизнью и почему каждому человеку в мире необходимо знать хотя бы основные правила или факты, которые нам сообщают социальные исследования? Узнай здесь!
Фото: asaionline.org
Источник: UGC
Определение социальных исследований
Возможно, вы слышали об этом предмете раньше, но что вы на самом деле знаете о значении социальных исследований?
Как вы уже догадались, этот термин происходит от слова «общество» и в основном относится к людям и миру.Одно из определений социальных исследований состоит в том, что это общий термин для таких политик, географии, психологии и социологии.
Эти области были объединены в одно общее название «социальные исследования», поскольку все они связаны с человеческой популяцией, ситуациями, психологическим пониманием и так далее. Да, каждый из них изучается отдельно, и если вы выберете, например, общественные науки в качестве основной дисциплины в университете, это не все, что вам нужно будет делать.
В чем смысл жизни с точки зрения философов и ученых?Область социальных исследований
Фото: marj3.com
Источник: UGC
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Список курсов художественного факультета в Нигерии
В настоящее время мы можем видеть, как социальные исследования влияют на наш мир, даже если мы не всегда понимаем, что все, что происходит вокруг нас, в точности соответствует результат этих исследований.
Все существующие страны имеют между собой тесные отношения. У нас есть взаимная торговля, политические отношения, некоторые страны находятся на одной территории и так далее. Вот почему сейчас создается множество организаций, чтобы облегчить все эти отношения, например, ВТО (Всемирная торговая организация), ЕС (Европейский союз) и многие другие.
Разделим все компоненты социальных исследований:
- История. Слышали ли вы когда-нибудь такую фразу, как «история повторяется»? Это означает, что если мы изучим все успешные и неудачные ситуации из прошлого, мы сможем ясно увидеть ситуацию, происходящую прямо сейчас, и постараемся не повторять тех ошибок, которые были сделаны десятилетия или даже столетия назад.
- Политика. Изучая политику и все ее возможные версии и системы, мы можем понять, как делать осознанный выбор, или мы также можем узнать роль политического «мира» и как он работает, почему это так.
- Экономика. Мы все связаны с экономикой, хотим мы того или нет. Мы все платим за разные товары и услуги, все получаем зарплату, все платим налоги. Понимание того, как работают все процессы, связанные с деньгами, может действительно упростить нашу повседневную жизнь.
- География. Изучение географии позволяет нам лучше понять наше общество в целом. Также очень интересно и полезно знать особенности разных культур и традиций.Поскольку все страны становятся доступными, ваши знания в этой сфере могут помочь вам почувствовать себя лучше и показать себя образованным человеком на случай, если вы встретите что-то вне своей «зоны».
Цели социальных исследований
Фото: amediaagency.com
Источник: UGC
Определение семьи | Социологический словарь открытого образования
Определение семьи
( существительное ) Социально признанная группа из двух или более лиц, объединенных родственными связями (удочерение, кровное, фиктивное родство или брак).
Типы семьи
Семейное произношение
Руководство по использованию произношения
Силлабификация: fam · i · ly
Аудио произношение
Фонетическое правописание
- Американский английский — / fAm-lee /
- Британский английский — / fAm-uh-lee /
Международный фонетический алфавит
- Американский английский — / ˈfæm (ə) li /
- Британский английский — / ˈfam (ᵻ) li /
Примечания по использованию
- Множественное число: семей
- Из-за континуума семейных вариаций в разных обществах и культурах ни одно определение не может описать такой динамичный термин, но основная тема — разделение ресурсов и обязанностей между членами, например совместное проживание, объединение экономических ресурсов и забота о молодежи. .Кроме того, термин «домашняя группа» иногда используется вместо термина «семья» и даже «домашнее хозяйство», поскольку он менее проблематичен.
- Семья, наряду с браком, является основной социальной ячейкой социализации.
- Семья является источником приписываемых статусов, таких как этническая принадлежность и социально-экономический статус, или мать, отец, сестра и брат.
- Определение «семьи» — это не просто академическое упражнение, а определение того, что является «нормальным» или «отклоняющимся». Определение семьи имеет множество последствий в правовой и политической системах.
- Ранняя работа Талкотта Парсонса (1902–1979) и Роберта Бейлза (1916–2004) по социологии семьи в книге Семейная социализация и взаимодействие (1955) утверждала, что основными функциями семьи являются первичная социализация и стабилизация личности. Парсонс и Бейлз изучали нуклеарную семью в послевоенные годы в Соединенных Штатах с точки зрения функционализма.
- Термин симметричная семья, введенный Майклом Янгом (1915–2002) и Питером Уиллмоттом (1923–2000) в книге Симметричная семья (1973), основанный на исследованиях в Англии, описывает эволюцию семейной структуры в сторону большего эгалитарная модель совместных супружеских ролевых отношений вместо сегрегированных супружеских ролевых отношений.Последствия и критика этой работы часто обсуждаются в социальных науках.
- Социология домашнего труда (1974) Энн Окли (род. 1944) стимулировала социологическое обсуждение домашнего труда в семье, как и Вторая смена: рабочие родители и революция в доме (1989) Арли Хохшильд (1940 г.р.) и Анне Мачунг более десяти лет спустя.
- Семьи, которые мы выбираем: лесбиянки, геи, родство (1991) Кэт Уэстон и Мир, созданный ими самими: миф, ритуал и поиски семейных ценностей (1996) Джона Гиллиса, подвергнув сомнению традиционные представления семья и нормы.
- Также называется:
- семейная единица
- родственников
- родственников
- родственников
Соответствующие цитаты
- «Семьи ориентации, продолжения рода и сожительства обеспечивают нас самые важные роли, которые мы возьмем на себя в жизни. Роли нуклеарной семьи (например, родитель, ребенок, муж, жена и сестра) сочетаются с ролями расширенной семьи (например, дедушка, бабушка, тетя, дядя, двоюродный брат и зять), чтобы сформировать систему родства »(Стронг, Деволт, и Коэн 2011: 19).
- «[Ж] семьи когда-то давали работу своим детям. Наследование семейной фермы или бизнеса было важным фактором, структурирующим экономические возможности многих молодых людей и их отношения с родителями. Кумовство не исчезло полностью из современной экономики; многие родители могут «взять трубку» и найти для своих детей возможности работать с друзьями и единомышленниками. Тем не менее, большинство родителей, которые хотят помочь своим детям, теперь должны найти другие способы сделать это.Финансирование образования их детей в колледже, которое часто откладывает полную финансовую и жилищную независимость этих детей, является одним из способов достижения этой цели родителями »(Goldscheider and Torr 2007: 2571).
- «Формальные агенты социализации — это официальных или юридических агентов (например, семьи, школы, учителя, религиозные организации), цель которых — приобщить человека к ценностям, убеждениям и поведению культуры . Например, основная цель семей — научить детей говорить и научиться правильному поведению.Кроме того, школьные учителя проводят обучение, давая формальные инструкции, а религиозные организации обеспечивают нравственное воспитание »(Ballantine et al. 2018: 298).
- «В американском обществе основная система родства состоит из родителей и детей, но может включать и других родственников, особенно бабушек и дедушек. Каждый человек в этой системе имеет определенные права и обязанности в силу своего положения в семейной структуре. Кроме того, человек может одновременно занимать несколько должностей.Например, 18-летняя женщина может одновременно быть дочерью, сестрой, двоюродной сестрой, тетей и внучкой. Каждая роль влечет за собой разные права и обязанности. Будучи дочерью, молодой женщине, возможно, придется подчиняться определенным решениям своих родителей; как сестра, чтобы разделить ее спальню; двоюродным братом на свадьбу; и как внучка, чтобы навестить бабушку и дедушку на каникулах »(Стронг, Деволт и Коэн 2011: 19).
- «Семья является самым важным фактором социализации.Хотя социальные изменения увеличили разнообразие семей и создали больше возможностей для детей влиять на другие социальные институты, семья продолжает играть ключевую роль в первичной социализации. Семья ответственна за формирование личности ребенка, его индивидуальность и самооценку. Дети получают свои первые ценности и взгляды из семьи, в том числе важные идеи о гендере. Получается сначала в семье, а затем подкрепляется другими социальными институтами. Гендер играет фундаментальную роль в формировании всей социальной жизни.Гендерные сообщения преобладают и являются одними из лучших предикторов ряда последующих взглядов и поведения »(Lindsey 2016: 78).
- «Я считаю, что мы живем в переходный и оспариваемый период семейной истории, период после современного семейного строя, но до того, что мы не можем предсказать. Именно потому, что невозможно охарактеризовать одним термином конкурирующие наборы семейных культур, сосуществующих в настоящее время, я определяю этот семейный режим как постмодернистский. Постмодернистская семья — это не новая модель семейной жизни, не следующий этап в упорядоченном развитии семейной истории, а этап, на котором рушится вера в логическое развитие этапов.Разрывая эволюционные модели семейной истории и объединяя экспериментальные и ностальгические элементы, «постмодернистская семья катится вперед и назад в неопределенное будущее» (Stacey 1990: 18).
Похожие видео
Дополнительная информация
Связанные термины
Ссылки
Баллантайн, Джин Х., Кейт А. Робертс и Кэтлин Оделл Корген. 2018. Наш социальный мир: введение в социологию .6-е изд. Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE.
Гольдшайдер, Фрэнсис и Берна Торр. 2007. «Уходя из дома в период перехода к взрослой жизни». Стр. 2570-74 в Энциклопедия социологии Блэквелла , под редакцией Г. Ритцера. Мальден, Массачусетс: Блэквелл.
Линдси, Линда Л. 2016. Гендерные роли: социологическая перспектива . 6-е изд. Нью-Йорк: Рутледж.
Стейси, Джудит. 1990. «Дивные новые семьи: истории внутренних потрясений в Америке в конце двадцатого века» .Нью-Йорк: Основные книги.
Стронг, Брайан, Кристин ДеВо и Теодор Ф. Коэн. 2011. Брак и семейный опыт: интимные отношения в меняющемся обществе . 11 изд. Бостон: Cengage Learning.
Консультации с работниками
Аберкромби, Николас, Стивен Хилл и Брайан Тернер. 2006. Социологический словарь Penguin . 5-е изд. Лондон: Пингвин.
Словарь английского языка «Американское наследие» . 5-е изд.2011. Бостон: Houghton Mifflin Harcourt.
Андерсен, Маргарет Л. и Ховард Фрэнсис Тейлор. 2011. Социология: основы . 6-е изд. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
Бринкерхофф, Дэвид, Линн Уайт, Сюзанна Ортега и Роуз Вайц. 2011. Основы социологии . 8-е изд. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
Брюс, Стив и Стивен Йирли. 2006. Социологический словарь SAGE . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE.
Словарь английского языка Коллинза: полный и несокращенный .6-е изд. 2003. Глазго, Шотландия: Коллинз.
Ферранте, Жанна. 2011a. Видя социологию: введение . Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
Ферранте, Жанна. 2011b. Социология: глобальная перспектива . 7-е изд. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
Феррис, Керри и Джилл Стайн. 2010. Реальный мир: Введение в социологию . 2-е изд. Нью-Йорк: Нортон.
Гидденс, Энтони и Филип У. Саттон. 2014. Основные понятия социологии .Кембридж: Политика.
Гриффитс, Хизер, Натан Кейрнс, Эрик Страйер, Сьюзан Коди-Ридзевски, Гейл Скарамуццо, Томми Сэдлер, Салли Вайан, Джефф Брай, Фэй Джонс. 2016. Введение в социологию 2e . Хьюстон, Техас: OpenStax.
Хенслин, Джеймс М. 2012. Социология: практический подход . 10-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон.
Хьюз, Майкл и Кэролайн Дж. Крёлер. 2011. Социология: ядро . 10-е изд. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
Кендалл, Диана.2011. Социология в наше время . 8-е изд. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
Киммел, Майкл С. и Эми Аронсон. 2012. Социология сегодня . Бостон: Аллин и Бэкон.
Корнблюм, Уильям. 2008. Социология в меняющемся мире . 8-е изд. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
Macionis, John. 2012. Социология . 14-е изд. Бостон: Пирсон.
Макионис, Джон и Кеннет Пламмер. 2012. Социология: глобальное введение . 4-е изд.Харлоу, Англия: образование Пирсона.
Macmillan. (Нет данных) Словарь Macmillan . (https://www.macmillandictionary.com/).
Марш, Ян и Майк Китинг, ред. 2006. Социология: понимание общества . 3-е изд. Харлоу, Англия: образование Пирсона.
Мерриам-Вебстер. (Нет данных) Словарь Merriam-Webster . (http://www.merriam-webster.com/).
Oxford University Press. (Нет данных) Оксфордские словари . (https: //www.oxforddoxaries.com /).
Принстонский университет. 2010. WordNet . (https://wordnet.princeton.edu/).
Словарь Random House Webster’s College . 1997. Нью-Йорк: Random House.
Равелли, Брюс и Мишель Уэббер. 2016. Изучение социологии: канадская перспектива . 3-е изд. Торонто: Пирсон.
Шефер, Ричард. 2013. Социология: краткое введение . 10-е изд. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
Скотт, Джон и Гордон Маршаллы.2005. Социологический словарь . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Shepard, Jon M. 2010.
Образец карточки-сигнала IELTS 387
Образец карточки-сигнала IELTS 387 — Опишите свою семью
- Подробности
- Последнее обновление: 7 февраля 2017 г., вторник IELTS Mentor
- Hits: 125013
IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.
Опишите свою семью.
Вы должны сказать:
- сколько у вас членов семьи
- чем они занимаются
- чем они нравятся
И объяснить свои отношения с ними.
Модель Ответ 1:
Спасибо за предоставленную мне возможность рассказать о моей семье. Начнем с того, что в моей семье 6 человек, включая меня. Мой отец, мать, старший брат и две младшие сестры — корни моего существования, и я их очень люблю.
Начнем с моей матери , она самый милый человек и самая добросердечная женщина, которую я когда-либо видел. Она творческая, отзывчивая и любящая природа. Раньше она работала учителем в колледже, но бросила его, когда в этот мир пришел мой старший брат. Она по-прежнему ведет небольшой бутик-бизнес, помимо заботы о семье.
Мой отец является краеугольным камнем нашей семьи и много работает, чтобы добывать хлеб для нашей семьи. Он отличный наставник для всех нас.Он работает в большой частной компании вице-президентом, и он супер-папа, наш вдохновитель и проводник. Он заботится и любит всех нас и считает себя ответственным за благополучие нашей семьи. Он любит путешествовать, и поэтому мы много путешествовали с ним. Он наш герой, друг и наставник.
Мой старший брат (Джон) — образцовый молодой человек и сын, о котором мечтают все родители. Он очень талантлив и работает в банке системным аналитиком. У него творческая душа, и искусство — его страсть, несмотря на его академическое образование в области компьютерной инженерии.Он один из моих лучших друзей и мой защитник.
Моя младшая сестра (Кэти) на два года младше меня, и она моя родственная душа. Она часто соперничает со мной, но чаще меня вдохновляет. Она моя коллега во всем, что я делаю необычно или вне рутины. Соперничество между братьями и сестрами — это то, чему я научился у нее положительно. Иногда она вела себя так, как будто она моя мать!
Маленький ангел и единственный озорной член семьи — моя младшая сестра Поли .Ей всего 9 лет, и она наполняет наш дом своей ангельской улыбкой. Иногда она надоедает и много спорит, но я не могу без нее жить. Игрушки, компьютерные игры и горшечные растения удерживают ее внимание большую часть дня. Она любит привлекать внимание и жалуется на всех, чтобы привлечь дополнительное внимание и привязанность.
Знаменитая поговорка «Кровь гуще воды» совершенно верна, так как я чувствую себя наиболее комфортно и счастлив, будучи с членами моей семьи. Я уверен, что мне повезло иметь такую счастливую семью, где каждый вносит большой вклад, чтобы помочь мне стать тем, кем я являюсь.
Пример ответа 2:
Жить без семьи действительно сложно. С другой стороны, если членов семьи больше, это тоже раздражает, по крайней мере, на мой взгляд. Поэтому люди часто приходят к выводу, что умеренный член семьи — лучший способ жить в семье счастливо. В каком-то смысле они правы. Семья — это самое фундаментальное понятие человеческого рода, и мы очень тесно связаны с членами нашей семьи.
Я живу с родителями в Неаполе в Италии. У меня есть еще четыре члена семьи. Мой отец, мама, два младших брата и сестра. Нас всего шестеро. Это недавняя тенденция в Италии. Но раньше тенденция к семье была совсем другой. Раньше люди жили совместной семьей. В то же время у них была сильная связь с другими членами семьи. Подобное встречается и в наши дни, но нечасто. Мои дяди по отцовской и материнской линии также связаны прочной связью с моей семьей, и они часто навещают нас независимо от обстоятельств.
У моего отца свой магазин одежды. Ему принадлежит магазин на местном рынке. Это небольшой магазин, с ним работают пять сотрудников. С другой стороны, моя мама — школьный учитель. Она работает учителем обществознания в школе. Она является одним из самых популярных учителей в своей школе и проводит в ней половину дня. На самом деле моя мама занята больше, чем папа. Она должна заниматься своими школьными обязанностями, и в то же время она должна заниматься домашними делами. Я учусь в университете и заканчиваю исторический факультет, моя младшая сестра учится в средней школе, а мои братья учатся в девятом и седьмом классах.Мы счастливая семья, но иногда у меня возникают проблемы с молодежью по мелочам. Затем моя мама решает их и говорит со всеми нами.
Члены моей семьи выглядят похожими, но немного отличаются по характеру. Мой папа — искренний человек. Он любит заботиться о каждом из членов семьи. Моя мама тоже похожа на папу. Она заботится обо всех членах семьи даже в самое загруженное время дня. Я видел, что мой отец не всегда реагирует на мои чрезвычайные ситуации и по-прежнему занят своей работой.А мама всегда рядом со мной, в любых чрезвычайных ситуациях. Моя младшая сестра внимательно относится ко всему, кроме учебы. Она любит проводить время со своими друзьями и продолжать общаться с ними в социальных сетях. То же самое и с моими братьями. Но они немного увлекаются видеоиграми. Таким образом, они в основном проводят время дня с Xbox.
В целом отношения с членами моей семьи отличные. Я люблю свою семью больше всего на свете.Папа заботится обо всей семье и берет на себя почти все расходы. Фактически, он является основным кормильцем семьи. Моя мама тоже зарабатывает, но эта сумма ничтожна по сравнению с доходом отца. Но они оба стараются сделать нас счастливыми. Я пытаюсь поддерживать доход семьи и работаю на полставки в бизнесе отца. Часто мои дети требуют от меня что-нибудь из своих вещей, и я стараюсь покупать им вещи на свой заработок. В результате отношения со мной и моими младшими стали глубже.Я горжусь своей счастливой семьей.
Cue Card Answer 2:
Опишите свою семью.
Вы должны сказать:
- какой это тип семьи
- сколько у вас членов семьи
- чем они занимаются
и объяснить, насколько важна ваша семья для вас.
Ответ:
Большое спасибо за эту замечательную тему. Я был бы очень рад поговорить о своей семье.У нас есть нуклеарная семья, и для жителей городских районов это обычное дело. В сельской местности еще много совместных семей, но, к сожалению, традиция быстро меняется.
В нашей семье пять человек, включая меня. Мой отец работает начальником производства в автомобильной компании, а моя мама преподает английскую литературу в школе для девочек в нашем районе. Оба они очень заботливые и искренние, и они довольно дружелюбны к нам. Я старший сын (…. скажи, дочка, если ты девочка …) У меня и моих родителей есть сестра, которой 19 лет, и брат, которому недавно исполнилось 12 лет.
Мою сестру зовут Джилл, она очень талантливая и изобретательная личность. Она лучший бомбардир в своем классе и творческий артист. Она также может танцевать и выиграла множество местных и национальных призов за выдающиеся выступления в танцах, дебатах и художественных конкурсах. Я ее очень люблю, и она меня очень любит. Мой младший брат Кайл очень хороший футболист, и ему нравится проводить со мной время.Он часто говорит, что я его лучший друг, и это то, чем я действительно горжусь. Поскольку мои родители всегда были заботливыми и дружелюбными по отношению к нам, я также хотел быть похожим на них со своими братьями и сестрами. Когда Кайла нет в школе, он либо играет в футбол, либо раздает друзьям. Дома он в основном смотрит телепрограммы, которые мы часто делаем вместе, играет в компьютерные игры или читает книги.
Мне 27 лет, последние 3 года я работаю в частной компании младшим руководителем. Теперь я планировал продолжить учебу в известном зарубежном университете.
Мы живем в (… скажите название города и района …) . У нас есть двухуровневая вилла, и нам очень нравится наш дом. У нас дома часто бывают гости, и моя мама готовит специальное меню, когда к нам приходят гости. Мы обедаем вместе всей семьей и делимся своими историями и событиями с нашими родителями. Мой отец часто выводит нас на улицу, чтобы посмотреть фильмы или поесть в хорошем ресторане. Нам очень нравится эта прогулка, и мы с нетерпением ждем возможности вместе выйти на улицу. Обычно мы делаем это дважды в месяц.Надо сказать, что мне очень повезло и я счастлив иметь такую прекрасную семью. Я желаю, чтобы мы жили счастливо вечно, и наши семейные узы всегда оставались такими же нетронутыми, как сейчас.
Чтобы ответить на вопрос «насколько важна для меня моя семья», я бы сказал, что моя семья — это для меня весь мир. Я люблю своих родителей, братьев и сестер больше всего на свете. Они сделали (и делают) для меня многое. Моя мать — самый добрый человек, которого я когда-либо встречал, и ее жертвы для нас бесподобны. Поскольку я вырос сейчас, я знаю, как много значит для отца или матери иметь ребенка.Как первенец среди наших братьев и сестер, я был всем миром своих родителей и центром их вселенной. Точно так же моя семья — это корень моего существования. Я люблю их и готов на все ради них.
Часть 3 — Двустороннее обсуждение:
Отношение к семье:
В. Как изменились семьи в вашей стране за последние годы?
В. Должны ли мужья и жены играть разные роли в семье? Почему, почему нет?
Семья или друзья:
Q.Что для вас важнее — семья или друзья?
В. Какие конфликты могут возникнуть между семьей человека и друзьями человека?
Семейные обязанности:
В. Какие обязанности у родителей по отношению к своим детям?
В. Какие обязанности у детей перед родителями?
Похожие темы по карточкам-подсказкам
Ваша способность говорить об этой карточке-подсказке позволит вам также говорить о следующих карточках-подсказках:
- Опишите члена семьи.
- Опишите того, кто вам нравится.
- Опишите того, кем вы восхищаетесь.
- Опишите свои отношения с семьей.
Возможность стажировки | Контактная информация | ||
---|---|---|---|
Женевское управление по образованию в области прав человека | Женева, Швейцария Центр международных исследований Кеннеди | Дон Холсингер 078.750.6664 [email protected] | ||
United Way (Округ Юта, Юта) | Прово, штат Юта, Открытые вакансии (подать заявку до 4 марта) Помощник по программам сообщества, координатор программы летнего обучения, координатор общественного сада и автор грантов / специалист по связям с общественностью. | Сандра Кэннон 801.691.5319 [email protected] | ||
Путешествия | Рексбург и Айдахо-Фоллс, ID Обучение навыкам и вовлечение детей с особыми потребностями | Энди Кроссман 208.709.0537 [email protected] | ||
Молодежь для брака (онлайн-стажировка) Брачная защита и образование | 757.395.7607 [email protected] | ||
Educate Empower Kids (онлайн-стажировка) Онлайн-образование и пропаганда семейной жизни | Дина Александер 505.859.3763 [email protected] | ||
MARRI (онлайн-стажировка) Институт брака и религии | Пэт Фаган 202.624.3019 [email protected] | ||
The Be Fund | Вашингтон, округ Колумбия, Юридическая фирма по вопросам религиозной свободы | Эрик Бакстер 202.349.7204 [email protected] | ||
Молодежная деревня штата Юта | Солт-Лейк-Сити, штат Юта Просвещение и пропаганда семейной жизни | Уэйн Арнер 801.272.9980 | ||
Семейный институт штата Аризона | Gilbert, AZ Обучение родителей, терапевтические услуги, работа с подростками и детьми, социальные сети и разработка веб-сайтов | Дэн Оукс 480.382.1257 [email protected] | ||
Семейный кризисный центр | Рексбург, ID Женский приют для домашнего насилия | Марджи Харрис 208.356.8807 [email protected] | ||
Родители Айдахо без ограничений | Бойсе, ID Обучение родителей навыкам преодоления стресса и стресса | Лана Гонсалес 208.342.5884 [email protected] | ||
Расширение Университета Айдахо (Мэдисон Ко.) | Rexburg, ID Дополнительные мероприятия: Помощь с 4-H и другими программами | Kandee Boice 208.356.3191 [email protected] | ||
Центр помощи в борьбе с домашним насилием | Айдахо-Фолс, ID Центр домашнего насилия | Эми Кайзер 208.529.4352 [email protected] | ||
Морг Зеленой долины | Rescue, CA Помощь семьям, недавно потерявшим близких. | Деннис Гамильтон Деннис[email protected] | ||
United Families International | SLC, UT Защитник семей на международном уровне | Кристен Хакетт 817.706.3377 [email protected] | ||
United Families Юта | SLC, UT Защитник семей с акцентом на политику штата Юта | Роуз Мари Мурра [email protected] | ||
Центр поддержки семей Box Elder | Бригам-Сити, штат Юта Обучение родителей и семейной жизни, помощь семьям в получении доступа к ресурсам | Кэти Бондс fsckaty @ qwestoffice.net | ||
Клуб счастливых жен | Интернет Продвигайте счастливые браки | Fawn Weaver [email protected] | ||
Dibble Institute for Marriage Education | Интернет Содействовать здоровому браку | Аарон Ларсон 866-321-2665 [email protected] | ||
Незамужние сестры | онлайн Маркетинг интернатура, Порнография Профилактика | singlesistersshouldknow @ gmail.com.com | ||
Innovative Health Care Concepts, Inc. | Айдахо-Фолс, ID Включает работу с отклонениями в развитии и психическими заболеваниями | Лиза Смит 208.523.1130 (доб. 12) [email protected] | ||
Консультационные услуги Centerpoint | Rexburg, ID Офисный помощник и транскриптор в консультационной клинике | Джефф Винфри 208.359.4840 [email protected] | ||
Граждане за приличие | Rexburg, ID (и онлайн) Порнография Профилактика и восстановление | Bronson Herrera +774.275.7232 граждан[email protected] | ||
Американский колледж педиатров | Интернет Интернет-блог | Лиза Хокинс 352.376.1877 [email protected] | ||
Институт Сазерленда | Солт-Лейк-Сити, Юта Пропаганда и семейная политика | Аманда Майер 801.355.1272 | ||
Всемирный конгресс семьи | Солт-Лейк-Сити, штат Юта, Пропаганда и семейная политика | Дженис Кроуз 801.355.1272 [email protected] | ||
Addo Recovery | Online Использование социальных медиа для продвижения порнографии наркомании и предательством восстановления травмы | Дэнни Джексон 801.673.6138 [email protected] | ||
Национальная организация брака | Интернет, DC Защитник брака и семьи | 888.894.3604 [email protected] | ||
Совет по семейным исследованиям | Вашингтон, округ Колумбия, Адвокат по вопросам брака и семьи | 800.225.4008 | ||
Институт брака и религии | Вашингтон, округ Колумбия | 877.372.2808 | ||
Институт свободы | Plano, Texas, Remote, Online Семейная политика, свобода вероисповедания, защита интересов | 972.941.4444 [email protected] | ||
Национальное право на жизнь | В сети, в удаленных местах Семейная защита | Деррик Джонс 202.378.8853 djones @ nrlc.org | ||
Национальный центр сексуальной эксплуатации | DC, Интернет Порнография Профилактика | 202.393.7245 | ||
Отдел людских ресурсов | Айдахо, другие штаты Отдел кадров | [email protected] | ||
Программа брака и семейной терапии в США | Лас-Вегас, удаленные районы Стажировка преподавателя / научного сотрудника | Стивен Файф 702.895.3117 Стивен[email protected] | ||
Консультационный отдел средней школы Ригби | Ригби, Айдахо, Стажировки по школьному консультированию | Дон Фрайбергер 208.745.7704 x3522 [email protected] | ||
Family Watch International | Гилберт, Аризона (также может быть доступно онлайн) «Продвижение решений, основанных на семье, посредством образования и разработки политики. Мы укрепляем семьи, обслуживаем интересы детей и обеспечиваем наилучшие результаты для мужчин / женщин во всем мире.» | Кэтлин Джордж 602.820.0898 [email protected] | ||
Семейные услуги точки доступа | Айдахо-Фолс, Покателло | Таммера 208.522.4026 [email protected] | Works501.com Ривертон, штат Юта, Содействовать формированию здоровой семьи и ее обогащению на протяжении всей жизни. | 801-679-3921 [email protected] |
Эдвард Каллиргос MAS, LMFT | Tempe, AZ The Bridge Counseling, Consulting & Mediation, ООО. | 480-203-7165 www.thebridgeccm.com | ||
Международная организация семьи | Дуглас Э. Кларк | ||
Семейный ресурс штата Юта Законодательный орган) | Лаура Бункер |
Что такое социальная идентичность? | HowStuffWorks
Социальная идентичность связана с тем, как мы идентифицируем себя по отношению к другим в соответствии с тем, что у нас общего.Например, мы можем идентифицировать себя по религии или происхождению (американец азиатского происхождения, южанин, житель Нью-Йорка), политической принадлежности (демократ, эколог), призванию (писатель, художник, нейрохирург) или отношениям (мать, отец, двоюродная бабушка). Кроме того, некоторые идентичности подвергаются стигматизации (человек со СПИДом, бездомный, алкоголик), а многие социальные идентичности могут быть множественными (американский демократ азиатского происхождения, работающий писателем). Вместе разные роли, которые человек играет, могут помочь ему осознать свою личность.
Социальная идентичность может дать людям чувство собственного достоинства и основу для общения, а также может влиять на их поведение. В экспериментах, проведенных Генри Тайфелем и Джоном Тернером, было обнаружено, что люди предпочитают членов своей собственной группы, независимо от того, было ли назначение группе основано на мнимой общности или даже было ли оно произвольным. Помимо того, как вы относитесь к себе, социальная идентичность также влияет на то, как к вам относятся другие люди.
В то время как гендерная идентичность обычно возникает в возрасте от двух до трех лет, многие другие формы идентичности продолжают развиваться на протяжении всей жизни человека; например, юрист, который ранее специализировался на корпоративном праве, но перешел на закон о разводе, может изменить свою социальную идентичность с корпоративного юриста на юриста по разводам. В подростковом возрасте подростки проходят процесс определения своей социальной идентичности. Эксперименты с пирсингом, новые прически, музыкальные предпочтения, татуировки и различные формы одежды — это способы, с помощью которых подростки пытаются вписаться в группу или решить, какая группа им подходит.Хотя вы хотите, чтобы ваши подростки могли подружиться с друзьями (если они составляют хорошую группу детей), вы хотите, чтобы они сохраняли свою индивидуальность и обладали чувством собственного достоинства, чтобы сопротивляться тому, чтобы делать что-либо, что нарушает их собственные ценности или ценности. их семья.
Детских и семейных исследований | Университет Бедфордшира
О курсе
Этот курс поможет вам получить глубокое понимание основных аспектов развития и благополучия ребенка.Он также даст вам навыки, необходимые для оказания высококачественных услуг детям, молодежи и семьям. Ваша учеба будет иметь сильную профессиональную ориентацию, с «реальными» практическими проблемами, определяющими учебную программу и вашу работу.
Ожидается, что вы будете работать или работать волонтером с детьми или молодыми людьми не менее 14 часов в неделю. Вам понадобится наставник, который будет поддерживать вас в учебе в течение двух лет.
Курс установлен в контексте текущих событий, исследовательского законодательства и политики.Вам также будет предоставлена возможность провести исследования в рамках подготовки к вашему независимому проекту, а также получить практический опыт работы с детьми, молодежью и семьями.
- Подать заявку через — UCAS
- Уровень курса — Бакалавриат
- Код UCAS — L520
- Расположение кампуса — Колледж Центрального Бедфордшира
- Даты начала — окт
- Продолжительность Годы
- Посещаемость — Полная занятость | Неполный рабочий день | Очно-заочная форма
- Скачать спецификацию курса
- Воспользуйтесь отличными отношениями университета с местными работодателями
- Совместите учебу с вашей текущей работой по уходу за ребенком, что позволит вам связать теорию с практикой и размышлять над своим обучением на протяжении всего курса.
- Гибкое расписание. График работы включает один день и один вечер, что позволяет минимизировать перерывы в рабочей неделе.
- Развивайте свои личные, профессиональные и учебные навыки в таких областях, как работа в нескольких агентствах, работа в социальной сфере или уход за детьми.
- Введение в академическое обучение и обучение на рабочем месте (учебная деятельность на рабочем месте) (ASS074-1) Обязательное
- Введение в практическую работу с детьми, молодыми людьми и семьями (учебная деятельность, интегрированная с работой) (ASS075-1 ) Обязательное
- Закон, общество и противоречия (ребенок и семья) (ASS076-1) Обязательное
- Понимание социальных услуг (ребенок и семья) (ASS077-1) Обязательное
- Благополучие детей: перспективы И подходы к оценке рисков (ребенок и семья) (ASS082-2) Обязательно
- Управление прикладным опытом в рабочей среде обучения (интегрированная деятельность) (ASS083-2) Обязательная
- Работа в нескольких учреждениях ( Ребенок и семья) (ASS084-2) Обязательное
- Восприятие и дискурсы детства (Ребенок и семья) (ASS085-2) Обязательное
- Исследование Chil dren и семейная практика (рабочий проект) (ASS086-2) Обязательно
Общая стратегия базовой степени направлена на то, чтобы отразить возможную широту обучения, а также предоставить учащимся возможность развивать области, представляющие особый интерес или актуальность для них самих.Непрерывное оценивание на основе заданий считается наиболее эффективным способом определения академического развития и достижений. Это подходящий подход для учащихся, возвращающихся к учебе, которым нужна немедленная обратная связь для заверения и принятия корректирующих мер при необходимости при первой же возможности. Типы оценки будут включать: Пример использования Отчет Презентаций портфолио Индивидуальный план обучения План учебной программы Непрерывная оценка на основе назначения Рефлексивный журнал или интегрированный опыт работы Проект Наблюдения Экзамен Светоотражающий журнал WIKI Эти методы оценки были выбраны, поскольку они помогут учащимся проанализировать свое обучение и уловить естественные ситуации в окружающей среде.Эта стратегия дает информацию о методах оценки в каждом отдельном блоке курса и должным образом учитывает дескрипторы уровня и результаты обучения. После выпуска По завершении этого курса вы разовьете навыки и знания, необходимые для поддержки ваших карьерных перспектив в данном секторе. Вы, вероятно, продвинетесь в следующих областях: Информационно-просветительская работа и проектная работа на уровне сообщества Благополучие в сфере образования Семейная поддержка / семейные центры СИЗО / тюрьмы для несовершеннолетних Социальная работа по месту жительства Специальные школы Государственные школы Права / жалобы детей Дальнейшее обучение: завершение базовой степени позволяет учащемуся поступить на последний год бакалавриата (с отличием) по прикладным общественным наукам, бакалавриата (с отличием) по исследованиям детей и подростков или бакалавриат (с отличием) по исследованиям в раннем возрасте. Также будут доступны возможности для дальнейшего обучения, развития существующих навыков и приобретения новых компетенций, которые позволят вам взять на себя ответственность внутри организации.Вы также приобретете новые качества и навыки, необходимые для работы и перехода к другим квалификациям, требующим личной ответственности и принятия решений. Наконец, у вас появится возможность использовать возможности для непрерывного обучения.
Требования к поступающим
Базовая степень будет представлять особый интерес, если вы закончили современное ученичество, профессионально-технические уровни A, BTEC National или эквивалент.
Foundation Degrees также особенно подходят, если вы хотите получить квалификацию во время работы.
В качестве ориентира, типичное предложение требует, чтобы вы набрали тарифный балл UCAS от 32 до 48 баллов на основе вашего уровня обучения 3.
Вы можете определить, сколько баллов UCAS стоит ваша квалификация, с помощью калькулятора тарифов UCAS
Многие студенты, обучающиеся на базовых степенях, приходят к нам по служебным маршрутам, поэтому вы можете подать заявку на получение базового образования, даже если у вас нет традиционной академической квалификации.
Мы приветствуем соискателей с соответствующим опытом работы.
Свяжитесь с приемной комиссией для получения дополнительных указаний о том, подходят ли для поступления квалификация, которую вы в настоящее время имеете или принимаете.
T: +44 (0) 1582 743500
E: [email protected]
Ожидается, что вы будете работать или работать волонтером с детьми или молодыми людьми не менее 14 часов в неделю. Вам понадобится наставник, который будет поддерживать вас в учебе в течение двух лет.
По завершении этого курса вы разовьете навыки и знания, необходимые для поддержки ваших карьерных перспектив в этом секторе. Вероятно, вы продвинетесь в следующих областях:
- Образование
- Поддержка семьи / семейный центр
- СИЗО / тюрьмы
- Социальная работа по дому
- Специальные школы
- Общеобразовательные школы
- Права / жалобы детей
- Информационно-просветительская работа и проектная работа на уровне местных сообществ
- Предоставление ранних лет
Дальнейшее изучение
Получение степени Foundation позволяет вам поступить на последний курс бакалавриата (с отличием) прикладных социальных исследований, бакалавра (с отличием) по изучению детей и подростков или бакалавра (с отличием) по здравоохранению и социальному обеспечению.
Сборы и финансирование
Стандартная плата за полный рабочий день для получения степени Foundation в 2020/21 учебном году составляет 6 165 фунтов стерлингов в год.
Университет оставляет за собой право увеличивать плату за обучение не более чем на инфляцию.
. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно сборов и финансирования, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Стандартная плата за полный рабочий день для получения степени Foundation в 2019/20 учебном году составляет 6 165 фунтов стерлингов в год.
Университет оставляет за собой право увеличивать плату за обучение не более чем на инфляцию.
. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно сборов и финансирования, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Иностранные студенты не могут подать заявку на получение степени Foundation.
Университет оставляет за собой право увеличивать плату за обучение не более чем на инфляцию.
В качестве альтернативы, если у вас есть какие-либо вопросы относительно сборов и финансирования, отправьте электронное письмо admission @ bed.ac.uk
Узнайте больше о дополнительных расходах во время обучения в Бедфордшире. Кликните сюда.Бедфордшир — небольшое графство, в котором есть что предложить.
Как бы вы ни любили проводить свободное время, вам не придется далеко ходить в Бедфордшир, чтобы найти место, где можно расслабиться, пообщаться или исследовать природу.
Мы также удобно расположены примерно в 30 минутах езды на поезде от Лондона, предлагая вам испытать город в домашней атмосфере.
Бедфордшир предлагает:
- Разнообразные пабы, клубы и рестораны
- Центральная улица и отдельные магазины
- Музеи, галереи и театры — и собственный университетский театр
- Развлекательные центры
- Прекрасная сельская местность
- Профессиональные спортивные сооружения мирового уровня
- Штаб-квартира ряда известных британских и международных компаний
- Международный карнавал в Лутоне и фестиваль на реке Бедфорд
Кампусы в графстве Бакингемшир
У нас также есть кампусы в Эйлсбери и Милтон-Кинсе
Как подать заявку
Подача заявки на большинство дневных программ бакалавриата и базовых курсов подается через Службу приема в университеты и колледжи (UCAS).
Мы ожидаем получить заявки UCAS в период с 1 сентября по 15 января на курсы, начинающиеся в следующем учебном году, но мы можем рассмотреть заявки, полученные после этой даты, если будут свободные места.
Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.
Все школы и колледжи Великобритании зарегистрированы в UCAS для управления заявками своих студентов. Совет о том, как подать заявку на UCAS, можно получить в вашей школе или колледже.
Если вы не учитесь в школе или колледже (включая зрелых студентов), вам следует подать заявление самостоятельно через UCAS
студента из ЕС, претендующего на очную степень бакалавра в Университете Бедфордшира, должны подать заявку через UCAS или напрямую, используя нашу форму приема
Иностранным студентам, подающим заявку на очную степень бакалавра в Университете Бедфордшира, следует подать заявку напрямую, используя нашу форму приема, или через наших представителей в вашей стране
Вы также можете подать заявку онлайн
Узнайте больше о том, как подать заявку в качестве иностранного студента
.