23.11.2024

Обществознание 5 класс семья: Семейные отношения и семья (обществознание, 5 класс)

Содержание

Тест: Семья и семейные отношения

Тест: Семья и семейные отношения — Обществознание 5 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Обществознание
  • »
  • 5 класс
  • »
  • Семья и семейные отношения

Семья и семейные отношения

Тест предназначен для 5 класса, для проверки знаний по теме «семья и семейные отношения»

Обществознание 5 класс | Автор: Болтабаева Шахзода Кахрамоновна | ID: 10497 | Дата: 8.11.2018

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Что такое семья?

это основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.
это ячейка общества, связанная родственными связями или браком.

Вопрос № 2

Выберетите признаки семьи?

брак
кровное родство
совместное хозяйство
взаимная ответственность
общие финансы
родственные связи

Вопрос № 3

Зачем люди создают семью?

взаимное чувство любви
желание заботиться друг о друге
хотят детей

Вопрос № 4

Функции семьи?

экономическая
продолжение человеческого рода
социализация
эмоциональная
политическая

Вопрос № 5

Государство разрабатывает и проводит политику, направленную на защиту семьи и прав ребенка. Конституция РФ закрепляет положение о том, что семья, материнство и детство находятся под защитой государства.

Государство выплачивает денежное пособие по беременности и родам, при рождении ребенка, на малолетних детей.
Гарантирует бесплатное среднее образование и медицинское обслуживание.
Оплачивает полностью или частично питание в школе детям из малообеспеченных семей.
Государственная программа «Дети России» особое внимание уделяет оказанию помощи детям-сиротам, детям-инвалидам.

Государство выделяет денежные средства по необходимости всем семьям

Вопрос № 6

Права супругов:

Право выбора супругами фамилии.
Право владеть и распоряжаться совместной собственностью.
Свобода выбора рода занятий, профессии.
Право распоряжаться выбором работы дург друга

Вопрос № 7

Обязанности супругов:

брачный договор
супруги обязаны строить взаимоотношения на основе взаимоуважения и взаимопонимания

Вопрос № 8

Типология семей (напишите через запяттую)

Введите ответ:

Вопрос № 9

выберите право ребенка?

право жить и вопитываться в семье
слушаться родителей

Вопрос № 10

Выберите обязанность детей?

знать своих родителей
слушаться родителей

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu. ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Обществознание. Семья и семейные отношения. 5 класс

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!

Категория:

Обществознание

 

Уровень:

5 класс


Мы занимаемся обработкой ваших ответов

Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
  • Как развивалась жизнь на Земле. Тест 1. 5 класс Каменноугольный период в истории Земли характеризовался наличием: Верны ли следующие утверждения? А) Первыми живыми сущ. ..
  • Математика. Уравнения. 5 класс Чему равно х в уравнении х · 8 = 8? При каком значении у верно равенство 0 : у = 0? Какая из записей представляет…
  • Объём прямоугольного параллелепипеда. 5 класс
    Укажите неверное равенство: Вычислите объём куба с длиной ребра 0,5 м. Длина комнаты 5 м, ширина 4 м, высота 2,5 м. Како…
  • ЕГЭ 2019. Обществознание. Вариант 22 Выберите в приведенном списке функции, которые в соответствии с Конституцией РФ относятся к ведению Российской Федерации…
  • Тест 10. Биология. Отдел Мхи, отдел Папоротники Споры у папоротника образуются: Размножение папоротников происходит с помощью: Отмершие части мха сфагнума образуют поле…
  • Экономика — наука и хозяйство. Часть 1 К факторам производства ученые-экономисты относят: Среди перечисленных предприятий укажите то, которое относится к малом. ..
  • Науки о природе. Тест 2. 5 класс Взаимоотношения организмов с окружающей средой и между собой изучает наука: В естественных науках любой предмет или живо…
  • Литература. Итоговый за III четверть. 5 класс Кем был главный герой сказки А.П. Платонова «Волшебное кольцо»? Сколько мальчиков принимало участие в сооружении огненно…
  • ЕГЭ 2017. Обществознание. Вариант 71 Установите соответствие между полномочиями и субъектами государственной власти Российской Федерации, которым предоставле…
  • Обществознание. Общество в развитии. 10 класс Переход от менее совершенных форм организации человеческой деятельности к более совершенным называется:
  • ОГЭ 2020. Обществознание. Вариант 2 Желая решить проблему с вывозом мусора и плохой уборкой подъезда, гражданин Л. сначала обратился в орган местного самоуп.
    ..
  • Суша. Тест 1. 5 класс Верны ли следующие утверждения? А) Океания — особая часть света, которая включает острова Тихого океана. Б) Летом все …

5 класс | Социальные науки

В пятом классе учащиеся узнают о том, как были разработаны Основополагающие документы Соединенных Штатов и как эти документы определяют решения. Учащиеся изучают различные взгляды людей на свои права и обязанности.

Стандарт якоря запроса

Составление наводящих вопросов

SS.5.1. Определите дисциплинарные концепции и идеи, связанные с убедительным вопросом.

Составление вспомогательных вопросов

SS.5.2. Используйте вспомогательные вопросы, чтобы помочь ответить на убедительный вопрос в запросе.

Сбор и оценка источников

SS.5.3. Определить достоверность нескольких источников.

Разработка претензий и использование доказательств

SS. 5.4. Определите доказательства, которые черпают информацию из разных точек зрения и источников в ответ на убедительный вопрос.

Коммуникация и критика выводов

СС.5.5. Под руководством учителя составьте ответы на убедительные вопросы, подкрепленные рассуждениями и доказательствами.

Принятие обоснованных мер

SS.5.6. Выявление проблем и возможностей при принятии мер по решению проблем, включая прогнозирование возможных результатов.

СС.5.7. Используйте ряд демократических процедур для достижения консенсуса, чтобы принимать решения и действовать в отношении гражданских проблем в классе.

Стандарт привязки контента

Наука о поведении

Распознавание взаимодействия между отдельными людьми и различными группами

SS.5.8. Проанализируйте, как права и законы влияют на взаимодействие между группами в обществе.

Изучение факторов, приведших к преемственности и изменению человеческого развития и поведения

SS. 5.9. Проанализируйте стратегии, которые различные демографические группы использовали для обеспечения своих прав.

Гражданское право/правительство

Применять гражданские добродетели и демократические принципы

СС.5.10. Опишите, как Декларация независимости и Конституция влияют на решения правительства, общества и/или сообществ.

Интерпретация процессов, правил и законов

SS.5.11. Объясните процессы, которые люди используют для изменения правил и законов в классе, школе, правительстве и/или обществе.

СС.5.12. Опишите, как со временем менялись законы, правила и процессы, направленные на ограничение, защиту или расширение прав.

Экономика

Критика Биржа и рынки

SS.5.13. Опишите, как товары и услуги производятся и распределяются внутри страны и по всему миру.

Оценка национальной экономики

SS.5.14. Объясните, как различные уровни правительства используют налоги для оплаты товаров и услуг, которые они предоставляют.

Оценка мировой экономики

SS.5.15. Объясните, как торговля влияет на отношения между странами.

Финансовая грамотность

Создание плана сбережений и расходов

SS.5.16. Продемонстрируйте способы контроля за расходом и сбережением денег.

Мера Инструменты управления рисками

SS.5.17. Приведите примеры финансовых рисков, с которыми сталкиваются отдельные лица и домохозяйства.

SS.5.18. Расследовать способы получения личной информации мошенническим путем.

География

Создание географических представлений

СС.5.19. Создайте географические представления, чтобы проиллюстрировать, как культурные и экологические особенности региона повлияли на историческое событие.

Анализ движений и моделей человеческой популяции

SS. 5.20. Проанализируйте, как правила и законы поощряют или ограничивают перемещение населения в Соединенные Штаты Америки и внутри них.

История

Анализ изменений, непрерывности и контекста

SS.5.21. Опишите связи между историческими событиями, происходившими в один и тот же период времени.

Сравнить перспективы

SS.5.22. Объясните, как экономический, политический и социальный контекст формировал мировоззрение людей в данный момент истории.

Критика исторических источников и доказательств

SS.5.23. Используя информацию из первоисточника, сделайте вывод о предполагаемой аудитории, цели и о том, как предполагаемая аудитория создателя сформировала источник.

Причинно-следственная связь и аргументация

SS.5.24. Объясните вероятные причины и следствия исторических событий.

SS.5.25. Разработайте утверждение о прошлом и приведите доказательства в его поддержку.

Айова История

SS.5.26. Проанализируйте роль Айовы в истории гражданских прав.

 

Социальные исследования живы! для Центра обозревателей K-5

Социальные исследования живы! для центра обозревателей K-5 | ОТК

Перейти к основному содержанию

Проиграть видео

Оживите обучение в своем классе

Преобразите свой класс с помощью социальных исследований TCI! Отправляйтесь со своими учениками в кругосветное путешествие для изучения географии. Установите исторические связи через перетягивание каната. Исследуйте гражданские права, моделируя демократический процесс.

Сыграйте в бюджетную игру, чтобы узнать об экономических решениях.

Исследуйте наш

Социальные исследования вживую! Curriculum

Посмотрите, как мы охватываем все рамки и стандарты, делая обществознание увлекательным и увлекательным для учащихся!

Просмотреть студенческий журнал

Просмотреть рассказы по обществознанию

Просмотреть образцы компонентов

Просмотреть студенческий журнал

Просмотреть рассказы по обществознанию

Просмотреть образцы компонентов

Просмотреть студенческий журнал

Просмотреть рассказы по обществознанию

Просмотреть образцы компонентов

Просмотреть студенческий журнал

Просмотреть рассказы по обществознанию

Просмотреть образцы компонентов

Просмотреть студенческий журнал

Просмотреть рассказы по обществознанию

Просмотреть образцы компонентов

Просмотреть студенческий журнал

Просмотреть рассказы по обществознанию

Просмотреть образцы компонентов

Все для учителей и учащихся


Потребность в успехе
✔️ Вовлекающие занятия ✔️ Запрос проектов ✔️ Поддержка грамотности
✔️ Видео и игры ✔️ Первоисточники ✔️ И многое другое!

 

 

Высококачественный контент, соответствующий стандартам, для всех учащихся

Подход TCI к учебным ресурсам и программам по общественным наукам объединяет проверенные стратегии обучения, увлекательный контент и значимые технологии, чтобы заинтересовать учащихся и привить им любовь к учебе.

Практические занятия Превратите обществознание в развлечение

Заставьте учащихся думать, говорить, двигаться и задавать важные вопросы с помощью уникальных заданий TCI, ориентированных на учащихся. Практические занятия вдохновляют учащихся узнавать больше и активно участвовать в занятиях. Материалы доступны как онлайн, так и в печатном виде.

Учащиеся приобретают навыки, необходимые для того, чтобы стать заинтересованными гражданами

На еженедельных мероприятиях по гражданскому воспитанию учащиеся изучают основы государственного управления и участия в политической жизни США, что готовит их к тому, чтобы стать активными и мыслящими гражданами.

Учебная программа, основанная на исследованиях, развивает навыки критического мышления

Наш курс по общественным наукам жив! Программы разработаны, чтобы помочь учащимся овладеть критическим мышлением и аналитическими навыками. С помощью мероприятий по поиску первоисточников и проектов, основанных на исследованиях, учащиеся с энтузиазмом изучают исторические перспективы и исследуют вопросы, связанные с управлением, географией и экономикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *