24.11.2024

Образец психологического портрета личности пример: Психологический портрет личности: готовый образец написания

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Викторина про животных для детей 7-10 лет, с ответами
  • Куда сходить с ребенком в Ессентуках
  • Второстепенные члены предложения: таблица
  • Куда сходить с ребенком в Мытищах
  • Онлайн-конференция для родителей и педагогов «Рисуем, лепим, читаем. Обучение чтению в игре»

Архивы

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Викторина про животных для детей 7-10 лет, с ответами
  • Куда сходить с ребенком в Ессентуках
  • Второстепенные члены предложения: таблица
  • Куда сходить с ребенком в Мытищах
  • Онлайн-конференция для родителей и педагогов «Рисуем, лепим, читаем. Обучение чтению в игре»

Архивы

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Психология портретной фотографии — Obsoquasi Visuals

Портретная фотография — это 10% фотография и 90% психология

Портретная фотография — поистине увлекательная дисциплина. На первый взгляд кажется, что это постоянно повторяющаяся работа: человек стоит перед камерой, фотограф делает хороший снимок, выбирает, редактирует и отправляет, готово. Но правда в том, что портретная фотография, вероятно, является одной из самых сложных дисциплин фотографии, и это потому, что она почти не имеет ничего общего с (техническими) навыками фотографии. Все дело в навыках работы с людьми — очень конкретные навыки людей на самом деле…

Хороший фотограф-портретист должен:

  • создать соединение с клиентом за очень короткое время
  • хорошо понимают человеческую природу (то есть способны «читать людей»)
  • иметь возможность тренировать своего клиента и наблюдать за изменениями в его поведении
  • помочь клиенту расслабиться и почувствовать себя непринужденно
  • быть спокойным и уверенным – а также успокаивающим и вселяющим уверенность
  • уметь быть веселым и беззаботным
  • проявлять искреннее любопытство и доброжелательность к человеку перед камерой
  • будьте понимающими, тактичными и уважительными
  • активно воспринимать тонкие различия в позе и выражении лица
  • и, наконец, да, хороший фотограф-портретист должен хорошо разбираться в освещении, композиции и «технических штучках»

Перечисляя эти навыки, я надеюсь, что не произведу впечатление человека, который освоил их все. Я оказываюсь в сложных ситуациях гораздо чаще, чем хотелось бы. Но мой способ изучения и переваривания того, что я узнаю, часто состоит в том, чтобы писать, собирать свои сознательные мысли, критически смотреть на то, что идет хорошо, а что нет. Я вполне ожидаю, что эта статья будет нуждаться в обновлении через пару лет.

Я также хотел бы поблагодарить своих клиентов, которые любезно прислали свое согласие на то, чтобы их портрет был представлен в рамках этой статьи о портретной фотографии.

  

Понимание человеческой природы

«Кто этот человек за маской?»

В немецком языке есть прекрасное универсальное слово «Menschenkenntnis». Буквально это означает знание человечества, но это больше, это касается сопереживания, понимания социальных норм, статуса и группового поведения, реакций и эмоций, и, наконец, это умение слушать. Все эти навыки необходимы в портретной фотографии!

Кто этот человек, который только что вошел в вашу студию. Не только то, как они себя представляют, но и кто скрывается за маской. Потому что, как бы они ни старались этого избежать, человек в маске тоже появится на съемке. Вот почему так важно поговорить с людьми перед тем, как посадить их перед камерой, и хотя бы постараться как можно лучше увидеть человека целиком.

Фотографу-портретисту важно самому оставаться человеком. Я имею в виду вот что. Не думайте, что вы должны быть идеальными! Смейтесь над своими ошибками или промахами. Раньше я думал, что самое неловкое, что может со мной случиться, это если я начну снимать с надетой крышкой объектива. Но теперь я больше не беспокоюсь об этом, потому что именно такие мелочи, как видеть, как фотограф смеется над собой, могут снять напряжение с клиента.

Есть очень тонкие и деликатные аспекты «чтения человека» и принятия решения о том, как ваше чтение должно повлиять на изображение. Будьте уважительны и тактичны! Если на лице вашего клиента есть твердость, постарайтесь тщательно выяснить, является ли эта твердость чем-то, что они считают своей определяющей чертой, или это просто защитный механизм, прикрывающий их более мягкую сторону (которую они хотели бы показать). Опять же, всегда будьте уважительны и тактичны!

Эмпатия и сострадание

«Никогда не осуждайте человека перед камерой!»

«Мне не нравится, когда меня фотографируют». — очень распространенная фраза в начале сеанса портретной фотосъемки. Или еще чаще: «Я не фотогенична». Или иногда более конкретно: «У меня странная штука с левым глазом/родинкой на щеке/асимметрией и т. д.». Эти сообщения написаны не для того, чтобы обескуражить вас, заставить нервничать или даже саботировать вас. Помните, что они на самом деле хотели бы иметь хорошую фотографию себя. Таким образом, эти сообщения — не что иное, как небольшой крик о помощи — «Помогите мне преодолеть мой блок» — будь то застенчивость, негативное представление о себе или плохой прошлый опыт с фотографированием.

Это решающий момент, чтобы помочь вашему клиенту чувствовать себя более комфортно. Убедите их, что многие люди чувствуют себя так перед камерой. Теперь я не думаю, что это хорошая «стратегия» — пытаться убедить их сейчас в обратном, потому что это только покажется фальшивкой. Что вы можете сделать, так это упомянуть конкретные вещи, которые вам действительно нравятся в них, во время съемки (не все сразу). «Чувак, у тебя потрясающие волосы!», «Я большой любитель смеющихся морщинок!» или «Эта рубашка идеально сочетается с вашим цветом волос, отличный выбор!». Речь не идет о флирте с людьми перед камерой! Имейте в виду все, что вы говорите, независимо от того, сколько лет, какой формы, какого пола человек впереди. Постарайтесь получить удовольствие от этого процесса, позвольте себе поволноваться, если вам удалось поймать момент искренности.

Никогда не осуждайте человека перед камерой! Потому что, если люди чувствуют, что их осуждают, вы никогда не сможете создать их хорошую фотографию. Вместо этого цените, даже любите, богатое и яркое разнообразие людей и то, насколько каждый из них уникален. Будьте благословенны, чтобы иметь возможность создать их фотографию, С ними.

Не осуждать и значит не жалеть их. Жалость – это чувство, рожденное снисходительностью. «Бедный парень с ленивым правым глазом — это действительно некрасиво» — это никому не помогает! Вместо этого будьте чуткими, или даже лучше, сострадательными! В чем опять же разница между жалостью, сочувствием, сочувствием и снова состраданием …? Попробуйте сделать это своей задачей, чтобы создать лучший образ, который они когда-либо имели о себе. Для всех наиболее распространенных условий, которые, по мнению людей, делают их непривлекательными, существуют уловки, чтобы скрыть их или отвлечь от них внимание зрителей. Хотя, возможно, это тема для другого поста.

Помогите им расслабиться

В портретной фотографии есть несколько приемов, помогающих клиенту расслабиться и чувствовать себя с вами более непринужденно. Давайте посмотрим на некоторые.

Поделись с ними своим первым мини-успехом . «Это было здорово. Потрясающий! Теперь у нас уже есть хороший». Для них это означает, о, хорошо, если сейчас все пойдет наперекосяк, по крайней мере, у меня уже есть пригодный для использования». Мгновенное расслабление — и, скорее всего, следующие снимки будут еще лучше.

BYOF – приведи своего друга . Пусть его друг встанет рядом с вами, также лицом к объекту. Скажите субъекту, чтобы он быстро посмотрел на своего друга, поздоровался или улыбнулся, а затем вернулся к вам. Этот трюк сотворил со мной чудеса. Потому что улыбка, которую вы получите в ответ, будет гораздо более искренней, чем то, что они могут «создать» сами намеренно.

Задействуйте их воспоминания о приятном месте или времени, которые они недавно провели. В основном я спрашиваю их об их последнем отпуске, но вы также можете спросить их о том, чем они любят заниматься в свободное время или о последнем концерте, который им действительно понравился. Короче говоря, заставьте их говорить о чем-то, чем они увлечены. Спросите их, есть ли у них дети, сколько им лет и как их зовут. Спросите их об их любимой еде. Эти вопросы активируют их мозг положительными воспоминаниями.

Не все из этих методов работают с каждым клиентом. Если вы чувствуете сильное сопротивление с его стороны, иногда лучше ненадолго отложить камеру и поговорить с ним о том, как прошел день. Часто люди появляются на портретных съемках с мыслями, полными текущих событий своей жизни. Поощряйте их отложить на мгновение то, что у них на уме, и быть здесь, с вами. Затем дайте им сделать глубокий вдох и попробуйте еще раз.

Также помните, просто поговорив с кем-то пару минут, нельзя ожидать, что он полностью расслабится. Вы (вероятно) все еще чужой для них человек, и их внутренний стресс, смятение, неуверенность или просто недостаток внимания в этот момент не могут быть волшебным образом унесены в одно мгновение. Вы можете получить их только часть пути. Но даже это очень поможет!

  

Создать соединение и проявить любопытство

«Иногда самые глубокие связи создаются не общими достоинствами, а общими слабостями. Несовершенные люди — это люди, с которыми можно общаться».

Не просто засыпать клиента вопросами? Если уместно, расскажите немного о своей жизни, особенно когда она каким-то образом пересекается с жизнью человека перед вами («Эй, круто, мне тоже нравится играть музыку!»). Однако не зацикливайтесь на себе и оставайтесь скромным. В этой ситуации как никогда важно не унижать другого человека, возвышая себя. Кроме того, напомните себе, что иногда самые глубокие связи строятся не на общих сильных сторонах, а на общих слабостях. Если у вас плохо с именами, не стыдитесь этого, у многих так! Как я сказал в «чтении людей»: вам не нужно быть совершенным. Смейтесь над собой. Это сделает вас более близким.

Марк Твен однажды сказал: «Каждый человек — это книга. Каждый год — это глава». Для меня это означает, что никто никогда не бывает скучным. Каждому человеку есть что рассказать, от первого случая до жизни позже. Интересуйтесь историями людей, которых вы снимаете, никогда не стесняйтесь останавливать съемку, если появляется возможность услышать часть истории жизни человека. В конечном итоге вы можете продолжить съемку, пока они рассказывают историю, но убедитесь, что вы также сделали небольшую паузу, чтобы полностью сосредоточить свое внимание, а затем медленно снова переходите к съемке.

Спокойствие и уверенность

«Ваше собственное спокойствие и уверенность естественным образом отразятся на спокойствии и уверенности вашего клиента».

Спокойствия и уверенности добиться сложно, но вы, безусловно, можете заранее установить некоторые параметры, которые помогут вам чувствовать себя увереннее:

  • Будьте готовы. Настройте все как можно лучше
  • Есть план
  • Будь морально готов (оставляй свой багаж снаружи)
  • Помните, что хорошо работает для вас
  • Не спешите снимать, а потратьте несколько минут на подготовку объекта

Вы, наверное, уже догадались, ваше спокойствие и уверенность естественным образом отразятся на спокойствии и уверенности вашего клиента.

Небольшое примечание к первому упомянутому замечанию «будь готов». В портретной фотографии так же важно дать клиенту возможность подготовиться. С прошлого года я посылаю им листовку с такими полезными советами «Как подготовиться к моей портретной фотосессии». Это сотворило со мной чудеса! Почти все приходят с вымытыми и причесанными волосами, а женщины с нужным количеством макияжа. И никаких ярких цветов или контрастных узоров в их одежде, которые могли бы вывести из себя сенсор моей камеры. 🙂

Юмор

«Тебе не обязательно быть комиком. Ваша цель — просто сделать этот опыт максимально приятным».

Давайте сделаем это как можно проще и просто скажем, что юмор — это способ личного самовыражения, успех которого зависит как от «отправителя», так и от «получателя». Другими словами, у каждого свой юмор, и не все виды юмора подходят каждому. На самом деле, большинство моих «шуток» на самом деле довольно плохие, но они все же служат способом снять напряжение с помощью смеха. И это важная часть — вам не обязательно быть стендап-комиком. Ваша цель — просто сделать портретную фотосъемку максимально приятной.

Но это не значит, что вы должны просто «рассказывать» свои лучшие шутки. Это, вероятно, только повысит уровень неловкости. Лучший юмор в портретной фотографии — это, конечно, ситуативный юмор, умение реагировать на происходящее. Со временем это станет для вас второй натурой. Честно говоря, это НЕ вторая натура для меня (пока). Иногда мне все еще кажется, что я неловко роюсь в своей сумке с инструментами в поисках шутки, любой шутки, отчаянно пытаясь снять напряжение…

Поза и выражение

«Людям гораздо проще передать сообщение эмоциями, чем просто улыбнуться или серьезно посмотреть в камеру».

Умение читать позу чрезвычайно важно в портретной фотографии. Потому что все люди постоянно и неосознанно общаются со своим телом. А животные делают это еще больше, потому что у них нет способности говорить. Таким образом, в ходе нашего живого опыта мы все стали «суперкомпьютерами для чтения осанки и выражения лица», способными уловить мельчайшие детали в позе и выражении человека.

Когда клиент спрашивает меня, как ему смотреть в камеру, я отвечаю, что фотография должна быть как приглашение к зрителям: «Здравствуйте, я Джон, буду рад встретиться с вами». а у зрителя должна быть неосознанная реакция, типа «Он выглядит дружелюбно, я с нетерпением жду встречи с этим парнем». Теперь не всегда портрет задуман как такое приглашение. В последние месяцы клиенты попросили меня рассказать о сеансе несколько выражений, одно из которых было приглашением, как уже упоминалось, а другие были более искренними. Для этого изображения я заставлю их подумать о цитате о своей работе и обдумать эту цитату («Представьте, что рядом с вами есть речевой пузырь»). В фотографии этот процесс называется эмоцией. И людям гораздо проще передать сообщение эмоциями, чем просто «улыбнуться» или «серьезно посмотреть в камеру». Я уверен, что вы делали подобные наблюдения.

Тем не менее, вы являетесь человеком, стоящим за камерой, и поэтому вы все равно можете предоставить им практическую обратную связь, чтобы улучшить их осанку. Давайте поговорим о некоторых основных правилах осанки из моего набора трюков, которые вы можете использовать:

.
  • Вес всегда на передней ноге, слегка наклоненной в сторону камеры. Это создает ощущение открытости и интереса к зрителю.
  • Очень часто один глаз больше другого. Всегда располагайте их так, чтобы больший глаз был ближе к камере.
  • Пробор на одной стороне лба? Тогда эта сторона вообще должна быть впереди. Однако я много раз нарушал это правило…
  • Пусть они держат руки в таком положении, которое поможет им лучше всего расслабить плечи. Разрешается даже скрестить руки. Я на самом деле предпочитаю это сам. Это дает мне стабильность в области плеч.
  • Двойной подбородок – пусть чуть-чуть выпячивает голову в сторону камеры (не поднимая и не опуская подбородок).
  • Спросите всех, какую сторону они предпочитают, но всегда стреляйте в обе стороны.
  • Косоглазие? Позвольте им быстро сфокусироваться на чем-то другом, например, на вашей обуви, и на правильном месте в объективе вашей камеры. В ту секунду, когда они фокусируются на вашем объективе, их глаза будут немного более открытыми.
  • Выпуклые очки, отражающие источник(и) света? Попробуйте немного опустить их подбородок. Или снимайте их лицом в сторону от основного света. Или даже спросите их, удобно ли им будет без очков.
  • Жесткий человек? Установите с ними позу, и пусть они расслабятся и вернутся в эту позу. В качестве альтернативы я видел, как другие фотографы заставляли свои объекты разворачиваться и приземляться в позе.
  • У людей проблемы с естественной улыбкой? Используйте описанный выше трюк с BYOF, даже старый трюк с сыром может сработать, однако я предпочитаю использовать другие слова с и «y» или «ee» в конце.
  • Применяются некоторые общие правила позирования из мира моды, но избегайте слишком позирующего образа. Это просто заставит вашего клиента чувствовать себя некомфортно или, что еще хуже, объективно.

Гендерные различия

Говоря о гендерных различиях и о том, как они должны влиять на процесс фотографии, важно понимать, насколько это деликатный вопрос для фотографии в целом, но особенно для портретной фотографии. Позвольте мне выбрать две наиболее важные причины этого. Во-первых, гендерные образы, особенно гендерные роли, сильно изменились за последние 50 лет. Настолько, что на самом деле многие люди переживают своего рода кризис гендерной идентичности, по крайней мере, на этапе своего развития. Что значит быть мужчиной, это вопрос, который я глубоко задавал себе, когда мне было чуть за 20. А во-вторых, фотографы, конечно, находятся под постоянным пристальным вниманием в отношении их роли в процессе объективации женщин. Итак, с одной стороны, мы наблюдаем великое выравнивание полов — маскулинизацию женщин и феминизацию мужчин, разделение работы и домашних обязанностей, тенденцию к уравниванию оплаты труда. А с другой стороны, мы видим женщину (и мужчин) как объекты желания в моде и рекламе вокруг нас – «секс продается». Последнее было бы невозможно без работы фотографов. Это, конечно, формирует общественное мнение о нас, фотографах. Так что не удивляйтесь, если каждое ваше слово будет оцениваться с учетом предубеждений людей о вашей работе, особенно если вы мужчина!

Но можем ли мы полностью игнорировать пол? Нужно ли фотографировать женщин и мужчин абсолютно одинаково? Я тоже не думаю, что это ответ. У меня был положительный и отрицательный опыт открытого разговора о гендере во время фотосессии. Некоторым клиентам действительно понравилось, что я дал им выбор, чтобы выразить свою женскую или мужскую сторону (независимо от их биологического пола), в то время как другие могли почувствовать, что они классифицируются по гендерному стереотипу, говоря об этих вариантах. Все это прекрасно понятно.

Так что же мы можем сделать? Я пришел к выводу, что, возможно, лучший подход — попытаться сначала понять отношения вашего клиента с его или ее полом. Как они одеваются, сколько внимания уделяется их фигуре и макияжу, носят ли они украшения, как звучит их голос, как они ходят? Все это может дать вам представление о том, насколько важна для них их гендерная идентичность. Если вы не считаете, что это определяющая черта, просто не говорите о поле! Вместо этого пробуйте разные подходы и всегда получайте обратную связь от клиента, показывая ему пару последних фотографий. Возможно, они не в состоянии выразить словами, какими они хотят, чтобы мир видел их, но они сразу узнает этого человека на фотографии.

Как насчет настоящей фототехники!?

«Хотя техническая база важна, на самом деле это самая простая часть портретной фотографии».

Да, вам нужно знать о технических аспектах. Отсутствие фокуса может испортить много хороших снимков, как и неоптимальное освещение. Но давайте посмотрим правде в глаза, в Интернете есть тысячи руководств по портретному освещению.

Хотя наличие технической базы важно, на самом деле это самая простая часть портретной фотографии. Психологическая часть намного сложнее. Я думаю, что каждый заказчик ставит свою загадку, нам тоже нужно найти решение или обойти. Я все еще сталкиваюсь с серьезными проблемами все время! И должен признаться, мне до сих пор не всегда удается создать ту одну фотографию, которой я доволен на все 100%. Но со временем все мы становимся лучше.

Не думайте, что вам нужен только набор манипулятивных приемов – психологических уловок! Это скорее о том, чтобы научиться полностью принимать и любить людей, независимо от того, кто они. Это осознание, с которым я столкнулся совсем недавно. Я заметил, что во время ретуширования изображений я обнаружил, что разговариваю с людьми, которых ретуширую, в своей голове. Я вспоминал наши разговоры, смеялся с ними, недоумевал, что за отец они были дома, что за коллега и так далее. В итоге эти снимки получились еще лучше, потому что ретушировал я с симпатии.

Это был Филипп Вигет, мой хороший друг и фантастический фотограф, который когда-то научил меня тому, что степень, в которой люди будут позволять вам фотографировать их, полностью зависит от вашего внутреннего отношения к ним. Таким образом, даже если мы говорим «снять изображение», правильное отношение на самом деле — это «отдача». Дарите свое сочувствие, свой интерес, свою доброту, свое сострадание, свою открытость.

Надеюсь, моя статья вызвала у вас отклик и сделала занятие портретной живописью еще более интересным. Я желаю вам много радости и личностного роста с этой задачей.

Джон

  

Martin Luther King’s Psychological Portrait — 2241 Words

Table of Contents

  1. Psychoanalytic Criticism
  2. Pessimistic Prophet
  3. Race as the Central Theme
  4. King’s Pessimism
  5. King’s Symbolism
  6. Identified Psychological Traits
  7. Conclusion
  8. Процитировано

Мартин Лютер Кинг — одна из самых выдающихся фигур в истории Соединенных Штатов, оказавшая глубокое влияние на развитие страны. Его выступления воодушевили многих людей на то, чтобы начать или продолжить борьбу за свои права и истинную справедливость в обществе, претендующем на демократию. Для многих это было чем-то большим, чем речи, поскольку это были проповеди, подобные тем, которые были произнесены почти за две тысячи лет до Кинга (Джонсон и Стоун 10).

Благодаря силе и влиянию своих идей преподобный Мартин Лютер Кинг часто считается пророком 1960-х годов. Многие считали Кинга оптимистом, верившим в быстрые перемены и воцарение равенства. Однако некоторые исследователи утверждают, что последние годы его жизни были отмечены пессимизмом и ориентацией на расовую дискриминацию. Данная статья посвящена описанию некоторых психологических черт (пессимизм и внимание к расе) Мартина Лютера Кинга на основе его последней проповеди.

Психоаналитическая критика

Прежде всего необходимо отметить, что психологический анализ письменного произведения является эффективным способом разработки психологического портрета человека или выделения некоторых характерных черт. Психоаналитическая критика была обычной основой для анализа литературных произведений в 1960-х годах. Бенье утверждает, что эта парадигма может быть эффективным инструментом благодаря своей способности «приближать такие механизмы человеческой души», которые невозможно исследовать другими способами (69).).

Интерпретация текста является основным инструментом психоаналитического анализа, и используются концепции, разработанные Зигмундом Фрейдом. Известный профессор отмечал, что анализировать тексты нужно с привязкой к жизни автора (Беньей 73). Также можно исследовать окружающую среду и основные тенденции, которые сохраняются в обществе. Все эти факторы воздействуют на психику людей, поэтому их можно проследить в их произведениях.

Пессимистический пророк

Джонсон и Стоун утверждают, что Мартин Лютер Кинг был пессимистичным пророком в последние годы своей жизни (13). Авторы объясняют, что пессимистические пророчества глубоко уходят корнями в представление об афроамериканской пророческой культуре. Джонсон и Стоун подчеркивают, что представление афроамериканцев о фигуре пророка значительно отличается от взглядов белых американцев (12). Роль Черного пророка заключалась в том, чтобы оплакивать и давать голос другим людям, которые с трудом могли выразить свою скорбь и горе.

Пророк должен был «вести хронику страданий» угнетенных (Джонсон и Стоун 13). Кинг был из тех лидеров, которые вели хронику лишений бедняков, но он по-прежнему концентрировался на опыте афроамериканцев, хотя многие считали его усилия дальтониками. Пессимизм очевиден в его речи, так же как и его внимание к расе.

Этот анализ основан на толковании проповеди с точки зрения жизни Кинга и окружающего его мира. Как упоминалось выше, «Я был на вершине горы» — это последняя проповедь, которую король произнес, поскольку на следующий день он был убит (Джонсон и Стоун 8).

Надо отметить, что это нападение ни для кого не стало неожиданностью, так как Кинг пережил еще одно серьезное покушение, когда его чуть не убили. Этот случай активист упомянул в своей последней проповеди, что можно рассматривать как один из признаков принятия им принципов пророческого пессимизма. Значительная часть рассматриваемого выступления посвящена событию, чуть не стоившему ему жизни. Он подчеркнул, что почти перешел черту, но благодарен за то, что этого не произошло. Эта часть речи особенно показательна с точки зрения внимания Кинга к расе и его пессимистического взгляда на собственное будущее.

Раса как центральная тема

Когда он говорил о своем околосмертном опыте, он упомянул письмо белой девушки, которая выразила свою поддержку. Кинг процитировал часть, когда девушка написала: «Хотя это не имеет значения, я хотел бы упомянуть, что я белая девушка» (цит. по Кингу). Эту часть можно было бы опустить, но проповедник решил сохранить это предложение, которое показывает его собственное отношение к вопросам, связанным с расой. Хотя он подчеркивал, что люди разного цвета кожи угнетены и склонны к несправедливому обращению, Кинг имел в виду афроамериканцев. Некоторые люди видели в Мартине Лютере Кинге «борца против войны и глобальной бедности» (Дэвис, 46).

Он был против войны во Вьетнаме и пытался повлиять на политиков, чтобы изменить их несправедливые усилия по угнетению людей, живущих за океаном. Тем не менее, он все же провел черту между черными и белыми. В своем выступлении Кинг задал довольно прямой вопрос: «Что случилось бы со мной от некоторых из наших больных белых братьев?» (Король). Видно, что активист ассоциировал угрозы только с белыми людьми и даже представить себе не мог, что афроамериканец может ему навредить.

Тот факт, что он был чувствителен к расе больше, чем многие могут подумать, проиллюстрирован в первой части речи, где Кинг призвал афроамериканцев поддерживать чернокожие сообщества и бизнес. Отказ от покупки у некоторых розничных продавцов был направлен на то, чтобы показать отношение этих людей и чернокожего сообщества к недобросовестной практике. Проповедник провозгласил начало «процесса построения большей экономической базы», ​​а оказание давления там, где это действительно больно, было способом достижения их целей (Кинг). Необходимо добавить, что Кинг не провозглашал превосходство чернокожих, как это делали другие активисты его времени, но он осознавал расовую принадлежность. Он не был полностью дальтоником, но пытался сделать жизнь афроамериканцев лучше.

В своем выступлении Кинг упомянул два лагеря, в которых Белые и Черные находились в постоянном противостоянии. Активист не имел в виду трудящихся, женщин или иммигрантов, но подчеркнул разрыв между черным и белым обществом в США. Кинг не выдвигал на первый план такие понятия, как класс или этническая принадлежность, а сосредоточился на расе, размышляя о благополучии «коллективного американского негра» (Кинг). Конечно, речь написана так, чтобы обратиться к определенной аудитории, но она все же показывает основную повестку дня оратора. Кинг не затрагивал некоторые общие вопросы, такие как бедность или горести новых иммигрантов. Он довольно откровенно говорил о людях, за которых сражался. Таким образом, активист выразил свое мнение относительно некоторых основных причин пороков американского общества.

Пессимизм Кинга

Что касается пессимизма Кинга, то он также совершенно очевиден из текста проповеди. Заключительные замечания являются наиболее показательными в этом отношении. Когда он упомянул об угрозах и возможности смерти, пессимистичный пророк неоднократно повторял: «теперь это не имеет значения» и «я не возражаю» (Царь). Казалось, он осознавал тот факт, что долгой жизни ему не прожить, хотя и подчеркивал: «Долголетие имеет свое место» (Кинг).

Важно отметить, что проповедник, который всегда подчеркивал необходимость использования мирных путей для достижения своих целей, признавал силу насилия. Он не сказал этого прямо, но ясно, что он считал, что насилие может остановить борьбу между людьми. В конце своей речи Мартин Лютер Кинг сказал, что есть шансы, что он не увидит лучшего общества в своей жизни, а это означает, что его могут убить. Его пессимизм проявляется в его вере в то, что у него нет будущего.

Его отношение к насилию — еще один важный аспект, связанный с эволюцией его личности. Как упоминалось выше, многие до сих пор утверждают, что Кинг был известен своей приверженностью ненасильственным формам протеста. Патель, например, утверждает, что Кинг видел «комнаты любви и ненасилия в доме веры внутри себя» (275). Автор также утверждает, что эта парадигма была основана на религиозных убеждениях Кинга и его увлечении учением Ганди.

Поиски ненасильственных средств еще прослеживаются в изучаемой проповеди, но насилие также очевидно. Хотя Кинг рассматривал ненасилие как инструмент для активистов, он также считал, что другие будут использовать насильственные действия, чтобы остановить изменения. Упоминание Кингом о попытках его убийства, которые имели место и могли произойти снова, показывает, что активист не верил в мирное будущее нации.

Пессимизм Кинга расширяет границы его частной жизни, чтобы означать бесконечность и безнадежность борьбы людей с пороками общества. Джонсон и Стоун подчеркивают, что такие взгляды характерны для пессимистических пророчеств, поскольку пророки не обещают лучшего будущего, а концентрируются на ошибках своих современников (14). Удивительно, но такой подход оказывает упреждающее воздействие на людей, которые противостоят системе и начинают свою борьбу. Необходимо добавить, что Кинг подчеркивал, что ненасилие является ключом к их успеху, поскольку существует «ненасилие или небытие» (Кинг). Однако в его выступлении проявляется неоднозначное отношение к собственному манифесту.

Королевский символизм

Необходимо проанализировать символизм в проповеди, чтобы найти полемику. Например, известный активист в своем выступлении упомянул фараона и египетское рабство (царя). Проповедник утверждал, что единство поможет чернокожим точно так же, как оно помогло евреям. Он сосредоточился на необходимости оставаться едиными и действовать как единое целое, помогая друг другу. Однако Кинг не упомянул в своем обращении другие способы, которыми Моисей и его народ вырвались на свободу.

Конечно, он знал, что многие египтяне пострадали от египетской чумы, в том числе от потери своих детей, самой ужасной цены, которую им пришлось заплатить. Поэтому вряд ли Исход можно было рассматривать как результат мирной борьбы жителей Иерусалима. Это упущение может показать настоящие идеи Кинга, мысли, которых он боялся и пытался подавить. Это также может означать, что он сомневается в правильности своих учений и верований.

Другим важным символом, повторяющимся в речи, является идея Земли Обетованной. Кинг увидел и представил будущее Соединенных Штатов и афроамериканцев в этой стране как в библейской земле обетованной. Намек весьма тривиален, так как это была страна вечного счастья, обещанная Богом евреям. Афроамериканцы тоже стремились в страну, где реальное, а не провозглашенное равенство. Это считалось вечным счастьем для людей, слушавших Мартина Лютера Кинга в 19 веке.68. Преподобный Мартин Лютер Кинг намекает на Моисея, который видел это прекрасное небо, но не дожил до того, чтобы войти в благословенные земли. Точно так же Кинг утверждал, что также видел впереди прекрасную страну, но, вероятно, ожидал своей безвременной смерти.

Выявленные психологические черты

На основе этого краткого анализа можно определить некоторые психологические черты, выявленные в знаменитой речи «Я был на вершине горы». Мартин Лютер Кинг был пессимистичным пророком, который больше не был уверен в эффективности ненасилия и ожидал своей смерти. Мужчина по-прежнему призывал к действию и призывал людей продолжать борьбу, но и предвидел впереди много трудностей. Тема страха довольно часто повторяется в речи, что может свидетельствовать об отношении активиста к этой эмоции.

Кинг повторял на протяжении всей своей речи, что он не боялся, но похоже, что он не преодолел свои страхи, а устал от них. Он устал бояться, но все еще был достаточно силен, чтобы сражаться. Хотя многие считают, что Кинг стал меньше заботиться о расе и сосредоточился на бедности и других социальных проблемах, анализ выступления показывает, что он сосредоточился на борьбе за права афроамериканцев.

Также необходимо подчеркнуть, что психологический анализ дает представление о психике активиста. Включенные им символы раскрывают и сферу его бессознательного. Хотя он этого не произносил, Кинг связал их борьбу с насилием. Примечательно, что насилие было тем инструментом, который могли использовать как белые, так и черные. Хотя Кинг подчеркивал свою приверженность ненасилию, он бессознательно верил, что насилие произойдет в будущем.

Он видел, что недостатки системы не позволяют ненасильственным действиям освободить людей. Кинг мог ожидать (не признавая и даже не зная об этом), что Белой Америке придется пройти через те же эпидемии, которые были посланы в Египет. Что касается личной жизни, видный активист, вероятно, предчувствовал приближение своей смерти, и эти мысли вызывали у него усталость и отчаяние. Казалось, он знал, что не будет жить в земле обетованной, даже если ему удастся увидеть ее с вершины горы.

Заключение

В заключение необходимо отметить, что психоаналитический анализ речи Мартина Лютера Кинга может помочь раскрыть некоторые черты его характера. Его обращение свидетельствует о его сомнениях и пессимизме, которые сыграли важную роль в борьбе афроамериканцев за свои права. Мужчину также одолевали мысли о жизни и возможной смерти. Он пережил нападение, пережил множество насильственных действий и столкнулся с многочисленными угрозами, обрушившимися на него.

Кинг выразил свою обеспокоенность в речи, но подчеркнул, что не боится. Интерпретация выступления создает образ деятеля, весьма отличный от общепринятого представления преподобного Мартина Лютера Кинга. Его сознательное и бессознательное можно проследить в его словах, символах и образах, представленных в его последней речи.

Процитированные работы

Benyei, Peter. «Возможности психологических подходов к литературе». Philobiblon: Трансильванский журнал междисциплинарных исследований в области гуманитарных наук , том. 21, нет. 1, 2016, стр. 68-83. Веб.

Дэвис, Джозеф Э. «Мартин Лютер Кинг и американская мечта: беседа с Джонатаном Ридером». The Hedgehog Review , vol. 15, нет. 2, 2013, стр. 44-56. Веб.

Джонсон, Андре Э. и Энтони Дж. Стоун-младший. «Самый опасный негр в Америке»: риторика, раса и пророческий пессимизм Мартина Лютера Кинга-младшего». Журнал коммуникаций и религии , том. 41, нет. 1, 2018, стр. 8-22. Веб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *