27.04.2024

Обращенность личности к окружающему это: Обращенностью на окружающий мир характеризуется тип личности:

Психология. Личность, её структура и направленность. Тест для самопроверки – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    интроверсия — экстраверсия | это.

    .. Что такое интроверсия

       ИНТРОВЕРСИЯ — ЭКСТРАВЕРСИЯ (с. 286) — характеристика личности, определяющая направленность психической деятельности человека на объекты внешнего мира либо на самого себя, а также преобладающую обусловленность этой деятельности внешними или внутренними по отношению к личности обстоятельствами. Понятия интроверсии-экстраверсии как типических характеристик личности, существующих наряду с более частными индивидуальными особенностями, были эмпирически выделены К.Г.Юнгом в его известной работе «Психологические типы». Юнгом соответственно описаны два типа личности — интроверт и экстраверт. В основание деления положена установка человека вовне или внутрь, которая обнаруживается в его мироощущении и в реакциях на различные стимулы.

    Экстраверт — это человек, чьи мысли, чувства, интересы и действия направлены на окружающих, на предметы внешнего мира. Он легко вступает в контакт с другими людьми, хорошо приспосабливается к новым ситуациям.
    Экстраверт, как правило, человек импульсивный, находящийся в постоянном движении, шутливый, часто поверхностный. Он открыт по отношению к внешним объектам, стремится умножать свои связи с ними, в результате чего эти объекты также оказывают на него сильное влияние.

       Интроверт — человек, психическая энергия которого направлена внутрь, на самого себя; его мысли, интересы и даже действия обращены на собственное Я. В связи с этим у интроверта проявляется склонность к рефлексии, постоянному анализу своих психических состояний. Он с трудом контактирует с окружением и хуже, чем экстраверт, приспосабливается к нему; он замкнут ко всему, что вне его; он защищается, вместо того чтобы позволить себя формировать; он не может подчиниться внешнему объекту. Интроверты, как правило, серьезны, выдержанны, педантичны, нередко склонны к депрессии.

       Концепция интроверсии — экстраверсии была развита Г.Ю.Айзенком и именно в его трактовке получила широкую известность (на Западе понятия «интроверт» и «экстраверт» давно вошли в повседневную речь и часто употребляются в обыденной житейской обстановке для характеристики людей).

    Интроверсия — экстраверсия наряду с выделенным Айзенком фактором «нейротизма» (эмоциональной стабильности) рассматриваются им как основные характеристики личности. Для выявления черт личности Айзенком создана психодиагностическая методика «Описание личности» (MPI — Maudsley Personality Inventory). Личность, по Айзенку, представляет собой специфическое сочетание «черт», которое можно изобразить графически на осях интроверсии — экстраверсии и нейротизма. Заимствуя концепцию интроверсии — экстраверсии у Юнга, Айзенкдаетей определенную физиологическую интерпретацию. Он утверждает, что в основе наблюдаемых проявлений интроверсии — экстраверсии лежат врожденные особенности центральной нервной системы, от которых зависит баланс между процессами возбуждения и торможения. Преобладание возбуждения над торможением характерно для интроверсии, тогда как преобладание процесса торможения типично для поведения экстравертов. Исходя из этого, Айзенк построил разнообразные приемы диагноза, сводящиеся к измерению коркового возбуждения или торможения.
    К числу показателей интроверсии — экстраверсии он отнес скорость образования и угасания условной реакции, а также уровень сенсорной чувствительности. Учитывая эти данные, следует признать, что между типом нервной системы и интроверсией — экстраверсией имеется большое сходство: как в том, так и в другом случае имеется в виду сходный или даже одинаковый физиологический механизм, а именно определенные особенности коркового возбуждения и торможения; в обоих случаях используются одни и те же показатели их измерения. Сам Айзенк, сравнивая свою концепцию с типологией И.П.Павлова, приходит к выводу, что есть определенная аналогия между сильным типом нервной системы по И.П.Павлову и экстравертом, слабым типом и интровертом.

       В настоящее время понятия интроверсии — экстраверсии получили широкое распространение в психологии, так как они соответствуют реальным наблюдениям за поведением людей (хотя, вероятно, неправомерно видеть в этих свойствах главные измерения личности). При этом, безусловно, учитывается, что «чистые» типы встречаются достаточно редко, речь идет о большей или меньшей выраженности данных характеристик. В современной психологии проводятся многочисленные исследования с целью установить связь этих личностных качеств с особенностями психических (в частности, познавательных) процессов, выяснить соотношение значений интроверсии — экстраверсии с уровнем социальной активности, эмоциональной окраской социальных контактов и т.п.


    Социальная среда и экологические установки

    Социальная среда может формировать отношение граждан к природной среде, а именно экологические установки.

    1. Значение социальной среды

    Люди создают среду, в которой они учатся и где они получают негативные элементы, формирующие поведение молодых людей. Негативное поведение является результатом незрелого мышления и отсутствия жизненного опыта. Факторы социальной среды могут влиять и быть источником обучения в формировании поведения с помощью различных моделей социального обучения [1] . Социальная зрелость – это способность достичь приемлемого уровня социального поведения. Учащиеся должны знакомиться с социально зрелыми людьми, чтобы они могли соответствующим образом моделировать свое поведение [2] .

    Отношение и мотивация передаются из социальной среды ребенку, когда он растет, и являются важными источниками мотивации и формирования отношения. Социальная среда включает в себя разные уровни влияния на ребенка: наиболее влиятельными являются семья и сверстники, школа, соседи, средства массовой информации и место работы родителей. На ребенка влияют общество, культура, история, экономика и национальные законы [3] . Томас [4] заметил, что в семье матери больше заботятся о здоровье и безопасности своих детей, в то время как отцы, как правило, больше заботятся о материальном благополучии семьи и меньше заботятся об окружающей среде. Семейная среда влияет на успеваемость учащихся и вдохновляет родителей на формирование соответствующего отношения к школе и образованию, культурному багажу и системе ценностей [5] . Семейное окружение играет важную роль в благополучии и социальном развитии подростков [6] .

    Социальная среда в классе ориентирована на обучение и компетенции учащихся и включает в себя ряд эффективных стратегий обучения, которые бросают вызов и мотивируют учащихся. Stewart [7] указал, что школьная среда, помимо профессионального опыта учителей, влияет на преподавание философии и отношение к обучению, что может повлиять на восприятие учащимися социальной среды класса. Эта среда повышает мотивацию, благополучие и адаптацию подростков в школе, развивая их академические и социальные компетенции. Школа является привилегированным местом для обеспечения благополучия, где подростки могут быть счастливыми и здоровыми, заводя друзей, развивая социальные и эмоциональные навыки и развивая свою личность [8] . Гарибальди [9] рассматривал школы как эмоциональные системы, которые развивают социальные, эмоциональные и академические навыки у детей и молодых людей, которые помогают им заводить друзей, уважительно разрешать конфликты и делать этический выбор.

    2. Экологический подход к природе

    Руководящими принципами экологических проблем являются поведенческие принципы [10] . Обучение должно основываться на знаниях и отношении учащихся к охране окружающей среды. Разнообразие традиций, религиозных и духовных взглядов и философий может привести к различным взглядам на природу и окружающую среду. Понимая взаимосвязь между отношением человека к окружающей среде и факторами, влияющими на это отношение, можно найти правильный способ обучения для улучшения отношения общества к природе [11] .

    Tarfaoui [12] отметил, что установки склонны оценивать объект положительно или отрицательно, а также могут определять и направлять действия и диктовать поведение. Marcinkowski [13] указал, что отношения имеют когнитивные, аффективные и поведенческие компоненты, такие как предрасположенности, которые могут влиять на поведение. Прогнозирование конкретного поведения требует определенного отношения к этому поведению. Когда специфичность отношения и поведения высока, отношение с большей вероятностью предсказывает поведение, и связь между ними становится сильнее. Экологическое поведение отличается от экологических установок, и сами по себе установки не гарантируют экологического поведения [12] . Установки предсказывают или влияют на поведение, которое зависит от многих факторов (верований, характера и силы эмоций и т. д.). Марцинковски [13] определял средовое поведение как установку действующего лица, как поведение, направленное на изменение среды, и намерение, которое становится независимой причиной поведения, но может не оказывать влияния на среду. Намерение является как личным фактором, когда человек одобряет или не одобряет определенное поведение, так и социальным фактором, посредством которого ощущается общественное давление с целью выполнения или отказа от выполнения определенного поведения [14] . Leeuw [15] отмечает, что негативное поведение является результатом незрелого мышления и отсутствия жизненного опыта. Молодые люди несут бремя пренебрежения окружающей средой в прошлом и настоящем, что также является движущей силой изменения поведения.

    Установки состоят из трех компонентов: когнитивная установка, состоящая из индивидуальных убеждений или мнений; волевая установка, выражающая эмоциональный аспект; и аффективное отношение, которое проявляется через поведение человека [16] [17] . Отношение как сочетание убеждений, эмоций и поведения по отношению к окружающей среде, основанное на знаниях и информации по вопросам окружающей среды, формирует положительное отношение к окружающей среде и экологическому просвещению [18] . Поведение – это убеждения, влияющие на отношение к поведению, и нормативные убеждения, которые являются основными детерминантами субъективных норм. Каждое поведенческое убеждение связывает поведение с определенным результатом или с каким-либо другим атрибутом, например с затратами, понесенными при выполнении поведения. «…Субъективная ценность тогда вносит свой вклад в отношение к поведению прямо пропорционально силе убеждения, т. е. субъективной вероятности того, что выполнение поведения приведет к рассматриваемому результату» (стр. 455, 9).0007 [14] ). Лукарелли определяет проэкологическое поведение как поведение, которое сознательно стремится уменьшить «негативное воздействие своих действий на природный и искусственный мир [19] ».

    Человеческое поведение привело к экологическим проблемам, которые являются моральными проблемами, которые требуют этики и морали для преодоления. Экокризис, который переживает человечество, является результатом фундаментальных философских ошибок в мышлении о себе, природе и экосистеме в целом. Неправильное восприятие может привести к неправильному обращению с природой. Предотвращение более серьезного кризиса требует соответствующего человеческого отношения и поведения в отношениях с природой и с другими людьми во всей экосистеме [20] . Чтобы уменьшить деградацию окружающей среды, нам необходимо информировать общественность об экологических проблемах, предоставляя знания, навыки, ценности, отношение к окружающей среде и решения экологических проблем [21] .

    Убеждения, ценности и взгляды человека влияют на его поведение. Отношение определяется как оценка, «…основанная на когнитивной, эмоциональной и поведенческой информации и представляющая собой сочетание познания, чувств и готовности что-то делать» (стр. 145, 9).0007 [22] ). Для того чтобы изменить свое поведение, люди должны сначала изменить свои установки [22] , которые формируются их эмоциями, мнениями и поведением по отношению к объекту. Сарикам [23] указывал, что если человек положительно относится к объекту, он будет склонен вести себя положительно, т. е. человек будет проявлять заботу об объекте и помогать ему. Отношение к окружающей среде также формируется всеми положительными или отрицательными мнениями человека об окружающей среде и его отношении к ней. Более сильный эмоциональный отклик человека может привести к благоприятному поведению в окружающей среде. Эмоциональная связь важна для формирования убеждений, ценностей и отношения к окружающей среде [24] .

    2. Влияние социальной среды на экологические установки

    Как социальные существа со своей собственной личностью люди находятся под влиянием окружающей их среды, которая уникальна по своей природе и по тому, как она влияет на человеческое поведение [25] . Культурная среда формирует человека, который принимает себя как члена той или иной группы и утверждает это своим поведением. Махалакшми [26] заметил, что существует связь между личностью и домашней средой, в которой формируются личные ценности. Кучук [27] отметил, что поведение людей показывает, как на них влияет семья, окружение и образование. Для учащихся школа становится средой, характеризующейся поведением, отличным от поведения в небольшой семье, а также опытом уверенности в себе, конфликтами и умением ладить с другими учениками и учителями [27] . Для детей и подростков школа является важной частью общества, где они проводят много времени и имеют новые возможности для общения со сверстниками и взрослыми. Положительный школьный опыт — это здоровая экологическая среда, в которой происходит социальное и эмоциональное развитие, забота о качестве жизни сообщества как индивидуально, так и коллективно. Поэтому социальные, эмоциональные и академические потребности всех учащихся могут быть адекватно удовлетворены соответствующей школьной политикой [28] .

    Для литовских учащихся школа не является средой, в которой они могут полностью развиваться, и учебное заведение не имеет решающего значения для их поведения на природе. Это показывает, что проводимые в Литве реформы неадекватны и негативно сказываются на учениках, которые должны чувствовать себя комфортно, развивая себя как личности, ответственные не только за себя, но и за свое поведение на природе.

    Члены семейного окружения эмоционально связаны, в котором каждый член семьи принимается безоговорочно через любовь. Семейная функция выражает способность защищать семью, разрешая конфликты, создавая союзы между членами, добиваясь дисциплины и т. д. Zakiei [29] отметил, что в благополучных семьях дети могут свободно выражать свое мнение, высказывать свое мнение по целому ряду вопросов и вносить предложения, когда это необходимо. Эмоциональная поддержка семьи помогает человеку формировать свою личность. Джогдан [30] указывал, что родители являются первыми проводниками и учителями в жизни своих детей, удовлетворяя их физические и эмоциональные потребности и оказывая социальную и психологическую поддержку. Присутствие родителей здесь и сейчас повышает информированность ребенка, предохраняя его от воздействия давления со стороны сверстников или влияния внешнего мира [30] . Стили воспитания и родительские установки оказывают сильное влияние на психосоциальное и личностное развитие подростков, а качество взаимоотношений является определяющим фактором для приспособления и межличностного общения [31] . В Литве семья важнее школы для учащихся с точки зрения поведения на свежем воздухе. Это показывает, что семьи говорят о природе, о проблемах, вызванных изменением климата и его последствиях, и об аспекте ответственности. Учащиеся и их семьи не безразличны и не осведомлены об экологических проблемах, но в то же время поощряют адекватное личное поведение.

    Айзен [14] подчеркивает, что поведение контролируется добровольным решением делать или не делать это, которое зависит от наличия подходящих возможностей или ресурсов (времени, денег, навыков, сотрудничества с другими и т. д.). На поведение на открытом воздухе больше всего влияют друзья, которые получают информацию о природе из школы и семьи. Человеческие и экологические ценности учащихся показывают, что они корректируют свое поведение на основе этих ценностей, предполагая, что и семья, и школа предоставляют соответствующие ценностные аргументы. Чанг [32] отметил, что каждые межличностные отношения представляют собой уникальный социальный контекст, и сложное взаимодействие обстоятельств формирует ценности, отношения, поведение и убеждения людей. В этом подтверждается сходство поведения, которое подростки ценят в дружбе. Важность опыта друзей и близких сверстников как индикатора удовлетворенности жизнью значительна, потому что удовлетворенные люди, как правило, имеют более крепкие и близкие социальные отношения [33] . Однако группы сверстников часто с большей вероятностью поощряют или одобряют рискованное поведение, чем семьи, поскольку подростки обладают большей автономией в выборе друзей, что зависит от ценностей, передаваемых родителями. Для детей родительские ценности определяют правила и границы поведения и повседневную семейную атмосферу, которая служит образцом поведения [34] .

     

    Эта статья адаптирована из 10.3390/su132011436

    Окружающая среда и отношение человека к ней — 1959 слов

    Люди должны защищать окружающую среду, чтобы поддерживать потребности каждого будущего поколения. Глобальное потепление и изменение климата являются уникальными проблемами, которые продолжают влиять на целостность различных экосистем. Большинство стратегий или инициатив, направленных на решение этой проблемы, не принесли положительных результатов. Использование таких программ, как образовательные кампании и корпоративная социальная ответственность (КСО), — это стратегия, которая не смогла изменить ситуацию.

    В этой исследовательской работе мы копаем глубже, чтобы понять отношения людей с окружающей средой. Существующие пробелы будут выявлены в попытке предложить соответствующие рекомендации, которые могут изменить ситуацию. Хотя вопрос отношения к окружающей среде может решить большинство проблем, с которыми сегодня сталкивается человечество, существуют различные действия и инициативы, которые могут быть предприняты для изменения ситуации и уменьшения экологического следа людей.

    Отношение людей к окружающей среде

    Справочная информация

    Роль человека в проблеме глобального потепления является темой, которая продолжает горячо обсуждаться политиками, гражданами и политиками. Савитри, Хадиянто и Хади (2015 г. ) указывают, что большая часть деятельности ответственна за изменения, произошедшие в мире с 1950 г. Это затруднительное положение было связано с выбросами опасных парниковых газов, разрушающих озоновый слой (Лао, Хо и Ян, 2016). Различные виды деятельности человека могут дезориентировать или повлиять на целостность природной среды. Например, вырубка лесов является обычным злоупотреблением служебным положением, которое преследуется, чтобы получить достаточно земли для сельского хозяйства и строительства. Вырубленные леса влияют на целостность окружающей среды. Это означает, что темпы глобального потепления значительно возрастут.

    Человеческие инициативы могут нанести ущерб окружающей среде. Например, использование аэрозолей и пестицидов в сельскохозяйственных целях загрязняет воду и воздух. Некоторые химические вещества, содержащиеся в этих продуктах, способны выделять опасные вещества и газы, тем самым нарушая целостность озонового слоя. Волна технологических изменений привела к тому, что многие автомобили, самолеты и поезда выбрасывают парниковые газы (Sachdeva, Jordan, & Mazar, 2015). Эти соединения или вещества привели к проблеме глобального потепления.

    Многочисленные проблемы, связанные с окружающей средой, такие как повышенное загрязнение, проливные ливни, экстремальные погодные условия и изменение климатических условий, продолжают беспокоить людей и сегодня. Эти проблемы возникли из-за неспособности людей защитить целостность природной среды (Bronfman, Cisternas, Lopez-Vazquez, de la Maza, & Oyanedel, 2015). Тайфуны и цунами фиксируются в разных частях мира. Эти наблюдения убедительно показывают, что охрана окружающей среды является проблемой, к которой следует относиться серьезно, как никогда прежде.

    Нынешнее поведение и отношение

    За последние четыре десятилетия многие люди получили образование и получили возможность изменить свои отношения с окружающей средой. Танха (2017) указывает, что в разных частях мира были реализованы многочисленные инициативы и программы для информирования людей о важности защиты природных ресурсов. Практики, основанные на фактических данных, такие как сохранение материалов и переработка, были нацелены на различные заинтересованные стороны. Результатом этих инициатив стало желаемое отношение к окружающей среде. Бронфман и др. (2015) признают, что многое необходимо сделать, чтобы добиться положительных результатов в различных частях мира. Это происходит потому, что многие люди еще не освоили желаемые методы, которые потенциально могут защитить окружающую среду.

    Многие сообщества в развитом мире реализовали превосходные инициативы, которые рассматривают концепцию защиты окружающей среды как этическую ценность (Sawitri et al., 2015). Это означает, что люди информированы и осведомлены об актуальности практики и идей, которые могут защитить окружающую среду. Также популяризировалось понятие устойчивого развития, в соответствии с которым многим людям предлагается сосредоточиться на инициативах, которые могут удовлетворить потребности будущих поколений.

    Чжан и др. (2017) утверждают, что многие люди в разных развитых странах сосредотачиваются на желаемых методах, которые могут привести к сохранению окружающей среды. Они также продвигают конкретные подходы, позволяющие большему количеству людей участвовать в устойчивых инициативах. Например, людям было рекомендовано использовать энергию из возобновляемых и устойчивых источников, таких как энергия ветра и солнца (Zhang et al., 2017). Те, кто пользуется электричеством, также ценят тот факт, что должны быть установлены системы естественного освещения.

    Опрос, проведенный Sachdeva et al. (2015) показали, что половина респондентов были готовы использовать передовые методы, которые могли бы способствовать целостности и устойчивости окружающей среды. По их мнению, идея была уместной, поскольку она способна сохранить природные ресурсы и сделать их доступными для многих людей в будущем. Они также были готовы сажать деревья, пытаясь свести к минимуму уровень эрозии почвы. Эффективное использование различных ресурсов было превосходной практикой, которую многие люди рассматривали для защиты окружающей среды.

    В разных компаниях менеджеры внедряли передовые кодексы этики, ориентированные на устойчивые методы ведения бизнеса. Например, многие корпорации разработали мощные программы обучения, чтобы информировать своих работников об актуальности экологически безопасных методов (Pavalache-Ilie & Cazan, 2017). Было замечено, что некоторые сотрудники поддерживают инициативы, основанные на фактических данных, такие как сила исследований и разработок (НИОКР). Этот шаг был воспринят всерьез в попытке решить проблему ухудшения состояния окружающей среды (Sawitri et al., 2015). Компании также были готовы сократить свои выбросы, такие как парниковые газы. Это достигается за счет использования возобновляемых источников энергии. Сточные воды также подвергались очистке в попытке снизить уровень загрязнения.

    Согласно Bronfman et al. (2015), многие люди положительно относятся к защите или сохранению окружающей среды. Такие мысли имеют решающее значение, поскольку они могут как способствовать, так и ухудшать качество окружающей среды (Lao et al., 2016). Внедрение учебных курсов и программ, основанных на целостности природных ресурсов и окружающей среды, является подходом, который привел к положительному отношению. В обществах, где к позитивному мышлению относились серьезно, можно было зафиксировать положительные или значимые результаты. Именно по этой причине многие исследователи предлагают продвигать аналогичные инициативы и идеи в слаборазвитом мире, чтобы максимально повысить качество окружающей среды.

    Проведение мощных кампаний, направленных на ознакомление большего числа людей с этой проблемой, является подходом, который привел к желательному отношению. Те, кто извлекает выгоду из этого процесса, применяют передовые методы, такие как повторное использование и переработка дефицитных материалов. Они понимают, что такая практика может свести к минимуму уровень эксплуатации окружающей среды и сделать ее полезной для каждого будущего поколения. Также считается, что эта концепция расширяет возможности большего числа людей и облегчает им посадку деревьев (Tankha, 2017). Использование биоразлагаемых материалов — еще один положительный результат, возникающий в результате реализации эффективных образовательных инициатив или программ.

    У некоторых людей выработались уникальные взгляды, определяющие характер и качество приобретаемых продуктов или услуг. Например, клиенты, планирующие приобрести транспортные средства, обеспокоены проблемой выбросов, поскольку они могут иметь прямое влияние на окружающую среду. Именно по этой причине многие люди в настоящее время сосредоточены на легковых и грузовых автомобилях, которые оказывают минимальное воздействие на окружающую среду (Sawitri et al., 2015). Следовательно, многие автомобильные корпорации, такие как Toyota, Honda и Volkswagen, оказались на передовой, чтобы учесть этот растущий спрос.

    Понятие личного экологического следа стало общепринятым в разных регионах и штатах. Многие люди осознали важность участия в практике, которая может способствовать сохранению целостности природной среды. Например, они используют возобновляемые источники энергии, перерабатывают пищевые материалы и используют велосипеды для передвижения (Bronfman et al., 2015). Они также сажают деревья и строят дома, для которых требуются экологически чистые материалы. К сбору воды также серьезно относятся, чтобы свести к минимуму уровень стока и уменьшить проблему эрозии почвы.

    Существующие пробелы

    Вышеприведенное наблюдение оспаривается тем фактом, что проблема ухудшения состояния окружающей среды продолжает затрагивать многие страны и сообщества. Эта проблема связана с негативным отношением, связанным с людьми, которые не заботятся об окружающей среде. Чжан и др. (2017) утверждают, что идеалы капитализма создали уникальный сценарий, в соответствии с которым многие инвесторы и частные лица сосредотачиваются на деятельности, которая потенциально может достичь их экономических целей. Именно по этой причине они уничтожают леса и чрезмерно используют природные ресурсы для достижения своих бизнес-целей (Neiman & Ades, 2014).

    На индивидуальном уровне такие практики, как вырубка лесов, неправильное использование ресурсов и чрезмерная зависимость от невозобновляемых источников энергии, остаются обычным явлением. Это явный признак того, что отношение людей к окружающей среде еще предстоит улучшить или пересмотреть.

    Лао и др. (2016) утверждают, что на экологические концепции и отношения влияет ряд сил, к которым следует относиться серьезно. Например, возраст человека, социально-экономический статус и образование будут определять его или ее отношение к окружающей среде. Другие силы, такие как политика, социальные ценности, культурные обычаи и гендер, также упоминались различными учеными (Tankha, 2017).

    Это означает, что лица моложе семнадцати лет могут не захотеть заниматься деятельностью, потенциально способной сохранить окружающую среду. В культурах, где к этому вопросу относятся серьезно, больше людей будут готовы сажать деревья и перерабатывать различные материалы. Противоположное будет зарегистрировано в странах и обществах, в которых отсутствуют проэкологические идеи и установки.

    Экологическое образование не воспринимается всерьез в каждом обществе. Это злоупотребление служебным положением повлияло на опыт и ожидания многих людей. Без эффективных процедур большему количеству людей трудно контролировать или заниматься практикой, которая может привести к сохранению окружающей среды. Отсутствие социальных программ и политик, направленных на продвижение этой идеи, является проблемой, которая продолжает негативно сказываться на отношении многих людей к окружающей среде (Sawitri et al., 2015). Средствам массовой информации также не удалось привлечь внимание и информировать больше людей о роли окружающей среды в их жизни. Эти пробелы объясняют необходимость реализации инициатив, основанных на фактических данных, для улучшения ситуации и удовлетворения потребностей будущих поколений.

    Рекомендации

    Следует принять во внимание несколько подходов, чтобы дать возможность большему количеству людей продолжать охрану окружающей среды. Neiman and Ades (2014) поддерживают способность теории запланированного поведения влиять на соответствующие практики и отношения, которые способны приносить положительные результаты. Например, людей можно информировать и направлять для участия в осмысленных действиях, таких как посадка деревьев и повторное использование различных материалов или ресурсов. Можно рассмотреть возможность использования эффективных образовательных программ для удовлетворения потребностей каждой выявленной группы.

    Правительства также играют роль в поддержке реализации передовой политики, которая может привести к желательному или про-экологическому отношению (Pavalache-Ilie & Cazan, 2017). Эта стратегия может быть достигнута за счет использования позитивного поведения и концепций, которые побуждают большее количество людей сохранять различные ресурсы и заниматься практикой, которая может защитить природную среду. Каждый человек также должен быть готов учиться на протяжении всей жизни (Lao et al., 2016). Эта инициатива поможет большему количеству людей узнать о своих экологических следах, меняющихся глобальных условиях и основанных на фактических данных инициативах по улучшению целостности окружающей среды.

    Заключение

    Завершенное исследование показало, что некоторые люди в разных частях мира серьезно относятся к вопросу сохранения окружающей среды. Однако положительные результаты еще не реализованы, так как есть лица, у которых отношение к природной среде недостаточно развито. Участие различных заинтересованных сторон, таких как правительство, может привести к разработке более эффективной политики и образовательных программ, способных изменить текущую ситуацию. Представленные предложения могут устранить существующие препятствия и, в конечном итоге, дать возможность большему количеству людей способствовать сохранению целостности природной среды.

    Ссылки

    Бронфман, Н. К., Систернас, П. К., Лопес-Васкес, Э., де ла Маза, К., и Оянедель, Дж. К. (2015). Понимание отношения и про-экологического поведения в чилийском сообществе. Устойчивое развитие, 7, 14133-14152. Веб.

    Лао, Ю., Хо, С.С., и Ян, X. (2016). Мотиваторы проэкологического поведения: изучение основных процессов влияния предполагаемой модели влияния СМИ. Science Communication, 38 (1), 51-73. Веб.

    Нейман, З., и Адес, К. (2014). Контакт с природой: влияние экскурсий на экологические знания, намерения и отношение. Ciência & Educação, 20 (4), 889-902. Веб.

    Павалаш-Или, М., и Казан, А. (2017). Личностные корреляты проэкологических установок. Международный журнал исследований в области гигиены окружающей среды, 28 (1), 71–78. Веб.

    Сачдева, С., Джордан, Дж., и Мазар, Н. (2015). Зеленый потребительство: моральные мотивы устойчивого будущего. Текущее мнение в области психологии, 6, 60-65. Веб.

    Савитри, Д. Р., Хадиянто, Х., и Хади, С. П. (2015). Экологическое поведение с точки зрения социальной когнитивной теории. Procedia Environmental Sciences, 23, 27-33. Веб.

    Танха Г. (2017). Отношение к окружающей среде и осведомленность: психологическая перспектива. Ньюкасл, Великобритания: Издательство Cambridge Scholars Publishing.

    Чжан Ю., Чжан Дж., Чжан Р., Ван Ю., Го Ю. и Вэй З. (2017). Экологическое поведение жителей в местах горного туризма в Китае: тематические исследования Цзючжайгоу и горы Цинчэн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *