05.05.2024

Нлп методы воздействия на человека примеры: 65. Способы воздействия НЛП | НЛП для начинающих

Содержание

65. Способы воздействия НЛП | НЛП для начинающих

Мы постоянно воздействуем друг на друга, стараясь достигнуть наших целей в общении. Чтобы человек улыбнулся, расслабился, подписал договор, начал чувствовать себя уверенно или рассказал о планах на выходных. Способов воздействия довольно много, мы поговорим сейчас только о тех, которые регулярно используются в НЛП. Некоторые уже были описаны — разговорный рефрейминг, подстройка и ведение, якоря, — про другие будет рассказано дальше. И предложена «путеводная» карта.

Для воздействия на человека можно:

Вызвать реакцию

Расскажите анекдот и человек рассмеётся (если анекдот смешной), стукните по ноге — скривится от боли, крикните резко — испугается, сделайте что-то неожиданное, порвите шаблон — войдёт в транс.

Подстроиться и повести

Один из любимых способов воздействия в НЛП — если вы с человеком находитесь в состоянии раппорта, то вы можете вести его (а он вас). То есть если вы измените своё состояние, то человек «пойдёт» вслед за вами: вы расслабились — и он расслабился, вы стали увереннее — и он тоже, вы перешли в визуальную модальность — и он перешёл вслед за вами, вы начали говорить о том, что любите дождь — и он начал соглашаться с вами.

При этом подстройка и ведение (и наличие раппорта) во многих случаях является необходимым условием для успешного использования других способов воздействия — без них они работать не будут. Просто без раппорта человек не будет «принимать» ваши внушения, выполнять ваши инструкции, делать рефрейминг и мотивироваться. Ну только если якоря можно использовать без раппорта. Но и то, чтобы поставить якорь, нужно сначала ввести человека в нужное состояние, для большинства способов вызовов которого точно так же требуется раппорт.

Так что, в каком-то смысле, все эти способы — варианты ведения. Напоминаю стратегию эффективной коммуникации:
калибровка — подстройка — ведение.

Сделать рефрейминг

Здесь я имею в виду рефрейминг в общем смысле — другой взгляд на ситуацию, который приводит к её переоценке. Сюда будут относиться как разговорный рефрейминг, так и, например, фокусы языка — речевые паттерны изменения убеждений.

А так как все эти «важно, хочу, запрещено, злюсь, не могу себе позволить, не получится, обижен, не получится» как раз являются оценками и определяют поведение человека — рефрейминг является одним из самых используемых инструментов НЛП,

Мотивировать

Мотивация — основной моторчик человеческого поведения. И работает она так: человек готов сделать что-то неприятное сейчас, ради чего-то приятного (или отсутствия неприятного) потом. Например, подготовиться к экзамену, чтобы не получить двойку, сесть на диету, чтобы лучше выглядеть, встать не выспавшимся, чтобы не опоздать на работу, сделать ремонт, чтобы квартира хорошо смотрелась.

Мотивация всегда связана с ожиданиями в будущем — она позволяет ради хорошего будущего сделать себе не очень хорошее настоящее. 🙂

Проинструктировать

Мы можем описать человеку стратегию — как изменить состояние, сменить оценку, вызвать транс или избавиться от фобии. Если вы находитесь в раппорте (опять этот раппорт — никуда от него не деться) и человек достаточно мотивирован достигнуть цели, то скорее всего он эту инструкцию выполнит. И, если стратегия эффективна и внятно описана, получит результат. Типичные примеры эффективных инструкций — техники НЛП.

Использовать якоря

Про якоря мы уже говорили. Если на пике состояния вы делаете что-то не совсем обычное в контексте: дотрагиваетесь до плеча, повышаете голос, наклоняетесь вперёд или прикасаетесь к часам — может установиться связь между этим действием (стимулом) и состоянием, которое в НЛП называется якорем.

Установка якоря — один из способов создания
условного рефлекса, открытого Павловым.

Якоря используются как для того, чтобы вызвать нужное состояние в нужный момент у собеседника, так и для того, чтобы контролировать собственное состояние. На самом деле очень удобно — якорите у человека состояние спокойствия и запускаете его в момент, когда он начинает волноваться. И — о чудо — он успокаивается. Если якорь достаточно сильный. Или ставите себе якорь на уверенность и запускаете его при рассказе об успехах вашего проекта — и у слушателей тоже появляется большая уверенность.

Подкрепить

Подкрепление используется людьми постоянно. Например, вся дрессировка животных основана на подкреплении. Например, щенок на слово «сидеть» садится — и дрессировщик даёт ему лакомство. Это подкрепляет это поведение и через какое-то время щенок автоматически будет выполнять эту команду. Люди тоже вполне дрессируются и даже лучше чем животные. Собеседник внимательно слушает вас — вы улыбаетесь, подкрепляя поведение — и через несколько подкреплений у вас замечательный внимательный слушатель. Подкрепление постоянно используется в обучении — хорошо ответил на вопрос — получи пятёрку (позитивное подкрепление), получил двойку — получил выговор от родителей (негативное подкрепление).

Различие между мотивацией и подкреплением в том, что мотивация связана с
представлениями о будущем, а подкрепление — это сенсорное воздействие в ответ на действие.

Сделать вербальное внушение

Внушения — это словесные команды бессознательному. Если внушение сделано правильно — то команда начинает выполняться и человек становится более уверенным в себе, быстрее выздоравливает или легче встаёт по утрам.

Когда гипнотизёр даёт команду пациенту: «Вы становитесь более уверенным», — это внушение. Или гадалка говорит: «Тебя ждут серьёзные испытания, но ты справишься». Когда кто-то занимается аутотренингом и повторяет про себя: «Я спокоен», — это тоже (само)внушение.
Когда жена говорит мужу: «За что ты меня ненавидишь», — она делает ему неявное внушение о том, что он её ненавидит. Когда в рекламе звучит фраза: «Напишите нам, за что вы любите наши макароны» — это неявное внушение, что человек любит макароны этой фирмы. Мать кричит ребёнку: «Не беги — упадёшь», — и послушный ребёнок бежит и падает, потому что здесь была такая команда.

Мы постоянно внушаем что-то себе и другим, и очень часто эти внушения бывают довольно неприятными. Но можно сделать их полезными, и внушать себе, что справишься с заданием, будешь внимательным и закончишь доклад сегодня. Или внушить другому, что он сможет стать стройнее, ему легко учить французский язык и он способен контролировать свои эмоции при разговоре с тёщей.

Цели и способы

Для достижения целей коммуникации обычно можно использовать любой способ воздействия. Но некоторые инструменты лучше заточены под конкретную задачу. Рефрейминг контекста лучше работает с фактами, якоря — с эмоциями, подкрепление с действием, фокусы языка с правилами. Но об этом чуть позже.

Где проходим

Подстройка и ведение — Мастерство Коммуникации 1, Мастерство Коммуникации 2

Рефрейминг — Мастерство Коммуникации 1

Якорение — Успешное Мышление 1

Мотивация — Мастерство Коммуникации 2

Внушение — Повседневный Гипноз 1

Инструкции — Успешное Мышление 1

По теме:

6. Якоря

29. Раппорт и ведение

41. Разговорный рефрейминг

63. Карта подходов НЛП

64. Цели коммуникации

Модель НЛП:: Рефрейминг

Модель НЛП:: Якоря

МОИ КНИГИ:: СТРУКТУРА КОММУНИКАЦИИ

МОИ КНИГИ:: СТРУКТУРА ФОКУСОВ ЯЗЫКА

НЛП методы воздействия на человека

Содержание:

  • • Что такое нейролингвистическое программирование

  • • Как этому научиться

  • • Приемы НЛП на работе

  • • НЛП-методы воздействия на клиентов

  • • Техники для женщин

  • • Речевые стратегии при общении с подростками

НЛП-методы воздействия в общении

Хотите установить связь с подсознанием, поменять неэффективные убеждения, моделировать отношения и успешные навыки? Используя НЛП-методы воздействия на человека, можно менять мышление, манипулировать сознанием других людей и сохранять ментальную свободу.

Что такое нейролингвистическое программирование

Механизмы влияния основаны на языковых формах, психотехниках, гипнозе, эффективно воздействующих на поведение людей. Изначально метод создавали для формирования принципов экологичного мышления. Приемы НЛП в общении сразу взяли на вооружение маркетологи, управленцы, журналисты, и успешно используют в коммуникативных сферах. Обработка сознания маргинальных слоев общества встречается повсеместно.

Например, рейтинги кандидатов в президенты. Цифры не имеют ничего общего с социологией. Высокие проценты нужны для манипулирования мнениями избирателей, принуждения на выборах присоединиться к большинству. Секретные техники используют в торговле. Сериалы с рекламными блоками гипнотически действуют на людей. Болезнь насильственных покупок в мире приняла характер эпидемии. Многие ежемесячно тратят семейные бюджеты на ненужные мелочи.

Как работает метод?

Мехники влияют на рациональный ум и мышление. Красочная подача материала создает в сознании импринты. Усвоение информации происходит в 3 этапа:

  • • получение новых вводных данных;

  • • обработка и создание нейронной сети;

  • • хранение в долговременной памяти.

Слова, внешние и внутренние настройки превращают импринты в оперативные команды, побуждающие к действиям. Когда в процесс включается мозг и приводит убедительные доводы, человек сразу принимает нужное решение.

Как этому научиться

Базовые НЛП-методы воздействия на мужчин и женщин собраны в пособия. Сборники прикладных психотехник учат привлекать нужных людей и ситуации. На интернет-ресурсах и в офлайн-магазинах можно найти литературу для начинающих Дэнни Рейда. Автор «Секретных приемов» раскрывает тонкости простых методик для коррекции поведения близких людей. Среди лучших новички отмечают «Базовые прессупозиции» Анвара Бакирова, учебники Б. Боденхамер Б., Холла.Лучшие книги по НЛП воздействию:

Для программирования себя и других теории недостаточно. Методику моделирования закрепляют на практике многократными повторениями. Учебные центры предлагает пройти курсы и получить квалификацию практика, мастера, тренера. Технологии учит:

  • • понимать принципы мышления;

  • • налаживать межличностные коммуникации;

  • • успешно решать проблемы;

  • • избавляться страхов, фобий, психотравм;

  • • поддерживать высокую работоспособность

Приемы НЛП на работе

Прежде чем практиковать метод самостоятельно необходимо владеть основными психотехнологиями. Они напоминают номер иллюзиониста, когда антураж поглощает внимание и мешает увидеть технику фокуса.

Вербальная коммуникация

Ключевой момент при общении с человеком – доверительное общение.

Для расположения собеседника используют метамодель. Уточняющие вопросы помогают собрать нужную информацию, определить лингвистические паттерны познания мира. Описанные НЛП-методы воздействия на человека в книге «Структура Магии» созданы на основе работ Майкла Холла. Авторы Р. Бэндлера и Дж. Гриндер предложили адаптированную модель поверхностных и глубинных структур. Она восстанавливает ментальные файлы с потерянной информацией, помогает выразить переживание через опущение, искажение, обобщение опыта.

Репрезентация

Для одобрения на тонком уровне важно построиться под модальность собеседника– репрезентативную систему:

Хотя в усвоении информации участвуют все системы, одна из них превалирует. Для выявления доминанты НЛПисты используют характеристики каждой и безошибочно выявляют при общении.

Невербальное воздействие

Расположить к себе собеседника можно через жесты, манеры, речь

. Качество общения во многом зависит от корректного копирования движений, мимики, выражения лица, интонации. Отзеркаливание действий располагает к доверию. Если при разговоре с начальника согласно кивать головой, он не забудет отметить заслуги в работе премией.

Техника «Ловушка вклада»

Секрет влияния основан на внушении. Если заставить сотрудника вкладывать энергию и знания в дело, он чувствует себя вовлеченным в процесс и не желает от него отказываться. Если затраты ресурсов незначительны, но человека убеждают в их ценности, человек стремиться больше вкладывать в проект.

НЛП-методы воздействия на клиентов

Результаты эффективнее при целенаправленном создании условий для реализации идей. В психологии используют разные техники, помогающие расположить к себе конкурентов и клиентов в общении. Для этого используют один или сразу несколько приемов. Главное, чтобы собеседник не заметил внушения.

Смешанная правда

При разговоре с людьми НЛПисты используют широко известные факты. Расположив к себе человека, добавляют информацию сомнительного содержания. Вызвав безоговорочное доверие, доводят до сознания нужные сведения, подкрепляют аргументацией, служащей доводом в пользу покупки или услуги.

Рефрейминг

Пситехника предполагает переосмысление слов и смещение акцентов в общении с трудными людьми. Сначала выявляют оценочное слово, с его помощью иначе интерпретируют ситуацию. Например,

— Я не умею быстро принимать решение.
— В этом есть плюс – ты не сделаешь ошибок.

Фрейминг

В работе применяют метальные манипуляции, диктующие людям как думать. Смысл заключается в формулировке и подаче текста. Использование оборотов, лексики, метафор, визуальных образов, обоснований вызывает когнитивное искажение психики. Пример НЛП-метода воздействия на человека: стакан наполовину полон или пуст? Смысл дилеммы одинаков, но формулировка влияет на восприятие информации. Смысл принципа полностью соответствует переводу глаголов framing «устанавливать рамки» и to frame» — «выбирать аспекты реальности», и внедрять в коммуникативные тексты для повышения восприимчивости аудитории.

НЛП-методы для женщин

С их помощью девушки скрыто манипулируют парнями без посягательств на свободу. Для получения согласия многие применяют якорение. Прием предполагает сознательную установку импринта при определенных условиях для запуска заложенной программы. После или во время душевного разговора на плечо или колени кладут руки, обнимают. Попытку закрепляют несколько раз. Позже при касании оно работает, как триггер. Якорем могут служить: запах духов, слова, жесты, или все сразу. Главное, наложить его на расслабленное или пиковое эмоциональное состояние. Запах парфюма, музыка, переплетение пальцев для некоторых служат сигналом к интиму или отдыху.

Раппорт

Способ устанавливает особую связь в паре, формирует безоговорочное доверие к партнеру, желание помогать во всем. Он взаимосвязан с ведением и подстройкой. Изменение одного аспекта в системе сказывается на всей цепочке. Многие замечали, когда в компании один начинает зевать, к нему дружно подключаются остальные. При правильном раппорте сложно понять, кто главный, а кто ведомый. Общие темы и интересы пересекаются и формируют коллективное поле.

Прием «Плюс-минус»

Женщины часто применяют этот НЛП-метод воздействия для мужчин на расстоянии. Он предполагает использование определенных слов для контрастных эмоций. Для получения согласия человека провоцируют на негатив. После эмоциональной встряски «обласкивают» комплиментами. Он расслабляется и становится управляемым.

Способы скрытого манипулирования партнером

Основное правило в общении – избегание в речи повелительного наклонения, приказного тона. Глаголы «сходи», «принеси», «так не делай» мужчины воспринимают как приказы. Лучше формулировать предложения в виде просьбы:

–Я затеяла уборку и к вечеру устану, ты не мог бы помочь?

Риторический вопрос:

– Сегодня собрание на работе. Не знаю кого попросить забрать малыша из детского сада.

Если муж собирается в очередной раз провести выходной вечер с друзьями, уместна альтернатива. Приглашение на презентацию, билеты на премьеру или спортивное мероприятие перевешивают любые доводы.

Речевые стратегии при общении с подростками

При формулировке предложений гуру психологии рекомендуют предлагать действия на выбор. Подросток считает, что он сам решает и действует по своей воле, а родители легко управляют желаниями. «Ты можешь купить ту или эту марку телефона, но характеристики у этой модели лучше».

Другие НЛП-методы воздействия на подростка– использование в речи слов-ловушек: «знаешь ли ты, что…», «осознаешь ли вы, что…», ты помнишь…». Сознание интерпретирует их как команду: «Ты знаешь, что сегодня пишешь реферат?»

Метод согласия

Если вынуждать ребенка отвечать «да», отрицание «нет» исчезает из ответов. Главное, правильно формулировать негативные высказывания в вопросы, которые начинаются с «как», продемонстрировать положительные намерения. Заинтересованность в теме, задавание наводящих вопросов по принципу метамодели помогает осознать реальные цели, подталкивает к правильному решению.

Безотказно работает психотехника три «да» при условии отсутствия личной неприязни или агрессии. Когда человеку задают ряд вопросов, предусматривающих положительный ответ, он теряет бдительность и отвечает согласием на главный. Манипуляции заканчивают методом подкрепления. Энергетические посылы, основанные на жестах, словах, поощрении якорят поведенческие, мыслительные паттерны, сохраняют мотивацию. Способы подбирают индивидуально, ориентируясь на использованные методики и психотипы людей.

техник убеждения НЛП — как влиять на других людей | Альваро Вальдивия

Нейролингвистическое программирование (НЛП) — это искусство и наука о личном совершенстве.

Это считается искусством, потому что каждый человек придает свой уникальный индивидуальный подход и стиль тому, что он делает, и это никогда не может быть выражено словами или методами. С другой стороны, это также считается наукой, потому что существует метод и процесс обнаружения моделей, используемых выдающимися личностями в какой-либо области для получения выдающихся результатов.

Этот процесс называется моделированием, и обнаруженные модели, навыки и методы все чаще используются в сфере образования, консультирования и бизнеса для достижения более эффективного общения, более активного личного развития и ускорения обучения.

Проще говоря, НЛП включает в себя изменение себя и остального мира изнутри. Существует множество техник убеждения НЛП, которые вы можете начать применять, чтобы положительно влиять на других.

Хотите знать, как их эффективно использовать?

Просто продолжайте читать…

Когда мы говорим об убеждении, первое, что мы должны принять во внимание, это узнать, что заставляет людей совершать определенные действия. Это может быть очень тонкая техника, но она очень эффективна.

Например, допустим, вы пытаетесь продать свой автомобиль и размещаете его в Интернете, и покупатель связывается с вами. Скорее всего, он находится на рынке и видит свои варианты и не купит машину только потому, что вы их спросите (если только она ему действительно не понравится).

Однако, если бы вы знали, каковы их более глубокие потребности, вы могли бы убедить его. Допустим, вы начинаете с ним разговаривать и замечаете, что у него родился один новорожденный ребенок. Затем вы можете начать убеждать его купить, рассказывая обо всех функциях безопасности вашей машины, обо всем большом пространстве, которое он должен будет поставить, и о дополнительном сиденье, вы даже можете купить дополнительное место для его ребенка, чтобы использовать эти эмоции на нем.

Вопросы, которые ограничивают выбор, облегчают процесс убеждения, потому что такие вопросы создают иллюзию выбора, но на самом деле ограничивают ответ. Это известно в НЛП как встроенные команды.

Допустим, вы идете куда-нибудь с друзьями и приглашаете их на ужин.

В одном сценарии вы спросите, хотят ли они есть курицу или рыбу, позволяя им принять решение, но на самом деле вы ограничиваете их ответ только этими вариантами.

Второй сценарий будет спрашивать «Хочешь есть курицу?» или «Хочешь есть рыбу?» на оба из них легко ответить номером

. Конечно, это очень простой пример, и даже в первом сценарии они могут спросить, хотят ли они есть какую-то другую пищу, но ключевая идея здесь заключается в том, чтобы задать вопрос в убедительной форме, из-за которой другим будет труднее сопротивляться внушению, которое вы вносите.

Влияние на то, кем является человек и кто является его настоящей личностью, является важным инструментом убеждения.

Если вы можете связать то, что хотите, с тем, что личность другого человека сделала бы в аналогичной ситуации, у вас будет очень хороший шанс заставить его или ее сделать это. На самом деле, если вы будете достаточно убедительны, вы вызовете внутренний конфликт, который заставит их действовать так, как вы хотите.

Люди ценят практически все. У них есть приоритеты, и это то, что заставляет людей принимать решения и действовать определенным образом. Если вы сможете определить, каковы ключевые ценности другого человека, на которого вы пытаетесь повлиять, у вас будет отличный шанс убедить его.

Некоторые универсальные ценности: любовь, здоровье, привлекательность, безопасность, безопасность семьи, удовольствие, впечатление на других, счастье.

Вспомните последнюю дорогую вещь, которую вы купили, и проанализируйте, почему вы ее купили. Какие ваши ценности сделали его привлекательным для вас? Что могло помешать вам его купить? Что должно было произойти, чтобы вы заплатили вдвое больше, чем заплатили? Ответы на эти вопросы показывают ценности, которые вы применили к этой покупке.

Мы можем снова использовать пример с покупкой автомобиля.

Если у человека, который хочет купить машину, будет ребенок, что будет важнее? покупаете двухместный спортивный автомобиль или другой, который имеет больше функций безопасности? Ответ покажет, каковы их значения иерархии.

Чтобы убедить других, вы должны сначала задать себе вопрос:

  1. Что важно для этого человека?
  2. Как я могу сделать свое предложение таким же ценным?»

Слово «но» — очень мощное слово, потому что оно является средством смены опций.

Если я скажу: «Мой двоюродный брат очень умен, но ленив», вы можете подумать, что он плохо учится или работает из-за своей лени.

Однако, если я перефразирую предложение и скажу: «Мой двоюродный брат ленив, но чрезвычайно умен», важность лени, по-видимому, уменьшится по сравнению с его интеллектом.

Теперь вы можете сделать простое упражнение с другом.

Просто начните разговор с предложения на любую тему.

Второй человек добавляет собственное предложение, но начинает со слова «и».

Затем первый человек продолжает разговор другим предложением, начинающимся с «и».

Продолжайте говорить по несколько предложений каждое, но убедитесь, что каждое предложение начинается с «и».

Теперь попробуйте выполнить то же упражнение еще раз, но вместо того, чтобы начинать второе и последующие предложения со слова «и», используйте слово «но» и подумайте сами, насколько по-другому вы к этому относитесь.

Скорее всего, предложения с «и» обычно вызывают у вас оптимизм, а предложения с «но» кажутся негативными.

Как только вы осознаете влияние слов на ваше повседневное взаимодействие с людьми, вы можете начать изменять способ общения с другими, чтобы влиять на них.

Когда дело доходит до убеждения и влияния, мы должны хорошо знать другого человека.

Даже на личном уровне.

Узнайте, каковы их желания, их цели, их страхи. Секрет заключается в том, чтобы сделать все для них, а не для вас, и понять, чего они хотят на более глубоком уровне.

Конечно, все вышеперечисленные техники не высечены в камне и не гарантируют, что вы всегда сможете влиять на всех; тем не менее, это, безусловно, даст вам большое преимущество, и это хороший способ начать положительно влиять на других!

Первоначально опубликовано по адресу https://westaypresent.com 5 августа 2019 г.

Методы убеждения НЛП Во-первых, НЛП расшифровывается как нейролингвистическое программирование. По сути, это включает в себя влияние на изменение себя и остального мира изнутри.


Эти методы получили огромный успех за последние несколько десятилетий и теперь используются во многих сеансах саморазвития и терапии. Хотите узнать, как эффективно их использовать? Продолжайте читать…

Техника убеждения НЛП № 1: Знайте, что движет людьми.

Знание того, что нравится и не нравится людям, является важным аспектом убеждения в НЛП. Так как этот вид техники является более тонким, он также имеет больше шансов на успех.

Например, если вы хотите, чтобы богатый старик пожертвовал деньги на определенную благотворительность, вы не заставите его расстаться со своими деньгами, просто попросив его об этом (если только он действительно не благотворитель).

Однако, если вы знаете, каковы его слабости (ради доказательства, скажем, что он питает слабость к красивым женщинам), вы можете использовать их, чтобы убедить его сделать пожертвование. Попросите одну из ваших самых симпатичных добровольниц сделать предложение или небрежно заметить, что женщины сходят с ума по благотворительным и выдающимся магнатам.

Техника убеждения НЛП № 2: Инвестируйте в дух товарищества.

Слово товарищество очень важно в области НЛП. Если вы относитесь к тому типу людей, у которых нет проблем с общением с незнакомцами в поезде или автобусе, то, вероятно, у вас отличные навыки убеждения.

Также известное как установление взаимопонимания, создание духа товарищества с людьми дает вам бесплатный, хотя и временный пропуск в их круг доверия. Используйте свои навыки в своих интересах и не оглядывайтесь назад.

Техника убеждения НЛП № 3: Якорь свои эмоции.

Самое замечательное в НЛП-убеждении то, что большинство используемых тактик совсем несложны. Одним из примеров этого является якорение. Якорение — это, по сути, связывание определенной эмоции с жестом, звуком, видением и т. д.

Показательный пример: Лайла — интроверт, у которой перед презентацией всегда случается сильный лай. Чтобы уменьшить нервозность, она поет Top of the World группы The Carpenters, потому что это заставляет ее чувствовать себя в безопасности и беззаботно. Оказывается, они с мамой постоянно ее пели!

Вы тоже можете привязывать определенные эмоции к определенным якорям. Просто не забудьте усилить связь много раз, чтобы закрепить ассоциацию.

Техники убеждения являются важным прорывом в личном развитии. Они помогают вам стать лучше и, в свою очередь, помогают вам влиять на других.


Майкл Ли — автор широко известной книги «Как стать экспертом в убеждении… за 20 дней или меньше». Он раскрывает изменяющие сознание секреты убеждения, которые значительно улучшают ваши отношения, повышают вашу карьеру и бизнес, а также убеждают любого охотно и охотно делать то, что вы хотите… без ведома человека.


 

Автор: Майкл Ли
Возможно, вам интересно, как техники убеждения НЛП могут изменить вашу жизнь. Во-первых, НЛП расшифровывается как нейролингвистическое программирование. По сути, это включает в себя влияние на изменение себя и остального мира изнутри.

Эти методы получили огромный успех за последние несколько десятилетий и теперь используются во многих сеансах саморазвития и терапии. Хотите узнать, как эффективно их использовать? Продолжайте читать…

Техника убеждения НЛП № 1: Знайте, что движет людьми.

Знание того, что нравится и не нравится людям, является важным аспектом убеждения в НЛП. Так как этот вид техники является более тонким, он также имеет больше шансов на успех.

Например, если вы хотите, чтобы богатый старик пожертвовал деньги на определенную благотворительность, вы не заставите его расстаться со своими деньгами, просто попросив его об этом (если только он действительно не благотворитель).

Однако, если вы знаете, каковы его слабости (ради доказательства, скажем, что он питает слабость к красивым женщинам), вы можете использовать их, чтобы убедить его сделать пожертвование. Попросите одну из ваших самых симпатичных добровольниц сделать предложение или небрежно заметить, что женщины сходят с ума по благотворительным и выдающимся магнатам.

Техника убеждения НЛП № 2: Инвестируйте в дух товарищества.

Слово товарищество очень важно в области НЛП. Если вы относитесь к тому типу людей, у которых нет проблем с общением с незнакомцами в поезде или автобусе, то, вероятно, у вас отличные навыки убеждения.

Также известное как установление взаимопонимания, создание духа товарищества с людьми дает вам бесплатный, хотя и временный пропуск в их круг доверия. Используйте свои навыки в своих интересах и не оглядывайтесь назад.

Техника убеждения НЛП № 3: Якорь свои эмоции.

Самое замечательное в НЛП-убеждении то, что большинство используемых тактик совсем несложны. Одним из примеров этого является якорение. Якорение — это, по сути, связывание определенной эмоции с жестом, звуком, видением и т. д.

Показательный пример: Лайла — интроверт, у которой перед презентацией всегда случается сильный лай. Чтобы уменьшить нервозность, она поет Top of the World группы The Carpenters, потому что это заставляет ее чувствовать себя в безопасности и беззаботно. Оказывается, они с мамой постоянно ее пели!

Вы тоже можете привязывать определенные эмоции к определенным якорям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *