«Со мной никто не хочет дружить»
62 480
Родителям
Сын или дочь приходят домой в слезах: «Со мной никто не хочет дружить…» Ваше сердце сжимается от жалости. Возможно, в этот момент вы вспоминаете, что и у вас в начальной школе не было друзей, да и теперь вам не всегда просто общаться с другими.
Появляется страх, что ребенок повторяет вашу судьбу. Хочется защитить его чувства, оградить от негативных переживаний. И в ответ вы говорите: «Все пройдет, не расстраивайся», «Тебе это только кажется, дорогой. Тут не из-за чего переживать». Или так: «Не хотят — и не надо. Зато у тебя есть папа, мама, бабушка и брат».
Нам кажется, что подобные фразы успокаивают детей, но на самом деле они слышат совсем другое: «Не верь себе: у тебя нет причин расстраиваться (то есть чувствовать то, что ты чувствуешь на самом деле)». Чаще всего после таких «утешений» ребенок продолжает жаловаться либо, наоборот, замыкается в себе. Как же поступить в такой ситуации?
Многим родителям трудно признавать негативные переживания своего ребенка: они ранят, и мы словно защищаемся от них
Спросите себя, что испытывает сейчас ребенок: горечь, обиду, боль? Скажите ему об этом — лучше всего в безличной форме: «Это больно и обидно, когда с тобой не хотят дружить».
Многим родителям трудно признавать негативные переживания своего ребенка: они ранят, и мы словно защищаемся от них. Но постарайтесь, и результат вас удивит.
Прежде всего такое признание для ребенка означает то, что он может доверять своим ощущениям, а в конечном счете — самому себе. Он будет знать, что в жизни есть вещи, из-за которых действительно стоит переживать. И что у него есть друг — по крайней мере один, который его понимает. Ему будет легче рассказать вам о том, что произошло на самом деле.
Узнав детали, не нужно спешить вмешиваться в ситуацию. Дружеские отношения детей — тонкая материя. После доверительного разговора ребенок скорее всего сможет сделать выводы сам — и принять решение.
Активные действия взрослого необходимы лишь в острой конфликтной ситуации, например когда коллектив не принимает ребенка, у которого есть явные физические недостатки. В этом случае необходимо найти для него другое окружение: школу, студию — словом, место, где дети живут в особой атмосфере — сотрудничества, общего дела, интереса друг к другу.
Источник фотографий:Getty Images
Новое на сайте
«Каждый раз, когда отношения становились серьезными, я уходила. Почему?»
«Жалею, что призналась мужу в измене. Как вернуть хорошие отношения?»
Инкубы, жертвоприношения и оргии: что такое сексуальная магия — погрузитесь в историю
Как распознать бабника: 10 признаков — проверьте вашего партнера
Новогоднее обострение: почему нам бывает тоскливо перед праздниками
«За 15 лет я так и не нашел себе девушку на сайтах знакомств»
Совместные роды: вред или польза для отношений?
Откуда берется страх смерти и как его преодолеть?
Никто не хочет ядерной войны, заявил шеф Пентагона
https://ria.ru/20220426/ugroza-1785596947.html
Никто не хочет ядерной войны, заявил шеф Пентагона
Никто не хочет ядерной войны, заявил шеф Пентагона — РИА Новости, 26.04.2022
Никто не хочет ядерной войны, заявил шеф Пентагона
Шеф Пентагона Ллойд Остин назвал разговоры о возможности ядерной войны опасной риторикой и заявил, что такого исхода не хочет никто. РИА Новости, 26.04.2022
 РИА Новости, 26.04.2022
2022-04-26T18:16
2022-04-26T18:16
2022-04-26T23:37
в мире
сша
ллойд остин
россия
сергей лавров
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/01/1595558946_0:392:2592:1850_1920x0_80_0_0_2640d7fc72be956c190f048c6e0c52a0.jpg
ВАШИНГТОН, 26 апр – РИА Новости. Шеф Пентагона Ллойд Остин назвал разговоры о возможности ядерной войны опасной риторикой и заявил, что такого исхода не хочет никто.»Мы неоднократно говорили о том, что такого рода риторика очень опасна и контрпродуктивна. Никто не хочет, чтобы случилась ядерная война. Это война, в которой все стороны проиграют, поэтому бряцание оружием, опасная риторика очевидно контрпродуктивны, и мы не будем этим заниматься», — сказал он на пресс-конференции в Германии.По его словам, Запад продолжит делать все, что в его силах, чтобы не допустить подобного сценария.»И Украина. .. делает все, что может, чтобы (конфликт) не вырвался из-под контроля. Международное сообщество также на этом фокусируется», — сказал Остин.Глава МИД России Сергей Лавров накануне заявил, что риск ядерной войны реален и предостерег от его недооценки. Он также выразил надежду, что США и их союзники не допустят отправки войск на Украину, поскольку нельзя допустить третьей мировой войны. Министр отметил, что все лидеры стран НАТО исключают вовлечение альянса в прямое столкновение с Россией, кроме руководства Польши.
 .. делает все, что может, чтобы (конфликт) не вырвался из-под контроля. Международное сообщество также на этом фокусируется», — сказал Остин.Глава МИД России Сергей Лавров накануне заявил, что риск ядерной войны реален и предостерег от его недооценки. Он также выразил надежду, что США и их союзники не допустят отправки войск на Украину, поскольку нельзя допустить третьей мировой войны. Министр отметил, что все лидеры стран НАТО исключают вовлечение альянса в прямое столкновение с Россией, кроме руководства Польши.
https://ria.ru/20220425/ssha-1785167674.html
сша
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Кирилл Волков
Кирилл Волков
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4. 7
 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/01/1595558946_0:0:2592:1944_1920x0_80_0_0_1d4274861c3090d15a1c8f441cf36444.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Кирилл Волков
в мире, сша, ллойд остин, россия, сергей лавров
В мире, США, Ллойд Остин, Россия, Сергей Лавров
ВАШИНГТОН, 26 апр – РИА Новости. Шеф Пентагона Ллойд Остин назвал разговоры о возможности ядерной войны опасной риторикой и заявил, что такого исхода не хочет никто.
«Мы неоднократно говорили о том, что такого рода риторика очень опасна и контрпродуктивна. Никто не хочет, чтобы случилась ядерная война. Это война, в которой все стороны проиграют, поэтому бряцание оружием, опасная риторика очевидно контрпродуктивны, и мы не будем этим заниматься», — сказал он на пресс-конференции в Германии.
 Никто не хочет, чтобы случилась ядерная война. Это война, в которой все стороны проиграют, поэтому бряцание оружием, опасная риторика очевидно контрпродуктивны, и мы не будем этим заниматься», — сказал он на пресс-конференции в Германии.
По его словам, Запад продолжит делать все, что в его силах, чтобы не допустить подобного сценария.
«И Украина… делает все, что может, чтобы (конфликт) не вырвался из-под контроля. Международное сообщество также на этом фокусируется», — сказал Остин.
Глава МИД России Сергей Лавров накануне заявил, что риск ядерной войны реален и предостерег от его недооценки. Он также выразил надежду, что США и их союзники не допустят отправки войск на Украину, поскольку нельзя допустить третьей мировой войны. Министр отметил, что все лидеры стран НАТО исключают вовлечение альянса в прямое столкновение с Россией, кроме руководства Польши.
25 апреля, 08:00
«Никогда раньше мир не был в такой опасности»: чего боится Дональд Трамп?
«Никто не хочет признавать, что они не продают билеты»: театры и развлекательные заведения Манхэттена все еще борются с трудностями
 В сентябре театральное сообщество Нью-Йорка испытало настоящий шок. «Призрак Оперы», самый продолжительный бродвейский мюзикл, объявил о закрытии после 35 лет существования и миллиардов долларов продаж билетов на Великом Белом Пути.
 «Призрак Оперы», самый продолжительный бродвейский мюзикл, объявил о закрытии после 35 лет существования и миллиардов долларов продаж билетов на Великом Белом Пути.
Согласно данным, собранным Playbill, за несколько месяцев до анонса «Фантом» часто заполнял менее 80% мест в зале на 1600 человек. Шоу не приносило достаточно денег, чтобы компенсировать расходы на эксплуатацию, и многие в местном театральном сообществе сочли это плохим предзнаменованием.
Если один из самых любимых мюзиклов Бродвея не смог выжить, то что могло?
Бумага с уведомлением о закрытии BroadwayРанее в этом месяце два новых шоу, «KPOP» и «Ain’t No Mo», установили даты закрытия всего через несколько недель после открытия. В период с 5 по 11 декабря доход «Ain’t No Mo» составил всего 164 000 долларов, а количество зрителей меньше половины вместимости кинотеатра. «KPOP» заполняла свой дом, но все же заработала всего 281 000 долларов.
 На той же неделе «Музыкант» вышел на первое место в денежном выражении с доходом более 3 миллионов долларов. Другие самые кассовые шоу, в том числе «Гамильтон», «ШЕСТЬ», «Аладдин» и «Смешная девчонка», заработали от 1,4 до 2 миллионов долларов.
 Другие самые кассовые шоу, в том числе «Гамильтон», «ШЕСТЬ», «Аладдин» и «Смешная девчонка», заработали от 1,4 до 2 миллионов долларов.
В первые несколько недель января планируется закрыть другие шоу, в том числе «Музыкант», «Странная петля», «Битлджус» и «1776». Все, кроме одного, открылись только в этом году.
«Призрак оперы» увеличил продажи билетов после объявления о закрытии и будет оставаться открытым на несколько месяцев дольше, чем планировалось, но большинство других шоу не получают такого же увеличения денег и поддержки. Дин МозесПлохие новости продолжились за пределами Бродвея. Кэролайн на Бродвее, знаменитый комедийный клуб к северу от Таймс-сквер, 31 декабря примет последнего комика после того, как его арендодатель повысил арендную плату. Внебродвейский «STOMP», основной местный театр на протяжении почти 30 лет, объявил о закрытии в январе.
 Спустя почти три года после того, как пандемия закрыла театральные и развлекательные центры Нью-Йорка, будущее местной театральной и развлекательной индустрии все еще выглядит далеко не идеальным.
Пандемия «великий ускоритель» театральных проблем
Сама природа живых развлечений — их зависимость от больших толп людей, плотно забитых в помещении — означала, что они были практически изгнаны во время пандемии. Небольшим площадкам разрешили открыться на неполную мощность только весной 2021 года, более чем через год после первоначального закрытия. Численность зрителей и доходы также снизились в таких учреждениях, как Метрополитен-опера.
«Никто не хочет признавать, что они не продают билеты, — сказала Карен Греко, которая два десятилетия работала в сфере связей с общественностью и коммуникациями в театрах за пределами Бродвея, прежде чем покинуть город в 2020 году. — Из-за COVID теперь Бродвей своего рода признание… продажи падают, аудитория не возвращается. И я думаю, что то же самое и вне Бродвея, и вне Бродвея, но никто не хочет об этом говорить».
 По словам Греко, пандемия «сильно ускорила» проблему, существующую в нью-йоркском театре. Театралы реже посещали спектакли, отчасти из-за роста цен на билеты на Бродвее. Шоу вне Бродвея предлагают более доступный вариант, но обычно ориентированы на гораздо меньшую, более нишевую аудиторию.
 Шоу вне Бродвея предлагают более доступный вариант, но обычно ориентированы на гораздо меньшую, более нишевую аудиторию.
В то время как борьба на Бродвее более заметна, проблема, стоящая перед театрами за пределами Бродвея, более ужасна. Многие уже изначально работали с небольшой маржой, а некоторые не владеют своими театральными помещениями. В таких случаях под угрозой оказывается не только будущее спектакля, но и будущее самого театра и сообщества, построенного вокруг него.
«STOMP», главный продукт вне Бродвея, закрывается в следующем месяце после 30 долгих лет. Дин Мозес«Частное финансирование, безусловно, может поддерживать их жизнь, но я думаю, что с учетом того, как идет финансирование, кинотеатрам все больше и больше будет нужна продажа билетов», — сказал Греко.
 С этой целью, вероятно, подойдут более крупные, хорошо обеспеченные ресурсами внебродвейские театры, такие как Public Theatre и Playwrights Horizons. Это гораздо меньшие дома, которые смотрят в бочку.
«Что происходит, когда великодушный арендодатель, предоставивший им это место за бесценок, решает, что пришло время продать его, и хедж-фонд покупает его?» — сказал Греко. «Или, если это передвижная компания, у которой нет места, так много театральных арендных мест уже закончились, куда они идут?»
Театр вне Бродвея работает, чтобы поддерживать жизнь сообществаВ Alphabet City дикий проект, небольшой театр и художественная площадка, предназначенный для предоставления пространства для квиров и артистов BIPOC, пытается обеспечить свое будущее и будущее артистов. он поддерживает. Театр открылся в 2007 году и большую часть своей жизни функционировал в основном как прокатный театр для артистов или небольших театральных трупп, не имеющих собственного помещения.
 В 2017 году дикий проект (так в оригинале) изменил свою направленность — команда хотела начать больше отдавать сообществу, и со статусом некоммерческой организации появилось грантовое финансирование для программирования.
До того, как грантовое финансирование начало поступать после худшей из пандемии, дикий проект полагался на финансирование от сдачи в аренду театра, чтобы выжить. В 2020 году организация осталась на плаву благодаря Программе защиты заработной платы и низкопроцентным кредитам Администрации малого бизнеса. Они пережили 2021 год благодаря гранту SBA для операторов закрытых площадок.
«Сразу после пандемии, я бы сказала, мы действительно начали получать деньги на реализацию наших программ, потому что мы всегда боролись против повышения арендной платы, потому что у нас нет собственного здания», — сказала Ана Мари. де Кесада, художественный руководитель-продюсер организации. «Каждый год у нас было повышение арендной платы на 12-16%, это было безумие. Мы никогда не могли найти свою финансовую опору, поэтому мы зависели от сдачи в аренду дома для получения этого дохода».
 Финансирование позволило им выпустить свою первую оригинальную работу в начале этого года — «F**k 7th Grade», новый мюзикл автора песен Джилл Собул. Они также смогли предложить большую поддержку артистам, которые все еще арендуют кинотеатр, — техническую и информационно-просветительскую помощь, а также часть кассовых сборов.
 Они также смогли предложить большую поддержку артистам, которые все еще арендуют кинотеатр, — техническую и информационно-просветительскую помощь, а также часть кассовых сборов.
Их первый полный год работы после закрытия пандемии был на удивление плодотворным, сказал режиссер-постановщик Том Эсковар, особенно в то время, когда другие небольшие театры изо всех сил пытаются вернуть свою аудиторию.
Театр «Музыкальная шкатулка» пустует — его последний посетитель, Дорогой Эван Хансен, закрылся в этом году, а новое шоу еще не началось. Дин МозесВсе это — плюс деньги, чтобы предложить летнюю программу в партнерстве с местной публикой. школа прошлым летом — было замечательно, сказал де Кесада, но есть еще одно препятствие на пути дикого проекта: покупка их здания.
 «Начиная с февраля этого года, мы начали нашу капитальную кампанию, потому что мы пытаемся купить наше здание, наш домовладелец хочет, чтобы мы купили наше здание», — сказала она. «Со всеми этими захватывающими вещами мы все еще во власти, я имею в виду, что мы можем потерять наш дом, у нас очень ограниченное время, чтобы попытаться собрать наши ресурсы вместе, чтобы получить финансирование».
Покупка здания и оставление его открытыми значит для дикого проекта больше, чем сохранение собственного будущего. Десятки репетиционных площадок и арендуемых театров закрылись за последние два года, в результате чего у театрального сообщества в центре города остается все меньше и меньше ресурсов.
— Мы чувствуем, что должны действовать быстро, — сказал Эсковар. «Мы хотим убедиться, что мы здесь, мы чувствуем, что так важно сохранить это пространство живым и там, где оно есть, особенно в Ист-Виллидж, где… бизнес идет вниз слева и справа».
До конца срока аренды дикого проекта остался еще год, и они надеются, что у них будет достаточно денег, чтобы сделать предложение до того, как здание появится на рынке и его купит застройщик.
Зима станет «настоящим испытанием» Возможно, наступит еще один непростой сезон для живых выступлений, поскольку город охватила «тройная болезнь» гриппа, COVID и РСВ. Органы здравоохранения снова рекомендуют носить маски в помещении, а инфляция по-прежнему высока.
«Я думаю, что люди хотят вернуться в театр, как на Бродвей, так и в такие независимые места», — сказал Эсковар. «Я думаю, что сейчас многое еще работает против города, особенно когда наступает зима. Думаю, настоящим испытанием станет зима».
Зрители хотят вернуться, сказал Эсковар, но есть препятствия — особенно стоимость и продолжающаяся пандемия. Дин МозесГреко, которая сейчас живет и пишет о театре в Род-Айленде, говорит, что видит ренессанс хорошей работы в региональном театре за пределами Нью-Йорка. Маленькие дома идут на риск, на который никогда раньше не шли, и устраивают новые экспериментальные шоу. Это именно то, о чем мечтало шумное театральное сообщество Манхэттена.
 «[Было] очень здорово видеть, и в то же время меня очень расстраивает, когда я вижу, что в нашей маленькой экосистеме в Нью-Йорке произошел сбой», — сказала она. «Зная, что есть опасения, что это может исчезнуть. Я не должен говорить «исчезни» — Нью-Йорк есть Нью-Йорк, и он всегда будет там. Но это будет выглядеть совсем по-другому. И я думаю, что он будет выглядеть намного меньше».
 Но это будет выглядеть совсем по-другому. И я думаю, что он будет выглядеть намного меньше».
Никто не хочет, чтобы США (короткие 2020)
- 202020202020
- 44M
Ваш рейтинг
Документальный магазин
Эмми -номинальный документальный документальный фильм о бешенствах WWII «Обязательно оказался на американских почве». это благополучно на американскую землю. Номинированный на премию «Эмми» документальный фильм о беженцах времен Второй мировой войны, отчаянно пытающихся благополучно добраться до американской земли.
ВАША ОЦЕНКА
- Laura Seltzer-Duny
 
- Victoria Bruce
- Laura Seltzer-Duny
 
- Laura Seltzer-Duny
 
- Victoria Bruce
- Laura Seltzer-Duny
 
Фотографии
Сюжетная линия
Отзывы пользователей
Будьте первым, кто оставит отзыв
IMDb Лучшее за 2022
Лучшее IMDb 2022 года
 Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в чарте STARmeter IMDb в этом году, и узнайте больше о лучшем 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
