11.04.2025

Никто не хочет: Никто не хочет быть один — текст песни группы Вельвет

«Со мной никто не хочет дружить»

62 480

Родителям

Сын или дочь приходят домой в слезах: «Со мной никто не хочет дружить…» Ваше сердце сжимается от жалости. Возможно, в этот момент вы вспоминаете, что и у вас в начальной школе не было друзей, да и теперь вам не всегда просто общаться с другими.

Появляется страх, что ребенок повторяет вашу судьбу. Хочется защитить его чувства, оградить от негативных переживаний. И в ответ вы говорите: «Все пройдет, не расстраивайся», «Тебе это только кажется, дорогой. Тут не из-за чего переживать». Или так: «Не хотят — и не надо. Зато у тебя есть папа, мама, бабушка и брат».

Нам кажется, что подобные фразы успокаивают детей, но на самом деле они слышат совсем другое: «Не верь себе: у тебя нет причин расстраиваться (то есть чувствовать то, что ты чувствуешь на самом деле)». Чаще всего после таких «утешений» ребенок продолжает жаловаться либо, наоборот, замыкается в себе. Как же поступить в такой ситуации?

Многим родителям трудно признавать негативные переживания своего ребенка: они ранят, и мы словно защищаемся от них

Спросите себя, что испытывает сейчас ребенок: горечь, обиду, боль? Скажите ему об этом — лучше всего в безличной форме: «Это больно и обидно, когда с тобой не хотят дружить».

Многим родителям трудно признавать негативные переживания своего ребенка: они ранят, и мы словно защищаемся от них. Но постарайтесь, и результат вас удивит.

Прежде всего такое признание для ребенка означает то, что он может доверять своим ощущениям, а в конечном счете — самому себе. Он будет знать, что в жизни есть вещи, из-за которых действительно стоит переживать. И что у него есть друг — по крайней мере один, который его понимает. Ему будет легче рассказать вам о том, что произошло на самом деле.

Узнав детали, не нужно спешить вмешиваться в ситуацию. Дружеские отношения детей — тонкая материя. После доверительного разговора ребенок скорее всего сможет сделать выводы сам — и принять решение.

Активные действия взрослого необходимы лишь в острой конфликтной ситуации, например когда коллектив не принимает ребенка, у которого есть явные физические недостатки. В этом случае необходимо найти для него другое окружение: школу, студию — словом, место, где дети живут в особой атмосфере — сотрудничества, общего дела, интереса друг к другу.

Источник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Каждый раз, когда отношения становились серьезными, я уходила. Почему?»

«Жалею, что призналась мужу в измене. Как вернуть хорошие отношения?»

Инкубы, жертвоприношения и оргии: что такое сексуальная магия — погрузитесь в историю

Как распознать бабника: 10 признаков — проверьте вашего партнера

Новогоднее обострение: почему нам бывает тоскливо перед праздниками

«За 15 лет я так и не нашел себе девушку на сайтах знакомств»

Совместные роды: вред или польза для отношений?

Откуда берется страх смерти и как его преодолеть?

Никто не хочет ядерной войны, заявил шеф Пентагона

https://ria.ru/20220426/ugroza-1785596947.html

Никто не хочет ядерной войны, заявил шеф Пентагона

Никто не хочет ядерной войны, заявил шеф Пентагона — РИА Новости, 26.04.2022

Никто не хочет ядерной войны, заявил шеф Пентагона

Шеф Пентагона Ллойд Остин назвал разговоры о возможности ядерной войны опасной риторикой и заявил, что такого исхода не хочет никто. РИА Новости, 26.04.2022

2022-04-26T18:16

2022-04-26T18:16

2022-04-26T23:37

в мире

сша

ллойд остин

россия

сергей лавров

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/01/1595558946_0:392:2592:1850_1920x0_80_0_0_2640d7fc72be956c190f048c6e0c52a0.jpg

ВАШИНГТОН, 26 апр – РИА Новости. Шеф Пентагона Ллойд Остин назвал разговоры о возможности ядерной войны опасной риторикой и заявил, что такого исхода не хочет никто.»Мы неоднократно говорили о том, что такого рода риторика очень опасна и контрпродуктивна. Никто не хочет, чтобы случилась ядерная война. Это война, в которой все стороны проиграют, поэтому бряцание оружием, опасная риторика очевидно контрпродуктивны, и мы не будем этим заниматься», — сказал он на пресс-конференции в Германии.По его словам, Запад продолжит делать все, что в его силах, чтобы не допустить подобного сценария.»И Украина. .. делает все, что может, чтобы (конфликт) не вырвался из-под контроля. Международное сообщество также на этом фокусируется», — сказал Остин.Глава МИД России Сергей Лавров накануне заявил, что риск ядерной войны реален и предостерег от его недооценки. Он также выразил надежду, что США и их союзники не допустят отправки войск на Украину, поскольку нельзя допустить третьей мировой войны. Министр отметил, что все лидеры стран НАТО исключают вовлечение альянса в прямое столкновение с Россией, кроме руководства Польши.

https://ria.ru/20220425/ssha-1785167674.html

сша

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Кирилл Волков

Кирилл Волков

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/01/1595558946_0:0:2592:1944_1920x0_80_0_0_1d4274861c3090d15a1c8f441cf36444.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Кирилл Волков

в мире, сша, ллойд остин, россия, сергей лавров

В мире, США, Ллойд Остин, Россия, Сергей Лавров

ВАШИНГТОН, 26 апр – РИА Новости. Шеф Пентагона Ллойд Остин назвал разговоры о возможности ядерной войны опасной риторикой и заявил, что такого исхода не хочет никто.

«Мы неоднократно говорили о том, что такого рода риторика очень опасна и контрпродуктивна. Никто не хочет, чтобы случилась ядерная война. Это война, в которой все стороны проиграют, поэтому бряцание оружием, опасная риторика очевидно контрпродуктивны, и мы не будем этим заниматься», — сказал он на пресс-конференции в Германии.

По его словам, Запад продолжит делать все, что в его силах, чтобы не допустить подобного сценария.

«И Украина… делает все, что может, чтобы (конфликт) не вырвался из-под контроля. Международное сообщество также на этом фокусируется», — сказал Остин.

Глава МИД России Сергей Лавров накануне заявил, что риск ядерной войны реален и предостерег от его недооценки. Он также выразил надежду, что США и их союзники не допустят отправки войск на Украину, поскольку нельзя допустить третьей мировой войны. Министр отметил, что все лидеры стран НАТО исключают вовлечение альянса в прямое столкновение с Россией, кроме руководства Польши.

25 апреля, 08:00

«Никогда раньше мир не был в такой опасности»: чего боится Дональд Трамп?

«Никто не хочет признавать, что они не продают билеты»: театры и развлекательные заведения Манхэттена все еще борются с трудностями

В сентябре театральное сообщество Нью-Йорка испытало настоящий шок. «Призрак Оперы», самый продолжительный бродвейский мюзикл, объявил о закрытии после 35 лет существования и миллиардов долларов продаж билетов на Великом Белом Пути.

Согласно данным, собранным Playbill, за несколько месяцев до анонса «Фантом» часто заполнял менее 80% мест в зале на 1600 человек. Шоу не приносило достаточно денег, чтобы компенсировать расходы на эксплуатацию, и многие в местном театральном сообществе сочли это плохим предзнаменованием.

Если один из самых любимых мюзиклов Бродвея не смог выжить, то что могло?

Бумага с уведомлением о закрытии Broadway

Ранее в этом месяце два новых шоу, «KPOP» и «Ain’t No Mo», установили даты закрытия всего через несколько недель после открытия. В период с 5 по 11 декабря доход «Ain’t No Mo» составил всего 164 000 долларов, а количество зрителей меньше половины вместимости кинотеатра. «KPOP» заполняла свой дом, но все же заработала всего 281 000 долларов.

На той же неделе «Музыкант» вышел на первое место в денежном выражении с доходом более 3 миллионов долларов. Другие самые кассовые шоу, в том числе «Гамильтон», «ШЕСТЬ», «Аладдин» и «Смешная девчонка», заработали от 1,4 до 2 миллионов долларов.

В первые несколько недель января планируется закрыть другие шоу, в том числе «Музыкант», «Странная петля», «Битлджус» и «1776». Все, кроме одного, открылись только в этом году.

«Призрак оперы» увеличил продажи билетов после объявления о закрытии и будет оставаться открытым на несколько месяцев дольше, чем планировалось, но большинство других шоу не получают такого же увеличения денег и поддержки. Дин Мозес

Плохие новости продолжились за пределами Бродвея. Кэролайн на Бродвее, знаменитый комедийный клуб к северу от Таймс-сквер, 31 декабря примет последнего комика после того, как его арендодатель повысил арендную плату. Внебродвейский «STOMP», основной местный театр на протяжении почти 30 лет, объявил о закрытии в январе.

Спустя почти три года после того, как пандемия закрыла театральные и развлекательные центры Нью-Йорка, будущее местной театральной и развлекательной индустрии все еще выглядит далеко не идеальным.

Пандемия «великий ускоритель» театральных проблем

Сама природа живых развлечений — их зависимость от больших толп людей, плотно забитых в помещении — означала, что они были практически изгнаны во время пандемии. Небольшим площадкам разрешили открыться на неполную мощность только весной 2021 года, более чем через год после первоначального закрытия. Численность зрителей и доходы также снизились в таких учреждениях, как Метрополитен-опера.

«Никто не хочет признавать, что они не продают билеты, — сказала Карен Греко, которая два десятилетия работала в сфере связей с общественностью и коммуникациями в театрах за пределами Бродвея, прежде чем покинуть город в 2020 году. — Из-за COVID теперь Бродвей своего рода признание… продажи падают, аудитория не возвращается. И я думаю, что то же самое и вне Бродвея, и вне Бродвея, но никто не хочет об этом говорить».

По словам Греко, пандемия «сильно ускорила» проблему, существующую в нью-йоркском театре. Театралы реже посещали спектакли, отчасти из-за роста цен на билеты на Бродвее. Шоу вне Бродвея предлагают более доступный вариант, но обычно ориентированы на гораздо меньшую, более нишевую аудиторию.

В то время как борьба на Бродвее более заметна, проблема, стоящая перед театрами за пределами Бродвея, более ужасна. Многие уже изначально работали с небольшой маржой, а некоторые не владеют своими театральными помещениями. В таких случаях под угрозой оказывается не только будущее спектакля, но и будущее самого театра и сообщества, построенного вокруг него.

«STOMP», главный продукт вне Бродвея, закрывается в следующем месяце после 30 долгих лет. Дин Мозес

«Частное финансирование, безусловно, может поддерживать их жизнь, но я думаю, что с учетом того, как идет финансирование, кинотеатрам все больше и больше будет нужна продажа билетов», — сказал Греко.

С этой целью, вероятно, подойдут более крупные, хорошо обеспеченные ресурсами внебродвейские театры, такие как Public Theatre и Playwrights Horizons. Это гораздо меньшие дома, которые смотрят в бочку.

«Что происходит, когда великодушный арендодатель, предоставивший им это место за бесценок, решает, что пришло время продать его, и хедж-фонд покупает его?» — сказал Греко. «Или, если это передвижная компания, у которой нет места, так много театральных арендных мест уже закончились, куда они идут?»

Театр вне Бродвея работает, чтобы поддерживать жизнь сообщества

В Alphabet City дикий проект, небольшой театр и художественная площадка, предназначенный для предоставления пространства для квиров и артистов BIPOC, пытается обеспечить свое будущее и будущее артистов. он поддерживает. Театр открылся в 2007 году и большую часть своей жизни функционировал в основном как прокатный театр для артистов или небольших театральных трупп, не имеющих собственного помещения.

В 2017 году дикий проект (так в оригинале) изменил свою направленность — команда хотела начать больше отдавать сообществу, и со статусом некоммерческой организации появилось грантовое финансирование для программирования.

До того, как грантовое финансирование начало поступать после худшей из пандемии, дикий проект полагался на финансирование от сдачи в аренду театра, чтобы выжить. В 2020 году организация осталась на плаву благодаря Программе защиты заработной платы и низкопроцентным кредитам Администрации малого бизнеса. Они пережили 2021 год благодаря гранту SBA для операторов закрытых площадок.

«Сразу после пандемии, я бы сказала, мы действительно начали получать деньги на реализацию наших программ, потому что мы всегда боролись против повышения арендной платы, потому что у нас нет собственного здания», — сказала Ана Мари. де Кесада, художественный руководитель-продюсер организации. «Каждый год у нас было повышение арендной платы на 12-16%, это было безумие. Мы никогда не могли найти свою финансовую опору, поэтому мы зависели от сдачи в аренду дома для получения этого дохода».

Финансирование позволило им выпустить свою первую оригинальную работу в начале этого года — «F**k 7th Grade», новый мюзикл автора песен Джилл Собул. Они также смогли предложить большую поддержку артистам, которые все еще арендуют кинотеатр, — техническую и информационно-просветительскую помощь, а также часть кассовых сборов.

Их первый полный год работы после закрытия пандемии был на удивление плодотворным, сказал режиссер-постановщик Том Эсковар, особенно в то время, когда другие небольшие театры изо всех сил пытаются вернуть свою аудиторию.

Театр «Музыкальная шкатулка» пустует — его последний посетитель, Дорогой Эван Хансен, закрылся в этом году, а новое шоу еще не началось. Дин Мозес

Все это — плюс деньги, чтобы предложить летнюю программу в партнерстве с местной публикой. школа прошлым летом — было замечательно, сказал де Кесада, но есть еще одно препятствие на пути дикого проекта: покупка их здания.

«Начиная с февраля этого года, мы начали нашу капитальную кампанию, потому что мы пытаемся купить наше здание, наш домовладелец хочет, чтобы мы купили наше здание», — сказала она. «Со всеми этими захватывающими вещами мы все еще во власти, я имею в виду, что мы можем потерять наш дом, у нас очень ограниченное время, чтобы попытаться собрать наши ресурсы вместе, чтобы получить финансирование».

Покупка здания и оставление его открытыми значит для дикого проекта больше, чем сохранение собственного будущего. Десятки репетиционных площадок и арендуемых театров закрылись за последние два года, в результате чего у театрального сообщества в центре города остается все меньше и меньше ресурсов.

— Мы чувствуем, что должны действовать быстро, — сказал Эсковар. «Мы хотим убедиться, что мы здесь, мы чувствуем, что так важно сохранить это пространство живым и там, где оно есть, особенно в Ист-Виллидж, где… бизнес идет вниз слева и справа».

До конца срока аренды дикого проекта остался еще год, и они надеются, что у них будет достаточно денег, чтобы сделать предложение до того, как здание появится на рынке и его купит застройщик.

Зима станет «настоящим испытанием»

Возможно, наступит еще один непростой сезон для живых выступлений, поскольку город охватила «тройная болезнь» гриппа, COVID и РСВ. Органы здравоохранения снова рекомендуют носить маски в помещении, а инфляция по-прежнему высока.

«Я думаю, что люди хотят вернуться в театр, как на Бродвей, так и в такие независимые места», — сказал Эсковар. «Я думаю, что сейчас многое еще работает против города, особенно когда наступает зима. Думаю, настоящим испытанием станет зима».

Зрители хотят вернуться, сказал Эсковар, но есть препятствия — особенно стоимость и продолжающаяся пандемия. Дин Мозес

Греко, которая сейчас живет и пишет о театре в Род-Айленде, говорит, что видит ренессанс хорошей работы в региональном театре за пределами Нью-Йорка. Маленькие дома идут на риск, на который никогда раньше не шли, и устраивают новые экспериментальные шоу. Это именно то, о чем мечтало шумное театральное сообщество Манхэттена.

«[Было] очень здорово видеть, и в то же время меня очень расстраивает, когда я вижу, что в нашей маленькой экосистеме в Нью-Йорке произошел сбой», — сказала она. «Зная, что есть опасения, что это может исчезнуть. Я не должен говорить «исчезни» — Нью-Йорк есть Нью-Йорк, и он всегда будет там. Но это будет выглядеть совсем по-другому. И я думаю, что он будет выглядеть намного меньше».

Никто не хочет, чтобы США (короткие 2020)

  • 202020202020
  • 44M

Ваш рейтинг

Документальный магазин

Эмми -номинальный документальный документальный фильм о бешенствах WWII «Обязательно оказался на американских почве». это благополучно на американскую землю. Номинированный на премию «Эмми» документальный фильм о беженцах времен Второй мировой войны, отчаянно пытающихся благополучно добраться до американской земли.

ВАША ОЦЕНКА

    • Laura Seltzer-Duny
    • Victoria Bruce
    • Laura Seltzer-Duny
    • Laura Seltzer-Duny
    • Victoria Bruce
    • Laura Seltzer-Duny
  • See производство, кассовые сборы и информация о компании
  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Фотографии

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей

    Будьте первым, кто оставит отзыв

    IMDb Лучшее за 2022

    Лучшее IMDb 2022 года

    Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в чарте STARmeter IMDb в этом году, и узнайте больше о лучшем 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *