12.07.2024

Никому рассказывать: Почему нельзя никому говорить о задуманном важном деле: а ты знаешь?

Действует как сглаз: почему о своих мечтах и желаниях никому нельзя рассказывать

  • Образ жизни

Мы планируем, потом начинаем делать шаги к осуществлению мечты, но все почему-то рушится, несмотря на наши старания. Оказывается, зачастую в этом виноваты мы сами, говорит психолог Денис Долгов.

15 января 20232

Источник:
iStockphoto

Все люди постоянно что-то планируют: начиная от простого похода в кино и заканчивая крупной покупкой или отпуском летом. Почему же, когда мы прикладываем столько усилий, наши мечты все равно идут под откос? Виноваты особенности нейрофизиологии, говорит эксперт.

— Возможно, многие замечали, что, если много и часто рассказывать всем подряд о своих планах, вероятность того, что они не реализуются, существенно возрастает. В этом и заключается главная ошибка! И дело тут не в сглазе и прочих суевериях, и не в том, что кто-то будет вам мешать.

Причина в особенностях нейрофизиологии, — говорит эксперт.

Почему так происходит

Ученые провели множество исследований, после которых единогласно пришли к выводу: мозг, особенно та его часть, которая отвечает за бессознательные процессы, не делает особых различий между реально происходящими событиями и нашими мыслями или воспоминаниями о них.

Воспоминание или размышление о неприятной или стрессовой ситуации может вызывать почти такие же эмоциональные и даже физиологические реакции, как сам стресс.

Реализация наших планов требует соответствующего усилия, подкрепленного психологическими ресурсами и мотивацией. Бесконечно рассказывая всем подряд о том, что «вот мы сейчас сделаем это и это и кааак заживем», мы заставляем себя заранее переживать удовольствие от положительного исхода, тем самым давая возможность мозгу определить успех в категорию свершившихся и испытать удовольствие по этому поводу, — раскрывает секрет Денис Долгов.

Читайте также

Что в итоге происходит? Мозг как бы успокаивается, соответственно, снижается уровень мотивации. Причем мы сами этого даже не осознаем. Мозг начинает перераспределять ресурсы: ведь он уверен, что их теперь можно тратить на что-то другое. И в самый важный момент этих ресурсов, мотивации и концентрации может просто не хватить.

— Поэтому, задумывая что-то, обсуждайте это только с теми, кто непосредственно вовлечен в реализацию намеченного. С остальными лучше поделиться свершившимися успехами, тем более что их вероятность в таком случае возрастет, — заключил эксперт.

Читайте также

Кстати

Есть люди, у которых как будто бы получается абсолютно все: и работает, и готовит вкусно, и машину водит, и дети умнички! Знаете таких? Почему одни умудряются добиваться успеха во всем, а у других в жизни ничего не получается? Объясняется все просто, считает врач, и изменить ситуацию вполне возможно. Как? Об этом читайте ЗДЕСЬ.

Автор текста:Софья Хромова

10 основных табу в коммуникациях — Офтоп на vc.ru

Мы, люди, существа социальные, поэтому без общения нам трудно. Рады поговорить, поделиться мыслями о жизни. Однако иногда общение с некоторыми людьми становится вирусным для нас. Поговоришь с таким человеком и кажется, что заразился его несчастьями, проникся его неприятностями, как настоящей отравой, и хочется поскорее завершить разговор и поменьше с ним контактировать.

38 016 просмотров

Давайте поговорим о том, как быть приятным собеседником, каких тем лучше избегать и о чем лучше помолчать.

1. Говорить о прошлых отношениях.

Обойти эту тему, вступая в новые отношения, вряд ли удастся. Да и не нужно. Когда подвернется подходящий момент, стоит рассказать/послушать о прошлом своего любимого человека. Это дает нам более четкий портрет личности человека, его характера. Но достаточно сказать, что отношения были, прекратились по такой причине, а не рассуждать, как вам было плохо или хорошо вместе, что вы делали и куда ходили.

Это прошлое, а у вас новая страница. Но поговорите об этом один раз и закройте тему. Не позволяйте чтобы ваш партнер постоянно сравнивал вас с бывшей. И сами никогда не делайте этого. Это уже манипуляция. Человек будет жить с ощущением постоянного напряжения и конкуренции.

2. Говорить о чужих секретах.

То же самое касается чужих секретов и сплетен. Сплетни – это табу. Не просто потому, что вы считаете себя приличным человеком, а потому, что перемывать чужие кости – дело неблагородное и неблагодарное. Ситуация может повернуться так, что через время факты извратят, а на вас укажут как на первоисточник. И будет очень стыдно!

Для себя я поняла, что говорить о третьих лицах можно то, что ты можешь при случае повторить тому третьему человеку лично.

Также не нужно лезть в чужие дела, особенно семейные. Например, вы поймали мужа подруги на вранье. Промолчите? Скажете? Наверное, стоит дать им разобраться самим, чтобы, оказывая услугу, не наделать беды.

3. Говорить о себе плохо.

О своем негативном восприятии себя. Ни при каких обстоятельствах не принижайте себя перед другими людьми. Если они захотят вас принизить – они найдут повод. Но если вы принизили себя сами – вы показали им что вы
ничего не стоите.

Так что лучше держаться золотой середины.

4. Говорить плохо о других людях.

Как говорил Бенджамин Франклин: Я ни о ком не буду говорить плохо, но расскажу всё хорошее, что знаю о каждом.

5. Рассказывать о своих доходах и успехах.

Запомните, о деньгах разговаривать запрещено. Не нойте, если денег нет. Отсутствие денег – это не то, о чем следует говорить со своими знакомыми. Мало у вас денег, много, зарплата высокая или небольшая, — судачить об этом не стоит. Человек, который вас слушает – будет судить вас по себе – если у вас высокая зарплата, позавидует, да еще и сглазит, если маленькая зарплате – мысленно прекратит уважать. И учтите, деньги – это в первую очередь энергетика.

К деньгам нужен особый подход, но они хотят именно особого отношения, а не базара и нытья.

Если вы получили премию, вам пообещали новую высокую должность, или вы сделали удачную и выгодную покупку, не спешите с этой новостью к друзьям и родственникам, а тем более, не трубите об этом в соцсетях.

Люди не любят чужие успехи, победы и удачи. Чужое счастье у многих вызывает дискомфорт. Такой друг потом еще окрестит вас хвастуном и будет дуться, словно вы ему или ей задолжали и должны извиниться за неудобство. Эзотерики настаивают, что счастье и деньги любят тишину.

6. Рассказывать о своих проблемах.

Если вы наивно думаете, что если расскажете всем своим друзьям о своих проблемах, то кто-то из них их решит — то вы глубоко ошибаетесь. Вам может показаться, что если вы поделитесь неурядицами в семейной жизни или на работе, то вас пожалеют, поймут и словно по мановению волшебной палочки все изменится к лучшему. Бросьте это!

Вы только показываете неумение решать проблемы, и у ваших друзей на подкорке в мозгу откладывается мысль, что вы – неудачник, вам все время не везет и от вас лучше держаться подальше, ибо вы слабак. Берите на себя ответственность за свою жизнь и не позволяйте никому в ней ковыряться.

7. Говорить о своих сомнениях.

Если у вас возникают сомнения по поводу того, что вы справитесь с какой-либо задачей, никогда не рассказывайте об этом сомнении другим людям. Этим самым вы забьете гвоздь в крышку гроба своей задачи. А как быть? Вы берете задачу и начинаете ее сегментировать. И решать ее поэтапно.

Но если вы действительно видите что не можете справится, то скажите «Друзья у меня сложность, подскажите, что с этим делать».

8. Говорить о своих планах.

Успешные и богатые люди избегают говорить о своих планах, которые вы еще не начали реализовывать. Если вы хотите открыть свое дело, поменять работу, начать новый проект, отношения или ремонт – закройте рот на замок.

Хотите насмешить Бога, расскажите ему о своих планах.

Если вы уже начали реализовывать свой проект, то говорите не о том к чему вы придете а о том, что необходимо сделать. Вы получили энергию на эту реализацию, так не растрачивайте ее попусту.

9. Рассказывать о собственных болезнях.

Если вашим состоянием интересуется действительно близкий друг,
родственник или член семьи – это одно. Но подробности анализов, визитов к врачу и самочувствия по дням со всеми симптомами большинство людей не интересуют. Мы любим говорить о себе, а после определенного возраста еще и распространяться на тему своего здоровья.

Когда две бабушки на лавочке обсуждают артрит – у них, скорее всего, общая проблема и методы лечения, но ваш флюс на десне или, простите, геморрой – исключительно ваша.

10. Рассказывать о своих снах и страхах.

Уж как нам нравиться обсудить сон. Мы то и дело пытаемся всем доказать, какие мы проницательные, как кто-то нам дал знак, какой важный вещий сон приснился. Отныне прекратите делиться снами. Ваш сон – это ваше личное, тайное и сокровенное.

Если вам ангел хранитель, или умершие родственники, или еще кто-то что-то подсказал или рассказал во сне – пускай это останется с вами. В противном случае вам грозит слабость, уязвимость, и болезни — как следствие.

Возможно, у вас есть другие табу в разговорах, пишите в комментариях, или приходите на мою страницу в Инстаграм или YouTube канал. Буду рада.

Расскажите No One (2006) — IMDB

  • Cast & Crew
  • Отзывы о пользователях
  • Vivia

IMDBPRO

Оригинальный заголовок: NE LE DIS à Personne

  • 2006
  • не Rated
99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999

Оценка IMDB

7,5/10

56K

Ваше рейтинг

Популярность

Игровое трейлер 2

:

22

8 видео

67 ФОТО0011

Случайная находка рядом с поместьем доктора пробуждает болезненные воспоминания через восемь лет после ужасного убийства его жены, и теперь все должно принять неожиданный оборот. Не… Читать всеСлучайная находка рядом с поместьем доктора пробуждает болезненные воспоминания через восемь лет после ужасного убийства его жены, и теперь все должно принять неожиданный оборот. Знает ли добрый доктор больше, чем показывает? Случайная находка рядом с поместьем доктора пробуждает болезненные воспоминания через восемь лет после ужасного убийства его жены, и теперь все должно принять неожиданный оборот. Знает ли хороший доктор больше, чем показывает?

  • Director
    • Guillaume Canet
  • Writers
    • Guillaume Canet
    • Harlan Coben
    • Philippe Lefebvre
  • Stars
    • François Cluzet
    • Marie-Josée Croze
    • André Dussollier
  • See производство, кассовые сборы и информация о компании
  • РЕЙТИНГ IMDb

    7,5/10

    56K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Director
      • Guillaume Canet
    • Writers
      • Guillaume Canet
      • Harlan Coben
      • Philippe Lefebvre
    • Stars
      • François Cluzet
      • Marie-Josée Croze
      • André Dussollier
    • 189User reviews
    • 150Критические обзоры
    • 82Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 12 побед и 15 номинаций

    Видео.

    Клип 3:39

    Смотреть «Никому не говори: Сцена 1»

    Клип 2:43

    Смотреть «Никому не говори: Сцена 3»

    Клип 1:43

    Смотреть «Никому не говори: Сцена 2»

    Смотреть «Никому не говори: Сцена 5»

    Клип 1:48

    Watch Tell No One: Scene 4

    Photos67

    Top cast

    François Cluzet

    • Alexandre Beck

    Marie-Josée Croze

    • Margot Beck

    André Dussollier

    • Jacques Laurentin

    Кристин Скотт Томас

    • Элен Перкинс
    • (как Кристин Скотт-Томас)

    Франсуа Берлеан

    • Эрик Левкович

    Натали Байе

    • Maître Elysabeth Feldman

    Jean Rochefort

    • Gilbert Neuville

    Marina Hands

    • Anne Beck

    Gilles Lellouche

    Philippe Lefebvre

    • Lieutenant Philippe Meynard

    Florence Thomassin

    • Charlotte Берто

    Оливье Маршал

    • Бернар Валенти

    Гийом Кане

    • Филипп Невиль

    Brigitte Catillon

    • Capitaine Barthas

    Samir Guesmi

    • Lieutenant Saraoui

    Jean-Pierre Lorit

    • Adjudant-chef Lavelle

    Jalil Lespert

    • Yaël Gonzales

    Eric Savin

    • Прокурор
    • Директор
      • Гийом Кане
    • Сценаристы
      • Гийом Кане
      • Харлан Кобен (роман «Никому не говори»)0004
      • Philippe Lefebvre
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    More like this

    Little White Lies

    The Best Offer

    The Body

    Headhunters

    Loft

    Скрытое лицо

    Спи крепко

    Болото

    Никому не говори

    Никому не говори

    Сельда 211

    Невидимый гость

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы? интеллектуальная адаптация триллера Корбена

    Эта французская адаптация запутанного триллера Харлана Кобена из-за своего языка обречена быть незамеченной большинством англоязычных кинозрителей, что является огромным позором, потому что это очень стильный фильм, который заслуживает более широкая аудитория. Странно, что французы создали американскую книгу, особенно книгу с таким очевидным коммерческим потенциалом, но если бы Голливуд купил права, я не могу отделаться от мысли, что она произвела бы нечто совершенно другое. Просто посмотрите эту длинную сцену погони в середине фильма и послушайте саундтрек, явно мрачный по сравнению с музыкой, которую использовали бы в большинстве американских фильмов, тем не менее, он также усиливает напряжение. И есть момент взаимного откровения для нас обоих и осажденного доктора Александра Бека (Франсуа Клюзе), сыгранного под песню U2 «With or Without You», от которой у меня по спине пробежали мурашки.

    Я прочитал книгу Кобена пару лет назад и не уверен, хорошая она или нет. В то время как предварительное знание сюжета, несомненно, помогает вам следить за тем, что происходит на экране — и даже тогда я временами боролся — влияние поворотов истории неизбежно притупляется. Насколько я помню, фильм остается довольно верным книге, хотя я почти уверен, что жуткая женщина-убийца сменила пол где-то во время перехода от страницы к экрану.

    Франсуа Клюзо, который изначально выглядит слишком старым для этой роли, быстро превращается в врача, который начинает получать электронные письма от жены, в убийстве которой он подозревается уже 8 лет. Клузо немного похож на более мрачного и сурового Дастина Хоффманна и хорошо справляется с диапазоном эмоций, которые его просят изобразить. Режиссура Кане тверда, и он мудро избегает позерства или показухи, рассказывая о том, что по сути представляет собой триллер типа «что видишь, то и получишь», и только в последние полчаса, перед сидячей забастовкой. и-позвольте-мне-рассказать-вам-что-произошло, если события начинают немного затягиваться, хотя это, возможно, простительно, учитывая головокружительный темп, в котором история рассказывалась до этого момента.

    полезно•6

    1

    • JoeytheBrit
    • 7 декабря 2007 г.
    • «Никому не говори» основан на книге?

    • Почему по американскому роману снимают французский фильм?

    • «Никому не говори» на французском языке?

    Детали

    • Дата выпуска
      • 1 ноября 2006 г. (Франция)
    • Страны происхождения
      • Франция
      • Великобритания
    • Язык
      • French
    • также известен как
      • ừng nói với ai
  • Производственные компании
    • Trésor Films
    • EuropaCorp
    • M6 Films
  • См. больше информации о компаниях на IMDbPro
  • Кассовые сборы

    • Budget
      • €11,700,000 (estimated)
    • Gross US & Canada
      • $6,177,192
    • Opening weekend US & Canada
      • $169,707
      • Jul 6, 2008
    • Gross worldwide
      • $33,428,799
    См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

    Технические характеристики

    • Время работы

      2 часа 11 минут

    • Цвет
    • Звуковой микс
      • Dolby Digital
      • DTS
    • Соотношение сторон
      • 2,35: 1

    Связанные новости

    Внесли свой вклад. план языкового сюжета для «Никому не говори» (2006)?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Рецензия на книгу: Сказал, что никому не скажу

     

     

    Сказал, что не собираюсь никому рассказывать

    Джеймс Х. Коун. Сказал, что никому не скажу . Мэрикнолл, Нью-Йорк: Orbis Books, 2018, 176 стр. 28 долларов США.

    Отзыв Кори Паттерсона

     

     

    Немногие публичные интеллектуалы оказали большее влияние на теологические дискуссии Америки о расах, чем Джеймс Х. Коун, покойный Билл и Джудит Мойерс, заслуженный профессор систематического богословия в Объединенной теологической семинарии. Кульминацией его влиятельных книг об опыте чернокожих и его богословских последствиях стали его мемуары 9.0504 Сказал, что я никому не скажу

    , взгляд на его карьеру профессора и борьбу, которую он преодолел, чтобы сформулировать новую теологическую перспективу в академических кругах. В книге Коун утверждает, что белые европейские богословы доминировали в изучении веры, и он считает необходимым раскрыть как свой опыт, так и американскую историю, чтобы оправдать потребность в голосах в черной теологии.

    Коун начинает свои мемуары с обзора первых влияний на его богословскую карьеру. Он подробно описывает присоединение к полностью белому факультету в разгар движения за гражданские права, показывая, как группы, борющиеся за социальную справедливость, и отсутствие сочувствия других профессоров разрушили его прежнее понимание отношений Бога с человечеством. Он называет восстание в Детройте одним из таких событий, изменивших жизнь. Он говорит: «Восстание в Детройте глубоко обеспокоило меня. . . . Я больше не мог писать так же, как европейцы и белые американцы. Я должен был найти

    новый способ говорить о Боге, который был подотчетен чернокожим и их борьбе за справедливость» (2).

    Ненасильственные протесты, возглавляемые доктором Мартином Лютером Кингом-младшим, и движение Black Power, возглавляемое Малкольмом Икс, вдохновили Коуна на его богословские труды. Он отмечает, что они расходились во мнениях относительно своего подхода к освобождению чернокожих. Например, Коун утверждает, что Кинга «сильно беспокоили беспорядки в городах и риторика Black Power, которая напомнила ему жестокий язык Малкольма Икса» (7). Коун считал, что эти два движения можно примирить, объясняя, что он «никогда не думал о власти черных с точки зрения насилия и ненависти; скорее, он выражал необходимость для чернокожих отстаивать свое достоинство перед лицом 350-летнего господства белых» (7–8).

    Конус приводит многочисленные доказательства лицемерия американских и европейских богословов в условиях расового неравенства. Эти люди толковали и проповедовали Евангелие «таким образом, что игнорируется систематическое отрицание обществом человечности» (36). Он осуждает иронию церкви, которая проповедует весть о любви Христа, одновременно ущемляя права чернокожих.

    Коне цитирует теолога Карла Барта в качестве примера вреда, который абстрактное богословие может нанести чернокожим общинам. Вместо принятия бартовского «бесконечного качественного различия между Богом и человеком» (11), Коне использует страдания Иисуса как пример отождествления Бога с бедными и бессильными (10). Затем он анализирует евангельское заявление Луки в Исаии 61:1, в котором говорится об освобождении бедных и угнетенных. Эти примеры используются, чтобы показать, как белое европейское богословие стало абстрагироваться от сообщества черных.

    Помимо Барта, Коун исследует богословов Райнхольда Нибура и Пауля Тиллиха. Оба преподавали в Союзе, и Коун описывает их как белых теологов, которые не обратили внимания на страдания чернокожих. Он говорит: «Нибур не выражал морального возмущения против линчевания или сегрегации, хотя и жил в ту эпоху» (74). Затем Коун спросил профессора Джеймса Лютера Адамса: «Почему Тиллих не говорил о расизме в Соединенных Штатах так, как он выступал против нацизма в Германии?» Адамс сказал, что Тиллиху задали аналогичный вопрос, и ответил, что «его американская аудитория отвергнет его». (74).

    Это отсутствие заботы о превосходстве белых в американских церквях приводит к тому, что Коун отвергает богословие этих фигур как основополагающее. Он выступает за новый способ богословия «снизу, а не сверху», обращаясь к бедственному положению чернокожих (10).

    Конус продолжает описывать Черного Христа, освобождающую фигуру, представляющую Черную Силу в Евангелии. Христос черный, утверждает он, потому что «быть черным означает, что твое сердце, твоя душа, твой разум и твое тело находятся там, где обездоленные» (47). Согласно Коуну, это символическое отождествление с угнетенными лежит в основе евангелия Иисуса Христа.

    Если черное освободительное движение представляло послание Христа, утверждает Коун, оно обязательно означает, что «белая церковь — это Антихрист» (51). Его утверждение не относится к отдельным людям; он представляет разрушительный характер превосходства белых в американских церквях. Далее он говорит: «Превосходство белых. . . является антихристом в Америке, потому что он убил и покалечил десятки миллионов черных тел и умов в современном мире. . . . Его можно найти во всех аспектах американской жизни, особенно в церквях, семинариях и богословии» (53–54).

    Коун продолжает отстаивать свою точку зрения, опираясь на опыт своего отца в отношении угнетения и дискриминации. Он рассказывает историю Чарли Коуна, противостоящего полностью белому школьному совету, несмотря на постоянную угрозу линчевания со стороны белых людей. Затем Чарли подал иск против раздельного, но равного решения в школах, в результате которого в школах для черных осталось гораздо меньше ресурсов, чем для белых (57).

    Не теряя ни секунды, Коун отмечает возможную критику его взглядов. Он особенно выделяет ученого Чарльза Х. Лонга, который считал богословие неподходящим инструментом для обсуждения освобождения черных, утверждая, что богословие было «создано европейцами для господства и очернения незападных народов» (85). Кроме того, он цитирует критику со стороны своей бывшей ученицы Делорес Уильямс, теолога-женщины, которая считала, что черная теология не может говорить с цветными женщинами, цитируя те же библейские истории об освобождении, которые используются в черной теологии. К ним относятся рабство Агари и подчинение хананеев после Исхода, иллюстрирующее, как освобождение может быть «глубоко проблематичной темой со многими этическими и религиозными противоречиями» (120). Коун признает, что у него нет адекватного ответа на эти озадачивающие вопросы, и приветствует их как возможность расширить свое понимание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *