01.06.2024

Неуместный человек 2020: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Содержание

Неуместный человек (2006) — Актёры и роли

Неуместный человек (2006)

Den brysomme mannen

Сорокалетний Андреас при загадочных обстоятельствах попадает в странный город — абсолютная идиллия, опрятные улицы, благополучные жители.

Похожие фильмы

Похожие сериалы

Создатели

Видео обзоры

Цитаты

Кассовые сборы

Премьеры

Актеры и роли, съемочная группа Неуместный человек (2006). Кто снимался и какую роль играл. Вы можете оценить вклад каждого и посмотреть, какие оценки поставили другие зрители.

Режиссер

Продюсер

Сценарист

Композитор

Оператор

Художник

Монтажер

Актеры

Тронд Фауса Аурвааг

Andreas

Возраст: 34 (в год премьеры)

Петронелла Баркер

Anne-Britt

Возраст: 41 (в год премьеры)

Пер Шаанинг

Hugo

Биргитте Ларсен

Ingeborg

Йоханнес Йонер

Håvard

Эллен Хорн

Trulsen

Андерс Т. Андерсен

Harald

Возраст: 40 (в год премьеры)

Сигве Бёэ

Liten mann

Ханна Линдбэк

Vigdis

Ивар Лукке

Kollega1

Возраст: 28 (в год премьеры)

Алдун Дж. Магнаес

Gutt som kliner

Метте К. Хаген

Jente som kliner

Ханне Дисеруд

Azur-kvinnen

Гард Петерсен

Forvalter 1

Бенни Гларум

Forvalter 2

Ян Эгиль Энгнес

Forvalter3

Даг Хавард Энгебратен

Forvalter4

Йо Стрёмгрен

Spiddet mann

Джонс Кристенсен

Mann pâ do

Аннетт Тильстад

Forværelsesdame

Андерс Картомтен

Nabo1

Керстен Гримстад

Nabo2

Ёрген Сторм Розенберг

Mann pâ perrong

Сверр Тофте

Mann lik Andreas

Жан Тор Абрахамсен

Vaktmester

Таня Далё

Kollega2

Пер-Кааре Свендсен

Anne Britts nye mann

Северин Ролд

Ingeborgs nye mann

Сванур Иварссон

Bussjåfør

Бьорн Йенсег

Eldre Mann

Возраст: 74 (в год премьеры)

Режиссер

Йенс Лиен

Возраст: 39 (в год премьеры)

Продюсеры

Ёрген Сторм Розенберг

Knud Bjørne-Larsen

финансовый сопродюсер (в титрах: knud bjørne larsen)

Карина Браттвик

линейный продюсер

Бент Хамер

продюсер-консультант

Возраст: 50 (в год премьеры)

Юлиус Кемп

сопродюсер

Возраст: 39 (в год премьеры)

Эрик Фогель

ассоциированный продюсер

Возраст: 31 (в год премьеры)

Ингвар Тордасон

сопродюсер

Сценарист

Пер Шрайнер

Композитор

Джиндж Анвик

Оператор

Юн Кристиан Розенлунд

Художники

Арье Сьяастад

постановщик

Анна Педерсен

по костюмам

Эрик Хертцберг

по декорациям

Монтажер

Видар Флатокан

Фильмы про змей

Фильмы Нетфликс

Фильмы про женщин

Сериалы про секс

Фильмы про будущее

Комедии с Джеки Чаном

Сериалы про силу правопорядка

Французские фильмы про любовь

Фильмы меняющие сознание

Сериалы про силу правопорядка


Лучшие новые фильмы 2021-2022, вышедшие в хорошем качестве (1-я — 2-я недели)

Топ 15 Новых Фильмов 2022 Которые Уже Вышли

10 Новых Фильмов 2022 Года, Которые Уже Вышли в Хорошем Качестве

Новые лучшие трейлеры фильмов 2022 (8-10-я недели)

10 ФИЛЬМОВ НА ВЫХОДНЫЕ, КОТОРЫЕ ЗАЦЕПЯТ С ПЕРВОГО КАДРА!

Топ-20 лучших новых мелодрам 2020

10 мистических триллеров с неожиданной развязкой

10 ИНТРИГУЮЩИХ ФИЛЬМОВ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЖДЕТ ИСПЫТАТЬ ОСТРЫЕ ОЩУЩЕНИЯ!

Неуместный человек: thoughtsabout — LiveJournal

Вероятно, википедия права, и сцена в начале фильм приводит нас к остальному фильму. Шаг под поезд — и человек попадает в потусторонний мир, это всё его бред предсмертный… Это самое просто объяснение, тогда фильм становится вообще понятнее и проще. Но мне всё равно кажется, что это сцена из середины фильма, а попасть в такой мир имеет шанс каждый.

Давно меня так кино не цепляло. Без спецэффектов особых, просто на игре актеров, простом, понятным миром, перемешанным с какой-то кафкианской составляющей.

Андреас прибывает на новое место работы. В самом прибытии уже скрывается изрядная толика бредовости: автобус привозит его в пустыню, к заброшенной заправочной станции, откуда его потом везут в вполне нормальный город. Да, возможно, что это точка перехода между нашим миром и миром мертвых, в концепцию википедии укладывается идеально.

И жизнь кажется для Андреаса идеальной: квартира, наличные на первое время в конверте, красивые и согласные на всё девушки… Но что-то оказывается не так. Алкоголь не пьянит, еда безвкусная, запахов нет. Жизнь становится пресной. Окружающие его люди не испытывают эмоций. Например, вот диалог из фильма, когда он своей девушке сообщает, что уходит к другой:

— Я влюбился кое в кого на работе, я не планировал этого.
— Я думала, что мы были счастливы.
— Были… Но потом я влюбился.
— И что?
— Я ухожу от тебя.
— У нас же гости в субботу.

Никакого скандала, никаких претензий. Идеал? Сказка? Но его новая девушка говорит:

— Надеюсь, ты ушел от Анны Бритт не из-за меня?

И это в ресторане, когда он собирается сделать ей предложение. Абсолютно ровным и спокойным тоном. На вопрос, считает ли она его лучше других, она говорит что да, он милый. А остальные? Да, они милые…

Попытки изменить жизнь ничего не дают, на сколько кардинальными бы они не были. Сначала, ощутив притупление чувств, Андреас отрезает себе палец. Но вот он снова на месте. Попытка проследовать за автобусом и сбежать ничего не дает. Смерть тут, оказывается, тоже невозможно. Это замкнутая система, нацеленная на обеспечение потребностей человека, но не на развитие и желание странного. Всё должно быть как у всех, как положено. Работа как положено, жизнь как положено, секс как положено… Без отклонений, пожалуйста. «Большинство людей счастливо, и мы гордимся этим» — а Андреас не подходит. Кстати, в оригинале название переводится ближе к «неуживчивому человеку», то есть челвоеку, который не уживается с другими.

Но неожиданно всё изменится, когда проследовав за первым человеком, который сказал об отсутствии вкуса, Андреас обнаруживает волнующую музыку и запахи… Кстати, на натуральные запахи будут реагировать все… Но это не положено.

Фильм представляет из себя некую абстрактную абсурдную антиутопию. И тем не менее он отчасти описывает современный мир, по крайней мере я ощущаю на себе так его проявления. Не всегда, но подобные мысли возникали. Это некие серые, обезличенные корпоративные ценности, которым всле следуют потому что так принято, а не по зову души. Нужна работа, нужна квартира, нужны деньги и семья. Ну и современный мир имеет отличный кнут, отсутствие денег, чтобы подтолкнуть неуживчивого в нужную сторону.

В фильме, которые силен и сам по себе, есть несколько прямо-таки неприятных моментов, из-за которых фильм впечатлительным и маленьким детям смотреть не стоит. Это, конечно, сцена с многократным сбиванием поездом, сцена с трупом на решетке, и, для меня, сцена с поцелуями в метро. Вот честное слово, никогда бы не подумал, что этот приятный и симпатичный, в целом, процесс может быть изображен настолько отвратительно. Какое-то механическое, отстраненное пожирание друг друга, притом каждый из участников явно думает о чем-то своем… Это просто гениально, в небольшой сцене передать столько… И такими сценами заполнен весь фильм.

И всё это происходит под отличную музыку Грига, основным мотивом является сюита из Пер Гюнта.

Фильм меня просто восхитил. Временами мурашки по коже пробегали, хотя ничего сверхестественного не показали… Но настолько сильно фильм эмоционально окрашен, настолько близок и естественен, что оставить равнодушным, думаю, не сможет никого.

пропавших без вести — The New York Times

пропавший без вести — The New York Times

Advertisement

Continue reading the main story

Times Topics

  1. El perfil del sábado

    Tras la desaparición de cuatro hijos, una madre dedica su vida a los desaparecidos en México

    Más de 100. 000 personas están desaparecidas en el паис. En medio de esa tragedia nacional, la historia de María Herrera Magdaleno resalta tanto por su sufrimiento como por su trabajo organizativo.

    Оскар Лопес

    Читать на английском

  2. Субботний профиль

    После исчезновения 4 сыновей их мать посвятила свою жизнь поиску пропавших без вести в Мексике история матери выделяется как размахом ее страданий, так и ее работой, направленной на то, чтобы положить конец национальному кошмару.

    Оскар Лопес

    Leer en español

  3. Спустя почти 50 лет после убийства опознана «Госпожа дюн»

    Тело, найденное в 1974 году в Массачусетсе, принадлежало Рут Мари Терри из Теннесси, сотруднику ФБР. сказал на этой неделе. Ее личность пленяла жителей Новой Англии на протяжении десятилетий.

    By Michael Levenson

  4. Informe Ayotzinapa: hay pruebas clave que no pueden verificarse, dicen expertos

    Un comité internacional dijo que detectó numerosas inconsistencias en la evidencia presentada por la comisión de la verdad del gobierno de México sobre la desaparición de лос 43 estudiantes.

    Натали Китроефф и Оскар Лопес

    Читать на английском языке

  5. Основные доказательства в отчете о пропавших без вести мексиканских студентах не могут быть проверены, говорят эксперты об исчезновении 43 студентов в 2014 году.

    Натали Китроефф и Оскар Лопес

    Leer en español

  6. El caso de Ayotzinapa se resolvió en México. Hasta Que las pruebas se desmoronaron

    Este verano, el gobierno anunció que había descubierto lo sucedido en el secuestro masivo de los estudiantes en 2014. Se giraron órdenes de areachion. Pero desde entonces, el caso penal y el nuevo relato se han venido abajo.

    Натали Китрофф, Ронен Бергман и Оскар Лопес . Вскоре последовали ордера на арест. Но с тех пор уголовное дело и новый счет раскрылись.

    Натали Китроефф, Ронен Бергман и Оскар Лопес из них», или участвовать в каком-либо преступном поведении, заявил в понедельник начальник полиции.

    Майкл Левенсон

  7. Обнаружение тел в реке Оклахома углубляет тайну четырех пропавших друзей

    Неизвестно, принадлежали ли тела четырех пропавших без вести мужчин, о которых в последний раз сообщали 9 октября, сообщила полиция.

    Вимал Пател

  8. оп-арт

    Потерянный друг в моих мыслях

    Пол исчез много лет назад. Тем не менее, я вижу его повсюду.

    Кайл Эллингсон

Вспоминая людей, которых мы потеряли в 2020 году

Культура

Это был жестокий год во многих отношениях — год невероятных потерь и несоразмерных страданий. С нетерпением ожидая светлого будущего, мы пользуемся моментом, чтобы почтить память тех, кого мы потеряли. Это не всеобъемлющая дань уважения — в этом году, как никогда, всеобъемлющий список был бы невозможен, — а скорее краткое, но проникновенное воспоминание о деятелях культуры, которые имели особое значение для наших писателей и редакторов.

Иван Боланд

Фото: Линда А. Цицеро / Stanford News Service

Благодарю ирландского поэта Эвана Боланда за то, что он развеял утомительное заблуждение о том, что материнство и творчество не могут сосуществовать. За годы до того, как в Интернете бушевали дебаты, она утверждала для меня — и для тысяч (миллионов?) других женщин, которые ее читали, — что родительство может быть огненным, горящим двигателем творчества, способным породить великолепные стихи, такие как «Ночная подача» или «Ночная подача». Домашнее насилие.» И все же никогда не следует недооценивать революционность ее стихов, которые она начала публиковать в XIX веке.60-е годы, было. «Я часто говорила, — сказала она Believer в 2014 году, — что, когда я была молода, было легче изобразить в стихах политическое убийство, чем ребенка». Через несколько дней после ее смерти, в апреле этого года, в возрасте 75 лет, 90 125, The New Yorker 90 126 опубликовал стихотворение «Выселение», которое, по-видимому, родилось из ее изучения архивных документов, рассказывающих о борьбе ее бабушки: «Женщина выходит из зала суда в слезах.

/ Нация восходит к свету. / История отмечает второе, а не первое». Говорящий в стихотворении читает те страницы из « Drogheda Argus and Leinster Journal, 1904» и чувствует, что ее «внимание не имеет / не имеет влияния, вообще никакого». Если в творчестве Боланд и есть наследие, то оно почти наверняка противоположное: она убеждает женщин в том, что их истории должны иметь значение, направление и стихи, чтобы увековечить их память. — Хлоя Шама

Рут Бейдер Гинзбург

Судья Верховного суда Рут Бадер Гинзбург празднует свое 20-летие на скамейке запасных, 2013 г. Фото: Фото Никки Кан / ​​The Washington Post / Getty Images

Когда Рут Бадер Гинзбург умерла в пятницу сентября, в мире почти сразу же стало немного холоднее. Судья Верховного суда была тем редким человеком, который заслужил звание живой легенды, заложив за свою 50-летнюю карьеру правовую основу для равноправия мужчин и женщин. Одного знания о том, что ее больше нет на Земле, что она оказывает свое влияние и делится своим волнующим несогласием, было достаточно, чтобы тронуть меня до слез (и ругательств).

«РБГ» дожила до 87 лет, пережила несколько приступов рака и оставалась на скамейке запасных во время химиотерапии — это заставляло меня чувствовать, хотя и бредовое, что она может жить вечно. Но ее жизнь также стала неразрывно связанной с ее местом в Верховном суде и политическими последствиями того, что президент должен был «заменить» ее. Меня наполнило яростью, когда в ночь ее смерти я увидел, что машина кабельных новостей уже работает на полную мощность, вместо того, чтобы должным образом оплакивать ее смерть. Но момент настал на следующей неделе, когда Бадер Гинзбург стала первой женщиной в истории, которая лежала в штате в Капитолии США. Наблюдая за шествием ее задрапированного флагом гроба к ступеням, наполненным формальностями и военными церемониями, которыми удостаивались президенты, мне пришло в голову, что я никогда в жизни не видел, чтобы американку удостаивали такой чести. Как уместно, что Бадер Гинзбург будет первым. — Мишель Руис

Алекс Требек

Алекс Требек на съемках Jeopardy. Фото: Getty Images

Самые популярные

На протяжении большей части двух десятилетий ведущий Jeopardy на экране Алекса Требека был для меня утешением по ночам. Я происхожу из длинной линии преданных наблюдателей

Jeopardy , от моей бабушки до моей матери и меня. Находясь на карантине, мы с тремя моими соседями по комнате начали ночной ритуал выбора разных конкурсантов, за которых будем болеть, потягивая красное вино и про себя размышляя, насколько хорошо мы справимся, если мы когда-либо были выбраны для участия в шоу. Кончина Требека в ноябре этого года произошла во время пандемии и через несколько дней после самых спорных выборов в истории США, но даже среди всего этого горя и неразберихи я (вместе со многими другими преданными) нашел время, чтобы оплакать одного из величайших телеведущих всех времен. история. Я не смотрю много новостей по кабельному, и мысль о том, чтобы обратиться к ведущему новостей большего масштаба за утешением или советом, кажется несколько анахронизмом, но теперь, когда Требека нет, я понимаю, как много я рассчитывала на его существенную, надежную порядочность.
. Когда я узнал, что Требек пожертвовал 100 000 долларов приюту для бездомных в Лос-Анджелесе всего за несколько месяцев до своей смерти, я не удивился; все в нем излучало задумчивость и уважение к другим, и я больше никогда не включу телевизор в 7 часов вечера. не задумываясь о том, как повезло моей семье, друзьям и мне, что Требек так долго был неофициальным гостем в наших гостиных. — Эмма Спектер

Cecilia Chiang

Cecilia Chiang в своем доме в Сан -Франциско в 2014 году. Фото: AP Photo/Eric Risberg

Самая популярная

Если вы ели. или горячий и кислый суп, вы должны поблагодарить Сесилию Чанг. Это было новшеством для американских вкусов еще в 1961 году, когда Чанг открыл Mandarin, высококлассный китайский ресторан в Сан-Франциско. Когда она умерла в октябре в возрасте 100 лет, ее хвалили как пионера кулинарии, которая представила Америку региональную китайскую кухню и произвела революцию в том, как жители Запада видят китайскую еду.

Среди ее учеников были Джеймс Берд, Мэрион Каннингем и Элис Уотерс, которые сказали, что Чан сделал для китайской кухни то же, что Джулия Чайлд сделала для кулинарии Франции. Ее рецепты были замысловато приготовленными, отнимающими много времени, почерпнутыми из воспоминаний о семейном столе, когда они росли в Пекине: казалось бы, простое блюдо могло стать плодом часового измельчения. Американские посетители в то время были более знакомы с такими блюдами, как яйцо фу юнг, отбивная с соусом и суп с яичными каплями, стандартами в меню тогдашнего типичного китайского ресторана; полный обед из четырех блюд можно было заказать за 3 доллара. Она вспомнила свое первое впечатление от этих блюд, которые были изобретены для удовлетворения вкусов американцев, по прибытии в Сан-Франциско в 1959: «Я спросил свою сестру, я сказал: «Софи, это китайская еда?» Она сказала: «Да, это Чайнатаун; это китайская еда…» Я подумал, что это довольно грустно».

Тогда, как и сейчас в Америке, иммигрантам и цветным людям часто приходится показывать другое лицо по сравнению с белыми американцами, но это не было позицией Чанга. «Я не знала, что нравится или не нравится американцам», — сказала она о первых днях существования мандарина. «Я просто вспомнил, что у меня было раньше в моей жизни, и включил все в меню». (В этом меню было около 300 вариантов.) Чан чтил настоящую кухню своей культуры и истории, и со временем американцы также начали ценить и прославлять ее. Как выразилась Рут Райхл: «Она очень похожа на человека, который никогда не позволял судьбе манипулировать ею». Что-то, к чему мы все можем стремиться. — Лиза Вонг Макабаско

Мишель Пикколи

Французский актер Мишель Пикколи Фото: Кристоф Д. Ивуар / Гетти Изображения

Самый популярный

Когда я думаю о Мишеле Пикколи, великий, французский актор. в свои 94 года я думаю о том, как он купается в шляпе в фильме Жан-Люка Годара «Презрение , », или об удивительной сцене автокатастрофы в начале фильма Клода Соте «Выборы жизни, », или мои мысли перескакивают на Жака. Риветт La Belle Noiseuse , в котором он сыграл старого художника с привидениями. Затем, я помню, что он также был любимцем Бунюэля, появляясь в Belle de jour и Скромное обаяние буржуазии и Дневник горничной. А разве он не был и в Девушках из Рошфора ? Я решил, что я «серьезно» отношусь к кино, то есть решил посмотреть все или большинство великих фильмов, когда мне было 15 или 16 лет. Когда я неизбежно обратился к французскому кино, в моем просмотре часто возникали несколько фигур : режиссеры Годар, Жак Деми и Эрик Ромер; композитор Мишель Легран; и актеры Жанна Моро и Мишель Пикколи. Я сначала посмотрел

Презрение в девятом классе, когда я ничего не понимал, кроме того, что это красиво. Но по мере того, как время шло и я видел Пикколи рядом с Моро и Катрин Денев, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, я все меньше и меньше чувствовал себя позером, очарованным видом его большого овального лица. К счастью, у меня впереди еще много из его 200 с лишним фильмов. — Марли Мариус

Билл Уизерс 

Билл Уизерс в Нью-Йорке, 1971 г. Фото: Фото Энтони Барбозы/Getty Images

Самые популярные

Если бы мне пришлось рискнуть предположить, когда я впервые услышал песню Билла Уизер, я бы, наверное, сказал, что был в утробе матери. Он создавал неизгладимую соул-музыку, которая находила отклик в поколениях. (Будучи ребенком 80-х, я, должно быть, слышал «Lovely Day» и «Lean on Me» тысячи раз в телевизионной рекламе и по радио, прежде чем я стал достаточно взрослым, чтобы говорить).

Я очень хорошо помню, как смотрел Все еще Билл , документальный фильм о его жизни, впервые снятый около десяти лет назад. То, что я узнал о нем тогда, только заставит меня больше ценить его. Это был человек, который ценил простые радости семейной жизни превыше всего остального, человек, который ушел от славы вскоре после того, как в результате добился ее. В момент, когда мы все думаем о самом важном, это мягкое чувство человечности успокаивает меня так же, как и его любимый звук. — Чиома Ннади

Джеймс Липтон

Джеймс Липтон, директор Актерской студии, 2000 г. Фото: Ян Гэмблин/Paris Match через Getty Images в течение многих лет был огромным шоу для Bravo, и стойкий ведущий Джеймс Липтон имел к этому непосредственное отношение. Липтон, который умер в этом году в возрасте 93 лет, на самом деле не был ни телеведущим (хотя он был актером), ни журналистом. «У меня есть только один критерий для приглашения людей на нашу сцену, — сказал он NPR в 2006 году, — а именно: есть ли у этого человека чему-то, чему он может научить моих учеников? Вот для чего мы здесь». Inside the Actors Studio был в основном о «ремеслах» — о привлечении великих художников, таких как Пол Ньюман, Спайк Ли, Джейн Фонда и Дайана Росс, к обсуждению их искусства, — но также о детстве и соавторстве этих художников и их наименее любимых словах. . Подсказки Липтона, напечатанные на стопке синих каталожных карточек, были невероятно конкретными, но никогда неуклюжими или непристойными; как однажды описал его стиль интервью газета New York Times : «Критики не существует. Неудачные проекты игнорируются. Никто не попадает в засаду». Дело было не в том, чтобы спровоцировать, а в том, чтобы подбодрить, и его гости очень много играли в мяч. Я очень любил это. Почему, будучи фанатом-подростком, просматривающим YouTube, я смотрю, как Майк Уоллес заставляет Барбру Стрейзанд плакать 9 сентября?0125 60 Минуты когда на Внутри Актерской Студии, она бодро рассказывала толпе, что ее любимый звук — это «звук оргазма»? (Клипа больше нет в сети, но поверьте мне, читатель, этот момент врезался в мою память.) Я бы с удовольствием посетил одну из его эпических записей, но, по крайней мере, однажды я видел, как он прогуливался мимо в Artists & Writers. Ежегодная игра в софтбол в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк. Это казалось уместным. —Марли Мариус

Том Сивер 

Том Сивер, номер 41 команды New York Mets, позирует для портрета около 19 лет.70. (Фото Луи Рекена/MLB через Getty Images)Луи Рекена

Самый популярный

Он был «Томом Потрясающим» для целого поколения бейсбольных болельщиков, светловолосый мальчик из Калифорнии. от непритязательного, до смешного неумелого «Нью-Йорк Метс» (команда, увековеченная Джимми Бреслином) до невероятных высот победы в Мировой серии 1969 года. радио, с восторженным вниманием слушая, как «Чудо Мец» методично преследует лидирующих в лиге «Чикаго Кабс», а Том Сивер делает подачу каждый четвертый день, накапливая победу за захватывающей победой. «Мец» драматически вырвали титул чемпиона дивизиона у «Кабс» в последнюю неделю сезона, а затем выиграли дикий, еще более невероятный титул Мировой серии над пользующимся большим успехом «Балтимор Ориолз», выиграв серию из пяти игр, которую я смотрел. после бега домой из школы каждый день. В тот момент, когда команда праздновала в своей раздевалке с молодым питчером, который вывел их из темноты, родился пожизненный фанат Мец. — Стюарт Эммрих

Toots Hibbert

Toots Hibbert On сцены в 1970Sphoto: Getty Images

Самый популярный

Ранее. Моменты из жизни: Я взял интервью (через Zoom, , но все же ) Тутса Хибберта, основополагающей фигуры в музыке регги и музыки -музыки в целом. Мы говорили о его новой пластинке, которая как раз должна была выйти; мы говорили о его первых днях пения и выступлений, несколько десятилетий назад, и о песнях, которые сделали его карьеру и направили ямайскую музыку в новых направлениях. Тутс спокойно относился к своей жизни и пандемии. «Единственное, чем я сейчас занимаюсь семь вечеров в неделю, — это создание хорошей музыки», — сказал он на своем густом наречии. «Я и мой инженер, у нас нет феееееее , все, что мы делаем, это предварительное пиеееееееее. » Через пару недель после нашего общения я услышал от общих друзей, что Тутс лежит в больнице с COVID-19. Известия с Ямайки о его состоянии после этого были отрывочны: он встал; он был внизу. 11 сентября Тутс умер, оставив после себя множество друзей и музыкальное наследие, которое продолжает трогать мир. Так что к черту снежную бурю, рождественскую пору и холодную погоду: я собираюсь включить Sweet and Dandy и танцевать со своими детьми под Тутс сегодня и навсегда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *