29.03.2024

Небылицы придуманные школьниками: Небылицы придуманные детьми. Стихи-небылицы

Содержание

небылицы — Сайт детского сада №422 «Лорик»

Сладкая жизнь

Как у моего дома чудо-сундучок стоит. Он закрыт, но если подойти и сказать волшебные слова:  сундучок-сундучок, приоткрой свой бочок. И тут открывается крышка и конфеты в золотых обертках полетят прямо в рот. Только три конфеты в день можно, утром, днем и вечером по одной, а то животы могут заболеть. А вот зубы – не болят, они вот такие волшебные, от них зубы не болят. Вот такое у меня сладко-конфетное, сладко-шоколадное, золотое чудо!

Арсений

Волшебная коробка

Как на гостином столе у меня стоит коробка, она квадратная, из картона. Я к коробке могу подойти, слова сказать: Коробок – коробок, я хочу большой пирог! Коробка откроется и из нее вылетит пирог с клубникой для меня, для мамы – с яблоком, для папы – с черникой. И приземлится все это в тарелку, полетают и притарелятся. Пироги очень вкусные, мы их ели целый вечер с чаем, с домашним чаепитием. Но моя коробка может угостить и напитками, и едой, и фруктами, и овощами.

Матвей

Летучая машина времени

Как в гараже у меня машина времени стоит. Я на нее сяду и поеду в прошлое. Могу поехать в то время, когда я была маленькой, а могу в будущее, когда буду взрослой. А еще на ней удобно в отпуск ездить, за билеты на самолет платить не надо, и летает моя машина времени не хуже самолет. Я бы сейчас села бы в машину времени и слетала бы в Египет, а там бы познакомилась с египтами, искупалась бы в море, и вернулась бы в детский сад к обеду, к любимому гороховому супу.

Даша

Летающая кошка

Как в моем доме, на четвертом этаже кошка живет, она умеет летать. У нее есть костюмчик, как у Карлсона, с пропеллером. Она умеет высоко подпрыгивать, прибираться за собой, говорить по-человечески. Однажды она пошла гулять, заблудилась, но поднялась в воздух и полетела домой. Нашла наше окошко и залетела прямо в форточку, приземлилась на стол. А мама с папой удивились, спросили, где же она пропадала. А кошка ответила, что она гуляла. Они ей очень обрадовались и не стали ругать ее. Вот такая чудо-летающая кошка.

Катя И.

Хороший робот

У меня в доме чудо-робот живет. Включишь его – нажмешь на кнопочку, а он все по дому делает – варит, игрушки убирает, чистит все. Больше всего такому чуду рада мама, потому что он все помогал ей делать. А такого робота принес нам дед Мороз – Красный Нос!

Дима

Леденцовая сказка

Как у моего дома растет дерево леденцовое. Я гулять пойду, леденец у дерева возьму. Мама на работу пойдет – с дерева леденцов соберет. Папа на работу пойдет – леденцы с собой возьмет. А брат остался дома, и леденцов ему не досталось – все съели. Но на следующий день – в пятницу или четверг – вырастут новые леденцы. И все-все смогут угоститься! А может к тому времени там фруто-няни вырастут, замки шоколадные, сладкий снег из сахара или халва!

Марина

Чудо-корзинка

У меня дома есть чудо-корзинка, в ней игрушки живут. Каждый день из корзинки можно брать машинки, роботов, кукол, фей, мячики. С этими игрушками можно играть целый день, а в корзинке новые появляются!

Костя

Лягушки – хохотушки

Как у Кикиморы на болоте, в темном – темном углу, лягушки живут. Эти две лягушки – хохотушки, любят поесть сушки, конфеты, пирожные, торты. Кикимора их любит и покупает им тортики, она ездит за тортиками даже специально в город. Кикимора переодевается в обычную одежду – это нужно, чтобы ее никто не узнал, а то тортики не продадут. А лягушки веселят Кикимору.

Даша Б.

Сказка про маленьких принцессу и принца

На окошке у меня цветы растут – роза и тюльпан. Из розы однажды появилась девочка – Розочка ее зовут, она была принцессой цветов. А из тюльпана появился Тюльпанович – принц цветов. Они появились летов, но были такие маленькие, я их поила водичкой и угощала конфетами. И они зимой росли-росли, летали по комнате, играли, как дети в мячик, катались на машинке, учились со мной читать и писать. А весной они улетели в страну чудес.

Валя

Сказка игрушек

Как у меня дома живые игрушки есть. Они играют со мной. Солдатики любят играть в футбол, робот любит читать книжки, строить из кубиков дома. Когда я в садик ухожу, они спят и отдыхают, потому что им сил надо набираться, чтобы со мной играть.

Тёма

Сапоги чудес

Как на чудо-дереве сапоги растут. Я пошел и на чудо-дереве выбрал себе сапоги. Это были сапоги-скороходы. Я обулся, и они отнесли меня далеко-далеко, очень быстро-быстро на чудо-полянку. А на полянке – вход в страну «Учение». Я в той стране буду директором. Я проверял, как дети учатся, ставил им оценки, а одному мальчику, который баловался, поставил двойку в дневник. Вернулся я потом обратно, стал жить счастливо, а сапоги-скороходы у меня остались, вдруг пригодятся, и я захочу вернуться, проверить оценки у учеников.

Данил

Волшебный сон чудес

В один солнечный день я пошла гулять. Гуляла я в саду и увидела большое семечко, посадила его. И вдруг выросла дверь, большая, а рядом с ней – маленький ключик. Открыла я дверь, а там светло, как днем, но только от волшебных палочек, которые растут на деревьях. Взяла я одну волшебную палочку, а у меня выросли крылья. Я поняла, что я попала в страну фей. Я пошла по коридору и увидела в зале много фей, но они все спали. А на троне сидела одна феечка, она была очень растерянной, она не знала, как ей быть. Всех заколдовала злая фея, а королева феечек успела спрятаться, так она спаслась. Нужно идти к злой волшебнице, забрать у нее зелье. Мы выпили специальное зелье, сделались невидимыми, пробрались к злой волшебнице, из-под кровати забрали у нее бутылочку с зельем. Облили мы всех  феечек зельем, они расколдовались.

Настя

Коты и кошки на дереве

Как у моего дома, на дереве кошка сидит и кушает сосиску и колбасу. Это на дереве растут сосиски и колбаски. Вот такое чудо-дерево с колбасой. Скоро все дерево было в котах и кошках, котятах. Они съели все сосиски и запили молоком.

Полина

Летучие собаки

Как у нас летучая собака живет. Летает она ночью, чтобы ее никто не видел. Она летит в космос без ракеты, а когда ракеты в космосе подлетают к ней – она на них лает. Она интересуется звездами и планетами, собака охраняет их от плохих ракет. А когда она спускается – у нее сам появляется парашют. Но вообще-то в городе много летучих собак, да все собаки в городе – летучие.

Маша

Мычащая корова

Как однажды корова захотела мороженого. Пришла она в магазин и как замычит: «Му-у-у, дайте мороженку-у-у». Люди ее не понимали и мороженое ей не дали. Так она осталась без мороженки.

Женя

Небылица про сумки

Вот бы чемоданы, сумочки, кошелечки сами бы ходили за человеком. Мама в магазин – а кошелек за ней. А из магазина идет – сумка с покупками шагает домой. Мы на отдых летим – чемодан за нами летит. Тогда бы руки были бы свободны, мы могли бы цветочки собирать, мячом играть, делать много разных дел, а не сумки носить.

Ева

Вкусная сказка

Выгляну я в окошко, а там по небу сладкие облака плывут, да близко так. Руку протяну – облако булочное достану.
Выгляну на улицу – я поймаю курицу,
А за нею – леденец,
Вот и сказочке конец!

Ася

Загадки, придуманные детьми 1, 2, 3, 4 классов

Придумать загадку — задание, которое часто приходится выполнять школьникам 1, 2, 3 и 4 классов. Придумывание загадок — очень полезно. Так как в процессе дети развиваются творчески, учатся замечать свойства предметов, явлений, животных и т.п. и противопоставлять, сравнивать и анализировать их. Загадки очень часто пишутся в стихах. Готовя такое домашнее задание, дети развивают свой литературный талант.

Для вдохновения, мы подготовили уникальные загадки, придуманные детьми —  учениками начальной школы. Можете взять их за основу для придумывания своих загадок!

Загадки, придуманные детьми

  • Загадки о животных

  • Загадки про овощи

  • Загадки о фруктах

  • Загадки о временах года

    • Загадки про осень

    • Загадки о зиме

    • Загадки о весне

    • Загадки о лете

  • Раскраски — загадки

  • Интересные загадки, придуманные детьми, обо всем на свете

Как придумать загадку?

Загадки о животных

  • Сочиненные детьми забавные загадки о животных:

  • У нашей бабушки сидит дед в тулупе, около печи греется, без воды умывается. ( Ответ: Кот)

  • Это зверь живет в лесу и боится он лису. ( Ответ: Заяц)

  • Не барашек и не кот, носит шубу круглый год. Серую — летом, белую — зимой. Кто это? ( Ответ: Заяц)

  • Без рук, без ног, а по земле ходит. ( Ответ: Змея)

  • Нам нужны иголки для шитья, а кому нужны иголки для житья? ( Ответ: Еж)

  • Кто на своей голове лес носит? ( Ответ: Олень)

  • Зимой спит, летом – ульи ворошит. ( Ответ: Медведь)

  • Серый зверь, зубастая пасть, хочет он овцу украсть. ( Ответ: Волк)

  • В лесу рыжий огонёк, шишки пробует на зубок. ( Ответ: Белка)

  • Куда ползет за собой дом везет. (Черепаха)

  • Кучерявая шуба по горам и долинам гуляет ( Ответ: Овца)

  • Он на солнышке греется, под нос поёт тихонечко, мышам не нравится, они от него спасаются ( Ответ: Кот)

  • Длинные уши, куцый хвост, небольшой имеет рост. На огороде побывал, там капусту воровал ( Ответ: Заяц)

  • У нее очень прыткие ножки, наставляет грозно рожки, а сама совсем не зла — даёт детям молока ( Ответ: Коза)

  • Пасется на лугу, толстая словно бочка, любит сено, а малышам дает молоко. (Корова)

  • Не укусит меня лиса, ведь у меня колючая спина! (Ёжик)

  • Хвостик, как ниточка, сама, как калиточка, а глаза, как семечки. ( Ответ: Мышка)

  • Как и зайчик имеет ушки, весь пушистый, как подушка, любит морковь, капустку, ласковый как игрушка, беленький, миленький.  ( Ответ: Кролик)

  • Огромный рост, пышным веером хвост, до колен борода. По всему двору разгоняет детвору. ( Ответ: Индюк)

  • Сквозь зимние метели, птицы прилетели. Красные грудки — милые малютки. (Снегири)

Почему наш пес рычит?
Петух испуганный кричит?
Куры спрятались в хлеву?
Они кого-то испугались?

Вы еще не догадались?

В лесу темном проживает

Пушистым хвостиком махает

Сама рыжая девица и зовут ее

( Ответ: Лисица)

Летом кушал в волю мёд.

А зимою — спать он лёг.

Видел иль не видел сны, 

а проспал аж до весны! 

( Ответ: Медведь)

Загадки про овощи

  • Сто одежд — и все без застежек. ( Ответ: Капуста)

  • А что это за лошади в роще: продолговатые, игольчатые, зеленой масти, никого не возят, только соли просят. ( Ответ: Огурец)

  • Что это за голова, что лишь зубы и борода? ( Ответ: Чеснок)

  • Девка в кладовке, а коса на дворе. (Морковь)

  • Без рук, без ног, а вьется, как плеть. ( Ответ: Фасоль)

  • Пекут меня, жарят и варят, едят меня и очень хвалят. ( Ответ: Картофель)

  • Едет пан в золотом кафтане, хоть кафтан тот латка на латке, но его принимают в каждой хатке

    ( Ответ: Луковица)

  • На огороде выросла сильная, круглая, желтая и красивая, хоть и осенью в праздник всех пугает.  ( Ответ: Тыква)

  • Хвост показывает, а сладкий красный корень прячет. ( Ответ: Свекла)

Загадки про фрукты

  • Дерево не цветет, однако урожай дает. ( Ответ: Инжир)

  • Красный цвет, а винный вкус. Каменное сердце.  ( Ответ: Вишня)

  • Оранжевый, кругленький, сладенький и вкусненький. Не здешний он, а гость. Из Африки привет привез ( Ответ: Апельсин)

  • Рождается из цветка, его все любят дети, железа в нем много, румяное и хрустящее. ( Ответ: Яблоко)

  • Лампочка вверху висела, стала вкусная, пожелтела. Дети лампочку сорвали, с аппетитом поедали.

    ( Ответ: Груша)

  • Желтая, синяя, красная. Весной цветет, летом поспевает, в компот и варенье попадает. ( Ответ: Слива)

  • Словно на одной ноге, он растет на лозе ( Ответ: Виноград)

  • Он на цвет золотистый, и как персик, бархатистый, косточку вынимаем, с радостью употребляем. ( Ответ: Абрикос)

  • На кустах растет низко эта ягодка кислая, когда рвешь — береги ручки, так как на кустах колючки  ( Ответ: Крыжовник)

Загадки о временах года

Что такое: четыре цвета имеют, раз в три месяца краски меняют? (Ответ: Времена года)

Загадки про осень

В Южный край земли
Улетают журавли.
Снова звучный школьный звонок
Нас позвал на урок.
Как этот месяц зовут?

(Сентябрь)
 

В садах, рощах бродит,
Желтые одеяния одевает
Золотистую постель стелет –
Ждет сестрицу Белую в гости.

(Осень)

Когда она заглянет в сад,
Нальется соком виноград,
И поздние яблоки ранет
Сладкие станут, словно мёд.
Как попутешествует по рощам
С волшебной кистью в руках, —
Все разрисует на пути,
Березки станут золотые!
— Заходи в гости, щедрая …

(Осень)

Пришла девушка в дом,
Взялась хозяйничать:
Ловко открыла сундук,
В желтую одежду лес нарядила.

(Осень)

Волшебник пришел в лес,
Краски, кисточки принес.
В дубраве и садике
Стали желтыми листочки.

(Октябрь)

Загадки о зиме

Много снега и льда, наступили холода. (Зима)

Ой, нету им цены!
По льду бегут они –
Быстроногие…

(Коньки)

Я падаю на ваши дома.
Я белый-белый, пушистый.
Я прилипаю вам к ногам
И называюсь просто…

(Снег)

Что это за телега,
Без колес,
Летом отдыхает
Зимой детей катает

(Санки)

Он рисует на окне
Красивые цветы ледяные,
На детских щечках — красные круги,
С ним зимой дружит всякий.

(Мороз)

Кто рисунок на окне ночью сделал мне? (Мороз)

У нас зимой белым цветом сад зацвел, как будто летом. (Иней)

Загадки о весне

Три брата идут по свету  –
От зимы Навстречу лету.
Первый пройдет — Тает лед,
Второй пройдет — все Цветет,
Третий пройдет – уроет
Землю шелковая трава!
Неразлучные три брата.
Не встречался с ними ты?
(Март, апрель май)

Приветствием журавля я пробуждаю поля, небо и ручьи и цветущие рощи. (Весна)

***

Где она проходит –
Там травка всходит,
Цветы расцветают,
Соловьи поют.

(Весна)

Только вчера теплый ветер
Весть принес нам от весны,
А сегодня цветы
Сквозь сугробы проросли.

(Подснежники)

Когда это бывает и как он зовется:
Тучка плачет, а поле смеется?

(Весенний дождь)

Меня просят и ждут, я как покажусь – убегают. (Дождь)

Загадки о лете

Клубнички в сметанке,
Соловей щебечет,
Дождь словно сквозь сито,
Наступило…

(Лето)
 

Теплый длинный-длинный день,
В миске много спелых слив,
Созревает желтый колос,
Подает конёк голос,
И Земляничка созревает.
Так когда это все бывает?

(Летом)

В небе ласточка летит,
С ветром листья шелестят,
Воду пьет аист.
Солнце палит.
Жара.
Созревает рожь.
Какая пора?

(Лето)

Солнце печет, и липа цветет,
Вишня поспевает, когда это бывает?

(Летом)

Малина, Крыжовник, яблоки, ежевика. Фрукты и овощи сочные – это вкусные подарки…(Лето)

Интересные загадки, придуманные детьми, обо всем на свете

  • Какое колесо не крутится во время правого разворота? (Ответ: Запасное)

  • Это неживое существо, но у него есть 5 пальцев. (Ответ: Перчатка)

  • Какое слово в словаре написано неправильно? (Ответ: Неправильно)

  • Грузовик ехал в деревню. По дороге она встретила 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Ответ: Одна)

  • Какой рукой лучше размешивать чай? (Ответ: Лучше ложкой)

  • Накорми меня и я буду жить, но дай воды – и я умру. Кто я? (Ответ: Огонь)

  • Кто ходит сидя? (Ответ: Шахматист)

  • В синем небе быстрее всех я летаю. Имею крылья, хоть не птица. (Самолет)

  • Конь стальной, овса не просит, но пашет и косит. (Трактор)

  • Я иду – он остается. (След)

  • Кто всегда правду говорит? (Зеркало)

  • Родился с земли, зарумянился на огне. И явился на столе к борщу тебе и мне. (Хлеб)

  • Белый, как снег, в чести у всех, в рот попал, там и пропал. (Сахар)

  • Рождаются – летят, живут – лежат, умирают – уплывают. (Снежинки)

  • Что намокает, пока сушит? (Полотенце)

  • Чем больше из нее берешь, тем больше становится .

    .. что это? (Яма)

 Я росла в темной темнице,

как выросла — взяли в светлицу,

с меня шкуру все дерут,

Меня варят, меня трут,

Пироги из меня пекут.

Отгадайте, кто я?

(Картофель)

  • Крашеное коромысло через реку повисло. (Радуга)

  • Летит конек через полем. Никто его не поймает, и никто не обуздает. (Ветер)

  • Огневая стрела пролетает, никто в мире ее не поймает. (Молния)

  • Заря-зарница, красна девица, по небу гуляла, плакала-рыдала, месяц видел – не поднял, солнце встало-и забрало. (Роса)

  • Махнула птица крылом – закрыла полмира черным рядном. (Ночь)

  • Нас семь братьев, летами все равные, а именами разные. Отгадай, кто мы? (Дни недели)

  • Ног нет, а хожу. Рта не имею, а скажу. Когда обедать, когда спать, когда работу начинать. (Часы)

  • Растет она вниз головой, не в летнюю пору, а зимой. И только солнышко согреет-она заплачет и быстро погибает.

    (Сосулька)

  •  Меня пьют. Меня льют. Всем я нужна. Кто я такая? (Вода)

  • Черный Иван, деревянный кафтан: где носом проведет, там пометку кладет. (Карандаш)

  • Белая Пашня, черные семена. Кто его умеет, тот и понимает. Кто его знает, тот и соберет. (Книжка)

  • Дает здоровье — спорт. Вес — сладкий торт. Мед — трудолюбивые пчелы. Знания глубокие — … (Школа)

  • По тропинке, по дороге, бежать я в них не в состоянии. По снегу не идут как следует, по нраву только лед. (Коньки)

  • Лежит на спине – никому не нужна. Прислони к стене – пригодится она. (Стремянка)

  • Свернешь – палочка, развернешь – блин. (Зонтик)

Бьют меня старые и малые
И в воздухе, и на земле,
Но от этого не умираю,

Только весело прыгаю и скакаю.

(Мяч)

  • От чего утка плывет? (От берега)

  • Какой болезнью никто не болеет на суше? (Морской)

  • Что человек носит два раза в жизни бесплатно, а за третий раз платит? (Зубья)

  • Оно всегда перед нами , но видеть его мы не можем. Что это? (Будущее)

  • В какой клетке не держат ни птиц, ни зверей? (В грудной клетке)

  • Какая игла не тонет в море? (Рыба-игла)

  • Овцы день и ночь пасутся, а молока не дают. (Звезды на небе)

  • Не видно ее и не слышно ее, а когда заговориш о ней, то она сразу исчезает. (Тишина)

  • Когда небо бывает ниже от земли? (Когда отражается в воде)

  • Не пьет — живет, а напьется — умрет. (Снег)

  • Что бросают тогда, когда это необходимо, и поднимают тогда,когда это уже не нужно? (Якорь)

Как придумать загадку?

Загадка – это краткое иносказательное описание определенного предмета или явления, дается в форме вопросов или описательного предложения, или в стихотворной форме, что требует ответа. Самыми главными признаками художественной специфики загадки являются конкретность темы, лаконизм, сконденсированность мысли, исключительная устойчивость традиции и устоявшаяся образность.

Для загадок характерна высокая степень метафоричности, ритмическая пропорциональность, гиперболизация изображения за счет выделения, укрупнения отдельных признаков и качеств, олицетворение неживого мира, которое придает загадке особой поэтичности.

Детям дошкольного возраста доступны для отгадывания разные виды загадок (о природе, растительный и животный мир; о пище, жилье, домашнем инвентаре, вещи бытового обихода; о трудовой деятельности человека, орудия труда, средства передвижения; об образовании и воспитания человека; абстрактные, общие, условные и сборные понятия; об отрезках времени; загадки-головоломки, шарады; социальные загадки), а также загадки-описания; загадки-метафорические образы; загадки, построенные на основе сравнения и сопоставления; загадки, построенные на основе полисемии (многозначности слов).

Словесное творчество – процесс создания ребенком произведения в любой форме речевого высказывания в соответствии с литературно-языковых норм. Оно (словесное творчество) возникает под влиянием произведений искусства и впечатлений от окружающей действительности и выражающаяся в создании устных сочинений-рассказов, сказок, стихов, загадок.

Составление загадки – это творческий процесс создания художественного речевого образа, то есть словесное творчество, что требует владения необходимыми умениями.

Составить загадку – значит очень сжато описать с помощью определенных ярких метафорических образов несколько характерных для предмета или явления признаков (материал, форма, звук, цвет, количество, действие, назначение, применение, окружение).

рассказов для учащихся начальной и средней школы

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Мелисса Тейлор

Часов

Опубликовано

Читайте короткие рассказы для учащихся начальной и средней школы вместе с читателями среднего класса в возрасте от 9 до 12 лет; те учащиеся начальной и средней школы, которым нравится короткий отрывок текста. Интересно, что сборников рассказов , а не в изобилии для подростков, но все же есть несколько хороших вариантов, чтобы дети читали.

Короткие рассказы предлагают учащимся альтернативу более длинному роману и дают учителям короткие отрывки для использования в качестве учебных текстов или для уроков чтения о таких вещах, как темы, литературные инструменты и т. д.

Книги рассказов для читателей среднего класса (от 9 до 12 лет)


Одобрено предками: Intertribal Stories for Kids
под редакцией Cynthia Leitch Smith
Эти исключительно написанные, взаимосвязанные истории о детях и их опыте участия в пау-вау, культурных аспектах коренных общин, взрослении и принадлежности. Они прекрасно написаны и очень увлекательны. Сначала каждая история кажется отдельной, но истории пересекаются с изящным удивлением. Это прекрасный сборник рассказов, который усиливает голоса коренных жителей и дает людям, не являющимся коренными жителями, представление о современной жизни детей коренных народов и их семей.


Радость черного мальчика: 17 рассказов, посвященных детству чернокожих
под редакцией Кваме Мбалия
Читателям среднего класса нужно больше коротких рассказов, и эта книга станет хитом! Эти короткие рассказы для детей от 8 до 12 лет рассказывают о чернокожих главных героях в космосе, в школе, на отдыхе и многом другом в 17 разных рассказах от 17 разных авторов. Мне понравились тексты, разнообразие жанров и акцент на чернокожих мальчиках, живущих своей лучшей жизнью — это сборник, который обязательно нужно прочитать и приобрести.


Комиксы Fable
под редакцией Криса Даффи
Я и мои дети ОБОЖАЕМ эту книгу, а также ранее изданные книги серии, Комиксы про детские стишки и Комиксы-сказки . Нам нравится, что 17 разных карикатуристов создали одну или несколько из 28 иллюстрированных басен, иногда пересказывая традиционную, часто неизвестную басню, а иногда пересказывая на свой лад. Самое интересное в этом разнообразии художников-карикатуристов заключается в том, чтобы увидеть, что художник представляет для стиля и тона искусства для каждой истории. (Эта концепция сама по себе может стать целым уроком!) Я настоятельно рекомендую эту книгу не только всем детям, но и детям с низкой концентрацией внимания или неохотно читающим, поскольку рассказы короткие и довольно разные. Это удерживает ваше внимание, и вы можете остановиться и начать в любом месте книги.


Читайте: Герои и злодеи
Приготовьтесь к рассказам, написанным такими известными авторами, как Лори Халс Андерсон, Шэрон Крич, Джек Гантос, Кристофер Хили, Пэм Муньос Райан, Лемони Сникет и другими. (Джон Шешка редактирует все книги.) Истории взрываются разными оттенками — от непочтительной сказки до переезда иммигранта и приключения русского мафиози. Вам не будет скучно, и вам будет интересно читать и сравнивать, какие истории вам понравились больше всего. Если вам нравится эта книга, вы захотите прочитать больше в серии «Чтение парней» — есть много книг, из которых можно выбрать, например, 9. 0003 Читают для парней: Правдивые истории и Читают для парней: Забавный бизнес.


Герой по соседству
под редакцией Олугбемисолы Рудай-Перкович (#OWNVOICES)
Что делает героя? Эти рассказы для учащихся начальных и средних классов написаны такими авторами, как Уильям Александр, Джозеф Бручак, Ламар Джайлз, Майк Юнг, Хена Хан, Хуана Медина, Эллен О и Р. Дж. Паласио, и исследуют истории, в которых реальные герои распространяют доброту.


Страшные истории для рассказа в темноте
пересказ Элвина Шварца, иллюстрации Стивена Гэммелла
Эта книга была САМОЙ потрепанной и потрепанной книгой в моей классной библиотеке, потому что ее очень любили. Рассказы очень легко читаются. Вы можете пропустить или прочитать его от корки до корки. Если вам нравится жуткое и страшное, это отличный выбор.


Призрак: Тринадцать сказок, которые нужно рассказать
by Illustratus

Если вам нравятся истории о привидениях, это достойное дополнение к вашей библиотеке. Тревожные иллюстрации и 13 оригинальных историй делают чтение жутким и пугающим.


Knucklehead Небылицы и в основном правдивые истории взросления Шешки
Джона Шешки
Взросление Шешки было ДИКИМ временем. В веселых размышлениях Шешки о своем детстве довольно много дурацкого юмора, но сценарий превосходен и отражает личное повествование в виде коротких, удобоваримых рассказов.


Смешная девчонка: Самая смешная. Истории. Всегда.
Бетси Бёрд
Я смеялась над большинством этих коротких рассказов, особенно над рассказом Деборы Андервуд, который продолжается на протяжении всей книги, о собаке и кошке, которые пишут советы. Веселый! Забавные истории от отмеченных наградами и пользующихся спросом авторов, включая Сеси Белл, Софи Блэколл, Либбу Брей, Шеннон Хейл, Лизу Графф и Райну Тельгемайер.


Marshfield Dreams
Ральф Флетчер
Ральф Флетчер – уважаемый учитель письма и автор методики обучения письму. В его рассказах из детства рассказывается о большой дружной семье, которая дала ему основу для рассказывания историй во взрослом возрасте.


Уроки полетов и другие рассказы
под редакцией Эллен О (#OWNVOICES)
Я рекомендую эту книгу как сборник рассказов для средней школы. Написание абсолютно невероятное: короткие рассказы, предназначенные для детей в возрасте от 8 до 12 лет, написаны замечательными, отмеченными наградами авторами и авторами BIPOC.


Узлы на моей ниточке йо-йо: автобиография ребенка
Джерри Спинелли (11+ лет)
Спинелли делится историями из подросткового возраста , которые помогли ему стать писателем и рассказчиком, которым он является сегодня.

Другие часто используемые короткие рассказы для средней и старшей школы включают:

«Лотерея» Ширли Джексон (прочитайте здесь)

Харрисон Бержерон (часто используется в старшей школе) Курта Воннегута (прочитайте здесь)

Рассказы Гэри Сото

«Ожерелье» Ги де Мопассана (читать здесь)

«Сердце-обличитель» Эдгара Аллана По (читать здесь)

«Дар волхвов» О. Henry (прочитайте здесь)

научно-фантастических рассказа Рэя Брэдбери (подробнее о них читайте здесь)

Вам также могут понравиться:

Mentor Text Book Lists

2 Roald

Книги-антиутопии для среднего класса

Мелисса Тейлор

Мелисса Тейлор, Массачусетс, создательница Imagination Soup. Она мать, учитель, писатель и писатель-фрилансер. Она пишет Imagination Soup и работает фрилансером для публикаций в Интернете и в печати, в том числе Brightly для Penguin Random House, USA Today Health, Colorado Parent и Parenting.

Похожие сообщения

Лучшие рассказы для средней школы

При обучении английскому языку в 7-9 классах я с нетерпением жду нашего блока коротких рассказов. Короткие рассказы определенно занимают свое место на уроках английского языка в средней школе. В этом посте я собрал несколько моих самых любимых рассказов для средней школы.

Роберт Дж. Сойер однажды сказал:

«Короткий рассказ — это кратчайшее расстояние между двумя точками; роман — это живописный маршрут».

Почему рассказы важны для средней школы?

Короткие истории производят сильное впечатление на нескольких страницах. Их ограниченная длина гарантирует, что они сразу перейдут к делу. Из-за этого они обладают огромной литературной мощью. Эти короткие литературные произведения захватывают внимание читателя с самого начала. Это делает их отличными для неохотных читателей. Это потому, что их терпение и продолжительность концентрации внимания часто заканчиваются. Хотя они могут понравиться всем учащимся, они идеально подходят для детей, которые не могут (или не хотят) браться за весь роман.

Рассказы для средней школы: неожиданные концовки

Отличные рассказы можно использовать для обучения литературным элементам и навыкам критического мышления. Они также могут заложить основу для участия в обсуждениях в классе и написания заданий. Многие из моих любимых рассказов имеют неожиданные концовки. Они отлично подходят для обучения внимательному чтению. Концовка часто шокирует читателя. Тем не менее, автор обычно дает достаточно подсказок, чтобы дать читателю возможность понять, что произойдет. Это вызывает большую дискуссию о предзнаменовании. Трудно превзойти хороший поворотный финал, когда дело доходит до помолвки.

Рассказы для средней школы: создайте свою собственную антологию

Слишком часто я замечаю, что учителя ограничивают рассказы, которые они используют в своих классах, теми, которые они могут найти в своих антологиях классной литературы. Есть так много удивительных историй, которые только и ждут, чтобы их рассказали! Как истинный любитель коротких рассказов, я посвятил свою педагогическую деятельность сбору самых лучших произведений. Мне нравится создавать свою личную классную антологию. Поскольку многие полные текстовые версии коротких рассказов можно бесплатно найти в Интернете в свободном доступе, я просто гуглю название каждого из рассказов, которые мне нужны. Затем я делаю копии и собираю их все вместе в дуотан. Теперь у меня есть классный набор моих любимых книг, которые я могу использовать, когда будет настроение. Кроме того, легко добавлять (и вычитать) новые рассказы по мере их обнаружения.

Любимые рассказы для средней школы

Ниже приведены некоторые из моих самых любимых рассказов. Это истории, которые я использовал со своими учениками средней школы в течение многих лет. Все эти истории гарантированно будут очень увлекательными. Они обещают поднять вопросы и спровоцировать большие дискуссии в вашем классе. Включены ссылки на онлайн-версии рассказов. Таким образом, вы можете проверить их самостоятельно. Я только включил краткую рекламу о каждом. Я не хочу портить истории для тех из вас, кто еще не открыл их для себя.

Обязательно дочитайте этот пост до конца — я дал ссылку на БЕСПЛАТНУЮ загрузку ресурсов, которые вы можете использовать в своих собственных интерактивных блокнотах Short Story!

Рассказы для средней школы: лучшие подборки

Ожерелье – Ги де Мопассан

В этом захватывающем рассказе женщина берет дорогое ожерелье у богатого друга только для того, чтобы его потерять. Затем она проводит остаток истории, пытаясь выплатить свой долг. Это короткое произведение классической литературы с неожиданным поворотным концом обязательно заинтересует ваших учеников. Персонажи в этой истории очень хорошо раскрыты. Из-за этого они дают отличные уроки по характеристике. Кроме того, главный герой выглядит довольно избалованным и неприятным. Это отлично подходит для дебатов в классе или письменного задания о том, заслужила ли она свою судьбу.

Полный текст истории можно найти здесь.

Агнец на заклание – Роальд Даль

Роальд Даль – один из моих самых любимых писателей всех времен. В то время как его романы удивительны, его менее известные показанные истории столь же велики.

 «Агнец на заклание» рассказывает о презрительной женщине, которая убила своего мужа замороженной бараньей ногой. Остальная часть истории вращается вокруг ее попыток скрыть свою вину и скрыть улики. Это, конечно, жуткая история. Однако я думаю, что именно это делает его таким привлекательным для учащихся этой возрастной группы. Я часто использую эту историю, чтобы научить писать убедительные сочинения, в то время как дети спорят о том, считают ли они, что главному герою сойдет с рук преступление. После прочтения я всегда обязательно показываю детям версию истории Альфреда Хичкока на YouTube. Хихиканье Мэри в конце видео не дает покоя!

Полный текст истории можно найти здесь.

Снайпер – Лайам О’Флаэрти

Если вы ищете способ привлечь своих упрямых читателей-мужчин, эта короткая история – то, что вам нужно. С оружием, войной и небольшим количеством насилия я обнаружил, что это действительно нравится многим мальчикам-подросткам в моих классах. История вращается вокруг снайпера, сидящего на крыше во время Ирландской революции. Он уступает свое место, закуривая сигарету, и знает, что должен бежать. У него неожиданная концовка, которая оставит ваших учеников с открытым ртом. Из-за этого это всегда способствует отличному обсуждению в классе. Неожиданный финал — отличная возможность научить иронии. Кроме того, я часто включаю эту историю в свою учебную программу по общественным наукам, так как использую ее как введение в наше подразделение гражданской войны.

Полную текстовую версию истории можно найти здесь.

Незваные гости – Саки

Я только недавно узнал об этом захватывающем рассказе. Тем не менее, он быстро стал одним из моих самых любимых. История начинается с глав двух враждующих семей, охотящихся друг на друга в ночном лесу. Когда они собираются перестрелять друг друга, в заснеженном лесу падает большое дерево. Это заманивает их обоих в ловушку. У истории есть отличный поворот в конце, который заставит Ваших студентов задыхаться. Из-за этого это отличная история для обучения иронии и повторения сюжета.

Я также люблю использовать его для обучения мотивации персонажей. Это потому, что история начинается с того, что персонажи движимы ненавистью, которая быстро меняется на противоположную. Беда событий, которые разворачиваются, взрослеют мужчин быстро. Из-за этого эта характеристика представляет собой отличный обучающий пример того, как сочувствие и понимание являются ключами к разрешению конфликтов.

Полную текстовую версию истории можно найти здесь.

Охотник – Джон Коллиер

В этом очень коротком рассказе молодой человек покупает приворотное зелье. Он рад обнаружить, что это стоит совсем немного. Однако у торговца есть кое-что подороже, чтобы предложить ему, если оно понадобится ему в будущем. Это одна из моих любимых историй для преподавания в феврале. Это потому, что вся идея любовного зелья хорошо сочетается с празднованием Дня святого Валентина. Сама история занимает всего одну-две страницы. Из-за этого он очень доступен даже для самых трудных читателей средней школы. Прочитав рассказ, ученики вскоре обнаруживают, что название представляет собой великолепную игру слов. Это способствует интересному обсуждению в классе.

Чтобы просмотреть полную текстовую версию истории, нажмите здесь.

История одного часа – Кейт Шопен

Эта история начинается, когда женщина получает известие о том, что ее муж погиб в железнодорожной катастрофе. В течение следующего часа она размышляет о своей жизни, испытывая широкий спектр эмоций. Еще одна история с неожиданным поворотом (можете ли вы сказать, что я люблю поворотные концовки?), финал всегда застает студентов врасплох. Из-за этого это приводит к большим дискуссиям в классе. История легко поддается действиям, связанным с символикой, иронией и структурой сюжета.

Для просмотра полной текстовой версии нажмите здесь.

Дар волхвов – О. Генри

В этой истории молодая пара с ограниченными средствами пытается найти способ подарить друг другу особый рождественский подарок. Это одна из моих любимых историй, которые я читаю на праздники. В нем есть прекрасное послание о даянии и о вещах, которые мы должны ценить больше всего. Из-за этого это отличная история, которую можно сочетать с чтением «Рождественской песни». Кроме того, он отлично подходит для обзора сюжета, мотивации персонажей и иронии.

Для просмотра полной текстовой версии нажмите здесь.

Звук грома – Рэй Брэдбери

Действие происходит в будущем. Путешественники во времени отправляются в охотничью экспедицию в доисторические времена, чтобы подстрелить и убить тираннозавра Рекса. История исследует концепцию «Эффекта бабочки», когда одно маленькое действие в прошлом может иметь огромные последствия в будущем. Студенты, видевшие День сурка, знакомы с этой концепцией, но я считаю, что эта история намного мрачнее.

Я предлагаю учащимся заполнить сюжетную диаграмму, чтобы сопровождать эту историю, и сделать заметки о действиях персонажей, которые повлияют на будущие события. Эта история немного длиннее, чем некоторые из тех, что я упомянул выше. Тем не менее, я обнаружил, что дети увлекаются историей с самого начала. Из-за этого они не так сильно возражают против длины. Эта история — отличный способ зацепить некоторых из ваших упрямых мальчиков-подростков.

Эта история хорошо сочетается с «О пропавших без вести» Джека Финни, так как обе истории рассказывают о последствиях путешествий во времени — хотя история Финни довольно длинная, она действительно одна из моих самых любимых.

Полный текст «Грома» можно найти здесь.

Дар волхвов — О. Генри

Айзек Азимов — один из моих любимых писателей-фантастов. Его рассказы часто имеют закрученные концовки и достаточно странной жуткости, чтобы сделать их особенно привлекательными для этой возрастной группы. Когда дело доходит до жуткого и странного, «Дождь, дождь, уходи» не разочаровывает.

По сюжету главные герои интересуются своими новыми соседями, которые, кажется, ведут себя странно. Чтобы узнать их поближе, они приглашают их на местную ярмарку. Позже, после употребления огромного количества сладкой ваты, возникает паника, когда непредвиденный ливень застает новых соседей врасплох.

Это отличная история для обучения причинно-следственным связям и изменениям характера с течением времени. История также отлично подходит для визуализации, так как финальная сцена действительно рисует картину в сознании юных учеников. Из-за этого я часто заставляю своих учеников иллюстрировать фотографии соседей до и после.

Для просмотра полной текстовой версии нажмите здесь.

Самая опасная игра — Ричард Коннелл

Это одна из моих любимых историй о настроении и тревоге. В этой захватывающей и напряженной истории известный охотник разбивает свою лодку на почти необитаемом острове. Позже он обнаруживает, что житель любит охотиться на людей. Начало рассказа — отличная возможность научить учащихся тому, как обстановка может помочь создать настроение. Описания в рассказе очень наглядны. Поэтому я заставляю своих учеников рисовать карты острова и показывать, где происходят ключевые сюжетные события в рассказе. Эта история определенно является фаворитом среди школьников средних классов.

Полную текстовую версию истории можно найти здесь.

Экзаменационный день – Генри Сеслар

Пусть тот факт, что эта история была изначально опубликована в Playboy (!??!), не помешает вам использовать ее в классе! Его антиутопическая версия будущего делает его хитом среди студентов, интересующихся этим жанром. По сюжету умного юного Дикки отправляют написать экзамен, который должны сдать все дети будущего. История заканчивается драматическим поворотом. Из-за этого он поддается интересным обсуждениям в классе и письменным занятиям о природе интеллекта.

Полную текстовую версию истории можно найти здесь.

Харрисон Бержерон – Курт Воннегут

Мне нравится сочетать эту историю с «Днем экзамена» Сеслара, так как обе истории происходят в будущем и обсуждают схожие темы об интеллекте. В этой истории людям будущего даны «инвалиды», чтобы убедиться, что все равны. История начинается, когда молодой Харрисон Бержерон берет на себя управление телевизионной программой, восставая против поставленных перед ним препятствий. Эта история поддается большой дискуссии о политической пропаганде. Из-за этого я обычно заканчиваю урок тем, что дети создают свои собственные пропагандистские плакаты для главного героя истории.

Полную текстовую версию «Харрисона Бержерона» можно найти здесь.

Все лето в один день – Рэй Брэдбери

Когда Марго переезжает с Земли на дождливую планету Венера, над ней издеваются другие дети, которые завидуют ей за то, что она увидела солнце. По мере приближения первого солнечного дня, который планета видела за многие годы, издевательства усиливаются, что приводит к душераздирающему финалу. Это отличная история, которую можно использовать при обсуждении издевательств, поскольку ученики, как правило, очень сильно сочувствуют Марго и часто могут установить связь со своей собственной жизнью. Кроме того, поскольку действие происходит на далекой планете, это отличная история, которую можно использовать при обсуждении сеттинга. Позже, когда мы закончим чтение, я покажу своим ученикам киноверсию этой истории, которую легко найти на YouTube.

Полную текстовую версию истории можно найти здесь.

Птицы – Дафна Дю Морье

Так как это классический рассказ, на котором основан знаменитый фильм Альфреда Хичкока, он может стать отличной жуткой историей для Хэллоуина.

По сюжету главный герой замечает, что городские птицы ведут себя странно. Вскоре он вынужден забаррикадироваться в своем доме и бороться, чтобы защитить свою семью от роящихся птиц.

Жуткий характер этой истории делает ее отличной для обучения настроению и напряженности. Поскольку это более длинная история, мне нравится, когда мои ученики тренируют свои стратегии близкого чтения во время чтения и комментируют текст по ходу чтения. После того, как блок завершен, интересно показать учащимся классический фильм Хичкока, сравнить и сопоставить сходства и различия между фильмом и рассказом. Несмотря на то, что когда он был впервые выпущен, он считался довольно страшным фильмом, по сегодняшним меркам он довольно скучный, и я без проблем покажу его в своем классе. Мои ученики настолько привыкли к спецэффектам современных фильмов, что обычно находят этот фильм довольно забавным для просмотра.

Полную текстовую версию истории можно найти здесь.

Лифт – Уильям Слейтор

Эта история рассказывает о маленьком мальчике по имени Мартин и его непреодолимом страхе перед толстой дамой, которая поднимается в лифт его квартиры каждый раз, когда Мартин садится на борт. Это отличная история для обзора сюжета, так как кульминация происходит в самом конце. Я обнаружил, что мои ученики часто изо всех сил пытаются найти кульминацию истории, когда она происходит так поздно в тексте, и это отличный способ помочь им попрактиковаться в этом. Эта история определенно жуткая, что делает ее хитом для этой возрастной группы.

Полную текстовую версию истории можно найти здесь.

Надеюсь, вы сможете использовать некоторые из этих фантастических рассказов в своем классе! Я пропустил кого-то из ваших любимых? Пожалуйста, опубликуйте их в разделе комментариев, и я проверю их!

Заинтересованы в использовании некоторых из этих рассказов для средней школы в вашем классе?

Ознакомьтесь с этим набором коротких рассказов для средней школы, который можно приобрести в моем магазине «Плата учителям» — он содержит более 400 страниц ресурсов, включая полные тексты рассказов и задания для использования с 10 классическими рассказами!

Хотите попробовать один из моих ресурсов с рассказами бесплатно?

Нажмите здесь или на изображение ниже, чтобы загрузить ПОЛНЫЙ рассказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *