21.09.2024

Небылицы для 4 класса: Русские народные небылицы, потешки в стихах для детей / Стихи, стишки для детей, поздравления / Ёжка

Содержание

«Были-небылицы» — Литература, 3 класс

Результаты авторизованых пользователей

Название тестаДатаРезультатПользователь
История / Тест с ответами по истории “Опричнина” 7 класс02-17-2023 04:56:24 pm14/20L1nnkyy
Литература / Тест с ответами: “Елка” М.Зощенко02-17-2023 03:42:27 pm18/20Константин Жаров
Литература / Тест с ответами: “Елка” М.Зощенко02-17-2023 03:36:11 pm0/20Константин Жаров
Литература / Тест с ответами: “Елка” М.Зощенко02-17-2023 03:35:07 pm0/20Константин Жаров
Философия / Тест с ответами: “Диалектика”02-17-2023 03:16:34 pm1/1Hrant Mnatsakanyan

Все результаты

#1. Какое произведение начинается следующими словами «На старых стенных часах железный кузнец ростом с игрушечного солдатика поднял молот»

A. «Растрёпанный воробей»

A. «Растрёпанный воробей»

B. «Мороз Иванович»

B. «Мороз Иванович»

C. «Случай с Евсейкой»

C. «Случай с Евсейкой»

#2. Как зовут слона в произведении Куприна

A. Тимми

A. Тимми

B. Вилли

B. Вилли

C. Томми

C. Томми

#3. Горький написал свою сказку «Случай с Евсейкой», с этой целью

A. Хотел повеселить детей

A. Хотел повеселить детей

B. Хотел предупредить детей об опасности у моря

B. Хотел предупредить детей об опасности у моря

C. Хотел познакомить детей с подводным миром

C. Хотел познакомить детей с подводным миром

#4. Что из представленного ниже, написал Горький

A. «Случай с Евсейкой»

A. «Случай с Евсейкой»

B. «Растрепанный воробей»

B. «Растрепанный воробей»

C. «Изумруд»

C. «Изумруд»

#5. В произведении «Растрёпанный воробей» нет этого эпизода

A. Бой воробьёв с вороной

A. Бой воробьёв с вороной

B. Спасение воробья

B. Спасение воробья

C. Снова на камне

C. Снова на камне

#6. Пословица «За добро добром и платят» выражает основную мысль в этом произведении

A. Растрёпанный воробей

A. Растрёпанный воробей

B. Случай с Евсейкой

B. Случай с Евсейкой

C. Лягушка-путешественница

C. Лягушка-путешественница

#7. В произведении «Растрепанный воробей», отец Маши был

A. Летчиком

A. Летчиком

B. Моряком

B. Моряком

C. Космонавтом

C. Космонавтом

#8. У Евсейки было две четверки в прошлом году по этому предмету

A. Литература

A. Литература

B. Алгебра

B. Алгебра

C. Русский язык

C. Русский язык

#9. Произведение Куприна «Слон» относится к этому жанру

A. Сказка

A. Сказка

B. Повесть

B. Повесть

C. Рассказ

C. Рассказ

#10. Мама Маши из сказки «Растрепанный воробей» трудилась

A. В театре

A. В театре

B. В школе

B. В школе

C. В магазине

C. В магазине

#11. Какую пословицу хочет донести Паустовский в сказке «Растрёпанный воробей»

A. «Доброе дело само себя хвалит»

A. «Доброе дело само себя хвалит»

B. «Без труда, не вынешь рыбку из пруда»

B. «Без труда, не вынешь рыбку из пруда»

C. «Сам пропадай, а друга из беды выручай»

C. «Сам пропадай, а друга из беды выручай»

#12. В произведении «Случай с Евсейкой» нет данного эпизода

A. Бой воробьёв с вороной

A. Бой воробьёв с вороной

B. На морском дне

B. На морском дне

C. Снова на камне

C. Снова на камне

#13. Мама Маши волновалась из-за роли

A. Белоснежки

A. Белоснежки

B. Золушки

B. Золушки

C. Джульетты

C. Джульетты

#14. Добраться до поверхности моря, Евсейка смог таким образом

A. Держался за жабры рыбы

A. Держался за жабры рыбы

B. Схватился за удилище

B. Схватился за удилище

C. Его достал аквалангист

C. Его достал аквалангист

#15. Кто спрашивал у Евсейки, кто он такой

A. Рак

A. Рак

B. Рыба

B. Рыба

C. Кальмар

C. Кальмар

#16. Евсейке о том, что все рыбы немые, сказал(а)

A. Мама

A. Мама

B. Папа

B. Папа

C. Бабушка

C. Бабушка

#17. Мама больше всего берегла этот подарок отца Маши из произведения «Растрепанный воробей»

A. Диадему с бриллиантами

A. Диадему с бриллиантами

B. Стеклянный букетик

B. Стеклянный букетик

C. Золотой браслет

C. Золотой браслет

#18. Слон из рассказа Бунина перед тем, как подняться по лестнице, получил

A. Халву

A. Халву

B. Торт

B. Торт

C. Мороженное

C. Мороженное

#19. Вещи из дома Маши в сказке «Растрепанный воробей» воровала эта птица

A. Воробей

A. Воробей

B. Ворона

B. Ворона

C. Синица

C. Синица

#20. Рыбы в сказке «Случай с Евсейкой» дразнили

A. Пиявку

A. Пиявку

B. Рака

B. Рака

C. Кальмара

C. Кальмара

Показать результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Помощь в написании работы

«Знакомство с названием раздела «Были-небылицы». Антонина Александровна Сотникова.


Скачать публикацию

Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: урок литературного чтения 3 класс «Школа России» по теме: : «Знакомство с названием раздела «Были-небылицы»
Автор: Антонина Александровна Сотникова

Конспект урока литературного чтения по теме: «Знакомство с названием раздела «Были-небылицы»Класс: 3»А»УМК: Школа РоссииУчитель: Сотникова А. А.Тема: «Знакомство с названием раздела «Были-небылицы» Тип урока: открытия нового знанияЦели урока: познакомить учащихся со второй частью учебника; ввести в новый раздел, добиться понимания его содержания; развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; совершенствовать навыки выразительного, правильного и беглого чтения.

Планируемые результаты: Предметные: уметь прогнозировать содержание раздела; читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; выделять и называть волшебные события и предметы в сказках.Метапредметные: Познавательные: умение самостоятельно формулировать и выделять познавательной темы и целей урока, умение находить и выделять необходимую информациюРегулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, умение осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности, умение контролировать процесс и результат своей деятельностиКоммуникативные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
Личностные:
формирование адекватной, позитивной, осознанной самооценки через организацию рефлексии Оборудование: учебник 2 часть, карточки (текст речевой разминки, задания), презентация. Ход урокаI ЭУ. Мотивационный этап (организационный)ОДЗ: Организовать детей к работе на урокеВР: БеседаУ: Давайте с вами еще раз поздороваемся. Как у вас сегодня настроение? Давайте улыбнемся друг другу и сядем на местаII ЭУ. Подготовка к знакомству 2 части учебника по литературному чтению 3 класса ОДЗ: Ввести в круг описываемых событий, создать эмоциональный настрой на восприятие произведений во второй части учебника по литературному чтению1 ВР:
Рассказ учителяУЗУ: Формировать представление о новых разделах в учебнике, какие произведения мы будем изучать, на какую тему; сравнивать условные обозначения; формировать умение принимать, сохранять цель и следовать ей в учебной деятельность через организацию рассказа учителяУЗу: Прежде чем познакомимся какие произведения мы будем читать, давайте прочитаем на странице учебника 221 и скажем, сколько разделов в этой части учебникаПЗ: Для этого прочитайте оглавление в учебнике и послушайте стихотворениеОД: Во время работы в классе должна стоять тишина. Я попрошу вас внимательно послушать и ответить на вопросы.Содержание: Есть листок, есть корешок.А не куст и не цветок.Нету лап, нету рук.А приходит в дом как друг.На колени к маме ляжет, Обо всём тебе расскажет.Говорит она беззвучно, а понятно и нескучно,Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней. (информация на слайде)
К-Р
Со стороны учителя: при рассказе контролирует, чтобы все учащиеся внимательно слушали рассказ учителяСо стороны учащихся: контролируют свою деятельность по установке учителяО-Р: У: Как вы понимаете слова стихотворения, прочитанное учителем? Какие пословицы о книге вы знаете? Вспомните правила обращения с книгой.познавательную деятельностьIII ЭУ. Постановка целей и задач урокаОДЗ: Сообщить тему и основные цели урока, создать положительную мотивацию, активизировать познавательную деятельностьУЗУ: Сообщить тему и основные цели урока, сформировать положительную мотивацию, активизировать познавательную деятельность учащихся, формировать умение самостоятельно выделять и формулировать тему и цели урокаУЗу: Сейчас вы поучитесь самостоятельно формулировать тему урокаПЗ: Для этого вы должны расшифровать слова, и вы узнаете, с каким новым разделом учебника мы с вами познакомимся, какие произведения будем читать, и кто их автор. ОД: Работать будем все вместе, при ответе на вопрос поднимаем рукуОК: Ответы не выкрикиваем, я принимаю ответы, только у тех учеников, кто поднимает рукуСодержание:Запись на доске: WБSLЫllЛSVИ-HIESWLБGЫLЛИSVЦWLЫУ: С каким новым разделом учебника мы познакомимся? («Были-небылицы»)К-Р Со стороны учителя: следит, чтобы все учащиеся были заинтересованы в обсужденииСо стороны учащихся: внимательно слушают ответы одноклассниковО-Р: Молодцы, вы быстро определили тему урока. Прочитайте еще раз, как он называется. Как вы это понимаете?IV. ЭУ: Первичное знакомство с новым разделом «Были-небылицы»ОДЗ: Организовывать целостное, нерасчлененное, эмоциональное восприятие с содержанием нового разделаВР: беседаУЗУ: Познакомить учащихся с новым разделом «Были-небылицы», формировать умение осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности УЗу: Сейчас мы с вами познакомимся с произведениями данного разделаПЗ: Для этого я предлагаю рассмотреть иллюстрацию и ответить на вопросыОД: Рассматривают иллюстрацию на странице 3ОК: Контролируйте себя и своего соседа по парте. Содержание: учебник стр.3-4У: Рассмотрите иллюстрацию. Что вы на ней видите?Д: Рыбы сидят в гнезде, а мама-рыба несет им червячка. Лягушки плывут по воздуху.У: Прочитайте на стр. 3, с чем мы познакомимся в этом разделе, чему научимся, чему будем учиться К-РСо стороны учителя: контролирует, чтобы все учащиеся внимательно слушали учителяСо стороны учащихся: контролируют свою деятельность по установке учителяО-Р: У: Как вы понимаете слова стихотворения, прочитанное учителем? Какие пословицы о книге вы знаете? Вспомните правила обращения с книгой.ФизминуткаV. ОбобщениеОДЗ: Подвести учащихся к формулированию основной мысли произведенийВР: Обобщающая беседаУЗу: Сейчас вам необходимо вспомнить какие сказки вы знаетеПз: Для этого посмотрите на экран. Здесь расположены карточки.ОД: Вам необходимо расположить эти карточки в правильной последовательности, восстанавливая, тем самым, ход событийОК: С места не выкрикиваем, поднимаем руку, я вас спрошуСодержание: презентация по сказкамК-Р: Со стороны учителя: Следит за дисциплиной в классе и активизацией всех детейО-Р: молодцы, вы правильно восстановили ход событий и ответили на все вопросыVI. ЭУ: ЗакреплениеОДЗ: Закрепить некоторые умения, формируемые у младших школьников на уроках чтенияВР: Чтение текстаУЗУ: Закрепить умение читать слова с известными буквами, формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности через организацию чтения стихотворенияУЗу: Сейчас вы прочитаете небольшие рассказы из произведений М.Горького, К. Паустовского, А. КупринаПЗ: Для этого вы его прочитаете. ОД: Задание по карточкам. Читаем по цепочке по строфам.ОК: Остальные внимательно следят. Если ваш одноклассник допустил ошибку, то издаете звуковой сигналСодержание: К-Р: Со стороны учителя: контролирует деятельность учеников, контролирует, как ученики осуществляют взаимопроверкусо стороны учащихся: контролируют друг друга с помощью звуковых сигналовО-Р: У: Понравилось ли вам эти произведения? Вы можете прочитать их дома полностью, взяв эти рассказы в библиотеки. А завтра на уроке литературного чтения мы будем знакомится поближе.VII ЭУ. Подведение итогов урокаОДЗ: Придать уроку логическую завершенностьВР: Беседа Содержание: У: С каким произведением мы познакомились? Как зовут автора произведений? Хотели ли вы познакомиться с другими произведениями К.И. Чуковского? Спасибо за урок!

Народные сказки для чтения вслух — 3 и 4 классы | Публичная библиотека Сан-Франциско

Народные сказки для чтения вслух – 3-й и 4-й классы | Публичная библиотека Сан-Франциско | БиблиоКоммонс

Перейти к основной навигации Перейти к основной навигации Перейти к поиску Перейти к поиску перейти к содержанию

Изображения обложки куртки скопированы в буфер обмена.

20 шт.

20 шт.

3 сорт. Вера. Быстрое мышление. Грязи в князи. Афганистан 3-й класс. Вера. Быстрое мышление. Грязи в князи. Афганистан Показать меньше