27.11.2024

Не рассчитывая на успех: Не рассчитывая успех. Не рассчитывайте на неожиданный успех

Содержание

Не рассчитывая успех. Не рассчитывайте на неожиданный успех

Источник: briankim.net/blog/
Перевод: Балезин Дмитрий

Пускаясь в путешествие с громким названием «саморазвитие», люди склонны, очевидно, концентрироваться на самих себе. Они хотят улучшить определенные стороны своей жизни.

Также, проявляется необходимость в том, чтобы знать, что ты МОЖЕШЬ сделать все, что бы ты ни задумал. Поэтому люди ощущают нужду в том, чтобы доказать себе собственную способность выполнить задуманное. В дальнейшем это послужит основой их уверенности в себе, которая потребуется в решении будущих задач и при достижении будущих целей.

Они принимаются за дело. Читают книги, осуществляют планы, предпринимают действия, за действиями следует соответствующий результат, которому люди естественно рады. Но в процессе всего этого у некоторых людей проявляется непредвиденный побочный продукт. Простыми словами его можно описать так:

«Они начинают слишком во многом полагаться на самих себя»

Поймите меня правильно.

Я действительно верю в то, что каждый человек должен полагаться на самого себя, но лишь до определенной степени. Очень важно отметить тот момент, когда мы заходим слишком далеко с этим принципом. Если это произойдет, то нам не избежать множества проблем.

Почему?

В общем, человек может в одиночку сделать довольно много. Когда у него это получается, он склонен ощущать гордость за свои достижения, у человека поднимается самооценка и уверенность в себе, НО одновременно с этим человек готовит сам для себя катастрофу, ассоциируя успех с результатами, которых он достигает в одиночку.

Все это хорошо и здорово, пока задачи решаемы, но по мере появления все более и более сложных задач, становится все сложнее и сложнее достигать их в одиночку. Однако человек к этому моменту уже привык примерять все к своим личным возможностям.

Поэтому он принимает на себя все большую ношу и, неизбежно, ломается под ней, одновременно ощущая провал в своей уверенности и самооценке.

Если это произошло, поймите – с вами все в порядке!!!
Просто поймите, что вы не можете делать все в одиночку. Поймите, что вам неизбежно потребуется помощь других людей.

Это жизненно важный момент, и его необходимо заметить. Он ознаменует конец неосознаваемой гонки, в которой вы полагаетесь только на самого себя, и начало осознания того, что в мире слишком много задач. Невозможно во всем рассчитывать только на себя.

До определенной точки, вы можете делать все сами, но в дальнейшем, придерживаясь этого же пути «одиночки», вы начнете уменьшать свои возможности. Для строительства моста к новому жизненному пониманию нам потребуется только один материал…

Скромность

Мы склонны «прятать свою скромность в чулане», когда дело доходит до созерцания всех тех достижений, которые являются нашим личным результатом – только нашим – без посторонней помощи. В подобной ситуации люди склонны обретать покой в ложном чувстве безопасности, ведь «все находится в наших, казалось бы, на все способных руках».

Кажется, что нет ничего такого, что мы не смогли бы осилить.

Все это происходит до того момента, пока наши цели не оказываются заоблачными, тогда мы начинаем понимать, что одному человеку их не осуществить – банально становится слишком много работы.

Все мы наслышаны о вдохновляющих историях, о людях, которые «сделали себя сами»… в действительности же очень редко это бывает правдой. Всегда присутствует неизвестный партнер по бизнесу; жена, которая оказывает поддержку; родители; родственники; близкие друзья; инвесторы; преподаватели; наставники и т.п.

Всегда присутствует «задний план» — обстоятельства, которые внесли свою лепту в личный успех человека, НО не попали в центр внимания.

В историях успеха слишком много внимания сосредоточено собственно на ЛИЧНОСТИ, и недостаточно света проливается на его/ее группу поддержки… Это делается для того, чтобы подчеркнуть возможности каждого человека. Конечно же, это очень благородное усилие, однако это может боком выйти конкретному человеку, ведь он может уверовать в то, что способен достичь очень значительной цели в одиночку.

Все, что ждет человека, — это разочарование от того, что он не способен этого сделать.

Очень хорошо, если вы начнете рассчитывать на себя, если под этим подразумевать личную ответственность, дисциплину, концентрацию и действия по собственной воле — . Однако, не забывайте и о том, что на дальнейшем пути вам придется воспользоваться помощью и поддержкой других людей.

Помня об этом, начинайте играть в «социальные игры». Изучите искусство общения, убеждения, обсуждения деталей, установки и поддержания взаимоотношений, заведения новых связей.

Работая с другими людьми, вы все делаете гораздо проще. Помощь (как это ни банально звучит) приводит к тому, что вы успеваете все гораздо быстрее. Помощь сберегает вам время и деньги – и это подтверждается постоянно успешными организациями вокруг нас.

Начиная сотрудничать с другими людьми, вы поймете, что в этом и заключается «саморазвитие на стероидах». Все те преимущества, которые вы ощутили на себе на ранних стадиях саморазвития, теперь увеличатся в десять раз. Вы развиваете свои знания, обретаете поддержку в лице других людей (в трудные периоды), вы обретаете источник замечательных идей (используя совместный мозговой штурм). Также увеличивается ваша способность выполнять все быстро и сразу.

Осознав, что в одиночку далеко не уедешь, вы начнете воспринимать всех других людей в этом мире, как братьев:-).

P.S. от Дмитрия Балезина

В какой раз уже замечаю, что под руку попадаются именно те статьи, идеи которых мне более всего нужны на данном этапе моей жизни. Случайно ли это? Вспоминая слова из мультфильма «Кунг Фу Панда», можно сказать: «Случайности – не случайны».

Радуюсь тому, что, возможно, эта статья произведет на вас такое же впечатление, какое она произвела на меня. И как всегда, я желаю вам СОВМЕСТНЫХ УСПЕХОВ!!!

Copyright © 2008 Балезин Дмитрий

Своего рода «лакмусовой бумажкой» послужит степень вашего энтузиазма . Поскольку энтузиазм зарождается как бы внутри вас, то вы испытываете его лишь тогда, когда ваши действия соответствуют убеждениям и внутренним ощущениям. Если же работа у вас энтузиазма не вызывает, то, очевидно, вы занимаетесь не своим делом.

Восхищайтесь успешными людьми

Наиболее часто неудачники испытывают два чувства – зависть и обиду . Они завидуют чужому успеху и постоянно критикуют и жалуются на успешных людей, как правило, за их спиной. К счастью, на успешных людях их нытье никак не отражается, зато на собственной карьере неудачников сказывается крайне негативно.

Восхищайтесь людьми, которые достигли признанных высот в своем деле. Проявляйте к ним уважение, относитесь к ним как к примеру для подражания и ролевой модели. Старайтесь во всем им подражать. Радуйтесь их успеху и постоянно напоминайте себе, что вы в состоянии добиться того же, чего смогли добиться они. Будьте благодарны за то, что они идут впереди вас, ведь это наглядное доказательство того, что вы можете осуществить свои мечты. Всегда желайте другим того же, чего вы пожелали бы себе.

Запрограммируйте себя на успех

Восхищаясь другими успешными людьми, вы программируете подсознание на то, чтобы говорить и делать то же, что говорят и делают они.

А запрограммированное на успех подсознание всегда найдет способы реализовать заложенную программу. Оно наделит вас и вдохновением, и энергией двигаться вперед и вверх. Подсознание будет притягивать в вашу жизнь людей и идеи. Оно подскажет ответы на сложные вопросы и стратегии для достижения поставленных целей. Это величайшая сила в мире, и вы можете использовать ее на свое усмотрение.

Это величайшая сила в мире, и вы можете использовать ее на свое усмотрение.

Не сомневайтесь в своем успехе

За более чем пятьдесят лет исследований вопроса мотивации психологи выяснили, что успех в любой области идет рука об руку с настроенностью на успех . Уверенность в будущем успехе помогает сохранять оптимизм. Этот оптимизм отражается на всех окружающих, побуждая их более благосклонно реагировать на ваше предложение.

Закон ожидания гласит: «То, чего вы ожидаете с внутренней уверенностью, рано или поздно реализовывается в действительности». Если вы нацелены на успех, то обязательно его добьетесь. Если вы нацелены на популярность, она обязательно придет к вам. Если вы нацелены хорошо провести время на вечеринке, то повеселитесь там от души. Ваши ожидания становятся реальностью.

Ваши ожидания поразительным образом сказываются и на окружающих людях. Если вы уверены в заключении сделки с потенциальным покупателем, то ваша уверенность передается его подсознанию. Ваши ожидания позволяют вам воздействовать на потенциального покупателя в положительном смысле и побуждают его к согласию, что хорошо для вас обоих.

Рассчитывайте на лучшее

Негативные ожидания – одно из серьезнейших препятствий на пути к успешным продажам. Они свойственны торговым агентам, которые в силу сложившихся представлений и их предыдущего опыта не рассчитывают на успех. Они заранее настраиваются на неудачный исход и встречаются с потенциальными покупателями с твердой уверенностью в том, что зря теряют время. Это ощущение передается потенциальному покупателю, и он отвечает отказом.

Вы в состоянии управлять любыми своими ожиданиями, позитивными или негативными, и использовать их либо на благо, либо во вред. Ваши ожидания, хорошие или плохие, воздействуют на поведение окружающих. Поэтому следите за тем, чтобы во всем, что делаете, вы рассчитывали только на благоприятный исход.

Уверенно игнорируйте скептицизм клиентов

Практически все потенциальные покупатели испытывают сомнения, когда принимают решение о покупке. Как правило, они изначально настроены крайне скептически. Возможно, им уже не раз довелось обжечься на неудачных покупках. Наверное, их не один раз обманывали недобросовестные агенты. Как следствие этого, большинство из них предпочитают отделываться стандартными возражениями и объяснениями: «Меня это не интересует», «У меня нет денег», «Мне нужно это обсудить с тем-то или тем-то», «В настоящее время дела идут неважно», «Позвольте мне обдумать ваше предложение» и тому подобными. Но ни один из перечисленных доводов не является истинной причиной отказа. Это нормальная автоматическая реакция на любое предложение о продаже.

Однако если вы настроены решительно, твердо вознамерились заключить сделку и не обращаете внимание на отговорки, то потенциальные клиенты постепенно расслабляются. Во многих случаях неуверенные клиенты поддавались на позитивный настрой торгового агента и его уверенность в успешном исходе.

Торговый агент просто игнорировал первоначальные возражения покупателей и продолжал говорить, задавать вопросы и внимательно слушать. В конце концов его напор ломал сопротивление клиента, и тот соглашался на предложение.

Если вы когда-нибудь имели дело с профессиональными торговыми агентами, то, наверное, ни разу не испытывали угрызений совести, ни разу не раскаивались и не сожалели о принятом решении. Уверен, вы получали истинное наслаждение от общения с профессионалом и с удовольствием пользовались приобретенным товаром или услугой. Чем увереннее и позитивнее торговый агент, тем больше приятных впечатлений остается от общения с ним. В работе с клиентами вы обязаны производить только такое впечатление.

Измените мышление, измените жизнь

Согласно закону соответствия, «внешний мир, как зеркало мира внутреннего». Иными словами, все происходящее с вами есть отражение ваших внутренних переживаний и представлений. Если вы желаете изменить какой-либо аспект своей жизни, начните с перемен внутри себя. Все, о чем шла речь на предыдущих страницах, имеет непосредственное отношение к позитивным и конструктивным внутренним переменам.

Питайте разум интеллектуальным протеином

Возьмите себе за правило каждый день уделять чтению специальной литературы не менее получаса-часа. Подобно любому профессионалу, собирайте библиотеку книг по своей теме. По утрам не хватайтесь за газету, забудьте о телевизоре, а потратьте полчаса или час, чтобы узнать нечто новое, что поможет вам получить сегодня более высокие результаты, чем вчера.

Генри Уорд Бичер однажды сказал: «Первый час задает направление целому дню». Все, что вкладывается в сознание в течение первого часа после пробуждения, настраивает его на определенную волну на протяжении всего дня. Напитав разум в первый утренний час позитивной, вдохновляющей и полезной информацией, вы весь день будете пребывать в приподнятом и радостном настроении. Проведенный с пользой первый час наполняет нас жизнерадостностью, помогает не унывать и быстрее оправляться от разочарований и неудач.

Все преуспевающие профессионалы рано встают и тут же принимаются за работу. Обычно люди стараются встать как можно позже, долго «раскачиваются», а потом начинают суетиться и несутся на работу сломя голову, не успев привести мысли в порядок и настроиться на рабочий день.

Просыпайтесь за два часа до первой назначенной встречи. Если на работе вам нужно быть, например, в восемь утра, заведите будильник на шесть, потратьте час на чтение и начинайте собираться на работу. Все преуспевающие профессионалы рано встают и тут же принимаются за работу. Обычно люди стараются встать как можно позже, долго «раскачиваются», а потом начинают суетиться и несутся на работу сломя голову, не успев привести мысли в порядок и настроиться на рабочий день.

В заключение я бы хотел уяснить кое-что по поводу позитивного мышления и силы мысли.

Прежде всего позитивное мышление не означает, что вы достигнете успеха уже завтра, что если вы начнете думать о деньгах, то в следующее утро проснетесь и обнаружите пачку долларовых банкнот на ночном столике.

Это не кино. Успех требует усилий, приверженности и терпения.

Кроме того, позитивное мышление не означает, что у вас больше не будет никаких проблем. Поверьте мне, на этом пути у вас будет много неудач. Однако если вы будете продолжать верить в себя, принимать действия и быть настойчивым, вы преодолеете эти препятствия.

Помните, вы постоянно движетесь в направлении своих доминирующих мыслей. Все, чего вы достигаете в своей жизни, берет начало в ваших мыслях и убеждениях. Негативное мышление порождает негативные результаты… и позитивное мышление порождает позитивные результаты. Сохраняйте окно своего отношения чистым и светлым, чтобы позитивные мысли могли сиять сквозь него.

Просто не имеет смысла думать негативно, если вам, конечно, не нужны негативные результаты. А я знаю, что вы не хотите плохих результатов.

Поэтому впредь выбирайте свои мысли мудро и используйте эти мощные принципы, чтобы получить фантастические результаты в жизни!

  1. Формула успеха Успех — в настоящее. Успех — в грядущее. Успех — небо надо мной. Успех — земля подо мной. Успех ведет меня к успеху
  2. Государство взяло на себя материальную ответственность за поствакцинальные осложнения, в том числе и смерти. На какие суммы могут рассчитывать пострадавшие?

Расчет на успех продажи – это настолько фундаментальная концепция, что вы наверняка уже давно уяснили ее значение. Однако очень может быть, что для достижения серьезных успехов вам не хватает знаний. Поэтому, независимо от того, как много вы, по-вашему, знаете, я все же советую очень внимательно прочитать эту главу.

Вы постоянно сталкиваетесь с людьми, которые рассчитывают на продажу. Когда заправщик на станции техобслуживания спрашивает: «Заправляться будем?» – он предполагает не только то, что вы решили купить бензин, но и купите столько топлива, сколько вместится в бак. Несколько лет назад все заправщики компании «Gulf Oil» получили указание задавать клиентам один и тот же вопрос: «Вам полный бак “No-Nox”?» Так они выражали надежду не только на то, что покупатель желает заправить машину под завязку, но и на то, что он желает заправить ее самым дорогим, самым лучшим, самым первосортным бензином!

Вы можете подумать, что при виде подъезжающего на заправку автомобиля любой догадается, что водитель решил купить какое-то количество бензина. А если увидите, как человек входит в закусочную, то сделаете вывод, что он проголодался.

Независимо от того, что вы продаете, люди переступают порог вашего офиса потому, что их интересует ваш товар. Скажу больше. Можно рассчитывать на успех продажи в случае, если человек выслушивает продавца, который пришел к нему домой или в офис. Какой смысл слушать, если информация не интересует.

И поверьте мне, мало кто согласится слушать только из вежливости. Если люди не желают слушать вашу презентацию, они не постесняются попросить вас выйти вон!

Люди постоянно спрашивают меня:

– Джо, когда вы начинаете рассчитывать на продажу?

– Как только оказываюсь рядом с живым человеком, способным меня выслушать.

– Если это правда, значит, вы рассчитываете на то, что каждый покупатель собирается купить…

– Вы все правильно поняли, – говорю я.

Я рассчитываю даже на то, что люди, которые поначалу оказывают мне наибольшее сопротивление, станут одними из моих лучших покупателей. Моя логика такова: эти люди знают , что они не имеют ничего против покупки, и знают , что если я смогу вовлечь их в процесс презентации, то все кончится покупкой. Вот поэтому они стараются любыми способами уклоняться от встреч с продавцами. Это дает мне основания предполагать, что если я смогу довести дело до презентации, то они не смогут сказать «нет», и продажа пройдет как по маслу.

Один из лучших страховых агентов сказал мне, что надеется на продажу, даже если покупатель срывает встречу.

– Я приезжаю к нему на следующий день и извиняюсь за то, что «не смог встретиться с ним вчера». Разумеется, я приехал вовремя, но так как никто не открыл дверь, то он этого не знает. Если он прятался и не подошел к двери, то ни за что на свете в этом не признается. На этом основании я делаю вывод, что раз у него не хватило смелости признать себя виновным в срыве встречи, то он не сможет оказать никакого сопротивления моим уговорам, и продажа практически обеспечена.

В заключение я бы хотел уяснить кое-что по поводу позитивного мышления и силы мысли.

Прежде всего позитивное мышление не означает, что вы достигнете успеха уже завтра, что если вы начнете думать о деньгах, то в следующее утро проснетесь и обнаружите пачку долларовых банкнот на ночном столике. Это не кино. Успех требует усилий, приверженности и терпения.

Кроме того, позитивное мышление не означает, что у вас больше не будет никаких проблем. Поверьте мне, на этом пути у вас будет много неудач. Однако если вы будете продолжать верить в себя, принимать действия и быть настойчивым, вы преодолеете эти препятствия.

Помните, вы постоянно движетесь в направлении своих доминирующих мыслей. Все, чего вы достигаете в своей жизни, берет начало в ваших мыслях и убеждениях. Негативное мышление порождает негативные результаты… и позитивное мышление порождает позитивные результаты. Сохраняйте окно своего отношения чистым и светлым, чтобы позитивные мысли могли сиять сквозь него.

Просто не имеет смысла думать негативно, если вам, конечно, не нужны негативные результаты. А я знаю, что вы не хотите плохих результатов.

Поэтому впредь выбирайте свои мысли мудро и используйте эти мощные принципы, чтобы получить фантастические результаты в жизни!

УРОК ТРЕТИЙ. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ СВОЙ ПУТЬ К УСПЕХУ!

Прежде чем что-то сделать, вы должны сначала увидеть это разумом.

Алекс Моррисон

Водном интервью певицу Селин Дион спросили, мечтала ли она в начале карьеры о том, что кода-то ее альбомы будут расходиться десятками миллионов и во время своих турне она будет выступать перед тысячами людей каждую неделю. Певица ответила, что эти события не были для нее неожиданностью, так как она уже представляла себе все это с пятилетнего возраста!

Она не хвасталась, она работала невероятно тяжело, чтобы заработать каждую долю своего успеха. То, чему она научилась и раннем возрасте, — это способность использовать силу обладания живым реалистичным образом будущего… представляя себе звезду, которой она хотела стать.

Спортсмены мирового класса также используют силу воображения, чтобы закрепить в своей голове картинку того, как они хотят выступить. Фигурист, совершающий сложный прыжок, теннисист, получивший очко за безупречную подачу противнику, или гольфист, который ведет свой мяч длинной и прямой дорожкой в правильном направлении, — все участники любых соревнований ментально визуализируют успешный исход состязания, до того как они достигнут его в действительности.

Однако визуализация свойственна не только известным певцам, спортсменам или звездам кино. На самом деле это то, что вы и так используете с детства для создания обстоятельств своей собственной жизни.

Позвольте объяснить, что я имею в виду. Визуализацией часто называют «кино в голове», «внутренние картинки» или «образы». Мы все сберегаем определенные изображения в своей голове по поводу отношений, которые мы заслужили, уровень успеха, приобретенного на работе, уровень наших лидерских качеств, количество денег, которое мы научились аккумулировать, и так далее.

Пять правил, без которых не стоит рассчитывать на успех в интернет-маркетинге. Читайте на Cossa.

ru

Мы себя считаем достаточно успешным агентством. Не в том смысле, что достигли всего, чего хотели, и нам уже не к чему стремиться. Совсем нет. Но у нас есть постоянные клиенты, которых мы (я надеюсь, взаимно) любим. Есть – и это самое важное – поток новых обращений. Только через интегрированный в сайт чат с менеджерами приходят от 2-3 до пары десятков обращений в день. Это не считая телефонных звонков, писем на почту, рекомендаций от текущих клиентов и заполненных на сайте форм. В общем-то, результат, о котором мы три года назад могли только мечтать. И все благодаря контент-маркетингу, идеологами которого (и, нескромно надеюсь, лидерами в рунете) мы являемся. У нас нет бюджетов на аренду ссылочной массы, у нас весьма скромные бюджеты на контекст и медийку, а обращений много. Но есть одна проблема.

Качество заявок катастрофически низкое. В лучшем случае в одной из десяти заявок потенциальный заказчик понимает, что он хочет. И я уверен, что это не только наша проблема. Квалификация заказчиков услуг профессиональных интернет-маркетологов в стране очень низкая. Просматривая диалоги наших менеджеров с потенциальными клиентами в чате, пришел к выводу: в массе своей у бизнеса есть ощущение, что добиться результата в интернете легко. Где истоки этого мифа? На самом деле, сами интернет-маркетологи в этом и виноваты. Это они в каждом закоулке интернета кричат о том, что каждый это сможет: обещают научить, как продвигать сайты, стоит только оплатить и пройти двенадцатичасовой онлайн-курс, объясняют все премудрости SMM на полуторачасовых вебинарах, «палят» все секреты ведения PPC-кампаний в одном посте в блоге на пару тысяч знаков. Больше всех преуспели, естественно, создатели ссылочных агрегаторов. «Seopult – инструмент автоматического продвижения сайта. Вам нужно только добавить площадку и запустить проект, все остальное сделает за вас система». «ВебЭффектор – это самый простой путь в ТОП Яндекса и Google». «Rookee – лучший способ увеличить продажи с сайта». В интернете вы найдете килотонны отзывов благодарных пользователей о том, как они продвигают сайты через ссылочные агрегаторы. Запустил один раз, а система сама все делает, только счет пополняй в аккаунте. Естественно, тут же и реферальную ссылочку подсунут – только регистрируйся, братка.

Между тем, наша статистика такова. Каждый клиент, который пришел к нам в 2012 году с фильтром Google Penguin, продвигался как раз через ссылочные агрегаторы. (Кстати, фильтр-то достаточно жесткий. По нашим данным, под него ушло, вероятно, до 25% сайтов коммерческих тематик, реально задокументированных выходов из-под него очень мало). Из наших проектов, которые мы двигали самостоятельно (естественно, без ссылочных агрегаторов) под фильтры не ушел никто.

Успех в интернет-маркетинге лежит через дорогу разочарований

Страждущие не хотят слышать правды, они хотят слышать сказки о том, что все просто и легко. Выбирают себе исполнителей они примерно так же. Кто больше всего наобещает (и как можно дешевле), тот и получает проект в работу. А между тем, по большинству проектов сегодня можно добиться хороших результатов в SEO только спустя 6-18 месяцев упорной работы большого количества специалистов. И проблема зачастую не в самом сайте, сайт может быть замечательный. В SEO очень важен бекграунд сайта, что делалось ранее, как делалось и т.д. Если сайт плотно сидит на ссылочной игле, варианты развития событий могут быть любыми, но – самое важное – санкции (например, тот же Пингвин) могут «настигать» сайт спустя значительный промежуток времени.

Но люди не хотят этого слышать, их эта правда пугает. Если вы не из таких, и у вас достаточно стали в местах, где она в общем-то должна скапливаться, то предлагаем вам ознакомиться с пятью правилами, без которых, на наш взгляд, очень сложно добиться успеха в интернет-маркетинге в целом и в поисковой оптимизации в частности. Поняв эти пять правил и начав внедрять их, вы серьезно измените ваши представления об интернет-маркетинге.

Фокусируйтесь

Если вы не понимаете, о чем речь, – у вас реально проблемы. Не важно, занимаетесь ли вы интернет-маркетингом самостоятельно или делаете это через наемное агентство, не важно, о каких работах идет речь, – SEO, реклама в контекстных системах, медиабаинг, реклама в блогах и т.д. – у вас проблемы. Что мы подразумеваем под фокусировкой? Интернет-маркетинг – вне зависимости от типа работ – это не знания и теоретезирования на пространственные темы, это работа. Тяжелая, трудная, зачастую неинтересная работа. Давайте остановимся на такой аллюзии. Вот вы живете в собственном доме. Впереди отопительный сезон. Для того чтобы не замерзнуть, нужно спланировать и выполнить ряд действий. Установить котел, заказать топливо, купить его и т.д. Даже если вы собираетесь отапливать свою избу дровами, вам нужно заказать дрова, а когда вам привезут машину дров и выгрузят из «камаза», нужно полено за поленом перетаскать все под навес и там аккуратненько сложить. Вот на каждом этапе нужно фокусироваться. Точно и отчетливо понимая, что и зачем ты делаешь. В случае дров это вопросов не вызывает. В случае интернет-маркетинга очень часто заказчик выступает с позиции – я плачу деньги, сделайте мне «красиво». Сделать «красиво» — не проблема, два-три раза можно совпасть. Но очень часто у людей разные эстетические пристрастия, и под «красиво», бывает, мы понимаем разные вещи. Если вы заказчик, агентству стоит давать определенный фронт работы и даже премировать за инициацию агентством новых работ, но на стороне заказчика должно быть полное понимание, что это за работы и зачем вообще они нужны. Если вы не собираетесь фокусироваться на работе – дело плохо. Вы играете в рулетку. И проблема даже не в том, что агентство может быть не добросовестным, просто вы можете по факту идти к разным целям, хотя думаете, что к одним. Запомните, на рынке побеждает тот, кто ежедневно и целенаправленно фокусируется на рутинной работе.

Планируйте

Это действительно сложный момент. Как планировать свою деятельность, если у вас нет компетенции? А вот так – брать и планировать. Наращивать свою компетенцию любыми способами. Спрашивайте исполнителей по каждому этапу буквально: а зачем нужно это, зачем нужно то. Поверьте, на каждый вопрос нормальный квалифицированный исполнитель должен дать человеческий ответ. Никакого шаманства и танцев с бубнами в интернет-маркетинге нет. Все можно объяснить – зачем и почему. И нормальное агентство не боится это сделать, т.к., как известно, черт прячется в деталях. Нюансов в работе очень много, не нужно погружаться во все, но нужно понимать базовые вещи. И если их не понимаете вы, с чего вы взяли, что ваше агентство их понимает? Ведете кампанию в Яндекс.Директе? Планируйте расширение охвата, планируйте улучшение CTR кампании, планируйте появление новых объявлений в месяц. Занимаетесь SEO? Ну, тут вообще каждый этап можно распланировать буквально по дням и даже по часам: вот сейчас собираем семантику на 300 ключей, вот тут создаем релевантный контент, вот с этого момента занимаемся перелинковкой, с этого момента начинаем выстраивать и структурировать внешнюю ссылочную массу, и заново – увеличение семантики, создание посадочных страниц, перелинковка и далее по кругу, по кругу, по кругу. Если производите работы самостоятельно или силами вашего отдела интернет-маркетинга – планируйте! Если нанимаете аутсорсеров – планируйте! Без планирования нет понимания – куда двигаться и зачем. Без планирования в итоге нет и движения к цели. И ваши дрова будут валяться во дворе всю зиму. Имитация каких-то действий создается, но реальной отдачи нет – дровами-то топить нельзя, они все уже давно под снегом.

Устанавливайте цели – как глобальные, так и промежуточные

Вы точно должны знать, куда вы идете и в какие сроки вы хотите туда прийти. Если у вас не будет этого понимания, почему оно должно быть у наемного агентства? Что значит в данном контексте «нет понимания»? Из чего часто исходят клиенты, обращаясь в агентства? Вот примеры:

— Я могут тратить на SEO не более 50 тыс. в месяц.

— Сколько стоит продвинуться по запросу Х?

— Мне нужно быть в первом спецразмещении в Яндекс.Директе по такому-то запросу.

И т.д.

Все эти постановки задач уже на старте ошибочны. В первом случае человек отталкивается только от бюджета. Где реферные точки? Тратить можно и в три раза меньше – хорошо же, сэкономим? Вопрос не в том, сколько мы тратим, а что хотим получить за этот бюджет. Правильный вопрос будет звучать примерно так: Я могу тратить на SEO не более 50 тыс. в месяц, при этом мне нужен рост поискового трафика не менее, чем на 90% через 8 месяцев при сохранении качества поискового трафика, а следовательно, и текущий конверсии. Уже более понятна цель, не правда ли?

Во втором случае – ошибка вообще катастрофическая. Но озвучиваю я ее потому, что мы получаем подобные вопросы ежедневно. На самом деле никакой фиксированный цены одного запроса в топе не может быть. А самое главное – клиенту не нужно быть в топе по тому или иному запросу. Ему нужны не топы, а звонки, заявки, обращения. И думать нужно не о том, во сколько обойдется конкретный запрос (жизненно необходимый клиенту, да? с чего вы это взяли?), а как достичь именно этого результата – звонков, заявок, обращений. В большинстве случаев достичь этого прогнозируемо можно вообще не за счет этого запроса, и вообще не через SEO, и вообще, укажите-ка телефон крупно в шапке сайта, ок? Клиент, задающий вопрос о стоимости продвижения в топ запроса, физически не способен рассчитать способы получения этих самых звонков и заявок и уж тем более выбрать необходимый канал, через которые эти звонки и заявки он получит.

Ну, и классический вопрос по первому спецразмещению в Яндексе. Вот эта вот позиция – хочу быть первым! А-а-а-а-а-а-а! – это, как бы помягче сказать, недальнозоркость (именно таких рекламодателей рынок ежедневно «опускает» на бабки в Директе). Незаметно произошла подмена цели. Человеку вместо – опять-таки – звонков, обращений и заявок нужно быть на первом месте «спецухи». Вы смеетесь? Мы сталкиваемся с этим ежедневно. И ведь зачастую не объяснишь, что исходить нужно не из места, а из охвата и в итоге себестоимости перехода.

Подытожим. Цели вашего интернет-маркетинга не могут идти вразрез с бизнесом. Не занимайтесь подменой целей. Если ваша задача – получение звонков, думайте, как получить звонки и сколько вы можете платить за один целевой переход, сколько за лид, сколько за реального клиента и т.д. Не сбивайтесь с курса, придумывая себе новые цели. Цель может быть гораздо ближе, если идти к ней по прямой.

Успех — это просто движение по правильному пути без очевидного финиша.

Измеряйте

Об этом мы уже говорили миллион раз. Сегодня интернет-маркетинг должен начинаться и заканчиваться аналитикой. Аналитических знаний всегда не хватает. Это как раз показатель профессионализма, по-моему. Тебе не хватает, и ты стараешься все время восполнять эти пробелы. Не восполняют только те, кому «и так хорошо». Причем, аналитика не должна ограничиваться знаниями сервисов статистики. Расчет ROI и KPI – это тоже аналитика. Прогнозирование трафика по тому или иному каналу – это тоже аналитика. Умение предвидеть начало сезонного спада (или роста) – это тоже аналитика. Выявление реальных потребностей рынка – это тоже аналитика. Измерения в интернет-маркетинге в целом находятся пока на зачаточном уровне. Не потому что нет специалистов, а, прежде всего, потому что у рынка нет потребности. Но роль аналитиков будет расти год от года.

Роль аналитики понимают сегодня ведущие e-commerce проекты. Посмотрите на то, например, как работает в рунете Wikimart.ru, у них даже в формировании продуктовой линейки принимает участие отдел аналитики. Но не нужно смотреть на лидеров с мыслями «я пока до этого не дорос». Вероятно, вам не нужен отдел аналитики в вашей компании, вероятно, вам даже штатный аналитик не нужен. Но аналитика должна быть.

Будьте упертым

В интернет-маркетинге (да и в бизнесе вообще), как в футболе, выигрывают те, у кого хорошая техника и долгое дыхание. Отточенная техника и выносливость – это главные качества для тех, кто намерен вытащить проект, увеличить конверсию, расширить бизнес, особенно если все это делается в рамках ограниченного бюджета. Не ждите быстрых результатов, не ищите легких путей – их нет. Невозможно вечером лечь спать, а наутро проснуться знаменитым миллиардером. Невозможно за неделю увеличить продажи в 100 раз. Невозможно заставить людей в социальных сетях обсуждать ваши продукты или услуги, если они не востребованы рынком. Перестаньте ждать чудес. Все достигается только одним – упорным трудом. Единственное, что можно сделать для успеха, – это работать в нужном направлении, анализировать собственные ошибки и исправлять их, повышать собственные компетенции, отвечая, если хотите, на вызовы времени.

Но! Чем дальше вы идете по этому пути, чем больше вкладываете сил и ресурсов в ваш проект, тем выше вероятность, что уже близка точка невозврата, с которой начнется совсем другой этап в бизнесе: не затяжная и мучительная борьба за место под солнцем, а стремительный рост. Главное – зайти на этом пути как можно дальше и подготовить почву для рывка. А сам рывок рано или поздно будет – ведь вы же заслужили его у судьбы упорным трудом, не правда ли?

Вам понравилась статья? Буду искренне признателен за перепосты, кнопки ниже.

Если вы не можете измерить свои достижения, учитываются ли они?

Если вы не можете это посчитать или записать в таблицу, считается ли это достижением? Мы так увлечены управлением, отслеживанием и измерением, но часто самое важное не может быть измерено.

Было время, когда я смотрел только на цифры: закрытые сделки, привлеченные клиенты, написанные слова, опубликованные статьи. Сколько новых подписчиков я получил? Каков был мой охват? Если я не мог измерить это или свести в таблицу, это не считалось.

Оглядываясь назад на свои успехи в 2017 году, я вижу существенную разницу в том, что я считаю успехом. Первым, что пришло мне в голову, были не цифры или вехи, и даже не какие-то очевидные вещи (например, статья, которая стала вирусной) — я расскажу об этом в отдельном посте.

Хотя у меня есть много измеримых побед, успехи, которые пришли ко мне первыми, были моментами роста, которые помогли мне пустить более глубокие корни и более сильные ветви.

Вот мои 10 лучших достижений 2017 года.

(1) Я создал место для своих лучших работ.

Каждый день, несмотря ни на что, я выполнял свои ежедневные ритуалы, которые дают мне пространство, чтобы заполнить себя, чтобы я мог служить другим с точки зрения конгруэнтности, выравнивания и намерения.

  • Я продолжал свою ежедневную практику Fitness First еще целый год.
  • Я завершил свой второй полный год ежедневной практики медитации.
  • Я писал не менее 1000 слов в день (в большинстве дней гораздо больше).
  • Я завершил свой четвертый полный год «Ежедневного обзора» — моей вечерней практики ведения дневника.
  • Я начал ритуал субботы и соблюдал его каждую неделю.
  • Я заглушил внутренние отвлекающие факторы, чтобы лучше сосредоточиться на работе.

(2) Я говорил правду.

Я говорил свою правду и стоял на своей истине, даже когда моя правда не была хорошо воспринята (или вообще не принята) другими. Иногда другие пытались отключить меня или заглушить мой голос. В течение двух недель в начале 2017 года мой веб-сайт был взломан, и меня попросили удалить пост из моих лент в социальных сетях, потому что некоторым людям он не понравился.

Меня это не остановило. Я указал на плохое обучение, которое получают агенты по недвижимости, на отсутствие лидерства в отрасли, на то, как агенты не обслуживают своих клиентов, и на то, как брокерские компании подводят своих агентов. Я разобрался с некоторыми из самых больших мифов о продуктивности, медитации, страхах и эмоциях.

(3) Я перестал убегать.

Я принял то, что происходило в моем внутреннем и внешнем мире, даже , особенно когда это было неудобно. Я не убегал от своих эмоций в спасательные люки социальных сетей, телевидения, занятой работы, книг, подкастов, суеты, комфортной еды, алкоголя, наркотиков или любого другого средства спасения.

Вместо того, чтобы отдаться комфорту сообщества, возмущенного и разгневанного текущими событиями, я сидел со своими эмоциями и прорабатывал их.

Я копал глубже, чем когда-либо прежде, открывая старые раны и выставляя их на свет, чтобы они могли зажить. Я провел много времени в темноте со своими тенями, учась любить эти стороны себя, даже когда они причиняли мне боль. Я позволил себе почувствовать все это, чтобы исцелить все это.

(4) Я снял маски и доспехи.

Темой 2017 года, которую я назвал в начале года, был «Год появления». И я сделал. Даже в самые трудные личные моменты я появлялся перед клиентами, друзьями, семьей и незнакомыми людьми. Я пришел к моей групповой программе в полной уязвимости. Я снял маски «сильный воин» и «у меня все под контролем». Даже когда я висела на волоске, я появлялась такой, какая была, и верила, что этого будет достаточно.

Я перестал отвечать «как дела?» с «Я отлично» или «ОК», когда это не было правдой. Я вообще перестал отвечать на этот вопрос, когда человек, задавший его, проходил мимо меня, даже не слушая ответа.

(5) Я наклонился и потянулся за поддержкой.

Я набралась смелости, чтобы быть уязвимой и поделиться тем, что на самом деле происходит в моей жизни (там, где это уместно и безопасно). Я наклонился и протянул руку, чтобы попросить поддержки там, где, как я полагал, человек мог ее оказать. Я позволял себе получать поддержку от тех, кто предлагал и был способен ее оказать.

Когда мне нужно было взглянуть на что-то еще, я просил людей прочитать это. Когда мне нужно было, чтобы кто-то занял для меня место, я протянул руку, чтобы попросить об этом. Я отстаивал ценность своей величайшей работы — себя и своего полного присутствия — прося о том, что мне нужно для поддержки моего становления.

Я узнал, что люди хотят помочь, хотя иногда их желание помочь превышает их возможности в данный момент. Я научилась освобождаться от своих суждений и ожиданий по этому поводу и быть благодарной за их желание помочь, даже когда они не могли предложить мне то, что мне действительно было нужно.

Чтобы было ясно, это сложно, и я все еще работаю над этим. Я ожидаю, что это то, над чем можно работать вечно.

(6) Я оказал влияние своей работой.

В своей практике работы с недвижимостью я всегда ясно понимал, какое влияние я оказываю своей работой, и 2017 год не стал исключением. Я помогал своим клиентам входить, выезжать, двигаться дальше, двигаться вверх и двигаться дальше. Я помог им заявить о стоимости своих крупнейших инвестиций и ориентироваться на меняющемся рынке. Но влияние этой работы не имело никакого отношения к размеру или цене их домов; часто это было лишь незначительно связано с их домами.

Я помог им реализовать цели и мечты и создать пространство для их лучшей работы — их жизни. Я помог им воплотить в жизнь большие планы и видения, а также помог реализовать видения, которые больше не соответствовали их ценностям и идентичности. Я помог им пройти по каменистой дороге их самых важных жизненных решений. Это моя лучшая работа .

А в 2017 году я добился огромных успехов в расширении своей работы за пределы моей практики в сфере недвижимости. Это то, что я медленно расширял в течение последних нескольких лет, и в 2017 году я настроил себя на прорыв.

Благодаря моей писательской, преподавательской, ораторской, коучинговой практике и волонтерской работе я помогал клиентам и незнакомым людям двигаться дальше, двигаться вверх, двигаться дальше и преодолевать свои ограничивающие убеждения, страхи, болезненные эмоции и саботирующие привычки.

Я провел участников по раскаленным углям во время прогулки по огню на мероприятии Тони Роббинса «Раскрой внутреннюю силу».

Я создавал осведомленность, отражал правду и сохранял пространство для сотен важных жизненных решений, от смены карьеры до женитьбы и рождения детей. Я помогал другим работать более эффективно, запускать их программы, распоряжаться их ценностью и зарабатывать больше, чем они представляли себе раньше. Самое главное, моя работа коснулась сердец и жизней людей,

(7) Я преодолел некоторые из моих сильнейших триггеров отвлечения внимания.

Я год не был в Facebook, не удаляя приложение. Я перестал смотреть телевизор (я не включал телевизор с выходных Дня поминовения). В марте я провел 3 недели полностью в автономном режиме (включая электронную почту), не объявляя об этом заранее и без автоответчика.

Я сократил количество прочитанных книг. Я перестал слушать подкасты. Я читаю меньше блогов. Я сократил потребление новостей и других средств массовой информации, которые потреблял.

Каким-то образом, даже без всех стимулов и инструментов личного развития, я нашел много вещей, о которых можно написать, и проделал свою самую глубокую работу по личному росту.

Что еще более важно, научившись быть со своими эмоциями, я победил внутренние триггеры, которые заставляли меня отвлекаться.

(8) Я явился в полном своем присутствии, чтобы обслуживать и подключаться.

Я, наконец, достиг точки, когда я мог быть в опыте, не формулируя в уме обновление статуса, что позволяло мне лучше присутствовать при каждом опыте.

Таким образом я воплотил hineini , мою мантру на год. Я был готов проявить свое полное присутствие, чтобы служить, соединяться, удерживать пространство.

В результате у меня появилась более глубокая связь с собой и другими. У меня были более глубокие и содержательные разговоры. Я мог видеть и слышать то, что скрывалось за поверхностью того, что было сказано.

Я приобрел больше знаний в прямом смысле этого слова — знания означают то, что мы воплощаем. Будучи полностью присутствующим, я помнил больше деталей из переживаний или разговоров. Я соединила больше точек и увидела больше закономерностей просто потому, что присутствовала, не нуждаясь в системе управления личными знаниями или втором мозге.

(9) Я пошел на «изысканный риск».

Я впервые услышал термин изысканный риск от Тары Брач, цитируя Марка Непо, и я записал его на свою доску визуализации на этот год.

Я пошел на исключительный риск, полностью открывшись для любви и близости. Я испытал преобразующую силу потери времени и места, глядя глубоко в глаза другому человеку.

Я проявил мужество. Я позволил себе быть замеченным, даже в моем несовершенстве.

В 2017 году я впервые публично рассказал о своих проблемах с СДВГ, затяжных последствиях черепно-мозговой травмы, моей борьбе с выгоранием и последующим эмоциональным срывом, а также о других сугубо личных вещах.

Летая на трапеции, я избавился от новых навыков и трюков. Я перенес эти трюки к кетчеру вне линий, укрепив свою мышечную память и уверенность в себе, что я могу безопасно добраться до спины, когда перейду к кетчеру без страховочных линий.

На тренировках по прыжкам на батуте я снял страховочные стропы с передних складок — я никогда не думал, что это будет для меня возможным. Я построил свою мышцу доверия.

(10) Я оставался СПОКОЙНЫМ посреди ХАОСА.

2017 год был годом, когда все, казалось, постоянно находились в ХАОСЕ — захваченные новостями, растерянные, сумасшедшие, суетящиеся, измученные, злые, встревоженные, подавленные, возмущенные, застрявшие и кружащиеся. Несмотря на все это, я оставался СПОКОЙНЫМ: сосредоточенным и собранным, осознанным, уравновешенным и внимательным.

Параллельно с беспорядком, который мы испытали в мире в прошлом году, в моей личной жизни произошел переворот. В самые неспокойные и неопределенные времена я оставался укорененным в доверии. В самые темные моменты я находил свет внутри.

Возможно, мне удалось это сделать благодаря другим крупным победам, а возможно, другие крупные победы были возможны только потому, что я сохранял спокойствие.

Независимо от причинно-следственной связи, я знаю, что этот навык поможет мне проявить себя в 2018 году и подняться выше.

Выбор показателей, которые имеют значение

Раньше мне приходилось преодолевать «измеримые победы», чтобы достичь «выигрышей роста». Тот факт, что это успехи, которые представились мне первыми, является большим сдвигом для меня. И это само по себе может быть моим самым большим успехом в 2017 году.

Приятно иметь результаты, которые можно измерить. Все любят хорошую электронную таблицу, чтобы подвести итоги года в цифрах: потраченные часы, полученный доход, закрытые сделки, сделанные звонки, написанные сообщения в блогах. Это дает нам чувство выполненного долга.

Просто помните, что эти измеримые победы не являются окончательным успехом, к которому мы стремимся. В конце концов, мы ищем эти вещи, чтобы найти смысл и рост.

Самое важное невозможно измерить.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Принципы счета. Счет и количество элементов

Развитие счета и количества

Успех в математике начинается с развития чувства числа посредством счета и количества. Может показаться, что дети учатся считать почти так же, как учатся алфавиту — просто повторяя числа наизусть. Хотя обучение наших детей счету от 1 до 10, 20 или даже 100 полезно, сам по себе этот навык не то же самое, что научиться считать. Чтобы у детей в начальных и средних классах сформировалась гибкость с числами, очень важно выработать прочную основу для счета и количества. Когда учащийся начинает испытывать трудности в изучении математики, виновником часто могут быть пробелы в знаниях в предыдущих классах. Работая со многими учениками в коррекционных математических классах, я часто обнаруживал, что трудности могут быть связаны с отсутствием концептуального понимания счета и количества. Эта памятка по принципам счета и количества предназначена для того, чтобы помочь родителям и учителям лучше понять, как помочь своим детям в счете и количестве в раннем возрасте.

Посвятив большую часть своей профессиональной жизни преподаванию математики в средней школе и наставничеству учителей математики среднего (с 7 по 10 классы), моя новая роль консультанта по математике K-12 привела меня на путь к новым знаниям, которые я хотел бы иметь во время учебы. лет, проведенных в классе. В прошлом мои беседы с учителями средних и старших классов о потребностях учащихся в обучении всегда, казалось, наталкивались на пробелы в понимании учащихся, однако редко нам удавалось копнуть достаточно далеко в математическом континууме обучения, чтобы точно определить, где именно начинались эти пробелы. Несмотря на то, что Рошель Гельман и Рэнди Галлистел ввели пять принципов счета в 1978, этот ресурс познакомит вас с этими пятью и дополнительными пятью, которые очень полезны, чтобы помочь учащимся глубже понять счет и количество числа .

1. Стабильный порядок

Первый принцип счета заключается в том, что учащийся использует список слов для счета в повторяемом порядке. Этот упорядоченный или «стабильный» список счетных слов должен быть не меньше количества подсчитываемых элементов.

Например, если учащийся хочет сосчитать 20 элементов, его стабильный список чисел должен быть не менее 20. Размышляя о стабильном порядке глубже, мы могли бы рассмотреть механический счет с 0, считая с числа (т. е.: «начать на 6 и считать до 18″) и считать в обратном порядке (т. е. «считать в обратном порядке от 15»), которые связаны со стабильным порядком.

Tweet This

Помощь учащимся в приобретении этих навыков и гибкости, чтобы считать и считать в обратном порядке, потребует времени, но поможет сформировать глубокое понимание счета и количества.

Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

Стратегии, поддерживающие обучение учащихся

  • Располагать изображения предметов в порядке от меньшего к большему в зависимости от количества и считать их в прямом и обратном порядке.
  • Упорядочивание объектов по порядку, сначала без номеров, а затем с добавлением символов.

Если вы заметили:

  • Ребенок неправильно считает наизусть или с помощью предметов…

Подумайте:

  • Намеренно ошиблись в счете и попросите ребенка сказать вам, какое число вы пропустили.

2. Соответствие один к одному

Понимание того, что каждый объект в группе можно пересчитать один и только один раз. На ранних этапах полезно, чтобы дети помечали или касались каждого подсчитываемого предмета и убирали его в сторону по мере подсчета.

Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

Для того, чтобы учащиеся понимали и применяли принцип счета один к одному, они должны уметь считать наизусть устно. Мы можем способствовать развитию этого навыка, регулярно считая предметы во время игры и повседневной жизни. Также полезно поощрять учащихся показывать количество на пальцах.

Твитнуть это

Стратегии, поддерживающие обучение учащихся

  • Поощрение учащихся «отмечать» или убирать предметы во время счета.
  • Сопоставление предметов с картинками. Например, с помощью поиска и поиска книг.
  • Предложите учащимся составить таблицу для подсчета и отслеживания количества еды, игрушек, звуков (например, ударов по барабану), букв в слове или слов в предложении.

Если вы заметили:

  • Ребенок, играющий на кухне и готовящий еду для мягких игрушек…

Подумайте:

  • Спросите, сколько блюд они готовят или для скольких людей они готовят.

3. Количество элементов

Понимание того, что последнее число, используемое для подсчета группы объектов, представляет количество объектов в группе. Ребенок, который пересчитывает, когда его спрашивают, сколько конфет в наборе, который он только что посчитал, может не понимать принципа кардинальности.

Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

Если вам трудно определить, твердо ли учащийся усвоил основной принцип, попросите его сосчитать группу предметов, а затем попросите их положить такое же количество в мешок. Если они должны пересчитывать, у них может не быть твердого понимания кардинальности.

Стратегии, поддерживающие обучение учащихся

  • Поощрение учащихся показывать вам группу элементов, соответствующих определенному числу.
  • Попросите учащихся сосчитать группу предметов в наборе. Затем явно попросите их показать вам, сколько объектов в этой группе представляет эту сумму.

Tweet This

Если вы заметите:

  • Ребенок строит башню из лего…

Подумайте:

  • Спросите, могут ли они использовать такое же количество лего для создания пути.

4. Сохранение

Понимание того, что счет для заданной группы объектов остается неизменным независимо от того, разбросаны они или близко друг к другу. Если учащийся считает группу предметов, стоящих близко друг к другу, а затем ему нужно пересчитать после того, как вы их разложили, возможно, он не развил понимание принципа сохранения.

Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

Tweet This

Совет по подсчету и количеству: не торопитесь с символами

Слишком часто мы спешим к символам в математике, и счет ничем не отличается. Помогите детям развить твердое представление о количестве, связанном с каждым конкретным числом, прежде чем мы формально введем символическую форму числа.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Переход от конкретного к визуальному и абстрактному в математике часто называют моделью исчезновения конкретности.

Загрузите 15-страничную памятку по подсчету и количеству и завершите обучение с доступом в Интернет или без него с вашего любимого устройства!

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

5.

Порядок не имеет значения

Порядок подсчета предметов не имеет значения. Учащиеся понимают, что порядок не имеет значения, когда они могут сосчитать группу предметов, начиная с разных мест. Например, считая от крайнего левого элемента к крайнему правому и наоборот.

Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

В то время как принцип неуместности порядка может показаться очевидным для взрослых, многие ученики до 4-го класса придерживаются неправильного представления о том, что порядок, в котором вы считаете предметы, имеет значение. Четкое преподавание этого принципа важно. Следует также отметить, что только потому, что ребенок силен в этом принципе, он все еще может быть слаб в других принципах счета.

Стратегии, поддерживающие обучение учащихся

  • Подсчет наборов элементов из слева направо , справа налево , сверху вниз и снизу вверх .
  • Счетные наборы уникальных предметов (разного цвета, формы и т. д.) в различных вариациях.

Tweet This

Если вы заметите:

  • Ребенок считает набор машинок…

Подумайте:

  • Спросите, могут ли они предсказать, сколько машин было бы, если бы они начали считать с другого места.

6. Абстракция

Абстракция требует понимания того, что мы можем сосчитать любой набор объектов, материальных или нет. Например, количество пяти больших предметов равно количеству пяти маленьких предметов или смешанной группе из пяти маленьких и больших предметов. Другой пример может заключаться в том, что учащийся может считать связанные кубики, представляющие какой-либо другой набор объектов, таких как автомобили, собаки или велосипеды.

Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

Дети часто считают, что группы более крупных предметов имеют большую ценность, чем группы более мелких предметов. Например, ребенок может полагать, что количество 3-х машин на парковке больше, чем 3-х игрушечных машинок, размещенных на игровом коврике

Стратегии, поддерживающие обучение учащихся

  • Подсчет нематериальных величин, таких как звуки, действия , слова, вопросы или шаги.
  • Сопоставление групп разных предметов с одинаковым количеством.

Твитнуть это

Если вы заметите:

  • Ребенок, играющий с игрушками разных размеров…

Рассмотрим:

  • Берем группу из 2 больших предметов и группу из 3 меньших предметов и спрашиваем, у кого больше.

7. Субитирование

В общем, субитирование — это способность «видеть» или визуализировать небольшое количество объектов и знать, сколько их, не считая. Хотя эта идея может показаться простой на первый взгляд, субитизация на самом деле довольно сложна. Если мы копнем глубже, мы увидим, что есть два типа субитизации, которые могут происходить в нашем уме, когда мы учимся считать, называемые 9.0093 перцептивное субитизирование  и  концептуальное субитизирование .

Перцептивная субитизация

Перцептивная субитизация имеет место, когда вы можете смотреть на группу объектов и знать, сколько существует объектов, не задумываясь. Часто, когда мы смотрим на группы из 5 или менее объектов, мы субитизируем восприятие.

Примеры
перцептивного субитизации могут включать:
  • Знание о том, что на столе 3 конфеты, не считая конфет.
  • Зная, что вы выбросили 5 одним кубиком, не считая точек.
  • Зная, что на подъездной дорожке стоят 2 машины, не считая машин.

Концептуальная субитизация

Концептуальная субитизация имеет место, когда вы все еще можете «видеть», сколько объектов находится в группе, но количество объектов слишком велико, чтобы субитизировать без разбиения на две или более меньшие группы. Мы часто переходим от субитизации восприятия к субитизации концептуальной, когда количество объектов в группе превышает 5.

Вы можете обнаружить, что способны перцептивно субитизировать группы из более чем 5 элементов, когда элементы организованы знакомым образом. Например, большинство «знают», что они выбросили 6 на одном кубике из-за знакомого расположения точек. Тем не менее, вам может быть трудно воспринимать эти 6 точек, если они расположены незнакомым образом, и прибегать к концептуальной субитизации, разбивая 6 точек на две группы по 3 в уме, даже не осознавая этого!

Хотя многие могут полагать, что использование 5- и 10-фреймов в ранней математике просто потому, что 5 и 10 являются очень удобными числами в нашей системе счисления с основанием 10, мы можем видеть, что организация элементов в 5-фреймах может быть важным инструментом. помочь учащимся перейти от перцептивного субитизации к концептуальному субитизации.

Стратегии, поддерживающие обучение учащихся

  • Попросите детей подсчитать, сколько предметов находится в наборе, который находится вне досягаемости или трудно физически пометить с помощью однозначного соответствия (например, автомобили на подъездной дорожке, стулья за столом). , так далее.).
  • Создавайте карты с точками, используя листы бумаги с небольшим количеством точек на каждой, расположенные в различных конфигурациях, и играйте с ними в игры на совпадение, войну и другие забавные карточные игры.

Tweet This

Если вы заметили:

  • Ребенок, играющий с небольшим количеством предметов…

Подумайте:

  • Спросите их, со сколькими предметами они играют.

Хотите больше действий по субитализации?

Вы можете узнать больше о перцептивной и концептуальной субитизации и получить доступ к полезным действиям, загрузив руководство по субитизации.

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

8. Иерархическое включение

Понимание того, что все числа, предшествующие числу, могут быть или систематически включены в значение другого выбранного числа. Например, зная, что в группе из 5 элементов есть также группа из 4 элементов в этой группе; 3 элемента в этой группе; 2 предмета… и так далее.

Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

Tweet Это

Иерархическое включение является важной вехой, которую учащиеся должны достичь, чтобы полностью понять кардинальность и начать составлять числа (т. е. составлять набор из 5 элементов путем объединения набора из 2 элементов с набором из 3 элементы) и разложение чисел (т. е. разложение набора из 6 элементов путем разделения на набор из 4 элементов и набор из 2 элементов).

Стратегии, поддерживающие обучение учащихся

  • Попросите детей назвать число, которое «на единицу больше» или «на единицу меньше» числа.
  • Запрос числа, которое находится «внутри» числа 7.

9. Движение – это величина

Понимание того, что при движении вверх по счетной последовательности (или вперед) количество увеличивается на единицу, а при движении вниз (или назад) количество уменьшается на единицу или на любую другую величину, которую вы поднимаете /вниз мимо.

Несмотря на то, что многие считают, что выучить алфавит — это то же самое, что научиться считать, наша система счисления намного сложнее алфавита. Буквы в алфавите расположены в порядке без какой-либо особой причины, тогда как стабильный список чисел, который мы используем для измерения количества посредством счета, упорядочен по величине.

Tweet This

Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

10. Объединение

Объединение относится к пониманию того, что вы можете подсчитать большую группу предметов, разбив группу на более мелкие, равные группы предметов, а затем подсчитать их. Например, если на столе находится большая группа конфет, можно создать группы (или «единицы») по 2 штуки (часто делая это путем перцептивного субитизации этих групп) и пропустить подсчет до 2-х. Некоторые могут решить создать «единицы» из 3 и пропустить счет на 3.

Мы могли бы подумать о соединении объединения обратно с соответствием 1-к-1 , думая об объединении групп из 2 как « соответствие 2-к-1 » в ситуации, когда мы подсчитываем 2 конфеты на каждую 1 группу или объединяем группы по 3 как « соответствие 3-к-1 » в ситуации, когда мы подсчитываем 3 конфеты на каждую 1 группу. Я обнаружил, что, думая об объединении таким образом, можно начать выявлять связи с умножением и лежащими в его основе соотношениями, которые существуют всякий раз, когда мы считаем какое-либо количество.

Tweet This

Понимание разрядности посредством объединения

Единство также важно для учащихся, чтобы понять, что объекты сгруппированы в десятки в нашей системе счисления с основанием десять. Например, когда количество превышает 9, это обозначается 1 в разряде десятков числа.

Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

Ссылки и ресурсы

Интернет-ресурс

  • Наглядные материалы для подсчета и количества
  • Считай глазами: руководство по субитизации
  • Как 5 принципов счета закладывают основу для гибкого мышления в старших классах
  • Математика в младших классах: счет и мощность
  • Основные принципы подсчета

Книги, чтобы узнать больше о счете, количестве и ранней математике. Поддержка развития понимания кардинальности у детей, Learning and Instruction, 14: 381–9.8. [PDF]

  • DCSF (Департамент по делам детей, школ и семей) (2009 г.), Дети, мыслящие математически: PSRN, необходимые знания для специалистов по раннему развитию.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *