BELINSKY — Не ори текст песни
Сука не ори а-а-а-а ориСука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Полю-полюби меня просто полюби
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Полю-полюби меня просто полюби
Диги-диги-дон загорелся кошкин дом
Че по чем че по чем че-то рожа кирпичом
Я не знаю детских сказок, но я знаю небылицы
Как одна особа не взлюбила папу принца
Ой хорошо ой хорошо да
Ой хорошо ой хорошо да дай да
Ой хорошо ой хорошо да
Главное чтоб сука не мозолила глаза
Ой хорошо ой хорошо да
Ой хорошо ой хорошо да дай да
Ой хорошо ой хорошо да
Главное чтоб сука полюбила мужика
Чтобы полюбил меньше пил баб не водил
Пару лямов слил на любимую дебил и
Вот и сказочке конец кто дослушал молодец
Не конец
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Полю-полюби меня просто полюби
Диги диги дон потушили кошкин дом
Че по чем че по чем стало сразу ясно в нем
Я не знаю куда бегать может ноги переделать
Ой хорошо ой хорошо да
Ой хорошо ой хорошо да дай да
Ой хорошо ой хорошо да
Главное чтоб сука не водила мужика
Копы налево копы направо
Сука подняла жопу с дивана
Чтобы ни стало чтобы не знала
По барабану меня будто не знала
Копы налево копы направо
Сука подняла жопу с дивана
Чтобы ни стало чтобы не знала
Ой люли люли да
Чтобы накормил спать уложил стулом не прибил
Пару раз полюбил замуж пригласил бряяя
Вот и сказочке конец кто дослушал молодец
Не конец
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Полю-полюби меня просто полюби
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Полю-полюби меня просто полюби
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Полю-полюби меня просто полюби
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Полю-полюби меня просто полюби
Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже
Евгений Коновалов — Не ори текст песни(слова) видео клип
Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова
Музыка и слова — Евгений Коновалов.
Я посуду опять не помыл,
О любви сочиняя песню,
Да про то, как тебе я мил.
В магазин я забыл забежать,
И сварить я забыл покушать,
Ты пришла, не желая слушать,
И теперь мне весь вечер страдать…
Припев:
Не ори на меня, не ори,
Я в тональности этой не слышу,
От тебя вновь залезу на крышу,
Без меня тут, что хочешь, твори!
Не ори на меня не ори,
Не тревожь мою хрупкую душу,
Пожалей музыканта уши,
И прошу лишь одно, не ори!
Пожалей музыканта уши,
И прошу лишь одно, не ори!
Я полы не помыл – прости!
Не давала мне рифма покоя,
Вновь о том, как влюблённые двое,
Понимают все тонкости.
Помню, как заключили пари,
Ты клялась – мол: «Мешать не буду!».
Сочиняй свои песни, Иуда,
Лишь на девок других не смотри!
Припев:
Не ори на меня, не ори,
Я в тональности этой не слышу,
Без меня тут, что хочешь, твори!
Не ори на меня не ори,
Не тревожь мою хрупкую душу,
Пожалей музыканта уши,
И прошу лишь одно, не ори!
Пожалей музыканта уши,
И прошу лишь одно, не ори!
Не ори на меня, не ори,
Я в тональности этой не слышу,
От тебя вновь залезу на крышу,
Без меня тут, что хочешь, твори!
Не ори на меня не ори,
Не тревожь мою хрупкую душу,
Пожалей музыканта уши,
И прошу лишь одно, не ори!
Пожалей музыканта уши,
И прошу лишь одно, не ори!
НЕ ОРИ текст песни, слова
Сука не ори а-а-а-а ориСука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Полю-полюби меня просто полюби
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Полю-полюби меня просто полюби
Диги-диги-дон загорелся кошкин дом
Че по чем че по чем че-то рожа кирпичом
Как одна особа не взлюбила папу принца
Ой хорошо ой хорошо да
Ой хорошо ой хорошо да дай да
Ой хорошо ой хорошо да
Главное чтоб сука не мозолила глаза
Ой хорошо ой хорошо да
Ой хорошо ой хорошо да дай да
Ой хорошо ой хорошо да
Главное чтоб сука полюбила мужика
Чтобы полюбил меньше пил баб не водил
Пару лямов слил на любимую дебил и
Вот и сказочке конец кто дослушал молодец
Не конец
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Полю-полюби меня просто полюби
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Полю-полюби меня просто полюби
Диги диги дон потушили кошкин дом
Че по чем че по чем стало сразу ясно в нем
Я не знаю куда бегать может ноги переделать
Ой хорошо ой хорошо да
Ой хорошо ой хорошо да дай да
Ой хорошо ой хорошо да
Главное чтоб сука не водила мужика
Копы налево копы направо
Сука подняла жопу с дивана
Чтобы ни стало чтобы не знала
По барабану меня будто не знала
Копы налево копы направо
Источник teksty-pesenok. ru
Сука подняла жопу с дивана
Чтобы ни стало чтобы не знала
Ой люли люли да
Чтобы накормил спать уложил стулом не прибил
Пару раз полюбил замуж пригласил бряяя
Вот и сказочке конец кто дослушал молодец
Не конец
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Полю-полюби меня просто полюби
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Полю-полюби меня просто полюби
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Полю-полюби меня просто полюби
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Сука не ори а-а-а-а ори
Полю-полюби меня просто полюби
Не ори на меня! Как работать с недовольными клиентами, чтобы не оплошать
Такие клиенты привыкли к самому лучшему и готовы за это платить. Если они жалуются, на это есть причина (если, конечно, они не являются разновидностью агрессивного покупателя). Всегда заинтересованы в результате и с готовностью будут наблюдать, как служба клиентского сервиса выходит из сложных ситуаций.
Для таких клиентов важно не удовлетворение их жалобы, а получение бонуса от компании в качестве извинения. Как правило, чтобы вы ни предпринимали для решения проблемы, для такого клиента ваших стараний всегда будет мало. Подкрепляйте свои слова фактами и будьте бдительны! Если клиент отвергает все предложения, чтобы понять мотивы, спросите: «Что мы можем сделать для вас, чтобы исправить ситуацию?»
Жалобы будут появляться, какой бы прекрасной ни была ваша компания, и это отлично. Но для того, чтобы эффективно решать спорные моменты, все сотрудники должны быть обучены не только алгоритмам работы с жалобой, но и основам психологии, в частности работе с недовольным клиентом и умению управлять своим позитивным настроем.
Процесс работы с жалобой включает в себя три основных этапа
- Распознавание жалобы
Отсутствие негативных комментариев от клиентов не означает, что их всё устраивает. Это говорит, что мы не создали условий для сбора жалоб. По статистике, на одну высказанную жалобу приходится 25 незарегистрированных! Компании, заинтересованные в получении реальной картины о удовлетворении продуктами клиентов, прилагают колоссальное количество усилий.
- Определение причины жалобы
Зачастую клиенты рассказывают в своей жалобе лишь о симптомах проблемы, которая их беспокоит. Мало того, клиент будет выражать свою точку зрения, свою потребность, зависящую от его личных факторов. Задача бизнеса — распознать тип жалобщика и найти истинные причины недовольства.
- Разрешение ситуации или компенсация
От того, насколько отлажена у вас система работы с жалобами — имеется ли систематизация и сценарии решения по определённым жалобам, насколько наделены ваши сотрудники полномочиями давать компенсации, как вы выстроили «подкрутку» бизнес-процессов на основании данных о провалах, — будет зависеть, останется ли клиент с вами.
Ори не ори, | Новгородские Ведомости
но Ари «Спартаку» всё равно забьёт
18 тур. «Терек» — ЦСКА — 1:2, «Зенит» — «Урал» — 3:0, «Спартак» — «Краснодар» — 1:2, «Динамо» — «Уфа» — 3:1, «Ростов» — «Локомотив» — 0:1, «Амкар» — «Торпедо» — 0:0, «Рубин» — «Арсенал» — 1:0, «Кубань» — «Мордовия» — 0:0.
После зимнего перерыва все ждали возобновления игр чемпионата премьер-лиги. И надо сказать, ожидание не разочаровало. Команды порадовали и обилием голов, и напряжённой борьбой, и интригой.
Матчи с участием лидеров вышли результативными, но в последний игровой день аутсайдеры статистику испортили — один мяч на шесть команд. В итоге два гола в среднем за игру и всё отчётливее проявляющееся расслоение в турнирной таблице.
Команды, занимавшие пять первых мест, выиграли свои матчи и увеличили отрыв. Они же смотрятся наиболее цельно по составу и игре. Ближайшие туры покажут, готовы ли «Рубин», «Спартак», «Кубань» и «Терек» ввязаться в борьбу за место в еврокубках.
Центральным был, конечно, матч «Спартак» — «Краснодар». Во-первых, команды располагались по соседству в верхней части таблицы. Во-вторых, за краснодарцев должен был сыграть Широков (не говоря о Дикане и Ари), высылка которого из «Спартака» привела болельщиков в шок. В-третьих, два последних матча в чемпионате страны спартачи проиграли «Краснодару» со счетом 0:4.
7 марта они могли пропустить еще больше. Штук семь или восемь. Однако Мурат Якин, тренер «Спартака», этого предпочел не заметить: «Мы, конечно, очень разочарованы результатом, хотя часть задумок все-таки удалось реализовать на поле. Мы смело действовали в атаке, но не хватило хладнокровия в завершающей стадии».
Зато экс-полузащитник «Спартака» Валерий Кечинов высказал своё мнение об игре на портале rusfootball.info в полной мере: «До увольнения Карпина меня устраивала игра команды, пусть и далёкая от идеала времён Романцева, но красивая, яркая, вкусная и сочная. Даже пусть и победы не всегда были, но игра хорошая была. Но после постройки стадиона такое ощущение, что Федун просто-напросто сошёл с ума: абсолютно безумное увольнение Карпина, быстро не нашёл адекватную замену — в итоге полностью проигранный сезон, далее игра от обороны, жадность в отношении Дзюбы, но повышение зарплаты сдувшемуся в абсолютный ноль Мовсисяну, распродажа игроков, которые пусть не заиграли в «Спартаке», но всё равно могли стать игроками основы. Больше бреда, чем за этот год в исполнении Федуна, я в своей жизни ещё не видел».
С ним солидарен ветеран «Спартака» Валерий Рейнгольд: «Никаких выводов из прошлогодних ошибок тренер Мурат Якин не сделал. Бардак в игре страшный! Такого позора, как в матче с «Краснодаром», я давно не наблюдал».
Среди других примечательных событий тура нужно отметить хет-трик Рондона в ворота «Урала» при отсутствии в основном составе «Зенита» Халка. Очень бледно (точнее — уныло) выглядел «Локо» в игре против аутсайдера. Как команда собирается выигрывать у конкурентов?
19-й тур. 13 марта. «Краснодар» — «Урал». 14 марта. «Уфа» — «Амкар», ЦСКА — «Мордовия», «Локомотив» — «Арсенал». 15 марта. «Спартак» — «Динамо», «Торпедо» — «Зенит», «Рубин» — «Терек», «Ростов» — «Кубань».
Форвард «Реала» Криштиану Роналду назван самым богатым футболистом мира. Его состояние составляет 210 млн. евро (год назад было 148 млн.). Портал Goal.com, который составил данный рейтинг, учитывал не только зарплату игроков, но и иные источники доходов. На втором месте расположился лидер «Барселоны» и сборной Аргентины Лионель Месси (200 млн., в 2013-м — 146 млн.), на третьем — нападающий «Барселоны» и сборной Бразилии Неймар (135 млн.).
Кстати, Роналду — самый дорогой футболист даже на Facebook. Рекламные посты на его официальной странице в соцсети стоят в два раза больше, чем на странице Месси: 144 тыс. долларов против 62 тыс. Всего на аккаунт португальского футболиста подписаны более 107 млн. человек, у Месси «лишь» 78 млн. читателей. По данным компании Polaris Sports, над страничкой Роналду в Facebook работают шесть блогеров, которые трудятся над постами и подбирают оптимальное время для публикации сообщений.
Всё, не ОРИ | ZLONOV.ru
Больше года назад, основательно вчитавшись в законодательство, касающееся организаторов распространения информации в сети Интернет (ОРИ), подал в Роскомнадзор соответствующее уведомление, по итогам рассмотрения которого сайт ZLONOV.ru был включён в Реестр ОРИ:
ZLONOV.ru в Реестре ОРИТак как статус ОРИ налагает определённые требования, перешёл на российский хостинг. Думаю, могу даже его назвать — это SmartApe. Только обязательно добавлю, что по моему опыту он гораздо более Ape, чем Smart.
Ещё одно требование (попробовать выполнить которое, не буду скрывать, мне бы хотелось), касается того, что ч. 4 ст. 10.1 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» гласит, что помимо прочего ОРИ обязан соблюдать установленные требования к используемым им в эксплуатируемых информационных системах оборудованию и программно-техническим средствам. Конкретные требования установлены вот в этих Правилах взаимодействия… и речь там, по сути, идёт о том, что по требованию уполномоченных органов нужно предоставлять им возможность устанавливать требуемые им средства.
На всякий случай я даже подготовился и опубликовал Свидетельство канарейки, в связи с тем, что:
ОРИ обязан осуществить меры по недопущению раскрытияорганизационных и технических приемов проведения оперативно-разыскных мероприятий.
ОРИ при взаимодействии с уполномоченными органами обеспечивает в соответствии с законодательством РФ неразглашение любойинформации о конкретных фактах и содержании такого взаимодействия третьим лицам.
Но, как можно убедиться, Свидетельство всё ещё на месте.
Там оно и останется: подумав, отключил все комментарии (а позже заодно и все сервисы статистики) как на сайте ZLONOV.ru, так и на новой платформе для блога blog.zlonov.ru Всё только грузиться быстрее стало, к слову.
Комментарии же удалось интегрировать в специально созданный подраздел форума ruCyberSecurity — вот сюда.
Регистрируйтесь, кстати, на этом форуме: https://rucybersecurity. ru/signup/ (можно просто войти через Facebook, Google или Twitter):
Регистрация на форуме ruCyberSecurityДвижок приятный, удобно вести дискуссию, найти потом что-то в истории проще простого — не то, что в соцсетях.
В общем, возможность использовать комментарии есть и без необходимости оставаться ОРИ. Так что, потратив несколько недель на борьбу с личным кабинетом на сайте Роскомнадзора, исключил ZLONOV.ru из Реестра ОРИ.
Из любопытного, с чем пришлось столкнуться за примерно год нахождения в этом Реестре, могу упомянуть забавное предложение, поступившее от одного из производителей средств защиты информации.
Коллеги воспользовались возможностью выгрузки Реестра в форме открытых данных, распарсили выгрузку и сделали (как я понимаю) массовую рассылку типовых писем. Тон письма выдержан в духе типичных липовых уведомлений о необходимости оплаты чего-то жутко казённого. Приведу перл целиком:
На основании сведений из реестра организаторов распространения информации направляем Вам информационное письмо по организации защищенного канала передачи для получения пунктом управления уполномоченного подразделения органа ФСБ России информации, предоставляемой программно-техническими средствами ОРИ в сети «Интернет».
Во вложении находился скан безадресного шаблонного письма:
Письмо применение СКЗИ ОРИ 1Письмо применение СКЗИ ОРИ 2Что ж, каждый продаёт как может =) Я, кстати, попросил прислать мне коммерческое предложение, но мне ничего даже отвечать не стали.
В общем, если быть ОРИ и сложно, то, видимо, каким-то более серьёзным интернет-проектам, а не просто персональным сайтам и блогам с комментариями.
ПохожееОРИ. Что это такое?
«О» — острая, т.е. возникает внезапно, на фоне полного благополучия.
«Р» — респираторная, т.е. страдают дыхательные пути – нос, горло, трахея, бронхи.
«И» — инфекция, т.е. болезнь, вызывается возбудителями, которые попадают к ребенку через дыхательные пути от другого человека – ребенка или взрослого.
Большинство всех ОРИ — вирусные (ок.80%), т.е. возбудителем является вирус. Именно вирус при разговоре, дыхании, чихании, кашле создает аэрозоль в воздухе, вдыхая который Ваш ребенок заболевает. Для вирусов клетки дыхательных путей — излюбленное место жизни, попав в организм ребенка эти мельчайшие частицы начинают усиленно размножаться, повреждают эпителий дыхательных путей, чем и вызывают боль в горле, его покраснение, насморк, кашель. Малыш становится более вялым, у него пропадает аппетит, повышается температура тела. Организм ребенка, видя это вероломное вторжение, тот час реагирует, начинает вырабатывать защитные вещества, губительные для вирусов.
Кроме вирусов, вызвать ОРИ могут и бактерии. Но, как правило, первопроходцем является вирус, он как бы «протравливает» слизистую оболочку дыхательных путей, что открывает ворота для развития бактерий.
Через некоторое время, совместными усилиями организма ребенка, его родителей и врачей, вирусы оказываются побежденными, малыш выздоравливает. В организме же остаются защитные антитела, которые запоминают данного возбудителя и при следующей встрече с ним не позволят вести себя так агрессивно. Но в течение осени-зимы ребенок заболевает опять, почему? А потому что вирусов этих в настоящее время известно очень много – около 200, а еще они имеют свойство изменяться.
Как постараться, чтобы ребенок не заболел?
Так как вирусы передаются от больного человека, надо стараться избегать массовых мероприятий в эпидемический сезон. Если есть возможность, не ходите с ребенком в магазин, пройдитесь с ним пешком вместо общественного транспорта.
Банальное мытье рук защитит Вас и малыша от заражения контактным путем, ведь заразные частицы могут оказаться на окружающих предметах!
Губителен для вирусов свежий воздух, поэтому прогулки на улице отменять в холодное время не надо, а в квартире обязательно проветривание.
Против наиболее опасного вируса – вируса гриппа – существуют прививки, они тренируют организм ребенка, заставляют иммунитет вырабатывать защиту (антитела) без встречи с настоящим живым вирусом.
Ребенок заболел ОРИ. У него повышается температура, иногда даже до очень высоких цифр – до 39-40оС, ребенок становится менее активным, капризным, отказывается от еды. Может возникнуть заложенность носа, осиплость голоса, кашель, даже затрудненное и учащенное дыхание.
Наиболее опасные симптомы, когда нужно срочно обратиться к врачу:
- высокая температура, которая сохраняется у ребенка дольше 3 дней,
- судороги; выраженная вялость, сонливость, заторможенность,
- сыпь на коже на фоне высокой температуры, которая не исчезает при надавливании на нее,
- затрудненное дыхание.
Как помочь малышу быстрее справиться с болезнью?
Комнату следует часто проветривать, чтобы воздух в ней был прохладным, для его увлажнения – чаще мойте пол, используйте увлажнители.
Не нужно заставлять ребенка кушать, если он не хочет: в данный момент силы его организма направлены на борьбу с инфекцией, а не на переваривание пищи.
Если аппетит сохранен, давайте малышу легкоусвояемую пищу, если просит свои любимые блюда – пожалуйста! И обязательно нужно давать ребенку питье, любыми способами – уговорами, игрой. Без еды человек прожить может, а без питья – нет: возникает обезвоживание организма. У больного же ребенка из-за температуры, одышки и теряется жидкости больше, чем у здорового. И для более быстрого выведения вирусов из организма требуется усиленное поступление жидкости. Поэтому во время болезни обязательно поите малыша! Для этого хороши компоты, чаи, морсы, да и просто вода, а соки – не более возрастной нормы в течение суток.
Всегда ли нужно сбивать температуру?
Удивительно, но дети более легко переносят повышение температуры, чем взрослые: они могут играть с машинками, причесывать Барби. Только при повышенной температуре тела в организме ребенка вырабатываются «защитные» вещества, которые борются с инфекцией. Таким образом, «сбивать» температуру нужно тогда, когда она опасна для ребенка, т.е. выше 38,5 – 39оС. До этого уровня ребенок должен по- температурить, чтобы поработал его иммунитет.
Лекарственные средства, необходимые Вашему малышу, должен назначать врач, исходя из выраженности симптомов поражения дыхательных путей, возраста ребенка, его особенностей. Не следует полагаться на советы «опытных» мам, бабушек, соседей, а также и фармацевта из аптеки.
Нужен ли Вашему ребенку антибиотик, также должен решать врач. Так как основная масса ОРИ – вирусные, в большинстве случаев с первых дней болезни антибиотик ребенку не нужен. Также антибиотик не поможет малышу «не заболеть сильнее», не предотвратит развитие осложнений. Обычно при вирусных заболеваниях высокая температура держится у ребенка 3 дня (реже 5). Если же Ваш ребенок температурит более 3-5 дней, доктор должен решить, есть ли вероятные бактериальные осложнения, нужен ли антибиотик, какой именно.
Ваш ребенок заболел ОРВИ? Не волнуйтесь и не паникуйте, а своевременно обратитесь к врачу.
Врач-педиатр О.А.Малявко
«Пожалуйста, не кричи на меня» — то, что ваш ребенок хочет, чтобы вы знали
Вы общаетесь со мной и связываетесь со мной большим количеством способов, чем вы думаете.
Твоими глазами, когда смотришь на мои заветные рисунки рыб. Своими ушами, когда ты слушаешь, как я пою свои песни о ящерицах. С твоим прикосновением, когда ты обнимаешь меня, спокойной ночи, в одиннадцатый раз. И своим голосом, когда ты говоришь мне, как сильно ты любишь меня за то, что я просто я.
Ваше внимание для меня как наркотик.И я постоянно этого жажду. Я приму любое признание, которое смогу получить, когда смогу.
Но я хочу, чтобы вы знали, что ваша реакция не всегда та, которую я искал.
Я, наверное, приставал к вам еще одним рисунком морской жизни, когда у вас было что-то важное, чтобы посмотреть в Интернете. Я, наверное, рассердил тебя своей новой песней, когда ты разговаривал по телефону. Я, наверное, рассердил тебя, когда попросил еще одного объятия, чтобы продержаться всю долгую долгую темную ночь. Я, наверное, расстроил вас, когда не выслушал ваши просьбы успокоиться, пока я слишком увлекался детством.
Но я еще совсем маленький, и я все еще учусь, как общаться с вами. Я хочу изо всех сил, отчаянно хочу доставить тебе удовольствие. Итак, я прошу вас…
Пожалуйста, не кричите на меня.
Вопль вашего голоса посылает меня внутрь себя, где я могу чувствовать себя спокойно и безопасно. Глубоко внутри, где до меня не доходят твои слова.
Пожалуйста, не кричите на меня.
Единственный раз, когда вам может понадобиться предупредить меня об очень реальной опасности, я вас просто не услышу.И у меня не будет времени на реакцию.
Пожалуйста, не кричите на меня.
Я начинаю понимать, что крик — это нормальный способ общения с другими. Вы учите меня, как лучше всего выражать себя, когда я хочу, чтобы все шло своим чередом.
Пожалуйста, не кричите на меня.
Это так сбивает с толку, когда мне говорят, что я не должен кричать на кого-то, когда кто-то кричит на меня. Так несправедливо и так совершенно иронично.
Пожалуйста, не кричите на меня.
Я знаю, что сделал непослушный поступок, но это не делает меня непослушным человеком.Когда вы так навешиваете на меня ярлык, понимаете ли вы, что эти слова я буду носить с собой навсегда?
Пожалуйста, не кричите на меня.
Твои свирепые глаза и острый язык мало-помалу убеждают меня, что, может быть, я все-таки недостоин. Может, меня не восхищают. И, может быть, меня не любят.
Пожалуйста, не кричите на меня.
Я больше даже не слышу ваш нормальный голос. Все остальное отфильтровано, и теперь я слышу только твой крик. Потому что я знаю, что кричат мне.
И мне очень жаль, что этого не было.
Если вам понравился этот пост, поделитесь им со своими друзьями.
шт. Я буду рад встретиться с вами на Facebook: здесь. Вы можете посетить мой веб-сайт The PTSD Collective: здесь. И чтобы получить больше вдохновляющих и честных историй о браке, материнстве и жизни вместе с посттравматическим стрессовым расстройством по электронной почте, обязательно подпишитесь на мой блог: здесь.
Инуиты не кричат на своих детей — так почему же мы? | Родители и воспитание
В декабре прошлого года в поисках родительской мудрости научный корреспондент NPR Микаэлин Дуклефф отправилась в Арктику. Она читала работу антрополога Джин Бриггс, чья книга 1970 года Never in Anger описывала спокойные — почти безмятежные — техники, используемые общинами инуитов, чтобы помочь детям научиться управлять своими эмоциями, и хотела узнать больше о возможности обучения молодые люди, в том числе ее собственная дочь, чтобы контролировать свой гнев, не прибегая к нему самой.
Там она обнаружила «одно золотое правило» — не кричать и не кричать на маленьких детей. «Кричал:« Подумай о том, что ты только что сделал.Иди в свою комнату! »Я с этим не согласен». Гота Джо, который преподает родительские обязанности в Арктическом колледже Нунавута в Канаде, рассказал ей. «Мы не так учим наших детей».
Казалось, из хладнокровных взрослых выросли хладнокровные дети. Вообще хладнокровие казалось нормой.
Говоря по телефону о своей поездке, Дуклефф объясняет стиль воспитания инуитов, который рассматривает крик на ребенка как унизительный по отношению к взрослому, и вместо этого использует рассказывание историй и ролевые игры, чтобы побудить молодых людей учиться для себя — чувствовал, что расходится с тем, что она видела в Америке, где «мы постоянно пытаемся контролировать деятельность наших детей, даже когда это не имеет значения».
Стиль воспитания инуитов использует рассказывание историй и ролевые игры, чтобы побудить молодых людей учиться самостоятельно.
Влияние этого подхода, казалось, сказалось и на более широкой социальной жизни. «Там поразительное количество спокойствия», — говорит она. «Это было полной противоположностью моего опыта жизни в Сан-Франциско, где на меня постоянно кричат люди».
От ежедневной ярости в социальных сетях до все более антагонистической политики и кризиса тревоги и психического здоровья — в нашем новостном цикле преобладают выражения несчастья и разочарования.Мы празднуем ссоры, разглагольствования и убийства — а некоторые из наших самых известных общественных деятелей построили целую карьеру на провокациях и пренебрежении. Гнев и агрессия в целом — ответвления индивидуализма и напористости — часто кажутся более быстрым путем к вершине, чем уравновешенность или дипломатия.
Но если такие сообщества, как инуиты, способны развивать культуру, в которой гнев обесценивается и сводится к минимуму — начиная с их подхода к воспитанию детей, — неизбежно ли такое эмоциональное выражение? Или нам следует больше задуматься о том, является ли то, как мы воспитываем детей и подростков, фактором готовности западных обществ в первую очередь обращаться к гневу?
«Мы знаем, что гнев гораздо более распространен в одних культурах, чем в других», — говорит профессор Батья Гомес де Мескита, директор Центра социальной и культурной психологии Левенского университета в Бельгии. «Западное убеждение состоит в том, что у нас есть эти подлинные эмоции, которые должны иметь место для выражения, и что, помимо странной ситуации, вам действительно не нужно подавлять их.
«Но эта идея внутренней эмоции, которая должна свободно проявляться при любых обстоятельствах, не разделяется так широко где-либо еще».
В рамках своего исследования Мескита поставила эксперимент, в котором бельгийские и японские матери были приглашены в лабораторию со своими детьми-подростками, чтобы обсудить конфликт или область разногласий.После этого испытуемых попросили рассмотреть конфликт и рассказать о своих эмоциях.
Результаты предварительного исследования (хотя и предварительные) были неожиданными. Мескита думала, что обнаружит, что японские подростки меньше испытывают гнев, чем их бельгийские сверстники. Фактически, они сообщили то же самое. Разница заключалась в матери.
«Что, казалось, произошло, — говорит Мескита, — что нас удивило, так это то, что вы могли сказать, что бельгийские матери поддерживают и культивируют гнев своих детей, злясь сами, участвуя в конфликте, в то время как японские матери этого не делают — они были больше озабочены своими детьми, стараясь посочувствовать и понять.
Она добавляет: «Это также означает, что способ развития этих драк или конфликтов будет совсем другим. В конце концов, в Японии вы сможете найти меньше выражений гнева ».
В своей книге «Воспитание без границ» Кристин Гросс-Ло подвергает сомнению нашу идею «хорошего воспитания», используя различные примеры со всего мира, чтобы понять, почему американские дети могут отставать в плане благополучия, счастья и успеваемости. Как и Дуклефф, она не понаслышке знала, как эти культурные различия могут проявляться после переезда из США в Японию со своей семьей на пять лет — и она продолжает делить свое время между двумя странами.
«В США речь идет о том, чтобы заставить вашего ребенка подчиняться — если он кого-то ударит, вам потребуются последствия», — говорит Гросс-Ло. «В Японии я чувствовал противоположное — даже если бы была агрессия, я бы не увидел, как родители вскакивают, чтобы вмешаться или отругать».
Гнев, выражение гнева, происходит от того, что социально допустимо в вашей культуре.
Она добавляет: «Одна фраза, которую я часто слышу, -« позвольте детям разобраться с этим ». Я думал, что это будет рецепт катастрофы, но позволив детям разрешить конфликт самим, это дало им огромный опыт в том, чтобы научиться ладить с другими.
Этот выбор не вызывать гнев с большим количеством гнева имеет сходство с подходом инуитов, задокументированным Бриггсом, когда в случае истерики родители будут ждать, пока ребенок не успокоится, прежде чем использовать ролевую игру, чтобы разыграть инцидент. Например, попросить ребенка ударить их, игриво заявив, что это больно, а затем задать такие вопросы, как: «Почему ты ударил меня … я тебе не нравлюсь?»
Для Гросс-Ло отношение родителей к воспитанию определяется тем, какого ребенка, по вашему мнению, вы должны воспитывать, чтобы он процветал в обществе, в котором вы живете.
«Если вы воспитываете ребенка в обществе, где ценится взаимозависимость — например, в Японии или, я полагаю, в общинах инуитов, — вы воспитываете ребенка, который лучше с самоконтролем и регулированием, чем с множеством выражения, особенно высоких эмоций. На западе мы более индивидуалистичны. Гнев, выражение гнева, происходит от того, что допустимо в вашей культуре ».
Но хотя очевидно, что общество, культура и родители играют ключевую роль в формировании того, как мы учимся выражать такие вещи, как гнев, существуют важные неврологические факторы, которые определяют, как и почему молодые люди, особенно подростки, так склонны к высокие эмоции в первую очередь.
Фрэнсис Э. Дженсен — профессор и заведующий кафедрой неврологии Медицинской школы Перельмана Пенсильванского университета. Она также вырастила двух сыновей как одинокий родитель и является соавтором книги «Мозг подростка: руководство по выживанию для нейробиологов по воспитанию подростков и молодых взрослых», в которой требуется все больше исследований, которые проводились только в последние 10-15 лет. лет — и превращает его в прикладное руководство для родителей.
Подростки похожи на Феррари со слабыми тормозами
Дженсен стремится подчеркнуть, что, хотя подростковые мозги все еще обладают невероятной склонностью к обучению и гораздо более эмоционально возбуждены, чем взрослые, другие части менее развиты. «Они как Ferrari со слабыми тормозами», — говорит она мне. И большая часть этого сводится к лобной доле.
Лобная доля управляет импульсным контролем, принятием решений, суждением и сочувствием. В подростковом возрасте мозг изолирует связи между своими частями, чтобы обеспечить сверхбыструю проводимость и более сложные мозговые процессы — процесс, называемый миелинизацией. Лобная доля — последняя часть, которая полностью соединяется.
«Итак, когда ваша дочь приходит домой в слезах, потому что подруга носила такую же одежду, и она ведет себя так, как будто это международный инцидент… ну угадай что? — говорит Дженсен. «Ее мозг так активен, как если бы это был международный инцидент. Лобная доля не говорит: «Это просто свитер, не будь смешным». Понимание того, что мозг подростка переживает важный период развития, когда строятся более сложные части мозга, отвечающие за социальную функцию и осведомленность, должно помочь сформировать нашу реакцию во взрослом возрасте.
«Подростки реагируют более охотно, чем взрослые», — говорит Дженсен. «Если реакцией является гнев, она будет проявляться быстрее у подростка, и действие, основанное на гневе, также может произойти быстрее. Им нужно знать, что они могут сработать слишком быстро. Но именно поэтому я говорю, что взрослые должны оказывать им то, что я называю «ассистированием лобной доли».
Для Дженсена это означает воспитание с дополнительным сочувствием, а также явное и явное ролевое моделирование для них (т.е. не злиться на себя).
«Я ненавижу то, что СМИ издеваются над подростками, описывают их как цыплят с отрезанными головами, пришельцев…», — говорит она.- Но перед вами разыгрывается биология. Многие родители полностью — из-за незнания — отталкивают своих детей. Важно создать среду, в которой вы можете общаться и отмечаться ».
Если книги, подобные книге Дженсена, могут помочь нам стать более восприимчивыми к уязвимости — и пластичности — подросткового мозга, чтобы воспроизвести наши социальные стандарты, то взгляд на другие культуры должен вселить в нас некоторый оптимизм в отношении того, что ничто — даже то, как мы выражаем основные эмоции — высечен в камне.
Для Гросс-Ло, чьи собственные методы воспитания появились в результате жизни в Японии — точно так же, как Дуклефф адаптировала свои, проведя время с другими культурами, — это то, что вызывает воодушевление.
«Самым вдохновляющим моментом является понимание того, что ни одно из того, что мы считаем нормальным поведением, не является универсальным», — говорит она. «Мы поощряем гнев, потому что беспокоимся о том, что произойдет, если его сдержать. У нас есть представление о том, что подавленный гнев опасен и вреден для здоровья, и это одна из причин, почему мы не потворствуем ему, а поощряем его так, как мы это делаем.”
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ КРИЧИТЕ! — About Words — Кембриджские словари Онлайн блог
Колина Макинтоша
В язык постоянно входят новые слова. Некоторые из них являются полностью новыми и оригинальными монетами, но подавляющее большинство так или иначе основано на существующем запасе слов, например, с использованием аффиксов (префиксов и суффиксов). Они могут каким-то образом изменять значение слова или позволяют использовать слово как другую часть речи, например, превращая существительное в прилагательное.
Некоторые из этих аффиксов более эффективны, чем другие. Суффикс прилагательного -y существует уже давно — фактически с момента зарождения английского языка. Вонючий , облачный , панический и сонный показывают, как это работает: просто добавьте -y , и вы получите прилагательное, обычно с очень очевидным значением. (Обратите внимание, как иногда необходимо корректировать орфографию, чтобы произношение оставалось прежним.)
И это по-прежнему один из самых полезных суффиксов для создания новых слов.Его прекрасная простота позволяет легко превратить практически любое существующее слово в прилагательное, даже в мгновение ока. Вы можете представить себе людей, говорящих с запахом апельсина или с пластиковым вкусом , хотя этих слов, возможно, нет в словаре и, вероятно, никогда не будет, просто потому, что они творческие разовые. Но некоторые захватывают воображение людей и начинают жить собственной жизнью. Когда это происходит, мы приветствуем их в словаре. Большинство из них имеют неформальное или юмористическое чувство, но некоторые носят более формальный или даже технический характер.Вот несколько недавних дополнений к Кембриджскому словарю.
Shouty оказался очень успешным, о чем свидетельствует тот факт, что его можно использовать с несколькими оттенками значения. Кричащая музыка , например, звучит как крик, а крикливых людей много кричат. Кричащие заголовки , кажется, кричат на вас, потому что они пытаются привлечь ваше внимание, а крикливые заглавные буквы (текст, написанный заглавными буквами, например, в электронном письме) считаются грубыми в современном сетевом этикете, потому что они кажутся слишком явно кричащими вне их собственной важности.
Doomy Музыка , например, в кино, создает атмосферу обреченности или ощущение, что вот-вот произойдет что-то плохое. ( Doom-Laden было бы более формальной альтернативой.) Голос плаксивый ( от глагола ныть ) — это тот, который, кажется, жалуется, особенно в том смысле, который вас раздражает. болтливый подросток — это тот, кто громко выражает свое мнение, особенно грубо или бесчувственно.(Здесь значение менее очевидно; похоже, оно больше связано с фразовым глаголом вычеркнуть из , что означает «громко жаловаться».) Gobby (UK) имеет аналогичное значение.
Технические варианты использования суффикса включают с потерями (включая потерю данных или электроэнергии), особенно когда речь идет о музыкальных файлах на компьютере. Противоположным является без потерь . медленный компьютер, подключение к Интернету и т. Д.работает медленно, например, из-за задержки или запаздывания при создании изображения.
Если вы внимательно слушаете, вы, вероятно, заметите гораздо больше этих новых прилагательных -y . Это всего лишь один из способов творчества писателей и ораторов на английском языке.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеНе кричите, не радуйтесь: олимпийским болельщикам грозит обуздание коронавируса
Токио (AFP)
Не радуйтесь, не говорите громко, не ешьте, не пейте и не размахивайте флажками.Это вероятный опыт, ожидающий болельщиков на Олимпийских играх в Токио — если они вообще смогут попасть туда.
Меры по борьбе с коронавирусом изменили облик живого спорта в Японии, где на стадионах теперь больше вежливости, чем страсти.
Футбольный финал Кубка Императора в этом месяце на Национальном стадионе в Токио, главном олимпийском объекте, дал представление о том, что может быть впереди к Играм.
Когда «Кавасаки Фронтале» забил единственный гол в игре, краткий восторженный рев быстро сменился тихим бормотанием, когда толпа в ограниченном количестве приняла во внимание запрет на аплодисменты.
«Вы хотите кричать, когда есть цель, но вы должны попытаться удержать его», — сказала AFP 26-летняя фанатка Frontale Дайя Иноуэ.
«Мы смогли сдержать свои эмоции, чтобы создать среду, в которой люди могут безопасно смотреть».
Подобные сцены наблюдались на соревнованиях по гимнастике в Токио в ноябре, первых международных спортивных соревнованиях в Японии после пандемии.
Около 2000 фанатов в масках для лица регулярно дезинфицируют руки, проверяют температуру тела и остаются социально дистанцированными в Yoyogi No.1 гимназия.
Вежливые аплодисменты и шепот признательности были единственной реакцией на достижения лучших спортсменов в физическом плане.
— «Риск заражения» —
Болельщики могут считать себя удачливыми, посетив Олимпиаду при любых условиях, после того, как главный организатор отказался исключить Игры за закрытыми дверями в интервью AFP.
Многие виды спорта во всем мире продолжаются без фанатов, и также растут слухи о том, что Игры будут вообще отменены.
Но организаторы говорят, что они продвигаются вперед с подготовкой, включая реализацию 53-страничного отчета с изложением мер биобезопасности.
На объектах соревнований болельщики должны мыть руки и избегать замкнутых пространств, в то время как «действия, повышающие риск заражения от дыхательных капель в воздухе, такие как крики, громкие разговоры и т. Д.» будет забанен.
Но иностранные зрители — если они будут допущены в страну, решение, которое будет принято в ближайшие месяцы, — смогут пропустить карантин и пользоваться общественным транспортом, при условии, что они будут соблюдать такие правила, как ношение масок.
Обладательница сезонного абонемента Frontale Лиза Иноуэ сказала, что к ограничениям на стадионе нужно было привыкнуть, когда в прошлом году футбол возобновился после закрытия коронавируса.
«Мне пришлось перестать болеть за свои первые пару игр, но потом я начала получать удовольствие от возможности слышать, что говорят игроки и менеджер», — сказала она.
«Некоторые болельщики сказали, что не хотят приходить, если они не могут поддержать команду, как обычно. Атмосфера совершенно другая, но мне она понравилась такой, какая она есть.«
-« Вы задаетесь вопросом, стоит ли оно того »-
В финале Кубка Императора на Национальном стадионе вместимостью 60 000 человек присутствовало всего 13 318 болельщиков, их барабанный бой и аплодисменты перемежались периодами почти полной тишины.
После финального свистка самые громкие аплодисменты исходили от игроков Frontale, празднующих свою победу.
Хотя японские толпы приняли ограничения, не все уверены, что болельщики из-за рубежа могут демонстрировать такую дисциплину.
«Японцы склонны следить за тем, что делают люди вокруг них, и когда они видят, что другие люди не кричат, они тоже не кричат», — сказал фанат Frontale Кентаро Савада, который планирует участвовать в Олимпийских играх волонтером.
«Этот стиль поддержки в J-Лиге утвердился … но каждый, кто приезжает сюда на Олимпиаду, испытает его впервые», — добавил он.
«У нас была практика, но для них это будет в новинку».
Генеральный директор Tokyo 2020 Тоширо Муто признал в декабре, что антивирусные меры сделают Игры «другими» и создадут «простую, а не праздничную» атмосферу.
Энтузиазм по поводу этого мероприятия в Японии поутих: недавний опрос показал, что более 80% респондентов выступают против его проведения в этом году.
Около 18 процентов билетов, проданных в Японии, будут возвращены, и около 810 000 человек попросят вернуть свои деньги.
«Олимпиада — это люди со всего мира, которые собираются вместе, общаются и взаимодействуют», — сказал фанат Frontale Ре Хаджимото.
«Если у вас этого нет, вы начинаете задаваться вопросом, стоит оно того или нет.
© AFP 2021
Глагол для крика — английское спряжение — отрицание
Я не кричу
вы не кричите
он делает es не кричит
мы не кричим
вы не кричите
они не кричат
я я не кричу ing
вы не кричите ing
он не кричите ing
мы не кричите ing
вы не кричите ing
они не кричите ing
я не кричал
вы не кричали
он не кричал
мы не t кричать
вы не кричали
они не кричали
I было не кричали ing
вы были не кричали ing
он был не кричали ing
мы были не кричали ing
вы были не кричали ing
они w ere n’t кричать ing
я не кричал ed
you not cry ed
он не кричал ed
мы не кричали ed
you haven ‘ t крик ed
они не кричат ed
Present perfect непрерывный
я не был крик ing
вы не был крик ing
он не был крик ing
мы не был крик ing
вы не был крик ing
они не были крик ing
Я не кричал ed
вы не кричали ed
он не кричал ed
мы не кричали ed
вы не кричали ed
они не кричали ed
I не было кричать ing
вы не было крик
он не было крик
мы не было крик
вы не было не было кричать ing
Я не буду кричать
ты не станешь кричать
он не будет кричать
мы не будем кричать
ты не станешь кричать
они не будут кричать
я выиграл ‘ t быть кричать ing
вы не будете быть крик ing
он не будет будет крик ing
мы не будем крик ing
вы не будете быть кричать ing
они не будут будут крик ing
я не буду иметь крик ed
у вас не будет крик ed
он не будет иметь крик ed
мы не будем иметь крик ed
лет у вас не будет будет крик ed
они не будут иметь крик ed
Future perfect непрерывный
я не буду был крик ing
вы не были крик ing
он не будет был крик ing
мы не был крик ing
вы не был крик ing
они не будут были кричать ing
я бы не стал кричать
вы не кричали
он не кричал
мы не кричали
вы не кричали
они не кричали
я бы не стал будет крик
вы не крик
он не будет крик
мы бы не крик
вы не кричать ing
они бы не быть кричать ing
Я бы не хотел иметь крик ed
у вас не было бы было бы крик ed
он бы не крик ed
мы бы не есть крик ed
у вас не будет будет крик ed
они не будут иметь крик ed
я бы не был крик ing
вы бы не были крик
он бы не был крик
мы бы не был крик
вы бы не был крик
они бы не t были кричать ing
не кричать
давайте не кричать
не кричать
Кто-нибудь когда-нибудь слышал это? «Не кричи на меня.
.. — Rhema Bible Training College«Пастырская забота — это поддерживающее служение для отдельных людей И их близких, потому что когда вы переживаете что-то, это влияет на других людей. Смерть, развод — все это затрагивает не одного человека. Именно люди и их близкие переживают общие испытания и борьбу, характерные для жизни в этом мире. Кто из вас знает, что жизнь в этом мире непроста? Да, вы — Божья праведность во Христе, но вы все еще в этом мире.То, как вы реагируете на возникающие ситуации и справляетесь с ними, — это процесс. Эти испытания обычны, но мы не относимся к людям как к обычным людям. Когда кто-то переживает что-то, для них это не характерно. Это уникально. И все же мы понимаем, что есть вещи, общие для жизни в этом мире. Иисус сказал это: «В этой жизни вас ждут невзгоды, но ободритесь, потому что Я победил мир». Итак, мы даем людям надежду. Одна работа пастора — консультировать других.И при этом возникают вопросы: «Какой должна быть моя цель в консультировании? Что, если я не скажу того, что нужно? Каким отрывком из Священного Писания я должен поделиться? Могу ли я даже помочь людям или я просто плечо, на котором можно поплакать? Я хочу ободрить вас этим, Бог не хочет, чтобы вы боялись пастырской заботы. Это радость, привилегия, и это ваше служение здесь, на Земле. Служитель должен обладать властью, любовью и вменяемым умом. Это необходимо. Хорошая новость в том, что Бог сделал их доступными для нас. Призвание помогать другим — это святое призвание, поэтому не пренебрегайте им.Призвание соответствует ЕГО ЦЕЛИ, и ЕГО БЛАГОДАТЬ сопровождает это призвание. Как пастырь и попечитель мы указываем людям на Слово. Неважно, что мы думаем, важно то, что говорит Слово Божье. Слово — это то место, откуда мы даем руководство, и мы даем это руководство ИСТИНЫ В ЛЮБВИ. Это то, что мы призваны делать ». — Тони Маккиннон / Введение в пастырское попечение / Второй год обучения #myrhema
Только не кричи об этом с крыш / Театр King’s Head / Playmill Festival / 13-14 июля 2019 г.
«Только не кричи с крыш» демонстрирует храбрость и стойкость сообщества ЛГБТК + глубоко личным и человечным образом.”★ ★ ★ ★ ★
Каждый педик, которому удалось смело выскочить из туалета, помнит свою историю, важную веху и огромный шаг к самопринятию и жизни в соответствии с вашей правдой. Лично у меня было анти-климатическое событие, я тайно встречался со своей тогдашней девушкой около шести месяцев, сказав родителям, что мы просто очень хорошие друзья и у нас было много ночевок. Этим воскресным утром моя мама приехала забрать меня из дома моей девушки, и когда она отвезла меня домой, я решил, что это был тот день, когда я рассказал ей об этой тайной двойной жизни, которую вела.Это был момент, когда моя жизнь изменилась навсегда.
«Мама …» Я сказал: «Я, эм, мне нужно кое-что тебе сказать … Я не знаю, как ты собираешься отреагировать … Видишь, дело в том … Я. .. эээ … »
« Ты лесбиянка, — сказала за меня мама, — и ты встречаешься с Эмили. Я знаю. И это нормально. Ты такая, какая есть, и я всегда буду любить тебя, ты моя дочь ».
Вот и все. Я был почти разочарован … почти.
Но на каждую выходящую историю, столь же положительную, как мой опыт, есть еще одна история о семье, раздираемой откровением, и именно эти дико разнообразные и глубоко личные рассказы Фредди Брук исследует в своем персональном шоу «Просто не кричи об этом с самого начала». Крыши.За последние два года Брук собрал рассказы со всего мира и объединил их в образовательный и глубоко трогательный театр. Он исследует широкий спектр переживаний с большим пониманием и чуткостью, и, хотя бывают моменты, которые поистине душераздирающие, общий вывод является положительным и воодушевляющим, в центре которого проходит одно ключевое послание — он становится лучше.
Спектакль состоит из историй, исполненных словами оригинального рассказчика, придающих этому произведению искренний, беспощадный вид и делая его еще более острым.Брук — фантастический актер, который прекрасно передает различные видимые причуды и манеру речи этих людей, поэтому с каждой историей действительно создается ощущение, что вы встречаете другого человека. Темп этого шоу быстрый, и за сорок пять минут нет ни единого затишья, ни единого спотыкания, и аудитория остается в восторге. Я никогда не видел ничего, кроме двух пар стаканов и чашки кофе, настолько технически простого, чтобы исследовать такую большую тему с такой серьезной глубиной и сложностью.
Идея этого шоу состоит в том, чтобы использовать его в качестве образовательного театра, чтобы показывать его в школах по всей стране, рассказывать детям о происходящем, что они не одиноки и что все становится лучше. Открытое обсуждение и небольшая поддержка — это все, что нужно, чтобы дети ЛГБТК + не чувствовали себя такими одинокими, и эти сорок пять минут театра могут изменить их жизнь. Хотел бы я видеть это, когда учился в школе. Хотя с годами ситуация с правами ЛГБТК + улучшилась, гомофобия все еще широко распространена, особенно в районах за пределами больших городов, и, как человек, выросший в крошечной деревне, я могу сказать вам, что знание того, что вы не одиноки, может быть разницей между несчастье и счастье.Это должен увидеть каждый школьник. Это должен видеть каждый родитель.
«Просто не кричи с крыш» демонстрирует храбрость и стойкость сообщества ЛГБТК + в глубоко личном и человечном плане. Есть моменты, которые заставляют вас смеяться вслух, в то время как другие доводят вас до слез и заставят вас свернуться калачиком в кресле и рыдать, как ребенок (как один очень взволнованный рецензент .