Тест «Нарисуй несуществующее животное»
sweetday.info › Тесты
Сегодня, дорогие друзья, я вам хочу предложить пройти еще один интересный тест, который сможет открыть вам глаза на некоторые вещи в вашей жизни. В основном он применяется для детей, но вреда не сможет нанести взрослому. Взрослые – это тоже дети, только большие. Поэтому выполняйте все ниже перечисленные указания и готовьтесь услышать, что-то интересное. Тест называется Нарисуй несуществующее животное.
Что для этого необходимо? Найдите чистый лист бумаги, хорошо подойдет лист формата А3, возьмите пишущий инструмент в виде ручки или карандаша и начинайте рисовать на протяжении трех минут несуществующее животное. Такого животного не должно быть и оно не должно быть похоже на одно из тех, что живут в лесу или зоопарке. Подключите всю вашу фантазию, для изображения можно использовать абсолютно все. Нарисуйте все части тела, существующие у вашего животного, не делайте ограничений. Дайте вашему животному имя и по окончании трех минут можете проверить, что у вас получилось. Полученным рисунком не обязательно делиться со знакомыми или друзьями, его вообще может никто не увидеть, вы его рисуете для себя.
Нарисовав можно переходить к результатам. Вообще этот тест предназначен для описания внутреннего Мира человека, изображающего это животное. В каждой части тела он изображает то, что с ним происходит внутри. Тест выполняется на протяжении трех минут, так как за это время не успевает включиться ваше сознание, и вы рисуете этот рисунок на подсознательном уровне. Когда вступительная часть завершена, то можно уже смело переходить к объяснению
Расположение вашего животного на листке бумаги
Самооценка ваша напрямую зависит от того в какой части листа расположено ваше животное. Чем выше, тем выше ваша самооценка, люди располагающие его в нижней части страдают заниженной самооценкой. Идеально, если ваше животное будет расположено по центру. Когда рисунок стремиться вправо, то это говорит о контроле над собой. Рисунок в левой части свидетельствует о социальной застенчивости и бездеятельности.
Голова
Она является основным элементом рисунка и ей необходимо уделить значительное внимание.
Голова, повернутая вправо, говорит о целеустремленности испытуемого. Если вы проверяете ребенка, то надо поддерживать его в начинаниях, так как этот ребенок хочется добиться чего-то большего, чем есть на данный момент.
Если голова повернута влево, то этот человек склонен к мечтанию, именно из-за этого все его идеи часто в этих мечтах и остаются. Такого человека надо также поддерживать, чтобы мечты становились реальностью.
Голова смотрящая вперед, т.е изображенная в анфас свидетельствует о наличии эгоцентризма или бесконтрольности в действиях, такой человек находиться по центру между мечтаниями и реальностью.
Важно еще то, что голова может быть больше всего тела. В этом случае испытуемый склонен к интеллектуальным способностям и ценит это в окружающих его людях.
Глаза
Если глаза четко прорисованы, присутствует прорисовка радужки глаза, то у этого человека присутствует постоянный страх.
Когда на рисунке есть ресницы и все основные элементы глаза, то этому человеку очень важно мнение окружающих по поводу его персоны.
Рот
Если у вашего животного присутствует прорисовка зубов, то это означает что вам свойственная словесная атака, используемая для самозащиты.
Присутствие языка говорит о сильной речевой активности, другими словами, человек очень любит поговорить.
Когда рот рисуется без прорисовки или вообще закрашивается, то такой человек может легко испугаться, поэтому такие люди часто недоверчивы и пугливы.
Уши
Наличие ушей говорит о том, что человек прислушивается мнения окружающих о себе. Чем больше ушей, тем больше человек зависит от общественного мнения.
Дополнительные элементы
Рога, когти, щетина – склонность к защите от агрессии. Если изображаются в сочетании, то склонность к ответной агрессии на агрессию.
Перья – склонность к самоутверждению или демонстративности в обществе.
Шерсть или грива – говорит о чувствительности.
Лапы – это опора вашего животного. Чем больше лапы, тем сильнее опора данного человека. Его рассуждения наделены смыслом, они обдуманы и желают быть реализованы в жизни. Чем меньше лапы, тем более человек склонен к «полету в облаках». Часто мечтает и рассуждения могут не нести рациональной основы. Такие люди неуверенны в себе.
Крылья, щупольцы – могут выступать, как элементы украшения или дополнительному способу перемещения. Надо точно уяснить для чего они служат. Если это элемент украшения, то такой человек пытается привлечь к себе внимание. Когда это дополнительный способ перемещения, то такой человек склонен к сильной подвижности и не может сидеть на одном месте, он энергичен и стремится к самоутверждению.
Хвост – это показатель самооценки. Если хвост повернут вправо – это самооценка мысли и решений, а повернутый влево – самооценка действий и поведения. Когда хвост поднят вверх, то человек положительно настроен, преобладает бодрость духа. Наклоненный хвост вниз – неуверенность в себе, неудовлетворения своим состоянием и положением. Когда несколько хвостов, то у такого человека присутствует противоречивость самооценки. Если хвосты развернуты в разные стороны и у животного огромные уши, то испытуемый человек очень сильно зависит от общественного мнения.
Вокруг контура животного могут быть шипы. Если шипы нарисованы сверху, то это говорит о защите со стороны тех, кто стоит выше над испытуемым – это могут быть родители, начальники и тому подобные люди. Шипы направленные вниз – это защита или опасение неправильного понимания действий человека или насмешек, опасение от общественного непризнания. Когда шипы направлены в разные стороны, то такой человек ждет нападения со всех сторон и готов в любой момент обороняться.
Линии
Если рисунок нарисован тонкими неуверенными линиями, то такой человек слабый духом, неуверенный в своих действиях, склонен к повышенной утомленности и чувствительности. Рисунок, выполненный жирными линиями или штрихом, рисуют люди склонные к тревоге. Чтобы узнать, что именно тревожит этого человека, надо посмотреть, какие элементы нарисованы более жирными линиями. Надо учесть, что люди, учившиеся в школе искусств, могут применять штриховку, как дополнение к некоторым деталям, в таком случае это ничего не значит.
Необычные детали, такие, как присутствие элементов, которых нет у животного, это могут быть железные части или наоборот растения. Это говорит о том, что присутствует психопатология и лучше обратиться к врачу.
Имя
Напоследок надо проанализировать имя, присвоенное вымышленному животному, что даст возможность представить окончательную картину.
Если имя состоит из названий двух существующих животных, то тут присутствует рациональный склад ума.
Имя, содержащее окончание подобное латинским названиям (крылаторус) – это способ подчеркнуть степень своих знаний и развития.
Имена не несущие какого-то особого смысла говорят о легкомысленном отношению к окружающему миру.
Когда имя юмористическое, то такой человек не воспринимает все в серьез, а отношение к действительности иронично-снисходительное.
Когда в имени повторяются некоторые элементы – свидетельство инфантильности (стремление казаться глупее, чем на самом деле есть).
Длинные имена придумывают люди склонные к фантазированию, что может выражаться, как уход от реальности.
Это основные описания элементов, которые могут встретиться в тесте
Твитнуть
- Дополнительный материал
- #
Это поле в разработке
Добавить комментарий
Глава 3 РИСУНОК НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ЖИВОТНОГО. Психологические рисуночные тесты
Глава 3 РИСУНОК НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ЖИВОТНОГО
Типология несущетвующих животных
Вряд ли возможно провести сколько-нибудь последовательную классификацию несуществующих животных. Однако есть несколько широко распространенных вариантов выполнения теста, с которыми полезно познакомиться. Наиболее примитивный вариант — это изображение реально существующего животного, сопровождаемое описанием естественного для него образа жизни. Так, двенадцатилетняя Лилиана Т. в качестве несуществующего животного изобразила крокодила (рис. 68). Рисунок имеет следующее описание: «Крокодил — водоплавающее животное, может передвигаться как на суше, так и в воде. Питается исключительно мясом. Хватает свою добычу и тащит ее под воду. Тело будет лежать там до тех пор, пока не начнет разлагаться, а после съест его. Поедает людей. В основном ест тех людей, которые очень его боятся и бегают от него».
Такой способ выполнения задания противоречит инструкции, поэтому проверяющий попросил Лилиану придумать еще одно животное, причем было подчеркнуто требование, чтобы это было животное, которого на самом деле не существует. Немного подумав, Лилиана нарисовала кобру. Выяснилось, что выполнить инструкцию она неспособна.
Изображение реально существующего животного вместо воображаемого нормально для дошкольного возраста, хотя при хорошем уровне развития даже дошкольник способен хотя бы дать своему животному нестандартное название. В более старшем возрасте это свидетельство особо низкого уровня развития воображения. Подобное выполнение задания нередко встречается при умственной отсталости или при нарушениях обучаемости (задержке психического развития).
В отдельных случаях причиной отхода от инструкции служит не столько отставание в когнитивной сфере, сколько очень высокая тревожность. Тревожному человеку трудно выполнять неопределенные задания. Не понимая, каковы критерии оценки такого задания, он заранее ожидает заведомо отрицательную оценку, что может полностью блокировать содержательную деятельность. Изображение существующего животного в некотором смысле безопаснее придумывания чего-то нового. Поэтому тревожный человек упрощает себе выполнение задания, фактически подменяя поставленную перед ним непривычную задачу более знакомой.
У Лилианы одновременно проявляется действие обеих причин, блокирующих воображение. Во-первых, судя по данным когнитивных тестов, у нее наблюдается нарушение обучаемости. Во-вторых, повышен уровень тревожности. Об этом свидетельствует как штриховка рисунка, так и тема страхов, доминирующая в описании образа жизни животного.
Несколько более высокий уровень выполнения задания, однако тоже с нарушением инструкции — это изображение вымершего животного,
Такое выполнение задания нормально для детей до 8–9 лет. Позднее оно свидетельствует о бедном воображении и низком общекультурном уровне (часто при педагогической запущенности) или о нарушении обучаемости (задержке психического развития). В данном случае диагностировано нарушение обучаемости.
Наиболее распространенный способ выполнения задания — это изображение животного, не совпадающего ни с одним из реально существующих, но построенного по стандартной модели: горизонтально расположенное тело, голова с глазами и ртом, конечности (ноги, щупальца, руки, крылья). Возможны дополнительные детали — уши, нос, шея, плавники, хобот и прочие части тела обычных животных. Среди подобных животных выделяются два типа: составной и целостный.
Составное животное строится из частей разных реальных животных. Так построены, в частности, крылатая рыба (см. рис. 76) и животное, составленное из человека, собаки, лошади и кошки (см. рис. 71). Названия таких животных обычно более или менее полно отражают их строение. В частности, животное, в котором есть элементы человека и собаки, названо «челса» (человек + собака).
Придумывание и изображение составных животных характерны для людей с рационалистическим подходом к задаче, с низкой творческой направленностью, исполнительской, а не творческой установкой. Такая установка наиболее типична в начале младшего школьного возраста (примерно до восьми лет), однако она не представляет отклонения от нормы даже и у взрослых. При рационалистическом способе создания образа оценка уровня воображения определяется количеством прототипов и степенью их разнородности. Так, комбинация из четырех животных (см. рис. 71) — это, разумеется, более сложное изобретение, чем крылатая рыба (рис. 76). Та же рыба была бы оригинальнее, если бы она была снабжена не крыльями, а, например, заячьими ушами. Целостное несуществующее животное тоже строится в соответствии с общей схемой животного, но без привлечения частей тела конкретных животных, хотя результат и может напоминать дракона, слонопотама, собаку или что-то еще.
Этот тип образа характерен для художественно-эмоционального подхода к творческой задаче.
Чем меньше созданное животное похоже на что-то реально существующее (в природе или в культуре), тем выше оценивается уровень воображения.Особую группу составляют человекообразные животные. Туловище у них располагается вертикально, внизу — ноги, сверху — голова, с боков — руки (вместо рук или ног могут быть крылья или щупальца). Возможно увеличение числа рук или ног, включение дополнительных органов. Человекообразное животное может быть названо роботом или киборгом (см. рис. 75), может напоминать черта (см. рис. 113), может быть объявлено инопланетянином и пр. Изображение таких животных характерно для высокой потребности в общении. В частности, оно особо типично для подросткового возраста, когда потребность в общении наиболее высока.
Значительно реже встречаются изображения несуществующих животных, по сути представляющих собой механические конструкции или включающие в свой состав отдельные механические части. Примерами могут быть марсианин (см. рис. 86) и странное животное, которое служит домом для людей (см. рис. 87). Подобные изображения характерны для неконформных людей со своеобразным мышлением и нестандартным подходом к миру и к жизни, с низким уровнем социализирован-ности. Часто это люди с шизоидной акцентуацией, с трудностями в сфере общения.
И, наконец, у некоторых людей встречаются животные, построенные по оригинальной модели, не соответствующей ни животному, ни человеку, ни техническим конструкциям. Эти модели могут быть весьма сложными и замысловатыми: многоголовка (см. рис. 84), аура (см. рис. 73), а могут быть предельно простыми (см. рис. 80). Этот способ говорит о творческом складе личности. Он возможен как при преимущественно рационалистическом, так и при преимущественно художественном подходе к действительности, если только у человека есть реальные творческие возможности. У детей младше 9 — 10 лет такой способ построения образа встречается довольно редко. При творческом подходе к задаче уровень воображения оценивается по степени естественности получившегося существа и, в частности, по степени соответствия между его внешним видом и описанием образа жизни.
Наиболее нестандартные животные, снабженные необычными органами или же вообще лишенные органов, часто встречаются у людей с шизоидной акцентуацией.
Если изображение слишком вычурное, то обычно это свидетельствует не столько о творчестве и оригинальности, сколько о стремлении продемонстрировать окружающим свою непохожесть на других, т. е. об оригинальничанье.
Открытие животного силы
Рисунок закрепляется
Рисунок закрепляется Интенсивность этих ранних удовольствий и болей настолько велика, что закрепляет реакции на них; иными словами, реакции становятся привычными. Интенсивность в сочетании с повторением составляют суть процесса обучения.Именно поэтому Фрейд считал
Глава 15. Рисунок как психографический метод психодиагностики
Глава 15. Рисунок как психографический метод психодиагностики Ребенок, осваивая окружающий мир людей и предметов, передает свои ощущения и внутренние переживания, используя различные средства экспрессии – выражение лица, звуки голоса, позы и, конечно же, движения. Как
Отличие человека от животного
Отличие человека от животного У животного сексуальный импульс обусловлен потребностями организма, у человека — тем же самым. Если нет романтической любви, значит, нет ни мужчины, ни женщины, существуют лишь самцы и самки. И человек, следовательно, есть не личность, но лишь
Переход через границу, отделяющую человека от животного
Переход через границу, отделяющую человека от животного Различные теории эволюции прошли долгий путь со времени появления ранних биологических моделей Дарвина, основанных на вариациях и теории естественного отбора. Там, где другие виды возникают вследствие длительных
Глава 5 Воображение, рисунок и цвет для позитивных изменений в жизни
Глава 5 Воображение, рисунок и цвет для позитивных изменений в жизни Выражаем эмоции через зримые образы и цвет Любую эмоцию можно также увидеть в каком-то зримом образе определенной формы и в цвете. Для этого ее следует сначала представить на уровне своего воображения, а
Глава 7 Лекарство для души – рисунок и цвет
Глава 7 Лекарство для души – рисунок и цвет Цветовые медитации Медитация – техника, при которой происходит освобождение ума от всех каждодневных забот и мыслей, это погружение мысли в образ, а также способность управлять своим вниманием. Само слово «медитация»
Мы все еще остаемся всего лишь одним из видов животного мира
Мы все еще остаемся всего лишь одним из видов животного мира Для большинства людей трудно думать о себе как о всего лишь одной из особей животного мира. Они отказываются взглянуть в лицо тому факту, что на 96 % их тела есть аналог элементов, свойственных также свинье или
Рисунок
Рисунок Рисунок геометрический и чертежУкрашениеРаньше мы уже говорили, что материалы-вкладыши можно использовать для рисования. Именно в процессе рисования ребенок сумеет внимательно разглядеть все геометрические фигуры, которыми научился манипулировать,
Глава 2. РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА
Глава 2. РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА Возрастные закономерности ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Предметный рисунок появляется у детей приблизительно в трехлетнем возрасте. В ходе последующего развития ребенка изменяется способ изображения на рисунках и увеличивается количество
Глава 3 РИСУНОК НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ЖИВОТНОГО
Глава 3 РИСУНОК НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ЖИВОТНОГО Типология несущетвующих животных Вряд ли возможно провести сколько-нибудь последовательную классификацию несуществующих животных. Однако есть несколько широко распространенных вариантов выполнения теста, с которыми полезно
Глава 4 РИСУНОК СЕМЬИ
Глава 4 РИСУНОК СЕМЬИ Иерархические отношенияВ этой главе будут рассмотрены принципы интерпретации тестов «Рисунок семьи», «Динамический рисунок семьи» и «Семья животных». При анализе результатов тестирования учитываются следующие показатели:• состав изображенной
17 способов нарисовать лучших существ
Когда вы рисуете существ, очень важно, чтобы они выглядели правдоподобно. Какими бы сумасшедшими ни были ваши проекты, просто помните, что они всегда должны быть каким-то образом обоснованы — обычно за счет правильной анатомии — если вы хотите удерживать интерес аудитории.
Здесь я объясню несколько советов, которые я узнал о рисовании правдоподобных существ (см. дополнительные советы по дизайну существ здесь), и о том, как сделать так, чтобы ваши фантастические существа выглядели как можно более реальными. Дополнительные советы по созданию правдоподобных персонажей всех жанров см. в нашем посте о лучших советах по дизайну персонажей (откроется в новой вкладке). Кроме того, советы по рисованию людей см. в нашем посте о том, как рисовать мышцы (откроется в новой вкладке).
Щелкните значок в правом верхнем углу каждого изображения, чтобы увеличить его.
01. Создание эскизов
Развлекайтесь с фигурами при создании эскизов(открывается в новой вкладке)
Шаг, который часто пропускают в процессе проектирования, — это процесс создания эскизов. Скорее всего, вы не сразу получите свой лучший дизайн. Именно здесь в игру вступает изучение эскизов с добавлением изучения реальных ссылок.
Не беспокойтесь о деталях на данном этапе. Вместо этого сосредоточьтесь на языке форм и просто получайте удовольствие от форм, которые вы создаете. Таким образом, ваш окончательный дизайн станет намного более продуманным и правдоподобным, а ваша страсть к творчеству проявится.
02. Продолжайте изучать
Сделали кучу миниатюр? Отлично, сделайте еще(откроется в новой вкладке)
Никогда не набросаешь слишком много эскизов. Этот этап жизненно важен и гарантирует, что вы исследуете как можно больше возможностей. Очень часто нам приходит в голову конкретная идея, и мы думаем, что дизайн — это окончательный вариант.
Хотя это и случается в редких случаях, скорее всего, вы далеки от того, чтобы получить этот великолепный окончательный дизайн. Создание миниатюр облегчит процесс и в то же время удивит вас. Вот почему это так весело!
- Как рисовать: лучшие уроки рисования (откроется в новой вкладке)
03. Ищите идеи за пределами нормы
Сильный силуэт — признак того, что миниатюру стоит развивать(открывается в новой вкладке)
Первая миниатюра, которая меня заинтересовала, — номер 16. Один из важных аспектов выбора миниатюр — найти интересный силуэт. В данном случае меня возбуждает многоногое существо со странным туловищем и я иду с ним.
Я пытаюсь найти силуэты, которые не соответствуют стандартным формам и граничат с клише. Например, часто можно увидеть существ с неповоротливыми плечами и маленькими головами. В этом нет ничего плохого; однако я стремлюсь к нетрадиционному дизайну.
04. Смешайте знакомое с новым
Сочетание уникальности и привычности может быть хорошей комбинацией(открывается в новой вкладке)
Миниатюра номер 21 меня заинтриговала, особенно потому, что я никогда не планировал, чтобы мое существо выглядело как грибок. Силуэт работает, потому что у нас есть знакомая форма, хотя она все еще выглядит неожиданно.
Всякий раз, когда я рисую существ, я стараюсь, чтобы они были уникальными и знакомыми. Но я расскажу более подробно о знакомстве в более позднем совете. С помощью этого эскиза я исследую формы растений и пытаюсь представить, как это существо будет двигаться и есть. Посмотрим, что принесет третий выбор.
05. Комбинируйте насекомых из реального мира
Потусторонние формы тоже заслуживают дальнейшего изучения(открывается в новой вкладке)
Эта миниатюра заинтриговала меня, потому что это смесь форм насекомых. Насекомые оказали большое влияние на мои проекты существ. В этом конкретном случае я использую фигурки сверчков и пауков. Задние ноги имеют уникальную форму, они изгибаются наружу и способны выдерживать вес существа, а также помогают прыгать.
Я также выбираю это в качестве третьего эскиза для разработки, потому что что-то в нем говорит мне о «потустороннем». Это форма, которая не распространена и должна предлагать забавные возможности. Неожиданные формы могут превратиться в потрясающие дизайны в будущем.
06. Тщательно продумайте голову
Посмотрите на реальных животных, если вам нужно вдохновениеОдним из самых приятных этапов в процессе создания существа является исследование головы. Здесь я изучаю первый раунд дизайна головы. Я знаю, что хочу чего-то насекомоподобного и жуткого.
Итак, я начинаю искать упоминания о земных насекомых и паукообразных. Всякий раз, когда вы застряли и не знаете, что делать дальше в процессе проектирования, просто внимательно посмотрите на реальных животных. Они предлагают все ответы и дают вам ясность при разработке новых дизайнов.
07. Сохраняйте язык форм
Попробуйте создать набор эскизов, говорящих на одном языке форм(откроется в новой вкладке)
Важно не ограничивать себя при изучении миниатюр. Так что я провожу второй раунд исследований головы, чтобы у меня было достаточно идей. Легко увлечься случайными формами и не очень правдоподобными функциями.
С помощью этих исследований головы я удостоверяюсь, что все формы остаются в рамках единого языка форм. Например, цифра 5 выглядит как сочетание головы дождевого червя и коры дерева. Я удостоверяюсь, что все формы сужаются, как голова червя, а концы выглядят как сломанная кора.
Подчеркните индивидуальность вашего существа, улучшая голову.Улучшать голову — это очень весело. Здесь вы действительно можете выявить личность существа. Здесь вы можете видеть, что я подробно рассказываю о лице существа, функциях и общей эстетике.
Я расскажу о важности выносок в совете 12, но здесь вы можете видеть, что они полезны для описания функциональной функции. И убедитесь, что у вашего существа есть индивидуальность. Это не обязательно означает выражение лица, но дизайн черепа, глаза, рот, мышцы и общая форма очень важны.
09. Добавьте мышцы и ткани
Примените эти этапы проектирования анатомии к процессу разработки и посмотрите, насколько далеко вы сможете продвинуть правдоподобность своего воображаемого существа…
Нарисуйте скелет существа, прежде чем добавлять мышцыДумая об анатомии вашего существа, сначала рассмотрите структуру костей. Об этом этапе часто забывают, потому что мы хотим сразу перейти к крутым текстурам кожи и мышцам. Я набрасываю скелет существа слева, а затем то, как будут выглядеть мускулы, прикрепленные к костям справа.
Теперь у нас есть четкое представление о мышечной структуре на виде спереди. Череп должен быть нарисован перед любыми другими костями, потому что даже череп может отражать индивидуальность, которая впоследствии диктует структуру лица.
10. Покажите ноги
Энергичный вид сзади может помочь продать ваш дизайнЗатем я рисую вид сзади с большой энергией, чтобы увидеть это существо в действии и какие мышцы ему помогают оттолкнуться от земли, как будто он бежит или атакует.
Вид сзади в три четверти так же важен, как и вид спереди при продаже вашего дизайна, потому что мы не ограничиваемся одним ракурсом. Я убираю руки, потому что они здесь не в центре внимания, а ноги. Я хочу убедиться, что ноги получают то внимание, которого они заслуживают.
11. Комбинируйте элементы анатомии
Проработка сухожилий, связок и мышц повысит правдоподобность вашего существаТеперь я подробно расскажу о сухожилиях и мышцах рук, а затем сопоставлю это с моим первоначальным карандашным наброском. Я выбираю руку для крупного плана, потому что это сложный набор сухожилий, связок и мышц.
Если у вас есть определенная область вашего существа, требующая уточнения, это ваш шанс углубиться в детали и повысить правдоподобность вашего дизайна. Поскольку я наложил рендеринг мышц поверх карандашного наброска, теперь мы можем видеть основную анатомию.
12. Выберите эскиз
Этот дизайн выигрывает благодаря своему уникальному силуэтуИз трех эскизов, которые я разработал ранее, я выбираю третий вариант из-за уникальности силуэта. Пропорции являются ключевыми, потому что они помогают укрепить дизайн.
Его руки, ноги, туловище и голова не слишком длинные и не слишком короткие. Формы как раз подходящего размера, поэтому мы не сомневаемся, что что-то не на своем месте. Это существо имеет уникальные пропорции, поэтому я должен убедиться, что оно остается правдоподобным, используя референс из реального мира.
13. Учитывайте текстуру кожи
Текстура кожи вашего существа может помочь рассказать его историюТекстура кожи чрезвычайно важна, потому что она добавляет реалистичности вашему творению. Это также дает зрителю возможность внимательно взглянуть на окружающую среду вашего существа, его привычки в еде и эволюцию. С текстурой кожи я выясняю, в какой среде живет мое существо. И с этой информацией я могу начать рассказывать его историю.
14. Используйте призывы
Сильные призывы могут придать вашим существам характер и цельОбращения позволяют вам объяснить определенную особенность вашего существа. Движение, вооружение и кормление — это лишь малая часть функций, которые вы можете использовать для своего существа. Проблема, которую я вижу в дизайне многих существ, заключается в слишком большом количестве неоднозначных поверхностей, за которыми не стоит никакой реальной мысли.
Обозначение определенных областей и объяснение того, что они собой представляют, помогает сделать существо более правдоподобным. Я использую призывы, чтобы дать моим существам ощущение цели.
15. Покажите энергию
Попробуйте дать представление о том, как движется ваше существоОтображение энергии и движения дает реальное представление о том, как двигаются ваши существа, как если бы они стояли перед вами. Передача такого типа реализма будет полезна, когда вы отправляете свои эскизы арт-директору и отделу моделирования. Им нужно получить реальное представление о том, как ваше творение будет вести себя как живое, дышащее творение. Энергия оживляет ваш дизайн.
16. Привнесите некоторую узнаваемость
Даже самые фантастические существа получают пользу от некоторых узнаваемых штриховЗнакомство означает, что вы привносите узнаваемые формы в дизайн вашего существа. Действительно, этот подход должен применяться на протяжении всего процесса проектирования. Эти фантастические наброски насекомых основаны на мудбордах, на которых представлены изображения разных видов насекомых, потому что на мое существо сильно влияют насекомые.
- 20 советов по созданию мудбордов
Чем больше я рисую эти фантастические экстраполяции реальных существ, тем лучше я буду знакомиться с тем, что на самом деле существует на Земле. Это поможет мне создать правдоподобное существо в конце.
17. Соберите все воедино
Превратите все свои исследования и изыскания в один эскизЯ объединяю все этапы моего процесса проектирования в один эскиз. Вид сбоку делает вещи простыми и может показать существо достаточно, чтобы получить представление о его пропорциях, текстурах и телосложении.
Однако не ограничивайтесь только видом сбоку. Вид спереди в три четверти также эффективен и может показать анатомию. Делая окончательный набросок, подумайте, какую историю вы хотите рассказать аудитории. Ваше существо правдоподобно? Если да, то вы выполнили свою работу как концепт-художник существ.
Эта статья была первоначально опубликована в ImagineFX , самом популярном в мире журнале для цифровых художников. Подпишитесь на ImagineFX здесь (откроется в новой вкладке) .
Статьи по теме:
- 20 советов по рисованию, которые помогут вам сделать первые отметки (открывается в новой вкладке) картины (открывается в новой вкладке)
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ. Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Бобби перешел от промышленного дизайна к внештатному дизайну существ и в настоящее время преподает дизайн существ для фильмов и видеоигр в CGMA.
Как создать правдоподобных фантастических зверей
Существует множество подходов к дизайну существ и персонажей (открывается в новой вкладке), и все зависит от того, каким вы хотите получить конечный результат. Ищите вдохновение в мире природы, так как это может помочь вам придумать странных существ. Одним из лучших мест для поиска идей является поиск в Google — попробуйте изучить глубоководных рыб, необычных птиц и причудливых насекомых.
- Как рисовать и раскрашивать (откроется в новой вкладке)
При создании фантастического существа всегда помните о том, где может быть среда обитания этого зверя, что он может есть, ведет ли он ночной образ жизни, является ли он чьей-то добычей или хищник. Все это повлияет на окончательный дизайн.
Например, если у вас есть большое травоядное животное, спросите себя, что оно ест? Кто охотится на него? Если у него есть естественные хищники, то что — если что-то — эволюционировало, чтобы защитить себя? Скорость? Броня? Яд? Все эти вопросы должны прийти вам в голову в какой-то момент. Они гарантируют, что ваше существо будет чувствовать себя так, как будто оно может существовать в реальной жизни, и именно тогда начинает происходить волшебство…
01. Смешивайте и сочетайте с осторожностью
Комбинируйте аспекты разных животных, чтобы создать новоеЧтобы наполнить свой мозг идеями о существах, смотрите документальные фильмы о природе и просматривайте фотографии дикой природы на Pinterest или в общем поиске в Google. Нет ничего более странного, чем мир природы, и вы можете комбинировать аспекты разных существ, чтобы создать совершенно новый мир.
Но постарайтесь не делать химеру, которая состоит из тела одного животного, ног другого и головы еще одного: на самом деле это не похоже на то, что может существовать. Вместо этого представьте, что произойдет, если у двух из этих существ родятся дети. Как бы они выглядели?
02. Объединить флору и фауну
Грибы на спине этого скальпеля помогают ему прятаться в подлескеИнтересный способ сделать что-то новое — соединить флору и фауну. Для этой краглы (сказочной гусеницы-каннибала) я хотел существо, которое могло бы спрятаться на виду, чтобы устроить засаду на свою добычу.
Его добыча, виффл, любит психоделические грибы, поэтому крагл прячется среди этих грибов, и может это делать, потому что на его спине есть грибоподобные наросты. У виффлов нет шансов!
Бивни помогают этому тарлаку защищатьсяЭто тарлак, один из обитателей мира, которого я создал для своей книги Strangehollow . На этого колючего волосатого парня повлияли бородавочники и дикие кабаны. Я хотел, чтобы лесной вегетарианец был похож на свинью и использовал свои бивни, чтобы копать землю в поисках вкусных корнеплодов.
Ему также нужно было уметь позаботиться о себе, если на него напал один из местных хищников. Его клыки станут грозным оружием даже против самых стойких хищников.
04. Используйте глаза по максимуму
Большие глаза — быстрый путь к привлекательностиЧтобы создать что-то очень милое, выберите большие глаза, потому что они — верный способ передать фактор «ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооорош… Этот маленький парень был вдохновлен белками и мопсами. Его вздернутый нос и большие широко распахнутые глаза создают впечатление, что он, возможно, не слишком умный и, безусловно, немного нервный.
05. Переосмысление мифических зверей
Ищите вдохновение за пределами мира рептилийДраконы. Кто их не любит? Мне нравится идея дракона, который эволюционировал, чтобы жить в лесу, и поэтому у него появились наросты, похожие на ветки — идеальный камуфляж для хищника из засады!
Для вдохновения драконов вы можете посмотреть на всех видов существ. Обычно для изучения будут драконы Комодо, крокодилы и другие ящерицы, но проверьте менее очевидных существ, которые оставят вас с нетрадиционным драконом, который, надеюсь, будет более разнообразным. Птицы отлично подходят для этого плотоядного взгляда мертвых глаз — даже у курицы он есть…
06. Посмотрите на скелеты животных
Этот дракон содержит аспекты скелета гиппопотамаЕще один способ сделать ваших драконов более интересными — взять аспекты млекопитающих и других зубастых существ и добавить их к вашему дракону. Для этого красного зверя я использовал образы животных с бивнями, диких кабанов и особенно сокрушающие челюсти бегемота.
Раньше я жил рядом с музеем естествознания, в котором было полно самых удивительных скелетов животных. Если у вас есть что-то подобное рядом с вами, найдите время, чтобы пойти туда со своим альбомом для рисования, чтобы получить вдохновение для своих существ. Особенно удивительно было видеть череп гиппопотама, и он определенно повлиял на этого дракона.
07. Создайте историю
Это существо впадает в спячку на несколько летЕсли вы не знаете, с чего начать, подумайте об истории существа. Я создал этого дракона, который ест мертвые деревья. Я начал с мысли, что он будет ходить по лесу и есть сухостой, а потом подумал, а что будет, когда он все съест? Он впадает в спячку! Спит годами, в то время как трава, растения и маленькие деревья растут вокруг него, маскируя его, пока он находится в стране грез.
08. Не забудьте взять с собой веселье
Этот дерзкий брауни отвлекает лесных пешеходовКогда я создавал свои брауни, я представлял их раздражающими маленькими существами, которые пытаются отвлечь вас, когда вы идете по лесу, чтобы увести вас с безопасного пути туда, где они могут украсть все ваши вещи.
Я представил, как они прыгают, может быть, выкрикивая комплименты (своего рода) тебе, пока ты идешь по лесу. Это существо появилось в результате. Если вы сомневаетесь, добавление бледно-розового низа очень забавно.