09.05.2024

Надобно посмотреть в каком духе: Задание № 20 ЕГЭ- 2022 (тренажёр )

Задание № 20 ЕГЭ- 2022 (тренажёр )

1.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В детстве Илюша был впечатлительным ребёнком (1) и он очень любил слушать сказки (2) которые рассказывала ему няня (3) потому что в них было много чудесного (4) и (5) добро всегда побеждало зло. В детстве Илюша был впечатлительным ребёнком (1) и он очень любил слушать сказки (2) которые рассказывала ему няня (3) потому что в них было много чудесного (4) и (5) добро всегда побеждало зло.

2.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мне казалось (1) что (2) если я буду идти всё время прямо (3) то непременно встречусь с Ярмолой на Ильинской дороге (4) которая пролегала за лесом.

3.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Пока велосипед нёсся в темноте (1) мимо громады санатория с мерцающими окнами (2) мальчик старался быть особенно внимательным (3) чтобы не влететь в колдобину (4) и (5) чтобы (6) если встретится на дороге большой камень (7) суметь удержать в руках руль.

4.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Этот мальчик был подвержен особой лени (1) когда (2) если ты бездельничаешь дома (3) тебе бывает трудно сделать даже то (4) что хочется сделать (5) и (6) хотя он хорошо помнил о необходимых делах (7) но никаких усилий для их выполнения не прилагал.

5.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Вечерело (1) и (2) пока погода не испортилась (3) мы решили переправиться на другой берег (4) чтобы установить палатку (5) и разжечь костёр.

6.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Велосипедист уже подъезжал к темнеющим под полиэтиленовым навесом цветам (1) и (2) когда они оказались рядом с ним (3) то он невольно вдохнул горький и свежий запах роз и лилий (4) которого не любил (5) и (6) который напоминал ему о чём-то неприятном.

7.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Лучше было (1) когда никто не нарушал новой жизни Стрельцова (2) и (3) если бы кто-нибудь вдруг спросил его (4) как он живёт (5) он растерялся бы и не знал (6) что ответить.

8.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Он терпеть не мог хаоса ( 1) и ( 2) если встречал что-нибудь неупорядоченное (3) долго над ним бился (4) чтобы всё разобрать и разложить по полочкам (5) но (6) когда ему наконец удавалось превратить хаос в стройную систему (7) он чувствовал себя по-настоящему счастливым.

9.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Птицы с криком взлетели ввысь, сделали несколько прощальных кругов над озером (1) где провели всё лето (2) и (3) когда белокрылая стая скрылась в тумане (4) и лебединые клики замолкли вдали (5) мы со старым егерем ещё долго молча смотрели в небо.

10.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Кира (1) когда получила от подруги СМС о том (2) что та уже села в такси (3) выбежала из подъезда (4) и (5) как только неподалёку от ворот остановился жёлтый автомобиль (6) и (7) из него вышла знакомая фигура (8) бросилась навстречу.

11.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Некоторые историки стесняются и даже сердятся (1) когда им доказывают (2) что они тоже люди определённой эпохи (3) и (4) что этот факт должен обязательно отразиться на их взглядах (5) поскольку (6) если бы они жили раньше или позже (7) то и ХI, ХVII, XIX века в их статьях и книгах были бы несколько иными.

12.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Читать было невозможно (1) и (2) когда не спалось (3) я слушал окружающие ночные звуки и пытался представить (4) что скрывается за ними.

13.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Першин не знал точно (1) приедет ли сегодня генерал (2) но на всякий случай решил предупредить караульных о возможном визите высокого начальства (3) так что (4) когда к лагерю подъехала машина генерала (5) то это ни у кого не вызвало удивления.

14.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Класс с нетерпением ожидал свою новую учительницу (1) и (2) когда Наталья Аркадьевна вошла в кабинет (3) то все ребята дружно встали (4) чтобы поприветствовать её.

15.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Если заглянуть в историю и проследить путь эволюции устройств (1) можно заметить (2) что каждое из них когда-то выполняло только одну функцию (3) но (4) когда уровень развития технологий стал выше (5) и темп жизни людей значительно ускорился (6) то устройства (7) чтобы соответствовать потребностям человека (8) стали многофункциональными.

16.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

На первых порах отец был очень озабочен своим вступлением в должность полного хозяина (1) чего непременно требовала бабушка (2) и (3) что он сам считал своей обязанностью (4) так как это определялось семейными традициями.

17.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Дети возились рядом с ёлкой (1) и (2) когда они побежали в отцовский кабинет (3) и зажгли там свет (4) все взрослые собрались в комнате бабушки (5) чтобы о чём-то поговорить.

18.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Он знал (1) что (2) когда с террасы увидят его верхом на лошади (3) то сначала между барышнями (4) которые всегда находились в ожидании «приятных кавалеров» (5) подымется длинный спор о том (6) кто это (7) и (8) зачем едет.

19.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Сергей не стал спорить с другом (1) и (2) хотя он понимал (3) что не всё в его жизни на сегодняшний день идёт гладко (4) и (5) что (6) не всё задуманное удаётся реализовать (7) но сегодня ему хотелось улыбаться (8) и думать только о хорошем.

20.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Самоуверенный генерал со своей убеждённостью в том (1) что не то хорошо (2) что хорошо (3) а то хорошо (4) что ему пришло в голову (5) написал в послании первые слова (6) которые пришли ему в голову (7) и (8) которые не имели смысла.

21.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ты должна узнать (1) были ли написаны завещание и письмо (2) и (3) если они ещё не уничтожены (4) постарайся выяснить (5) где их найти.

22.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Всякая насильственная реформа достойна порицания потому (1) что нимало не исправит зла (2) пока люди остаются таковы (3) каковы они есть (4) и (5) потому ещё (6) что мудрость не имеет нужды в насилии.

23.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Свободный рынок XVIII–XIX веков породил особый тип личности (1) и (2) когда мы говорим (3) что авантюристы того времени были людьми «рыночного» склада (4) то имеем в виду (5) что основной целью для них было дёшево купить и дорого продать (6) и (7) что эти люди ради наживы были готовы идти на всё.

24.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Слепой быстро освоился на новом месте (1) и (2) когда просыпался по утрам (3) уже знал (4) что в комнату заглядывают тёплые лучи солнца (5) и (6) что (7) если он протянет руку в раскрытое окно (8) то с кустов посыплется роса.

25.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Когда девушку отпустили (1) Николай стремительно заявил ей (2) что она может хоть сейчас же возвращаться в город (3) и (4) что (5) если она нуждается в помощи (6) он готов помочь.

26.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Но мы уже не станем продолжать наш рассказ в такой подробности (1) в какой (2) вели до сих пор (3) и потому опустим историю о том (4) как Николай Парфёнович внушал каждому призываемому свидетелю (5) что тот должен показывать по правде и совести (6) и (7) что впоследствии должен будет повторить это показание под присягой.

27.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Я смотрел на леса на склонах и думал (1) что (2) если бы (3) я оказался счастливчиком (4) и (5) мне быстро попалась бы попутная машина (6) то я через полчаса мог бы быть там.

28.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Он доехал быстрее (1) чем я думал (2) потому что (3) когда я спустился во двор (4) и (5) подошёл к условленному месту (6) на скамейке под липой уже маячила тёмная фигура.

29.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ольгу томило мучительное однообразие её жизни (1) но (2) когда уже совсем становилось невмоготу (3) и (4) всё начинало казаться бессмысленным (5) она говорила себе (6) что будни какой-нибудь известной актрисы ненамного разнообразнее её буден (7) и успокаивалась.

30.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мне показалось (1) что (2) если описать всё словами так (3) чтобы вышла книжка (4) и (5) чтобы там было меньше психологии и больше событий (6) то я наконец перестану слишком много думать обо всём этом.

31.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Он долго потом рассказывал (1) что (2) когда он заговорил с Фёдором Павловичем о Мите (3) то тот некоторое время имел вид совершенно не понимающего (4) о каком ребёнке идёт дело ( 5) и даже как бы удивлялся (6) что у него есть где-то в доме маленький сын.

32.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Когда визжит дверь (1) и раздаются басистые голоса (2) Хижнякову кажется ( 3) что это пришли к нему и за ним ( 4) и он долго прислушивается (5) пока поймёт (6) кому принадлежит голос.

33.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Туманные громады поднимались по ночному небу (1) и (2) когда поглощён был последний звёздный просвет (3) слепой ветер, закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы (4) после чего взлетел на крыши домов.

34.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В его сухом лице видна постоянная озабоченность (1) что не удивительно для человека с оравой детей; при этом он очень добродушен (2) и (3) если видит (4) что мне хочется с ним поболтать (5) готов отложить любую работу (6) и разговаривать со мной час и два.

35.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Медикам и аптекарям отвечал он (1) что докторский диплом даёт ему право лечить (2) что он никому не навязывается с своим лечением (3) и (4) что (5) если он часто назначал странные условия (6) которые всякий был волен принять или не принять (7) это делалось для того только (8) чтоб избавиться от докучливой толпы.

36.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Когда ему говорили (1) что такой-то написал очень интересную статью (2) или (3) что пьеса такого-то имела успех (4) что Х выиграл 200 тысяч (5) или (6) что речь N произвела сильное впечатление (7) глаза его начинали коситься от зависти.

37.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Он сам иногда писал красками пейзажи (1) и в такие моменты ему казалось (2) что у него много вкуса (3) и (4) что (5) если бы он учился (6) из него вышел бы (7) хороший художник.

38.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Когда она играла на рояле мои любимые пьесы (1) я с удовольствием слушал (2) но в то же время почему-то в мою голову лезли мысли о том (3) что она любит своего мужа (4) что он мой друг (5) и (6) что она сама считает меня его другом (7) и настроение моё портилось.

39.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Он только чувствовал (1) что поза у него была неестественная, напряжённая (2) и (3) что (4) поэтому офицеры (5) которые умеют держаться в седле (6) должны нравиться Манюне больше, чем он.

40.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками (1) и (2) когда наша встреча состоялась (3) я спросил их (4) скучают ли они по школе.

41.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Пока Андрей жил в деревне (1) он продолжал вести такую же нервную и беспокойную жизнь (2) что была в городе; он много читал и писал, учился итальянскому языку (3) и (4) когда гулял (5) с удовольствием думал о том (6) что скоро опять сядет за работу.

42.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Гусаков подумал (1) что (2) надо было фельдшера, а не старшину послать в деревню (3) потому что (4) хотя (5) старшина и назвался разведчиком (6) но в разведку он пошёл впервые.

43. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Сын слушал спокойно (1) и (2) когда отец сказал ему (3) что теперь того, как взрослого, будут звать по фамилии (4) малыш покраснел (5) и потом спросил (6) будут ли его и дома звать по фамилии, а не по имени.

44.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Он заявил (1) что желает переговорить с ней (2) и (3) когда получил уклончивый, даже дерзкий ответ (4) что она не хочет с ним говорить (5) то ему пришла в голову давно задуманная мысль (6) о которой он заявлял Конятовскому, Полиектову и другим.

45.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Туманные громады поднимались по ночному небу (1) и (2) когда поглощён был последний звёздный просвет (3) слепой ветер, закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы (4) после чего взлетел на крыши домов.

46.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Анастасия сказала (1) что трава – это зарастание памяти о человеке (2) и (3) что (4) пока есть кому с этой травою справляться (5) человек каким-то образом на земле ещё присутствует.

47.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Когда Женя решила всё же принять предложение Александра Семёновича (1) и (2) письмо об этом решении уже было отправлено на его московский адрес (3) она собралась поехать попрощаться со своей тётушкой (4) дабы (5) несмотря на то что (6) отношения между ними были очень непростыми (7) получить от неё благословение.

48.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Надобно посмотреть (1) в каком духе пишут сами приверженцы чистого искусства (2) и в каком духе написаны одобряемые ими произведения (3) и (4) когда мы разглядим это (5) то увидим (6) что они заботятся не о чистом искусстве, а хотят подчинить литературу служению одной тенденции, имеющей чисто житейское значение.

49.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Егорушка оглядывался (1) и не понимал (2) откуда эта странная песня (3) но (4) когда он прислушался (5) то ему стало казаться (6) что это, жалуясь на зной и засуху, поёт трава.

50.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мы не знали (1) что в этих грубых сердцах довольно места (2) чтобы служить полем битвы между Богом и дьяволом (3) и (4) что идея слияния с народом или оторванности от него важна лишь для нас (5) а не для общественного сознания.

51.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Как приятно издалека смотреть на корабль с белыми парусами (1) а (2) когда попадёшь в эту паутину снастей (3) от которых (4) проходу нет (5) и увидишь всё изнутри (6) то сразу признаешь превосходство парохода над парусником.

52.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Звёзды безмятежно сияли на тёмно-голубом своде (1) и (2) когда я вспомнил (3) что были некогда люди, думавшие (4) будто светила небесные принимают участие в наших ничтожных спорах за клочок земли (5) мне стало смешно.

53.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Когда он говорил о медицине (1) это производило какое-то новое и особенное впечатление (2) и после таких разговоров мне казалось (3) что (4) если бы он захотел (5) то мог бы стать настоящим учёным.

54.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Легенда гласит (1) что (2) когда Есенин увидел Айседору Дункан (3) он был покорён её пластикой (4) хотел кричать о своей мгновенно возникшей влюблённости (5) но Сергей не знал английского языка.

55.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Оттепели всё чаще (1) но (2) пока ночи морозны (3) стеклянная бахрома сосулек не плавится (4) снег не тает.

56.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Василий вошёл в многолюдный парк (1) и (2) хотя он понимал (3) что не всё в его жизни на сегодняшний день идёт гладко (4) но сегодня ему хотелось улыбаться (5) и думать только о хорошем.

57.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Шукшин в рассказе «Материнское сердце» встаёт на сторону главных героев (1) и (2) хотя оспаривать нарушенный закон трудно и даже невозможно (3) в произведении на первое место выходит материнская любовь (4) которая не поддаётся никаким писаным законам (5) и неистребимая вера в человека.

58.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Н. В. Гоголь верил в то (1) что от его пламенного слова вспыхнут человеческие сердца (2) и (3) когда его поэма попала в руки читателей (4) он напряжённо ждал минуты чудесного преображения.

59.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Как только все срочные дела были закончены (1) мы встретились с Наташей в маленьком ресторанчике (2) и (3) пока мы пили кофе (4) Наташа рассказала (5) как нам добраться до издательства.

60.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Сергеев вышел на берег (1) но (2) когда у пристани на огромной груде апельсинов увидел незнакомого китайца (3) то вдруг пронзительно и ясно ощутил (4) как далеко от него Родина.

61.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Я не знаю (1) было ли это в действительности так (2) и (3) нет ли вымысла в рассказанной мне поэтической новелле (4) но всё же мне очень хочется (5) чтобы всё это было правдой.

62.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Рассказывают (1) что (2) когда Пётр I не знал (3) где взять ему медь для отливки новых орудий в период войны со шведами (4) некий пушечный мастер посоветовал ему снять с колоколен половину колоколов (5) и что именно благодаря этому русская армия смогла победить шведов в ряде сражений.

63.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Любивший заниматься траволечением, Дмитрий Сергеевич всё лето заставлял всех нас (1) пить жгучий зелёный настой (2) и (3) хотя мы морщились и ругались (4) но всё же должны были согласиться с тем (5) что напиток оказывает превосходное целебное действие.

64.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Длинной змеёй раскинулся полк (1) и (2) когда лучи солнца попадали на штыки и стволы винтовок (3) видно было (4) как поблёскивало оружие.

65.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Леонид Андреев сделал в то время тысячи фотографий своих родственников, друзей (1) и (2) когда мы приходили к нему в гости (3) он заставлял нас (4) рассматривать все эти тысячи снимков (5) так как хотел всех удивить своим увлечением.

66.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Я не знал (1) сколько времени бродил по лесам (2) и (3) когда вернулся в дом лесника (4) оказалось (5) что меня там уже давно ждут.

67.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

На окраине города разбит был чудесный парк с тенистыми аллеями и беседками для отдыха (1) и (2) хотя добираться до него было не очень удобно (3) горожане любили это место (4) и зачастую проводили праздники именно здесь.

68.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Через несколько дней (1) когда обида стала угасать (2) и (3) поступок Андрея перестал казаться таким уж плохим (4) как думалось Вовке поначалу (5) друзья решили встретиться и поговорить.

69.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Он хотел уверить себя (1) что никакой опасности нет (2) и что верховые по дороге просто померещились мальчику от страха (3) и (4) хотя ему удавалось на короткие минуты обмануть ум ребёнка (5) но в глубине души он ясно чувствовал приближение неотвратимой трагедии.

70.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Сначала я думал (1) что ничего не пойму в учебнике шахматной игры (2) но (3) когда начал читать (4) то увидел (5) что он написан очень просто и понятно.

71.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Как только солнце взошло (1) стало видно (2) что (3) если идти дальше (4) можно увязнуть в болоте (5) и лейтенант дал приказ остановиться.

72.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Я иду вперёд с верой (1) что достигну желаемой цели (2) и что (3) если захочет Бог (4) оправдаюсь в глазах тех (5) кого люблю.

1

123

19

137

37

1256

55

1234

2

134

20

123456

38

12347

56

134

3

2367

21

12345

39

156

57

12345

4

123457

22

12346

40

1234

58

1234

5

1234

23

1345

41

12456

59

12345

6

134

24

2348

42

136

60

134

7

123456

25

1256

43

12346

61

145

8

234567

26

1345

44

12456

62

1234

9

1235

27

16

45

1234

63

245

10

12358

28

1236

46

145

64

1234

11

1257

29

12567

47

3457

65

1235

12

1234

30

136

48

1356

66

12345

13

1235

31

13456

49

2356

67

123

14

134

32

23456

50

1235

68

145

15

123678

33

1234

51

1356

69

135

16

14

34

1345

52

12345

70

1245

17

1245

35

125678

53

1235

71

12345

18

13456

36

147

54

12345

72

1345

Подготовка к ЕГЭ.

Задание 20. Практика.

Задание 20.Практика

1.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков.

2.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В тот день мы завтракали втроём (1) и (2) когда подали вишневый кисель (3) сестра капризно сказала (4) что десерт сегодня невкусный.

3.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Наша планета прекрасна (1) и (2) когда космонавты видят ее из глубин Вселенной (3) то они не могут отвести глаз от ее бирюзового свечения.

4. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Человек меняется (1) и (2) чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого (3) надо представлять себе (4) как они жили, какой мир их окружал. (Ю.М. Лотман)

5.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Пока Андрей жил в деревне (1) он продолжал вести такую же нервную и беспокойную жизнь (2) что была в городе; он много читал и писал, учился итальянскому языку (3) и (4) когда гулял (5) с удовольствием думал о том (6) что скоро опять сядет за работу.

6. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Небо совершенно сливалось здесь с землёю (1) и (2) хотя нас окружал густой мрак (3) видно было (4) как тускло светили фонари на улицах.

7. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Н. В. Гоголь верил в то (1) что от его пламенного слова вспыхнут человеческие сердца (2) и (3) когда его поэма попала в руки читателей (4) он напряжённо ждал минуты чудесного преображения.

8.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

К вечеру пошёл дождь (1) и (2) пока мы ехали по проселку (3) лошади еле переступали (4) будто потеряли последние силы.

9. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

А мать всё рассказывала и рассказывала о своём счастье (1) и (2) хотя слова её были самыми обыкновенными (3) у Вероники вдруг сладко защемило сердце (4) будто и оно отозвалось на нечаянное счастье.

10.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Не помню (1) как я добрался до места (2) но (3) когда я очнулся (4) то друзья уже стояли подле меня.

11.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В воображении теснились самые разные замыслы (1) и (2) если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном (3) то он опять забывал (4) каким должно быть начало.

12.  Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Дети возились рядом с ёлкой (1) и (2) когда они побежали в отцовский кабинет (3) и зажгли там свет (4) все взрослые собрались в комнате бабушки (5) чтобы о чём-то поговорить.

13. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

По всей видимости, беглецы спрятались в старом флигеле (1) и (2) если вы не боитесь ожечься о крапиву (3) то пойдёмте по тропинке и посмотрим (4) что делается внутри.

14. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто поражён был (4) как изменился наш угрюмый дом.

15. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Надобно посмотреть (1) в каком духе пишут сами приверженцы чистого искусства (2) и в каком духе написаны одобряемые ими произведения (3) и (4) когда мы разглядим это (5) то увидим (6) что они заботятся не о чистом искусстве, а хотят подчинить литературу служению одной тенденции, имеющей чисто житейское значение.

16.  Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Но мы уже не станем продолжать наш рассказ в такой подробности (1) в какой (2) вели до сих пор (3) и потому опустим историю о том (4) как Николай Парфёнович внушал каждому призываемому свидетелю (5) что тот должен показывать по правде и совести (6) и (7) что впоследствии должен будет повторить это показание под присягой.

17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мне пришли в голову кое-какие новые идеи (1) и (2) если ты приедешь (3) я охотно расскажу о том (4) что меня теперь волнует.

18.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Через пару часов (1) когда стало уже совсем жарко (2) и толчея в порту замерла (3) мальчики выбрались за городскую черту (4) и поднялись на холм (5) с которого видна гавань.

19.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Ольга пошла безлюдной площадью (1) и (2) когда каблуки стали тяжело срываться с круглых булыжников мостовой (3) она вспомнила (4) как однажды уже возвращалась домой этой дорогой.

20.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Первое (1) что мы увидели подле дома (2) был стройный обелиск чёрного мрамора (3) и (4) когда я прочитал надпись на другой стороне цоколя (5) то стало понятно (6) что обелиск установлен к столетию со дня рождения Лермонтова.

21.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Библиотека открывалась в восемь утра (1) и (2) хотя в такие ранние часы посетителей никогда не было (3) Нина Ивановна никогда не позволяла себе опаздывать (4) и приходила даже чуть раньше.

22.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Многие ошибочно думают (1) что (2) если человек умеет хоть немного плавать (3) то ему нечего бояться (4) и любые глубины ему нипочём.

23. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Сын слушал спокойно (1) и (2) когда отец сказал ему (3) что теперь того, как взрослого, будут звать по фамилии (4) малыш покраснел (5) и потом спросил (6) будут ли его и дома звать по фамилии, а не по имени.

24.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Пётр Иваныч всегда старался избегать разговоров за столом (1) и (2) когда его приглашали откушать (3) он просто садился (4) и ел молча.

25. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Мы слишком рано приехали на пристань (1) и (2) чтобы скоротать время до отправления теплохода (3) отправились в ближайшее кафе (4) где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней.

26. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Он доехал быстрее (1) чем я думал (2) потому что (3) когда я спустился во двор (4) и (5) подошёл к условленному месту (6) на скамейке под липой уже маячила тёмная фигура.

27. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Если Ирина освоилась в Ферапонтове и успела его полюбить (1) то Виктор попал сюда впервые (2) и (3) хотя по рассказам знал многое (4) поражался всему (5) что видел.

28.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Все гости разъехались (1) хозяйке захотелось побыть одной (2) и (3) когда Антон попросил разрешения провести вечер у соседей (4) то она не стала удерживать сына.

29. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Рука его дрожала (1) и (2) когда Николай передавал лошадь коноводу (3) он чувствовал (4) как со стуком приливает кровь к сердцу.

30.  Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Когда девушку отпустили (1) Николай стремительно заявил ей (2) что она может хоть сейчас же возвращаться в город (3) и (4) что (5) если она нуждается в помощи (6) он готов помочь.

31. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

На каменной террасе одного из самых красивых зданий города (1) находились двое (2) и (3) пока тени неуклонно удлинялись (4) они смотрели (5) как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце.

32. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Птицы с криком взлетели ввысь, сделали несколько прощальных кругов над озером (1) где провели всё лето (2) и (3) когда белокрылая стая скрылась в тумане (4) и лебединые клики замолкли вдали (5) мы со старым егерем ещё долго молча смотрели в небо.

33.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Я немного успокоился (1) и (2) когда мама ушла на работу (3) взялся за свои привычные дела (4) хотя настроение было совсем не радостное.

34. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно.

35.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Я не знаю (1) было ли это в действительности так (2) и (3) нет ли вымысла в рассказанной мне поэтической новелле (4) но всё же мне очень хочется (5) чтобы всё это было правдой.

36.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).  

Сильнее пахнет туманом (1) и (2) когда ступаем на луг (3) охватывает запах скошенной, ещё сырой травы (4) хотя и видны уже признаки её первого увядания.

37. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Наша экспедиция приступила к раскопкам (1) и (2) как только на глубине нескольких метров были обнаружены украшения и кухонная утварь (3) мы поняли (4) что верно определили местоположение древнего города.

38. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Громову казалось (1) что (2) если бы он держал свёрток покрепче (3) то тот остался бы у него в руке (4) что позволило бы сохранить в целости его содержимое.

39. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Сначала я думал (1) что ничего не пойму в учебнике шахматной игры (2) но (3) когда начал читать (4) то увидел (5) что он написан очень просто и понятно.

40.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.

В каком кинотеатре будет показана самая сногсшибательная версия «Пути воды»?

Аватар: Путь Воды (2D-версия) Картины 20-го века

Еще в апреле Джон Фитиан, президент Национальной ассоциации владельцев кинотеатров, ликовал, что Аватар: Путь воды будет выпущен в большем количестве версий, чем любой фильм «в истории кино». HFR, IMAX, 3D, 2D, 4DX, ScreenX: для некоторых киноманов это захватывающие разработки режиссера, который всегда выходил за рамки возможного. Но обычному кинозрителю решить, в каком формате смотреть сиквел Джеймса Кэмерона, еще сложнее, чем найти няню, которая свободна в субботу вечером.

Итак, каким должен быть Аватар 2 ?

Во-первых, краткое изложение вариантов. Помимо 2D и 3D, фильм «Путь воды » также будет показан в нескольких форматах PLF. PLF — это название выставки «Премиум-большой формат», который охватывает множество продвинутых впечатлений, начиная от обычного IMAX и заканчивая бесполезными форматами, такими как 4DX с вибрирующими сиденьями и ароматизированным туманом, а также ScreenX, который использует три отдельных экрана, чтобы окружить вас 270 градусов изображения. Даже в IMAX размер и форма самого изображения могут различаться. The Way of Water доступен как в широкоэкранной, так и в «плоской» версии (последняя примерно соответствует пропорциям стандартного телевизора), при этом киномеханикам рекомендуется использовать ту из них, которая обеспечивает «максимально возможное» — не обязательно «самое широкое» — изображение. .

[Читайте: «Аватар 2» — самый дорогой документальный фильм о природе в истории]

Аватар проецируется в таком множестве форматов, что одному критику практически невозможно испытать их все и порекомендовать лучший; я видел Dunkirk много раз, но если бы я попытался сделать то же самое для трехчасового Avatar 2 , я бы все еще смотрел, когда выйдет Avatar 3 . Но пока оставим в стороне вибрирующие сиденья — если вы из тех, кто хочет этого в кино, вы уже знаете, кто вы, и я говорю: дерзайте. Для большинства киноманов ключевым вопросом, который следует учитывать, будет использование Avatar проекции с высокой частотой кадров или HFR. Первоначальный

Аватар стал переломным моментом в становлении цифровой проекции вообще и цифрового 3D в частности, и режиссер/визионер/хвастун Кэмерон стремится к Путь Воды сделать то же самое для HFR. Но что такое ХФР?

Как следует из названия, частота кадров — это скорость, с которой изменяются кадры — неподвижные изображения, составляющие основные строительные блоки движущихся изображений. (Более подробное объяснение см. в первой сцене фильма The Fabelmans .) С момента появления звука в фильмах стандартная частота кадров составляет 24 кадра в секунду, что достаточно для создания иллюзии непрерывного движения. Самыми известными исключениями из этого процесса являются дневные мыльные оперы, которые снимались на видео со скоростью 30 кадров в секунду и показывали изображение, которое для людей, выросших на целлулоидном содержании, которое на протяжении десятилетий включало не только фильмы, но и большинство телевизионных драм: выглядел несколько неестественно детализированным.

Вот почему некоторые люди до сих пор относятся к изображениям с высокой частотой кадров, независимо от того, сняты ли они таким образом изначально или искусственно обработаны в формате алгоритмами сглаживания движения в большинстве телевизоров, как жертва «эффекта мыльной оперы». ».

Алгоритмическое сглаживание движения может показаться вам функцией телевизора ваших родителей, которая делает фильмы похожими на видеоигры. Как вам скажет сам Том Круз, это мерзость. Но для геймеров, которые проводят много времени с такими компьютерными изображениями, «кинематографический» вид со скоростью 24 кадра в секунду — тот, который производители цифровых камер совершенствовали десятилетиями, чтобы фильмы, снятые на цифру, по-прежнему выглядели как фильмы — может начинают казаться размытыми и неточными, особенно когда объекты и тела находятся в движении (одна из причин, почему эффект сглаживания движения наиболее популярен применительно к спортивным трансляциям).

Это касается и таких людей, как Кэмерон и специалистов по визуальным эффектам, с которыми он работал большую часть последних нескольких десятилетий, людей, для которых слова «размытие в движении» являются источником нескончаемого страха.

В кино HFR используется редко и еще реже. Питер Джексон использовал процесс 3D HFR в своей версии из трех фильмов «Хоббит » в начале 2010-х, что вызвало крайне негативную реакцию, и с тех пор этот процесс в основном бездействовал из-за провала фильма Энга Ли

«Долгая прогулка Билли Линна в перерыве между таймами». и Близнецы только подпитывают идею о том, что театральный HFR был неудачным. Но теперь, когда индустрия кинотеатров почти полностью перешла на цифровые технологии, способность проецировать 48 кадров в секунду — в два раза больше обычной скорости — практически бездействовала в большинстве кинопроекторов в мире, и теперь Кэмерон призывает их щелкнуть выключателем. Он даже использовал театральное переиздание оригинала 9.0002 Аватар в начале этого года в качестве своего рода мягкого запуска, ремастеринг некоторых его сцен в HFR, чтобы вызвать у публики свисток для Путь Воды .

Должен признаться, что я… немного ненавижу HFR. Я не могу понять, почему кто-то хочет, чтобы фильмы были больше похожи на видеоигры, и ни разу не смотрел фильм, снятый в обычном формате, и не желал, чтобы все было чуть-чуть четче . Хотя Кэмерон сказал, что люди могут даже не заметить изменений, внесенных в оригинальную версию 9.0002 Аватар , они были сразу очевидны для меня, хотя когда я увидел переиздание, я еще не знал, что эти изменения были внесены. На мой взгляд, высокая частота кадров заставляет вас чувствовать себя не так, как будто вы смотрите фильм, а как будто вы находитесь на съемочной площадке и наблюдаете, как его снимают. Когда я смотрел «Хоббит » в 3D HFR, я не видел Бильбо Бэггинса — я видел актера, играющего его.

  1. Правда об этом скандальном вызове на Суперкубок
  2. Шоу Рианны Big-Reveal в перерыве между таймами уже широко обсуждается. Многие упустили суть.
  3. Я пересмотрел один из самых любимых сериалов века. Мы все скучали по тому, как это было весело.
  4. Единственный способ, которым Рианна может выкупить свое шоу в перерыве Суперкубка

Моя реакция на просмотр Аватар: Путь Воды в HFR началось так же, хотя Кэмерон применяет HFR более избирательно, чем Джексон. (Говоря в общих чертах, в фильме диалоги и сцены с участием персонажей более похожи на кинематографические, а HFR применяется к сценам действий и пейзажам.) Но за три с лишним часа фильма я привык к нему, и к во второй раз, когда я смотрел фильм, я заметил его еще меньше. После первого часа действие

The Way of Water происходит не в тропических джунглях из первого фильма, а вокруг и в океане, и HFR под водой играет совсем по-другому, чем на суше. Поскольку подводная фотография уже имеет своего рода гиперреальную четкость, переход к HFR менее заметен, и именно в этот момент фильм вытаскивает самые ослепительные образы в стиле National Geographic. Глядя на картину синекожих инопланетян верхом на гигантских крылатых морских змеях по светящемуся морю, я пытался напомнить себе, что буквально ничего на экране не существует в реальном мире. Мой мозг по существу отказывался в это верить.

Кэмерон, как всегда, далеко впереди, настолько, что некоторые крупные сети кинотеатров даже не указывают, проецируют ли они фильм в HFR или нет.

Но в целом, решая, где посмотреть Аватар , хочется самого большого, самого яркого, самого навороченного опыта — ну, может быть, не вибрирующих сидений, а всего остального. Чтобы определить, где вы можете получить это, может потребоваться личное появление в театре, чтобы спросить реального человека, если вы не можете связаться с ним по телефону. То же самое относится и к просмотру в 3D: если вы не любите очки или 3D вызывает у вас головную боль, вы можете смотреть его как старый добрый фильм. Но как и оригинал Avatar , The Way of Water — это не только фильм, но и технический авангард. Если вас не затянет в мир Пандоры, вам останется только сюжет и персонажи. Это не то, за что вы или Джеймс Кэмерон платите.

  • Научная фантастика
  • Действие

12 достопримечательностей Нью-Йорка, которые нельзя пропустить – Блог

Итак, вы готовы исследовать Нью-Йорк!

Независимо от того, планируете ли вы провести уик-энд или живете здесь уже много лет, здесь так много всего, что вам понадобится целая жизнь, чтобы сделать все это. Помимо Таймс-сквер, кажется, никогда не существует однозначного ответа на вопрос, где именно вам следует проводить время в этих огромных городских джунглях.

Стоит ли это смотреть? У меня есть на это время? На эти вопросы трудно ответить любому путешественнику, но особенно здесь, в Нью-Йорке. Как давний гид по Нью-Йорку, я здесь, чтобы помочь вам немного упростить планирование с помощью этого удобного списка обязательных к посещению мест в городе, от известных памятников до невероятных районов.

Вот 12 достопримечательностей, которые вы обязательно должны увидеть, приехав в Нью-Йорк.

1. Статуя Свободы и остров Эллис

Возможно, первое место в этом списке не является сюрпризом, но нет никаких сомнений в том, что обе эти достопримечательности являются обязательными, когда вы находитесь в Нью-Йорке.

Статуя Свободы — символ не только Нью-Йорка, но и Америки. И остров Эллис также представляет нашу нацию — в конце концов, почти половина американцев может проследить свою родословную до этого острова.

Есть много способов осмотреть статую из гавани, но я рекомендую потратить время на поездку на Остров Свободы, чтобы увидеть ее вблизи. Вы можете посетить музей Статуи Свободы и подняться на пьедестал, откуда открывается невероятный вид. Оттуда можно быстро добраться на пароме до острова Эллис, чтобы осмотреть иммиграционный музей и узнать больше об этих воротах в Америку.

Оба острова предлагают уникальные возможности, которые вы должны открыть для себя хотя бы раз. Вы всегда можете посетить Статую Свободы и остров Эллис с гидом, который сделает ваше посещение намного богаче, добавив исторический контекст и местную информацию, но независимо от того, что вы решите посетить, эти двое заслуживают самых высоких счетов в вашем списке желаний Нью-Йорка.

2. Бродвей

В Театральном квартале расположено более 40 бродвейских театров, поэтому в Нью-Йорке одни из лучших живых театров на планете. Будь то новый мюзикл, последний хит или давняя классика, просмотр бродвейского шоу переносит вас с места в новую реальность. Это магия Бродвея!

Один из наших гидов поделился множеством отличных советов по изучению этого района в нашем закулисном блоге Бродвея. У него есть несколько предложений по билетам, но знайте, что, хотя цены могут быть высокими, есть способы обойти это. Например, вы можете посетить стенд TKTS на Таймс-сквер или подписаться на TodayTix, чтобы получать скидки на ходу.

Вы также можете совершить поездку по Бродвею с настоящим актером из Нью-Йорка, чтобы узнать больше об историях и секретах, которые делают Театральный район Нью-Йорка непохожим ни на что другое в мире.

3. Бруклинский мост

Прогулка по Бруклинскому мосту — это легкое и веселое приключение и прекрасный повод посетить Бруклин. Виды не имеют себе равных, а сам мост — это чудо, которое можно увидеть самостоятельно.

Если вам нужны лучшие виды, начните со стороны Бруклина и идите в сторону Манхэттена. Это сохраняет вид перед вами и начинает вас с меньшей толпы. Это дает вам больше возможностей расслабиться и насладиться пейзажем.

Совет гида: Если погода хорошая, подумайте о том, чтобы прогуляться на закате, и вы увидите, как горизонт Манхэттена оживает по одному зданию за раз.

4. Смотровые площадки: Empire State, Top of the Rock, One World Observatory, Edge

Вид из One World Observatory в One World Trade Center

Нью-Йорк имеет удивительный городской пейзаж, и у нас есть смотровые площадки, чтобы пойти с ним. Эмпайр Стейт Билдинг, Вершина Скалы и Обсерватория Единого Мира — три из лучших. Независимо от того, какой из них вы выберете, вам гарантирован потрясающий вид и незабываемые впечатления.

Однако делать все три не стоит времени и денег для большинства людей, поэтому я предлагаю выбрать один и сделать много фотографий. У каждого есть свои преимущества. Вот некоторые основные моменты с первого взгляда, но я связал каждый из них с подробным сообщением в блоге об этом аттракционе, чтобы вы могли прочитать больше и решить, какой из них работает для вас.

  • Эмпайр Стейт Билдинг: Этот, несомненно, самый известный и классический. Он также открыт для последней версии, что дает вам больше гибкости, чтобы вписать его в свой график.
  • Top of the Rock: эта смотровая площадка не такая высокая, как у Эмпайр-стейт-билдинг, но с нее открывается четкий вид на Центральный парк, и вы можете сделать фотографию, на которой изображен Эмпайр-стейт-билдинг. Top of the Rock также имеет несколько уровней, чтобы предоставить вам больше возможностей для просмотра в менее людном месте.
  • One World Observatory: иногда называемая OWO, эта смотровая площадка занимает три этажа и занимает площадь 125 000 квадратных футов. Он также популярен, потому что его расположение в центре города в One World Trade Center позволяет любоваться видом на гавань и Статую Свободы.
  • Edge: на высоте 1100 футов это не только самая высокая открытая смотровая площадка в Нью-Йорке, но и самая высокая в этом полушарии. Через стеклянный пол и наклонные наружные окна вы сможете увидеть Нью-Йорк как никогда раньше. В одном углу может стоять одинокий человек, окруженный только стеклом и небом. Это невероятно.

5. Центральный парк

Нет ничего лучше солнечного дня в Центральном парке. Определенно приберегите это для более приятного дня — дождливая погода не позволяет вам по-настоящему насладиться красотой, которая, по сути, является нью-йоркским задним двором.

Прогуляйтесь по The Ramble, отдайте дань уважения на Strawberry Fields, покатайтесь на коньках на катке Wollman Rink, устройте пикник на Sheep’s Meadow — у вас есть множество вариантов, и вы увидите, как другие жители Нью-Йорка делают то же самое. Посещение Центрального парка — отличный способ увидеть настоящую жизнь Нью-Йорка.

Хотя дождь может помешать приятно провести время в парке, не позволяйте холодной погоде помешать вам. Центральный парк в снегу — это классическое нью-йоркское развлечение, а катание на коньках зимой — это волшебство.

6. Маленькая Италия и Чайнатаун ​​

Одной из замечательных особенностей Нью-Йорка является его разнообразие, и это то, что вы испытаете, посетив Маленькую Италию и Чайнатаун. Лучшая часть? Эти два совершенно разных района находятся рядом друг с другом. В этом красота Нью-Йорка: вы можете насладиться двумя одинаково увлекательными, но совершенно разными районами, расположенными всего в нескольких кварталах друг от друга.

Многие люди посещают оба этих района за одну поездку. Мы делаем это для нашего тура по окрестностям, добавляя также и Сохо. Поскольку они так близко, вы можете попробовать каждый из них менее чем за час.

3 района, 2 часа, 1 невероятная экскурсия Узнать больше

Конечно, вы можете остаться намного дольше, если хотите пообедать или поужинать здесь. В Маленькой Италии есть, казалось бы, бесконечные варианты пасты, пиццы и выпечки, а также несколько ежегодных праздников, которые действительно оживляют район.

Отправляясь с итальянской кухни на Малберри-стрит, вы пересечете Канал-стрит, сердце Чайнатауна. Китайский квартал — это как город в городе. Китайская еда, шоппинг, медицина, декор — все это вы найдете здесь.

7. Метрополитен-музей

В Нью-Йорке полно увлекательных исторических музеев, но Метрополитен-музею удается выделиться среди других.

Это крупнейший художественный музей в США и один из самых посещаемых музеев мира. Одна только постоянная коллекция насчитывает более 2 миллионов работ. Его залы до краев наполнены искусством и культурой, так что вы можете провести здесь день и не увидеть всего этого (хотя в этом путеводителе по Метрополитену мы постараемся охватить все, что вы должны увидеть, пока вы здесь).

Метрополитен-музей также удобно расположен в Центральном парке, поэтому он находится рядом с еще одной достопримечательностью, которую обязательно нужно посетить в этом списке.

Совет гида: Плата за вход в Метрополитен взимается по принципу «плати сколько хочешь», поэтому это не ударит по вашему бюджету.

8. Центральный вокзал

Пожалуй, одно из самых красивых зданий во всем Нью-Йорке, Гранд Сентрал прошел долгий путь с момента своего открытия в 1913 году.

Каждый день через это место проходит около трех четвертей миллиона человек. , что делает его одной из самых больших и загруженных станций во всем мире. Его размеры впечатляют, но и его архитектура достойна восхищения.

Изюминкой является потолок главного вестибюля, который возвышается на 125 футов над вами, демонстрируя фреску с изображением созвездий из сусального золота. Обязательно найдите время, чтобы остановиться снаружи, так как фасад здания не менее красив и выделяется среди блестящих современных башен в центре города.

9. The High Line

Одна из самых неожиданных достопримечательностей Нью-Йорка спрятана на западной стороне Манхэттена. Он вьется взад и вперед по 10-й авеню и парит в 30 футах над землей. Добро пожаловать в Хай Лайн.

Строительство парка было завершено в 2016 году, так что он довольно новый для туристического маршрута (и, честно говоря, до сих пор не входит в маршруты большинства туристов). Протянувшийся от Гансевоорт-стрит в Митпэкинг-дистрикте до 34-й улицы, парк построен на месте бывшей промышленной железной дороги.

Прогуливаясь вверх и вниз по дорожкам, вы заметите различные виды растений и оригинальные дорожки, которые то появляются, то исчезают из поля зрения.

10. Мемориал 11 сентября

События 11 сентября повлияли на Нью-Йорк сильнее, чем в любом другом городе Америки, и это ощущается до сих пор. Но вместо того, чтобы задерживаться на трагедии события, 9/11 Мемориал размышляет о нашем исцелении и росте города после дня.

Движущееся произведение искусства под названием «Отражение отсутствия». Два мемориальных бассейна стоят в основании башен, окружающих музей с обеих сторон. А вокруг мемориала нельзя не заметить все удивительные новые здания, созданные для восстановления утраченного. Музей 11 сентября — один из них, еще один обязательный для посещения, если у вас есть время.

Мирный и мрачный Мемориал 9/11 и 9/11 Музей, без сомнения, вызывает эмоции, но в конечном итоге это прекрасная дань уважения, которую стоит посетить.

11. Финансовый район

Не позволяйте названию обмануть вас. В этом районе гораздо больше, чем деньги.

Финансовый район имеет более богатую историю (не каламбур, но довольно мило), чем любой другой район Нью-Йорка. Вот лишь некоторые достопримечательности, которые нельзя пропустить:

  • Нью-Йоркская фондовая биржа
  • Уолл Стрит
  • Зарядный шар
  • Национальный мемориал Федерального зала
  • Троицкая церковь (и ее знаменитый погост)
  • Парк аккумуляторов

Откройте для себя Уолл-стрит с кем-то, кто там работал Узнать больше

Совет гида: Пока вы находитесь в этом районе, остановитесь и перекусите на Стоун-стрит, целый квартал, напоминающий голландскую архитектуру, которая когда-то покрывала Нижний Манхэттен.

Финансовый квартал, в котором легко дойти пешком, наполнен историей и местом зарождения американского правительства, может стать изюминкой вашей поездки.

12. Гринвич-Виллидж, Сохо и Вест-Виллидж

Пока вы здесь, вы должны уделить немного времени местному Нью-Йорку.

Эти три района — Гринвич-Виллидж, Сохо и Вест-Виллидж — полны жизни и позволяют вам ощутить настоящий город так, как мы, местные жители, каждый день. Энергия этих кварталов действительно делает Нью-Йорк удивительным городом.

Хотя время может быть ограничено, и у вас может не быть возможности посетить все три, обязательно включите хотя бы одно в свою поездку. Отправляйтесь за покупками в Сохо, посмотрите комедийное шоу в Гринвиче или перекусите в Вест-Виллидж. Каждый из них интересен по-своему, и знакомство с местной культурой является необходимой частью любого хорошего отпуска.

3841 самое интересное занятие в Нью-Йорке

Так что у меня не было достаточно времени, чтобы включить все в этот список. Для начала можно использовать линейку из 12 аттракционов. Но это Нью-Йорк, и здесь есть еще много всего — еще 3829 (плюс-минус) удивительных впечатлений помимо дюжины, перечисленной здесь.

От Hudson Yards до собора Святого Патрика мы хотели бы показать вам наш город.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *