Сильные заговоры от пьянства на все случаи жизни — Лёва Бронштейн — NewsLand
Заговоров от пьянства множество, их можно делать на воду, на святую воду, на белое полотенце, обручальные кольца, лед, мыло, водку, воск, фото, веник… Проводят их как дома, так и в местах с сильной энергетикой: в лесу, на кладбище. Некоторые проводятся только в определенное время, к примеру, на Рождество, Крещение. Кроме того, есть заговор, которые читаются как утренняя молитва и не требуют дополнительных материалов. Передает НЕТ ЦЕНЗУРЕ.
Что надо знать
• Никогда не пользуйтесь магией, для излечения от болезни, привлечения удачи, или обогащения за счет других людей. Рассчитывать надо лишь на помощь Высших сил, и конечно на свои силы.
• Нельзя читать заговор на людях, он теряет свою силу. Об обряде не следует рассказывать никому, даже самым близким. Вы должны сохранить все в тайне и после того, как заговор подействует .
• Заговор будет действовать лишь тогда когда верят в его силу! Заговор необходимо произносить не только словами, но и душой.
• Заговоры следует читать трижды, так как три является числом свершения, положительного результата ***.
• Если свечей необходимого для заговора цвета не нашлось, то можно использовать белую свечу, она считается универсальной. Свеча должна догореть полностью. Если надо затушить, пламя не задувают, а тушат пальцами ***.
• Заговоры, как правило учат наизусть.
• Одно из первых правил для проведения магических ритуалов, это разделение дней недели на женские и мужские:
Мужские дни: понедельник, вторник, четверг.
Женские дни: среда, пятница, суббота.
К примеру, если вы девушка, и хотите прочитать заговор для себя, то следует читать его в женский день, если же хотите прочитать на парня, то в мужской.
• Фаза луны имеет большое значение в проведении ритуалов от пьянства — читать заговор в полнолуние или на убывающую луну. Самый оптимальный период — за 2-3 дня до наступления полнолуния.
• Одно из важных условий — желание алкоголика исцелиться ***.
Если человек не считает себя таковым и не собирается лечиться, то помочь ему будет довольно трудно или даже невозможно.• Вещи, предметы для ритуала следует покупать новые, сдача за них не берется***.
*** — Если нет других указаний в самом заговоре.
Заговоры
Сильный заговор от пьянства на полотенце
Сильные заговоры от пьянства проводятся при помощи предметов, забирающих плохую энергетику и очищающих от нее человека. К таким заговорам относится вода и полотенце для умывания.
Луна должна быть убывающей. Ночью пойдите в поле, лес или сад под открытое небо. Возьмите новое белое полотенце и полевая его святой водой, приговаривайте:
«Святая вода, божья вода, целебная и вящая, властью священной надели полотенце заговоренное, помоги рабу божьему (имя) от пьянства излечиться. Как раб Божий (имя) будет полотенцем этим осушать лицо своё, так тяга к выпивке иссякать станет. Зависимость уйдет, в полотенце перейдет, а как неделя пройдет — так и вовсе покинет.
Станет раб божий свободен. Во имя Отца и Сына и Святого Духа услышь высшие силы молитву мою и воцарите в чертогах небесных на списке золотом просьбу мою. Слово мое крепко. Аминь!»
Надо дать заговоренному полотенцу высохнуть, а утром дайте его умывающемуся мужу. Необходимо чтобы 7 дней он осушал им лицо, а на восьмой день в полночь надо закопать полотенце под осиной. Осина — мощное женское дерево-вампир, которое забирает любую энергетику, но как правило негативную. Если осина поблизости не растет — попросту сожгите полотенце.
В скором времени вы увидите изменения к лучшему. Так-же они могут начать проявляться уже с первого дня использования полотенца.
Ритуал с полотенцем от пьянства
Для этого ритуала вам следует купить новое белое полотенце. На него читается заговор:
“Как раб Божий (имя) будет полотенцем этим вытираться, так и тяга к выпивке будет прекращаться. Зависимость уходит, в полотенце переходит. Как семь дней пройдет, так тяга уйдет, станет чист/чиста раб Божий/раба Божья (имя). Мое слово верно, как сказано, так и сбудется. Аминь!”
Текст необходимо читать 33 раза! Дальше, как и в предыдущем заговоре, надо сделать так, чтобы зависимый человек, в течении 7 дней вытирался только этим полотенцем. После чего полотенце унесите подальше от дома и закопайте в землю, или сожгите на костре.
Заговор от алкоголизма на веник
Надо собрать веник из ветвей разных деревьев: для выпивающей женщины – название деревьев женского рода (рябина, береза, осина и т. п.), для пьющего мужчины – название деревьев мужского рода (дуб, тополь, вяз и т. п.) После следует обмести этим веником все углы дома, читая заговор:
Как правда, что вам солнышку
Больше не радоваться,
Как росинкам на листве вашей
Не скатываться,
Так и то правда,
Что вам в земле сырой гнить,
А рабу Божьему (имя)
Больше вина зелена не пить. Аминь.
Затем выкопайте яму за домом так, чтобы в ней поместился веник, и закопайте его. После того когда веник сгниет, алкоголик избавится от своей зависимости.
Отворот на обручальное кольцо
Этот отворот от пьянства проводит жена на своего мужа. Незаметно возьмите обручальное кольцо супруга, положите его в стакан со святой водой, а потом 33 раза произнести вслух заговор:
“Излечи ты, святая водица, мужа моего, раба Божьего (имя супруга) от алкоголизма, от пьянства. Пока будет он носить кольцо это, защитит оно его, убережет, пагубное желание прогонит. Аминь!”
После чего кольцо верните на место и проследите, чтобы муж носил его постоянно.
Заговор от пьянства по фотографии
Этот наговор применяется по отношению к человеку, который не хочет самостоятельно избавиться от алкоголизма. Помните, ритуал следует проводить в тайне от алкоголика.
Для ритуала вам понадобится святая вода и фото зависимого. Смотрите на снимок сквозь емкость с водой и говорите:
Вода тело и дух очищает, вода и от пьянства избавит. Как праведники спиртного не вкушали, так и раб Божий (имя) вкус зелья забудет, и вода для него слаще вина будет. Беда уйдет, Господь поможет. Аминь.
После чего надо сбрызнуть водой фотографию и три раза перекрестится. Фото спрячьте, чтобы никто не нашел его и не брал в руки, пока зависимый не излечится. Ту воду что осталась надо дать выпить человеку, для которого вы делали заговор.
Заговор от пьянства на кладбище
На кладбище проводится сильный отворот от спиртного. Проводить ритуал лучше в тайне от алкоголика. Но вначале вам следует ознакомиться с «Правилами работы на кладбище» (Можно найти в сети).
Кто-то из родственников больного должен прийти на кладбище с чекушкой водки, отыскать могилу, за которой никто не ухаживает. Водку поставьте на могилу, трижды перекреститесь и произнесите вслух:
Говорят, что заговоры, сделанные на кладбище, способны навсегда избавить мужа, сына, брата от алкогольной зависимости, наркомании.«Как человек мертвый на кладбище не нуждается в зелье хмельном, так и ты, раб Божий (имя), не страдай о вине, ни при солнышке, ни при луне. Помяни ты, покойник, страсть раба Божьего (имя) хмельную, с собой ее забери в могилу».
Кладбищенский заговор от алкоголизма
Надо взять бутылку водки и пойти с ней на кладбище. Встать у ворот и подождите, когда мимо вас провезут (пронесут) покойника. Когда это произойдет, тут же следует сказать:
Как покойник среди нас не живет, Так и раб Божий (имя) хмельного не пьет. Аминь.
После чего сразу идите домой и не оборачивайтесь. Принеся заговоренную бутылку домой, выпить зависимому не предлагайте. Пусть он сам ее увидит и выпьет. В скором времени больной избавится от алкоголизма.
Заговорить страсть к спиртному (кладбище)
Проводится ритуал в 1-й день убывающей луны, сразу после полнолуния, в 16-й лунный день. Для обряда, вам надо будет украсть у кого-то носовой платок (именно украсть – это очень важно!) Придете на кладбище к 12-ти часам дня и подождите, когда мимо вас пронесут покойника.
Не ты в гости пришел,
Свою смерть принес.
Здесь получил, сюда же ее возвратил.
А вы, покойники, мертвым сном спите,
Болезнь его сторожите,
Порчу в гроб положите,
Под замки заприте, спите,
Не вставайте, болезнь не возвращайте. Аминь.
После прочтения заговора, надо привязать носовой платок к ограде кладбища и так его оставить. Потом зависимый человек должен идти на новую могилу и просить прощения у покойника, затем поставить ему в церкви свечу «за упокой». Дома больному надо на протяжении 5-ти дней, стоя перед иконами, читать по три раза «Отче наш» и любой заговор от запоя. Также ему следует пить такой настой: Полынь -1 часть Чабрец – 4 части.
Смешав травы залейте их 200 г кипятка. Принимать настой надо по 1 ст. ложке 3 раза в день до еды. Курс 2-3 месяца.Заговор от пьянства (кладбище)
Чтобы навести отвращение к спиртному, следует взять пыль с 4-х перекрестков на кладбище и положить ее на могилу с именем, как у пьющего человека, а как положите, тут же говорите:
«Как ты, мертвец,
Не встаешь,
Не ходишь,
По перекресткам дорог
Не бродишь,
Так бы и (имя)
В рот хмеля не брал,
Не тужил о нем,
Не тосковал.
Губы, зубы, ключ,
Замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.»
На остатки в стакане (кладбище)
Надо приготовить чистую стеклянную бутылку и слить в нее недопитки, то есть недопитый алкоголь (вино, водка и пиво…) Пойдите на кладбище. Выберите укромное место у общего забора, закопайте там бутылку. Прикапывая бутылку произнесите заговор:
«Аки соседи новые в тебе нужды не имеют, с утра не испивают, без тебя не страдают, днем спят да ночью, открыты их очи, так и раб Божий (имя) о тебе думать не будет, ни при месяце молодом, ни при луне золотой, ни в дождь, ни в солнце. Дело мое лепко, слово мое крепко. Ключ. Замок. Язык. Аминь».
На закрытую бутылку
Проводя ритуал, останьтесь в комнате один (домашних животных так-же быть не должно) занавесьте окна, на стол постелите черную ткань. Зажгите три церковные свечи среднего размера и читайте 9 раз на бутылку такие слова:
«Как водка прозрачна и крепка, так и речи мои верны, крепки и нерушимы. Пусть раб (имя) напиток огненный пригубит, и болезнь его отступит. Пусть водки каждый глоток нутро его выворачивает, кишки переворачивает, кружит пусть его и тошнит, как только спиртное он употребит. Я (свое имя) словом и делом, сильным отделом, пьянство с (имя больного) снимаю, пить ему запрещаю. Как выпьет он из этой бутылки глоток, так и отступится от спиртного. Такова моя воля, и не может быть иного. Аминь!»
Свечи оставьте догорать, огарки от них выбросьте в проточную реку. Спиртное дайте выпить зависимому.
Важно! Этот ритуал проводится в ночь полнолуния, а бутылку больному отдайте на следующий день. Действовать заговор начинает в течение 13-ти дней.
Заговор на лед
Этот заговор можно проводить без ведома алкоголика. Читается на убывающую луну. Лед положите в миску и поставьте на подоконник, чтобы он «видел» Луну. На утро лед растает, на талую воду наговорите:
«Лед холодный, в дрожь бросает, лед озноб вызывает. Чтоб так плоть и кровь раба Божьего (имя) от хмельного остужались. Чтоб он рюмку не хватал, вина, браги не пил. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Над водой продолжают читать заговор от пьянства на лед на протяжении 7 дней. На 8-й день подмешивают ее больному в питье или жидкие блюда.
Заговор от пьянства над пьющим человеком
Читайте этот заговор над больным. Можете вы заговорить и воду, которую после дать выпить зависимому. При помощи этого заговора возможно не только избавить человека от алкоголизма, но и помочь организму очиститься от токсичных веществ:
Хмель и вино, отступитесь
От раба Божьего (имя) в темные леса,
Где люди не ходят, и кони не бродят,
И птица не летает.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Хмель и вино, выходите на быструю воду,
На которой воде люди не ездят.
От раба Божьего (имя), хмель и вино,
Подите на буйные ветры,
От которой ветер по дальности ходит.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Привяжись к лихому человеку,
Который на раба Божьего (имя) думает лихо,
К тому привяжись, Который добра не сделает,
От меня во веки веков отвяжись.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Заговор над спящим
Чтобы супруг бросил пить, читают над спящим человеком. Лучше всего, если это будет жена пьющего мужчины. Когда муж заснет, встаньте у него в изголовье, три раза прочитать молитву «Отче Наш», а потом читайте заговор:
«Услышь, меня небо! Увидь меня, небо, что я хочу делать над рабом Божьим (имя). Солнце красное, взойди над моим двором, а на дворе моём нет ни людей, ни зверей. Месяц ясный, сойди в мою клеть, а в клети моей нет ни дна, ни дверей. Звезды яркие, сойдите в брачную чашу, а в чаше моей вода — горной чище. Солнце, отврати раба (имя) от вина, месяц, отверни раба (имя) от вина, звезды, уймите раба (имя) от вина. В синем море да чистом поле и ключ с замком.
Потом, опять читайте молитву «Отче Наш». Последствия наступают постепенно, но уже на другой день тяга к алкоголю у супруга начнет ослабевать.
Сильный заговор Ванги на воду
Заговор для тех, кто хочет избавить от алкоголизма кого-то из родственников мужского пола (муж, брат, отец). Заговор читается над водой, которая потом в течение 7 дней подливается в еду или питье больного. Над кувшином с водой читайте наговор:
Вода чистая, вода безгрешная, жизнь всему дающая. Дай новую жизнь рабу Божьему (имя), чтобы ничего кроме воды он в рот не брал, ничем свою жизнь не отравлял. Очисти его от греха и от зелья грешного защити. Аминь.
После 7 дней зависимость оставит человека. Важно! Ни в коем случае не подливайте заговоренную воду в спиртное, иначе заговор даст обратный результат.
На святую воду для сына
Вам понадобится святая вода, освященная 19-го января. Наговор проводится 19-го числа, как на Крещение, так и в любой другой месяц 19 числа. Возьмите 0,5 л святой воды. Выполняя ритуал, наклонитесь над ней, едва касаясь губами воды. Говорите без запинки:
«Аки господь наш, Иисус Христос хмеля не знал, не пил, без него не страдал, аки Мать его Богородица, да угодники святые лихой браги не знали, без нее не терпели, так и тебе, рабу Божьему, от вина отказаться и боле никогда к нему не прикасаться. Аминь».
Банку с водой закрыть сразу. Открывать следует, когда намереваетесь добавить в еду зависимому. Добавлять только в приготовленные для сына блюда. Воду нагревать или кипятить не рекомендуется.
Заговор от пьянства на святую воду
Этот наговор на святую воду читается 33 раза. Можно записать слова, чтение должно быть ровным, без запинки. Над емкостью читайте:
«Водица целебная, святая, (имя) помоги привычку пагубную победить. Тело спирт отторгает, пьянство теперь отвращает. Сразу желание выпить уйдет, до конца дней не придет. 7 дней минует, к водке тяги не будет. Аминь».
В течении недели воду добавляют в еду, питье, алкоголь мужчины. Альтернативный вариант – давать умываться этой водой.
Заговор на бутылку вина
Этот ритуал уже не однократно доказал свою эффективность. Купите бутылку любого вина и читайте заговор на вино:
«Позвал к себе попа игумен и сотворили вместе они молитву. Господь Иисус Христос, сын Божий, помилуй ты, раба Божьего (имя), от страсти скверной, от напасти хмельной. Пусть не знает он маеты хмельной с сего дня до доски гробовой. Как свинье толстой одной не переплыть море-океан, так и рабу Божьему (имя) спиртного с сего дня и вовек не пить, во рту не держать, и вовсе не желать. Аминь!»
Говорят, что, как только это вино выпьет пьяница, он бросить злоупотреблять спиртным.
Заговор от женского алкоголизма
Купить курицу (целая тушка с головой) на обратном пути ни с кем не разговаривать и не оглядываться. Важно: все часы в доме должны быть остановлены, окна зашторены. Дома положить на стол три полотенца: одно на другое. На эти полотенца положить курицу и из рюмки влить ей в клюв вина. После того как вольете в клюв вино, сразу произнесите:
На небе птица,
За столом девица,
Косы заплетает, вино попивает,
Песни распевает.
Как эта мертвая голова вина не пьет,
Песни спьяну не поет,
Так и раба Божья (имя)
Вино пить не будет,
С этого часа про него забудет.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.
После этой заговоренной курицей угостите страдающую от алкоголизма женщину.
Сильный ритуал с мылом (женский алкоголизм)
Среди заговоров от женского алкоголизма лучшими принято считать те, в которых применяются косметические средства. После прочтения наговора на мыло, болезнь благополучно пройдет. Заговоренным мылом надо мыться в течении трех недель, а обмылок после отнесите на перекресток. Заговор:
«Услышь меня, небо, верни разум, исцели душу. Помоги Божьей рабе (ваше имя) из темной ямы вернуться. Вверху месяц молодой да яркое солнышко, а в моей яме дна нет и дверей. Осветят мою чашу далекие звезды, Матери Божьей заветное слово шепнут. Звезды с месяцем мыло заговаривали, пить мне больше не велели. Ключ с замком, море глубокое да поле чистое. Аминь».
Чтобы ребенок спиртное не пил
Достаньте коровье молозиво, в среду на убывающую луну надо прочитать над ним наговор (этот же заговор читается перед иконой Богородицы «Неупиваемая чаша») и дать выпить подростку. Слова такие:
Корова черная, корова белая,
Корова бурая и рябая,
Мать-кормилица дорогая,
Дал тебе Господь белое молоко,
А не красное вино.
Как тебе вино с вымени не давать,
Так рабу Божьему (имя)
С этого часа вина не попивать. Аминь.
Как заговорить себя от пьянства
Перед ритуалом, предварительно надо сходить в баню или принять горячую ванну, одеть чистые вещи. Приступая к заговору, наберите в стакан воды. Ее необходимо будет выпить залпом. Воду никто не должен пить до вас в течении дня. Набрать ее надо с самого утра, пока еще никто не успел взять ее из колодца. Родник так-же подойдет. Вода из крана, тут не подойдет. Стакан непитой воды следует набрать в промежутке между 3–5 часами утра. Текст над водой читается три раза:
«Во имя Троицы Пресвятой. Аминь. Хмель да брага! До доски гробовой, на все века от меня, раба Божьего, уйдите! Всякая тяга к вину да хмелю изыди! Ветер буйный, страсть мою лихую забери! В лес пьянка, от меня уйди, к птицам черным, да зверям лютым на растерзание. Пусть лихие люди от беды моей страдаю, а я горя не знаю. От живота моего на все времена отступи лихо лихое! Во имя Отца и Сына, и Святого Духа! Аминь!».
Старинный заговор на стакан воды
Этот заговор может проводить и сам зависимый, и его родственники, если больной отказывается от лечения. Заговоренную воду необходимо обязательно выпить до капли (как один из вариантов — дайте стакан с водой во время похмелья). Читают заговор три раза:
“Хмеле, княже, буйна головушка твоя. Волосами вниз не развевайся, а до долу уливайся. Не знаком я тебе, не бывал в твоем жилье. На верх сырого древа к государю полезай, по бочкам медвяным да пивным. Не лягут пущай на человеке (имя) слова лихие и дела твои злые. Чашу сию пущай он испивает, да прочь похмелье с него пропадает. Хмеле, княже, у себя сиди себе, аки на царствие своем царь сидит, а ко мне в дом не ходи!”
Заговор от Н. Степановой
Вам понадобится только вода. Воды следует взять столько, чтобы ее хватило как для питья, так и для приготовления пищи больному.
Как Господь Бог Иисус Христос, алкогольных напитков не ведал и не пробовал никогда, как Святая Богородица и все апостолы не пили алкоголь, так чтоб и Раб(-а) Божий(-ья) (имя) никогда не пил. Чтоб сладкой для Раба(-ы) Божьего(-ьей) (имя) была только родниковая водица, студеная да чистая. А водка, вино, и другие алкогольные напитки перестали существовать для него навсегда, чтобы он их пить не пил, знать не знал, счастливо без них жизнь поживал. Слова мои крепки и праведны, поэтому сбудутся. Аминь.
Заговоренную воду добавляйте в еду и питье на протяжении 7 дней. Читать заговор следует 12 числа любого месяца. Для того что бы закрепить результат, а также если заговор не дал ожидаемого результата с первого раза, его повторяют по прошествии нескольких недель.
Сильный заговор от пьянства (Н.Степанова)
Словите в речке рыбу и, пока она живая, влейте в нее вино. Потом вино из рыбы вылейте снова в стакан, и вечером эту рыбу приготовьте, чтобы накормить ею больного. Стакан с «рыбьим» вином отнесите на безымянную могилу. Прежде чем дать зависимому съесть рыбу, на нее необходимо наговорить:
Как эта рыба трепыхалась и от вина задыхалась.
Так чтоб и ты, раб (имя),
При виде вина задыхался,
Век по веку к вину не прикасался.
Ключ, замок, язык. Аминь.
Заговорить от пьянства мужа
Этот заговор надо читать каждый день над спящим мужем. Если спит днем, то читайте днем. Постарайтесь, чтобы супруг не проснулся во время чтения наговора, читайте шепотом:
Небушко ясно, услышь, небушко светло (темно — если читаете ночью), узри, что я над рабом Божьим (имя) сотворить желаю. На двор мой солнышко всходит, а там ни человека, ни зверя. Месяц красный в клеть мою сходит, а в ней ни двери, ни пола с потолком. Звездушки ясные в чашу супружью приходят, а там вода чище снега белого. Солнышко, раба (имя) от вина отвороти. Месяц, раба (имя) от вина уйми. Звездочки, раба (имя) от вина усмирите. Чистым полем, светлой долей, синим морем заклинаю. Ключ. Замок. Язык.
Вывести из состояния опьянения
Прежде всего, вы можете сварить крепкий кофе, добавив в него несколько капель нашатыря. Во время тяжелого похмелья помогает такой заговор:
Господине еси хмель, буйная голова!
Не вейся вниз головою, вейся вверх, по солнцу.
Аз тебя не знаю, где ты живешь,
Вверх сыра древа влези
К своему господину
В медные бочки и пивные.
Как не жить на огне,
Так на сем человеце (имя)
Не жить лихим словесам.
Как мои словесе из меня изошли,
Из его, раба Божьего (имя), похмелье.
Господине хмель,
Как царь сядет во царствие своем,
Тако и ты сиди на месте своем, где родился!
Очень сильная отчитка запоя
Наговаривается на еду или питье алкоголика. Мужчине делается по мужским дням, а женщине – в женские дни. Зависимому не говорят о заговоренной еде.
Заговариваю я, Божья раба (имя), раба Божьего (имя).
Прелюби, Господи, дух мой
Моими делами, моими речами, Божьими словами.
Отгоняю я, Божья раба (имя), похоть к хмельному.
Пойди ты, хмель, на погостный плетень –
Там тебе быть, там тебе жить.
От раба (имя) пойди прочь, отстань, к старому бесу пристань,
А ты, раб Божий (имя), вино пить перестань.
Слово мое воскресни, а бесовское – тресни.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор от порчи на пьянство
Этот наговор помогает сразу от 12-ти видов порчи, а пьянство с давних времен считается одним из видов порчи. Заговор следует читать над зависимым человеком или над водой, которую потом дают выпить больному. Только вначале надо прочитать такую молитву:
Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и в дороге, на Небесах и на земле. Заступись и сохрани от всякого зла. Заговор:
Заговариваю я раба Божьего (имя)
От двенадцати скорбных недугов:
От трясовицы, от колючки,
От свербежа, от моргания,
От слепоты, от глухоты, от черной немочи.
Ты, злая трясовица, уймись, а не то прокляну тебя в тартарары.
Ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподнюю земли.
Ты, свербеж, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде.
Ты, стрельба, утишись, а не то засмолю тебя в смоле кипящей.
Ты, огненница, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами.
Ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя о камень.
Ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие части.
Ты, дерганье, воротись, а не то запружу водою плотину на мельнице.
Ты, морганье, окрутись, а не то задушу тебя в печи банной.
Ты, слепота, скорчись, а не то утоплю тебя в дегте.
Ты, глухота, исчезни, а не то засмолю тебя в бочку и пущу по морю.
Ты, черная немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь.
Все недуги откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба Божьего (имя).
По сей час, по сей день, по его жизнь, моим крепким словом. Аминь.
Также не пропускайте
9 ценных советов, которые могут спасти вашу жизнь
Что такое энергетический вампиризм и какую угрозу он несёт
Как избавиться от комаров быстро и надолго народными средствами
Предпочитает ездить в трусах — Пета Тодд замечена в оригинальной фотосессии (16 фото)
Адриана Скленарикова отлично смотрится в нижнем белье (19 фото)
Источник: http://cenznet. com/2019/06/04/сильные-заговоры-от-пьянства-на-все-сл/
0
977
ЗАГОВОРИТЬ ОТ ПЬЯНСТВА РИТУАЛ ДЛЯ ПРАКТИКОВ ((ВЕДЬМИНА ИЗБА ▶️ ИНГИ ХОСРОЕВОЙ))
ЗАГОВОРИТЬ ОТ ПЬЯНСТВА. ДЛЯ ПРАКТИКОВ. Ритуал Инги Хосроевой Данный заговор основан на древних знаниях, применяемых нашими предками для истребления подобных человеческих слабостей. Пьянство-это огромная проблема нашего времени. Это проблема не только того человека, который постоянно прикладывается к стакану, но и тех, кто находится рядом с ним-его родные и близкие. Это катастрофа-наблюдать, как на твоих глазах человек опускается на самое дно, перестает быть личностью, и вся его жизнь сводится к тому, чтобы найти очередную порцию алкоголя для своего удовлетворения. Справедливости ради стоит заметить, что воздействовать на пьющего человека весьма сложно, так же, как и на человека психически больного. Их сознание уже не такое, как у всех, оно находиться в двух мирах: реальном и потустороннем. Поймать его сущность и душу и внушить ему то, что нам необходимо непросто. Эти люди собирают энергию для Темных Сил, доводя своих родственников до полного морального истощения, благодаря своему асоциальному поведению. А нам всем уже известно, что Темные Силы питаются нашей энергией страдания, горя и слез. Слабовольные и слабохарактерные люди не способные взять себя в руки, посмотреть вокруг, оглянуться на руины, которые они оставляют вместо своей жизни. И выгоду получают от данной ситуации только Темные Силы, либо индустрия лечения от алкогольной зависимости, которая очень хорошо стала процветать в наше время, но при этом мало толку от такой «квалифицированной» помощи. Это неблагодарный труд для ведьмы, которая при этом тратит огромное количество энергии на человека, который должен этого хотеть. В противном случае работа может свестись к нулю, либо ее придется постоянно подделывать и поддерживать. Понимая это, человек должен уважительно отнестись к тому, что практик готов взяться за эту страшную беду. Вообще спасать запущенного алкоголика-дело бессмысленное, если он ни сам не желает этого, ни силы воли на это нет, ни желания жить. Помогать нужно только в том случае, если Вы сами видите надежду на то, что человек будет способен взять себя в руки, посмотреть на свое убогое существование и прийти в себя. Этот ритуал можно проводить и без ведома алкоголика, на которого его проводят, но при том, что у него есть внутренний стержень и возможность восстановится. Нам понадобится: пойти на кладбище с тринадцатью фотографиями алкоголика, 13 рюмок,13 кусков черного хлеба,13 восковых свечей и достаточное количество водки для тринадцати рюмок, соль, сахар. На кладбище нужно будет найти тринадцать одноименных могил для этого человека (если имя достаточно редкое, то найдите 13 безымянных могил). Подходя к каждой могиле стучите три раза по калитке со словами: «Просыпайся, мертвая душа, ты-есть двери, ты-есть вход, что отныне отворен. ».Это активация могилы, призыв Силы, с которой мы будем работать. Зажигаем свечу и ставим рядом.А, как понять активная могила или нет, практик знает сам.Далее ставьте рюмку с водкой, сверку кладите кусок черного хлеба и говорите слова заговора. «Сидит Дьявол на черном троне.Перед ним покорно стоят тринадцать черных стражников.Приказывает им Дьявол:«Идите к ведьме (имя ведьмы, которая выполняет ритуал), стойте перед ней покорно, исполните, что прикажет слово в слово.».Тринадцать черных Духов служат Дьяволу.Тринадцать хранителей ставлю я (имя алкоголика. Например, Андрею).Тринадцать хранителей, тринадцать избавителей,хмельного в рот брать не давайте,ставьте запрет от спиртного, замок ставьте ему от хмельного.Мертвецы,Вы не можете уста раскрывать, не можете пить,не можете пьянеть,али гулять. Так, чтобы и (имя алкоголика) спиртного, да хмельного в рот не брал, на пьянки не ходил, не кутил, не выпивал. Да будет так! Я Вас, покойные, помяну, а Вы помяните пьянство (имя алкоголика). Да будет так! И так будет! Ключ. Замок. Язык. Истинно!» Выходим за ограду могилы, сжигаем фото, сыпем соль у входа в нее, сверху сыпем сахар так, чтобы он покрыл всю соль. И при этом говорим: «Сахар соль перекрывает. Трезвый разум (имя алкоголика) пьянку перебивает. Да будет так!». И так обойдите 13 могил. После того, как Вы все закончите, перед выходом из кладбища говорим следующее: «Как Вы, мертвые, через эти ворота обратно не выйдете, так и пьянка, кутежи, зависимость от спиртного, от хмельного обратно к (имя алкоголика) не вернутся. Мертвых похоронили, помянули, навеки здесь оставили. Так и я помянула, навеки здесь оставила пьянку, хмельное, тягу к спиртному (имя алкоголика). Да будут мне свидетели-жители мертвого града и тринадцать черных стражников. Заклинаю!» Не оглядываясь, уходите с кладбища. Постарайтесь еще месяц на этом кладбище не работать. Ритуал подействует в скором времени, человек бросит пить. Но, если у него самого не хватит силы воли поддерживать это состояние, то Вам придётся повторять это несколько раз, пока он не осознает, что жизнь нужно менять.
Призраки в винном магазине
В конце нашей подъездной дорожки есть канава, которая постоянно поглощала автомобили, направляющиеся домой после вечеринок в нашем доме. Мы с братьями и сестрами помогали пьяным взрослым выталкивать шаткие машины из кювета и возвращать их на дорогу. Провожая их пьяными по дороге домой. Мы никогда не считали опасности. Все, кого мы знали, пили. Ехали все, и канава на обочине, поздно ночью, была захватывающим местом: растрепанная одежда, ревнивые потасовки, грязные песни в 2 9.00:03 утра
Наш отец был редактором Ридерз Дайджест . Его работа заключалась в том, чтобы читать. Так как он был застенчивым человеком, это его вполне устраивало. Он сжимал книги. — Как суп, — сказал он. Обрезая чужие слова, мой отец был загружен языком. Он также часто был загружен. Он пил и наигрывал «Мы построим бунгало» на банджо, которое привез домой с Корейской войны. Мгновением позже его поглотит жгучая страсть. Он спросил нас с сестрой: «Вы понимаете, какой великий художник ваш брат Энди?» Да, мы кивнули. Мы понимали, но мой отец не разговаривал с нами. Он замечал вещи.
На вечеринках родители устраивали, мы тоже кое-что замечали. Нас никто не видел, и мы могли наблюдать за дядями, спотыкающимися по лестнице, за посетителями редакторов, спящих на полу в гостиной. Или мой папа. Просто перешагните через него. Дайджест выходил в сорока странах. Нередко в нашем маленьком доме толпились люди со всего мира, любители книг, музыки, театра и искусства. Наблюдение за тем, как взрослые ведут себя дико, означало, что у нас была полная свобода. Нас было много. Я самый младший из шести. Наши двоюродные братья жили дальше по дороге. Мы могли угоститься чем угодно — взбитыми сливками, крышей амбара, тоником. Мы могли танцевать со взрослыми; достаточно из них были веселы, а не блиц. Как и напиться, это было весело, пока не стало. Моя мама говорит, что я часто спрашивал: «Могу ли я сейчас лечь спать?»
В капризном утреннем солнечном свете мы чувствовали себя прекрасно. Мы наслаждались завтраком из оставшейся тарелки с сыром и крекерами или кусочком торта, пока мой отец сидел, застыв, стараясь не двигать головой, глазами, гладя семейного кролика или собаку, как если бы это был единственный друг у него был в мире.
Были и нетусовки, а отец продолжал пить. Во время автомобильных поездок он засовывал банки Schlitz между бедрами. Он пил джин из бутылки, которую спрятал в нашей поленнице, или в кладовой под лестницей, или под кухонной раковиной. Из гостиной, смотря телевизор, мы слышали, как открывается дверь кладовой. Мы слышали, как он пытается не издавать ни звука, глотая Гилби. Затем ощущение провала под и вниз.
Сейчас у меня трое детей. Когда моей старшей дочери было восемь — примерно в том же возрасте, когда я смотрел вечеринки своих родителей, — мы с ней проехали мимо вывески «Spirit Shoppe». «На минуту, — сказала она, — я подумала, что мы могли бы купить там привидение». Внезапный рассвет. Да, мы могли. Призраки — это именно то, что мы покупаем в винном магазине. Выпивка преследует. Мы пьем то, что ферментировано и дистиллировано. Мы пьем мертвых, и даже после того, как мы умираем, что-то настолько перебродившее, что снова живет в тех из нас, кто проглатывает эти духи.
Мы с братьями и сестрами остаемся необычайно близкими даже во взрослом возрасте. Мы по-прежнему банда Охотников. Один мой друг, который не ладит со своей семьей, пытался объяснить нашу близость. — У вас был общий враг, с которым нужно было сражаться. Возможно, но никто из нас никогда не считал моего отца врагом. Трудно представить более мягкого человека, чем он. Возможно, выпивка была врагом. В то время, как бы нам ни было стыдно, враг выглядел как другие люди. Мы жили в маленьком городке, и мой отец не всегда сдерживал пьянство. Он подвозил меня пьяным на вечеринки по случаю дня рождения или устраивал хорошее шоу, если друг оставался ночевать. Его пьянство упиралось в жестокость средней школы, подлых девчонок и публичный характер жизни маленького городка. В те времена враг был ясен. Врагом был любой, кто не был в нашей семье, кто не мог видеть, что мой отец купается в духе, потому что он ищет затонувшие сокровища или, по крайней мере, ищет что-то достаточно плавучее, чтобы удержаться, слово или предложение, в море его многих мертвых. Может быть, он пил, возвращаясь к своему брату Чаки, который умер в восемь лет, оставив моего отца единственным ребенком в тихой и контролируемой семье.
Другие люди — жестокость их суждений — вот что заставило меня чувствовать себя грязным, классификация, которую я все еще придерживаюсь, хотя теперь с большей гордостью. Теперь я знаю, как сильно я люблю грязь.
Мы с братьями и сестрами близки, потому что спасли друг друга. Моя сестра Эми защищала меня, как нос корабля, разбивая волны, прежде чем они ударят меня в полную силу. Однажды утром мы с отцом и Эми уехали на рассвете и поехали на его «Олдсмобиле Старфайр» в Вермонт. Вермонт был бальзамом, местом, где никто не знал наших секретов. Моя мать и брат уже сбежали на тихий север. Мы встретимся с ними там. Было так рано, что мы с Эми надели пижамы, так рано, что мой папа еще не выпил. В конце нашей подъездной дорожки он сказал: «Ой. Я кое-что забыл». Затем ужасное ожидание в машине его возвращения и нашей оценки. Дети алкоголиков — сыщики, реагирующие на малейшие изменения в запахе, поведении и языке.
То, что наш папа забыл в то утро, так это выпить полручки джина. Мы отправились в Вермонт с новым опасным моментом в пути. К югу от Нью-Хейвена шоссе стало переполнено. В то время Мемориальный мост Сикорского через Хаусатоник имел открытое настил из стальной сетки с двумя полосами движения в обоих направлениях. Пересекать металлическое дорожное полотно было все равно, что ехать по голому льду на высоте восьмидесяти пяти футов над рекой внизу, и ориентироваться было трудно даже трезвому человеку. Мост назван в честь Игоря Сикорского, пионера авиации. Авиация была последней вещью, о которой я хотел думать, когда мы ехали по тому скользкому мосту с очень пьяным мужчиной за рулем. И все же это было все, о чем я мог думать — ограждение, край моста. Это было близко. Было легко представить, как мы взлетаем в воздух, летим в своем Олдсмобиле, а затем стремительно падаем в реку внизу. Никогда еще полет и смерть не казались такими близкими. Мы с Эми затаили дыхание. Он хотел слететь с моста? Он свернул на обе полосы. Я заставил себя думать: это нормально, это нормально. Это скользкий мост. Все, вероятно, используют две полосы для перехода. Каждый получает это близко к краю.
Эми было тринадцать, и она сидела на переднем сиденье. Мне было девять, я сидел сзади. На дальней стороне моста — мы перешли его — Эми сказала: «Папа, мне нужно в туалет». Он остановился на остановке для отдыха в Ориндже, штат Коннектикут. Очень умным и любящим движением Эми сказала мне: «Пойдем». Я вылез, и, как только она вывела меня на тротуар, из машины, она повернулась и сказала ему: «Мы не сядем с тобой в машину. Ты пьян.»
Сначала он попробовал доброту. «Пошли, девочки. Все будет хорошо. Просто вернись в машину».
«Нет». Эми держала меня там, как будто он был магнитом, его притяжению было трудно сопротивляться.
Потом он стал громче, менее добрым. Эми со стальным лицом, всего лишь девушка, повторила то, в чем была уверена: «Нет». Отец бросил нас, двух маленьких девочек, на заправке на шоссе в пижамах. Мы смотрели, как он отклоняется прочь, не зная, куда он идет и как он туда доберется.
Эми все объяснила мужчине, работающему на заправке. Он отвел нас в гараж, где чинил машину. Он пригласил нас сесть на темную скамейку и дал поесть. Наша пижама была единственным ярким пятном в этом засаленном гараже и добротой мужчины. Через несколько часов за нами приехал один из друзей моего отца, поездка была организована моей мамой. Друг моего папы тоже был алкоголиком, правда из круга моих родителей. В тот день он еще не начал пить. Когда мы вернулись домой, мой папа был там целым и невредимым, гладя нашего бедного кролика.
На шестнадцатый день рождения моего двоюродного брата дядя погрузил слишком многих из нас в открытую дори со слабым двигателем и жалкой шлюпкой, буксируемой сзади. Мы направились на один из безлюдных островов у побережья городка в штате Мэн, где когда-то жил мой дядя. Мужчины моего детства любили край. Лодка была битком набита едой, напитками, толстовками, пестрой компанией молодых и старых людей. Мы готовили обед на открытом огне на необитаемом острове. Это был идеальный день. Мы собирали крабов и исследовали остров, пока наши родители напивались. Мне казалось, что я попал на страницы одной из моих любимых книг, «Мы устали жить в доме» Лизель Моак Скорпен и Дорис Берн.
В тот вечер, когда мы пытались вернуться на материк, стало ясно, что мы попали в беду. Мой папа и его друг Рой раскачивали эту лодку, пока она не перевернулась вместе с ними. Они сделали это намеренно. Их шерстяные свитера промокли. Океан в штате Мэн даже в сентябре холодный. Такая драма. Они ругались, как моряки, какими мы бы хотели, чтобы они были. На лодке не было света, и солнце село. В какой-то момент по пути домой мой дядя запутал двигатель на веревке для ловли омаров и перерезал ее, нарушение, за которое некоторые в этом районе до сих пор получают расплату пулей. Он был недостаточно трезв, чтобы ориентироваться. Мы дрейфовали в открытом океане в темноте ночи на перегруженной лодке. Мы не знали, какое направление означало землю, что означало обратное. Звезды были бесконечны. Мужчины всегда были жидкими. Мамы, задыхающиеся от злости на мужчин-идиотов, были нашими спасителями, нашей солидностью и счастьем. Тётя и мама обратили наше внимание на северное сияние, на нечто большее. Матери питались любовью, и это воодушевляло нас. Хотя эта любовь также означала, что наша мама оказалась в ловушке опасного брака. У нее не было ни денег, ни работы, ни навыков, которые можно было бы продать. Она много лет воспитывала детей. Однажды она обратилась за помощью к терапевту. Она боялась, что мы все умрем. Она хотела уйти от моего отца. Терапевт сказал ей: «Как ты можешь оставить его? У вас нет возможности содержать своих детей».
В ту ночь в лодке люди продолжали петь и драться. Люди продолжали пить. Никто из тех, кого мы знали, не умер в ту ночь. Но все эти люди уже мертвы. Все женщины живы. Что было внутри мужчин моего детства, что так быстро влекло их к смерти?
Мой двоюродный брат не пьет уже более тридцати лет. Мы отпраздновали шестнадцатилетие ее старшей дочери семейным походом, купанием в океане в конце сентября, чаепитием и пением. Всю поездку мы шли без алкоголя, так как многие были на излечении. Никакая выпивка не является трудной для многих из нас. Мне трудно. Я думал о бокале красного вина все выходные. Иногда мне нужен ожог алкоголем, чтобы прорваться через шум в моей крови. Той ночью, трезвый, я измерил расстояние между шестнадцатилетием моей кузины и днем рождения ее дочери. Я наблюдал за своими братьями и сестрами, теми из нас, кто был в лодке много лет назад, когда мы сидели вокруг этого костра. Мы встретились взглядами через пламя, узнав друг в друге постоянную отметину, отверстие, где зеленые ленты разрывают черное небо и темное море внизу.
В старших классах я подружился с девочками из семей, злоупотребляющих психоактивными веществами. Эти девушки стали моими друзьями еще до того, как я узнал правду об их семьях. Каким-то образом мы узнали это пятно друг в друге. Мы нашли утешение и неосуждение в других семьях, отмеченных зависимостью.
Что сделали духи? Куда они нас повели? Один брат шутит о том, что выкопал ров вокруг своего дома. Он и его жена медленно строят хижину в овраге в миле от любой дороги. Двое моих братьев и сестер живут так далеко на севере, что снег тает в мае. Двое моих братьев и сестер живут на острове в двух часах от моря, где бушует океан, и иногда я беспокоюсь, что один сильный шторм может смыть крошечный дом моей сестры без подвала. Когда на их остров обрушивается плохая погода, лодки перестают ходить. Никто не может уйти. Никакая пища не может прибыть, капитуляция перед погодой и водой, близость к опасности, грязи и красоте. Эми была беременна на острове, и у нее начались схватки после того, как лодки остановились на ночь. Она позвонила мне, и я спросил ее, что она собирается делать. — Постой, — сказала она и так и сделала. На следующее утро она села на лодку и отправилась на материк, где родилась моя племянница. Когда мы говорим о выпивке, Эми говорит: «Вот почему мы живем здесь на грани». Край знакомый. Край кажется правильным. Мы нашли места, где глубины близко, в поле зрения, и там, рядом с духами, пытались построить спокойную жизнь для собственных детей.
Когда я был ребенком, взрослые были выше меня в сложном мире. Я не входил в спальню родителей, если знал, что папа там. Я боялся взрослых тайн, свидетелем которых мог стать: секс, похмелье, смерть, печаль. Между ребенком и взрослым было пространство. Теперь мои дочери будят меня по ночам. Они присоединяются к моему мужу и мне в нашей постели. Мне что-то говорят, а я слушаю. Я плачу перед ними. Я знаю слова их любимых песен. Когда мы навещаем мою маму, никто не пьет Schlitz по дороге вниз. Тем не менее, мои родительские навыки ничуть не лучше, чем у моих родителей. Я балую своих детей по-своему. Мои дочери живут ближе к миру взрослых, чем я. Это создает свой собственный вид повреждений и неврозов. Мы говорим о раке, разрушении климата, стрельбе в школах. Мы говорим об алкоголизме и обо всех людях, которых мы любим и которые умерли от злоупотребления психоактивными веществами. Внизу еще очень глубокое море. Действительно, это часто кажется более глубоким, чем когда-либо.
Я нашел у мамы коробку со старыми письмами. Кое-что от моей бабушки, кое-что от прабабушки, а также ряд изданий «Книги шуток» моего дяди Чаки, сборника крафт-бумаги, наполненного умными рисунками. Десять центов за копию. Крафт-бумага разложилась у меня в руках. Крошечные кусочки бумаги летали в воздухе. Запах старых вещей, маленькие кусочки рисунков в моих легких. Дыхание жизни также является дыханием смерти.
Когда я отошел от ящика, у меня закружилась голова, как будто я пронесся сквозь время, морская болезнь, опьяненная другими духами.
Когда я путешествую по работе, мне меньше одиноко в гостиничных номерах, если у меня есть с собой бокал красного вина, как будто выпивая, я держу своих близких рядом. Я использую прошлое и алкоголь аналогичным образом. Они утешают, напоминают о нашей сплоченности. Я должен умерить потребление того и другого, чтобы не потерять рассудок в настоящем.
Я стою в мамином сарае, ищу ее грабли, в то время как я тоже там дрова складываю, 1985 год. Иногда я чувствую годы до своего существования, 1967, 1938, 1802 год, как кричащие декларации. Я виновен в том, что пытаюсь утопить настоящий момент в прошлом, двигаться по жизни, сознавая мертвых и моменты, в которых они жили. Я утешаюсь малостью своей жизни и древними вещами. Что, если бы нас меньше тянуло к новому? Новое не помешает нам умереть.
Рядом с местом, где я вырос, есть озеро, Затерянное озеро. Он не потерян для меня, но он спрятан в лесу, и его трудно найти. К озеру дороги не ведут. Мы с братьями и сестрами выросли там, где плавали. Никогда не было ясно, кому принадлежит земля, а мы так часто вторгались туда, что думали, что владеем озером, или, вернее, озером владеем нами. Утром моей свадьбы мы все вместе поплыли туда — ритуал, который подготовил меня к грядущему дню и жизни. Я не принимал душ и не мыл голову после купания. Я хотел выйти замуж с озером во мне и на мне. Много лет спустя мы с мужем крестили наших дочерей в Лост-Лейк. Это не всегда было озеро. Когда-то это была ферма, и при правильном освещении вы можете увидеть озеро внизу, под водой. Вы можете увидеть каменные стены, которые разделяли поля фермы. Стены, построенные людьми, находятся на глубине десяти футов под водой. Я представляю себе женщину, которая жила на этой земле, и думаю о ней там под водой, о том, что она видит рыбу в том же небе, где когда-то она видела птиц. Прошлое, настоящее и будущее — все в воде, и я плаваю во всех трех. Время не река. Это озеро.
Если бы мы жили поближе к нашим умершим, если бы представляли нашу планету населенной нашими усопшими, мы бы лучше заботились о земле. Мы оцепенели от доброты земли, которая позволяет нам снова стать грязью, доброты, которую я, честно говоря, не могу поверить, что земля все еще предлагает людям. Это и есть настоящая материнская любовь, безусловная и непостижимая. Везде, куда мы ходим или плаваем, везде кладбище. Везде свято.
Когда мои дети были еще совсем маленькими, мы встретили моих родственников на пляже в Южной Каролине. Однажды на волнах меня что-то ударило в голову. Сначала это был плавучий мусор, коробка, запечатанная в полиэтиленовый пакет. Я чувствовал отвращение, пока не увидел слова сквозь пластик. Я вынес коробку из океана и, в конце концов, рядом с моей семьей, нашел в себе смелость открыть ее. Подобно маленькому морскому судну, в ящике находились некоторые из кремированных останков Клеменса К. Уолтерса, человека, который был родом из города с удивительным названием Марс-Хилл, штат Пенсильвания. Внутри мы нашли открытку с любовной надписью: «Здесь лежат Прах хорошего человека». Мы связались с семьей Клеменса, желая узнать их пожелания. Должны ли мы отправить посылку обратно в море? Вернуться к ним? Вместо этого они попросили нас освободить останки Клеменса из прочного ящика/лодки. Мы сказали несколько слов мира и отпустили Клеменса в воду. Смерть ударила меня по голове, когда я плавал в океане. Конечно, было.
На похоронах моего отца я понял, что его имя, Уолтер, — это всего лишь одна маленькая полоска легко стираемой буквы «л» от слова «вода».
В океане, где живут мои сестры, есть водовороты и огромные волны. Недалеко от побережья водятся большие белые акулы. Тем не менее, мы посещаем каждый год. Одно из наших любимых занятий всей семьей — погрузить свои тела в этот смертоносный океан. Я плохо сплю на их острове. Когда мы вместе, мы слишком много пьем, и позже я буду лежать в постели, беспокоясь о своих детях. Как и я, они любят этот дикий океан. Берег здесь дает нам постепенное приближение к глубине, способ испить духов из места за краем, не утонув в них, способ навестить наших мужчин, которые плывут, тонут в своей лодке-призраке, совсем невидимой, совсем рядом с морем. побережье нас. Соль того, чем мы когда-то были и снова будем. До и после. Мы плаваем в наших фамильярах, плавая в глубоком, темном, бурном море.
Это эссе взято из «Ненаписанной книги: исследование», опубликованной Фарраром, Штраусом и Жиру в апреле этого года .
Проверка фактов: стражи могилы Неизвестного солдата должны соблюдать строгие протоколы, но по-прежнему могут употреблять алкоголь вне службы, ругаться на публике
Авторы агентства Reuters
6 минут чтения строгие протоколы, которым должны подчиняться часовые у Могилы Неизвестного Солдата, памятника неизвестным солдатам, погибшим в бою, на Арлингтонском национальном кладбище. Эти посты содержат смесь правдивой и ложной информации.
Член почетного караула несет венок к Могиле Неизвестного солдата в День ветеранов на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне, штат Вирджиния, США, 11 ноября 2018 г. REUTERS/Joshua Roberts
Примеры постов можно увидеть здесь ; здесь .
Сообщения действительно заявляют, что для того, чтобы стать почетным караулом, нужно пройти строгий процесс отбора и что протоколы, которым следовали во время смены часовых, тщательно соблюдаются.
Посты, впрочем, также утверждают, что часовые у Могилы Неизвестного Солдата должны пожизненно отказаться от употребления алкоголя, а также от ругани на публике. И они утверждают, что во время урагана Изабель в 2003 году стражи гробницы отказались покинуть свои посты, несмотря на ненастную погоду. Эти утверждения ложны.
Согласно Арлингтонскому национальному кладбищу, Могила Неизвестного солдата «являет собой пример доблести и чести, напоминая о тех, кто погиб, совершив смелые и самоотверженные поступки, и никто не мог их засвидетельствовать». ( здесь ).
ПРАВДИВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
Процессы обучения и отбора стражей гробниц имеют строгие правила. Как сообщается на сайте Общества почетного караула, только цикл обучения состоит из пяти исчерпывающих испытаний продолжительностью от 6 до 12 месяцев. Среди прочего, они сосредоточены на смене караула, подготовке униформы, оружии и исторических знаниях (здесь). После назначения на службу часовые подвергаются строгим ежедневным проверкам, чтобы убедиться, что их жилые помещения опрятны, а их униформа – «безупречна».
Это правда, что перчатки часовых мокрые, чтобы лучше держать винтовку. Хотя они не совершают поворота на 180 градусов, как указано в посте, верно и то, что часовые всегда носят винтовку на внешнем плече ( tombguard.org/society/faq/ ).
Хотя Могила Неизвестного Солдата находится под охраной 24 часа в сутки, 365 дней в году без исключения, существуют некоторые споры о том, как долго это происходит. Национальное Арлингтонское кладбище заявляет, что эта практика действует с 6 апреля 19 года. 48, а Общество почетного караула у Могилы Неизвестного Солдата утверждает, что круглосуточное дежурство было введено 1 июля 1937 года. 30 минут с часовой точностью:
«[The] Страж Гробниц проходит 21 шаг по черной циновке, минуя надгробия каждого из неизвестных. Затем он поворачивается на 90 градусов и смотрит на восток ровно 21 секунду. После этого он затем поворачивает на север еще на 21 секунду, после чего следует резкое движение плечами, когда охранник кладет свою винтовку на плечо, ближайшее к зрителям, чтобы символизировать, что он стоит между могилой и любой внешней угрозой. Затем охранник делает 21 шаг на север, поворачивается и повторяет весь процесс до тех пор, пока его не сменят». ( здесь ).
Число 21, как правильно указано в сообщениях, намекает на салют из двадцати одного орудия, высшую честь, оказываемую любому военному или иностранному сановнику. ( tombguard.org/society/faq/ ).
ЛОЖНЫЕ И ЧАСТИЧНО ЛОЖНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ
Согласно Обществу Почетного караула, является ложным слухом, что Часовой должен обязать «два года охранять Гробницу, жить в казарме под гробницей и [не] пить любой алкоголь во время или вне службы на всю оставшуюся жизнь» ( tombguard. org/society/faq/ ).
Общество также подтверждает, что это также ложный слух о том, что Стражи не могут ругаться публично «до конца своей жизни».
Популярный военный новостной блог We Are the Mighty опроверг слух о том, что часовым не разрешается смотреть телевизор (здесь).
Это правда, что стражи гробниц должны охранять свои посты несмотря на ненастную погоду. Строка 8 Sentinel’s Creed относится к упорному преодолению «неудобств стихий» (здесь). Но на сайте Общества уточняется, что «выполнение миссии и благополучие Солдата» никогда не подвергается риску:
«Ошибочно сообщалось, что во время урагана Изабель Стражам было приказано покинуть свои посты в поисках убежища, но они отказались. Такого приказа никогда не было. Были приняты все надлежащие меры предосторожности для обеспечения безопасности Стражей при выполнении их миссии. Оценки рисков постоянно проводятся Командной цепочкой во время меняющихся условий, чтобы гарантировать, что благополучие солдат сохраняется во время выполнения миссии».