20.09.2024

Можешь не писать не пиши автор: Странно, такая известная фраза: «Если можешь не писать — не пиши», а…

«Если можешь не писать – не пиши»

    
  • Политика
  • Экономика
  • Культура
  • Спорт
  • Общество
  • Образование
  • Медицина
  • История
  • Область
  • Происшествия
  • Даты и события
  • Архив
  • Фото
  • Вопрос-ответ

четверг 09

Тема дня

Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника — скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом …

прочитать

Все новости за сегодня

Управление

Вопрос дня

Как Вы считаете, две российские революции 1917 года — это

  • Величайшее событие ХХ века, принёсшее свободу и счастье народам России
  • Величайшее разочарование ХХ века, доказавшее невозможность построения справедливого государства
  • Величайшее преступление ХХ века, ставшее причиной гибели миллионов людей
  • Величайшее в ХХ веке предательство правящего класса
  • Величайшая в ХХ веке провокация иностранных спецслужб
  • Величайшая глупость ХХ века, поскольку участники революций не осознавали последствий ими совершённого
  • Всего лишь не удавшийся социальный эксперимент
  • Следствие преступной слабости государственной власти
  • Неудачное стечение обстоятельств, при котором события развивались спонтанно

Архив

Фото дня

Все фотографии

Люди ищут


Комментировать

вторник, 03 марта 2009

Лично мне, читателю запойному и совсем в этом деле пропащему, готовому поглощать в отсутствие книг даже объявления в позапрошлогодней прессе, писатели всегда представлялись небожителями. Хоть я и сама навострилась складывать слова в предложения, но прекрасно отдаю себе отчёт: журналист и писатель — это совершенно разные профессии, и между ними дистанция огромного размера.

Лариса ДРАЧ     Вячеслав ЮРАСОВ

 

А недавно встречаю коллегу по профессии Ольгу Скибинскую, с которой меня связывает не один год знакомства и общее репортёрское прошлое в одной из областных газет, и с изумлением узнаю, что Ольга покинула журналистскую ниву и стала… писателем. И, более того, за неполную пятилетку на новом поприще она успела издать четыре книги. Со дня на день должна увидеть свет пятая — «Дресс-код». А на рабочем столе Ольги в разной степени готовности — ещё несколько рукописей… Конечно, я не могла не поинтересоваться, как известная в области журналистка Ольга Скибинская стала писателем.
— Так как это произошло?
— Как? Вдруг… Но этому предшествовала вся прожитая жизнь. На самом деле я всегда что-то сочиняла, даже в дет­ском саду окучивала вокруг себя компанию заинтересованных слушателей и плела им что-то про чёрный-пречёрный замок, в котором творилось нечто загадочное.

Потом были школьные годы и сопутствующая им эпоха стихосложения…
— А потом литературный институт в Москве?
— Не так быстро. Сначала я выучилась на экономиста и целых пять лет проработала по профессии на одном из заводов. А в один отнюдь не прекрасный момент поняла, что просто задыхаюсь среди цифр и бесконечных разговоров сослуживцев на бытовые темы. И тогда я решилась в первый раз круто изменить судьбу — на пороге собственного тридцатилетия поступила в литинститут, выдержав, скажу без ложной скромности, бешеный конкурс. Потом была работа в издательстве в качестве редактора, и, наконец, судьба привела меня в журналистику.
— Ольга, ты активно публиковалась и в региональной, и в центральной прессе, прошла весь путь от журналиста до редактора регионального представительства «Российской газеты» в Ярославле. Не страшно было взяться за новое дело — писать книги?
— Тому, кто столько лет проработал в ежедневной газете, уже никакая работа не страшна. Шучу. Конечно, страшно.
Согласись, 1990-е годы были очень благодатным временем для журналиста. Можно было встретиться и взять интервью у самых разных людей — от президента страны до бомжа, практически у любого представителя не только региональной, но общероссийской политической, научной, творческой элиты. Интервью с Черномырдиным и Коржаковым, Валентиной Терешковой и Светланой Савицкой, Фазилем Искандером и Фёдором Лощенковым и его супругой… Всех не перечислишь. Заметь, я даже не называю должностей, занимаемых тогда этими людьми. Всем и так понятно, о личностях какого масштаба идёт речь. Так что я очень благодарна судьбе за то, что в моей жизни был этот сложный, но чрезвычайно насыщенный период. После нескольких лет работы в газете стало ясно: то, о чём хотелось рассказать читателям, уже не укладывалось в размер статьи, даже журнальной… Кажется, Лев Толстой говорил, что для творческого человека самое мучительное — это ощущение собственной потенции.
— Значит, в твоём случае Толстой всё и решил?
— Нет, не всё. .. Жизнь вдруг начала подбрасывать мне встречи с людьми, страдающими очень тяжёлыми недугами. Увы, кого-то из них уже нет в живых… Хочешь — верь, хочешь — нет, но в определённый момент я поняла, что исходной причиной большинства этих заболеваний была не экология, не наследственность, не инфекция, а… отказ человека от самореализации. Мы же не просто так рождаемся в этот мир. Каждый должен сотворить свой «кирпичик», свой пазл, а потом вложить его в картину единого мироздания. Словом, в тот момент, когда я поймала себя на мысли, что мыслю прозой (уж прости за тавтологию), я поняла: пора, мой друг, пора… И тут так совпало, что ко мне обратились с просьбой написать книгу о ярославских парнях, погибших в Чечне. (На IX выставке-ярмарке «Книжная культура Ярославского края» книга «Прости, я не вернулся» была отмечена дипломом в номинации «Самая своевременная книга» — авт.) Второй книгой стала по сути дела монография по экономической истории — фундаментальный историко-экономический очерк в юбилейном формате «Спектр жизни Ярославского лакокрасочного».
Вот где пригодилось моё экономическое образование! Первая часть книги имеет значение не только для работников этого завода, но и для ярославского краеведения, так как посвящена дореволюционной истории ярославского предпринимательства — теме в советское время практически не востребованной. Пришлось, конечно, посидеть в госархиве, поднять документы Предтеченского лакокрасочного заводика с первой трети XIX века… В феврале в областной библиотеке состоялась презентация фотоальбома «Дом Романовых», над которым работала не только я, но и целый творческий коллектив — Александр и Игорь Рутманы, Михаил Бороздинский. Эта книга рассказывает о творчестве замечательных некрасовских мастеров Романовых, уже хорошо знакомых читателям вашей газеты. Формат книги позволяет открыть ранее неизвестные стороны их жизни и творчества.
— Третьей книгой, если следовать хронологии, стала книга повестей и рассказов «Совсем другая женщина». Их герои — люди необычные, острее, чем кто-либо другой, ощущающие прикосновение иной реальности.
— Да, героиня моей повести едет на Алтай, чтобы найти шамана, который поможет спасти смертельно больного ребёнка. Совершенно неожиданно эти мистические места открывают девушке её собственные прошлые инкарнации. Результаты поиска шамана оказываются неожиданными как для героини, так и для читателя.
— Подобные мотивы навеяли твои путешествия на Тибет и в Перу?
— Вовсе нет. Меня давно занимала тема знаков судьбы, реинкарнации, кармы… Алтай в данном случае — это просто сценические декорации для воплощения давно обдумываемой темы.
— Значит, теперь ты пишешь об иных горизонтах?
— Я сама долго не могла сформулировать это словами. Пока не вспомнила слова доцента педагогического университета Пайкова: «Иногда бьёшься-бьёшься над каким-то делом, и всё словно не двигается с места. Массу усилий прикладываешь, здоровья, нер­вов, а всё как впустую, никакого видимого результата. А в какой-то миг я вдруг понял: наши усилия нужны для того, чтобы увеличивать в мире количество добра. Только этим можно поддержать равновесие между добром и злом, благодаря которому ещё и существует наш мир…» Меня его открытие потрясло. Многие сетуют: мир с каждым днём становится всё хуже и хуже, он уже катится в пропасть! Я думаю, мир не стал хуже или лучше, чем он был сто, тысячу, пять тысяч лет назад. Он всё тот же — его хранит равновесие добра и зла. Так вот, я хочу и пытаюсь писать о том, чем и кем спасается этот мир. О том, что на земле мы сами друг для друга можем стать ангелами.
— Ты прости, но я спрошу совсем уж о земном — о деньгах. Насколько я понимаю, с изданием первых двух книг не было проблем, поскольку это был заказ издательства. Но «Совсем другая женщина» — это твоя личная инициатива…
— Да, и издала я эту книгу на собственные средства. Точнее, на гонорар, полученный за предыдущие книги… Точно также, к слову, за свой счёт я издаю новую книгу «Дресс-код».
— Получается, что ты зарабатываешь на одной книге, чтобы тут же всё потратить на другую?
— Нет, на жизнь остаётся. И, потом, книга продаётся, кое-что возвращается… Но это тот случай, про который говорят: если можешь не писать — не пиши. Я — не могу.
— Сегодня многие полагают, что писателем может быть кто угодно. На полках книжных магазинов не протолкнуться от малограмотных откровений телевизионных «полуфабрикантов» всех мастей. И тираж у подобной макулатуры просто запредельный. Как ты относишься к подобной литературе?
— Это успешный коммерческий проект, не имеющий ничего общего с настоящей литературой. Если у телепроектов с любовными перипетиями мальчиков и девочек есть зрители, значит, у подобных изданий обязательно будут читатели. Потребители этого продукта одни и те же люди. Это закон экономики.
— Не обидно?
— Нисколько, потому как я даже не думаю об этом. Мы просто находимся на разных полюсах.
— А что ты сегодня читаешь? Или, как в старом анекдоте, «чукча не читатель, чукча — писатель»?
— Вот ты можешь смеяться, но я на самом деле, пока пишу книгу, совершенно не в состоянии читать что-то постороннее. Книга просто полностью поглощает тебя… Тем более, что, как правило, я параллельно работаю над несколькими рукописями, и физически не остаётся времени на чтение.
— О чём новая повесть?
— О любви. О войнах, Великой Отечественной и чеченской. О жизни и смерти. В ней снова будет попытка шагнуть чуть дальше, за пределы видимой реальности. Один из героев повести рассказывает о посмертном пути тех, кто погиб на войне, о том, что наша память и молитвы облегчают путь наших близких… Эта вещь получилась довольно сложная и, думаю, реакция читателей на неё будет неоднозначная. Хочется верить, что в 2009-м году увидит свет ещё одна книга, работа над рукописью которой только что закончилась. Это — родословная одной обычной, казалось бы, ярославской семьи. Однако стоило заглянуть только на три века назад, как открылись удивительные вещи. Но пока рано открывать все тайны.

Читайте также

Комментарии

В этой рубрике сегодня читают

  • Я хочу, чтобы люди больше писали писем13 марта состоялось торжественное награждение победителей регионального этапа всероссийского конкурса
  • Магическая линия Бориса Григорьева На здании Волжско-Камского банка в Рыбинске в канун Дня города появилась памятная доска – в этом
  • К 60-летию Ирины Болотцевой В Ярославском художественном музее началась подготовка к юбилею Ирины Болотцевой. В октябре этой уникальной

Писать или не писать? Как разрешить дилемму? Рекомендации литературного редактора-корректора.

Писать или не писать? Как разрешить дилемму?

Галина Андреева

Литературный редактор / Корректор

«Писать или не писать?» – таким вопросом часто задаются многие из тех, кому знакомо ощущение наполненности какой-то интересной темой или идеей. Когда для пишущего важно разобраться в себе или в какой-то сложной жизненной ситуации и попытаться взглянуть на нее со стороны. Когда возникает непреодолимое желание поделиться тем, что волнует и радует в жизни. Рассказать о значимом событии или выразить свое мнение по актуальному вопросу. И кажется, чтобы воплотить все это в реальность, нужен всего один шаг. Но тут нас что-то останавливает.

Чаще всего мы начинаем размышлять о том, а надо ли вообще писать.

«Кому это сейчас интересно? Кто это станет читать?» – думаем мы.

В нас вдруг просыпается нерешительность, и мы уже не совсем уверены в том, что способны создать что-то стоящее. Ведь далеко не каждый из пишущих обладает литературным опытом или решается обратиться за помощью в редактировании к специалисту. И вот уже вовсю разыгрываются комплексы по поводу того, что вряд ли из задуманного выйдет толк, а значит, не стоит и начинать.

Давайте рассуждать по порядку.

…писать надо […] только тогда, когда мысль, которую хочешь выразить, так неотвязчива, что она до тех пор, пока, как умеешь, не выразишь ее, не отстанет от тебя

Лев Толстой

Великий русский писатель

Итак, стоит ли заниматься писательством? «Если можешь не писать, не пиши, – мудро заметил автор более 90 произведений Лев Николаевич Толстой. И в продолжение добавил: – Думаю, что писать надо […] только тогда, когда мысль, которую хочешь выразить, так неотвязчива, что она до тех пор, пока, как умеешь, не выразишь ее, не отстанет от тебя». Великий классик зрил, как говорится, в корень.

Если вы действительно испытываете острую потребность поделиться своими мыслями и это становится жизненной необходимостью, если ваши чувства требуют самовыражения – это состояние вашей души.

Ощущение внутренней наполненности так или иначе должно найти выход

И творчество – бесценная возможность выразить себя, свой внутренний мир, поделиться духовными исканиями или создать что-то новое.

Однако кому из нас незнакомо чувство сомнения: а смогу ли я это сделать? Сумею ли выразить то, что тревожит душу?

Если возникает такая неуверенность, не позволяйте страхам завладеть собой и в итоге обделить тех, кому интересно и важно написанное вами. Ваш опыт, ваши чувства и мысли уникальны и неповторимы. Никто не сможет рассказать о них лучше, чем вы сами. По-другому – да, но это будет уже не ваша история.

Боитесь не так выразиться? Трудно найти слова? Но ведь качество речи можно и нужно развивать. Чем больше вы будете писать, тем богаче будет ваша практика и тем скорее вы научитесь излагать свои мысли четко, грамотно и красиво.

Любой навык развивается только в процессе регулярной тренировки

Конечно, не стоит думать, что, как только к вам придет вдохновение, строки польются одна за другой легко и свободно. Писательство – нелегкий труд, иногда до самоистязания. Страстное желание донести свои мысли до людей, затронуть струны человеческой души и найти отклик заставляло Пушкина до умопомрачения переделывать одну и ту же строку, а Толстого исписывать сотни листов черновиков.

Стремление быть услышанным и вера в то, что ваши усилия не напрасны, помогут пройти через все сложности.

Возможно, именно ваши мысли, ваш жизненный опыт позволят читателям найти ответы на важные для них вопросы, и они будут благодарны вам за ваш труд

Ведь любое творчество кому-то адресовано – друзьям, близким людям, обществу, в конце концов, вашему внутреннему «Я». И это чувство разделенности приносит удовлетворение и окрыляет.

Даже если сейчас вам кажется, что вы пишете просто «для себя» или «в стол», это может быть совсем не так. К счастью или к сожалению, нам не дано предугадать судьбу нашего слова. Помните об этом. И если есть что сказать – просто начните писать.

Писательская рутина Нила Геймана: «У вас есть разрешение не писать, но у вас нет разрешения делать что-либо еще».

Нил Гейман — английский писатель, наиболее известный благодаря серии комиксов The Sandman и романам Stardust , American Gods , Coraline и The Graveyard Book .

Я думаю, что это действительно твердое правило для писателей. Вам не нужно писать. У вас есть разрешение не писать, но у вас нет разрешения делать что-либо еще.

Стенограммы шоу Тима Ферриса: Нил Гейман (#366) | Шоу Тима Ферриса

Каждую неделю мы публикуем новые ежедневные записи от известных авторов. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить!

Нил Гейман не думает, что писательский кризис существует, но он абсолютно верит в возможность застрять. «Разница, — считает он, — в том, что один навязан вам богами, а другой — ваша собственная чертова вина». С точки зрения знаменитого английского автора, этот «блок» — просто нечто, что придумали писатели, чтобы переложить вину за непродуктивность.

«Похоже, это не имеет к вам никакого отношения: «Я хотел бы написать сегодня, но меня заблокировали. Боги сделали это со мной», — сказал он во время мероприятия HuffPost Live. «И это неправда. У виолончелистов нет виолончельного блока. У садовников нет садового блока. У телеведущих нет блока телеведущего. Но сценаристы забрали все блоки, и мы думаем, что это реально».

В распорядке дня Геймана есть одно простое правило, которое помогло ему избавиться от пристрастия к письму. Когда придет время ему работать, он спустится в маленькую беседку в конце своего сада и сядет за свой стол. Пока он там, Гейман позволяет себе делать одно из двух: писать или ничего не делать.

«Мне разрешено сидеть за своим столом, мне разрешено смотреть на мир, мне разрешено делать все, что я захочу, если это ничего», — объяснил он. «Не разрешается разгадывать кроссворд, не разрешается читать книгу, не разрешается звонить другу, не разрешается делать глиняную модель чего-либо. Все, что мне разрешено, — это абсолютно ничего не делать или писать».

Это простое правило письма помогло Гейману стать одним из самых любимых и плодовитых авторов последних десятилетий. Помимо публикации бесчисленного количества произведений и получения множества литературных премий, в том числе премий Хьюго, Небьюла и Брэма Стокера, а также медалей Ньюбери и Карнеги, многие книги автора экранизированы.

Что мне нравится в этом, так это то, что я даю себе разрешение писать или не писать, но писать на самом деле интереснее, чем ничего не делать через некоторое время. Ты сидишь и вот уже пять минут смотришь в окно, и оно как бы теряет свое очарование. Вы говорите: «Ну, вообще-то, давайте все что-нибудь напишем».

Что делает Нил Гейман, когда не знает, что написать | HuffPost

В интервью Writers & Artists в 2012 году Гейман описал типичный для него день писательской жизни.

Если я пишу роман, я, вероятно, встаю утром, отправляю электронную почту, возможно, в блог, разбираюсь с чрезвычайными ситуациями, а затем прекращаю писать роман около 13:00 и останавливаюсь около 18:00. И я буду писать от руки, на безопасном расстоянии от своего компьютера. Если я не пишу роман, то расписания нет, а сценарии, предисловия и тому подобное могут оказаться написанными в любое время и на что угодно.

Интервью с Нилом Гейманом | Writers & Artists

Если Гейман работает над своим первым черновиком, он начнет с написания его перьевой ручкой — у него появилась эта привычка, когда он работал над своим 19-летием.99 фантастический роман, Звездная пыль , потому что он хотел запечатлеть атмосферу 1920-х годов.

Пристрастие автора к перьевой ручке Pilot 823 настолько хорошо известно, что в Интернете было опубликовано множество статей на эту тему. Гейману также удобно пользоваться перьевой ручкой, чтобы увидеть, какого прогресса он добился за день письма.

«Если я делаю что-то долгое, например, если я работаю над романом, у меня всегда под рукой две перьевых ручки с чернилами двух разных цветов», — сказал он Тиму Ферриссу. «Потому что таким образом я сразу вижу, сколько работы я проделал в тот день. Я могу просто посмотреть вниз и сказать: «Посмотрите на это! Пять страниц коричневым. Как насчет этого? Пол страницы черным. Это был плохой день. Девять страниц синим цветом, круто, какой замечательный день»9.0013

После того, как он напишет первый черновик перьевой ручкой, он сядет и напечатает его на компьютере, что фактически сделает его вторым черновиком в его общем процессе написания.

В эти дни Гейман, несомненно, совмещает гораздо более плотный график, чем в прежние дни, с многочисленными обязательствами на телевидении — он был исполнительным продюсером адаптации Starz « американских богов » и шоураннером « Good Omens ». Однако воскресенье — это день, когда он может полностью посвятить себя писательству.

Я люблю писать. По воскресеньям это радость. Это дар, что больше никто не работает. Это день, когда мне нужно по-настоящему писать — лучшая часть работы — когда большая часть моего времени уходит на администрирование и электронную почту. У нас на подходе три телешоу, много дел, но сейчас по воскресеньям мне приходится все придумывать, без перерыва.

Воскресенье с Нилом Гейманом: «Мне осталось все исправить, без перерыва» | The Observer

Заявление об отказе от ответственности: Некоторые ссылки на этом веб-сайте являются партнерскими. Мы можем получить небольшую комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам, но продвигайте только те продукты, в которые мы действительно верим. Мы раскрываем партнерские ссылки и даем честные отзывы.

Не читаешь — не пишешь

Бижан Романи

По словам Стивена Кинга, если у вас нет времени читать, значит, у вас нет ни времени, ни необходимых инструментов для написания, все просто. Если вы хотите стать отличным писателем, вам нужно понять, что чтение необходимо, вы должны были услышать от учителей и коллег-писателей. Черт возьми, вы, должно быть, даже читали это из книг по письму.

Общеизвестно, что чтение помогает улучшить навыки письма. Как вы думаете, вы можете писать? Есть ли у вас возможность стать писателем? Наиболее важным фактором, определяющим, насколько хорошим писателем вы станете, является то, сколько вы читаете. Существует тесная связь между заядлым читателем и успешным писателем.

По сути, чтение служит основой для хорошего и качественного письма. Чтение помогает создать прочную основу для карьеры писателя или автора. Чтобы лучше понять, как чтение помогает вам стать отличным писателем, продолжайте читать эту статью.

Знание правильных слов, которые можно использовать в своем письме, чтобы точно передать сообщение, которое вы передаете, является одним из основных качеств хорошего писателя. Чтение помогает значительно увеличить словарный запас.

В английском языке слово может иметь несколько значений и значений; поэтому понять, как и когда их правильно использовать, может быть немного сложно. Тем не менее, постоянное чтение поможет вам научиться использовать одно слово несколькими способами, поскольку вы начнете понимать различные способы использования одного слова в предложении.

Когда дело доходит до письма, существуют разные стили письма; каждый подходит для определенных целей и обычно уникален для писателей. Однако, чтобы разработать свой собственный уникальный стиль письма, сделав его более подходящим для вашей аудитории и жанра, вам нужно будет понимать разнообразие стилей письма.

Таким образом, чтобы распознавать и понимать разные стили письма, вам необходимо читать разные жанры, произведения разных классических и современных авторов, а также разнообразные публикации. Чтобы писатель отличался от остальных, нужно иметь уникальную форму письма.

  • Улучшает исследования

Поскольку любое формирование новых знаний обычно основывается на уже существующих знаниях, для писателей обычно жизненно важны исследования. Правда в том, что все знания, известные человечеству, были записаны в книгах и других письменных материалах; поэтому, какую бы информацию вы ни искали, ответ можно найти, прочитав. Чтение многих книг и источников может значительно улучшить ваши исследования и утолить вашу потребность в информации. Кроме того, чтение предоставляет все детали и справочную информацию, необходимую для формирования новых идей, а также для поддержки уже существующих.

  • Приносит вдохновение

Как писатель, вы, скорее всего, знакомы с фразой «писательский кризис», когда писатели достигают плато и останавливаются из-за отсутствия вдохновения. Это случается с большинством писателей в какой-то момент их карьеры. Есть разные способы вылечить писательский кризис, но выбрать книгу для чтения — один из самых эффективных способов сделать это.

Чтение может дать вам вдохновение, необходимое для того, чтобы ваши творческие соки снова забурлили. Есть что-то в том, чтобы видеть, что другие писатели сделали с помощью простых слов, что побуждает вас делать то же самое или лучше.

Как писатель, вы подсознательно оцениваете все, что читаете, будь то тема, ошибка или содержание. Это поможет вам выявить ошибки с точки зрения читателя, которые вам может быть трудно заметить при написании.

Таким образом, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы узнать, как избежать этих ошибок в своей работе. Чем больше вы читаете, тем больше ошибок находите и тем лучше у вас получается их избегать.

Бижан Романи

Д-р Бижан Романи имеет докторскую степень в области медицинской вирусологии. Когда дело доходит до написания статьи о науке и исследованиях, он один из наших лучших авторов. Он также является экспертом в ведении блогов о стилях написания, методах корректуры и литературе.

9 сентября 2021 г.

Что делает союз? Где используется союз? Что такое союз? Здесь у нас есть ответы на все эти вопросы! Союзы, одна из английских частей речи, служат связующим звеном для соединения разных частей предложения. Без союзов выражение сложных идей покажется странным, так как вам придется использовать…

8 августа 2021 г.

Введение Наречие — это слово, которое изменяет предложение, глагол или прилагательное. Наречие может быть словом или просто выражением, которое может даже изменять предлоги и предложения. Наречия обычно оканчиваются только на-, но некоторые из них такие же, как и их прилагательные. Наречия выражают время, место, частоту и уровень достоверности. В…

8 августа 2021 г.

Когда два целых предложения сливаются вместе без использования сочинительного союза, возникают предложения с продолжением, также известные как слитные предложения. Это предложения, которые включают слишком много идей и не используют правильные знаки препинания, такие как точка или точка с запятой, для их разделения. Короткие или длинные предложения могут быть повторами, хотя не все длинные фразы…

7 июля 2021 г.

Что такое местоимение?Как местоимение используется в предложении?Какие бывают все типы местоимений? Местоимение классифицируется как переходное слово и подкатегория существительного, которое функционирует во всех качествах, в которых будет функционировать существительное. Они могут функционировать как подлежащее и дополнение в предложении. Посмотрим происхождение…

6 июня 2021 г.

В английском языке построение предложений совершенно необходимо для понимания. Предложение может быть последовательностью, набором или конгломератом слов, которое само по себе завершено, поскольку оно обычно содержит подлежащее, глагол, дополнение и сказуемое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *