10.05.2024

Мнемотехника в упражнениях для детей младшего дошкольного возраста: упражнения для детей на развитие внимания

Содержание

упражнения для детей на развитие внимания

Содержание статьи

  • Плюсы и минусы мнемотехники
  • С какого возраста используют?
  • Особенности применения
  • Как организовать игру?

Мнемотехника для начинающих — система различных методов, которая помогает запомнить информацию с помощью различных ассоциаций и применяется в обучении детей с дошкольного возраста. Эта методика использует полученные раньше знания для создания цепочки связей. Благодаря таким логическим рядам можно легко запомнить сложную для восприятия информацию.

Существует множество приемов мнемотехники. Например, в основе метода Цицерона — пространственное воображение, метод Айвазовского работает с помощью тренировки визуальной памяти. Цифровые последовательности, иностранные слова или сложные термины легче запомнить с помощью созвучных или знакомых слов и цифр.

Во времена, когда не было письменности, древним жрецам и сказателям приходилось запоминать огромные объемы информации. С появлением первых изложенных на бумаге текстов искусство владения мнемотехникой не утратило актуальность, ведь сырье для их написания стоило очень дорого. Еще в Древней Греции делали записи по мнемонике. Искусством ассоциативного запоминания владели монахи средневековья. Во все времена ценились люди, которые могли быстро запомнить и хранить в голове полезные и интересные знания.

Плюсы и минусы мнемотехники

Мнемотехнику активно используют при обучении детей.  Например, одна из самых известных фраз для изучения последовательности в спектре цветов — «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан». Именно она помогает безошибочно сказать, как «устроена» радуга.

Роль методики в развитии детей:

  • помогает быстро и надолго запоминать информацию;
  • улучшает память и внимательность;
  • развивает речь, расширяет словарный запас и кругозор, учит правильно произносить звуки и слова;
  • формирует логическое и образное мышление;
  • совершенствует воображение, интеллектуальные и творческие способности;
  • воспитывает характер, учит общительности, помогает преодолеть замкнутость и стеснительность.

Недостатков у мнемотехники при правильном использовании крайне мало.

  • На начальном этапе применения у детей маленький словарный запас, поэтому им бывает сложно работать по такой методике.
  • Не нужно злоупотреблять методом и использовать его в том случае, когда понять свойства и запомнить признаки слишком легко, — это тормозит развитие ребенка.
  • Иногда воспользоваться методикой не получается. Для разностороннего развития необходимо учить ребенка и механическому заучиванию информации, такой навык также пригодится в будущем.

Мозг человека состоит из двух полушарий. Левое отвечает за логику и речь, а правое помогает воспринимать различные цвета, формировать образы с помощью воображения. При использовании приемов мнемотехники активируются одновременно обе половины. В результате этого мыслительные процессы приносят максимальную пользу в виде усвоенных знаний.

С какого возраста используют?

Обучение детей с помощью мнемотехники можно начинать с самого раннего возраста.

Знакомство с упражнениями для детей начинается с простых приемов.

Сначала используют мнемоквадраты, познакомить с которыми можно малышей в трехлетнем возрасте. На первых занятиях дети изучают несложные изображения, которые обозначают одно слово, словосочетание или простую фразу. Можно помещать в квадрат картинки и разучивать стихотворения с движениями.

Позже, в 4-5 лет, малыши знакомятся с мнемодорожками — систематизированными картинками из четырех рисунков. С помощью таких изображений формируется понятие о последовательностях. Благодаря групповым иллюстрациям можно легко рассказать небольшой рассказ, запомнить этапы мытья рук, процесс одевания или умывания.

С детьми 6-7 лет начинают изучать мнемотаблицы, которые позволяют выполнять более сложные действия:

  • пересказывать различные произведения;
  • заучивать стихотворения и сложные слова;
  • отгадывать и загадывать загадки;
  • находить к словам рифмы;
  • придумывать сказки или рассказы;
  • распределять предметы в группы по определенным признакам;
  • изучать числа;
  • знакомиться с основными правилами безопасности жизнедеятельности и поведения в различных местах, способами самообслуживания.

Дети учатся правильно и красиво излагать свои мысли, использовать в речи новые слова. Происходит развитие внимания и сообразительности, улучшается способность выделять главное и сравнивать.

Особенности применения

Достичь результатов во время занятий по мнемотехнике можно, если соблюдать основные правила использования методики.

  • Последовательность. Нельзя начинать занятия со сложных заданий. Сначала работают с мнемоквадратами, единичными изображениями, затем с мнемодорожками и мнемотаблицами.
  • Нормирование. Детям не показывают больше двух таблиц в день, а количество изображений в каждом блоке должно быть не более 9 штук. Слишком большое количество информации ребенку сложно усвоить, поэтому занятия будут неэффективными.
  • Красочность. Картинки должны заинтересовать ребенка своим внешним видом. Используют яркие цвета, сочные и выразительные изображения. Таблицы в черно-белой гамме не смогут привлечь внимание детей и оказать нужное воздействие, их можно применять только для ребят старшего дошкольного возраста.
  • Эмоциональность. Дети должны чувствовать позитивную энергетику таких занятий.
  • Разнообразие. Картинки или серии изображений для одного занятия должны быть на разные темы. К однотипным тренировкам ребята быстро потеряют интерес. Также желательно подбирать таблицы, которые требуют разных действий. Например, первые рисунки помогают запомнить последовательность приема пищи, а следующая группа — рассказать о том, как передвигаются насекомые.
  • Никаких принудительных мер: просто игра. Проводить занятия можно только тогда, когда дети с удовольствием и интересом вовлекаются в процесс. Все должно происходить в игровой форме. Если внимание малышей угасает, лучше прекратить урок и продолжить в другое время.

Достаточно придерживаться этих простых принципов, чтобы достичь максимальных результатов в обучении.

Как организовать игру?

Народная мнемотехника — самая простая и доступная методика. Любое занятие проводится в несколько этапов:

  1. информацию кодируют в определенный образ;
  2. затем запоминают эту связь и последовательность;
  3. мысленно повторяют информацию, чтобы мозг соединил ее с образом и сформировал логическую цепочку.

С ее помощью дети знакомятся с дорожными знаками, развивают связную речь. Она помогает изучить алфавит.

Процесс изучения звука происходит по такой схеме:

  • сначала детей знакомят с его изображением на картинке;
  • после этого с помощью рисунка учат произносить звук;
  • для закрепления знаний развивают словарный запас: произносят слова с нужным звуком, составляют по картинкам небольшие рассказы. Просто механически повторять звук недостаточно, в этом случае не формируются логические связи.

Многие методы мнемотехники несложно использовать в домашних условиях для общего развития ребенка. Действие большинства из них основано на том, что у малышей зрительная память развита намного лучше, чем слуховая. При знакомстве с любыми последовательностями уместно применять простой метод Симонида. Во многих сказках для самых маленьких по сюжету герои появляются друг за другом и выполняют одни и те же действия. Например, при чтении «Репки» или «Колобка» можно подобрать картинки с изображением всех главных персонажей.

  Подготовленный «реквизит» размещают рядом и в процессе знакомства с произведением используют для наглядности.

Выслушать и запомнить сказку, рассказ или стихотворение легче в такой последовательности.

  1. Взрослый читает ребенку текст. Делать это нужно неспешно, с небольшими паузами, чтобы малыш успевал понять информацию.
  2. Произведение следует продекламировать повторно. В нужных местах делают передышку в чтении, чтобы вместе изучить броские картинки.
  3. Повторно рассматривают рисунки вместе с ребенком, уточняют их значение в контексте. Если в процессе обсуждения ребенок не понимает значение каких-либо других слов, то к ним уместно подобрать новые картинки.
  4. Текст нужно еще раз прочитать, разделив на небольшие смысловые отрывки.
  5. Осталось дать ребенку возможность повторить то, что он смог запомнить. В процессе его пересказа рассматривают картинки, при необходимости подсказывают сложные слова или продолжение текста.

В старшем дошкольном возрасте дети знакомы с алфавитом и могут читать несложные слова. В мнемотаблицу уместно поместить схематические изображения, рисунки и надписи терминов-подсказок. Например, если ребенок хочет рассказать о своей поездке на море, то можно использовать таблички со словом «лето» и «море», схематическое изображение дороги, картинку надувного круга или купальника.

Упражнения по методике применяют также при заучивании стихотворений. Отличный пример — простой и емкий стих А. Барто «Мишка».

Уронили мишку на пол (используют рисунок медведя на полу комнаты),

Оторвали мишке лапу (готовят изображение животного без лапки).

Все равно его не брошу,

Потому что он — хороший (картинка с мальчиком или девочкой с игрушкой в руках).

Ребенку понравится история, в которой он станет главным героем. Такой рассказ на определенную тему для малыша придумает мама или папа. Например, «Как Вера на огород за овощами ходила» или «Что сегодня на обед у Маши?». В процессе рассказа происходит знакомство малыша с различной едой. В старшем возрасте ребенок сможет самостоятельно сочинить похожую историю о членах своей семьи, домашних животных, о самых разных событиях в своей жизни.

Игра «Интересная фигура» подойдет для 3–4-летнего крохи. С помощью зубочисток или спичек составьте несложную фигуру, например квадрат или круг. Когда ребенок рассмотрит изображение, накройте его бумагой и предложите малышу выложить такую же фигуру по памяти. Со временем можно делать изображение более сложным, учить ребенка пересчитывать все элементы фигуры. После занятия следует убрать спички в недоступное для крохи место.

Для развития внимания организовывают игру «День-ночь». Карточки с тематическими изображениями помещают перед ребенком. После произнесенного слова «Ночь» малыш закрывает глаза. В это время взрослый меняет одну из карточек или убирает ее. После фразы «День наступил» ребенок открывает глаза и определяет, какого изображения не хватает (или какая карточка лишняя).

Различные задания можно придумывать самостоятельно, корректировать в зависимости от интересов и предпочтений ребенка. Мнемотехника позволяет обучать детей полезным и нужным знаниям в игровой форме. Она облегчает учебный процесс и вносит в него разнообразие.

Мнемотехника для начинающих: советы и упражнения

Что такое мнемотехника

Мнемотехника, или мнемоника, — это совокупность приёмов, увеличивающих объём памяти и облегчающих запоминание информации.

В основе мнемонического запоминания лежит визуализация — образное конспектирование, во время которого абстрактные понятия получают визуальные, аудиальные или кинестетические воплощения в памяти.  

Чтобы в голове возникла ассоциация и сформировались нужные нейронные связи, образ должен быть объёмным и ярким. Ассоциации сугубо индивидуальны и могут быть странными или нелепыми — так даже лучше. 

Упражнение 1. Создайте визуальный образ редиски, учителя и удачи. С первыми двумя словами довольно легко: редиска — перед глазами возникает красно-белый овощ с хвостиком; учитель, — скорее всего, вы представите преподавателя, который вам нравится. С удачей сложнее — это довольно абстрактное понятие. Здесь необходимо воспользоваться методом свободных ассоциаций. Первый визуальный образ, который пришёл на ум, когда вы прочли задание, — это и есть свободная ассоциация. Возможно, это будет подкова или колесо фортуны как распространённые символы удачи.

Зачем нужна мнемотехника для детей

До 14 лет у ребёнка идёт формирование абстрактно-логического мышления, и он запоминает преимущественно то, что пережил лично. Мнемотехника же позволяет связывать абстрактные понятия из школьной программы с событиями и явлениями из жизни, упрощая тем самым процесс запоминания. 

<<Форма демодоступа>>

Регулярные занятия мнемотехникой развивают: 

  • память и внимательность, 
  • речь и словарный запас, 
  • фантазию и творческие способности.
Количество данных, которые нас окружают, растёт ежесекундно. Современному школьнику необходимо уметь работать с информацией: быстро выделять главное, запоминать то, что пригодится в жизни. Мнемотехника как раз и отвечает этим запросам. 
                          Гаяне Курятова, преподаватель мнемотехники, участник проекта
                          «Удивительные люди».

Овладев искусством ассоциативного запоминания, ребёнок сможет не только лучше осваивать школьную программу, но и успешно работать с дополнительными материалами.

Использование мнемотехники: три эффективных приёма

Приёмы мнемотехники доступны всем, их нетрудно освоить. В этой статье мы рассмотрим несколько популярных техник развития памяти. 

Со способами запоминания цифровой информации, текстов, терминов, стихотворений и многого другого вы сможете познакомиться на курсе «Мнемотехника: как легко запоминать». По промокоду
MNEMO2021 вы получите неделю бесплатного доступа к курсу.

Метод историй

Суть данной техники состоит в том, чтобы связать слова и определения в один текст. Смешную историю запомнить гораздо легче, чем двадцать абстрактных понятий. Чем более парадоксальным и фантастическим будет рассказ, тем легче он войдёт в память.

Преимущества метода:

  • не требует предварительной подготовки,
  • тренирует креативность,
  • это весело и интересно.

Недостаток приёма заключается в том, что он не подходит для запоминания большого объёма информации.

Упражнение 2. Даны слова: почтальон, тигр, кукуруза, оса, река, сковорода, крестоносец, диван, мармелад, араб, борщ, зубная щётка, дождь, тюльпан, пепел, удача. Придумайте и визуализируйте историю с этими словами. Обязательно добавьте в свой рассказ эмоции и сопереживайте своим героям.

Пример: Почтальон Печкин верхом на тигре скакал через кукурузное поле. Печкин в страхе обернулся назад — за ним гнались разъярённые осы. Вдруг он наткнулся на реку. «Что делать?! — крикнул в пустоту бедный почтальон. — Моста нет!». Но к счастью, поблизости вместо моста была огромная сковорода. Печкин, подгоняя тигра, пробежал по ней. На другом берегу реки крестоносцы уже строили баррикады из диванов, и как только осы стали приближаться, крестоносцы начали сбивать их меткими бросками мармелада. Печкин подбежал к старому арабу — получателю посылки — и передал ему коробку. В ней оказалась тарелка ярко-красного борща, в которой вместо ложки лежала зубная щётка. Неожиданно пошёл дождь. Все подняли головы вверх, мармелад больше не летел в противника. Сначала падали самые обычные капли воды, но потом из грозового облака начали сыпаться тюльпаны. Тысячи тюльпанов медленно опускались, и как только касались земли, тут же превращались в пепел. Удивительно, но из образовавшейся золы получался отчётливый рисунок лошадиной подковы (образ на слово «удача»).

Метод «Цепочка»

Суть данной техники запоминания — соединение образов между собой. Необходимо нанизывать понятия одно на другое, как бусины на цепочку. Важно соединять их ярко и следить за последовательностью. При воспроизведении нужно представлять всю «конструкцию» сразу: снимайте образы с цепочки так же последовательно, как надевали.

Преимущество метода:

  • быстрота запоминания,
  • можно использовать буквально на ходу.

Недостатком метода является то, что забыв один элемент цепочки, можно забыть всё остальное.  

Упражнение 3. Запомните цепочкой слова: лиса, космонавт, кольцо, яблоко, шахматы, учитель, Африка, молоко.

Пример: Рыжая лиса в скафандре (ассоциация с космонавтом), кольцом на лапе и яблоком на носу играет в шахматы с учителем географии (Африка), но не фигурами, а стаканами молока.

Метод Цицерона

Суть данного приёма мнемотехники — создание в воображении пространства с опорными образами. Почему метод наречён именем древнеримского философа, мы уже рассказывали. Другие названия: дворец памяти, метод римской комнаты, метод локусов, чертоги разума.

Необязательно создавать пространство с нуля, можно представлять свою квартиру или комнату. Выберите там несколько опорных образов (телевизор, настольная лампа, холодильник и так далее) и, перемещаясь по часовой стрелке, проложите между ними маршрут.

К каждому опорному образу присоединяйте запоминаемый. Можно не один, а целую цепочку (как в предыдущем методе). Количество информации, которую вы можете запомнить, зависит от размера локации и тренированности.

Образы можно менять, то есть многократно запоминать новую информацию на одни и те же локации. Но если часто использовать одни и те же места, образы начнут путаться. В таком случае локации нужно дать «отдохнуть».

Преимущества метода Цицерона:  

  • можно запоминать большие объёмы информации,
  • запоминание происходит достаточно быстро,
  • при повторении образы надолго остаются в памяти.  

Недостатком этого метода развития памяти является трудоёмкость.

Упражнение 4. Выделите опорные образы в своей комнате и «привяжите» к ним следующие слова: лягушка, шоколад, кит, футболист, зима, школа, компьютер, виноград, «Фоксфорд».

4 Мнемотехника для учащихся начальной школы

Использование мнемотехники — отличный способ помочь учащимся начальной школы усвоить и запомнить важную информацию. Если вы еще не знакомы, это устройства памяти, которые полагаются на язык или числа как на стратегию, позволяющую обмануть ваш мозг, заставляя его запоминать факты. Например, мнемонический прием, начинающийся со слов «Тридцать дней в сентябре, апреле, июне и ноябре…», может помочь учащимся запомнить, в каких месяцах 30 дней, а в каких — 31. Типы мнемонических приемов для учащихся начальных классов включают рифмы, акронимы. , мини-рассказы и ассоциации.

Хотите использовать мнемонические устройства для улучшения обучения вашего ученика? Вот четыре мнемонических приема для учащихся начальной школы:

Мнемонический прием №1: рифмы

Некоторым учащимся гораздо легче запомнить слова, чем факты из учебника. Рифмы — отличная мнемоника отчасти потому, что они тесно связаны с песнями и часто содержат броские формулировки, которые легко запомнить. Обучение вашего ученика общей рифмованной мнемонике может помочь ему запомнить ключевые факты, которые будут полезны на протяжении всего обучения. Примеры рифмованных мнемонических устройств включают:

  • Стихотворение, помогающее справиться с распространенной орфографической путаницей: «I перед E, кроме как после C, или когда звучит как A, как в соседней и весовой».

  • Рифма, напоминающая о государственности Аляски и Гавайев: «59 год был датой, когда Аляска и Гавайи стали новыми штатами».

[СВЯЗАННЫЕ С: Как улучшить опыт вашего ученика с литературой]

Мнемоническое устройство № 2: акронимы

Аббревиатура использует буквы в определенном слове для формирования нового ключевого слова, такого как NASA или ATM. Запоминание ключевого слова может помочь вашему ученику вспомнить каждый аспект или шаг в группе или понятии. Например, во время теста знание того, что термины, которые они пытаются запомнить, начинаются с определенных букв, может помочь улучшить их память и снять стресс в день теста. Примеры сокращений, с которыми могут столкнуться учащиеся, включают:

  • Полезный способ запомнить цвета в спектре по порядку — это «ROYGBIV», что означает красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый.

  • «ДОМА» поможет вам запомнить названия пяти Великих озер: Гурон, Онтарио, Мичиган, Эри и Верхнее.

[СВЯЗАННО: Сохраняйте спокойствие и продолжайте учиться — как избежать провалов при выполнении домашних заданий в этом учебном году]

Мнемоническое устройство № 3: мини-рассказы

Эта стратегия использует глупое предложение, чтобы помочь учащимся запомнить концепцию. Каждая первая буква во фразе соответствует аспекту концепции, которую необходимо запомнить. Подобно аббревиатурам, разница между ними заключается в самой фразе. Акронимы почти всегда представляют собой одно слово или очень короткую группу слов. Мини-рассказы, напротив, включают формулировку, которая выглядит как короткое предложение. Примеры таких мини-историй:

  • «Никогда не ешьте кислый арбуз», который поможет детям запомнить север, восток, юг и запад.

  • Римские цифры часто трудно запомнить, но фраза «Я ценю ксилофоны, как коровы копают молоко» может помочь учащимся запомнить этот ключ: I=1, V=5, X=10, L=50, C=100, D= 500 и М=1000.

  • Обычная математическая мнемоника — «Король Генрих умер, выпивая шоколадное молоко», — соответствует килограммам, гекто, дека, деци, санти и милли в метрической системе.

Мнемонический прием №4: ассоциации

Ассоциации основаны на связях, которые мы устанавливаем между звуками, буквами и значениями слов. Он сопоставляет слова, начинающиеся с одной и той же буквы — например, учащиеся могут помнить, что День памяти приходится на май, потому что эти два слова начинаются с буквы «м». Например, чтобы запомнить омонимы «принцип» и «принцип», учащиеся могут вспомнить, что «принцип» — это ваш приятель, а «принцип» — это правило.

[СВЯЗАННО: Как родители могут помочь учащимся ставить и достигать академических целей]

Несмотря на то, что учащиеся могут использовать общие мнемонические приемы, они также могут разрабатывать свои собственные фразы и связи, основанные на элементах, относящихся к их повседневной жизни. Поощряйте вашего ученика определять аспекты своего обучения, которые ему кажутся сложными, и создавать ассоциации, которые могут помочь ему лучше вспомнить факты. Вы и ваш ученик можете использовать ключевое слово, которое необходимо запомнить, и составить из него стихотворение-акростих, или вы можете придумать визуальные или словесные личные связи, связанные со словом.

Для получения дополнительной помощи по мнемотехнике попросите учителя вашего ребенка назвать те, которые он использует в классе, или любые другие, с которыми он может быть знаком, особенно в тех областях, с которыми ваш ученик испытывает затруднения или которые требуют дополнительных навыков запоминания.

 

Любые темы, о которых вы хотите узнать больше? Дайте нам знать! Редакторы блога Varsity Tutors любят слышать ваши отзывы и мнения. Пишите нам по адресу [email protected].

Детская память | Школьный забег

Стихи, акростихи и другие мнемонические приемы могут помочь вашему ребенку запомнить важные факты, от сложных орфографических правил до грамматических правил. Мы спросили экспертов, почему они так хорошо работают, и назвали их 10 лучших средств для запоминания.

или зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохранённым ресурсам

Как вы можете помочь своему ребёнку, если он постоянно борется со сложным правописанием или с трудом запоминает конкретную таблицу умножения? Ответ может заключаться в средствах памяти или мнемотехнике. ‘ Мнемоника – это любое средство обучения, которое помогает вам что-то запомнить , будь то простое или сложное», — говорит Крис Стивенс, автор книги «Тридцать дней в сентябре: крутые способы запомнить вещи» (5,99 фунтов стерлингов, Buster Books). «Ими может пользоваться кто угодно, от маленьких детей до людей, сдающих юридические экзамены.»

Как работают средства запоминания

Никто точно не знает, почему средства запоминания и мнемоники работают, но, вероятно, это связано с тем, что они задействуют разные части мозга , а не только ту область, которая отвечает за язык или числа. «Кажется, помогает, если вспомогательное средство запоминания использует несколько разных частей мозга, например, если оно создает визуальный образ и задействует чувство юмора вашего ребенка», — говорит Крис. Мнемотехника также помогает, навязывая смысл и структуру, а также предоставляя подсказки для поиска.

Ускорьте обучение вашего ребенка уже сегодня!

  • Начните обучение своего ребенка с индивидуальной программы обучения
  • Получайте еженедельные материалы по английскому языку и математике, отправленные прямо на ваш почтовый ящик средства запоминания широко используются и выдержали испытание временем, например, N ever E at S измельченный W тепло» как мнемоника для сторон компаса — исследования показывают, что они наиболее эффективны, если имеют какое-то личное значение. «Мы все устроены по-разному, поэтому то, что работает для одного ребенка, ничего не значит для другого», — объясняет Энди Сэлмон, также известный как сэр Линкалот. «Чем больше воздействие, тем больше шансов, что ребенок его запомнит — и если ребенок может придумать ссылку, которая работает для него, какой бы случайной она ни казалась, тогда она работает. Все, что вам нужно, это воображение».

    Распространенные типы памяти

    Рифмы:
    Рифмы очень хорошо помогают памяти, поскольку они задействуют ту часть мозга, которая реагирует на ритм и музыку: часть, которая с легкостью запоминает тексты песен», — говорит Крис. Один из самых известных примеров: «I перед E, кроме C», чтобы помочь вам запомнить схему правописания.

    Акростих:
    «Акростих — это когда вы составляете предложение из первой буквы каждого слова в последовательности, чтобы сделать ее более запоминающейся», — объясняет Энди. Они часто используются для запоминания последовательности, например порядка расположения планет, но также могут быть полезны для сложного написания: например, «9». 0021 F
    reshen u p t he u niverse: r ecycle e verything’ = будущее. «Важно, чтобы акростих соответствовал теме», — добавляет Энди.

    Связывание букв:
    Это относится к использованию знакомой фразы, чтобы помочь запомнить написание, путем создания связи между выражением и сложной частью слова: например, ‘a cu p of tea and a bis cu it’ помогает детям запомнить сложную часть ‘cu’ в слове biscuit, связывая ее с ‘cu’ в известном высказывании. «Крайне важно связывать только неудобную часть слова, так как длинные ссылки труднее запомнить», — говорит Энди.


    Юмор:
    «Вещи, которые заставляют вас смеяться, как правило, автоматически сохраняются в банке долговременной памяти, — говорит Энди. Известный акростик для диареи: ‘ D ASH I N A R USH: R UN, H URRY, O R E LSE A CC3′ 3 9003! картинки:
    Многие люди учатся визуально, и им легче запоминать что-то, если с этим связана картинка, как в приведенном ниже примере, которая используется для запоминания написания «потому что»:

    Почему у чемодана есть ручка? Потому что нужно уметь нести.

    10 of the best spelling mnemonics

    Because: B ig e lephants c an’t a lways u nderstand s mall e lephants

    There/their: В «их» «я» — личность; в «там» буква «р» является указателем.

    Spe cia l: CIA — специальные агенты.

    Пустыня/десерт: A de s ert заполнен s и (один s). A de ss ert заполнен s влажным s туфом (две s).

    P eo p le : Люди e at o melettes, люди l ike e ggs.

    S urp подъем: B urp ! Это меня удивило!

    Se para te: Никогда не отделяйте парашют para от его парашюта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *