2020 | Дом-музей Марины Цветаевой
02-01-2020 | 13:00
Далее →
02-01-2020 | 16:00
Далее →
03-01-2020 | 13:00
Далее →
03-01-2020 | 16:00
Далее →
03-01-2020 | 16:00
Далее →
04-01-2020 | 12:00
Далее →
04-01-2020 | 13:00
Далее →
04-01-2020 | 16:00
Далее →
05-01-2020 | 13:00
Далее →
05-01-2020 | 14:00
Далее →
05-01-2020 | 16:00
Далее →
06-01-2020 | 13:00
Далее →
08-01-2020 | 13:00
Далее →
08-01-2020 | 14:00
Далее →
08-01-2020 | 16:00
Далее →
12-01-2020 | 18:30
Далее →
14-01-2020 | 19:00
Далее →
15-01-2020 | 19:00
Далее →
16-01-2020 | 19:00
Далее →
17-01-2020 | 19:00
Далее →
23-01-2020 | 19:00
Далее →
25-01-2020 | 12:00
Далее →
25-01-2020 | 18:00
Далее →
26-01-2020 | 18:00
Далее →
31-01-2020 | 19:00
Далее →
01-02-2020 | 19:00
Далее →
02-02-2020 | 18:00
Далее →
05-02-2020 | 19:00
Далее →
08-02-2020 | 19:00Далее →
09-02-2020 | 14:00
Далее →
09-02-2020 | 19:00
Далее →
11-02-2020 | 19:00
Далее →
12-02-2020 | 19:00
Далее →
15-02-2020 | 16:00
Далее →
15-02-2020 | 19:00
Далее →
16-02-2020 | 18:30
Далее →
18-02-2020 | 19:00
Далее →
20-02-2020 | 19:00
Далее →
21-02-2020 | 15:00
Далее →
21-02-2020 | 17:00
Далее →
21-02-2020 | 19:30
Далее →
22-02-2020 | 16:00
Далее →
Далее →
23-02-2020 | 16:00
Далее →
24-02-2020 | 13:00
Далее →
25-02-2020 | 19:00
Далее →
26-02-2020 | 19:00
Далее →
27-02-2020 | 19:00
Далее →
28-02-2020 | 19:00
Далее →
29-02-2020 | 19:00
Далее →
01-03-2020 | 14:00
Далее →
01-03-2020 | 19:00
Далее →
03-03-2020 | 19:00
Далее →
04-03-2020 | 19:00
Далее →
04-03-2020 | 19:00
Далее →
05-03-2020 | 19:00
Далее →
06-03-2020 | 18:10
Далее →
07-03-2020 | 15:00
Далее →
07-03-2020 | 15:00
Далее →
07-03-2020 | 19:00
Далее →
08-03-2020 | 14:00
Далее →
08-03-2020 | 14:00
Далее →
08-03-2020 | 19:00
Далее →
09-03-2020 | 16:00
Далее →
09-03-2020 | 19:00
Далее →
10-03-2020 | 19:00
Далее →
11-03-2020 | 19:00
Далее →
12-03-2020 | 19:00
Далее →
13-03-2020 | 19:00
Далее →
14-03-2020 | 14:00
Далее →
14-03-2020 | 19:00
Далее →
15-03-2020 | 16:00
Далее →
15-03-2020 | 19:00
Далее →
17-03-2020 | 19:00
Далее →
18-03-2020 | 19:00
Далее →
18-03-2020 | 20:00
Далее →
19-03-2020 | 17:00
Далее →
19-03-2020 | 19:00
Далее →
20-03-2020 | 19:00
Далее →
21-03-2020 | 19:00
Далее →
22-03-2020 | 16:00
Далее →
22-03-2020 | 19:30
Далее →
24-03-2020 | 19:00
Далее →
26-03-2020 | 19:00
Далее →
27-03-2020 | 19:00
Далее →
28-03-2020 | 19:00
Далее →
29-03-2020 | 16:00
Далее →
29-03-2020 | 19:00
Далее →
31-03-2020 | 19:00
Далее →
02-04-2020 | 19:00
Далее →
04-04-2020 | 19:00
Далее →
05-04-2020 | 14:00
Далее →
15-04-2020 | 19:00
Далее →
25-04-2020 | 13:00
Далее →
16-05-2020 | 12:00
Далее →
16-05-2020 | 16:00
Далее →
16-05-2020 | 18:00
Далее →
16-05-2020 | 20:00
Далее →
16-05-2020 | 22:00
Далее →
16-05-2020 | 23:59
Далее →
10-06-2020 | 17:00
Далее →
16-06-2020 | 17:00
Далее →
23-06-2020 | 17:00
Далее →
30-06-2020 | 17:00
Далее →
15-07-2020 | 17:00
Далее →
26-07-2020 | 19:00
Далее →
30-07-2020 | 17:00
Далее →
15-08-2020 | 17:00
Далее →
25-08-2020 | 17:15
Далее →
26-08-2020 | 17:00
Далее →
26-08-2020 | 17:15
Далее →
29-08-2020 | 21:00
Далее →
31-08-2020 | 11:00
Далее →
01-09-2020 | 17:30
Далее →
03-09-2020 | 19:00
Далее →
05-09-2020 | 14:00
Далее →
05-09-2020 | 16:00
Далее →
06-09-2020 | 12:00
Далее →
06-09-2020 | 14:00
Далее →
06-09-2020 | 17:00
Далее →
06-09-2020 | 19:00
Далее →
11-09-2020 | 18:30
Далее →
19-09-2020 | 17:00
Далее →
19-09-2020 | 19:00
Далее →
20-09-2020 | 17:00
Далее →
24-09-2020 | 19:00
Далее →
26-09-2020 | 17:00
27-09-2020 | 11:00
Далее →
27-09-2020 | 13:00
Далее →
27-09-2020 | 19:00
Далее →
30-09-2020 | 19:00
Далее →
11-10-2020 | 14:00
Далее →
16-10-2020 | 19:00
Далее →
18-10-2020 | 15:00
Далее →
21-10-2020 | 19:00
Далее →
28-10-2020 | 19:00
Далее →
03-11-2020 | 12:00
Далее →
03-11-2020 | 19:00
Далее →
03-11-2020 | 21:00
Далее →
04-11-2020 | 19:00
Далее →
08-11-2020 | 15:30
Далее →
09-11-2020 | 19:00
Далее →
11-11-2020 | 19:00
Далее →
13-11-2020 | 19:00
Далее →
15-11-2020 | 15:00
Далее →
16-11-2020 | 19:00
Далее →
18-11-2020 | 19:00
Далее →
23-11-2020 | 19:00
Далее →
26-11-2020 | 19:00
Далее →
28-11-2020 | 19:00
Далее →
30-11-2020 | 19:00
Далее →
02-12-2020 | 19:00
Далее →
05-12-2020 | 14:00
Далее →
07-12-2020 | 19:00
Далее →
09-12-2020 | 19:00
Далее →
11-12-2020 | 19:00
Далее →
13-12-2020 | 15:00
Далее →
14-12-2020 | 19:00
Далее →
23-12-2020 | 19:00
Далее →
26-12-2020 | 19:00
Далее →
26-12-2020 | 20:00
Далее →
30-12-2020 | 12:00
Далее →
Марина Цветаева – последние новости на сегодня – Lenta.
ruПаспорт невозвращенца.
100 лет назад русским эмигрантам стали выдавать особые документы. Почему о них вспомнили вновь?Русское фэнтези, тайные дневники классиков и прекрасная вафлямбала:
главные события книжного фестиваля «Красная площадь»Объявлена программа книжного фестиваля «Красная площадь»
Культура
Шашлыки и дороги:
лучшие места для бегства из Москвы на майские праздники«Супермегаправославный»
Как книга экс-губернатора о пророчествах, Нибиру и Украине взволновала российский регионТеатральный проект брянской актрисы победил на международном фестивале
Моя страна
«Мы проявили мягкотелость»
Унижение, смерть и забвение: как сложились судьбы членов ГКЧП после провала путча в 1991 годуНазваны самые популярные в российских тюрьмах поэты
Силовые структуры
Назван самый популярный поэт у россиян
Культура
Опубликован список любимых книг российских заключенных
Культура
Умер литературовед Лев Мнухин
Культура
«Им аплодирует весь мир»
Рекорды Трусовой, триумф и уход Загитовой: чем запомнится 2019 год в фигурном катанииВыпущены носки с похабными цитатами русских поэтов
Ценности
«Порешить этих тварей на месте!»
Нищие старики, злоба и отчаяние. Чем живут православные на УкраинеПобеда над драконами, отчаяние и новый мир
Главные русские книги годаПохорони меня нежно
Исповедь сотрудника крематория и другие новинки ярмарки Non/fiction«Начальник брал ее на совещания, но относился как к вещи»
Их домогаются и притесняют. Почему женщин в России назвали вторым сортом«Лучше этого едва ли что есть»
Отец русского авангарда жил и умер во Франции. В России о нем забылиДайкон и порядок
Безногий спортсмен, медсестра-вампир и другие герои книжных новинок«Он любовник из любовников»
Жизнь, любовь и смерть Марины Цветаевой в вещах, фотографиях и документахИмение из рук в руки
Как в подмосковной усадьбе уживаются старина и современностьХудожника Алексея Красавина нашли мертвым
Культура
Миронов прочитает стихи Цветаевой в рамках «Поэтического марафона»
Россия
Райкин объяснил свою фразу о некрофильской России
Культура
Песков отказался осуждать Райкина за выдернутую из контекста фразу
Россия
Назад
Загрузка
Дальше
Загрузка
Сборник стихов Марины Цветаевой
Вы здесь: Главная » Русские поэты » Марина Цветаева
Поделиться |
BY
(Род. 1892, Умер 1941)
(Перевод с русского)
Марина Цветаева опубликовала свои первые стихи в 1911 году, писала стихи между 1918 и 1920 гг. во славу белых армий и их борьбы с большевизмом, и произвела большую часть своих работ в Западной Европе, куда она эмигрировала в 1922. Ее поэзия кружащихся и отрывистых ритмов неравномерна по качеству, но мощный и оригинальный. Она вернулась в Россию в 1939 году и через два года покончила жизнь самоубийством. позже.
А | ||
«А теперь погрузим верблюжий горб» | ||
«И нет могилы…» | ||
«Как рука слева с…» | ||
Е | ||
«Каждый стих — дитя любви» | ||
Ф | ||
«С Зеркального Плана Где. ..» | ||
я | ||
«Я благословляю ночь, когда я сплю…» | ||
«Если бы твоя душа родилась…» | ||
«Я покидал побережье Туманного Альбиона…» | ||
«Мне нравится, что ты сошел с ума не со мной…» | ||
«Я умру на рассвете или на рассвете…» | ||
«Я знаю единственную правду…» | ||
Л | ||
Любовь | ||
О | ||
«О, стол, на котором я пишу…» | ||
«О, слезы, что застывают в глазах…» | ||
П | ||
«Мой стихов, созданных рано…» | ||
С | ||
Моряк | ||
«Святыня, которая была на высоте. ..» | ||
Т | ||
«Есть час…» | ||
«Два солнца остывают…» | ||
Д | ||
«Ты, чьи шинели были…» |
Смотрите другие переводы стихов Марины Цветаевой Евгения Бонвера.
Особая благодарность Евгению Бонверу, Тане Карштедт и Дмитрию Карштедту за предоставленный мне уникальный материал для этой страницы (т.е. с их переводами известных стихов Марины Цветаевой )
Марина Цветаева в сети: Google | Википедия
Поделиться |
«); }
Вы здесь: Главная » Русские поэты » Марина Цветаева
x
Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. Закрыть
Авторское право © 1995-2020 Стихи. Все права защищены.
Страница любителей поэзии находится на реконструкции. Пожалуйста, следите за обновлениями для новых и интересных функций.
Теперь у нас есть словарь. Попробуйте: дважды щелкните любое слово на этой странице, а затем нажмите Определение
Умереть в Елабуге Венера Хури-Гата – грубые призраки
Начинается так же, как и заканчивается. С балкой, веревкой, стулом и окном, выходящим на холм, кипарис и картофельное поле. С сердцем, превратившимся в камень после стольких испытаний.
В своей яркой поэтической элегии Последние дни Мандельштама ливано-французская поэтесса и писательница Венус Хури-Гата стремилась засвидетельствовать последние дни и часы жизни Осипа Мандельштама, которые прошли незамеченными в пересыльном лагере. под Владивостоком, чередуя лихорадочные мысли и бредни умирающего поэта с тонко зарисованными мгновениями из его прошлого. С Марина Цветаева: Умереть в Елабуге , она снова начинает с последних часов другого великого русского поэта, чье творчество было подавлено еще при ее жизни, но ее подход здесь более прямой. От женщины к женщине, от поэта к поэту, Хури-Гата хочет проследить долгий и трудный путь, который привел Цветаеву к самоубийству в 1941 году в возрасте сорока восьми лет:
Несколько месяцев сгорбившись над вашим огромным 750-страничным журналом , я пытаюсь собрать разрозненные кусочки твоей жизни, понять причины твоих увлечений и твоих разочарований, особенно твоего неистового желания соединиться с мужчинами, женщинами (одни любили словами, другие руками) до того, как ты остался один, уничтожен, горький, нераскаявшийся, готовый начать снова.
Обращаясь непосредственно к своему предмету, Хури-Гхата рисует сдержанный, несентиментальный портрет сложной, одаренной женщины, чей творческий накал и постоянная потребность в любви не только привлекали, но и душили окружающих. Это попытка понять ее демонов и ее боль.
Родившаяся в привилегированной семье, дочь друга царя, основавшего Московский музей изобразительных искусств, Марина Цветаева была вундеркиндом, в детстве изучала музыку и французский язык, а в семнадцать лет опубликовала свой первый сборник стихов. Вскоре ее втянули в литературные круги, где через критика Макса Волошина она познакомилась с Сергеем Эфроном, за которого вышла замуж в начале 19 века.12. Позже в том же году она родила своего первого ребенка, Ариандну (названную Альей), незадолго до своего двадцатого дня рождения. Ее известность как поэта выросла в последующие годы с публикацией новых сборников. Затем, с Октябрьской революцией, ее состояние начало стремительно рушиться.
Нужно было научиться жить скромно, стать незаметным, не привлекать к себе внимания, ожидать в любой момент доноса, ареста, депортации, расстрела.
Поскольку связи ее покойного отца становятся обузой, а ее муж присоединяется к контрреволюционной Белой армии, Цветаевой приходится просить милостыню у друзей и изо всех сил пытаться выжить, теперь имея двоих детей, которых нужно содержать. Она находит творческое выражение в написании пьес и физическом самовыражении с любовниками, но она позволяет своей младшей дочери Ирине умереть от голода в приюте, куда она взяла своих девочек в надежде, что их накормят. Ее смерть — одно из многих злополучных решений и ситуаций, которые будут преследовать ее.
Хури-Гата рассказывает о побеге Цветаевой из СССР в Берлин в 1922 году, где она планирует встретиться со своим мужем, который, как она узнала, жив и учится в Праге. Она влюбляется в ожидании, как это свойственно ей, акт, который никогда не кажется ей аморальным, просто выходом для многих страстей, которые текут через ее существо. Когда она и Аля, наконец воссоединившись с Сергеем, поселяются под Прагой, новый любовник, друг ее мужа Константин Родзевич, занимает ее день, а ночные часы пишет повелевает:
Вечером после ужина слышно только царапанье пера по бумаге. Ваш яростный почерк вкупе с желанием уничтожить то, что вы только что написали. Аля и Сергей, бессильные зрители твоего самоуничтожения. Они смотрят, как ты мчишься к пропасти, но не делают ничего, чтобы остановить тебя. Непроизвольная слеза, которую, как вам кажется, вытерли краем глаза, мимоходом разбавляет слово. Никакой нежности к себе. Ужас позади.
В 1925 году у нее рождается сын Григорий (известный как Мур), в воображении Цветаевой продукт трех мужчин — ее мужа, ее любовника и ее большой, невозможной любви Бориса Пастернака. Позже в том же году семья уезжает во Францию, где она проживет более тринадцати лет, прежде чем окончательно вернуться в СССР в 19-м году.39. Новые любовные отношения, в том числе страстная переписка с Рильке, следуют наряду с важными литературными произведениями, но с годами продолжающиеся экономические конфликты будут загонять семью Эфронов во все более отчаянное положение. Когда ей не удается найти рынок для своих стихов, Цветаева неохотно берется за прозу. Сергей и, в конечном итоге, Аля, с которой ее переменчивая мать часто обращается немногим лучше, чем со служанкой, становятся более политически активными. Невозможно чувствовать себя в безопасности и спокойно. Поэтесса, столь восхваляемая в подростковом возрасте, столь желанная бесчисленными друзьями и любовниками, оказывается одинокой и нелюбимой. Больнее всего то, что ее давний сторонник, но неуловимый объект любви Пастернак теперь потерялся в новой жизни отца и мужа, и у него больше нет времени на ее письма:
Пастернак забрал единственный дар, который он когда-либо давал вам: возвышение.
Вы вините в своем отчаянии все, что вас окружает.
Зеркало над раковиной отвечает за ваши морщины.
Слишком узкий рабочий стол лишает вдохновения.
Слишком шумно, соседи мешают сосредоточиться.
Непостоянная, динамичная и страстная женщина, о которой рассказывается на этих страницах, безнадежно зависит от похвал других. Она знает, что ее не любят другие эмигранты, она без колебаний занимается романтическими делами вне брака, но потрясена и встревожена, когда узнает, что Сергей подумывает о разводе. Оба ее ребенка теряют терпение по отношению к ней; со временем другие учатся либо шутить с ней, либо избегать ее. Тем не менее, как и в случае с подобными человеческими эмоциональными водоворотами, больше всего она причиняет боль себе.
Хури-Гата Марина Цветаева не является строго хронологическим счетом. Хотя она прослеживает общий ход пути, который ведет к стулу, веревке и чердачному окну в Елабуге, поскольку она обращается к своему предмету интимно, как уважаемый корреспондент, даже друг, время пористо. Таким образом, круг друзей Цветаевой, любовников, соратников-поэтов и их разнородных, часто трагических, судеб являются повторяющимися призраками, живыми и мертвыми, которые радуют, отвлекают и тревожат ее на протяжении всей ее жизни вплоть до того ключевого финального момента, который всегда присутствует в ее жизни. вопросительное повествование от второго лица. Пастернак, Мандельштам, Маяховский, Белый, Ахматова и другие. Фрагменты стихов, писем и дневниковых записей дают краткий экскурс в сердце и разум женщины, которая станет известна как одна из величайших русских поэтесс ХХ века, чья жизнь, к сожалению, совпала с драматически бурным временем, которое не было сделано.