26.11.2024

Марина цветаева 2020: Цветаева в опале. Премьера фильма «Цветаева. Open»

Содержание

2020 | Дом-музей Марины Цветаевой

02-01-2020 | 13:00

Далее →

02-01-2020 | 16:00

Далее →

03-01-2020 | 13:00

Далее →

03-01-2020 | 16:00

Далее →

03-01-2020 | 16:00

Далее →

04-01-2020 | 12:00

Далее →

04-01-2020 | 13:00

Далее →

04-01-2020 | 16:00

Далее →

05-01-2020 | 13:00

Далее →

05-01-2020 | 14:00

Далее →

05-01-2020 | 16:00

Далее →

06-01-2020 | 13:00

Далее →

08-01-2020 | 13:00

Далее →

08-01-2020 | 14:00

Далее →

08-01-2020 | 16:00

Далее →

12-01-2020 | 18:30

Далее →

14-01-2020 | 19:00

Далее →

15-01-2020 | 19:00

Далее →

16-01-2020 | 19:00

Далее →

17-01-2020 | 19:00

Далее →

23-01-2020 | 19:00

Далее →

25-01-2020 | 12:00

Далее →

25-01-2020 | 18:00

Далее →

26-01-2020 | 18:00

Далее →

31-01-2020 | 19:00

Далее →

01-02-2020 | 19:00

Далее →

02-02-2020 | 18:00

Далее →

05-02-2020 | 19:00

Далее →

08-02-2020 | 19:00

Далее →

09-02-2020 | 14:00

Далее →

09-02-2020 | 19:00

Далее →

11-02-2020 | 19:00

Далее →

12-02-2020 | 19:00

Далее →

15-02-2020 | 16:00

Далее →

15-02-2020 | 19:00

Далее →

16-02-2020 | 18:30

Далее →

18-02-2020 | 19:00

Далее →

20-02-2020 | 19:00

Далее →

21-02-2020 | 15:00

Далее →

21-02-2020 | 17:00

Далее →

21-02-2020 | 19:30

Далее →

22-02-2020 | 16:00

Далее →

22-02-2020 | 19:00

Далее →

23-02-2020 | 16:00

Далее →

24-02-2020 | 13:00

Далее →

25-02-2020 | 19:00

Далее →

26-02-2020 | 19:00

Далее →

27-02-2020 | 19:00

Далее →

28-02-2020 | 19:00

Далее →

29-02-2020 | 19:00

Далее →

01-03-2020 | 14:00

Далее →

01-03-2020 | 19:00

Далее →

03-03-2020 | 19:00

Далее →

04-03-2020 | 19:00

Далее →

04-03-2020 | 19:00

Далее →

05-03-2020 | 19:00

Далее →

06-03-2020 | 18:10

Далее →

07-03-2020 | 15:00

Далее →

07-03-2020 | 15:00

Далее →

07-03-2020 | 19:00

Далее →

08-03-2020 | 14:00

Далее →

08-03-2020 | 14:00

Далее →

08-03-2020 | 19:00

Далее →

09-03-2020 | 16:00

Далее →

09-03-2020 | 19:00

Далее →

10-03-2020 | 19:00

Далее →

11-03-2020 | 19:00

Далее →

12-03-2020 | 19:00

Далее →

13-03-2020 | 19:00

Далее →

14-03-2020 | 14:00

Далее →

14-03-2020 | 19:00

Далее →

15-03-2020 | 16:00

Далее →

15-03-2020 | 19:00

Далее →

17-03-2020 | 19:00

Далее →

18-03-2020 | 19:00

Далее →

18-03-2020 | 20:00

Далее →

19-03-2020 | 17:00

Далее →

19-03-2020 | 19:00

Далее →

20-03-2020 | 19:00

Далее →

21-03-2020 | 19:00

Далее →

22-03-2020 | 16:00

Далее →

22-03-2020 | 19:30

Далее →

24-03-2020 | 19:00

Далее →

26-03-2020 | 19:00

Далее →

27-03-2020 | 19:00

Далее →

28-03-2020 | 19:00

Далее →

29-03-2020 | 16:00

Далее →

29-03-2020 | 19:00

Далее →

31-03-2020 | 19:00

Далее →

02-04-2020 | 19:00

Далее →

04-04-2020 | 19:00

Далее →

05-04-2020 | 14:00

Далее →

15-04-2020 | 19:00

Далее →

25-04-2020 | 13:00

Далее →

16-05-2020 | 12:00

Далее →

16-05-2020 | 16:00

Далее →

16-05-2020 | 18:00

Далее →

16-05-2020 | 20:00

Далее →

16-05-2020 | 22:00

Далее →

16-05-2020 | 23:59

Далее →

10-06-2020 | 17:00

Далее →

16-06-2020 | 17:00

Далее →

23-06-2020 | 17:00

Далее →

30-06-2020 | 17:00

Далее →

15-07-2020 | 17:00

Далее →

26-07-2020 | 19:00

Далее →

30-07-2020 | 17:00

Далее →

15-08-2020 | 17:00

Далее →

25-08-2020 | 17:15

Далее →

26-08-2020 | 17:00

Далее →

26-08-2020 | 17:15

Далее →

29-08-2020 | 21:00

Далее →

31-08-2020 | 11:00

Далее →

01-09-2020 | 17:30

Далее →

03-09-2020 | 19:00

Далее →

05-09-2020 | 14:00

Далее →

05-09-2020 | 16:00

Далее →

06-09-2020 | 12:00

Далее →

06-09-2020 | 14:00

Далее →

06-09-2020 | 17:00

Далее →

06-09-2020 | 19:00

Далее →

11-09-2020 | 18:30

Далее →

19-09-2020 | 17:00

Далее →

19-09-2020 | 19:00

Далее →

20-09-2020 | 17:00

Далее →

24-09-2020 | 19:00

Далее →

26-09-2020 | 17:00

Далее →

27-09-2020 | 11:00

Далее →

27-09-2020 | 13:00

Далее →

27-09-2020 | 19:00

Далее →

30-09-2020 | 19:00

Далее →

11-10-2020 | 14:00

Далее →

16-10-2020 | 19:00

Далее →

18-10-2020 | 15:00

Далее →

21-10-2020 | 19:00

Далее →

28-10-2020 | 19:00

Далее →

03-11-2020 | 12:00

Далее →

03-11-2020 | 19:00

Далее →

03-11-2020 | 21:00

Далее →

04-11-2020 | 19:00

Далее →

08-11-2020 | 15:30

Далее →

09-11-2020 | 19:00

Далее →

11-11-2020 | 19:00

Далее →

13-11-2020 | 19:00

Далее →

15-11-2020 | 15:00

Далее →

16-11-2020 | 19:00

Далее →

18-11-2020 | 19:00

Далее →

23-11-2020 | 19:00

Далее →

26-11-2020 | 19:00

Далее →

28-11-2020 | 19:00

Далее →

30-11-2020 | 19:00

Далее →

02-12-2020 | 19:00

Далее →

05-12-2020 | 14:00

Далее →

07-12-2020 | 19:00

Далее →

09-12-2020 | 19:00

Далее →

11-12-2020 | 19:00

Далее →

13-12-2020 | 15:00

Далее →

14-12-2020 | 19:00

Далее →

23-12-2020 | 19:00

Далее →

26-12-2020 | 19:00

Далее →

26-12-2020 | 20:00

Далее →

30-12-2020 | 12:00

Далее →

Марина Цветаева – последние новости на сегодня – Lenta.

ru
  • Паспорт невозвращенца.

    100 лет назад русским эмигрантам стали выдавать особые документы. Почему о них вспомнили вновь?

  • Русское фэнтези, тайные дневники классиков и прекрасная вафлямбала:

    главные события книжного фестиваля «Красная площадь»

  • Объявлена программа книжного фестиваля «Красная площадь»

    Культура

  • Шашлыки и дороги:

    лучшие места для бегства из Москвы на майские праздники

  • «Супермегаправославный»

    Как книга экс-губернатора о пророчествах, Нибиру и Украине взволновала российский регион

  • Театральный проект брянской актрисы победил на международном фестивале

    Моя страна

  • «Мы проявили мягкотелость»

    Унижение, смерть и забвение: как сложились судьбы членов ГКЧП после провала путча в 1991 году

  • Названы самые популярные в российских тюрьмах поэты

    Силовые структуры

  • Назван самый популярный поэт у россиян

    Культура

  • Опубликован список любимых книг российских заключенных

    Культура

  • Умер литературовед Лев Мнухин

    Культура

  • «Им аплодирует весь мир»

    Рекорды Трусовой, триумф и уход Загитовой: чем запомнится 2019 год в фигурном катании

  • Выпущены носки с похабными цитатами русских поэтов

    Ценности

  • «Порешить этих тварей на месте!»

    Нищие старики, злоба и отчаяние. Чем живут православные на Украине

  • Победа над драконами, отчаяние и новый мир

    Главные русские книги года

  • Похорони меня нежно

    Исповедь сотрудника крематория и другие новинки ярмарки Non/fiction

  • «Начальник брал ее на совещания, но относился как к вещи»

    Их домогаются и притесняют. Почему женщин в России назвали вторым сортом

  • «Лучше этого едва ли что есть»

    Отец русского авангарда жил и умер во Франции. В России о нем забыли

  • Дайкон и порядок

    Безногий спортсмен, медсестра-вампир и другие герои книжных новинок

  • «Он любовник из любовников»

    Жизнь, любовь и смерть Марины Цветаевой в вещах, фотографиях и документах

  • Имение из рук в руки

    Как в подмосковной усадьбе уживаются старина и современность

  • Художника Алексея Красавина нашли мертвым

    Культура

  • Миронов прочитает стихи Цветаевой в рамках «Поэтического марафона»

    Россия

  • Райкин объяснил свою фразу о некрофильской России

    Культура

  • Песков отказался осуждать Райкина за выдернутую из контекста фразу

    Россия

  • Назад

    Загрузка

    Дальше

    Загрузка

Сборник стихов Марины Цветаевой

Вы здесь: Главная » Русские поэты » Марина Цветаева

Поделиться |


СБОРНИК СТИХОВ
BY

(Род. 1892, Умер 1941)

(Перевод с русского)

Марина Цветаева опубликовала свои первые стихи в 1911 году, писала стихи между 1918 и 1920 гг. во славу белых армий и их борьбы с большевизмом, и произвела большую часть своих работ в Западной Европе, куда она эмигрировала в 1922. Ее поэзия кружащихся и отрывистых ритмов неравномерна по качеству, но мощный и оригинальный. Она вернулась в Россию в 1939 году и через два года покончила жизнь самоубийством. позже.

Из «Наследие русского стиха», автор Дмитрий Оболенский



А
«А теперь погрузим верблюжий горб»
«И нет могилы…»
«Как рука слева с…»

Е
«Каждый стих — дитя любви»

Ф
«С Зеркального Плана Где. ..»

я
«Я благословляю ночь, когда я сплю…»
«Если бы твоя душа родилась…»
«Я покидал побережье Туманного Альбиона…»
«Мне нравится, что ты сошел с ума не со мной…»
«Я умру на рассвете или на рассвете…»
«Я знаю единственную правду…»

Л
Любовь

О
«О, стол, на котором я пишу…»
«О, слезы, что застывают в глазах…»

П
«Мой стихов, созданных рано…»

С
Моряк
«Святыня, которая была на высоте. ..»

Т
«Есть час…»
«Два солнца остывают…»

Д
«Ты, чьи шинели были…»

Смотрите другие переводы стихов Марины Цветаевой Евгения Бонвера.

Особая благодарность Евгению Бонверу, Тане Карштедт и Дмитрию Карштедту за предоставленный мне уникальный материал для этой страницы (т.е. с их переводами известных стихов Марины Цветаевой )


Марина Цветаева в сети: Google | Википедия

Поделиться |

«); }

Вы здесь: Главная » Русские поэты » Марина Цветаева

x

Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. Закрыть

Авторское право © 1995-2020 Стихи. Все права защищены.

Страница любителей поэзии находится на реконструкции. Пожалуйста, следите за обновлениями для новых и интересных функций.


Теперь у нас есть словарь. Попробуйте: дважды щелкните любое слово на этой странице, а затем нажмите Определение

Умереть в Елабуге Венера Хури-Гата – грубые призраки

Начинается так же, как и заканчивается. С балкой, веревкой, стулом и окном, выходящим на холм, кипарис и картофельное поле. С сердцем, превратившимся в камень после стольких испытаний.

В своей яркой поэтической элегии Последние дни Мандельштама ливано-французская поэтесса и писательница Венус Хури-Гата стремилась засвидетельствовать последние дни и часы жизни Осипа Мандельштама, которые прошли незамеченными в пересыльном лагере. под Владивостоком, чередуя лихорадочные мысли и бредни умирающего поэта с тонко зарисованными мгновениями из его прошлого. С Марина Цветаева: Умереть в Елабуге , она снова начинает с последних часов другого великого русского поэта, чье творчество было подавлено еще при ее жизни, но ее подход здесь более прямой. От женщины к женщине, от поэта к поэту, Хури-Гата хочет проследить долгий и трудный путь, который привел Цветаеву к самоубийству в 1941 году в возрасте сорока восьми лет:

Несколько месяцев сгорбившись над вашим огромным 750-страничным журналом , я пытаюсь собрать разрозненные кусочки твоей жизни, понять причины твоих увлечений и твоих разочарований, особенно твоего неистового желания соединиться с мужчинами, женщинами (одни любили словами, другие руками) до того, как ты остался один, уничтожен, горький, нераскаявшийся, готовый начать снова.

Обращаясь непосредственно к своему предмету, Хури-Гхата рисует сдержанный, несентиментальный портрет сложной, одаренной женщины, чей творческий накал и постоянная потребность в любви не только привлекали, но и душили окружающих. Это попытка понять ее демонов и ее боль.

Родившаяся в привилегированной семье, дочь друга царя, основавшего Московский музей изобразительных искусств, Марина Цветаева была вундеркиндом, в детстве изучала музыку и французский язык, а в семнадцать лет опубликовала свой первый сборник стихов. Вскоре ее втянули в литературные круги, где через критика Макса Волошина она познакомилась с Сергеем Эфроном, за которого вышла замуж в начале 19 века.12. Позже в том же году она родила своего первого ребенка, Ариандну (названную Альей), незадолго до своего двадцатого дня рождения. Ее известность как поэта выросла в последующие годы с публикацией новых сборников. Затем, с Октябрьской революцией, ее состояние начало стремительно рушиться.

Нужно было научиться жить скромно, стать незаметным, не привлекать к себе внимания, ожидать в любой момент доноса, ареста, депортации, расстрела.

Поскольку связи ее покойного отца становятся обузой, а ее муж присоединяется к контрреволюционной Белой армии, Цветаевой приходится просить милостыню у друзей и изо всех сил пытаться выжить, теперь имея двоих детей, которых нужно содержать. Она находит творческое выражение в написании пьес и физическом самовыражении с любовниками, но она позволяет своей младшей дочери Ирине умереть от голода в приюте, куда она взяла своих девочек в надежде, что их накормят. Ее смерть — одно из многих злополучных решений и ситуаций, которые будут преследовать ее.

Хури-Гата рассказывает о побеге Цветаевой из СССР в Берлин в 1922 году, где она планирует встретиться со своим мужем, который, как она узнала, жив и учится в Праге. Она влюбляется в ожидании, как это свойственно ей, акт, который никогда не кажется ей аморальным, просто выходом для многих страстей, которые текут через ее существо. Когда она и Аля, наконец воссоединившись с Сергеем, поселяются под Прагой, новый любовник, друг ее мужа Константин Родзевич, занимает ее день, а ночные часы пишет повелевает:

Вечером после ужина слышно только царапанье пера по бумаге. Ваш яростный почерк вкупе с желанием уничтожить то, что вы только что написали. Аля и Сергей, бессильные зрители твоего самоуничтожения. Они смотрят, как ты мчишься к пропасти, но не делают ничего, чтобы остановить тебя. Непроизвольная слеза, которую, как вам кажется, вытерли краем глаза, мимоходом разбавляет слово. Никакой нежности к себе. Ужас позади.

В 1925 году у нее рождается сын Григорий (известный как Мур), в воображении Цветаевой продукт трех мужчин — ее мужа, ее любовника и ее большой, невозможной любви Бориса Пастернака. Позже в том же году семья уезжает во Францию, где она проживет более тринадцати лет, прежде чем окончательно вернуться в СССР в 19-м году.39. Новые любовные отношения, в том числе страстная переписка с Рильке, следуют наряду с важными литературными произведениями, но с годами продолжающиеся экономические конфликты будут загонять семью Эфронов во все более отчаянное положение. Когда ей не удается найти рынок для своих стихов, Цветаева неохотно берется за прозу. Сергей и, в конечном итоге, Аля, с которой ее переменчивая мать часто обращается немногим лучше, чем со служанкой, становятся более политически активными. Невозможно чувствовать себя в безопасности и спокойно. Поэтесса, столь восхваляемая в подростковом возрасте, столь желанная бесчисленными друзьями и любовниками, оказывается одинокой и нелюбимой. Больнее всего то, что ее давний сторонник, но неуловимый объект любви Пастернак теперь потерялся в новой жизни отца и мужа, и у него больше нет времени на ее письма:

Пастернак забрал единственный дар, который он когда-либо давал вам: возвышение.

Вы вините в своем отчаянии все, что вас окружает.

Зеркало над раковиной отвечает за ваши морщины.

Слишком узкий рабочий стол лишает вдохновения.

Слишком шумно, соседи мешают сосредоточиться.

Непостоянная, динамичная и страстная женщина, о которой рассказывается на этих страницах, безнадежно зависит от похвал других. Она знает, что ее не любят другие эмигранты, она без колебаний занимается романтическими делами вне брака, но потрясена и встревожена, когда узнает, что Сергей подумывает о разводе. Оба ее ребенка теряют терпение по отношению к ней; со временем другие учатся либо шутить с ней, либо избегать ее. Тем не менее, как и в случае с подобными человеческими эмоциональными водоворотами, больше всего она причиняет боль себе.

Хури-Гата Марина Цветаева не является строго хронологическим счетом. Хотя она прослеживает общий ход пути, который ведет к стулу, веревке и чердачному окну в Елабуге, поскольку она обращается к своему предмету интимно, как уважаемый корреспондент, даже друг, время пористо. Таким образом, круг друзей Цветаевой, любовников, соратников-поэтов и их разнородных, часто трагических, судеб являются повторяющимися призраками, живыми и мертвыми, которые радуют, отвлекают и тревожат ее на протяжении всей ее жизни вплоть до того ключевого финального момента, который всегда присутствует в ее жизни. вопросительное повествование от второго лица. Пастернак, Мандельштам, Маяховский, Белый, Ахматова и другие. Фрагменты стихов, писем и дневниковых записей дают краткий экскурс в сердце и разум женщины, которая станет известна как одна из величайших русских поэтесс ХХ века, чья жизнь, к сожалению, совпала с драматически бурным временем, которое не было сделано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *