определяем энергетического вампира по дате рождения
Limon.ee
14 мая 2023, 16:54
Энергетический вампиризм. Иллюстративное фото Фото: ShutterstockНумерология позволяет вычислить не только свой жизненный путь по дате рождения, но и выявить способности и особенности каждого человека. С помощью нехитрых вычислений вы сможете определить, насколько вы или ваши знакомые склонны к энергетическому вампиризму, пишет eto-interesno.com.
Читаемые
Энергетические вампиры, к сожалению, не редкость в нашем мире. Чаще всего человек не догадывается о своих особенностях и действует неосознанно. Это проявляется в склонности к выяснению отношений, скандалам — любым действиям, которые провоцируют собеседника на всплеск сильных эмоций.
В случае, если после общения с определенным человеком вы чувствуете себя опустошенным, у вас наступает период апатии, лени и нежелания двигаться вперед, то, скорее всего, вы столкнулись с энергетическим вампиром. А бывает так, что после скандала или ссоры вы чувствуете себя значительно лучше, вас словно переполняют жизненные силы, заставляя провоцировать еще больший накал страстей. В этом случае уже вы можете оказаться потенциальным вампиром, впитывающим чужие эмоции, словно губка.
Число даты рождения и энергетический вампиризм
Расчет прост: сложите все цифры в дате рождения человека. Получившееся число будет характеристикой его потенциала. Например, вы родились 28.07.1977. Складываем все цифры: 2+8+0+7+1+9+7+7 = 41. Складываем до однозначного числа: 4+1 = 5.
Числа от 1 до 4. Этот показатель означает, что человек родился потенциальным энергетическим вампиром и способен питаться чужими эмоциями. Однако слабое биополе часто склоняет людей с этими значениями к ведомому образу жизни. Застенчивость и скромность не позволяют открыто демонстрировать свои особенности, поэтому они находят себе потенциальную жертву и понемногу лишают ее жизненных сил. Вы можете всю жизнь прожить бок о бок с таким вампиром, и вряд ли поймете, что периодическая слабость и недомогания являются его заслугой.
Числа от 5 до 7. Эти цифры характеризуют людей со скрытым потенциалом энергетического вампиризма. Толчком для активации этих способностей обычно служит эмоциональное перенапряжение, сильнейший стресс и другие негативные события. Чаще всего эти особенности так и остаются скрытыми, однако если они проснулись, жажда получения чужих эмоций в первое время будет толкать этих людей на необдуманные и безрассудные поступки. Если в вашем окружении поведение знакомого стало до неузнаваемости странным, он без видимых причин проявляет агрессию, придирается к вам и выводит из себя, стоит ограничить общение с ним на некоторое время.
Числа 8 и 9. Эти значения указывают на то, что человек не просто потенциальный потребитель эмоций, он и есть настоящий вампир. Часто люди с этим числом даты рождения знают, что чужие чувства — самый лакомый источник их энергии. Их особенности не дают покоя никому из окружения. Они зачастую выбирают профессии, связанные с массовыми скоплениями народа. Это певцы, музыканты, шоумены. Такой тип вампиров чаще всего питается энергетикой счастья, возбуждения и радости. Это «кушанье» для них словно напиток Богов. Однако в случае длительного голодания они не гнушаются и отрицательными эмоциями.
Числа 10 и 11. Эти показатели характеризуют людей, рожденных с особенными способностями. Они склонны не столько к эмоциональному вампиризму, сколько к получению энергии из магических источников. Рожденные с этими цифрами в жизненном коде часто одарены способностями видеть и слышать то, что неподвластно обычному человеку. Они способны заглядывать в будущее, предсказывать грядущие события, обладают экстрасенсорными навыками. Их вампиризм заключается в добыче энергии при проведении различных магических и оккультных ритуалов, а также от сеансов, которые они проводят с людьми, обратившимися к ним в поисках ответов на интересующие вопросы.
Даже если вам кажется, что в вашем окружении есть человек, похожий по описанию на энергетического вампира, не торопитесь с выводами. Для некоторых это просто особенности поведения и характера. Следуйте народной мудрости «не буди лихо, пока тихо» и по возможности просто ограничьте контакты с этим человеком.
Энергетические вампиры по дате рождения | Lifestyle
В последнее время очень часто приходится слышать словосочетание «энергетический вампир». Многие даже не догадываются, что таких людей очень много. Их задача – забирать силы у другого человека. При этом сами они даже могут не догадываться, что общение с ними приносит немалый дискомфорт.
ИА «Экспресс-Новости» сегодня предлагает обратиться к нумерологии и разобраться, являетесь ли вы энергетическим вампиром.
Тибетское видение кода судьбы
Тибетская философия гласит о том, что сейчас мы являемся воплощением того, кем были раньше. Иначе говоря, наша сегодняшняя жизнь определена событиями прошлых жизней. Отсюда же родилось представление, что каждый человек должен очиститься от грехов прошлого. Это называется чисткой кармы.
Тибетские монахи при этом не отрицали наличие у каждого человека особого кода судьбы. Некоторые называют это меткой судьбы или Мевой. Так вот, для того, чтобы рассчитать код своей судьбы, необходимо узнать, какая метка определяет ваше будущее. Для этого необходимо обратиться к таблице, представленной ниже.
После этого вам необходимо взять дату своего рождения. Важно, что это должны быть только день и месяц рождения. А после –прибавить к ним число вашей метки. Например, вы родились в 1987 году, значит число вашего года — 4. Теперь к этому числу прибавляем число и месяц вашего рождения. Например, 24 (день) + 5 (месяц) + 4 = 33. Складывайте числа до тех пор, пока не получится однозначное число. 3+3 = 6. Соответственно в данном случае числом вашей метки будет являться 6. Именно это число подробно расскажет о вашем энергетическом поле.
Расшифровка значения
1 – вы являетесь человеком, который постоянно стремится доказать что-то себе и окружающим. Вы все время находитесь в движении. В плане энергетики вас можно назвать тем, кто постоянно делится своей энергией, не думая о самом себе.
2 – вы тот самый человек, который вряд ли подпустит к себе людей, которые способны на предательство. Все потому, что вы очень хорошо чувствуете других. У вас прекрасная энергетика. При этом в зависимости от ситуации вы можете забирать энергию либо ее отдавать.
3 – вы будете действовать несмотря на обстоятельства и желания других. Очень часто вы вообще не считаетесь с мнением большинства. Вы – яркий представитель энергетических вампиров. С вами довольно сложно ужиться.
4 – вы по натуре альтруист. Вам совершенно не жалко отдавать свою энергию другим. При этом, конечно, от этого вы не в плюсе.
5 – такой человек умеет проявлять волю к победе. При этом он всегда добивается желаемого, даже если на его пути стоит множество преград. Такой человек черпает энергию других, но делает это, совершенно не подозревая о своих действиях.
6 — такой человек является чрезмерно эмоциональным. Часто в своих поступках он руководствуется чувствами, а не разумом. Энергию привык отдавать, но в подавленном настроении может и забирать.
7 – этот человек является ярким представителем энергетических вампиров. При этом распознать его чувства и эмоции практически невозможно. Такой человек – загадка для всех, поскольку в зависимости от ситуации он играет совершенно разные роли.
8 – вы уравновешенный и очень спокойный человек. В жизни вы цените гармонию с самим собой. Вы не отдаете и не черпаете энергию у других.
9 – перед вами человек с очень непростым характером, который привык добиваться желаемого любым путем. Ради своих целей может принять позицию энергетического вампира.
Советуем также узнать, о чем говорит ваша дата рождения.
Прирожденный вампир | Серия Evernight Wiki
Рождённые вампиры — подвид вампиров, которые, в отличие от большинства других вампиров, были рождены вампирами, а не людьми, которых превратили в них. Они похожи на обычных вампиров, но имеют ряд биологических отличий. Прирожденные вампиры, которые не стали полноправными вампирами, превращаются в призраков.
Creation[]
Как зачатие рождающихся вампиров не совсем ясно; однако ясно указывается, что должны быть задействованы призраки, поскольку вампиры неспособны создать новую жизнь сами по себе. Говорят, что вампиры представляют «тело», а призраки представляют «дух». Селия и Адриан Оливье, два вампира, которые успешно зачали ребенка, заявили, что они не слишком уверены, как призракам это удалось, но что они временно «овладели» ими во время какого-то ритуала. Одно из возможных объяснений состоит в том, что призраки каким-то образом временно передали свою духовную энергию Адриану и Селии, позволив им зачать ребенка. Миссис Бетани упоминает в
Физиология[]
Прирожденные вампиры стареют, как нормальные люди, и для выживания им требуется как обычная еда, так и кровь. У них есть клыки и некоторые вампирские способности, такие как повышенная скорость, ловкость и чувства, но в меньшей степени, чем у полного вампира. Как только они достигают половой зрелости и впервые пробуют человеческую кровь, они начинают приобретать больше вампирских черт. До того, как выпить кровь Лукаса Росса, Бьянку Оливье не беспокоили святые символы или пересечение проточной воды, но со второй книги они начали влиять на нее. Прирожденные вампиры кажутся «полулюдьми» в том смысле, что у них есть человеческие слабости к болезням и травмам (хотя у них, по-видимому, лучше иммунная система, чем у обычных людей) — Бьянка несколько раз прямо называет себя «полувампиром». Температура их тела также немного ниже средней температуры человека, хотя и не до такой степени, чтобы это беспокоило врача-человека. Прирожденные вампиры, по-видимому, способны превращать людей в вампиров, несмотря на то, что технически они лишь наполовину вампиры. В то же время Бьянка упоминается как менструирующая, что указывает на то, что, в отличие от обычных вампиров, рожденные вампиры могут зачать ребенка естественным путем, без необходимости вмешательства призраков.
Бальтазар Мор прямо описывает прирожденных вампиров как «живых», в отличие от полных вампиров, которые являются нежитью. Бьянке Оливье, еще прирожденной вампирше, снятся пророческие сны. Неясно, все ли прирожденные вампиры обладают этой способностью, или это явление исключительно для Бьянки.Прирожденные вампиры, очевидно, должны забрать человеческую жизнь, чтобы полностью превратиться в вампира. Как только они достигают совершеннолетия, их тела постепенно начинают отключаться и в конечном итоге умирают, в то время как рожденный вампир становится «чистым» призраком. Предположительно, если они успешно питаются и убивают человека, они станут обычными вампирами. Те, кто этого не делают, не могут вечно жить как прирожденные вампиры и неизбежно становятся призраками. Первыми признаками этого являются потеря аппетита, даже в отношении крови, усталость и упадок сил, а также быстрое охлаждение тела. Прирожденные вампиры, превращающиеся в призраков, чувствуют холод, тошноту и слабость, часто теряют сознание. Через некоторое время их физическое тело умрет, и они станут призраками. Эти чистые призраки исключительно сильны, они способны овладеть силами призраков за считанные дни, имеют психическую связь и контроль над другими призраками. Они также могут легко создавать себе телесную форму и сохранять ее столько, сколько захотят. .
Редкость[]
Прирожденные вампиры довольно редки, хотя и не настолько редки, чтобы вампиры никогда о них не слышали. Селия и Адриан сказали своей дочери Бьянке, что только четыре или пять таких вампиров рождаются каждое столетие. Миссис Бетани заявила, что Бьянка была лишь третьим прирожденным вампиром, с которым она столкнулась с 1812 года. Черный Крест, считающийся экспертом по вампирам, никогда не слышал о прирожденных вампирах, пока не узнал о статусе Бьянки как одного из них. Причина нехватки рожденных вампиров может быть связана с трудностью успешного завершения ритуала, а также со страхом и недоверием вампиров к призракам, из-за чего они не хотят их искать.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Разлагающиеся тела в 1720-х породили первую вампирскую панику | История
Вампиры появились, когда народные традиции заполнили пустоту научных знаний. На этой иллюстрации мужчины собирают могилу, чтобы убить предполагаемого вампира. Лимейдж / Корбис через Getty ImagesВ 1721 году лондонский священник Томас Льюис, обеспокоенный гнилостным смрадом разлагающейся плоти, просачивающимся из набитых гробниц в его церковь, опубликовал брошюру «Своевременные соображения о непристойном и опасном обычае хоронить в церквях и на церковных дворах». Он считал, что ядовитые испарения оскверняют помещение, отвлекая прихожан от молитвы. Льюис утверждал, что запахи также вызывают такие болезни, как чума, оспа и дизентерия.
Представление Льюиса о мертвых как об опасности для живых основывалось на современном научном мышлении, которое в 1720-х годах еще не полностью освободилось от средневековых суеверий.
Спустя несколько лет на другом конце Европы, в деревне Кисилево, на окраине Габсбургской империи, местные жители так же обвиняли труп в распространении болезни, но совершенно другим способом передачи.В июле 1725 года они вызвали камерального советника, ответственного за здоровье и безопасность. Обычная забота провизора Фромбальда в таких ситуациях заключалась в выявлении причины скопления случаев и предотвращении полномасштабной эпидемии. Жители деревни считали, что Петар Благоевич, умерший десятью неделями ранее, поднялся из могилы и несет смерть в их дома. Вдова Благоевич утверждала, что ее муж постучал в ее дверь после похорон, потребовав свою обувь, прежде чем попытаться задушить ее. Благоевич оставался активным в течение следующих девяти ночей, напав еще на девять жителей деревни. Проснувшись, каждая жертва сообщила, что Благоевич «напал на них и задушил». После перенесенной загадочной «двадцатичетырехчасовой болезни» все они умерли.0005
Итак, Фромбальд провел официальное вскрытие эксгумированного Благоевича. Он зафиксировал внешний вид (и запах) трупа как «совершенно свежий». Он также отметил появление «свежей крови» вокруг рта, якобы высосанной из жертв. Имея перед собой такие доказательства, он не мог возражать против плана действий жителей деревни, каким бы отталкивающим он ни казался. Когда они вонзали заостренный кол в туловище Благоевича, Фромбальд увидел «много свежей крови» из ушей и изо рта — еще одно доказательство статуса нежити, если оно было необходимо.
В своем отчете властям Габсбургов Фромбальд признал наличие «всех признаков» того, что Благоевич действительно был вампиром. В то же время он отказывался брать на себя какую-либо вину, если его начальство сочло его вывод невежественным. Он настаивал на том, что вина полностью лежит на сельчанах, «которые были вне себя от страха», и сделал все, что мог, чтобы их успокоить. Его отчет стал сенсационным в газетах, что привело к первому печатному использованию местного термина «вампири», который вскоре просочился в другие европейские языки.
Жалоба Льюиса и расследование Фромбалда основаны на одной и той же проблеме общественного здравоохранения: близости между живыми и мертвыми. Это было проблемой с самого начала урбанизации в Европе 11 века. Дома и предприятия, как правило, строились вокруг мест отправления культа и прилегающих к ним могильников. Церковь не стремилась изменить это, поскольку погребение в помещении и на улице было прибыльным делом. Священники получали значительные гонорары от совершения последних обрядов и панихид, а также от продажи посмертной недвижимости — чем ближе к жизни, тем лучше. Между тем, добрые христиане утешались сознанием того, что они разлагаются рядом со знакомыми людьми и местами, внутри защитного кордона молитвы и памяти. Но по мере того, как накапливались века, население росло по обе стороны стены кладбища и конкурировало за одни и те же городские пространства.
Когда все участки на кладбище были заполнены — а к концу XVII века это случалось все чаще и чаще — пономари добавляли еще один слой, выкапывая могилы на два, а не на шесть, как обычно, футов под землей. Тела бедняков или жертв чумы массово сбрасывали в ямы. Большинство трупов были одеты только в тканевые саваны, так как гробы считались роскошью.
Все, что требовалось, чтобы мертвый воскрес, — это сильный ливень, стая мародерствующих собак или неряшливый пьяный могильщик (см.: Гамлет ). Некоторые иссохли до костей, а другие казались румяными и сытыми, более живыми, чем тогда, когда они задыхались на своих ввалившихся смертных одрах. Медицинская наука не смогла объяснить эти посмертные аномалии, но в народной традиции есть имя для неразложившегося, revenant, от французского глагола revenir , «возвращаться». Славянский термин был « Вампир» или « упырь» .
Как ни крути, эти монстры считались результатом несоблюдения обряда погребения или подозрительной смерти. Лишенные надлежащих церемоний, не в силах отдохнуть, они вылезли из могил, напав на родственников и друзей, которые, в свою очередь, умерли. Средневековое лечение было радикальным: эксгумировать, заколоть, обезглавить и сжечь, прежде чем развеять пепел в проточной воде. Когда наступила эпоха Просвещения, это ужасное решение стало казаться суеверным вздором, особенно католическим и протестантским епископам, стремящимся идти в ногу со временем и избегать охоты на ведьм. К началу 18 века приходским священникам было запрещено проводить такие тайные ритуалы.
Тем не менее, вампиры упорствовали. Когда их сообщения о возвращенных мертвых остались без внимания во дворце епископа, прихожане-налогоплательщики позвонили представителю местного правительства. В конце 1731 года полевой хирург австро-венгерского полка Йоханнес Флюкингер отправился в сербскую деревню Медвегья (примерно в 190 милях от Кисильево, на османской границе), чтобы расследовать еще одну серию загадочных смертей. На этот раз подозреваемым «вампиром Зеро» был албанец по имени Арно Паоле. Когда он был жив, Паоле утверждал, что защитил себя от укуса вампира, поедая грязь из его могилы и очищаясь его кровью. К сожалению, эти меры предосторожности не помешали ему сломать себе шею, когда он упал с телеги с сеном. Через сорок дней после его кончины четверо жителей деревни заявили, что покойный Паоле вернулся, «чтобы мучить их», а затем эти четверо быстро скончались. Местные старейшины (по совету администратора или хаднак , который явно имел прошлый опыт в таких делах) выкопал труп Паоле и нашел его «целым и нетленным», в то время как «…из его глаз, ушей и носа текла совершенно свежая кровь». Удовлетворенные доказательствами, местные жители вонзили кол в туловище, «после чего он издал заметный стон и обильно истек кровью».
Лет пять все было мирно. К сожалению, Паоле-вампир тоже сосал телят во время своего буйства. По мере того, как зараженный скот созревал и был забит, те, кто ел мясо, также заражались, в результате чего появилось 17 новых вампиров.
Эксперт по инфекционным заболеваниям, Флюкингер систематически отдавал приказы об эксгумации и вскрытии всех подозреваемых. В интересах предотвращения эпидемии — и дальнейшей паники в деревне — он искал научное объяснение их внезапной смерти и очевидных аномалий в разложении.
И снова он не смог найти никаких признаков известных болезней. Народная гипотеза превзошла науку как наиболее правдоподобный диагноз. Флюкингер классифицировал каждый из трупов перед ним как разлагающийся или неиспорченный. Учитывая его имперскую лояльность, неудивительно, что он имел обыкновение навешивать ярлыки на чужаков (турок или крестьян) как на вампиров и расправлялся с ними традиционным образом. Людей из более богатых венгерских семей, таких как жена и новорожденный ребенок хряка, тихо перезахоронили в освященной земле.
В январе 1732 года отчет Флюкингера «Visum et Repertum» («Увиденное и сообщенное») вызвал новый фурор. В научных, религиозных и придворных кругах бушевали споры о природе этих так называемых вампирских эпидемий. Могут ли вампиры быть реальными, конечным результатом грязной смерти или похорон? Должны ли граждане бояться кровососущих гулей, которые могут напасть на них в их постелях? В каком случае безопасно ли было жить рядом с кладбищем? Должны ли, как уже давно предполагали Льюис и его соратники, мертвых надежно хоронить в могильниках с высокими стенами за чертой города? Проблема не была решена до 1746 года, когда ученый из Ватикана Дом Огюстен Кальме пришел к выводу в своих «Диссертациях о явлениях», что, если не считать Писания, никто не восстал из могилы. Он классифицировал вампиров как созданий воображения, а не как непосредственную угрозу.
Заключение Кальме совпало с зарождением движения за реформу кладбищ, особенно во Франции. Если бы отколовшиеся мертвецы не были оживлены сверхъестественными силами, то разумных, практических мер было бы достаточно, чтобы удерживать трупы в своих могилах. В то время как градостроители, такие как лондонский Кристофер Рен, выступали за создание кладбищ за чертой города еще в 1708 году, Париж лидировал в законодательном порядке, ограничив захоронения в церквях и на городских кладбищах в 1765 году.