21.09.2024

Люди могут простить человеку ум даже талант но красоту никогда: «Люди могут простить тебе ум, даже талант. Но красоту — никогда»: Моника Беллуччи

Моника Беллуччи цитата: Люди могут простить человеку ум, даже талант, но красоту — …

—  Моника Беллуччи

Вариант: Люди могут простить человеку ум, даже талант, но красоту — никогда.

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 29 ноября 2022 г.

Темы
мужчины, красота, человек, ум, талант, мочь

Моника Беллуччи
57итальянская киноактриса и фотомодель 1964

Похожие цитаты

„Люди в здравом уме никогда не гордятся своими талантами.“

—  Харпер Ли 1926 — 2016

„Скажут люди, что я уродлива или недостаточно красива, и я скажу: «Разве я на конкурсе красоты?». Я не пытаюсь кому-то подходить своей внешностью, и выглядеть красиво для вас — не моя цель. Я рождена из таланта, ума и добра.“

—  Кейти Лотц 1986

„Если вы можете изменить умы людей — вы можете изменить мир.“

—  Марина Абрамович 1946

Вариант: Если вы можете изменить умы людей — вы можете изменить мир.

„Там, где есть ум и красота, но нет доброты, — нет ничего, а там, где нет ума и красоты, но есть доброта, — есть всё.

—  Бауржан Тойшибеков

„Каждый человек чем-то талантлив, но у многих так складывается жизнь, что люди, прожив ее, так и не могут развить свой талант.“

—  Валентина Илларионовна Талызина советская и российская актриса театра и кино 1935

Интервью «Российской газете», 2015 г.

„Я не могу забыть, я могу простить.“

—  Нельсон Мандела 8-й Президент ЮАР 1918 — 2013

„Люди могут простить вам добро, которое вы для них сделали, но редко забывают зло, которое они причинили вам.“

—  Сомерсет Моэм английский писатель, агент английской разведки 1874 — 1965

„Талант слеп, если ум не зорок.“

—  Валентин Борисов 1901

„Простите за спойлер, но мы, мы все умрём. И люди терпеть не могут, когда говоришь это вслух. Особенно во время секса.“

—  Дилан Моран 1971

„Созданье мудреца — ума достойный плод —
Венчаем мы венком — вершиной всех красот.
Ум красоте дает уверенность и силу,
А красота уму законченность дает.

—  Мирза Шафи Вазех азербайджанский поэт 1794 — 1852

„Если любишь человека, то можно простить даже измену.“

—  Януш Леон Вишневский польский писатель 1954

„Ум и талант не всегда совмещаются в человеке. Есть хорошая пословица: «Чем глупее фермер, тем крупней картофель». Это часто бывает в искусстве.“

—  Петр Тодоровский советский и российский кинорежиссёр, кинооператор, сценарист, актёр, композитор 1925 — 2013

«Правила жизни Петра Тодоровского», журнал Эсквайр (Esquire).

„Берегись человека, не ответившего на твой удар: он никогда не простит тебе и не позволит простить себя.“

—  Джордж Бернард Шоу Британский писатель, романист, драматург, лауреат Нобелевской премии в области литературы, общественный деятель 1856 — 1950

„Красота ума вызывает удивление, красота души — уважение.“

—  Бернар Фонтенель французский писатель и учёный 1657 — 1757

„Неверность могут простить, но не забыть.“

—  Мадам де Севинье 1626 — 1696

Афоризмы

„Я всегда могу возвыситься над оскорбившими меня, простив их.

—  Лао-цзы древнекитайский философ -604

„Чего не можешь себе простить, то быстро забывается.“

—  Аркадий Филиппович Давидович писатель, афорист 1930

„Я влюбляюсь в талант, не в красоту. В зерно, в ядро, но отнюдь не в оболочку.“

—  Земфира Рамазанова российская певица, музыкант, композитор и автор песен 1976

„Гибкость ума может заменить красоту.“

—  Фредерик Стендаль (Мари-Анри Бейль) 1783 — 1842

„Вот, ведь, как действовал Ельцин? Со мной договаривался и подписывал, а за спиной тянул это. Ну, это, вообще говоря, подлость такая, я ему это простить не могу. Даже, вот, он мертвый и уже мне не хотелось бы говорить об этом, но это подлый человек оказался. И я его все время и выдвигал… Человек-ошибка моя. Еще подлость, наверное, от пьянства. Дурной он человек, вообще говоря. Господи, прости меня, и трудящиеся, простите меня.“

—  Михаил Сергеевич Горбачёв советский, российский государственный, политический и общественный деятель 1931

15. 02.2011, Эхо Москвы
Источник: http://echo.msk.ru/programs/korzun/749959-echo/

Связанные темы

  • Мужчины
  • Красота
  • Человек
  • Ум
  • Талант
  • Мочь

“Люди могут простить человеку ум, даже талант, но красоту — никогда” Люди не прощают красоту

Елизавета Бута

Моника Беллуччи. Кто простит мою красоту

© Е. Бута, 2014

© ООО «Издательство Алгоритм», 2014

Люди могут простить человеку ум, даже талант, но красоту – никогда.

Моника Беллуччи

Маленькая Италия

1964–1978 годы

Там, где я родилась и выросла, privacy совсем не было. Все знали всех, все у всех были на виду, и мои двойки доходили до дома раньше меня. А когда приходила я, мама уже была вполне готова оценить мое поведение. И нравы были простые: мужчины свистели мне вслед, а женщины сплетничали.

В юности я всегда мечтала быть такой же, как девушки на фотографиях Хельмута Ньютона, Брюса Вебера и Ричарда Аведона, но у меня никогда не было фигуры модели, да и рост у меня недостаточен для этой работы. Я никогда не стремилась быть такой же, как диктуют нам законы моды. Не существует такого закона, чтобы все были на одно лицо. (Моника Беллуччи)

Небольшой городок Читта-ди-Кастелло расположен в итальянской провинции Умбрия, в 53 километрах от столицы региона – города Перуджи. Жизнь здесь, казалось, остановилась веке в XV. Каждое веяние моды, каждую технологическую новинку здесь воспринимали в штыки. Женщины, как и несколько веков назад, тут предпочитали черные платья. Мужчины изо дня в день устраивались на верандах небольших кафе для обсуждения важных политических событий, распития хорошего вина и игры в шахматы. Здесь никогда ничего не происходило. Кто-то находил в этом прелесть, а остальные вынуждены были покинуть город, так как Читта-ди-Кастелло никогда не жаловал бунтарей.

Мария Густинелли, будущая мать Моники Беллуччи, родилась в традиционной и очень любящей семье. Строгое воспитание и нравы города никак не подходили ветреной натуре художницы. Она обожала пейзажи Умбрии, дворец Вителли и центральную площадь города, на этом любовь и заканчивалась.

Вечно черные одежды, городские сплетницы, обязательные воскресные проповеди… Все это юной девушке категорически не нравилось. Как только ей исполнилось восемнадцать лет, она тут же уехала учиться в Перуджи. Здесь, как ей казалось, она сможет вести тот образ жизни, о котором всегда мечтала.

За год до окончания университета Мария познакомилась с фермером иранского происхождения Паскуале Беллуччи . Молодой человек приехал в Читта-ди-Кастелло несколько лет назад. Жил он на соседней с домом родителей Марии улице. Девушка знала его в лицо, но никогда даже не перебрасывалась с иранцем и парой слов. В маленьком итальянском городке Паскуале он так и остался чужаком. Молодого человека сторонились, побаивались и непременно обсуждали на каждом углу. Мария, приезжавшая в родной город достаточно часто, относилась к нему так же. Тем не менее молодой человек все-таки решился однажды пригласить художницу на свидание, а Мария отважно согласилась на встречу.

Небольшой городок Читта-ди-Кастелло

Это стало настоящей трагедией для семьи Густинелли и счастье для всех сплетниц Читта-ди-Кастелло. Роман художницы и фермера стал городской новостью номер один. Впрочем, молодости многое прощается даже в маленьких городках. Ей плевали вслед, убеждали бросить неподходящего парня, запирали дома. Все было без толку. В какой-то момент родители девушки смирились. Погуляют и расстанутся, что еще может произойти?

Неожиданно для всех Паскуале решился на еще более смелый шаг, чем пригласить приличную девушку на свидание: он предложил ей руку и сердце. Мария радостно согласилась, не подумав о последствиях. Для католической семьи это было настоящей трагедией. Родителям девушки пришлось отказаться от дочери, но даже это не помогло. Строптивая Мария и слушать ничего не желала.

Пара вопреки всему поженилась. Мария получила традиционное католическое воспитание, но никогда особенной религиозностью не отличалась. Паскуале был из мусульманской семьи, но также никогда правил Корана не соблюдал, считая себя светским европейским человеком. Кроме него, так, пожалуй, считала только Мария.

После свадьбы молодым людям пришлось столкнуться с ворохом бытовых проблем, о которых редко задумываешься, собираясь под венец. Паскуале едва мог обеспечить себя, а теперь ему нужно было зарабатывать вдвое больше. Хроническая нехватка денег, как ни странно, не стала яблоком раздора для молодой семьи. Несмотря ни на что они продолжали любить и мечтать.

Шаг за шагом Паскуале налаживал свой бизнес. Фермерства явно было недостаточно для обеспечения достойной жизни, и мужчина занялся организацией грузоперевозок. Единственным его недостатком была страсть к азартным играм. Назвать иранца заядлым игроком нельзя было бы даже с очень большой натяжкой, но раз в неделю он любил пропустить пару партий в покер. Для местных жителей этого оказалось достаточно, чтобы придумать сотню легенд о том, как он постоянно проигрывался в пух и прах.

Жители городка возненавидели Монику чуть ли не с самого ее рождения

Счастье обычно раздражает других, а уж тем более неожиданное счастье. Все население Читта-ди-Кастелло буквально ждало с замиранием сердца момента, когда у пары начнутся проблемы. Нельзя выйти замуж за иноверца и быть счастливой. Нельзя нарушать правила без последствий! Женщины на рынке кричали девушке вслед, говорили откровенные гадости, не пускали в церковь…

Впоследствии Моника Беллуччи скажет, что во многом кинофильм «Малена» похож на жизнь ее матери. Эта картина окончательно утвердила Монику в ряду мировых кинозвезд итальянского происхождения. После премьеры «Малены» ее начали сравнивать с Софи Лорен, Джиной Лоллобриджидой и другими актрисами, прославившими итальянский кинематограф. Читт-ди-Кастелло после выхода «Малены» вновь взорвался сплетнями о семье Беллуччи.

Мария и Паскуале вскоре наладили свою жизнь, но в городе к ним так и не стали относиться лучше. Со своей семьей Мария так и не помирилась. Впрочем, наедине друг с другом молодые люди были счастливы, а это главное.

Семья начинается, когда появляются дети. Поначалу мысль о них пугала обоих, но через год после свадьбы Мария и Паскуале осознали, что хотят ребенка, а лучше троих или пятерых… Еще через полгода по городу поползли слухи о том, что Бог наказал Марию за брак с иноверцем и лишил ее радости материнства. В маленьких городках слухи рождаются быстрее, чем истина. Мария еще не успела записаться на прием к врачу, а по городу уже ходили слухи о ее бесплодии. К сожалению, врач эти досужие домыслы подтвердил. По мнению доморощенного эскулапа, болезнь Марии лечению не поддавалась.

Теперь для пары настали по-настоящему черная полоса. Народ в городке с новой силой возненавидел семью Беллуччи, а жизнь без детей вдруг стала казаться бессмысленной.

В городе стали говорить, что это наказание моей матери. Мол, не надо ей было выходить замуж за человека другой национальности. (Моника Беллуччи)

Кадр из кинофильма «Малена»

«Джузеппе Торнаторе в “Малене” очень хорошо демонстрирует атмосферу итальянских городов, в которых вот уже много веков ничего не меняется. Я родилась в точно таком месте, какое описано в фильме» (Моника Беллуччи)

Чудеса иногда случаются. Чаще всего они происходят в самом точном из искусств, в медицине. Спустя несколько лет после замужества Мария забеременела.

Через девять месяцев на свет появилась совершенно здоровая черноволосая девочка, которую было решено назвать Моникой.

Имя Моники Белуччи — синоним женской красоты, но нужно заметить, что эта эффектная женщина обладает не только телом Афродиты и лицом Нефертити, у неё есть ещё и тот шарм, которого порой очень недостаёт более талантливым актрисам. Да, она не заслужила «Оскар», но когда у женщины такие внешние данные всё остальное отходит на второй план и это прописная истина, суть которой не стоит объяснять. Она приковывает внимание своей поразительной женственностью в одном флаконе с сексуальностью и в фильме может не произнести ни словечка, но ты всё равно смотришь на неё с упоением, до того она красива. Многие считают Монику идеалом, она же говорит, что ей просто повезло с внешностью и не будь у неё той красоты и того обаяния, которое есть до сих пор (а Белуччи уже 47), она так и осталась бы юристом в богом забытой конторе. Сейчас же благодаря природе-матушке у Белуччи хорошая карьера, стабильный доход, харизматичный муж — Винсент Кассель и двое дочерей — Дева и Леони.

Люди могут простить человеку ум, даже талант, но красоту — никогда.

Для меня очень важно искать и находить необычные роли, а впоследствии проверять могу ли я их исполнить. Кто-то сказал мне, что внутри всех артистов есть спящие красавицы, и каждый раз играя роль, одна из этих красавиц просыпается. Внутри нас есть все. Нам нужно только увидеть это.

Актерская игра — это не только слова. Холли Хантер не говорила ни слова в фильме «Пианино», и получила Оскар.

Мое тело очень важно для меня: мое лицо, мои пальцы, мои ноги, мои руки, мои глаза… всё. Я использую всё, что у меня есть.

Красота становится живой и интересной, когда она скрыта одеждой.

Глупость — не помеха, если ты воспитана и знаешь, как использовать свою красоту.

Я чувствую себя наедине с собой хорошо и комфортно, но не потому, что я красива. Я знаю многих очень красивых людей, чья жизнь ужасна. И им очень плохо наедине с собой. Ощущать внутренний комфорт — это не то, как ты выглядишь внешне, а то, как ты чувствуешь внутри. Я счастливый человек, потому что испытала много любви по отношению к себе — у меня очень большая семья.

Красота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда ее нет и когда нет ничего, кроме красоты.

Как жительнице Европы, мне нужно быть здесь и сниматься в итальянских и французских фильмах. Однако Америка для меня также интересна.

В то же время я никогда не смогу жить в США. Там люди одержимы молодостью и красотой значительно больше нас. В Америке актрисы достигают 40 лет и сходят с ума, ведь киноиндустрия требует молодость. Они вообще как другой тип женщин. Я никогда не буду тощей и фальшивой, я — настоящая.

Я живу в Париже, но ощущаю себя дочерью Европы.

Я слушаю «молодую» музыку, одного со мной года. Я обожаю соул, рэп и фанки.

Настоящие моменты удовольствия в моей жизни — это когда я ем в компании своих друзей.

Нужно быть снисходительными. Ведь кто мы такие: безумцы, старающиеся удержать равновесие на шаре, который и сам, крутясь со страшной скоростью, путешествует по Вселенной. Кто в таких условиях может быть совершенным?

Меня не пугает нагота, потому что для меня нет ничего более прекрасного чем человеческое тело. Тело может вызывать удивительные эмоции. В «Необратимости» я использовала свое тело как объект и это здорово, когда ты можешь так относиться к своему телу, ведь это часть твоей работы, объект, с которым ты можешь работать. Когда ты имеешь такую степень свободы, то можешь показать всё лучшее, как актриса.

Когда я буду старой, я скорее буду смотреть за своими детьми, чем свои фильмы.

Человеческий ум развивается в технологическом плане, но не в плане чувств.

Моя карьера в настоящий момент очень захватывающая, но любовь остается на первом месте, потому что она уравновешивает меня.

Возможно, причина что я так много работаю в том, что каждый режиссер думает что именно с ним я покажу лучшую актерскую игру. Возможно в момент, когда я буду полностью удовлетворена своей актерской игрой, я больше не буду работать.

За 10 лет я сделала много вещей. Прежде всего, я не знаю, остаюсь ли я моделью, став актрисой. Я знаю, что я хотела стать актрисой, но в это так трудно поверить. Сейчас дела идут все лучше и лучше, появляются предложения более интересные, чем пять лет назад. Это как быть старше — значит становиться лучше.

Быть актрисой это высшая степень женственности.

После занятия любовью мужчина спит, а женщина думает, как все прошло.

Винсент такой милый и трогательный… Когда мы были в Каннах на просмотре фильма «Необратимость», на моменте, когда я вышла из тоннеля вся в крови, он заплакал. Я сказала: «Винсент, что с тобой? Это всего лишь кино. Мы же знаем что это не по-настоящему», но он всё равно не мог успокоиться.

Моникa Белуччи: Люди могут простить человеку ум, даже талант, но красоту — никогда.

Имя Моники Белуччи — синоним женской красоты, но нужно заметить, что эта эффектная женщина обладает не только телом Афродиты и лицом Нефертити, у неё есть ещё и тот шарм, которого порой очень недостаёт более талантливым актрисам. Да, она не заслужила «Оскар», но когда у женщины такие внешние данные всё остальное отходит на второй план и это прописная истина, суть которой не стоит объяснять. Она приковывает внимание своей поразительной женственностью в одном флаконе с сексуальностью и в фильме может не произнести ни словечка, но ты всё равно смотришь на неё с упоением, до того она красива. Многие считают Монику идеалом, она же говорит, что ей просто повезло с внешностью и не будь у неё той красоты и того обаяния, которое есть до сих пор (а Белуччи уже 47), она так и осталась бы юристом в богом забытой конторе. Сейчас же благодаря природе-матушке у Белуччи хорошая карьера, стабильный доход, харизматичный муж — Винсент Кассель и двое дочерей — Дева и Леони.

Люди могут простить человеку ум, даже талант, но красоту — никогда.

Для меня очень важно искать и находить необычные роли, а впоследствии проверять могу ли я их исполнить. Кто-то сказал мне, что внутри всех артистов есть спящие красавицы, и каждый раз играя роль, одна из этих красавиц просыпается. Внутри нас есть все. Нам нужно только увидеть это.

Актерская игра — это не только слова. Холли Хантер не говорила ни слова в фильме «Пианино», и получила Оскар.

Мое тело очень важно для меня: мое лицо, мои пальцы, мои ноги, мои руки, мои глаза… всё. Я использую всё, что у меня есть.

Красота становится живой и интересной, когда она скрыта одеждой.

Глупость — не помеха, если ты воспитана и знаешь, как использовать свою красоту.

Я чувствую себя наедине с собой хорошо и комфортно, но не потому, что я красива. Я знаю многих очень красивых людей, чья жизнь ужасна. И им очень плохо наедине с собой. Ощущать внутренний комфорт — это не то, как ты выглядишь внешне, а то, как ты чувствуешь внутри. Я счастливый человек, потому что испытала много любви по отношению к себе — у меня очень большая семья.

Красота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда ее нет и когда нет ничего, кроме красоты.

Как жительнице Европы, мне нужно быть здесь и сниматься в итальянских и французских фильмах. Однако Америка для меня также интересна.

В то же время я никогда не смогу жить в США. Там люди одержимы молодостью и красотой значительно больше нас. В Америке актрисы достигают 40 лет и сходят с ума, ведь киноиндустрия требует молодость. Они вообще как другой тип женщин. Я никогда не буду тощей и фальшивой, я — настоящая.

Я живу в Париже, но ощущаю себя дочерью Европы.

Я слушаю «молодую» музыку, одного со мной года. Я обожаю соул, рэп и фанки.

Настоящие моменты удовольствия в моей жизни — это когда я ем в компании своих друзей.

Нужно быть снисходительными. Ведь кто мы такие: безумцы, старающиеся удержать равновесие на шаре, который и сам, крутясь со страшной скоростью, путешествует по Вселенной. Кто в таких условиях может быть совершенным?

Меня не пугает нагота, потому что для меня нет ничего более прекрасного чем человеческое тело. Тело может вызывать удивительные эмоции. В «Необратимости» я использовала свое тело как объект и это здорово, когда ты можешь так относиться к своему телу, ведь это часть твоей работы, объект, с которым ты можешь работать. Когда ты имеешь такую степень свободы, то можешь показать всё лучшее, как актриса.

Когда я буду старой, я скорее буду смотреть за своими детьми, чем свои фильмы.

Человеческий ум развивается в технологическом плане, но не в плане чувств.

Моя карьера в настоящий момент очень захватывающая, но любовь остается на первом месте, потому что она уравновешивает меня.

Возможно, причина что я так много работаю в том, что каждый режиссер думает что именно с ним я покажу лучшую актерскую игру. Возможно в момент, когда я буду полностью удовлетворена своей актерской игрой, я больше не буду работать.

За 10 лет я сделала много вещей. Прежде всего, я не знаю, остаюсь ли я моделью, став актрисой. Я знаю, что я хотела стать актрисой, но в это так трудно поверить. Сейчас дела идут все лучше и лучше, появляются предложения более интересные, чем пять лет назад. Это как быть старше — значит становиться лучше.

Быть актрисой это высшая степень женственности.

После занятия любовью мужчина спит, а женщина думает, как все прошло.

Винсент такой милый и трогательный… Когда мы были в Каннах на просмотре фильма «Необратимость», на моменте, когда я вышла из тоннеля вся в крови, он заплакал. Я сказала: «Винсент, что с тобой? Это всего лишь кино. Мы же знаем что это не по-настоящему», но он всё равно не мог успокоиться.

Лучшие и жизненные высказывания самой обожаемой мужчинами актрисы, которую прозвали Итальянской Богиней

Моника Беллуччи — Итальянская Богиня и просто женщина, о которой мечтают множество мужчин не сравнить не с одной актрисой. Ее харизма и естественная женственность не оставляет ни одного мужчину равнодушным. Кроме этого Моника Беллуччи мать двух замечательных детей, знает три языка и обожает йогу.

Собрал для вас самые лучшие высказывания Моники Беллуччи:

  1. Нам никто не принадлежит: ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим.
  2. Люди могут простить человеку ум, даже талант, но красоту — никогда.
  3. Женщина может любить так, как будто никогда не уйдет. Но может наступить такой день, уйдет так, будто вовсе и не любила.
  4. Для меня становиться старой — значит становиться лучше!
  5. По-моему, глупо, будучи молодой и красивой, становиться содержанкой какого-нибудь толстосума, бесконечно прожигать жизнь на тусовках. Красота должна помогать нам обрести гармонию, любовь и смысл в этом сумасшедшем мире.
  6. Человеческое знание значительно выросло в сфере технологий — но не в сфере чувств.
  7. Красота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда ее нет и когда нет ничего, кроме красоты.
  8. Ни за что на свете не хотела бы, чтобы мне снова было 20. Сейчас я намного счастливее, чем тогда, ведь в том возрасте мы еще только узнаем себя, пытаемся понять, кем хотим быть, страдаем от неуверенности в себе. Сейчас я точно знаю, что мне нужно, а без чего я могу прожить.
  9. Красота становится живой и интересной, когда она скрыта одеждой.
  10. Женственность — это гармония, естественность и чувственность.
  11. Не понимаю женщин, которые говорят, что мужское желание их унижает. По-моему, они просто не в ладу с собой.
  12. Я всегда говорю молоденьким девушкам: «Научитесь любить свое тело!» Ведь идеала не существует, и совершенно очевидно, что женщина с формами не менее прекрасна, чем худенькая девушка. Просто нужно научиться принимать себя такой, какая ты есть.
  13. Ощущать внутренний комфорт — это не то, как ты выглядишь внешне, а то, как ты чувствуешь внутри.
  14. Красота и вправду сила, но только если ты умеешь ею пользоваться. Это все равно что иметь Феррари: если не умеешь ездить по-настоящему, она тебе ни к чему.
  15. Не нужно ненавидеть людей, которые завидуют, потому что они признают, что ты лучше.
  16. Каждой женщине нравится быть любимой.
  17. Любовь живёт только тогда, когда есть уважение друг к другу и свобода. Желание обладать другим как вещью — абсурд.
  18. Кто-то сказал мне, что внутри всех артистов есть спящие красавицы, и каждый раз играя роль одна из этих красавиц просыпается. Внутри нас есть все. Нам нужно только увидеть это.
  19. Я никогда не буду худой. Я по натуре довольно ленива. Люблю поесть. Я настоящая — такая. И не намерена становиться ненастоящей.
  20. Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя. И не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

Моника Белуччи: Люди умеют развивать ум, прививать таланты, но не красоту. Моника Белуччи: Люди могут развивать умы людей, прививать таланты, но и красоту

Сегодня Чудо Монике Белуччи исполняется 52 года! Очаровательная итальянская модель и киноактриса – символ красоты и женственности во всем мире. Моника вдохновляется хорошо выглядеть, учиться любить себя такой, какая ты есть, учиться жить в гармонии с собой и не бояться тратить свое время. Вон вовсе не обкрадывал пластическую хирургию, вечно думая, что «молодость проходит, а природная красота вечна». Подумайте и мудрее высловлювання своей серой женщины.

«Красота для женщины становится меньшей проблемой по двум причинам: если у тебя ее нет, если у тебя ничего нет, ты будешь красивой».

«Если я сижу за столом с друзьями, это момент правильного удовлетворения, если я действительно наслаждаюсь своей жизнью.»

«Люди могут развивать человеческий интеллект, прививать талант, но красоту — никогда.»


«Женщина-актриса в три раза больше, женщина меньше. Человек-актер — это немного меньший, более низкий человек.

«Я доволен собой, но не тем, кто врожденный. Я знаю много красивых людей, и жизнь у них просто скупая. Фон недовольны собой. Бути досить себя — не о тех, кто тебя как бы видит, а о тех, кто тебя видит. Я счастлив, тому, кто заточен коханному.

«Кохання живёт меньше одного раза, если это один к одному и свобода. »

«В старости я бы позаботился о своих детях, а не восхищался бы своими фильмами».


«Я уважаю, что энергия — это сущность всего: любви, дружбы, всего самого лучшего в нашей жизни».

«Начинаешь машинально смеяться, оно того не стоит. Если ты богат хлебом, то честь себе возьмешь, а в моей профессии потратишь большой риск.

«Нам понадобятся иллюзии. Вот почему мы любим кино».

Имя Моники Белуччи — синоним красивой женщины И тут следует отметить, что эта эффектная женщина может иметь не только тело Афродиты и внешность Нефертиты, в ней есть то обаяние, от которого уже час как талантливые отвергают актеры. Так вот, Оскара она не заслужила, но если у женщины такие великие дарования, все остальное уходит в другую плоскость и велика правда, суть которой не объяснить. Вон вызывает уважение своей пламенной женственностью в одном флаконе сексуальности, а в фильме у тебя может и не быть ни слова, но ты все равно дивишься ей из-за накопительства, до этого есть гарн. Богато, кто заботится о Монике как об идеале, но, похоже, она просто пощадила свое звание и якби не мала в этой красоте и в этом обаянии, як є досі (а Белуччи уже 47), вот так она и потеряла себя как юриста в богом забытом офисе. Нини жавдяки природы-матери у Белуччи гарна карьера, стабильный доход, харизматичная личность — Венсан Кассель и две дочери — Дива та Леони.

Люди могут развивать ум людей, прививать таланты, но красота — нет.

Для меня важнее шутить и знать ненасильственные роли, а пока могу сдать то, что могу виконировать. Сказав мне, что среди всех артистов есть красивые танцующие и играющие роли, один из них прекрасен. Заступись за всех нас. Нам нужно больше баловства.

Актерская гра — не более чем слово. Холли Хантер не сказала нужного слова за фильм «Пианино», и получила «Оскар».

Мое тело важнее для меня: мое лицо, мои пальцы, мои ноги, мои руки, мои глаза. .. все. Я використ все, что могу.

Красавица становится живой, что цикава, если ее приковать робой.

Глупость не беда, ведь ты изворотлив и умеешь покорять свою красоту.

Мне хорошо и комфортно с собой, но не потому, что я красивая. Я знаю много богатых людей, чья жизнь жадная. Мне плохо от того, что я одна. Видеть внутренний комфорт не те, которые выглядят так, как будто вы зовете, а те, которые выглядят так, будто вы находитесь посередине. Я счастливый человек, ибо знаю много коханней по возрасту — уже могу иметь большую семью.

Красота для женщины становится меньшей проблемой в двух отношениях: если у тебя ее нет, если у тебя ничего нет, украшай.

Как и мешочники Европы, я должен быть здесь и сниматься в итальянских и французских фильмах. Prote America для меня тоже цикава.

В тот же час я никогда не смогу жить в США. Там люди помешаны на молодости и красоте, у нас тем более. В Америке актрисы достигают 40 лет жизни и божьей воли, хотя киноиндустрия молодит. Вонь вспыхнула, словно другой тип женщины. Я никогда не буду худой и фальшивой, я права.

Я живу в Париже, но считаю себя дочерью Европы.

Слушаю «молодую» музыку одной из моих судеб. Люблю соул, рэп и фанк.

Правильные моменты удовлетворения в моей жизни — если я в компании моих друзей.

Надо быть снисходительным. Даже если кто-то такой: божественный, вроде пытаются приревновать к крутым, как я, вертеться с жуткой шведскостью, дорожать всем миром. Кто за такие умы может бути кончить?

Нагота меня не радует, ибо нет ничего красивого для меня человеческого тела. Тело может вызывать удивительные эмоции. На «Необорачиваемости» я отпраздновала свое тело как объект, и это здорово, если его можно приложить к своему телу, даже если это часть вашей работы, объект, с ним можно практиковаться. Если у тебя есть такая степень свободы, то ты можешь показать все наилучшим образом, как актер.

Если я состарюсь, я буду больше заботиться о своих детях, снимать фильмы.

Разум человека развивается в технологическом плане, но в уме разума.

Моя карьера уже охрипла при этом, но любовь теряется в первую очередь, к тому, кто меня завоевал.

Может быть, причина, по которой я так много работаю, в том, что кожаный режиссер думает, что я сам покажу с ним лучшую актерскую игру. Может быть, на данный момент, если меня больше устраивает моя актерская роль, я больше не буду работать.

За десять лет я произнес много речей. Nasampered, я не знаю, чего мне не хватает как модели после того, как я стала актрисой. Я знаю, что хотела стать актрисой, но так важно верить. Сразу успевай ехать быстрее и быстрее, объявляются предложения, не более пяти лет. Це як бути для старших означает стать лучшим.

Стань актером для величайшего шага женственности.

Когда мужчина занят сном, а женщина думает, что все прошло.

Винсент такой милый и сварливый… Если бы мы были в Каннах на просмотре фильма «Необратимость», то в тот момент, когда я вышла из туннеля вся в крови, я расплакалась. Я сказал: «Винсенте, что с тобой? Нет больше кино. Ну, мы-то знаем, что это не правильно, — но все равно Він все никак не мог успокоиться.

Элизабет Бута

Моника Белуччи. Кто превзойдет мою красавицу

© Є. Бута, 2014

© ТОВ «Выдавництво Алгоритм», 2014

Люди могут развивать человеческий интеллект, прививать таланты, а красоту — нет.

Моника Белуччи

Маленькая Италия

1964-1978 Рокки

Там, где я родилась и выросла, Уединение мне было не знакомо. Все всех знали, все были на виду, а мои двойняшки вернулись домой раньше меня. И если я приходил, мама уже была полностью готова оценить мое поведение. Первые звуки были просты: мужчины свистели мне вслед, а женщины курсировали.

В юности я всегда мечтала о себе, как о девушке на фотографиях Гельмута Ньютона, Брюса Вебера и Ричарда Аведона, но во мне не было фигуры модели, такого размера мне не хватало для работы. Сама я так вовсе не прыгала, как нам диктуют законы моды. Не существует такого закона, как бы булы для одного человека. (Моника Беллуччи)

Небольшой городок Читта-ди-Кастелло расположен в итальянской провинции Умбрия, в 53 километрах от столицы региона — города Перуджа. Жизнь здесь, казалось, кипела вокруг XV. Кожаная мода, кожаная технологическая новинка были запечатлены в сумке. Женщины, как шпроты сто лет назад, здесь отдавали предпочтение черным плащам. День за днем ​​люди бродили по верандам небольших кафе, чтобы обсудить важные политические события, выпить с шахи гарнирное вино и гри. Здесь ничего не произошло. Тот, кто знал чьи-то вещи, и решта змушени були покинули место, черепки Читта ди Кастелло не чурались бунтовщиков.

Мария Густинелли, возможная мать Моника Белуччи родилась в традиционной и любящей семье. Вихованность Суворы и шумность места не подходили ветреной натуре художника. Вон любил пейзажи Умбрии, дворец Вителли и центральную площадь места, на котором кончалась коханна. Вечно черная одежда, озорные плакаты, еженедельные объявления об обязанностях… Все это девушке было категорически не к лицу. Так я пела восемнадцать лет, и сразу же поехала учиться в Перуджу. Здесь, как дано, ты можешь вести тот образ жизни, о котором всегда мечтал.

Перед окончанием университета Мария познакомилась с Паскуале Белуччи, фермером иранской кампании. В Читта-ди-Кастелло приехал молодой человек, что стало судьбоносным для того. Живет на берегу Будинки Батькив на улице Мары. Девушка знала йогу завуалировано, но ни в коем случае не переговаривалась с иранцем. В маленьком итальянском городке Паскуали он был настолько поражен иностранкой. Молодых людей пугали, боялись и постоянно обсуждали на коже розы. Марию, которая часто приходила к себе домой, чтобы добраться до определенного места, так поставили на новое место. Защитить молодого человека, в конце концов, отважившегося когда-то просить у художника работу бакалавра, и Мария была более чем желанной в зустрихе.

Городок Читта-ди-Кастелло

Это была трагедия для Сима Густинелли, но счастье для всех поваров Читта-ди-Кастелло. Роман художника и фермера стал новинкой города номер один. В то же время молодежь богато прощается с малочисленными местами. Плюют ему вслед, поменяли бросок невинного хлопца, мелькнули дома. Все было напрасно. Как будто отцы девицы помирились. Погулять и разойтись, что еще может случиться?

Неудачный для всех паскуалов, призывая к более смелой причуде, просить на свадьбу достойную девушку: пропонував пропонував ей руку и сердце. Мария с радостью ждала, не думая о последствиях. Для католической семьи это стало настоящей трагедией. У отцов девочек была возможность присматривать за дочерьми, но это не помогло. Мария перекинулась и ничего не хотела слышать.

Супруги подружились друг с другом. Мария отказалась от традиционных католических выхований, но особой религиозности не растерялась. Паскуале був из мусульманских симов, а также никол правил Кораном в неприкосновенности, уважая светский европейский народ. Крім новый, поэтому, пожалуй, только Мария была уважительна.

После веселья у молодых людей был шанс застрять с кучей других проблем, о которых они редко задумывались, решив пойти на войну. Паскуале мог бы о себе позаботиться, но теперь нужно зарабатывать в два раза больше. Хронический брак копейки, немудрено, так и не став яблоком для молодой семьи. Попри всех смрадах продолжал любить и мечтать.

Мало-помалу Паскуале наладил свой бизнес. Хозяйства было явно недостаточно для обеспечения хорошей жизни, и человек взялся за организацию приключенческих перевозок. Единственный його недолго прожил пристрастие к азартным играм. Назвать Иран могилой-могилой было бы невозможно, но это было бы с большой натяжкой, но раз в день вы любите пропустить пару игр в покер. У здешних жителей явилось достаточно, чтобы предсказать сотню легенд о тех, кто, подобно винам, постепенно обращался в дребезги и порох.

Жители городка ненавидели Монику не только из-за самих людей

Счастливо, заглуши чужие ссоры, и несчастья им будет больше. Все население Читта-ди-Кастелло буквально тикало от следующего момента, если у пари возникали проблемы. Вы не можете выйти замуж за инновации и быть счастливым. Нельзя нарушать правила без наследников! Женщины на рынке кричали девушкам вдогонку, гиды говорили в дверях, в церковь не пускали.

Удачи, Моника Белуччи, скажи мне, почему фильм «Малена» похож на жизнь ее матери. Это картина остаточной закалки Моники посреди мирового кинематографа из итальянской поездки. После премьеры «Малени» ее стали сравнивать с Софи Лорен, Джиной Лоллобриджидой и другими актрисами, прославившими итальянский кинематограф. Читт ди Кастелло после выхода «Малени» заново отполировал плитку про семью Белуччи.

Мэри и Паскуале без сучка и задоринки сделали свою жизнь богаче, но на прежнем месте их лучше не ставили. Мария не примирилась с родиной. Вт, веч-на-віч молодые люди были счастливы, но грязны.

Сим’я починается, если у людей рождаются дети. В какой-то момент оба подумали о них, но через реку они сказали Марии и Паскуале, что хотят ребенка, а лучше за три чи пятох… И через реку, немного о тех, кого Бог наказал Марии за рабыню с послушницей и избавившей от радостей материнства. В маленьких местах люди немного капризничают из-за правды. Мария еще не успела записаться на прием к врачу, но уже было несколько разговоров о ее отсутствии. Жаль, врач не подтвердил. При мысли о доморощенном эскулапе недуг Марии не поддался.

Теперь, на пари, пришел, как положено, черный смуга. Жители городка с новой силой возненавидели эту Белуччи, и жизнь без детей стала взрослеть глупее.

В городе мне стали говорить, что это наказание для моей мамы. Мовляв, не нужно было ехать за границу человеку другой национальности. (Моника Белуччи)

Кадр из фильма «Малена»

«Джузеппе Торнаторе в «Малене» хорошо демонстрирует атмосферу итальянских мест, для которых ось уже не сильно меняется. Я родилась точно в том же месте, как описано в фильме «(Моника Белуччи)

Чудеса траплеются. Чаще всего вонючки встречаются в самом точном искусстве, в медицине. Через весну роков после смерти Марии, Мария завелась. Через девять месяцев на свет появилась здоровая, черноволосая девушка, как будто ее скорее звали Моникой.

Самая известная жизнь самой любимой актрисы, как называли Итальянскую Богиню

Моника Белуччи — Итальянская Богиня просто женщина, о том, как безличные люди мечтают о неравном ни с кем актере. Її харизматичность и природная женственность не переполняют желанную особу. Моника Белуччи, мама двоих замечательных детей, знает три движения и любит йогу.

Подобрали для вас лучшие слова Моники Белуччи:

  1. Нам ничего не надо: никому из наших, ни детям. Мы можем быть менее склонны делиться с людьми, которых любим.
  2. Человек может развивать ум человека, прививать талант, но красоту — не жалко.
  3. Женщина может так любить, ни в коем случае. Но, может быть, такой день наступит, если так, я никого не любил.
  4. Для меня стать старой — значит стать красивее!
  5. По-моему, глупо, будучи молодым и красивым, становиться человеком каким-то толстяком, непростительно зарабатывая на вечеринках. Красота виновата в том, что помогает нам познать гармонию, любовь и чувственность в каждом божественном мире.
  6. Человеческие знания значительно выросли в сфере технологий, но не в сфере чувств.
  7. Красота для женщины становится меньшей проблемой в двух отношениях: если у тебя ее нет, если у тебя ничего нет, украшай.
  8. Я не хотел на свете, чтоб переродиться Теперь я знаю, что мне нужно, и без чего я могу жить.
  9. Красавица становится живой, что цикава, если ее приковать мантией.
  10. Женственность – это гармония, естественность и чуткость.
  11. Я не понимаю женщину, как будто кажется, что бажання человека их принижает. На мой взгляд, вонь просто не гармонирует сама с собой.
  12. Я всегда говорю молодым девушкам: «Учитесь любить свое тело!» Даже идеал не соответствует действительности, и совершенно очевидно, что женщина с формами не менее красива, худенькая девушка. Нужно просто научиться принимать себя таким, какой ты есть.
  13. Посмотрите на внутренний комфорт — не те, кто выглядит так, как будто вы зовете, а те, кто выглядит так, как будто вы находитесь в середине.
  14. Красота и настоящая сила, но даже если ты в ней, ты можешь быть соблазнительной. Все то же самое, как матушка Феррари: если ты не умеешь правильно водить машину, тебе все равно.
  15. Не надо ненавидеть людей, как застревать, ибо знаешь вонь, которую воруешь.
  16. Женщина в коже похожа на кохану.
  17. Любовь менее жива, чем когда-то, если она один к одному эта свобода. Бажанная мать как богатая абсурдна.
  18. Сказав мне, что среди всех артистов красивые танцы, и роль одной из этих красивых девушек выброшена. Заступись за всех нас. Нам нужно больше баловства.
  19. Я никогда не буду худой. По натуре я ленив. Я люблю есть. Я прав — вот так. Я не могу сделать нас несчастными.
  20. Какой бы сильной ни была женщина, она проверит человека сильнее для себя. И не ради того, чтобы вин обходил свободу, а для того, чтобы дать вин право быть слабым.

Эссе: Интервью Моники Белуччи | clivejames.com

[Невидимая строка текста как временный способ расширить ширину текста, выровненную по ширине столбца содержимого, чтобы он достигал полей на большинстве окон просмотра, просто для повышения стабильности отображения в промежутке между созданием столбца и загрузкой]

The Sunday Times, 15 февраля 2004 г.


«Они смотрят на меня и думают: «Ха! Другая модель хочет стать актрисой». Проблема в том, что они могут простить ваш талант, они могут простить ваш интеллект, но они не простят красоту. Мне жаль, что это правда. Если ты красивая, ты должна быть глупой».

Моника Белуччи говорит это сердито, но тихо. Она наклонилась вперед, как будто не желая, чтобы ее подслушали в довольно скромном баре Hotel de Russie в Риме. Я тоже наклоняюсь вперед. Дело не в том, что я ее не слышу, просто сейчас мне очень нравится наклоняться вперед.

«Продолжая работать сегодня, я чувствую, что расту. Я становлюсь старше, и в будущем я буду лучше. Потому что тогда красота не будет центром всего».

Видите ли, лично я, наклоняясь вперед, как я, полностью прощаю Монике ее красоту, на 100 процентов, без вопросов. Эту даму нельзя винить. Невиновен, ваша честь. Вы можете вытащить меня из зала суда, брыкающегося и кричащего, но, насколько мне известно, она не сделала абсолютно ничего плохого, когда стала красивой.

«Но красота мне, конечно, помогла…»

Эта женщина имеет полное право выглядеть квинтэссенцией всего итальянского совершенства — абсолютно черные волосы, огромные безупречные губы, стройное, но, как она выражается, «стройное» тело, лебединая шея и эта бесконечно изящная линия челюсти, которая так сладко бежит. вплоть до этих длинных благородных, почти споковских ушей. Я мог бы также рассказать вам о ее глазах, ее коже, о том, как она смахивает пену капучино с губ длинными некрашеными ногтями своих идеальных пальцев. Но жизнь коротка, и вы, вероятно, понимаете.

«Для меня быть актером — такое безумие, единственная вещь, которая делает работу интересной, — это этика».

Красота у нее такая совершенная, такая итальянская, что поначалу здесь, в Риме, ее не замечаешь. По общему признанию, сегодня она одета скромно, так как навещает своего отца Паскуале, который болен в римской больнице. На ней длинное черное пальто Dolce & Gabbana, черная рубашка и черные брюки. Ее волосы связаны сзади. Шикарная девушка, хорошенькая… Нет, подожди минутку.

«Чтобы делать то, что я чувствую, мне нужно следовать своей страсти, своему инстинкту…»

Пока она идет по бару, пара мужчин делает очень медленные двойные дубли. Во-первых, обычный взгляд, свидетельствующий о том, что вошла красивая женщина, затем пауза, когда детали встают на свои места, еще одна пауза, чтобы рассмотреть возможность того, что они галлюцинируют, а затем второй, уже украдкой, взгляд, который с несомненностью устанавливает, что Богиня Италии в нескольких шагах пьет капучино без кофеина. И вообще, за кого себя возомнил этот английский подонок, когда вот так наклонился вперед?

Извините, что останавливаюсь на этом, но есть серьезный момент. Дело не только в том, что Белуччи красива, а в том, как она красива. Она наследница традиции, в которую входят такие женщины, как Софи Лорен, Клаудия Кардинале, Моника Витти, Анна Маньяни, музы великого послевоенного итальянского кино, созданные Росселлини, Феллини, Антониони, да Сика, Висконти, Пазолини. «Эти женщины, — говорит она, — вызывали у меня эмоции». Эти женщины тоже были «красивыми», настоящими и похожими на Италию, темными, но залитыми солнцем, молодыми, но старыми. Прежде всего, это были Женщины с большой буквы, а в кино нужны Женщины.

Моника любит цитату Ричарда Бертона: «Актриса — это немного больше, чем женщина; актер немного меньше, чем мужчина».

«О да, — говорит она, — я думаю, что это очень женская работа. Для женщины быть актрисой — это что-то нормальное, мы актрисы от природы. Но мужчина должен выйти с чем-то женственным, они становятся очень ранимыми. Вы можете видеть это много раз — мужчины — настоящие актрисы».

Но этими великими актрисами также руководили гениальные люди. К сожалению, этот послевоенный поток гения внезапно иссяк. Итальянская киноиндустрия рухнула, уступив место худшему телевидению в развитом мире, и 35 лет назад — по крайней мере, на 25 лет позже — Моника родилась в Читта-ди-Кастелло на Умбрии. граница с Тосканой.

«В жизни, — говорит она, — тебе должно везти. Вы можете работать, вы можете делать что-то, но вам нужна возможность, чтобы прийти к вам. Если вам не повезет, даже если вы будете усердно работать, ничего не произойдет. Я знаю, как трудно итальянскому актеру сделать международную карьеру, это очень сложно. Вы можете себе представить, когда Софи Лорен или Анна Маньяни отправились в Америку? Они уже были большими звездами благодаря итальянским фильмам. Итальянские фильмы были известны во всем мире».

Она говорит по-английски лучше, чем по-английски – то есть с итальянским акцентом и итальянской грамматикой. Это, однако, вызывает у меня одну весьма специфическую проблему. «Живи» она произносит как «леееееев», и, поскольку она страстно и часто говорит: «Я хочу жить!», я все время думаю, что она хочет закончить интервью.

Вернемся к делу. Ее карьера связана с побегом из кинематографической пустыни современной Италии. Это побег, который только сейчас полностью окупился. Она была настолько хороша — как внешне, так и по актерскому мастерству — в мрачных сиквелах «Матрицы», что юная аудитория внезапно осознала Беллуччи. После «Матрицы: перезагрузка» мне неоднократно говорили девушки моложе 25 лет, которые хотели быть похожими на нее, и мальчики, готовые умереть за нее, что она самая красивая женщина в мире.

«Действительно?» она говорит, когда я говорю ей об этом: «Я не знала, что это произошло в Англии…»

В любой другой актрисе это прозвучало бы фальшиво, из той ложной скромности, которая исходит от PR-брифингов. Но это подлинно. Она кажется необъяснимой, и ее мысли сосредоточены на отце. Никакой пиарщик не сказал бы ей, чтобы она казалась озадаченной тем, что я прилетел из Лондона, чтобы увидеть ее. И, конечно же, никакие пиарщики не заставят ее признать, что она даже не уверена, какой фильм она должна рекламировать. Она сделала несколько в прошлом году. Я объясняю, что это «Страсти» Мела Гибсона, где она играет Марию Магдалину.

«Так почему бы вам не взять интервью у Мела Гибсона?»

«Потому что, — повторяю я, — в Британии вы очень горячи».

И, не добавляю, наклоняться вперед с Мэлом мне бы не хотелось.

«Действительно!»

В Читта-ди-Кастелло она была единственным ребенком Паскуале, владельца автотранспортной компании, и Брунеллы, художницы-любителя.

«Все так беспокоятся о тебе, когда ты единственный ребенок. Почему? Это не большая проблема. Вы привыкаете расти в одиночестве. Вы можете быть одиноким. У вас нет с этим проблем, у многих людей с этим проблемы… Будучи единственным ребенком, это не имеет большого значения. Испорченный? Наверное, да, они дали мне столько любви и столько свободы. Но, после 20, им было уже все равно, я стал как свободная птица, когда ты вырастешь, ты вырастешь…»

Моника, вы поймете, даже говорит, как предшествовавшие ей великие актрисы, — гордость, большое чувство собственного достоинства, высокопарная, но доморощенная философия, это пятидесятое, экзистенциальное ощущение «жизни» как предмета, о котором все еще можно обобщить. Феллини должен снимать, как она идет по пыльной дороге в дешевом платье и на высоких каблуках.

Прежде всего, это трагический смысл. Что, в частности, сегодня сильно в Монике. Накануне она навещала своего отца — он был очень болен, но большая операция прошла успешно — и персонал больницы попросил ее навестить детей, которые слышали, что она в больнице. Это были подростки, больные раком.

«Я купил подарки и прочее, я пошел в первую комнату, затем во вторую комнату, а затем в третью комнату и подумал: «Хорошо, я буду плакать». Но это бесполезно. Я был там три часа. Некоторые из них были такими сильными, они смеялись и разговаривали. Вам есть чему у них поучиться.

«Я думаю, что жизнь очень трудна, и я один из самых избалованных людей на планете, и жизнь для меня до сих пор была очень легкой. Но даже при этом я знаю, что жизнь трудна, и быть сильным — это единственный способ продолжать жить, потому что, если ты не силен, жизнь уничтожит тебя».

Видишь, что я имею в виду? Эта женщина — итальянская киноиндустрия, какой она была раньше.

Так или иначе, в Читта-ди-Кастелло были двоюродные братья, большая семья, которая заботилась о богине, расцветающей среди них.

«Они были мне как братья. Любые проблемы, и мы могли бы поговорить».

Она была яркой. Она пошла в лучшую школу, Lyceo Classico, и продолжила изучать юриспруденцию.

«Мне следовало изучать что-то вроде литературы, потому что юриспруденция была не в моем вкусе. Я просто подумал, что с законом я могу стать столькими вещами, он может стать основой для стольких вещей. Это невероятно, иногда ты что-то решаешь, а приходит что-то другое, и это то, что случилось со мной. Потому что, знаешь, жизнь сильнее тебя».

Вот она снова – жизнь, сила. С ней случилось то, что друг предложил ей присоединиться к ней в Милане и стать моделью.

«Я хотел остаться в университете, закончить учебу и, может быть, немного поработать моделью в городе Перуджа за небольшие деньги, деньги, понимаете. Но моя мать сказала: «Моника, Моника, не говори мне, что ты хочешь вести такую ​​же жизнь, как твои друзья, потому что ты другая». У нее была простая жизнь, она вышла замуж за моего отца, и ее жизнь — это жизнь. пары. Может быть, она увидела во мне возможность… как месть за свою жизнь.

По какой-то причине, когда ее семья обращается к ней, они всегда произносят ее имя дважды. Ее мать, казалось, изменила свою мелодию, когда наконец покинула семейный дом.

«Когда я уезжала, мама плакала. Я говорю: «Что ты плачешь? Я вернусь. Ничего не случится». Моя мать говорит: «Моника, Моника, я знаю, что ты никогда не вернешься». И она была права, я так и не вернулся».

Итак, в 1990 году она поехала в Милан и столкнулась прямиком с парой молодых дизайнеров по имени Дольче и Габбана. Она стала частью новой волны миланского стиля. Она до сих пор работает в D&G. В аэропорту Рима не было ни одной линии обзора, которая не заканчивалась бы на ее лице, выглядящем плачущим и сицилийским, чтобы рекламировать их новые духи Sicily.

Через год после приезда в Милан ее жизнь стала, по ее словам, «сумасшедшей». Она путешествовала по всему миру на фотосессиях. Лучшие, включая Ричарда Аведона, стояли в очереди, чтобы сфотографировать ее. Успех удивил ее. Она предполагала, что у всех моделей должны быть стройные линейные фигуры. Я отмечаю, что в основном потому, что почти все модельеры — геи.

«Да, ты прав.»

В любом случае она, как известно, не любит худеть или даже заниматься спортом. Она тоже не любит ходить по магазинам — в последнее время дизайнеры все равно присылают ей всю свою одежду. Но именно диеты она считает действительно глупыми.

«Для персонажа, конечно, я могу стать толстой или худой. Я ем то, что мне нравится. Во мне есть что-то ленивое. Я слишком ленив, чтобы ходить в спортзал. Я люблю плавать – когда у меня есть время, я плаваю. Но я ни на чем не зациклен».

Ничего, в начале девяностых стройная Моника соответствовала настроению того времени, и ей это нравилось.

«Я был без ума от этого. Когда ты приезжаешь из такого маленького итальянского городка и у тебя есть возможность побывать в Париже, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, на Гавайях и в Мексике…

Однако жизнь, как она постоянно говорит, сильна. Фрэнсис Форд Коппола увидел ее фотографию и дал ей небольшую молчаливую роль в Дракуле. Воздействие на Монику было тревожным.

«Это было….» ее голос падает до шепота, она наклоняется вперед, я наклоняюсь вперед, «ужасно. Это было ужасно, потому что после этого я знала, что не могу вернуться к модельному бизнесу, и было так сложно стать актрисой. Только на вкус… Боже мой! Это ужасно! Я чувствовал себя как корова, которая наелась молока и никто его не возьмет. Я почувствовал, что больше не хочу заниматься этим дерьмом, я хочу сниматься в кино. Но, конечно же, я сыграла Дракулу, потому что была хорошенькой, а не потому, что была лучшей актрисой в мире. Вы должны работать над этим».

И поэтому она работала, брала уроки актерского мастерства и делала «две или три вещи в Италии, которые никуда не делись». Наконец, она появилась во французском хите L’Appartement и стала международной звездой. В этом фильме она также познакомилась с Венсаном Касселем. Они поженились в 1999 году. Отношения начинались плохо. Кассель возражал против выбора итальянской модели, когда было так много великих французских актрис, и Моника подумала: «Кем он себя считает? Так уверен в себе. Но там было притяжение…».

Они стали прекрасной парой европейского кино, этакими престижными Зетой Джонс и Дугласом. Она говорит, что они были как Том и Джерри, но фильмы были не совсем детскими. Был чрезвычайно жестокий «Доберман», а затем «Необратимый» со сценой изнасилования, такой длинной и красочной, что даже закоренелые каннские зрители ушли. Напомним, через год она была церемониймейстером Каннского фестиваля.

«Я знал, что фильм будет сильным. Я думаю, что это важный фильм, который трудно смотреть. Но есть такое значение, как «Заводной апельсин», «Избавление» или «Сало». Это сложные фильмы, но в них что-то есть».

Конечно, она все еще была европейской актрисой и остается ею, несмотря на ряд заокеанских фильмов. Она снялась в «Слезах солнца» с Брюсом Уиллисом, «Матрице», а в прошлом году снялась в «Братьях Гримм» с Терри Гиллиамом и «Она ненавидит меня» со Спайком Ли.

«Это похоже на черную речь — они не используют «с» в третьем лице, — объясняет она с очаровательной педантичностью, — я играю помадную лесбиянку — помаду, потому что она очень шикарная и очень женственная. Мое прозвище Мафия, а мой отец большой мафиози. И я лесбиянка, и я собираюсь забеременеть от черного парня, и мой отец разозлится. ..»

Думаю, ей понравилось сниматься в этом фильме.

Но дело в том, что она остается европейкой, потому что не ладит с Америкой.

«Если я нахожусь в Нью-Йорке, мне это нравится — эта огромная энергия. Но в качестве жизни в Америке чего-то не хватает. Так много внимания уделяется деньгам и успеху. Люди как наркоманы. У них нет жизни. Люди просто работают, работают, работают. Говоришь, уезжаешь в отпуск на месяц, люди смотрят на тебя как на сумасшедшего. Они не тратят время на себя.

«Также я чувствую, что существует эта кальвинистская трудовая этика. Нет прощения. Если вы ошибаетесь, вы платите. У них есть смертная казнь. Они уважают людей только потому, что у них есть деньги и успех. В Европе, может быть, есть что-то этичное. Вы должны уважать человека только потому, что он человек».

Опять же, похоже, она не проводит правильную пиар-линию. Американцы могут обидеться на такие вещи. Она признает, что некоторые из ее карьерных выборов были вызваны отчаянием ее агента. Кажется, она действительно находит всю эту голливудско-американскую историю слишком угнетающей, чтобы подчиняться ее требованиям. Но разве она сама теперь не звезда? Она наклоняется вперед. Я наклоняюсь вперед.

«Я всего лишь актриса, — шепчет она, — я не кинозвезда. Никто не звезда, все мы люди. Самые известные люди, которых я встречал, были самыми напуганными. Они боятся потерять свою власть, они настолько напуганы, что создают собственную тюрьму. Это ужасно. Кинозвезды заставляют меня смеяться. Я знаю так много звезд, что могу сказать вам, что звезд нет, есть только люди».

Она делает различие между настоящими актерами и звездами. Она работала, например, с Джином Хэкменом и Морганом Фриманом в небольшом фильме «Под подозрением».

«Я стоял перед двумя иконами, и они были такими обычными. Они были такими сильными, великими актерами. Что мне нравилось в этих парнях, так это то, что они были настоящими актерами, а не двумя дерьмовыми звездами. Я бы хотел поработать с Эдрианом Броуди, он такой красивый, сильный и особенный».

Есть один большой актер, с которым она определенно не хочет работать, но она поклялась мне хранить тайну, и она сделала это, пока мы наклонялись вперед, так что вот и все..

Она отказалась от большого голливудского фильма, чтобы поработать над «Страстями» Мела Гибсона. Речь идет о последних 12 часах жизни Христа. Все в этом фильме, как сказала бы Моника, «сильно» и «сложно». Диалог полностью на арамейском и латыни, и когда мы встретились, было неясно, будут ли у него субтитры. «Иногда я слышу да, — говорит Моника, — иногда я слышу нет». Гибсон — католик-традиционалист и отвергает большинство современных достижений в церкви. Как во время написания, так и во время съемок фильм неоднократно подвергался резким нападкам как антисемитский. Гибсон отрицает обвинения. Но ему не помогла статья в New York Times, в которой содержалось замечание его отца о том, что цифра в 6 миллионов евреев, убитых во время Холокоста, могла быть преувеличением.

Затем обозреватель NYT Фрэнк Рич сказал, что отец Гибсона был «отрицателем Холокоста», на что Гибсон ответил: «Я хочу убить его (Рича). Я хочу его кишки на палке. Я хочу убить его собаку». Он может быть католиком, но он все еще Безумный Макс.

Как будто этого было недостаточно, Джим Кэвизел, который играет Иисуса, дважды был поражен молнией во время съемок. Однако это может быть не то, чем кажется, поскольку Папа, посмотрев фильм, сказал: «Все так, как было».

Услышав о фильме, Моника говорит, что сразу поняла, что хочет сыграть Марию Магдалину: «Это просто пришло мне в голову». Она позвонила своему агенту и сказала, что хочет встретиться с Мелом Гибсоном.

«Я хотел работать с ним. Я уважаю его как актера. Я уважаю его как режиссера. Я любил Храброе сердце. А еще я был в восторге от проекта. Я имею в виду, что мне нравится работать с людьми, которым есть что сказать. Я с самого начала верил, что этот проект будет чем-то очень сильным, потому что он затрагивает религию, а это всегда очень важная тема для людей. В этом есть что-то почти иррациональное».

Сама она не религиозна, хотя и воспитана католичкой. Она отвергает все обвинения в антисемитизме, указывая на то, что Марию в фильме играет еврейка.

«Она не была против фильма, и она снимала фильм».

«Страсть» — небольшой фильм, его создание обошлось всего в 16 миллионов фунтов стерлингов, и вряд ли он станет блокбастером. «Возможно, это будет фильм, который вы и я, и никто другой не увидите», — пожимает она плечами. Но это согласуется со склонностью Моники к смелым проектам, которые можно выполнять параллельно с ее основной работой. «Я всегда грязная в кино», — сказала она. Это проект, который сам Гибсон, возможно, не уцелеет. Но Моника будет.

Теперь она хочет отдохнуть с мужем. Они редко видятся – хотя она категорически отрицает слухи о расставании. Она думала о детях, но, кажется, не очень пристально. Ее единственный ближайший проект — получить отпуск.

«Я хочу уйти! Последние десять лет я работал, работал, работал. Это было здорово – много впечатлений, много людей. Но теперь я хочу быть очень избирательным в том, что я делаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *