ГДЗ Английский Ваулина 10 класс § Страница 11
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание § Стр. 11 по английскому языку 10 класс автор(ы) Ваулина, Дули, Афанасьева
Содержание
- 4. Портфолио: Представьте, что вы тележурналист и вашим партнером является один из подростков из текста на Стр.10-11. Выясните, что он/она любит/не любит делать.
- 5. Обсудите, используя слова в рамке: что вам нравится/не нравится. Используйте фразы из упр. 1 и ваши собственные идеи.
- 6. Портфолио: Напишите абзац о том, что вам нравится/не нравится делать. Используйте тексты на Стр. 10-11, чтобы помочь вам (60-70 слов).
- 7. За две минуты подумайте о десяти новых словах/фразах, которые вы выучили на этом уроке. Составьте с ними предложения. Закройте книгу и расскажите своему партнеру.
Устная речь
4. Портфолио: Представьте, что вы тележурналист и вашим партнером является один из подростков из текста на Стр.10-11. Выясните, что он/она любит/не любит делать.
Ответ
А: Hello, Kim. I would like to ask you a couple of questions about activities that you like and don’t like to do in your free time. (Привет, Ким. Я хотел бы задать тебе пару вопросов о занятиях, которыми тебе нравится и не нравится заниматься в твоё свободное время.)
B: Yes, sure. (Да, конечно.)
A: OK, what do you enjoy doing in your leisure time? (Хорошо, чем ты любишь заниматься в свободное время?)
B: Well, I have free time only on the weekends. On Saturdays, I like hanging out with my friends. We usually check out the shops for new clothes, grab a bite to eat and watch a film. (Ну, у меня есть свободное время только по выходным. По субботам я люблю тусоваться с друзьями. Обычно мы заглядываем в магазины в поисках новой одежды, перекусываем и смотрим фильм.)
A: Great! And what about Sundays? (Отлично! А как насчет воскресений?)
B: On Sundays, I usually go on a trip to the countryside with my parents. (По воскресеньям я обычно отправляюсь с родителями в сельскую местность.)
A: What sort of thing do you dislike doing in your free time? (Чем вы не любите заниматься в свободное время?)
B: I don’t fancy doing my homework because it takes a lot of time and it’s so boring! (Я не люблю делать домашнюю работу, потому что это занимает много времени и это так скучно!)
A: I see. Thank you for being interviewed. (Понятно. Спасибо за то, что дала мне интервью.)
B: You’re welcome. (Пожалуйста.)
Ежедневный английский
Выражение симпатий/антипатий
5. Обсудите, используя слова в рамке: что вам нравится/не нравится. Используйте фразы из упр. 1 и ваши собственные идеи.
• Вам нравится/нравится… (-ing)? • Какие вещи вам нравятся… (-ing)? • Что вам нравится/не нравится в. .. (-ing)? • Что вы думаете о … (-ing)? | |
Выражение симпатий | Выражение антипатий |
• Мне это нравится/люблю. • Это круто/здорово/великолепно. • Я считаю это расслабляющим/приятным. • Я без ума от этого. • Мне это действительно нравится. • Мне нравится/люблю … | • Это ужасно. • Мне это не нравится/не люблю (очень/совсем). • Я это ненавижу. Я считаю это очень скучным. • Ненавижу/терпеть не могу… • Мне это не нравится. • Это ужасно/скучно. |
Все права защищены ©. Правообладатель: ООО «Ксеноксс», рег. №40003805219, юр. адрес: Курземес пр. 106/45, LV-1069, Рига, Латвия. Для публикации на euroki.org
А: Тебе нравится переписываться в интернете?
B: Да… мне нравится.
А: Правда? Мне это не очень нравится. Я люблю слушать музыку.
Ответ
A: Do you like hanging out with your friends? (Тебе нравится тусоваться с друзьями?)
B: Yes, I really like spending time with my friends, it cheers me up and makes me happy. What about you? Do you like it too? (Да, я очень люблю проводить время с друзьями, это поднимает мне настроение и делает меня счастливой. А как насчёт тебя? Тебе тоже это нравится?)
A: No, I don’t really like it. I’d rather spend time with my family. (Нет, мне не совсем это нравится. Мне больше нравится проводить время со своей семьёй.)
Письмо
6. Портфолио: Напишите абзац о том, что вам нравится/не нравится делать. Используйте тексты на Стр. 10-11, чтобы помочь вам (60-70 слов).
Слова Мудрости
Лучше богатого жизненного опыта может быть только 16 лет.
Раймонд Дункан (американский писатель)
Ответ
I like hanging out with my friends and I enjoy doing sports to keep fit. My friends and I often go swimming and playing volleyball. I’m just crazy about it because it gives me a lot of energy for the whole day and makes me healthy. We also like watching films at the cinema. Besides, I find hiking quite exciting. Every summer my family and I go hiking in the mountains.
I don’t like watching TV as I consider it to be a useless waste of time. Also, I don’t fancy spending to much time on the Internet exchanging messages with friends because I prefer face-to-face communication and if possible, it’s better to meet friends to talk.
(Я люблю проводить время с друзьями, и мне нравится заниматься спортом, чтобы поддерживать себя в форме. Мы с друзьями часто плаваем и играем в волейбол. Я просто без ума от этого, потому что это дает мне много энергии на весь день и делает меня здоровым. Мы также любим смотреть фильмы в кинотеатре. Кроме того, я считаю пешие прогулки довольно захватывающими. Каждое лето мы с семьей отправляемся в горы.
Я не люблю смотреть телевизор, так как считаю это бесполезной тратой времени. Также я не люблю проводить много времени в Интернете, обмениваясь сообщениями с друзьями, потому что я предпочитаю живое общение и, если есть возможность лучше встретиться с друзьями, чтобы поговорить. )
7. За две минуты подумайте о десяти новых словах/фразах, которые вы выучили на этом уроке. Составьте с ними предложения. Закройте книгу и расскажите своему партнеру.
Ответ
1. I enjoy hanging out with my friends. (Мне нравится тусоваться со своими друзьями.)
2. Nowadays many teenagers like to chat online. (В наши дни многие подростки любят общаться в Интернете.)
3. My family and I often go on trips to the countryside. (Мы с семьей часто ездим в сельскую местность.)
4. I enjoy going to gigs. (Мне нравится ходить на концерты.)
5. I like to visit different cafes to grab a bite to eat. (Я люблю ходить в разные кафе, чтобы перекусить.)
6. I find it really boring to go window shopping. (Я считаю, что разглядывать витрины магазинов очень скучно.)
7. To my mind, rock climbing is a dangerous sport. (На мой взгляд, скалолазание — опасный вид спорта.)
8. When I’m bored, I usually surf the Internet. (Когда мне скучно, я обычно сижу в Интернете.)
9. If you want to help the elders, you can run errands for them. (Если вы хотите помочь пожилым людям, вы можете выполнять их поручения.)
10. I’m really into shopping. (Я действительно люблю ходить по магазинам.)
Урок английского языка «Занятия подростков»
Технологическая карта урока.
О.В.Афанасьева, Д.Дули. Английский язык.
10 класс. ФГОС.
Тема урока: Teen activities.
Учитель английского языка: Красько Любовь Николаевна
Цели:
Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме “ Teens activities ”, практика диалогического общения.
Развивающая: развитие умения аргументировать и доказывать свое мнение, тренировка памяти, развитие способности концентрировать внимание и распределять его, развитие ассоциативного мышления, воображения.
Образовательная: использование английского языка для повышения общей культуры учащихся.
Воспитательная: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, интуиции, сообразительности, самостоятельности), воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность существования и деятельности в ученическом коллективе (вежливости, тактичности, уважения, самообладания, выдержки)
Оснащение урока: учебник Spotlight 10, рабочая тетрадь, экран, ноутбук, колонки (для аудирования)
Используемы технологии:
Информационная технология
Компьютерная технология обучения
Игровая технология
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный момент | Teacher: Good morning. I’m very glad to see all of you today. I hope everybody is ready to work. How are you? What date is it today? Today at our lesson we have guests and I hope you`ll show them all our knowledge . And before we start I direct your attention to the quotation РИС.0.0. “The best substitute for experience is being sixteen” . You know there are the words o wisdom of the American author Raymond Duncan РИС.0 Слова Мудрости (Лучше богатого жизненного опыта может быть только 16 лет) Раймонд Дункан (американский писатель) Can you paraphrase this quotation in some words and explain its meaning? Teacher: So today we`re going to speak about teenage free time activities and you know how to express likes and dislikes in interviews. | -учащиеся приветствуют учителя на английском языке; — Учащиеся высказывают свои предположения по цитате Раймонда Дункана, перефразируют цитату своими словами. | Личностные УУД: — формирование навыков самоорганизации — формирование навыков разговорной речи |
2 | Запись домашнего задания. | TB p.11 ex.6 (portfolio) | Работа с дневниками | |
3 | Проверка домашнего задания | Story about spending student’s summer holidays | — дети читают вопрос и отвечают на него, рассказывая свою историю; | Познавательные УУД: -актуализация сведений из личного опыта; Личностные УУД: — развитие разговорной речи |
4 | Речевая разминка | Teacher: I`d like to begin our lesson with a game “the brain storm”. Remember some teen activities. (РИС 1.1) — How do you think which activities teens do in your country? | — Учащиеся высказывают свои предположения, отвечая на вопрос. | Познавательные УУД: -актуализация сведений из личного опыта; Личностные УУД: — развитие разговорной речи |
5 | Актуализация лексики по теме. | Teacher: Let’s warm up your vocabulary. I’ll show you some slides of teen activities and we’ll see if you know all of them. (РИС. 1-12) Teacher: First of all look through ex.1 and get ready to answer the question which you can see on the screen. Teacher: Now let’s do the reading task. It’s ex.2 in a file. Look at the title and the introduction in the text. What do you expect to read? Now listen to the text, read and check your answer. (ВКЛЮЧАЮ АУДИО) Teacher: Were you right? Do you understand the phrase in a bald type ? To catch a film? Teacher: Now look at the task in ex.3 .You should answer 6 questions. Tell me if you understand all of them. I allow you 5-7 minutes to read the text and choose the correct answer for each question. | — учащиеся просматривают слайды и повторяют за учителем; — читают упр.1 стр.10 и отвечают на вопросы по образцу; — учащиеся отвечают на вопрос упр.2 стр.10; — учащиеся слушают аудирование с опорой на контекст упр.2 стр.10-11; — отвечают на задание упр.3 стр.10 | Познавательные УУД: -актуализация сведений из личного опыта; -формирования навыков чтения; -формирование понятий «to catch a film», формирование лексики по теме «Teen activities” Личностные УУД: — умение применять знания на практике; Коммуникативные УУД: — формирование умения общения со сверстниками, уважительного отношения к одноклассникам; -умение сдерживать эмоции. |
6 | Тренировочные упражнения на устное закрепление лексики | Teacher: And now I have a special task for you. Imagine that you are one of the students from the text and I am a TV reporter interviewing you about what you like doing. Get ready to answer my questions and don’ forget to use new words. So, you will play Fiona. A: Fiona, could you tell me what you like to do in your free time? B: Yes, sure. I love hanging out with my friends and watching comedies on TV. A: Do you like listening to music? B: Yes. I love music. A: What type of music do you like? B: I love indie bands like the Arctic Monkeys. A: And do you like shopping? B: Oh no, I can’t stand shopping. Teacher: Now you are learning to express likes and dislikes in interviews. I’ll show you a slide of useful language. Use these phrases and vocabulary of teen activities to make up a dialogue. (РИС 16) A: Do you like doing extreme sports? A: What sort of thing do you like doing? What do you think of spending time with your family? What do you like or dislike about chatting online? | — учащиеся ведут диалог друг с другом, меняясь парами. Используют образец, данный учителем на карточке. — учащиеся составляют собственный диалог с опорой на образец и таблицу с фразами, выражающими предпочтения в деятельности подростков. | Познавательные УУД: -умение работать в парах; -формирования навыков диалогической речи; — формирование лексики по теме «Teen activities” Личностные УУД: — умение вести диалог; Коммуникативные УУД: — формирование умения общения со сверстниками, уважительного отношения к одноклассникам; -умение сдерживать эмоции. |
6 | Формулирование темы урока | Teacher: We have talked a lot about your activities and your friends and classmates activities. Now tell me what the topic of the lesson can be? -What is the main purpose of the lesson? | — учащиеся определяют тему урока; | Регулятивные УУД: — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; — структурирование знаний; |
7 | Закрепление. Тренировочные упражнения на письменное закрепление лексики | Teacher: Now let’s have some practice in your workbook. Open them on page 4 ex.1-4 and do all the tasks. | — учащиеся самостоятельно проделывают упражнения на закрепление темы в рабочей тетради | Личностные УУД: —развитие умения применять лексические знания на практике |
9 | Итоги урока, рефлексия | Teacher: Your`ve done a great work! All of you are great hard-working students and you got excellent marks. (РИС 17,18) Teacher: Let’s try to value your impressions after our lesson . Remember what you have learned and what do you think was useful for you? Did you like the lesson? Was it interesting? What new words have you learnt today? Who was the best pupil at the lesson? What hobby would be interesting for you? | Работа с дневниками | Личностные УУД: -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Директор ГБОУ СОШ № 5 ОЦ «Лидер» | Тепаев В.С. |
Обучение подростков – ELT Buzz
Почему подростки разные и почему важно их учить. Скачать статью и слайды здесь.
«Лучшая замена опыту — шестнадцать». ~ Рэймонд Дункан
Обучение подростков часто вызывает страх у многих учителей иностранных языков. В Америке у учителей средних школ тревожный процент профессионального отсева, и разочарование становится очевидным, если поговорить с любым учителем, обучающим подростков. Рассмотрим комментарии этих учителей из подкаста об обучении подростков английскому языку
«Я впервые преподаю класс подростков, но мне трудно до них достучаться. Они настолько немотивированы по сравнению со взрослыми».
«Я обнаружил, что когда я обучал хорошую группу подростков, это было действительно хорошо, но когда у меня была плохая группа? Я не хочу вспоминать!»
«Это так сложно (заставить их учиться вне школы), не так ли? «Мы» знаем, что вы справитесь намного быстрее, если будете заниматься самообразованием, но подростки этого не понимают». (Хармер, 2003, стр. 1-5)
Разочарование и вопросы управления классом важнее обучения. Почему это так? Правда ли, что им все равно? Или это как-то связано с тем, кто они и как они сталкиваются с обучением в классе? Нам нужно изучить причины подростковой «апатии», а также то, как учителя могут лучше адаптировать свою педагогику к этой очень уникальной возрастной группе.
Подростки разные. Они не дети и не взрослые. Они привносят в класс и в учебную ситуацию уникальный набор когнитивных, эмоциональных и социальных факторов, которые учителя должны учитывать при предоставлении контента. Они учатся по-другому, они по-другому «запрограммированы». В этой статье будут описаны некоторые из основных уникальных особенностей учащегося подростка и, что наиболее важно, предложено, что они значат для учителя языка.
ФонБеглый обзор литературы по изучению второго языка показывает поразительную нехватку внимания к этой очень важной возрастной группе. Большинство сравнительных исследований сосредотачиваются на детях и взрослых, пренебрегая учащимися-подростками. Подростки находятся «как бы посередине». Когда внимание уделяется подросткам, в основном речь идет о педагогике и о том, как их «развлечь», а не о том, как они по-другому изучают язык. В других случаях это с преувеличенными заявлениями. Например, подростковая лень и эмоциональная «тоска» вызваны генетическими особенностями или особенностями развития (маленькая лобная кора). На самом деле нет никаких оснований предполагать это (Эпштейн, 2007, стр. 60).
Возраст и владение вторым языком
Существует популярное заблуждение (даже среди учителей), что дети лучше владеют языками. На самом деле в языке нет настоящей «врожденности», и даже детям приходится учить язык (Singleton, 1999, стр. 56). ) из-за их сознательных металингвистических навыков, но дети лучше справляются с более поздними стадиями овладения языком (пополнение словарного запаса, акцент, построение паттернов). Это может быть связано с большой пластичностью и естественными стратегиями приобретения в молодом мозге. Свою роль также играют факторы риска и аффективные факторы. В любом случае можно сказать, что кажущаяся «легкость», с которой дети изучают язык, обусловлена огромными возможностями, которые у них есть, а также количеством времени, которое они могут потратить на «обучение», а не большими способностями.
Я утверждаю, что подростки берут лучшее из обоих миров. У них все еще очень гибкая и все еще развивающаяся когнитивная сеть. Тем не менее, они также обладают более «сознательным» контролем над языком и способностью классифицировать, манипулировать и логически проверять язык, с которым они сталкиваются.
В последнее время большое внимание уделяется подросткам как ученикам цифровых технологий, или, как назвал это Пренски (2001) в своей основополагающей статье «Цифровые аборигены». Подростки учатся по-другому, у них гипертекстовое мышление. Они больше не учатся линейным образом. Изображения являются движущей силой обучения и текстовой поддержки. Опыт учит и изменяет или «тренирует» их мозг, поскольку они часами проводят за компьютерами, смотрят видео, обмениваются текстовыми сообщениями. Это слишком часто не учитывается учителем языка.
Подросток, изучающий язык – уникальные характеристикиВо многих отношениях подростки похожи на всех учащихся. Они реагируют на разные формы мотивации, усваивают язык и пытаются понять его, борются с произношением и запоминанием словарного запаса……. Тем не менее, есть некоторые очень важные различия (в основном в аффективной сфере), которые необходимо выделить и отметить, чтобы учителя могли скорректировать свою учебную программу.
Автономия учащегося
Подростки движимы эго. Они становятся взрослыми и хотят больше контролировать ситуацию обучения. Их мир вращается вокруг одного вопроса; «Что это значит для МЕНЯ?». Андерсон (2008) считает необходимым дать учащимся больше выбора и начать брать на себя ответственность за собственное обучение. Хармер (2003, стр. 1) утверждает;
«Попросите их написать вопросы, нарезать тексты (слишком примитивно — как иногда) и написать свои собственные грамматические упражнения. Я имею в виду каким-то образом передать им право собственности на материал… поместить их в центр кадра.
Харрис (1991, стр. 1-5) предлагает множество способов, как привлечь учащихся «в кадр». Это включает; давая им роли, чтобы помочь учителю и классу, выделяя учеников в положительной форме и используя вознаграждения.
Подростки изучают язык, потому что он важен для них. Дети изучают язык, потому что у них есть естественная близость, а также есть свидетельства глубокой потребности. Взрослые изучают языки по многим внутренним причинам (и это может быть причиной того, что они могут так хорошо изучать языки, учитывая все обстоятельства). Подростки изучают язык не только ради оценок, но и потому, что он имеет смысл. Объяснение смысла и цели изучения языка является обязательным для подростков. Кроме того, необходимо разработать тематический учебный план, который сосредоточится на их интересах и их мире. Презентации, ролевые игры и проекты — все это языковая деятельность, которая дает учащимся больше самостоятельности.
Здесь следует отметить, что выучить второй язык в «классе» очень сложно. В учебном году просто не хватает часов, а класс также является очень искусственной и часто «расточительной» средой изучения языка. Предоставление учащимся большей автономии также означает предоставление им больше возможностей стать независимыми учениками. Учителя должны направлять учащихся к ресурсам для обучения вне класса и предоставлять им эти возможности. В нынешнюю эпоху телефонии это будет все чаще иметь место в успешных языковых классах. Учащиеся могут гораздо эффективнее учиться самостоятельно, а в классе может быть время для большего социального и учебного внимания к языку.
Фактор крутизныПодростки формируют свою социальную идентичность. Таким образом, они находятся под сильным влиянием своих сверстников (Waqui, 2000). Изучающие второй язык хотят «принадлежать» и не быть «чужими». Говорить на иностранном языке может быть пугающим опытом, и бывает трудно добиться очень необходимого понятного вывода. Учителя должны быть чуткими к этому и уделять много времени созданию очень теплой, располагающей и рискованной атмосферы в классе. Учителя должны подумать о деятельности, которую они выполняют в классе второго языка, и спросить себя: «Помогает ли это или мешает сближению со сверстниками?»
Групповая работа очень важна, и метод преподавания, менее ориентированный на учителя, обязателен. Подростки наряду с контролем хотят учиться в группе сверстников и вместе с ними. Социальные сети и инструменты Web 2.0 очень помогают учителям языков, владеющим компьютером, в этой области. Учителя должны двигаться в сторону более интерактивного использования языка и более совместного обучения.
Значение социального характера обучения будет только возрастать. Подростки гораздо более «социальные учащиеся», и сетевое взаимодействие станет более важным направлением парадигмы обучения. Теория хаоса и все, что связано со всем — знания растут в геометрической прогрессии — новые технологии, которые позволяют нам быть «везде», все это изменит то, как мы учимся и живем. Растущая область «связи» также будет играть роль в описании этого меняющегося мира (Siemens, 2005).
Обратной стороной «крутого фактора» является тревога учащихся. Изучение языка может быть травмирующим и разочаровывающим. Учащиеся очень часто страдают от острого беспокойства, которое влияет на усвоение и приводит к окаменению. Многие исследования пришли к выводу, что тревога и достижения имеют отрицательную корреляцию. (Макинтайр и Гарднер, 1994). Хоффман (1986, стр. 261) предполагает, что «аффект может определять степень задействования семантических и несемантических способов обработки информации».
Na (2003) в своем исследовании старшеклассников в Китае обнаружила, что значительная тревожность отрицательно коррелирует с успеваемостью. Мальчики страдали больше, и это часто становилось замкнутым кругом (тревога – низкая успеваемость – больше тревожности – низкая успеваемость……). Она предлагает учителям планировать надлежащим образом и сосредоточиться на создании позитивной атмосферы в классе (без отрицательных оценок, меньше исправлений ошибок, без ранжирования, меньше внимания к тестам, что позволяет учащимся выражать собственное мнение).
Тревога зависит от ситуации, с которой сталкиваются студенты при изучении языка (Гасс, стр. 357). Это ситуативно и зависит от множества факторов. Например, в некоторых классах соревнования и игры могут рассматриваться как «производители беспокойства», тогда как в других они могут быть очень полезным способом способствовать овладению языком. Передовая практика требует, чтобы мы давали нашим учащимся 2-й опрос языковой тревожности (приложение) в их L1, чтобы увидеть, действительно ли тревожность является серьезной проблемой.
Фактор «СЕЙЧАС»Ничто так не расхолаживает дух учащегося подростка, как утомительные, старые, 30-летние материалы для изучения языка. Подростки жаждут «нового» и «сейчас», движимые социализацией сверстников. Контент должен быть актуальным, а аутентичные материалы должны продвигаться. Кроме того, учителя должны предоставить учащимся больше возможностей для производства материалов в своих классах и, таким образом, «обеспечить» текущее содержание.
Мы только сейчас начинаем понимать мозг, и недавние исследования SLA в области коннективизма могут пролить свет на то, как подростки используют свой мозг и изучают язык. Они жаждут богатого и мультимодального контента. Взрослому может не понравиться весь сенсорный ввод, который понравится подростку.
Пренский (2001, стр. 3) уточняет; Дети, выросшие с компьютером, «думают не так, как все мы. У них развивается гипертекстовое мышление. Они прыгают вокруг. Как будто их когнитивные структуры были параллельными, а не последовательными».
Облингер (2005, с.16) отмечает ряд отличий от «сетевого поколения»:
Зрение – способность читать визуальные образы
Зрительно-пространственные навыки – интегрировать виртуальное и реальное
Индуктивное открытие – найти ответы самостоятельно
Внимательное развертывание – быстро переключать внимание, сосредоточиться только на том, что их касается.
Быстрое время отклика – быстро отвечайте и работайте быстро
Это имеет важное значение для преподавателя второго языка.
|Мозг подростков достаточно пластичен, и преподавателям необходимо давать очень «богатый» контент. Преобразование текста в речь и видео/музыка необходимы не только для того, чтобы мотивировать подростков «новым», но и для того, чтобы они могли эффективно учиться. Инструкторы должны ограничивать время занятий (Андерсон, 2008). Преподаватели иностранных языков должны использовать больше средств массовой информации и визуального контента, чтобы помочь обучению. Студентам следует предоставить больший контроль над тем, что они хотят изучать. Игры станут важным компонентом любой успешной программы изучения иностранных языков в будущем.
«Романтичный» ученик
Подростки реагируют на «гуманистическую» среду обучения. Они очень идеалистичны, и эмоции, кажется, доминируют в их характере. «Сейчас любящие, а потом монстры», как выразился один учитель. Ваки (2000, стр. 3) предполагает, что успех учителя языка отчасти заключается в том, чтобы быть хорошим, чутким образцом для подражания. Учащиеся ответят учителю, который заботится о них, особенно учащиеся-подростки, которые несут в себе романтический дух и жаждут подлинности, индивидуальности и присутствия, а не содержания.
Аффективный фильтр также можно уменьшить, дав учащимся эмоциональную привязанность к языку и словам (Harmer 2006, стр. 58). Язык лучше всего сохраняется, когда он имеет личное значение, и учителя могут способствовать этому. Кроме того, как заметил выдающийся психолог Карл Роджерс, «учащиеся должны чувствовать, что то, что они изучают, имеет для них личное значение, что они должны учиться (а не учиться) и что их самооценка нуждается в улучшении».
Забота об аффективной стороне уравнения обучения может оказаться огромной задачей. Кроме того, это не должно делаться за счет внимания к познавательному и интеллектуальному развитию уравнения. Тем не менее, это может быть достигнуто с помощью учителя, который разделяет свою жизнь со студентами, а также поощряет изучение языка через личный рост и обмен. Любое творческое занятие является проверенным победителем в классе для «романтического» ученика-подростка.
ВыводыЯ кратко изложил некоторые важные соображения для учителей при обучении подростков. Подростки жаждут автономии (и есть некоторые критики, которые видят проблемы подросткового возраста в том, что они ограничивают подростков и задерживают их взрослую жизнь (Эпштейн, 2004)), они также хотят быть «крутыми» и хотят «новых» материалов. Подростки также нуждаются во взаимодействии со сверстниками. Персонализация контента и подачи имеет важное значение, и необходимо также уделять внимание уровням «беспокойства» изучающих язык.
Будущее — обоюдоострый меч для сегодняшних школьников-подростков. Мир меняется под их ногами. Позволят ли технологии и богатый контент выучить языки намного быстрее, чем обычно? Или это будет костыль, снижающий мотивацию, полный переводчиков и «помощи» и позволяющий им не «гонять» и не нуждаться в изучении языка?
Мы, безусловно, должны надеяться на первое.
Ссылки
Андерсон, Гэри, (2008 г.), «Обучение подростков английскому языку», «Английский для разума», Кембриджский унив. Press, дата обращения 1 августа 2008 г., http://www.cambridge.org/elt/englishinmind/teacher_resources/teaching_teenagers.htm Дрисколл, М. (2000). Психология обучения для обучения. Нидхэм-Хайтс, Массачусетс, Allyn & Bacon. Эпштейн, Роберт, (2007) «Миф о подростковом мозге». Scientific American Mind, стр. 57-63.
Эпштейн, Роберт. (2004), Конец подросткового возраста. Филип Грэм. Издательство Оксфордского университета.
Гарднер Р. и Ламберт В. (ред.) (1972). Отношение и мотивация в изучении второго языка. Роули, Массачусетс: Дом Ньюбери.
Гасс, М. Сьюзан и Селинкер, Ларри. (2001). Изучение второго языка, вводный курс, Лондон, Lawrence Erlbaum Associates,
Harley, B. (1986). Возраст в овладении вторым языком. Лондон: Multilingual Matters
Хармер, Джереми. (2006). Практика преподавания английского языка, 4-е издание, Эссекс, Пирсон Лонгман.
Харрис Роберт. (1991) Некоторые идеи для мотивации студентов, получено 1 августа 2008 г., https://www.virtualsalt.com/mla.htm
Хоффман, М.Л., (1986), Аффект, познание и мотивация. В Р.М. Соррентино и Э.Т.
Хиггинс (ред.), Справочник по мотивации и познанию (стр. 244–280). Нью-Йорк, Гилфорд.
Джереми Хармер, «Обучение подростков», ELT Forum, сентябрь 2003 г. Получено 1 августа 2008 г. с https://www.eltforum.com/articles/free/transcripts/23.pdf
Литтл, Д. (1999). «Развитие автономии учащихся в классе иностранного языка: социально-интерактивный взгляд на обучение и три основных педагогических принципа», Revista Canaria de Estudios Ingleses 38: 77-88. Марк Пренски, «Они действительно думают иначе?», «На горизонте». Университетское издательство MCB, 9 (6), 1–6. Декабрь 2001 г.
Марк Пренски, «Цифровые аборигены, цифровые иммигранты», На горизонте. Университетское издательство MCB, 9 (5), 1–5. Октябрь 2001 г.
На, Чжао., (2003) «Исследование беспокойства учащихся старших классов при изучении английского языка», Asian EFL Journal 9(3) Статья 2,
Облингер, Г. Дайан и Облингер, Л. Джеймс, (2005 г.), «Обучение сетевого поколения», Educause.
Роджерс, К., (1969) Свобода учиться, Чарльз Меррилл.
Сименс, Джордж. (2005) Коннективизм: теория обучения для цифровой эпохи, дата обращения 1 августа 2008 г., https://www.itdl.org/Journal/Jan_05/article01.htm
Синглтон, Дэвид,. (1989), «Овладение языком, возрастной фактор», «Многоязычие», Эйвон, Англия. Твайфорд, Чарльз Уильям. (1988), «Возрастные факторы овладения вторым языком», NCBE Winter (2) 1-9.
Уолки, А. (2000). Контекстные факторы в овладении вторым языком. Вашингтон, округ Колумбия, Центр прикладной лингвистики
Приложение 1
12 вещей, о которых следует помнить при обучении подростков. – Гэри Андерсон
- Похоже, что все подростки интересуются поп-песнями, поэтому используйте этот интерес, привнося в класс музыку и чувства, которые можно выразить с помощью песен.
- Подростки (возможно, особенно нынешнее поколение, нуждающееся в знаниях) любят, чтобы их считали крутыми и современными, поэтому привносите актуальные темы из области информационных технологий, спорта, развлечений и СМИ, а также англоязычных культур, которые имеет личное отношение к вашим учащимся.
- Подростки открывают для себя (часто с трудом) иные отношения с другими людьми, а групповая работа позволяет людям взаимодействовать с разными одноклассниками в менее напряженной атмосфере сотрудничества.
- Подростки начинают определять свою истинную личность (иногда кажется, что у них несколько личностей!), и ролевые игры могут позволить им попытаться выразить различные чувства под неопасными, спасающими лицо масками.
- Частью взросления является принятие на себя ответственности за свои действия, а в школе — за свое обучение, поэтому подросткам может быть полезна определенная степень самостоятельности учащегося и индивидуальный выбор.
- Удивительно, как некоторые подростки обладают почти энциклопедическими знаниями в определенной области, поэтому пусть отдельные учащиеся привносят свои внешние интересы и знания в класс через межпредметную работу.
- Разнообразие, включая сюрпризы и юмор, является приправой к жизни в классе (возможно, особенно с подростками и их позорно короткой концентрацией внимания), поэтому попробуйте разные разогревающие, стартовые и наполнители, чтобы изменить темп и оживить организацию ваших уроков.
- Подростки открывают для себя свои (часто неуклюжие) тела, поэтому используйте движение, дав учащимся возможность передвигаться во время урока.
- Преподавание в средней школе часто означает преподавание в многоуровневых классах, но эффективное управление классом может помочь даже в очень больших классах.
- Использование родного языка (L1) может не только уберечь весь класс от непонимания, конфронтации и потенциальных проблем с дисциплиной (всегда риск для подростков), но и помочь избежать давления на человека, устраняя впечатление, что один человек проходит испытания и ставится на место.
- Игры могут не только создавать целевые контексты для использования языка, но также стимулировать взаимодействие, обеспечивать конкуренцию и доставлять удовольствие — при условии, что правила ясны и четко соблюдаются всеми участниками.
- Проектная работа дает каждому человеку возможность использовать свой индивидуальный талант, чтобы сделать что-то лично значимое и мотивирующее с помощью изучаемого языка, а получившиеся плакаты и другие наглядные материалы можно развесить по классу (так же, как подростки украшают свои комнаты дома). ).
Извлечено из – https://www.cambridge.org/elt/englishinmind/teacher_resources/teaching_teenagers.htm
_____________
Приложение 2Английская версия FLCAS (Шкала тревожности в классе иностранного языка)
1. Я никогда не чувствую себя полностью уверенным в себе, когда говорю на уроке иностранного языка.
2. Я не беспокоюсь об ошибках на уроках языка.
3. Я дрожу, когда знаю, что меня вызовут на языковой урок.
4. Меня пугает, когда я не понимаю, что говорит учитель на иностранном языке.
5. Меня бы совершенно не беспокоило, если бы я посещал больше уроков иностранного языка.
6. Во время языковых занятий я ловлю себя на том, что думаю о вещах, которые не имеют ничего общего с курсом.
7. Я все время думаю, что другие студенты лучше разбираются в языках, чем я.
8. Обычно я чувствую себя непринужденно во время тестов в языковом классе.
9. Я начинаю паниковать, когда мне приходится говорить без подготовки на уроке языка.
10. Я беспокоюсь о последствиях провала урока иностранного языка.
11. Я не понимаю, почему некоторые люди так расстраиваются из-за уроков иностранного языка.
12. На уроках иностранных языков я могу так нервничать, когда забываю то, что знаю.
13. Мне стыдно, что я добровольно отвечаю на уроках языка.
14. Говорить на иностранном языке с носителями языка будет не нервно.
15. Я расстраиваюсь, когда не понимаю, что исправляет учитель.
16. Даже если я хорошо подготовлен к уроку языка, я беспокоюсь об этом.
17. Мне часто не хочется ходить на языковые курсы.
18. Я чувствую себя уверенно, когда говорю на уроке иностранного языка.
19. Я боюсь, что мой учитель готов исправить каждую мою ошибку.
20. Я чувствую, как колотится мое сердце, когда меня вызывают на языковой урок.
21. Чем больше я готовлюсь к языковому тесту, тем больше путаюсь.
22. Я не чувствую необходимости хорошо готовиться к языковому классу.
23. Я всегда чувствую, что другие студенты говорят на языке лучше, чем я.
24. Я очень стесняюсь говорить на иностранном языке перед другими учениками.
25. Языковой класс продвигается так быстро, что я боюсь остаться позади.
26. На языковом уроке я чувствую себя более напряженным и нервным, чем на других уроках.
27. Я нервничаю и сбиваюсь с толку, когда говорю на уроке иностранных языков.
28. Когда я иду на языковой урок, я чувствую себя очень уверенно и расслабленно.
29. Я нервничаю, когда не понимаю каждое слово, которое говорит учитель языка.
30. Меня ошеломляет количество правил, которые нужно выучить, чтобы говорить на иностранном языке.
31. Я боюсь, что другие студенты будут смеяться надо мной, когда я буду говорить на иностранном языке.
32. Вероятно, я чувствовал бы себя комфортно среди носителей иностранного языка.
33. Я нервничаю, когда учитель задает вопросы, которые я не подготовил заранее.
Какие у вас есть ACE/PCE? « Слишком высокие ACE
Какие у вас есть ACE?
В исследовании неблагоприятных детских переживаний CDC-Kaiser Permanente оцениваются 10 типов детских травм. (Есть много других… см. ниже.) Пять из них личные — физическое насилие, словесное оскорбление, сексуальное насилие, физическое пренебрежение и эмоциональное пренебрежение. Пятеро связаны с другими членами семьи: родитель-алкоголик, мать, ставшая жертвой домашнего насилия, член семьи в тюрьме, член семьи с диагнозом психическое заболевание и развод родителей. Каждый тип травмы считается за один. Таким образом, человек, подвергшийся физическому насилию, один из родителей которого был алкоголиком, а мать была избита, имеет 3 балла по шкале ACE.
Конечно, есть много других видов детских травм — расизм, издевательства, жестокое обращение с братом или сестрой, потеря воспитателя (бабушки, матери, дедушки и т. д.), бездомность, выживание и восстановление после тяжелой аварии, быть свидетелем жестокого обращения с отцом со стороны матери, свидетелем жестокого обращения бабушки с отцом, участие в системе патронатного воспитания, участие в системе ювенальной юстиции и т. д. Исследование ACE включало только эти 10 детских травм, потому что они были названы наиболее распространенными группа из около 300 кайзеровских членов; эти травмы также были хорошо изучены по отдельности в исследовательской литературе.
Самое важное, что следует помнить, это то, что оценка ACE предназначена для руководства: если вы испытывали другие виды токсического стресса в течение нескольких месяцев или лет, то они, вероятно, увеличат риск последствий для вашего здоровья, в зависимости от положительного детства. ваш опыт (см. ниже).
До вашего 18-летия:
- Родитель или другой взрослый член семьи часто или очень часто… Ругал вас, оскорблял, унижал или унижал вас? или вести себя таким образом, что вы опасаетесь, что вам может быть причинен физический вред?
Нет___Если да, введите 1 _ _ - Родитель или другой взрослый в доме часто или очень часто… толкал, хватал, шлепал или бросал в вас что-либо? или Когда-нибудь били вас так сильно, что у вас оставались следы или вы были ранены?
Нет___Если да, введите 1 _ _ - Взрослый или человек старше вас по крайней мере на 5 лет когда-либо… Трогал вас или ласкал вас, или вы касались его тела в сексуальном плане? или Пытались или фактически вступали с вами в оральный, анальный или вагинальный половой акт?
Нет___Если да, введите 1 _ _ - Вы часто или очень часто чувствовали, что… Никто в вашей семье не любил вас и не считал вас важным или особенным? или Ваша семья не заботилась друг о друге, не чувствовала близости друг с другом и не поддерживала друг друга?
Нет___Если да, введите 1 _ _ - Вы часто или очень часто чувствовали, что. .. Вам не хватало еды, приходилось носить грязную одежду, и некому было вас защитить? или Твои родители были слишком пьяны или под кайфом, чтобы позаботиться о тебе или отвести тебя к врачу, если ты в этом нуждаешься?
Нет___Если да, введите 1 _ _ - Ваши родители когда-нибудь разошлись или развелись?
Нет___Если да, введите 1 _ _ - Была ли Ваша мать или мачеха:
Часто или очень часто ее толкали, хватали, шлепали или бросали чем-то? или Иногда, часто или очень часто пинали, кусали, били кулаком или чем-то твердым? или когда-нибудь неоднократно били в течение как минимум нескольких минут или угрожали пистолетом или ножом?
Нет___Если да, введите 1 _ _ - Жили ли вы с кем-нибудь, кто был пьяницей или алкоголиком или употреблял уличные наркотики?
Нет___Если да, введите 1 _ _ - Был ли член семьи в депрессии или психически болен, или член семьи пытался покончить жизнь самоубийством? Нет___Если да, введите 1 _ _
- Член семьи попал в тюрьму?
Нет___Если да, введите 1 _ _
Теперь сложите ваши ответы «Да»: _ Это ваша оценка ACE
__________________________
Теперь, когда вы знаете свои ACE, что это значит?
Во-первых… немного предыстории, чтобы помочь вам понять это…. .(если вам нужна предыстория об увлекательном происхождении исследования ACE, прочтите «Исследование неблагоприятных детских переживаний» — крупнейшее и наиболее важное исследование общественного здравоохранения вы никогда не слышали — началось в клинике ожирения.)
Исследование неблагоприятного детского опыта CDC (исследование ACE) выявило поразительную связь между детской травмой и хроническими заболеваниями, которые развиваются у людей во взрослом возрасте, а также социальными и эмоциональными проблемами. Сюда относятся болезни сердца, рак легких, диабет и многие аутоиммунные заболевания, а также депрессия, насилие, насилие и самоубийство.
Первые результаты исследований были опубликованы в 1998 г., за ними последовало более 70 других публикаций до 2015 г. Они показали, что:
- детская травма была очень распространена, даже среди работающих белых людей среднего класса с высшим образованием и хорошей медицинской страховкой;
- была установлена прямая связь между детской травмой и началом хронического заболевания во взрослом возрасте, а также депрессией, самоубийством, склонностью к насилию и жертвой насилия; Еще
- видов травм повышают риск возникновения проблем со здоровьем, социальных и эмоциональных проблем.
- человек обычно переживают более одного типа травм — редко это только сексуальное насилие или только словесные оскорбления.
Колоссальные две трети из 17 000 человек, участвовавших в исследовании ACE, имели показатель ACE не менее одного – 87% из них имели более одного балла. Тридцать шесть штатов и округ Колумбия провели собственные исследования ACE; их результаты аналогичны исследованию ACE CDC.
Исследователи придумали шкалу ACE, чтобы объяснить риск развития хронических заболеваний у человека. Думайте об этом как о показателе холестерина для токсического стресса в детстве. Вы получаете по одному баллу за каждый тип травмы. Чем выше ваш балл ACE, тем выше риск возникновения проблем со здоровьем и социальных проблем. (Конечно, существуют и другие типы травм, которые могут влиять на оценку ACE, поэтому вполне возможно, что у людей может быть оценка ACE выше 10; однако в исследовании ACE было измерено только 10 типов.)
По мере увеличения вашего балла ACE увеличивается риск заболеваний, социальных и эмоциональных проблем. С результатом ACE 4 или более все становится серьезно. Вероятность хронического легочного заболевания легких увеличивается на 390 процентов; гепатит, 240 процентов; депрессия 460 процентов; попытка самоубийства, 1220 процентов.
(Кстати, чтобы вы не подумали, что исследование ACE было еще одним, в котором участвовали цветные бедняки из бедных районов, обратите внимание: участниками исследования были 17 000 в основном белых жителей Сан-Диегана с высшим образованием из среднего и высшего среднего класса с хорошим образованием. рабочие места и отличное медицинское обслуживание — все они принадлежали организации по поддержанию здоровья Kaiser Permanente. До исследования ACE большинство исследований о последствиях жестокого обращения, пренебрежения и т. д. касались бедных цветных людей, живущих в центральной части города. считалось, что жестокому обращению, пренебрежению и т. д. подвергались цветные жители бедных районов, а не белые люди из среднего или высшего класса… что каким-то образом состоятельные белые люди были невосприимчивы к тем проблемам, с которыми сталкивались люди, бедный. Это не только нелепо, но это был просто еще один способ проявления расизма и классизма. Исследование ACE опровергло это представление. Так что я не говорю, что исследование ACE заслуживает доверия, потому что оно было проведено на белых людях, я Я говорю, что исследование ACE открыла дверь к пониманию того, что ACE лежат в основе почти всех проблем физического, психического, экономического и социального здоровья людей, независимо от того, где в мире эти люди живут. Исследование ACE и другие исследования, из которых состоит наука ACE, открыли путь к лучшему пониманию концепций, составляющих наше представление о том, почему люди страдают от плохого здоровья — физического, психического, экономического, социального, — включая системный расизм. )
Вот несколько конкретных графических примеров того, как увеличение баллов ACE увеличивает риск некоторых заболеваний, социальных и эмоциональных проблем. Все эти графики взяты из книги «Связь неблагоприятных детских переживаний со здоровьем, благополучием, социальными функциями и здравоохранением взрослых», написанной д-р. Винсент Фелитти и Роберт Анда, соучредители исследования ACE, в статье «Скрытая эпидемия: влияние травм раннего возраста на здоровье и болезни».
What causes this?
В то же время, когда проводилось исследование ACE, параллельное исследование детского мозга показало, что токсический стресс повреждает структуру и функции развивающегося мозга ребенка. Это было определено группой нейробиологов и педиатров, включая нейробиолога Мартина Тайчера и педиатра Джека Шонкоффа из Гарвардского университета, нейробиолога Брюса Макьюэна из Рокфеллеровского университета и детского психиатра Брюса Перри из Академии детских травм.
Когда дети перегружены гормонами стресса, они находятся в состоянии бегства, испуга или замирания. Они не могут учиться в школе. Им часто трудно доверять взрослым или развивать здоровые отношения со сверстниками (т. е. они становятся одиночками). Чтобы облегчить тревогу, депрессию, чувство вины, стыда и/или неспособность сосредоточиться, они обращаются к легкодоступным биохимическим решениям — никотину, алкоголю, марихуане, метамфетамину — или к занятиям, с помощью которых они могут избежать своих проблем — спорт с высоким риском, пролиферация. сексуальных партнеров и работа/чрезмерная успеваемость. (например, никотин уменьшает гнев, повышает концентрацию внимания и снимает депрессию. Алкоголь снимает стресс.)
Употребление наркотиков, переедание или рискованное поведение приводит к последствиям как прямому результату такого поведения.
Например, курение может привести к ХОБЛ (хронической обструктивной болезни легких) или раку легких. Переедание может привести к ожирению и диабету. Кроме того, появляется все больше исследований, которые показывают, что тяжелый и хронический стресс приводит к тому, что системы организма вызывают воспалительную реакцию, которая приводит к заболеванию.
Кроме того, токсический стресс может передаваться из поколения в поколение. Область эпигенетики показывает, что мы рождаемся с набором генов, которые могут включаться и выключаться в зависимости от того, что происходит в нашей среде. Если ребенок растет с перегрузкой от токсического стресса, его гены реакции на стресс, скорее всего, будут активированы, так что они легко среагируют на стрессовые ситуации, которые не повлияют на тех, кто не рос в условиях токсического стресса. Они могут передать этот ответ своим детям.
К счастью, мозг и жизнь несколько пластичны. Исследования устойчивости показывают, что соответствующая интеграция факторов устойчивости, таких как просьба о помощи, развитие доверительных отношений, формирование позитивного отношения, прислушивание к чувствам, может помочь людям улучшить свою жизнь.
Для получения дополнительной информации о науке ACE и о том, как она используется, перейдите по адресу: PACEs Science 101.
Для получения дополнительной информации об исследовании ACE посетите сайт исследования ACE CDC.
Вот ссылка на длинную анкету (более 200 вопросов).
Для получения дополнительной информации о PCEs science перейдите на PACEs Science 101.
____________________________
Что такое PCEs — положительный опыт детства?
Хотя многое еще предстоит узнать об ACE и о том, как предотвратить и смягчить их последствия, все мы также знаем, что детские переживания не ограничиваются теми, которые связаны с невзгодами. Все детские переживания имеют значение. В последние несколько лет исследователи начали изучать влияние положительного детского опыта (ДВП) на детей и взрослых.
В 2019 году группа исследователей — д-р Кристина Бетелл, Дженнифер Джонс, д-р Нарангел Гомбояв, д-р Джефф Линкенбах и д-р Роберт Сеге — обнаружили взаимосвязь «доза-реакция» между положительным опытом детства и психическим здоровьем взрослых и отношениями между людьми. взрослые, перенесшие ACE, независимо от того, сколько у них было ACE. Это означает, что очень важно иметь положительный опыт детства, независимо от того, сколько невзгод в вашей жизни. И если у вас много невзгод и много положительного детского опыта, вы с меньшей вероятностью пострадаете от последствий ACE. Однако, если у вас нет положительного детского опыта и мало ACE, более вероятно, что последствия ACE появятся. Положительный опыт детства и психическое здоровье взрослых и здоровье в отношениях в выборке по всему штату: ассоциации между уровнями неблагоприятного детского опыта | ЯМА Педиатрия.
Чтобы узнать, какой положительный опыт у вас есть в детстве, ответьте на следующие вопросы. Сколько или как часто в детстве вы:
- чувствовали себя в состоянии говорить с семьей о чувствах;
- чувствовать, что ваша семья поддерживает вас в трудные времена; 90 166 любят участвовать в традициях сообщества;
- чувствуют себя причастными к старшей школе;
- чувствуют поддержку друзей;
- иметь по крайней мере двух взрослых, не являющихся родителями, которые проявили к вам искренний интерес; и
- чувствовать себя в безопасности и под защитой взрослых в вашем доме.
- Также в 2019 году Бетелл, Гомбояв и доктор Роберт Уитакер сообщили, что на каждом уровне ACE «наличие процветания увеличивалось постепенно с повышением уровня устойчивости семьи и связей». Семейная устойчивость и связь способствуют процветанию американских детей даже в условиях невзгод | Вопросы здравоохранения
- В 2014 году Бетелл, д-р Пол Ньюачек, д-р Ева Хоуз и д-р Нил Халфон обнаружили, что дети с более высокими показателями ACE с меньшей вероятностью демонстрируют устойчивость, живут в защищенной домашней среде, имеют здоровую мать и жить в безопасных и поддерживающих районах. Тем не менее, почти половина детей, которые пережили ACE, также продемонстрировали устойчивость, и «устойчивость смягчила влияние неблагоприятного детского опыта на повторение класса и посещаемость школы». Неблагоприятный опыт детства: оценка влияния на здоровье и посещаемость школы, а также смягчающая роль устойчивости | Вопросы здравоохранения
- В исследовании, опубликованном в 2021 году, Уитакер, д-р Трейси Диарт-Уэсли и д-р Эллисон Херман написали, что «более тесная семейная связь в детстве была связана с большим процветанием взрослых американцев независимо от уровня неблагополучия в детстве». Семейная связь в детстве и расцвет во взрослом возрасте: ассоциации между уровнями невзгод детства – Академическая педиатрия (academicpedsjnl.net)
- Доктор Юи Ямаока и доктор Дэвид Бард сообщили в 2019 году, что «количество неблагоприятных детских переживаний было связано как с социально-эмоциональным дефицитом, так и с риском задержки развития в раннем детстве; однако позитивные методы воспитания продемонстрировали надежные защитные эффекты, не зависящие от количества неблагоприятных детских переживаний». Позитивное воспитание имеет значение перед лицом невзгод в раннем возрасте – PubMed (nih.gov)
- Среди несовершеннолетних правонарушителей д-р Майкл Багливио и д-р Кевин Вольф в 2020 году обнаружили, что «высокие баллы ACE были связаны с увеличением повторных правонарушений, а высокие баллы PCE были связаны со снижением рецидивизма, что измерялось как повторным арестом, так и повторным осуждением. Кроме того, среди несовершеннолетних с четырьмя или более ACE, у которых есть шесть или более PCE, повторное осуждение было на 23% ниже, а повторный арест на 22% ниже по сравнению с теми молодыми людьми с четырьмя или более ACE и менее чем шестью PCE, с учетом множества демографических и криминальных факторов. меры истории». Положительный детский опыт (PCE): кумулятивная устойчивость перед лицом неблагоприятного детского опыта — Майкл Т. Багливио, Кевин Т. Вольф, 2021 г. (sagepub.com)
- Доктор Майкл Бакстер, доктор Иден Хемминг, доктор Хизер Макинтош и доктор Чан Хеллман опубликовали исследование в 2017 году, которое продемонстрировало, что более высокие баллы ACE были связаны с меньшей надеждой в исследовании опекунов, которые приводили детей в медицинский центр жестокого обращения с детьми. расследование в центре защиты прав детей. Изучение взаимосвязи между неблагоприятным детским опытом и надеждой: Журнал о сексуальном насилии над детьми: Том 26, № 8 (tandfonline.com)
- В 2019 году д-р ЭлисЭнн Крэндалл, д-р Джейкоб Миллер, д-р Аарон Чунг, д-р Линнет Новилла, д-р Розалин Глэйд, д-р М. Лелиннет Новилла, д-р Брианна Магнуссон, д-р Барбара Ливитт, д-р Майкл Барнс , а доктор Карл Хэнсон в исследовании взрослых отметил, что «более высокие баллы против ACE [т. е. положительный опыт детства] были связаны с улучшением здоровья взрослых, и что противодействия ACE нейтрализовали негативное влияние ACE на здоровье взрослых». ACE и контр-ACE: как положительный и отрицательный опыт детства влияет на здоровье взрослых – ScienceDirect
- Исследование, проведенное Уитакером, Диарт-Уэсли и Германом в 2020 году, показало, что при разных уровнях неблагополучия в детстве более крепкие семейные связи в детстве были связаны с большим процветанием среди молодых людей с диабетом 1 типа. Диабет 1 типа | Педиатрия | Открытая сеть JAMA | Сеть JAMA
- Наконец, в 2016 г. Bethell, Gombojav, Dr. Michele Solloway и Dr. Lawrence Wissow исследовали ACE, устойчивость, семейные защитные факторы и эмоциональные, психические или поведенческие состояния (EMB) у детей и молодежи в США. Авторы обнаружили, что дети с ACE имели более высокий EMB, чем дети без ACE, но наличие устойчивости было значительно связано с более низким количеством EMB как у детей с ACE, так и у детей без него. Кроме того, распространенность ЭМБ была ниже при наличии семейных защитных факторов, даже если у ребенка были АПФ, хотя наличие двух или более АПФ уменьшало эффект. Неблагоприятный детский опыт, устойчивость и подходы, основанные на внимательности: общие проблемы знаменателя для детей с эмоциональными, психическими или поведенческими проблемами (nih.gov)
С точки зрения исследований, это еще только начало, говорит д-р Роберт Уитакер, директор по исследованиям и исследовательскому образованию в программе Колумбия-Бассет и профессор клинической педиатрии Колледжа врачей и хирургов Вагелос Колумбийского университета: «Это область исследований PACE появляется, но границы этого исследования на самом деле не определены, особенно в качестве дополнения к хорошо зарекомендовавшему себя объему исследований устойчивости».
Из «Мозги: путь к устойчивости», инициатива Alberta Family Wellness.
«PCE могут иметь пожизненные последствия для психического здоровья и здоровья в отношениях, несмотря на сопутствующие невзгоды, такие как ACE», — отметила доктор Кристина Бетелл в книге «Положительный детский опыт и психическое здоровье и здоровье взрослых в выборке по всему штату: ассоциации через неблагоприятные». Уровни детского опыта. Бетелл — профессор Университета Джона Хопкинса в Школе общественного здравоохранения Блумберга и директор-основатель Инициативы по измерению здоровья детей и подростков. «Таким образом они поддерживают применение определения здоровья Всемирной организации здравоохранения, подчеркивая, что здоровье — это нечто большее, чем отсутствие болезней или невзгод. Позитивная концепция здоровья Всемирной организации здравоохранения связана с активной пропагандой положительных переживаний в детстве, поскольку они являются основой оптимального детского развития и процветания во взрослом возрасте».
Однако с точки зрения интеграции того, что мы знаем о PACE, у нас достаточно информации, чтобы продолжать интегрировать науку в нашу работу. Если мы хотим изменить людей, организации, сообщества и системы, нам нужно говорить как о положительном, так и о неблагоприятном детском опыте — PACE — и о том, как они переплетаются на протяжении всей нашей жизни…
- На индивидуальном уровне изучение ACE помогает нам понять, почему мы ведем себя так, а не иначе, и что наше совладающее поведение является нормальным… нормальной реакцией на ненормальные обстоятельства. Изучение PCE дает направление к исцелению. Ключевая концепция PACE заключается в том, что изучение обоих вместе может помочь улучшить наше здоровье и благополучие. Это дает нам надежду.
- На организационном уровне сотрудников и руководителей могут использовать знания о PACE для создания рабочей среды и программ, ориентированных на исцеление, во всех секторах.
- На уровне сообщества информирование общественности о PACE может дать надежду и способствовать развитию инновационных идей о том, как поддерживать семьи, организации и сообщества. Понимание взаимосвязи между положительным и отрицательным опытом дает возможность для взаимодействия со всеми секторами. Сообщества могут использовать эту новую линзу для создания осознанных, ориентированных на исцеление и основанных на исследованиях подходов для предотвращения невзгод и поощрения общения и исцеления.
- На системном уровне политиков и лидеров могут использовать исследования о PACE, чтобы найти точки соприкосновения в различных областях и поддержать политику, которая способствует пониманию PACE и тому, как невзгоды и положительный опыт взаимодействуют друг с другом.
По крайней мере, две организации используют этот подход и проводят исследования, чтобы определить свои действия:
- Команда Healthy Outcomes from Positive Experiences (HOPE) в Медицинском центре Tufts определила четыре строительных блока, которые уменьшают негативные последствия ACE: отношения, окружение, вовлеченность и социально-эмоциональное развитие. НАДЕЖДА – Здоровые результаты положительного опыта
- Исследовательский центр надежды при Университете Оклахомы, Талса, фокусирует свои исследования на «науке и силе надежды как психологической силы, особенно среди тех, кто переживает травмы и невзгоды». Центр определяет надежду как «веру в то, что будущее будет лучше, и у вас есть сила сделать его таким». Исследовательский центр «Надежда» (ou.edu)
Если вы заинтересованы в более активном участии в научном сообществе PACEs, присоединяйтесь к нашей сопутствующей социальной сети PACEs Connection. Просто зайдите на PACEsConnection.