Что можно написать в резюме личные качества?
Статьи › Вакансии › В вакансии о себе что написать
Какие личные качества указывать в резюме
- честность;
- ответственность;
- прилежность и организованность;
- этичность и лояльность;
- пунктуальность;
- гибкость;
- умение работать в команде;
- техническая подкованность;
- Что написать в резюме о личных качествах?
- Какие профессиональные качества можно указать в резюме?
- Какие есть личные качества человека?
- Что написать в резюме про коммуникабельность?
- Что писать в личных качествах?
- Какие есть хорошие качества?
- Какие важные качества?
- Как описать свои качества?
- Какие сильные качества указать?
- Какие качества Вы цените в людях?
- Какие могут быть личные и профессиональные качества?
- Как написать в резюме что легко обучаема?
- Какие качества важны для работодателя?
- Как по другому сказать легко обучаемый?
- Почему мы должны выбрать именно вас?
- Какие навыки есть?
- Какие бывают качества для работы?
- Какие качества характера?
- Как не надо делать резюме?
- Чем заменить слово ответственный в резюме?
- Какие слабые стороны можно указать в резюме?
- Что писать в резюме о своих недостатках?
Что написать в резюме о личных качествах?
Какие личные качества включить в резюме? Универсальными личными качествами считают быструю обучаемость, инициативность, порядочность и отсутствие вредных привычек. Важны дружелюбие, опрятность и внимательность, умение спокойно воспринимать критику и видеть свои недостатки, педантичность и исполнительность.
Какие профессиональные качества можно указать в резюме?
Какие гибкие навыки работодатели ценят уже сейчас и будут ценить еще больше:
- Способность решать комплексные проблемы;
- Критическое мышление;
- Креативность;
- Навык управления людьми;
- Навык успешного взаимодействия с людьми;
- Эмоциональный интеллект;
- Способность делать выводы и принимать решения;
- Клиентоориентированность;
Какие есть личные качества человека?
Результаты исследования и их обсуждение:- Умение отстаивать свою точку зрения
- Ответственность
- Аккуратность
- Воспитанность
- Чувство юмора
- Умение работать с информацией
- Потребность в саморазвитии
- Умение принимать обдуманные, рациональные решения
Что написать в резюме про коммуникабельность?
// Коммуникабельность
Когда вы пишете «коммуникабельный», не нужно думать о том, что у вас классные друзья и вы здорово дружите с коллегами. Пишем: нетворкинг, знание техники «холодных» звонков, выстраивание отношений с клиентами, умение работать в команде.
Что писать в личных качествах?
Какие личные качества указывать в резюме:
- честность;
- ответственность;
- прилежность и организованность;
- этичность и лояльность;
- пунктуальность;
- гибкость;
- умение работать в команде;
- техническая подкованность;
Какие есть хорошие качества?
Положительные черты характера — это те качества, которые помогают человеку развиваться.Какие положительные качества необходимо развивать:
- Аккуратность.
- Активность.
- Альтруизм и бескорыстие.
- Артистичность.
- Благородство.
- Вежливость.
- Великодушие.
Какие важные качества?
Список лучших качеств в характере человека:
- Доброта — самое лучшее свойство души.
- Честность — ценная черта нрава.
- Верность — важная черта личности.
- Отзывчивость — сочувствие обществу и помощь.
- Щедрость — бескорыстная черта характера.
- Юмор — позитивный и лучший взгляд на жизнь.
Как описать свои качества?
Как описать персональные качества
При описании сильных сторон упомяните характеристики, которые отражают качества личности. Не завышайте и не занижайте уровень самооценки. Объективно оцените себя и выделите те черты, которые требуются для конкретной работы.
Какие сильные качества указать?
Вот сильные стороны, которые можно упомянуть:
- энтузиазм
- надежность
- креативность
- дисциплинированность
- терпеливость
- почтительность
- решительность
- самоотверженность
Какие качества Вы цените в людях?
Какие качества вы цените в людях?:
- Простота и открытость. Прежде всего, в окружающих я ценю простоту во всем: в общении, поведении, характере.
- Чувство юмора и понимание. Вторым, не менее важным качеством для меня является чувство юмора.
- Доброта.
- Честность и искренность.
- Поддержка и взаимопомощь.
Какие могут быть личные и профессиональные качества?
Личностные и деловые качества: перечень:
- Уровень образования, грамотность, квалификация, специальность;
- Опыт работы, производительность труда, ранее занимаемые должности;
- Аналитические способности, внимание к деталям, обучаемость, гибкость;
- Адаптация к информационным системам, математический склад ума;
Как написать в резюме что легко обучаема?
Легко обучаемый или легкообучаемый
Пишется слитно. Всегда. Но если вы никак не можете запомнить, как пишется это слово, лучше напишите, что легко обучаетесь. А еще лучше приведите пример: расскажите, какие курсы прошли и как применили знания в работе.
Какие качества важны для работодателя?
Самые популярные личные качества в России, которые требуются работодателям, это коммуникабельность (каждая третья вакансия или 32%), ответственность (30%), мобильность (17%), стрессоустойчивость (12%) и внимательность (12%).
Как по другому сказать легко обучаемый?
Синонимы к слову «легкообучаемый» (2 слова)
№ | Синоним | Частота |
---|---|---|
1 | легко обучающийся (1) | — |
2 | быстросхватывающий (1) | — |
Почему мы должны выбрать именно вас?
Скажите, что для вас в работе важно из того, что гарантированно предлагает компания. Это может быть конкурентная зарплата, известность компании, хорошая репутация, возможность роста, график работы. Нужную информацию можно найти в вакансии и проверив ее с помощью внешних источников.
Какие навыки есть?
Навыки человека XXI века:
- Критическое мышление
- Социальный интеллект
- Креативность
- Информационная грамотность
- Цифровая грамотность
- Медиаграмотность
- Гибкость, готовность меняться
- Инициативность
Какие бывают качества для работы?
Сотрудник мечты: 5 главных компетенций идеального сотрудника:
- Трудолюбие
- Ответственность
- Умение работать в команде
- Стремление к личностному росту, развитию профессиональных качеств
- Лояльность
Какие качества характера?
Оценка личности и виды характеров:
- Интеллектуальная. Находчивость, любознательность, легкомысленность, практичность.
- Эмоциональная. Страстность, сентиментальность, впечатлительность, вспыльчивость, жизнерадостность.
- Волевая. Смелость, настойчивость, целеустремленность.
- Моральная. Справедливость, отзывчивость, доброта.
Как не надо делать резюме?
О чём не стоит писать в резюме:
- Причины увольнений
- Семейное положение
- Краткая биография
- Особенности характера, которые не относятся к работе
- Хобби
- Опыт работы, который не имеет отношение к вакансии
- Отсутствие вредных привычек
Чем заменить слово ответственный в резюме?
- Ответственный: вместо этого используйте «добросовестный», «самостоятельный», «уверенный», «решительный», «компетентный».
- Коммуникабельный: вместо этого используйте «красноречивый», «искренний», «дружелюбный», «душевный», «чуткий», «обаятельный», «отзывчивый».
Какие слабые стороны можно указать в резюме?
Приведем несколько примеров указания недостатков в резюме:
- склонен к формализму
- лишний вес
- неусидчивость
- не очень пунктуален
- медлительность
- гиперактивность
- импульсивность
- боязнь авиаперелетов
Приведем несколько примеров указания недостатков в резюме:
- склонен к формализму
- лишний вес
- неусидчивость
- не очень пунктуален
- медлительность
- гиперактивность
- импульсивность
- боязнь авиаперелетов
Личные качества в резюме и в вакансиях
06.05.2022
Личные качества в резюме и в вакансиях
Задачей этого исследования было сравнить качества, востребованные работодателями, и качества, которые в качестве «сильных сторон» указывали у себя соискатели. А также посмотреть на динамику изменений за два последних года.
Существует более 700 качеств, по которым люди чаще всего оценивают друг друга.
Есть несколько сотен наиболее значимых профессионально важных качеств.
Но, увы, работодатели и соискатели обычно используют всего 3 десятка качеств — так показал частотный анализ соответствующих полей вакансий и резюме. А помогала читать и понимать написанное – языковая надстройка «Магуча».
К качествам мы добавили еще и некоторые требования работодателей.
Начнем с 2020 года:
Качества, которые работодатели отмечали как востребованные в июне 2020 годаА теперь посмотрим на ситуацию в 2022 году:
Качества, которые работодатели отмечали как востребованные в апреле 2022 года«Главные качества»Главными качествами для работодателя являются:
- Ответственность
- Дисциплинированность
С существенным отрывом идут:
- Коммуникабельность
- Пунктуальность
В список так же попали не только качества, но и требования:
- Уверенный пользователь компьютера
- Водительское удостоверение
- Отсутствие судимости
Посмотрим немного на требуемые качества. Пунктуальность – это «ребенок» дисциплинированности и ответственности, но, видимо, этот пункт настолько важен, что заслужил самостоятельной строчки. Коммуникабельность в требованиях встречается и как «коммуникативность», и как «коммуникабельность», и как «способность к общению». Наша программа «Магуча» решила объединить их в одну группу. Ок, пусть так и будет.
Мы оставили их на диаграмме, чтобы была возможность сравнить с наличием этих позиций у соискателей.
Забавно, конечно, что мало кто из работодателей задумывается о том, что ответственность и дисциплинированность – по сути своей антагонисты, противоположные сущности:
- Дисциплинированность предполагает строгое выполнение инструкций, работы по четкому шаблону и алгоритму, выполнение всех должностных инструкций с надлежащим качеством. Прекрасно!
- Часто ответственность путают с добросовестностью. Но это разные вещи. Ответственность – это способность отвечать за свои действия. Это предполагает как минимум наличие двух базовых качеств: проактивности – способности предвидеть результат своего действия или бездействия, и самостоятельности – готовности осуществлять шаги, выходящие за рамки привычных действий и шаблонов.
Дисциплинированность присуща инфантильным людям, которые давно переложили свое собственное умение принимать решения (а это качество есть в списке соискателей) и привыкли работать по строго заданному алгоритму. Инфантильные работники прекрасно получаются из подростков, окруженных постоянным контролем и заботой родителей. «Шапочку не забыл? Завтрак взял?» — эти вопросы 14-летним и более старшим подросткам прекрасно обеспечивают рынок труда работниками нужного качества.
Достаточно подробно формирование базовых качеств личности описано в литературе по социальным технологиям. В монографии «Профессионально важные качества» (Смирнов, Навигатум, 2020 год) есть соответствующий раздел с описанием значимых исследований и их результатов в этой области.
Посмотрим на динамику изменений требований работодателей к качествам соискателя:
Сравнение требований в вакансиях за июнь 2020 и апрель 2022Два года назад требование быть «ответственным» приходилось на 62% всех вакансий, а сейчас – всего на 43%. Чем объясняется такое заметное падение? Наверное, увеличением абсолютного числа вакансий. Далеко не все работодатели заполняют графу с требованиями к качествам соискателя.
Но тогда становится более заметным рост двух интересных требований:
- Обучаемость. В 2022 году это качество стали требовать в 4 раза чаще. (И это при росте базы вакансий вдвое с 2020 к 2022 году!).
- Отсутствие судимости. Тоже интересный показатель. Он отсылает нас к тем профессиям, в которых отсутствие судимости является обязательным законодательно.
Ну и как обычно, стоит заметить, что изучать требования к качествам целесообразно не «в целом по стране», а по отдельным профессиям или их группам.
Кроме этого, важно смотреть на качества не дискретно и не частотным анализом, а рассматривая «цепочками» перечисляемых требований, когда видны все предъявляемые к профессии качества.
Именно таким способом мы формируем компетентностную модель профессии в проекте «Атлас современных профессий, специальностей и должностей».
А что о себе говорит соискатель? Посмотрим, какие качества чаще всего встречаются в резюме в 2020 году:
Качества в резюме – июнь 2020 годаЗдесь мы тоже включили не только качества, но и навыки – такие как «владение ПК», которым похвастались почти 8% соискателей.
Лидером качеств у соискателей стали:
- Ответственность
- Обучаемость
- Исполнительность
- Коммуникабельность
- Пунктуальность
Это ровно тот же самый список, что и в требованиях работодателей! Прекрасная адаптация к действительности, полное совпадение требуемого и имеющегося детектед. Исключение составляет «дисциплинированность», которая есть у работодателей, но она весьма близка к «исполнительности» соискателей (хотя, безусловно, это очень разные качества).
Стоит обратить, что список качеств, используемых соискателями, существенно шире, чем у работодателей. В список попали такие интересные качества, как:
- Умение работать в команде
- Стрессоустойчивость
- Трудолюбие
Очень порадовало само наличие, хотя и не процент частоты упоминания:
- Честность
- Порядочность
Давайте посмотрим на качества соискателей в 2022 году:
Качества в резюме – апрель 2022 годаНачало списка совпадает со списком двухлетней давности, а в середине и ближе к концу есть расхождения. Стоит обратить внимание, что за эти два года численность соискателей на trudvsem выросла почти в 2 раза.
Давайте сравним динамику:
Сравнение качеств в резюме на июнь 2020 и апрель 2022В целом, учитывая рост базы резюме, все качества сохраняют пропорцию за исключением нескольких качеств, коэффициент соответствия которых повел себя иначе. В 2022 году люди стали более заметно:
- Решительными
- Напористыми
- Трудолюбивыми
- Целеустремленными
- И честными
Посмотрим, что будет с качествами в конце этого года.
С каждым годом число опечаток (да ладно уж опечаток — орфографических ошибок!) растет. Растет и в вакансиях, и в резюме.
Но есть и хорошие новости! В некоторых случаях грамотность повышается. Например, очень ответственные 3951 соискателя обозначали себя как «отвеСтвенные» в 2020 году, а в 2022 году пропускали букву «т» в своем качестве 5511 соискателей. Но в процентном соотношении к общему числу резюме количество таких ошибок сократилось аж на 40%!
Наверное многие из наших читателей слышали про замечательные «скиллы 21 века», к которым относятся: умение решать сложные задачи, клиентоориентированность, толерантность и другие.
Из этого списка в топ российских соискателей попали:
- Умение работать в команде
- Способность управлять людьми
- Многозадачность
- Креативность
- Обучаемость
Ну что ж, почему нет?
Как указать специальные навыки в вашем резюме (более 100 навыков) · Resume.
ioСоветы, примеры форматирования и ключевые слова для перечисления специальных навыков в вашем резюме, которые понравятся менеджеру по найму.
Когда вы подаете заявку на новую работу, именно сочетание ваших навыков в резюме покажет менеджеру по найму, подходите ли вы для этой роли. Твердые и мягкие навыки легко определить, и их можно продемонстрировать с помощью тщательно подобранного достижения. Недостаточно заявить, что вы обладаете особыми навыками — вы должны показать, что можете использовать их с пользой.
Эти навыки резюме могут быть перечислены в определенном разделе, описанном в рамках вашего опыта работы. , или даже тонко подразумеваются в резюме, и они являются важным компонентом вашей истории поиска работы. Они являются основой ваших достижений. Изучение новых навыков идет в тандеме с продвижением по карьерной лестнице — без новых инструментов в вашем распоряжении вы не сможете достичь высот.
Дело в том, что после того, как вы указали навык в своем резюме, вы должны иметь возможность подкрепить его историей карьеры, которая стоит за ним. Навыки составления резюме — сильные стороны , таланты, черты характера и мудрость, которые вы приобрели в процессе обучения и карьеры. Навыки — это ваши почетные знаки, но именно достижения, поддерживаемые этими навыками, являются главным содержанием любого поиска работы. Если вы видите, что описание вакансии требует определенного навыка, не стесняйтесь кричать об этом в своем резюме. Не будь тонким.
Информационный бюллетень Elevator Pitch
Раз в 2 недели наши эксперты собирают лучшие советы по карьере и резюме, которые вы можете прочитать за 15 минут или меньше. Прямо на почту!
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.
Следите за своим почтовым ящиком!
Наш информационный бюллетень уже в пути. Лучшие резюме и советы по трудоустройству от наших специалистов по карьере теперь будут приходить на ваш почтовый ящик каждые 2 недели!
В этом руководстве рассказывается, как наилучшим образом продемонстрировать свои навыки в резюме, в том числе:
- Почему навыки являются валютой при поиске работы
- Разница между Hard Skills и Soft Skills
- Как указать специальные навыки в резюме?
- Советы по соответствию ваших навыков требованиям работы
- Как сообщить о своем уровне владения языком
- Десять основных навыков для десяти основных рабочих функций
- Десять лучших навыков для десяти распространенных профессий
Совет эксперта
Должен ли я включать все навыки в свое резюме? Чрезвычайно важно, чтобы ваше резюме было легко читаемым, поэтому, если вы упустите некоторые из своих малоизвестных навыков, у вас все равно будет возможность упомянуть о них во время собеседования. Вы никогда не знаете точно, что ищет менеджер по найму, поэтому описание конкретного навыка, когда вы не уверены, требуется ли он, немного рискованно. Убедитесь, что включены все ключевые навыки для роли. Затем вы можете посыпать немного второстепенных умений волшебной пылью. Чем меньше, тем лучше, когда вы приступите к написанию резюме — убедитесь, что вас помнят за то, что действительно важно.
Как указать специальные навыки в резюме — Демонстрация навыков в резюмеСовет эксперта
Почему специальные навыки являются вашей валютой при поиске работы
Когда вы садитесь, чтобы обдумать свой следующий карьерный шаг, вы можете сделать намного хуже, чем сидеть вниз и список всех вещей, в которых вы хороши. Затем подумайте о том, как эти специальные навыки способствовали вашим достижениям, и вы сможете почувствовать, как вы будете убеждать своего следующего босса дать вам работу.
Ваши навыки в резюме являются валютой при поиске работы, потому что они показывают менеджеру по найму, есть ли у вас все необходимое для работы. Если вы можете поделиться примерами своих особых навыков в действии, они станут конечной объективной мерой ваших способностей. Но что считать особым талантом или умением? Проще говоря, любая способность, которая помогает вам выполнять свою работу лучше, чем кто-либо другой. Вам потребовалось некоторое время, чтобы научиться и еще больше времени, чтобы овладеть мастерством, в то время как в процессе вы добавили огромную ценность своему работодателю.
Разница между жесткими и мягкими навыками
Жесткие (или технические) навыки резюме — это все практичные отраслевые инструменты и ноу-хау, необходимые для работы. Хорошие навыки поддаются количественной оценке и обычно изучаются в школе, на работе или на тренингах. Навыки составления сложных резюме обычно можно проверить, а иногда и проверить в процессе найма. Часто существуют степени владения сложными навыками, поэтому поделитесь ими в контексте своих достижений, чтобы указать свой уровень мастерства.
Современная тенденция, которую мы наблюдаем среди миллионов резюме, созданных с помощью Resume.io, заключается в том, что все больше соискателей используют сложные навыки для оптимизации ключевых слов в своем резюме. Эта стратегия является особенно важным шагом для кандидатов, подающих заявки в более крупные компании, которые, вероятно, будут использовать программное обеспечение для отслеживания кандидатов (ATS) для автоматической фильтрации и оценки резюме на основе списка ключевых слов в описании вакансии.
Навыки мягкого резюме обычно являются аспектами вашей личности, стиля работы или эффективности, которые сложнее измерить или количественно оценить. Мягкие навыки особенно важны для руководящих должностей или должности, где вы взаимодействуете с клиентами. Когда у вас есть два кандидата с одинаковым опытом и профессиональными качествами, зачастую именно навыки межличностного общения могут стать решающим фактором при приеме на работу.
После того, как менеджеры по найму оценят ваши профессиональные навыки, чтобы узнать, сможете ли вы выполнить работу, они обращаются к вашим коммуникативным навыкам, чтобы узнать, сможете ли вы выполнить работу хорошо. Для многих современных офисов и творческих стартапов соответствие корпоративной культуре может быть преимуществом перед кем-то с такими же сложными навыками. Мягкие навыки говорят громче в некоторых ситуациях. Будете ли вы ладить со своими коллегами – важный вопрос для любого вида бизнеса.
Совет эксперта
Примеры жестких и социальных навыков для конкретных профессий
Тяжелые навыки ( Доктор ): Хирургия, послеоперационный уход, неотложная медицинская помощь, диагностика.
Социальные навыки (доктор): Управление командой, лидерство, сострадание, сопереживание.
Специальные навыки (торговый представитель): Salesforce, Sales Development, Lead Qualification, Pipeline Management.
Социальные навыки ( Торговый представитель ): Общение, Принятие решений, Фокус, Честность, Влияние.
Специальные навыки (официантка): Aloha POS, служба поддержки клиентов , управление запасами, бармен и приготовление пищи.
Мягкие навыки ( Официантка ): Позитивное отношение, надежность, общение, трудолюбие и ответственность.
Блог — Как указать в резюме специальные навыки — Специфические для профессии навыки и навыкиОсновные правила включения навыков в резюме
Как вы описываете навыки в резюме? Описание ваших навыков в резюме — это гораздо больше, чем несколько запоздалых размышлений в разделе навыков. Редкие навыки могут нуждаться в некотором объяснении, некоторые навыки могут возникать снова и снова, и как вы гарантируете, что ваши самые лучшие навыки будут наиболее заметны?
1. Демонстрация впечатляюще редкого набора навыков
Один из лучших способов усыпить менеджера по найму — включить в резюме те же навыки, что и у любого другого кандидата. Когда они читают слова коммуникативные навыки в десятый раз они мысленно повесят вас на крючок со всеми остальными средними кандидатами.
Если они думают, что вы средний человек, потому что вы обладаете такими же средними навыками, как и все остальные, будет невероятно сложно изменить это мнение, если вам посчастливится быть приглашенным на собеседование. Это этап, когда вы должны быть самокритичными. Ты действительно такой исключительный?
2. Избегайте чрезмерного повторения навыков в резюме
Когда у вас есть несколько мест, где можно поделиться своими навыками, легко подумать, что повторение — это мощный способ донесения вашего сообщения. Поверьте мне, это не так. Даже если вы используете разные слова для описания одного и того же навыка в резюме, вы должны понимать, что недвижимость вашего резюме слишком ценна, чтобы делать это.
Чтобы произвести впечатление разностороннего профессионала, вы должны стремиться выделить как можно больше различных навыков в разделе навыков, истории занятости и резюме. Во что бы то ни стало, повторите пару действительно основных навыков резюме, но разнообразие, безусловно, ваш друг.
Чем больше навыков менеджер по найму может прочитать в резюме, тем интереснее может оказаться потенциальное собеседование с вами. Попробуйте использовать синонимы для наиболее распространенных навыков, если вы хотите повторить их для эффекта. Психологически использование разных слов может дать ощущение более широкого набора навыков.
3. Убедитесь, что ваши основные навыки в резюме наиболее заметны. Есть разные способы описать свой набор навыков потенциальному работодателю, но если есть навыки, о которых вы хотите кричать с крыш, вы обязательно должны указать их (или описать их) в разделе резюме или навыков.
Вы можете подумать, что потенциальный работодатель может прочитать каждую деталь вашего опыта работы, но это может быть не так по многим причинам. Вы не можете позволить, чтобы критические навыки были потеряны в вашем общем опыте работы, поэтому поместите их в верхней части своего резюме в резюме или в разделе конкретных навыков (где они наиболее заметны, но имеют наименьший контекст).
Блог – Как указать специальные навыки в резюме – Основные правила включения навыков в резюмеСовет эксперта
Три места для списка ваших навыков в резюме
Раздел навыков. Так как стандартный раздел навыков содержит 6-7 ключевых умений, в ваш список должны попасть только самые редкие и впечатляющие умения. В основном включают ваши более сложные и технические навыки здесь, поскольку ваши мягкие навыки могут проявиться в том, чего вы достигли в своем опыте работы, и в вашем резюме. Рекомендуемое соотношение 2:1 в пользу сложных навыков.
Опыт работы. Иногда ваши навыки говорят сами за себя, если вы описываете свои достижения достаточно хорошо. Если вы упомянули, что сэкономили 15 % на ежегодных затратах на оборудование, вам не нужно будет констатировать очевидное и лирично рассказывать о своих навыках ведения переговоров. Будьте умны в языке, который вы используете, и в том, что за ним стоит.
Резюме. Сводный раздел Это самые важные 3-4 строки в вашем резюме, и они должны содержать ваши лучшие навыки, как описанные, так и подразумеваемые. Можно повторять более редкие навыки, которые находятся в вашем разделе навыков — в конце концов, вам нужно, чтобы менеджер по найму дочитал до этого места. Не бойтесь выявлять большие навыки резюме.
Советы по соответствию ваших навыков требованиям работы
Добавляя навыки в резюме, полезно знать свою аудиторию. Когда вы подаете заявку на работу, рассмотрите три источника, чтобы понять, как ваша аудитория может отреагировать на навыки в резюме: описание работы, компания и отрасль.
Прочитайте описание работы, чтобы понять важные ключевые слова и тон голоса. Как описание работы говорит о навыках? Есть ли необходимые навыки? Обязательно перечислите и расскажите о навыках в своем резюме таким же образом, как это используется в описании работы. Должностная инструкция не всегда может быть написана менеджером по найму, но он, безусловно, знает об этом и использует ее в качестве основы для собеседования. Сопоставьте свои специальные навыки резюме с тем, что требуется.
Исследуйте компанию, чтобы выяснить корпоративную культуру. Делает ли компания акцент на инновациях и обучении? Кажется ли компании, что она будет ценить творческие навыки или что они могут сделать больший акцент на межличностных навыках? Знайте, какие навыки компания ценит в целом, и обязательно включите эти навыки в свое резюме.
Изучите отрасль, чтобы привести навыки, указанные в вашем резюме, в соответствие с ожиданиями вашей отрасли. Продемонстрируйте свой опыт и отраслевые знания, рассказав о навыках в своем резюме именно так, как этого ожидает инсайдер отрасли.
Совет эксперта
Как ответить: Каковы три ваших главных навыка? Ну, для начала вам нужно иметь представление о своих наиболее подходящих навыках для каждой работы в порядке приоритета. Это ваши козыри в рекламном предложении по поиску работы, поэтому создавайте повествование вокруг них с осторожностью. Если бы вас попросили составить список из трех, я бы предложил начать с наиболее подходящего навыка, затем перейти к номеру три и закончить номером два. Любое рекламное предложение не может быть заполнено все время, и таким образом вы можете начать сильно и закончить почти так же сильно. Интервью — это упражнение по удержанию внимания интервьюера, поэтому вы должны признать, что часть интервью не впечатляет. Просто убедитесь, что они не слишком слиплись.
Как сообщить о своем уровне квалификации
Как указать уровень квалификации в резюме? Хорошо, какой длины кусок строки и как вы можете сравнить его со всеми другими кусочками строки?
Сложность с резюме заключается в том, что в нем трудно указать уровень владения определенным навыком. Если ваши навыки работы с Excel являются базовыми, вы можете дважды подумать, прежде чем включить его в раздел своих навыков, но если его не включить, это может означать, что ATS отклонит вас до того, как менеджер по найму даже прочитает хоть слово.
Одним из простых решений для этого является добавление раздела навыков с графическим представлением уровня навыков (с полосками, звездочками или каким-либо другим визуальным эффектом). Это довольно просто, но эффективно и позволит вам включить эти обязательные навыки, не преувеличивая свой опыт. Если вы работаете в технической профессии, графическое представление ваших навыков может иметь большое значение.
Верно сказать, что ваш опыт будет свидетельствовать о вашем уровне владения определенными навыками, поэтому не тратьте слишком много места в резюме, подробно описывая, каким именно уровнем навыков вы обладаете в определенной области. Это произойдет на более позднем этапе собеседования.
Совет эксперта
Мягкие навыки — это здорово, но действительно ли навыки сострадания имеют значение? Мягкие навыки, такие как тайм-менеджмент и внимание к деталям важны на индивидуальном уровне, но для меня это «сострадательные» мягкие навыки, которые оказывают большее влияние. Такие навыки, как активное слушание и эмпатия, позволяют нам проявлять сострадание к другим — это то, что действительно лежит в основе отличной команды.
Десять основных навыков для 10 основных рабочих функций
Прокрутите вправо, чтобы просмотреть дополнительные рабочие функции.
образование | административный | медицинский | бухгалтерский учет и финансы | бизнес и управление | гостеприимство и общественное питание | продажи | недвижимость | розничная торговля | машиностроение |
Способность работать в команде | Служба поддержки клиентов | Способность работать в команде | Служба поддержки клиентов | Адаптивность | Отличные навыки обслуживания клиентов | Служба поддержки клиентов | Навыки общения | Служба поддержки клиентов | Навыки аналитического мышления |
Навыки общения | Навыки многозадачности | Сильные коммуникативные навыки | Лидерство | Microsoft Office | Навыки общения | Способность работать в команде | Навыки управления проектами | Быстрый ученик | Навыки дизайна |
Быстро обучаемый | Отличные коммуникативные навыки | Навыки общения | Навыки общения | Навыки общения | Способность работать в команде | Навыки общения | Microsoft Office | Способность работать в команде | Машиностроение |
Сильные организаторские способности | Microsoft Office | Способность работать под давлением | Адаптивность | Служба поддержки клиентов | Служба поддержки клиентов | Быстрый ученик | Автокад | Навыки общения | Управление проектами |
Отличные навыки обслуживания клиентов | Быстрый ученик | Отличные коммуникативные навыки | Способность к многозадачности | Лидерство | Способность работать под давлением | Способность работать под давлением | Адоб Фотошоп | Способность работать под давлением | Microsoft Office |
Отдел обслуживания клиентов | Навыки общения | Служба поддержки клиентов | Навыки межличностного общения | Навыки межличностного общения | Быстрый ученик | Адаптивность | Способность работать в команде | Адаптивность | Креативное мышление |
Адаптивность | Способность работать в команде | Быстрый ученик | Microsoft Office | Способность работать под давлением | Навыки многозадачности | Способность к многозадачности | Навыки многозадачности | Способность к многозадачности | Комплексное решение проблем |
Продвинутые навыки работы с компьютерными системами | Способность работать под давлением | Адаптивность | Способность работать в команде | Навыки многозадачности | Адаптивность | Эффективное управление временем | Служба поддержки клиентов | Эффективное управление временем | Креативное решение проблем |
Способность работать под давлением | Компьютерные навыки | Навыки лидерства | Менеджмент | Способность работать в команде | Способность к многозадачности | Связь | Отличные коммуникативные навыки | Связь | Способность работать в команде |
Эффективное управление временем | Адаптивность | Способность к многозадачности | Тайм-менеджмент | Навыки решения проблем | Продвинутые навыки общения | Компьютерные навыки | Способность работать под давлением | Компьютерные навыки | Навыки принятия решений |
Десять лучших навыков для 10 распространенных профессий
Прокрутите вправо, чтобы увидеть больше рабочих функций.
учитель | служба поддержки клиентов | дипломированная медсестра | бухгалтер | стажировка | студент | родной | студент колледжа | старшеклассник | помощник по административным вопросам |
Способность работать в команде | Служба поддержки клиентов | Защита интересов пациентов | Лидерство | Навыки работы в команде | Сильные организационные навыки | Навыки общения | Способность работать в команде | Сильные организационные навыки | Навыки административной поддержки |
Навыки общения | Способность работать в команде | Навыки работы в команде | Навыки межличностного общения | Мотивированное отношение | Отличные навыки обслуживания клиентов | Способность работать в команде | Служба поддержки клиентов | Отличные навыки обслуживания клиентов | Навыки планирования |
Отличные коммуникативные навыки | Навыки общения | Сильные навыки межличностного общения | Менеджмент | Способность работать в команде | Навыки общения | Способность работать под давлением | Навыки общения | Продвинутые навыки работы с компьютерными системами | Microsoft Office |
Адаптивность | Быстрый ученик | Знание медицинской терминологии и процедур | Вербовка | Честность и порядочность | Способность работать в команде | Служба поддержки клиентов | Быстрый ученик | Навыки общения | Служба поддержки клиентов |
Классное руководство | Способность работать под давлением | Опыт травм и неотложной помощи | Навыки общения | Быстрый ученик | Продвинутые навыки работы с компьютерными системами | Адаптивность | Адаптивность | Способность работать в команде | Навыки редактирования и корректуры |
Эффективное управление временем | Компьютерные навыки | Эффективное управление временем | Microsoft Office | Навыки общения | Быстрый ученик | Быстрый ученик | Способность работать под давлением | Быстрый ученик | Навыки управления запасами |
Быстро обучаемый | Способность к многозадачности | Способность работать в команде | Microsoft Excel | Навыки межличностного общения | Служба поддержки клиентов | Способность к многозадачности | Связь | Навыки лидерства | Планирование мероприятий |
Способность работать под давлением | Адаптивность | Способность работать в команде | Эффективное управление временем | Адаптивность | Способность работать под давлением | Связь | Майкрософт Офис | Адаптивность | Навыки диктовки |
Компьютерные навыки | Эффективное управление временем | Способность работать под давлением | Способность работать в команде | Microsoft Office | Адаптивность | Эффективное управление временем | Лидерство | Дружелюбное и общительное отношение | Навыки общения |
Учебный план и инструкция | Microsoft Office | Навыки общения | Способность работать под давлением | Способность работать под давлением | Эффективное управление временем | Навыки лидерства | Компьютерные навыки | Навыки многозадачности | Эффективное управление временем |
Основные выводы
Когда вы читаете достаточное количество резюме на одну и ту же должность, может показаться, что они сливаются друг с другом. Каждый менеджер по найму ищет единорога — кандидата, у которого есть все и даже больше. Если вы знаете, что вы самый редкий из кандидатов, это будет ваш уникальный набор навыков, который позволит вам продемонстрировать это.
- Удостоверьтесь, что у вас есть хороший баланс межличностных и профессиональных навыков
- Если у вас есть редкий набор навыков, подкрепите его видимыми примерами
- Убедитесь, что раздел ваших навыков заполнен навыками, которые выделяют вас
- Не повторяйте слишком много навыков — менеджер по найму получит сообщение с первого раза
- Дважды проверьте описание работы, чтобы убедиться, что вы не выходите за рамки требований
Карьерные модули — Модуль 1: Резюме Express
- Модуль 1 — Резюме Экспресс
- Модуль 2 — Поиск работы
- Модуль 3 — Интервью
- Модуль 4 — Планирование карьеры
Вы сейчас просматриваете: Модуль 1, Раздел 1: О резюме |
Переносимые навыки и личные качества
Хотя важно, чтобы навыки соискателя соответствовали требованиям работы, часто работодатели (особенно те, кто набирает выпускников) заинтересованы в потенциале своих кандидатов. У выпускников может быть ограниченный опыт работы, но они развили навыки и личные качества благодаря другим интересам — внеклассной деятельности или участию в жизни общества. Вот почему важно, чтобы вы включили в свое резюме ряд примеров и ситуаций, в которых вы продемонстрировали эти необходимые навыки.
Переносимые навыки — это навыки, которые вы, возможно, развили вне вашей конкретной дисциплины обучения, например. работа в команде и общение. Личные качества отличаются от навыков, но не менее важны. энтузиазм, позитивный настрой и мотивация.
Работодатели заинтересованы в них, потому что они показывают потенциал. Работодатели часто хотят, чтобы выпускники обладали широкими компетенциями и гибкими навыками, чтобы они могли работать в организации и в разных ролях, если это необходимо.
Эти навыки часто трудно оценить с помощью резюме или онлайн-заявки, поэтому многие работодатели используют дополнительные инструменты отбора, такие как поведенческие интервью и/или центры оценки, чтобы действительно выяснить, какими навыками вы обладаете.
Рефери также являются хорошим источником отзывов о ваших передаваемых навыках — см. следующую страницу.
Более подробная информация о том, как определить ваши собственные передаваемые навыки, доступна в Модуле 1, Разделе 2: Подготовка вашего резюме.
Некоторые из этих передаваемых навыков и личных качеств включают:
- Сильные вербальные и межличностные навыки: Способность ясно и эффективно общаться на соответствующем уровне с различными типами людей (т. е. с высшим руководством, коллегами и общественностью) .
- Лидерство/Влияние на других: Может сформулировать общее видение и указать другим направление. Способен убедить, убедить, повлиять или произвести впечатление, чтобы заручиться поддержкой или оказать определенное влияние на других.
- Навыки решения проблем: Определяет основные причины и разбивает проблему на ключевые вопросы. Схватывает новые концепции и может видеть проблему в более широком контексте. Генерирует несколько объяснений и решений.
- Самомотивация/Самоуправление/Самостоятельность: Стремится сделать что-то лучше. Самодостаточен, инициативен и полон энтузиазма.
- Аналитическое и концептуальное мышление: Способен анализировать и обобщать опыт, наблюдения и информацию для оценки вариантов и выявления закономерностей и будущих возможностей.
- Гибкий/адаптивный/устойчивый: Способен менять стратегии и принимать другие точки зрения. Быстро и эффективно адаптируется к изменяющимся ситуациям. Способен преодолевать разочарования и учиться на неудачах, чтобы прийти в норму. Умеет приспосабливаться к неожиданным изменениям.
- Командный игрок: Способен эффективно работать с другими для достижения оптимального результата. Способен интерпретировать чувства, невысказанные опасения, желания, сильные и слабые стороны других.
- Сильные письменные коммуникативные навыки: Способность излагать в письменной форме ключевую информацию кратко и профессионально.