28.11.2024

Личные и профессиональные качества: Примеры личных и профессиональных качеств. Личные и деловые качества работника. Личные характеристики – примерный список

Содержание

Личные и профессиональные качества в резюме | 2023

Раздел “Личные качества” повышает привлекательность резюме при помощи всего нескольких слов. Работодатели всегда ищут мотивированных, честных, надежных, гибких профессионалов, которые помогут их компании расти и процветать. Ставя ваши достоинства и сильные стороны на первое место в резюме, вы увеличиваете свой шанс получить работу мечты. Личные качества и гибкие навыки — это не одно и то же, но многие кандидаты путают свойства личности и профессиональные умения. 

В этой статье вы узнаете:

  • В чем разница между качествами и навыками в резюме?
  • Какие бывают личные качества в резюме?
  • Как правильно написать личные качества в резюме? 
  • Положительные личные качества в резюме примеры
  • Что писать про отрицательные качества в резюме?

1 Что писать в резюме про личные качества?

2 Личные качества в резюме: примеры

3 Положительные личные качества в резюме: примеры для разных сфер

4 Отрицательные качества для резюме + примеры

5 Личные качества на английском

6 Выводы

Прежде чем написать про личные качества в резюме не банально, давайте узнаем все тонкости.

По данным Википедии, НЕ являются личными качествами:

  1. Необычность, удивительность — это субъективное восприятие.
  2. Ловкость, красота — это физические качества человека. 
  3. Неблагонадежный — это социальная оценка личности. 
  4. Опытный, мудрый — временное, неустойчивое состояние человека.

Личные качества человека формируют: 

  • определенная генетическая предрасположенность;
  • набор врожденных черт, предопределяющих жизненные установки;
  • воспитание.

Значит, личные качества человека — это свойства человеческой натуры, например: терпение, дружелюбие, честность. 

Но зачем писать про личные качества? 

Все просто: таким образом вы повышаете свои шансы на успех. Например, если вы не переносите людей без чувства юмора, вы не сможете работать продуктивно с этими занудами. Если вы считаете 10-минутное опоздание невинностью, пунктуального человека это будет просто бесить. Личные качества также важны, как и профессиональные, вот только приобрести их гораздо сложнее, потому что они формируются на протяжении всей жизни, под влиянием множества обстоятельств.

Что писать в резюме про личные качества?

Когда в резюме требуется добавить раздел о личных качествах, соискатель может написать, к примеру: “я внимателен к деталям”; или “я умею выступать на публике”. Но это ошибка, потому что в данном случае соискатель указывает в резюме свои профессиональные навыки. 

Качества — это не тоже самое, что навыки, но они формируют навыки. 

Например, если у вас есть перфекционизм как личное качество, вы легко сформируете навык внимания к деталям. А если вы – экстраверт, вам проще развить навык публичных выступлений. Более того, общительный человек получает навык работы в команде быстрее, чем его коллега-интроверт.

Личные качества необходимы для быстрого и эффективного усвоения профессиональных навыков. 

Совет: личные качества и достижения в резюме идут рука об руку, но показать недоверчивость на словах — это просто, а вот привести пример того, как личное качество превратилось в навык и помогло вам в карьере, дает сильное преимущество.

Неправильно:

Самая бесполезная трата времени – голословные и заезженные фразы типа: “ответственный, целеустремленный, коммуникабельный”.  Во-первых тут перемешаны навыки с личными качествами. А во-вторых  — они такие общие, что никак не свидетельствуют о вашей совместимости с этой работой. Это как написать “я хороший человек”. 

Правильно:

Лучше раскройте свои черты, которые могут повлиять на работу. Скажем, упомянуть что вы спокойный флегматик к месту для бухгалтера и программиста. И написать “непоседа-экстраверт”  — для продажника. Конечно, если ваш опыт и выполненные задачи проявляют эти самые качества.

Совет: Перед указанием своих качеств, просмотрите список вакансий и определите, какие качества ищет работодатель. Составьте список привлекательных для работодателя качеств и включите их в резюме. Избегайте создания стандартного списка и включайте до 5 качеств в отдельный раздел или в список “Ключевые навыки”

Личные качества в резюме: примеры

Как описать личные качества в резюме? Ниже приведены примеры

Авантюрный

я умею брать на себя риски

Амбициозный

я стремлюсь добиться успеха

Простой

я хорошо работаю с другими

Красноречивый

я хорошо выражаю себя перед группами

Независимый

я проявляю инициативу

Спокойный

я остаюсь уравновешенным в кризисе

Харизматичный

я могу быть лидером, когда это необходимо

Веселый

я создаю позитивную рабочую среду

Уверен в себе

я не боюсь задавать вопросы

Кооперативный

я хорошо работаю в команде

Вежливый

меня волнует атмосфера на рабочем месте

Креативный

я думаю нестандартно

Решительный

я мотивирован

Преданный

я привержен успеху компании

Прилежный

я всегда работаю изо всех сил

Покладистый

я быстро адаптируюсь к новым ситуациям

Образованный

я владею специальными знаниями

Эффективный

у меня очень быстро двигается работа

Красноречивый

у меня сильные коммуникативные навыки

Энергичный

я могу работать долго и тяжело

Сосредоточенный

я ориентирована на цель

Дружелюбный

со мной легко работать

Честный

я ценю честность

Творческий подход

я изобретателен в рабочем процессе

Независимый

мне нужно немного направления

Любознательный

я отлично собираю информацию

Проницательный

я могу читать между строк

Перфекционист

я обращаю внимание на мелкие детали

Терпеливый

я не раздражителен

Проницательный

я могу читать людей без особых усилий

Убедительный

я умею продать

Процедурный

я лучше всего работаю со структурой

Пунктуальный

у меня отличные навыки управления временем

Немногословный

я отличный слушатель

Находчивый

я использую каждый инструмент под рукой

Ответственный

я всегда выполняю задачу вовремя

Разговорчивый

мне легко начать диалог

Инновационный

я постоянно ищу новые и лучшие способы решения задач

Читайте также: Профессиональные навыки в резюме + примеры

Положительные личные качества в резюме: примеры для разных сфер

Известный предприниматель, лидер мнений, тренер по бизнесу и писатель Брайан Трейси рассказывает, как найти свои мечты, наполниться страстью, раскрывая собственный потенциал, который ведёт к новой, более успешной жизни.

В этом видео он озвучивает те основные личностные качества, благодаря которым происходит перемещение на следующие, более высокие уровни достижений. 

Что писать в личные качества в резюме, чтобы понравиться работодателю?

Вот что говорит статистика:

Совет: создайте набор личных качеств, которые лучше всего соответствуют именно вашей профессии, и запишите их в резюме. 

В каждой должности есть свой набор личных качеств, который идеально подходит для выполнения профессиональных обязанностей:

Отрицательные качества для резюме + примеры

Многие задаются вопросом: а нужно ли перечислять свои недостатки в резюме? Если работодатель не требует от вас останавливаться на отрицательных качествах, то ничего не пишите. 

Если будущий начальник решил включить в сводную колонку «слабости характера», игнорировать это не стоит.

Для начала разберемся, почему он хочет знать о ваших недостатках? 

Руководитель интересуется вопросами:

  • адекватно ли вы воспринимаете себя;
  • в состоянии выслушать мнение других;
  • будете ли вы уважать власть.

Недостатки — это один из тех пунктов, где скрытность не принесет  пользы. Но не стоит слишком усердствовать при перечислении своих недостатков. И винить себя за свои слабости не нужно. Опишите негативную сторону своей личности, которая не может повлиять на желаемую позицию, или в вашей сфере деятельности будет рассматриваться как преимущество.

Недостатки в резюме должны быть зеркальным отражением ваших сильных сторон. 

Например, описание личных качеств в резюме для менеджера по продажам может звучать так: торопливость, беспокойство, недоверие.

Вот несколько личных качеств, которые вы безболезненно можете представить работодателю как негатив:

  • прямолинейность, нетерпимость, неспособность лгать;
  • педантизм, эгоизм, необщительность;
  • эмоциональность / безэмоциональность, однозадачность.

Помните, что для одной профессии хорошо, в другой недопустимо. Например, для необщительного бухгалтера это даже пригодится в работе, но продавцу с таким качеством будет непросто.  

Также важно понимать, что зачастую отрицательные качества — обратная  сторона сильных качеств и навыков. 

Например, если человек сосредоточен и внимателен к деталям, ему не зазорно быть малозадачным и необщительным. Общительному экстраверту допустимо быть немного торопливым и где-то поверхностным. Играйте от обратного, если вас спросят — и не прогадаете. 

Совет: Найдите 2-3 личных качества, которые считаются недостатком в повседневной жизни, но с точки зрения выбранной вами профессии превращаются в добродетели.

Представляя свои отрицательные качества, обязательно уточняйте, что активно боретесь с указанным недостатком. Чтобы работодатель не подумал, что вам комфортно жить с негативом.

Например, вы говорите о стеснительности или импульсивности. Вы можете указать их проявление в соответствии с ситуацией, и добавить, что ведете борьбу с наличием этих недостатков: расширяете круг общения и стараетесь контролировать свой энтузиазм.

Вкратце рассмотрим простой пример, где слабые стороны заявителя перешли на положительную сторону с профессиональной точки зрения:

  • доверчивость — вас воспримут как человека, способного заключать контракты только с надежными партнерами;
  • самоуверенность – вас будут видеть как лидера, который стремиться только вперед;
  • гиперактивность — будут делать ставки на скорость выполнения задач, несоразмерную с другими работниками;
  • медлительность — рекрутер ищет скрупулезного работника, который может видеть ошибки и не упускать важные нюансы;
  • повышенная тревожность — отметим ответственный подход к работе и своим обязанностям;
  • требовательность — если работник требует от себя, то к производственному процессу он будет относиться с равной ответственностью;
  • тщательность — способность довести инициативы до идеала путем многочисленных проверок;
  • скромность — зачисляется при поиске сотрудников, которые взвешивают прежде чем говорить, помогают предотвратить конфликты и недоразумения.

В качестве примера можно привести слабые места бухгалтера:

  • подозрительность;
  • чрезмерная педантичность;
  • повышенная тревожность;
  • прямолинейность;
  • тщательность;
  • скромность;
  • неспособность лгать;
  • неумение вести переговоры.

Но для специальностей, требующих непосредственного общения с широкой аудиторией, этот список качеств не подходит.

Какие недостатки могут быть у менеджера?

  • беспокойство;
  • гиперактивность;
  • требовательность;
  • упрямство;
  • уверенность;
  • прямолинейность;
  • импульсивность.

Личные качества на английском

Напоследок, мы подготовили для вас положительные личные качества на английском, с переводом на русский язык, которые можно использовать для описания ваших способностей, если вы пишете резюме на английском языке.

 

Аккуратный, скрупулезный, тщательный

Accurate

Быстрообучаемый

Learns Quickly

Quick Study

Quick Learner

Высоконадежный

Highly Dependable

Высокопроизводительный

Highly Productive

Добросовестный, сознательный, честный

Conscientious

Жизнерадостный, неунывающий

Resilient

Инициативный

Self-Starter

Исполнительный, старательный, усердный

Willing

Надежный

Trustworthy

Dependable

Reliable

Dependable

Создатель, экспериментатор

Action-Oriented

Ориентирован на изучение деталей и подробностей

Detail-Oriented

Ориентирован на качество

Quality-Oriented

Quality-Focused

Ориентирован на клиента

Customer-Focused

Ориентирован на совершенствование

Improvement-Oriented

Основательный, всесторонний

Thorough

Отзывчивый, чуткий

Responsive

Практичный

Hands-On

Practical

Преданный, приверженный чему-либо

Committed

Преданный; посвятивший себя чему-либо

Dedicated

Прилежный, работящий, старательный, трудолюбивый, усердный

Industrious

Продуктивный

Productive

Решительный

Decisive

Целеустремленный

Goal-Oriented

Широкого профиля

Multi-Skilled

Энергичный, предприимчивый; активный, деятельный, инициативный

Energetic

High-Energy

Spirited

Ясно выражающий, излагающий, формулирующий свои мысли

Articulate

Используйте эти полезные фразы, а также наш идеальный пример для создания профессионального резюме!

Выводы

Современные люди привыкли самовыражаться. Они публикуют фотографии на Facebook, пишут сокровенные мысли в блоге и ведут историю работы на LinkedIn. И все же, очень многим людям трудно говорить о себе в одном случае, когда это безоговорочно необходимо: во время интервью.

На первом свидании вы можете назвать себя “беззаботным” и “сострадательным”, но во время собеседования таких слов просто не существует. Вот почему важно правильно рассказать про свои личные качества, превращая их в навыки, которые можно применить в работе.

Сильные стороны для резюме имеют такое же значение, как ваша зарплата — в работе. 

Самый полный гайд о составлении резюме с примерами, советами и ошибками

БОНУС: Подборка книг-бестселлеров о развитии личных качеств и навыков:

Адаптивность «Мини-привычки», Стивен Гайз
Коммуникации «Спасибо за отзыв», Дуглас Стоун и Шейла Хин
Сотрудничество «Стратегия возникновения», Адриенна Браун
Управление изменениями «Агент влияния» Керри Паттерсон
Эмоциональный интеллект «Эмоциональный интеллект», Дэниел Гоулман
Управление проблемами «Гениальность на заказ», Марк Леви
Смелость ошибаться «Препятствие становится путем», Райан Холидей
Твердость характера «Твердость характера», Ангела Дакворт
Креативность «Стать инноватором», Джеф Даер, Хол Грегерсен и Клейтон Кристенсен
Гибкость  «Гибкость образа мышления», Кэрол Двек
Системность «Искусство системного мышления», Джозеф О’коннор, Иан Макдермотт

 

Post Views: 57,394

Профессиональные и личностные качества современного педагога

Основными критериями в современной педагогике, которыми должен руководствоваться любой преподаватель, выполняя свою деятельность, являются профессиональные, личностные качества и способности. Совокупность этих аспектов и их детальное изучение позволяет сформировать исчерпывающее представление о профессиональном направлении. Это впоследствии позволяет специалисту в полной мере выполнять свои обязанности посредством детального построения учебных планов и программ, соответственно предъявляемых требований.

Анализ характеристики профессиональных и личностных качеств педагога подводит к выводу, о том, что не каждый гражданин может быть обучен профессии учителя. Для полномерного изучения профессии и ее глубокого освоения, необходимо обладать психологической предрасположенностью к обучению. Помимо этого, человек должен иметь определенный набор личностных качеств и способностей для успешного выполнения своих профессиональных обязанностей.

Оценка педагогических способностей

Более века назад был сформирован перечень ключевых персонализированных качеств педагога, которые способствуют успешному ведению профессиональной деятельности. Для формирования модели учителя, личность должна обладать такими качествами как:

  • Наблюдательность.
  • Целеустремленность.
  • Трудолюбие.
  • Настойчивость.
  • Скромность.
  • Ораторские способности.
  • Артистичность.

Помимо личностных качеств, коих выделено более пятидесяти, педагог должен обладать и определенными профессиональными качествами.

Определение 1

В понятие профессиональных качеств педагога, вкладываются такие компоненты, как приобретенные за период профессионального обучения специальные знания, навыки, умения, модели поведения, способы мышления и методы ведения деятельности.

Кроме описанных компонентов профессионализма, хорошо подготовленный педагог должен обладать:

  • Эрудицией.
  • Преданностью к своему труду.
  • Научной увлеченностью.
  • Глубокими познаниями своей области преподавания.
  • Методиками ведения деятельности.
  • Психологической подготовкой.
  • Широким культурным кругозором.
  • Педагогическим тактом, техникой, мастерством и многими другими умениями.

Таким образом, профессиональную педагогическую деятельность может осуществлять личность, имеющая обширный комплекс вышеуказанных характеристик и прошедшая подготовку в специализированном учебном заведении.

Полученные профессиональные качества, являются своего рода фундаментом, на котором базируется высокое профессиональное мастерство педагога. Все их можно разделить на несколько совокупных групп, которые характеризуют направленность личности педагога и раскрывают педагогические способности.

Стандарт педагогического образа

Если говорить о педагогической деятельности можно отметить, что она включает научную и практическую сторону работы. Даже после произошедших изменений в структуре современного образования, педагог сегодня обязан грамотно комбинировать все методики преподавания и быть компетентным в ведении своей профессиональной деятельности.

Для создания подобных условий, в сфере образования произошел ряд преобразований, которые позволяют в полной мере реализовать компетентностный подход. Он позволяет грамотно построить обучающий процесс, в соответствии с требованиями и нормами установленными государством и раскрыть способности обучающихся.

Определение 2

Под определение “компетентность” подразумевается способность педагога действовать в профессиональных рамках даже в случае неопределенной ситуации.

Определение 3

Профессиональная компетентность представляет собой целостность личностных и профессиональных качеств учителя позволяющих обозначить способность эффективного решения задач возникающих в процессе ведения деятельности.

В компетентностную модель современного учителя можно включить:

  • Профессиональные качества.
  • Цели, ценности, принципы.
  • Ключевые компетенции.
  • Педагогические технологии, методики, способы.
  • Профессиональные позиции.

Для удобства понимания представлена схематичная компетентностная модель.

Рисунок 1

Компетентностная модель современного учителя

Определение 4

В качестве ценностей выступают суждения, идеи, являющиеся для учителя определяющим элементом границ его деятельности на уровне подсознательного понимания и принятия.

Так, компетенции будущего учителя безоговорочно включают в себя не только профессиональные умения, полученные в процессе обучения, но и личностные характеристики, позволяющие полномерно выполнять профессиональные обязанности.

Существует федеральный государственный образовательный стандарт, который определяет ключевые компетенции будущего педагога.

Рисунок 2

Ключевые компетенции будущего учителя

Как можно заметить, комплекс ключевых компетенций представлен образовательным, коммуникативным, социальным и личностным элементом, которые в совокупности создают модель высокопрофессионального педагога современности.

Вывод

Подводя итоги, можно отметить, что характерными качествами современного педагога являются целенаправленность, активность, способность к саморегуляции, обладание сформированным педагогическим сознанием, определенными психологическими свойствами позволяющими осуществлять деятельность с высокой эффективностью и в рамках установленных норм. Также, важным элементом является профессиональная компетентность, определяющая качество работы преподавателя.

Автор: Дмитрий Косяков

Кандидат педагогических наук. Кафедра методики преподавания Московского городского педагогического университета

5 Качества профессиональных людей

Даже если студент, поступающий на работу, умен, этого часто недостаточно. Работодателям нужны разносторонне развитые, готовые к сотрудничеству и надежные сотрудники. По моему мнению, пять главных качеств, ведущих к хорошей работе и профессиональному успеху, следующие:

Способность к обучению

Каждая фирма имеет набор информации, которую каждый человек должен получить, чтобы преуспеть в своей должности. . Будь то технические знания, конкретные методы работы или способы эффективного управления бизнесом, большинство организаций ценят возможность приобрести их и быстро освоиться. Организации начинают получать отдачу от своих инвестиций в найм после первоначального обучения. Чем успешнее новые сотрудники на новой работе, тем короче эта кривая (т. е. сильная способность к обучению).

При поиске новой работы очень важно понимать, какие навыки компании ищут в новых работниках. «Твердые» навыки, такие как компьютерное программирование или знание иностранного языка, необходимы, но не следует упускать из виду гибкие навыки. Коммуникация, лидерство и, что наиболее важно, способность к обучению являются примерами этих менее поддающихся количественной оценке качеств. Если вы сможете быстро усвоить новые концепции, вы сможете выделиться среди новых сотрудников по следующим трем причинам.

  • Способность к обучению. Способность к обучению — широкое понятие, но это одна из причин, по которой оно так востребовано. Взгляните, например, на этот список желательных способностей от Fast Company. Решение проблем и адаптивность — два главных навыка в списке. Оба адаптируются к новым условиям и находят решения проблем, связанных со способностью учиться. Нелегко дать точное определение решению проблем и адаптивности. Однако, как бы вы ни пытались это описать, есть множество других важных способностей, которые делают способность к обучению еще более важной.
  • Способность учиться — ключ к технологиям. Рабочие в современных условиях должны не ложиться спать, поскольку земной шар становится все более связанным благодаря технологическим достижениям. Прошли те времена, когда вы могли освоить метод, а затем использовать его до конца своей карьеры. Возьмем, к примеру, офисную связь. Всего за несколько десятилетий мы перешли от обычной почты к электронной почте и мгновенным сообщениям, которые позволяют вам общаться с коллегами по всему миру за считанные секунды. Отправка письма по почте, когда у вас есть дополнительный офис в Гонконге, крайне неэффективна. Было бы полезно, если бы вы общались быстрее, а внедрение новых технологий позволяет вам это делать.
  • Способность к обучению может служить мостом. Умение учиться сочетает в себе другие жизненно важные навыки, а также необходимо для развития других способностей. Воспринимайте обучение как ступеньку или мост к приобретению новых навыков. Новый сотрудник, который почти ничего не понимает в назначении или должности, но знает, как этому научиться, будет значительно более ценным, чем тот, кто много знает, но не может развивать свои навыки. Когда работодатель увидит, что вы готовы осваивать новые навыки, он будет более уверен в вашей способности справляться с новыми проблемами и заполнять любые пробелы в вашей истории. Легко создать другие мягкие таланты, если у вас уже есть этот.

См. также: 7 стратегий профессионального роста для продвижения по карьерной лестнице

Добросовестность

Добросовестность — это свойство личности, которое включает в себя множество качеств, которые компании считают ценными. Люди с высоким уровнем добросовестности заслуживают доверия и доверия. Эти люди с большей вероятностью доводят начатое до конца, усердно работают, обращают внимание на детали, планируют и организуют свои обязанности. Посмотрим правде в глаза: компании ценят сотрудников, которые много работают, приходят вовремя и готовы сделать все возможное, чтобы улучшить компанию.

Ответственный, аккуратный, трудолюбивый человек добросовестный. Самоконтроль, трудолюбие, ответственность и надежность — другие черты личности. Работодатели ценят в кандидатах добросовестность, поэтому ей выгодно обладать. В этом посте мы опишем добросовестность, объясним, почему она важна, изучим способы повышения вашей добросовестности и перечислим несколько профессий, которые часто требуют ее.

Добросовестность является важным компонентом личного и профессионального успеха. Препятствия или проблемы, возникающие в краткосрочной перспективе, не остановят прилежных людей. Даже когда что-то идет не по плану, они идут к своей цели. Ищите кого-то прилежного, если вы ищете ответственного человека. Приходить вовремя, укладываться в сроки, составлять планы и цели и придерживаться их — все это желательные качества, независимо от возраста или положения.

Связанный: Инструменты для HR: руководство для специалистов по кадрам

Навыки межличностного общения

Вам не обязательно быть экстравертом для большинства профессий, но вам нужно ладить с другими. Вы будете членом команды во многих организациях. Новые сотрудники должны сотрудничать с членами своей команды и людьми из других отделов. Когда члены команды не согласны, то, как они решают свои разногласия, оказывает значительное влияние на производительность труда. Успешные сотрудники обычно готовы к сотрудничеству, вежливы и тактичны.

Многие работы требуют регулярного, если не ежедневного, взаимодействия с другими. Это верно даже для должностей, которые, как кажется, поощряют замкнутость и независимые методы работы. Даже если вы работаете инженером-программистом, писателем или статистиком, вы должны общаться и взаимодействовать со своими коллегами. В сопроводительном письме и резюме подчеркните свои навыки межличностного общения, а затем подкрепите эти утверждения своими действиями во время собеседований. Работодатели не захотят нанять вас, если с вами будет сложно работать, даже если вы преуспеете в технических аспектах своей профессии.


Типы навыков межличностного общения

Общение — Общение является одним из наиболее важных навыков межличностного общения в любой профессии. Вам нужно будет четко и эффективно общаться с другими людьми как в устной, так и в письменной форме, независимо от того, работаете ли вы в сфере информационных технологий, обслуживания клиентов, строительства или любой другой отрасли. Некоторые профессии также требуют хороших способностей к публичным выступлениям.

Управление конфликтами . Независимо от того, являетесь ли вы менеджером или сотрудником, вам почти наверняка придется иметь дело с разногласиями в какой-то момент вашей карьеры. Это может повлечь за собой разрешение конфликта между двумя коллегами, вами и коллегой, или между клиентом и вашей фирмой. Чтобы найти решение, вам нужно уметь беспристрастно выслушивать обе стороны и творчески подходить к решению проблем.

Эмпатия — Понимание и демонстрация сочувствия к другим необходимы для того, чтобы быть компетентным менеджером, сотрудником или коллегой. Например, если клиент или коллега звонит с жалобой, вы должны внимательно выслушать их опасения и проявить сочувствие к их ситуации. Эмпатия — важный талант на рабочем месте, поскольку он поможет вам ладить со всеми.

Лидерство — Даже если вы не менеджер, опыт и способности лидера необходимы. Лидерство требует мотивации и поддержки людей, а также помощи команде в достижении ее целей.

Умение слушать — Умение слушать — это навык, необходимый для эффективного общения. Хотя вы должны уметь формулировать свои мысли, вы в равной степени должны уметь внимательно слушать мнения других. Это заставит ваших клиентов, начальников, коллег и сотрудников чувствовать себя ценными и уважаемыми.

Переговоры — Переговоры необходимы для многих работ. Это может включать в себя заключение юридических соглашений (или контрактов) между клиентами или помощь коллегам в решении проблемы и поиске решения, в зависимости от работы. Чтобы быть опытным переговорщиком, вы должны слушать других, творчески решать проблемы и достигать консенсуса, приемлемого для всех сторон.

Позитивное отношение — Работодатели хотят нанимать людей, которые сделают рабочее место лучше. Они ищут приятных и оптимистичных людей. Это не означает, что вы должны быть самым общительным человеком в компании, но вы должны быть готовы строить здоровые отношения со своими коллегами.

Работа в команде — Вы должны сотрудничать с другими, даже если ваша профессия требует много независимых усилий. Слушать других, сообщать о своих собственных целях, мотивировать свою команду и решать любые проблемы, которые могут возникнуть, — все это способности, необходимые для совместной работы.

Связано: Как уйти с работы профессионально

Адаптивность

Вещи меняются, среда развивается. Все меняется, в том числе процессы, занятость, приоритеты, рынки, лидеры и так далее. Сотрудники должны иметь возможность приспосабливаться и оставаться продуктивными, даже когда что-то меняется. Работодатели пользуются спросом у людей, способных справиться с ударами и не отставать от требований своей профессии.

Навыки адаптации — это характеристики, которые позволяют вам адаптироваться к изменениям в вашем окружении. На работе быть гибким означает быстро реагировать на новые идеи, обязанности, ожидания, тенденции, стратегии и другие процедуры. Мягкие навыки, такие как межличностное общение, общение, творческое мышление и решение проблем, также должны быть адаптивными.

Крайне важно уметь адаптироваться при работе над проектами, формулировании стратегий и применении различных подходов к достижению целей. Вы можете продемонстрировать свою готовность пробовать что-то новое и изучать новые таланты, демонстрируя навыки адаптации.

Навыки адаптации охватывают широкий спектр способностей, которые могут помочь вам приспособиться к изменениям и справляться с ними позитивно и активно. Ниже приведены некоторые примеры мягких, но критических навыков:

Решение проблем — Вы можете использовать свои способности решать проблемы на работе для разработки инновационных решений сложных проблем. Кроме того, наблюдение и анализ того, как вы можете подойти к решению новой проблемы, может продемонстрировать вашему начальству, что вы готовы изменить или улучшить свои методы решения проблем.

Креативность и стратегическое мышление — Адаптивность также может потребовать творческого мышления и способности мыслить стратегически. Например, разработка новых идей для продвижения продуктов на рынок, поиск способов адаптации к меняющемуся рынку и внедрение методов улучшения и разработки новых стратегий могут продемонстрировать ваши общие навыки адаптации.

Организационные навыки — Организационные навыки могут охватывать множество тем, что делает их важным навыком для повышения вашей универсальности. Вы можете быть более подготовлены, если на работе произойдут операционные изменения, если вы будете держать свое рабочее место в порядке, включая бумажную работу, цифровые данные и другие компоненты вашей профессии.

Целостность

«Высшее качество для лидера, несомненно, честность. Без нее невозможен настоящий успех, будь то банда секты, футбольное поле, армия или офис. » -Дуайт Д. Эйзенхауэр

Честность. Мораль. Достоинство. Работники должны иметь возможность доверять своим работодателям. Желательны сотрудники, которые не будут лгать, обманывать или воровать. Для компании нет ничего более ценного, чем ее интеллектуальная собственность. Поэтому руководители хотят, чтобы рекруты, которым они могли доверять, не разглашали секреты компании.

Итак, если вы ищете работу, помните об этих качествах и приведите примеры того, как вы демонстрировали эти качества в прошлом на протяжении всего процесса собеседования. Если вы отвечаете за найм новых талантов в этом году, как вы убедитесь, что вы привлекаете людей, обладающих этими качествами? Полагаться на GPA нецелесообразно. Вместо этого включите оценку этих характеристик в процесс отбора. Утвержденное содержание оценки и хорошо разработанные, структурированные поведенческие интервью измеряют эти характеристики. Убедитесь, что вы ищете все идеальные качества высокоэффективного персонала.

Вот основные модели поведения, которые показывают, обладает ли кто-то той честностью, которую вы хотите видеть в друге или коллеге.

Ответственность за свои действия — Целостность определяется как высокая степень честности. Вы можете определить, честен ли человек, когда он берет на себя ответственность за свое поведение. Взять на себя ответственность за события не всегда легко, но это правильно. Целеустремленные люди предпочитают поступать правильно, даже если это сложно.

Ставить потребности других выше своих собственных — Найти человека, заботящегося об общественном благе, может быть сложно в мире, где так распространен индивидуализм. Настоящую честность демонстрируют люди, которые ставят потребности других выше своих собственных. Конечно, они делают это не ради признания и известности. Истинная честность мотивируется только желанием поступать правильно.

Предложение помощи другим нуждающимся — Волонтерство, по словам Сета Мейерса, Psy. D — отличный способ найти честных людей. Это потому, что искренние люди не стесняются добровольно посвятить свое время помощи нуждающимся. Они хотят помочь тем, кому повезло меньше, чем им. Более того, они делают это весело.

Найдется кто-то с истинной честностью, помогающий нуждающимся, будь то работа с другими, чтобы построить дом в развивающейся стране, или волонтерство в местном продовольственном банке.

Предоставить другим презумпцию невиновности — Честный человек, по словам Сета Мейерса, не делает поспешных выводов. Они всегда позволяют другим объяснить себя, прежде чем двигаться дальше с учетом этих других точек зрения. Честный человек понимает, что вещи не всегда такие, какими кажутся, и что у каждого есть своя точка зрения, которую следует выслушать. В результате, вместо того, чтобы не верить, они предпочитают сомневаться.

Честность во всем — Маленькая белая ложь может быть привлекательной, но честный человек не поддастся этому желанию. Честность предполагает правдивость, и человек с истинной честностью будет ежедневно демонстрировать это качество. Вы всегда можете рассчитывать на то, что эти люди выскажут вам свое честное мнение, и вы сможете его уважать.

Проявление уважения ко всем — Уважение часто считается чем-то, что нужно заслужить. Однако честный человек уважает всех, кого встречает. Кто-то с истинной честностью понимает, что каждый имеет право на уважение и обращение с ним как с человеком. По-настоящему честные люди никогда не обнаружат, что они неприятны официантам или представителям службы поддержки клиентов.

Проявление смирения — Целостный человек будет гордиться своими успехами, оставаясь при этом скромным. Иными словами, они понимают разницу между уверенностью и высокомерием. Подлинно честный человек осознает как свои таланты, так и слабости. Они осознают свои сильные стороны, но постоянно работают над тем, чтобы как-то улучшить себя.

Способность признавать свою неправоту — Кто захочет признаваться в своей ошибке? Это не приятно, и это может быть унизительно. Истинная честность, с другой стороны, не стесняется признавать, когда они неправы или совершают ошибку. Они всегда первыми останавливаются, признают свои ошибки и при необходимости извиняются.

Демонстрация регулярной надежности — Подлинно честный человек никогда не перестанет выполнять взятые на себя обязательства. Вы знаете, что они сдержат свое слово, когда заявят, что вы можете в чем-то на них рассчитывать. Быть величайшим человеком, которым вы можете быть, означает быть честным, и надежность — большая часть этого. Если они смогут избежать этого, люди истинной честности никогда не оставят вас. Вы можете довериться им.

Проявление истинной доброты — Честные люди прежде всего сострадательны. Они не из тех, кто говорит то, что не имеет в виду. Они не будут говорить приятные слова в лицо и резкие слова в спину. Подлинно честный человек понимает силу неизменной доброты.

«Настоящая честность — это поступать правильно, зная, что никто не узнает, сделали вы это или нет». – Опра Уинфри

Честность – это качество, которое должен развивать каждый. Эти характеристики и поведение помогут каждому стать человеком истинной честности. Люди с настоящей честностью, конечно, делают это, потому что это правильно, а не потому, что они хотят, чтобы их хвалили за это! Это часть привлекательности того, кто ведет нравственно праведную жизнь.

Няша Д Зивеве — разработчик программного обеспечения в Industrial Psychology Consultants. Электронная почта: [email protected] . Мобильный 0783462251. LinkedIn: Няша Д Зивеве.

15 Личные качества и навыки, на которые обращают внимание работодатели

На современном рабочем месте социальные навыки не менее важны, чем технические навыки.

Когда дело доходит до поиска работы и успеха на рабочем месте, ваше отношение и личностные качества играют важную роль, поскольку они определяют ваш успех в новой компании.

Таким образом, помимо основных профессиональных навыков , которыми вам необходимо обладать (общение, работа в команде, принятие решений и организация), есть и другие, более личные качества, которые работодатели ищут в новых кандидатах.

Ниже мы познакомим вас с этими важными качествами и навыками, которые помогут вам добиться продвижения по службе.

1. Устойчивость к стрессу

Способность эффективно справляться со стрессом является ключом к успеху на рабочем месте. Работодатели ищут людей, которые могут хорошо работать в условиях стресса и добросовестно выполнять свои обязанности. Крайне важно держать под контролем эмоции, возникающие из-за стресса, такие как разочарование, беспокойство, нервозность и гнев, особенно в быстро меняющейся среде.

Негативные эмоции могут быстро распространиться по всему коллективу и не только испортить работу, но и повлиять на динамику. Итак, если вы хотите поддерживать хорошие отношения с другими и оставаться продуктивным, вам нужно научиться справляться со стрессом здоровым образом.

Цель состоит в том, чтобы ничто не влияло на вас больше, чем следовало бы. Это отношение к успеху.

Для поддержания мира и гармонии на рабочем месте потребуются определенные усилия, и это должно начаться с вас. Вот несколько способов, которые помогут вам справиться со стрессом:

  • Сделайте глубокий вдох, расслабьтесь и найдите в ситуации что-то позитивное.
  • Избегайте людей и отказывайтесь от поведения, которое заставляет вас чувствовать себя подавленным.
  • Запишите свои беспокойства в блокнот, чтобы избавиться от нежелательных мыслей.
  • Представьте, что вы злитесь — никому не нравится, когда они злятся, краснеют и выходят из-под контроля.
  • Не забывайте, что в жизни некоторые события неизбежно складываются так, как вы этого не хотите.
  • Напомните себе, что вы всего лишь человек и не можете все контролировать.
  • Ставьте перед собой новые цели.

2. Честность

Честность означает надежность и ответственность за свои действия. По словам Марселя Швантеса, честность означает «поступать правильно, даже когда никто не смотрит, и особенно когда выбор непрост».

Это качество важно на рабочем месте по трем основным причинам: первая — это уверенность в себе — делать то, что нужно и не задавать себе вопросы, вторая — завоевать доверие и уважение других и, наконец, стать хорошим лидером .

Честность и профессионализм являются важными составляющими честности, и если вы внимательны к другим, вы можете научиться развивать это на работе.

Если вы хотите измерить свою честность, задайте себе следующие вопросы:

  • Вы уходите с работы раньше, когда никто не может об этом узнать?
  • Принимаете ли вы полную ответственность (или свою долю), когда дела идут плохо?
  • Вы разделяете заслуги, когда все идет хорошо?
  • Противостоите ли вы правонарушениям, даже если это означает столкновение с руководителем?

Проверка себя на каждом этапе поможет вам оставаться профессионалом во всем, что вы делаете, и поддерживать хорошие отношения с работодателем.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Как продемонстрировать честность на рабочем месте (10 примеров)

3. Независимость

Никто не любит, когда ему все время говорят, что делать, и в любой рабочей среде всегда необходима определенная степень независимости. Но быть независимым не значит делать все, что хочешь. На самом деле все совсем наоборот.

Быть независимым означает быть способным заботиться о своих потребностях, брать на себя ответственность за свои собственные решения и уделять внимание людям и окружающей среде вокруг вас.

Когда вы научитесь работать самостоятельно, у вас появится свобода раскрыть свои навыки и таланты. Это также может заставить вашего работодателя захотеть увидеть больше ваших способностей и идей.

4. Чувствительность к многообразию

На современном рабочем месте работодатели высоко ценят культурную чувствительность и способность устанавливать взаимопонимание с другими людьми в мультикультурной рабочей среде.

Разнообразие, которое охватывает расу, пол, этническую принадлежность, возраст, когнитивный стиль, образование и многое другое, стало центральной темой обсуждения, особенно в бизнес-среде, где компании стремятся быть как можно более инклюзивными.

Способность проявлять уважение, относиться к другим одинаково и находить конструктивные способы преодоления культурных и социальных барьеров или любых конфликтов, которые могут возникнуть, являются ключевыми элементами успеха.

Чтобы продемонстрировать этот навык в своем резюме, не забудьте продемонстрировать свою волонтерскую деятельность, проекты, которые вы завершили, или университетскую работу, связанную с тесным сотрудничеством с людьми из разных слоев общества.

5. Целеустремленность

Самомотивация — одно из самых важных качеств, которое способствует непрерывному обучению и успеху, поскольку помогает достигать поставленных целей и способствовать прогрессу.

Без драйва или мотивации невозможно продвинуться по карьерной лестнице. Работодатели ценят работников, которые преследуют свои карьерные цели.

Первый шаг к развитию самомотивации — выбрать работу или карьеру, которые вам по душе. Важно оставаться счастливым и продуктивным, а также быть довольным тем, чем вы зарабатываете на жизнь.

6. Инициатива

Ни один работодатель или менеджер не хочет постоянно говорить вам, что делать – они тоже занятые люди. Их обязанность — научить вас основам и неписаным правилам корпоративной культуры. Но с этого момента вам не нужно полагаться на них при принятии каждого решения.

Проявлять инициативу означает самостоятельно придумывать творческие решения, тестировать их и выяснять, что работает, а что нет. Все дело в том, чтобы доверять своему чутью и не бояться ошибаться. Если вы когда-либо были волонтером, вы должны иметь представление о том, что значит проявлять инициативу.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Социальные навыки 101: определение, важность и примеры

7.

Самосознание

Познание себя — это первый шаг к определению цели вашей жизни. По этой причине многие эксперты по карьере рекомендуют студентам пройти психометрический тест. Такие тесты, а точнее личностные тесты, могут сказать вам, каковы ваши сильные и слабые стороны, в чем заключаются ваши таланты и амбиции, и могут помочь вам принять взвешенное решение о вашей карьере.

Повышение самосознания имеет решающее значение, потому что если вы не можете признать свои сильные стороны, то и работодатели не смогут. Самосознание идет рука об руку с эмоциональным интеллектом — качеством, которое необходимо на современном рабочем месте.

8. Уверенность

Все начинается с уверенности, и если вы хотите, чтобы другие верили в вас, вам сначала нужно поверить в себя. Это относится к каждому собеседованию, на которое вы идете, презентации, которую вы проводите, встрече, в которой вы участвуете, и проекту, которым вы руководите.

Уверенность заключается в том, чтобы знать, в чем вы хороши, и осознавать ценность, которую вы можете принести команде. Мало того, уверенность внушает доверие, лояльность и на индивидуальном уровне может помочь вам справиться со стрессом.

Если вы думаете, что вам не хватает уверенности, вы можете сделать несколько вещей. Начните с признания аспектов себя, которые вы хотели бы улучшить, а затем действуйте; Запишитесь в тренажерный зал, обновите свой гардероб, практикуйте силовые позы и работайте над своими разговорными навыками. Укрепление уверенности — это процесс, но он стоит затраченных усилий и может помочь вам получить следующую работу.

9. Убеждение

Независимо от того, пытаетесь ли вы произвести впечатление на работодателей или хотите работать в сфере, где убеждение имеет важное значение, вы должны обладать отличными навыками общения и ведения переговоров. Убеждение часто относится к способности влиять на других людей, заставлять их верить в ваши идеи, побуждать их видеть то, что видите вы, и чувствовать то, что чувствуете вы.

Вера в свои способности и эмоциональный интеллект — необходимые условия для того, чтобы стать эффективным убеждением. Курт Мортенсен, один из ведущих американских авторитетов в области убеждения, ведения переговоров и влияния, говорит, что успешные специалисты по убеждению часто обладают некоторыми общими характеристиками, которые помогают им эмоционально сблизиться с другими людьми. Они держат обещания, надежны, искренни и искренни; они, кажется, хорошо знают свой предмет и яростно поддерживают свои аргументы.

10. Творчество

Без творчества не может быть инноваций. Творчество требует мужества, чтобы отказаться от уверенности и принять перемены. Все дело в том, чтобы изобретать, расти, рисковать, нарушать правила, делать ошибки и получать удовольствие, пока вы этим занимаетесь.

Для работодателей это навык, который может привести к инновациям на рабочем месте, что делает его востребованным качеством.

11. Амбиции

Работодатели всегда ищут работников с амбициями. Это характеристика, которая подчеркивает долгосрочную приверженность человека занимаемой должности, независимо от того, насколько она может быть корректирующей или каковы часы работы. Менеджеры по найму, как правило, впечатлены соискателями, которые хотят увеличить свой человеческий капитал, готовы принять любой вызов, выполнить любую задачу или серьезно отнестись к конструктивной критике.

Конечно, вам нужно показать, что вы честолюбивы, а не только говорить об этом атрибуте. Хотите развить в себе это бесценное качество? Вот несколько советов:

  • Ставьте цели и добивайтесь их достижения.
  • Окружите себя другими амбициозными личностями.
  • Сохраняйте позитивное мышление и отношение.
  • Соревнуйтесь с собой, постоянно принимая вызовы и преодолевая их.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

5 шагов к эффективной постановке целей

12. Энтузиазм

Давайте будем честными: может быть трудно всегда с энтузиазмом относиться к своей работе. Для многих людей должность неизбежно становится обыденной, что приводит к потере энтузиазма, что затем снижает ваши возможности карьерного роста. Хотя это легче сказать, чем сделать, вы должны сохранять интерес к своей карьере, даже если вам нужно устроить что-то вроде шоу.

Есть методы, которые вы можете использовать, чтобы задействовать свой энтузиазм:

  • Отмечайте достижения на работе, какими бы ничтожными они ни были.
  • Постарайтесь включить свои увлечения в повседневные обязанности.
  • Подумайте о навыках, которые вы хотите получить, используя свою работу в качестве этого инструмента.
  • Приведите себя в состояние энтузиазма, читая о событиях в вашей отрасли.
  • Всегда задавайте вопросы, даже если они кажутся вам глупыми.

13. Добросовестность

Является ли добросовестность коммуникативным навыком, которого сегодня не хватает многим сотрудникам? Некоторые менеджеры по найму утверждают, что это качество пользуется большим спросом, поскольку это один из многих навыков межличностного общения, которых не хватает в сегодняшнем кадровом резерве.

Но что это за профессиональная характеристика? Добросовестный работник – это организованный, ответственный, надежный, пунктуальный и планирующий человек.

Это врожденная черта или приобретенный навык? Если вы считаете, что недостаточно добросовестны на работе, вы можете начать с создания реалистичных целей для своей карьеры, установления отношений с коллегами, которые разделяют ваши цели, и переосмысления своего мышления. Небольшие изменения, такие как ранний приход на работу, принятие новых обязанностей и наличие списка дел, могут иметь решающее значение.

14. Пунктуальность

Это связано с некоторыми из предыдущих личных качеств, которые мы упоминали, но пунктуальность имеет решающее значение для успешной карьеры, независимо от того, находитесь ли вы в офисе или работаете, не выходя из дома.

Более того, мы склонны думать, что быть пунктуальным означает приходить на работу в назначенное время. Однако это может быть гораздо больше, в том числе подготовка и своевременное выполнение работы, а также готовность к заданиям или встречам.

Это звучит просто? Ну, это не должно быть трудно! И если вы хотите стать более пунктуальным, вам нужно будет сделать это своим приоритетом. Такие вещи, как ведение ежедневного расписания, использование таймера для выполнения задач, безусловно, могут помочь. Тем не менее, обязательно уделяйте себе достаточно времени, будь то работа вовремя или завершение задачи.

15. Лояльность

Многие современные работники считают, что компании нелояльны по отношению к своим сотрудникам. Скептики утверждают, что бизнес готов раздавать уведомления об убытках низшим служащим, обеспечивая при этом безопасность руководителей и менеджеров. Это могло быть правдой несколько лет назад, но в сегодняшней экономике рабочий снова стал главным и обладает всей властью. Тем не менее, быть лояльным работником может принести дивиденды более чем одним способом, плюс, это великая карма.

Но что значит быть лояльным сотрудником? По большей части это эффективное выполнение вашей работы, а также демонстрация признательности за дополнительные часы, повышение заработной платы и бонусы. Это также будет означать, что ваша работа является главным приоритетом в вашей профессиональной жизни.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Как повысить эффективность своей работы

Заключительные мысли

На современном конкурентном рынке труда вам необходимо обладать сильным арсеналом навыков межличностного общения. Действительно, современное рабочее место требует, чтобы профессионалы были творческими, любознательными и готовыми принять любой вызов, который встретится им на пути.

При просмотре этого списка одно можно сказать наверняка; если вы хотите сделать все возможное в своей жизни и карьере, вам нужно постоянно бросать себе вызов. Не забывайте, что ничего хорошего не дается без усилий, и если вы хотите стать экспертом в том, что вы делаете, вы должны приложить все усилия, чтобы победить эти качества.

Какие из этих качеств вы уже завоевали? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Эта статья представляет собой обновленную версию более ранней статьи, первоначально опубликованной 23 июня 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *