12.05.2024

Кто ты из египетских богов: Кто ты из египетских богов?

Аниме Ух ты, египетские боги! (Япония, 2020

Аниме Ух ты, египетские боги! (Япония, 2020 — …) – Афиша-Сериалы

Аниме

とーとつにエジプト神, 2020 – …

© themoviedb.org

О сериале В ролях Сезоны (1)

Добро пожаловать в мир египетских богов. Именно здесь знаменитые боги Древнего Египта, от Анубиса до Тота, свободно живут своей жизнью. Вы спросите, насколько свободно? Бастет появляется из ниоткуда, поет и танцует. Меджед всегда каменный. Хорус работает на полставки. Сэт занимается розыгрышами. Ра путешествует и редко возвращается домой … Все боги в основном просто делают все, что хотят!

Themoviedb.org

Длительность серии~ 6 минут

Статус сериалаПродолжается

СтранаЯпония

ЖанрыМультфильм, Аниме, Комедия

Дата выхода7 декабря 2020

Официальный сайтУх ты, египетские боги!

Актеры

Хиро Симоно, Ю Кобаяси, Хикару Мидорикава, Нобунага Симадзаки, Кэндзиро Цуда,

Сезоны

   1

Сезон 1 (текущий сезон)

2020, 10 эпизодов

Актеры сезонаХиро Симоно, Юки Кадзи, Ю Кобаяси, Хикару Мидорикава, Хироюки Есино,

Показать все эпизоды

Все сезоны (1)

Самые ожидаемые события

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

удалых, жестоких и смешных космических вестернов

фантастических фильмов, к которым приложил руку режиссер «Аватара» Джеймс Кэмерон (а вы и не знали!)

кинопремьер февраля

С меня хватит: 7 захватывающих триллеров про кризис классической маскулинности

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Мысли на тему Ankh.

Боги Египта. Ты Кемет? Ты евро? Ты Лэнг? | все о настольных играх

Отряхнувшись от песка и сплюнув его под когтистые лапы, боги и богини вдруг обнаружили, что советский социалистический Эгипет по самые уши Сэта погружается в непроглядный атеизм. Долго они крыльями да пастями хлопали, инфраструктуру не развивали, на новый год под ёлки ничего не подкладывали (кроме кошачьих мумий). Стали люди забывать веру свою, храмы с пирамидами переоборудовать под склады да под школы. И на обелисках писать плохие слова повадились. В общем, похватали боги себя за анхи и кинулись спасать положение. Ты, о смертный, берешь под своё крыло одного из пяти базовых богов коробки и стараешься вернуть в сердца коренных эгиптян веру, надежду и любовь.                                                  

                                                

Эрик Лэнг явился еще раз, оставив настольщикам свой последний cmon-завет. Он дал нам Блад Рейдж, он спустил на землю Райзинг сан, а теперь, Анхом ударил в самое сердечко.

Огромные миньки богов, у каждого своё войско; монстры внаём и пирамидки с обелисками для тех, кто получил киковские сласти.

Вообще, у Лэнга есть игра, не издающаяся теперь, но очень хорошая, «Хаос в старом мире». Там некие страшные боги хаоса сражаются между собой за превосходство и власть. Отличная игра, которая, на мой взгляд, вышла куда круче Ктулхуворса и предвосхитила почти всё, что сделал Эрик потом. И было это еще до того как он стал плавать под пластиковым флагом CMON.                                                 

То есть, если уж и говорить о шедеврах этого игродела, то в начале был «Хаос», а потом уже викинги да самураи с пирамидами. Блад Рейдж я люблю и уважаю, Хаос аналогично, а вот в Солнце играл лишь раз, но хочется опробовать еще, впечатления положительные, но мало заходов. И тут удалось раздобыть себе коробочку Анкх. Египетская сила мне всегда нравилась, а одной из любимых моих настолок-стратегий я назову Кемет, поэтому мы здесь их сравним.

В Анкхе всё довольно просто, но и не совсем интуитивно. У нас есть четыре варианта действия в ход:

  • Походить. Имеем право каждую свою фигурку передвинуть на три гекса (можно меньше) в любую сторону.
  • Призвать. Вывести на поле фигурку из запаса.
  • Получить последователей (молящихся, верующих). Это как деньги или энергия в игре. Пригодятся для некоторых действий. Получаем последователей по количеству монументов, вплотную к которым стоят наши фигурки (кроме монументов врага).
  • Сила Анкха. У нас есть три столбца способностей, открываем мы их последовательно. В каждом столбце по четыре способности, мы сможем заполучить по две способности из каждого.

Каждый раз, когда мы делаем ход, мы сдвигаем маркер действия вперед, всё ближе к краю. Тот, кто его достигает, тригерит особенное событие:

  • Захват монумента. Если фигурка активного игрока стоит рядом с нейтральным или чужим монументом, он имеет право его законтролить.
  • Верблюды. Очень прикольная механика! Игрок, активировавший это событие, имеет право перекроить игровое поле, создав внутри него еще одну территорию, разделив какую-либо из существующих на две. Такого я еще не видел!
  • Конфликт. Это война, главное событие. Как только активируется, на каждой территории происходит сражение всех там находящихся.

На игру у нас будет всего пять конфликтов, и не все боги доживут даже до четвертого.

Для этой фазы у нас есть колода карт, у всех игроков одинаковая. Каждая карта как мини-событие. Одна вызывает чуму – игроки зажимают в ладошках своих последователей (кто сколько пожелает), а потом одновременно ладошки раскрываются. Поставивший больше всех сметает остальных с территории, еще до самого сражения.                                                 

                                                

Парадоксально, но именно на стадии конфликта мы имеем право построить новый монумент.

Также есть карта, просто усиливающая нас, карта, собирающая сброс и, например, карта с тактикой Локи, когда мы получаем победные очки за смерть своих воинов.

                                                

Если мы играем втроем и более, то после третьего конфликта два отстающих бога сливаются в одного. Еще одна свежая механика! Способности богов объединяются, два игрока теперь думают вместе и играют как один. После четвертого конфликта все боги, не прошедшие за линию синих победных очков, вообще вылетают из игры.

                                                

Боги Эгипта

Каждый из богов обладает ОДНИМ уникальным свойством, а вот силы анкха на планшете у всех одни и те же – в первой колонке, скажем так, экономические бонусы, во второй – военные, а третья отвечает за то, чем вы будете догоняться ближе к концу партии. Базово эти гигантские фигурки не отличаются ничем от своих воинов – сила такая же. Только вот убить их нельзя. Да, даже проиграв битву и потеряв армию, бог остается ровно там, где и стоял, чем может немало подпортить дела врагов. Вообще это игра про нахождение фигурок в нужных местах.                                                 

                                                

Анубис, например, может забирать погибших воинов врага и усиливаться. Он, таким образом, в связке с определенными силами анкха, может стать мега-воином. Остальные боги сами по себе остаются довольно слабыми как боевые единицы. Мой вывод такой – боги в Анкх – это только часть пазла и используются их способности ситуативно. Какой-то безумной асимметричности фракций вы здесь не найдете.                                                 

 

Есть забавная пара врагов – Анубис и Исида. Первому нужно забирать в плен павших, как я и сказал, а вот Исида может сохранять на поле своих побежденных воинов. В дуэли эти ребята играются, таким образом, наиболее интересно. Осирис может открывать портал для призвания дополнительных воинов, Ра может благословлять воинов и получать дополнительные очки за победу в битвах, а Амон кидает две карты в бою (правда один раз за конфликт).      

Лучше, чем Кемет?

До сих пор у нас была только одна настольная игра с мифическими битвами в египетской обертке. Теперь их две, и трудно удержать себя от сравнения.                                                 

                                                

Кемет – это о войне. Добегаем до врага мгновенно, сразу бьем или отгребаем, после чего обе армии могут полностью исчезнуть с карты, будучи принесенными в жертву. Да, некоторая минимальная экономика в игре тоже есть – усиливаем свои пирамиды, чтобы покупать всё более крутые способности, а расплачиваемся за всё очками молитвы, которые черпаем из захваченных храмов.

                                                

В Анкхе тоже есть деньги/энергия – последователи. Но они нужны только для некоторых действий, на них вся игра не завязана. Градус военной агрессии здесь меньше, ведь бои случаются только в определенных фазах, а не потому что кто-то на кого-то напал. Сражений меньше и они не такие стремительные.   

                                                

В обеих играх сражения идут с применением карт. Но в Кемет все карты – военные, а в Анкх само сражение – это, как я писал выше, целая россыпь различных событий, где истребление врага – это лишь конечная остановка, и вас иной раз может заботить вовсе не она.

                                                

В Кемет можно подкидывать карты божественного вмешательства – элемент неожиданности. В Анкх такого элемента нет.  

                                                

В Кемет у вас нет никаких предустановок по фракциям или богам. Вы просто выбираете себе цвет фигурок. Однако, у вас есть большой рынок, через который вы можете прокачивать свою игру так, как вам интересно. В Акнх у нас есть бог с одним свойством и всего-навсего двенадцать способностей (одинаковых у всех) из которых вашими станут только шесть при условии открытия всех шести анкхов.  

                                                

Монстры в Кемете покупаются на том же рынке, в Акнх их дают за прокачку силы этого самого символа. И если в первом они являются мощными боевыми единицами, то во втором скорее новой небольшой механикой. Например, есть там кошки-мумии, которые, умирая, отнимают у всех победные очки. Есть Сатис, способная выталкивать врага в соседнюю клетку – казалось бы, какая малость, но выкинуть из своей земли какого-нибудь надоедливого бога иногда просто необходимо, а такое может сделать только она. Ну и в К все монстры всегда на рынке, а в А вы будете выбирать себе на партию только некоторых.

                                                

Обе игры выдерживают от двух до пяти игроков, и играются сравнительно долго. Системы действий разные – в Кемете у вас свой планшет с действиями, вы ни от кого не зависите, а вот в Анкх планшет один на всех, и нужно всегда иметь в виду, когда какое-либо действие приведет к событию.

                                                

Ощущения от игр разные. Их объединяет, в результате, только фэнтезийный Египет и то, что это военные стратегии, но в целом они довольно разные. И держать на полке одну и другую игру, мне кажется, имеет смысл. Если Кем агрессивный, с массой прыжков по полю, с критической важностью контроля храмов, то Анкх по ощущениям более статичный, плавный и многообразный, здесь подходов, как кажется, больше.

 

 Кто такой Анкх? Военная стратегия? Евро?

Да, здесь победные очки мы получаем в фазу военных столкновений, но за разные вещи – за победу в битве, за владение монументами, за гибель своих, за расположение своих на плодородных землях и даже за отсутствие на территории вражеских войск. Важно грамотно переставлять свои фигуры, отталкиваясь от того, что вы вообще собираетесь делать в дальнейшем, какие карты сыграете в битве.

                                                

Никаких случайностей. Карты у всех одинаковые, и вы знаете, какие у кого в сбросе. Трек очередности действий тоже перед глазами. Игра вдвоем будет более плавной и просчитываемой. Вчетвером будет много хаоса и играть нужно будет более гибко, в зависимости от ситуации. Впятером не пробовал, там, наверное, еще веселее.

                                                

Даунтайм – он может возникать. Вообще, в уме нужно держать немало. В каком, например, порядке будут разрешаться битвы. У каждой территории свой порядковый номер. Вот здесь вам важно победить, но битва будет третьей. Какую карту сберечь сюда, как вообще лучше расположиться. Кто активирует событие, какое событие, кто порежет территорию верблюдами и как. То есть, вам нужно готовиться к военной стадии, но и фазу обычных ходов стараться просчитать, ведь контроль над монументами можно получить только по событию (или построив свой в военной фазе).

                                                

Расположение фигур на поле имеет большое значение. Нужно не только присутствовать на определенной территории, но и, например, стоять рядом с монументами, чтобы получить с них последователей. Часто имеет значение, какие монументы вы контролируете и сколько их у вас. В чем-то это даже евро – вы размещаете воинов рядом с монументами, и получаете из них ресурсы.

Объединение богов

Эту механику использовать никто не захотел. Играли втроем и вчетвером – отказывались от нее. Она оправдана тем, что к моменту, когда нужно сделать объединение, отстающий игрок уже по сути обречен. Он уже не победит, ему остается только мешать другим. Но далеко не каждому подойдет история с объединением, ведь интереснее играть только за себя. Есть сценарий, где эта механика официально отменена. 

Сценарии

Одной из приятных фишек коробки является книга со сценариями. Мы играли пока только базовый, но остальные тоже интересно попробовать. Будут новые оговорки к правилам, даже какие-то нейтральные города, которые нужно будет, видимо, захватывать. То есть вопрос разнообразия Лэнг решил неплохо, прямо в базовой коробке. Не говоря уже о том, что фанаты сами смогут придумать и свои новые миссии, свои новые расстановки сил, монументов.

Допы

Есть коробка с дополнительной пятеркой богов. Это, конечно, классно и интересно. Но если посчитать, что за каждого из богов стоит поиграть как минимум раза два-три, то у вас уже в базе накопится 15 партий, что не так и мало. Боги любопытные, но, как я говорил, они не делают игру абсолютно другой. Они просто добавляют немного от себя. То есть, если вы играете в Анкх много, тогда доп будет приятным и нужным. Это же можно сказать и о дополнительных монстрах – новые микро-механики, которые тоже интересно попробовать, но критической необходимости в них нет.

Есть доп с отдельной механикой – это Фараон. Здесь будет отдельное поле, по которому вы будете гонять своих жрецов и покупать дополнительные карты. Это коробочка добавит в игру элемент случайности, которого нет в базе.

Итог

Если у вас есть Блад Рейдж и Райзинг сан, это не освобождает вас от ответственности, вам придется попробовать Анкх. Он другой, хотя внутри него можно разглядеть детали из самых разных игр, в том числе и из вышеперечисленных. На мой взгляд Лэнг превзошел себя, сделав новую интересную игру. Новую для него самого. Лэнг и кубы, отныне, живут в разных квартирах – Анкх на 100% неслучаен, удачных и неудачных пробросов здесь не будет, не будет драфта карт, не будет упора в ставки. Игра красивая, хотя, быть может, не самая выразительная из линейки CMON. Лично мне хочется играть в нее еще, при этом как толпой, так и вдвоем. Кстати, отдельно хочется похвалить поле без надписей – садиться вокруг него можно как угодно. На картинках оно кажется каким-то блеклым, но в реальности оно покрыто мелким приятным узором.

Если тебе, Эрик Лэнг, понравилась моя статья — ставь лайк. 

 

Какой ты египетский бог?

Начать викторину

Пройди этот тест, какой ты египетский бог, чтобы узнать, какой ты бог? Ответьте на эти быстрые вопросы, чтобы узнать. Сыграй сейчас!

Одно из самых значительных божеств Египта, Осирис, был божеством подземного мира. Он также олицетворял смерть, воскресение и цикл разлива Нила, на который Египет полагался для плодородия земли.

Согласно легенде, Осирис был египетским царем, убитым и расчлененным своим братом Сетом. Исида, его жена, заново собрала и воскресила его, позволив им родить сына, бога Гора. Он был изображен как мумифицированный правитель, одетый в повязки, из-за которых виднелась только зеленая кожа его рук и лица.

Происхождение Исиды неизвестно. В отличие от многих богов, ее нельзя отнести к определенному месту, и в древнейшей египетской литературе нет известных упоминаний о ней. Со временем она росла и, наконец, стала самой могущественной богиней в пантеоне. Исида олицетворяла типичные египетские характеристики жены и матери как верная жена, которая воскресила Осириса после его убийства и воспитала их сына Гора.

Выбор редакции

  • Какой ты классический монстр?
  • Какая ты кантри-песня?
  • Кто ты из расы Elder Scrolls?
  • Кто ты из команды Haikyuu?

Исида, как жена бога подземного мира, также была одним из главных божеств, связанных с похоронными церемониями. Исида вместе со своей сестрой Нефтидой была богиней-плакальщицей, и забота ее матери часто представлялась как забота об умерших в подземном мире. Кроме того, в этом тесте ты узнаешь, кто ты из египетских богов.

Гор, бог неба, связанный с войной и охотой, изображался в виде сокола или человека с головой сокола. Он также был воплощением божественного царствования, а правящий царь в некоторые века считался проявлением Гора.

Гор был сыном Исиды и Осириса, чудесным образом появившимся после того, как Осирис был убит своим братом Сетом, согласно мифу об Осирисе. Гор был воспитан, чтобы отомстить за убийство своего отца. Согласно одной легенде, Гор потерял левый глаз в битве с Сетом, но его глаз был волшебным образом восстановлен богом Тотом. Поскольку правый и левый глаза Гора отождествлялись с солнцем и луной соответственно, потеря и восстановление левого глаза Гора послужили легендарным объяснением фаз луны.

До того, как бог Амон приобрел известность в Новом царстве (ок. 1539–1292 гг. до н. э.), ему поклонялись в южном городе Фивы. Амон был богом воздуха, и его имя, скорее всего, означало «Скрытый». Его обычно изображали парнем с короной и двумя вертикальными перьями. Баран и гуси были его символами животных.

После того, как цари Фив восстали против династии гиксосов и восстановили исконный египетский суверенитет над Египтом, победу приписали Амону. В сочетании с богом солнца Ра он стал самым могущественным божеством Египта, положение, которое он занимал на протяжении большей части Нового царства.

Бастет, богиня кошек, изначально изображалась как дама с головой льва или дикой кошки. В первом тысячелетии до нашей эры она приняла менее свирепую форму домашней кошки.

О викторине

Позже ее часто изображали сидящей царственной кошкой с кольцами в ушах или носу. В период Птолемеев она стала связана с греческим божеством Артемидой, божественной охотницей и богиней Луны.

Рекламные объявления

Тот, божество письма и мудрости, мог изображаться в виде бабуина, священного ибиса или человека с головой ибиса. Считалось, что он изобрел язык и иероглифическое письмо, а также служил писцом и советником бога. Тот, как бог мудрости, должен был обладать знаниями магии и тайн, которых не хватало другим богам.

В сценах подземного мира Тот изображается взвешивающим сердца умерших и сообщающим приговор Осирису, богу мертвых, взвешивающим сердца умерших и сообщающим приговор Осирису, богу мертвых.

Анубис участвовал в погребальных ритуалах и загробной жизни. Его часто изображали шакалом или человеком с шакальей головой. Связь шакалов со смертью и похоронами, скорее всего, началась в результате того, что египтяне наблюдали за шакалами, роющимися на кладбищах.

До того, как Осирис стал владыкой подземного мира в Древнем царстве (ок. 2575–2130 гг. до н. э.), Анубис считался главным богом мертвых. Согласно мифу об Осирисе, Анубис стал богом-покровителем бальзамировщиков после бальзамирования и обертывания тела убитого монарха.

Чтобы узнать больше о личностях, проверьте это: Кто вы из Дыхания Дикого Персонажа?.

Начать викторину

Какая ты египетская богиня?

«»

Изображение: Shutterstock

Добро пожаловать в Древний Египет! Это было время, когда правили боги, золото текло, урожай был обильным, а в честь богов возводились бесконечные статуи и храмы. Среди таких, как Ра — бог солнца, Сет — бог пустыни и бури и Гор — бог неба, были богини; женщины, которые правили землей, поддерживали своих мужей и сами по себе были крутыми девчонками. Так кто из них ты?

Ты Хатор — Леди Запада и женщина, которая олицетворяла плодородие, материнство и защитницу женщин? А как насчет Серкет (иногда пишется как Серкет) — она была богиней скорпионов и часто перескакивала через черту добра и зла, посылая скорпионов за своими врагами, а также защищая детей? Или ты Маат — богиня порядка, правды, справедливости и гармонии, которая прежде всего верила в преимущество добра над злом? Или вы Исида — жена Осириса и богиня магии? Она была умна, амбициозна и могла противостоять любому другому богу в пантеоне.

Если вам кажется, что вы когда-то были египетской богиней (ведь они верят в воскресение), пройдите этот тест и узнайте, какой правительницей вы были!

Как вы относитесь к браку?

Это то, чего я всегда хотел.

Это большое обязательство, которое я не отнесу легкомысленно.

Это равноправное партнерство, которое требует большого баланса.

Я не верю в возможность жить с одним человеком.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какую черту вы категорически не выносите в человеке?

Негатив.

Нечестность.

Беспорядок.

Нерешительность.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Если бы вы были королем или королевой среди людей, как бы ваши люди относились к вам?

Они бы меня полюбили.

Они бы знали, что могут на меня положиться.

Они бы знали, что я их защищу.

Они будут бояться моего гнева.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Объявление

Объявление

Какой элемент вы бы контролировали?

Земля.

Вода.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что хорошего в том, чтобы быть богиней?

Быть любимым и почитаемым.

Быть главным.

Ждут, руки и ноги.

Сила, конечно.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какое из этих животных вам больше всего нравится?

Страус.

Змея.

Скорпион.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какие из этих эмоций вы испытываете больше всего?

Счастье.

Сочувствие.

Защита.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что из следующего для вас наиболее важно?

Честность.

Целостность.

Красота.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Мир близится к концу, но вы должны что-то с этим сделать. Кого бы ты спас?

Все человечество.

Только те, кто не совершал никаких преступлений.

Мои друзья и семья.

Животные.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какой жанр фильмов вы любите смотреть больше всего?

Романтика.

Действие.

Драма.

Ужас

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Ваш враг проходит мимо вас, что вы делаете?

Улыбнитесь им.

Игнорировать их.

Кивните им коротко.

Взгляд кинжалов на них.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Чем ты любишь заниматься в свободное время?

Чтение.

Волонтерство на благое дело.

Прогулки с друзьями и семьей.

Сходить в спа.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какой урок в старшей школе был твоим любимым?

Домашнее хозяйство.

История.

Биология.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что вы ищете в партнере?

Юмор.

Мужество.

Лояльность.

Поддержка.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что бы вы сделали, если бы узнали, что ваш партнер изменяет?

Плакать всем сердцем.

Пусть он найдет любовь в другом месте и пойдет дальше.

Попробуй с ними договориться.

Убить их.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какое слово лучше всего описывает вас?

Радостный.

Сбалансированный.

Защитный.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Как бы вы утешили других?

Развлекаясь.

Честность.

Воспитывая.

Будучи добродушным.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Почему вы считаете себя счастливчиком?

У тебя есть много людей, которых ты любишь.

Ты достаточно силен, чтобы пройти через все.

Ты очень страстный.

Тебе есть ради чего жить.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какое слово вам больше всего импонирует?

Правда.

Мудрость.

Смерть.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Чем бы вы занимались в Древнем Египте?

Писец.

Фараон.

Торговец.

Жрица.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Вам нравится командовать?

Я предпочитаю работать с людьми.

Иногда.

Не совсем так.

Да, знаю.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какой организацией вы хотели бы управлять?

Тьма.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Если бы вы могли обладать любой из этих сверхспособностей, какую бы вы выбрали?

Способность летать.

Способность читать мысли.

Супер скорость.

Суперсила.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что вы думаете о войне и смерти?

Я ненавижу это.

Это пустая трата жизни.

Это неизбежное зло.

Я полностью за это.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Ваш любимый цвет?

Желтый.

Зеленый.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

За что другие боги знают вас больше всего?

Твоя красота.

Ваша надежность.

Ваше остроумие.

Твоя безжалостность.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

С каким египетским богом вы бы объединились?

Тот.

Осирис.

Гор.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какая еще богиня была бы твоей лучшей подругой?

Сешат, Богиня Мудрости.

Тефнут, богиня дождя.

Нефтида, Богиня Смерти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *