27.11.2024

Кто кем кому приходится в семье: кто, кем и кому приходится (схема)

Кто кому и кем приходится после свадьбы — родители жениха, мама и отец невесты, невестка, брат, сын мужа и другие родственники

Содержание

  • Родня со стороны невесты
  • Родня со стороны жениха
  • Общие родственные статусы
  • Кто есть кто на свадьбе?

В жизни так редко бывает, что кто-то совсем не имеет родственников – как правило, у любого человека есть самые близкие люди (мама и папа, братья и сестры, бабушки и дедушки) или дальние (дяди и тети, кузены и кузины, двоюродные, троюродные и т. д.). Свадьба – это тот случай, когда круг родственников может значительно расшириться. И пусть родня будущего мужа и будущей жены не является кровной, это те люди, которые не только являются теперь родней, но и впоследствии могут стать искренними друзьями и надежной поддержкой.

Кто кому и кем приходится в семье после свадьбы

Традиция обозначать родственников определенными понятиями пришла из царской Руси – родство после свадьбы расширялось в разы.

Как правило, связанные родственными узами семьи жили в одном поселении, а поскольку детей рождалось много, да потом они выходили замуж или женились, общая численность всевозможных родственников нередко составляла даже не десятки. Добавим сюда незамысловатые, многократно повторяющиеся из поколения в поколение имена, и вот уже не разобраться: к какой тете Марье за крупой бежать – к той, у которой муж бородатый, или к той, у которой недавно корова отелилась?

Правильное название того или иного родственника на Руси существенно облегчало жизнь и вносило меньше неразберихи

Конечно, сейчас никому не придет в голову позвонить и сказать: «Привет, свояченица! Как поживаешь?» А отец супруга называется свекром разве что в разговорах с подругами. Практической ценности в такой информации нет, но хотя бы для общего развития правильные названия всех родственных связей стоит знать.

Всем известны родственные «должности» – тесть и теща, свекровь и свекор.

Более продвинутые смогут более-менее уверенно пояснить, кто такие сваты и кумовья, а также золовка или шурин. А вот если коснуться свояков, ятровок, деверей – то тут уже начинается непроглядная тьма родственных отношений… Раз и навсегда разобраться, кто кому и кем приходится в семье после свадьбы, поможет эта статья.

Родня со стороны невесты

Давайте начнем с женской половины семьи, точнее, с родственников жены, которых автоматически и вне зависимости от собственных пожеланий приобретает жених в момент произнесения свадебной клятвы.

Родственники невесты и жениха

Итак, папа невесты. Один из важнейших и, как правило, уважаемых родственников со стороны будущей жены. И здесь мы сталкиваемся с тем, что один и тот же человек для разных людей будет именоваться по-разному – все зависит от родственных связей:

  • для жениха отец невесты – тесть;
  • для отца и матери жениха – сват.

Кто такой сват? По родственному это родители жениха и невесты по отношению друг к другу – и это название легко запомнить по одноименному юмористическому сериалу «Сваты». Например, отец невестки для родителей мужа – сват. А вот мать жениха и мать невесты между собой и для супругов противоположной стороны являются сватьями.

Мама невесты для жениха – теща. Несмотря на огромное количество саркастических анекдотов про тещу, на самом деле гораздо большее количество конфликтов возникает на женской половине семьи, между невесткой и свекровью.

Мать невесты – теща для жениха

Сестра невесты для жениха, так же как и сестра невестки для свекрови или свекра приходится свояченицей. Брат невесты (или брат невестки для свекрови или свекра) – шурин, а не свояк, как многие ошибочно считают. Свояк – это муж сестры супруги, свояченицы. Жених сестры невесты, хотя еще и не является официальным родственником, тоже может именоваться в счет недалекого будущего свояком. И шурину, и свояченице со свояком жених приходится зятем, так же как и родителям невесты.

Родня со стороны жениха

Начинаем, традиционно, с родителей: мама жениха – свекровь, отец жениха – свекор. Конечно, ни одна девушка в глаза к ним так не обращается. Стоит сказать пару слов об этимологии этих родственных терминов: слова «свекр» и «свекровь» происходят от древнеиндийского «svacuras» – «всех кровь», то есть это признанный глава рода, чья кровь течет во всех последующих поколениях.

А вот как называть родителей мужа после свадьбы – каждая невеста определяет сама, в соответствии с традициями собственной семьи и личными пожеланиями: в некоторых семьях заведено называть «мама» и «папа» и родителей мужа в знак уважения и признания их самыми близкими людьми. Но в современном мире и вариант по имени-отчеству все чаще имеет место быть – это не менее уважительное обращение.

Брат супруга – это деверь, сестра жениха для невесты – золовка. Двоюродный брат жениха для невесты или кузина дальней родственной линии возможно и имеют собственные наименования, но в такие дебри официальных названий родственных связей углубляться не стоит. При необходимости обращения можно просто воспользоваться их именами. И для родителей мужа, и для его братьев-сестер его избранница является невесткой.

Брат жениха — деверь

Общие родственные статусы

Несмотря на то, что названия родственных статусов, что называется, устоялись, изменения во всей это развернутой классификации исторически все же наблюдаются. И семьи сейчас не такие многочисленные, нет такого родственного ветвления да и близкое общение с дальними некровными родственниками становится все менее «популярным». Многие наименования исчезли или употребляются разве что совсем уж далеких от цивилизации глубинках.

Есть и такие родственные «должности», которые обозначают того или иного человека независимо от его принадлежности к клану жениха или невесты. Например, жена брата (неважно, брата жениха или брата невесты) – невестка. Совершенно верно, жена или невеста брата называется так же, как и сама молодая по отношению к родителям мужа. Жены братьев друг для друга – ятровки.

Для крещения младенца приглашаются крестные мать и отец и ими вовсе не обязательно могут являться кровные родственники, и они не должны быть мужем и женой. Для малыша эти люди станут крестными, а между собой кумом и кумой.

Бабушка невесты или бабушка жениха по отношению к молодым обычно никаким особенным термином не называется – красивое и доброе название «бабушка» звучит хорошо и естественно, как и из уст кровных родственников, так и от вновь приобретенных. Нелишним будет поинтересоваться, возможно среди вновь приобретенных родственников имеются устоявшиеся традиции – например, бабушку все уважительно называют по имени, а братья или сестры мужа-жены имеют уменьшительные, общепринятые имена.

Бабушка невесты

Отдельная тема – дети от предыдущих браков. Дочь мужа от первого брака, впрочем, как и дочь жены, – падчерица: родственный статус, известный по многим сказкам (при этом новая жена отца для падчерицы является мачехой). Сын мужа от первого брака называется пасынком, сын жены от первого брака – это тоже пасынок. Мужчина для приемных детей – отчим.

Можно попытаться запомнить все эти наименования – ведь в привязке к конкретному, может, очень даже интересному и дружелюбному человеку это не так и сложно. А можно воспользоваться визуальной подсказкой: составленное генеалогическое древо или развернутая схема родственников с названиями после свадьбы поможет не запутаться, особенно если родни много.

Кто есть кто на свадьбе?

Приведенная выше информация о том, как называть родственников после свадьбы, носит скорее развлекательный, чем какой-то практический характер. Можно потом в кругу семьи или друзей блеснуть эрудицией, можно и на свадьбе провести интересный конкурс или тест среди присутствующих гостей – в реальной жизни так обращаться к вновь прибывшим родственникам вряд ли придется. Главное, чтобы у молодых семейная жизнь была счастливой и полной достатка, а задача родственников, независимо от их заковыристых, подчас никак не запоминающихся наименований типа «шурина» или «золовки», – поддержать и помочь семье в трудные минуты.

Названия родственных статусов не меняются веками, мода и время над ними не властны

Ирина Синько — Как правильно называть родственников? Кто кому кем приходится? читать онлайн

12 3 4 5 6 7 . ..9

Как правильно называть родственников?

Кто кому кем приходится?

Если у вас нету тети, или Иметь или не иметь

Эта книжка о родне. Хорошее, теплое слово…

Счастлив человек, у которого много родственников! Он не одинок, он знает, что такое тепло домашнего очага, гордость за детей и мудрость родителей; он с нетерпением ожидает очередного семейного праздника и не боится в старости остаться одиноким.

Но с другой стороны, как хорошо, если никто не пристает со своими мудрыми советами, если не приходится переживать из-за проблем, которые доставляют дети, если никто не учит «жить» и сгоряча не грозит лишением наследства.

Вот такой парадокс: родственники порой устают друг от друга, а одинокие люди мечтают о ком-нибудь заботиться. Сегодня все чаще говорят, что легче жить одному: меньше проблем. А ведь не так давно семьи были большими, когда под одной крышей или по соседству жили несколько поколений ближних и дальних родственников. Людей одного рода объединяли общие интересы и ценности. Мы до сих пор говорим: «Похож на дядю; вылитая бабушка». А похож ли ребенок на прадеда — уже не знаем. Круг родных сузился: мать, отец, бабушка, дедушка, брат, сестра… Чем дальше родство, тем труднее определить, кем приходится «седьмая вода на киселе». Но настоящая путаница начинается после свадьбы, когда появляются новые родственники.

Терминология родства сложна и сегодня основательно подзабыта. В быту мы пользуемся не более чем десятью самыми известными определениями и порой вынуждены прибегать к словесным нагромождениям: «Он — брат моего мужа, она — жена брата моего мужа». А ведь в русском языке для каждого родственника есть свое название, а за каждым названием — веками устоявшиеся представления, культура взаимоотношений, история семьи. Такую роскошь может себе позволить далеко не каждый народ.

Существует три группы родственных связей:

— непосредственно родственники — родство по крови,

— свойственники — родство по браку,

— и, наконец, неродственные связи.

Прежде чем заглянуть в словарь родственных отношений, давайте постараемся разобраться в сложной картине переплетений родственных связей.

Яблоко от яблони недалеко падает, или Родство по крови

Если родители общие — значит, родство кровное. Родственники по крови — это самые близкие люди. Особые фамильные черты сказываются на укладе жизни, на выборе профессии. Кровные родственники имеют характерные внешние черты. Особенно умиляет фамильное сходство, проявляющееся в детях. «На кого похож новорожденный?» — один из важнейших вопросов. Кажется, запутаться в этом родстве невозможно. Мать, отец, дядя, тетя, брат, сестра… Но и тут есть повод задуматься.

Братья и сестры

В одном поколении ближайшие друг другу люди — это братья и сестры. Если вы единственный ребенок, то в вашем поколении у вас нет кровных родственников. Братья и сестры могут быть родными, кровными, полнородными, если у них общие и мать, и отец. Или единокровными — рожденными от одного отца.

Или единоутробными — рожденными одной матерью, но от разных отцов.

Отголоски того, насколько тесна связь между братом и сестрой, можно найти в старинных народных обычаях, загадках, пословицах. У сине-желтого лесного цветка иван-да-марья было другое название — брат-с-сестрой. На свадьбе сестры рядом с невестой садился ее брат — для «защиты» от жениха, который должен был заплатить ему выкуп за будущую жену. В братине (медной или деревянной полуведерной чаше) разносили питье, пиво, квас на всю братию и разливали по деревянным чашкам и стаканам.

Товарищество, дружба, приязнь, тесная связь — все это определяется словом «братство». А со словами брат, братишка обращаются не только к родным, но и к друзьям, товарищам, единомышленникам, участникам общего дела.

Отцы и дети

Самая тесная родственная связь существует между родителями и детьми. Отец, мать, сын, дочь — люди из двух соседних поколений — ближе всех друг другу.

Мы говорим: мать-сыра земля, Родина-мать, Волга-матушка. Матерью или матушкой чествуют даже чужие люди женщину в летах.

Отец в народных представлениях — старший, первый, главный, заслуживающий уважения, мудрый.

Отчий дом, отеческая любовь, отчизна, отечество — слова с общим корнем. Давно забыто слово отчич — так называли сына и родового наследника своего отца.

Для мужчины, как правило, рождение сына — повод для особенной мужской гордости. До сих пор мужчину, у которого рождаются только дочери, иной раз называют «бракоделом». Считалось, что сын — родительский помощник, а дочь покинет родительский дом, уйдет жить к мужу. Как ни странно, эти предрассудки живы по сегодняшний день.

Дедушки и бабушки, внуки и внучки

Дед, дедушка — отец родителя;

бабка, бабушка — мать родителя;

внук — сын ребенка;

внучка — дочь ребенка.

Счастливы семьи, в которых бабушки и дедушки помогают растить детей. Нет ничего бескорыстней, чем любовь к внукам. Бабушка в традиционном представлении — круглая, добрая старушка. Может быть, поэтому кулинары называют бабкой нежную, воздушную сдобу, наподобие кулича, выпеченную в высокой форме.

Дедушки мечтают увидеть во внуках осуществление своих мечтаний, свое продолжение. Дедом, дедовником называют в народе разные виды репейника, чертополоха. Наверное — не случайно. Любят дедушки вспоминать одно и то же и повторять одну и ту же историю.

Прадедушка и прабабушка

Прабабки наши не светом, а семьей да домом жили.

Не так часто встречаются сейчас прадеды и прабабушки. Чтобы стать «пра», надо родить детей, вырастить внуков и дождаться рождения детей своих внуков. Приставку «пра» прибавляют к словам для того, чтобы подчеркнуть древнее происхождение. Так первого владельца чего-либо называли правладелец или правладелица. Крестьяне называли несобранную рожь-падалицу, выросшую самосевом и давшую урожай на второй год, — прападалица.

Родителей прадеда и прабабки называют пращур и пращурка, еще более старое поколение — прапращуры, а старейшее — прапрапращуры. В наше время большинство людей имеют смутные представления о древних предшественниках по роду — своих предках. И даже обижаются, если дети их называют этим древним словом. А зря.

Дяди, тети и племянники

Если у ваших родителей были брат или сестра, то для вас они будут дядей или тетей. А их дети будут для вас двоюродными братьями и сестрами, или, как иногда говорят, кузенами и кузинами. Это тоже кровные родственники, но не такие близкие, как прямые кровные, поэтому, случается, между кузенами и кузинами возникает не родственная привязанность, а настоящая страсть. А еще есть троюродные (от двоюродных дяди или тети), четвероюродные (от троюродных) и так далее братья и сестры.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …9

Кому принадлежат дети? Защита родительской власти

Вчера я начал обрисовывать в общих чертах, как юридическое новое определение брака, включающее однополые пары, подрывает естественные права родителей. Если, как предполагает конструктивистский взгляд на семью, отстаиваемый в Obergefell , дети «принадлежат» государству, а не родителям, так что государство просто позволяет родителям воспитывать своих детей, то трудно понять, что не так. с описанными мною случаями патерналистского вторжения государства в семью. Так почему же тогда родители имеют первичную и изначальную власть над своими детьми?

Родительская власть основана на родительских обязанностях, поскольку всем известно, что забота о детях требует принятия решений от их имени. Следовательно, чтобы показать, что родители обладают первичными, дополитическими полномочиями по воспитанию детей, необходимо показать (1) что обязательства родителей по отношению к своим детям сильнее и непосредственнее, чем обязательства более широкого политического сообщества, и (2) что обязательства родителей по отношению к своим детям их дети никоим образом не являются производными от обязательств более крупного сообщества, а скорее являются оригинальными, основанными на самой природе отношений между родителями и детьми.

Личные отношения и обязательства, не подлежащие передаче

Наши личные отношения, в той мере, в какой они порождают особые обязанности по содействию и содействию благополучию других, налагают на нас обязательства, не подлежащие передаче. Это потому, что личные отношения создают личную зависимость.

Если у меня с кем-то личные отношения, то у этого конкретного человека будут потребности, которые только я могу удовлетворить, и наоборот. Обязательство не подлежит передаче именно потому, что Я однозначно могу его встретить. У меня могут быть более серьезные конкурирующие обязательства, которые освобождают меня от его выполнения, но тем не менее оно не может быть выполнено никем другим. Например, если муж обещает однажды вечером пригласить жену на романтический ужин, а на работе возникает непредвиденная чрезвычайная ситуация, требующая, чтобы он задержался допоздна, он может быть освобожден от выполнения своего обещания, но никто другой не может выполнить это обязательство в его место.

В прошлом я утверждал, что в этом свете можно понять уникальность биологических отношений между родителями и детьми. Изначально, то есть при зачатии, биологическими родителями ребенка являются люди, с которыми у этого ребенка самые близкие личные отношения, самые близкие личные зависимости. По этой причине они несут основную ответственность за заботу об этом ребенке и, следовательно, те, у кого есть основные полномочия для этого (если только они не являются некомпетентными для осуществления этих полномочий).

Особая ответственность, которую биологические родители несут за своих детей, не подлежит передаче, потому что только биологические родители могут передать своим детям благо своей родительской любви. Отношения между детьми и их биологическими родителями близки, постоянны и составляют идентичность. Он определяет биологический аспект личности ребенка — ведь если бы у ребенка были разные биологические родители, он не был бы одним и тем же человеком; действительно он вообще не существовало бы. Дети не скучают по любви тех, с кем у них нет близких отношений; уникальная, незаменимая близость детско-родительских отношений проявляется в том факте, что ребенок может скучать по особой любви и заботе отсутствующего биологического родителя, даже когда его очень любят (скажем) приемные родители.

Этот ход рассуждений подтверждается исследованиями зачатых с помощью репродуктивных технологий с использованием «донорской» спермы. Моего папу зовут Донор , одно из крупнейших подобных исследований, проведенных до сих пор, показало, что взрослые, зачатые донорами, больше не понимают своей идентичности и более изолированы от своих семей, чем те, кого воспитывают биологические или приемные родители. Они рассматривают отсутствие знаний о своих биологических отцах как препятствие для полного понимания собственной идентичности.

Почти две трети участников исследования согласились с утверждением: «Мой донор спермы — это половина меня». А по объективным результатам, таким как преступность и злоупотребление психоактивными веществами, они оказались хуже, чем их сверстники, воспитанные биологическими родителями или приемными родителями. Те, кого вырастили биологические родители, справились лучше всех, что подтверждает выводы многих исследований о том, что золотой стандарт благополучия детей должен быть воспитан женатыми биологическими родителями.

Приемные родители

Что насчет приемных родителей? Обычно биологические родители не могут выполнить свое непередаваемое обязательство любить своих детей, кроме как вырастив этих детей. Однако иногда биологические родители разумно считают, что лучший способ обеспечить благополучие ребенка — организовать его или ее воспитание другими, более компетентными людьми — в идеале, в доме, который сам по себе является целостной биологической семьей с женатые мать и отец.

В таком случае дети могут знать, что их биологические родители любят их, даже если они не были воспитаны ими. Действительно, исследования показывают, что одно из наиболее важных преимуществ «открытого усыновления» заключается в том, что оно позволяет детям обнаружить, что их биологические родители действительно любят их, что решение отдать их на усыновление было мотивировано именно любовью, а не неприятием или безразличием. .

В обычном случае биологические отношения — интимные, постоянные и (для ребенка) определяющие личность личные отношения — это то, что первоначально обосновывает обязанность любить и заботиться о ребенке (наряду с соответствующей родительской властью). Для приемных родителей обязанность (и соответствующие полномочия) начинается с обязательства, которое они берут на себя, чтобы вмешаться там, где биологические родители не могут этого сделать, но как только они установили интимные отношения с ребенком, это означает существование этих отношений — и ребенка. вытекающая из этого зависимость от них — это обосновывает их обязанность продолжать воспитание детей и их власть над своими детьми. Хотя в идеале биологические, психологические и моральные аспекты родительства должны быть объединены, приемные родители являются истинными родителями в психологическом и моральном отношении и, таким образом, более полноценными родителями, чем те, чье отцовство просто биологически.

Духовное чрево семьи

Итак, родители — биологические или приемные — это те, на ком лежит самая сильная и непосредственная обязанность заботиться о своих детях, и эта обязанность лежит в основе их власти над этими детьми. Объем и содержание этой власти, в отличие от государственной, еще предстоит установить.

Беременность человека — длительный процесс, требующий не только доведения ребенка до состояния относительной физической независимости, но и до состояния относительной моральной, психологической и интеллектуальной самостоятельности. И точно так же, как утроба матери является идеальным местом для физического и психологического вынашивания в течение первых девяти месяцев жизни, естественная семья является идеальным местом для завершения этого вынашивания, расширения его нравственно и интеллектуально.

Поскольку люди представляют собой единство тела и души, существует сложная взаимосвязь между различными уровнями человеческого развития, так что то, что происходит на одном уровне, подготавливает и влияет на то, что происходит на других уровнях. Физическая близость родителей к своим детям и их внимание к потребностям своих детей порождают психологические связи, которые, в свою очередь, способствуют доверию и привязанности, способствующим нравственному и интеллектуальному воспитанию, отчасти потому, что привязанность к родителям является ключевым источником мотивации к послушанию. указаниям родителей, помогая детям преодолеть тиранию своих страстей и стать способными к практическим рассуждениям на чисто человеческом уровне; и отчасти потому, что эта уверенность создает чувство безопасности, которое позволяет детям развивать свою независимость, зная, что кто-то будет рядом, чтобы поднять их, когда они упадут, буквально или метафорически.

Говоря о правах и обязанностях родителей в Summa Theologiae , , Фома Аквинский говорит о ребенке как в некотором смысле «части» своих родителей и как «заключенном в заботе своих родителей», сначала физически в утробе матери, а затем в «духовной утробе» семьи. Точка зрения Аквината напоминает утверждение Аристотеля в «Никомаховой этике » о том, что «родители любят своих детей как часть самих себя, а дети — своих родителей как нечто происходящее от них», а также его основное понимание супружеского союза и семья, построенная на ней, как «естественная общность» (буквально «соответствующая природе общность»).

На этом основании Фома Аквинский утверждает, что «было бы противно естественной справедливости, если бы ребенок, прежде чем прийти к разуму, был бы взят из-под опеки его родителей или что-либо другое было бы сделано против воли его родителей». ». Он делает это заявление в ответ на спорный вопрос своего времени о том, следует ли крестить детей евреев и других нехристиан против воли их родителей. Хотя он не предлагает дальнейших объяснений, его позиция, по-видимому, основана на оценке моральной значимости биологической связи между родителями и детьми. Согласно Фоме Аквинскому, эти биологические связи лежат в основе «долга родителей заботиться о спасении своих детей», как предполагает аналогия между физическим лоном и духовным лоном.

Фома Аквинский не защищает свою предпосылку относительно моральной значимости биологических связей между родителями и детьми — в его время в этом не было необходимости, — но я считаю, что аргумент, который я представил выше, успешно заполняет недостающие звенья, защищая нормативность совместное биологическое отцовство, а также учет полномочий приемных родителей.

Метафора «духовного чрева» Аквината глубоко выражает связь между родительскими обязанностями, потребностями детей и родительской властью. Целостное вынашивание человеческой личности — тонкая и сложная задача. Подобно тому, как преждевременное рождение сопряжено с серьезным риском для здоровья и выживания ребенка, так и преждевременное прокалывание «духовного лона» ребенка путем вторжения в сферу родительской власти также сопряжено с серьезным риском, поскольку ребенку необходимо безопасное пространство, в котором он может расти. на всех уровнях.

Метафора духовного чрева вызывает образ защищенной зоны, в которой ребенок может взрослеть. Семья — это суверенное сообщество внутри своей сферы, границы которой определяются исходя из определяющего его общего блага; то есть благо личных отношений, составляющих это сообщество, и отдельных членов, особенно детей — членов, которым не хватает зрелости, чтобы направить себя на собственное личное удовлетворение.

Родительские права и совесть

Поскольку родители лично обязаны заботиться о своих детях, никто другой не может взять на себя их ответственность и соответствующие полномочия. Даже когда родители делегируют часть этих полномочий учителям, врачам, родственникам и т. д., в конечном счете ответственность остается за ними. По этой причине родители несут не только ответственность, но и право воспитывать своих детей в соответствии со своей совестью.

Когда государство требует, чтобы дети получали образование, которое родители считают вредным или неадекватным, государство мешает родителям выполнять свои обязательства, нарушая тем самым их права совести и потенциально причиняя вред детям. Предполагается, конечно, что государство считает себя действующим в интересах ребенка, как в случае Ромеиков и Юханссонов. Но поскольку родители имеют первичную власть над своими детьми, при возникновении разногласий между родителями и государством государство должно отложить решение, за исключением явных и не вызывающих разногласий случаев злоупотребления, пренебрежения или угрозы общественному порядку.

Конечно, вопрос о том, что именно представляет собой злоупотребление или небрежность, может быть предметом споров. В целом презумпция должна быть в пользу родителей, особенно в случаях предполагаемого психологического насилия (которое может быть легко и часто определяется идеологически) и несерьезного или несрочного предполагаемого физического насилия или пренебрежения (вспомните невылеченный кариес Доменика Йоханссона). Чрезмерно рьяное вмешательство может нанести большой вред, поскольку без необходимости разрушает семьи, подрывает родительский авторитет и семейную близость, а также разлучает детей с опекунами, с которыми у них сформировались глубокие психологические связи.

Государство также имеет право вводить минимальные правила образования с целью поддержания общественного порядка. Такие положения гарантируют, что все дети получат образование, необходимое им для того, чтобы стать законопослушными и продуктивными гражданами, способными ответственно участвовать в демократическом процессе. Однако государство может и должно принимать такие правила таким образом, чтобы поддерживать, а не подрывать примат родительской власти в области образования. Таким образом, он не должен навязывать какой-либо конкретный учебный план, требовать, чтобы все дети посещали государственную школу, или наказывать родителей (даже в финансовом отношении, требуя от них платить оба школьные налоги и расходы на обучение в частной школе или обучение на дому) за то, что они не отправляют своих детей в школу, находящуюся в ведении государства.

Супружеский брак и родительская власть

Семья, основанная на супружеском браке, представляет собой естественную властную структуру с естественной формой (состоящие в браке биологические родители и их дети), что соответствует неизменным чертам человеческой природы и глубинным человеческим потребностям. Не государство создало ту структуру, и это не из означает, что родители получают свои полномочия.

Если государство отрицает естественность и нормативность супружеского брака, отменив его в законе и заменив конструкцией собственного производства; и если, далее, при этом он заявляет, что защита естественности и нормативности супружеского брака представляет собой фанатизм, то результатом будет устранение в законе любого привилегированного статуса для совместного биологического отцовства , поскольку супружеский брак является единственным видом брака. отношения, в рамках которых происходит совместное биологическое отцовство.

Поскольку переопределение брака с включением в него однополых партнерств подрывает уважение к семье как к дополитической структуре власти с определенной автономией во внутренних делах, защита родительской власти и соответствующих родительских прав теперь является более важным. Ведь если мы не защитим родительские права в сфере образования и не расширим программы, делающие подлинный выбор школы возможным даже для людей с ограниченными финансовыми возможностями, в течение одного поколения государственные школы преуспеют в создании граждан, в значительной степени лишенных какого-либо чувства нормативности супружеского брака.

Эти тревожные тенденции не являются ни неизбежными, ни необратимыми. Большинство людей в нашей стране — даже большинство из тех, кто утверждает, что выступает за однополые браки, — скорее всего, были бы потрясены, если бы знали об угрозах родительским правам, которые несут с собой однополые браки, особенно относительно препятствий к передаче супружеского идеала брака следующему поколению. Таким образом, формулирование сильной, принципиальной защиты родительских прав и распространение информации об угрозах этим правам важны не только сами по себе, но также могут быть мощным способом проиллюстрировать тесную связь между защитой супружеского брака и защитой нашего самые заветные свободы.

Я принадлежу своей семье! – Журнал Pen

1 0

Эксперты определяют семью как «группу, домохозяйство, проживающее в одном доме и состоящее как минимум из мужа и жены или отца, матери, ребенка и родственников как часть большой семьи». Да, это описание семьи; но каковы важные принципы и столпы, которые поддержат семью и предотвратят ее крах? Ответ на этот вопрос очень важен для продолжения семейного союза.

Есть очень важные принципы, связывающие членов семьи друг с другом. Я хотел бы упомянуть один из этих очень важных принципов, а именно «

чувство принадлежности ». Это чувство существует в нас по творению. Люди хотят, чтобы они принадлежали и зависели от кого-то, начиная с детства, потому что люди слабы и беспомощны. Они нуждаются во многих вещах. Удовлетворение этих потребностей и преодоление их слабости возможно только в зависимости от кого-то и привязанности к кому-то. По этой причине человек зависит и привязывается сначала к своим матери и отцу, затем к своему дому, своим друзьям, соседям, улице, городу, городу, родине, национальному флагу, религии, Пророку и, самое главное, своему Творцу. Он получает от них поддержку и чувствует себя в безопасности. Он защищает себя от жизненных невзгод.

Будучи созданными с такой природой, люди первым делом зависят, просят помощи, ищут поддержки и находят убежище в своей семье и доме. Это потому, что люди не испытывают никакого беспокойства и чувствуют себя непринужденно, когда чувствуют, что они принадлежат и находятся в безопасности. Они становятся ближе к членам семьи через узы принадлежности. Они живут в гармонии с ними. Они ждут и получают их помощь и поддержку. Поэтому жизненно важно, чтобы это чувство принадлежности формировалось и развивалось у каждого человека – мужчины, женщины, ребенка, взрослого, матери, отца, бабушки и дедушки. Поскольку это чувство принадлежности является таким важным вопросом, что мы можем сделать для защиты и развития этого чувства? Я хочу указать пять вещей:

  1. Среда, в которой все члены семьи живут с чувством принадлежности во всех аспектах, называется семьей!

Ребенок и невестка, например, знакомятся с новой средой, тепло относятся к ней и чувствуют себя легко в новой среде в той степени, в какой они чувствуют, что их там принимают. Их чувство принадлежности появляется после того, как они узнают и полюбит новую среду. Людям трудно принять то, с чем у них нет прочной связи. Однако, как только они принимают его, они охраняют, защищают и заботятся о нем. Они могут любить это больше всего на свете. Члены семьи становятся настоящей семьей в той мере, в какой они обнимают и усыновляют друг друга; они сцепляются, охраняют друг друга и чувствуют ответственность друг за друга.

Это доходит до того, что человек начинает принимать людей, которых обнимает, такими, какие они есть, и пытается их понять. Он не умаляет их, а стремится восхвалять. Он не критикует, не сравнивает, не осуждает, не судит и не исключает их в негативном ключе. Наоборот, он нежно обнимает, любит, усыновляет и оберегает.

  1. Семья Члены ценят друг друга, что поддерживает семейную жизнь!

С самых первых дней, когда закладываются основы брака, члены семьи хотят мирно и бесстрашно жить в той среде, в которой они находятся. Супруги привязываются друг к другу, а дети особенно тесно привязываются к своим матерям и отцам. Эта тесная связь и безопасная среда могут продолжать существовать только тогда, когда члены семьи ценят друг друга и заставляют друг друга чувствовать, что они важны и ценны. Человек не хочет принадлежать к среде, где его не ценят, о нем не заботятся и к нему не относятся уважительно. Он пытается уйти и уйти из этой среды при первой же возможности.

  1. Постоянные и сбалансированные отношения гарантируют непрерывность семейной жизни!

Одной из ситуаций, которая вредит чувству принадлежности, является непоследовательность и дисбаланс. Чувство принадлежности ослабевает в домах, где любовь, уважение и близость несовместимы и не сбалансированы. По этой причине члены семьи должны поддерживать сбалансированное и последовательное взаимодействие и общение. Например, чувство принадлежности может быть нарушено в семьях, где мать и отец находятся вдали от дома в течение длительного периода времени. Чтобы семья была настоящей семьей, время и возможности для членов семьи собираться каждый день должны увеличиваться. Совместные трапезы, совместные молитвы, беседы на разные темы вместе, посещение людей или мест со всеми членами семьи — все это усиливает чувство сопричастности. Более того, препятствия, мешающие последовательному и уравновешенному общению, должны обсуждаться на семейном совете и преодолеваться.

  1. Каждый член семьи должен иметь возможность делиться друг с другом своими идеями и эмоциями.

Люди чувствуют себя близкими людьми, с которыми они могут поделиться своими идеями и эмоциями и доверить свои проблемы. Семейная среда должна быть местом, где чаще всего происходит обмен идеями и эмоциями. Обмен эмоциями и идеями — это человеческая потребность. Эта потребность в первую очередь должна быть удовлетворена в семье. Члены семьи, которые не могут искренне поделиться своими мыслями со своей семьей, в конечном итоге удовлетворят эту потребность с другими. Например, сериалы на телевидении и в социальных сетях играют роль в удовлетворении этой потребности сегодня. Вы можете видеть, что члены семьи, которые асоциальны и молчаливы в доме, могут быть очень активными и общительными в виртуальном мире. Те, кто не может даже искренне поздороваться друг с другом дома, могут быть очень разговорчивыми и дружелюбными во время онлайн-чата.

  1. Родители и дети должны проводить время вместе!

Члены семьи обычно проводят много времени вместе. Однако то, что делает семью настоящей семьей, — это не продолжительность времени, проведенного вместе, а качество этого времени. Те, кто не делится тем, что они делают в течение дня, и скрывают свои волнения, страхи, радости и тревоги, не могут стать семьей. Дом, в котором живут такие люди, можно назвать не домом, а общежитием.

Мать – это не повар, который никогда не выходит из кухни, и не уборщица, которая всегда убирает в доме. Отец не должен быть человеком, который приходит домой, ест, смотрит телевизор и ложится спать. Мера, показывающая, что члены семьи проводят качественное время, заключается в следующем: члены семьи становятся настоящей семьей в той мере, в какой они скучают друг по другу и по дому. Члены семьи, умеющие уважать и жалеть друг друга, проявлять искренность и разделять материальные и духовные удовольствия, не ищут счастья и удовольствий вне дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *