28.04.2024

Кто из ученых был основоположником лонгитюдного метода исследования: Лонгитюдное исследование | это… Что такое Лонгитюдное исследование?

Содержание

Лонгитюдное исследование | это… Что такое Лонгитюдное исследование?

Лонгитюдное исследование (англ. Longitudinal study от longitude — долговременный) — научный метод, применяемый в социологии и психологии, в котором изучается одна и та же группа объектов (в психологии — людей) в течение времени, за которое эти объекты успевают существенным образом поменять какие-либо свои значимые признаки. В самом широком смысле является синонимом панельного исследования, а в более узком смысле — выборочное панельное исследование любой возрастной или образовательной когорты (когорта) в период от момента получения среднего образования до достижения возраста 28 — 30 лет.[1][2][3][4][5]

Содержание

  • 1 История и особенности исследования
    • 1.1 В России
    • 1.2 В зарубежных странах
    • 1.3 Преимущества исследования
    • 1.4 Недостатки метода
  • 2 Литература
  • 3 Примечания

История и особенности исследования

Основоположниками лонгитюдного метода исследования были Уильям Штерн и А.  Н. Гвоздев ведшие различные дневники наблюдений за развитием ребёнка в семье[5]

Первоначально лонгитюдное исследование (как метод «продольных срезов») складывалось в психологии развития (в детской и возрастной психологии) в качестве альтернативы господствовавшим методам определения состояний или уровней развития (методам «поперечных срезов»). Затем этим методом стали пользоваться в социологии, в инженерной психологии и психологии труда. Самостоятельная ценность лонгитюдного исследования связывалась с возможностью предсказать дальнейший ход психического развития исследуемого и установить родственные связи между его этапами.[4][5][6]

Лонгитюдные исследования применяются, если требуется проследить историю развития некоторого рода объектов или людей, и влияние на них определенных событий, и представляют собой эксперимент без контрольной группы с одной экспериментальной группой, в которой выполняются многочисленные наблюдения в течение достаточно продолжительного времени. При этом известно, что за это время происходит некоторое событие (или несколько событий), и цель исследования состоит в том, чтобы рассмотреть, как влияет наступление этого события (событий) на поведение экспериментальной группы. Для этого сравниваются наблюдения, сделанные до наступления исследуемого события и после. При этом лонгитюдное исследование предполагает одновременное использование и других методов: наблюдения, тестирования, психографии и др.[1][6]

Лонгитюдные исследования также пригодны для наблюдения за изменениями внутри организаций в течение какого-то времени.[3]

В России

В России самым крупным лонгитюдным исследовательским проектом было всесоюзное, а позднее международное исследование «Пути поколения», которое было проведенно во временной промежуток 1983-1999 годы под руководством профессора М. Х. Титмы..[1]

В зарубежных странах

За рубежём лонгитюдные исследования применяются, например, Национальным детским бюро Великобритании для документирования различных сторон развития детей. [3]

Преимущества исследования

Преимуществами лонгитюдного метода по сравнению с обычным мониторингом, где на каждом этапе применяется новая выборка, состоит в возможности наблюдать за развитием во времени одних и тех же объектов или людей, точно описывать происходящие в их жизни перемены, включая изменения ценностных ориентаций, взглядов, мотивов и т. п. Жизненные события могут, хотя и со значительно меньшей точностью, отмечаться и в ретроспективном (обычном) исследовании, однако оно не позволяет изучать изменения в ценностно-мотивационной области, а также их влияние на жизненный путь отдельного человека или объекта.[1]

Их преимущество по сравнению с кроссекционными исследованиями состоит в том, что причинный фактор, содержащийся в последовательности изменений, изучается непосредственно на основе данных, собранных до и после изменений (например, анализ последствий изменений в школьном учебном плане).[3]

Недостатки метода

Главными недостатками лонгитюдных исследований является их внутренняя Валидность по следующим основным причинам

[1][3] :

  1. Высокая затратность (особенно на повторное изучение).
  2. Техническая сложность осуществления мероприятия, вызванная постоянной необходимостью на каждой ступени исследования заниматься сбором данных — предисследовательских сведений о произошедших в жизни респондента событий в промежутке между двумя этапами, постоянный розыск и идентификация испытуемых в связи с переездами, обработка и оценка данных всех этапов исследования.
  3. «Смертность» испытуемых. «Смертность» испытуемых означает, что люди, участвующие в исследовании на начальных этапах, недоступны к концу исследования (уезжают, умирают, отказываются от дальнейшего участия и т. д.). В этом случае сокращается или пропадает база для сравнения наблюдений, сделанных до и после интересующего нас события. «Смертность» является одним из основных источников невалидности для лонгитюдных исследований.
  4. Эффект исследуемого события может оказаться замедленным. Могут пройти годы, прежде чем результаты исследуемого события будут заметны, если вообще проявятся.
  5. Существует вероятность, что некоторое, оставшееся вне поля внимания, событие или влияние иных одновременно возникающих перемен (например, изменения в школьном учебном плане и в финансировании служб образования) может погасить суть исследуемого.
  6. Возникновение эффекта Хоуторна

Литература

  • Belanger CF, Hennekens CH, Rosner B, Speizer FE (1978): The Nurses’ Health Study. Am J Nurs 1978;78:1039-40. (Die erste Publikation zur Studie. Das engl. Abstract dazu.
    • Liste der Einzel-Publikationen aus der Studie (1978—2005)
  • Diekmann, Andreas (2006): Empirische Sozialforschung — Grundlagen, Methoden, Anwendungen. Rowohlt, Hamburg
  • Schneider, W.: Entwicklung von der Kindheit bis zum Erwachsenenalter: Befunde der Münchner Längsschnittstudie LOGIK. Beltz Psychologie Verlags Union 2008. ISBN 3-621-27605-X
  • Schnell, R., Hill, P. B., Esser, E. (2005): Methoden der empirischen Sozialforschung. Oldenbourg, München
  • Schumann, Karl F. (2004): Diskussion — Sind Arbeitsbiographie und Straffälligkeit miteinander verknüpft? — Aufklärungen durch die Lebenslaufforschung in: MschrKrim 87. Jahrgang — Heft 3/4 — 2004, 222—243.

Примечания

  1. 1 2 3 4 5
    • О.  В. Терещенко Лонгитюдное исследование // Социология: Энциклопедия / Сост. А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко., 2003 г.
    • Лонгитюдное исследование (глоссарий к книге) // Волков Ю. Г., Мостовая И. В. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В. И. Добренькова. — М.: Гардарика, 1998. — 244 с.
    • Лонгитюдное исследование // О.Филатова. Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий
    • Лонгитюдное исследование // Словарь по общественным наукам. Глоссарий.ру
    • Лонгитюдное исследование (Краткий словарь психологических терминов) // Морозов А. В. Управленческая психология. — М.:Академический проект, 2006. — 288 с. ISBN 5-8291-0670-1
  2. 1 2 3 4 5 Лонгитюдное исследование//Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х томах: Пер.
    с англ. Н. Н. Марчук. М.: Вече, АСТ, 1999.
    • Лонгитюдное исследование // Психология человека от рождения до смерти / Под общ. ред. Реана А. А. — СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. — 656 с. ISBN 5-93878-029-2
  3. 1 2 В. И. Слободчиков Лонгитюдное исследование // Психология развития. Словарь / Под. ред. А. Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л. А. Карпенко. Под общ. ред. А. В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005. — 176 с. копия
  4. 1 2 3 Лонгитюдное исследование // Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Головин., Минск, Харвест, 1998, ISBN 985-433-167-9
  5. 1 2 Лонгитюдное исследование // Душков Б. А., Королёв А. В., Смирнов Б. А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика, 3-е изд.
     — М.:Академический проект, 2005. — 848 с. ISBN 5-8291-0297-8, ISBN 5-8291-0506-3, ISBN 5-902357-25-X.

Лонгитюдное исследование | это… Что такое Лонгитюдное исследование?

Лонгитюдное исследование (англ. Longitudinal study от longitude — долговременный) — научный метод, применяемый в социологии и психологии, в котором изучается одна и та же группа объектов (в психологии — людей) в течение времени, за которое эти объекты успевают существенным образом поменять какие-либо свои значимые признаки. В самом широком смысле является синонимом панельного исследования, а в более узком смысле — выборочное панельное исследование любой возрастной или образовательной когорты (когорта) в период от момента получения среднего образования до достижения возраста 28 — 30 лет.[1][2][3][4]

[5]

Содержание

  • 1 История и особенности исследования
    • 1.1 В России
    • 1.2 В зарубежных странах
    • 1. 3 Преимущества исследования
    • 1.4 Недостатки метода
  • 2 Литература
  • 3 Примечания

История и особенности исследования

Основоположниками лонгитюдного метода исследования были Уильям Штерн и А. Н. Гвоздев ведшие различные дневники наблюдений за развитием ребёнка в семье[5]

Первоначально лонгитюдное исследование (как метод «продольных срезов») складывалось в психологии развития (в детской и возрастной психологии) в качестве альтернативы господствовавшим методам определения состояний или уровней развития (методам «поперечных срезов»). Затем этим методом стали пользоваться в социологии, в инженерной психологии и психологии труда. Самостоятельная ценность лонгитюдного исследования связывалась с возможностью предсказать дальнейший ход психического развития исследуемого и установить родственные связи между его этапами.[4][5][6]

Лонгитюдные исследования применяются, если требуется проследить историю развития некоторого рода объектов или людей, и влияние на них определенных событий, и представляют собой эксперимент без контрольной группы с одной экспериментальной группой, в которой выполняются многочисленные наблюдения в течение достаточно продолжительного времени. При этом известно, что за это время происходит некоторое событие (или несколько событий), и цель исследования состоит в том, чтобы рассмотреть, как влияет наступление этого события (событий) на поведение экспериментальной группы. Для этого сравниваются наблюдения, сделанные до наступления исследуемого события и после. При этом лонгитюдное исследование предполагает одновременное использование и других методов: наблюдения, тестирования, психографии и др.[1][6]

Лонгитюдные исследования также пригодны для наблюдения за изменениями внутри организаций в течение какого-то времени.[3]

В России

В России самым крупным лонгитюдным исследовательским проектом было всесоюзное, а позднее международное исследование «Пути поколения», которое было проведенно во временной промежуток 1983-1999 годы под руководством профессора М. Х. Титмы..[1]

В зарубежных странах

За рубежём лонгитюдные исследования применяются, например, Национальным детским бюро Великобритании для документирования различных сторон развития детей. [3]

Преимущества исследования

Преимуществами лонгитюдного метода по сравнению с обычным мониторингом, где на каждом этапе применяется новая выборка, состоит в возможности наблюдать за развитием во времени одних и тех же объектов или людей, точно описывать происходящие в их жизни перемены, включая изменения ценностных ориентаций, взглядов, мотивов и т. п. Жизненные события могут, хотя и со значительно меньшей точностью, отмечаться и в ретроспективном (обычном) исследовании, однако оно не позволяет изучать изменения в ценностно-мотивационной области, а также их влияние на жизненный путь отдельного человека или объекта.[1]

Их преимущество по сравнению с кроссекционными исследованиями состоит в том, что причинный фактор, содержащийся в последовательности изменений, изучается непосредственно на основе данных, собранных до и после изменений (например, анализ последствий изменений в школьном учебном плане).[3]

Недостатки метода

Главными недостатками лонгитюдных исследований является их внутренняя Валидность по следующим основным причинам[1][3] :

  1. Высокая затратность (особенно на повторное изучение).
  2. Техническая сложность осуществления мероприятия, вызванная постоянной необходимостью на каждой ступени исследования заниматься сбором данных — предисследовательских сведений о произошедших в жизни респондента событий в промежутке между двумя этапами, постоянный розыск и идентификация испытуемых в связи с переездами, обработка и оценка данных всех этапов исследования.
  3. «Смертность» испытуемых. «Смертность» испытуемых означает, что люди, участвующие в исследовании на начальных этапах, недоступны к концу исследования (уезжают, умирают, отказываются от дальнейшего участия и т. д.). В этом случае сокращается или пропадает база для сравнения наблюдений, сделанных до и после интересующего нас события. «Смертность» является одним из основных источников невалидности для лонгитюдных исследований.
  4. Эффект исследуемого события может оказаться замедленным. Могут пройти годы, прежде чем результаты исследуемого события будут заметны, если вообще проявятся.
  5. Существует вероятность, что некоторое, оставшееся вне поля внимания, событие или влияние иных одновременно возникающих перемен (например, изменения в школьном учебном плане и в финансировании служб образования) может погасить суть исследуемого.
  6. Возникновение эффекта Хоуторна

Литература

  • Belanger CF, Hennekens CH, Rosner B, Speizer FE (1978): The Nurses’ Health Study. Am J Nurs 1978;78:1039-40. (Die erste Publikation zur Studie. Das engl. Abstract dazu.
    • Liste der Einzel-Publikationen aus der Studie (1978—2005)
  • Diekmann, Andreas (2006): Empirische Sozialforschung — Grundlagen, Methoden, Anwendungen. Rowohlt, Hamburg
  • Schneider, W.: Entwicklung von der Kindheit bis zum Erwachsenenalter: Befunde der Münchner Längsschnittstudie LOGIK. Beltz Psychologie Verlags Union 2008. ISBN 3-621-27605-X
  • Schnell, R., Hill, P. B., Esser, E. (2005): Methoden der empirischen Sozialforschung. Oldenbourg, München
  • Schumann, Karl F. (2004): Diskussion — Sind Arbeitsbiographie und Straffälligkeit miteinander verknüpft? — Aufklärungen durch die Lebenslaufforschung in: MschrKrim 87. Jahrgang — Heft 3/4 — 2004, 222—243.

Примечания

  1. 1 2 3 4 5
    • О.  В. Терещенко Лонгитюдное исследование // Социология: Энциклопедия / Сост. А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко., 2003 г.
    • Лонгитюдное исследование (глоссарий к книге) // Волков Ю. Г., Мостовая И. В. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В. И. Добренькова. — М.: Гардарика, 1998. — 244 с.
    • Лонгитюдное исследование // О.Филатова. Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий
    • Лонгитюдное исследование // Словарь по общественным наукам. Глоссарий.ру
    • Лонгитюдное исследование (Краткий словарь психологических терминов) // Морозов А. В. Управленческая психология. — М.:Академический проект, 2006. — 288 с. ISBN 5-8291-0670-1
  2. 1 2 3 4 5 Лонгитюдное исследование//Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х томах: Пер. с англ. Н. Н. Марчук. М.: Вече, АСТ, 1999.
    • Лонгитюдное исследование // Психология человека от рождения до смерти / Под общ. ред. Реана А. А. — СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. — 656 с. ISBN 5-93878-029-2
  3. 1 2 В. И. Слободчиков Лонгитюдное исследование // Психология развития. Словарь / Под. ред. А. Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л. А. Карпенко. Под общ. ред. А. В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005. — 176 с. копия
  4. 1 2 3 Лонгитюдное исследование // Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Головин., Минск, Харвест, 1998, ISBN 985-433-167-9
  5. 1 2 Лонгитюдное исследование // Душков Б. А., Королёв А. В., Смирнов Б. А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика, 3-е изд.  — М.:Академический проект, 2005. — 848 с. ISBN 5-8291-0297-8, ISBN 5-8291-0506-3, ISBN 5-902357-25-X.

Пятьдесят лет подряд: Висконсинское продольное исследование

17 июля 2007 г. Мадлен Фишер

Ли Шонекер не помнит, чтобы 50 лет назад заполнил анкету о своих планах после окончания школы, но с тех пор это давно забытое событие осталось в его памяти. Из-за этого отставной градостроитель провел гораздо больше часов, опрашиваясь как по телефону, так и в письменном виде. Недавно он предоставил образец ДНК. Даже его жена и братья и сестры были вовлечены.

И он не один. Как и Шенекер, более 10 000 выпускников средней школы Висконсина 1957 года уже полвека участвуют в Висконсинском лонгитюдном исследовании (WLS), одном из самых продолжительных и авторитетных социологических исследований, когда-либо проводившихся. Начавшись в Университете Вашингтона в Мэдисоне в 1957 году как исследование планов старшеклассников после выпуска, WLS с тех пор превратился в исследование всего жизненного цикла, включая образование, карьеру, семью, старение и выход на пенсию.

Члены класса Висконсинского продольного исследования 1957 года (сзади наперед) Карен Кисоу, Эйлин Паулин, Тим Вернер и Жаклин Хаберлинг слушают краткую презентацию об исследовании во время 50-й встречи, состоявшейся в Лейк-Миллс, штат Висконсин. , 9 июня 2007 г.

Фото: Джефф Миллер

По мере того, как Шонекер и его одноклассники преодолевали эти этапы, их путешествие дало социологам беспрецедентное понимание того, как жизненный опыт, особенно в юности и подростковом возрасте, влияет на качество жизни. жизнь по мере старения человека. Выводы WLS появились в более чем 400 книгах, журнальных статьях и других научных публикациях, а данные исследования сотни раз запрашивались исследователями по всему миру. Попутно расследование также оказало глубокое влияние на государственную политику и практику, даже послужив моделью для серии долгосрочных федеральных исследований.

Однако все это было бы невозможно без сотрудничества с выпускниками, поэтому исследователи WLS делятся результатами, отвечают на вопросы и празднуют с ними на более чем 55 встречах выпускников этим летом и осенью.

«Мы знаем, что встречи выпускников — это большое событие для всех по всей стране, и 50-я встреча — особенная», — говорит Кэрол Роан, научный сотрудник WLS и главный архитектор проекта воссоединения. «Поэтому мы просто увидели в этом возможность отблагодарить этих людей, которые провели с нами так много времени».

Одно из воссоединений было лично Шонекер в июне. Во время банкета и прогулки на понтонной лодке две дюжины учеников старшей школы Лейк-Миллс 1957 года и их супруги внимательно выслушали презентацию Роан, а затем засыпали ее вопросами.

«Один из моих одноклассников недавно спросил меня: «Почему ты так интересуешься [Висконсинским лонгитюдным исследованием]?» И я ответил: «Потому что это часть меня, моей семьи и всего остального».

Lee Шёнекер, участник WLS

В первом ряду Шёнекер задал несколько собственных вопросов. «Один из моих одноклассников недавно спросил меня: «Почему ты так этим интересуешься?», — вспоминает он. «И я сказал: «Потому что это часть меня, моей семьи и всего остального».

Пятьдесят лет — удивительно долгий срок, но долголетие — это ключ к ответу на важный вопрос, — говорит директор WLS и UW-Madison. профессор социологии Роберт Хаузер: «Что нужно сделать на раннем этапе, чтобы дать людям здоровую, счастливую и долгую жизнь?

«Нам очень нужны эти исследования, в которых бесконечно следят за одними и теми же людьми, и вы знаете о них много разных вещей, чтобы попытаться улучшить качество жизни людей в долгосрочной перспективе», — говорит он.

Тем не менее, в начале WLS никогда не предполагалось, что он продлится долго. Вместо этого он начался как одноразовый опрос старшеклассников Висконсина, проведенный по заказу штата в 1957 году, чтобы помочь подготовиться к растущему спросу на высшее образование. Только после того, как выдающийся профессор социологии UW-Madison Уильям Сьюэлл «открыл» опрос в 1962, а двумя годами позже продолжили работу с выпускниками, начала ли WLS принимать свою нынешнюю идентичность (см. врезку).

В 1969 году к исследованию присоединился Хаузер, а Сьюэлл стал его наставником. Используя информацию из первых двух опросов, а также результаты стандартизированных тестов и другую информацию, полученную Сьюэллом, пара провела знаковое исследование сил, формирующих юношеские стремления и достижения, и того, как они, в свою очередь, влияют на выбор образования и карьеры. Эта работа заключена в их знаменитой «Висконсинской модели достижения статуса», парадигме, которую социологи всего мира цитировали тысячи раз.

А потом произошло то, что заставило изменить планы: участники WLS начали жениться, рожать детей и всячески взрослеть.

«Я начал заниматься этим бизнесом, потому что интересовался образованием, тем, кто поступает в колледж, и последствиями того, что люди делают после окончания школы, в течение следующих нескольких лет их жизни. Поэтому меня немного удивило, что эти люди продолжали стареть», — со смехом говорит Хаузер.

Удивительно или нет, но исследователи WLS хорошо адаптировались к меняющейся жизни выпускников. Во время следующего опроса в 1975, участникам было 36 лет, и они были полностью заняты работой и семьей. Итак, Сьюэлл, Хаузер и жена Хаузера Таисса, работавшие в компании с 1970 года в качестве руководителя опроса, сосредоточились на таких темах, как образование, воспитание детей и, особенно, опыт работы на рынке труда. Таким образом, WLS превратился в «исследование карьеры», — говорит Хаузер.

Затем, когда в начале 1990-х участникам исполнилось около 50 лет, «мы решили, что нам нужно сосредоточиться на старении», — говорит Хаузер. В ходе опроса в 1993 году исследователи начали изучать планы группы в отношении здоровья и выхода на пенсию, а последний раунд опроса в 2003–2005 годах исследовал эти вопросы более глубоко. И еще одним признаком времени является то, что исследование теперь получает большую часть поддержки от Национального института старения.

Между тем, после успеха WLS было запущено множество долгосрочных федеральных исследований, в том числе лонгитюдные исследования опыта рынка труда и национальные лонгитюдные исследования классов средней школы. Разница, однако, заключается в том, что эти национальные исследования, как правило, сосредоточены на одной жизненной фазе и останавливаются, когда эта фаза заканчивается, объясняет Хаузер, в то время как WLS охватывает их все.

«Самый сложный вопрос, который мне задают, — это «О чем это исследование?», — говорит он. — Потому что это обо всем.

И все же, что может рассказать нам одна группа выпускников средней школы Висконсина – даже 10 000 человек – о жизни людей в целом? Довольно много, говорят исследователи. Поскольку когорта WLS была выбрана случайным образом из большой популяции, она широко репрезентативна для этой популяции: белые мужчины и женщины старшего возраста, имеющие как минимум среднее образование. И поскольку когорта продолжает стареть, она может рассказать нам больше, чем когда-либо прежде.

«Сейчас, когда участникам за 60, WLS начинает двигаться совершенно по-другому, и мы спрашиваем о вещах, которых нет ни в одном другом опросе», — говорит исследователь WLS Дебби Карр, которая говорит, что «выросла» на этом проекте. присоединившись к нему в качестве аспиранта UW-Madison на первом курсе в 1991.

В дополнение к стандартным темам, таким как здоровье и выход на пенсию, например, исследование изучает природу брака и сексуальности среди пожилых людей, а также то, как люди готовятся к концу жизни. Он также изучил влияние развода на качество жизни — вопрос, который обычно изучается только у молодых людей, таких как матери-одиночки, — говорит Карр.

Еще одна актуальная тема — использование Интернета, особенно с учетом того, что федеральное правительство в настоящее время использует Интернет исключительно для распространения информации о Medicare Part D — программе, жизненно важной для многих пожилых людей. По словам Карра, из-за своей долговечности WLS также может внести уникальный вклад.

«Даже если есть какие-то опросы, в которых спрашивают об использовании Интернета, часто это одноразовые опросы, когда вы просто получаете снимок группы 65-летних», — говорит она. «Принимая во внимание, что с WLS у нас есть целые истории жизни. Таким образом, мы можем задаться вопросом не только о том, какая доля людей пользуется Интернетом, но также и о том, кто эти люди? И как то, что они собой представляют, влияет на использование Интернета?»

Далее исследователи планируют опросить участников, а также некоторых их супругов, братьев и сестер в 2010 году. Сейчас они также опрашивают вдов и вдовцов участников и, возможно, в будущем побеседуют с их детьми.

На протяжении всей эволюции исследования одно не менялось. С тех пор, как в 1964 году Сьюэлл добился отклика в 87 процентов, показатели отклика, приближающиеся к 90 процентам, стали отличительной чертой WLS. Почему участие было таким высоким, Хаузер не может сказать наверняка, хотя у него есть некоторые догадки. Скорее всего, свою роль играют гордость за родной штат и родную школу, а также высокий уровень образования участников. Другой важной причиной может быть уважительная манера самого исследования.

«У меня сложилось впечатление, что исследование всегда проводилось очень обнадеживающе и очень любезно, — говорит Кэролин Уедин, участница из Фредерика, штат Висконсин. — Потому что, когда вы собираетесь сесть и задать людям очень личные вопросы для час, им нужно много уверенности».

Шёнекер соглашается. «Я полагаю, что за эти годы меня очень впечатлило то, что опросы проводились достаточно хорошо», — говорит он. «И я просто рад, что это исследование проводится в Университете Вашингтона в Мэдисоне, выпускником которого я являюсь».

Со своей стороны, ученый WLS Роан благодарит выпускников, чей энтузиазм и самоотверженность произвели на нее глубокое впечатление за два года ее исследования.

«Никто другой не следил за группой в течение 50 лет с таким успехом», — говорит она Шонекеру и его одноклассникам на собрании в Лейк-Миллс. «Ваш класс действительно особенный».

1957 Спутник запущен Советским Союзом.

1957 г. Педагогическая школа UW-Madison исследует образовательные планы всех старшеклассников штата Висконсин, чтобы помочь штату подготовиться к растущему спросу на высшее образование.

1962 В подвале административного здания Вашингтонского университета в Мэдисоне были обнаружены выброшенные опросники высшего образования, что побудило профессора социологии Уильяма Сьюэлла спланировать последующее исследование участников.

1963 г. Убит президент Джон Ф. Кеннеди.

1964 г. Сьюэлл проводит свое первое последующее наблюдение с родителями участников, добившись выдающихся результатов в 87 процентов.

Конец 1960-х Сьюэлл и его коллеги, в том числе нынешний директор WLS Роберт Хаузер, используют данные WLS для изучения того, как юношеские стремления развиваются и влияют на послешкольное образование и карьеру.

1969 Концерт легендарного Вудстока в северной части штата Нью-Йорк.

Начало 1970-х После успеха Сьюэлла федеральное правительство начинает свои собственные крупномасштабные лонгитюдные исследования молодежи, образования и труда.

1974 На канале ABC состоялась премьера ситкома «Счастливые дни» о жизни семьи Каннингемов в конце 1950-х годов в Милуоки, штат Висконсин.

1975 Выпускники, которым сейчас 36 лет, впервые сами берут интервью о семейной жизни, воспитании детей и особенно об опыте работы на рынке труда, превращая WLS в исследование карьеры.

1976 Соединенные Штаты отмечают свое двухсотлетие.

1977 Впервые опрошены братья и сестры небольшого подмножества участников WLS.

1989 г. Падение Берлинской стены.

1993-1994 Когда выпускникам за пятьдесят, WLS начинает обращать внимание на вопросы старения, психического и физического здоровья и жизненного пути. Опросы по почте и по телефону проводятся как с членами класса, так и с расширенной группой их братьев и сестер.

1995 Взрыв в Оклахома-Сити федерального здания имени Альфреда П. Мурра.

2003–2005 гг. Сейчас, когда участникам за 60, WLS становится полноценным исследованием старения. В этом раунде опроса опрашиваются выпускники, их братья и сестры, их супруги и некоторые супруги братьев и сестер. Всего проведено более 18 000 интервью.

Коллекция лонгитюдных исследований Фелса | Отдел эпидемиологии и биостатистики | Boonshoft School of Medicine

История

Продольное исследование Фелса было основано в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо, в 1929 году как часть Научно-исследовательского института Фелса. В то время продольное исследование Фелса было одним из пяти подобных исследований, начавшихся в Соединенных Штатах в период с 1927 по 1932 год. Первоначально исследование Фелса было разработано для изучения роста и развития детей. Физический рост, взросление и психологическое развитие детей были ключевыми областями исследований, представляющими интерес в Продольном исследовании Фелса. Позже, Продольное исследование Фелса было сосредоточено на физическом росте, созревании скелета, составе тела, факторах риска сердечно-сосудистых заболеваний и ожирения, биологии скелета и зубов, продольном биостатистическом анализе и старении. В 1977, Исследовательский институт Фелса и Продольное исследование Фелса стали частью Медицинской школы Буншофта Государственного университета Райта, сначала входя в состав Департамента педиатрии, а затем в состав Департамента общественного здравоохранения (ныне Департамент наук о народонаселении и общественном здравоохранении). ) в Центре исследования здоровья продолжительности жизни. Продольное исследование Фелса было самым продолжительным оперативным продольным исследованием такого рода в мире.

Первоначальным местом проведения продольного исследования Фелса был Йеллоу-Спрингс, штат Огайо, потому что в 1929 октября Артур Морган, в то время президент Антиохийского колледжа в Йеллоу-Спрингс, задал вопрос: «Что отличает людей?». Он обратился к Сэмюэлю Фелсу, бизнесмену и филантропу из Филадельфии, по поводу не только этого вопроса, но и его идеи о том, что для ответа на этот вопрос потребуется лонгитюдное исследование от рождения до взрослой жизни. Г-н Фелс оказал Моргану поддержку, необходимую для начала исследования, и Лестер В. Зонтаг, доктор медицинских наук, врач Антиохийского колледжа, был назначен первым руководителем продольного исследования Фелса в 1919 году.29. Первые участники были зачислены их родителями еще до рождения, а первые обследования начались в 1930 году. Доктор Зонтаг продолжал активно участвовать в исследовании, разрабатывая, поддерживая и руководя им до выхода на пенсию в 1970 году.

Исследовательский институт Фелса принадлежал и управляется Фондом Фелса в Филадельфии, фондом, созданным Сэмюэлем Фелсом для продолжения его благотворительной деятельности. К 1950-м годам Институт Фелса также получал дополнительную поддержку от правительства США в виде грантов и контрактов через Национальные институты здравоохранения. В 1977, Фонд Фелса пожертвовал Институт Медицинской школе Государственного университета Райта, и Институт был присоединен к Медицинской школе.

Первоначальный план исследования Фелса предусматривал, что участники Фелса должны быть включены в исследование во время беременности матери, при этом первые измерения проводились во время родов или незадолго до этого. Каждый год набирали от 10 до 20 участников. Некоторые из первых матерей также снова забеременели, и их последующие дети, братья и сестры первых участников, также были включены в исследование. С годами, когда эти первые участники достигли совершеннолетия и начали заводить собственных детей, многие из этих детей второго поколения также были зачислены. Со временем большинство их детей, внуков и правнуков стали преданными участниками Фелса.

Самоотверженность участников лонгитюдного исследования Фелса позволила получить огромное количество важных знаний о здоровье, которые принесли пользу жителям Соединенных Штатов и всего мира. Одна из самых первых научных работ о влиянии курения на плод была опубликована в 1936 году с использованием данных Фельса. Диаграммы роста детей в Соединенных Штатах с 1978 по 2000 год для детей от рождения до 3 лет были составлены исключительно на основе данных Fels. Единственный действительный метод измерения созревания скелета (биологический возраст) детей в США был разработан с использованием данных Фелса.

Набор данных Fels был передан в Центр медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне (UTHealth), Школу общественного здравоохранения. доктора Мирён Ли и Стефан Червински — новые распорядители коллекции.

Исследователи, заинтересованные в работе с коллекцией, должны связаться с доктором Червински по адресу stefan. [email protected].

Вопросы, касающиеся участия в исследовании, следует направлять г-же Карле Акин по телефону (937) 999-5595 или доктор Ли по адресу [email protected].

Методики

Во время обследования состава тела используется множество методик для получения данных о различных функциях и характеристиках, составляющих «состав тела» наших участников. Ниже приводится краткое описание типов взятых образцов и результатов, наблюдаемых при использовании многочисленных методологий, используемых во время такого посещения состава тела. Все методологии выполняются по заранее определенному графику для тех участников продольного исследования Fels, которые дали согласие на участие в этой части тестирования. Для более подробного описания любой из описанных ниже методологий перейдите по соответствующей ссылке.

Антропометрия, измерение частей тела, проводится на всех участниках разного возраста и роста. Окружности, ширина костей, длина, вес и кожные складки измеряются и записываются для различных областей каждого человека. Методы антропометрии и антропометрии для пожилых людей интересовали сотрудников Исследовательского центра здоровья продолжительности жизни.

Двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия (ДРА) проводится участникам, которые соответствуют параметрам роста и веса лунарного денситометра. При сканировании различных анатомических областей могут быть сделаны определения всего тела, а также сегментированные определения, среди прочих переменных, содержания минералов в костях, минеральной плотности костей, мышечной массы и процентного содержания жира в организме.

Худощавость или, в частности, количество безжировой массы тела, а также общее содержание жира в организме и процентное содержание жира в организме измеряется с помощью подводного взвешивания. Чтобы точно рассчитать количество безжировой массы, рассчитывают остаточный объем легких, чтобы определить объем захваченного воздуха при максимальном выдохе. Количество захваченного воздуха в легких добавляет человеку больше «поплавка», имитируя увеличение жировых отложений.

Биоимпедансометрия проводится для определения количества различных жидкостей организма, а также для измерения худобы. На руки и ноги накладывают электроды и через тело пропускают слабый электрический ток.

Измерение подкожно-жировой клетчатки производится с помощью ультразвука. Ультразвук проводится и измеряется у участников в 5 ключевых местах на теле. Подкожный жир также измеряется с помощью антропометрической части тестирования.

Общее количество воды в организме определяется методом разбавления оксида дейтерия (D2O). Дейтерий представляет собой нерадиоактивную молекулу воды природного происхождения. Атомы водорода в дейтерии тяжелее тех, которые обычно соединяются с кислородом, образуя воду. Образцы слюны собираются до того, как начнутся другие тесты для установления исходного уровня дейтерия в слюне. Количество чистого D2O взвешивается, измеряется и добавляется в деионизированную воду, которую участникам дают выпить. После двухчасового голодания и отсутствия выделения мочи берется еще один образец слюны и измеряется количество оставшегося в слюне D2O.

Образцы крови у участников берутся натощак путем забора вены. Из этих образцов наблюдают уровни глюкозы, общего холестерина, триглицеридов, холестерина липопротеинов высокой плотности (HDL-C), холестерина липопротеинов низкой плотности (LDL-C) и аполипопротеинов A1, A2 и B. Также берутся пробы для определения уровней гормонов DHEA SO4, эстрадиола, свободного тестостерона, общего тестостерона и инсулина у участников в возрасте от 8 до 18 лет и у женщин старше 40 лет. Поскольку уровни эстрадиола колеблются в течение менструального цикла, мы пытаемся для сбора образцов эстрадиола на 21 ± 3 день менструального цикла у тех, кто не принимает оральные контрацептивы, и на 14 ± 3 день цикла у тех, кто принимает оральные контрацептивы.

Артериальное давление контролируется и регистрируется у всех участников. Регистрируется сила хвата на обеих руках.

Также делаются рентгенограммы рук участников в возрасте от 8 до 18 лет. Эти рентгенограммы оцениваются для определения скелетного возраста человека и оцениваются с помощью различных установленных процедур оценки созревания скелета.

Другие данные также собираются с помощью вопросников. Опросы заполняются участниками, чтобы узнать историю болезни, физическую активность, употребление табака и алкоголя, половую зрелость, а для женщин — менструальный анамнез. При каждом посещении участник заполняет соответствующие формы, сообщая нам эту информацию.

Набор данных Fels был передан в Центр медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне (UTHealth), Школу общественного здравоохранения. доктора Мирён Ли и Стефан Червински — новые распорядители коллекции.

Исследователи, заинтересованные в работе с коллекцией, должны связаться с доктором Червински по адресу [email protected].

Вопросы, касающиеся участия в исследовании, следует направлять г-же Карле Акин по телефону (937) 999-5595 или доктор Ли по адресу [email protected].

Процедуры испытаний
Антропометрия

Антропометрические данные могут включать вес, рост, рост в сидячем положении, глубину туловища, окружность середины руки, живота, бедра, средней части бедра и максимальной части голени и трицепса, бицепса, подлопаточной, средней подмышечной, надподвздошной, толщина кожной складки посередине бедра и латеральной поверхности голени. Все измерения проводятся с использованием методов, аналогичных соответствующим измерениям в Справочном руководстве по антропометрической стандартизации (Ломан, Т., Рош А., Марторел, Р., ред., 19).88, Human Kinetic Books) или к соответствующим измерениям в NHANES III. Все измерения выполняются двумя независимыми наблюдателями, и измерения повторяются, если исходная разница измерений между наблюдателями превышает заданный предел ошибки. Антропометрические данные постоянно собираются в рамках Продольного исследования Фелса с 1929 года.

Двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия (DXA)

Измерения общего и регионарного состава тела и плотности костей выполняются с использованием двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии или DXA. Информация, полученная при сканировании всего тела, включает в себя общее количество минералов костей тела (TBBM), вес мягких тканей, жира и мышечной ткани, а также процент жира для 9 человек.области тела (голова и шея, левая и правая грудная клетка, парапозвоночные, таз, каждая рука, каждая нога), а также общий жир тела (TBF), процент жира тела (% BF), безжировая масса (FFM) и ТББМ. Кроме того, участникам старше 50 лет проводится сканирование поясничного отдела позвоночника и бедер. Сообщается, что точность измерения TBBM in vivo составляет 0,5 процента, а точность оценок %BF для областей тела и для всего тела составляет менее 1,5 процента. DXA использовался в лонгитюдном исследовании Фелса с 1990.

Остаточный объем

Остаточный объем измеряется на компьютеризированном анализаторе функции легких Gould 2100. Остаточный объем каждого участника измеряется дважды, и среднее значение используется в расчетах плотности тела. Остаточный объем используется с 1977 года.

Ультразвук

Ультразвуковые измерения подкожной ткани производятся в пяти местах: трицепс, середина бедра, надподвздошная, параспинальная и крестцовая области с использованием Shimasonic SDL-32. Гель для передачи ультразвука помещают на каждый участок и используют преобразователь с частотой 5 МГц для получения изображений, которые распечатываются на видеокопировальном процессоре Mitsubishi. На каждом участке делаются повторные изображения и измеряется толщина подкожной клетчатки.

Сила хвата и кровяное давление

Сила хвата измеряется при каждом обследовании с помощью динамометра Лафайета. Систолическое и диастолическое артериальное давление в четвертой и пятой фазах измеряются сидя специально обученными наблюдателями строго стандартизированным способом. Данные об артериальном давлении собираются с начала 1930-х годов.

Созревание скелета

В лонгитюдном исследовании роста многие оценки участников являются показателями созревания. Созревание скелета включает в себя изменения в костях, когда человек становится взрослым. Это было областью интереса в продольном исследовании Фелса на протяжении большей части истории исследования. Метод FELS для оценки скелетного возраста кисти-запястья был разработан в 19 в.80-е годы. У большинства участников в возрасте от 8 до 18 лет делают рентгеновские снимки запястья. Скелетный возраст может различаться у двух детей одного хронологического возраста и телосложения и при этом оставаться нормальным.

История болезни, менструация, курение, алкоголь, функция и физическая активность

Демографическая информация и исчерпывающая анкета истории болезни собираются у участников при каждом обследовании. Эти данные используются для описания возможных смешанных взаимодействий и ассоциаций внутри данных. Привычная физическая активность оценивается за предыдущий год и предыдущий день с использованием модифицированных опросников Бекке для классификации участников путем расчета общего балла активности на основе индексов активности во время работы, занятий спортом и неспортивного досуга.

При каждом обследовании участнику дается серия анкет для заполнения, которые включают в себя интервальную историю болезни (пятистраничный подробный запрос текущего состояния здоровья, включая хронические, острые и инфекционные состояния), физическую активность (двухстраничный подробный опрос, касающийся частоты, интенсивности, продолжительности и типа нагрузки, затрачиваемой на работу и отдых), употребление табака и алкоголя (четырехстраничный опрос, касающийся текущего употребления или воздействия алкоголя, табака и наркотиков) и менструальный анамнез (три двухстраничные запросы в зависимости от возраста женщин, касающиеся гинекологического здоровья и статуса и дополнительного использования гормонов). Табачные и алкогольные формы включают вопросы о бездымном табаке и воздействии дыма в окружающей среде. SF-36 используется для оценки функции и самочувствия участников в возрасте 60 лет и старше. SF-36 — это принятый и проверенный инструмент оценки для измерения всеобъемлющего набора определенных концепций здоровья, применимых к процессу старения. Зрелость оценивается у детей с помощью самостоятельно заполняемых анкет, отражающих развитие лобковых волос и половых органов. Данные о здоровье, менструальном цикле и поведении собирались в ходе продольного исследования Фелса с 19 года.29. Данные о физической активности собираются с 1988 года.

Набор данных Fels был передан Техасскому университету, Центру медицинских наук в Хьюстоне (UTHealth), Школе общественного здравоохранения. доктора Мирён Ли и Стефан Червински — новые распорядители коллекции.

Исследователи, заинтересованные в работе с коллекцией, должны связаться с доктором Червински по адресу stefan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *