20.09.2024

Красивое ухаживание за женщиной: 8 советов, как ухаживать за женщиной

Как ухаживать за женщиной — Психологос

01 января 2005 г., 08:37

Фильм «Ликвидация»

Ухаживание за женщиной — это и творчество, и устоявшийся ритуал, где все необходимые шаги должны быть мужчиной выполнены так, как принято.

Фильм «Девять с половиной недель»

А как принято?

Сегодня подавляющее большинство дам считает, что мужчина обязан открыть перед женщиной дверь, помочь надеть пальто, проводить до дома, подать руку на выходе из автомобиля (троллейбуса и так далее), оплатить счет в кафе (опрос проводился среди жительниц постсоветского пространства), но вот конфеты и цветы на каждом свидании признаются уже необязательными (а ведь еще недавно если не конфеты, то хотя бы небольшой букетик цветов считался неотъемлемым приложением свидания).

Что любят девушки? Три главные вещи: они любят Интересно, они любят Красиво, и любят Внимание к себе.

Девушки любят, чтобы им было интересно. Девушке будет интересно, если у нее смена ярких впечатлений и довольное лицо. Заметьте: девушке с недовольным лицом интересно не будет ни с кем, нигде и никогда. С вас — разнообразные маршруты, новые кафе и легкие разговоры, во время которых она будет увлечена и улыбаться. Подробнее смотри статью Как оказаться интересным Для продвинутых, уверенных в себе, смелых и готовых рисковать — попробуйте устроить крышесносы: яркие, бьющие по эмоциям девушки, неожиданные впечатления на грани фола.

Девушки любят красиво. Пора ухаживания — то удивительное время, когда девушка хочет стать героиней всех самых красивых детских сказок, где за принцессой ухаживают рыцари, творят во имя нее подвиги, а прекрасная принцесса в роскошном платье гуляет в волшебном саду и, вдыхая неземные ароматы, предчувствует свое будущее счастье. Мужчины это не поймут все равно, но чем более красивыми будут декорации ваших встреч, тем лучше. Джинсы замените на чистые и выглаженные брюки, с вас помыться, побриться, дезодорант или приятный одеколон (сгодится и запах хорошего крема после бритья), и продумайте маршрут, по которому вы будете передвигаться во время встречи.

Красивый парк, уютное кафе, небольшой дворец… Найдете.

Девушки любят внимание к себе. Если вы ухаживаете за девушкой, от вас требуются знаки внимания. Множество мелких знаков внимания женщине обычно приятнее и важнее, чем один дорогой подарок на фоне постоянно невнимания. Если вы хотите сделать ей сюрприз, лучше всего предупредить ее о таинственном сюрпризе, несколько раз подводить к этому разговор, разжигая ее любопытство, потом устроить небольшое представление, когда можно выразить чувства, поохать и восхищаться, а потом неоднократно возвращаться к этим милым минутам в ваших общих воспоминаниях.

Какие знаки внимания помогут сделать ваши ухаживания более эффективными? Здесь все просто – любые подарки, открытки, смс-ки, от души комплименты – все будет уместно. Заметьте, подарки в качестве знаков внимания не должны быть дорогими, важнее, чтобы девушка понимала — ты о ней действительно думаешь, и стараешься подобрать что-то, подходящее именно ей. Это могут быть любые безделушки, главное, чтобы они были милыми и оригинальными.

Если это смс-ка, то с каким-нибудь смешным текстом, поднимающим настроение, если какая-то побрякушка, то необычная и запоминающаяся. Да, банальность, но очень хорошим знаком внимания будут цветы. Цветы не обязательно дарить каждый раз, но факт остается фактом – девушкам это нравится все равно.


Внимание! Мужчина должен действовать, как принято, но по тем стандартам, которые ценит женщина. Дело в том, что у гуманитариев с классическим образованием — свой стиль и свои стандарты, у прагматичных деловых людей — стиль и стандарт другой.

История из жизни. Молодой человек – высшее образование, без вредных привычек, самостоятельный, самодостаточный, перспективная работа, хорошая зарплата и так далее (длинный список положительных качеств) – познакомился с симпатичной девушкой – высшее образование, без вредных привычек, самостоятельная, самодостаточная, перспективная работа и так далее (тоже длинный список положительных качеств). Он хотел ухаживать за ней красиво и пригласил на концерт в органный зал.

Мороженое, пирожные, кофе, коньяк (самую капельку – к кофе) в элитном кафе, беседа о Бахе и Бетховене, цветы… В общем, молодой человек расшибся в лепешку, чтобы произвести впечатление на даму. Произвел! Девушка решила, что он – книжный мальчик, который живет за счет родителей и под крылышком строгой мамы, обчитавшийся романтической литературы и совершенно ничего не знающий о реальной жизни. Роман не состоялся. Молодые люди расстались, недовольные друг другом. Причина? Молодой человек не понял, что девушка хотела увидеть в нем не гуманитария, а практически ориентированного делового человека.

Мужчины стараются. И было бы неплохо, если бы женщины проявили чуточку снисходительности к их робким попыткам в нахождении баланса. А то ж многие уже боятся читать стихи – как бы не сочли не вполне адекватным!


  • Ухаживание
  • Автор Н.И. Козлов
  • Завоевание сердца

Комментарии (14):

Линда, 23 февраля 2015 г., 14:12

Умнички, интересно расписали;)

Нн, 27 марта 2015 г. , 21:05

О периоде ухаживания, о «чувствовать себя принцессой из сказок» — именно так!

аза, 05 февраля 2016 г., 00:29

Стихи — это прошлый век!

2

ответа

Гость, 23 апреля 2016 г., 16:38

Правильно.

1

ответ

Гость, 19 июня 2017 г., 12:13

Стихи — это замечательно, ценить надо в мужчине то, что он напрягается для женщины, а выучить и прочитать стихотворение -это очень много усилий и это дорогого стоит. Я вот сама стихи учу и понимаю как это сложно выучить их, а еще надо прочитать, не запнувшись, да красиво, с правильным выражением прочувствовав, так не каждый может. Не зря вступительным экзаменом в театралку стихи и проза является. Прежде чем считать это прошлым веком, попробуйте сами выучить и рассказать хоть одно стихотворение. Лично я мужчин учу ухаживать за собой и часто придумываю ему такие вот задания, как выучить и рассказать стихотворение и очень ценю, когда он для меня это сделает, эта «фигня» романтическая тренирует его память, его чувства,а мне приятно и я вижу, что он готов для меня даже на эту ерунду (по его мнению))).

1

ответ

Гость, 12 июля 2019 г., 12:40

С такой подачей в общении как у Вас «Училка». Цитирую: «Лично я мужчин учу ухаживать за собой и часто придумываю ему такие вот задания», Вы можете рассчитывать на мужчину психотипа «Маменькин сынок» или «Подкаблучник». оно Вам надо? Меняйте коммуникацию на ГЕНДЕРНУЮ и ищите своего мужчину, который по собственному желанию Вам станет читать стихи! Ведь Вам вряд ли захотелось бы чтоб мужчина стал Вас переделывать. Простите. Без обид. Хотелось помочь.

Гость, 12 марта 2020 г., 00:26

Смотря какие.

Гость, 10 августа 2017 г., 19:22

Я бы обратила внимание на того человека, который проявил ко мне заботу!! Водить в кафе и читать стихи может Любой! А вот услышать женщину может далеко не каждый! Например. У меня погасла фара у автомобиля. Я могу решить это сама, но если бы это сделал мужчина, я бы выделила его из всех! Увидела его живой и реальный интерес! Желание помочь, сделать то, что для женщины сложность, а для мужчины пустяк! Вот такие мужчины просто обречены быть любимыми!

3

ответа

Гость, 09 мая 2019 г. , 17:05

Я, с Вами полностью согласна. Мужчина должен уметь не просто говорить красивые слова и давать пустые обещания. Он должен понимать, чем она живет и какие у нее проблемы, и всячески ей помагать, не важно это моральная, физическая или финансовая помощь, тогда она поймет, что он именно тот, кого она ждала, и конечно же нечего нескрывать друг от друга, все обсуждать и приходить к единому мнению. Романтика, цветы, sms, внимания, объятия, подарки, конечно и это должно присутствовать, кофе в постель. Простые человеческие вещи чаще всего и трогают наше сердце.

1

ответ

Гость, 05 января 2020 г., 16:35

Мужчина «должен …» — дальше можно не читать.

1

ответ

Гость, 10 июня 2020 г., 00:28

Поддерживаю..

Гость, 07 декабря 2019 г., 04:05

А ведь как это здорово, уметь выделить кого-то погасшей фарой. При этом точно зная, что они не поймут.

Гость, 23 декабря 2019 г., 00:52

С огромным желанием подсказал бы вам как это сделать ……

Гость, 19 октября 2019 г., 09:04

А мужчины не прочитают, а если прочитают, то поймут по своему. Всё-круг замкнулся.

Материалы по теме:

01 янв. 2010 г.

Как говорить комплименты

Единственное правило – правило искренности: говорите от души.

2Подробнее

01 янв. 2000 г.

Как найти и завоевать свою Королеву

В маленьком африканском королевстве жил-был принц. Причем жил так, что его европейские венценосные коллеги могли тихо плакать в углу от зависти…

1Подробнее

01 окт. 2022 г.

Как оказаться интересным

Как оказаться интересным для собеседника и какие приемы в этом могут помочь — важная тема для многих.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Крышеснос

Крышеснос — сленговый термин из области пикапа. В житейской области вместо сленгового «Крышеснос» люди используют слова: сюрприз, знак внимания. Крышеснос — нестандартный поступок или поведение, который совершает мужчина, чтобы произвести впечатление на женщину. Это сюрприз, неожиданность, что-то вызывающие удивление или восхищение, нечто такое, что погружает женщину в состояние транса, ускоряет процесс соблазнения, это незабываемое приключение, которое может привнести массу разнообразия отношения.

4Подробнее

01 янв. 2006 г.

Любимым нужны знаки внимания

В жизни бывает все. В жизни бывают ситуации, когда на любовь нужно совсем отдельное время, и много отдельного времени.

2Подробнее

28 февр. 2013 г.

Мужчина любит вас…

Мужчина любит вас, когда делает для вас нужные вещи, даже если вы его об этом не просили. Мужчина любит вас, если вы вызываете в нем чувство гордости. Именно гордости, а не пустого хвастовства и бахвальства типа «Смотри, братан, какую я девочку зачетную отхватил». Мужчина любит вас, если вы, его официально любимая, сделали страшное зло его неофициально любимой, и он вас при этом даже не убил.

20Подробнее

01 янв. 2013 г.

Психология женщины: как мужчинам учитывать женские особенности

Женщины, похожие на мужчин, мужчин не привлекают, а непохожие на них – раздражают…

41Подробнее

01 янв. 2000 г.

Ухаживание

Ухаживание — важнейший ритуал конфетно-букетного периода влюбленности.

0Подробнее

21 мар. 2017 г.

Женская и мужская формы внимания

Мужская форма внимания по отношению к понравившейся женщине — это вовлечение женщины в какой-то процесс. При этом мужчина жаждет, чтобы женщина полностью в процессе внимала ему, раскрыв рот и соглашаясь со всеми его доводами! Принимала его информацию, инициативы и инструкции безоговорочно!

5Подробнее

Как ухаживать за женщиной

Содержание

  • Должен ли мужчина ухаживать за женщиной
  • Советы, как ухаживать за женщиной
  • Как красиво ухаживать за женщиной
  • Как ухаживать за женщиной по знакам зодиака
  • Как ухаживать за любимой женщиной

50 лет назад мужчины знали, как ухаживать за женщиной. Но сегодня, когда в мире царит равноправие полов и дамы занимают руководящие должности, водят машины, служат в армии, возникает закономерный вопрос – как ухаживать за сильной и независимой леди.

Должен ли мужчина ухаживать за женщиной

Женская независимость привела к тому, что сильный пол перестал себя чувствовать защитой и опорой. Сегодня главой семьи считается тот, кто больше зарабатывает и сильнее проявляет характер. Поэтому мужчины расслабились и к тому же, как поется в старой советской песне: «на 10 девчонок по статистике 9 ребят» и они буквально нарасхват.

Если обратиться к форумам, то понятно, что большинство мужчин считают ухаживания проявлением слабости. У старшего поколения нет таких принципов. И в этом опять виноваты девушки, которые буквально требуют, чтобы им дарили цветы и подарки, водили в рестораны и театры.

Столкнувшись несколько раз с такими особами, мужчины понимают, что ими пользуются. Но как же тогда проявлять интерес к понравившейся девушке и не дать ей манипулировать. Никак, можно сидеть и ждать, пока она сама вас не заметит, но этого может и не случиться. Поэтому, возвращаясь к нашему вопросу, должен ли мужчина ухаживать за женщиной, нужно ответить, что да.

Советы, как ухаживать за женщиной

Чтобы понравиться девушке, изучите секреты женской психологии. С их помощью вы заинтересуете девушку и покорите ее сердце.

Советы, как ухаживать за женщиной:

Если не знаете с чего начать, просто пригласите на свидание, предложив конкретное место (кино, кафе). Женщины ценят решительность.
Стоит ли говорить, что оплачивать билеты и счета необходимо мужчине. Но не бросайтесь деньгами, так вы отпугнете потенциальную половинку.
Романтика – ни одна девушка не устоит перед мужчиной, любующимся красотой ночного неба.
Если вы не знаете о чем вести беседу с женщиной, подготовьте пару смешных историй, пусть и выдуманных. Кино и книги также хороший нейтральный вариант темы разговора. Если вы симпатичны девушке, она поддержит любой разговор.
Не говорите много, женщины сами не прочь поболтать и любят, когда их внимательно слушают.
Не забывайте про опрятный внешний вид.
Говорите комплименты.
Заботьтесь о женщине, они это ценят больше чем социальный статус и материальное положение.
Подарки – это необходимый знак внимания. Не важно, сколько он стоит, главное – это уделенное выбору или изготовлению внимание и время.

Женщины, хоть и загадочны, но их объединяют конкретные черты характера. Они любят заботливых, добрых и не закомплексованных мужчин. Такие молодые люди всегда покоряют сердца красивых и сильных дам.

Как красиво ухаживать за женщиной

Чтобы добиться расположения заинтересовавшей вас девушки, придерживайтесь классического стиля ухаживания. Это позволит показать себя культурным и воспитанным мужчиной.

Чтобы научиться красиво ухаживать, восполните знания в области этикета, будьте образованным в культурной сфере, станьте галантным и обходительным. Это же и касается выбора одежды и внешнего вида. Джинсы и футболки оставьте для встреч с друзьями, а к девушке приходите в неброских, но стильных классических костюмах.

Мы уже обсуждали тему подарков, коснемся ее еще раз. Выбор презента зависит от степени вашей близости, длительности отношений, возраста и увлечений. Но есть такие подарки, которые женщина оценит в любом случае. К ним относятся сладости, сувениры, напоминающие о ваших отношениях, валентинки.

Без внимания не останутся предметы, олицетворяющие вашу заботу. Подарите ей красивый зонт, чтобы она не мокла под дождем, ключницу, визитницу из натуральной кожи, часы и другие мелочи. Девушка будет пользоваться и вспоминать о вас.

Отдельно стоит поговорить о комплиментах. Слова, сказанные из ваших уст о том, какая девушка красивая, всегда оценятся. Ведь перед каждой встречей девушка старается для вас выглядеть самой-самой. И если вы обратите на это внимание, то навсегда покорите ее сердце.

Как ухаживать за женщиной по знакам зодиака

Подойдите к процессу ухаживания оригинально и воспользуйтесь советами астрологов. Дата рождения играет роль в формировании характера и пристрастий. Если изучить эти данные, можно сделать полезные выводы.

Как ухаживать за женщиной по знакам зодиака:

Стрелец. Женщины, родившиеся под этим знаком, активные и амбициозные. Они любят, когда ими восхищаются, слушают и поддерживают их смелые идеи. Балуйте таких девушек домашними ужинами и завтраками в постель, и они обязательно это оценят.
Козерог. К таким женщинам нужен особый подход, они рассудительны и не торопятся развивать отношения. Чтобы доказать козерогу искренность чувств, придется потратить много времени. Но к женщинам-козерогам достаточно просто проявлять интерес, они не оценят дорогие подарки, а цветы предпочитают на клумбах, а не в вазе.

Водолей. Привлечь внимание женщины-водолея не сложно, но удержать дано не каждому. Чтобы построить отношения, вам придется стать ей другом. Ходите вместе в кино, заказывайте суши на дом, разговаривайте и поддерживайте.
Рыбы. Такие девушки простые и добрые. Они не требуют постоянного внимания и верят всему, что им говорят. Поэтому ухаживать за ними стоит только если у вас серьезные намерения. В этом деле помогут комплименты, цветы и заботливое отношение.
Овен. Чтобы ухаживать за такими женщинами, нужен опыт. Они не купятся на стандартные знаки внимания. Правильная тактика в этом случае – игнорирование.

Телец. Если цветы – то самый большой букет, если украшения – то изящные и оригинальные, если свидание – то в дорогом ресторане.
Близнецы. Такие девушки любят умных мужчин. Поэтому, прежде чем приглашать на свидание, подумайте, насколько вы интересный и эрудированный собеседник. Если вы будете смотреть в пол и краснеть от каждого вопроса, можете забудьте об отношениях.
Рак. Для раков главное серьезность намерений. Они не размениваются на мимолетные знакомства. Показывайте вашу состоятельность, преподносите практичные подарки, и вы быстро завоюете ее сердце.
Лев. Говорите львицам много комплиментов и нежных слов. Они как льдинки – сначала холодные, а потом тают. Не бойтесь показаться слишком навязчивым, это пойдет на пользу.

Дева. Название знака зодиака говорит само за себя. Девы терпеливы, заботливы и не просят много внимания. Если вам понравилась такая женщина, то смело приглашайте на свидание. Даже если вы стесняетесь или не знаете как себя вести, дева вас поддержит.
Весы. Прежде чем ухаживать за женщиной-весами, изучите правила этикета и культуры общения.
Скорпион. Эмоциональный знак. Чтобы привлечь ее внимание, придумайте экстраординарный подход: прыжки с парашютом, американские горки, интересные поездки.

Как ухаживать за любимой женщиной

Мужчины много внимания уделяют правильным ухаживаниям. Тратят время и деньги, чтобы заполучить благосклонность избранницы. Но поняв, что она уже завоевана, расслабляются. Ошибка таких мужчин заключается в том, что они перестают думать о чувствах своей второй половинки.

Но женщине так же требуется внимание, которое она найдет на стороне. Многие скажут, ну и пускай катится к чертям и будут искать новую пассию. Но если подумать, зачем опять тратить деньги и нервы на создание отношений с незнакомым человеком, если есть уже родной, к которому вы знаете подход. Поэтому сохраняйте отношения с любимыми.

Ухаживания за любимой женщиной в начале отношений и спустя год не одинаковы. Теперь перед вами новые цели, поэтому стройте совместные планы, копите воспоминания о поездках и приключениях, делитесь переживаниями и говорите о любви.

Уход за собой — скрытая женская работа: учитывая истинную стоимость «презентабельного» вида

Впервые я встретил Кори Марин, когда был в самом уязвимом положении. Я была беременна, работала полный рабочий день, ухаживала за своим маленьким сыном и пыталась продать наш дом на бешеном рынке. Давление, давящее на меня, было таким же тяжелым, как, ну, дом. Я боялся дополнительных обязанностей, которые возникнут вместе с моим вторым ребенком, боялся отложить свою карьеру на несколько месяцев, боялся, что наш дом не будет продаваться по достаточной цене — но, к своему смущению, я был в равной степени напуган тем, что моя волосатая лодыжка высовывался из-под края моих штанов во время встречи, показывая, что я больше не могу дотягиваться до живота, чтобы побрить ноги. Каким-то образом эти дурацкие волосы казались доказательством того, что я больше не принадлежу этому.

Итак, когда три года назад Марин, управляющая фирмой по недвижимости вместе со своим партнером Ральфом Фоксом, ворвалась в мою жизнь и взяла на себя ответственность за продажу нашего дома, я был поражен ее острым как бритва вниманием к деталям. (Мой сын был очарован ее сказочными льняными волосами.) «Тебе нужно показывать людям то, что ты хочешь, чтобы они видели», — сказала она мне, когда она дала мне указание освободить нашу гардеробную и заполнить ее исключительно белыми хлопьями. футболки. Я до сих пор думаю о тех рубашках, каждая из которых была чистой выдумкой, заменившей беспорядок в моей жизни.

Марин настолько искусна в постановке, потому что понимает силу первого впечатления. Ее, казалось бы, легкие волосы, которые так ослепили моего сына, требуют огромных затрат ее, казалось бы, бесконечной энергии. «Мне требуется больше часа, чтобы подготовиться, если мне нужно помыть голову», — объясняет Марин, подчеркивая разницу между «днем мытья головы» и любым другим, гораздо лучшим днем. (Как однажды написала Нора Эфрон: «Я думаю, что не нужно больше беспокоиться о своих волосах — это тайная сторона смерти».)

Марин проделывает «всю эту чепуху» три раза в неделю. Каждые три месяца она проводит пять часов в Vidal Sassoon, подкрашивая свои блики. Она готовится к этим занятиям, как если бы они были тренировками на выносливость. «Это утомительно, сидеть и потеть под этим восковым плащом, не в силах ничего сделать, поэтому я даже никогда не позволял им задувать его после; Я выбегаю с мокрыми волосами, потому что больше не могу», — говорит она, прежде чем громко рассмеяться. «Я говорю об этом, как будто это травма».

Марин и ее напарник Фокс представляют интересный пример, поскольку они работают и живут вместе. «Если мы приглашаем клиентов на ужин в субботу, то весь день я рассчитываю, сколько времени у меня есть, чтобы принять душ, помыть голову, нанести макияж, найти спанкс под платьем», — говорит она. . Тем временем Фокс просто принимает душ, наносит гель на волосы и надевает костюм.

Фокс не забывает о своем мужском преимуществе. «Кори тратит много своего продуктивного времени на размышления о подобных вещах, так что это сразу же дает мне конкурентное преимущество». Он думает на мгновение. «Если бы я был Кори, меня бы разозлили».

Она; Я тоже. Когда я выбираю новую помаду перед редкой вечеринкой с мужем, мне кажется забавным, а эпиляция бровей воском, чтобы почувствовать себя «подготовленной» к презентации, больше похоже на самобичевание, чем на заботу о себе. Каждый раз, когда я играю с идеей не выпрямлять свои естественно вьющиеся волосы перед собеседованием, меня охватывает страх. Что, если я упущу хорошую возможность из-за моих волос ? Риск слишком велик, говорю я себе, беря утюг.

Это объяснение неудивительно, если учесть тонкие сигналы, которые женщины вдыхают вместе с парами в маникюрных салонах с флуоресцентным освещением. Например, во время съемок драмы «Хорошая жена » производственный отдел инвестировал 10 000 долларов в гладкие парики вместо того, чтобы каждый день перед съемками укрощать естественную текстуру Джулианны Маргулис. Очевидно, было невозможно, чтобы эта изысканная личность — авторитетный поверенный — могла сочетать ее строгие костюмы с кудрявыми волосами.

Печально, но оказывается, что это внутреннее давление строится на основе доказательств. Жаклин Вонг, доцент социологии Университета Южной Каролины, посвятила большую часть своей карьеры определению реальной ценности ухода за собой. «Я начал смотреть на двойные стандарты, которые у нас есть в отношении того, как мужчины и женщины представляют себя на рабочем месте и что считается профессиональным», — объясняет Вонг. Выводы, изложенные в ее статье 2016 года «Гендер и отдача от привлекательности», ясны: ухоженные женщины зарабатывают в среднем на 20% больше денег — даже больше, чем естественно привлекательные женщины.

Вонг обнаружил, что красота не является ключом к власти. Исследования показали, что привлекательность создает несправедливое предубеждение против женщин на рабочем месте. «Нельзя быть красивым и умным», — говорит она, резюмируя результаты прошлых исследований. (Ситуация для мужчин, напротив, представляет собой удобный симбиоз: «Привлекательные мужчины считаются компетентными, а компетентные мужчины — привлекательными».) «работа над красотой» и то, что блоги о красоте называют «заботой о себе»: акцент делается не на визуально приятных высоких скулах, с которыми вы родились, а на чистой коже, достигнутой с помощью вашего 10-шагового режима K-Beauty.

«Красота — это поведение: это работа по «должному» в вашем обществе, которая приносит вам вознаграждение», — объясняет Вонг. «Уход за собой имеет большее значение для женщин, чем то, что их считают привлекательными, потому что речь идет о следовании правилам и проявлении женственности так, как это приемлемо в обществе. Поскольку наше общество больше заинтересовано в контроле за поведением женщин, чем мужчин, работа в сфере красоты — это успешная стратегия выживания».

В наши дни многие женщины готовы выполнять работу, необходимую для продвижения вперед. Когда я вхожу в офис доктора Стивена Малхолланда в Торонто, группа худощавых женщин сидит на изогнутом темно-сером диване, по бокам каждой из них стоят сумки, которые сидят рядом с ними, как чопорно послушные собаки. «Ваша сумма составляет 621,50 доллара», — говорит секретарша блондинке, которая вручает свою кредитную карту, просматривая электронные письма с помощью дисплея с крупным шрифтом на своем iPhone. Мимо проносится медицинский консультант в топе с надписью «Ботокс».

«Представление о том, как должен выглядеть профессионал, изменилось», — говорит Малхолланд, управляющий одним из лучших в стране медицинских спа-центров, предлагающим услуги косметической дерматологии и хирургии. «Женщины определенного возраста все еще хотят продвижения по службе, но считается, что старым морщинистым женщинам нельзя доверять, потому что они будут принимать старые морщинистые решения. Эти женщины в финансовом или высокотехнологичном бизнесе часто равны или превосходят более молодых парней, на которых они работают, но эти парни не доверяют морщинистым женщинам постарше». Малхолланд делает паузу. «Это очень странно и грустно».

Итак, объясняет доктор, женщины в возрасте 30 лет тратят первоначальные 5000 долларов на разумный ботокс и филлеры, а также на лазерную терапию и фотоуход за лицом, которые устраняют пигментацию и укрепляют кожу. Затем сумма составляет от 3000 до 5000 долларов в год на техническое обслуживание, которое назначается каждые два месяца «во веки веков», — говорит он. «Конечная цель — дожить до 40 лет навсегда».

По мере старения пациентов варианты лечения становятся все более интенсивными и дорогостоящими. «Конечно, деньги — это фактор, — говорит Малхолланд. «Но мы говорим здесь о богатых людях: если кто-то идет сюда с Birkin, вы знаете, что деньги не так важны, как время, которое у них есть, чтобы взлететь». Как и многие врачи, Малхолланд теперь держит свою клинику открытой до 8 часов вечера. чтобы удовлетворить приток белых воротничков, которые не хотят пропускать заседания совета директоров, чтобы получить свой ботокс.

В моем разговоре за обедом с Сарой Эллис*, старшим менеджером крупного канадского банка, доминирует нехватка времени. Гладкая стрижка Эллис касается верхней части ее блейзера Smythe, и я могу видеть свое отражение в ее блестящем маникюре Shellac, оттенок деликатного бежевого, который я теперь называю Finance Flesh Tone. Она работает по крайней мере по 12 часов в день, говорит она мне, когда мы решаем разделить жаркое. «Когда я ухожу с работы, все салоны закрыты», — говорит она. Поэтому она заказывает микроблейдинг бровей, ежемесячные процедуры по уходу за лицом, маникюр раз в две недели и регулярные встречи по мелированию и стрижке по выходным. «Кажется, что мои выходные тратятся на подготовку к возвращению в офис».

Эллис откровенна, когда я спрашиваю ее, почему она беспокоится об изнурительной рутине ухода за телом, которая выходит далеко за рамки предполагаемых профессиональных норм принятия душа, расчесывания волос и одевания в опрятную чистую одежду. «Люди, которые не прилагают таких усилий, зашли в тупик», — просто говорит она. «Люди, которые этим занимаются, добиваются высоких результатов».

Я дал ей последний картофель фри.

Тяжелое бремя ухода за собой ложится на цветных женщин, которым часто приходилось упорнее бороться, чтобы войти в узкий круг бизнеса. «Презентация — огромная часть моей работы, чего я просто не ожидала и которая каждый день ставит меня в тупик», — говорит Мерседес Уотсон, генеральный директор Dixon Hall, благотворительной организации социальной справедливости в Торонто для малообеспеченных граждан и бездомных. «Как чернокожая женщина, вы всегда должны выглядеть идеально. Вы не можете позволить себе роскошь когда-либо быть кем-то другим, кроме самого профессионального себя, потому что, как только вы перестанете быть таковым, кто-то придаст большее значение этой «ошибке»».

Итак, Ватсон проводит воскресенья, крася ногти, планируя наряды и поправляя свои естественно вьющиеся волосы. По выходным она не позволяет себе выйти выпить кофе в поте лица. «Я живу по соседству с работой, и, поскольку я очень публична в нашей организации, мне приходится одеваться на случай, если я столкнусь с кем-то», — говорит Уотсон. «Так было на протяжении большей части моей жизни просто потому, что я продолжал преуспевать и занимать важные должности в организациях, поэтому я всегда останавливаюсь и думаю: «Как люди думают, что им нужно меня видеть, чтобы придать мне ценность?» ?»

Чем больше вы преуспеваете, тем заметнее становитесь, и чем больше вы становитесь лицом своей компании, тем больше ваш имидж становится неразрывно переплетенным с вашей репутацией. «Я подхожу ко всему в своей жизни с точки зрения эффективности, поэтому я знаю, где мне нужно проводить время, а где нет», — говорит Лилиан Чарльз*, управляющая агентством по бренд-менеджменту в Торонто, которое требует от нее проведения многих мероприятий.

Чарльз, которая также является матерью двух маленьких сыновей, идет по этому пути, инвестируя в то, что она считает необходимой роскошью для экономии времени: услуги по уходу на дому. Стилист заходит в дом, чтобы выдуть ей волосы или нанести макияж перед выступлением. Каждый месяц вскоре после рассвета приходит мастер по наращиванию ресниц, чтобы тщательно нарастить ресницы, пока Чарльз укрывает себя и ребенка под одеялом, включает подкаст медитации и спит.

Теперь Чарльз пытается найти мастера маникюра Shellac, который хочет открыть салон в своей гостиной. Сейчас Чарльз делает маникюр раз в две недели в традиционном салоне. «Мой муж считает это «временем в спа», поэтому, когда я прихожу домой, он идет вздремнуть, а моя очередь присматривать за детьми». Она уверяет меня, что любит идти в ногу с модными тенденциями в мире красоты, но лучше бы она поспала, чем делала маникюр. На самом деле, хотя она давняя сторонница искусства, она начала засыпать во время театральных представлений, которые посещает. «Это дорогой сон, — говорит она с застенчивым смехом, — но на данный момент я возьму то, что могу получить».

По иронии судьбы, брать то, что можно получить, стало побочным эффектом обладания всем этим. Эстер Гарник построила свою пиар-фирму в Торонто, EGPR, более 10 лет, усердно работая над приобретением одного известного клиента за другим. Ее команда, «армия миллениалов», прибывала каждый день в 9 утра. Гарник приезжала по меньшей мере на час позже: ее темные блестящие волосы были начищены, губы накрашены. «Я не знаю, думала ли моя команда, что я был на яхте, потому что я никогда не говорил об этом, но я определенно не облегчал свой день». Скорее, говорит Гарник, она вставала до рассвета, чтобы потренироваться и собрать двух своих маленьких детей в школу. Затем ей понадобился час, чтобы «прекрасно собраться и продемонстрировать 100-процентный блеск», что включало многоступенчатую процедуру ухода за кожей в поддержку ее ежеквартального курса ботокса.

«Если бы кто-то сказал, что ваша единственная работа на полный рабочий день — это ухаживать за волосами и бровями, следить за тем, чтобы вы всегда оставались безволосыми и красивыми, вы, безусловно, могли бы тратить на это 40 часов в неделю», — говорит Гарник с хриплым голосом. смех. «Независимо от того, насколько я сфокусирован на лазере в донесении своего сообщения до клиентов, если на мне нет макияжа, а лак на ногтях облез, они не услышат ни слова из того, что я говорю».

В 2018 году, в разгар успеха EGPR, Гарник пришел домой измученным. Муж спросил, что она хочет на ужин. «Я сорвалась, — говорит она. «Я закричал: «Ты, черт возьми, разобрался! Я не могу ответить на другой вопрос!» Затем, наконец, она начала действовать. «Я решил уйти из агентства и работать напрямую с клиентами, а не управлять большой командой», — говорит Гарник. «Агентство было успешным, поэтому люди думали, что я сошла с ума, но цена была слишком высока».

Часть невысказанного бремени, по словам Гарника, заключается в том, что трудоемкий путь к успеху должен также выглядеть легким. «Если никто не говорит о дополнительном времени, необходимом для подготовки к совещанию, если никто не говорит честно о необходимом количестве подготовки, если ожидание состоит в том, чтобы просто прийти вовремя, выглядя безупречно, и остаться допоздна, чтобы все успеть. сделано, то это ранит женщин».

Молчание, окружающее самых высокооплачиваемых женщин Канады, привлекло внимание Элизабет Ричардс, старшего экономиста Статистического управления Канады. Ситуация, которую она описывает в своем 2019 годуГазета «Кто являются работающими женщинами в 1% самых богатых людей Канады» подчеркивает то, что известно большинству женщин: стеклянный потолок может быть разбит, но женщинам, которые его разбили, все еще приходится резаться. «Хотя сейчас женщины составляют половину рабочей силы, женщины по-прежнему зарабатывают меньше, чем мужчины, и недостаточно представлены в группах с самыми высокими доходами», — говорит Ричардс из своего офиса в Оттаве. «Глядя на неоплачиваемые часы, даже для верхнего 1 процента, женщины тратили больше времени на уход за детьми и работу по дому, чем их коллеги-мужчины».

Самые высокооплачиваемые женщины, зарабатывающие более 250 000 долларов в год, могут пользоваться относительными привилегиями, но их опыт опровергает представление о том, что социальное равенство достигнуто. Они образованы, опытны и наделены финансовой независимостью, поэтому они находятся в наилучшем положении, чтобы обрести власть и дать отпор предрассудкам — и все же они подвержены тем же ловушкам, которые мешают большинству женщин, таким как «двойной загруженность» домашними обязанностями и уходом за детьми, а теперь все чаще и негласную третью работу — «работу красоты».

Линн Роджер занимается этой бьюти-работой уже 40 лет, дослужившись до должности глобального руководителя отдела опыта сотрудников и трансформации рабочих мест в Банке Монреаля (эту работу она оставила прошлой осенью после того, как мы встретились). Когда я прихожу в ее офис на 28-м этаже, Роджер распахивает дверь и тепло приветствует меня. Кошелек Louis Vuitton лежит на ее столе, а еще один спрятан под ним. На стене красным стираемым маркером нацарапаны стратегические заметки.

«Я начал работать в этой организации временной машинисткой в ​​17 лет, — говорит Роджер. «Помню, я где-то читал, что тебе следует одеться на следующую работу. Из-за моих амбиций я всегда принимал это близко к сердцу». Роджер вырос в скромном домике в Квебеке, младший в большой семье. «У меня не было много денег, но я очень заботился. Для меня это инвестиции в себя: это говорит миру, что вы уверены в себе».

В начале 1970-х Роджер обнаружила в офисе то, что она приняла за комикс. «На самом деле это было руководство по уходу за собой для женщин», — говорит она, качая головой. «Сначала я был в недоумении». Иллюстрации продемонстрировали, как сотрудники банка должным образом готовятся к предстоящему дню: принимают ванну и завивают волосы, надевают чулки и платье. «Я так и не нашел книгу для мужчин, — добавляет Роджер. «Я хочу верить, что мы эволюционировали». Она перечисляет области, в которых она наблюдала этот рост: в Банке Монреаля 40 процентов женщин представлены на руководящих должностях, и он стремится достичь большего. Тем не менее, Роджер говорит: «Я не настолько наивен, чтобы думать, что внешний вид не открывает двери». Даже сейчас она считает, что люди с такой же вероятностью помнят, что она носила, как и то, что она говорила, когда произносила речь. «Мы говорим об уходе за собой, — страстно говорит Роджер, — но для меня это не главное».

По мнению Роджера, у нас должен быть более широкий разговор о том, как женщины могут вернуть свое время на свободе. Она в некотором роде эксперт в этом вопросе: она растила девочек-близнецов, получая степень магистра делового администрирования и работая полный рабочий день. Она наставляла некоторых своих младших сотрудников, внимательно изучая их календари и прямо спрашивая, когда они смогут воспользоваться туалетом, учитывая железное состояние их графиков. «Время не является возобновляемым ресурсом. Жизнь заключается в том, чтобы убедиться, что когда вы не спите, вы делаете то, что для вас важнее всего».

Должен отметить, что Роджер встает в 5 утра.

Время имеет свойство теряться, как бы крепко мы ни держались. В этот момент я бы предпочла сон чему угодно, но я часто заканчиваю тем, что говорю о том, как бы я хотела поспать, работая за ноутбуком, разглядывая груду одиноких детских носков на буфете или размазывая масло для лица. это предназначено для имитации эффекта реального отдыха. Горка носков выглядит обнадеживающе, знак того, что однажды, когда я найду время, я где-нибудь найду их пару. Эта надежда — слабый бальзам для моего более грызущего, реалистичного страха: время только ускользает, и его никогда не найти.

Однажды ночью, когда я укладываю своего 5-летнего сына спать, он тянется за классическим «Хвостом Стефани» Роберта Мунша . Пока я читаю, мои мысли перемещаются к моему умственному списку дел. Мне нужно закончить отчет на следующий день — я также должна выбрать одежду, помыть голову и провести 45 бездушных минут с моим утюгом. В конце книги Стефани обманом заставляет своих одноклассников побрить головы. Умный, я думаю.

Мой измученный сын не дает уснуть, потому что боится монстра, который прячется под его кроватью. Я включаю свет и побуждаю его посмотреть туда самому. Разговор об этом заставил его почувствовать себя немного лучше, говорит он мудро. Он все еще трясется, но вскоре засыпает.

Выскальзывая из его комнаты, я вспоминаю разговоры с увлеченными женщинами, которые слишком много работают, чтобы ворочаться и переворачивать затаившийся страх, что то, как они выглядят, имеет такое же значение, как и то, чего они достигают. Я решаю не выдувать волосы и даю себе лишний час сна. В конце концов, завтра давление все еще будет там, ожидая в тени.

*Имена изменены.

Кэтрин Хадсон — главный редактор The Kit. Она пишет о стиле и культуре и отвечает на вопросы читателей в нашей еженедельной колонке Ask The Kit. Свяжитесь с ней по электронной почте [email protected] или подпишитесь на нее в Twitter: @KathrynHudson

Акция:

  • Отчет о ошибке

  • Журналистские стандарты

  • 0101010101010101010101010101010101011 гг. подчиняются Кодексу поведения. Звезда не поддерживает эти мнения.

    Пробел в уходе за собой: во что обходится женщинам «выглядеть со стороны»

    Мэдисон, работающая в отделе обслуживания клиентов в спа-салоне в аэропорту, имеет руководство для сотрудников, в котором говорится, что «макияж должен быть в хорошем состоянии», а «руки и ногти должны быть хорошо ухоженным». Она говорит, что несколько мужчин, с которыми она работает, просто игнорируют эти рекомендации, «потому что они предназначены для женщин, но [в них] прямо об этом не говорится». Ее заработная плата (13,25 долларов в час + 15% розничной комиссии) не включает доплату за маникюр или макияж. Во время ее интервью ее нынешний босс прокомментировал, как красиво выглядит ее макияж и как хорошо ее туфли подходят к ее сумочке   — комментарии, которые заставляют ее чувствовать, что ей нужно поддерживать такой внешний вид, даже несмотря на то, что у нее уже есть работа.

    Перерыв в уходе также приводит к потере свободного времени: 55 минут в день для средней женщины, что эквивалентно двум полным неделям в году.

    Хорошо известно, что в Соединенных Штатах существует постоянный разрыв в заработной плате работающих женщин, и этот разрыв становится еще больше, если принять во внимание расу, отрасль, возраст и географическое положение. Но реже обсуждается часто молчаливое ожидание внешнего вида, навязываемое работающим женщинам, которое имеет свои финансовые затраты, известные как «разрыв в уходе». Разрыв в уходе относится к набору социальных норм, касающихся ухода за собой и внешнего вида для женщин, включая время, которое женщины-работницы должны тратить, чтобы соответствовать этим нормам, и материальные последствия, которые это имеет для их жизни.

    Мы все слышали распространенный совет «выглядеть со стороны» на работе. Для мужчин это часто может означать просто повседневную одежду и короткую стрижку. Для женщин это может означать часы, которые каждую неделю тратятся на макияж, укладку волос и подбор наряда, который будет одновременно привлекательным и профессиональным.

    Правила обычно негласны; например, даже когда работодатели прямо не требуют, чтобы работники носили косметику, например, работницы часто считают необходимым наносить ее в любом случае.

    Они не ошибаются: социологи Жаклин Вонг и Эндрю Пеннер обнаружили, что физически привлекательные работники имеют более высокие доходы, чем работники средней внешности, но эта взаимосвязь устраняется при контроле ухода за женщинами. Другими словами, если вы покупаете правильную одежду, макияж и стрижку, более высокая заработная плата становится более досягаемой. Это правда, что мужчины тоже должны соблюдать определенные правила ухода за собой, но они менее сложны, менее дороги и требуют меньше времени.

    Мужские стрижки, например, часто стоят намного дешевле женских — независимо от длины волос. Разрыв в уходе, по сути, представляет собой уловку-22 сокращения заработной платы: если женщины не подчиняются требованиям, им платят меньше; если они соответствуют требованиям, ожидается, что они будут использовать эту более высокую заработную плату на косметические товары и режимы ухода за собой .

    Стоимость ухода за женщинами может быть очень высокой; глобальная индустрия красоты, оцениваемая во всем мире в 532 миллиарда долларов, направляет агрессивную рекламу женщинам, чтобы убедить их, что им нужно покупать целый ряд продуктов, чтобы иметь шанс быть красивыми, популярными или успешными. Индустрия полагается на поддержание невероятных ожиданий в отношении женской внешности, чтобы продолжать получать огромные прибыли. Одно исследование, проведенное в 2017 году, показало, что в среднем женщина каждый день наносит на лицо средства на сумму 8 долларов; другой обнаружил, что в среднем женщина тратит до 225 000 долларов на уход за кожей и макияж в течение своей жизни.

    А еще есть «розовый налог»: исследования подтверждают, что в 42% случаев товары, предназначенные для женщин, дороже, чем аналогичные товары, ориентированные на мужчин.

    Пробел в уходе также приводит к потере свободного времени: 55 минут каждый день для средней женщины, что эквивалентно двум полным неделям в году. Сара Нельсон, президент Ассоциации бортпроводников-CWA (AFACWA), говорит, что в ее отрасли  — «рабочая сила на 79,3% состоит из женщин» — ожидания, связанные с внешним видом, буквально «мешают вам спать»: бортпроводники мало отдыхают между рейсами. , и это время отдыха еще больше сокращается, потому что они должны выглядеть «идеально причесанными» перед своим следующим полетом. Нельсон говорит, что все ее задачи по уходу занимали от 30  до 40 минут каждый день (более двух часов при пятидневной рабочей неделе). Мэдисон соглашается: ей требуется 45 минут, чтобы сделать макияж и уложить волосы перед сменой в 7 утра  — и она просыпается в 5 утра, чтобы все это сделать. По словам Мэдисон, до этой работы она работала в отделе красоты в Target, где каждую неделю тратила 200 долларов на продукты.

    Работники ресторанов и гостиниц, возможно, больше всего страдают от дефицита ухода, поскольку они полагаются на чаевые, чтобы выжить. Когда я был бариста в 2010–2011 годах, единственным официальным правилом дресс-кода было ношение обуви с закрытыми носками в целях безопасности. Тем не менее, я знал, что должен выглядеть красиво, чтобы платить за квартиру; Я зарабатывал менее 10 долларов в час, и мне нужны были чаевые.

    36-летняя Кэти, опытный бармен и официант в Форт-Смит, штат Арканзас, говорит, что на ее нынешней работе «понятно», что ей следует пользоваться косметикой. В предыдущем ресторане менеджер даже сказал ей и ее коллегам, что они “дадут больше чаевых, если [они] будут пользоваться косметикой”.

    «Исходя из моей внешности  — «колебания веса, макияж или отсутствие макияжа, украшения или отсутствие украшений» — есть определенная разница», — говорит Кэти. Она добавляет, что на ее предыдущей работе ей отказали в самых прибыльных барменских сменах после того, как она услышала, как ее менеджеры говорят, что им нужны «симпатичные девушки» вместо барменов.

    Многомиллиардные отрасли промышленности также продают модные диеты и средства против старения для женщин. И Кэти, и 24-летняя Джива, бармен и член профсоюза UNITE HERE, представляющего работников гостиничного бизнеса, отелей и аэропортов, беспокоятся о старении. «Когда вы становитесь старше, как женщина-бармен, ваши чаевые могут уменьшаться», — говорит Джива. Кэти говорит, что «надеется покинуть [сферу услуг] в следующие 10 лет, прежде чем я стану слишком уродливой».

    Эффект пробела в уходе усугубляется для цветных женщин. По данным Центра возможностей для ресторанов, владельцы ресторанов ищут работников, которые «опрятны, [имеют] хорошую гигиену или профессиональный внешний вид, все потенциальные кодовые слова для расы». Например, в 2017 году чернокожие женщины потратили 473 миллиона долларов на релаксанты, плетение и другие средства по уходу за волосами, отчасти из-за расистских представлений о том, что натуральные черные волосы непрофессиональны и некрасивы. Чернокожие рабочие ежегодно тратят в девять раз больше на прически и косметические товары, чем другие рабочие.

    Для трансгендерных женщин тоже может быть дополнительный слой работы, стресса и самосознания. Отэм, перешедшая на свою нынешнюю издательскую работу в Вашингтоне, округ Колумбия, говорит, что быстро поняла, сколько времени и энергии требуется, чтобы проявить женственность на работе. Раньше она тратила 20 минут на сборы по утрам, но теперь это занимает не менее 45 минут. Отэм добавляет: «Мне приходится делать то, что цис-женщинам делать не нужно… [но] со временем и практикой это становится проще», например, укладывать волосы на лице и справляться с ними. Поскольку она очень женственна, Отем говорит, что не сталкивалась с принуждением к своей внешности, но других женщин-работниц по всей стране наказывали и даже увольняли за то, что они выглядели недостаточно женственно. Работающие женщины подали в суд — и выиграли — дискриминацию по признаку пола, которая проявляется как дискриминация по привлекательности.

    Нэт, транс-женщина, работающая в профсоюзе в Вашингтоне, округ Колумбия, говорит: «Я не чувствовала, что мне разрешено быть женщиной, если мне нравятся мужские вещи. Это задержало любую саморефлексию» о поле и идентичности «на очень долгое время».

    На работе и в мире все женщины — цисгендерные и трансгендерные — испытывают необходимость соответствовать нормативным стандартам женственности и привлекательности. Но решение этой проблемы не в том, чтобы выбросить все тени для век или открыть новую кредитную линию для еженедельного маникюра. Решение – объединиться.

    «Создание вашего профсоюза на рабочем месте также связано с решением социальных проблем, которые напрямую применимы к вашему экономическому опыту», — говорит Нельсон. Поскольку они были организованы и имели право голоса у руководства, бортпроводники AFA-CWA смогли расслабиться и модернизировать аспекты своего дресс-кода. До 2006 года только что принятые на работу стюардессы должны были пройти однодневный курс обучения у визажиста (в то время как у мужчин был выходной). Женщинам также рекомендовалось покупать косметику, если у них ее не было, поскольку стюардессы были обязаны пользоваться косметикой. По-прежнему существуют стандарты внешнего вида, «которые возлагают на женщин большее бремя, чем на мужчин», — говорит Нельсон, но больше нет учебного дня по макияжу и нет требований покупать или наносить косметику.

    Поскольку подавляющее большинство профсоюзных договоров включают положения о заработной плате, продвижении по службе, дисциплине и увольнении, пути, по которым работающие в профсоюзе женщины продвигаются вверх (или вниз) в компании ясны. Им не нужно беспокоиться о том, что их выгнали из-за того, что их начальнику не нравится, как они выглядят  — каждое нарушение должно быть задокументировано и объяснено. А поскольку профсоюзные работники получают прибавки в зависимости от стажа работы, гендерные разрывы в заработной плате и продвижении по службе гораздо менее вероятны, что дает работающим женщинам больше свободы игнорировать негласное давление в отношении ухода за собой, а также средство для дальнейшего расширения своих прав на работе.

    Независимо от того, состоит ли рабочее место в профсоюзе, работники могут объединяться, чтобы бороться с гендерным неравенством на работе. Зарождается движение за организацию выплаты работникам заработной платы за время, потраченное на дорогу до работы, поскольку поездка на работу является необходимостью. То же самое можно сказать и об уходе за собой, который делают женщины перед уходом на работу. Работающие женщины, входящие в профсоюзы и не входящие в них, могли организовывать дополнительную компенсацию за средства по уходу за женщинами, а также за время, затрачиваемое на их применение; Мэдисон предлагает «стипендию». Работницы-женщины также могут бороться против минимальной заработной платы с чаевыми, которая вызывает дискриминацию в оплате труда по внешнему виду и затрагивает преимущественно женщин.

    В конечном счете, социальные представления о красоте и то, как они влияют на условия труда женщин, являются лишь частью более крупной системной проблемы: более масштабного воздействия патриархального общества на женщин. Женщин постоянно бомбардируют рекламой и образами идеальной женщины: худой, белой, цисгендерной и красивой — идеалы, которые, конечно же, переносятся на работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *