Осенний бал | Карнавальные костюмы
-
- Все метки1 год10 лет10011 лет12 лет13 лет14 лет15 лет15016 лет2 года2003 года3004 года4 лет4005 лет5006 лет7 лет8 лет9 леталенушкаАлисаалладинарбузАртемонафрикаБаба ЯгабаклажанбелкаБелльБелоснежкабелыйбелый медведьбессмертныйблизнецыблумбогатырьбожья коровкаболероборовикБуратинобурыйбэтменведьмавельможаветервинксвиноградвитязьвоенныйволкволчонокволшебницаворобейвосточнаявосточная красавицагангстерГердагерцоггномгномикголубой парикгорохгрибгрушагусаргусеницадалматинецдед мороздесантникдетский костюмджунглидля взрослыхдля девочкидля мальчикаДональдДонателлодракондракошадюймовочкаёжежикелкаелочкажакетжар-птицажелтая собакаживотныежилетжирафЖозефинажукзайчикзаключенныйзаяцзверизеленоезимазимний ветерзимний месяцЗолотая рыбказолушкаЗорроИмператрицаиндеецинопланетянинкапустакарнавалкартошкакащейкиноклоунклубникаковбойкозакозелкозленокконфеткаконькоролевакоролькорсеткоткот в сапогахкошечкаКошкакощейкрасавицаКрасавица и чудовищеКрасная ШапочкакрестоносецкроликкрысакурочкалевледиЛеонардолепреконлеслесовиклешийлислисалисеноклошадкалукльвеноклягушкаМальвинаМанни МаусМашамаша и медведьмедведьмесяцМикеланджеломикки-маусмишкамогучий рейнджермонстрмореморковьморозикмультикимуравеймухомормушкетермышкамышонокмышьнакидканасекомыенациональный костюмниндзяновостиновый годобезьянаовощиогонекогурецолафолененоколеньоптимус-праймОселосеньпаукпаутинапаяцперецпеспетрушкапетухпетушокпингвинпингвиненокпиноккиопиратпираткаплатьеплохая сантапомидорпопугайпоросенокпраздникпривидениепринцпринцессапрокатпрофессииптицапудельпчелапчелкапьерорастенияРафаэльрепкароботрозовоерозовое платьерозовыйрусалкарусская красавицарусскийрыжийрыцарьрядоваярядовойсанта клауссвекласвиньясвитерсемьясерыйсиницасказкасказкисказочные персонажисквоскелетскоморохсливасмокингснегснегирьснеговикснегурочкаснежинкасобакасолдатсорокаспайдерменстихиистрекозастюардессасултансупергероиТехнатигртигреноктигрицатрансформертруп невестытучкатыкваутенокуткауточкафантастикафермафеяфонарикфотосессияФранцияфрейлинафруктыфунтикхлопушкаХолодное сердцехэллоуинцаревнаЦезарьциркцыганцыганочкацыпленокчеловек-паукчерепашкачернаячерныйчертчертенокчертикчертовкачеснокчеширскийчикагошабашшишкашутЭльзаэльфяблоко
Если затрудняетесь с выбором, можете подобрать костюмы по нескольким категориям
Костюмы для Осеннего бала
Автор: admin | |3-6 лет, 7-9 лет, Костюмы для девочек, Костюмы для мальчиков, Осенний бал, Растения
Груша детский карнавальный … Подробнее →
Метки: 4 года, 5 лет, 6 лет, 7 лет, 8 лет, груша, ферма, фруктыАвтор: admin | |3-6 лет, 7-9 лет, Костюмы для девочек, Костюмы для мальчиков, Осенний бал, Растения
Яблоко детский карнавальный … Подробнее →
Метки: 4 года, 5 лет, 6 лет, 7 лет, 8 лет, ферма, фрукты, яблокоАвтор: admin | |3-6 лет, 7-9 лет, Костюмы для девочек, Костюмы для мальчиков, Осенний бал, Растения
Капуста детский карнавальный … Подробнее →
Метки: 6 лет, 7 лет, 8 лет, капуста, овощи, фермаАвтор: admin | |3-6 лет, 7-9 лет, Костюмы для девочек, Костюмы для мальчиков, Осенний бал, Растения
Морковка детский карнавальный … Подробнее →
Метки: 4 года, 5 лет, 6 лет, 7 лет, 8 лет, морковь, овощи, фермаАвтор: admin | |3-6 лет, 7-9 лет, Костюмы для девочек, Костюмы для мальчиков, Осенний бал, Растения
Репка детский карнавальный … Подробнее →
Метки: 4 года, 5 лет, 6 лет, 7 лет, 8 лет, овощи, репка, сказки, фермаОгурец детский карнавальный … Подробнее →
Метки: 4 года, 5 лет, 6 лет, 7 лет, 8 лет, огурец, фермаАвтор: admin | |3-6 лет, 7-9 лет, Костюмы для девочек, Костюмы для мальчиков, Осенний бал, Растения
Автор: admin | |3-6 лет, 7-9 лет, Костюмы для девочек, Костюмы для мальчиков, Осенний бал, Растения
Помидор детский карнавальный … Подробнее →
Метки: 4 года, 5 лет, 6 лет, 7 лет, 8 лет, овощи, помидор, фермаПерец детский карнавальный … Подробнее →
Метки: 4 года, 5 лет, 6 лет, 7 лет, 8 лет, овощи, перец, фермаАвтор: admin | |3-6 лет, 7-9 лет, Костюмы для девочек, Костюмы для мальчиков, Осенний бал, Растения
Свекла детский карнавальный … Подробнее →
Метки: 4 года, 5 лет, 6 лет, 7 лет, 8 лет, овощи, осень, свекла, фермаРубрики
РубрикиВыберите рубрикуАксессуары (2)Возраст (304) 1-2 года (35) 10+ (62) 3-6 лет (225) 7-9 лет (105)Категория (309) Костюмы для взрослых (40) Костюмы для девочек (169) Костюмы для мальчиков (178)Новости (1)Персонажи (295) Животные (76) Кино (12) Мультфильмы (38) Национальности (25) Профессии (43) Растения (35) Сказки (93)Тематика (140) Военные (8) Новый год (44) Осенний бал (36) Праздник (30) Хэллоуин (24)Фотосессии (25)Текстовый поиск
Средь шумного бала
Помните, как Наташа Ростова из романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир» с замиранием сердца ждала балы? Какое радостное волнение охватывало ее, когда она кружилась в вихре вальса, а бальная зала была полна блеска, легкого шуршания пышных платьев и ароматов цветов? Испытывать те же ощущения выпадает возможность и нашим современникам. В их числе студенты Иркутского государственного университета, пришедшие субботним вечером, 28 октября, на традиционный Осенний бал.
Осенний бал ИГУ – это ежегодное мероприятие, которое проводится в честь дня рождения старейшего вуза Восточной Сибири. В этом году университету исполняется 99 лет, и приуроченный к этому событию бал решено было посвятить теме: «Культуры мира». Организаторами мероприятия выступили: арт-отдел, проект-студия ГОС, волонтерский центр первичной профсоюзной организации студентов ИГУ и Центра культуры и досуга университета.
Весь вечер гости мероприятия наслаждались танцевальными и музыкальными номерами. На сцене выступали: ансамбль танца «Реверанс», вокальная «Высшая школа», лаборатория инновационного искусства «Контраст», школа этнических барабанов «Jam-бей». Танцевальные номера представляли и сами студенты ИГУ. Два месяца они готовились к этому торжественному вечеру: разучивали танцевальные движения и фигуры, шили костюмы. А каких только танцев не было! И французский вальс, и немецкая полька, и аргентинское танго, и испанский танец… Проводились и танцевальные интерактивы, где участники разучивали кадриль, вальс и польку.
Кроме танцев, гостей вечера ожидали развлечения на любой вкус. Желающие могли проверить свои знания о странах, народах и их традициях, приняв участие в тематическом квизе «Народы мира». Любители песен и плясок присоединялись к зажигательному цыганскому табору, в котором можно было спеть под гитару, предсказывать судьбу и пуститься в жаркие танцы. В конкурсе «Немое кино» любой мог почувствовать себя в роли Чарли Чаплина, попробовать свои актерские способности. Любители азартных карточных игр не упускали шанс испытать удачу в покере, а в бальном зале студенты совместными усилиями писали картину.
Главной интригой вечера стал конкурс, посвященный выбору короля и королевы бала. Его победителями стали Сергей Земляницын и студентка отделения гуманитарно-эстетического образования ИГУ Екатерина Соколова. Вот что рассказали студенты о своем участии:
– К конкурсу мы начали готовиться сразу после того, как о нем объявили. Решили, что будем представлять Якутию. Специально для этого мероприятия мы шили на заказ костюмы, разучивали движения, поддержки и танцевальные фигуры, а бубен мастерили своими руками за день до мероприятия. Для нас были важны друзья, которые нас поддерживали, и моральный настрой. Осенний бал открывает для нас свои танцевальные залы не в первый раз – мы стараемся посещать подобные мероприятия как можно чаще, ведь это отличный шанс найти новых друзей. Звание Короля и Королевы для нас означает признание в танцевальном сообществе. Понимая, что на нашем месте могла оказаться любая из 9 участвующих в конкурсе пар, мы особенно рады, что по итогам голосования все же выбрали нас!
Также призами за лучшие костюмы были награждены Сергей Земляницын (национальный якутский костюм) и студентка географического факультета ИГУ Алена Василив (национальный татарский костюм). А титул «Мистера и Мисс зрительских симпатий» завоевали студент факультета филологии и журналистики ИГУ Никита Скорохватов и студентка Юридического института ИГУ Александра Козлова.
Вечер завершился танцами, оставив только самые приятные впечатления его гостям.
Готовь сани летом, а бальное платье в ноябре! С 13 ноября для всех желающих принять участие в юбилейном бале 2018 года стартует «Танцкласс для вас». А это значит, что у каждого есть шанс стать частью танцевального братства и отпраздновать 100-летие Иркутского государственного университета грандиозным Осенним балом.
Зимний костюм короля — Etsy Швеция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(60 релевантных результатов)
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на этоБольше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Костюмы Ирэн Шарафф для фильма «Король и я.
Прекрасный мир кино» Я получила огромное удовольствие, когда писала о костюмах Сесила Битона для фильма «Моя прекрасная леди» для блогатонов «31 день вручения Оскара» (ремесла). Итак, когда Кристина Венер и Into the Writer Lea объявили о своих 90 179 Персонажи в костюмах Блогфест Я подумал, что это очень привлекательная идея. Очевидно, я хотел поговорить о фильме, в котором костюмы были одним из основных элементов. Должен ли я пойти с чем-то экстравагантным, например, с костюмами Уотлера Планкетта для
Предупреждаю, этот пост может содержать спойлеры, так как я буду связывать эволюцию костюмов с эволюцией сюжета. Так что будьте осторожны, если вы еще не видели фильм!
***
Король и я – мюзикл, поставленный Уолтером Лэнгом и выпущенный в 1956 году. В ролях Дебора Керр, Юл Бриннер, Рита Морено, Терри Сондерс и Мартин Бенсон. Это была адаптация одноименного бродвейского мюзикла Оскара Хаммерштейна II и Ричарда Роджерса, основанного на романе 9.0179 Анна и король Сиама Маргарет Лэндон, сценарий написал Эрнест Леман. Король и я был обладателем пяти премий «Оскар»: «Лучшая мужская роль в главной роли» (Юл Бриннер), «Лучшая художественная постановка — декорации, цвет» (Джон ДеКуир, Лайл Р. Уилер, Уолтер М. Скотт, Пол С. Фокс). ), «Лучший дизайн костюмов, цвет» (Ирен Шарафф), «Лучшая музыка», «Озвучивание музыкальной картины» (Альфред Ньюман и Кен Дарби) и «Лучшая звукозапись» (Карлтон В. Фолкнер). Он также был номинирован на лучший фильм (Чарльз Брэкетт), лучшую женскую роль в главной роли (Дебора Керр), лучшую режиссуру (Уолтер Лэнг) и лучшую операторскую работу, цвет (Леон Шамрой).
Король и я , безусловно, имел финансовый успех, а также критический. Однако его критиковали за некоторые изменения в исходных диалогах и отсутствие некоторых песен. Фильм был запрещен в Таиланде из-за неточного изображения короля Сиама Монгкута. Но в целом, Король и я был фильмом, который нужно помнить!
Действие происходит в Сиаме (настоящий Таиланд) и начинается в 1862 году. Анна Леоновенс (Керр), молодая английская вдова, приехала в Бангкок со своим сыном Луи (Рекс Томпсон), чтобы стать учителем и гувернанткой короля Монгкута ( Юл Бриннер) многочисленные, но самые очаровательные дети. Она вынуждена жить во дворце из-за невыполненного обещания короля предоставить ей дом. Анна будет здесь не только, чтобы помочь детям, но и самому королю (даже если он никогда не признает, что нуждается в помощи) и печальной последней жене короля, Туптим (Рита Морено), которая несчастна и ужасно скучает по своей возлюбленной.
Трудно возобновить Король и я потому что на самом деле это не история, а скорее ситуация. Во всяком случае, я надеюсь, что это дало вам хороший предварительный просмотр этого.
***
Но давайте перейдем к нашей главной теме: костюмам.
Ирэн Шарафф безусловно заслужила свой Оскар за свои блестящие творения. Конечно, в этом фильме использована как европейская мода 19 века, так и сиамская традиционная мода. Дебору Керр всегда видели с такими большими, но о! такие элегантные кринолиновые платья. Судя по всему, каждое платье Деборы Керр весило от 30 до 40 фунтов из-за складок, обручей и нижних юбок (IMDB). И представить себе сейчас, что девушки иногда практически голые на улице… Конечно, я думаю, что у каждого типа моды были свои преимущества и недостатки.
Интересно, что Ирэн Шарафф работала как над сценическими, так и над кинокостюмами Король и я .
Irene SharaffКостюмы Irene Sharaff для Король и я , кажется, были идеально рассчитаны в зависимости от сюжета и декораций. Мы, действительно, часто можем наблюдать, как та или иная ткань идеально сочетается с цветом стен или мебели. Это то, что делает этот фильм визуально ошеломляющим. Если костюмы Шарафф очень красочные, то в них нет ничего экстравагантного, именно потому, что они сливаются с декорацией.
***
Интересно, однако, рассказать об этих костюмах в том же порядке, что и повествование:
В начале фильма Анна прибывает на обоих с сыном. Они оба носят синее. Большое светло-голубое платье с кринолином для Анны и маленький светло-голубой ансамбль для Луи. Это шикарные, но все же сдержанные костюмы. Что ж, сегодня мы будем путешествовать не совсем в ЭТОМ платье, но помните, мы вернулись в 1862 год. О прошлом Анны мало что сказано (за исключением ее умершего мужа), но этот тип платья дает нам ключ к разгадке. что она из высшего общества (а также тот факт, что она будет гувернанткой королевских детей). Мы видим маленькие белые цветочки, вышитые вокруг пуговиц платья. Ее пояс — это аксессуар, который подчеркивает ее тонкую талию. Именно в таких мелких деталях и заключается вся разница. Мы также можем наблюдать белые перчатки на руках Анны. Платье у нее не очень откровенное и с длинными рукавами. Это более практично для путешествия на лодке, где ветер может быть довольно сильным?
Светло-голубой и белый — два цвета, которые всегда прекрасны вместе, как небо и облака. Синий цвет часто ассоциируется с Анной. В фильме она часто носит голубые платья. Это способ отразить ее личность? Судя по всему, синий цвет является символом мудрости, спокойствия и свободы. Анна, безусловно, мудрый человек. Спокойствие? Хм, может быть, не самый спокойный человек. Она работает на короля, но очевидно, что хочет сохранить свою свободу. Жить вне дворца — первый ключ к поиску свободы, и помните, что она не слуга короля! 😉
Когда Анна встречает Кралахоме и его слуг на лодке, мы можем наблюдать, как они одеты, в мешковатых штанах и топлесс. В отличие от Анны, они носят много золотых украшений и драгоценных камней. У них также есть те самые выдающиеся треугольные прически.
Когда Анну приносят во дворец, мы можем наблюдать, как изображение очень четкое и светлое. Он хорошо сочетается с одеждой персонажей. Мы также можем заметить, что синий и золотой — два вездесущих цвета, особенно в королевском дворце.
Когда Анна впервые встречает короля, этот одет в черное. На его рубашке мы можем наблюдать несколько маленьких серебряных патронов. Черный – это цвет, который часто ассоциируется с властью. Это цвет, который мы можем ассоциировать с чувствами печали, страха и зла. Трудно схватить короля, и что он за человек. Итак, можем ли мы связать этот цвет с его личностью? Я думаю, здесь черный играет доминирующую роль. Это впечатляющий цвет, и именно таким хочет быть король.
Когда Анна прибывает во дворец, она также впервые видит Туптима (Морено). Ее приносят королю в подарок, чтобы она стала одной из его нескольких жен. В этом первом появлении Таптим носит очень элегантное бежевое платье с множеством белых жемчужин. В отличие от платья Анны, это гораздо более «тонкое» и повторяет линию ее тела.
Все жены короля носят очень красочные костюмы, сделанные из чего-то похожего на шелк. Очевидно, что Сиам — страна с жаркой погодой, что объясняет, почему мужчины часто ходят топлесс, а женские платья шьют из легкой ткани. Когда Анна впервые знакомится с женами, можно заметить, что их одежда скорее светлая, чем темная. Маленькие дети носят эти милые маленькие «шапочки», похожие на булочки, и длинные пальто, украшенные вышивкой.
Во время первой ночи Анны во дворце. Есть такая забавная сцена, где жены короля рассматривают платья Анны в ее чемодане. Они думают, что эти БОЛЬШИЕ платья довольно забавны. Вот когда встречаются две совершенно разные культуры.
***
В своем следующем появлении король носит темно-зеленый цвет, более мягкий, чем черный. Этот цвет идеально сочетается с его большим зеленым кольцом. Дети одеты в одежду с мотивами и готовы к уроку Анны. Эта всегда носит кринолиновое платье. Платье белое с сине-зелеными линиями. На нем есть маленький белый воротник, и мы можем заметить черные пуговицы и ленты. Ее сын Луи носит костюм, очень похожий на первый, но на этот раз коричневый.
Во время этой классной сцены забавно видеть, как Анна и детская одежда выглядят как карта мира, которую принесла Анна. Действительно, дети в их очень ярких одеждах подобны многим странам, а Анна в своем большом синем платье подобна океану. Есть еще такой забавный момент, когда Анна танцует с сиамской дамой. Поскольку сиамская дама не носит большое платье, как Анна, дети ходят вокруг нее, имитируя форму кринолинового платья! В этой сцене мы можем заметить использование красных вееров.
***
В своем третьем появлении Анна сначала носит белую ночную рубашку. Кокетка, но не такая большая, как ее дневные платья. Иначе было бы не очень практично лежать в постели! Король хочет ее видеть (да, среди ночи), поэтому, накинув синюю шаль, она меняет ночную рубашку на более подходящую одежду для встречи с королем. На этот раз на ней не синее платье, а белое, с кружевами и черной талией. Это не тот тип одежды, который мы будем носить в эти дни во время ночных встреч! Потому что, очевидно, у всех нас есть встречи с королем посреди ночи. Что? Не так ли? О, как жаль… 😉
Во всяком случае, во время этой точной ночной встречи. На короле что-то очень похожее на красную пижаму с серебряной вышивкой. Честно говоря, я не был уверен, была ли это пижама или просто свободная одежда… Сейчас середина ночи, так что это довольно запутанно. Красный цвет ассоциируется с энергией, динамизмом и страстью, и эта сцена является доказательством того, что у короля есть все! Просторная одежда короля позволяет ему двигаться легко и с определенной гибкостью.
Позже ночью любовник Туптима, Лун Тха (Карлос Ривас), приходит во дворец, чтобы встретиться с ней. Благодаря Анне у них может быть тайная встреча в дворцовом саду. Визуально и благодаря костюмам эта сцена ошеломляет. На Туптим очень нежное и легкое шелковое платье , в котором она похожа на фею. И Туптим, и Лун Тха носят одежду самых разных оттенков зеленого и синего: восточное платье для Туптима и длинные мешковатые штаны для Лун Тха. Мы можем заметить, что сиамские женщины носят много вуали на своей одежде. Туптим не делает исключения в этой сцене. Цвета одежды Туптима и Лун Тха прекрасно сочетаются с окружающей их природой, растениями и водой в королевских садах, а также с самой ночью. Вот почему это такой запоминающийся визуальный момент.
К сожалению, я не смог найти цветную картинку…***
В своем четвертом появлении король носит синюю рубашку с длинными рукавами и брюки в клетку. Кралахоме одет в черную рубашку и длинные брюки в красную клетку. Это снова школьная сцена для Деборы Керр, и снова она носит синее платье, всегда очень простое, с черными пуговицами и белым воротничком. Одежда сиамских женщин более темных тонов и выглядит более осенней, чем в начале фильма. Но Таиланд (или Сиам, если хотите) никогда не бывает холодной страной.
***
Следующий костюм Анны виден в этой сцене, где она впервые хочет жить. Она находится в своей спальне и носит платье с более глубоким декольте, чем предыдущие, и с короткими рукавами. Очень легкая ткань светло-голубого цвета с оборками и белой вышивкой. Анна носит голубую ленту в волосах и более экстравагантные серьги, чем маленькие черные, которые она обычно носит. Маленькие зеленые ленточки на ее платье были идеально подобраны под цвет глаз Деборы Керр. В этот момент мы замечаем, что спальня Анны тоже оформлена в синих тонах. Платье Анны в этой сцене похоже на большую ночную рубашку из-за своей композиции. Честно говоря, я не уверен, что это платье или что-то, что надевается под него, например, нижняя юбка или что-то в этом роде. Я имею в виду, почему она меняет его, когда вскоре после этого идет к королю?
***
Король появляется в костюме той же формы, что и красная «пижама», но в коричневых и золотых тонах. Декор позади него тоже в этих тонах. Анна переоделась, чтобы встретить короля. Та, которую она носит, похожа на предыдущую, но менее «сексуальна». Мы можем заметить маленькие белые кружевные подплечники и многочисленные вышивки в виде цветов на нем. Затем Анну, короля, детей и жен отводят к статуе Будды. Мы можем видеть буддийских монахов в оранжевых туниках. В буддизме оранжевый всегда был важным цветом, так как он был известен как цвет, который носил Сиддхартха Гаутама (Будда), когда отрекся от мирской жизни. Это решающая сцена, которая убедит Анну остаться.
***
Именно во время сцены бала мы увидим одни из самых красивых костюмов. Жены в этой сцене одеты в европейские платья, но они очень красочные и лишены элегантности платьев Анны. Они похожи на кринолиновую версию своих сиамских платьев. На Анне золотое платье с розовыми бликами, мешковатые рукава и большой бант на воротнике. Это, безусловно, самое элегантное, но и самое сексуальное платье, созданное Ирэн Шарафф для этого фильма. Действительно, в отличие от большинства предыдущих платьев Деборы Керр, это платье с большим воротником, позволяющим видеть ее плечи. Король замечает это, но Анна уверяет его, что такие платья в Европе довольно модны. Анна, конечно же, носит некоторые аксессуары к платью, такие как элегантные длинные белые перчатки и белый чепец из жемчуга в волосах. Дебора Керр, безусловно, в этой сцене нуждается в своей красоте.
Европейские мужчины носят очень скромную одежду; смокинги и белые рубашки, которым нечего было завидовать величественному платью Анны или яркому красному просторному костюму короля. Этот украшен золотым шитьем, а на его плече король повесил синее знамя, имитирующее те, что носят английские джентльмены. Он всегда носит эти короткие мешковатые штаны и эту серьгу, которая так хорошо сочетается с золотыми деталями на его красном костюме. Король также носит маленькую красную шляпу того же цвета, что и его костюм. Конечно, европейские дамы носят кринолиновые платья, но, в отличие от платья Анны, они более темных тонов. Мы можем заметить цветы в волосах некоторых из них.
Чтобы развлечь гостя, Таптим написала собственную музыкальную версию Хижина дяди Тома. Им представлен маленький тайский балет, и это, безусловно, один из самых запоминающихся моментов фильма. В оркестре женщины носят розовое (цвет, который так часто ассоциируется с женственностью), а мужчины — оранжевое. На Туптиме светло-розовое элегантное платье и одна из тех очень тяжелых и сложных причесок, которые выглядят как золотая люстра. Эти «шапочки» — утонченный аксессуар традиционного тайского танцевального костюма. Танцоры одеты в красное, а их лица окрашены в белый цвет, из-за чего создается впечатление, что они носят маску. Элиза, главная героиня пьесы, носит оранжевый цвет. Подлый король Саймон Легри носит черное, цвет, который в этом фильме явно ассоциируется со страхом и властью. С присутствием Будды, одетого в оранжевое, на сцене появляется золотой свет, который создает спокойную и мягкую атмосферу. Важно знать, что для буддистов оранжевый цвет ассоциируется у них с золотым. Так что одно без другого не бывает. Оранжевый — теплый и яркий цвет, как золотой.
Когда позже Анна танцует с королем, мы замечаем, какой потрясающий визуальный эффект создает ее кринолиновое платье, когда они кружатся по комнате. Король босиком, что позволяет ему двигаться с большей легкостью. Трудно сказать, какие туфли носит Анна, просто потому, что мы их никогда не видели. Мы можем едва видеть их, когда она танцует, но этого недостаточно, чтобы делать поспешные выводы.
***
Последнее платье Анны белое, но на нем все еще есть небольшие голубые отблески. Мы замечаем на нем маленькие органические мотивы и то, как ткань кажется толстой. Это ткань, похожая на ту, что использовалась для ее первого платья, поэтому мы знаем, что она, вероятно, более практична для путешествий. Потому что в этой сцене мы знаем, что Анна собирается вернуться домой. Ее сын Луи по-прежнему носит костюм, очень похожий на предыдущий, но на этот раз темно-зеленый. Когда первая жена короля приходит к Анне, чтобы сказать ей, что король умирает, она носит черное платье. Мы можем легко связать этот цвет с идеей траура. Король лежит на смертном одре, одетый в то же коричневое, что и его одеяло.
***
Для создания всех этих костюмов Ирэн Шарафф использовала много шелка, что привело к буму в шелковой промышленности Таиланда. Мы замечаем использование оранжевого, красного и розового цветов, которые были ее любимыми цветами. Часто присутствует синий цвет, который был идеально выбран для Деборы Керр. Даже если большинство ее платьев голубые, все они уникальны из-за маленькой детали, из-за их разной формы, потому что это не всегда один и тот же синий цвет.
Ирэн Шарафф сумела создать настоящий визуальный шедевр своими оригинальными и выдающимися модными творениями. Король и я — это фильм, который мы не забываем, и костюмы — один из основных элементов, объясняющих это.
Ирэн Шарафф также известна тем, что разработала костюмы для Газовый свет , Встретимся в Сент-Луисе, Лучшие годы нашей жизни, Американец в Париже , Парни и куклы , Запад Side Story, Клеопатра , Кто боится Вирджинии Вульф и многие другие. Кроме Король и я , она также получила Оскар за Американец в Париже , Вестсайдская история , Клеопатра и Кто боится Вирджинии Вулф . Это не так много, как у Эдит Хед, но этим можно гордиться!
***
Вау, не думала, что напишу 3000 слов только о костюмах из фильма… Что ж, похоже, было что сказать, и это, безусловно, был увлекательный процесс написания.