Маркетинг партнерских отношений и его концепции
Маркетинг отношений представляет собой процесс создания качественно нового уровня взаимодействия с индивидуальными покупателями.
При этом выстраиваются длительные взаимовыгодные отношения с ключевыми субъектами рынка с последующим получением выгоды и ее распределением между участниками процесса.
Разработка программы
Концепция маркетинга отношений была разработана Яном Ф. Гордоном. В России, например, её развивает Олег Третьяк.
Главным положением этой концепции является то, что по-настоящему ценными активами любой компании представляются не основные фонды, не продукция, не торговые марки, не инновации, не человеческие ресурсы, а партнерские отношения.
Именно они снижают коммерческие риски, являются залогом долгого существования компании и создают условия для увеличения прибылей в долгосрочной перспективе.
Эта концепция рассматривает обычного покупателя, потребляющего продукцию компании, как потенциального партнера в отношении совершенствования товаров или создания новинок. Ведь кто, как не потребитель, лучше всех знает характеристики продукта, его достоинства и недостатки? Но для создания партнерских отношений компания должна предложить их покупателю.
Конечно же, маркетинг партнерских отношений не может рассматривать партнерами только потребителей. Данная концепция определяет категорию «партнеры» чрезвычайно широко. Это могут быть и поставщики сырья, и банки, и транспортно-экспедиторские компании и различные посредники.
Главные принципы этой концепции: формирование скорейшего пути реализации продукта и получение взаимной выгоды. Очевидно, что концепция маркетинга партнерских отношений приводит к масштабным изменениям как в производстве продукции, так и в процессе её доведения до конечных потребителей. И, в целом, требует модернизации системы управления компанией.
Отличия партнерского подхода от традиционного
Маркетинг партнерских отношений (МПО) базируется на принципах традиционного, но имеет отличия, которые существенно меняют подход предприятия к этому компоненту бизнеса. Итак, шесть принципов МПО:
- Создание новой ценности с последующим распределением выгод между потребителем и производителем.
- Индивидуальные клиенты становятся не только покупателями, они становятся партнёрами в процессе определения новых ценностей. Они помогают получить компании доход от реализации некоторых ценностей, поэтому эта ценность создается не только для них, но и вместе с ними.
- Все бизнес-процессы предприятия (технологии, коммуникации, подготовка персонала и т.п.) должны быть направлены на создание ценностей, которыми хочет владеть покупатель.
- Работа производится в реальном времени, но рассчитана на неопределенно долгую перспективу.
- Предприятие выносит постоянных покупателей в привилегированную категорию в отличие от потребителей или организаций регулярно меняющих партнеров. В будущем данная стратегия предполагает более тесные взаимоотношения с базовыми клиентами.
- Предприятие создает внутренние взаимосвязи таким образом, чтобы обеспечить возникновение или выпуск той ценности, которой хочет обладать покупатель. Этому же подчинены внешние взаимосвязи: поставщики, посредники, акционеры и прочие субъекты рынка.
Имеется восемь компонентов маркетинга отношений:
- ценности и культура;
- лидерство и руководство;
- структура;
- стратегия;
- понимание и знание;
- технологии;
- люди;
- бизнес процесс.
Маркетинг отношений предполагает согласование этих аспектов с акционерами и покупателями. Для этого нужно понимание каждого из компонентов.
Ценности и культура
Маркетинг отношений должен предполагать установление взаимоотношений исключительно с компаниями, имеющими схожие ценности и культуры. К примеру, компания, специализация которой – заключение сделок, не сможет сотрудничать с предприятием, кропотливо выстраивающим взаимоотношения с партнерами. Либо необходимо осознавать разницу с самого начала партнерства.
Лидерство и руководство
Маркетинг партнерских отношений предполагает определенные преимущества, на которых и необходимо сосредоточиться руководству предприятия. Ни одно предприятие не сможет применить инструменты МПО, пока начальство сосредоточено на других методах. То есть лидеры компании должны рассматривать совместное распределение прибыли и выгод как весомое преимущество и принимать значение взаимоотношений.
Уровни
Чтобы маркетинг отношений применялся эффективно ядро-бизнес стратегии должны составлять не продукция, а клиенты, разработки и исследования. Стратегия должна осуществляться многоуровнево.
К примеру, многие компании придерживаются рамок «управление согласно продукту», то есть комплексного предложения товаров в разных отраслях. Но потребитель сегодня весьма искушен, поскольку может выбирать среди товаров аналоги с незначительными отличиями. Очевидно, что стратегия должна быть направлена на учёт интересов каждого потребителя.
Структура
Маркетинг партнерских отношений предполагает, что вся структура компании и ее части должны полностью соответствовать стратегиям МПО, с использованием всех методов и инструментов.
Самый банальный способ узнать, есть ли у компании проблемы со структурой – это посмотреть, как часто в ней происходят реорганизационные мероприятия. Если это происходит часто без логических причин и вне стратегического направления, то у предприятия есть проблемы с определением генеральной стратегии.
Люди
Люди во всех взаимоотношениях играют определяющую роль. В бизнесе это положение так же справедливо, но с той лишь разницей, что здесь им в помощь даются готовые технологии, повышающие результативность их деятельности.
На предприятии, ориентированном на МПО, поддержка, обслуживание и консультирование клиентов становятся интегрированной комплексной процедурой, а собственник процесса должен стараться оставаться интегратором и получать за это прибыли и признание.
Позитивный пример: необходимо воспитывать из персонала компании собственников процесса, которые стремятся расположить потребителей не только к сиюминутной покупке, но и к покупкам в будущем.
Технология
Маркетинг партнерских отношений предполагает комплексное использование инструментов по накоплению информации о клиентах. Технологии должны быть направлены на: коммуникации (внешние отношения с потребителями и общественностью), внутренние контакты, содержание и компьютеризацию.
А для потребителей необходимо задействовать те коммуникации, которые они предпочитают, с тем, чтобы они продолжали покупать у вас.
Понимание и знания
Технологии должны способствовать накоплению новых знаний и пониманий в МПО. Но здесь проблема в том, чтобы делать это максимально экономично, с преимуществом к компаниям с обширными клиентскими базами.
Реактивная сила маркетинга партнерских отношений — Личный опыт на vc.ru
Прошлая статья про веб-зарабочиков вызвала шквал комментариев и неоднозначную реакцию. Мне казалось, я высказал свою мысль предельно ясно, приведя много аналогий и примеров. Возможно, помешала эмоциональная окраска текста или я не выкристаллизовал мысль в какой-то простой и емкий абзац. Но, судя по комментариям, много уважаемых читателей не уловили суть текста.1315 просмотров
В комментариях многие подумали, что я пропагандирую одно веб-решение, кто-то решил, что я пытаюсь обесценить труд разработчика, кто-то вообще начал всерьез обсуждать, как оптимизировать базу данных и заполнить бриф.
На самом деле статья была вообще не про веб-разработку. Она об отношениях клиент – заказчик. Все намного шире и проще одновременно.
Маркетинг партнерских отношений
Есть такое понятие, как маркетинг партнерских отношений (МПО)
При этом МПО не подразумевает, что кто-то кому-то уступает своими интересами. Это, наоборот, противоречит концепции МПО. Какое же это партнерство, если вы работаете за еду или в прямом подчинении у клиента?
Если я вижу, что человек не готов к МПО (общается со мной как с подчиненным, пытается обесценить мои услуги), я прекращаю сотрудничество на ранних этапах. Для меня это заказчик без перспектив.
Есть еще одна концепция в менеджменте – win-win.
Тут проще показать на примере. Допустим, клиент хочет интернет-магазин, но денег у него только 30% от его стоимости.
Вариант 1. Вы отшиваете клиента. Оба проиграли – loose-loose.
Вариант 2. Вы делаете сайт за ту цену, которую озвучил клиент. Вы проиграли, клиент выиграл – loose-win.
Вариант 3. Вы лепите ему решение, которое не будет работать, но вписывается в бюджет. Вы выиграли, клиент проиграл – win-loose.
Вариант 4. Вы сдаете в аренду интернет-магазин с правом выкупа или продаете в рассрочку. Оба выиграли – win-win.
Кстати, компромисс не является win-win, так как каждый в итоге вынужден уступить. Концепция win-win подразумевает поиск такого решения, которое будет выигрышным для обеих сторон. Его можно искать очень долго, но оно должно быть найдено.
Мой опыт использования МПО
Еще работая в активных продажах, я заметил, что если не давить на клиента и не продавливать сделку, используя все технологии продаж, а сначала наладить с ним хорошие отношения, то в краткосрочной перспективе ты проигрываешь по доходу. Заказы небольшие, продаешь только то, что надо клиенту, а не то, за что платят больше премии. Зато потом, показав клиенту свою полезность, ты контрастируешь с другими поставщиками и получаешь существенное преимущество. Сделки происходят легко, с минимумом затрат сил и времени. Нет необходимости преодолевать возражения, отделять истинные возражения от ложных и включать (по своей сути манипулятивные) технологии продаж. Т. е. ты вкладываешь в клиента на начальном этапе, чтобы без проблем зарабатывать потом и максимально долго. Клиента не надо удерживать – он и так с тобой всегда, ты для него уже не продажник, а эксперт и приятель.
Мой коллега, наоборот, исповедовал принцип очень активных продаж. У него была задача продать здесь и сейчас, не обращая внимания на реальные потребности клиента. Протолкнуть лежалый товар, чтобы получить премию, было для него нормой. То, что клиент потом долго маялся с его реализацией, его не волновало. Для меня это было абсурдом, и все акции по продаже лежалого товара я попросту втихую саботировал, даже теряя в зарплате.
Доходило до абсурда: постоянные клиенты моего коллеги, которых я обслуживал в период отпуска, обращались ко мне за консультацией. Даже самый простой клиент понимает, когда ему впаривают, а когда продают.
Тогда стратегию МПО мне на интуитивном уровне подсказала логика и мой темперамент флегматика. Такой подход позволил мне за полгода стать лидером по продажам в компании. Я каждый день проводил в общении с клиентами, тогда как мой коллега продолжал с надрывом проталкивать сделки. «Жизнь – борьба», – думал он, а я жил в другой реальности.
Когда я уже руководил отделами продаж, обязательным условием для менеджеров было общение с клиентом на равных – запрещалось как продавливать, так и прогибаться под клиента.
Позже мое ощущение МПО обрело оболочку. В 2013 я прошел отличный годичный курс Mini MBA, где уже и узнал, как это называется. Мне сказали, что модели МПО и принцип win-win уже десятилетиями использует западный менеджмент, и эффективность этих подходов доказана практически. По сути это аксиома, которую приняли все менеджеры.
Тогда контраст между моими взглядами и окружающей реальностью еще больше усилился. Я уволился с работы и навсегда ушел в свободное плавание.
Свободное плавание
Когда я получил первых двух заказчиков, естественно, я применил к ним принцип МПО. Я думал над тем, как принести пользу и сделать их бизнес лучше. Я отлично разбирался в продажах и маркетинге, но плохо в веб-технологиях. Я подтянул свои знания, пройдя курсы по SEO и PHP, чтобы закрыть все необходимые компетенции хотя бы в минимальном наборе. Я много практиковался, работая над своими и клиентскими проектами.
В итоге такой подход МПО привел к тому, что эти первые два клиента обеспечили меня заказами на все последующие годы. Сейчас ветвь уже местами доходит до 7 колена. Где-то это был тупик, где-то, наоборот, один очень общительный заказчик давал мне до десяти контактов, которые меня рекомендовали дальше. Я ни разу не запускал рекламу на свои услуги, не продвигал свой сайт по ключевикам. Заказчики сами писали мне.
Часто в комментариях критики переходят на мой сайт, ищут и находят там недостатки по оптимизации. Я им пытаюсь объяснить, что у меня нет задачи продвигать свой сайт, что я работаю иначе, но они не могут понять, почему.
Контент-маркетинг
Даже сайт себе я сделал не сразу. А когда сделал, то это был блог. Вникая в бизнес клиентов, я видел огромный разрыв в понимании веб-технологий. Я подолгу им рассказывал одно и то же. Это вынудило меня начать писать статьи. Я писал статьи для своей ЦА – малого бизнеса, начинающего продвижение в онлайне. Это облегчило мне работу – вместо долгих объяснений я просто давал ссылку на статью. Общение с клиентами упростилось.
Через 4 года работы ко мне пришел первый клиент со стороны. Человек перешел с фейсбука, почитал мой блог и прошел там все стадии дозревания. Тогда я задумался о том, что контент может не только просвещать, но и привлекать клиентов. Я начал писать статьи на сторонние ресурсы.
Теперь у меня два источника заказов – сарафан и контент-маркетинг. И качество клиентов здесь очень высокое. Вас ни с кем не сравнивают. К вам сразу обращаются как к эксперту и это большая ответственность. Контент-маркетинг даже лучше. Человек прочитал ваши тексты и уже разделяет ваши методы и взгляды. В сарафане он все-таки идет вслепую на рекомендацию знакомого, не зная вас.
Контент-маркетинг это тоже МПО. Я первым начинаю выстраивать партнерские отношения с клиентом принося ему пользу информацией еще до начала сотрудничества.
Итог
Подводя итог, хочу сказать одну простую, даже очень очевидную и элементарную вещь: если вы строите МПО, вы сеете зерна, которые взойдут и принесут вам урожай. Если вы хотите урвать побольше с каждого заказа, вы просто съедаете эти зерна. Вам надо будет постоянно искать и бороться за каждый новый заказ.
Мысль прошлой статьи была очень простой: вникайте в проблемы клиента, налаживайте дружеские отношения, не пытайтесь поиметь клиента и будет всем счастье! Если вы увидели там что-то другое значит сработал ваш внутренний фильтр.
В комментариях очень просто отличить стремящихся урвать здесь и сейчас. Их жизнь – борьба, клиенты – сволочи и своя рубашка ближе к телу. Они всегда раздражены и яростно защищают свои убеждения. Им приходится постоянно искать клиентов, расталкивая всех вокруг локтями. Пытаясь быть хитрее всех, они в итоге обманывают сами себя. Они видят бизнес как win-loose, поэтому им попадаются такие же заказчики. Так и проходят их будни – в борьбе с клиентом: кто кого win.
К своей радости я встретил в комментариях много людей, которые исповедуют МПО. Даже по тону общения видно, что у них все хорошо. Чего я всем вам и желаю!
Определение, принцип работы, налогообложение и виды
Что такое партнерство?
Партнерство — это официальное соглашение двух или более сторон для управления и ведения бизнеса и разделения его прибыли.
Существует несколько видов партнерских соглашений. В частности, в партнерском бизнесе все партнеры поровну делят обязательства и прибыль, тогда как в других партнеры могут нести ограниченную ответственность. Существует также так называемый «молчаливый партнер», в котором одна сторона не участвует в повседневных операциях бизнеса.
Key Takeaways
- Партнерство — это соглашение между двумя или более людьми для надзора за бизнес-операциями и разделения прибыли и обязательств.
- В компании с полным товариществом все участники разделяют как прибыль, так и обязательства.
- Профессионалы, такие как врачи и юристы, часто создают товарищества с ограниченной ответственностью.
- Партнерство может иметь налоговые льготы по сравнению с корпорацией.
Товарищество
Виды товариществ
В широком смысле партнерством может быть любое предприятие, предпринятое совместно несколькими сторонами. Сторонами могут быть правительства, некоммерческие предприятия, предприятия или частные лица. Цели партнерства также сильно различаются.
В узком смысле коммерческого предприятия, предпринимаемого двумя или более лицами, существуют три основные категории партнерства: полное товарищество, товарищество с ограниченной ответственностью и товарищество с ограниченной ответственностью.
Общее товарищество
В полном товариществе все стороны в равной степени несут юридическую и финансовую ответственность. Физические лица несут личную ответственность за долги, которые берет на себя товарищество. Прибыль также делится поровну. Особенности распределения прибыли почти наверняка будут изложены в письменной форме в соглашении о партнерстве.
При составлении договора о партнерстве следует включить пункт об исключении, в котором подробно описывается, какие события являются основанием для исключения партнера.
Товарищество с ограниченной ответственностью
Товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО) являются распространенной структурой для профессионалов, таких как бухгалтеры, юристы и архитекторы. Эта договоренность ограничивает личную ответственность партнеров, так что, например, если одному партнеру предъявляется иск за злоупотребление служебным положением, активы других партнеров не подвергаются риску.
Некоторые юридические и бухгалтерские фирмы проводят дополнительное различие между долевыми и наемными партнерами. Последний является более старшим, чем ассоциированные компании, но не имеет доли собственности. Как правило, им выплачиваются бонусы в зависимости от прибыли фирмы.
Товарищество с ограниченной ответственностью
Товарищества с ограниченной ответственностью представляют собой гибрид полных товариществ и товариществ с ограниченной ответственностью. По крайней мере, один партнер должен быть генеральным партнером с полной личной ответственностью по долгам товарищества. По крайней мере, еще один является молчаливым партнером, чья ответственность ограничена вложенной суммой. Этот молчаливый партнер обычно не участвует в управлении или повседневной работе партнерства.
Наконец, товарищество с ограниченной ответственностью с неуклюжим названием является новой и относительно необычной разновидностью. Это товарищество с ограниченной ответственностью, которое обеспечивает большую защиту от ответственности для своих генеральных партнеров.
Налоги и партнерства
Федерального закона, определяющего товарищества, не существует, но, тем не менее, Налоговый кодекс (глава 1, подраздел K) содержит подробные правила их федерального налогообложения.
Товарищества не платят подоходный налог. Налоговая ответственность переходит к партнерам, которые не считаются работниками для целей налогообложения.
Физические лица, состоящие в товариществах, могут получить более благоприятный налоговый режим, чем если бы они основали корпорацию. То есть корпоративная прибыль облагается налогом, как и дивиденды, выплачиваемые владельцам или акционерам. С другой стороны, прибыль товариществ таким образом не облагается двойным налогом.
Преимущества и недостатки партнерства
Успешное партнерство может помочь бизнесу процветать, позволяя партнерам объединять свой труд и ресурсы. У большинства индивидуальных предпринимателей нет времени или ресурсов для успешного ведения бизнеса в одиночку, а этап запуска может быть самым трудоемким.
Создание партнерства позволяет партнерам извлекать выгоду из труда, времени и опыта друг друга. Кроме того, проницательный партнер также может предоставить дополнительные точки зрения и идеи, которые могут помочь бизнесу расти.
Но есть и дополнительный риск при вступлении в партнерство. Помимо распределения прибыли, партнеры также могут взять на себя ответственность за любые убытки или долги других партнеров. Существует также более высокая вероятность конфликта или бесхозяйственности. Когда придет время выхода, может быть труднее достичь соглашения о продаже бизнеса.
Плюсы и минусы партнерства
Плюсы
Партнеры могут объединить свой труд, капитал и опыт.
Партнеры могут делиться задачами, что обеспечивает лучший баланс между работой и личной жизнью.
Больше партнеров могут поделиться с фирмой своим опытом и новыми взглядами.
Минусы
Партнеры могут иметь дополнительные долги или обязательства.
Существует большая вероятность разногласий или бесхозяйственности.
Продать бизнес может стать сложнее.
Партнерство по странам
Основные разновидности партнерств можно найти в юрисдикциях общего права, таких как США, Великобритания и страны Содружества. Однако существуют различия в законах, регулирующих их в каждой юрисдикции.
В США нет федерального закона, определяющего различные формы партнерства. Однако каждый штат, кроме Луизианы, принял ту или иную форму Единого закона о партнерстве; Итак, законы одинаковы от штата к штату. Стандартная версия закона определяет товарищество как отдельное юридическое лицо от своих партнеров, что является отходом от прежней правовой трактовки товариществ.
Другие юрисдикции общего права, включая Англию, не считают товарищества независимыми юридическими лицами.
Чем партнерство отличается от других форм организации бизнеса?
Партнерство – это способ структурирования бизнеса, в котором участвуют два или более человека (партнера). Он включает в себя договорное соглашение (соглашение о партнерстве) между всеми партнерами, которое устанавливает условия их деловых отношений, включая распределение собственности, ответственности, прибылей и убытков. Партнерские отношения обрисовывают в общих чертах и четко определяют деловые отношения и ответственность.
Однако, в отличие от LLC или корпораций, партнеры несут личную ответственность за любые деловые долги товарищества, а это означает, что кредиторы или другие претенденты могут преследовать личные активы партнеров. Из-за этого лица, желающие создать партнерство, должны быть крайне избирательны при выборе партнеров.
Если партнеры не имеют ограниченной ответственности, зачем создавать партнерство?
Партнерство имеет ряд преимуществ. Их часто легче создать, чем ООО или корпорации, и они не требуют формального процесса регистрации через правительство. Это имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что на него не распространяются те же правила и положения, которые применяются к корпорациям и ООО. Партнерства также, как правило, более благоприятны для налогообложения.
Как насчет товариществ с ограниченной ответственностью?
В товариществах с ограниченной ответственностью (LP) есть общие партнеры, которые поддерживают деятельность фирмы и несут полную ответственность, тогда как ограниченные (молчаливые) партнеры, которые часто являются пассивными инвесторами или иным образом не участвуют в повседневных операциях, имеют ограниченную ответственность. обязанность. Товарищество с ограниченной ответственностью (LLP) отличается от LP. В LLP партнеры не освобождаются от ответственности по долгам товарищества, но могут быть освобождены от ответственности за действия других партнеров. Товарищество с ограниченной ответственностью (LLLP) — это относительно новая форма бизнеса, которая сочетает в себе аспекты LP и LLP.
Платят ли налоги товарищества?
Само товарищество не платит налоги. Вместо этого налоги передаются отдельным партнерам для подачи их собственных налоговых деклараций, часто через Приложение K.
Какие виды бизнеса лучше всего подходят для партнерства?
Партнерство часто лучше всего подходит для группы профессионалов, занимающихся одной и той же работой, где каждый партнер играет активную роль в управлении бизнесом. К ним часто относятся медицинские работники, юристы, бухгалтеры, консультанты по финансам и инвестициям и архитекторы.
Итог
Партнерство — это юридическое соглашение, которое позволяет двум или более людям разделить ответственность за бизнес. Эти партнеры разделяют собственность и прибыль, но они также разделяют работу, ответственность и потенциальные убытки. Успешное партнерство может дать новому бизнесу больше возможностей для успеха, но плохо продуманное партнерство может привести к бесхозяйственности и разногласиям.
Что такое партнерство? Определение и руководство (2023)
Подробнее
- Что такое корпорация? Определение и руководство
- Что такое предпринимательство? Определение и руководство на 2022 год
- Полное товарищество и товарищество с ограниченной ответственностью: в чем разница?
- Что такое штрих-код? Определение и руководство
- Что такое прямой маркетинг? Определение и руководство
- Формулы и методы прогнозирования продаж
- Что такое альтернативная стоимость? Определение и руководство
- Что такое рентабельность инвестиций (ROI)? Определение и руководство
- Что такое производство? Определение и руководство
- Что такое капитал бренда? Определение и руководство
Партнерство — это форма бизнеса, при которой два или более человека делят между собой собственность, а также ответственность за управление компанией и доходы или убытки, которые приносит бизнес. Этот доход выплачивается партнерам, которые затем указывают его в своих личных налоговых декларациях — бизнес не облагается налогом отдельно, как корпорации, на его прибыль или убытки.
Существует три типа товариществ:
- Полное товарищество
- Товарищество с ограниченной ответственностью
- Совместное предприятие
Полное товарищество
В полном товариществе каждый партнер поровну разделяет рабочую нагрузку, ответственность и прибыль, получаемую и выплачиваемую партнерам. Все партнеры принимают активное участие в деятельности компании.
Товарищество с ограниченной ответственностью
Товарищество с ограниченной ответственностью позволяет внешним инвесторам вкладывать средства в бизнес, но сохраняет ограниченную ответственность и участие, основанное на их взносах. Это более сложная форма партнерства, которая также отличается большей гибкостью с точки зрения собственности и принятия решений.
Совместное предприятие
Краткосрочные проекты или союзы, которые объединяют несколько партнеров для проекта, обычно структурированы как совместные предприятия. Если предприятие работает хорошо, оно может быть продолжено как полное товарищество. В противном случае его можно закрыть.
Плюсы
Партнерство имеет несколько преимуществ, в том числе:
- Достаточно просто настроить и поддерживать в течение долгого времени
- Партнеры могут объединить свои ресурсы для финансирования запуска компании
- Партнеры могут разделить рабочую нагрузку и вознаграждение за успех бизнеса
- Возможность предложить ключевым сотрудникам возможность однажды стать партнером в бизнесе может стать большим пряником, который побудит их остаться надолго
Минусы
Конечно, при наличии преимуществ создание партнерства имеет и недостатки:
- Там, где существует более одного собственника, неизбежны разногласия во мнениях, которые могут угрожать бизнесу
- Несмотря на то, что партнеры делят любую прибыль, которую приносит бизнес, если выплаты не синхронизированы с вкладом каждого партнера в компанию, могут возникнуть разногласия
- В отличие от корпораций, которые помогают защитить владельцев от ответственности, товарищества несут как солидарную, так и индивидуальную ответственность. То есть все партнеры несут ответственность за свои действия от имени компании, а также за действия других партнеров.
Декларации
Ежегодные налоги не подлежат уплате, но партнерство должно выдать форму K-1 всем партнерам, чтобы они были включены в их декларации по личному подоходному налогу.
Вынос здесь? Будьте осторожны с теми, с кем вы начинаете бизнес, потому что вы можете нести ответственность за их действия, связанные с бизнесом.
Часто задаваемые вопросы о партнерстве
Что такое партнерство в бизнесе?
Партнерство в бизнесе — это когда два или более человека вместе создают бизнес, соглашаясь разделить прибыль, убытки и управление компанией. Каждый партнер имеет равную долю собственности и участвует в процессе принятия решений, независимо от суммы денег, которую они изначально вносят в партнерство. Партнерства являются популярной бизнес-структурой, поскольку они обеспечивают льготы по налогам и ответственности.
Какие существуют 3 типа партнерства?
- Полное товарищество: это наиболее распространенный тип товарищества, в котором участвуют два или более человека, которые несут совместную ответственность за управление бизнесом и распределение прибыли.
- Товарищество с ограниченной ответственностью: Этот тип партнерства включает одного или нескольких генеральных партнеров, которые управляют бизнесом, и одного или нескольких партнеров с ограниченной ответственностью, которые инвестируют деньги, но не имеют управленческих обязанностей или обязательств.
- Совместное предприятие: это временное партнерство между двумя или более сторонами для осуществления определенного бизнес-проекта или предприятия. Участвующие стороны соглашаются разделить прибыль и убытки предприятия.
В партнерстве всегда 2 человека?
Нет, партнерство может состоять более чем из двух человек.