23.11.2024

Клеопатра 18 плюс: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • Из-за канцелярской ошибки, допущенной студией Двадцатый Век Фокс, Родди МакДауэлл лишился номинации на премию Оскар. Дело в том, что его роль указали, как главную, а не второстепенную. Когда Фокс обратилась к Академии, чтобы исправить досадную ошибку, им отказали, так как бюллетени уже были в печати. Затем Фокс опубликовал открытое письмо в газетах с извинениями перед МакДауэллом: «Мы считаем, что очень важно, чтобы все в индустрии кинопроизводства знали, что Ваша работа в роли Октавиана в фильме «Клеопатра», которая была единогласно признана критиками как одна из лучших ролей второго плана, к сожалению не может претендовать в этом году на премию Оскар из-за досадной ошибки студии Двадцатый Век Фокс».
  • Джозеф Лео Манкевич надеялся, что этот фильм будет выпущен в двух частях по три часа каждая, но студия Двадцатый Век Фокс была против и в итоге появился один 4-часовой фильм, а недошедшие в картину два часа были безвозвратно утеряны. Первая часть режиссерской версии должна была называться «Цезарь и Клеопатра», а вторая – «Антоний и Клеопатра».
  • Сцена, в которой показывался флот Клеопатры, требовала огромного количества лодок и кораблей. В то время считалось, что Двадцатый Век Фокс имел третий по величине флот в мире.
  • На 2016-ый год этот фильм является самым дорогим в истории. Его бюджет в 44 миллиона в 2016-ом был бы эквивалентен 344 миллионам долларов США.
  • Съемки сцены входа Клеопатры в Рим задержались на несколько месяцев. За это время американский ребенок-актер, исполнявший роль 4-летнего сына главной героини стал выше, и его пришлось заменить итальянским мальчиком.
  • В принципе, Дэррил Ф. Занук, не возражал против идеи Джозефа Лео Манкевича сделать два трехчасовых фильма. Однако он также знал, что публика была одержима скандальным романом Элизабет Тейлор и Ричарда Бёртона, а так как Бёртон в первой части бы не появился, то было решено делать все-таки один фильм.
  • Этот фильм считается одним из самых больших провалов всех времен, но, не смотря на это, он был самым кассовым в 1963 году, а в 1966 году ABC-TV заплатила Фоксу рекордные 5 миллионов долларов за два показа фильма.
  • Во время пост-продакшна фильма режиссер Джозеф Лео Манкевич был уволен, но так как у фильма не было никакого изначального сценария съемок, то в руководстве студии поняли, что только Манкевич знал всю последовательность истории, и его пришлось вернуть для завершения работы над фильмом.
  • До съемок в этой картине Элизабет Тейлор уже встречалась с Ричардом Бёртоном на съемочной площадке другого фильма. Тогда она посчитала его грубым и невоспитанным. Однако когда Бёртон появился в свой первый съемочный день на этом фильме, он был с жуткого похмелья и его даже трясло. Тейлор пришлось заботиться о нем, и на этот раз он показался ей очень милым.
  • Джозеф Лео Манкевич никогда не гордился этим фильмом и доделал его только ради своей подруги Элизабет Тейлор. В один момент он даже попытался удалить свое имя из титров фильма.
  • Гонорар Элизабет Тейлор за работу в этом фильме составлял один миллион долларов плюс 10% от всей чистой прибыли. По условиям контракта за первые 16 дней работы ей заплатили 125 тысяч, а потом платили каждую неделю по 50 тысяч. Когда в 1961 году производство фильма было перезапущено в Риме, актриса заработала уже больше двух миллионов. После долгих судебных тяжб (Фокс подал против Элизабет Тейлор и Ричарда Бёртона иск на 50 миллионов долларов и получил ответный иск от актеров) в 1966 году студии все-таки удалось уладить дела с актрисой. В итоге за работу в этом фильме Тейлор получила 7 миллионов долларов.
  • За 65 костюмов Элизабет Тейлор в этом фильме было отдано 194 800 долларов. Среди нарядов было платье, сделанное из 24-каратного золота.
  • Когда было решено выпускать одну 4-часовую часть фильма вместо двух 3-часовых, потребовалось написать 49 страниц сценария для пересъемок некоторых сцен.
  • Некоторые сцены фильма снимались в Египте, но этого могло и не произойти, так как изначально египетские власти отказывались впускать в страну Элизабет Тейлор, так как она была еврейка. Однако они изменили свое решение, посчитав упущенную выгоду экономики их страны от этого запрета.
  • Изначально на главную роль в фильме была утверждена Джоан Коллинз, но в 1958 году после нескольких задержек начала производства она стала недоступна для съемок. После этого продюсер Уолтер Уэнджер рассматривал на роль Клеопатры Сьюзен Хэйуорд, Одри Хепберн и Софи Лорен. Затем Уэнджер предложил роль Элизабет Тейлор. Он позвонил на съемочную площадку фильма «Внезапно, прошлым летом» (1960), где в то время работала актриса, и передал предложение через ее тогдашнего мужа, Эдди Фишера, который и ответил на звонок. Сначала Тейлор отказалась от этого предложение, но когда Уэнджер сделал его повторно, она подумала и сказала, что сыграет Клеопатру только за миллион долларов. Уэнджер согласился на сделку, которая потрясла Тейлор и президента студии Спироса Скураса. Однако когда общественность сильно заинтересовалась тем, что Тейлор может сыграть Клеопатру, студия решила попытаться нанять актрису. В результате 15 октября 1959 года Двадцатый Век Фокс стала первой киностудией, согласившейся заплатить один миллион долларов всего за одну роль.
  • Учитывая инфляцию, только один корабль Клеопатры стоил создателям фильма 2 миллиона долларов.
  • Во время съемок этого фильма у Элизабет Тейлор и Ричарда Бёртона начались любовные отношения. При этом Тейлор в то время была замужем за Эдди Фишером, а Бёртон женат на Сибил Уильямс.
  • Группа женщин, изображающих в фильме слуг и рабов Клеопатры, объявила забастовку, требуя защитить их от сексуальных домогательств итальянских мужчин. В итоге студия наняла специального охранника для статисток.
  • Для съемок фильма было создано 79 декораций и сшито 26 тысяч костюмов.
  • По условиям контракта Рекса Харрисона студия была обязана изображать его на всех рекламных материалах к фильму, где появлялся Ричард Бёртон. Однако на одном рекламном щите это условие не было соблюдено и адвокаты Харрисона подали жалобу. Студия добавила фотографию Харрисона в левый нижний угол, но это не удовлетворило актера. В результате была создана третья версия плаката, на которой Харрисон стоял справа от Элизабет Тейлор.
  • Джозеф Лео Манкевич однажды рассказал Мартину Ландау, что у него достаточно кадров, чтобы сделать фильм под названием «Дальнейшие приключения Октавиана и Руфио».
  • Римский форум, построенный на студии в Чинечитте, был в три раза больше реального.
  • У фильма нет большой финальной битвы, так как у студии не было на это денег.
  • Во время строительства декораций порта Александрии в городе Анцио, рабочие наткнулись на мину времен Второй мировой войны. В результате взрыва погиб один человек и еще несколько получили ранения.
  • Изначально режиссером проекта был Рубен Мамулян, но он был уволен спустя 16 недель после начала съемок. За это время он успел снять лишь 10 минут фильма. Это увольнение стоило студии 7 миллионов долларов.
  • Рекс Харрисон был одним из самых страстных союзников режиссера Джозефа Лео Манкевича. В какой-то момент Харрисон даже предложил отдать свою зарплату, чтобы помочь производству фильма, но Манкевич не позволил ему сделать это.
  • Изначально Мартин Ландау был выбран, чтобы сыграть Евфранора, но когда на роль Руфио долго никого не могли найти, Ландау поменяли персонажа.
  • Первый человек, которого Уолтер Уэнджер предложил в качестве режиссера фильма настаивал на том, чтобы Цезарь в фильме был геем. Однако тогдашний председатель Фокс, Спирос Скурас, сказал продюсеру, что он не наймет его. Он рассуждал так: «К черту историю. Я хочу любовный треугольник с двумя мужчинами и одной женщиной. Один из величайших людей в истории, как гей, кассу не соберет».
  • Согласно биографии Рекса Харрисона студия сделала заказ на изготовление сапог для его персонажа, в то время как Ричард Бёртон использовал дешевую обувь, оставшуюся с предыдущий попытки снять фильм. Харрисон был поражен тем, что Бёртон не жаловался по этому поводу.
  • После того как Рубен Мамулян был уволен с поста режиссера этого фильма, Уолтер Уэнджер и Дэррил Ф. Занук предложили эту работу Альфреду Хичкоку, но тот отказался, предпочтя снять фильм «Птицы» (1963).
  • Перед тем как снимать сцену вступления Клеопатры в Рим создатели опасались за жизнь Элизабет Тейлор. Дело в том, что Ватикан осудил ее скандальные отношения с Ричардом Бёртоном. В итоге во время съемок сцены на улицах присутствовали вооруженные солдаты. Однако когда Тейлор прошла через арку, толпа прорвала все кордоны, но люди сделали это не для того, чтобы навредить актрисе, а выразить ей свою любовь. Когда Тейлор это поняла, она расплакалась и начала посылать всем воздушные поцелуи, вместо того, чтобы оставаться в образе Клеопатры. В итоге сцену пришлось переснимать.
  • Элизабет Тейлор потребовала, чтобы фильм был снят на 70-мм пленку в системе Todd-AO. Дело в том, что она владела правами на эту систему, так как являлась вдовой ее создателя – Майка Тодда.
  • В фильме «Юлий Цезарь» (1953) Марлон Брандо играл Марка Антония. В этой картине актер хотел повторить свою роль, но не смог, так как был занят на проекте «Мятеж на Баунти» (1962).
  • Режиссер Джозеф Лео Манкевич охарактеризовал этот фильм так: «Самые сложные три картины, которые я когда-либо делал».
  • Для того чтобы звезда Элизабет Тейлор была счастлива, председатель Фокс Спирос Скурас организовал для нее доставку чили из ресторана Chasens в Европу.
  • Первый монтаж фильма Джозефа Лео Манкевича имел хронометраж 5 часов 20 минут. Дэррил Ф. Занук прокомментировал увиденное так: «Многие из сцен слишком затянуты, Марк Антоний получился неудачно, а боевые сцены дилетантскими».
  • Во время ранних съемок фильма на студии Пайнвуд в Англии суровые погодные условия английской зимы вызвали пневмонию у хрупкой Элизабет Тейлор. После изнурительного дня проведенного на съемочной площадке актриса, в конце концов, рухнула на пол в своем гостиничном номере в Дорчестере. Для нее был вызван личный доктор Елизаветы II, а в больнице сделана экстренная трахеотомия. После этого Тейлор медленно пошла на поправку. Съемки фильма были прекращены на 8 месяцев и продолжились уже в более жарком климате Рима.
  • После несчастного случая с Элизабет Тейлор съемки фильма прекратились, так как присутствие актрисы требовалось почти для всех сцен фильма. В результате этого 3 января 1961 года режиссер Рубен Мамулян окончательно покинул проект. За ним последовали Питер Финч и Стивен Бойд, которые были вынуждены выполнять обязательства по своим ранним договоренностям.
  • Грандиозные декорации Александрии художник-постановщик Джон ДеКуир перестраивал трижды.
  • Во время съемок морской битвы у берегов Искья один из продюсеров пригласил Ричарда Бёртона и Элизабет Тейлор пообедать на своей яхте. В предоставленной им каюте он заранее установил скрытые камеры в надежде сфотографировать их поцелуи и потом продать эти снимки. Тейлор сразу заметила камеры, и Бёртону пришлось сдерживаться, чтобы не напасть на хозяина яхты.
  • Из-за скандала, связанного с романом Элизабет Тейлор и Ричарда Бёртона, Рексу Харрисону не оказывалось должного внимания. Однако все-таки Харрисон смеялся последним, так как единственный из них получил номинацию на премию Оскар.
  • После болезни Элизабет Тейлор съемки фильма переместились из Лондона в Рим, где не строительство декораций потребовалось столько древесины и прочих строительных материалов, что они стали дефицитным товаром во всей Италии.
  • В то время все итальянские фильмы озвучивались уже после съемок и поэтому плотники не стеснялись шуметь, во время съемок сцен. Джозеф Лео Манкевич часами объяснял им, что ему нужна тишина на площадке.
  • Фокс решил сделать этот фильм в середине 1959 года. Когда в качестве продюсера проекта появился Уолтер Уэнджер, Спирос Скурас, тогдашний президент студии, выделил на производство всего 300 тысяч долларов. Он дал 6 недель на написание сценария и поиски режиссера. Съемки должны были занять не более 4 месяцев, после чего фильм должен был срочно выпускаться в кинотеатрах. По плану Уэнджер должен был играть главную роль вместе с актрисами находящимися на контракте у студии. Однако продюсера это категорически не устраивало, он много лет мечтал сделать фильм о Клеопатре и не хотел, чтобы он стал таким дешевым. С помощью художника-постановщика Джона ДеКуира, который создал эскизы для будущего фильма, Уэнджеру удалось переубедить руководство Фокс . В итоге фильм больше не входил в категорию Б, ему выделили бюджет в 5 миллионов долларов и на главную роль стали рассматривать таких звезд как: Сьюзен Хэйуорд, Одри Хепберн и Софи Лорен, но Уэнджер вспомнил еще одну звезду – Элизабет Тейлор.
  • Десять минут фильма, которые Рубен Мамулян снял за 7 миллионов долларов и которые в итоге в наследство достались Джозефу Лео Манкевичу, в окончательный монтаж фильма не вошли.
  • Контракт Элизабет Тейлор позволял ей выбирать режиссера для этого фильма и когда Рубен Мамулян покинул проект, она была готова одобрить только двух кандидатов на замену: Джорджа Стивенса и Джозефа Лео Манкевича. В то время Стивенс уже работал над фильмом «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965).
  • Для съемок этого фильма Элизабет Тейлор имела 65 костюмов. Это стало рекордом, который был побит только в 1986 году. Тогда в минисериале «Грехи» (1986) для Джоан Коллинз было изготовлено 85 различных нарядов.
  • Съемки фильма начались в 1960 году.
  • О 192-минутной версии фильма Элизабет Тейлор высказалась так: «Они вырезали сердце, суть, мотивы, самое ядро и вставили все эти сцены битв. Фильм должен быль быть о трех великих людях, но ему не хватило реальности и страсти. Я посчитала это вульгарным».
  • Когда продюсер Уолтер Уэнджер закончил работу на этом проекте, он завершил свою карьеру.
  • Джозеф Лео Манкевич изначально хотел, чтобы Юлия Цезарь сыграл либо Лоуренс Оливье, либо Тревор Ховард. Однако в то время Оливье управлял Национальным театром Великобритании, а Ховард был занят в затяжной съемке фильма «Мятеж на Баунти» (1962).
  • Финальный сценарий фильма был таким же толстым, как и телефонный справочник Беверли-Хиллз.
  • Мартин Ландау был утвержден на роль в фильме после того как Джозеф Лео Манкевич восхитился его игрой в картине Альфреда Хичкока «На север через северо-запад» (1959).
  • По условиям договора Хьюм Кронин должен был сниматься в этом фильме в течение 10 недель. Однако в итоге он провел вместе со съемочной группой 10 с половиной месяцев.
  • В интервью на радио Роберт Стивенс сказал, что большая его часть в этом фильме была вырзана из окончательной версии фильма.
  • Когда фильм с Мэрилин Монро «Что-то должно случиться» (1962) был отложен из-за перерасхода бюджета и ненадежности звезды, этот проект стал единственным на студии Фокс в то время.
  • Среди множества сцен, вырезанных из 192-минутной версии фильма, были те, где Клеопатра и Цезарь посещают могилу Александра Македонского и там где Клеопатра использует египетское золото, чтобы подкупить римских сенаторов.
  • Когда не было ясно, оправиться ли Элизабет Тейлор от своей болезни, считалось, что в фильме ее заменит Одри Хепберн.
  • Джозеф Лео Манкевич изначально хотел, чтобы Аполлодора сыграл чернокожий актер Джеймс Эдвардс. Однако руководители Фокс не были довольны отношениями между этим персонажем и Клеопатрой и в итоге отдали эту роль Чезаре Данова.
  • На съемках этого фильма, работниками студии было украдено реквизита и другого оборудования на миллионы долларов.
  • Во время съемок фильма Мартин Ландау изучал итальянский язык.
  • Алекс Норт был выбран в качестве композитора фильма после того как Кристофер Манкевич, сын Джозефа Лео Манкевича, сказал отцу, что Норт отлично справился с музыкой для картины «Спартак» (1960).
  • Затянувшиеся съемки этого фильма стоили Мартину Ландау роли в картине Федерико Феллини «8 с половиной» (1963).
  • Изначально на роль Марка Антония рассматривались: Стивен Бойд, Ричард Джонсон, Майкл Дэвид, Питер О’Тул, Питер Финч и Лоуренс Харви. В итоге эту роль получил Бойд, а роль Цезаря – Финч. Но из-за задержек в производстве оба актера были вынуждены покинуть проект.
  • На роль Клеопатры рассматривались Брижит Бардо, Джоан Коллинз, Дженнифер Джонс, Джина Лоллобриджида, Софи Лорен, Ширли МакЛейн, Долорес Майклс, Мэрилин Монро, Ким Новак, Сью Паркер, Милли Перкинс, Барбара Стил, Джоэнн Вудворд и Дана Уинтер. Однако экранные тесты из них сделали только Коллинз и Вудворд.
  • Разгромный обзор, который Джудит Крист сделала на этот фильма, фактически стал началом ее карьеры кинокритика.
  • Во время производства этого фильма президент Фокс, Спирос Скурас, продал тысячу из своих ста тысяч акций студии. Однако когда начали расползаться слухи об отсутствии его веры в студию, он купил их обратно.
  • В роли одной из служанок Клеопатры снялась 16-летняя Франческа Аннис.
  • Ричард Бёртон подарил два меча, которые он использовал на съемках этого фильма, Фрэнки Хауэрду. Комик потом повесил их у камина в своем доме.
  • Стенли Бейкер был настроен, чтобы сыграть Руфио, но отказался, так как не был готов сценарий. Позже он опять выразил желание сделать это, но роль уже отошла Мартину Ландау.
  • Наннэлли Джонсону было выплачено 140 тысяч долларов за редактирование сценария этого фильма, но так как Рубен Мамулян наставила на своем оригинальном сценарии, Джонсону ничего не оставалось делать, как взять деньги за просто так.
  • После картины «Юлий Цезарь» (1953) это был второй фильм режиссера Джозеф Лео Манкевич, в котором Юлий Цезарь и Марк Антоний были главными персонажами.
  • На роль Юлия Цезаря рассматривались такие актеры как: Юл Бриннер, Кэри Грант, Курд Юргенс, Фредрик Марч, Ноэл Коуард, Джон Гилгуд и Питер Селлерс.
  • Когда Милтона Берла спросили видел ли он уже этот фильма, он ответил: «Я никогда не пропускаю картин Хьюма Кронина».
  • На роль Марка Антония рассматривались такие актеры как: Ричард Бейсхарт, Кирк Дуглас, Энтони Франчоза, Лоуренс Харви, Ричард Джонсон, Питер О’Тул и Джейсон Робардс.
  • Когда Джозефа Лео Манкевича уговаривали стать режиссером этого фильма, он работал над адаптацией романа-тетралогии Лоренса Даррелла «Александрийский квартет».
  • Кошмарный опыт съемок этого фильма в сочетании с финансовыми потерями студии практически уничтожили карьеры и репутации режиссера Джозефа Лео Манкевича и продюсера Уолтера Уэнджера.
  • В январе 1988 года в журнале «Films in Review» вышла статья Джеймса Безелинка под названием «Клеопатра Манкевича». Она занимала 16 страниц издания.
  • Для съемок фильма принц Боргезе сдал в аренду свой личный пляж за 150 тысяч долларов. При этом место было все еще заполнено минами со времен Второй мировой войны.
  • Это второй фильм о Клеопатре, который удостоился номинации на премию Оскар в категории «Лучший фильм». До этого был одноименный фильм 1934 года.
  • Яд змеи, используемой для финальной сцены фильма, не был удален из ее клыков.
  • Один из костюмов Ричарда Бёртона позже носил Сидни Джеймс в картине «Так держать Клео!» (1964), которая является пародией на этот фильм. И Бёртон и Джеймс сыграли Марка Антония.
  • Оператор Леон Шэмрой не мог участвовать в пересъемках большинства сцен и поэтому его заменял Клод Ренуар.
  • В то время когда руководство студии решило прекратить съемки фильма из-за грандиозных расходов. Вся команда, от актеров до техников, пошла на значительные уступки по своей зарплате, чтобы все-таки закончить фильм должным образом.
  • Дебютный фильм Джона Элдертона.
  • В 1998 году фильм вошел в список из 400 картин номинированных Американским институтом киноискусства на попадание в Топ 100 величайших американских фильмов.
  • Изначально оператором фильма был Джек Хилдъярд, но после смены режиссера встал вопрос о его замене. Сначала Джозеф Лео Манкевич думал взять итальянского оператора, но руководство студии посчитала, что в Италии нет достаточно квалифицированных людей этой профессии, и поэтому настояло, чтобы режиссер выбрал американского или британского оператора. Шанс поработать над этим фильмом был у Фредди Янга, Милтона Р. Крэснера и Роберта Сертиса, но в итоге эту должность занял Леон Шэмрой.
  • Несмотря на то, что Элизабет Тейлор никогда не просила об этом, в ее распоряжении было целое здание, включающее в себя: кабинет для мужа, гостиную, комнату для париков, гардеробную, гримерную и ванну с душем.
  • В своей автобиографии в 1994 году Майкл Хордерн описал съемки девятиминутной сцены входа Клеопатры в Рим. Он помнил, что голуби, которые должны были вылетать из миниатюрной пирамиды остались в ней, так как их разморила римская жара. Поэтому один из членов съемочной группы должен был скрываться в пирамиде вместе с птицами, чтобы в нужный момент выгнать их наружу. Задание это было весьма неблагодарное, так как голуби испражнялись на него довольно щедро.
  • Фильм Клеопатра (Великобритания, США, Швейцария, 1963) – Афиша-Кино

    Фильм

    Cleopatra, Великобритания, США, Швейцария, 1963

    4 отзыва

    7

    Предоставлено пользователем: Ksenia Yolkina

    1/12

    О фильме В ролях Отзывы (4)Похожие

    Элизабет Тейлор в классическом фильме про Цезаря и Клеопатру

    Клеопатра готова на все ради сохранения величия своего народа. Будучи изгнанной из дворца своим ревнивым братом, она восстанавливает титул с помощью римского императора Юлия Цезаря. Одержимая идеей объединения Египта и Рима в одну большую империю, Клеопатра соблазняет Цезаря и ждет от него ребенка. Когда его убивают, она приближает к себе генерала Марка Антония и обретает в нем верного союзника. Но в тот момент, когда все фактически готово к созданию невиданной доселе империи, преемник Цезаря Октавиан объявляет им обоим войну.

    СтранаВеликобритания, США, Швейцария

    ЖанрыБиография, Исторический, Драма

    РежиссерДжозеф Л.Манкевич

    Продолжительность3 часа 12 минут

    Дата выхода12 июня 1963

    Возрастное ограничение0+

    Актеры

    Элизабет Тейлор, Ричард Бертон, Рекс Харрисон, Памела Браун, Джордж Коул, Хьюм Кронин, Чезаре Данова, Эндрю Кир, Мартин Ландау, Родди МакДауэлл,

    Самые ожидаемые события

    Фильмы режиссера Джозефа Л.Манкевича

       14

    Джозеф Л.Манкевич

    Умер в 1993 году в возрасте 83 лет, фильмов: 15

    Письмо трем женам

    1949, Мелодрама

    Все о Еве

    1950, Драма

    Игра навылет

    1972, Детектив

    Босоногая графиня

    1954, Драма

    Призрак и миссис Мьюир

    1947, Мелодрама

    Юлий Цезарь

    1953, Исторический

    Выхода нет

    1950, Драма

    Внезапно, прошлым летом

    1959, Детектив

    Парни и куколки

    1955, Комедия

    Что скажут люди?

    1951, Мелодрама

    Пять пальцев

    1952, Триллер

    Дом незнакомцев

    1949, Драма

    Жил-был мошенник

    1970, Вестерн

    Где-то в ночи

    1946, Криминальный

    Лучшие отзывы о фильме «Клеопатра»

       4

    Алекс Свитт

    104 отзыва, 115 оценок, рейтинг 144

    9

    «100 лучших фильмов всех времён и народов».
    «Клеопатра» (США, 1963).
    Гордость, сила и величие кинематографа XX века.

    «И в этом, несомненно, та высшая и божественная мудрость — глубоко понять и изучить дела человеческие, не удивляться ничему, что случилось, и ничто не считать невозможным до того, как оно произойдет».

    «О мудрости» (Марк Туллий Цицерон).


    Египет… Страна палящего солнца, бескрайних коварных пустынь, великого плодородного Нила, глубокой, насыщенной истории, ценнейших экспонатов, древней культуры, обычаев и традиций мира, полезных ископаемых, разнообразных животных и млекопитающих, чудес света, больших сооружений, мусульманской религии и яркого туризма… Всё это Египет…
    Одних людей интересуют пляжи и море, других — магазины и сувениры, третьим нужно и то, и другое… Это всё мило и приятно. Успехов им и приятного отдыха…
    А вот, четвёртым… О… За этой группой, мы с вами последим особо… Это любители и ценители истории, а также высокого искусства…
    То, чем богата эта удивительная страна, описать не хватит и в пяти больших книгах. Искусство, культура, традиции, быт, изящество и грация Древнего Египта — это явление, поистине, уникальное… Что и говорить… Это прошлое Древнего Мира. И мы должны чтить, уважать и беречь его. Ведь, как известно, что «только зная своё прошлое, человек может жить в настоящем и надеяться на будущее». Чтите своё прошлое, уважайте его и берегите…

    А мы, впечатлившись красотой и богатством Древнего Мира, находим среди большого списка кинематографа одну интересную ленту, про которую много слышали, возможно, даже видели отрывки, но никогда целиком не смотревшую нами. Историю про великую царицу Египта – Клеопатру. Женщину с большой буквы, ставшую символом, неким эталоном красоты, изящества и грации, а также разума, знаний и решительных действий, как в обольщении (и любовных делах), так и деловых, политических, серьёзных вопросах. Ведь не стоит забывать, что дама эта была не только стройна, красива и очаровывала взгляд, она, прежде всего, была сильной, волевой и разумной женщиной, знавшей не менее 5 иностранных языков, за что считалась хорошим лингвистом и полиглотом… Образованная, мудрая женщина. Плюс красота. Страшное сочетание! Как несладко будет её врагам, лишь взглянувшим на неё и, подавшимся её колдовским чарам! А ведь она зачарует, заговорит, обезоружит и… всё! Они в её власти… Ум, красота, грация и изящество… Страшная сила в одном человеке…

    Исходя из этого, неудивительным становится тот факт, что такую неординарную личность, с её насыщенной биографией, постоянно экранизируют. Здесь есть, что показать людям! Каждый режиссёр старается по–своему сделать это. Акцентируя внимание зрителя на каких-то деталях одежды или поворотах сюжета, они неустанно предлагают нам своё видение данного дела…
    Среди многочисленных версий, очень сильно выделяется лента Джозефа Манкевича, поставленная в 1963 году. Она так и называется «Клеопатра». Весомое же отличие заключалось в масштабной постановке, с огромным, по тем временам бюджетом — 44 миллиона долларов, с ярким и насыщенным сюжетом, на целых 4 часа и 3 минуты! Вы только вдумайтесь в эти слова. Простой, художественный, полнометражный фильм, длящийся 4 часа и 3 минуты! Это же ровно половина рабочего дня! Представьте себе: смотреть картину, сидя в уютном кресле, с кружкой душистого и ароматного чая, целых 4 часа! Конечно, тем, кому трудно (голова закружится, глаза устанут и так далее), могут разбить фильм пополам (по 2 часа), но для остальных – это будет грандиозное, масштабное представление на полдня (или на весь вечер)…

    Ну, а сомневаться в том: стоит ли смотреть его или нет, я честно скажу – стоит. Американский режиссёр, продюсер и сценарист Джозеф Манкевич – личность в кино совсем неслучайная. Бывший корреспондент газеты «Чикаго Трибьюн» написал более 48 сценариев, был продюсером не менее 20 кинокартин (включая знаменитую «Филадельфийскую историю»), и числится в элите номинантов, на целых 14 золотых статуэток, по количеству в одном фильме («Всё о Еве», 1950 год), что в современном мире может похвастаться только «Титаник» Джеймса Камерона. Всё это Манкевич, и люди работающие с ним…
    А теперь представьте, что такого человека пригласили встать у руля «Клеопатры». Пусть и не сразу (работа над фильмом длилась более 5 лет и представляла собой большое количество разногласий), но пригласили. И вот, из того, что дала нам история великого Древнего Египта, и тех ресурсов, предоставленных кинокомпанией «XX Век Фокс», Манкевич и стал ваять своё произведение искусства…

    Древний Египет… Такой таинственный и загадочный. Величественные пирамиды, храмы, роскошные дворцы, обелиски, громоздкие статуи, настенные росписи, производство стекла и фаянса, особая письменность, математика, астрономия, календари, знойные пустыни, Большой плодородный Нил, своя культура, обычаи, традиции, религия и, конечно же, царство. То Древнее царство, что заставляет писателей, художников, поэтов, историков, археологов и режиссёров трудится в поте лица, чтобы хоть немного приблизится к тому времени, когда жили фараоны, царицы, правители этого необычного, но так манящего края…
    И наша Клеопатра не исключение. Живя в эпоху македонской династии Птолемеев (Лагидов) она была последней свободной царицей своего рода. До того, как… Египет стал провинцией и частью великой Римской Империи…
    Как, всё-таки, сильна оказалась женщина, противостоя могучим полководцам мира сего. Ведь Рим – это владыка. Хотим мы того или нет, но, в те времена, Рим был слишком велик. И сказать что-то против него мог не каждый. Мощная и сплочённая армия, талантливые полководцы, умелые стратегические наступления, сенат, сила красноречия, завоёванный авторитет, позаимствованное у греков искусство — вот, что такое Рим в те годы…

    Я неспроста вам сейчас всё это так подробно расписываю. Не забывайте, пожалуйста, что историческое кино – жанр очень сложный и многогранный. Его невозможно рассматривать лишь с точки зрения простого зрителя, севшего убить своё время. Нет. Понимаете, вас должно что-то подтолкнуть посмотреть его. Яркие костюмы, декорации ли, сюжет или превосходная игра актёров, неважно, но подтолкнуть.

    Что касается меня, то я старался обращать своё внимание на все эти детали. Но как же среди них выделялась игра главной героини картины, это что-то. Клеопатру в этой ленте представляла 30-ти летняя англо-американская королева «Голливуда» — Элизабет Тэйлор… Прежде всего, мне хотелось бы поблагодарить эту женщину. Сказать ей спасибо за небесный талант и старую добрую школу актёрского мастерства. Знаете, я был сражён наповал её красотой. Бесчисленные наряды могли лишь подчеркнуть её фигуру, но всё остальное актриса делала сама. Как она умело управлялась с римскими завоевателями, не боясь ни смерти, ни позора! Без страха смотрела им прямо в глаза, и её голос не дрожал! А любовные линии фильма? Даже, если учитывать тот факт, что она совсем не мой тип женщины, её роль и в этом амплуа смогла расположить меня к ней. Ведь вы только послушайте, как она убеждает Цезаря, самого великого римского полководца, подарить ей дитя! Говорит о любви и ласки с такой добротой и нежностью, что, кажется, будто перед тобой не величественная царица, а простая женщина, будущая мать, которая уже на этом этапе, старается проявить преждевременную заботу и уход. Да… Это было что-то…

    А актёры, игравшие Цезаря (Рекс Хэррисон), Марка Антония (Ричард Бартон), Октавиана (Родди Макдауэлл)? У одного я видел грацию и величие, у другого — боль, печаль и отчаяние, у третьего — необыкновенные ораторские способности. И всё это располагало к себе. Манило и притягивало, заставляя с интересом смотреть, мол, а что же будет дальше?
    И так все 4 часа. На одном дыхании… Встреча Цезаря с Клеопатрой, приезд царицы в Рим, убийство в сенате, приглашение на корабль, речи Октавиана, любовные линии, война и такая же величественная концовка… Да… Это было что-то…

    Авторы сценария: Карло Марио Франзэро, Сидней Бахман, Бен Хэкт, Рональд Макдауэлл. Композитор: Алекс Норт.

    В заключении, скажу, что Манкевич остался верен самому себе, что полученные второстепенные «Оскары», в количестве четырёх штук и, несколько номинаций, лишний раз подтвердили его силу, как толкового режиссёра… А критики? Пусть говорят, что им заблагорассудится. Картина жива до тех пор, пока жива память о ней. А раз и в XXI веке находятся такие люди, как я, готовые высидеть 4 часа, то лента ещё долгое время не уйдёт в небытиё. Ведь, почему-то мне кажется, что я не один такой на свете. А значит, искусство ещё живо… И история Древнего Мира, пусть и в своеобразном виде, но получает своё законное уважение…

    10 из 10.

    Благодарю всех за внимание…

    20 марта 2013

    Marianna

    80 отзывов, 89 оценок, рейтинг 170

    9

    Исторический «суперколос» с громадным по тем временам бюджетом и с неотразимой Элизабет Тейлор в главной роли. Неудивительно, что роль роскошной египетской царицы писалась под самую красивую актрису Голливуда и за его пределами. И хотя этот фильм на долгие годы стал своеобразным приложение к начавшемуся на съемках роману Бартона и Тейлор, не стоит занижать его кинематографическую ценность. Кто-то сказал, что любовь сыграть не под силу даже великим актерам. Отношения Антония и Клеопатры проникнуты такой неподдельной страстью, что зрителю ничего другого не остается как безоглядно в это поверить. И пускай критики упрекали фильм в отсутствии психологизма, но на тот момент такой задачи перед зрелищным кино не было. А было другое — показать всю мощь и величие голливудской индустрии 60-х гг. Вновь и вновь пересматривая этот эпохальный шедевр, мы не перестанем восторгаться монументальной задумкой и блестящим воплощением истории жизни и любви царицы Клеопатры на экране. Ну а Элизабет Тейлор в золоте — это..? Правильно. Классика…

    28 января 2010

    Юрий Артамонов

    256 отзывов, 333 оценки, рейтинг 94

    9

    Жанр исторического кино-специфический. В перву очередь тем, что с копеечным бюджетом снять чтото стоящее нереально.
    Фильм прекрасен своими батальными сценами, в которых задействованы такие массы людей. Очень близко передана сама атмосфера того времени, костюмы, убранство помещений, величественность архитектуры, на фоне которых разворачиваются события. Такой фильм, чтобы получить удовольствие, конечно нужно смотреть в кинотеатре.
    Что не удалось. Элизабет Тейлор для этой роли старкувата конечно, а шеи у неё ведь и вправду то нет.
    Ричард Бартон также староват. Со своими короткими ручками, он бы просто не смог себя заколоть мечом. Но тогда это было обычным делом, приглашать на роли актёров на много старше своих играемых героев. Да и нужно отнестись со скидкой на время, когда снимали эту картину. Зрелищности и масштабности сьёмок можно только восхищаться. Один из лучших мировых шедевров.

    10 мая 2013

    Амина Эрастова

    9 отзывов, 9 оценок, рейтинг 11

    9

    Как бы там не говорили, чтобы там не писали, но этот фильм — настоящая историческая голливудская эпопея — одна из лучших экранизаций истории египетской царицы Клеопатры. На мой взгляд попадание с образами Марка Антония и Цезаря — просто отличное.

    2 ноября 2012

    Все отзывы

    Похожие

       5

    Спартак

    1960, Биография

    Юлий Цезарь

    1953, Исторический

    Падение Римской империи

    1964, Исторический

    Соломон и царица Савская

    1959, Исторический

    Александр

    2004, Биография

    Читайте также

    Подборки «Афиши»

     

    лучших исторических фильмов

    фильмов, которые снимали всем Голливудом

    Действуй, сестра: 8 фильмов, в которых женщины всех спасли

    (Пока что) главные аниме-сериалы 2023 года

    Мероприятия

     

    Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

    Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

    • Абакан,
    • Азов,
    • Альметьевск,
    • Ангарск,
    • Арзамас,
    • Армавир,
    • Артем,
    • Архангельск,
    • Астрахань,
    • Ачинск,
    • Балаково,
    • Балашиха,
    • Балашов,
    • Барнаул,
    • Батайск,
    • Белгород,
    • Белорецк,
    • Белореченск,
    • Бердск,
    • Березники,
    • Бийск,
    • Благовещенск,
    • Братск,
    • Брянск,
    • Бугульма,
    • Бугуруслан,
    • Бузулук,
    • Великий Новгород,
    • Верхняя Пышма,
    • Видное,
    • Владивосток,
    • Владикавказ,
    • Владимир,
    • Волгоград,
    • Волгодонск,
    • Волжский,
    • Вологда,
    • Вольск,
    • Воронеж,
    • Воскресенск,
    • Всеволожск,
    • Выборг,
    • Гатчина,
    • Геленджик,
    • Горно-Алтайск,
    • Грозный,
    • Губкин,
    • Гудермес,
    • Дербент,
    • Дзержинск,
    • Димитровград,
    • Дмитров,
    • Долгопрудный,
    • Домодедово,
    • Дубна,
    • Евпатория,
    • Екатеринбург,
    • Елец,
    • Ессентуки,
    • Железногорск (Красноярск),
    • Жуковский,
    • Зарайск,
    • Заречный,
    • Звенигород,
    • Зеленогорск,
    • Зеленоград,
    • Златоуст,
    • Иваново,
    • Ивантеевка,
    • Ижевск,
    • Иркутск,
    • Искитим,
    • Истра,
    • Йошкар-Ола,
    • Казань,
    • Калининград,
    • Калуга,
    • Каменск-Уральский,
    • Камышин,
    • Каспийск,
    • Кемерово,
    • Кингисепп,
    • Кириши,
    • Киров,
    • Кисловодск,
    • Клин,
    • Клинцы,
    • Ковров,
    • Коломна,
    • Колпино,
    • Комсомольск-на-Амуре,
    • Копейск,
    • Королев,
    • Коряжма,
    • Кострома,
    • Красногорск,
    • Краснодар,
    • Краснознаменск,
    • Красноярск,
    • Кронштадт,
    • Кстово,
    • Кубинка,
    • Кузнецк,
    • Курган,
    • Курганинск,
    • Курск,
    • Лесной,
    • Лесной Городок,
    • Липецк,
    • Лобня,
    • Лодейное Поле,
    • Ломоносов,
    • Луховицы,
    • Лысьва,
    • Лыткарино,
    • Люберцы,
    • Магадан,
    • Магнитогорск,
    • Майкоп,
    • Махачкала,
    • Миасс,
    • Можайск,
    • Московский,
    • Мурманск,
    • Муром,
    • Мценск,
    • Мытищи,
    • Набережные Челны,
    • Назрань,
    • Нальчик,
    • Наро-Фоминск,
    • Находка,
    • Невинномысск,
    • Нефтекамск,
    • Нефтеюганск,
    • Нижневартовск,
    • Нижнекамск,
    • Нижний Новгород,
    • Нижний Тагил,
    • Новоалтайск,
    • Новокузнецк,
    • Новокуйбышевск,
    • Новомосковск,
    • Новороссийск,
    • Новосибирск,
    • Новоуральск,
    • Новочебоксарск,
    • Новошахтинск,
    • Новый Уренгой,
    • Ногинск,
    • Норильск,
    • Ноябрьск,
    • Нягань,
    • Обнинск,
    • Одинцово,
    • Озерск,
    • Озеры,
    • Октябрьский,
    • Омск,
    • Орел,
    • Оренбург,
    • Орехово-Зуево,
    • Орск,
    • Павлово,
    • Павловский Посад,
    • Пенза,
    • Первоуральск,
    • Пермь,
    • Петергоф,
    • Петрозаводск,
    • Петропавловск-Камчатский,
    • Подольск,
    • Прокопьевск,
    • Псков,
    • Пушкин,
    • Пушкино,
    • Пятигорск,
    • Раменское,
    • Ревда,
    • Реутов,
    • Ростов-на-Дону,
    • Рубцовск,
    • Руза,
    • Рыбинск,
    • Рязань,
    • Салават,
    • Салехард,
    • Самара,
    • Саранск,
    • Саратов,
    • Саров,
    • Севастополь,
    • Северодвинск,
    • Североморск,
    • Северск,
    • Сергиев Посад,
    • Серпухов,
    • Сестрорецк,
    • Симферополь,
    • Смоленск,
    • Сокол,
    • Солнечногорск,
    • Сосновый Бор,
    • Сочи,
    • Спасск-Дальний,
    • Ставрополь,
    • Старый Оскол,
    • Стерлитамак,
    • Ступино,
    • Сургут,
    • Сызрань,
    • Сыктывкар,
    • Таганрог,
    • Тамбов,
    • Тверь,
    • Тихвин,
    • Тольятти,
    • Томск,
    • Туапсе,
    • Тула,
    • Тюмень,
    • Улан-Удэ,
    • Ульяновск,
    • Уссурийск,
    • Усть-Илимск,
    • Уфа,
    • Феодосия,
    • Фрязино,
    • Хабаровск,
    • Ханты-Мансийск,
    • Химки,
    • Чебоксары,
    • Челябинск,
    • Череповец,
    • Черкесск,
    • Чехов,
    • Чита,
    • Шахты,
    • Щелково,
    • Электросталь,
    • Элиста,
    • Энгельс,
    • Южно-Сахалинск,
    • Якутск,
    • Ялта,
    • Ярославль

    Cleopatra 18+ Slot — Бесплатная игра в онлайн-казино

    Cleopatra 18+ Slot — Бесплатная игра в онлайн-игра казино Для правильной работы этой страницы требуется Javascript.

    Оцените эту бесплатную игру

    (69 голосов)

    Еще 51 слот

    Играть на реальные деньги

    Во что ты будешь играть дальше?

    Больше игровых автоматов на реальные деньги

    • Играйте в игровые автоматы, сделанные и лицензированные в Германии
    • Воспользуйтесь преимуществами еженедельных бесплатных вращений
    • Загрузите мобильное приложение Merkur Spiel
    • Играйте в казино для бесстрашных пиратов
    • Получите приветственный бонус
    • Выиграйте призы в еженедельном розыгрыше джекпота
    • Наслаждайтесь библиотекой виртуальных игр №1 в Германии выигрыш в течение 24 часов

    Если бы у нас была одна жалоба на мир онлайн-казино прямо сейчас, это то, что в наши дни все немного скучно. Можно найти много клише, так как все больше заинтересованы в том, чтобы перестраховаться. Похоже, разработчики просто больше не хотят рисковать.

    Если вы еще не слышали о MrSlotty, возможно, вы собираетесь следить за их последним выпуском. Они взяли классический период истории и сделали его немного более рискованным, чтобы создать Клеопатру 18+; игра, настолько «взрослая», как подразумевает «18+».

    Когда разработчик решает рискнуть, обычно все идет по одному из двух путей. Игра либо становится хитом, либо бесследно исчезает. Если вам интересно, поднимет ли сомнительная тема Клеопатры 18+ ее к новым высотам или опустит до новых минимумов, продолжайте читать наш обзор.

    Только для взрослых

    Этот игровой автомат нашел свое применение в ряде крупных онлайн-казино, в основном потому, что он основан на довольно распространенной теме Древнего Египта. Все символы в игре идеально соответствуют древнеегипетской тематике.

    Сказав это, предыстория игры очень похожа на большинство египетских игровых автоматов, но у нее все еще есть уникальный стиль, который, по крайней мере, позволяет избежать полного клише. Что заставляет игру соответствовать своему названию «18+», так это то, что рядом с барабанами вы найдете Клеопатру, но, в отличие от других игр, в этом выпуске она одета в довольно откровенный наряд.

    Большой, маленький и где-то посередине

    Судя по основным характеристикам Cleopatra 18+, это игровой автомат с 5 барабанами и 20 линиями выплат, где ваша ставка может быть от 0,02 до 0,02. 10.00. Это даст вам максимальную ставку в 200 на спин. К самым высокооплачиваемым символам в игре относятся глаз Ра, цеп и посох, картуш, жук-скарабей, лотос и, конечно же, сама Клеопатра. Есть также обычные символы игральных карт с низкой стоимостью, но они были изменены, чтобы хорошо соответствовать теме.

    Строительные блоки успеха

    В дополнение к вышесказанному, здесь также можно найти множество бонусных функций, которые делают игру более полезной, а также один из самых высоких непрогрессивных джекпотов, которые мы когда-либо видели. . Если говорить подробно о бонусных функциях, то диким символом в игре является Клеопатра; которые могут занять место других символов в игре, кроме скаттера.

    У игроков есть шанс выиграть по-крупному, а также рискнуть своим выигрышем благодаря мини-игре «Удвоение или ничего». Во всяком случае, это азартная игра, которая делает эту игру немного более захватывающей по сравнению с конкурирующими играми на тему Древнего Египта.

    Да здравствует фараон Клеопатра

    В дополнение к вышесказанному, символ разброса открывает бонусную функцию Клеопатры и бонусные выплаты разброса, а также набор бесплатных вращений. Можно повторно запустить бесплатные вращения во время раунда бесплатных вращений, и, таким образом, можно выиграть до 180 бесплатных вращений в Cleopatra 18+.

    Чтобы выиграть огромный непрогрессивный джекпот в 10 000 монет, вам нужно собрать 5 диких символов на любой активной линии выплат. С такими бонусами нетрудно понять, почему Клеопатра 18+ заставляет игроков говорить. В прошлом бонусные функции были причиной падения MrSlotty, но, похоже, компания исправила эти ошибки с выпуском Cleopatra 18+.

    Клеопатра 18+ представляет Древний Египет по-взрослому!

    Нам всегда нравится быть честными в наших обзорах, поэтому мы должны признать, что не всем понравится эта игра. В игре есть настоящее древнеегипетское ощущение, но в ней есть некоторые взрослые оттенки, которые не всем понравятся.

    Несмотря на это, игра отлично воспроизводит тот самый знаменитый исторический период, так как игра определенно напоминает что-то из Древнего Египта по своей сути. Если вам интересна игра с веселой и зрелой темой, вам стоит попробовать Cleopatra 18+.

    Если вы ищете игру на древнеегипетскую тематику, которая больше подходит для всей семьи, вы не ошибетесь, выбрав онлайн-слот «укротительница» Клеопатры.

    Бонусы казино

    От приветственных пакетов до бонусов перезагрузки и многого другого — узнайте, какие бонусы вы можете получить в наших лучших онлайн-казино.

    Азартные игры в Интернете

    Готовы узнать все об азартных играх в Интернете? Тогда ознакомьтесь с нашим полным руководством, где мы также оцениваем лучшие игровые сайты на 2023 год.

    Мобильные игровые автоматы

    Независимо от того, с какого устройства вы играете, вы можете наслаждаться всеми любимыми слотами на мобильном телефоне. Узнайте, как начать.

    Казино с живыми дилерами

    Игры с живыми дилерами являются одними из самых инновационных и захватывающих предложений в онлайн-казино. Узнайте о лучших казино с живыми дилерами из нашего экспертного руководства!

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы воспользоваться нашим фантастическим предложением.

    Подписываясь, вы: соглашаетесь получать бонусные предложения и другие электронные письма от VSO; подтвердите, что вы достигли совершеннолетия, позволяющего играть в азартные игры в стране вашего проживания; и подтверждаете, что прочитали и приняли наши политика конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время. Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google политика конфиденциальности и Условия использования применять.

    Новые бонусы каждую неделю

    Показать больше

    Находить лучшие бонусы в казино стало намного проще.

    Подпишитесь на 2 письма в неделю. Получите сочетание новых бонусов и советов по азартным играм. Вы можете отписаться в любое время.

    • Бесплатные спины
    • Бесплатные фишки
    • Эксклюзивные игровые предложения
    • Эксклюзивные приветственные бонусы

    Нет, спасибо, возможно позже

    Подписываясь, вы: соглашаетесь получать бонусные предложения и другие электронные письма от VSO; подтвердите, что вы достигли совершеннолетия, позволяющего играть в азартные игры в стране вашего проживания; и подтверждаете, что прочитали и приняли наши политика конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время. Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google политика конфиденциальности и Условия использования применять.

    Выиграешь ли ты?

    Выберите один из сундуков с сокровищами, чтобы узнать, выиграли ли вы эксклюзивный бонус.

    ВЫБЕРИТЕ ОДИН

    2

    1

    3

    Нет, спасибо

    Вы выиграли!

    Получите свой приз!

    Вы выиграли эксклюзивный одноразовый бонус по адресу:

    Нет, спасибо

    Сообщить о проблеме с

    Сообщите нам, что пошло не так:

    не загружается Загрузилась не та игра В игре появляются раздражающие всплывающие окна Игра не отображает правильную информацию Другой Отправьте свой отзыв

    Спасибо за отзыв! Мы сожалеем, что не сработало.

    Если вы хотите рассказать нам больше о своем опыте, нажмите здесь.

    Пока мы решаем проблему, попробуйте похожие игры, которые могут вам понравиться.

    Посмотреть все бесплатные слоты

    Клеопатра (1963) — Руководство для родителей

    Клеопатра (1963)

    Добавить в руководство

    Перейти к:

    • Сертификация
    • Секс и нагота (8)
    • Насилие и жестокость (12)
    • Ненормативная лексика (2)
    • Алкоголь, наркотики и курение (3)
    • Пугающие и жестокие сцены (2)
    Сертификация
    • Аргентина:Атп
    • Австралия: А (исходный рейтинг)
    • Австралия:М (1990, переоценка)
    • Бразилия: Ливре
    • Канада: PG (Манитоба)
    • Канада: А (Новая Шотландия)
    • Канада: г (Квебек)
    • Канада: г (оценка видео)
    • Финляндия: К-12 (2012)
    • Финляндия: К-16 (1963)
    • Франция:Tous publics
    • Германия: 6 (переоценка)
    • Германия: 6 (2011, переоценка)
    • Германия: 12 (2001, переоценка, неразрезанный)
    • Исландия:L
    • Индия:UA (рекомендуемый рейтинг)
    • Индия: А (1964, оригинальный рейтинг)
    • Ирландия: PG
    • Израиль: 13 (самостоятельное применение)
    • Италия: Т
    • Япония:G
    • Мексика: G (рейтинг DVD)
    • Нидерланды: 14 (исходный рейтинг)
    • Нидерланды: 14 (переоценка, 1973 переиздание)
    • Норвегия: 16
    • Перу:Apt
    • Филиппины:13+ (самостоятельное применение)
    • Португалия: М/12
    • Сингапур: PG
    • Сингапур: PG13 (рейтинг Дисней+)
    • Испания: 18
    • Испания: 14 (исходный рейтинг, ICAA)
    • Швеция: 15
    • Соединенное Королевство: А (исходный рейтинг)
    • Великобритания: PG (1988, переоценка)
    • США: TV-PG
    • США: одобрено (сертификат №19756, исходный рейтинг)
    • США: без рейтинга (оценка видео)
    • Соединенные Штаты: G (1971 г.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *