Список актёров (KinoPoisk.ru), страница 5850
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
Страницы:
Перейти на страницу
Актер | Дата рождения: 1931г Актер | Актриса | |
Актер | Актер | ||
Актер | Актер | ||
Актер | Актер | Актер | |
Дата рождения: 16 апреля 1873г Актриса | Актер | Актер | |
Дата рождения: 24 декабря 1960г | Актриса | ||
Актриса | Актер | Актриса | |
Актриса | Актриса | Актер | |
Актер | Актер | Дата рождения: 4 июля 1983г Актриса | Актер |
Актер | Актриса | Актер | |
Актриса | Актер | Дата рождения: 20 октября 1953г Актер | |
Актер | Актер | ||
Актриса | Актер | Актер | Актер |
Актриса | Дата рождения: 23 апреля 1932г Актер | Актер | |
Дата рождения: 12 июня 1936г Актриса | Актриса | Дата рождения: 3 июля 1962г Актер | Актер |
Актриса | ![]() | Актриса | |
Актриса | Актер | Актер | Актер |
Актриса | |||
Актер | Актриса | Актриса | Актер |
Дата рождения: 1 февраля 1990г Актер | Актер | Актер | |
Актер | Дата рождения: 13 ноября 1934г Актер | Актриса | |
Актер | Актер | Актер | |
Актриса | Актриса | Актриса | |
Актер | Актриса | Актер | |
Актер | Актер | Актриса | Актер |
Джон Уик и номинант на «Оскар».

В кинотеатрах в марте покажут сиквел «Джона Уика», фильм о лётчике Дамире Юсупове и обласканной критиками драме
04 марта 2023, 07:31, ИА Амител
Кадр из фильма «Джон Уик 4″/ Фото: kinopoisk.ru
В марте исполнился год, как российские кинотеатры остались почти полностью без крупных голливудских фильмов. Между тем в кинотеатрах всё ещё показывают зарубежное и российское кино разного качества. Март 2023 года подарит российским кинозрителям нового «Джона Уика», четвёртую «Любовь-морковь», фильм о Нюрнбергском процессе, картину о лётчике-герое из Екатеринбурга и драму, номинированную на «Оскар». Amic.ru рассказывает о самых значимых фильмах месяца.
«Нюрнберг» (с 2 марта)
Фильм «Нюрнберг» должен был выйти в российских кинотеатрах ещё 23 февраля, но его перенесли на 2 марта. Снял картину режиссёр «Легенды №17» и «Экипажа» Николай Лебедев.Картина рассказывает о работе в Нюрнберге Международного военного трибунала. Туда приезжает и прошедший войну Игорь Волгин в качестве переводчика советской делегации. В Нюрнберге он встречает русскую девушку Елену, к которой у него появляются чувства.
В создании ленты участвовали несколько стран – Россия, Германия, Чехия и Великобритания. Однако актёрский состав здесь российский. Роли исполнили Сергей Кемпо («Экипаж», «Легенда № 17»), Любовь Аксёнова («Майор Гром», «Салют 7»), Евгений Миронов («Идиот», «Утомлённые солнцем»), Сергей Безруков («Бригада», «Есенин»), Алексей Бардуков («Диверсанты»), Игорь Петренко («Союз спасения», «Звезда») и другие актёры.
Любители фильмов о Второй мировой войне и Сергея Безрукова могут сходить в кино.
«Здоровый человек» (с 2 марта)
На экраны выйдут и драмы. Одна из них – картина режиссёра Петра Тодоровского (внук Валерия Тодоровского) «Здоровый человек» с Никитой Ефремовым («Нулевой пациент», «Лето») и Ириной Старшенбаум («Вторжение», «Лёд») в главных ролях.
По сюжету фильма Егор работает популярным ведущим на спортивном канале. Но внезапно трагический случай меняет его жизнь. Он идёт работать волонтёром в онкологическое отделение детской больницы и ищет потерявшихся людей с отрядами «Лиза Алерт». Эта деятельность помогает ему вновь обрести себя, однако семья Егора рушится.
Картина уже получила несколько наград на фестивалях «Сталкер», «Листопад», «Золотой орёл» и на Московском международном кинофестивале.
«Поехавшая» (с 8 марта)
К празднику 8 Марта в России выйдет картина «Поехавшая» – о девушке Анне Смолиной, которая после череды неудач достаёт велосипед, сажает в прицеп свою таксу Капу и едет в Магадан, чтобы встретиться и помириться с мамой.
Ей нужно проехать 10 тысяч километров. В пути она встречает парня Валеру, который также едет на велосипеде по стране. И у них появляются чувства друг к другу. Лента основана на реальной истории путешественницы Анны Смолиной, которая в 2017 году полгода ехала по России.
«Поехавшая» – это комедийная мелодрама, которая обещает быть лёгкой, романтичной и смешной. Снял фильм Антон Маслов («Вампиры средней полосы», «Отель Элеон»). Главные роли в фильме сыграли Ольга Лерман («Калашников», «Нормальный только я») и Виктор Хориняк («Последний Богатырь», «Непослушник»).
«На солнце, вдоль рядов кукурузы» (с 16 марта)
На реальных событиях основан и российский фильм «На солнце, вдоль рядов кукурузы». Он рассказывает об успешной посадке пассажирского самолёта «Уральских авиалиний» под Жуковским 15 августа 2019 года. Тогда экипаж посадил самолёт с горящим двигателем и подломленным шасси, все 233 человека на борту выжили. Лётчиков Дамира Юсупова и Георгия Мурзина из Екатеринбурга наградили званиями «Герой России».
Главным героем фильма стал пилот того самого самолёта Дамир Юсупов, его роль сыграл Егор Бероев («Адмиралъ», «Турецкий гамбит»). Фильм покажет, как он сумел воплотить свою мечту, стал лётчиком и спас 233 жизни.
Снял фильм режиссёр Сарик Адреасян («Защитники», «Землетрясение»). Кроме Егора Бероева, роли в фильме исполнили Полина Максимова («Чебурашка») и Марк Богатырёв («Кухня»).
«Солнце моё» (с 16 марта)
Без авторского кино в марте тоже не обойдётся. 16 марта выйдет фильм британского режиссёра Шарлотты Уэллс «Солнце моё». Это режиссерский дебют Уэллс.
По сюжету девушка Софи вспоминает каникулы у моря, которые она провела с отцом 20 лет назад, когда ей было 13 лет. «Солнце мое» – это история взросления и отношений подростка с разведённым отцом.
Лента получила одобрение критиков. Национальный совет кинокритиков США признал «Солнце моё» одним из лучших фильмов 2022 года. В рейтинге лучших фильмов 2022 года от журнала Sight and Sound картина заняла первое место.
Также «Солнце моё» получило приз за лучший режиссёрский дебют от Британской киноакадемии, номинацию на «Оскар» за лучшую мужскую роль (Пол Мескал) и такую же номинацию на Европейской киноакадемии.
На агрегаторах рейтинг у фильма довольно высокий – 7,3 балла на «Кинопоиске» и 7,7 – на IMDB.
youtube.com/embed/kToExFDFJac» title=»YouTube video player»>«Три мушкетёра» (с 16 марта)
С 16 марта на российские экраны выйдет британский фильм «Три мушкетера». Картина расскажет о приключениях трёх мушкетёров, к которым присоединился новобранец. Вместе они защищают короля Франции, и также борются против кардинала и коварной миледи.
Д’Артаньяна сыграл темнокожий актёр Малачи Пуллар-Латчмен («Я иду искать. Королевская игра», «Челюсти. Столкновение»), Атоса – Бен Фриман («Робин Гуд: Восстание»), Портоса – Дэвид О’Махони, Арамиса – Джейк Дж. Меньяни («Острые козырьки»), а кардинала Ришелье – Джеймс Космо («Игра престолов», «Чернобыль», «Храброе сердце», «Троя»).
Рейтинга у фильма нет ни на IMDB, ни на «Кинопоиске».
«Джон Уик 4» (с 23 марта)
Главная мартовская премьера – «Джон Уик 4» с Киану Ривзом («Матрица», «Константин: Повелитель тьмы») в главной роли. Это один из немногих крупных голливудских фильмов, которому посчастливилось легально добраться до российских кинотеатров. Причём в России фильм выйдет на день раньше, чем в США.
Картину снял режиссёр предыдущих трех частей Чад Стахелски. Четвёртая часть продолжает сюжет триквела, в финале которого Джон Уик нашёл убежище «Голубиного короля», готового начать войну против правления кланов. Вместе с ним Джон Уик должен будет сразиться с врагами и победить.
Но на «Джона Уика» вряд ли кто-то идёт ради сюжета. Смотреть этот фильм стоит из-за зубодробительного экшна и эффектных драк. Они снова обещают быть очень зрелищными. Поэтому любителям боевиков и Киану Ривза стоит сходить в кино. Но перед этим лучше ознакомиться с тремя предыдущими фильмами, если вы их не видели.
Оценки у «Джона Уика» нет ни на IMDB, ни на «Кинопоиске».
youtube.com/embed/VRjh5N-HyGo» title=»YouTube video player»>«Путешественница во времени» (с 23 марта)
Выйдет на экраны и любопытный французский фильм «Путешественница во времени» режиссёра Оливье Тренэра («Настройщик»). Действие картины происходит в Париже в 2052 году. Девушка Джулия путешествует по своей жизни и ищет события, которые изменили её судьбу. Разные случаи приводят к тем или иным последствиям, и Джулия смотрит разные версии своего жизненного пути.
Картина напоминает «Господин Никто» Жако Ван Дормаля и наверняка тоже расскажет о значимости случайностей и о судьбе.
На «Кинопоиске» рейтинга пока нет, на IMDB он довольно высокий – 7,2 балла из 10.
«Любовь-морковь: Восстание машин» (с 30 марта)
Любители отечественного треша и франшизы «Любовь-морковь» в конце марта смогут оценить четвёртую часть серии с подзаголовком «Восстание машин».
По сюжету Андрей и Марина Голубевы не могут договориться, как воспитывать сына-подростка, который зависим от гаджетов. В предыдущих частях менялись телами друг с другом, с детьми и с родителями, а теперь поменяются телами с роботами-экскурсоводами Иваном и Марьей. Супругам придётся преодолеть противоречия и прийти к взаимопониманию. Однако есть проблема – роботы не хотят возвращаться в своё механическое тело. С ними придётся как-то договориться.
К своим ролям вернутся Гоша Куценко («Со мною вот что происходит», «Обитаемый остров»), Кристина Орбакайте («Чучело», «Гардемарины 3»), Денис Парамонов («Пищеблок», «Пара из будущего») и Алина Булынко («Сын отца народов», «Ёлки»).
Рейтинга у фильма пока нет.
А «Крик 6» и новый «Шазам» не выйдут?
Нет, официально в российских кинотеатрах не появятся крупные западные премьеры – «Крик 6», «Крид 3», «Шазам 2: Ярость богов» и «Подземелья и драконы: Воровская честь».
Однако, возможно, эти картины покажут некоторые барнаульские кинотеатры по «серой схеме». Как правило, западные фильмы, не вышедшие в России официально, демонстрируют «в обходную» через две недели после официального релиза. Посмотреть такое кино можно, например, в кинотеатрах «Формула» и «Пионер». С 2 марта там показывают блокбастер «Человек-муравей и Оса: Квантомания». Билеты можно купить только на кассе, онлайн они не продаются.
Новости партнеров
Фонтан | Кинообзор
Поделиться
Мы боимся смерти и сделаем все, чтобы избежать этой темы. В фильмах это не очень часто используется, за исключением фильмов ужасов или криминальных драм, где обработка обычно жестокая и сенсационная, а не чувствительная или наводящая на размышления. Одним из величайших даров духовных людей является то, что они могут умереть красиво, с минимумом страха или гнева. Мы выросли на стихотворении Дилана Томаса, которое советует: «Не уходи мягко в этот хороший свет… ярость, ярость против умирания света». И это, безусловно, знакомый подход. Но есть еще один. Мы вспоминаем цитату Питера Маттиссена, буддиста: «Мое стремление — умереть, как спелый плод покидает дерево».
Новый фильм Даррена Аронофски — духовный фильм о смерти, древе жизни, источнике молодости и неизменной любви. Режиссер уже снял два причудливых фильма, которые привлекли к нему большое внимание: « Пи », получивший в 1998 году приз режиссера на кинофестивале «Сандэнс» и премию «Независимый дух» за лучший первый сценарий, и « Реквием по мечте ». который был включен в более чем 150 списков первой десятки за 2000 год. Аронофски сказал о The Fountain:
«Желание жить вечно глубоко укоренилось в нашей культуре. Каждый день люди ищут способы продлить жизнь или почувствовать себя моложе. Просто посмотрите на популярность таких шоу, как «Экстремальный макияж» или «Части тела». Люди молятся о том, чтобы быть молодыми, и часто отрицают, что смерть является частью жизни. Больницы тратят огромные суммы денег, пытаясь сохранить людям жизнь. Но мы настолько озабочены поддержанием физического тела, что часто забываем о воспитании духа. это одна из центральных тем, которые я хотел затронуть в фильме: делает ли смерть нас людьми, и если бы мы могли жить вечно, потеряли бы мы свою человечность?»
В Фонтан, писатель и режиссер Аронофски переплел три истории из трех столетий. Требуется некоторое время, чтобы освоиться, так как драма движется вперед и назад между периодами. В двадцать первом веке Томми (Хью Джекман) — отчаявшийся ученый, который проводит экспериментальные операции на обезьянах в надежде найти лекарство для своей жены Иззи (Рэйчел Вайс), которая из-за опухоли мозга убивает ее. Когда он использует соединение, извлеченное из древнего дерева в Гватемале, оно вызывает у обезьян молодость и возбуждает ученых в исследовательском центре, возглавляемом доктором Лилиан Гузетти (Эллен Берстин). Она очень обеспокоена тем, что Томми работает круглосуточно и не проводит время со своей умирающей женой.
Иззи написала книгу о Фонтане Молодости, действие которой происходит в шестнадцатом веке, и она хочет, чтобы Томми прочитал ее и закончил последнюю главу. По сюжету книги Хью Джекман — испанский конкистадор Томас, посланный королевой Изабеллой (Рэйчел Вайс) на поиски библейского Древа Жизни, чей сок приносит бессмертие. Дома ей угрожает опасность со стороны инквизитора католической церкви, который видит в ней еретичку, рабыню язычества и заслуживающую казни. В джунглях Новой Испании конкистадору приходится столкнуться с мятежом среди своих людей, но он упорно выполняет свою миссию на стороне королевы. В конце концов, он сталкивается лицом к лицу с шаманом майя, который считает, что смерть — это всего лишь переход; он называет это «дорогой к благоговению».
Действие последней истории происходит в двадцать шестом веке, когда астронавт Том Крео (Хью Джекман) парит в космосе с Древом Жизни. Он убежден, что Иззи является частью дерева и что, как только он достигнет туманности Шибальба, которую майя считают подземным миром, он наконец воссоединится с ней. Том левитирует в позе лотоса и переживает волшебные моменты с Иззи.
В своих трех ролях — ученый, воин, исследователь — Томас отказывается видеть в смерти что-то иное, кроме как врага, которого необходимо победить. В каждый период он упускает любовь, которая находится прямо перед ним, пытаясь толкнуть реку и добиться чудес. Иззи — духовный учитель, который во многих отношениях моделирует для него искусно законченное умирание. Она спокойна со своим уходом и бесстрашна. Это ценное послание, лежащее в основе всех религий, громко и ясно звучит в The Fountain и помогает сгладить некоторые посторонние и раздражающие кинематографические приемы, которые Аронофски использует для наполнения истории.
ОБЗОР ФИЛЬМА: «Фонтан» | Искусство
Фонтан
Уорнер Бразерс
Режиссер Даррен Аронофски
4 звезды
Последний фильм Даррена С. Аронофски ’91 с его психоделическими спецэффектами, 1000-летним периодом времени и сложным, иногда непостижимым сюжетом — это не типичный голливудский научно-фантастический триллер.
Кто-то назовет это деспотичным и чрезмерным, или даже откровенно причудливым. Но те, кто очарован его совершенно потрясающими образами, завораживающей оригинальной музыкой и загадочным философским подтекстом, отметят его как один из самых запоминающихся фильмов года.
Первый фильм Аронофски после классического инди-сериала 2000 года «Реквием по мечте», «Фонтан» создавался долгое время. После потери Брэда Питта в главной роли и сокращения бюджета на 45 миллионов долларов фильм почти полностью закрыли. Но Аронофски упорствовал в создании чего-то, возможно, более трансцендентного и вневременного, чем можно было бы ожидать от травматического голливудского дебюта независимого режиссера.
Действие фильма происходит в три разных периода времени, охватывающих тысячелетие. Хотя официальный сайт называет это «одиссеей о вечной борьбе одного мужчины за спасение женщины, которую он любит», это не совсем ясно на протяжении всего фильма. В то время как Томас (Хью Джекман в форме 16-го века) сражается с воинами майя в своем стремлении найти Фонтан молодости, Томми (Джекман 21-го века) мчится со временем, чтобы найти лекарство от смертельного рака его жены (Рэйчел Вайс), а Том (Джекман 26-го века) размышляет о смысле жизни, плывя к Шибальбе, туманности/мифическому подземному миру майя. Если это звучит немного странно, будьте уверены, это так.
Но в этой истории есть что-то восхитительно интригующее, даже несмотря на то, что шаблонный поиск Фонтана Молодости является одной из главных тем (отсюда и название фильма). Соединить три временных периода и определить, как они взаимодействуют и работают с общей историей, может быть приятной задачей. Однако, когда это оказывается слишком трудоемким, различные настройки работают сами по себе.
Даже если история разочаровывает — некоторые зрители в конечном итоге будут отчуждены резкими скачками во времени и необоснованной глубиной — есть множество элементов, которые делают этот фильм намного больше, чем просто очередная научно-фантастическая драма. Во-первых, игра Хью Джекмана и Рэйчел Вайс исключительна. Хотя персонаж Джекмана склонен к приступам ярости, не ожидайте, что Росомаха взорвется и разорвет все на части. У Джекмана есть определенная тонкость и утонченность, которые показывают, что у него будет долгая карьера после «Людей Икс». Вайс очаровательна и идеально подходит на роль умирающей жены Томми; эти двое играют убедительную пару, балансирующую на грани смерти.
Что действительно отличает «Фонтан» от других, так это визуальное и звуковое игровое поле. Используя множество аналоговых эффектов, созданных при съемке химических реакций и другой реальной деятельности, визуальный ландшафт является желанным и захватывающим отходом от сегодняшней вездесущей компьютерной искусственности; Мерцающая вода перед Фонтаном Молодости и образы дикого космоса вокруг плавающего шара совершенно завораживают. Все это подкреплено мастерской оригинальной музыкой Клинта Мэнселла. Трансцендентное и выдающееся музыкальное произведение само по себе, фильм не мог бы быть лучше дополнен.